Поделки куклы из бумаги: Кукла из бумаги своими руками. Как сделать куклу из бумаги?

  • Home
  • Поделк
  • Поделки куклы из бумаги: Кукла из бумаги своими руками. Как сделать куклу из бумаги?

Содержание

Кукла из бумаги своими руками. Как сделать куклу из бумаги?

В этой статье мы хотим предложить вам сделать очень красивую куклу из бумаги, с которой можно не только играть, но и наслаждаться ее красочным и привлекательным видом.

Эта бумажная кукла, несомненно, станет отличным проектом, чтобы вдохновить детей и вовлечь их в веселую и творческую деятельность.

 

Кукла из бумаги своими руками

Как сделать куклу из бумаги?

Для изготовления поделки вам будут необходимы следующие материалы: картонные втулки от туалетной бумаги, цветная плотная двусторонняя бумага, ножницы, клей, карандаш и маркер.

Для удобства в изготовлении мы подготовили для вас шаблон всех деталей куклы.

Скачайте этот шаблон бумажной куклы и распечатайте его.

Выберите цветную плотную бумагу для спиральных деталей, чтобы сделать цветы, и зеленую бумагу для листьев. Вырежьте деталь волос куклы из  черной бумаги. Вырежьте деталь  головы на любой цветной бумаге по вашему выбору, но убедитесь, что он напоминает тон кожи куклы. Вырежьте все прорисованные детали с помощью ножниц.

Создайте цветы и кукольную голову.

Прикрепите деталь волос к детали головы. Используйте спиральные узоры для создания цветов, прокатывая всю спираль от ее внешнего края к центру. Приклейте свернутую часть спирали и соедините ее с центром, чтобы получился цветок.

Прикрепите бумажные цветы и листья к волосам бумажной куклы. Используйте черную гелевую ручку, чтобы нарисовать глаза, нос и рот.

Вырежьте круглые детали из предоставленного шаблона юбки из цветной бумаги разных цветов. Создайте гармошку складок на круглых вырезах.

Подготовьте тело куклы

Мы использовали картонный рулон (втулку от туалетной бумаги) для изготовления тела куклы. Вырежьте шаблон конуса на коричневой картонной бумаге (или того же цвета, что и картонная трубка, которую вы используете). Используйте вырез шаблона конуса, чтобы сделать конус. Это будет верхняя часть тела (плечо) куклы.

Прикрепите деталь конуса к верхней стороне картонной трубки. Сделайте прорезь глубиной 1 см на верхнем конце конуса.

Вставьте сложенные гармошкой бумажные юбки через картонную трубку одну за другой. Используйте клей, чтобы зафиксировать их положение.

Вставьте голову куклы в прорезь  на конусе. Оберните бумагу вокруг верхней части тела куклы (шарф) и добавьте украшения.

Мы добавили треугольные серьги, вырезанные из золотой блестящей бумаги, и бумажный цветок на шарфе. Вы можете добавить больше деталей и украшений, если хотите!

 

 

 

Разве это не весело! Мы надеемся, что вам тоже понравится эта куколка из бумаги, возможно, вы придумаете для него более красивые, красочные и забавные наряды!

3D поделка из бумаги: Принцесса Анна

3D поделка из бумаги: Принцесса Анна

 

Часто ли ваши дети играют в куклы для вырезания? Объемная бумажная кукла принцесса Анна наверняка порадует любую девочку! Серия бумажных кукол «Принцессы Диснея» — станет идеальным набором для игр в большой и маленькой компании! Добавьте еще одну принцессу Диснея — Анну в свою коллекцию!

 

Необходимые материалы и инструменты

шаблон куклы для вырезания;
несколько листов плотной бумаги;
канцелярский клей и ножницы;
принтер для распечатки.

 

 

Как сделать куклу из бумаги? Подробная инструкция

Для начала, нужно распечатать шаблон принцессы Диснея на бумаге или листе тонкого картона. После чего, вырежьте все детали куклы при помощи канцелярского ножа или ножниц. Пунктирные линии не перерезайте — по ним нужно будет складывать бумажные детали. 02. Объемные куклы для вырезания принцесса. Затем соедините спину куклы для вырезания с туловищем так, чтобы наша принцесса стала двухсторонней. Склейте детали при помощи канцелярского клея. После того, как он подсохнет, сложите нижнюю часть туловища принцессы по синей линии к себе. Туловище куклы для вырезания нужно складывать от себя по коричневой пунктирной линии, пересекающей плечи. Смазав клеем места, помеченные буквой «F», приклейте деталь на соответствующее место туловища куклы. Убедитесь, что плечи куклы для вырезания выглядят симметрично! После чего, смажьте клеем места «H», «I», «J», «G» и соедините места склейки. Тщательно прижимайте места склеивания, до тех пор, пока клей подсохнет.

Это пожалуй, самая сложная часть. Возможно, вам придется поместить внутрь бумажной куклы ручку или карандаш, чтобы помочь ей сохранить свой объем. Затем сложите каждую из рук и склейте детали так, чтобы они стали двусторонними. Приклейте руки с каждой стороны тела принцессы под плечами на места, помеченные буквами «E» и «D». Туловище куклы готово, а значит — самое время заняться платьем принцессы Диснея. Прорезав сплошные линии на платье куклы, сложите его по пунктирным линиям вверху юбки. Начиная слева направо, склеивайте каждую из прорезей юбки, чтобы создать складки. Когда вы закончите склеивать пояс юбки, вам останется только склеить юбку сбоку. И прикрепить туловище куклы для вырезания к готовой детали юбки. Складки на юбке должны быть спереди!

