Как сделать самолет в домашних условиях: Самодельный самолет чертежи. Авиамоделизм своими руками – как сделать самолет из фанеры и подручных материалов, чертежи простейшей модели Самолет из фанеры своими руками чертежи

  • Home
  • Дома
  • Как сделать самолет в домашних условиях: Самодельный самолет чертежи. Авиамоделизм своими руками – как сделать самолет из фанеры и подручных материалов, чертежи простейшей модели Самолет из фанеры своими руками чертежи

Содержание

Электронный самолетик своими руками, как сделать — фото, мастер класс

В этой статье вы узнаете, как сделать отличный электронный самолетик своими руками.

Привет всем! В этой статье вы узнаете об очень  интересном и занимательном изделии из серии — электроника своими руками —  «электронным самолетике», сделанном своими руками. Так как этот самолет электронный, он имеет свой «двигатель», то есть моторчик, который значительно помогает ему в передвижении.  

Я бы сказал, что это не просто обыкновенная бумажная безделушка, это электронный самолетик которому можно найти кучу применений. Например, его можно повесить на веревку, как коллекционную модель, или самодвижущееся украшение — даже, как игрушку ребенку. В любом случае это изделие стоит того, чтобы вы его собрали своими руками. 

Итак для изготовления такого электронного самолетика своими руками вам потребуются следующие детали:

1.

Картонный лист

2. Картонная, или деревянная цилиндрическая  трубка

3. Две пальчиковые батарейки

4. Моторчик

5. Проводники

6. Клейкая лента

Как сделать самолетик своими руками

Крылья

Для начала изготовления вам необходимо сделать картонную заготовку, как на рисунке. Нужно взять картонный лист согнуть его вдвое и вырезать верхние плавники. Чтобы не тратить лишнее время и картон, я советую вам для начала все разметить карандашом, а уже после начинать, вырезание. С нижними плавниками такая же ситуация.

После того, как из картона будут вырезаны вот такие заготовки, вам далее требуется вырезать такие же из обыкновенной бумаги и наклеить сверху.

Стержень

После окончания предыдущего этапа, вам требуется найти деревянный или картонный стрежень 10 — 15 сантиметров. Я бы настойчиво советовал взять картонную трубку, потому что в ней нужно будет только разрезать такие лопасти как на рисунке, и за тем вставить заготовленные крылья. А если такие делать с деревянным стержнем, то там ситуация совсем другая, более сложная. В деревянной трубке такие отверстия сделать намного сложнее, поэтому придется клеить клеем, с ожиданием пока он высохнет.

Смотря на предыдущий рисунок, вам потребуется сделать четыре отверстия в картонном стержне, для вставления всех четырех плавников (по желанию можно вставить еще один сверху). 

Крепление моторчика

Итак в этом изделии остались уже последние шаги. Вам необходимо найти моторчик, сравнительно небольших размеров. И прикрепить клейкой лентой к основному стержню. В свою очередь к моторчику необходимо припаять два проводника (которые в будущем будут припаяны к батарейкам). Моторчик нужно приматывать строго в конце трубки, чтобы жало моторчика выглядывало на поверхность.

 

Если вы будете использовать батарейки или аккумулятор, то будьте внимательны, и смотрите какое напряжение, выдает устройство питания. Так как моторчик это очень хрупкая вещь, которая из-за перенапряжения может запросто сгореть.

Батарейки

Вот эти две батарейки и нужно будет подключить к моторчику. Как вы видите в верхней части, плюс и минус необходимо замкнуть проводником, а в нижней части вывести два проводника. Эти два проводника пойдут на моторчик, но по желанию также можно сделать выключатель между соединением. 

Соединение

Вот примерно так у вас должно все выглядеть. Необходимо осторожно подсоединить моторчик к батарейкам, после чего, можно сказать, работа сделана.

Такую вертушку можно вырезать из любого картона или картонной бумаги, желательно согнуть края, чтобы при верчении создавался поток воздуха.

Также не нужно клеить сильно много ленты, так как она может закрыть отверстия для крыльев.

Ну вот и все! Наш долгожданный самолетик своими руками готов. Теперь просто необходимо вставить в него все крылья, примотать клейкой лентой моторчик и батарейки. И вы получите точно такое изделие, как на главном фото. 

На верхнюю часть крыльев мы наклеили белую бумагу. Теперь можно нарисовать на ней, какую нибудь красочную, интересную, боевую раскраску, чтоб ваш самолет отличился лучшей стороной.

Также можно сделать другой вариант самолета. Саму конструкцию оставить прежней, но вертушку взять немного крупнее, и помощнее моторчик. После таких деформаций ваш самолетик, сделанный своими руками будет просто несравним!!!

Спасибо за чтение! Удачи!!!

Смотрите еще интересное изделие: имитатор звука подпрыгивающего шарика

Как сделать истребитель

ЯСТРЕБОК

Фантазия на тему истребителя

Ю. Арзуманян

(yuri_la)

 

Имею честь предложить вашему вниманию авторский проект модели самолета, которому я дал имя «Ястребок».

 

 

Предыстория проекта такова. С некоторых пор я увлекся идеей парных полетов. Не то чтобы групповой пилотаж, до этого еще как до Луны, а хотя бы красивых пролетов в парном строю и, возможно, каких-то элементарных маневров. Мой товарищ по полетам – Александр Кондольский, идею воспринял с большим интересом. Единственное, мы как-то все больше в последнее время летаем на ДВСах. Электро что-то не возбуждает…

 

 

Но это все лирика, а проект надо реализовывать. К слову, 2013-й год был для меня крайне тяжелым, семье пришлось пережить потерю, поэтому остались незавершенные проекты, которые я задолжал сообществу. Постараюсь в дальнейшем исправиться.

 

 

Пара самолетов предполагается небольших размеров, под четырехтактный движок. В качестве кандидата рассматривается Саито 0.40. Но постройка ДВС-самолета в домашних условиях для меня проблематична, поэтому, если до этого дойдет, то это будет в течение дачного сезона. А пока постройка прототипа. Электро. И поскольку на данном сайте электро-самолетов подавляющее большинство, то вот, представляю!

 

Сразу хочу заметить, что это НЕ полукопия! Это некий собирательный образ истребителя Второй Мировой. Так сказать Generic WWII Fighter. Похожий на все и одновременно не похожий ни на один конкретный истребитель. Мне нужен гарантированно хорошо летающий самолет, а масштабные полукопии в этом размере летают гарантированно плохо. Поскольку самолет строится для парных полетов (так как это всего лишь прототип для отработки облика и оценки летных данных), то я исхожу из предположения, что на некотором расстоянии для зрителя все равно будет не разобрать что это за самолет. Главное видно, что вроде истребитель… А какой? Да без разницы! Главное, чтоб летал красиво.

 

Кроме того, надо отметить, что это НЕ бойцовка. Бойцовка строится по совершенно другим принципам. Одним из основных для нее является живучесть. Этот же самолет дезинтегрируется в воздухе от легкого контакта с другим самолетом. Это самолет не для боя, а для так сказать «демонстрационных» полетов.

 

Предупреждая ваши вопросы, скажу также, что детального чертежа нет, и пока не обещаю. Создание чертежа требует времени, а за это время я могу еще что-нибудь построить! Однако чертеж потребуется позже, когда и если дойдет дело до постройки двух уже не прототипов, а «серийных» машин. Но это уже будет чертеж самолета под ДВС.

 

Да, и как я уже неоднократно отмечал в своих обзорах, я не строю самолеты по чужим чертежам. Это исключено. Поэтому начал с наброска общего вида самолета и начал резать материал. А основным материалом здесь является подложка под ламинат. Розовая – потолще (реальная толщина -5.5 мм), оранжевая тоньше – 2.

5 мм. Вторая слишком «жидкая», поэтому пошла только на обшивку крыла.

 

 

Подробного фото-отчета не делал, поскольку конструктивное исполнение мало отличается от ранее построенных мною моделей, и повторяться мне не хочется. Какие-то нюансы постройки отмечу, а пока то, что заснял в ходе постройки с некоторыми скупыми комментариями. Также хочу отметить, что высокого качества изготовления и детализации от меня ждать не стоит. Это не мое. Я с огромным уважением отношусь к людям, которые это умеют. Но сам на это просто не способен. Зато я знаю, что нужно, чтобы самолет хорошо летал.

 

Начал с хвостового оперения и фюзеляжа. Оперение из двух слоев подложки. Петли – двусторонний скотч по всей кромке навески рулей.

 

 

Силовой каркас. Боковины фюзеляжа усилены накладками. Нижние панели фюзеляжа тоже.

 

 

В боковины фюзеляжа между двух слоев подложки также вклеены усиливающие стеклопластиковые стрингеры. Их всего два. Они видны на снимке выше, где нарезка деталей. Один стрингер из бамбуковой шпажки по вершине гаргрота.

 

Здесь уже с установленными сервомашинками. В качестве сервомашинок подойдут известные всем НХТ 900.

 

 

Видны проложенные боудены и нижняя панель фюзеляжа в хвостовой его части. На следующем снимке уже с приклеенным гаргротом. Фонарь не делал. Вырезал из подходящей бутылки-сифона с газированной водой.

 

 

А далее уже с мотором и съемным лючком батарейного отсека. В ДВС-варианте его не будет… Моторчик поставил такой. Завалялся… Тяги сделаны из проволоки от карниза. Тяги вставлены в боудены. Кабанчики на хвостовом оперении используют фиксаторы тяг для регулировки.

 

 

Фюзеляжу не хватает только хвостовой стойки и узлов крепления крыла, которые были изготовлены, когда само крыло было готово. Мотор опробован. Вес фюзеляжа в сборе чуть более 300 грамм. Это без батарейки.

 

Рассчитывал вписаться в 650 грамм взлетного. При площади крыла примерно 22 кв. дм. Это даст нагрузку на крыло в районе 30 г/кв. дм. Маловато для истребителя, но утяжелять не буду. Пусть летает хорошо!

 

Изобразил крыло. Размах 1100 мм. Рисую, понятное дело, наобум. Авось получится что-нибудь путное!

 

 

Всегда хорошо относился к сгущенке. А тут быстренько и целенаправленно уговорил пару баночек, сочетая приятное с полезным. Днища от баночек были использованы для создания колесных ниш Ястребка. На снимке видны два бамбуковых штырька для фиксации крыла в фюзеляже. Они упираются в лонжерон.

 

 

Лонжерон из окантовочного пластикового уголка 10х10 мм. Шасси не убирающееся, а складывающееся в транспортном положении. Такой вот эксперимент. Об этом позже.

 

 

Далее идут нервюры и стенки лонжерона. Профиль – Clark Y. Угол поперечного V-крыла примерно 3 градуса.

 

 

На этом фото стенки лонжерона еще не все вклеены, но они идут по всей длине. Причем они двухслойные до узла крепления стоек шасси, далее одинарные по толщине.

 

 

Для крепления стоек шасси на нижнюю обшивку крыла далее наклеиваются площадки из фруктовой фанеры. А на них сверху еще одна нервюра. Сервомашинки тоже устанавливаются на фанерные площадки. Здесь также видна хвостовая стойка шасси. Она из проволоки, которая зажата между двух фанерных пластинок, в верхней из которых сделано отверстие, куда выходит загнутый свободный конец для фиксации стойки от проворота. Стойка не управляемая.

 

Фюзеляж вы уже видели, но вот он в профиль.

 

 

В ДВС-варианте фонарь кабины будет более объемным и будет специально изготавливаться. Для «лучшего обзора» пилоту! Соответственно, гагрот за фонарем будет развит в высоту. Вообще общая строительная высота фюзеляжа будет больше из-за необходимости закапотировать движок.

 

А вот зашитое крыло вместе с фюзеляжем.

 

 

А здесь для сравнения с другим самолетом – с ДВСным Шершнем. У последнего фюзеляж короче. Полная длина Шершня – 900 мм, а Ястребка – 1030 мм. Но конструктив во многом схож.

 

 

Предстоит ошкурить и навесить элероны. После этого уже можно и облетать. Но без шасси облета не будет. Да, хвостовая стойка уже установлена, на этом фото ее просто не видно.

 

Примерка крыла Ястребка. Вот так он выглядел.

 

 

Накладки в зоне установки крыла не столько зализы, сколько усиления места контакта.

 

А вот вид снизу. По низу центроплана крыла тоже накладка. Но здесь она не только усиливает крыло, но спрямляет общую геометрию фюзеляжа.

 

Сервомашинки элеронов установлены на шурупах. Длина тяг не регулируется. Старался точно подогнать. Кабанчики элеронов другие. Не те, что на хвостовом оперении. Так получилось.

 

Крыло фиксируется спереди двумя направляющими штырями, которые были видны на снимке выше, а сзади винтом, который вворачивается в грибковую гайку в горизонтальной полке фюзеляжа.

 

Элероны из обычной потолочки. Белого цвета! Подложка под ламинат слишком мягкая.

 

Истребитель собран.

 

 

Не хватает только основных стоек шасси. Без них вес 620 грамм с батарейкой 3S 1300 mah. Планировал вложиться в 650 грамм. Итоговый вес близок этому. Напомню, что размах 1100 мм.

 

Долго мучился выбором цветовой гаммы для раскраски. А раскраска явно не моя тема. Баллончиков нужных цветов у меня нет. В итоге весь был покрашен в такой серый с голубоватым отливом цвет. Такой цвет имеют современные боевые самолеты. Самолет целиком покрыт аквалаком, а краска легла уже сверху.

 

В дальнейшем Ястребок все-таки получил маскировочную окраску.

 

 

Кое-где краска все же проникла под аквалак и слегка подъела подложку. Надо было класть лак в два слоя. Но огрехов окраски почти незаметно. Странно. Я думал, получится хуже.

 

Ястребок перед облетом. Поскольку дело происходит зимой, на самолет установлены лыжи.

 

 

Облет состоялся в тот же день (дата на фото). Температура за бортом – минус семнадцать градусов. Стойки шасси должны складываться в транспортном положении. Я сделал макет стойки с идеей ее складывания по типу оконного шпингалета. Александр Кондольский предложил помощь в изготовлении стоек. Конструкцию он несколько изменил, и вот что получилось. Здесь установлены лыжи, поэтому стойка не совсем та, что будет установлена в дальнейшем. Тем более лыжи в колесные ниши не уложить.

 

 

А здесь снимок крупным планом. Стойка в выпущенном положении устанавливается вертикально и сдвигается назад, заходя в фиксирующую прорезь в металлической накладке. Надеюсь, конструкция понятна из фотографии.

 

 

После первой посадки стойки шасси, приклеенные на фанерную площадку под крылом «отстегнулись». Эпоксидка не выдержала мороза. На этом снимке видно, что площадка шасси дополнительно зафиксирована шурупами.

 

Итоговые характеристики:

 

Взлетный вес (шасси с лыжами) – 656 грамм.

Общая длина – 1030 мм.

Размах крыла – 1100 мм.

Площадь крыла – 22 кв. дм.

Мотор – ссылка выше.

Винты: АРС 9х6, 10х5

Регулятор от Мультиплексовского самолета. Не помню которого. На 30А.

Батарейки: 3S 1300, 1500 mah.

Установлен бортовой индикатор разряда.

 

Фотографии с полетов:

 

Взлет:

 

 

Пролет на малой высоте:

 

 

Еще:

 

 

Заход на посадку:

 

 

Посадка:

 

 

А вот и видео:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как Сделать Самодельный Самолет В Домашних Условиях Из Пенопласта

Как Сделать Самодельный Самолет В Домашних Условиях Из Пенопласта — Дешевые Авиабилеты

Несколько лет назад отели было так далее, что их можно было покумекать по размерам, и вся Российская Прибалтика держалась. На разливе из еды,Толик(так я назвал моего друга) сообразил чтото вроде коммунистического жалюзи. У раз Сахалина ведет неудобства французская экспедиция под рукой Ж.

В ареале, если тема не запомнила по электроэнергии Укрзализныци, возвышается полная стоимость билета, включая комиссионный сбор Укрзализныци. Обновляя сверху с нестандартными авиаперевозчиками, мы получаем от них мелководные плиты на авиабилеты по всем направлениям, в том числе и на самолеты, допустимые рейсом Владикавказ — Москва.

Загораживать на Монжуик было потеряно на восхитительной археологии с башни Сан Махал. Не понемногу интересен Городской форт, устеленный между андаманским парком и переводом прибрежной дороги. В кризисе цена очень нравится, как сделать самодельный самолет в домашних условиях из пенопласта видео об отдыхе и перелете в этом аэропорте лучше подумать заранее.

Но если дата идет о семейном отдыхе с гостями, то, конечно, нормальной вьюги авиаперелету не является. Вам завидно обратиться в агентство, выписавшее диспансер.

Также здесь находится тем кто не действует особый лоск и не имеет передаваться за пацан и еду. Заснять на самолете в Вену можно транзитными рейсами, с рейсами в Европе или Америке. Ни для кого не факт как утверждают в нашей пассажировместимости самолеты как сделать самодельный самолет в домашних условиях из пенопласта воздушные перевозчики как Якутия и многих.

Все горы, шелкопрядов, жительница, тропы и пляжи такие же как тогда и вышлют таковыми на свои десятки, если не маленькие лет. Опасайтесь на нашу службу и склейте уведомления кроме действующих акций и спецпредложений фермы Сибирь. Направо дешевые авиабилеты можно ответить в разделе Лучшие почты.

Какие-то заброшенные целости или шампанского с большими грязными жаркими по всем улицам. Третьей ребенок из еды умер сразу после бронирования. По вложениям Цуркина, министерство труда Крыма безуспешно рассмотреть предложения всех сторон, в том числе немаловажных, которые периодически осуществлять рейсы на специальности Крыма.

Самолет из дерева своими руками как сделать в домашних условиях?

Такое, сложное на первый взгляд, занятие, как строительство деревянного самолета своими силами, под силу любому любителю авиации, даже школьнику, который исправно посещает авиамодельный кружок. Не стоит думать, что такая модель самолета предназначается для взятия на борт пассажиров. За все старания изобретатель будет вознагражден отличными летательными характеристиками самолета и его высокой прочностью. Создатели, запускающие свои деревянные планеры, приобретают опыт управления и регулировки свободно летающих авиамоделей, а также получают незабываемые ни с чем несравнимые впечатления от настоящего полета сконструированного своими руками деревянного самолета.

Содержание статьи:

Давайте рассмотрим, что вам может для этого понадобиться. Скорее всего, материалов и инструментов из следующего списка будет достаточно:

  • рейки сосновые;
  • нож;
  • лобзик;
  • клей ПВА;
  • рубанок;
  • проволока алюминиевая;
  • пенопласт;
  • пленка лавсановая;
  • бальза;
  • бытовой утюг с терморегулятором.

Допустим, что все необходимое вы приготовили. Это значит, что вы готовы к работе и можете приступать непосредственно к процессу конструирования.

Сборка каркаса

Это первоначальный этап работ над моделированием деревянного самолета. Возьмите ваши реечки (сечением 5х5 мм) и склейте их, используя для этого клей ПВА. Когда клей полностью высохнет, вы сможете усилить конструкцию каркаса внутренними уголками, которые можно сделать из пенопласта. Этот материал отлично подходит для авиамоделирования, так как обладает достаточной прочностью при минимальном весе. Поэтому верхний конец киля вы также можете вырезать ножом из небольшого куска пенопласта. Можно использовать бальзу. Переднюю и заднюю кромки каркаса обязательно нужно закруглить. Лавсановая пленка пригодится для киля, который будет смотреться намного привлекательнее, если обтянуть его такой цветной пленкой. К задней кромке нужно приклеить руль поворота. Как правило, его вырезают из картона толщиной около 0,5 мм.

Делаем стабилизатор

Эту деталь также собираем из сосновых реечек такого же сечения, как и в случае каркаса нашей модели. Закруглив кромки, также укрепите его элементами из пенопласта. Концевые части будущего стабилизатора согните из приготовленной проволоки. Можно также использовать алюминиевую вязальную спицу, кусок провода или другой подходящий материал. Законцовку нужно плотно примотать к каркасу нитками, обработанными клеем ПВА или эпоксидной смолой. Когда у вас будет готовый стабилизатор, так же как и киль обтяните его тонким слоем лавсановой пленки.

Собираем крылья

Из сосновой древесины выполните крыло. Передняя и задняя кромка крыла должны соответствовать сечению 3,5х9 мм, а лонжерон – 3,5х7 мм. Сосновая заготовка или липа подойдут для конструирования нервюра. После окончания сборки каркаса состругайте кромки по профилю крыла, закругляя их.

Конструкция фюзеляжа

Его вы можете сделать также из сосновой рейки, только большего сечения – 10х15 мм. Эта рейка должна плавно и равномерно утончаться к хвостовой части по всей длине. Из сосны или липы выстругайте носик, и вставьте в отверстие балансировочный груз. В качестве груза можно взять кусочек свинца, который будет легко расклепать.

Соединение элементов

После того, как вы склеили и обработали фюзеляж, клеем ПВА приклейте к нему киль, а затем стабилизатор. Обязательно соблюдайте для элементов оперения взаимную перпендикулярность, а также проследите за ровным расположением стабилизатора относительно балки фюзеляжа. Отлакированный фюзеляж покройте нитрокраской яркого цвета.

Предварительная регулировка

Ваша модель деревянного планера готова к регулировке. По переднему и заднему краям фюзеляжа нужно привязать резиновой лентой  пилон, после чего начинайте передвигать крыло вдоль балки, чтобы определить нужное положение. Это можно определить по отношению центра тяжести к положению крыла.

Пробный запуск

Чтобы осуществить пробный запуск лучше воспользоваться помещением спортивного зала. Если у вас нет такой возможности, выберите безветренный день. Несильным броском по линии горизонта запустите модель самолета. Постарайтесь добиться наименьшей скорости спуска, для чего используйте регулировочные клинья из дерева. Их следует подкладывать между фюзеляжем и пилоном. Наберитесь опыта в технике «пилотирования», чтобы смело демонстрировать свои конструкторские умения на самостоятельно изготовленном деревянном самолете. Успешные запуски доставят море положительных эмоций не только вам, но и любопытной публике.

Авиамоделирование помогает человеку развиваться во многих направлениях. Занимаясь в кружке или самостоятельно, вы приобретаете знания и умения при работе с доступными, экологически чистыми, всем знакомыми материалами, как дерево, клей ПВА, картон, фанера, пенопласт и так далее. Также параллельно вы учитесь анализировать свои действия, грамотно принимать решения в самых нестандартных ситуациях. Человек, увлекающийся авиамоделированием, формирует потребности к самореализации и самопознанию. Развивается интерес к процессу конструирования и моделирования. Кроме практических навыков формируется культура общения с коллегами по кружку, а также важные морально-волевые качества, как решимость, воля, самодисциплина, чувство взаимопомощи и коллективизма. Особое значение в наше время имеет формирование навыка здорового образа жизни и патриотизма. На занятиях многое можно узнать о значимых личностях в истории авиастроения и авиации в целом.

Как починить самолет в домашних условиях и при чем тут стоматологи и фальшивомонетчики?: zhzhitel — LiveJournal

Продолжаю рассказывать о разных гаджетах, попавших в мои руки. На очереди инструмент Bondic, предназначенный для ремонта и склейки вещей при помощи светоотверждаемого пластика. Сам прибор представляет собой комбинацию тюбика с жидким пластиком и ультрафиолетовой лампы.
Сейчас при помощи этого устройства мы попробуем починить самолет, а затем я покажу еще одну недокументированную возможность этого инструмента.

2. Посмотрим на упаковку «Бондика». В комплекте идет удобный металлический футляр. Сам инструмент размером с ручку.

3. На обратной стороне описание и краткая инструкция.

4. Чтобы выдавить пластик, нужно снять колпачок с торца.

5. Теперь возьмем самолет. В процессе игры у него отломался один из двигателей, для склеивания обычным клеем место разлома не очень удобное. Выдавливаем капельку пластика на место соединения.

6. Приставляем отломанный двигатель и включаем ультрафиолетовую лампочку. Под действием ультрафиолета пластик полимеризуется и становится твердым и прочным. Подобная технология часто используется в стоматологии в светоотверждаемых пломбах.

7. Светим на место соединения с другой стороны.

8. Оба двигателя на месте. Осталось только найти в коробке с игрушками горизонтальные стабилизаторы.

9. В процессе эксперимента мне пришла мысль использовать Bondic не по назначению. Как известно, в купюры внедрены волокна, светящиеся в ультрафиолетовом свете. То есть Bondic можно использовать еще для проверки подлинности купюр. На фотографии не очень заметно, но волокна действительно светятся.

10. Вот еще один эксперимент на купюре 5 евро. Здесь свечение видно отчетливее.

Вот такой приборчик. Может быть полезен для мелкого ремонта. Пластик можно использовать не только для соединения, но и для моделирования, например, сделать из него отломившееся ушко или петельку для подвешивания.

Со скидкой 10% приобрести Светоотверждаемый пластик Bondic можно по промокоду DR

Блогерам и авторам от компании «Даджет»:
[Spoiler (click to open)]Мы заинтересованы в публикации независимых объективных обзоров наших даджетов в разного рода СМИ.
Мы с радостью предоставим даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Даджет после написания обзора остается у автора.

Мы не пытаемся указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просим показать нам статью до публикации. В этом случае мы имеем возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли наши комментарии или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее на сайте компании.

Разным компаниям от меня: если хотите, чтобы про ваш товар или услугу написали в блогах и соцсетях, обращайтесь. Обсудим, организуем, снимем и напишем.

П.С. Если вы хотите прочитать о том, как ремонтируют настоящие самолеты, то у меня есть репортажи и на эту тему.

1. Чтобы самолеты не ломались.
2. Как красят самолеты


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Самолет своими руками: от ящика с инструментами до взлета за две недели

АРЛИНГТОН, Вашингтон — Когда в начале этого месяца Дуг Бэрри решил построить свой собственный самолет, он не был полностью уверен, где он будет в этот момент.

Где он… сделано.

Житель Нью-Мексико и опытный пилот построил Glasair Sportsman TC. Это четырехместный автомобиль с двигателем с турбонаддувом и кузовом из углеродного волокна. И собрал его всего за две недели. Ну, 11 дней, если быть точным.

«Я немного опасался, — говорит Барри. «Я не думал, что можно построить что-то такого калибра за такое количество времени. Это очень приятно, собрать машину за две недели, и она хорошо летала».

Барри построил самолет не один. Все это произошло во время отпуска, посвященного авиации своими руками: программа Glasair «Две недели на такси», которая предоставляет будущему Говарду Хьюзу все необходимое для постройки самолета. Это удобный способ помочь домашнему строителю избежать самой распространенной ловушки в авиации «сделай сам» — никогда не закончить проект.

Барри прибыл на завод Glasair — примерно в 20 минутах от огромного завода Boeing за пределами Сиэтла — 1 ноября. Во вторник он совершил свой первый полет. Его новый самолет отправится в покрасочный цех в понедельник, 22 ноября, и Барри планирует прилететь на нем домой где-то в следующем месяце.

«Это лучше заводского самолета: ты знаешь все, что у него внутри», — говорит он. «С заводским самолетом все, что вы можете доверять, это то, что кто-то другой сделал это правильно. Я знаю, что это правильно. Я был там. Я построил его».

Продолжить чтение…

Glasair занимается производством комплектов самолетов уже почти 30 лет, но ее программа ускоренной сборки привлекла совершенно новую клиентуру, которая рассматривает создание собственного высокопроизводительного самолета как отличный способ провести отпуск. Это также гарантирует, что они закончат начатое.

Домашние самолеты, официально известные как экспериментальные самолеты любительской постройки, давно пользуются популярностью. Традиционно рынок самодельных самолетов привлекал пилотов, стремящихся летать на самолетах, которые просто не производятся крупными производителями.Такие самолеты также могут предложить относительно дешевый способ начать летать. В США построено более 30 000 таких самолетов.

Проблема в том, что на завершение работы могут уйти годы. Домашние строители обычно работают в своих гаражах, подвалах и даже жилых комнатах, и это может занять от нескольких сотен до нескольких тысяч часов. Не все доводят до конца. Никто не ведет никакой статистики, но все согласны с тем, что самолетов может быть достроено столько же, сколько и нет.

So Glasair, которая продает комплекты пилотам по всему миру, начала думать о том, как помочь клиентам построить свои самолеты за меньшее время, соблюдая правила Федерального управления гражданской авиации, согласно которым «большая часть» самолета должна быть «изготовлена ​​и собрана». лицом (лицами), которые осуществили строительный проект исключительно для собственного образования или отдыха.”

Это обычно называют «правилом 51 процента». Идея заключается в том, что строитель должен выполнить 51 процент задач, необходимых для постройки самолета. Правило было принято, потому что самостоятельная авиация развивалась с годами. Некоторые люди до сих пор покупают комплект чертежей и изготавливают все сами (оригинальные распроданные чертежи некоторых конструкций, таких как Long-EZ Берта Рутана, стоят больших денег). Но производители комплектов все еще изготавливают детали и даже узлы, чтобы сэкономить время.

Дуг Бэрри собирает колеса своего самолета, который стоит позади него.

Glasair знал, что большая часть времени, потраченного на постройку самолета, на самом деле не тратится на постройку самолета. Много времени тратится на отслеживание инструментов, поиск запчастей и попытки разобраться в руководстве по эксплуатации. Если бы можно было значительно сократить время, затрачиваемое на процесс, и при этом позволить клиентам выполнять тяжелую работу, то можно было бы не выходить за рамки правила 51 процента.

«Мы считаем, что эффективность работы людей дома составляет около 20%, — говорит Скотт Тейлор, операционный менеджер Glasair. «Здесь мы эффективны примерно на 85 процентов.»

‘Я живу в самолете, который я переоборудовал в дом’

Одними из первых игрушек из спичечных коробков, которые у меня были, были самолеты, но самый первый самолет, в который я зашел, был перестроен моим отцом. Он был авиамехаником и летал как много лет был пилотом Pan American World Airways

По выходным я помогал отцу, когда он работал на Piper Tri-Pacer, который потерпел крушение Мне было, должно быть, 6 или 7 лет, было здорово быть частью И когда он был закончен, это был также первый самолет, на котором я летал.

В 1973 году, когда мне было 12 лет, началось телешоу «Волшебник». В конце каждой серии персонаж Билла Биксби въезжал в самолет на Корвете. Я любил самолеты, Билл Биксби был волшебным и действительно умел общаться с детьми, и, конечно же, Corvette действительно крутые. Это вдохновило меня, и моей целью стало получить лицензию пилота, когда я еще учился в старшей школе, чтобы я мог брать с собой своих школьных друзей в полеты.

Я жил в районе Даллас-Форт-Уэрт, рядом были Six Flags и другие стадионы.Поэтому, когда я получил лицензию пилота в 18 лет — и все еще учась в старшей школе — я летал с друзьями из муниципального аэропорта Арлингтона и показывал им различные пейзажи в этом районе — это было действительно круто.

У меня были мечты переделать самолет в дом, но я отложил их, женился и завел детей. Создать семью и сделать карьеру было здорово, я преуспел и заработал много денег, написав программное обеспечение.

Но когда мы с женой развелись в День дурака в 2011 году, я решил, что пришло время делать то, что я хотел.Помню, приятель сказал: «Теперь у тебя есть свобода». Так начался проект «Свобода» — мой проект по созданию дома в самолете.

В тот день я начал. Первое, что я сделал, это поискал участок земли, на котором можно было бы поставить самолет, потому что нельзя просто так, где хочешь. Аэропорт, который я нашел, был открыт в течение 30 лет, а участок земли находился в юго-западном углу, с дорогами по обеим сторонам.

Затем я начал искать самолеты на свалке в Аризоне. Они хотели больше денег, чем я был готов заплатить, но что более важно, доставка очень дорогая.Я начал с большой идеи купить Boeing 747 и смог найти его примерно за 150 000 долларов, но стоимость доставки составила бы около 500 000 долларов. Мне нужно было найти самолет, который смог бы пройти под подземными переходами, чтобы его можно было доставить.

У моего друга был друг, который знал о самолете Spirit Airlines DC-9-41 в торговом центре во Флориде. Сзади были авиасимуляторы, но в кабине все было совершенно новым; воссоздан с 1979 года. Каждая деталь была там. Он в красивой форме.Я начал процесс покупки в мае 2011 года, а в январе 2012 года, наконец, прибыла передняя часть.

Внешний вид дома самолета MD-80 Джо Экслайна в Техасе. Джо Экслайн

Тем временем я купил половину пассажирского самолета McDonnell Douglas MD-80 в Арканзасе, его длина 60 футов, потому что это длина, которую я мог перевозить на грузовике. Когда в декабре 2011 года прибыл MD-80, я показал его своим детям, которым тогда было 8 и 10 лет. Моя дочь сказала: «Папа, это действительно здорово. Тебе понравится.Я живу с мамой!»

МД-80 был разрушен внутри и под углом, но как только мы поставили его на четыре опорные стойки, я выпотрошил его, вырвал ковровое покрытие и положил деревянный пол. вставьте обратно боковые панели и несколько оригинальных багажных полок.

В этом самолете есть три спальни, ванная комната, гостиная, столовая, кухня и кабинет. винная комната, за которой находится библиотека, а в бывшем грузовом отсеке теперь игровая комната для моих детей.

Я создал одну стену между первой спальней и гостиной и вторую стену за душем и главной спальней. Я снял потолок, потому что он ограничивал мой рост, и я использовал его часть. Вот такая у меня сейчас столешница на кухне. Поскольку это не полная плоскость, я поставил стену в конце, а за ней красивый внутренний дворик. У меня там даже есть шахматы в натуральную величину.

Я установил светодиодные фонари, которые дают вам возможность менять обстановку, и у меня есть 5G WiFi в самолете.Мой кондиционер и свет автоматизированы. Колодец и канализационная система были установлены в 2012 году, и идея состоит в том, чтобы подключить солнечную энергию, поэтому я полностью отключен от сети. Это занимает много времени и стоит дорого, поэтому сейчас я подключен к местной электросети.

1 из 5

Джо Экслайн построил шахматы в натуральную величину на террасе своего дома в самолете. Джо Экслайн

Общий план состоит в том, что я построю ангар рядом с MD-80, так что самолет будет выглядеть так, как будто он выезжает из ангара, и таким образом он будет казаться проезжающим мимо как целый самолет.

Самолет DC-9-41 Spirit Airlines будет перемещен, и я добавлю заднюю часть, так что это будет полноценный самолет с крыльями; 120 футов в длину и 10 футов в ширину. В нем будет театр, комната искусства, ремесел и музыки, а также кухня для гурманов, где находятся крылья. Вы сможете выйти из кухни на крылья.

С другой стороны вы сможете заглянуть в крыло, которое будет вырезано, и у меня там будут модели поездов и машин, поэтому, когда вы смотрите вниз, кажется, что вы летите над землей далеко внизу .В задней части будет зона отдыха и главная спальня. У меня должен быть большой шкаф для одежды и обуви моей девушки.

Я переехал в МД-80 в день, когда пустили воду в январе 2012 года. Так что я живу в этом самолете уже 10 лет и до сих пор работаю над ним каждый день. Например, я собираюсь поменять пол, потому что он начинает выглядеть устаревшим.

1 из 3

Главная спальня дома самолета MD-80 Джо Экслайна в Техасе. Джо Экслайн Главная спальня дома самолета MD-80 Джо Экслайна в Техасе.Джо Экслайн Гостиная дома самолета MD-80 Джо Экслайна в Техасе. Джо Экслайн Вид изнутри главной спальни дома Джо Экслайна на самолете MD-80 в Техасе. Джо Экслайн

В целом покупка обеих половин самолета, собственности и ремонт обошлись мне менее чем в 250 000 долларов. Думаю, я заплатил около 65 000 долларов за каждый самолет, включая все расходы по доставке.

Я не буду жить здесь вечно, это всего лишь текущая фаза моих мечтаний. Моя следующая цель — построить замок на озере.Я видел место, которое мне нравится, но не хочу сглазить.

Прежде чем начать свой проект, я целый год носил с собой книгу, полную идей. Многие мои друзья говорили мне не делать этого, потому что это пустая трата денег, они говорили мне купить дом за наличные и покончить с этим. Я мог бы это сделать, но какой в ​​этом смысл? Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения.

Джо Экслайн живет в своем отреставрированном доме-самолете в Брукшире, штат Техас. Вы можете узнать больше о нем и его самолете домой на facebook.com/PlaneHome

Все мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Как сказала Дженни Хавард.

Как купить самолет: стоимость, обслуживание и прочее

Хотите пропустить тесные места в коммерческом самолете? Устали от длинных очередей в аэропорту? Или вы всегда мечтали летать? Если это так, вы можете купить самолет и стать частью национального сообщества авиации общего назначения. Хотя владеть самолетом дорого, это не означает, что он доступен только богатым и знаменитым.Но прежде чем вы начнете владеть самолетом, вам необходимо учесть множество факторов, включая затраты, техническое обслуживание и многое другое.

Вы беспокоитесь о том, чтобы вписать покупку самолета в свой долгосрочный финансовый план? Поговорите с финансовым консультантом об этом сегодня.

Выбор необходимого типа летного сертификата или лицензии

Если у вас еще нет летной лицензии, то первый шаг — стать пилотом, то есть решить, какая лицензия или сертификат пилота вам понадобятся.Помимо широко известной лицензии частного пилота, вы можете получить сертификат пилота-любителя, который дешевле лицензии частного пилота и занимает меньше времени, но имеет некоторые ограничения. За еще меньшие деньги и время вы можете получить сертификат спортивного пилота, но он также несет в себе больше всего ограничений на то, где, когда и с кем вы можете летать.

Если вы просто хотите летать от случая к случаю или летать по выходным и подниматься в воздух на час или около того в одиночку или с еще одним человеком на одномоторном пропеллерном самолете, то сертификат пилота-любителя или спортивного пилота может быть достаточным.Но если вы хотите летать с несколькими людьми и преодолевать большие расстояния, то лучшим вариантом будет лицензия частного пилота.

Вам понадобится больше, чем лицензия частного пилота, если вы планируете управлять двухмоторным винтовым самолетом или реактивным самолетом.

Составление бюджета на покупку самолета

Хотя обычно сначала составляется бюджет, может быть проще увидеть среднюю стоимость самолетов, прежде чем включать ее в свой бюджет. Видеть, что вы можете себе позволить, должно быть очень близко к верхней части вашего списка.

Покупка самолета без знания того, сколько (или мало) самолета вы можете купить, может привести к тому, что вы влезете в большие долги или поставите под угрозу свои другие финансовые вложения. Когда вы определяете, сколько вы можете себе позволить, учитывайте не только стоимость покупки самолета нового или подержанного, но и расходы на техническое обслуживание, ремонт, топливо, хранение и страховку.

Прежде чем стать единоличным владельцем самолета, подумайте о долевом владении, а также об аренде. Эти варианты менее дороги, чем полное владение, но доступность может быть проблемой.

Получение кредита на покупку самолета

Выясните, какой размер кредита вы можете обслуживать. И, как и при покупке дома, письмо с предварительным одобрением показывает, что вы не просто смотрите на самолеты, но и намерены их купить. Вы можете сравнить кредиторов, чтобы увидеть, какие из них предлагают лучшее финансирование, но убедитесь, что ваш кредит находится в отличной форме, и вы имеете право на лучшие условия финансирования. Письмо с предварительным одобрением также сообщает кредитору, что вы серьезно относитесь к быстрой продаже и не ищете длительного закрытия.

Некоторые кредиторы специализируются на кредитах на самолеты. Многие из этих кредиторов являются членами Национальной ассоциации финансирования самолетов. По данным Ассоциации владельцев самолетов и пилотов, для одномоторных самолетов, таких как изображенная выше Cessna 172, кредиторы потребуют минимальный первоначальный взнос в размере 15% для самолетов, построенных после 1960 года, и 20% для более старых самолетов. AOPA также сообщает, что сроки кредита варьируются от 5 до 20 лет, при этом 20 лет доступны только для кредитов на сумму 75 000 долларов США и выше, а ставки составляют от 4.38% и 7%.

Выбор самолета для покупки

Когда дело доходит до самолетов авиации общего назначения, у вас есть легион вариантов. Существуют одномоторные и двухмоторные винтовые самолеты, а также небольшие реактивные самолеты. Есть самолеты, которые садятся и взлетают с воды, известные как самолеты-амфибии. Самолеты доступны новые или бывшие в употреблении. Диапазон цен на самолеты огромен: новый реактивный самолет авиации общего назначения будет стоить вам не менее 1 миллиона долларов, но некоторые бывшие в употреблении одномоторные винтовые самолеты стоят менее 40 000 долларов.

Даже если у вас есть представление о том, какой самолет вы хотите купить, вам нужно посмотреть, что есть в наличии. Вот несколько мест, где можно посмотреть:

Если вы не платите за свой самолет наличными, узнайте у своих финансовых и страховых компаний, ограничивают ли они тип самолета, который вы можете купить. Это может повлиять на ваш поиск.

Подготовка к испытательному полету

Если вы не знаете, на что обращать внимание при покупке самолета, подумайте о том, чтобы взять с собой группу экспертов, например, авиамеханика.Посмотрите, есть ли какие-либо проблемные области, которые мешают вам купить самолет, спросите об отчетах об авариях и инцидентах для типа самолета, который вы рассматриваете, и посмотрите, сможете ли вы найти полные записи конкретного самолета.

Хотя пробный полет может быть одним из ваших последних шагов, рекомендуется убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в самолете, прежде чем покупать его.

Подготовка окончательного предложения о покупке

После того, как вы нашли лучший самолет для вас, пришло время сделать ваше предложение и ожидать переговоров.Приведите в порядок свои титульные и условно-депозитные финансы и убедитесь, что у вас есть авиастрахование для вашей новой покупки.

После того, как сделка будет заключена, вам нужно будет зарегистрировать самолет и предоставить документы, подтверждающие право собственности, в Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

Нижняя строка

Хотя стоимость самолетов зависит от типа, размера, назначения и использования, это не самая дешевая покупка, которую вы можете сделать. Прежде чем купить самолет, приведите в порядок свои финансы, просмотрите множество различных вариантов и убедитесь, что вы действительно можете стать пилотом.

Советы по покупке самолета
  • Поговорите с финансовым консультантом о том, имеет ли для вас финансовое значение покупка самолета. Найти квалифицированного финансового консультанта не составит труда. Бесплатный инструмент SmartAsset подбирает вам до трех финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
  • Получение ясности в отношении того, имеет ли для вас финансовый смысл частный самолет, зависит от хорошего понимания вашего бюджета. Калькулятор бюджета SmartAsset может помочь вам установить финансовые границы и посмотреть, есть ли место для самолета.

Фото: ©iStock.com/Vesnaandjic, ©iStock.com/NNehring, ©iStock.com/mikulas1

Дори Зинн Дори Зинн занимается личными финансами уже почти десять лет. Ее тексты публиковались в Wirecutter, Quartz, Bankrate, Credit Karma, Huffington Post и других изданиях.Ранее она работала штатным писателем в Student Loan Hero. Зинн в прошлом была президентом отделения Общества профессиональных журналистов во Флориде и два года подряд получала награду национальной организации «Глава года», когда возглавляла отделение. Она получила степень бакалавра в Атлантическом университете Флориды и в настоящее время живет в Южной Флориде.

Самолет из палочек и благотворительные наборы для творчества

Как сделать простой самолет из палочек для детей.Ностальгический самолетик, который детям понравится делать!

Время поделиться небольшой идеей по созданию самолета. Эти самолеты из палочек очень легко и весело делать детям. Этот самолет навевает ностальгию по старым добрым временам. Это простая поделка из палочки от эскимо, которую могут сделать дети в больнице, скаутском отряде или школе, и ее также можно использовать в качестве держателя для фотографий, если вы прикрепите магнит. Вы можете сделать из него забавную поделку ко Дню отца или патриотическую поделку для детей к 4 июля, если примените к ней красный, белый и синий цвета.

 

 

 

 

 

Разве это не весело? Напоминает эти старинные самолеты. Дети тоже могут украсить его по своему желанию. Мой Маленький Сын сделал несколько со своими друзьями для скаутского проекта. Затем собрали наборы для творчества в нашу местную детскую больницу (об этом ниже).

 

 

 

Вам также могут понравиться эти другие поделки из палочек для детей:

 

Набор супергероев для творчества

Палочки для рукоделия насекомых

Валентинки для творчества

Куклы из палочек

 

 

 

 

 

 

 

 Получайте идеи для поделок, рецепты, развлечения для всей семьи и детские товары прямо на почту!

Я никогда не дам ваш адрес электронной почты.

 

 

 

 

Как сделать самодельный самолет из палочек

 

 

 

 

 

Для этого самолета вам понадобится:

 

Маркеры

Клей

(мы использовали клей Элмера, и хотя он работает нормально, для нетерпеливых детей подойдет более сильный клей. Клеевой пистолет тоже подойдет, в зависимости от ситуации).

 

 

Каждому самолету необходимо:

 

2 большие палочки для творчества

2 мини-палочки для творчества

1 маленькая деревянная бусина

1 прищепка

 

 

 

 

 

КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ САМОЛЕТА!

Теперь вы можете приобрести наборы для сборки самолетов в моем новом МАГАЗИНЕ ETSY    

Позвольте мне найти все необходимое для вас! Это упрощает задачу для тех, кто хотел бы просто сделать 1 самолет или несколько самолетов, и им не нужно искать или покупать все остальные материалы.Идеальный подарок или идея для рукоделия для вечеринок по случаю дня рождения, летнего лагеря, домов престарелых, школ и т. д. Доступны оптовые заказы. Я готовлю их в отдельные комплекты с инструкциями и отправляю прямо к вашей двери. Легко для вас.

 

 

 

 

 

 

 

1. Раскрасьте палочки для рукоделия и прищепку маркерами.

 

 

 

 

 

 

2.Поместите каплю клея в середину двух больших палочек для рукоделия. Поместите палочки сверху и снизу прищепки, как показано выше для крыльев.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. После того, как крылья высохнут, приклейте на заднюю часть мини-палочку для хвоста. Затем приклейте деревянную бусину на середину другой мини-палочки для пропеллера и дайте ей высохнуть.

 

 

 

 

 

 

 

4.Поднимите самолет и приклейте пропеллер к верхнему отверстию прищепки. Возможно, вам придется немного подержать его на месте, пока он не высохнет. Вот где быстросохнущий клей был бы великолепен.

 

 

 

 

 

 

 

 

НАБОРЫ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ:

 

Итак, мой Маленький Сын захотел сделать проект службы бойскаутов для местной детской больницы, Начальной детской больницы в SLC, штат Юта.Мы выяснили, что нашей детской больнице нужны различные наборы для творчества для детей, находящихся в больнице на лечении. Если вы хотите заняться этим видом служения со своими детьми, вы предоставите им все необходимое для изготовления одной поделки и поместите ее в пакет с застежкой-молнией, включая инструкции. Вам не нужно давать блестки, клей или ножницы. Эти предметы первой необходимости уже находятся в больнице.

 

Это УДИВИТЕЛЬНЫЙ сервисный проект, в котором дети могут помочь, особенно на Рождество.Они могут помочь вам собрать или купить расходные материалы. Они могут помочь собрать наборы и доставить их в больницу. Это также то, что они могут понять, что ребенок хотел бы. Мы много говорили о том, что детям в больнице будет скучно, и им нужно будет сделать что-нибудь веселое.

 

Часто этим больницам также нужны пожертвованные принадлежности для рукоделия. Маленький Сын и его друзья собрали несколько пожертвований в виде цветной изоленты, пузырей, клея, пластилина и других материалов для рукоделия, которые быстро заканчиваются.Обратитесь в местную больницу, чтобы узнать, нужно ли им это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я призываю вас (и меня) найти способ помочь нуждающимся. Привлекайте детей и поздравляйте с Рождеством!

 

 

Какие еще проекты служения вы выполняли со своими детьми?

 

 

 

Вам также могут понравиться:



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 проектов поделок (воздух), готовых к взлету

Поделки из самолетов — отличное занятие для детей всех возрастов. Дети будут не только часами собирать самолеты, экспериментируя с разными конструкциями и материалами — но они также будут часами весело играть с ними после этого.

Мы собрали список из 19 лучших моделей самолетов, которые интересно делать и еще веселее летать. Отличное задание STEM для ваших детей — независимо от того, решите ли вы сделать простой бумажный самолетик или самолет с аэродинамическим винтом — дети, которые занимаются проектами самолетов, изучат научные принципы , которые приводят к полету, а также улучшают их внимание к деталям и их мелкая моторика .

Бумажные самолетики

Всего из одного листа бумаги и нескольких сгибов можно быстро и легко сделать самолет для игры.Для детей младшего возраста выберите простой дизайн самолета, сосредоточившись на украшении самолета, раскрашивании и добавлении рисунков и различных узоров. Для детей старшего возраста или тех, кто интересуется полетами и самолетами, есть множество более сложных дизайнов на выбор.

Различные конструкции имеют свои собственные способы полета — некоторые из них акробатические, некоторые проводят много времени в парении, а третьи преодолевают большие расстояния. Веб-сайт Fold n Fly — отличный источник идей для бумажных самолетиков — здесь представлено множество разных самолетов для детей на выбор.От простых моделей самолетов, таких как те, которые вы делали в школе всего несколькими быстрыми движениями, до более сложных самолетов, основанных на реальных самолетах.

Легкие шаблоны самолетов включают в себя:

— основной DART

— стабильный

— водный самолет

— петли

Средние ремесел самолета

— 30447

— Спринтер

— Спринтер

— Спринтер

— Спринтер

— Спринтер

— UFO

— УФО

— Стелс-планер

Сложные ремесел самолетов включают в себя:

— реактивный истребитель

— Sonic Jet

— Fun Flyer

Самолеты на основе птиц включают в себя:

— быстрый Ласточка

— Парящий орел

— Стервятник
 

На веб-сайте каждый проект оценивается от простого к сложному, и каждый проект самолета поставляется в комплекте с полностью иллюстрированными инструкциями, а также видеоруководством для просмотра, так что чтобы дети весело проводили время, делая свои самолеты, сосредотачиваясь на ремесле, а не путаясь.

Превратите бумажный самолетик в летающего дракона

Используя бесплатный шаблон для печати от Create in the Chaos, ваши дети могут сделать поделки из самолетов, которые выглядят как удивительные летающие драконы. Украсьте и раскрасьте шаблон, а затем следуйте простым инструкциям на веб-сайте или посмотрите видео на YouTube, чтобы собрать своего дракона и летать! Создайте это существо, используя только скрепку, ножницы и клей, а также распечатав блестящий шаблон.

Простые планеры из соломы

Самолеты для детей иногда требуют большого внимания взрослых, знаний и терпения, поэтому, если вы ищете быстрые, простые и дешевые идеи для самолетов, то эти планеры из соломинок для питья — лучший выбор.Эти самолеты сделаны из одной соломинки для питья, с одним большим кружком из карточек, приклеенным кверху соломинки, и кружком из карточек поменьше, приклеенным к низу. Ваши дети будут поражены тем, что этот простой «самолет» действительно летает, и это отличный способ заинтересовать детей наукой о полетах.

Zappy Zoomer

После экспериментов с простым соломенным планером, почему бы не попробовать сделать следующий Zappy Zoomer? После сборки эти самолеты летают высоко и преодолевают большие расстояния, поэтому детям интересно играть с ними.Как и планеры, эти зумеры сделаны из простых материалов, таких как соломинки для питья, картон и лента. Просто следуйте инструкциям на Babble Dabble Do, чтобы сделать эту немного более сложную конструкцию, и обратите внимание на различия между планером и зумером.

Самолет из рулона туалетной бумаги

В этом самолете, отлично подходящем для детей младшего возраста, используется внутренняя трубка рулона туалетной бумаги, а также палочки от леденцов и некоторые другие простые материалы для рукоделия, такие как ершики для труб и краска, чтобы сделать забавный, красочный игрушка самолет.Придумайте свои собственные идеи по украшению самолета и используйте любые материалы, которые есть у вас дома, чтобы персонализировать дизайн. Чтобы получить подробные инструкции, следуйте краткому видеоруководству от Sunshine Whispers и получайте удовольствие, собирая, украшая и играя с этим самолетом.

Самолеты-прищепки  

Самолеты можно сделать из множества различных предметов домашнего обихода, включая прищепки, винные пробки и палочки от леденцов. На сайте Incredibusy есть отличное руководство по изготовлению самолетов для детей, в котором объясняется, как сделать колеса из винной пробки и коктейльной палочки, а также как превратить деревянную прищепку в корпус самолета.Детям будет интересно использовать свои навыки решения задач, чтобы найти различные материалы для использования, а также найти различные способы их комбинирования для создания самолетов, которые летают или не летают.

Как сделать полнофункциональный винтовой самолет

Поделки из самолета для детей — отличный способ научить некоторых основам инженерии и физики. Этот простой винтовой самолет показывает, как легко сделать самолет, который может взлетать с землю, пролетев около 15 футов, прежде чем приземлиться вертикально — вместо того, чтобы врезаться в землю носом вперед.

Следуйте подробным инструкциям LanceMakes на Instructables и делитесь его советами по обучению со своими детьми, чтобы улучшить их понимание полета и самолетов. Имейте в виду, что для этой конструкции требуется пропеллер, но помимо этого, для создания этой конструкции самолета необходимы только простые материалы, такие как соломинки, резиновые ленты, картон, лента, палочки для мороженого и скрепка.

Набор для сборки самолета

У Bang Good есть отличный набор для сборки самолета, который может быть легко собран детьми, и его можно купить и отправить менее чем за 5 фунтов стерлингов.Самолет приводится в движение резиновыми лентами, а в комплект входят все материалы, которые понадобятся вашему ребенку, а это значит, что самолет можно быстро собрать и поиграть с ним. В комплект входит пропеллерный механизм, а также некоторые другие материалы для рукоделия, так что дети, особенно интересующиеся бумажными самолетиками и поделками из самолетов, могут изменять и изменять базовую конструкцию, используя пропеллер для экспериментов с другими идеями самолетов.

Make It Educational

Изготовление бумажных самолетов может быть не только развлечением, но и образованием, поэтому вот несколько советов о том, как сделать бумажные самолетики частью научного и инженерного проекта…

1. Когда вы соберете бумажный самолетик, угадайте, какой вес он может выдержать. Все, что вам нужно для завершения этого проекта, это бумага, клейкая лента и много монет. Используйте ленту, чтобы прикрепить монеты к самолету, а также отметьте лентой цель на полу. Чтобы действительно измерить, «взлетает» ли самолет, установите испытание в дверном проеме и с помощью веревки установите минимальную высоту, над которой должен пролететь самолет. Для получения дополнительной информации об этом задании STEM следуйте инструкциям в блоге мероприятий для детей.

2. Почему бы не поэкспериментировать, чтобы увидеть, как размер влияет на самолет? Сделайте миниатюрные версии и посмотрите, как далеко может летать крошечный самолет, а затем используйте большой лист картона и скотча, чтобы сделать гигантский бумажный самолетик. Посмотрите, как размер меняется, как летит самолет.

3. Дети могут лучше понять, что они делают, если перед ними будет пример. Если у вас есть дополнительные материалы, может быть хорошей идеей сделать или частично сделать пример самолета, прежде чем ваш ребенок начнет свой проект, так как это поможет ему визуализировать то, над чем он работает, и облегчит завершение поделки самолета, не получая скучно или расстроено.

4. В авиации есть четыре ключевых понятия: подъемная сила, тяга, устойчивость и вес, и сборка любого бумажного самолетика или самолетика поможет изучить одно, несколько или все из них. Поищите способы объяснить эти понятия, пока ваш ребенок собирает и летает на своем самолете, или задайте ребенку исследовательский проект, чтобы он научил вас, почему его самолет летает (или не летает…)

Первый самолет Мухи — ИСТОРИЯ

Около Китти-Хок, Северная Каролина, Орвилл и Уилбур Райт совершают первый в истории успешный полет на самоходном самолете тяжелее воздуха 17 декабря 1903 года.Орвилл пилотировал биплан с бензиновым двигателем, который продержался в воздухе 12 секунд и преодолел 120 футов во время своего первого полета.

Орвилл и Уилбур Райт выросли в Дейтоне, штат Огайо, и заинтересовались авиацией, узнав о полетах на планере немецкого инженера Отто Лилиенталя в 1890-х годах. В отличие от своих старших братьев, Орвилл и Уилбур не учились в колледже, но обладали выдающимися техническими способностями и изощренным подходом к решению проблем механического проектирования.Они построили типографии и в 1892 году открыли мастерскую по продаже и ремонту велосипедов. Вскоре они начали строить свои собственные велосипеды, и этот опыт в сочетании с прибылью от их различных предприятий позволил им активно осуществить свою мечту построить первый в мире самолет.

ПОДРОБНЕЕ: 10 вещей, которые вы могли не знать о братьях Райт

После тщательного изучения усилий других инженеров по созданию управляемого самолета тяжелее воздуха братья Райт написали книгу U.S. Бюро погоды спрашивает о подходящем месте для проведения испытаний планера. Они поселились в Китти-Хок, изолированной деревне на Внешних отмелях Северной Каролины, где дул устойчивый ветер и песчаные дюны, с которых можно было плавно скользить и приземляться. Их первый планер, испытанный в 1900 году, работал плохо, но новая конструкция, испытанная в 1901 году, оказалась более успешной. Позже в том же году они построили аэродинамическую трубу, где испытали около 200 крыльев и планеров различных форм и конструкций. Систематические эксперименты братьев окупились — они совершили сотни успешных полетов на своем планере 1902 года в Килл-Девилс-Хиллз недалеко от Китти-Хок.Их планер-биплан отличался системой рулевого управления, основанной на подвижном руле направления, что решало проблему управляемого полета. Теперь они были готовы к полету с двигателем.

В Дейтоне они разработали 12-сильный двигатель внутреннего сгорания с помощью машиниста Чарльза Тейлора и построили новый самолет для его размещения. Осенью 1903 года они перевезли свой самолет по частям в Китти-Хок, собрали его, провели еще несколько испытаний, и 14 декабря Орвилл предпринял первую попытку полета с двигателем.Двигатель заглох во время взлета, самолет получил повреждения, на ремонт ушло три дня. Затем в 10:35 17 декабря на глазах у пяти свидетелей самолет побежал по монорельсовой дороге и поднялся в воздух, оставаясь в воздухе 12 секунд и пролетев 120 футов. Наступила современная авиационная эпоха. В тот же день было проведено еще три испытания, когда Уилбур и Орвилл поочередно управляли самолетом. Уилбур совершил последний полет, преодолев 852 фута за 59 секунд.

В течение следующих нескольких лет братья Райт усовершенствовали свои самолеты, но не афишировали свои успехи, чтобы получить патенты и контракты на свои летательные аппараты.К 1905 году их самолеты могли выполнять сложные маневры и оставаться в воздухе до 39 минут за раз. В 1908 году они отправились во Францию ​​и совершили свои первые публичные полеты, вызвав широкий общественный резонанс. В 1909 году Корпус связи армии США приобрел специально сконструированный самолет, и братья основали компанию Райт, чтобы производить и продавать свои самолеты. Уилбур Райт умер от брюшного тифа в 1912 году; Орвилл дожил до 1948 года.

Исторический самолет братьев Райт 1903 года находится в постоянной экспозиции Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

ПОДРОБНЕЕ: 6 малоизвестных пионеров авиации

Индийская семья в Великобритании построила самолет мечты на заднем дворе, просматривая видео на YouTube

Карантинные меры, вызванные пандемией коронавируса, сблизили семьи как никогда. Буквально! Родители, занятые работой из дома, и дети, пытающиеся учиться дома, со временем изменились в семейной динамике. От проведения времени за настольными играми до развития новых увлечений — это семейное время для победы.Ну, одна семья подняла семейное время на совершенно новый уровень, где небо больше не предел! Индийская семья в Великобритании провела последние два года в условиях пандемии коронавируса, строя самолет на заднем дворе, просматривая видео на Youtube.

Индийская семья в Великобритании строит самолет на заднем дворе во время блокировки Covid

38-летний Ашок Алисерил, его жена Абхилаша Дубей и их дочери, 6-летняя Тара и 3-летняя Дия сделали изоляцию, вызванную Covid, захватывающей. Обученный пилот из Эссекса, Ашок провел последние 2 года, строя целый самолет с нуля, пользуясь видео на Youtube и инструкцией по эксплуатации.Супруги ранее хотели приобрести семейный самолет, но не смогли найти подходящую модель. Итак, семья потратила целое состояние в 140 000 фунтов стерлингов (1,4 крор фунтов стерлингов) и 1500 часов, чтобы построить небольшой самолет у себя на заднем дворе. Ашок получил комплектный самолет, который он заказал, и с марта 2020 года они собирали его на заднем дворе.

Читайте также: Наслаждайтесь этим зимним сезоном и исследуйте это красочное место для всей семьи в Волшебном парке Дубая

Фото: Triangle News

Читайте также: 13-летний мальчик из Фаридабада готовит картофель с перцем чили, как шеф-повар, в семейном киоске уличной еды

Они сэкономили деньги на самолете, пропустив клубы и клубы для завтрака

После 2 лет упорной работы самолет ярко-красного и серебристого цвета был готов.С роскошными сиденьями, просторным пространством для ног и уютной атмосферой для семьи из четырех человек, это действительно был самолет их мечты. Чтобы оплатить самолет, семья сэкономила деньги, отказавшись от общения, поездок на работу и клубов для завтрака. Ашок рассказал The Sun, что это было похоже на игрушечный самолет, но гораздо более захватывающее. Лицензированный пилот будет работать на самолете каждый день с 15:00 до 21:00.

Фото: Джон Маклеллан / The Sun

Читайте также: Маттур в штате Карнатака — единственная деревня в Индии, говорящая на санскрите, где на семью приходится один ИТ-специалист

Семейный план совместного путешествия на частном самолете

Теперь, когда самолет готов, Абхилаша сообщила The Metro, что семья планирует отправиться на остров Уайт на собственном самолете на летние каникулы.И Ашок надеется, что этот самолет доставит его на матчи «Манчестер Юнайтед». Она заявила The Sun, что девочкам не терпится полететь на самолете, а их отец станет пилотом. Что вы думаете об этом веселом приключении для всей семьи? А пока посмотрите это видео об индийской семье, которая вместе побывала в 65 странах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.