Mercedes-Benz S 550 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz S 550
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 550 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1940 кг
Допустимая полная масса: 2545 кг
Размер шин: 235/55 R17
Размер дисков: 8J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Крутящий момент: 530/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров:
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Кузов
Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5076 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3035 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru
Тест драйв Mercedes-Benz S-Class — Всепогодная респектабельность (S550 4Matic)
S-класс примеряет новые технологии
“Mercedes-Benz” S-класса с полноприводной трансмиссией “4Matic” впервые появился в прошлом поколении модели. А сейчас, с приходом новой генерации респектабельного седана, увидела свет и новая версия полного привода. Испытать этот автомобиль журналистов пригласили в США, в городок Лейк-Плэсид – столицу зимней “Олимпиады-80”. Вокруг горы, леса, замерзшие озера, снега – самый нетипичный и в то же время весьма подходящий антураж для S-класса с приводом на все четыре колеса.
…ТИХОНЕЧКО, со скоро¬стью 20 миль/ч, ползем по Лейк-Плэсиду. Это даже не городок, а ско¬рее деревня. Одна главная улица, проложенная вдоль озера, да несколько ответвляющихся от нее закоулков. Слева оста¬лась громадина ледового стадиона. Того самого, на котором в 80-м году наша прославленная сборная по хоккею в финальном матче получила поражение от американских мальчиков, набранных из студенческих команд…
Интерьер полноприводного S-класса от обычного отличает лишь табличка “4Matic”.
Накануне вечером местный водитель, большой поклонник хоккея, с удовольствием вспоминал об этом и других спортивных успехах своих соотечественников всю дорогу от аэропорта города Олбани до самого севера штата Нью-Йорк. Я под его монотонное бормотание тихо посапывал на заднем диване удлиненного S-класса. По мере приближения к Канаде, на самой границе с которой расположен Лейк-Плэсид, пейзаж за окном постепенно менялся. Обычная слякоть уступила место легким снежным заносам, а когда до пункта назначения осталось полсотни миль, мы покинули скоростной хайвэй, гладкий, как стол в придорожной закусочной, и свернули на двухполосную дорогу, извивающуюся среди склонов Адирондакских гор.
Вот тут я сразу проснулся. Интересно: под колесами снежная каша, в лобовое стекло несутся снопы белых искр-снежинок, а водитель почти не сбавил скорость по сравнению с автомагистралью. На виражах ксеноновые фары выхватывают из белой пелены остроконечные скалы, настигаемые нами машины аккуратно смещаются к обочине, не вступая в прения, а “Mercedes” продолжает энергично расшвыривать колесами снег, словно его шины утюжат идеально сухой асфальт.
Рискованная езда? Отнюдь нет. На цент¬ральной консоли блестит лейбл “4Matic” – этот ав¬томобиль имеет полный привод, что и позволяет ему столь самоуверенно мчаться по скользкой до¬роге…
Такой была прелюдия к обстоятельному знакомс¬тву с полноприводной трансмиссией “4Matic” нового поколения, ко¬торой пока оснащается исключительно S-класс. На следующий день мне предстояло сесть за руль самому.
С утра пораньше на паркинге отеля выстро¬ились несколько версий S-класса с многообеща¬ющей табличкой “4Matic”. Длиннобазные “S550” (это привычный нам “S500” с заокеанским обозна¬чением по актуальному литражу) и стандартные “S320 CDI” – это первый полноприводный S-класс, оснащенный дизельным двигателем. Спрос на ди¬зельные “Mercedes-Benz” обозначился даже в США, поэтому появление та¬кой версии в семействе “4Matic” вполне логично.
Но в России дорогие машины с дизельным мотором пока проходят по разряду чудачеств, по¬этому все внимание – на “S550” (он же “S500”).
По качеству дорог ок¬рестности Лейк-Плэсида вряд ли превосходят рос¬сийскую глубинку. Грязь, соль – через пару десятков миль полированные бока S-класса превращаются в наглядное пособие по изучению аэродинами¬ки. Весь кузов покрыва¬ется серым налетом. Но внутри, в кожано-дере¬вянном благополучии богатого интерьера, ты совершенно не замечаешь ни скользкой дороги, ни пронизывающего ветра за бортом.
Секреты полного привода
ПОЛНОПРИВОДНАЯ трансмиссия на новом S-классе во многом от¬личается от “4Matic” на других легковых моделях “Mercedes-Benz”. Она ком¬пактнее и легче благода¬ря тому, что раздаточная коробка здесь объединена в одном корпусе с семи¬ступенчатым “автоматом” (раньше они представля¬ли собой два отдельных узла), экономичнее из-за меньших потерь в механизме привода на передние колеса, а кро¬ме того, обладает более нейтральным характе¬ром распределения тяги по осям. Вдобавок роль межосевого дифферен¬циала теперь выполняет многодисковая муфта, которая, зажимаясь при резком трогании с места, выполняет функции бло¬кировки и обеспечивает эффектный и мощный старт без проскальзыва¬ния колес на скользком покрытии.
При отключенной ESP машина продолжает держать курс, словно сухопутный линкор.
Блокируемый межосевой дифференциал обеспечивает резвый разгон даже на заснеженной дороге.
Впрочем, несмотря на вышеперечисленные новшества, сам принцип работы “4Matic” остался прежним: в отличие от конкурентов пропор¬ция раздачи крутящего момента между осями здесь неизменна, тяга не перекидывается вперед или назад. В этом посто¬янстве есть своя прелесть – характер машины всег¬да остается одним и тем же, без резких переходов в передне- или заднепри¬водный режимы. Но если в прежнем “4Matic” кру¬тящий момент делился между мостами в про¬порции 40:60, то теперь это соотношение немного изменили – 45:55. И это сразу чувствуется по бо¬лее стабильному поведе¬нию автомобиля в пово¬ротах.
Раньше полнопривод¬ный S-класс обладал бо¬лее резким характером, иногда из-за избытка тяги на задних колесах начинал слегка “мести хвостом”. Модель нового поколения даже с отклю¬ченной системой стаби¬лизации держит курс, словно некий сухопутный линкор. И лишь когда ты откровенно провоциру¬ешь ее, резко придавли¬вая газ в повороте, задняя часть машины начинает соскальзывать вбок. Но, если ехать аккуратно, то даже при скорости за 100 км/ч устойчивость полно¬приводного S-класса не¬поколебима. Этот автомо¬биль способен подарить удивительное чувство надежности даже в со¬вершенно непривычных для него условиях, будь то заснеженная лесная про¬сека или залитый грязью грейдер.
Это не шутка – я дейс¬твительно по ошибке заехал на внедорожную трассу, подготовлен¬ную для мерседесовских внедорожников. И что же? С пневмоподвеской, поднятой в самое верх¬нее положение, автомо¬биль представительско¬го класса преодолел все препятствия, лишь пару раз чиркнув пластиком по смерзшимся комьям глины. Поэтому, если вам доведется увидеть S-класс, который бодро продвигается по просел¬ку, расшвыривая грязь всеми четырьмя колеса¬ми, знайте: он наделен великой силой “4Matic” – технологией, способной даже респектабельный седан превратить во все¬погодное и вседорожное средство передвижения.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
100 лет полноприводным “Mercedes”
В этом году немецкая марка отмечает круглую дату – ровно век тому назад появился первый “Mercedes” с приводом на все колеса.В 1907 году Бернар Дерн¬бург, секретарь немецкого правительства, отвечав¬ший за африканские ко¬лонии, заказал компании “Daimler” автомобиль для инспекционных поездок по Черному континенту. Фирма выполнила заказ с поразительной обстоя¬тельностью: созданный ею прародитель полнопри¬водных “Мерседесов” был наделен не только всеми ведущими, но и всеми уп¬равляемыми колесами. Несмотря на сложность конструкции, машина достойно выдержала испы¬тательный пробег протя¬женностью более 1.500 км, после чего была отправлена в Африку.
Марка “Daimler-Benz” и в дальнейшем не оставля¬ла тему полного привода, хотя сейчас о большинстве тех автомобилей (разра¬ботанных в основном для германской армии), там предпочитают не вспо¬минать.
После Второй миро¬вой войны компоновка “4×4” использовалась в основном на грузовиках. До появления в 1979 году легендарного G-класса, разработанного совмест¬но с австрийской фирмой “Steyr-Daimler-Puch”. Это успешное сотрудничество получило продолжение: в 1985 году на Франкфурт¬ском моторшоу дебюти¬ровал первый легковой “Mercedes-Benz”, осна¬щенный системой пол¬ного привода. Хотя этот автомобиль в “124-м” ку¬зове уже имел табличку “4Matic”, принцип работы его трансмиссии был про¬ще, чем сейчас: передние колеса подключались лишь при пробуксовке за¬дних. А первый настоящий “4Matic” с постоянной схе¬мой привода увидел свет в 1998 году на E-классе в “210-м” кузове. Нынешний полноприводный S-класс также принес маленькую революцию – его транс¬миссия впервые целиком разработана немцами без помощи австрийских ин¬женеров.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S550 4Matic” | |
Габаритные размеры | 507,6 (520,6)*х187,1х148,3 см |
Снаряженная масса | 2.015 (2.055) кг |
Двигатель | V8, 5,5 л |
Мощность | 382 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 2.800 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., автоматическая |
Тип привода | полный, постоянный |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,4 с |
Средний расход топлива | 12,2 (12,3) л/100 км |
Запас топлива | 90 л |
* В скобках – данные длиннобазной версии.
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №24 2006 год
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
Mercedes GL 550 обзор и характеристики
Mercedes и полный привод — тема, в которой и специалист может запутаться. Грубовато-квадратный G-класс стал серийным в 1979-м и выпуск его не прекратится, по крайней мере, до 2009 года. В течение восьми лет с конвейера сходит М-класс. А есть еще новейший R-класс, продажи которого в Украине начнутся в конце января. Проанализировав линейку внедорожников Mercedes’a, у меня возникли сомнения: есть ли вообще ниша для нового Mercedes GL 550? По всему миру полноприводники со звездой на капоте не застаиваются в автосалонах. Появление в их сплоченных и качественных рядах новичка — прекрасный повод слетать в Америку и завязать знакомство. Что же это за новый SUV от Мерседеса и для кого он предназначен?
Для страны неограниченных возможностей GL подходит как кола к бургеру Образ бравого «проходимца» сочетается с ярко выраженной мускулатурой. Как говорят американцы, Powerdomes — мощный купол и характерная корма должны привлечь приверженцев брутальных внедорожников. Великолепная вместимость и роскошный салон с тремя рядами сидений ориентированы на потенциальных покупателей вэнов.
GL кажется мне непривычно знакомым: органы управления и кокпит знакомы по М-классу. Многие переключатели, как и селектор АКПП на рулевой колонке, заимствованы у младшего «брата». внедорожный ML сходит с конвейера завода Mercedes в США с 1997 года. Плохое поначалу качество отделки было выведено на истинный уровень Мерседеса благодаря солидным инвестициям в несколько сотен миллионов долларов. С началом производства R-класса (внизу) и GL (сверху) суммарный ежегодный объем производства на заводе может возрасти до 160 тыс. экземпляров. Львиная доля продукции продается в США. Неудивительно, ведь они вместе с R-класс производятся на американском заводе в Тускалузе и используют одну и ту же полноприводную технику.
Только все же он воспринимается благороднее. Вся приборная панель обтянута натуральной кожей. Климат-контроль обеспечивает приятную температуру. Передние сидения с электроприводом быстро устанавливаются в нужное положение. В заднюю часть салона солнечный свет проникает через панорамную стеклянную крышу — и все это в качестве базового оборудования.
Вместимость 5,09-метром о крейсера не обманывает моих ожиданий. Спереди на удобных креслах сможет расслабиться пассажир ростом до двух метров, да и сзади отказывать себе в комфорте не придется. За счет 3,08-метровой колесной базы во втором ряду полно места для коле ней. С высотой кузова 1,84м путешествовать можно даже в ковбойской шляпе. А 1,92м ширины позволяют удобно путешествовать втроем. Но самому маленькому в компании придется сесть на среднее сиденье — выпуклость на потолке съела драгоценный запас места над головой.
Третий ряд откидывается с помощью электропривода
На галерке чувствуешь себя сносно, но о просторе говорить не приходится. Во всяком случае, мне с моими 1.97м не хотелось бы ехать там долго. Замечательной особенностью третьего ряда, безусловно, является электрический механизм складывания сидении. Нажатие кнопки полностью опускает спинки сидений и снова раскладывает их.
Если отказаться от шестого и седьмого места, то можно взять с собой 1240 литров багажа. А ведь можно убрать и второй ряд, подушки и спинки которого складываются в соотношении 2:1, и тогда багажник расширится до солидных 2300 литров, а его 2,13-метровая длинна удовлетворит даже взыскательных ковбоев.
Характеристики
Двигатели агрегатируются только с 7-ступенчатой АКПП, и такая комбинация наверняка осчастливит американских покупателей. И лишь 6-цилиндровый дизель в ГЛ 320 CDI не вызовет ажиотажа. Его 224 л.с. понравятся европейцам, но в США ему уготована скромная роль второго плана. Если уж брать дизель, то из 8-цилиндровых версий, GL 420 CDI вероятно, устроит только экономных американцев. Для остальных предлагается два бензиновых V8. За 388-сильным GL 500 стартует новый GL из своего 4,6-литрового объема он извлекает более чем достаточные 340 л.с. Слушая его гневное звучание, я не могу без содрогания думать каким же будет грядущий 63 AMG.
Для Европы новый мерен вооружен по мощнее. Дополнительно будут предлагаться понижающая передача и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Причем в базовой комплектации. Такого набора хватит для любого бездорожья. А те, кто уже опробовал проходимость М-класса, не сомневаются в том, что GL-класс будет карабкаться в гору еще бодрее. Хотя большинство будущих владельцев модели, вероятно, ограничатся лишь покорением пляжей.
Со своим постоянным полным приводом он, запросто покорит пляжи Малибу. Его профиль значительно выразительнее, чем у М-класса!
Цены Mercedes пока не комментирует, но дешевым большой «брат» М-класса наверняка не будет. Мы предполагаем, что в Европе GL 550 стартует с 56 € тысяч, т.е. между М и G классами. Хватит ли ему мест между этими бывалыми покорителями бездорожья? На бесконечных просторах Америки — вероятно. А в Европе? На этот вопрос ответит только время.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг 0.0/10 (0 голосов)
Поделитесь с друзьями:
world-mans.ru
Mercedes-Benz CL 550 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CL 550
Эксплуатационные характеристики Мерседес CL550 купе
Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 18.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака:
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Допустимая полная масса: 2510 кг
Размер шин: 235/55 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров:
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач:
Передаточное отношение главной пары: 2.65
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 5065 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2955 мм
Колея передняя: 1601 мм
Колея задняя: 1607 мм
Объем багажника: 515 л
Производство
Год выпуска: с 2006
kuruh.ru
Mercedes-Benz CLS 550 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 550 объёмом 4663 см³ развивает мощность 408 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 550 — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Mercedes-Benz CLS 550 2010
80 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 408 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 1600 об/мин.) Объём двигателя: 4663 см³ Масса: 1815 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz CLS 550 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
carsdb.ru
Mercedes-Bens CLS 550 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLS 550
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 550 седан
Максимальная скорость:
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 17 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11,6 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1835 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 245/40 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент:
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92.8 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 4
Длина машины: 4920 мм
Ширина машины: 1873 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2854 мм
Колея передняя: 1593 мм
Колея задняя: 1603 мм
Объем багажника: 505 л
Производство
Год выпуска: с 2008
kuruh.ru
Новый Mercedes SL550 2013: фото, характеристики, цена
Mercedes SL550 2013 фото.
Обновленный родстер Mercedes SL550 2013 года получился на 2 сантиметра длиннее и шире, а благодаря алюминиевому кузову, легче на 100 кг, по сравнению с предыдущей моделью.
Фото салона
В салоне родстера можно найти информационно-развлекательную систему Comand, которая включает в себя дисплей с диагональю 7 дюймов, спутниковую систему навигации, Web-браузер с установленной поисковой системой Google и DVD-проигрыватель.
Технические характеристики Mercedes SL550 2013
Новый SL550 оснащается новым мощным и экономичным восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 4,7 литра и мощностью 429 л.с. Такой мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
В стандартной комплектации автомобиль оборудован системой обнаружения усталости водителя Attention Assist и системой адаптивного торможения, которая объединяет антипробуксовочную систему ASR, ABS, и систему активного контроля резких изменений направления движения.
Автомобиль имеет складную крышу, которая открывается и закрывается всего за 20 секунд.
Задние фонари — фото
Цена нового Mercedes SL550 2013
Стоимость обновленного родстера будет от 106 375 долларов.
Видео
Посмотрите на Mercedes SL550 2013 в движении:
Читайте также:
autompv.ru