Поделки из природного материала кораблик: Кораблик из ореха - Поделки из природного материала , Объемные поделки, для детей от 6 лет

  • Home
  • Поделк
  • Поделки из природного материала кораблик: Кораблик из ореха — Поделки из природного материала , Объемные поделки, для детей от 6 лет

Содержание

Детский кораблик. Поделка из упаковки

 

Кораблик из упаковки

Поделки из бросового материала
Многие задумывались, что можно сделать из пенопластовых, а вернее пенополистирольных одноразовых подносов, в которые упаковывают продукты. Нет ничего проще — это отличный материал для изготовления корабликов.


Все поделки из бросовых материалов и упаковки — бутылки, подносы, одноразовая посуда…

 

Как сделать кораблик

Подносы уже выпускаются не только белого цвета. Можно встретить оранжевые, зеленые, серые упаковки. Из них можно сделать целый морской или речной флот.

 

Материалы:
Одноразовые продуктовые подносы из вспененного полистирола (пенопласта) разных цветов, шпажки, бусины с крупными дырками.

 

Способ изготовления корабликов:
  • Из цветного подноса вырезаем форму корабля.
  • Из полукруглых краев белого подноса вырезаем канцелярским ножом парус в виде ромба.
  • Соединяем две части шпажкой или палочкой (зубочистка коротковата)
  • Между деталями на шпажку нанизываем пару бусин.

 

Корабли готовы к плаванию.

 

И капитанов найти тоже не проблема — любой крупный жук с удовольствием прокатится на таком красивом корабле.

Не забудьте потом жука отпустить домой.

 

 

Похожие статьи:

Рыбки из упаковочного материала — Из этих же подносов можно сделать рыбок, а потом вылавливать их сачком
Оригами. Кораблик — Схема сборки корабля из бумаги
Лодочка из бумаги — Самая распространенная модель оригами. лодочка


Поделки из природного материала с фото

Тем, кто сделал запасы красивых осенних листьев, шишек, арбузных, дынных и других семечек, каштанов, желудей, камушек и ракушек, мы предлагаем начать вместе с нами творить

поделки из природного материала.
Возможно, ваше внимание привлекли необычной формы коряги или веточки – очень хорошо, всё это может пригодиться для создания ярких и неповторимых работ.
Сегодня я предлагаю вам сделать несколько поделок из природного материала, которые могут стать частью какой-нибудь композиции, или же просто стать игрушкой (для этого можно использовать пластилин, затвердевающий на воздухе в течение нескольких часов).

Этот ёжик, как вы, наверное, уже догадались, сделан из засушенной каштановой скорлупы и пластилина.

Божья коровка сделана из ореховой скорлупы, окрашенной в красный цвет с чёрными точками; мордочка сделана из чёрного пластилина; усики – из тонкой проволоки.


Божья коровка может стать участницей какой-нибудь композиции, например такой, напоминающей нам о летних днях и цветочных лугах:

Использование семян и круп для создания картин и поделок из природного материала всегда привлекает детей, да и взрослые, мне кажется, получают удовольствие при работе с таким материалом.
Из арбузных, дынных и других семян получаются очень красивые работы, но они требуют усидчивости, терпения и аккуратности, что редко присуще маленьким детям. Конечно, можно сделать работу за несколько дней, но деткам же хочется увидеть свое творение сразу, не откладывая в долгий ящик. Поэтому я предлагаю вам варианты работ, доступные дошколятам. Только не забывайте, что ваше присутствие рядом необходимо. Очень важно во время поддержать и помочь, если что-то не получается, иначе даже самая простая работа может оказаться незаконченной.

Для выполнения аппликаций вам потребуется картон, различные семена, крупы, клей ПВА, краски, засушенные листочки, фломастеры.

Самая простая из всех представленных сегодня работ – «Стрекоза». Для неё понадобятся семена дыни и несколько засушенных маленьких листочков или лепестков цветов.

Этот кораблик выполнен на картоне голубого цвета с использованием арбузных и дынных семян. С помощью фломастера или гуаши можно дорисовать волны.

Цветы на этой картине сделаны из арбузных семян, а серединки – из пшена. Ваза выложена из семян дыни. Стебельки и листики можно нарисовать фломастером или гуашью, или использовать цветную бумагу.

А вот это дерево выполнено из двух видов арбузных семечек: ствол сделан из крупных семян, а ветки из мелких. Роль жёлтой листвы играют семена болгарского перца.

Но на самом деле, это не просто дерево, а часть композиции. Выполнена композиция на листе белого картона, предварительно окрашенного акварелью. Солнышко сделано из листика, а лучики из семян дыни.

Занятие по конструированию с использованием природного материала для детей младшей группы «Кораблик»

Цель занятия: закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по конструированию, лепке, аппликации, углублять знания о разных материалах и их свойствах, вызвать интерес к работе с природным материалом, создать условия для проявления творческого интереса к работе с природным материалом, закреплять навыки скатывания из пластилина круглую форму.

Обучающая цель: учить использовать природный материал для создания постройки, учить совмещать природный и бросовый материал, учить использовать для соединения частей поделок пластилин и стержни – палочки, учить анализировать постройку.

Развивающая цель: развивать у детей самостоятельность в процессе оформления и дополнения поделок, развивать творческую инициативу в работе с природным материалом, развивать зрительное и слуховое восприятие, зрительное и слуховое внимание, развивать слуховую, зрительную, наглядно-образную память, творческое воображение, наглядно-действенное, творческое мышление.

Воспитывающая цель: воспитывать интерес к творчеству, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, воспитывать моральные качества.

Оборудование: скорлупа грецкого ореха, лист цветной бумаги размером 5х7 см, лист цветной самоклеющейся бумаги размером 1х2 см, пластилин, деревянная палочка, лист пенопласта размером 7х7 см, мягкая игрушка “поросенок Хрюша”, кораблик, магнитофон, макет “озеро” (таз с водой, украшенный растениями и камешками).

Ход занятия

Звучит музыка из телепередачи “Спокойной ночи, малыши!”.

Воспитатель: – Ребята, к нам кто-то пришел в гости! (Пришел “Хрюша” с корабликом).

Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что это у Хрюши? (Кораблик)

– Хрюша, для чего тебе кораблик?

Хрюша: – Ребята, на улице весна, такая теплая и солнечная погода! Снег тает, ручейки бегут, вот и хочу я кораблик пустить по ручейкам и посмотреть, как он будет плавать.

– А хотите, ребята, вместе со мной поиграть с корабликом?

– Ой, а как мы будем играть? Ведь вас много, а кораблик-то один? А вдруг вы мой кораблик сломаете, как я буду потом играть? Нет, не дам я свой кораблик! Я сам его сделал, сам и буду играть!

Воспитатель: – Хрюша, разве можно жадничать? Вот если бы у нас был кораблик, мы бы тебе с большим удовольствием дали поиграть.

Хрюша: – Ну и делайте себе, пожалуйста!

Воспитатель: – А действительно, ребята, давайте мы сделаем себе кораблики и будем потом вместе с Хрюшей их пускать.

