550 mercedes cls: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 550 (C218)

  • Home
  • Разное
  • 550 mercedes cls: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 550 (C218)

Содержание

Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550, тест драйв с видео, фото

CLS – это класс Mercedes четырехдверных купе, которые выпускаются с 2004 года. Mercedes cls купе имеет уже два поколения. Первое поколение выпускалось на основе W211 E-класса. первое поколение CLS класса начало выпускаться в 2004 году и закончило в 2010. Примером первого поколения является модель Mercedes-Benz C219. Машины второго поколения построены на основе W212 E-класса, в продажу они поступили в январе 2011 года. Mercedes benz cls 500 считается самой мощной модификацией класса CLS второго поколения. Выпускаются они с 2005 года. В продажу в Европе она пошла в серию с апреля 2011 года. Данная модель схожа с mercedes benz cls 550, которая начала выпускаться с 2009 года. Предлагаем разобраться в особенностях каждой модели.

Сходства и различия Mercedes Benz CLS 550 с более ранней моделью

Итак, обе модели – седаны. Обе с задним приводом. Схожая снаряженная масса: 1810 кг у модели 500 и на 17 кг больше у mercedes benz cls 550.

Эти показатели делают различия в управлении машиной минимальными. К тому же, максимальная скорость, которую могут развить обе модели, одинакова – 250 км в час. Но, на высоких скоростях уже есть различия. Так, модель 550 разгоняется с места до 100 км/ч за более короткое время, чем модель 500. Время первого составляет 5,5 секунда, а второму понадобится 6,1 секунда. Вероятно, это обусловлено различиями двигателей. У более ранней модели тип двигателя – V12, а у более поздней – V8. Двигатель модели mercedes benz cls 500 — V12 – считается более экономичным, так как контролирует нагрузки скоростей и может отключать несколько цилиндров на небольших скоростях и снова заставлять их работать на большой скорости. У mercedes cls 550 двигатель типа V8, там работают все цилиндры, соответственно, потребляет такой двигатель больше. Эти характеристики не могли не сказаться и на объемах двигателей. У последней менее экономичной модели объем больше, он составляет 5500 кубических см против более экономичного двигателя объемом в 4966 кубических см.
о лошадиных силах уже можно догадаться! У менее экономичной модели их, конечно же, больше. 387 л.с. модели 550 против 302 л.с. у модели 500. Конечно, развивая более высокую скорость, имея больший объем двигателя, модель будет и потреблять больше! Это сказывается и на максимальном крутящем моменте. 530 Н*м у более быстрой модели против 339 Н*м у более ранней версии. Отметим, что mercedes benz cls 500 цена составляет около $65000.

Новое видение Mercedes Benz CLS 500

Модель 500 стала предметом интереса компании Brabus, которая специализируется на тюнинге машин марки Mercedes-Benz. Эта известная во всем мире тюнинговая компания также занимается выпуском своих авто. Ввиду такого тесного сотрудничества и появилось явление на свет mercedes cls brabus. Отметим, что пока Brabus работает только с двигателями типа V12 и направлен на эксклюзивный, дорогой тюнинг, хотя и предусматривает бюджетные варианты. Симбиоз двух авто лидеров дал модели большую мощность и увеличил крутящий момент.

Среди прочих моделей, mercedes benz cls 500 BlueEFFICIENCY получил набор производственных деталей и аксессуаров от Brabus.

Фото Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550

Фото Mercedes Benz CLS 500 и Mercedes Benz CLS 550

Отдельно стоит упомянуть модель mercedes benz cls 55 amg. Как и CLS 63 AMG, она является модифицированной версией класса CLS. Отличия заключаются в нескольких параметрах. Данная модель имеет перфорированные спортивные сидения, диски из легких сплавов на 18 дюймов с широкими шинами или на 19 дюймов с пятью спицами – для Великобритании и США соответственно. Также эта модель комплектуется большими воздухозаборниками и хромированными овальными выхлопными трубами. Mercedes cls 550 amg была представлена в 2004 году.

Кроме вышеупомянутых моделей, на номинацию «mercedes cls 2005» претендует модель W219, модельный ряд которой начал выпускаться в 2005 году. В этом же году стал выпускаться модельный ряд Mercedes-Benz CLS-Class. Что же касается mercedes benz cls 2013, то в этом году начала свою историю модификация AMG. Главное отличие моделей этой модификации – высокая мощность (557 – 585 л.с). Модели Mercedes cls 2013 с задним приводом этой модификации поступят в продажу уже в апреле 2013 года.

Видео Mercedes Benz CLS 550

Видео Mercedes Benz CLS 500


 

2006 Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 550 V8 (382 лс) 7G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 550 V8 (382 лс) 7G-TRONIC 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLS
Поколения CLS coupe (C219)
Модификация (двигатель) CLS 550 V8 (382 лс) 7G-TRONIC
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15. 6 л/100 км 15.08 US mpg
18.11 UK mpg
6.41 км/л
Расход топлива на шоссе 9.9 л/100 км 23.76 US mpg
28.53 UK mpg
10.1 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 60 mph 5.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 4.7 кг/лс, 211 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.4 кг/Нм, 292.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 382 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70 лс/л
Крутящий момент 530 Нм @ 2800-4800 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 2800-4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 273
Объем двигателя 5461 см3333.
25 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 in.
Ход поршня 90.5 мм 3.56 in.
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.3 л 11.94 US qt | 9.94 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1810 кг 3990. 37 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4910 мм 193.31 in.
Ширина 1873 мм 73.74 in.
Ширина в том числе зеркала 2059 мм 81.06 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1587 мм 62.48 in.
Колея задняя 1600 мм 62.99 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0. 30
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 G-TRONIC
Тип передней подвески Независимая многорычажная, Поперечный стабилизатор, Пневматическая подвеска
Тип задней подвески Пневматическая подвеска, Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 300 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/40 R18; 275/35 R18
Размер дисков 8. 5J x 18; 9.5J x 18

Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 550 4.7 AT (402 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1800-4750 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 5.1 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 550 4.7 AT (402 л.с.), 600 Н*м /1800-4750 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 5.1 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 500 4.7 AT (408 л.с.), 600 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 5.2 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 6. 1 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.), 620 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 6.2 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD, 620 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) BlueTEC, 620 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD BlueTEC, 620 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
250 км/ч 6.7 сек.
Mercedes-Benz CLS-klasse II (W218) Седан 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2011 — 2014)
242 км/ч 7. 5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3278) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

Продажа Mercedes-Benz CLS-Class CLS 550 4matic б/у: 145 автомобилей от 16 995 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1790 долларов ниже

2018 Mercedes-Benz CLS-класса CLS 550 4MATIC

41 214 миль

  • Шаумбург, Иллинойс
  • Добавлено 40 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 Положительный, низкий годовой пробег
  • 3 Снижение цен

2018 Mercedes-Benz CLS-класса CLS 550 4MATIC

48 868 долларов США 41 214 миль bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида, кожаный салон

Категория: Подержанные автомобили
Цена 48 868 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 8-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 4-местный
ВИН WDDLJ9BBXJA204254
Местоположение Шаумбург, Иллинойс 60195
Пробег 41 214 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Чернить
Цвет салона Чернить
миль на галлон 20
Трансмиссия полный привод
Положительные осмотрен

Mercedes-Benz CLS-класса 2022 года.

Обзор, цены и характеристикиВ его красивой оболочке находится декадентский интерьер и сочная атмосфера, ну, по крайней мере, для тех, кто сидит на двух передних сиденьях. Купеобразная линия крыши седана вносит свой вклад в вышеупомянутые компромиссы, когда речь идет о пассажирском пространстве, а лилипутический багажник — еще один недостаток, которого владельцы не найдут в хэтчбеке Audi A7. Тем не менее, Mercedes оснастил CLS450 шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л. Каждая модель также оснащена полным приводом, ослепительной цифровой приборной панелью с многофункциональной информационно-развлекательной системой и множеством вспомогательных средств для водителя.CLS450 2022 года не так хорош, как седан Mercedes-Benz E-класса, но он определенно привлекает больше внимания со стороны.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mercedes отказывается от заднеприводной версии CLS450, а также от 429-сильного CLS53, настроенного AMG. Остается полноприводный CLS450 4Matic мощностью 362 л. с., который также претерпел незначительные косметические изменения внутри и снаружи для нового модельного года. Наряду с новым дизайном переднего бампера и решетки радиатора, ранее опциональный пакет внешнего вида AMG Line теперь входит в стандартную комплектацию.Он включает в себя несколько глянцевых черных акцентов и 19- или 20-дюймовые колеса. Внутри более широкий выбор комбинаций кожи и отделки, а также новый трехспицевый руль с емкостными сенсорными функциями.

Цены и какой из них купить

Теперь, когда заднеприводная версия исключена из модельного ряда, ожидается, что стартовая цена CLS вырастет за счет нового стандарта системы полного привода 4Matic. В прошлом году это была надбавка в размере 2445 долларов. Хотя Mercedes еще не объявил цены на CLS450 4Matic 2022 года, мы ожидаем, что его базовая цена составит около 74 000 долларов, когда он поступит в продажу в начале 2022 года.

Двигатель, трансмиссия и производительность

CLS450 поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой EQ Boost. Установка обеспечивает мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка разгоняла CLS450 до 60 миль в час за четкие 4,6 секунды и выполняла разгон с 50 до 70 миль в час за 3,8 такта. Оба числа почти идентичны 335-сильному Audi A7. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями управляет переключением передач для Benz.В стандартную комплектацию входят пять режимов вождения — Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual — что позволяет настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями. С CLS450 ощущение за рулем плавное и спокойное, а не неистовое.

Подробнее о седане CLS450

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Чтобы получить представление о его реальном расходе на галлон, мы проехали на CLS450 4Matic по нашему маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования.Это упражнение показало впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе, что также соответствует результату Audi A7, который мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CLS450 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Полированные плоскости и наклонные линии экстерьера CLS-класса отражены в дизайне его салона. Приборная панель окружает пассажиров на передних сиденьях изящным вихрем, а четыре круглых вентиляционных отверстия возвышаются над центральной консолью. Благодаря кожаной обивке наппа общий вид салона выглядит премиально и бесспорно гламурно.Там есть места для пяти человек, но ниспадающая линия крыши автомобиля сказывается на пространстве над головой для тех, кто сидит сзади. CLS-класс обеспечивает 35 дюймов пространства для ног задних сидений. Это на два дюйма меньше, чем у A7. Несмотря на значительные размеры этого Benz, в багажнике не так много места. Грузоподъемность составляет ничтожные 12 кубических футов, что достаточно для пяти чемоданов ручной клади. Для сравнения, A7 обслуживает 25 кубических футов пространства, которые поглотили семь единиц ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

CLS450 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей делит гигантскую стеклянную панель на приборной панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком седана. Среди стандартных функций подключения — Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с контроллером сенсорной панели, установленным на центральной консоли, операционная система Mercedes MBUX включает надежное программное обеспечение для распознавания голоса. Список дополнительного оборудования включает в себя точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей и беспроводную зарядку устройств.

Функции безопасности и помощи водителю

Седан Mercedes оснащен множеством технологий помощи водителю, включая стандартный мониторинг слепых зон и Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CLS450 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения. (NHTSA) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Mercedes-Benz CLS-класса конкурентоспособно по сравнению с предложениями многих конкурентов в этом сегменте. Однако знайте, что Genesis G90 предлагает более длительное покрытие.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики:

3

Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:  с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 99 000 долларов США (оценочная базовая цена: 74 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
40 Eagle Tyres: 0 F1 Асимметричный 3 RunOnFlat, F: 245/40R-19 98Y MOE ★ R: 275/35R-19 100Y MOE ★

РАЗМЕРЫ:
Колесная база:  115.7 в
Длина: 196,4 в
Ширина: 74,4 в Высота: 55,3 в
Объем пассажиров: 93 CU FT
Громкость багажника: 12 CU FT
бордюр Вес: 4405 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 4,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 11,5 с
Разгон до 190 км/ч: 17,3 с миля: 13,2 с при 107 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0. 93 г

C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный/город/шоссе ( C/D est): 25/22/29 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Дорожные испытания: 2013 Mercedes-Benz CLS 550

Направляющие звенья Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Ни для кого не будет большим открытием, что привлекательность последнего увлечения люксового сегмента — «четырехдверные купе» — зависит от двух наиболее смертоносных и распространенных грехов человечества: тщеславия и зависти.Конечно, потребность вызвать ревность у соседа и тщеславно позировать за рулем своего дорогого в мире роскошного снегохода — большая часть привлекательности любого роскошного автомобиля.

Дата публикации:

23 января 2013 г.  •  23 января 2013 г.  •  6 минут чтения Mercedes-Benz CLS 550 2013 года. «дверные купе» — зависит от двух наиболее смертоносных и распространенных грехов человечества: тщеславия и зависти. Конечно, потребность вызвать ревность у соседа и тщеславно позировать за рулем своего дорогого в мире роскошного снегохода — большая часть привлекательности любого роскошного автомобиля. Подлый мотив или нет, если бы не жадность и высокомерие, BMW и Mercedes-Benz могли бы продать около 100 автомобилей в Северной Америке. А для тех, кого обижают такие мелочные мотивы, вы не получите от меня никаких аргументов, что торговля на таких низменных эмоциях — это дешевый способ двигать железо. Действительно, я согласен с Папой Григорием Великим в том, что считаю тщеславие (гордость) и зависть самыми вопиющими из всех его семи смертных грехов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но каким-то образом похоть тоже попала в тот же список, и здесь я должен взять на заметку Грега. Без этого животного порыва, который откликается на чувственное во всех его формах, все автомобили могли бы выглядеть как Edsel 1958 года, и, конечно же, мир, полный одних только уродливых фордов, был бы гораздо худшим грехом, чем все, что могло бы возникнуть, если бы вы слушали свои чресла. .Какую бы злобу ни порождала потребность в знойных автомобилях, нельзя обойти стороной тот факт, что роскошные четырехдверные купе, такие как Mercedes-Benz CLS, существуют только потому, что целая куча очень богатых, как правило, пожилых людей (и, как правило, мужчин) терпеть не может идея быть замеченным в садовом разнообразии четырехдверного седана.

Конечно, концепция четырехдверного купе несколько бессмысленна. Как минимум, противоречиво. У купе нет четырех дверей, и точно так же все, что имеет четыре двери, на самом деле не купе.Помимо семантики школьного уровня, основная предпосылка CLS (которая положила начало породе, которая теперь, благодаря расплывчатому определению, включает в себя автомобили столь же разнообразные, как мертворожденная Honda Crosstour вплоть до нынешнего Jaguar XJ) состоит в том, что он предлагает самые функции Mercedes E-Class, на которой он основан, и в то же время позволяет его владельцу притворяться диким и сумасшедшим.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

CLS — это во многом представитель Е-класса, одетый в обтягивающее платье.Да, это сексуально. Да, он привлечет внимание, когда камердинер припаркует его в отеле Four Seasons. Да, его крутая задняя линия крыши столь же соблазнительна, как и немецкий роскошный автомобиль (хотя, чтобы быть полностью объективным, передняя решетка большого Мерса выглядит так, как будто ее сняли с пикапа Ram или Dodge Charger; да, можно с уверенностью предположить, что ни то, ни другое не является таковым). лестное сравнение). Но, если отбросить в сторону сексуальность, CLS, особенно во втором поколении, по-прежнему остается типичным седаном Mercedes, предназначенным для проживания дома, предлагая прирученные характеристики, которые можно ожидать от этого сегмента, с небольшим количеством высокой моды.

Происхождение седана становится очевидным, как только вы садитесь за руль. Сядьте на водительское сиденье CLS, и вы почувствуете себя в точности как в Е-классе. Положение для сидения традиционное «сиди и проси»; удобный, но не более спортивный, чем седан, на котором базируется CLS. Интерьер полностью мерседесовский: обилие кожи и достаточно пуговиц, чтобы запустить «Аполлон-7». Последнее может показаться анахронизмом в наши дни бортовых компьютеров, но крутить кнопки всегда проще, чем искать подменю, говорю я; Кнопки и переключатели являются постоянным физическим напоминанием об их функции, и их скорее запомнят, чем подменю, которые занимают всего несколько секунд на ЖК-экране.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стоит также отметить, что в другом соображении практичности задние сиденья CLS второго поколения немного удобнее, чем в оригинале. Заднее стекло немного больше, поэтому задние насесты вызывают меньше клаустрофобии. Кроме того, высота над головой немного больше, благодаря чуть менее крутизне линии крыши. Конечно, как следует из первого абзаца, это не основная причина владения (иначе вы бы выбрали E-класс), но приятно знать, что ваши друзья не слишком страдают, пока вы занимаетесь стайлингом.

У холопов будет еще больше поводов для ревности после того, как вы запустите большой Мерс. 4,7-литровый двигатель CLS звучит, как и все большие восьмерки Merc, как североамериканский V8 с хриплым урчанием прямо на холостом ходу. Конечно, с трехзвездным Мерседесом на капоте в буре и натиске CLS нет острых краев. Вспомните Тони Чайлдс, поющую «Take Me To The River» Эла Грина, или Этту Джеймс, ревущий «Born to be Wild» Steppenwolf. Да, он гудит и изредка рычит, но никогда не настолько, чтобы его нельзя было вынести в приличной компании.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом подкрепляет свою хватку. Для справки, CLS вряд ли можно назвать ленивым, выдавая 402 лошадиные силы и разгоняясь до 100 километров в час за 5,1 секунды. Хотя оба они незначительно уступают новому BMW Gran Coupe, CLS на самом деле кажется более крутящим, чем большой BMW, требуя меньшего переключения на пониженную передачу для разгона с частичной дроссельной заслонкой и спринта с полной остановки с небольшим прыжком. Также стоит отметить, что его 7G-Tronic мануатика Krispy Kreme плавная, переключения передач исчезают практически незаметно. Большой V8 также относительно экономичен, расходуя в среднем 11,3 л/100 км в смешанной езде по скользкому заснеженному Торонто, что довольно дорого для автомобиля, который оценивается Министерством транспорта Канады как 12,7/8,2 л/100 км город/шоссе. CLS 550 может быть немного прожорливым, но не по меркам роскошного седана с двигателем V8.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Его поведение на дороге также чисто седан Мерседес. Поездка упругая, с легким намеком на плавность, результат традиции Mercedes использовать довольно здоровенные пружины в подвеске, но немного более мягкое демпфирование. Тем не менее, ощущение руля на высоте, это просто правильное сочетание усиления и обратной связи, чтобы сделать вождение одновременно приятным и спортивным. И, конечно же, фирменная система полного привода 4Matic высмеивает скользкую дорогу, как раз то, что нужно, чтобы избавиться от гнева (если простите теологическую натяжку к еще одному смертному греху) от того, что вы скользите по заснеженной дороге. канава.

Что подводит нас к последней оплошности понтифика, которую CLS оскорбляет: жадности. Здесь CLS 550 оказывается заметно менее виновным, чем его конкуренты, его базовая цена заметно ниже, чем у Audi S7 или нового BMW Gran Coupe. Действительно, хотя рекомендованная производителем розничная цена в 84 900 долларов вряд ли будет считаться благотворительностью (аналог жадности в списке семи добродетелей Святого Престола), он примерно на 7 000 долларов меньше, чем у оригинального CLS500 2005 года, который имел на два турбокомпрессора меньше и ровно на 100 лошадиных сил меньше. И если есть одна из семи смертоносных вещей, избегание которых приносит мгновенное удовлетворение, это жадность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

СПЕЦИФИКАЦИИ

Тип автомобиля Полноприводный седан класса люкс

Двигатель 4,7 л DOHC V8 с турбонаддувом

Мощность 402 л.с. при 5000–57500 об/мин; 443 фунт-фут крутящего момента при 1600–4750 об/мин л/100 км 12. 7 город, 8,2 шоссе.

Стандартная комплектация: дверные замки с электроприводом, окна и зеркала, кондиционер спереди и сзади с микронным воздушным фильтром, AM/FM/CD/MP3-плеер Harman/Kardon, спутниковое радио Sirius, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, навигационная система DVD, круиз-контроль управление, стеклянный люк с электроприводом, информационный дисплей, электропривод наклона и выдвижения рулевого колеса, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам, подогрев передних сидений, вентиляция передних сидений, задний солнцезащитный козырек, багажник с электроприводом, автоматические фары, двойные передние подушки безопасности, Передние боковые подушки безопасности Duel, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, подушки безопасности для таза, противобуксовочная система, система контроля внимания, система помощи при трогании на подъеме, парктроник с активной системой помощи при парковке

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение. информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Mercedes-Benz CLS 550 2012 года выпуска, флэш-накопитель AW

Что это?

2012 Mercedes-Benz CLS 550

Powertrain: 4,6-литровый Twin-Turboatled V8, 402-HP, 443 LB-FT, Семья-скоростные автоматические, RWD

Обуздание Вес: 4,168 фунтов стерлингов

0-60 миль/ч: 5. 0 сек (оценка)

Экономия топлива: Еще не определено

Цена: Еще не определено

Как едет? Садясь за руль нового CLS, первое, на что обращаешь внимание, это на самом деле руль. Толстый, обтянутый кожей руль с перфорированными секциями в положениях «3 часа» и «9 часов» с вырезами для больших пальцев прекрасно лежит в руке и немного отличается от Mercedes-Benz. Да и само рулевое управление тоже другое.Электронный усилитель руля является одним из лучших, которые мы когда-либо пробовали от любого производителя, с прямым откликом, которого не было на последних седанах M-B. Ощущение напрягается, когда машина немного сильнее толкается в поворотах, давая приятный и легкий отклик при вождении по городу.

Двигатель V8 издает приятное рычание при резком нажатии, но стихает на крейсерской скорости. Функция «стоп-старт» для экономии топлива и сокращения выбросов является стандартной, и она без проблем работала во время нашего тест-драйва в Тоскане. Автоматическую семиступенчатую коробку передач можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков.Когда следующей весной автомобиль появится в США, он будет предлагаться с полным приводом 4Matic в качестве опции.

Этот CLS второго поколения может разочаровать некоторых, потому что его стиль не кажется таким захватывающим и задающим тренды, как оригинал, когда он был запущен семь лет назад и породил несколько подражателей. «Четырехдверное купе» CLS первого поколения произвело фурор. Дизайн этого нового автомобиля должен был соответствовать новым европейским нормам безопасности пешеходов, которые вынуждали несколько радикально изменить нос и высоту капота по сравнению с оригиналом, поэтому с самого начала автомобиль должен был иметь внешний вид, отличный от оригинального. оригинал.

Но официальные лица M-B также решили, что им не нужна копия оригинала, и попросили команду дизайнеров вывести автомобиль на новый уровень. Уроженец Глендейла, штат Калифорния, дизайнер Хьюберт Ли написал дизайн, и, хотя он может быть не таким культовым, как оригинальный CLS, он достигает цели, заключающейся в том, чтобы поднять внешний вид автомобиля на другой уровень. Вертикальная решетка, безусловно, является доминирующим элементом в общем дизайне, очень похожем на винтажный Gullwing.

В конечном счете, покупающая публика решит, является ли это правильным направлением движения.Но с точки зрения вождения, автомобиль отзывчив в управлении, достаточно мощен, чтобы быть очень интересным, комфортным и тихим. Кроме того, он оснащен новейшими технологиями, включая первое применение новой системы светодиодных фар M-B.

Хочу ли я этого?

Первоначальный CLS был просто потрясающе великолепен, и пытаться воссоздать такое же волшебство сложно в сиквеле. Но это не значит, что эта новая модель не является достойным преемником оригинала.Конечно, дизайн очень субъективен: кому-то новый вид понравится, а кому-то нет, но первоначальная реакция зрителей во Флоренции показалась положительной.

Этот новый автомобиль отличается агрессивным, спортивным и смелым внешним видом, который, по признанию самого дизайнера, вызывает противоречивые чувства. И это нормально с ним. «Мы разрабатываем то, во что верим», — сказал Ли. «Это как искусство. . . если вы делаете то, что от вас ожидают, в этом нет ничего особенного».

Мерседес воспользовался возможностью, чтобы упаковать автомобиль с длинным списком электронных вкусностей, от его обновленной «Системы обнаружения сонливости» до «Адаптивной системы управления дальним светом».» Автомобиль даже покажет на приборной панели ограничение скорости для дороги, по которой вы едете, принимая координаты автомобиля из бортовой системы GPS. Больше никаких оправданий, что вы не знали, что такое ограничение скорости.

Пока CLS не является настоящим спортивным автомобилем, производительность твин-турбо V8 достаточна, чтобы привлечь и удержать ваше внимание Предложение автомобиля с полным приводом — хороший шаг, открывающий доступ к автомобилю большему количеству покупателей на Среднем Западе и Северо-восток, и после запуска будет доступна модель с шестью цилиндрами.

Если вы не хотите ездить на традиционном четырехдверном седане, но вам нужно место для четырех взрослых и тонна багажного отделения в стильном дизайне со всеми последними украшениями, новый CLS — идеальный автомобиль для вас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор: 2012 Mercedes CLS 550

Я ценю новизну нового дизайна так же, как и любой другой парень, но никогда не понимал четырехдверное купе. Я имею в виду, разве эти термины не исключают друг друга? Купе не может быть четырехдверным, а четырехдверный автомобиль не может быть купе? Mercedes начал эту головоломку с CLS еще в 2004 году, а затем Volkswagen решил запрыгнуть на подножку, чтобы поддержать продажи Passat с CC в 2008 году. Это был только вопрос времени, когда VAG решит конкурировать с CLS с помощью A7. . В конце концов, Audi годами завидовала моделям, и если они хотят остаться на пути к мировому господству, им нужно атаковать основных немцев в каждом стиле кузова.Не почивать на лаврах, Mercedes переделал CLS 2011 года. Майкл Кареш выторговал у Audi A7 еще в июле, и Mercedes позволил мне взять их на неделю. Давайте посмотрим, есть ли у CLS то, что нужно, чтобы безраздельно править в этой чрезвычайно маленькой нише.

Новый CLS, как и предыдущая модель, по сути является стилем Mercedes E-Class. Снаружи новый CLS больше своего предшественника почти на дюйм почти во всех измерениях. Новая любовь Mercedes к углам, смешанным с кривыми, представляет собой привлекательную смесь Bentley, Jaguar XJ и «много» старого CLS. Когда в далёком 2004 году выпустили старенький CLS, я подумал про себя «похоже, его снесли», а про яйца я не думал. Листовой металл нового «Мерса» выглядит агрессивно практически под любым углом, но задняя часть все еще выглядит немного зауженной. С другой стороны, полностью светодиодные фары выглядят так, будто могут пронзить вам душу; и это то, что я хочу в немецкой машине. С другой стороны, Audi A7 почти скучна по сравнению с ним. Конечно, A7 подражает R8, но передняя часть определенно выглядит как прозаическая A3/A4/A5/A6/A8/A-вставьте-свой-номер-здесь.

Огнеметчики, готовьте факелы! Давайте погрузимся в интерьер. «Есть запас высоты?» Нет, пространство над головой сзади далеко не впечатляет, но кого это волнует? В конце концов, это купе, поэтому задние сиденья мало влияют на мое впечатление об автомобиле. Обратите внимание, что основная задача четырехдверного купе — не перевозить четверых с комфортом, а возить четверых «когда потребуется». В результате и A7, и CLS «страдают» от ограниченного пространства над головой сзади, но для чего на самом деле нужны эти сиденья? Не дети. Нет, места предназначены для бизнес-ланчей, когда вы втиснете кого-то сзади для 5-минутной поездки в Il Forniao и удивите их ускорением вашего автомобиля. CLS справляется с этой задачей легко, однако A7 чувствует себя взволнованным. Подробнее об этом чуть позже.

Несмотря на то, что цена на CLS выше, чем на E, большинство деталей интерьера взяты из E, а не из более дорогого S, включая довольно маленький экран COMMAND и элементы управления E. Также от E сняты рулевое колесо, элементы управления сиденьями и переключатели стеклоподъемников.К счастью, Mercedes позаимствовал только самые дорогие детали для использования в CLS. Шикарное распределительное устройство в сочетании с прошитой приборной панелью делает интерьер CLS значительным улучшением по сравнению со случайной посадкой и отделкой E. С другой стороны, A7, кажется, больше заимствует у A8, чем у A6, с первоклассным интерьером, явно более современным и, возможно, даже менее немецким, чем у Mercedes..

Насчет взволнованного A7, вот причина: Audi, возможно, решила конкурировать с CLS в лоб с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера, но (по крайней мере, на американском рынке) характеристики двигателя сильно склоняют чашу весов в пользу Mercedes. .Это связано с тем, что под капотом CLS550 находится тот же совершенно новый 4,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и у CL550, который мы рассматривали еще в сентябре. Новый двигатель M278 использует легкую алюминиевую конструкцию, непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и двойные турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением (обеспечивающие наддув до 12,9 фунта на квадратный дюйм), чтобы парадоксальным образом увеличить мощность на 5% до 402 л.с., крутящий момент на 14% до 443 фунт-фут. снижение расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 20%. Статистически неплохая сделка. С другой стороны, A7 еще не был благословлен VAG V8 с турбонаддувом, о котором давно ходят слухи, что делает единственной моделью, доступной в настоящее время в США, 3.0TFSI, в котором используется 3,0-литровый 90-градусный V6, соединенный с нагнетателем, что дает впечатляющие (хотя и блеклые по сравнению) 310 л.с. и 325 фунт-футов. Если принять во внимание более тяжелую снаряженную массу A7 Quattro, составляющую 4210 фунтов против 4158 фунтов у заднеприводного CLS, вы будете правы, думая, что этот большой Benz — ракетный корабль. (При оснащении 4Matic AWD, как это было у нашего тестера, вес увеличивается до не слишком сумасшедших 4268 фунтов.)

В то время как Audi A7 использует новейшую 8-ступенчатую коробку передач ZF, Mercedes придерживается своей проверенной и надежной 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач собственной разработки.Мы можем быть благодарны за две вещи в отношении 7-ступенчатой ​​коробки передач: она работает гораздо меньше, чем 8-ступенчатая ZF, и, к счастью, Mercedes использовал преобразователь крутящего момента вместо сцепления, как в некоторых последних продуктах AMG. Если вы выберете один из пакетов колес AMG Mercedes (760 долларов или 1260 долларов), Mercedes включит режим ручного переключения для ваших подрулевых лепестков. Поскольку A7 выпускается только в версии Quattro на наших берегах, мы запросили CLS в 4Matic, чтобы сравнение было как можно более равномерным. На дрэг-стрипе A7’s 5.4-секундное время 0-60 оказалось оптимистичным: машина фактически уступала 5,5-5,6 секунды. На бумаге кажется, что он хорошо конкурирует с CLS550, однако наш тестер 4Matic показал 4,3-секундные прогоны до 60 подряд с прогревом, только сбив время до максимума 4,5 при повторных запусках. Нам не удалось протестировать время RWD CLS550 0-60, но я не ожидаю, что оно будет намного выше для большинства водителей, несмотря на меньший вес и потери; с такой большой силой тяга — ваш враг. Я должен отметить, что 4.3 секунды быстрее, чем приличное количество продуктов AMG последних моделей Mercedes. Говоря об AMG, поскольку CLS63 AMG только с задним приводом, мне не удалось получить намного меньше 4,2 секунды во время короткого флирта с автомобилем, предоставленным дилером. Ожидается, что в какой-то момент Audi выпустит турбированный V8 S7, поэтому следите за реваншем. Предполагается, что купе
предназначены для энергичной езды по извилистым дорогам центрального побережья Калифорнии. Именно здесь различия в дизайне между A7 и CLS становятся более очевидными.A7, как и A6, на котором он основан, может теперь иметь систему Quattro с задним смещением, но конструкция по-прежнему тяжеловата спереди. Сочетание тяжелого носа и увеличенного на два фута радиуса поворота делает A7 сложной задачей для управления на крутых и сомнительно изогнутых поворотах шоссе 1. CLS, с другой стороны, может обеспечить меньшее ощущение дороги и более плавную езду. , но тенденция «пахать» реже приводит к значительному снижению коэффициента складчатости на дорогах, где за «пахотой» следует погружение на 400 футов в Тихий океан.Насколько это действительно важно? Честно говоря, для 99% водителей немного. В то время как 1% может быть в восторге от дорожных манер CLS, остальные 99%, вероятно, сочтут, что пневматическая подвеска CLS закрывает сделку.

Собаки могут быть лучшими друзьями человека, но я бы взял шикарную информационно-развлекательную систему в любой день, как и многие покупатели предметов роскоши, судя по всему. Именно здесь стильно одетый и быстрый CLS сильно проигрывает Audi. Конечно, у CLS550 есть круиз-контроль DistronicPlus, предупреждение о выходе из полосы движения и навигационная система. Проблема в КОМАНДЕ. Он старый, медленный, экран маленький и графика давно не обновлялась. Это MP3-плеер Rio первого поколения для iPod Touch от Apple. Audi, с другой стороны, внедрила в A7 большую 8-дюймовую систему MMI с высоким разрешением от A8. Хотя я должен сказать, что систему MMI гораздо сложнее освоить, чем iDrive, она все же намного опережает COMMAND. Если простоты использования недостаточно, чтобы поколебать вас, у него также есть преимущество CLS на графическом фронте. Audi решила, что топографические карты в стиле BMW 3D недостаточно причудливы, и объединилась с Google, чтобы разместить спутниковые изображения на своих картах, которые постоянно обновляются через встроенную сотовую связь 3G.Также предлагается возможность использовать огромную базу данных Google для поиска адресов и достопримечательностей. Система работает очень хорошо, если вы находитесь в зоне покрытия 3G, «в конце концов», если вы находитесь в зоне 2G, и совсем не работает, если вы находитесь в глуши (где, по-видимому, я живу). Не бойтесь, однако, он поддерживается традиционной навигационной базой данных на жестком диске. Хотя все это звучит хорошо, никто не смог сказать мне, сколько это подключение к Google будет стоить мне в месяц, а «панель жестов пальцами» MMI примерно так же полезна, как мышь Lexus.Читайте: просто дайте мне несколько кнопок.

Вместимость багажника и размещение на заднем сиденье обычно не имеют большого значения для покупателей двухдверного купе, но покупатель четырехдверного автомобиля может когда-нибудь захотеть взять четверку для игры в гольф. CLS имеет респектабельный объем 15,3 кубических фута, в котором легко могут разместиться клубы на четверых. A7, как хэтчбек, был сделан с учетом практичности и предлагает 17,7 кубических футов с грузовой крышкой на месте, 24 без, а благодаря стандартным складным задним сиденьям и дизайну хэтчбека можно приготовить большое барбекю из дома. Депо в багажнике.(Я не сказал, однако, что он закроется). Задние сиденья CLS также складываются (опция за 440 долларов), но грузовая «дыра», созданная их искривлением, довольно мала. Заднее пассажирское пространство более смешанное, чем багажник. И A7, и CLS обеспечивают 36 дюймов пространства над головой сзади, но страдают от того, что задние сиденья наклонены чуть больше, чем в седане (это помогает ему казаться больше). В то время как A7 действительно обеспечивает на 2 дюйма больше места для ног задних пассажиров. , из-за того, что пространство над головой не больше, чем у CLS, казалось, что оно не помогает «нормально сложенным» высоким людям поместиться.Однако, если ваши пассажиры все ноги, лучше купить A7.

Покупатели роскошных автомобилей за 80 000 долларов по-прежнему заботятся об экономии топлива, так что давайте поговорим о цифрах. Моя ежедневная поездка составляет 53 мили в одну сторону и включает в себя 30% вождения по сельской местности, 40% по шоссе со средней скоростью 75 миль в час, 30% по городским улицам и горный перевал на высоте 2200 футов. CLS550 4Matic на протяжении 641 мили набирал в среднем 22,2 в моих ежедневных поездках на работу и показал около 26 миль на галлон в поездке на 40 миль по ровному шоссе на предельной скорости. Для сравнения, A7 набрал в среднем 26.3 мили на галлон на 860 миль и 33 мили на галлон в той же поездке по шоссе. Пока CLS не уступает экономичности A7, я могу простить ему лишнюю сотню пони под капотом.

Базовая цена нашего CLS550 составляла 71 300 долларов, однако, поскольку наш был загружен всем, от 4Matic до светодиодных фар, цена нашего тестера на открытом воздухе составила 82 765 долларов. Сопоставимо оснащенный седан E550 будет стоить 73 265 долларов, поэтому повышение стиля обойдется покупателям CLS примерно в 9 500 долларов. Audi A7 для сравнения начинается с 59 250 долларов, но ему не хватает стандартного оборудования, которым обладает базовый CLS.Сравнительно оборудованный с нашим тестером CLS, A7 стоил бы 78 605 долларов или всего примерно на 4000 долларов дешевле. (Как отметил Майкл Кареш, модный штраф A7 по сравнению с A6 составляет 8000 долларов.) Информационно-развлекательная система гула кажется небольшой платой за производительность CLS550.


Вы знаете фразу: чем больше, тем лучше, чем быстрее, тем лучше. Всегда. Но так ли это? Я из тех покупателей, которых любят такие компании, как «Мерседес»: я выбираю машину по самые жабры, когда покупаю, и всегда получаю самую быструю из доступных версий. До настоящего времени. С двухтурбинным монстром CLS550 под капотом, я считаю, что Mercedes превзошел себя и в процессе сделал свой собственный бренд AMG менее актуальным. CLS лишь немного медленнее, а с такими же резиновыми ручками почти так же хорош, как и модель AMG, за значительно меньшие деньги. AMG быстрее? да. Красивее? Да, но достаточно ли этого, чтобы оправдать премию? Это тяжелая продажа для меня.С другой стороны, CLS550, без сомнения, является королем рынка четырехдверных купе.

Компания Mercedes предоставила нам на проверку автомобиль, страховку и один бак бензина.

Статистика проверена

0–60: 4,32 секунды

1/4 мили: 12,7 секунды при скорости 113 миль в час

Экономия топлива: более 641 миль, 22,2 мили на галлон

Родственные

2009 Mercedes-Benz CLS CLS 550 4dr Седан — Исследования

Роскошный компактный седан

Рекомендуемая производителем розничная цена 68 950 долларов США

Плата за место назначения $875
Цена в счете-фактуре $64 124

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1 222 /мес*

Выберите цвет

Весьма успешный Mercedes-Benz CLS-Class в 2009 модельном году подвергнется обновлению. Купе CLS, мгновенно ставшее иконой стиля с первого дня, стимулировало тенденцию автомобильной промышленности к более привлекательным четырехдверным автомобилям — автомобилям, которые стирают грань между купе и седаном.

Гладкий нос нового CLS дополняется более эффектной решеткой с двумя перемычками, причем верхняя и нижняя решетки теперь окрашены в цвет Atlas Grey. Увеличенные наружные зеркала теперь оснащены встроенными указателями поворота в форме стрел, а новые 18-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами делают автомобиль еще более эффектным. Новый задний бампер с трапециевидными двойными выхлопными трубами и стреловидными светодиодными задними фонарями завершают свежий вид новой горячей модели.

В 2009 модельном году линейка CLS будет включать модель CLS550, оснащенную двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут. крутящего момента, и высокопроизводительный CLS63 AMG, оснащенный разработанным AMG 6,2-литровым V8, который развивает колоссальные 507 л. с. и 465 фунт-футов. крутящего момента.

Красивый, похожий на купе автомобиль, который может похвастаться комфортом и удобством четырех дверей, CLS отличается гладкими, чувственными внешними линиями. Его большие задние двери и просторные задние сиденья также представляют собой ощутимую дополнительную ценность.Эти стильные контуры продолжаются во всем интерьере, который дополняется обилием кожи и дерева.

21MPG Шоссе

14 миль на галлон Город

16 миль на галлон миль на галлон в сочетании

5,5 л V8 382 л.с. 391 фут. фунтов двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач

Лучший в своем классе по: стандартной мощности, стандартному крутящему моменту, большинству оборудования для обеспечения безопасности.

ИНТЕРЬЕР (26)

НАРУЖ (34)

г

А

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

«}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_bin-4-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: «Неограниченно»}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor «: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «24-часовая помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Помощь на дороге»}, { «метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «якорь»: «гарантии_24-часовая помощь на дороге»}, { «title»: «Аксессуар», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Аксессуар»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 12}, {«label «: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_accessory»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория» , «значение»: «Базовый»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «якорь»: » Warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category» , «значение»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: «50 000»}], «якорь» : «warranties_powertrain»}, {«title»: «Передаваемый силовой агрегат», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Трансмиссия/Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 84}, {«label»: «Мили», «value»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_transferable-powertrain»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «sections»: [{«title»: «ВИДИМОСТЬ: ЛЮК В СБОРЕ», «date»: «10 июля 2020 г. — 19V918000″, «data»: [{» label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V918000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «2020040011»}, {«label»: «Отозванный компонент ID», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000101313000581784000000239»}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: » Мерседес-Бенц США, ООО. (MBUSA) отзывает некоторые автомобили 2001-2011 годов выпуска. Соединение между стеклянной панелью и рамой сдвижной крыши может ухудшиться, что может привести к отсоединению стеклянной панели от автомобиля.Полный список затронутых моделей см. по адресу: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V918-4126.pdf»}, {«label»: «Consequence Summary», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Оторвавшаяся стеклянная панель может отделиться от автомобиля и создать опасность на дороге, увеличивая риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText «: «Сводка корректирующих действий. «, «значение»: «MBUSA уведомит владельцев, а дилеры проверят приклеивание стеклянных панелей и при необходимости заменят сдвижную крышу бесплатно.Отзыв начался 10 июля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2020040011.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText» : «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «16 января 2006 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «21 августа 2006 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «20 декабря 2019 г.»}, {» label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «23 декабря 2019 г. «}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата владельца уведомлен производителем.», «value»: «10 июля 2020 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента», «value»: «V»}, { «label»: «Потенциальные затронутые юниты», «helpText»: «Потенциальные юниты, затронутые отзывом.», «value»: «747 928»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Администрации безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v918000»}, {«title «: «ВИДИМОСТЬ:СОЛНЕЧНАЯ/ЛУННАЯ КРЫША В СБОРЕ», «date»: «10 июля 2020 г. — 19V918000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V918000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя. «, «value»: «2020040011»}, {«label»: «Отозванный компонент ID», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000101313000581784000000239»}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: » Мерседес-Бенц США, ООО. (MBUSA) отзывает некоторые автомобили 2001-2011 годов выпуска. Соединение между стеклянной панелью и рамой сдвижной крыши может ухудшиться, что может привести к отсоединению стеклянной панели от автомобиля.Полный список затронутых моделей см. по адресу: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RMISC-19V918-4126.pdf»}, {«label»: «Consequence Summary», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Оторвавшаяся стеклянная панель может отделиться от автомобиля и создать опасность на дороге, увеличивая риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText «: «Сводка корректирующих действий.», «значение»: «MBUSA уведомит владельцев, а дилеры проверят приклеивание стеклянных панелей и при необходимости заменят сдвижную крышу бесплатно.Отзыв начался 10 июля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2020040011.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC.»}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Mercedes-Benz USA, LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «16 января 2006 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «21 августа 2006 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «20 декабря 2019 г.»}, {» label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «23 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата владельца уведомлен производителем.», «value»: «10 июля 2020 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента», «value»: «V»}, { «label»: «Потенциальные затронутые юниты», «helpText»: «Потенциальные юниты, затронутые отзывом.», «value»: «747 928»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Администрации безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v918000»}], «anchor «: «вспоминает»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

Модернизированный CLS — автомобиль мечты

Последняя усовершенствованная версия того, что многие считают одной из самых элегантных моделей, когда-либо выпускавшихся Mercedes-Benz, – четырехдверного купе-подобного CLS – прибыла в Ирландию.

, построенный на платформе E-класса, — со всем, что говорит о его вместительности и внешнем виде — CLS по праву считается «автомобилем мечты» в модельном ряду Mercedes-Benz, сочетающим комфорт представительского класса с ярко выраженной спортивной привлекательностью.

Модернизированный и получивший еще более острый, более вытянутый, аэродинамический вид, внешние изменения включают новую решетку радиатора, поразительные новые воздухозаборники и бамперы.серебристо-хромовые элементы внешней отделки, новые легкосплавные диски с двумя и несколькими спицами, а также возможность выбора дополнительного цвета металлик.

В салоне обновлены две новые отделки из орехового дерева и дерева, дополнительные кожаные сиденья и сочетания цветов, а также многофункциональное кожаное рулевое колесо с новым дизайном.

Предлагаются два бензиновых и три дизельных двигателя. Здесь основное внимание будет уделено дизайнерской линейке CLS 220d AMG по цене от 83 090 евро.

Бензиновые модели: CLS 450 4MATIC (2999 см3/500 Нм) и высокопроизводительная версия Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ (2999 см3/520 Нм) с быстродействующей коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.

Дизельные модели

: CLS 220d (1950 см3/400 Нм крутящего момента), CLS 300d 4MATIC (1993 см3/550 Нм) и CLS 400d 4MATIC (2925 см3/700 Нм).

Мягкий гибрид со встроенной 48-вольтовой электрической системой стартер-генератор, чья мощность 195 кВт может быть увеличена за счет наддува 15 кВт.

Все версии оснащены информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX с функциями искусственного интеллекта и прогнозирования. Стандартные спецификации также включают широкий спектр пакетов безопасности пассажиров и помощи водителю.

Зная, что это «икона стиля» с более чем четырьмя миллионами моделей, проданных с момента его появления в 2004 году, менеджер по продажам пассажирских автомобилей Mercedes-Benz Киаран Аллен описывает CLS как «воплощение элегантности, роскоши и комфорта, обернутых вневременной, привлекательный дизайн».

Mercedes-AMG постоянно продвигается вперед в области динамики вождения будущего и расширяет ассортимент своей продукции за счет моделей с аккумуляторными батареями.

Между тем, две новые модели — это Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и Mercedes-AMG EQE 53 4MATIC+, основанные на эксклюзивной электрической архитектуре Mercedes класса люкс и премиум (EVA2).Специальные решения AMG, особенно в области привода, подвески, тормозов, звука, дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения, обеспечивают динамичный и эмоциональный опыт вождения AMG.

«С двумя новыми моделями мы расширяем наш ассортимент за счет высокопроизводительных автомобилей с чисто электрическим приводом и, таким образом, обращаемся к дополнительным целевым группам. EQE 43 4MATIC — это модель начального уровня для электрического вождения от Mercedes-AMG.С другой стороны, EQE 53 4MATIC+ ориентирован на еще большую спортивность и большую динамику вождения», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Обе новые модели Mercedes-AMG EQE предлагают ориентированную на производительность концепцию привода с двумя электродвигателями. Мощная электрическая трансмиссия (eATS) с двигателем на каждой из осей также предлагает полностью регулируемый полный привод, который оптимально передает мощность привода на асфальт при любых условиях движения.Спектр мощности варьируется от 350 кВт (476 л.с.) у EQE 43 4MATIC до 505 кВт (687 л.с.) у EQE 53 4MATIC+.

Opel отпраздновал две крупные победы в этом году на конкурсах Continental Tyres Irish Car and Van of the Year. Совершенно новый Opel Mokka был назван ирландским малым внедорожником 2022 года, добавив еще один трофей в постоянно растущий список международных наград.

Между тем, самый продаваемый электрический фургон в Ирландии в 2022 году, Opel Vivaro-e с нулевым уровнем выбросов, получил награду «Ирландский фургон года 2022». Организаторами мероприятия выступили журналисты
Motoring из печати, интернета и вещания.
Джеймс Брукс, управляющий директор Leeson Motors, импортера Opel в Ирландии, сказал: «Команда Opel Ireland очень рада этим двум престижным наградам.Не может быть никаких сомнений, ренессанс Opel очевиден для всех».

Новый Mokka по конкурентоспособной цене доступен с бензиновым, дизельным и электрическим аккумулятором с запасом хода до 338 км. Победитель конкурса «Золотой руль 2021 года» в Германии и победитель конкурса «Дизайн года» по версии Top Gear в конце 2021 года теперь добавляет в свою копилку трофеев ирландский малый внедорожник 2022 года.

Полностью электрический Vivaro-e, признанный международным фургоном 2021 года, стал самым продаваемым электрическим фургоном в Ирландии в январе, заняв 32,8% развивающегося рынка электромобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.