 

Скачать

Японская традиционная кукла из бумаги – чиогами нингё

Чиогами нингё в переводе с японского языка означает кукла из бумаги. Первые похожие куклы в Японии начали делать еще в 12 веке. Японские девочки их использовали для игр в дочки матери или в качестве закладок. Традиционно бумажной японской кукле лицо не рисовали. В данном мастер-классе мы приводим, наверно, самый простой вариант бумажной японской куклы. Позже вы можете сделать более сложные варианты японских бумажных кукол или бумажную куклу на зубочистке.С такими куколками интересно сделать открытку или закладку для книг. Получиться интересный подарок подружке, увлекающейся аниме. Для кимоно японской куклы лучше брать специальную не блестящую бумагу для оригами с рисунком. Но можно такую бумагу заменить оберточной бумагой, просто цветной бумагой, вырезать кусочки из старых журналов или просто взять красивые салфетки.

Как сделать простую японскую куколку из бумаги.
Для изготовления такой бумажной куклы вам потребуется:
• Для головы – круг из белого картона диаметром 2 см
• Для шеи – прямоугольник белого картона 0,4х4 см

• Для кимоно – прямоугольный треугольник с катетами 12см. Если у вас бумага двухсторонняя (разных цветов с двух сторон), то нужен только 1 треугольник. Если нужные цвета у вас на разной бумаге, то вырезаем 2 треугольника, а потом склеиваем друг с другом.
• Для пояса куклы – 3х2,5см
• Для волос вырезаем два прямоугольника из гофрированной черной бумаги 3(или 4)х 2,5 и 2х5. Обратите внимание, что полосы на гофрированной (креповой) бумаге должны располагаться вертикально.
Делаем простую японскую куколку из бумаги

Склеиваем круг – голову и шею куклы друг с другом.
Для кимоно бумажной куклы склеиваем вместе, если необходимо, два треугольника друг с другом. Если у вас бумага с двух сторон разного цвета, то эта операция не нужна.
Отгибаем край треугольника (гипотенузу) на лицевую сторону приблизительно на 1 см.
Кладем шею с головой куклы по центру треугольника и приклеиваем.
Загибаем сначала одну левую сторону направо, затем вторую сторону.
Опять загибаем правую сторону к центру.
Затем делаем последнюю складку на кимоно слева направо.
Делаем пояс. Края прямоугольника складываем к центральной линии по длинной стороне.
Пояс вкладываем между складками кимоно бумажной японской куклы и приклеиваем. Если пояс длиннее, чем необходимо, отрезаем лишнее.
Делаем волосы японской кукле из бумаги.
Длинный кусок гофрированной бумаги наклеиваем сзади к голове куклы.
Выступающие края волос загибаем на лицевую сторону и приклеиваем.
На лицевую сторону накладываем вторую часть волос и приклеиваем.
Отгибаем лишние края на изнанку, формируя круглый обвод головы.
Можно украсить куклу, приклеив ей на волосы маленький бантик, цветочек или бабочку.
Мы показали, как сделать японскую бумажную куклу с длинными волосами, вы можете посмотреть другие варианты оформления прически традиционной японской бумажной куклы.

Как сделать закладку с традиционной японской бумажной куклой.


Шиори нингё в переводе с японского означает «девочка-закладка».
Прикрепляем ниточку к голове куклы с помощью клея или проколов иголкой голову кукле.
Делаем с другой стороны нитки узел, продеваем бусину и делаем кисточку.

Простая бумажная кукла готова.

куклы из бумаги и веселые очки. Бумажные куклы своими руками и бумажные очки

Сегодня мы публикуем несложный и очень интересный мастер-класс от Тери из Калифорнии. Маленьким девочкам (да и большим тоже) понравится новый оригинальный подход к традиционным куклам из бумаги, а мальчишкам — веселые очки-маски.

Все это детям будет легко сделать своими руками.

Куклы-модницы

Прелесть этой идеи состоит в том, что для ее осуществления нужно всего три предмета, которые, конечно же, уже есть у вас дома:

  • бумага
  • журналы
  • и ножницы (или макетный нож)

Шаг 1.

Сложите вдоль пополам лист белой бумаги формата А4 (подойдет и обычная офисная бумага, и бумага для рисования).

Шаг 2.

На сложенном листе нарисуйте cилуэт полностью одетой куклы или девочки. Платье должно быть достаточно большим, чтобы вы смогли дать волю своей фантазии при его украшении.

Шаг 3.

Теперь вырежьте по контуру платье, ноги, туфли и волосы макетным ножом или ножницами. Эти отверстия станут «окошками», которые мы будем заполнять.

Шаг 4.

Затем поищите в журналах картинки, которые можно будет разрезать на квадратики, прямоугольники и полоски разных цветов и фактур. Отличный источник интересных узоров и необычных оттенков — глянцевые журналы о моде и художественной фотографии. Вот несколько примеров:

Шаг 5.

Теперь начинайте экспериментировать: подкладывайте картинки под «окошки» и ищите лучшие, на ваш взгляд, дизайнерские решения. Получается? Ура! Вы — настоящий модельер!

Мои дочки с огромным удовольствием подбирали разные комбинации. Вот некоторые из них:

Ну, а теперь, когда мы приодели куколок, давайте сделаем что-нибудь и для себя!

Смешные бумажные очки

Снова немного поработаем с бумагой — и смастерим всей семье смешные очки. У нас дома они «живут» в коробке с маскарадными костюмами. Даже просто очки, без костюмов, легко могут превратить вас в старушек, лунатиков, кинозвезд, роботов и прочих персонажей.

А вот и инструкция:

Вам понадобится:

  • Картон длиной не менее 35 см
  • Прозрачная пленка или тонкий пластик
  • Скотч, ножницы, клей и фломастеры/краски

Шаг 1.

Измерьте лицо (расстояние от одного виска до другого и расстояние от виска до уха). В соответствии с этими размерами нарисуйте выкройку очков на картоне.

Шаг 2.

Вырежьте очки и отогните дужки.

Шаг 3.

Раскрасьте очки, приклейте блестки и украшения и прикрепите скотчем «стекла» из пленки.

Ну вот, журналы закончились, очки готовы — теперь гулять и фотографироваться!

Тери,
блог GIDDY GIDDY

Обалденная идея, а главное — все просто! И все под рукой. А теперь дайте идеи для мальчиков, чтобы было от чего отталкиваться! %-)

2012-09-26, EsmeraldaL

ой спасибо, так просто и выразительно, думаю дети от такого развлечения будут в восторге!

2012-09-05, Smuglik

идеи просто восхитительные!! я обязательно попробую что то такое провернуть!)))

2012-09-08, kot_pilot

Спасибо! Очень интересная и полезная статья. Обязательно воспользуемся идеями!

2012-09-04, ХоббиМама

и правда для девчонок самое оно! Хотя очки и мальчикам понравятся наверное

2012-09-04, вернаяжена

Наконец-то что-то полезное ! Отличная идея !
Обязательно сделаем 🙂

2012-09-04, Birke

Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.

04.09.2012

Обновлено 26.02.2020

Купить Бумажные куклы Оригинал | Xbox

ИСТОРИЯ И снова Ян Мин-Юань просыпается от своего кошмара. Каждый раз, когда он закрывает глаза, он видит образы злых бумажных кукол, атакующих его. Он сбит с толку, напуган, бессонный и неорганизованный, его преследуют воображаемые звуки. На рассвете он решает отправить дочь к матери. Езда по знакомой дороге всегда вызывает у него грусть. «Если бы не моя депрессия, наши отношения могли так не закончиться. В чем смысл моей жизни?» Ян Мин-Юань так глубоко погружен в эти мысли, что даже не слышит голоса своей дочери.Воображаемые звуки усиливаются. Внезапно большое влияние… «Где я?» Когда Ян Мин-Юань просыпается, он оказывается в заброшенном старинном китайском особняке. Здесь все кажется странным, но знакомым. «Это сон? Или я действительно мертв?» Издалека он слышит слабый зов своей дочери. Он изо всех сил пытается взять себя в руки и встает, следуя за голосом дочери во внутреннее царство мрачного древнего особняка. За всеми тайнами, с которыми он встретится, скоро откроется история, похороненная на сто лет вперед… ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА Уникальная атмосфера восточной культуры, реалистичные графические детали и прекрасно проработанный саундтрек, сочетающий в себе народную музыку, рок и вокал, откроют перед вами яркий образ этого ужасающего старинного великого особняка. Проводить исследования Отыщите свою дочь в мрачном китайском особняке династии Цин, пройдите через это ужасающее путешествие, полное острых ощущений и замешательства. Тайны Разгадайте ловушки в старинном особняке и узнайте правду истории, открывая двери тайн одну за другой.Собирать Найдите все сообщения и информацию, узнайте ужасную правду об этом столетнем особняке. Выживать Таинственные и злые бумажные куклы преследуют вас повсюду. Вы должны следить за историей, прятаться от них и найти способ запечатать их, в конечном итоге раскрыть тени, стоящие за этим великим злом. ИГРА Приключенческий хоррор от первого лица. Игроки должны исследовать мрачный старинный особняк и раскрыть неизвестные секреты истории.

Подробнее

Архивы литературных бумажных кукол The Paris Review

Присоединяйтесь к нам сегодня вечером, в среду, 2 декабря, в 18:00:08. в Zoom, чтобы познакомиться с Дженни Кройк и Джулией Берик и нарисовать собственную бумажную куклу.

Июньский полдень 1963 года, когда Кассандра на свадьбе выезжает на дорогу в кабриолете Райли. Солнце садится в Центральной долине Калифорнии. Кассандра Эдвардс идет домой на цитрусовое ранчо, которое, как мне кажется, находится недалеко от Терра Белла, где жила и умерла автор романа Дороти Бейкер вскоре после завершения романа.Кассандра останавливается в баре, чтобы выпить лимонную тыкву, стягивает водительские перчатки, чтобы позвонить в экстренную службу, смывает пыль с помощью ирригационной трубы, а затем возвращается домой в кишащей молью темноте. Светящиеся огни на латунном баре, полированная терракотовая плитка и деревянные потолки в елочку.