– Ребята, а из чего можно сделать кораблик? (

из бумаги, из грецкого ореха).

– Давайте посмотрим, что есть у кораблика, из чего он состоит, из каких деталей.

– Что это? (показываю на корпус) – (Корпус)

– А это что? (показываю на мачту) – (Мачта)

– А без чего корабль не будет плыть? (Без паруса)

– Где парус? (Надет на мачту)

– А еще, что есть у кораблика? (Флажок)

– А теперь давайте посмотрим, из чего сделан корпус кораблика? (из грецкого ореха)

– А мачта из чего сделана? (Из деревянной палочки, зубочистки)

– А парус из чего сделан? (Из бумаги)

– А как же мы будем крепить мачту? Мачта-то падает.

(Ответы детей)

– А давайте внимательно посмотрим на кораблик, зачем здесь пластилин?

(Чтобы прикрепить мачту, чтобы она крепко держалась и не упала)

– А как мы будем делать кораблик? Что сначала будем делать? Сначала будем делать корпус. Для этого мы из пластилина скатаем шарик и положим его внутрь грецкого ореха, чтобы закрепить мачту. Потом будем делать парус. Для этого мы возьмем бумажную заготовку и деревянную палочку, аккуратно проколем дырочки в парусе и проденем палочку в эти отверстия. Затем мы закрепим мачту – воткнем деревянную палочку с парусом в пластилин, прикрепим флажок, чтобы закрепить парус, и наш кораблик будет готов (объяснение воспитателя сопровождается показом действий).

– А теперь давайте вместе со мной приступим к работе. Сначала делаем корпус. Для этого возьмем пластилин в ладоши, немного его погреем, и будем скатывать шарик. Ладошки должны быть прямыми, твердыми. Скатали и положим его в грецкий орех и немножко придавим, чтобы пластилин закрепить, чтобы он не выпал. Теперь будем делать парус. Для этого мы возьмем белую подушечку из пенопласта и деревянную палочку. Только осторожно с палочкой обращаемся, чтобы не пораниться, потому что она очень острая.

– На что похожа острая палочка? (На иголочку) И возьмем бумажную заготовку.

– Какой формы бумажная заготовка? (Прямоугольная)

– Какие стороны есть у прямоугольника? (Длинные и короткие)

– Покажите пальчиком длинную сторону, сколько длинных сторон у прямоугольника? (две)

– А теперь покажите короткую сторону, сколько коротких сторон у прямоугольника? (две)

– Теперь мы кладем на подушечку короткую сторону заготовки и аккуратно, недалеко от края, протыкаем бумагу, втыкаем острый кончик палочки в подушечку. Теперь переворачиваем бумагу, опять кладем короткую сторону на подушечку и протыкаем. Посмотрите, деревянная палочка похожа на мачту. Теперь надеваем парус на мачту, просовываем мачту в дырочки, сначала в одну дырочку, потом в другую.

– Получился у нас парус? (Да)

– Теперь мы берем мачту с парусом и втыкаем острый кончик в пластилин.

Кораблик готов!

– Ребята, а что еще не хватает у нашего кораблика? (Флажка)

– Правильно, флажка. Для этого мы берем маленький прямоугольник, отклеиваем защитную бумажку, теперь приклеиваем ее к палочке.

Аккуратно соединяем стороны, уголочек с уголком.

– Молодцы, ребята! Посмотрите, какие кораблики у вас получились!

Покажите их Хрюше!

Хрюша: – Ой, ребята, какие у вас кораблики красивые! Ну что, пойдем с ними играть?

Воспитатель: – А теперь тихонечко встаньте, аккуратно задвиньте свои стульчики за столы. Теперь аккуратно, бережно, чтобы не сломать, возьмем свои кораблики и подойдем к нашему озеру. Осторожно опустим кораблики на воду и посмотрим, как они будут плавать.

– Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: – “Прокати, капитан!”

– А теперь тихонечко-тихонечко подуем, как будто ветерок подул, только не сильно, а то наши кораблики перевернутся и утонут, и посмотрим, как поплывут наши кораблики.

– Идет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать!

Звучит музыка из телепередачи “Спокойной ночи, малыши!”

Хрюша: – Ой, ребята, меня же Филя со Степашкой и Каркушей ждут! Я же обещал им помочь сделать кораблики. Мне пора! А на прощанье я спою вам песенку.

До свидания!

Конструирование из природного материала в средней группе

«Кораблик».

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе

Татьяна Канатьева
«Кораблик». Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе

Конспект занятия по конструированию из природного материала

в средней группе

«Кораблик»

Подготовила и провела:

воспитатель Канатьева Т. А.

Ярославль 2019 год.

Цель: учить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина; формировать умение конструировать по замыслу с учетом особенностей материала; формировать умение стричь ножницами ровно по линии; воспитывать ответственность, умение и желание оказывать помощь персонажам сказки.

• обобщить знания детей о природном материале (скорлупа грецкого ореха, палочки);

• формировать навыки создания поделки из природного материала;

• закрепить знания о признаках весны;

• закрепить названия весенних месяцев и их последовательность;

• активация и обогащение словаря по теме.

• развивать у детей познавательные интересы, творческие способности, воображение;

• развивать усидчивость, мелкую и общую моторику;

• развивать слуховое и зрительное внимание.

• воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание работать в команде;

• воспитывать у детей умение радоваться полученному результату.

Оборудование: доски для лепки; емкость с водой, на дне которой камни и ракушки; музыкальный центр (аудиозапись голоса лягушки, морского прибоя).

Демонстрационный материал: образец поделки; персонажи — фигурки настольного театра из сказки В. Сутеева «Кораблик» (лягушка, цыпленок, мышонок, муравей, жучок); картинка с изображением реки.

Раздаточный материал: половина скорлупы грецкого ореха, лист бумаги с нанесенным контуром, зубочистка, картон и пластилин по количеству детей.

Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Кораблик», беседа по ее содержанию, рассматривание иллюстраций; рассматривание картинок с изображением признаков весны; знакомство с разными видами природного материала.

Ход занятия:

1 часть организационный момент:

Дети вместе с воспитателем и встают в полукруг.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день — к нам должен прийти сказочный гость, а чтобы узнать какой, нужно отгадать загадку.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Скакал меж бурых кочек.

Поквакал в темной луже

И муху съел на ужин. (Лягушка)

Звучит аудиозапись кваканья лягушки.

Воспитатель: Кто это, вы догадались?

Лягушка (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Вы меня помните? Из какой сказки я к вам пришла?

Дети: Из сказки Сутеева «Кораблик».

Лягушка: Правильно. А у меня есть друзья. Вы их помните?

Лягушка: Назовите их.

Дети: Цыпленок, мышонок, муравей, жучок (воспитатель поочередно достает героев).

Лягушка: Ребята, мы пришли к вам за помощью. Наступила весна и кругом все растаяло, мы решили отправиться в путешествие по реке. Но я плавать умею, а мои друзья — нет. Помогите им, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь героям сказки? Давайте подумаем с вами, как переправляются по воде те, кто не умеет плавать?

Дети: На лодке, на плоту, на пароходе, на корабле.

Лягушка: На корабле? Да, ребята, здорово. А помогите нам сделать такой кораблик.

Воспитатель: Ребята, поможем сделать героям сказки кораблик?

Лягушка: Ребята, только сначала давайте с вами немного поиграем (звучит аудиозапись морского прибоя).

Дети вместе с воспитателем и лягушонком делают пальчиковую гимнастику.

«Кораблик»

По реке плывет кораблик, он плывет издалека.

(сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(показать поднятые вверх четыре пальца)

У них ушки на макушке,

(поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты.

(приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

(руками изображаем кошачьи когти и шипим)

Воспитатель: Лягушонок, мы отлично поиграли. А теперь, ребята, я предлагаю сесть за ваши рабочие места и смастерить кораблик для наших героев сказки. Во время работы вспомнить названия весенних месяцев и признаки ее наступления.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Цирковые собачки» Цель: Продолжать закреплять навыки работы с природным материалом, совершенствовать умение самостоятельно определять последовательность.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструированию из природного материала «Грибы на полянке» в старшей группе Коллективная работа на тему «Грибы на полянке»для детей старшей группы. Цель: Учить детей делать коллективную работу из природного материала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из природного материала «Кораблики на воде» Задачи: учить мастерить поделки из природного материала, передавать характерные черты предмета; развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Путешествие в зимний лес» Образовательные области: Приоритетная: «Конструирование из природного материала». Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»/.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Конструирование из природного материала «Кораблик» МБДОУ детский сад №16 общеразвивающего вида «Жемчужинка» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому.

Конспект занятия «Проделки лисоньки-кумы» по изготовлению поделок из природного материала в средней группе Тема: «Проделки лисоньки-кумы долго исправляли мы». Задачи: Обучающие: — Анализировать природный материал, как основу будущей поделки,.

Конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе «Проделки Бабы Яги» Задачи: Учить детей самостоятельно подбирать разнообразный природный материал для работы; закреплять умение использовать разнообразный материал.

НОД по конструированию из природного материала «Бабочка» в группе компенсирующей направленности с ОНР Цели: — Создать условия для формирования практических навыков работы с разнообразными природными материалами; — Способствовать развитию.

План-конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники» План — конспект занятия в средней группе по конструированию из бросового материала «Маленькие волшебники». Цель: учить использовать бросовый.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ёжик» в средней группе Данную работу дети выполняли в рамках проекта «Ёжик». С воспитателем вместе рассматривали фотографии, картинки с изображением ежей,.

Источник: www.maam.ru — Конструирование из природного материала в средней группе

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе северный олен

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе
«Северный олень».

Цели:
формирование у детей конструктивных навыков при создании оленя из природного и дополнительного материала.
Развивать умение соединять части игрушек при помощи заостренных веточек (или спичек), пластилина.
Воспитывать внимательность и старание в работе.
Развивать творчество, воображение, усидчивость.
Задачи:
1. Учить детей использовать природный и дополнительный материал для изготовления игрушки.
2. Учить детей передавать движение и придавать поделке устойчивость (использовать зубочистки в качестве каркаса для ног копытных животных).
3. Развивать умение соединять части фигуры, возможность дополнения образа разными материалами (рога из веточек, ноги из зубочисток).
4. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование:
шишки,
веточки,
зубочистки,
музыка для динамической паузы «У оленя дом большой»,
пластилин, дощечки, салфетки, стеки,
картинки с изображением оленя,
образец поделки.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, фотографий, знакомящих с жизнью животных Крайнего Севера,
чтение художественной литературы о северном олене; чтение сказок народа ханты,
дидактическая игра «Узнай по описанию», подвижная игра «Северный олень».
Беседа о северном олене.
Показ картин и беседы «Животные севера», «Жизнь и быт народов ханты».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку:
В тундре он бродит большими стадами,
Словно короной, красуясь рогами.
Важен он в жизни полярных народов-
Транспорт надёжный для дальних походов.
Дети: Северный олень
Воспитатель: Правильно, это северный олень.
На доске вывешиваются иллюстрации с изображением северного оленя.
Воспитатель: Давайте рассмотрим иллюстрации. Что вы можете рассказать о северном олене?
Дети описывают оленя: Он большой, стройный, красивый, у него есть рога, длинные ноги.
Воспитатель (достает из корзинки фигурку оленя из природного материала) : Ребята, вот у этого оленя нет друзей. Скажите, а как можно помочь оленю? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, для него можно сделать друзей, а какой природный материал можно использовать?
Дети: Шишки, веточки, палочки.
Воспитатель: Правильно, молодцы и сегодня я вам расскажу, как сделать оленя из природного материала. (Вместе с детьми обследуется каждая деталь поделки).
Голову и шею оленя мы слепим из пластилина и прикрепим к шишке. Шишка – это туловище нашего оленя, потом я вставляю разветвленные веточки – это рога. Затем берём зубочистку и с помощью пластилина прикрепляем к туловищу – это ноги. Для устойчивости из пластилина делаем копыта. Чтобы сделать фигурку оленя выразительной, можно изменить положение ног: если ноги оленя прямые, он стоит, а если изогнутые, он бежит или идет; голова может быть опущена, запрокинута, слегка повернута в сторону. Наш олень готов.
Физминутка «Олень».
У оленя дом большой, (руки домиком над головой)
Он сидит, глядит в окошко. (присесть, правым кулачком подпираем щёчку)
Зайка по полю бежит, (скачем как зайки)
В дверь к нему стучит (стучим поочерёдно каждой рукой)
«Тук-тук, дверь открой,
Там в лесу охотник злой».(руки на поясе, повороты в разные стороны)
«Зайка, зайка, забегай! (зазывания – движение рукой)
Лапку мне давай». (протягиваем руку с открытой ладонью)
Дети рассаживаются за стол, на котором лежат принадлежности для поделки
Воспитатель: С чего мы начинаем выполнять работу? (Уточняем последовательность работы) .Дети: Берем шишку. (Дети начинают конструировать)
Воспитатель: А дальше?
Дети: Лепим из пластилина голову и шею.
Воспитатель: Что делаем после?
Дети: Крепим голову и шею к туловищу – шишке.
Воспитатель: Дальше?
Дети: Берём палочки и крепим к туловищу – ноги. Лепим копыта из пластилина.
Воспитатель следит за выполнением работы, помогает детям вспомогательными вопросами, сопутствующими указаниями, частичным выполнением игрушки.
Воспитатель повторяет: Чтобы сделать фигурку оленя выразительной, можно изменить положение ног: если ноги оленя прямые, он стоит, а если изогнутые, он бежит или идет; голова может быть опущена, запрокинута, слегка повернута в сторону.
Гимнастика для рук.
Раз, два, три, четыре, пять, будем пальцы разминать (на каждое слово хлопки) . Это Ваня (показывают большие пальцы),
Самый сильный, самый толстый и большой (большими пальцами покачивают) .Степа нужен для того, чтоб показывать его (большие пальцы вытянуты из кулачка, покачивают указательными пальцами) .А Сергей — он самый длинный, и стоит он в середине (выводят средние пальцы из кулака),
А Матвей, он безымянный, он избалованный самый (выводят безымянные пальцы) .А Никита хоть и мал, очень ловок (вывести мизинцы) и удал (выпрямляют все пальцы) .На доску, намазанную клеем, насыпаем нарезанные сосновые иголки, декоративно располагаем мох- это лесная поляна. На ней устанавливаем готовые игрушки детей.
Воспитатель: Ребята, спасибо вам большое за ваши поделки. Теперь оленю не будет скучно, потому что у него появилось много друзей.
Анализ детских работ:
Воспитатель: Ребята, вам понравились ваши игрушки?
Дети: Да.
Воспитатель: Из каких частей состоит ваша игрушка –олень?
Дети: голова, шея, туловище, ножки.
Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?
Дети: Чтобы сделать фигурку оленя выразительной, можно изменить положение ног: если ноги оленя прямые, он стоит, а если изогнутые, он бежит или идет; голова может быть опущена, запрокинута, слегка повернута в сторону.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю организовать в группе выставку из ваших игрушек.

  • konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_iz_prirodnogo_materiala_v_sredney_gruppe_severnyy_olen
    Размер файла: 219 kB Загрузок: 1

Источник: educontest.net — Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе северный олен


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

НОД по конструированию из природного материала «Веселое путешествие»

 

Цель: Научить детей конструировать поделку из природного материала, соединяя детали кусочками пластилина.

Задачи:

— Развивать внимание, усидчивость, воображение.

Материал: Половина скорлупы грецкого ореха; листок любого дерева, проколотый палочкой; Флажок, вырезанный из бумаги; пластилин; доски; клей; образец поделки. Лягушка- квакушка (персонаж сказки «Теремок»), напольные деревья из сказочного леса, игрушка ежа, зайца, медведя. Записи звуков леса, голосов животных (волка, медведя, лягушки).

Предварительная работа:

— Чтение сказки «Теремок», беседа по ее содержанию;

— Рассматривание иллюстраций разных видов транспорта;

— Д/и «На чем будем ездить, на чем плавать?».

 

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. Там мы научимся мастерить поделку из природного материала.

Дети: А когда мы туда отправимся?

Воспитатель: Прямо сейчас. Закрывайте поскорее глазки, сейчас на вас подует волшебный ветерок и мы очутимся в сказке.

Дует ветерок и звучит музыка «Звуки леса».

Воспитатель: Посмотрите мы с вами попали в сказочный лес.

Оля: Как здесь красиво!

Воспитатель: Посмотрите, кто это тут сидит около дерева?

Дети: Это ежик.

Воспитатель: Ребята, вы помните как ежик у нас разговаривает?

Дети: Да, помним. Он говорит пых- пых.

Звучит запись «Вой волка».

Ксюша: Волк.

Воспитатель: Да, это волк. А кто это тут спрятался под елочкой? И как вы думаете, от кого?

Женя: Это зайчик. Он, наверное, волка испугался. Вот и спрятался.

Воспитатель: Давайте пойдем с вами дальше.

Звучит запись «Рев медведя».

Саша: Ой, как страшно рычит медведь. Я его боюсь.

Воспитатель: А вот и наш мишка. Нам не стоит его бояться, посмотрите, он уже спит. Давайте пройдем тихонечко на носочках мимо, чтобы его не разбудить.

Раздается кваканье лягушки.

Воспитатель: Идите скорее сюда, здесь такая большая речка. Ребятки, посмотрите кто к нам пришел в гости?

Дети: Лягушка. Она прискакала к нам из сказки.

Воспитатель: А как вы думаете, из какой?

Ваня: Из сказки «Теремок».

Воспитатель: Правильно, Ваня! Давайте вспомним героев из этой сказки.

Вика: Лягушка, мышка, зайка.

Ксюша: А еще там был волк, лиса и медведь.

Воспитатель: Наша лягушка очень по ним соскучилась и хочет отправиться в путешествие по реке в гости к героям сказки «Теремок».

Дети: На чем же она отправится?

Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы должны отгадать на чем она отправится к своим друзьям.

Лодка по реке плывет,

Парус раздувается,

Дует ветер озорной, Лодочка качается.

Дети: Она поплывет на лодочке.

Воспитатель: Правильно, на лодочке. А давайте ей поможем построить лодочку с парусом.

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Но прежде чем мы приступим к работе, давайте потренируем пальчики. Сейчас мы поиграем в игру с пальчиками, которая называется «Кораблик».

Пальчиковая гимнастика «Кораблик».

По реке плывет кораблик, он плывет издалека.

(Раскачивать лодочку из стороны в сторону.)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать четыре пальца.)

У них ушки на макушке (Руки к голове.)

У них длинные хвосты (Рукой внизу показать хвост.)

И страшны им только кошки, только кошки и коты.

(Рукой сделать мордочки котов.)

Воспитатель: Ребята. Посмотрите, из каких частей состоит наша лодочка.

Дети: Из половинки скорлупы грецкого ореха.

Воспитатель: Правильно! А из чего состоит парус?

Настя: Из листочка.

Воспитатель: Правильно! Как вы думаете, для чего нужна палочка?

Дети: Для того, чтобы сделать мачту.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем лодочки.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Сначала мы возьмем кусок пластилина, разомнем его и заполним им скорлупу ореха.

Дети: Вот так?

Воспитатель: Правильно! Затем воткнем в пластилин листочек – это парус.

Настя: Как здорово!

Воспитатель: А вот теперь приклейте к палочке (концу мачты), бумажный флажок. Предварительно мы сложим заготовку  пополам и смажем клеем.

Дети: Вот и лодочки готовы.

Воспитатель: Как много у нас получилось красивых лодочек. Теперь не только лягушка- квакушка, но и все наши гости могут отправиться в путешествие. Лягушка благодарит вас за помощь. Вы все сегодня хорошо отвечали на вопросы, были внимательны, лодочки получились замечательные. Молодцы!

Кораблик из пробки. Кораблик из пробки своими руками

Пробка очень податливый и мягкий материал для обработки, поэтому ее частенько используют при изготовлении поделок. В частности это относится и к винным пробкам, остающимся вместе с бутылкой. Не выбрасывайте их, ведь сейчас мы пустим их в дело, смастерив кораблик их пробки.

В этом посте мы предлагаем вам вариант очень простой и оригинальной поделки, которая дополнит резинового утенка и сделает купание вашего малыша более веселым — это кораблик из пробки сделанный своими руками.

В итоге у нас получится вот такая целая армада или можно сделать всего один гордый фрегат. Форму корпуса и паруса, а также его цвет можно варьировать по своему усмотрению.

Для работы над корабликом из пробки нам понадобятся следующие материалы:

  • Несколько пробок (стандартно — три с половиной штуки на корабль)
  • Зубочистки/небольшие шпажки
  • Цветная бумага
  • Плотная нить/бечевка (или резинки)

Возьмем три пробки и сложим вместе, словно складываем бревна для плота. Основа готова. Затем от четвертой отрезаем небольшой «кругляш», для плота. В этот кругляш вставляем зубочистку.

Из куска цветной бумаги вырезаем небольшой треугольный флажок и крепим на плот. На основную часть кораблика из пробки устанавливаем мачту — зубочистку, шпажку, тонкую проволоку или веточку. Вырезаем и устанавливаем парус. Привязываем плот к основе небольшой ниткой.

Первый кораблик из пробки готов и готов отправляться бороздить просторы вашей ванны. Остается только еще несколько раз повторить процедуру и сделать для него компанию. Также можно использовать технику оригами и сделать кораблик из бумаги.

Кстати несколько кораблей можно сделать пиратскими, и пока ваше чадо купается, будет проведено несколько сражений. Поделка очень проста, оригинальна, и, не считая паруса, довольно долговечна.


Поделка из скорлупы грецкого ореха

Детская фантазия не знает границ. Сегодня вместо того, чтобы скучать, мы с сынишкой решили попробовать смастерить поделки из природного материала. Сынишка предложил интересную идею: смастерить из чего-нибудь кораблики и организовать парусную регату. Как оказалось, идея у него возникла не просто так — он на днях посмотрел мультфильм о приключениях капитана Врунгеля и решил обязательно стать капитаном, когда вырастет.
Нашли несколько грецких орехов, которые выросли у нас на даче и принялись за дело.

Для того, чтобы сделать кораблики из грецких орехов, нам понадобились:

  • собственно скорлупки грецких орехов,
  • несколько спичек,
  • пластилин,
  • цветная бумага,
  • ножик,
  • ножницы.

Поделка «кораблик» из ореховой скорлупы:

1. Орехи расщепить пополам коротким ножом. Съесть аппетитные орешки, а скорлупки грецкого ореха хорошо вычистить.

 

2. У спичек отрезать головки с серой.

 

3. Из цветной бумаги вырезать два четырехугольника в форме трапеций. С этой задачей может справиться даже ребенок, который уже умеет самостоятельно держать в руках ножницы и вырезать простые фигуры, если ему немного помочь. Чтобы получился парус нужной формы, начертите карандашом контур фигуры. Деткам лет четырех-пяти можно немного усложнить задачу: наметить линии фигуры пунктиром либо поставить всего четыре точки в углах трапеции — пусть тренируется!

 

4. В каждом парусе проделать ножом по одной дырочке сверху и снизу на линии середины, чтобы прикрепить их на спички-мачты.

 

5. Следующий этап — закрепление паруса на мачте. Для этого потребуются четыре шарика из пластилина: два поменьше и два побольше. Ребенок также может скатать их абсолютно самостоятельно на доске, что будет отличной тренировкой пальчиков и для развития мелкой моторики.

 

6. Маленькие шарики пластилина закрепить на верхушке мачты.

 

7. Шарики побольше прилепить на дно лодочки-скорлупки для крепления мачты

 

8. Нижним концом прикрепить мачту к лодке и наша поделка из ореховой скорлупы — кораблик — полностью готова!

 

9. Сделав несколько поделок «корабликов» из скорлупы грецкого ореха, можно организовать настоящую парусную регату!

 

10. Не забудьте приготовить емкость с водой и можно отправляться в плавание!

Чем полезно для ребенка такое занятие:

  • развивается воображение — создание новых предметов из подручных (природных) материалов,
  • совершенствуется мелкая моторика, от которой зависит развитие речи и развитие малыша,
  • совместное творчество сближает и дает чувство команды, организованности — это важно для адаптации ребенка в детском коллективе сада и школы,
  • хорошее настроение и масса положительных эмоций будет обеспечена вам не на один день. Хотя, завтра можно придумать что-то новенькое! Например, смастерить из спичек маленький домик или настоящую мельницу, слепить поделку из пластилина, сделать кактус из гофрированной бумаги.

Уделяйте своему ребенку внимание.

 

Как сделать лодку из веток

Как сделать лодку из веток / как сделать лодку из палочек – давайте посмотрим.

О, как я просто обожаю творить на природе. Моим любимым (бесплатным!) Материалом для рукоделия на природе всегда были палки.

У меня есть прекрасный пост о том, что дети могут делать с палочками, в моем блоге Baby Budgeting, и в нем так много идей для творчества и игр, чтобы развлечь ваших детей. Эту идею — сделать лодку из веток или лодку из палочек — я видел плавающей (!) в течение многих лет.

 

 

 

Я всегда хотел попробовать сделать лодку из веток. Я видел несколько прекрасных способов сделать плоты и лодки, используя палочки от эскимо и очень аккуратно вырезанные, выровненные палочки, но я хотел сделать здесь что-то совершенно деревенское — без клея или веревки, полностью натуральное.

Вот как мы сделали нашу лодочку из веток. Это должно быть самое дешевое (т.е. совершенно бесплатное) ремесло!

 

В моей новой книге «Природные поделки и игры» вы найдете 52 блестящие идеи для поделок на природе 

 

Как сделать лодку из веток

Чтобы сделать лодочку из веток, нужно не так уж и много

  • Длинные стебли травы (в конце мы использовали листья монбреции) – нужно поэкспериментировать, она должна быть жесткой
  • Случайная выборка из дважды разбитых до одинакового размера
  • Несколько опавших цветов
  • Лист А

 

Изготовление лодки из веток – простые советы!

Все, что вам нужно сделать, это разложить траву вертикально под ветками (6-8), которые лежат горизонтально вместе сверху.

Плотно оберните траву вокруг веток, чтобы собрать их вместе — это может занять несколько попыток. Старайтесь, чтобы ветки были плоскими и плотно прилегали друг к другу.

Затем возьмите еще одну ветку и вставьте ее в днище лодки, чтобы она стала мачтой.

Аккуратно проденьте лист, проткнув его мачтой в двух местах – получится парус.

Добавьте несколько опавших цветочков для украшения и готово!

Поместите его на плаву в детский бассейн, ванну или ручей.

Просто прелесть.

 

 

 

И вот она в своем первом плавании. Как сделать кораблик из веток? Что ж, это весело и легко, так почему бы не попробовать — вы найдете все, что вам нужно, в своем саду, и это очень весело. Если идет дождь, вы можете просто попробовать поплавать в ванне у себя дома

 

 

Больше, чем лодки на палках…. Дальнейшее чтение

В моем блоге Simple Parenting есть много простых поделок, так что загляните и туда! А если вы хотите сделать цветочную открытку на заказ, загляните в A Beautiful Space.

Создание предметов на природе невероятно бесплатно, отличное развлечение для детей и абсолютно экологично. Вам понравится мой пост о занятиях для детей с камнями и занятиях с палочками для детей

Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как сделать лодку из веток, вам также может понравиться мой пост о том, как сделать осенний венок

10 ВОСХИТИТЕЛЬНЫХ ЛОДОЧНЫХ ПОДЕЛОК

Что такого в лодках и детях? Мои дети восхищаются ими каждый раз, когда мы находимся рядом с океаном или озером.Может быть, они могут почувствовать волнение от отплытия и отправиться в большое приключение. Или загипнотизированы красивыми парусами и качающейся водой внизу. Лодки и корабли так же весело делать на суше, как и наблюдать за ними на воде. Посмотрите, какие восхитительные поделки из лодки вы можете сделать вместе с детьми. От креативных парусов из переработанных материалов до симпатичных миниатюрных лодок из орехового дерева или деревенских версий из коряги — здесь найдется лодка, которая подойдет вашему маленькому капитану в море.

Лодка из губки из воздушных шаров (через The Craft Train) Позвольте детям надуть воздушный шар, чтобы привести в движение свою собственную забавную лодочку из губки, чтобы сделать свою собственную игрушку для ванной.

Fairy Boats (через Little Monster) Соберите немного веток и листьев и сделайте милые маленькие кораблики, подходящие для любой феи.

Лодки из коряг (от Алисы Берк) Эти деревенские лодки выглядят естественно из-за коряги, а красивые акварельные паруса служат еще и забавным художественным проектом.

Лодки из кубиков льда (через She Knows) Освежитесь с помощью этих простых лодок из кубиков льда — отличного летнего катера на свежем воздухе.

Пробковые лодки (через Kate’s Creative Space) Сохраните свои пробки и сделайте эти яркие и забавные миниатюрные лодки.Мне нравятся яркие бумажные паруса на них.

Переработанная лодка (через Mollymoo) Если у вас есть дети, скорее всего, у вас есть много пустых пакетов из-под молока, с которыми можно поиграть. Превратите их в забавные переработанные лодки, чтобы вдохновить вас на рассказы о море.

Лодки из ореховой скорлупы (через Twodaloo) Порадуйте малышей раскрашиванием парусов этих очаровательных маленьких лодочек из орехового дерева.

Бумажные кораблики (через Craft and Creativity) Эти бумажные кораблики можно сделать из бумаги с рисунком разного цвета.Наполните их угощениями или свяжите вместе, чтобы получилась симпатичная гирлянда или мобиль.

Лодка из картонных коробок для яиц (через Life At The Zoo) Вот еще одна забавная и простая переработанная лодка, в которой используются картонные коробки для яиц. Так мило и креативно!

Лодка-бутылка с мотором (привет, Wonderful) Перерабатывайте бутылки с водой и превращайте их в крутые моторизованные парусники! Отличная игрушка для купания.

Ознакомьтесь с множеством других творческих поделок и проектов для детей.

Pie Case Boats — инженерная задача для всей семьи

На прошлой неделе я рассказал о том, как настроиться на летний успех с помощью мела, как часть наших игривых постов в блоге для дошкольников.Как я уже объяснил, мне нравится, чтобы обучение, которое мы делаем во время летнего свободного обучения, не было таким структурированным, как во время семестра. Один из способов, которым мы это делаем, — это совместная работа над проектами, которые могут включать или не включать написание текстов, и в некоторых случаях вся семья, от гораздо более старших (ум-м-м, взрослых) до самых младших членов, может присоединиться к нам. Вода является одним из них. Мы поставили перед детьми и взрослыми инженерную задачу: создать лучшую лодку, которая будет плавать на поверхности воды или в детском бассейне, из фольгированных коробочек для пирогов, которые остались после обеда на пикнике.

Что вы найдете на этой странице

Необходимые материалы

Немного воды – из бассейна в таз для мытья посуды
Формы для пирогов[партнерская ссылка]
Палки, ветки, листья со двора

Цели обучения

  • Использование ранее полученных знаний и применение в новой ситуации
  • Задача решить инженерную задачу

Постановка задачи

Я люблю ставить перед семьей задачу, и мы справились: заставить лодку переплыть от одного конца водного зеркала к другому, используя только формочки для пирогов, натуральные материалы из сада и собственное дыхание.

Детям было так весело решать, какой формы они должны придать пирогу форму, а затем пытаться понять, как заставить ее плавать и нести ее по воде.

Кто победил? Ну, я понятия не имею, что мы все так много смеялись, а слезы катились по нашим лицам, что я не видел, особенно когда некоторые члены семьи обманывали.

Почему бы не попробовать наше задание «Плавающие и тонущие», пока вы создаете лодки — вы можете выяснить, из каких материалов можно сделать лучшие и худшие лодки.

Другие занятия на водную тематику от блоггеров #playfulpreschool

Алфавитные занятия: мытье посуды с буквами, выращивая книгу за книгой

Алфавитная охота в разбрызгивателе воды от Mom Inspired Life

Превратите свои бутылки с водой в музыкальные инструменты от Life Over C’s

Pie Tin Boats — инженерная задача для всей семьи от Rainy Day Mum

Создание солнечного дистиллятора — эксперимент по опреснению воды от Capri + 3#

Эксперимент по вытеснению воды компанией Fun-A-Day

Gross Motor Water Play and Learning от Tiny Tots Adventures

Капать, капать, капать | Наша водная игра для детей от The Educators’ Spin On It

Закрепите его в своем списке летних желаний

Поделись идеей с друзьями на Facebook

Керис Паркер

Керис — морской биолог, педагог-эколог, учитель, мама и воспитатель из Великобритании.Она любит проявлять творческий подход, будь то простые и легкие поделки и идеи, занятия, которые сделают обучение интересным, или вкусные рецепты, которые вы и ваши дети можете приготовить вместе, вы найдете их все здесь, на Rainy Day Mum.

Лодка из палочек от мороженого для детей

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой для получения дополнительной информации.
2 комментариев

Получайте удовольствие от изготовления лодочки из палочек от мороженого с куклой-колышкой наверху или без нее.Закончив, дети могут играть со своей самодельной лодкой из палочек в ваннах, ручьях, бассейнах, озерах и даже в океане!

Создание и игра с лодками для рукоделия или палочками от мороженого предоставляет детям ценные возможности для обучения STEM. От их сборки до плавания вниз по течению наша семья на протяжении многих лет с удовольствием экспериментировала как с изготовлением, так и с использованием лодочек из палочек от эскимо. Мы надеемся, что вы тоже!

Связанный: Shadow Art Outdoor Science

Связанный: DIY Craft Stick Рождественская конюшня

Поделка-лодочка Easy Posicle для детей

Помогите детям сделать кораблики из палочек с куклой-колышкой или без нее.Если вы не хотите их включать, пропустите шаги 3–6. Вместо куклы-колышка вы можете заменить простой парус или фигурку другого типа — экспериментируйте и получайте удовольствие!

Материалы для изготовления лодочек для кукол-колышек

Связанный: Куклы Rainbow Peg DIY

Как сделать лодочку из палочек от мороженого

Шаг 1. Склейте пенопластовые блоки

  • Склейте два набора из трех блоков для каждой лодки.
  • Блоки, которые я использовал, не были прямоугольными – постарайтесь совместить их так, чтобы они стояли на одном уровне.

Шаг 2. Приклейте палочки для рукоделия к пенопластовым блокам, чтобы сделать лодочку из палочек от эскимо

  • Нанесите клей на пеноблоки.
  • Поместите палочки для рукоделия на оба набора пенопластовых блоков, чтобы соединить их.
  • Отложите и дайте высохнуть.

Примечание. Перейдите к шагу 7, если вы не хотите надевать куклу-прищепку на лодочку из палочек от эскимо.

Шаг 3. Покрасьте тела кукол с помощью прищепок

  • Мы использовали самые маленькие (детские) куклы-колышки, входящие в набор, найденный в материалах выше.
  • Используйте акварельные краски прямо из тюбика с небольшим количеством воды, чтобы они соответствовали ярким цветам палочек для рукоделия.
  • Пока не рисуйте шею или голову, дождитесь следующего шага.
  • Дайте высохнуть – это займет всего 10–20 минут.

Шаг 4. Раскрашиваем головы кукол

  • Посмотрите на куклу и решите, какую часть головы вы хотите сделать лицом.
  • Нарисуйте линию от плеча до плеча.
  • Нанесите краску на затылок.
  • Подчистите линию вокруг лица и нарисуйте шею.

Шаг 5. Раскрасьте лица кукол на прищепках

  • Используйте маркер, чтобы нарисовать простое лицо, как показано на рисунке, или проявите творческий подход и сделайте свое дело.

Шаг 6. Приклейте куклы-колышки к лодочке из палочек от эскимо. Поделка

  • Нанесите водостойкий клей на нижнюю часть куклы-колышка.
  • Аккуратно приклейте к середине лодки.

Шаг 7. Примените Mod Podge к лодочке из палочек от эскимо

  • Mod Podge — это верхнее покрытие, которое герметизирует и защищает древесину.Это отделочный клей, который становится белым и прозрачным при высыхании.
  • Нанесите Mod Podge на лодку и куклу — не красьте нижнюю часть пеноблоков — только там, где они соединяются с лодкой.
  • Убедитесь, что вы попали в каждую щель.
  • Нанесите от 2 до 3 слоев, если вы планируете использовать его в воде.
  • Дайте высохнуть.

Связанный: Куклы Monarch Butterfly Peg

Поделка-лодочка из палочек от мороженого для детей

Изготовление лодок из палочек и игра с ними предоставляет детям ценные возможности для обучения STEM.Закончив, дети могут играть с этими лодками в ваннах, ручьях, бассейнах, озерах и даже в океане!

Попробуйте балансировку камней или искусство теней на открытом воздухе, чтобы получить больше удовольствия от обучения на свежем воздухе.

Не забудьте ознакомиться с нашим путеводителем по сезонным мероприятиям на лето, чтобы узнать о других интересных мероприятиях.

Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ!

Если вам понравились лодки из палочек, вам могут понравиться поделки для кукол своими руками

Лодки для детей | Изучать.ком

Лодки из губки

Дайте своим ученикам возможность сделать плавучую лодку из губки, которую они смогут использовать.

Материалы

  • Губки
  • Соломинки
  • Ножницы
  • Утиная лента
  • Плотная бумага
  • Войлок
  • Маркеры, цветные карандаши, мелки
  • Клей
  • Большой контейнер или пластиковый бассейн
  • Вода

Процедура

  • Позвольте каждому учащемуся создать свою собственную парусную лодку из губки, используя различные материалы.Они также смогут проверить, насколько хорошо плавает их лодка, поместив ее в воду!
  • Каждая лодка должна включать следующее:
    • Губчатая основа
    • Соломинка для парусов
    • Хотя бы один парус
  • Губке можно придать другую форму, чтобы она напоминала лодку, или оставить ее в покое.
  • Вставьте соломинку в середину губки перед тем, как прикрепить парус.
  • Разрешить учащимся украсить паруса.Затем с помощью клея или скотча прикрепите парус(а).
  • Поощряйте учащихся к творчеству с предоставленными материалами.
  • Учащиеся доработают свои поделки, назвав свои лодки, а затем испытав их в воде. Наполните большую емкость примерно наполовину водой и дайте учащимся плавать в лодках!

Лодки в бутылке

Для этой поделки учащиеся должны нарисовать сцену с лодкой.

Материалы

  • Различные цвета краски
  • Кисти для рисования
  • Чашки с водой для ополаскивания кистей
  • Палитры для красок или бумажные тарелки
  • Бумажные полотенца
  • Плотная бумага
  • Карандаши
  • Ножницы
  • Образец картины для демонстрации ученикам
  • Шаблон бутылки для трассировки
    • Аналогичен контуру изображения «Корабль в бутылке»
Лодка в бутылке

Процедура

  • Учащиеся будут работать индивидуально, чтобы нарисовать лодку в бутылке.
  • Покажите учащимся пример того, как могла бы выглядеть их картина, чтобы у них появилась идея.
  • Позвольте учащимся обвести свои бутылки по образцу.
  • Разложите краски, кисти, чашки с водой и палитры/тарелки для учащихся.
    • Вы можете предложить учащимся сесть небольшими группами, чтобы поделиться красками.
  • Дайте учащимся время раскрасить свои рисунки.
  • После того, как рисунки высохнут, учащиеся могут выставить их в классе или коридоре.

Лодки на природе

Отправь своих учеников в настоящее приключение, попросив их построить собственную лодку, чтобы «сбежать» с острова.

Материалы

  • Палки и ветки
  • Прочная нить или пряжа
    • Можно также использовать пряди соломы, если таковые имеются
  • Листья
  • Емкость для воды
  • Вода

Процедура

  • Позвольте учащимся работать вместе в группах по 2-3 человека.
  • Подготовьте рассказ для учащихся, например:
    • Они путешествовали на корабле, но разразился сильный шторм. Корабль затонул, и всем на нем пришлось плыть к берегу. Когда они попали на остров, то поняли, что там больше никого нет! Было пустынно. Им нужно было найти выход с острова, построив собственную лодку!
  • Обеспечить учащихся перечисленными материалами и очень небольшим количеством инструкций. Это будет больше похоже на приключение, чем просто пошаговое изготовление поделок.
  • Если какой-либо группе нужна помощь в начале работы, вы можете помочь им.
    • Палочки будут связаны веревкой и/или соломенными прядями.
    • Одна палка должна идти вертикально посередине лодки, чтобы удерживать лист или листья. Это обеспечит парус.
  • Когда ученики закончат свои поделки, они могут поделиться своими творениями с классом.
  • Наконец, учащиеся могут проверить свою лодку, чтобы увидеть, останется ли она на плаву, опустив ее в воду!

Дополнительно

Вы можете добавить эту поделку к творческому письму, когда учащиеся должны написать о том, как они оказались на острове.Чтобы сбежать, им нужно построить собственную лодку.

Лодочки из соленого теста

Учащиеся могут сделать свои кораблики из соленого теста, а затем украсить их.

Материалы для каждой группы

  • 1 чашка соли
  • 2 стакана муки
  • 3/4 стакана воды
  • Большая чаша для смешивания
  • Противень
  • Зубочистки
  • Различные цвета краски
  • Кисти
  • Палитра для красок или бумажная тарелка
  • Чашка с водой для ополаскивания кистей
  • Бумажные полотенца

Примечание: перед покраской соленое тесто должно затвердеть.Вы можете запечь его в духовке при температуре 350 градусов по Фаренгейту или дать ему высохнуть на воздухе. Сушка на воздухе займет гораздо больше времени. Поэтому для завершения этой поделки потребуется не один день.

Процедура

  • Учащиеся работают в группах по 3-4 человека и замешивают тесто.
  • Каждая группа руками смешает соль и муку в миске. Попросите учащихся постепенно добавлять воду и месить тесто руками, пока оно не станет хорошо перемешанным и перестанет быть липким.
  • Ученики в каждой группе поделятся тестом, чтобы каждый из них мог сделать свою собственную лодку.Если студенты хотят работать вместе, это тоже хорошо!
  • Учащиеся будут работать с соленым тестом так же, как с глиной или пластилином, чтобы построить лодку.
  • Как только лодка будет готова, учащиеся аккуратно нанесут свои инициалы на дно лодки с помощью зубочистки.
  • Теперь нужно испечь соленое тесто. Вы можете перевезти творения к себе домой или использовать духовку в школе, это тоже сработает!
    • Время выпечки зависит от размера лодочек, поэтому следите за ними.Когда закончите, достаньте тесто, чтобы оно остыло.
    • Если вы хотите, чтобы соленое тесто высохло на воздухе, оставьте его, пока оно не затвердеет.
  • Теперь ученики готовы красить свои лодки.
  • Когда краска высохнет, учащиеся могут показать и/или поделиться своими творениями!

Stem Challenge: Nature Boats — How Wee Learn

Если есть что-то, что мне нравится больше, чем хорошее задание STEM, так это испытание STEM на природе!

В школе я участвовал в соревновании на лодочке, но в такую ​​прекрасную погоду никто не хотел находиться внутри.Итак, я сказал своим двум мальчикам: «Давайте выйдем на улицу и поиграем!»

Поскольку в настоящее время я поддерживаю домашнее обучение моих учеников детского сада, я также ставлю перед ними задачу, чтобы увидеть, что они изучили и узнали.

Что такое вызов STEM?

STEM расшифровывается как Science Technology Engineering and Math. Вы также можете услышать о STEAM, который представляет собой науку, технологию, инженерное искусство и математику. Оба очень ценны для обучения детей, поскольку они включают планирование, создание, оценку, воссоздание и обмен знаниями.Используется много критического мышления, и УДИВИТЕЛЬНО то, что придумывают наши малыши, а также навыки критического мышления и планирования, которые они развивают благодаря этому. И… это весело!

Что мы сделали

Сбор материалов

Мы с сыновьями прогулялись по тропинке недалеко от нашего дома и собрали материалы, которые, по нашему мнению, отлично подойдут для изготовления лодки. Это вызвало несколько замечательных разговоров о том, какие предметы могут тонуть или всплывать и почему, а также о том, как материалы имеют разные назначения для нашей лодки.Вау, я видел, как стреляют эти дендриты! Мне просто нравится слышать, как мои дети придумывают новые захватывающие знания.

Дизайн и создание

После того, как мы собрали предметы, которые, по нашему мнению, могли бы пригодиться, мы приступили к проектированию и созданию. Это веселая и грязная часть. Некоторые вещи, которые, как мы думали, будут работать, не сработали, а некоторые вещи, о которых мы не думали, стали ключевой частью нашего дизайна.

Проверить

Наша лодка плавает?

Мы были рады видеть, что он плавает, если мы осторожно поставили его на воду.Если бы это не сработало, это тоже было бы здорово. Это дает нам возможность отпраздновать нашу неудачу, то, что мы извлекли из нее, и попробовать еще раз с нашим новым знанием. Разве это не такие ценные жизненные уроки? Это еще одна причина, по которой я люблю задачи STEM.

Итак, мы решили пойти еще дальше и задались вопросом: «Сколько камешков из сада камней поместится в нашу лодку? Мы узнали, что он может вместить 17 камешков. В будущем мы могли бы пойти дальше и изучить способы, с помощью которых наша лодка могла бы удерживать больше гальки.Обучение может продолжаться долгое время с этой одной задачей в зависимости от уровня интереса, который поддерживают ваши дети.

Надеюсь, вам понравится это занятие так же, как и нам! И… возможно, вы поймали вместе со мной ошибку STEM!

Популярная механика для детей также предлагает большой выбор задач STEM для вас и ваших детей.

Удачных испытаний!

Белинда — мама двух маленьких мальчиков и опытный воспитатель в детском саду.Она любит использовать природу и технологии для улучшения и мотивации обучения детей. Она ценит использование и тренировку установки на рост дома со своей семьей и во время обучения. Вы можете следить за Белиндой на Pinterest.

Вам также могут понравиться:

 

 

 

Лодка для дошкольников — нет времени на карточки

 

Мы живем у воды, и одно из любимых занятий моего сына — прыгать в «Эрго» и проверять лодки на пристани.Сегодня мы решили сделать лодку своими руками. Вот как мы это сделали.

  1. Соберите материалы. Вам понадобится рулон бумажного полотенца, верхняя часть картонной коробки для яиц, папиросная бумага, клей, ножницы для рисования и скотч.
  2. Покрасьте коробку для яиц. Мы использовали точечную художественную краску, потому что она оставляет очень мало беспорядка, и вскоре после начала рисования у нас была игровая дата, но подойдет любая краска, только держите ее тонкой, чтобы она не пропитывала коробку.
  3. Далее мачта из рулона бумажных полотенец!
  4. Пока ваш ребенок рисует, вырежьте из папиросной бумаги парус.
  5. Приклейте к мачте.
  6. Наклейте сверху слой ленты, чтобы парус оставался на месте. Вам не обязательно этого делать, но папиросная бумага настолько тонкая, что я сделала 3 слоя и понадобился клей снизу и скотч сверху.
  7. Приклейте мачту к лодке. Я налил тонну клея и воткнул в него рулон. Дайте высохнуть.
  8. Вуаля, ваша лодка красивая и экологичная!


Книги!

«Лодки» Байрона Бартона — настольная книга, которую постоянно читают с тех пор, как неделю назад она пришла домой из библиотеки.Эта книга идеально подходит для малышей, которые оценят простой текст и яркие забавные картинки. Лодка!» всякий раз, когда они рядом с водой!

«Остров в супе» Мирель Леверт — книга, отмеченная наградами, и легко понять, почему. История рассказывает о маленьком мальчике, который отказывается от еды, воображает фантастический мир в своей тарелке с супом, идет дождь из гороха и моркови, и он встречает злую фею, но в конце концов ест свой вкусный суп.Иллюстрации идеальны, хотя монобровь плохой феи очень и очень пугающая!

«Busy Boats» Тони Миттона — это милая маленькая книга, в которой персонажи мультфильмов помогают объяснить все о лодках и о том, как они работают. Это идеальная книга для детей, чье внимание не удерживает научная литература, но которые хотят узнать больше о лодках!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.