поиск

Сценарий Дня Учителя

9 октября 2011
День учителя.
Фанфары.
(Башкирский танец)
Монтаж нач.школа
Песня вок группа.

1 ведущий. Вы, дорогие педагоги,
Должны от дел, забот тяжёлых отдохнуть.

2 ведущий. А мы поможем вам немного
С улыбкой на себя взглянуть.

1 ведущий.Что бы было, если урок литературы проводил бы географ?

2 ведущий. Приглашаем вас на такой урок.
Звонок
СЦЕНКА «КТО ОТСУТСТВУЕТ?»
(Входит учитель с журналом. Несколько учеников сидят за партами на сцене.)
Учитель. Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало сегодня? Астахов! Он здесь?
Ученики. Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.
Ученики. Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит.
Учитель. Дударов.
Ученики. Вы что, он же по четвергам на курсы ходит. Уже два экзамена сдал.
Учитель. Иванов! Ты здесь?
Ученики. Здесь, но после этого урока уйду. Мы уезжаем на Кипр.
Учитель. Хорошо, хорошо. Баев!
Ученики. Он сегодня не придет, у него машина сломалась.
Учитель. Так он же живет в соседнем доме.
Ученики. А он ее в автосервис погнал.
Учитель. Свирин.
Ученики. А зачем ему в школу ходить, он себя от экзаменов давно освободил.
Учитель. Сидоров.
Ученики. А у него нога заболела. Его в больницу повели Михайлин и Тельнов, они сегодня уже не придут.
Ученики. И завтра тоже.

Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Что ж, перейдём к теме урока
Денис. Наша преподавательница литературы Людмила Викторовна заболела. И вместо нее к нам пришла учительница географии. Но сегодня был исключительный случай, и наш директор упросила ее заменить захворавшую Людмилу Викторовну.
Учитель. Дениска, стой ровнее. И расскажи-ка мне, что вы проходите сейчас по литературе?
Д е н и с.Мы «Полтаву» проходим...
Учитель. Ну, скажи-ка, а ты какой-нибудь отрывок из этой поэмы выучил?
Денис. Конечно.
Учитель Прекрасно! Читай, Кораблев.
Денис. Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух.
Чуть трепещут
Сребристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой Церковью сияет...
Учитель. Стоп, стоп, довольно! Да, велик Пушкин, велик, огромен! Ну-ка, Кораблев, теперь скажи-ка мне, что ты понял из этих стихов?
Денис. Все. Я понял все. Луна. Церковь. Тополя. Все спят.
Елизавета Николаевна. Ну... Это ты немножко поверхностно понял... Надо глубже понимать. Не маленький. Ведь это Пушкин.
Д е н и с. А как надо Пушкина понимать?
Учитель. Ну, давай по фразам, раз уж ты такой... «Тиха украинская ночь...» Как ты это понял?
Денис. Я понял, что тихая ночь.
Елизавета Николаевна. Нет. Пойми же ты, что в словах «Тиха украинская ночь» удивительно тонко подмечено, что Украина находится в стороне от центра перемещения континентальных масс воздуха. Вот что тебе нужно понимать и знать, Кораблев!

Договорились? Читай дальше.
Денис. Прозрачно небо. Небо, значит, прозрачное. Ясное.

Учитель. Эх, Кораблев, Кораблев! А ведь в этих двух словах скрыто огромное содержание. В этих двух как бы ничего не значащих словах Пушкин рассказал нам, что количество выпадающих осадков в этом; районе весьма незначительно, благодаря чему мы и можем наблюдать безоблачное небо. Теперь ты понимаешь, какова сила пушкинского таланта? Давай дальше.

Денис...Звезды блещут
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух...
Учитель. А почему?
Денис. Что почему?
Учитель. Почему это воздух не хочет?
Денис. Что не хочет?
Учитель. Дремоты превозмочь?
Денис. Кто?
Учитель. Воздух.
Денис. Какой?
Учитель. Как какой, украинский! Ты ведь сам только сейчас говорил: «Своей дремоты превозмочь не хочет воздух...» Так почему же он не хочет?
Д е н и с. Не хочет, и все. Просыпаться не хочет! Хочет дремать, и все дела!
Учитель. Ну нет! Здесь дело в том, что Пушкин намекает на тот факт, что на Украине находится небольшой циклонический центр с давлением около семисот сорока миллиметров. А, как известно, воздух в циклоне движется от краев к середине. И именно это явление и вдохновило поэта на бессмертные строки. Понял, Кораблев? Усвоил? Садись!

(Звенит звонок.)

1 ведущий.За эту сценку не судите строго
Окончился весёлый наш урок
2 ведущий. А вас приветствует сегодня
Ансамбль фолклорный
Вместе. Наш «Ленок».
(Выступление «Ленка»)

1 ведущий. В канун Международного Дня учителя мы побывали у Андрея Макаревича.
1 ведущий. Вам в подарок рецепт от программы «Смак».

«СМАК» ПРО УЧИТЕЛЕЙ
Макаревич: Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо — «Педагогический десерт». Взять 2 кг справедливости Людмилы Викторовны .2 столовые ложки жизнерадостности Венеры Рафиковны, стакан душевности Зои Григорьевны, добавить терпеливости учителей начальной школы. Все перемешать с рассудительностью Ольги Хадитовны, гуманностью Натальи Павловны и Раисы Сергеевны.. Подогреть на энергичности Зинаиды Фёдоровны. Выпекать в заботливости Людмилы Юрьевны. Все это украсить элегантностью Елены Юрьевны и Юлии Владимировны. Подать на стол с галантностью Натальи Юрьевны, руками Ларисы Александровны и Галины Ивановны
(Песня вок группа)
1 ведущий.Вот и подошло к концу наше сегодняшнее поздравление.
2 ведущий. Успехов вам и здоровья…
Вместе. Дорогие учителя.
(Музыка)

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии от сайта. Вы можете зарегистрироваться или оставить комментарий от соц.сети Вконтакте.



€нтернет-“фа