На самом деле книга начинается не так. Все начинается с того, что Кассандра, одна в своей квартире в Беркли, жалеет, что это не так. Она думает о самоубийстве. Она размышляет о тщетности научных кругов: «Это была такая хлопотная работа, вся эта работа по написанию диссертации, чтобы я могла стать учителем, а не писателем… Я бы предпочла, чтобы все было наоборот.Она считает свою личную жизнь «неподходящей» и неудовлетворительной. Есть серьезное предположение, что, хотя Кассандра считает нормальным иметь интрижки с другими молодыми женщинами в университете, любой другой, кто готов на это, является человеком низшего сорта. Кассандра не хочет быть частью какого-либо клуба, достаточно большого, чтобы быть клубом. У нее есть свои стандарты, чтобы согреться. Но Кассандре не всегда было так одиноко. Ее близнец всегда был с ней. Даже порознь они были вместе. Пока их не было.

Пути близнецов разошлись, когда Джудит отправилась в Джульярд в Нью-Йорке, чтобы поговорить о музыке и, возможно, об индивидуализме. Пока ее сестра разваливалась в Беркли, Джудит влюбилась и обручилась с симпатичным молодым человеком, почти картонным молодым доктором. Сестры снова собираются на семейном ранчо впервые за девять месяцев для свадьбы — или, в случае Кассандры, чтобы предотвратить свадьбу.

Для Кассандры людей отличают не такие простые вещи, как вкус или деньги. Мне лично было знакомо все ее скользкое превосходство, и не только мне. У книги есть что-то вроде культа.Для Кассандры чертовски хороший способ узнать, кто есть кто, — посмотреть на их вещи, каждая из которых является «подсказкой». У Кассандры есть пианино Bösendorfer. У нее есть Райли, любимая марка британских гоночных и туристических автомобилей, которая расскажет вам обо всем остальном, что вам нужно знать. Дебора Айзенберг в своем ярком послесловии к изданию NYRB Classics отмечает, что, в отличие от всей критики американской мечты в современной литературе шестидесятых, «материализм Эдвардов, напротив — он ничуть не пуст — семья получает существенное удовольствие от их свежевыжатого апельсинового сока, видов из их дома…»

Немалую часть своей жизни я провожу не только в размышлениях о материальных объектах, но и в попытках оправдать свои желания. Как легко сказать «в позднем капитализме», прежде чем сказать: «Я думаю об этих туфлях по шесть раз в день и полностью верю, что они завершат мою жизнь». Я перепробовал немало тактик и методов лечения, в том числе в аспирантуре, прежде чем наткнулся на правду о себе и вещах. Это любовь на всю жизнь. Это тоже проблема писателя. Мы всегда ищем заметки о персонажах. Мы мало что знаем о Вере Мерсер, аналитике Кассандры. У нее есть «весьма красивый багаж — черный парусиновый переплет из коричневой кожи, не особенно большой, но и не такой уж и ночной.Мерсер внезапно оживает. Она путешествует одна. Ее уверенность и склонность к чрезмерным обязательствам — ее визитные карточки. Превосходный человек для Кассандры и для меня — это человек, рассказывающий интересную историю до того, как вы услышите от него хоть слово. Я постоянно пытаюсь обойти самого себя на улице. Какого персонажа я играю? Насколько закончен портрет? Насколько ясно впечатление?

Подробнее

Paper Dolls 2 纸人贰 в Steam

Об этой игре

«Paper Dolls 2» продолжает игровой стиль хоррор-приключения на выживание «Paper Dolls Original». Ян Мин Юань продолжит свое приключение на верхнем этаже особняка Инь. По сравнению с «Paper Dolls Original» в «Paper Dolls 2» будет больше грандиозных сцен, более подробная анимация сюжета и более сложный игровой процесс. Это может занять около 10 часов для игроков, которые испытывают в первый раз.

В игре есть четыре режима сложности, среди которых самый продвинутый кошмарный режим необходимо разблокировать после прохождения игры один раз, мы надеемся, что вы сможете получить наивысший рейтинг в кошмарном режиме сложности.

Сюжет


Ян Минъюань снова пробуждается от ночного кошмара; охвачено непреодолимым чувством ужаса. При закрывании глаз проигрывается одна и та же сцена, как бы спроецированная на внутренности его век — прогнивший старый особняк, мрачный зал траура, бесплотные тени и жуткие бумажные куклы. Он играет многократно, неустанно. Он слышит голос, зовущий его, шепот, подталкивающий его вперед, и все же не может разобрать, что именно он говорит.
Ян Минъюань наблюдает за заходящим солнцем через окно, окрашивая небо в красный цвет.Он объясняет это стрессом на работе и прочими заботами.
«Просто бери один день за раз…», — говорит он себе.

Он берет свою куртку и ключи от машины и говорит дочери собраться в дорогу.
Верно, сегодня она возвращается к матери.
Собираясь закрыть дверь, он видит коробку с лекарством на столе и ненадолго колеблется.
«Эти проклятые сны, должно быть, какой-то побочный эффект лекарства. «Я выброшу все и найду себе нового доктора!», — решает он, прежде чем захлопнуть дверь.

По мере того, как огни шоссе превращаются в полосы, когда они проносятся мимо, свет начинает ослеплять его, и тогда знакомый голос возвращается.
Его дочь вроде бы что-то говорит, но даже сел рядом с ним, он ничего не слышит: как будто они в милях друг от друга.
Что… Чего ты хочешь!? Долой это!», — истерически ревет он.
Впереди смутно вспыхивает свет, затем следует громкий хлопок, а затем полная тишина. ..

«Это…» Когда Ян Минъюань приходит в себя, он оказывается у старого и заброшенного особняк.Оно ему знакомо, но чуждо, как полузабытый сон. Слабый зов дочери выводит его из оцепенения, и ему удается подняться, хотя и с большим усилием. Он следует за ее голосом в глубокую тьму. Какие секреты таят в себе тайны? Истина будет раскрыта по частям…

Старый особняк Инь
В западном пригороде Пекина на лесистой горе стоит особняк. В конце династии Цин он принадлежал семье Инь; мастер которого был аристократом по происхождению, в юности добился больших успехов и был высоко оценен императорским двором.Возглавив армию, он усмирил земли повсюду, а позже женился на женщине с таким же социальным положением. Однако их счастье было недолгим. Когда власть над императорским двором сменилась, мастер Инь впал в глубокую депрессию и решил жить в уединении.

Таким образом, он выбрал участок земли с подходящим фэн-шуй, с горами и реками, и построил свой особняк. Единственными, кто сопровождал его, были его личные помощники и два ученика. Одним из них был эрудированный ученый Г.Лю, другой Чжао, опытный художник. Хотя его жизнь была заметно более одинокой, чем раньше, она была мирной. Мастер Инь много лет хотел сына, и, наконец, Госпожа забеременела. Тем не менее, это создало рябь, очень похожую на камень на неподвижном пруду. Поползли ужасные слухи, будоражащие сердца обитателей особняка, и случилась череда трагедий…

На землю обрушился сильный ливень, продолжавшийся несколько месяцев. Прояснившись, особняк просто исчез из жизни, его обитатели исчезли из памяти вместе со своими тайнами…

ИГРА


Приключенческий хоррор от первого лица.Игроки должны исследовать мрачный старинный особняк и раскрыть неизвестные секреты истории.

ОСОБЕННОСТЬ


Исследуйте
Найдите свою дочь в мрачном китайском особняке династии Цин, отправьтесь в это страшное путешествие, полное острых ощущений и замешательства.

Приключения
Путь его дочери усеян препятствиями: как вы поможете ему избежать, стряхнуть и победить множество потерянных душ мертвых? По мере того, как история разворачивается, правда постепенно выходит на свет.

Выживание
Те, кто умирают, не закончив дела, превращаются в беспокойных духов. По какой-то причине это поместье является домом для многих таких духов, и один неверный шаг может привести вас в холодные объятия смерти.

Головоломки
Тем не менее, духи мертвых не единственные ваши заботы. Поскольку ужас вырисовывается в каждом углу, вы должны сохранять спокойствие и разгадывать тайны внутри. Собрав воедино то, что там произошло, вы получите знания, необходимые для открытия ворот — ворот, которые были запечатаны на сто лет.

Собрать
Найдите все сообщения и информацию, узнайте ужасную правду об этом столетнем особняке.

Обратите внимание: звук является важной основой для сюжетной линии и предвидения опасностей. Пожалуйста, наденьте наушники и начните игру.

Тонкие бумажные персонажи • Разнообразные и причудливые бумажные куклы для печати для праздных рук

Ладно, пора ставить цели. Мне нравятся голы. Мне нравится работать над вещами. Я стараюсь не быть слишком амбициозным в этом году, потому что я начинаю поздно и чувствую себя все еще довольно истощенным, поскольку я восстанавливаюсь после некоторого лечения (ничего опасного для жизни), а также планирую свою свадьбу на июнь (тоже не опасно для жизни, я надеяться).

1. 100 драгоценных камней и драгоценных камней 2.0 Бумажные куклы

В настоящее время в блоге около 68 бумажных кукол Jewels and Gemstones, и я бы очень хотел, чтобы к концу 2022 года их было 100. Если я включу все бумажные куклы Jewels and Gemstones, которыми я поделился на Patreon, я наверное ближе, но я думаю 100 на блоге это цель. Конечно, я по-прежнему буду вывешивать ежемесячную бумажную куклу Jewels and Gemstones для своих покровителей. Зарегистрируйтесь на уровне 2 доллара, если хотите их увидеть.

2. 10 исторических бумажных кукол

Когда я спросил своих покровителей, исторические бумажные куклы выиграли за то, что они хотели видеть больше. Итак, поскольку в году осталось десять месяцев, я ставлю цель сделать 10 разных исторических бумажных кукол. Пока что у меня есть один 14-го века, ожидающий своего часа, и еще несколько, для которых у меня есть идеи. Если есть период времени, который вы хотели бы увидеть, оставьте мне комментарий, и я подумаю о том, чтобы добавить его в свой список. Прямо сейчас вершиной моего списка дел являются 1980-е, которые мои Покровители просили в прошлом году.

3. Отправить вещи в OPDAG для проверки бумажной куклы

Я чувствую, что это была цель в прошлом, и я с треском провалился. Следующая тема — «Животные», а за ней — «Без ума от пледа и чеков». Я склонен ждать до последней минуты, чтобы сделать это, а затем у меня заканчивается время. Итак, моя цель — представить что-то этим двоим. На самом деле я люблю рисовать чеки и ненавижу рисовать пледы, так что я должен уметь что-то делать. Признаюсь, животные меня немного озадачили.У меня мультяшный стиль, но я не думаю, что это супер каваи, какими должны быть бумажные куклы животных.

4. Завершить еще одну книгу/проект печати

Мой первый книжный проект (вы можете взять копию здесь) был очень веселым, сложным, и я очень хочу сделать еще один. У меня даже есть идея, так что я хочу попытаться закончить ее. У меня также есть другие идеи для печатных проектов, но я не могу на 100% решить, готов ли я расширять свой магазин Etsy в этом направлении или нет. В любом случае, еще одна книга выполнима, и это моя цель на 2022 год.

5. Продолжить Информационный бюллетень за 2022 год

Мне нравится делать свой информационный бюллетень, поэтому я хочу продолжить его в 2022 году. Это делает меня счастливым, и я надеюсь, что это сделает счастливыми и других. Зарегистрируйтесь здесь, если вы этого не сделали. Бумажная кукла есть в каждом номере.

6. 10 кукол Du Jour в этом году

Да, в прошлом году мне нравилось четыре, и я чувствую себя виноватым, понятно? Так что ставлю на десятку. Они мне нравятся. Я не знаю, почему я, кажется, инстинктивно не хочу рисовать их больше.Серия бумажных кукол заслуживает большей любви.

И все! Итак, я свяжусь с ними перед Рош ха-Шана, как я обычно делаю в сентябре, чтобы узнать, как идут дела. А пока я должен слишком увлечься рисованием, потому что эти бумажные куклы 100 Jewels and Gemstones сами себя не нарисуют, позвольте мне сказать вам.

История бумажных кукол и популярной культуры

Хотя все носят одежду, не все носят моду. Выбирая модную одежду, а не просто одежду, владелец делает заявление о себе и своем чувстве идентичности.Люди используют моду, чтобы позиционировать себя в группе (или вне ее), демонстрировать свое место в обществе и сообщать не только о том, кто они есть, но и о том, кем они стремятся быть. Но совокупность индивидуумов составляет общество. В то время как выбор моды в конечном счете индивидуален, модные тенденции отражают культуру, нормы, ожидания и ценности общества.

Бумажные куклы как артефакты иллюстрируют социальные ожидания женщин в определенные моменты времени. Как продукты популярной культуры и массового маркетинга, бумажные куклы намеренно созданы, чтобы отражать идеализированную версию женственности этого общества.Маленькие бумажные шкафчики кукол передают огромное количество информации об идеальной женщине прошлого.

Красивые бумажные игрушки

Бумажные куклы были популярными игрушками с середины 19 го века до середины 20 го века. Технологические достижения в 19 -м веке снизили стоимость печати и значительно упростили воспроизведение изображений, что привело к взрывному росту иллюстрированной бумажной эфемеры, включая гравюры, книги, журналы и открытки.Первой американской бумажной куклой, коммерчески произведенной в качестве детской игрушки, была бостонская «История и приключения маленького Генри» Дж. Белчера в 1812 году. Куклы сопровождали детскую книгу и были предназначены для разыгрывания различных сцен по мере развития повествования. Популярность бумажных кукол только росла в течение столетия. Газеты и журналы публиковали бумажных кукол как в качестве игрушек, так и в качестве средств иллюстрации современной моды для девочек и женщин.

Дети учатся, играя, используя игрушки, чтобы пробовать разные роли.Для маленьких девочек привлекательность бумажных кукол заключалась в их обширных гардеробах и множестве различных сценариев, которые кукла могла разыграть. Куклы и их гардеробы олицетворяли идеальный образ жизни того времени. Куклы подростков старшего возраста или молодых взрослых женщин побуждали девочек проецировать себя на следующий этап жизни. Как и большинство игрушек, бумажные куклы поощряли девочек к ролевым играм в стиле фэнтези, но роли определялись кукольной одеждой и аксессуарами.

Бумажные куклы разных десятилетий рассказывают о роли женщин того времени и о том, что ценилось в обществе. Гардеробы бумажных кукол двадцатого века расширили различные потенциальные роли для девочек, от студентки колледжа до кинозвезды и WAC времен Второй мировой войны. В этом они отразили расширенный горизонт женских возможностей, которые соответствовали тому, что женщины делали в реальной жизни.

Куклы, ориентированные на карьеру, — если только эта карьера не была «кинозвездой» — по-прежнему уступали по количеству куклам, изображающим праздных дам. У представленной ниже куклы, опубликованной примерно в 1942 году, широкий гардероб, полностью ориентированный на досуг, с нарядами для дня, вечера и отдыха.Она отражает желательный идеал образа жизни женщины 1940-х годов, даже если это не было реальной жизнью большинства женщин.

Эта тенденция в шкафах для бумажных кукол продолжалась до конца 1970-х годов, после движения за права женщин, когда наборы начали смешивать профессиональные варианты с одеждой для отдыха, отражая более широкое участие женщин в профессиональной занятости. Лидия, опубликованная в 1977 году, владеет не только спортивной одеждой, но и спортивной одеждой.

А вот и невеста (ы)

Непреходящим архетипом была бумажная кукла-невеста.Издатели регулярно выпускали наборы бумажных кукол для свадебной вечеринки десятилетие за десятилетием, позиционируя брак как важную веху во взрослом возрасте и самоцель. Роль «невесты» была настолько важной, что в некоторые наборы не входили женихи. Наряды свадебных бумажных кукол систематизировали свадебное зрелище, используя моду, чтобы вовлечь девочек в фантазии, позволяя им играть культурную роль «невесты». Эти два набора бумажных кукол, опубликованные с разницей в 30 лет в 1949 и 1978 годах, показывают, что модные элементы свадьбы мечты оставались удивительно неизменными с течением времени.

Взлет и падение бумажных кукол

Достижения в области цветной литографии в последней четверти 19 -го -го века привели к появлению сотен наборов кукол с красочно напечатанными платяными шкафами. Эти наборы и сегодня остаются популярными среди коллекционеров как из-за их красивого дизайна, так и из-за ностальгии. Популярность бумажных кукол в 1960-х и 70-х годах снизилась, и некоторые винят в этом Барби от Mattel. Со своим модным гардеробом Барби выполняла те же самые фантастические роли, что и бумажные куклы.Расцвет бумажных кукол длился более ста лет. Сегодня эти куклы и их модные бумажные платяные шкафы, отражающие взгляды и представления о социальных ролях женщин, многое говорят нам в настоящем о том, как массовая модная культура определяла женщин.

Научитесь делать бумажных кукол

Марги Фогт | Специально для The Independent

Июньский выпуск музея Массиллон «Сделай Му!» представит искусство бумажных кукол с инструктором Кэт Фрэнсис. Ее виртуальная демонстрация создания проекта будет размещена на Facebook.com/MassillonMuseum, youtube.com/user/MassillonMuseum/videos, twitter.com/massmu и instagram.com/massmu в полдень в субботу, 6 июня. Этот проект связан с выставкой Cut Up/Cut Out, которая будет доступна для просмотра в галерее Фонда здоровья Олтмана, когда музей вновь откроется. Cut Up/Cut Out спонсируется Greif Paper Mill, Massillon.

ОСОБЕННОСТИ

Участники всех возрастов могут создать проект, используя материалы, которые у них есть дома, или они могут позвонить заранее (330-833-4061), чтобы забрать на тротуаре, чтобы получить бесплатный июнь «Сделай Му! ” комплект с 4 июня.Запасы ограничены и доступны в порядке живой очереди. Каждый комплект будет включать в себя один шаблон куклы и латунные застежки. Участники должны будут предоставить свои собственные ножницы и раскраски!

Фрэнсис, преподаватель изобразительного искусства в Artful Living and Learning, ведет уроки рисования и йоги в Музее Массиллон. Она получила степень бакалавра искусств в Университете штата Огайо и степень магистра искусств в Колледже искусств и дизайна Колумбуса. Чтобы узнать больше о ней, посетите katfrancisart.com.

Предоставление наборов является частью постоянных усилий музея по обслуживанию общества, меняющихся в связи с коронавирусом и соблюдением строгих мер предосторожности.«MassMu хочет продолжать привлекать семьи и отдельных лиц, вдохновлять на творчество и способствовать обучению, особенно в эти напряженные времена», — сказала менеджер музея по образованию и работе с общественностью Стефани Тул.

БУДУЩИЕ СЕМИНАРЫ «СДЕЛАЙ МУ»

По мере того, как музей вновь откроется и расширит свои программы, персонал будет использовать развивающиеся форматы для многих своих предложений, используя государственные руководящие принципы и лучшие практики, разработанные музейным сообществом для обеспечения безопасности и уверенности. посетителей и участников.

МАРГИ ФОГТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО MassMu «Сделай Му!» Paper Doll Art

КОГДА Суббота, 6 июня, опубликовано в 12:00.

ГДЕ Платформы социальных сетей MassMu

БОЛЬШЕ massillonmuseum.org или 330-833-4061

Бумажные куклы | Американские бумажные куклы

Бумажные куклы были доступными игрушками для детей на протяжении почти двух столетий.Впервые они появились в Париже в 1700-х годах, а также были популярной игрушкой в ​​Англии. Английские бумажные куклы часто включали в упаковку моральные рассказы и буклеты о добродетелях. До широкого распространения хромолитографической печати в 1880-х годах бумажные куклы раскрашивались вручную. Кроме того, ранняя одежда для бумажных кукол не имела складных язычков для одежды кукол, которые мы видим сегодня, а была прикреплена крошечными каплями пчелиного воска, которые не были жирными, поэтому не оставляли следов, когда одежду снимали.

 

Америка не выходила на арену производства бумажных кукол до середины 19 века. Crosby, Nichols & Company of Boston напечатала первую бумажную куклу в Соединенных Штатах в 1854 году под названием «Фанни Грей: история ее жизни, иллюстрированная шестью цветными фигурками». Автор «Гимнов и сумеречных историй кузины Хэтти». Она была упакована в изящную литографированную коробку с шестью фигурками, деревянной подставкой для фигурок и брошюрой с моральными стихами.Среди них были «Коттедж, где жила Фанни», «Фанни со своим котенком», «Фанни продает спички», «Фанни кормит цыплят», «Фанни — цветочница» и «Фанни — питомец ее дяди».

 
Изображения из фильма «Фанни Грей: история ее жизни…»
 

 

Похожий набор бумажных кукол в коробках, продаваемый в 1850-х годах, назывался «Бостонская леди и ее дети, самые красивые в мире, в разнообразных красивых костюмах».

 

Книга бумажных кукол

Первая американская книга по изготовлению бумажных кукол, Бумажные куклы и как их сделать, Книга для маленьких девочек , была опубликована Энсоном Д. Ф. Рэндольфом в 1856 году. вырезать и играть. Эта книга была настолько популярна, что вскоре за ней последовала книга «Мебель для бумажных кукол и как ее сделать, или как провести веселый дождливый день в 1857 году ».В том же году Энсон Рэндольф напечатал коллекцию бумажных кукол в коробке под названием «Семейство бумажных кукол». The New York Evangelist рекламировал эту уникальную книгу в 1856 году:

   

Страница из Бумажные куклы и как их сделать,
Книга для маленьких девочек.

« Бумажные куклы и как их сделать» , книга из тысячи для маленьких девочек.В нем содержатся инструкции, как сделать тех искусных и красивых маленьких бумажных кукол, одетых во всевозможные костюмы и с любым стилем внешности, которые иногда продаются в магазинах. Инструкции настолько просты, а иллюстраций так много, что каждая маленькая девочка может научиться этому искусству, и, изучая его, она получит бесконечное поле для проявления вкуса и изобретательности. Кабинет чрезвычайно привлекателен и доставит удовольствие в детской и у камина, которое вполне может чередоваться с книгами и играми.Автор проявил большой такт, давая описания, и добродушное любовное желание способствовать счастью детей — черта, которую мы причисляем к высшим добродетелям в любом человеке. Так как ничего подобного на рынке нет и открывается безграничное поле занятий и наслаждений, книжка должна стать любимой».

   
Страницы из книги «Бумажные куклы и способы их изготовления» для маленьких девочек
 
Страницы из Бумажные куклы и как их сделать, Книга для маленьких девочек.
 

Бумажные куклы в журналах

Первым журналом, напечатавшим группу бумажных кукол с костюмами, было американское женское издание Godey’s Lady’s Book.  В выпуске за ноябрь 1959 года была страница с шестью фигурками мальчиков и девочек, которую «маленькие девочки читают Годи», чтобы раскрасить, а также страница с раскрашенной вручную кукольной одеждой из бумаги, которую нужно было вырезать.Показан только вид бумажных кукол спереди.

 

«Женская книга Годи», ноябрь 1959 г.

 

«Женская книга Годи», ноябрь 1959 г.

 

В 1866 году журнал Frank Leslie’s Lady’s Magazine также публиковал страницы с куклами в раскрашенных вручную костюмах, но эта коллекция включала переднюю и заднюю часть кукол с их нарядами.

 

Бумажные куклы из журнала Frank Leslie’s Lady’s Magazine.

 

В течение 1860-х Браун, Таггард и Чейз из Бостона; Кларк, Остин и Смит из Нью-Йорка; и McLoughlin Brothers из Нью-Йорка были известными производителями бумажных кукол. Эти куклы часто продавались в конвертах или коробочках.Компания McLoughlin Brothers была крупнейшим производителем бумажных кукол и детских книг в Соединенных Штатах. Среди их популярных кукол были «Нэнси Фэнси», «Дотти Димпл», «Дженни Джун», «Невеста» и «Жених».

В 1900 году компания McLoughlin Brothers опубликовала серию «Куклы всех наций». Также была доступна «Бумажные куклы принца и принцессы» Элизабет Такер, которая представляла собой прекрасную серию исторических бумажных кукол с дизайном в виде отдельных листов в коробке.Включены изображения Марии, королевы Шотландии, в том виде, в каком она появилась в 1554 году; Вильгельмина, королева Голландии, 1887 г .; Американская принцесса, 1895 г .; Инфанта Маргарита Испанская, 1842 г .; Луи Дофин из Франции, 1739 г .; Наследный принц Германии Вильгельм Фридрих, 1890 г .; Альберт Эдвард, принц Уэльский, 1855 г.

С появлением цветной печати раскрашенные вручную бумажные куклы были заменены менее дорогими бумажными куклами с цветной печатью.В последующие годы американские журналы, такие как The Delineator, McCalls, Ladies Home Journal и Women’s Home Companion , включали страницы с цветными бумажными куклами, чтобы развлекать детей своих подписчиков. Ladies Home Journal публиковал знаменитую серию «Бумажная семья Летти Лейн» Шейлы Янг с октября 1908 по июль 1915 года. Women’s Home Companion Куклы были «Кьюпи», «Панч и Джуди» и «Близнецы, которые становятся старше». The Delineator опубликовал бумажную куклу «Адель». Весной 1895 года газета Boston Sunday Herald напечатала бумажную куклу весенней моды, а в июле — бумажную куклу пляжной моды.

 

«Алиса в стране чудес» и «Чеширский кот» из журнала McCalls

 

К концу 19 века популярность бумажных кукол стали использовать рекламщики.Печать на спине и спереди куклы, а также одежда, которую надевали через голову, помогали продавать кофе, нитки, крекеры и другие мелочи. Компания Willimatic Thread опубликовала одну из первых рекламных объявлений о бумажных куклах в 1885 году, а Lion Coffee использовала «пирожные Palmer Cox» в 1892 году. В 1895 году Columbia Bicycle Co. опубликовала куклу в велосипедном костюме. Компания Hood’s Pills создала семью из пяти кукол, одежда которых была украшена их рекламой.Другими рекламодателями, воспользовавшимися повальным увлечением бумажными куклами, были O.N.T. Кларка. Катушка с нитью, швейная машина Wilson, Dennison’s Paper Co. и Duplex Corsets.

Copyright © 2003 Victoriana.Com Интернет
Автор: Джоан Хауг [Не для воспроизведения без разрешения автора]
Библиография: Антиквариат американского детства , KM McClinton, Bramhall House, NY, 1970.
: Изображение велосипеда Колумбии: Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, [Репродукция № LC-USZ62-83909].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.