Труд поделки из пластилина 3 класс – Презентация по технологии "Работа с пластилином" (3 класс)

  • Home
  • Поделки
  • Труд поделки из пластилина 3 класс – Презентация по технологии «Работа с пластилином» (3 класс)

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Презентация по технологии для 3 класса работа с пластилином

Слайд 1

Prezentacii.com Это дерево по моде, Осенью одели вроде, У зеленого пальто, Пуговки красны зато.

Слайд 2

Со всеми рябина дружит, всех накормить старается, а если заболеет кто, так и подлечит. И хотя плоды рябины на вкус горьки, а все равно хороши.

Слайд 3

Ягоды не сладость, Зато глазу радость. И садам украшение, А друзьям угощенье.

Слайд 4

Каждый год появляются на рябине плоды. Стоит дерево по осени и еле ветки держит – так на них добра много. Не даром про ягоды рябины загадка есть: «Висят на ветке подружки, прижавшись, тесно друг к дружке .

Слайд 5

Среди птиц и зверей столько любителей рябины, что ягоды ее будут объедены, склеваны, сжеваны прямо на дереве.

Слайд 6

Все подъест лесной народ и разнесет вместе с пометом по всему лесу драгоценные семена. Из которых новые рябинки вырастут.

Слайд 7

Люди тоже едят и используют рябину. Из ягод готовят лакомства, напитки.

Слайд 8

А из цветов чай.

Слайд 9

Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты.

Слайд 10

А еще в старину дети делали бусы, нанизывая ягоды рябины на нитку. Давайте соберем немного ягод и попробуем сами сделать такие бусы.

Слайд 11

Народные приметы связанные с рябиной: Рябина зацветает – пора сеять лен. — Хорошо рябина цветет к урожаю. Если уродиться рябина – рожь будет хороша. В лесу много рябины – осень будет дождливой, если мало – сухо.

Слайд 12

Загадки о рябине : Платье потерялось, а пуговки остались. В сенокос — горька, А в мороз – сладка, Что за ягодка? Весною зеленела, Летом загорела, Осенью одела Красные кораллы.

Слайд 13

СТИХИ Красненькую ягоду Мне дала Рябина. Думала, что сладкую, А она – как хина. То ли это ягодка Просто не дозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела? (Ирина Токмакова )

Слайд 14

Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод красных, Спелых и прекрасных. Гроздьями висят, Их красив наряд. Собери на нитку ягод – для души, Из рябины бусы очень хороши!

nsportal.ru

Урок по технологии «Пластилинография» (3 класс)

Конспект урока.

Предмет: Технология

Класс: 3 класс

Тема урока: Рисование пластилином. Пластилинография.

Цель урока:

Создание в технике пластилинографии рисунка. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.

Познакомить с приемом «смешения» двух цветов пластилина.

Задачи: 

  • Закреплять умение учащихся работать с пластилином на горизонтальной плоскости: отщипывание, скатывание, разглаживание по готовой поверхности, не выходя за контуры рисунка.

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности деталей.

  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца

Материалы и оборудование:

— плотный цветной картон;

— пластилин разных цветов;

— влажная салфетка;

— трафарет рисунка.

План:

1. Организационный момент.

2. Работа по теме урока.

— Целевая установка.

— Знакомство с новой техникой.

— Смешивание пластилина.

-Проведение теники безопасности

3. Практическая часть

4. Подведение уроков.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Что за чудо
Что за диво?
Нарисована картина!

Нарисована красиво
На бумаги краски нет

Нет гуаши нет акрила

Сделана из…

Пластилина.

-Посмотрите на работы. Из чего она выполнена?

-Из пластилина.

-Да, эти работы раскрашены вовсе не краской или гуашью, а пластилином. Это техника называется пластилинография.

  1. Работа по теме урока.

1. Знакомство с новой техникой.

— Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется осуществление замысла.

Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Создавать картину из пластилина можно разными способами:

Модульная пластилинография — изображение лепной картины с использованием различных элементов валиков, шариков, дисков.

Сначала мы переносим рисунок на поверхность и начинаем заполнять каждый элемент рисунка пластилином соответствующего цвета. Это можно сделать с помощью небольшими штрихами, целыми деталями или жгутиками.

Мозаичная пластилинография — изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина.

Данная техника является самой простой в пластилинографии, так как все элементы скатываются в шарик. Самое главное подбирать красивые цвета и аккуратно заполнить рисунок, не выходя за контуры.

-Контурная пластилинография — изображение рисунка при помощи жгутов. Данная техника требует от ребенка усидчивости и кропотливой работы, поэтому данная техника больше подойдет для старших групп. Пространство рисунка заполняем жгутиками, которые были предварительно подготовлены.

Многослойная пластилинография — объемное изображение лепной картины с последовательным нанесением нескольких слоев. С помощью такой техники можно выполнить очень яркий и красивы сюжет. Такая техника подойдет для изображения пейзажа, когда один слой закрывается другим. Бывает что в картине есть такие элементы, которые сложно вылепить, для того чтобы их выполнить на отдельной бумаге наносят тонкий слой пластилина, вырезают с помощью ножниц и наклеивают на картину.

Фактурная пластилинография — изображение больших участков картин на горизонтальной поверхности с более выпуклым изображением.

2.Смешивание пластилина.

При работе с пластилином не всегда подходят «чистые» цвета. Иногда для задуманного цветового решения применяют смешивание различных цветов и сортов пластилина. Пропорции подбирают до получения желаемого результата.

Смешивание пластилина практически не отличается от смешивания масляных красок. В обоих случаях нежелательно использовать более трех цветов, так как в противном случае образуется комок неопределенного цвета. Помните об основных цветах: жёлтый, красный и синий. При их смешивании получаются новые, производные тона. Смешав жёлтый с синим, вы получите зелёный, жёлтый с красным — оранжевый, красный с синим — фиолетовый.

Если смешать пластилин с небольшим количеством черного, добиваются более темного тона того же цвета, и наоборот, смешивая цветной пластилин с белым, получают пастельные тона.

Таблица смешивания цветов:

Розовый (для лепки рук, ног, лица) = 1/5 красного + 4/5 белого

Темно-серый (для лепки волка) = 3/5 черного + 2/5 белого

Светло-серый (для лепки зайчика) = 7/8 белого + 1/8 черного

Салатовый (травянистый) = 1/2 зеленого + 1/2 желтого

Светло-зеленый(для листочков) = 1/3 желтого + 2/3 зеленого. Если добавить 1/5 белого, можно использовать для выполнения молодых листочков.

Фиолетовый = 1/3 красного + 3/3 синего.

Охра =1/ желтого + 1/2 коричневого

Мраморный: валики из пластилина разных цветов скручивают в жгут и слегка перемешивают, не допуская полного поглощения цветов

Прилипший к поверхности пластилин лучше всего удалять при помощи стека или сухой тряпочки. Для того чтобы готовая фигурка из пластилина блестела и ее поверхность была гладкой, ее нужно подержать на некотором расстоянии от пламени свечи. В этом случае следует соблюдать аккуратность и осторожность, и осуществлять процедуру обязательно в присутствии взрослых.

3. Проведение техники безопасности.

Правила подготовки рабочего места перед началом урока

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2.  Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

Правила уборки своего рабочего места

1.  Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3.  После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Сними рабочую одежду.

7.  Все принадлежности убери.

  1. Практическая часть.

-Хорошо подумайте насчёт того, какой будет наша картина.

-Приготовьте картон, а точнее половинку картонного листа, чтобы мы успели сделать работу за этот урок.

-Наметьте на картоне набросок рисунка.

-И раскрашивать картину мы будем приёмом «растирания»

На демонстрационной доске педагог показывает «закрашивание» рисунка, используя прием «растирание» (от предварительно разогретого в руках пластилина отщипываются маленькие кусочки и растираются по поверхности трафарета, не выходя за контуры рисунка).

-Начинать раскрашивание нужно с крупных деталей рисунка, заднего плана. если вы выйдете за контур, то лишнюю часть пластилина уберите специальным ножичком для пластилина.

Учащиеся выполняют это задание, педагог следит за процессом выполнения, помогает затрудняющимся.

  1. Итог занятия:

-А теперь устроим выставку работ.

После завершения педагог предлагает учащимся выложить свои работы на демонстрационный стол, где их рассматривают, оценивают. Отмечаются наиболее удачные варианты выполнения, аккуратность выполнения работы.

infourok.ru

Открытый урок по труду в 3-м классе «Осенний ветер»

Умение видеть, чувствовать и ценить красоту приходит не сразу. Этому надо учить с самого раннего детства. К сожалению, многие современные фильмы и компьютерные игры, которыми так увлекаются дети, не способны научить их ни доброте, ни хорошему вкусу, ни творчеству. Поэтому актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью разрешения противоречия между природным стремлением детей к красоте, с одной стороны, и неумением найти источник красоты и творчества – с другой.

Проблема заключалась в поисках источника творчества и красоты на уроке труда для учащихся начальной школы.

Цели:

  1. Научить получать новые расцветки из пластилина путем смешивания
  2. Рассказать из истории глиняной игрушки
  3. Привитие первичных знаний русской культуры, работа по развитию мелкой моторики, создать дружескую атмосферу

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор, пластилин, стек, салфетка, скатерть

1. Организационный момент:

2. Ход урока:

Сегодня, мы с вами научимся получать новые расцветки из пластилина путем смешивания разных цветов. Посмотрите на эту картину и скажите, из чего она сделана? (пластилин)

Как вы думаете, какое время года? (осень) Послушайте:

Какие краски у этой осени? Какие цвета использованы? Как передал автор словами об осени? «Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют сои увядшие желтоватые листья. Они блестят как золото, когда их тронут косые лучи невысокого осеннего солнца…»

Ребята, кто расскажет стихотворения об осени. Можете вспомнить из урока чтения, а может вы сами сочиняете, а может с родителями учили.

А, теперь посмотрите картины известных художников (можно по слайду, открытки)

Какие краски использованы? Как получили эти краски? (смешиванием)

Мы свою картину сделаем из пластилина. И так же будем смешивать краски. Перед тем начать работу расскажу из истории глиняной игрушки. (показ слайдов)

3. Практическая работа (показ слайдов) Вовремя работы звучит легкая музыка.

Презентация.

4. Итог работы:

Чему научились на уроке? Что нового узнали?

urok.1sept.ru

План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: Конспект урока технологии в 3 классе «Поделки из пластилина и природного материала».

Урок  технологии в 3 классе (урок 1)

Тема: Поделки из пластилина и природного  материала. Слайд №2

Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. Развивать воображение, фантазию, наблюдательность, мелкую моторику мышц рук. Воспитывать ответственность за порученную работу, аккуратность. Слайд №3

Оборудование:  для учителя: мультимедийный проектор, образец работы;

                            для учащихся: пластилин, еловые  и сосновые шишки, семена, нож.

Литература: учебник «Своими руками» 3 класс, Н.А.Малышева.

                                                   Ход урока

I Организационный момент

1.Девиз урока Слайд №4

2.Проверка готовности к уроку:

-Ребята, прежде чем начать работу, я бы хотела спросить, всё ли у вас есть?

3.Техника безопасности:

Правила обращения с ножом:

-Где должны лежать нож?

-Как его нужно передавать?

-Нужен ли футляр для лезвия ножа?

-Какими инструментами  нельзя пользоваться?

II. Изложение нового материала

-Итак, сегодня мы будем работать с природными материалами, готовиться к созданию композиции с главным героем  — ежиком. Какие природные материалы вам известны? Слайды №5-8

III. Практическая работа

1. Беседа по предстоящей работе:

— Давайте подумаем,

   Слайд №9

  2. Планирование предстоящей работы:

-Ребята, определите, как и из чего вы будете выполнять композицию? Теперь давайте приготовим все необходимые детали.

— Начнем собирать композицию… (определим последовательность)

5. Самостоятельная работа:

 а) Культура труда:

-Выполняя задание, вы должны соблюдать некоторые правила:

Соблюдать порядок, т.е. ваше рабочее место должно быть в порядке. В классе должна быть тишина. Выполнять работу нужно аккуратно — экономя материал.

б) Критерии оценки:

Слайд №10

в) Ребята, хочется сказать вам: «Больше фантазируйте!» Слайд №11-16

г) самостоятельная работа учащихся (звучит «Звуки природы»)

IV. Итог урока:

  1. Отбор лучших работ
  2. Анализ работ по критериям
  3. Выставление отметок

Подведем итоги урока необычно: частушкой (под фонограмму)

Уроки технологии

Учат очень многому.

Можем ежика слепить

И природу защитить.

Композицию составим,

Дружно все проект озаглавим.

И учитель скажет нам:

«Молодцы, ребята!»…

  1. Закончить урок я хочу стихотворением В.Чижова Слайд №17.

 

nsportal.ru

Презентация «Картины из пластилина»

МАСТЕР – КЛАСС

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд МАСТЕР – КЛАСС Описание слайда:

МАСТЕР – КЛАСС

2 слайд «Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина…» Описание слайда:

«Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина…»

3 слайд Поделки из пластилина Описание слайда:

Поделки из пластилина

4 слайд Поделки из пластилина Описание слайда: 5 слайд Виды пластилина Описание слайда:

Виды пластилина

6 слайд Виды пластилина Описание слайда: 7 слайд Виды пластилина Описание слайда: 8 слайд Объемные пластилиновые композиции Описание слайда:

Объемные пластилиновые композиции

9 слайд Инструменты для лепки Описание слайда:

Инструменты для лепки

10 слайд Анимация из пластилина Описание слайда:

Анимация из пластилина

11 слайд Сад «Пластилиновый Рай» Описание слайда:

Сад «Пластилиновый Рай»

12 слайд Иллюстрации из пластилина Описание слайда:

Иллюстрации из пластилина

13 слайд  Компьютерная игра Описание слайда:

Компьютерная игра

14 слайд Рисование пластилином Описание слайда:

Рисование пластилином

15 слайд Этапы работы над картиной Описание слайда:

Этапы работы над картиной

16 слайд Техника мозаика Описание слайда:

Техника мозаика

17 слайд Живописная техника Описание слайда:

Живописная техника

18 слайд Декоративный прием Описание слайда:

Декоративный прием

19 слайд Картинная галерея Описание слайда:

Картинная галерея

20 слайд Картинная галерея Описание слайда: 21 слайд Картинная галерея Описание слайда: 22 слайд Картинная галерея Описание слайда: 23 слайд МАСТЕР – КЛАСС Описание слайда:

МАСТЕР – КЛАСС

24 слайд МАСТЕР – КЛАСС Описание слайда: МАСТЕР – КЛАСС

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

МАСТЕР – КЛАСС

Курс повышения квалификации

МАСТЕР – КЛАСС

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-509661

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок технологии в 3 классе «Аппликация из пластилина на бумажной основе. Работа с разными материалами: панно «Ветка рябины»».

Тема урока: Аппликация из пластилина на бумажной основе. Работа с разными материалами: панно «Ветка рябины»

Цели: — изготовить панно «Ветка рябины» из разных материалов, используя прием соединения двух частей пластилина.

Задачи :

— учить создавать выразительный образ, используя характерные особенности растений осенью;

— закрепить и совершенствовать приемы работы с пластилином;

— формировать умения определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;

-выполнять в зависимости от свойства материала технологический приём соединение двух частей пластилина

— закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность.

— закреплять знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином.

— развивать мышление, творческие способности и воображение у детей;

— продолжить развитие мелкой моторики рук;

— воспитывать интерес к предмету, аккуратность, усидчивость, внимательность, дружеские отношения между собой

Планируемые результаты:

Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности, организовывать рабочее место, экономно расходовать материала .

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе.

Познавательные: развивать пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.

Оборудование:

Образец, пластилин, стеки, картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.

Мультимедийный проектор, презентация.

I. Организационный момент.

— В начале урока желаю вам внимательно слушать учителя и своих одноклассников и научиться новому и интересному. Повернитесь к соседу по парте и пожелайте друг другу доброго и полезного.

II. Проверка готовности к уроку.

— Я буду называть предметы, которые понадобятся вам для работы, а вы глазками проверяйте.

— пластилин

— клеёнка

— картон

— цветная бумага

— ножницы

— клей

— салфетка.

III.Актуализация опорных знаний.

-Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел. Пластилин бывает разных видов: восковой, флюоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, изразцы. Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа.

Давайте вспомним правила рабочего человека.

1. Приготовь свое рабочее место.

2. Каждый работает на своем рабочем месте.

3. Внимательно слушай объяснение учителя.

4. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища.

5. Во время работы содержи рабочее место в порядке.

6. Научился сам – помоги товарищу.

7. Закончил работу – убери свое рабочее место.

-Какие меры предосторожности при работе с пластилином мы должны соблюдать?

1. При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.

2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.

3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем.

4. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.

IV. Введение в тему урока

Прием «Черный ящик»

-Ребята, вам интересно узнать, что же находится в моей волшебной коробке, что мы будем лепить на этом уроке?

1. Чтение учеником стихотворения «Осенний букет».

У меня букет осенний,

Разноцветный и последний.

В нем есть клена лист резной,

Лист калины расписной.

Скромненький листок осины

И алеет гроздь рябины.

Вот березки желтый листик,

И резной тысячелистник.

У дубка лист красный, яркий,

Посмотрел, и стало жарко.

Свой букетик засушу,

Осень в зиму приглашу.

2. Беседа с учащимися

– О каком явлении идёт речь?

— Из чего он образуется?

— Какого цвета осенние листья?

— Что же в волшебной коробке? (достаёт образец)

3. Анализ поделки

— Какой материал используется для поделки?

— Как вы думаете, какой материал лучше использовать для основы — бумагу или картон?

— Почему основа должна быть плотной?

— Какие цвета пластилина нужно взять?

— Для чего можно использовать поделку?

— Эта работа называется панно.

4. Cловарно – лексическая работа.

Панно — это картина декоративного характера. На панно узоры либо вырезаются, либо налепливаются. Мы выполним лепную композицию.

— Для работы вам понадобиться инструмент – стека.

Стека — основной инструмент при лепке в виде небольших палочек

с расширяющимися концами в форме прямой, закруглённой или скошенной лопаточки. Стеки бывают односторонними и двусторонними.

V. Открытие нового знания, способа действия

1. Составление технологической карты.

— Чтобы знать, в какой последовательности выполнять работу, надо составить план или технологическую карту.

Составление плана работы.

-Взять картон подходящего цвета.

Дети объясняют картон какого цвет подходит и почему.

-Сложить картон пополам, отрезать одну часть, вторую убрать в папку.

-Взять маленький лист цветной бумаги, сложить пополам, нарисовать поло-вину вазы, вырезать и наклеить на картон, отступая от нижнего края 1 см.

— Отрезать стекой несколько кусочков коричневого пластилина.

— Раскатать из кусочков пластилина одинаковые по длине и толщине жгутики. Это будут веточки. Прикрепить веточки к основе приёмом налепа, немного придавливая.

— Отрезать несколько кусочков зелёного и жёлтого пластилина – сделать листики. Прикрепить листочки к основе, немного придавливая.

— Отрезать несколько кусочков красного пластилина, скатать маленькие шарики — сделать ягодки. Прикрепить ягодки к веточкам.

— Продумать узор для вазы.

VI. Практическая работа

1. Разминка пальцев (Рука сжата в кулачок).

Мы делили апельсин. (Крутим кулачком вправо-влево)

Много нас, а он один! (Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого).

Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик).

Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик), Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик).

Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик).

Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево).

Ну, а волку — кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть).

Он сердит на нас — беда! (Складываем руки домиком).

В домик прячемся сюда!

2. Повторение правил работы с пластилином

— Перед работой с пластилином поверхность стола нужно закрыть клеенкой.

— С коробки снять крышку, подложить ее под коробку, коробку поставить в верхней части стола.

— Справа от коробки положить салфетку, чтобы при необходимости можно было бы вытереть руки.

— Пластилин не разбрасывают, не берут в рот, не размазывают по полу.

— При работе с пластилином нужно пользоваться стекой.

3. Выполнение практического задания «Панно «Ветка рябины».

Учитель контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности.

VII.Подведение итогов. Рефлексия.

  1. Выставка творческих работ. Выставление оценок.

  2. Рефлексия

— Я узнал…

— Я научился…

— Мне было интересно…

3. Уборка рабочих мест.

multiurok.ru

Дымковская барышня из пластилина и обрезанной бутылки



Поделиться:

Здравствуйте , уважаемые мастера! Подходит конец учебного года, сколько радости у ребят. В эти последние дни я решила сделать с ребятами что-то необычное. И , конечно, взор мой устремился в необъятный интернет По внеклассной работе пошла тема народно-прикладное искусство. Выбор я сделала по дымковской игрушке. Увидела на одной из фотографий использована была пластиковая обрезанная бутылка. Вот только ссылку я не запомнила и прошу извинения! Суть работы заключалась в том , что бутылка обмазывалась архитектурным пластилином , добавлялась голова и руки. Затем наносилась мука и начиналось рскрашивание барышни.
Всё мне понравилось , вот только зачем нужно было раскрашивать? Почему бы сразу не использовать цветной пластилин? Идея мне понравилась и я решила воплотить её в жизнь. Идея моя , а суд-ваш.
Для работы необходимы : обрезанная бутылка высотой 12-14 см , пластилин , стека.Белого пластилина понадобится 1,5 — 2 брусочка , т.к. он идёт в работе больше всего.

    

Делаем туловище и намечаем контур фартука.

 

Делаем линии.

Вид сбоку.Добавляем в орнамент кружочки.

Ещё пятнышки.

 

Солнышко на переднике.

Делаем «паричок»

Приготавливаем жгутики для волос.

Вот так получается . Сзади пучок тоже из жгутиков.

Делаем ручки.

 

Украшаем кокошник. Всё очень просто! От сложного к простому!

Вот так у нас получилось . Работу выполняли ученики 3 класса «А»
Макар Буянов.

Аня Сидорова

Ваня Шацких

Арина Удовенко

Оля Горбунова

Эвелина Недвигина

Денис Акиндинов . Одну барышню он не успел доделать.

Я ,надеюсь, вам пригодится для художественного творчества. До свидания ! До новых творческих встреч!

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *