Ауди 80 б3 клиренс – Audi 80 клиренс и дорожный просвет

  • Home
  • Разное
  • Ауди 80 б3 клиренс – Audi 80 клиренс и дорожный просвет

Audi 80 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi 80 – автомобиль среднего класса, выпущенный в 1966 году. Производство модели продолжалось до 1996 года. Автомобиль получил платформу от седана Volkswagen Passat. Компания Audi выпускала машину в кузовах седан и универсал. Кроме того, на мировом рынке были доступны мелкосерийные варианты в кузове купе и кабриолет, однако эти модификации позиционировались как отдельное от Audi A80 модельное семейство. Но несмотря на это, купе и кабриолет были построены на той же «фольксвагеновской» платформе.

Поначалу модель продавали лишь в некоторых странах, но с начала 1970-ых модель была доступна практически по всему миру, за исключением СССР и других социалистических стран. Изначально автомобиль был доступен только в кузове седан. Универсал появился в 1991 году, с выходом четвертого поколения. Автомобиль образца 1991 года выпускали до 1996 года, с бензиновыми и дизельными двигателями. Их мощность составляет в пределах 70-175 лошадиных сил. Можно было выбрать между версией с передним или полным приводом, а также с механической или автоматической КПП.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (B1, 1972 г.) – 107 мм
  • Поколение 2 (B2, 1978 г.) – 107 мм
  • Поколение 3 (B3, 1982 г.) – 107 мм
  • Поколение 4 (B4, 1991 г.) – 130 мм.

Отзывы владельцев

  • Максим, Свердловск. Машина 1987 года выпуска, третье поколение (B3). Версия с 75-сильным мотором объемом 1.6 литра. На данный момент пробег 160 тысяч километров. Автомобиль от второго владельца, куплен в 2013 году. Подробности рассказывать смысла не вижу, поэтому буду краток. Автомобиль мне достался в плохом состоянии, но на ходу. Был крыльев и бамперов. Занимались машиной вместе с братом. Потихоньку восстанавливали – поставили крылья, потом покрасили, поменяли все уплотнители и резинки. В результате нашей «модернизации» автомобиль заметно преобразился. В салоне стало тихо, больше ничего не стучит и не скрипит. Но возраст все равно берет свое. По трассе разгоняюсь до 160. Можно и больше, но лучше не стоит, так как машина уже немолодая, и многие детали изношенные. Но все равно удовольствия приносит гораздо больше, чем какая-нибудь Лада Приора. Подвеска довольно мягкая, но всю малину портит низкий клиренс.
  • Александр, Казань. Машина привезена из Германии в 2015 году. На ней катался мой родственник, который работает в Берлине. Вот он помог мне перегнать машину. В отличном состоянии, между прочим. Поколение В4, модельный год – 1994. Бензиновый мотор по-прежнему выдает 90 лошадиных сил – проверяли на динамостенде. В комплектации есть сигнализация, гидроусилитель руля, АБС и дисковые тормоза по кругу. Также есть подушка безопасности водителя, подогрев стекла и прочие опции. Короче, для своего возраста машина неплохая, и есть в наличии необходимые опции. Даже климат-контроль есть. Подвеска малость жестковата, поэтому возникают проблемы с проходимостью. Хорошо, что передние и задние бампера установлены высоко, не как у современных авто. Клиренс составляет 110 мм, что для российских дорог очень мало. Но зато автомобиль почти не кренится при маневрировании. Машина понравилась, использую ее в такси.
  • Николай, Санкт-Петербург. Катаюсь на Audi 80 1994 года, пробег под 200 тысяч км. Работаю в такси – пашу по 15 часов в день, бывают даже ночные выезды, но такая работа. Автомобиль все выдерживает, но при этом есть много недостатков. Передняя подвеска очень жесткая, поэтому по плохим дорогам ездить мягко говоря, некомфортно. Центральные стойки в салоне – страшно гремят и скрипят. Видно, что тогда немцы экономили на качественных материалах. Да и в целом салон выглядит дешево. И воняет сыростью. Надо делать химчистку. По управляемости машина устраивает. Клиренс 130 мм – смешной показатель для наших дорог, особенно для такси. Но при аккуратной езде проблем с подвеской быть не должно. И главное, покупать только оригинальные запчасти, пускай даже бу. И обходить стороной китайские детали.
  • Георгий, Екатеринославль. Машина третьего поколения, образца 1990 года. Не отличный экземпляр, но многие недостатки можно списать на возраст. У нас вариант с мотором 1,8 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Потребляет в среднем 9 литров на 100 км. Текущий пробег пол миллиона километров. За это время кузов вообще не прогнулся, а коробка передач ни разу не капиталилась – работает четко, как часы. Мотор масло не жрет, как и топливо. Но двигатель откровенно слабоват – на скоростях 140 км/час едет еще норм, но потом быстро скисает и дальше гнать уже смысла нет. На 140 км/час обороты около 3 тыс. об/мин. Ходовая часть – практически неубиваемая, не смотря на клиренс 130 мм. Довольно мягкая подвеска, ехать комфортно. В салоне места хватает пассажирам среднего роста. В поворотах машина кренится, но на безопасном уровне.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Как увеличить дорожный просвет на ауди 80 б3 видео

проставки для поднятия клиренса Ауди 80 Б 3

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

Проставки Б4

Проставки для увеличения клиренса А4

ауди 80 проставки под пружины

Увеличиваем клиренс, передние стойки

проставки под пружины ауди 80 б4

Проставки на перед WV B3

Подвеска поло на ауди 80

Поднимаем АУДИ 100

Также смотрите:

  • Краш тест ауди а4 2013
  • Настройки aux на audi
  • Thule motion 800 audi q5
  • Что такое мехатронник в ауди
  • Какой генератор стоит на ауди 80
  • Установка термостата на ауди 100 44 кузов
  • Ауди а6 авант тюнинг 2008
  • Ауди 100 45 кузов с автоматом
  • Rs4 audi convertible
  • Ауди а4 2008 трясет
  • Для чего нужен теплообменник на ауди
  • Антипробуксовочная система ауди а4
  • Ауди и форды в обслуживании
  • Vag scanner audi volkswagen
  • Моторчик панели приборов ауди
Главная » Популярное » Как увеличить дорожный просвет на ауди 80 б3 видео

xx-audi.ru

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

 

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах
118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
 

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5


 

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

 

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года),

эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ауди 90: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
  • audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
  • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
  • Ауди 80 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.

seite1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *