Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс (W221) |
Модификация (двигатель) | S 550 (388 лс) 7G-TRONIC |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.7 л/100 км
20.1 US mpg 24.14 UK mpg 8.55 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 4.8 кг/лс, 208 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.5 кг/Нм, 284.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 388 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71 лс/л |
Крутящий момент | 530 Нм @ 2800 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 273.961 |
Объем двигателя | 5461 см3333.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 98 мм 3.86 in. |
Ход поршня | 90.5 мм 3.56 in. |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг 4111.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 2545 кг 5610.76 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 680 кг 1499.14 lbs. |
Объем багажника минимальный | 560 л 19.78 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5079 мм 199.96 in. |
Ширина | 1872 мм 73.7 in. |
Высота | 1473 мм 57.99 in. |
Колесная база | 3035 мм 119.49 in. |
Колея передняя | 1604 мм 63.15 in. |
Колея задняя | 1606 мм 63.23 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
255/45 R18 | |
Размер дисков | 8.5J x 18 |
Mercedes-Benz S500 plug-in hybrid: Парниковый эффект
«Эти американцы, они сумасшедшие! — громко шепчет, нервно дирижируя передо мной руками, старший менеджер по электроприводам Mercedes Франц Нитфельд. — Они ведь что делают! Заводят машину, включают кондиционер, ждут снаружи, пока салон остынет, и только тогда садятся за руль».
В стремительно зеленеющей Европе давно считается более чем неприличным оставить работать двигатель машины на стоянке: завел — езжай; остановился — выключи. Если европейцу рассказать, что на улицах Верхоянска моторы глушат только по весне, он будет смеяться — как над анекдотом.
Салон подключаемого гибрида (plug-in hybrid electric vehicle, PHEV) может охлаждаться во время зарядки от электросети (нагреваться, кстати, тоже), старательно объясняет мне Нитфельд. Но это только один из аргументов «за» — для помешанных на комфорте и отсутствии запаха пота американцев. И это всего лишь побочный эффект, бонус. Забота о чистоте воздуха, о расходах будущего владельца на эксплуатацию, собственно, тоже пустяки: моторы стандарта Euro-6 уже выбрасывают едва ли не меньше «грязи», чем всосали с воздухом в воздушный фильтр, а на подходе уже Euro-7; обещаниями экономии пары литров бензина вы разве что развеселите покупателя автомобиля стоимостью больше сотни тысяч евро. Зато технология PHEV дает радикальный выигрыш при расчете выбросов автомобилями углекислого газа, который объявлен главным врагом планеты и основным виновником глобального потепления.
Выбросы, CO2 и опять выбросы — только и слышно от создателей гибрида. Диаграммы расхода топлива новыми моделями в презентациях пикируют вниз, как подстреленные охотниками глухари. На основных рынках Mercedes и его конкурентов в премиум-классе — в Европе, США и Китае — многие покупатели по-прежнему предпочитают большие машины с мощными моторами, но власти активно зажимают нормы выбросов CO2. Например, в Европе, объясняют в компании, ей нужно сократить средний показатель с нынешних 134 г/км на проданный автомобиль до 125 г/км в 2016 г., а затем до 99 г/км в 2020 г.
За 25 лет выбросы углекислого газа в Евросоюзе должны снизиться более чем в два раза /Daimler
Возможность же проехать 33 км на электротяге, как у нового S 500 plug-in hybrid, по действующим в Европе правилам дает бонус 56% при расчете выброса CO2. То есть для S500 PHEV получаются скромные 65 г/км и, соответственно, расход топлива 2,8 л/100 км в понятных обывателю показателях. Что необычайно мало для такого массивного слоноседана, как новый S-класс, да еще с растянутой базой (гибриды делают только с удлиненным кузовом Long).
Директор по стратегии продукта и планированию Mercedes-Benz Cars Йоханнес Райфенрат объясняет, как вычисляется расход топлива S500 plug-in hybrid /Г.Анисимов /Ведомости
Но 2,8 — это, конечно, для идеальных условий, так сказать лабораторных. В реальности все совсем иначе. В долгих поездках расход получается сопоставимым с обычным седаном с бензиновой «шестеркой». Чем короче расстояние между зарядками батареи — от розетки до розетки, — тем реже используется бензиновый мотор, меньше сжигается топлива и, соответственно, ниже объем выбрасываемого углекислого газа. Например, средний дневной пробег в Европе — 60 км. Если его расстояние разделить на два — до работы и обратно, — можно теоретически добиться нулевого выхлопа. Нулевого, опять же условно, если не брать в расчет «приведенные» показатели выбросов, т. е. сколько понадобилось энергоносителей, в том числе углеводородов — газа, мазута, угля, — для выработки использованного электромотором электричества. На конец 2014 г. при расчете по «европейскому миксу» энергоносителей «выброс» CO2 электромобиля был примерно вдвое ниже, чем у сопоставимого по размерам и мощности бензинового аналога, – например, у Mercedes-Benz — B-class electric drive в сравнении с B180.
В первый день мы проехали от аэропорта до гостиницы в центре Копенгагена почти 16 км в полностью «электрическом» режиме E-mode и лишь раз, случайно передавив педаль газа, запустили на полминуты двигатель внутреннего сгорания. Батарея разрядилась с 95 до 20%. Ощущения от езды на «электрическом» S-классе как у водителя, так и у пассажира заднего сиденья были превосходные — плавность тяжелого седана, упруго и бесшумно разгонявшегося со светофоров в полупустом городе, приятно дополняли полное отсутствие даже намеков на вибрации в уютном салоне, четкие и одновременно чуть демпфированные реакции на повороты руля. Боюсь, мы только не угодили местным велосипедистам, чувствующим себя в этом городе королями. Они презрительно не замечали двухтонный айсберг, двигавшийся с ними параллельным курсом, и только в последний момент и явно неохотно принимали его во внимание в своих маневрах.
Изобилие велосипедистов — одна из достопримечательностей Копенгагена, экологической столицы Европы, как ее называют европейцы. Высокий «зеленый» статус — одна из причин, по которой нас пригласили сюда знакомиться с гибридом. Другая причина, думаю, невероятная популярность Mercedes-Benz всех классов у местных таксистов, для которых другой марки, похоже, не существует: тест-драйв стал лишним способом прорекламировать им новый товар. Консервативные профессионалы из экологически ответственного города вполне могут стать покупателями новинки, если их, конечно не испугает сложность конструкции.
У гибридного S500 на два цилиндра меньше в ДВС, чем у обычной машины с тем же индексом, но есть второй электрический мотор, внешне напоминающий большой пионерский барабан. Он вмонтирован между бензиновым V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и выполняет сразу несколько функций: это и мотор, и генератор, и «мокрое» сцепление, заменившее у стандартной мерседесовской коробки гидротрансформатор. В багажнике над задней осью нависает 114-килограммовая литий-ионная батарея. Еще есть три блока силовой электроники и зарядная розетка, расположенная в несколько неожиданном месте — на заднем бампере под фонарем. Четыре режима движения — Hybrid, E-mode, E-save и Charge — выбираются вручную или при вмешательстве электроники (например, при нажатии педали газа «в пол» система переходит в гибридный режим, как произошло с нами на одном из светофоров). Благодаря электронике в гибриде возможно множество фокусов, экономящих энергию. Используя GPS-данные, система на спусках включает режим рекуперативного торможения электромотором, пополняя заряд батареи. Обратная связь с правым ботинком водителя подсказывает толчками педали газа, когда пора убрать с нее ногу, чтобы начать рекуперативное торможение перед впереди идущей машиной (мы этих подсказок не почувствовали, хотя и специально их вызвать не пытались).
S500 PHEV — самый экономный S класс и самый «умный» седан в мире, говорят про машину в компании. Директор разработки S-класса Герман-Йозеф Шторп считает что его главная работа — делать из всего S-класса икону, что-то, чем хочет обладать каждый. Успех Tesla связан с тем же, говорит он, только американский электроседан не так хорошо подходит для длинных поездок, как S-класс. «Гибридные технологии будут активно развиваться — размер батарей снижаться, а емкость расти, и постепенно перестанет быть важным и сколько цилиндров у ДВС, и какая у него мощность, это все уйдет на второй план», — говорит Штроп. На какие результаты продаж гибридного S-класса рассчитывает компания? «Десять процентов было бы хорошим результатом. Мы посмотрим на реакцию клиентов и сделаем, сколько надо».
На следующий день мы полчаса почти бесшумно, на электротяге, прокатились по Копенгагену, уворачиваясь на перекрестках от велосипедистов, потом нырнули в тоннель (Drogden) под проливом Эресунн и выскочили на мост посреди моря, чтобы через 8 км возле пункта оплаты предстать перед глазами шведских таможенников. Наездив с остановками за несколько часов 160 км в разных режимах по всем типам дорог от шоссе до проселков, мы израсходовали в среднем 8,5 л на 100 км — далеко от заветных 2,8, но все же невероятно мало для большого седана.
Имеет ли кто-нибудь что-нибудь против экологии? Думаю, точно нет, но при одном важном условии — когда за это не надо платить. Тогда пришло время сказать о главном, т. е. о цене. Впервые стоимость электрифицированного автомобиля с автономным пробегом и бензинового одинакова при почти идентичных характеристиках силовых установок — в евро 109 000.
Выгодно ли будет продавать технически более сложную гибридную машину по одинаковой цене с бензиновой? Да, вполне, уверяет Шторп. К тому же, добавляет он, иначе придется платить регуляторам штрафы, соизмеримые со стоимостью машин. Mercedes-Benz до 2017 г. собирается выпустить еще 10 гибридных версий моделей, включая внедорожники, — по одной новой каждые 4 месяца, пообещала компания. Оценят ли это клиенты? Почему бы нет, если за дополнительные удобства вроде бесшумного электрического режима или заранее охлажденного салона им не придется дополнительно платить.
Мерседес с 550 фото
Красивая «маска», под которой скрыт грозный и свирепый «зверь». Автомобиль поражающий своей красотой, динамикой и роскошным «убранством». Давайте поближе узнаем о новом «чистокровном» Mercedes-Benz S550 Coupe.
Проделав долгий путь от рисунка на бумаге до конвейера, модель S550 Coupe сумела сохранить и воплотить в жизнь большую часть элегантных форм концепта.
Внешность спортивного купе получилась довольно-таки выдающейся. Спереди, хищные формы «разбавлены» лепесткообразными светодиодными фарами и овальной радиаторной решеткой. Если кто не поленится посчитать, то обнаружит внутри радиаторной решетки 240 маленьких «бриллиантов». Кромку переднего бампера «подчеркивает» блестящий сплиттер.
Сбоку, Мерседес Бенц S550 купе 2015 года выглядит очень изящно, а плавные линии придают грациозности образу. На колеса установлены 19-дюймовые диски с 14-ю тонкими спицами. Кормовая часть получила уникальные во всем модельном ряду прямоугольные фары с закругленными концами. Вверху над ними «нависла» массивная хромированная полоса-вставка. По бокам заднего бампера сделаны специальные вентиляционные отверстия для тормозов, а чуть ниже установлены два басовитых патрубка спортивной выхлопной системы.
Интерьер напоминает салон космического корабля, готового в любой момент покинуть пределы солнечной системы. Позади утонченного руля с деревянными вставками, установлено два 12,3 –дюймовых дисплея, выполняющих роль системы мультимедиа, навигации и бортового компьютера. Кроме этого, салон «кишит» спортивными вставками из алюминия, включая алюминиевые педали. Отдельно стоит обратить внимание на красную и черную кожи, которыми отделан каждый «атом» внутри салона. Будущий владелец по-настоящему сможет оценить мелодичное звучание аудиосистемы Burmester, находясь в комфортабельных креслах с развитой боковой поддержкой. Всего в салон сможет поместиться до 4 пассажиров.
В движение, купе приводит 4,7-литровый битурбированный V8, мощностью в целую «конюшню» из 449 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Отметка в 100 км/ч, «застывает» на спидометре по истечении 4,7 секунд с момента старта полноприводного купе.
Владелец сможет разогнать это чудо немецкой инженерной мысли всего до 250 км/ч из-за ограничений электроникой. Огромные тормозные диски с 6-ю суппортами спереди и 4-мя сзади, позволяют без труда остановить этого «монстра.
Среди списка предлагаемых технологий следует отметить интеллектуальную систему полного привода, систему обнаружения пешеходов, рулевого управления, систему предотвращения столкновений. Также предусмотрена система ночного видения Night View Assist Plus, различающая дорожные знаки и животных на дороге.
Mercedes-Benz S550 Coupe – самый красивый, комфортный и безопасный автомобиль-эмоция в настоящее время и способен состязаться с Bentley Continental GT, Rolls-Royce Wraith, Aston Martin DB9 и Maserati Gran Turismo MC на равных.
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 550 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1940 кг
Допустимая полная масса: 2545 кг
Размер шин: 235/55 R17
Размер дисков:
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Крутящий момент: 530/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка – 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска:
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5076 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3035 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л
На этот раз немецкие тюнеры выбрали американскую версию Mercedes-Benz S550, однако этот стайлинг пакет может быть установлен и на другие версии S-Class.
Конечно же венцом всего проекта от MEC Design традиционно являются легкосплавные диски. Не стал исключением и Mercedes-Benz S550, который получил трехсоставные 21-дюймовые диски MEC Design Mecxtremei. Спереди тюнеры установили шины 255/30 R21, а сзади – 295/30 R21.
Кроме того, спецы из MEC Design имплантировали в S-Class электронную систему занижения Electronic Lowering System (ELS), способную уменьшать клиренс на 60 мм, и четыре патрубка выхлопной системы.
В салоне появилось спортивное рулевое колесо, эксклюзивные напольные коврики и отделка рояльным лаком Piano Black.
8-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М273
V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.
Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.
При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.
Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.
На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.
Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом.
Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.
Модификации двигателей М 273 Е 46:
- M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221;
- M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164;
- M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
Модификации двигателей М 273 Е 55:
- M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219;
- M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216;
- M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211;
- M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463;
- M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209;
- M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207;
- M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209;
- M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219;
- M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212;
- M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.
Проблемы и недостатки двигателей М273:
Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.
Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр.
Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
- Растяжение цепи ГРМ;
- Разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора;
- Неисправная работа магнитов;
- Течь масленого фильтра.
Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.
Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково
Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.
Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.
Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.
«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».
На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.
Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером
Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:
- трейд-ин;
- лизинг;
- реализация в кредит;
- страхование;
- техническое обслуживание и сервис.
Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.
Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.
Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным
Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.
Mercedes-Benz CLS 550 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 550 объёмом 4663 см³ развивает мощность 408 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 550 — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 5 сек.Mercedes-Benz CLS 550 2010
80 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 408 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1600 об/мин.) Объём двигателя: 4663 см³ Масса: 1815 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz CLS 550 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Mercedes готовит икону спортивного стиля в лице Silver Arrow
Оригинальная модель Mercedes Silver Arrow являлась некогда настоящим техническим прорывом как для самой компании-производителя, так и для рынка автомобилей в целом. Выпущенная еще в 30-ых гг. прошлого столетия, модель Silver Arrow завоевала бешеную популярность за счет принятия участия в популярном тогда формате Grand Prix 1937 года. Сегодня компания Mercedes активно работает над полной переделкой данной модели, создавая на ее основе полностью электрический прототип под названием Vision EQ Silver Arrow. Впрочем, заядлые автолюбители и ценители машин от Мерседес могут не переживать – компания действительно стремится оставить все самое лучшее и поместить все самое надежное.
Известно, что в основе новой переработанной модели будет использоваться измененный двигатель W154 с суммарной мощностью в 550 кВт и достаточно вместительная аккумуляторная батарея на 80 кВт/ч, которая сможет подарить около 400 км расстояния поездки на одном заряде. Кузов новой модели главным образом выполнен в углеродном волокне, включая сплиттеры и задники – специалисты Mercedes решили оставить тот же самый дизайн-концепт, что и у оригинальной модели Silver Arrow, в то же время переработав аэродинамику и общее впечатление от кузова.
Что касается колес, то в центре каждого из них используется комплекс алюминиевых штилей в количестве 168 штук – это не только повторяет оригинальный дизайн модели, но и делает ее более управляемой и маневренной, даже на высоких скоростях. Кстати, о скорости – если оригинальная сборка Silver Arrow 1937 года сумела поставить рекорд в скорости, обозначив рубеж в 423 км/ч, то новая электрическая версия обещает даже побить этот рекорд. Многие пользователи и аналитические издания не видят причины не верить этому заверению, учитывая двигатель.
Помимо этого, сам прототип разрабатывается с учетом самых полезных и эффективных нововведений работы электромобилей – в первую очередь все технологии будут экономичными и отличаться действительно высоким уровнем функционала. А во-вторых, модель предназначается в первую очередь истинным коллекционерам и поклонникам спортивной классики Mercedes, что вызывает опасения на счет того, что модель в целом будет доступна на массовом автомобильном рынке.
Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Собери свой 2021 S 580 4MATIC Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 S 500 4matic Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 G 550 внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством успеха. Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции.Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы думаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиMercedes предлагает седан с турбонаддувом мощностью 429 л.с.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на S500 или 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. на S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом, но он не имеет электрического усиления и развивает 463 лошадиных силы. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров.Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы теперь опробовали его как в его родной Германии, так и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты. Однако Mercedes заявляет, что эта функция будет доступна не раньше следующего года. S-класс может Кроме того, он может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, которая делает большегрузный Merc удивительно легким для маневрирования в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный двигатель будет потреблять больше топлива. Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид.Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами.Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Ультрасовременная информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом. В центральной консоли седана преобладают огромные 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран в портретном стиле, но без сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая приподнимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
S580 4Matic, 117 350 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об / мин
Коробка передач: 9-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 из
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Пассажировместимость: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 10,1 сек
1/4 мили: 12,5 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч (
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 26/28/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz S-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья: сиденья с функцией быстрого обогрева с функцией массажа и поясничной опорой, передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и массажером для поясницы
Вентилируемые передние сиденья
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом: наклон, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
14-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE
Кожаное / черное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовой активацией и инфракрасным портом
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли из кожзаменителя / цвета «рояль», акценты в интерьере «черный рояль» / «металл имитация металла» и вставка в консоль в цвете «черный рояль».
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система безопасного отслеживания mbrace
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и Электропитание с регулировкой угла наклона задних подголовников
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG S63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz дебютировал с седаном S-класса следующего поколения, но тем, кто ищет усиленный AMG S-класс, придется довольствоваться двухдверным S63 2021 года — пока.Доступный как купе или кабриолет (читай: кабриолет), S63 по-прежнему использует старую платформу S-класса и отличается менее технологичным интерьером. Не то чтобы мы жалуемся. В настоящее время это единственный способ получить 603-сильный твин-турбо V-8 и спортивные улучшения шасси в автомобиле со значком S-класса. Эта конфигурация обеспечивает быстрое ускорение и удивительно маневренность, но ни одна из этих характеристик не ставит под угрозу плавное и утонченное вождение S63.Купе и кабриолет S63 2021 года с безупречно продуманной кабиной и отсутствием недостатка в высококлассных функциях и технологиях являются слишком дорогими для большинства, но захватывающими и экстравагантными для элиты.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Mercedes откажется от седана AMG S65 с двигателем V-12. Четырехдверный кузов в спецификации AMG в настоящее время находится на перерыве, поскольку обычный Mercedes-Benz S-класса входит в новое поколение. Однако купе и кабриолет S63 остались без изменений. Обе модели теперь доступны в цвете Cirrus Silver и оснащены новыми стандартными массажными передними сиденьями с улучшенными функциями обогрева.Система камер объемного обзора теперь также входит в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьМежду версиями S63 с жесткой и мягкой крышей мы предпочитаем ту, которая может идти топлес. Mercedes предлагает убирающийся мягкий верх в четырех разных цветах (черный, синий, бежевый и красный) без дополнительных затрат. Существуют также пакеты внешнего вида, заменяющие стандартную хромированную внешнюю отделку на черные или карбоновые вставки. Внутри есть несколько вариантов кожаной обивки и отделки салона.Для тех, кому нужен набор функций активной безопасности, пакет помощи водителю пополняет список таким оборудованием, как адаптивный круиз-контроль и другие вспомогательные средства, которые делают вождение проще и безопаснее.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЗаглянув под капот S63, вы найдете 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с ненавязчивой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Такая установка делает S63 очень быстрой машиной. В наших тестах купе разогналось до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Оба стиля корпуса S63 сочетаются с достоинством и точностью. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая предназначена для предотвращения попадания резкости в кабину.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам правительства, купе Mercedes-Benz S63 достигнет экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.Версия кабриолета менее эффективна, с оценками 14 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63, но действительно ли это имеет значение? Для получения дополнительной информации об экономии топлива S63 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины — это высшая точка зрения на S63. Он может похвастаться интерьером, который выглядит роскошно со всех сторон, со вкусом оформлен и изготовлен из лучших материалов. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа-салона.Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. Варианты кабриолета и купе S63 обеспечивают семь кубических футов и 10 кубов грузового пространства соответственно.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСписок стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, зарядку для беспроводных устройств и навигацию. Все модели поставляются с точкой доступа Wi-Fi, а также с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Также доступна еще более изящная аудиосистема Burmester с 24 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes предлагает эти шикарные и мощные двухдверки с множеством функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S63 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes обеспечивает гарантийную защиту на уровне гарантий, предлагаемых конкурентами в сфере роскоши от BMW и Audi.Однако, в отличие от обоих этих конкурентов, Mercedes не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 206 145 долларов США (базовая цена: 168 695 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 603 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) MO R: 285 / 35ZR-20 (104Y) МО
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 куб.футов
Объем багажника 14 куб.футов:
Снаряженная масса : 4784 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
От нуля до 100 миль / ч: 7,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,3 с
От нуля до 170 миль / ч: 22,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 секунды
Стоячая мили: 11,2 секунды при 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/27 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
.