Следки самые простые: МК - Самые простые следки

  • Home
  • Прост
  • Следки самые простые: МК — Самые простые следки

Содержание

Самые простые следки из остатков пряжи на 2 спицах без швов вяжем за час .

Автор Маргарита Равлина На чтение 5 мин Просмотров 27 Опубликовано

Мастер класс.

Приветствую на канале!

Сегодня обещанный мастер-класс по просьбам читательниц канала, которые любят вязать. Мы с Вами свяжем вместе следки из остатков пряжи на 2-х спицах без швов. В одной из предыдущих статей о подарках мужчинам, я писала, что это самый популярный подарок среди моих мужчин и друзей, о котором они просят. Вязала я такие следки много лет подряд. Вяжутся они быстро. Вчера за время просмотра 3-х часового фильма я связала 2 пары- одну для своего самого младшего мужчины в семье- племянника, вторую для себя любимой (20 размера и 25 размера соответственно), времени ушло больше обычного, потому что я еще поэтапно фотографировала.

Чтобы понять принцип вязки данного изделия я предлагаю Вам связать детский следок, это быстрее и проще. В дальнейшем, поняв принцип и рассчитав нужное количество петель Вы сможете связать такое изделие на любой нужный Вам размер. Возможно, потратив час, Вы еще успеете связать такую пару следков для своего любимого мужчины к 23 февраля в подарок. Изделие вяжется более, чем просто, достаточно уметь вязать лицевые и изнаночные петли и с такой работой справится даже начинающая вязальщица.

Берем 2 любые спицы, подходящие к толщине пряжи. В конце нам понадобится еще крючок, чтобы спрятать хвостики. Я специально вяжу следок разноцветной пряжей, чтобы было понятнее разделение этапов вязания.

1. Сначала мы вяжем переднюю и боковые части следка одновременно. Набираем на спицы 40 петель и вяжем 10 рядов резинкой 1 лицевая, 1 изнаночная. У меня этот участок связан остатками бордовой пряжи.

2. Вяжем тем же количеством петель 1 ряд лицевыми, второй изнаночными. Этот участок связан бежевой пряжей.

3. Далее идет большой участок частичного вязания с одновременными прибавками за счет накидов в середине.

Вяжем 17 петель лицевыми, одни накид, 6 лицевых, один накид, 17 лицевых. В следующем изнаночном ряду мы не довязываем 3 петли до конца ряда и оставляем их на спице. Поворачиваем изделие и вяжем 15 лицевых, 1накид, 6 лицевых, 1 накид. 15 лицевых и оставляем с другой стороны вязания 3 петли не провязывая, оставляем на спице. Поворот вязания.

В следующем изнаночном ряду мы не довязываем уже 6 петель в общей сложности в конце ряда и так далее.

Обратите внимание, что в каждом изнаночном ряду у нас образуются по одной петле слева и права от «дорожки» за счет накидов в предыдущем лицевом ряду, а петли мы не довязываем в конце каждого ряда, увеличивая каждый раз число этих петель на 3 (3, 6, 9, 12,15, 18, 21).

Таким образом, в середине вязания у нас образуется дорожка из 6 петель, обрамленная с обеих сторон дорожкой накидов, а количество петель, которые мы провязываем каждый раз уменьшается на 3 петли каждого из краев вязания.

Кому будет понятнее схематически- посмотрите рисунок-схему вязания следка.

На моем образце получился участок вязания темно- коричневого цвета.

4. Далее мы вяжем 6 рядов ровно, пуская в работу все имеющиеся на спицах петли, провязывая лицевые ряды лицевыми петлями, изнаночные- изнаночными. На моем образце этот участок связан бежевым цветом.

5. Затем к имеющейся в работе нитке я добавляю либо нитку штопки, либо нитку хб пряжи. Мы начинаем вязать подошву и она должна быть поплотнее, чтобы подольше служил следок.

Дойдя до середины вязания, мы выделяем 6 петель получившейся на верху следка дорожки. С обеих сторон мысленно добавляем еще по 2 петли итого 10. На подошве мы будем вязать эти 10 петель, каждый раз прихватывая одну из петель, которые остаются на спице, провязывая их, как 2 петли вместе в конце каждого ряда. Лицевые ряды вяжутся лицевыми, изнаночные изнаночными. Вяжем до тех пор, пока на спицах не останется 10 петель подошвы.

6. Далее вяжем пятку: каждый раз в конце ряда из боковой поверхности получившегося следка мы вытягиваем петлю, а в середине вяжем 3 петли вместе. Т.о. количество петель у нас не меняется. Мы все время в каждом ряду получаем одинаковое количество петель.

7. Довязываем до верха следка. Закрываем петли по 2 вместе, затягиваем последнюю. Отрываем нитку и прячем хвостики начала и конца вязания с помощью крючка.

Вот такой следок у нас получился.

Я уверена, что моему племяннику понравится ходить дома в таких следках вместо тапок. Он очень подвижный мальчик и тапки ему просто мешают бегать и прыгать, лазать и ползать по полу, когда он играет с машинками или в войну с солдатиками.

Ну а это фото 2 -х пар следков, которые я связала вчера, пока смотрела 3-х часовой фильм.

Свои следки я буду носить весной в резиновые сапоги на даче.

Хочу заметить, что для вязания таких следков можно использовать все имеющиеся у Вас остатки пряжи, лучше, если она будет полушерстяная, изделия из нее прочнее чистошерстяных и теплее изделий из 100% синтетики. Обязательно добавляйте дополнительную нитку в подошву и Ваши следки прослужат дольше.

Это все на сегодня. Пишите вопросы в комментариях и что еще Вы хотите, чтобы я рассказала о вязании изделий.

Это все на сегодня. Спасибо за лайки

. Подпишитесь на канал.

#самые простые следки вяжем сами #следки на 2-х спицах без швов

#подарок своими руками #что связать из остатков пряжи #подарок связать своими руками #подарок на 23 февраля своими руками

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Простые следки крючком с описанием – Творим не ленимся!

Друзья, сегодня я предлагаю Вам связать простые следки крючком. Это совершенно элементарная модель, с которой справится даже новичок в вязании. Но, не смотря на простоту исполнения и незатейливый внешний вид такие вязаные следки очень удобны в носке, т.е. вещь, получается практичной. А это именно то, что лично я ценю в вязаных (да и не только в вязаных) вещах больше всего…

Поэтому, сейчас я Вам дам подробное описание, как вязать простые следки крючком без лирических отступов на различные украшения, т.к. сказать базовую модель, а Вы уж, когда свяжете изделие, то дадите волю своей фантазии самостоятельно, хорошо?

Итак,

Для вязания этой модели мы будем использовать следующие приёмы:

Воздушная петля (ВП)

Соединительный столбик (СС)

Столбик с накидом (ССН)

Материалы:

  • Пряжа «Светлана»
  • Крючок № 3

Вяжем простые следки крючком

Начинаем вязание со скользящей петли.

В петлю вяжем:

1 ряд — 3ВП (петли подъёма), 7ССН. Петлю стянуть закрыть ряд с помощью соединительного столбика в третью петлю петель подъёма.2 ряд —  3ВП для подъёма, 1 ССН в петлю, откуда вязали петли подъёма, далее из каждой петли вывязываем по два столбика, т.е. делаем прибавки. Закрываем ряд СС в третью петлю подъёма.Третий, четвёртый и пятый ряды мы вяжем по правилу круга. Кто не в курсе, что это такое – почитайте статью «Как вязать круг крючком»

3 ряд — 3ВП для подъёма, 1 ССН в петлю, откуда вязали петли подъёма, 1 ССН, далее, *прибавка (2 ССН из одной петли), 1ССН*, ** повторяем до конца ряда. Ряд закончим СС.

4 ряд — 3ВП для подъёма, 2 ССН в петлю, откуда вязали петли подъёма, 2 ССН,  *прибавка, 2 ССН*, ** повторяем до конца ряда. СС в конце ряда.

5 ряд — 3ВП для подъёма, 3 ССН в петлю, откуда вязали петли подъёма, 3ССН, *прибавка, 3ССН*, ** повторяем до конца ряда. СС в третью петлю подъёма.Теперь будем вязать прямым полотном без прибавок по кругу, начиная каждый ряд петлями подъёма и заканчивая соединительным столбиком. Сколько вязать рядов? – мерьте по своей ноге, нужно связать практически до подъёма.

У меня получилось 11 рядов без прибавок.Если Вы посмотрите на фото этих рядов, то заметите шов… и хотя он достаточно аккуратен, но, всё ж, попав на верхнюю часть изделия, испортит его внешний вид (если его, конечно, не закрыть какой-нибудь декоративной деталью).

Но, так как я эти простые следки украшать не планировала, то обрезаю рабочую нить и креплю её на другую сторону окружности, как раз  напротив этого самого шва. Получится шов на ступне…Далее нужно провязать некоторое количество рядов, но, уже не замыкая их в круг. Можно между началом и концом полотна оставить не провязанными 1-3 петли. Как узнать количество рядов которые нужно связать здесь? Да, точно также…. Примеряем следки на ножку))).

[reklamaY1]

Друзья, если вы решите вязать по моим меркам, то имейте в виду, что ножка моя совсем не маленькая… размер обуви – 39-40…

У меня снова получилось 11 рядовЗатем, не обрезая рабочей нити, выворачиваем деталь наизнанку, складываем пополам и соединяем края соединительными столбиками за внутренние полупетлиМне очень нравится такой способ соединения деталей так как итоге получается мягкий и ровный шов.Теперь выворачиваем следок на лицевую сторону и обвязываем отверстие двумя рядами соединительных столбиков.Внимание! Здесь нужно быть осторожным, чтобы не стянуть край изделия… Во-первых, не затягивайте петли, во-вторых, делайте по три петли на лежащий столбик.

И этот способ обвязки замечательный… Я его использую повсеместно… Например, для обработки рукавов и горловины летней маечки или для придания законченного вида мужской шапочке… да и в других изделиях тоже…

Первый следок готов…

Осталось точно таким же образом связать ему пару …

На вязание которой у Вас уйдёт совсем немного времени…

Вот и связали мы  простые следки крючком…Теперь включайте свою фантазию и украшайте изделие по своему вкусу.  Можно связать простые цветочки и пришить их к следкам, а можно декорировать изделие вязаным шнуром

Я же не буду их ничем украшать, так как мне и так эти простые следки нравятся.

[vjazhite]

Простые следки на спицах без шва. №3

Автор Анастасия Воронцова На чтение 2 мин Просмотров 245 Опубликовано

  1. Видео МК Простые следки на спицах без шва.
  2. Спасибо что досмотрели до конца

Уважаемые читатели моего блога – я знаю что у меня есть ошибки в тексте – я пишу так как пишу, у меня нет специального лингвистического образования.

Спасибо за понимание.

Сегодня мы будем вязать уже 3й вид базовых – следков спицами. Высота следка у всех размеров одинаковая, длину следка можно высчитать для нужного размера.

Пряжа у меня Троицкая «Пчелка» Детская серия. Вяжу в 2 нити, спицы 2,5.

Следки начинаем вязать с верхней части – с «резинки».

На спицы набираем не четное количество петель, у меня 11. Вяжем платочной вязкой .

1 ряд. 11 лицевых петель.

2 ряд. Все четные ряды вяжем лицевыми петлями.

3 ряд. 1 петля кромочная, 1 петля из протяжки, 9 лицевых петель, 1 петля из протяжки, 1 кромочная петля.

5 ряд. 1п. кромочная., 1п. протяжка., 11 лиц. петель., 1п. протяжка., 1п. кромочная.

7 ряд. 1п. кромочная., 1п. протяжка., 13 лиц. петель., 1п. протяжка, 1п. кромочная.

9 ряд. 1п. кромочная., 1п. протяжка., 15 лиц. петель., 1п. протяжка., 1п. кромочная.

На спицах у нас получается 19 петель. Распределяем петли: по 6 петель на боковые части, в середине у нас 7 петель.

11ряд. 6 лицевых петель вяжем платочной вязкой. (считая кромочную петлю), 1 п. из протяжки 2п. изнаночные, 3 лиц. петли (из трех лиц. петель вяжем узор косичку: берем 3 петли вместе за заднюю стенку, вяжем 1лиц. петлю, делаем накид на правую спицу, и правой спицей вывязываем еще одну петлю из трех петель. Снимаем три петли с левой спицы ) 2п. изнаночные, 1 п. из протяжки, 6 п. вяжем платочной вязкой (считая кромочную петлю).

Видео МК Простые следки на спицах без шва.

Продолжаем вязать пока на спицах не наберется 55 петель.

Далее вяжем подошву.

Из боковых частей набираем по 22 петли, подробно смотрите видео на нашем канале в Ютубе: .

Длинна следка зависит от вашего размера стопы от 36 до 40 размера.

Как вязать пяточную часть я подробно рассказываю в видео

Вот такие следки у нас получаются.

Спасибо что досмотрели до конца

Если Вам понравилось, ставьте пальчик вверх под статьёй

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ МОЖНО ЗДЕСЬ

Смотрите также:

Самые простые следки связанные на 2-х спицах.

Вяжем красивые домашние тапочки из остатков пряжи. Бабушкин квадрат.

Фотографии автора.

До новых встреч!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Более 20 лет я увлекаюсь вышиванием. Знакомые и друзья давно просят, что бы публиковала свои работы в интернете. Вышивание и рукоделие это моя жизнь, творите вместе со мной.

Красивые простые следки на 2 спицах.

Чем хороши эти следки? Вяжутся легко и просто на любой размер ноги, удобные, красивые, можно на них учиться вязать жаккард, отрабатывать разные схемы небольших узоров, использовать остатки пряжи.

Следки надо вязать чуть меньше размера ноги. Пряжа тянется, поэтому, если связать свободные, будут падать с ноги.

Описание. Простые следки

Вязать будем сверху вниз поворотными рядами. Спицы лучше взять длинные. Кромочные в начале ряда снимаем, в конце ряда вяжем лицевой. Накид делаем нить от себя.

Нам понадобится пряжа двух цветов. Основной цвет (А) 40 г и немного (связать им нужно всего 4 ряда) пряжи цвета Б. Подходящие для пряжи спицы. У меня пряжа ПЕХОРКА Секрет успеха (100 г=250 м, шерсть 100%), спицы №4. Можно использовать маркер для обозначения начала прибавок. Следки получились тонкие. Лучше пряжу взять толще.

На спицу нитью основного цвета набираем 57 петель, вяжем 2 ряда лицевыми петлями. Число петель должно быть кратно 4+3 петли для симметрии узора+2 кромочные. У меня 52+3+2=57.

Вводим нить цвета Б.

1 ряд. Кромочная, *3 лицевые, 1 переснять*, 3 лицевые, кромочная.

2, 4, 6 ряд. Вяжем точно также, как предыдущий. Когда переснимаем петлю, следим, чтобы рабочая нить осталась на изнаночной стороне.

3 ряд. Нить цвета А. Кромочная, 1 лицевая, 1 переснять, *3 лицевые, 1 переснять,* 1 лицевая, кромочная.

5 ряд. Нить цвета Б. Повторяем 1 ряд.

После того, как связали 6 ряд, нить Б обрезаем. Она больше не нужна.

Нитью цвета А вяжем 2 ряда лицевыми. Дальше будем прибавлять по 4 петли в каждом лицевом ряду.

9 ряд. Кромочная, 25 лицевых, накид, 2 лицевые, накид, 1 лицевая (центральная), накид, 2 лицевые, накид, 25 лицевых, кромочная.

10 ряд и все чётные. Все петли лицевые.

11 ряд. Кромочная, 26 лицевых, накид, 2 лицевые, накид, 3 лицевые (центральные), накид, 2 лицевые, накид, 26 лицевых, кромочная.

13 ряд. Кромочная, 27 лицевых, накид, 2 лицевые, накид, 5 лицевых, накид, 2 лицевые, накид, 27 лицевых, кромочная.

Так продолжаем вязать до нужной длины мыска. Примеряйте на ногу. На 37 размер ноги у меня получилось 7 дырочек в вертикальном ряду. У вас может быть больше.

Теперь свяжем без прибавок 6 рядов.

Дальше делаем убавления для подошвы в каждом ряду.

Кромочная, 2 лицевые, 2 вместе лицевой, … лицевые, 2 вместе лицевой, 5 центральных лицевых, 2 вместе, … лицевые, 2 вместе, 2 лицевые, кромочная.

Я связала так 4 ряда. Пятый ряд вяжем до середины.

Складываем следок пополам и аккуратно сшиваем иголкой или крючком подошву по открытым петлям. Когда открытые петли закончатся, сшиваем пятку вверх по закрытым петлям любым трикотажным швом.

Вот другой узор.

Здесь по центру не 1, а 2 петли.

Узор ленивым жаккардом.

Набрала 60 петель. 14х4+2 для симметрии+2 кромочные=60.

2 ряда связала оранжевым цветом. Дальше 2 одинаковых ряда серым. Кромочная, *2 лицевые, 2 переснять, рабочая нить на изнаночной стороне*, 2 лицевые, кромочная.

Следующие 2 ряда лицевыми серым цветом.

5 и 6 ряды оранжевым. Кромочная, *2 лицевые, 2 переснять, рабочая нить на изнаночной стороне*, 2 лицевые, кромочная.

Ещё 2 ряда нитью оранжевого цвета.

Простые следки на 2 спицах. Вариант №2.

Незамысловатые следки, связанные на двух спицах. Их можно вязать как снизу вверх, так и сверху вниз.

Принцип такой. Набираем нужное количество петель, делим на 3 равные части. Крайние части вяжем платочной вязкой, а среднюю — резинкой *1 лицевая, 1 изнаночная*. Таким образом, средняя часть растягивается по пальцам ног, а крайние держат размер. Верх тоже платочной вязкой. Можно с узором.

Шов будет проходить по пятке и подошве.

Я буду вязать на размер ноги 35-36. Пряжа Рассказовская ангора (250 г=500 м), спицы №4, в качестве маркеров использую 2 канцелярские скрепки. Сшивать буду крючком №3.

Вязание снизу вверх.

Самым простым способом набрала на 2 сложенные вместе спицы 57 петель. Как уже выше писала, 57:3=19. Вешаю 2 маркера: 19, маркер, 19, маркер, 19. Средние 19 петель буду вязать резинкой *1 лицевая, 1 изнаночная*, крайние из них на лицевой стороне вяжу лицевыми. Все остальные петли во всех рядах лицевые. Кромочную в начале ряда переснимаю, в конце ряда вяжу лицевой, больше о них не вспоминаю.

1 ряд. Изнаночная сторона. 19 лицевых, маркер переснять, *1 изнаночная, 1 лицевая* 9 раз, 1 изнаночная, маркер переснять, 19 лицевых.

2 ряд. Лицевая сторона. 19 лицевых, *1 лицевая, 1 изнаночная* 9 раз, 1 лицевая, 19 лицевых.

Повторяю 1 и 2 ряды до нужной высоты. У меня 21 ряд. Можно связать даже 27 рядов, если любите высокие следки.

Боковые части продолжаем вязать лицевыми, в средней части делаем убавления. *2 вместе лицевой с наклоном влево* 4 раза, 3 вместе лицевой, *2 вместе лицевой с наклоном вправо* 4 раза.

В следующем ряду средние 9 петель вяжем изнаночными.

И последний ряд убавлений. *2 вместе лицевой с наклоном влево* 2 раза, 1 лицевая, *2 вместе лицевой с наклоном вправо* 2 раза. На спицах 43 петли.

Дальше вяжем 43 лицевые несколько рядов. У меня 6 рядов. В 7 ряду закрыла все петли.

Сворачиваем получившуюся деталь пополам, лицевая сторона внутри.

Рабочая нить сверху. Сшиваем следок сверху вниз пятку и подошву. Сшить можно иглой, я сшивала крючком №3.

Точно также вяжем второй следок.

Стираем, сушим, носим с удовольствием.

Сверху вниз.

Можно вязать однотонные, я связала 6 рядов узором другого цвета.

Вяжутся они очень просто. Набираем нечётное количество петель. Делим все петли на 3 части (в средней части обязательно нечётное число петель), разделяем их маркерами.

Средняя часть вяжется резинкой *1 лицевая, 1 изнаночная*, по лицевой стороне первая и последняя петля лицевые.

Крайние части вяжем платочной вязкой (все петли лицевые).

Кромочные в начале ряда переснимаем, в конце ряда вяжем лицевой.

Вязать буду на 40 размер ноги. Пряжа Рассказовская ангора (250 г=500 м), спицы №4, третья спица или цыганская игла для сшивания, 2 маркера (у меня это канцелярские скрепки).

Описываю, как вязать простые следки.

На спицу набираю 63 петли. Вяжу 2 ряда лицевыми петлями нитью основного цвета А.

Следующие 6 рядов связала узором ленивым жаккардом. Вяжу по 2 ряда нитью одного цвета. Когда меняю цвет нити, первую кромочную вяжу лицевой новым цветом.

1 ряд. Нить цвета Б. *3 лицевые, 1 переснять*, 3 лицевые.

2 ряд. Цвет Б. *3 лицевые, 1 переснять*, 3 лицевые.

3 ряд. Нить цвета А. 1 лицевая, 1 переснять, *3 лицевые, 1 переснять,* 1 лицевая.

4 ряд. Цвет А. 1 лицевая, 1 переснять, *3 лицевые, 1 переснять,* 1 лицевая.

5 ряд такой же, как 1. Нить цвета Б. *3 лицевые, 1 переснять*, 3 лицевые.

6 ряд как 2. Цвет Б. *3 лицевые, 1 переснять*, 3 лицевые.

Нить Б обрезаем. Она больше не нужна.

Нитью цвета А вяжем 2 ряда лицевыми.

В следующем ряду вешаем маркеры: 28, маркер, 7, маркер, 28. Таким образом, крайние части у меня по 28 петель, средняя-7 петель.

Изнаночный ряд. 28 лицевых, 7 изнаночных, 28 лицевых.

В средней части прибавляем петли. *1 лицевая, из 1 вяжем 3 петли (лицевая, накид, лицевая)* 3 раза, 1 лицевая.

Изнаночный ряд. 28 лицевых, 13 изнаночных, 28 лицевых.

Ещё раз прибавляем петли в средней части. 2 лицевые, *из 1 петли вяжем 3, 3 лицевые* 2 раза, из 1 петли вяжем 3, 2 лицевые. В средней части теперь 19 петель.

Больше прибавок не будет. Вяжем ровное полотно несколько рядов. У меня 11. В изнаночных рядах 28 лицевых, *1 изнаночная, 1 лицевая* 9 раз, 1 изнаночная, 28 лицевых.

Лицевые ряды: 28 лицевых, *1 лицевая, 1 изнаночная* 9 раз, 1 лицевая, 28 лицевых.

Дальше будем делать закругления на подошве.

1 ряд. 6 лицевых, 2 вместе лицевой, 20 лицевых, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 вместе, 11 по рисунку, 2 вместе, 1 изнаночная, 1 лицевая, 20 лицевых, 2 вместе, 6 лицевых.

2 ряд. 5 лицевых, 2 вместе, 20 лицевых, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 вместе, 9 по рисунку, 2 вместе, 1 лицевая, 1 изнаночная, 20 лицевых, 2 вместе, 5 лицевых.

3 ряд. 4 лицевые, 2 вместе лицевой, 20 лицевых, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 вместе, 7 по рисунку, 2 вместе, 1 изнаночная, 1 лицевая, 20 лицевых, 2 вместе, 4 лицевые.

4 ряд. 3 лицевые, 2 вместе, 20 лицевых, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 вместе, 5 по рисунку, 2 вместе, 1 лицевая, 1 изнаночная, 20 лицевых, 2 вместе, 3 лицевые.

5 ряд. 2 лицевые, 2 вместе лицевой, 20 лицевых, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 вместе, 3 по рисунку, 2 вместе, 1 изнаночная, 1 лицевая, 20 лицевых, 2 вместе, 2 лицевые.

6 ряд. 1 лицевая, 2 вместе, 20 лицевых, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 вместе, 1 изнаночная, 2 вместе, 1 лицевая, 1 изнаночная, 20 лицевых, 2 вместе, 1 лицевая.

7 ряд. 24 лицевые, 3 вместе лицевой. Берём третью спицу и последнюю петлю переснимаем на неё. Складываем вязание лицевой стороной внутрь и закрываем петли третьей спицей, провязывая по 1 петле с каждой спицы вместе и протягивая получившуюся петлю в петлю на правой спице.

Когда открытые петли закончатся, сшиваем вертикально пятку. Можно иголкой, можно поднять кромочные на 2 спицы и продолжить третьей спицей, можно сшить крючком. Кому как нравится.

Для сравнения, верхний следок связан сверху вниз, нижний-снизу вверх.

Как вязать другие следки, смотрите здесь:

Как вязать следки спицами. Много вариантов.

Как вязать следки спицами с описанием и видео МК

Следки на 2 спицах. Для начинающих. 2 варианта.

Вязание следков спицами от мыска без швов.

Тапочки спицами. Ничего лишнего.

Как связать носки спицами. Много вариантов.

Вязание следков спицами простым способом

Как вязать тапочки спицами. Схемы, описание.

Длинные ажурные носки на пяти спицах.

Длинные носки спицами по кругу.

Как связать детские носки спицами.

Пинетки спицами не для новорожденных или необычные носки.

3 1 vote

Рейтинг статьи

Самые простые трассы в F1 2020

Фото предоставлено Codamsters / F1 2020

Управлять автомобилем Formula сложно независимо от обстоятельств, и F1 2020 ничем не отличается в этом отношении. Это может не сравниться с реальным опытом, но более новые драйверы могут чаще всего попадать в стену. Мы покажем вам пять треков, которые помогут вам изучить игру и на которых легко управлять.

1: Поль Рикар — Франция

Многие считают Поль Рикар несколько неинтересной трассой.Он предлагает множество скоростных участков и несколько медленных поворотов. Курс французского обычно предусматривает ограниченные гоночные действия, поэтому вам стоит попробовать, если вы ищете легкую поездку.

Как видно из формы схемы, это довольно просто, хотя некоторые хитрости могут оказаться непростыми. Восьмой и девятый повороты после гигантской прямой, в особенности, являются приглашением к нарушениям пределов трассы и блокировкам.

Но что более важно, так это то, что каждый угол имеет отличную площадь стекания.Даже если вы поедете прямо на повороте или вращении, это, скорее всего, не будет концом вашей гонки, так как вы можете использовать множество красочных, цепких асфальтовых покрытий.

2: Монреаль — Канада

Много хороших воспоминаний осталось на автодроме Жиль-Вильнев. Названный в честь легендарного канадского гонщика, он дает игрокам F1 2020 шанс запечатлеть легендарные воспоминания. Но самое главное, это позволяет вести чистое вождение по довольно простой трассе.

Мы можем видеть некоторые сходства с Полем Рикаром, а именно более медленные повороты и гигантский прямой с сложной шиканой. 15-й ход называется «Стеной чемпионов» из-за его репутации, привлекающей бывших и будущих чемпионов в свой барьер.

Гонки Шумахера, Алонсо и Вильнева однажды заканчивались здесь. Фото: F1 2020

Помимо этого поворота, на круге Монреаля не так уж много препятствий. Некоторые повороты, такие как вход в очень тугую шпильку, необходимо отрабатывать в условиях гонок.Машины часто здесь почти останавливаются, что поначалу может показаться странным. Но как только вы освоите это, Монреаль даст вам все, что душе угодно, и что нужно новичку. Вот почему трасса Жиль-Вильнев — наш второй выбор.

3: Австралия — Мельбурн

Автодром Альберт-Парк является одним из основных элементов календаря Формулы-1. Здесь началось много сезонов, и для многих игроков это может быть первая трасса, на которой они когда-либо проехались. Он предлагает множество проблем, которые относительно просто преодолеть.

Гоночная трасса Мельбурна — необычная уличная трасса. Традиционно такие трассы очень узкие и могут стать кошмаром для начинающих гонщиков. Тем не менее, одна особенность уличной трассы остается — относительно медленный темп. Большинство поворотов в Альберт-парке острые, поэтому для прохождения требуется резкое торможение. Более низкая скорость, естественно, снижает здесь риск столкновения.

Многие думают, что трасса предлагает гонки без происшествий, но это может быть выгодно для начинающих.Тем не менее, по-прежнему существуют узкие углы, которые могут вызвать разрушение, и ловушки для гравия, готовые наказывать за ошибки. Тем не менее, по сравнению с некоторыми другими уличными трассами, они все еще управляемы.

Поступали сообщения о новой схеме трассы, которая появится в 2021 году. Однако для F1 2020 Мельбурн остается одной из самых легких трасс в календаре.

4: Монца — Италия

Хотя дом Ferrari по праву считается одной из самых престижных трасс на земле, это не меняет того факта, что он отлично подходит для приятной и легкой езды.Большинство поворотов управляемы, а круг очень короткий, что делает трассу очень удобной для новичков.

Как видно, трасса — это не американские горки. Самая сложная часть — это шикана на первом повороте, когда на первом круге гонки можно увидеть, как машины собираются в кучу. После этого, по большей части, все идет гладко. Огромная прижимная сила на болидах формулы позволяет легко покорять скоростные повороты на оставшейся части круга.

Особенно выделяется параболика в конце круга.Это дает менее опытным водителям возможность почувствовать скоростные повороты, не слишком сильно наказывая, если выбрана неправильная линия. Таким образом, Монца — лучший выбор для самых доступных трасс в F1 2020 .

5: Red Bull Ring — Австрия

И последнее, но не менее важное — австрийская трасса Спилберга. Или, как его еще называют, Red Bull Ring. Трасса, вероятно, больше всего похожа на овал F1 из всех существующих. Он динамичен и вознаграждает скорее за хорошую настройку, чем за чистое мастерство.

На первый взгляд Red Bull Ring выглядит немного минималистично. Есть много чего, чего не хватает в других схемах. Здесь нет настоящих шиканов или шпилек, и основная характеристика трассы — это прямая, за которой следует поворот, а затем еще одна прямая. Однако то, что может показаться скучным, с точностью до наоборот. Высокий темп, который здесь могут развить автомобили Формулы 1, освежает и приятно видеть.

На Red Bull Ring много захватывающих проездов. Фото предоставлено: F1 2020

Он также предоставляет много возможностей для обучения новым водителям.По трассе, несомненно, легко проехать, и это отличный способ почувствовать скорость. Многие повороты не очень суровы, но короткая поездка по гравию тоже может испортить гонку. Так что настаивайте, но оставайтесь осторожными.

Есть ли у вас какие-либо дополнительные предложения по нашему списку? Расскажите нам свое мнение в Twitter @OverTake_gg или оставьте нам комментарий ниже!

Захоронить железнодорожные пути, где они находятся

Поскольку Дель Мар рассматривает будущее своего железнодорожного коридора, я предлагаю, чтобы вместо того, чтобы рыть дорогие новые туннели под Дель Маром или вокруг него, мы просто закопали пути там, где они есть.

Прогуляйтесь со мной до подножия Четвертой улицы (Del Mar Heights Road), а затем на север вдоль обрыва над железнодорожными путями. Вы увидите, что на большей части перехода через Дель Мар рельсы и поезда идут значительно ниже уровня вершины утеса, по которому мы идем.

Так почему бы просто не замести следы там, где они есть? Постройте бетонную стену к западу от путей и бетонную крышу над путями. Покройте новую крышу землей, травой и ландшафтным дизайном, тем самым значительно расширив парк на вершине обрыва.В новом туннеле могут быть «окна» в стене, чтобы посетители поезда могли видеть океан.

Некоторое снижение гусениц может быть связано с парком Сигроув. И потребуется короткий туннель, чтобы сесть на поезда под бульваром Побережье. возле старого вокзала Дель Мар.

Этот план намного дешевле, чем предлагаемый туннель под Камино-дель-Мар, и гораздо менее разрушителен для местного бизнеса. Я жил в Беркли, когда строился БАРТ, и увидел, что предприятия на Шаттак-авеню несут большие расходы.Многие обанкротились.

Железной дороге этот план должен понравиться, потому что он позволит им пройти через Дель Мар — их давняя мечта. Если следы закопаны, не имеет значения, если их два, а не один. Этот план также решит проблему с серфингистами и пляжниками, незаконно пересекающими железнодорожную полосу отчуждения, за счет расширения паркового пространства над путями.

Некоторые будут утверждать, что обрывы слишком неустойчивы, и что поезда должны перемещаться вглубь суши и под землей.Но последний раз рельсы вышли из строя в 1941 году. Я считаю, что у железной дороги есть ноу-хау, чтобы стабилизировать два пути на существующем обрыве. Действительно, полное покрытие путей уменьшило бы эрозию полотна рельса.

Я думаю, что Дель Мар понял это правильно в 1910 году, когда рельсы были перенесены из Стратфорд-Корта (когда-то называвшегося Рейлроуд-авеню) на их нынешнее местоположение на утесе. Таким образом, в отличие от Солана-Бич, Кардиффа, Энсинитас и Леукадиа, железнодорожная линия не проходит через деловой район Дель-Мар.

Бритва Оккама, также известная как закон бережливости: всегда сначала думайте о простейшем решении.

Гордон Клэнтон преподает социологию в Государственном университете Сан-Диего. Он приветствует комментарии по адресу [email protected]

.

8 исполнителей, доказывающих, что одни из лучших песен самые простые

Изображение с youtube.com; используется по лицензии Creative Commons

Иногда крючок бывает таким простым. Один послушайте, и все в голове. Вы никогда этого не забудете. Откуда эта магия? В конце концов, этот быстрый рифф всего на один процент отличается от сотни других менее запоминающихся песен.

Секрет создания отличного простого крючка? Узнавать и фиксировать это. Большинство риффов, из которых состоят наши любимые песни, приходят и уходят в одно мгновение, пока кто-то играет на инструменте или праздно поет, готовя ужин. Кто-то должен сказать: «Эй, это круто! Что это?» Следующее, что вы знаете, вы написали запоминающуюся песню. Вот восемь художников, которые это сделали. Прослушивание этих треков поможет вам разгадать секрет создания незабываемой простой музыки.

1.«Задушенный объятиями», ведомый голосами

Этот рифф. Этот вокал. В этом так мало всего, но это так запоминается, так захватывает. А производство lo-fi только добавляет спектакля.

2. «Жизнь и дыхание», Журавли

Эта ужасно недооцененная готическая группа закрепила свой альбом Wings of Joy с такими жуткими риффами. Этот мрачный и величественный трек содержит фортепианный трек, который может сыграть любой первокурсник.А певец похож на младенца-вампира.

3. «Нечто на пути», Нирвана

Иногда три аккорда и позиция — это на один аккорд слишком много. Без излишеств, невероятно приятный вокал Курта Кобейна и изящный аккомпанемент виолончели делают этот спектакль великолепным.

4. «Человек приходит», Джонни Кэш

Непреодолимый ритм гитары Кэша идеально оттеняет его вокал.Мастер простого на каждом шагу.

5. «Ла Гранж», ZZ Top

Скорее всего, вы знаете это, даже если не знали названия или исполнителя. Билли Гиббонс мог упасть с кровати и сыграть этот рифф. Теперь вы не можете услышать это, не представив себя где-нибудь в Техасе на Harley Davidson. Обратите внимание на товарищей по группе Билли с их свободными от эго частями, просто подталкивающими к тасованию.

6. «Я хочу кайфовать», Cypress Hill

Хип-хоп треки, далеко не простые, могут быть очень плотными и многослойными с тоннами продукции.Cypress Hill почти дерзок в своих минималистичных композициях. Все дело в груве и вокале.

7. «Я был пьян за кафедрой», Palace Brothers

Уилл Олдхэм — легенда лоу-фай, известный больше своими поэтическими текстами, чем пением. В каденции Олдхэма можно услышать немного Человека в черном. На гитаре без аккомпанемента нет ничего проще, чем один аккорд.

8. «Растения и тряпки», П. Дж. Харви

Это устрашающе перекликается с треком Nirvana с редкой акустической гитарой и рваным вокалом.Затем трек поворачивает налево с секцией Харви, состоящей из одной женщины.

Далее: Как писать песни, которые застревают в головах людей

Джесси Стерлинг Харрисон — писатель, записывающийся художник и фермер по совместительству. Он живет в Массачусетсе с женой, тремя дочерьми и стадом уток.

Строительство путей и создание линий в Railway Empire — Гайд по игре Railway Empire

Далее Строительные пути Железнодорожная сигнализация и сигнализация Назад Руководство по игре для начинающих Как развивать города и заводы?

Создание новых соединений, соединение городов и производственных центров с помощью станций и путей, это ваш хлеб насущный в Railway Empire .Инструмент для создания новых участков железной дороги очень прост, но вы должны начинать новый маршрут с уже существующего пути, например в конце станции или в любой точке функциональной готовой линии.

Добавляя несколько точек, вы можете создавать связи, которые соответствуют вашим потребностям и планам, и в то же время вы не будете тратить слишком много денег.

Основная проблема при строительстве новых трасс — это труднопроходимая местность. . Игра автоматически создает простейшую возможную связь между двумя точками.При этом создаются необходимые насыпи, мосты или тоннели. Это очень полезное, но очень дорогое решение. В результате у вас есть максимально короткий маршрут с минимальным уклоном. Мосты и туннели могут быть очень дорогими, и на первых этапах каждого сценария лучше избегать дорогостоящих соединений. . Размещайте гусеницы там, где им благоприятствует местность, то есть там, где земля плоская и обширная. Если вам нужно построить, например мост, попробуйте поставить его в очень удобном месте, например, над рекой или оврагом, а затем настройте большее количество соединений для его использования, чтобы тратить свои деньги эффективно.

При построении путей добавьте контрольные точки, чтобы иметь большее влияние на направление маршрута. . Таким образом можно использовать естественную форму местности и избежать строительства дорогостоящих сооружений. Делается это за счет уклона маршрута. На таких участках поезда будут двигаться медленнее, поэтому для компенсации этого стоит выделить мощные локомотивы. В противном случае путешествие по такому маршруту займет больше времени. Дополнительные моменты также будут полезны при планировании сложных соединений.

При создании новых стыковок стоит проложить пути таким образом, чтобы они совпадали с товарами, которые будут перевозиться . Скорость важна для перевозки пассажиров и почты, поэтому рельсы должны быть прямыми, на ровной местности, с минимальным количеством поворотов и с минимальными перепадами высот. Таким образом поезд очень быстро достигнет своей цели. Традиционно грузовые поезда медленнее (двигатели медленнее, а грузовые вагоны тяжелее), поэтому вам не нужно создавать такие удобные маршруты.Однако при транспортировке товаров скорость также является фактором, который вы должны использовать в своих интересах (более быстрая доставка приводит к более быстрой прибыли).

При строительстве линий, которые будут использоваться многими поездами, например между двумя городами вы должны выбрать, как вы решите проблему интенсивного движения:

Главный маршрут с разъездами . Вы можете установить разъезды вдоль линии, которые представляют собой короткие остановки, используемые поездами, когда они хотят избежать друг друга. Игра учит этому методу с самой первой миссии в кампании.На одном разъезде можно разместить до трех поездов, но это значительно замедлит движение по маршруту. Создайте дополнительные подъездные пути, чтобы ускорить движение. Стройте их через равные промежутки времени и размещайте башни снабжения. Преимущество подъездных путей в том, что к основному маршруту можно легко подключить другие станции и маршруты.

Несколько поездов могут работать по простой односторонней петле (1). Можно даже расширить такую ​​петлю дополнительными отрезками. Начните с кратчайших расстояний (2), затем начните добавлять больше станций и треков.

Движение организовано по односторонней петле . Это решение позволяет управлять несколькими поездами и к такой системе можно подключить множество производственных центров. Станция большего размера позволит ускорить разгрузку в городе, но это решение лучше всего подходит для небольших расстояний. На более крупных маршрутах время в пути будет значительно увеличено, и каждая механическая неисправность замедлит работу всех поездов в кольце.

Двухколейный — эта установка позволит максимально увеличить количество поездов и значительно ускорить движение локомотивов с аналогичной скоростью.Строительство такой трассы требует немного больше времени и денег (дополнительные пути и сигнализация), но значительно упрощает вопрос.

?

При создании многодорожечных соединений не забудьте назначить определенную дорожку для каждой линии (1). Благодаря этому у поездов будет отдельный путь только для себя (2). При строительстве мостов нужно делать небольшое отклонение (3). Мосты и туннели могут иметь только две рельсы, идущие рядом.

Один поезд, одна линия .Довольно громоздкое решение, но, несмотря на внешний вид, решает немало проблем. Он основан на создании отдельных линий для каждой платформы станции и допускает движение только одного поезда. К такой системе сложно подключить внешнюю точку (например, город или производственный центр), но проблем с трафиком нет. Обратной стороной этого решения являются более высокие затраты и ручное выделение пути для каждого поезда.

Один поезд управляет несколькими производственными центрами с ресурсами.В небольшом городке достаточно одной железнодорожной станции. Со временем вы можете добавить больше поездов, поскольку трафик движется по кольцу и является однонаправленным.

В начале игры вы можете создавать небольшие, но эффективные соединения . Когда целевой город небольшой, а вокруг несколько производственных центров, нет смысла создавать несколько отдельных соединений. Вместо того, чтобы использовать несколько поездов, вам нужен только один, который предоставит все необходимое и максимизирует прибыль .В таком случае стоит использовать решение, использующее построение односторонней петли.

Создайте круговой или эллиптический маршрут и настройте линию таким образом, чтобы поезд посещал каждую станцию ​​одну за другой, а в конце — целевой город. Таким образом поезд будет перемещаться и забирать необходимые ресурсы из каждого производственного центра. Вначале он, вероятно, будет заполнен только одним ресурсом, но ситуация быстро изменится. Изменение организации движения и строительство такого соединения потребуется только тогда, когда город разрастется или появится очень важный завод, который не находится в окрестностях города.

Один поезд может обрабатывать несколько растений в разных местах. В этом примере поезд загрузит зерно и отвезет его в город. Затем он отправится в направлении ранчо и отвезет скот на фабрику в городе. Вначале спрос невелик, поэтому нет необходимости создавать две отдельные линии.

Другое решение, которое полезно в начале игры, — это создание двух соединений (например, с производственными центрами, которые находятся недалеко от одного города) , обслуживаемых одной линией .Поезд будет прибывать в первый производственный центр, загружать и выгружать товары на следующей станции города. Затем он отправится на следующую станцию, где работает другой производственный центр.

После погрузки и транспортировки товара в город он повторит описанный маршрут. Таким образом, поезд всегда будет полностью загружен. Нет необходимости покупать отдельные поезда и создавать две линии. Со временем город и заводы будут расширяться. Спрос будет увеличиваться, как и количество товаров, которые необходимо перевезти.Только после этого следует создавать отдельные линии и покупать новые поезда.

Настройки линии

Изменение настроек линии может облегчить работу ваших поездов. Несколько простых шагов могут обеспечить лучшую организацию.

После нескольких пересадок поезд должен идти на платформу 3, когда прибывает на станцию. Он сначала загрузит мясо, избегая загрузки почты и пассажиров. Он загрузит оставшиеся товары, если еще будет спрос и свободные грузовые вагоны.

Распределение дорожек — простая и полезная функция .Не влияя на эту переменную, поезда автоматически займут ближайшую платформу. Просто нажмите на соответствующий номер платформы, и вы сразу увидите изменение маршрута данного соединения . Помните, что любое изменение структуры пути или реконструкция приведет к смене платформы, на которую будут направляться ваши поезда. Для многих линий, использующих один и тот же маршрут, это может стать большой проблемой. Стоит выбрать отдельный трек, например для поездов, идущих с определенного направления, или для поездов, перевозящих определенные виды товаров.

Автоматическая загрузка ( 1 ) и приоритетность товаров . Вы создадите большинство соединений с использованием этих двух функций. Поезд сначала загружает наиболее выгодные товары, а затем выбирает количество вагонов в соответствии с потребностями пункта назначения. Нажав на название станции, вы также можете выбрать продукты и изменить приоритеты, применяемые во время загрузки . Зеленая стрелка означает, что загрузка этого товара будет приоритетной, если его можно будет продать на ближайших станциях.Красный запрещающий знак не позволит поезду грузить этот предмет. Благодаря этой опции вам не нужно беспокоиться о деталях, и вы увеличите свой контроль над потоком товаров.

Автоматическая загрузка — это значение по умолчанию, которое вы выберете чаще всего (1). Иногда вам придется вручную выбрать, что поезд будет загружать на данной станции (2).

Погрузка: Только экспресс / товары . Это простое разделение процесса загрузки. Если выбраны экспресс-товары, поезд забирает только пассажиров и почту.Однако при погрузке товаров вагоны будут заполнены только продукцией заводов или производственных центров. Это простое и быстрое решение для междугородних соединений, когда вы не хотите играть с деталями погрузки, но хотите сохранить разделение между экспрессом и грузовыми поездами.

Ручная загрузка ( 2 ). Используйте эту настройку только в том случае, если вы хотите перевозить очень специфические товары. Вы можете, например, укажите, какие товары загружать на станции, где есть много товаров, или решите, что поезд будет перевозить равное количество двух разных товаров.Вы будете редко использовать эти настройки, но они могут быть полезны в исключительных ситуациях.

Далее Строительные пути Железнодорожная сигнализация и сигнализация Назад Руководство по игре для начинающих Как развивать города и заводы?

Использование минусовок — Руководство для начинающих — iConnectivity

Раньше считалось неким «жульничеством» для музыкантов использовать предварительно записанные минусовки как часть своих живых выступлений.Но в современном мире использование минусовок широко распространено и принято как неотъемлемая часть сегодняшней живой музыки. Даже у групп, которые позиционируют себя как традиционные гитара-бас-барабаны прямо перед рок-н-ролльным звуком, часто есть компьютерные системы за сценой или под сценой, чтобы дополнить живой звук дополнительными функциями, такими как синтезаторные звуки или больше гитарных треков в качестве резерва на случай. проблем во время шоу. Вы будете удивлены, узнав, как много известных групп делают это (спойлер — почти все!).

Артисты, использующие минусовки, варьируются от исполнителей соло или дуэтов из «кофейни», которым нужна удобная ритм-секция и нет места для ударной установки; электронным исполнителям, которые используют многодорожечные синтезаторы и плагины как часть своего звука; для мега-гастролирующих групп, которым необходимо воспроизвести звучание своих хитовых записей, которые могли быть записаны с десятками музыкантов и сотнями оригинальных треков.
Ваш автор знает одну очень успешную живую регги-группу, которая полностью выступала на многодорожечном исполнении, потому что часто участники группы были так забиты камнями во время игры, что не могли успеть!

Каждый тип и размер номера будут иметь разные требования, но есть некоторые общие особенности и вещи, о которых следует помнить, когда собираетесь использовать минусовки для своих живых выступлений.Давайте посмотрим на различные возможности…

Самая простая форма минусовки — это старый добрый файл базового стерео микширования. Несмотря на свои ограничения, у него есть некоторые преимущества:

  1. Это легко сделать — если вы хотите воссоздать звук вашего альбома, просто откройте DAW, отключите треки с вокалом / гитарами / и т. Д., Которые вы намереваетесь чтобы играть вживую, и оставьте все остальное, что вы не можете сыграть вживую. Мгновенная минусовка, которая мгновенно приблизит вас к записанному звуку.

  2. Для воспроизведения не требуется специального оборудования. Посмотрим правде в глаза, все может воспроизводить стерео файлы. Вам не нужен дорогой интерфейс или система воспроизведения — вы даже можете использовать свой телефон в крайнем случае.

Также имеет ряд недостатков. Самым очевидным из них является то, что он не очень гибкий — вы не можете ремикшировать звук в соответствии с местом проведения. Это может означать серьезные головные боли, особенно в больших концертных залах.
Например, возможно, вы установили глубокий эквалайзер на свой оригинальный басовый барабан — теперь, когда вы попадаете в большой зал, в котором уже есть большая реверберация и массивный басовый пик посреди комнаты, ваша бочка просто исчезнет. полностью в огромном потоке неопределенных басов.
Если ваш басовый барабан был на собственном канале, нет проблем, вы можете эквалайзировать все это. Но поскольку он уже микширован в стерео файл, вы застряли с ним.

Что вам понадобится

Если вы собираетесь запускать фонограмму прямо из разъема для наушников компьютера / планшета / телефона, вам понадобится кабель со стереофоническим мини-разъемом ⅛ ”/ 3,5 мм на одном конце и 2 с другой — моно разъемы нормального размера.
Это будет работать нормально, но качество звука, выходящего из этого разъема для наушников, вероятно, не будет чем-то близким к тому, что должно быть — цифро-аналоговые преобразователи обычно довольно плохие.Эти розетки подвержены повреждениям и тресканию, поэтому у вас могут возникнуть проблемы.
Затем нужно будет перейти к паре блоков DI (Direct Inject), чтобы его можно было преобразовать в сигнал, с которым может работать система PA. Большинство PA-компаний уже имеют коробки DI, которые вам понадобятся, но на всякий случай стоит обзавестись своими.

Мы настоятельно рекомендуем как можно скорее приобрести профессиональный аудио / MIDI интерфейс. Вы получите значительно лучшее качество звука, и это будет намного надежнее.Несмотря на то, что на данный момент вам нужно только 2 выхода, я настоятельно рекомендую получить один как минимум с 4 выходами, потому что эти дополнительные выходы вам понадобятся позже.

Что касается программного обеспечения, если вы просто используете стерео файлы, нет необходимости в сложной DAW для запуска ваших треков, подойдет любой аудиоплеер. Однако есть несколько отличных приложений, разработанных специально для воспроизведения звуковых стереофонических фоновых дорожек — одно из наших любимых — Stage Traxx для iPad, которое не только позволяет легко переупорядочивать списки воспроизведения для определенных концертов, но также может отображать тексты песен. .

Дома возле железнодорожных путей и автомагистралей — Per Square Mile

Железнодорожные пути и шоссе — замечательные вещи. Они с беспрецедентной эффективностью застегивают нас и наши вещи. Никогда еще никуда не добраться так легко. Это настоящие чудеса современности, если только вы не умеете ими пользоваться. Железнодорожные пути без ближайших станций или те, которые не обслуживают пассажиров, не являются удобствами, они представляют собой грохочущую угрозу. А дороги без пробок под рукой — ревущие головные боли.Никто не хочет жить рядом с ними. Когда транзитные коридоры — это скорее неприятности, чем удобства, цены на жилье падают.

Есть несколько способов измерить, насколько близкие, но недоступные транзитные коридоры повлияют на цены на жилье. Один из самых простых — посмотреть на товарные поезда. Грузовые поезда предлагают мало ощутимых преимуществ для широкой публики, но имеют много недостатков. Их дизельные двигатели издают низкий рык, их свист — высокий вой. Их обремененные машины грохочут по окрестностям, трясутся двери и окна, когда они проезжают мимо.Исследование, проведенное в конце 1970-х годов в Лондоне, Онтарио, показало, что цены на жилье начали падать в пределах 800 футов от рельсов. Чем ближе дом, тем больше потеря в стоимости.

Другой способ — посмотреть на автострады без остановок поблизости. Исследование коридора Автомагистрали между штатами 90, идущего к востоку от центра Сиэтла, показало, что цены на дома рядом с автострадой, но вдали от съезда на въезд, снизились. Вторая часть исследования была сосредоточена на районе Маунт-Бейкер в Сиэтле, часть которого находится над туннелем I-90.Людям, живущим на горе Бейкер, нелегко добраться до автострады, но они также не страдают от шума или загрязнения воздуха из-за туннеля. Тем не менее, дома все равно падали в цене по мере приближения к туннелю, что авторы исследования приписывают стигматизации проживания рядом с автомагистралью. Дома, расположенные наверху туннеля, стоили на 20 процентов меньше, чем дома на расстоянии 300 футов.

Тогда есть вопрос о электричке или трамвае. Десятки исследований показывают, что проживание рядом с вокзалом увеличивает цены на жилье, но есть такое понятие, как слишком близкое расположение.Квартиры в Хайфе, Израиль, которые находились в пределах от 50 до 100 метров (примерно от 160 до 330 футов) от железнодорожных путей, были проданы на 13 процентов дешевле, чем дома за пределами этого буфера. Сразу за пределами этого расстояния цены взлетели, а затем медленно снизились, так как эти жилые дома были удобно расположены недалеко от станций, но достаточно далеко от шума.

Однако сто метров — не оптимальное расстояние от железнодорожных путей. Линии с менее частым обслуживанием могут не в достаточной мере компенсировать недостатки жизни рядом с путями, а те, которые работают без уклона (в отличие от метро), могут снизить цены.Например, дома, примыкающие к путям для CalTrain, который предлагает пригородные перевозки до полуострова Сан-Франциско, продавались по значительно меньшей цене, чем дома рядом с путями для BART, системы легкорельсового транспорта для большей части остальной части района залива. Дизельный CalTrain работает в нормальном режиме и предлагает менее частое обслуживание, чем электрический BART, большая часть которого работает под землей.

Железнодорожные пути и автострады могут доставлять неудобства, и каждая по-своему. Поезда, как правило, тише, чем автострады, но редкие проезды поездов и свист на переходах могут сделать их более заметными.С другой стороны, поезда производят меньше загрязнения, чем автострады, которые, как было доказано, отрицательно влияют на здоровье органов дыхания. Было бы идеально жить без каких-либо проблем, но современные средства передвижения никуда не денутся.

Источники:

Килпатрик, Джон А., Троуп, Рональд Л., Каррутерс, Джон И. и Краузе (2007). Влияние транзитных коридоров на стоимость жилой недвижимости Journal of Real Estate Research, 29 (3), 303-320

Пун, Л. (1978). Внешние эффекты железных дорог и цены на жилую недвижимость Экономика земли, 54 (2) DOI: 10.2307/3146235

Портнов, Борис А., Генкин, Белла, и Барзилай, Боаз (2009). Изучение влияния близости поездов на цены на квартиры: Хайфа, Израиль в качестве тематического исследования Journal of Real Estate Research, 31 (4)

Фото chrisjbarker.

Похожие сообщения:

Плата за близость: Стоимость домов возле вокзалов

Люди следуют за поездами или поезда следуют за людьми? Лондонское метро разгадывает загадку

7 простых советов по созданию более качественного микса: проблемы со звуком

Вы, надеюсь, хорошо записали свои треки (если вы воспользовались советом из этого поста, у вас должно быть все хорошо).

А теперь пришло время свести вашу песню.

Иногда смешивание может показаться сложным. Вы можете часами прыгать с одной дорожки на другую без какой-либо реальной точки и терять время и концентрацию, если не будете осторожны.

У вас должен быть план: дорожная карта, чтобы сделать ваш микс за несколько часов.

Вот 7 шагов, которым вы можете следовать, чтобы очень быстро получать отличные миксы.

1. Подготовка микса: используйте группы и шины

Когда вы впервые откроете свой проект, отсортирует треки .Если ваши треки находятся в беспорядке, вам будет трудно понять, над каким треком вы работали, и вы будете тратить время на прокрутку вверх и вниз в поисках трека соло для электрогитары.

Обычно я начинаю с ударных, затем баса, затем акустической и электрической гитар, затем фортепиано и пэдов, затем вокала и гармоний сверху вниз.

Затем создаст подгруппы и правильно прокладывает маршруты. Создайте шину DRUMS, шину GUITARS, шину VOCALS и т. Д.

Это позволит вам упростить микширование, управлять громкостью многих треков с помощью всего одного фейдера и применить эквалайзер и компрессию ко всем трекам одновременно, если вы хотите.

Прослушайте песню и найдите самую загруженную часть песни. Это может быть последний припев, мост и т. Д.

Зациклите эту часть. Это самая сложная часть для микширования, поэтому, если вы начнете здесь и заставите ее звучать великолепно, остальная часть песни будет звучать великолепно.

2. Получите отличный статический микс

Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. Сведение — это установка уровней. Эквалайзер, компрессия, реверберация и эффекты — это просто полировка и тонкая настройка. Правильная установка уровней имеет решающее значение для качества вашего финального микса.

Вы должны уметь слышать все инструменты, но при этом уделять каждому место, потому что не все инструменты важны.

Играйте с только фейдерами громкости и постарайтесь добиться хорошего баланса между инструментами. Не трогайте ручку панорамирования, не используйте плагины. Просто фейдеры громкости. Это настоящее смешение ядра.

Лично я предпочитаю ставить ударные, бас и вокал немного вперед, потому что они несут ритм и текст песни.Слушая музыку, вы подпеваете и киваете головой под ударные и бас, поэтому я стараюсь имитировать это при сведении.

О, и не забудьте, что для оставьте немного запаса! Ваш микс не должен обрезаться. Не бойтесь убавить звук и включить громкоговорители.

Также убедитесь, что вы используете моно. Самый простой способ перейти в моно — нажать кнопку моно на вашем интерфейсе или сдвинуть все по центру.

К этому моменту вы должны иметь представление о том, куда вы собираетесь.Вы собираетесь показать пианино? Нужны ли в песне сверхжирные барабаны? Куда вы положите гармонии? И т.д.…

Если вы сейчас решите, как должна звучать песня, вы будете знать, что делать дальше.

Чтобы узнать больше об этом, прочтите эту статью:

3. Применение эквалайзера для получения ясности

Эквалайзер — это инструмент, который вы должны использовать для получения ясности и разделения.

Если инструменты конкурируют за один и тот же частотный диапазон, эквалайзер может помочь им хорошо сочетаться друг с другом.

Хорошая срезка менее важного инструмента в этом диапазоне частот может иметь большое значение, чтобы освободить место для других.

Если вы не знаете, как эффективно эквалайзировать, самое простое и безопасное, что вы можете сделать, — это использовать фильтр высоких частот.

Низкие частоты вашего микса должны быть заняты басом и ударными. Другие инструменты не содержат много информации о низких частотах, но у них есть информация, которая может накапливаться и сделать ваш микс грязным, если вы не будете осторожны.

Так что используйте фильтр высоких частот на всех остальных треках, , и избавьтесь от бесполезных низких частот.Это действительно самый простой способ использовать эквалайзер.

Поверьте, простой фильтр высоких частот на каждом треке отсекает ненужные низкие частоты на ваших инструментах и ​​мгновенно очищает низкие частоты.

4. Применяйте сжатие, чтобы добиться успеха.

Компрессия с эквалайзером — один из ваших самых мощных инструментов.

По сути, компрессор выравнивает громкость ваших треков. Он понижает пики и увеличивает самые тихие части.

Используйте компрессор на своих барабанах, чтобы откормить их и сделать их резкими.

Используйте медленную атаку, если хотите немного щелчков, или используйте более быструю атаку, чтобы они растолстели. Другой вариант — отправить копию ударных на другую шину, сильно сжать ее и смешать сжатые ударные с несжатым (или слегка сжатым) оригиналом, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Сожмите вашу басовую дорожку, чтобы немного уменьшить атаку и получить больше сустейна и тела.

Используйте его на основных вокальных дорожках, чтобы включить более тихие слова, которые могут потеряться в миксе.

Тем не менее, убедитесь, что избегает чрезмерного сжатия ваших треков. Как правило, достаточно уменьшения усиления от 3 до 6 дБ. Будьте осторожны и начните с низкого соотношения, например 2: 1 или 3: 1.

Смысл в том, чтобы сделать ваши треки более последовательными и резкими, чтобы сжатие не было очевидным.

При необходимости можно применить сжатие и к другому динамическому инструменту (например, к фортепиано). Но для типичной рок / поп-песни обязательно сначала сосредоточьтесь на барабанах, басу и вокале.

5. Применение реверберации для создания ощущения пространства

Нам, владельцам домашних студий, приходится работать в неидеальной звуковой комнате.Поэтому мы стараемся закрыть все инструменты микрофонами, чтобы избежать плохого звучания комнатного звука в наших треках.

Результат — треки с сухим звучанием.

Используйте реверберацию для ударных и вокала, чтобы освободить пространство. Каждый инструмент может выиграть от небольшой реверберации, но вы можете пойти немного дальше в отношении ударных и вокала.

Опять же, будьте осторожны, чтобы не заглушить ваш микс реверберацией. Фильтр высоких частот на треке реверберации также может помочь вам избежать путаницы.

6. Используйте панорамирование для перехода в стерео

На этом этапе ваш микс все еще находится в моно.Пора переходить на стерео!

О, и вы тоже можете выйти из своей петли!

Я всегда микширую моно и использую панорамирование в конце микса. Таким образом, если я смогу получить отличный микс в моно, он будет шире, больше и круче в стерео.

Используйте автоматизацию панорамирования, чтобы создавать движения, вариации и делать вещи интересными.

Однако держите бочку, малый барабан, бас и вокал в центре. Как я уже сказал, они управляют песней, поэтому они должны занимать центральное место в миксе.

7. Получите фантазию! Используйте автоматизацию и эффекты, чтобы сделать вещи интересными.

Иногда, даже после сжатия, вы можете заметить, что конец вокальной фразы теряется в миксе. Используя автоматизацию громкости, небольшое повышение на 3 дБ может сделать последний слог более слышимым и улучшить вашу вокальную дорожку.

Вы также можете использовать автоматизацию громкости для включения некоторых инструментов в определенные части песни или для их приручения.

Будьте изобретательны и используйте свои блестящие плагины с эффектными эффектами, чтобы сделать вещи интересными: возможно, небольшой эффект припева на ведущей гитаре во 2-м куплете может помочь и выделить этот куплет.

Может быть, полностью убрать бас в первом куплете, чтобы припев взорвался, когда вы вернете его обратно.

Дело здесь в том, чтобы сделать микс интересным от начала до конца и не утомлять слушателя.

Делайте то, что считаете нужным для песни. Это может быть тонкий эффект, автоматизация панорамирования, приглушение одних треков или дублирование других, искажение, что угодно…

Будьте изобретательны и позвольте своей индивидуальности сиять здесь!

Если вы пропустите этот шаг, у вас все равно будет отличный микс, но он не будет вашим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *