Баги машина фото: баги машина фото

Содержание

что это такое? Электробагги и простые, рамы и подвески в автомобиле, обзор мощных американских и других машин для бездорожья

К классу багги относят небольшой и легкий автомобиль с высокой степенью проходимости, предназначенный для езды по бездорожью, кузов которого представляет собой сварную раму, а двигатель на нем установлен автомобильный или мотоциклетный. Популярность этого вида техники с середины прошлого века и по настоящее время остается высокой, поэтому многие автопромышленные компании мира занимаются выпуском этих востребованных машин.

С появлением квадроциклов классические модели багги не утратили своей актуальности, хотя и вынуждены теперь делить лояльность покупателя между собой.

Машина, способная проходить по песчаным дюнам и бездорожью, сегодня является не только готовым промышленным продуктом, но и представляет собой интересный объект для воплощения творческих идей любителями автотехники.

Что это такое?

Первая машина багги была изготовлена американскими специалистами в 50-е годы прошлого столетия. За основу конструкторы взяли старенький, но известный автомобиль марки Volkswagen Beetle. Слово «beetle» означает в переводе с английского «жук», а если называть его уменьшительно, «жучком», то по-английски получается «buggy». Так за машинами багги и закрепилось это название.

С базовой модели Volkswagen Beetle американские конструкторы демонтировали крылья, была убрана передняя пара дверей, а кузов машины был заменен легкой сварной рамой. Иногда, в процессе изготовления, кузов заменяли на стекловолоконный вариант, но уменьшали его версию, в отличие от штатного образца.

Volkswagen Beetle славился своей высокой проходимостью и прочной задней подвеской. Конструктив машины был устроен так, что у нее отсутствовал радиатор, имелся довольно высокий просвет от плоскости дорожного покрытия, а двигатель располагался в задней части кузова. Особую ценность в машине представляют длинноходные амортизаторы, которые также влияют на высокую проходимость этой миниатюрной техники.

Выбор основы для багги выпал на Volkswagen Beetle не только потому, что он выглядел очень компактно по своим габаритам, но и из-за его доступности и огромной популярности среди потребителей.

Со временем многие технари-автолюбители стали ставить на багги вместо штатного мотора более мощный 6-цилиндровый движок от Chevrolet. При использовании турбонаддувной опции мощность автодвигателя достигала более 120 л. с., а порой доходила и до 150-180 л. с. Благодаря мощному двигателю багги стали принимать участие в скоростных заездах кросс-шоу.

Любовь автомобилистов к этой технике росла и крепла, уже очень быстро из Америки багги попали в страны Европы. Первыми среди европейцев освоили производство этих машин итальянцы. А в дальнейшем багги стали известны всему миру, в том числе и у нас, в России. Спустя время под словом «багги» стали понимать различные вариации мотовездеходной техники, у которой конструктив посадки является автомобильным.

Кроме того, современные модели багги имеют еще и некоторое родственное сходство с квадроциклами.

Достоинства и недостатки

Современные модели машин багги в основном применяют для езды по бездорожью. Хотя стоит заметить, что имеются и прогулочные модели этой техники, которые подходят для поездок по асфальтированным городским дорогам.

Автомобиль модели багги обладает следующими достоинствами:

  • его конструкция легка и надежна;
  • машина проста в управлении;
  • особой прочностью обладают рама и шасси;
  • имеется высокая возможность для совершения маневров;
  • отмечается хорошая устойчивость, сохраняющаяся на различных поверхностях дороги;
  • выполнен высокий дорожный клиренс, способствующий прохождению в условиях скалистой местности, песка и иного бездорожья;
  • данный вид техники прост и незатратен в ремонте и регулярном обслуживании;
  • у гоночных и других моделей предусмотрены ремни безопасности с 4 точками крепления;
  • автолюбителю предоставляется простор для творчества в тюнинге;
  • существует возможность сборки и ремонта собственными руками.

Любители вездеходной техники считают багги отличной и недорогой машиной, которая имеет мощный двигатель, но в то же время легка и проходима. Хотя у этой миниатюрной чудо-машины есть и некоторые недостатки:

  • ввиду открытого кузова и низкого уровня посадки, техника не обладает абсолютной безопасностью для водителя и пассажира;
  • простая в обслуживании автотехника требует регулярного профилактического ухода за ней;
  • эта машина не пригодна для длительных и дальних поездок на большие расстояния;
  • если возникнет нужда перевозить какой-либо груз, то вам потребуется приобретать автоприцеп;
  • машина некомфортна во время поездок при плохих погодных условиях;
  • во время переворота машины возникает серьезная травмоопасность для водителя и пассажира.

Существует расхожее мнение, что багги – это маленький внедорожник, но такая мысль не вполне соответствует истине. Скорее всего, «жучки» более напоминают гоночные устройства, сходные с болидами, используемыми на гонках «Формула-1». Дело в том, что к

онструкция машины имеет довольно устойчивый центр тяжести, а также широкую расстановку передних и задних пар колес.

В отличие от болидов, которые едут по гладкой поверхности, багги могут быстро мчаться по песку, камням, гравию, вязкому грунтовому бездорожью. И хотя мощность багги велика, с полноценным автомобилем-внедорожником ей тягаться все-таки сложно.

Сравнение с квадроциклами

Квадроцикл и автомобиль багги считаются очень схожими миниатюрными внедорожными машинами,

хотя багги отличается от мототехники следующими важными опциями.

  • Вид посадки. У багги она всегда автомобильная, тогда как у квадроцикла – только мотоциклетная.
  • Безопасность вождения. Багги считают менее травмоопасными, чем квадроциклы. В багги есть возможность воспользоваться ремнями безопасности с 4-мя точками фиксации. Квадроциклы используют без каких-либо ремней безопасности.
  • Объем вместительности. У багги может быть полноценный багажник, а иногда даже и кузов, по сравнению с квадроциклами они более вместительны.
  • Уровень управляемости.
    Система управления багги такая же, как и у автомобиля, поэтому тем, кто знаком с автомобильным вождением, управлять багги проще и привычнее, чем квадроциклом.

Последнее десятилетие в России наиболее популярны квадроциклы – на них ездят на дачу, участвуют в соревнованиях, устраивают дружеские покатушки по грязи, берут с собой в турпоход, на охоту или на рыбалку. В багги залезть в грязь тоже можно, но из-за автомобильной низкой посадки выйти чистым после такого приключения уже не получится. Хотя если требуется ехать по проселкам и полям, то квадроцикл очень сильно будет отставать по скорости этой миниатюрной машине.

Обзор видов

На сегодняшний день конструкции багги могут быть весьма разнообразными, и каждый вариант будет отличаться своей индивидуальностью. Например, для бездорожья подойдет практически любая модель маленького внедорожника, а для поездок по городским дорогам или для картинга актуальными будут специально для этого предназначенные машины, колеса которых имеют не столь глубокий протектор. В условиях города вполне можно использовать и электрический 4-местный электромобиль. И хотя такие модели являются эксклюзивными, спрос на электробагги все-таки есть и он постепенно увеличивается.

Вид и размеры багги зависят во многом от того, кто будет на нем ездить – взрослый человек или подросток. Имеет значение и цель применения этой компактной машины – для сложных дорожных условий нужен мощный вездеход, у которого имеется полный привод 4х4.

Иногда вместо колес на машину закрепляют гусеницы для большей проходимости.

Рассмотрим возможные варианты моделей багги.

Спортивные и спортивно-туристические

В общем понимании багги все-таки относят к разряду спортивной техники. Основываясь на этом, можно выделить отдельной группой следующую классификацию машин.

  • Гоночные багги для ралли – их конструируют в заднеприводном варианте или в полном приводе. Машины не предназначены для суперсложных по проходимости трасс.
  • Техника для трофи-рейдов – выпускается с полным приводом в виде облегченной конструкции, которая пригодна для условий бездорожья любой сложности, а также эти машины могут преодолевать небольшие водные препятствия.
  • Пляжные модели – более всего они предназначены для поездок по сыпучим и влажным пескам. Полный привод и легкая рама дает возможность проходить этим машинам любые песчаные дюны.
  • Модели для триала – их называют «краулеры» и используют для проведения спортивных соревнований. Машины предназначены для прохождения искусственно созданных сложных препятствий, а также пригодны для поездок по гравийным и горным каменистым дорогам.

Спортивные и спортивно-туристические модели обладают повышенной популярностью. Поездка на мощной и проходимой модели багги подарит яркие впечатления – многие туристические программы сейчас предлагают заезды для туристов, которые проходят с большой долей азарта и зрелищности.

Кроссовые

Существуют модели багги, предназначенные для проведения спортивных гонок на замкнутой в кольцо трассе различной протяженности и конфигурации. Покрытие трассы может быть любым – песчаным, грунтовым или гравийным.

Кольцевой кросс проходит несколько участников, которые преодолевают расстояние от 800 до 2000 м. Обычно по условиям заезда ширина трассы составляет от 12 до 25 м, она бывает извилистой, но в ходе гонки нельзя напрямую преодолевать ямы, ручьи или канавы – их требуется объезжать.

Вот здесь как раз маневренность багги и играет важную роль, показывая свои возможности в скоростном режиме.

Военные

Так как родиной багги является Америка, то американские военные стали одними из первых, кто взял на вооружение этот компактный и высокопроходимый автомобиль. Американская армия применяет багги для проведения военных наземных операций на территориях пустынных земель и на участках сложной проходимости. Чаще всего багги встречаются в виде патрульной техники, но иногда они могут использоваться пехотой и во время реальных боевых операций.

Популярные бренды

Среди любителей миниатюрной вездеходной техники наибольшей популярностью в России пользуются отечественные и китайские багги. Объяснить это можно относительной дешевизной продукции, тогда как американский автопром на нашей территории менее доступен и изделия продаются по более высокой цене.

Среди наиболее известных можно выделить следующие бренды, выпускающие машины багги.

  • ABM – под этим брендом в России выпускают основную массу велосипедной и мотоциклетной техники, а также багги и квадроциклы. Отечественная продукция высоко ценится на внутреннем и внешнем рынке за ее надежность, удобство и высокую степень маневрирования.
  • STELS – российский бренд, под которым зарегистрировала свою деятельность производственная компания «Веломоторс», выпускающая мототехнику и отдельным сегментов – вездеходные багги.
  • IRBIS – еще один российский бренд, который делает багги, пригодные для поездок по труднопроходимой местности. Эти вездеходы настолько надежны и просты в управлении, что их приобретают не только для взрослых пользователей, но и для подростков.
  • Tomcar LTD – израильский бренд, который вот уже 30 лет выпускает современные багги и поставляет их на рынки Америки, Канады, Испании.
  • Futong – китайский бренд, который зарекомендовал себя с лучшей стороны как качественный производитель мотоскутеров и багги. Продукция из Китая обладает надежностью и всегда интересным, ярким дизайном.
  • SYM – еще один китайский бренд, выпускающий квадроциклы и багги, предназначенные для местности с горным рельефом. Техника у этого бренда надежная и недорогая.
  • Citroën Méhari – французский производитель багги, с форматом привода 2х4 или полноприводного типа. Качество продукции соответствует цене, в машинах установлены особенно мощные двигатели, которые позволяют раскрыть автомобилю всю его скоростную и маневренную динамику.

Смело можно утверждать, что машины багги на сегодняшний день являются симбиозом самых лучших изобретательских идей, взятых от различных видов мото- и автотехники.

Как выбрать?

При выборе модели автомобиля багги, который вы планируете использовать для работы или отдыха, самое важное, на что в первую очередь следует обратить внимание, – это безопасность вождения. В процессе поездок по сложным ландшафтам и малопроходимым дорогам не исключены перевороты машины, и в этом случае важно, чтобы риск получения травм был сведен к минимуму.

Каркас защиты и конструкция рамы, несмотря на свою легкость, должны обладать еще и высокой прочностью, чтобы иметь возможность защитить водителя и пассажира.

Качественные багги имеют снизу корпуса специальный стальной лист, который необходим для того, чтобы защитить не только кузов машины, но и людей, если багги столкнется или ударится о какое-либо возможное препятствие.

Модификация багги зависит еще и от того, где вы планируете ездить – в условиях городских трасс или по пересеченной местности. Проще найти внедорожную модель, чем подобрать технику для городских условий, так как высокой проходимостью обладают все модификации машин, а покорять каменные городские джунгли способен не каждый тип конструкции багги.

Еще одним важным моментом, на который следует обратить внимание при выборе, является оценка проходимости машины. На эту функцию влияет не только подвеска, но и коробка переключения передач. Хорошая техника обязательно имеет возможность переключения КПП на пониженные обороты двигателя. Как правило, базовая комплектация машин осуществляется КПП стандартного механического типа. В дальнейшем следует определиться, какая коробка вас больше устроит – механика или автомат. Механическая КПП для экстремального стиля вождения более всего подходит автомобилистам с наличием водительского опыта.

Если в выбранной вами модели багги имеется высокомощный мотор – можно считать это весьма приятным бонусом, но стоит знать, что такие двигатели увеличивают вес автомобиля. С другой стороны, более мощный мотор дает возможность машине для быстрого разгона и легко преодолеет самые крутые виражи и подъемы. У разных моделей пределы скоростей колеблются от 70 до 120 км/ч. Если вы ходите осуществлять на багги прыжки и длительные отрывы от земли, то для этих целей вам однозначно будет нужен сильный двигатель.

Но кроме двигателя, у таких багги должна быть усиленная система подвески, а также на колеса придется поставить резину, которая приспособлена для низкого давления, тем самым выполняя дополнительную амортизацию во время касания земли. Заниматься прыжками на багги лучше всего с механической коробкой передач, автомат в таких условиях быстро выйдет из строя.

Что касается шин для колес, то они должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. В условиях бездорожья потребуются шины с мощным рисунком протектора. Радиальный размер у таких шин достаточно большой и отличается от легковой резины, а значит, и стоит намного дороже. Универсальных шин для багги не существует, так как для разных дорог нужны разные варианты шин.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что в комплект к машине необходимо приобрести транспортировочную стропу или лебедку – чаще всего этот нужный в дороге предмет не входит в базовую комплектацию большинства машин.

Какие права нужны?

Миниатюрный багги, так же как и любая автотехника, выезжающая на автодороги общего пользования, считается транспортным средством, на управление которым требуется иметь соответствующее водительское удостоверение. Кроме того, необходимо регистрировать эту машину в Гостехнадзоре.

В некоторых случаях, например, если багги уже был в эксплуатации и на него выписан талон прохождения техосмотра и акт продажи-покупки транспортного средства (ПТС), регистрация в Гостехнадзоре уже не нужна, в документах будут указаны номер и серия технического паспорта этой самоходной машины.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, на багги (а также квадроцикл) нужно иметь определенный документ, допускающий к управлению этим транспортом:

  • для багги с малолитражным двигателем, рулем и автомобильной посадкой требуется получить водительское удостоверение, соответствующее категории A I;
  • для багги, с объемом двигателя более 120/см³, требуется водительское удостоверение категории A II.

Получить такие документы можно с 19-летнего возраста, пройдя обучение, или сдать экзамены после самостоятельного образования в автошколе. Стоит заметить, что водительское удостоверение категории A II дает право на управление не только багги, но и вездеходами, масса которых не более 3,5 тонн, а число посадочных мест не превышает 8 человек. Управлять багги может и тракторист, если у него открыта подкатегория A II.

О том, как создать багги своими руками, смотрите в видео далее.

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОСГВАРДИИ БАГГИ «ЧАБОРЗ-М3» ВПЕРВЫЕ ПРОЕДУТ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ (фото, видео)

  • 13 февраля 2019, 18:26

В дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, расположенной в подмосковной Балашихе, показали вооруженные тактические авто-вездеходы багги «Чаборз-М3». На предстоящем военном параде на Красной площади восемь автомобилей этой модели будут представлены впервые. Сейчас идет подготовка военных вездеходов к прохождению в составе механизированной колонны Росгвардии, а личный состав соединения обучается управлению автоновинкой и сдает экзамены на получение прав категории «А2».

На автодроме дивизии прошла демонстрация багги с преодолением элементов препятствий и движением по пресеченной местности. Действия экипажа «Чаборз-М3» в боевой обстановке с использованием имитационных средств прошли с участием личного состава 604-го Центра специального назначения «Витязь» Росгвардии.

Уникальный военный автомобиль «Чаборз М-3» (в переводе с чеченского языка: «Ча» — медведь, «Борз» — волк) – это новинка в военном автопроме, специально сконструированный для бойцов российских спецподразделений. Сноровистые и быстрые «Чаборзы-М3» изготовлены из комплектующих российских производителей.

Преимущество «Чаборз» заключается в легкости конструкции, высокой проходимости и многофункциональности. Он предназначен для перевозки личного состава и грузов в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Плавность хода обеспечивает усовершенствованная подвеска, позволяющая вести прицельную стрельбу прямо на ходу.

Сегодня багги этой модели активно задействуются спецназом Росгвардии при выполнении служебно-боевых задач на территории Северного Кавказа и успешно прошли тест-драйв во время тактико-специального учения спецподразделений Росгвардии в арктических условиях на Земле Франца-Иосифа.

Видео 1828

Пресс-служба Росгвардии

Под Ульяновском показали спецавтомобили на базе «Нивы» и багги «УРА»

На совместных российско-белорусских учениях по миротворческой тематике, которые проходят под Ульяновском, представили образцы новых специальных автомобилей, созданных на базе продукции АвтоВАЗа.

Тольяттинцы представили две глобально переоборудованные «Нивы», а также багги — небольшое легкое авто повышенной проходимости. Его опробовали на классическом бездорожье — снежной целине, по которой смогли проехать лишь БТРы и БМД.

— Багги — это хороший вариант для отработки разведывательных и диверсионных задач. Герой России, подполковних спецназа ВДВ Анатолий Лебедь мечтал о такой машине, ждал, когда она поступит в армию. Он говорил, что «Тигр», БМД хороши, но они предназначены для других задач. А для разведки, быстрого реагирования нужна легкая машина, — говорит руководитель проекта производства специальных автомобилей для силовых структур Анатолий Охримец. — Наш багги весит всего 750 килограмм. Вчера мы, к примеру, встали в колее — взяли и руками автомобиль перенесли. Да и маневренность, видимость, расход бензина (12-15 литров на 100 километров против 50 литров у «Урала» и «ГАЗ-66») тоже важны.

На дочернем предприятии АвтоВАЗа этот проект запустили в ноябре прошлого года. Сейчас полностью готовы три образца.

Багги имеет свое имя — «УРА». Изначально создатели имели в виду боевой клич, но потом подошла и расшифровка: «Ударно-разведывательный автомобиль». Он заднеприводный, имеет ВАЗовский силовой агрегат (двигатель и коробку передач), колесные редуктора, которые позволяют устанавливать шины для сверхвысокой проходимости.

В багги помещаются водитель и два бойца. Наверху стоит турель для установки пулемета, сзади, в багажный отсек можно положить боекомплект и прочее снаряжение. «УРА» также предназначен для доставки беспилотников. С помощью этого автомобиля можно быстро и максимально незаметно решать боевые задачи, оказывать помощь.

Переоборудованные «Нивы» — автомобили огневой подержки. На одну из моделей можно поставить автоматический гранатомет, а также другое оружие (в кузове, на треноге), использовать его при движении. Конструкторы установили на внедорожник унифицированные переходники, позволяющие заменить АГС, например, на 7,62-миллиметровый пулемет «Печенег» или крупнокалиберный пулемет «Корд».

На другой «Ниве» закреплены кронштейны для противотанковых управляемых ракет.

Оба автомобиля, по своей сути — трансформеры, с возможностью применения светомаскировочной системы. Они полноприводные, имеют люфтованную подвеску «Бронто Рысь» с возможностью увеличения клиренса.

Третья «Нива» сейчас дорабатывается — она предназначена для перевозки минометного расчета, который можно будет быстро установить и так же быстро демонтировать.

— Наша основная задача — не просто сделать автомобиль для армии, а потом, как это бывает часто, получать замечания. А изготавливать их под конкретные задачи подразделений Минобороны. Мы уже поставили четыре автомобиля на вооружение в специальные войска в Солнечногорск, так что первый опыт есть, — уточнил Анатолий Охримец.

Транспорт в PUBG (ПУБГ), гайд по транспорту в PlayerUnknown’s Battleground

Транспорт в Playerunknown’s Battlegrounds играет большую роль. Стоит только не угадать с направлением зоны, как начинаешь вспоминать о всех машинах, которые есть в игре. В гайде мы разберем каждый транспорт подробно и выделим самые быстрые и медленные машины.

Звук мотора рассекречивает позицию игрока и игрок автоматически становится целью номер один, но иногда транспорт просто необходим. Карты большие, а мы банально можем не угадать с направлением зоны. Тогда придется добираться до спасительного круга на своих двоих. Это займет немало времени и о хорошем луте можно забыть. И, наоборот, заметив недалеко стоящий «уазик» или мотоцикл, мы не обращаем внимания на то, что мы далеко от зоны, а до сужения круга осталось 2 минуты. Вместо этого мы бежим проверять близлежащие дома на наличие хорошего оружия, в самый последний момент садимся на транспорт и за считанные секунды добираемся до спасительного места.

Все виды транспорта

В игре представлены следующие транспортные средства (на момент написания заметки):

  • Багги
  • Мотоциклы (без коляски и с коляской)
  • Седан (или просто «дача»)
  • Катер
  • УАЗ (с крышей, открытый, с мягкой крышей)
  • Пикап
  • Фургон
  • Гидроцикл

На карте Эрангель доступны: багги, мотоциклы, седан, катер, гидроцикл и УАЗ. А на карте Мирамар: багги и мотоциклы, но с альтернативной окраской, пикап, фургон и гидроцикл.

УАЗ-469

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 4
  • Максимальная скорость: ~ 99 км/ч
  • Плюсы: Хорошая проходимость и управляемость, быстро набирает скорость, машина вместительна
  • Минусы: Малая прочность, небольшая макс. скорость и большой расход топлива
  • Машина доступна только на Эрангеле

В игре УАЗ представлен в трех вариантах: с закрытой крышей, с мягкой крышей и открытым верхом. Эта машина пройдет там, где не пройдет «дача». Но лучше использовать УАЗ с закрытой крышей: вы будете защищены от обстрелов, в то время как на «уазике» без крыши вас будет намного проще убить. Если планируете провести за рулем «уазика» много времени, то не забудьте обзавестись канистрой — машина «кушает» слишком много бензина.

Седан Dacia 1300

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 4
  • Максимальная скорость: ~ 113 км/ч
  • Плюсы: быстрая и закрытая со всех сторон, не так быстро взрывается после попадания пуль, вместительна и экономична в плане расхода топлива
  • Минусы: для передвижения по горам не предназначена, плохо набирает скорость
  • Машина доступна только на Эрангеле

«Дача» — одна из лучших машин в игре. Единственный серьезный минус седана — он не предназначен для езды по скалистой местности. В остальном — это очень быстрая машина со средней управляемостью. А еще седан закрыт со всех сторон. Прототипом этой машины в игре является румынский автомобиль «Dacia 1300» 1969 года выпуска.

Багги

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 2
  • Максимальная скорость: ~ 100 км/ч
  • Плюсы: проходимость по горам, удобна в управлении, мало расходует топлива
  • Минусы: только 2 места, открытый каркас, низкая скорость и большие колеса, которые легко пробить выстрелом
  • Машина доступна на Эрангеле и Мирамаре

Шумное, медленное и открытое со всех сторон транспортное средство. Доступно лишь два места: водитель располагается впереди, а пассажир — сзади на двигателе. И теперь представьте себя на месте пассажира… При этом багги — не самая быстрая машина в игре, но одна из самых удобных в управлении.

Мотоцикл с коляской

Технические характеристики:

  • Количество мест: 3
  • Максимальная скорость: ~ 135 км/ч
  • Плюсы: быстро набирает скорость, одно из самых быстрых транспортных средств после мотоцикла без коляски, самое экономичное транспортное средство в плане расхода топлива
  • Минусы: плохая маневренность и плохая проходимость, пассажиры и водитель уязвимы для врага
  • Мотоцикл доступен на Эрангеле и Мирамаре

Самыми быстрыми транспортными средствами в игре являются мотоциклы — с коляской и без. Мотоцикл с коляской рассчитан на трех человек. Несмотря на свою незащищенность и открытость, пассажиров и водителя может спасти молниеносность мотоцикла: враг может просто не успеть среагировать. Но быстрая скорость мотоцикла это и друг, и враг одновременно. Мотоциклы чаще других транспортных средств переворачиваются в игре, отправляются в занос и подпрыгивают на кочках.

Мотоцикл без коляски

Технические характеристики:

  • Количество мест: 2
  • Максимальная скорость: ~ 150 км/ч
  • Плюсы: все те же плюсы
  • Минусы: все те же минусы, кроме плохой маневренности
  • Мотоцикл доступен на Эрангеле и Мирамаре

Мотоцикл без коляски, рассчитанный на 2 места, быстрее и маневреннее мотоцикла с коляской. В остальном все те же плюсы и минусы. Мы уязвимы для врага и можем умереть буквально на пустом месте, если не будем следить за скоростью и дорогой.

Катер ПГ-117

Технические характеристики:

  • Количество мест: 7
  • Максимальная скорость: ~ 90 км/ч
  • Плюсы: может вместить всех в команде, хорошая управляемость
  • Минусы: плохая маневренность, полная открытость верхней части
  • Катер доступен на Эрангеле и Мирамаре

Катер ПГ-117 до недавних пор был единственным водным транспортом в игре, пока не появился гидроцикл. ПГ-117 — это обычный катер с хорошей вместимостью, скоростью и плохой маневренностью. Помогает быстро переплыть на другой берег. Слишком долго засиживаться в катере не стоит: карта омывается водой только по краям.

Пикап 4х4

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 4
  • Максимальная скорость: ~ 115 км/ч
  • Плюсы: вместительность, хорошая проходимость, закрытый корпус в версии без кузова
  • Минусы: большой расход топлива, сложно управлять машиной на бездорожье
  • Машина доступна только на Мирамаре

Один из добавленных автомобилей вместе с патчем 1.0 и картой Мирамар. Соответственно, доступен только на пустынной карте и является прямой заменой «уазикам». В игре представлено две версии внедорожника — с кузовом и без. Вне зависимости от этого, пикап может вместить до 4 человек. Это универсальная машина, которой не страшны ландшафты карты Мирамар.

Микроавтобус VW T1

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 6
  • Максимальная скорость: ~ 80 км/ч
  • Плюсы: одна из самых прочных и защищенных машин в игре с большим количеством пассажирских мест
  • Минусы: плохая управляемость на неровной местности, небольшая скорость и максимальный разгон
  • Машина доступна только на Мирамаре

Еще один эксклюзивный транспорт карты Мирамар. Фургончик «хиппи» спавнится чаще пикапа, но в отличие от внедорожника эта машина плохо управляема на неровной местности из-за своей тяжести. Она медленно разгоняется, но является самой прочной машиной в игре. Чтобы взорвать микроавтобус, это надо сильно постараться.

Гидроцикл

Технические характеристики машины:

  • Количество мест: 2
  • Максимальная скорость: ~ 85 км/ч
  • Плюсы: высокая маневренность и мобильность, пассажир может производить отстрел врага во время движения гидроцикла
  • Минусы: незащищенность водителя и пассажира
  • Гидроцикл доступен на Эрангеле и Мирамаре

Основным водным транспортом в игре стал гидроцикл. И если на Мирамаре потенциал гидроцикла реализовать слишком сложно, так как его просто негде реализовывать, то на Эрангеле намного больше водных мест, где гидроцикл затмевает катер. Гидроцикл мобильнее и маневреннее катера. Неудивительно, что именно его выбирают сквады, состоящие из 2-х игроков, в качестве основного водного транспорта, так как пассажир может отстреливать противника во время движения гидроцикла. А вот если команда состоит из более чем 2-х человек, то в этом случае не обойтись уже без катера.

Точки «спавна» транспорта на Эрангеле

Наибольшее количество транспорта появляется в районе Сосновки, Фермы и недалеко от Рожка и Ясной Поляны. Если находитесь на асфальтированной дороге, то идите вдоль нее и вы обязательно нарветесь на какой-нибудь УАЗ или мотоцикл.

Точки «спавна» транспорта на Мирамаре

Оранжевые зоны (со значком автомобиля) — это места появления транспортных средств, а голубые зоны — места появления водного транспорта. Ничего удивительного: машины появляются в густо населенных пунктах типа Лос-Леонеса, Эль-Посо и Сан-Мартина и вдоль дорог, а лодки — вдоль всего побережья.

Советы, о которых ты должен помнить

  • Выходить из машины нужно после полной ее остановки.
  • Каждой машине в игре можно придать ускорение, нажав на Shift.
  • Каждый транспорт в игре можно взорвать выстрелами или с помощью гранаты.
  • Сидеть в сломанном транспорте нельзя.
  • Вам могут пробить колеса и на такой машине вы далеко не уедете.
  • Резко поворачивать нельзя — занесет.
  • Для смены позиции в транспорте нажимай на ctrl + «1», «2», «3» или «4».
  • С появлением патча 1.0 стало возможно (только для пассажиров) лечиться в машине.
  • Не забывайте следить за шкалой расхода бензина.
  • Любая кочка для мотоцикла может стать фатальной.

Гайды по PUBG

На базе ОКИ — багги-планс.рф

Классная багги на узлах ОКИ

 

Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113

Чертежи этой машинки можно скачать здесь


Теперь о машине. Как писалось выше, работаю при заводе, где теперь есть знакомый классный токарь, где есть кое- какие станки и оборудование. У нас в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое прикупили. Вот тут- то и вспомнилась идея о багги. Появилось желание и возможность- карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
Про первую багги коротко. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, до поздна. На дизайн не смотрел почти, всегда терзала мысль: а получится ли? Да еще надсмотрщиков целый завод. Не ударю ли в грязь лицом? Опыт имелся. Засмеют ведь советчики хреновы. Торопился. В итоге на двухместной багге «летал» весь завод по территории. Счастливы все как дети! Участвовал на «Русской зиме». Сделал круг почета по ледяному , где проводили гонки. Не на багги, конечно. Люди с фотоаппаратами не слазили с моей машинки. В итоге оторвали тросик газа, а тут вызывают на круг. На морозе минус 25 с ветром срочно расклепали гайку на конце тросика и вперед.
Весной увез машину в село, где все лето семьей отжигали по полной. Все родственники в воссторге: шашлык, вино, гонки- полный улет!
Лето вынашивал идею второй машины. Читал форум, смотрел фото, делал наброски. Упор -на дизайн. Желательно поменьше вес. Одноместная, поскольку хотелось больше спортивности, но не для спорта. В итоге на бумаге появилось примерно то, что хотел. Прикинул размеры под комплектующие и под себя.
Начал как и первую багу с первого сентября, следующего года.(Оговорюсь сразу, что фото при строительстве не делал). Для этого пришлось разбомбить первую, со всем к ней уважением- и покатала и картошку с дровами перевозила на прицепе у тещи . Еще купил у знакомого разбитую ОКУ. В число как-то получилось. Так что было из чего ковырять. Прикупил труб, заказал кучу «ушек» фрезеровщику для крепления рычагов, чтоб самому не мудохаться. На сделанном за лето трубогибе начал ваять раму. Весь косяк тут был в том, что не было на бумаге варианта крепления верхних рычагов. Решил потом по месту определюсь. Сделав почти всю раму, перешел к передней подвеске. По опыту первой баги, надо было сделать дорожный просвет побольше. Этого пришлось добиваться увеличением длины рычагов, поскольку при коротких рычагах излом на приводах и тягах рулевых получился бы недопустимым. Ну и устойчивость от широкой колеи повысилась.
Так называемый салон по длине делал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе. А ширина вообще сказка- локтями не стукаешься, влазишь(именно влазишь, а не входишь- не автобус однако!) спокойно. Здесь было продиктовано тем, что по сторонам сидения хотелось разместить аккумулятор, рычаг скоростей, электрику и, возможно, бак.
Баку место не нашлось и он переехал за перегородку за спиной. Т.к. добивался компактности, рейка в планах и наяву оказалась впереди осей передних колес. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, для чего кулаки оковские поменялись сторонами. Кулаки переделал под двухрычажку. Поворотные рачаги пришлось перегибать в другие стороны.
Сидение самодельное. Основа- металл 1 мм, обшитый заботливо любимой женой паралоном, ватином и кожзаменителем.
Ну в общем еще куча заморочек и истрепанных советчиками нервов, леченых не одним литром пива. Прикрепляю фотки уже вывешенные ранее и новые. Будут вопросы, задавайте. Если комп будет функционировать, отвечу. Что-то задолбал он меня в последнее время.

Испытания 27 апреля
Времени не было в эти выходные выехать по серьезному. Возле дома стометровый участок поштурмовал по быстрому(уж невтерпежь дать жару). Пока ощущения офигенные: подвеска обтекает неровности, кажется сейчас вот- вот подбросит, но проходишь почти не чувствуя. С места уходит весело, в повороты входит нормально, тормоза отменные! Дальше жизнь покажет. Кстати, после установки крыльев ,через нескольких километров протерло тормозной шланг спереди. Задевал при полностью вывернутах колесах за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще по одному шлангу от классики. Теперь от суппорта они смотрят в сторону, а не вверх. Пока все.

Испытания 3 мая
Проехал в выходные по близлежащим полям на 99-ой- все вспахано и засеяно. Но место найду для отрыва. Да и время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас холодновато… Опять пробный выезд около дома. Выжимал на короткой дистанции все возможное- у соседей глаза повылуплялись, дури хватает!
Выводы:
при торможении двигателем в поворот входит очень резко и уверенно- + на данном сидении при такой подвеске позвонки не поотшибал(ни я ни жена). По картофельному полю с перепадом высот до 15-20 см.(через каждые 70 см…»Хочешь быть передовым- сей квадратно- гнездовым») на 2 скорости!- +
после этих заездов подвеска в полном порядке-+
разрезная шестерня, отрегулированная на распредвалу под более раннее открытие клапанов, соответственно сдинувшее крутящий момент в меньшие обороты(но уменьшив максимальную мощность) делает свое дело- с места уходишь весело- +
при педали в пол, управление рулем неуверенное. Причем чем больше скорость, тем больше проявляется этот эффект(списываю на особенность заднеприводных багги, с задним расположением двигателя)- —

После того, как дал одному салабону прокатиться не так давно, когда он на первой передаче(как будто больше нет!)выжал сколько нога давила все, что можно из движка, похоже пора менять прокладку головки. Давит в расширитель.
Еще склоняюсь к тому, что восьмерочный карб не зря не стали ставить на ОКУ. Настроить до конца не могу. С холостыми сразу проблема- не я первый. Это пол беды. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами- провалы. Попробую потом жиклерами поколдовать, после замены прокладки. На будущее кому-то пригодиться, возможно:начинать с проверенного, а потом пытаться улучшить. Понравился карб 08 тем, что по собственным(и не только моим) ощущениям, движок живее становиться. Адреналину хватанул. Супруга понимает, но пальцем у виска крутит- ненормальный…»Зачем так гоняешь?»
Надо это писать, или неинтересно?

 

В добавление к сказанному автором — ШРУСы удлинненные. В начале обычной трубой, которая после активных покатушек начала скручиваться. Сейчас применена толстостенная труба — все в порядке.

Сколько уже машинка бегает можно посмотреть по датам н фото 🙂

 

 

 

 

 

 

 

 

Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)

Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.

Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.

Далее показан сам процесс изготовления багги.

нижняя часть рамы, труба 25 мм.

с помощью трубогиба загнул боковины рамы

задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников

прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла

поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.

перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе

изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы

передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни

передние койловеры на месте

сухой вид багги, еще много работы впереди

была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку

далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками

дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской

Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.

Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту

были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо

 

к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная

установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы

сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2

глушитель теперь пацанский:)))

Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!

Самодельный багги на базе Запорожца

Самодельный багги на базе автомобиля “Запорожец” собран в гараже за зимне-весенний период г. Трусковец.  Машина двухместная рассчитана на пилота и штурмана. Фото прилагаются. Данный багги создан специально для обучения подростка навыкам экстремального вождения в условиях бездорожья, а так же занос. Машина позволяет приучить парня к технике, повысить самооценку, да и в глазах сверстников обладатель багги выглядит счастливчиком)

Рама багги сварена из трубы круглого сечения, для изготовления деталей защитного корпуса использовался трубогиб. Двигатель от старого-доброго и Легендарного автомобиля ЗАЗ 968 Запорожского Автомобильного Завода, подвеска, колеса и рулевое управление без изменений вмонтировано в сваренную раму машины, что упростило в разы процесс сборки. ДВС и КПП развернуты на 180 º тем самым равномерно распределяя нагрузку по осям (это очень важно) потому как если не соблюсти “развесовку” то багги при езде будет заваливаться на ту или иную сторону где будет преобладать больший вес.

Простота и доступность позволяют создать свой собственный багги в бюджетном исполнении за короткий срок и с минимальными вложениями.

И так, давайте рассмотрим технические особенности машины.

Материалы

  1. ДВС и КПП “Запорожец”
  2. рулевая, подвеска, колеса ЗАЗ
  3. труба круглого сечения
  4. сидение 2 шт
  5. листовой металл 2 мм (обшивка днища)

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. трубогиб
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. лебедка
  7. домкрат
  8. набор гаечных ключей

Фото багги на базе ЗАЗ собранного своими  руками.   Силовой агрегат развернут на 180º  Рама и корпус багги  Первый выезд из гаража.

Оставьте свой голос

 

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10 тревожных изображений автомобилей, покрытых отвратительными ошибками

Все мы можем вспомнить время, когда жук врезался в наше лобовое стекло, разбрызгав липкую пасту на нетронутую поверхность автомобиля. Это не новое явление, но вы должны считать, что вам повезло, что не весь ваш автомобиль был уничтожен огромной полчищем жуков. Отвратительно, когда у вас всего несколько штук, но от мысли о том, что придется вычистить тысячи из машины, любого захочет рвать.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей из гаража Готэма

Мы нашли изображения автомобилей, на которых изображены эти ужасающие существа. Эти изображения могут вызвать переворот в животе, и они не для слабонервных. Продолжайте читать, чтобы увидеть десять изображений автомобилей, покрытых отвратительными ошибками!

10 10. Его следует переименовать в «Bughound»

.

Эта борзая, или я бы сказал Bughound , была забросана тысячами жуков, когда спускалась в Форт-Майерс, Флорида.Это кажется сюрреалистичным и, несомненно, отвратительным, если мы смотрим на это униженными глазами.

Дама на заднем плане улыбается, но мы можем сказать, что на самом деле она застыла от отвращения. Мужчина рядом с ней прижал руку к сердцу, озадаченно глядя на тревожное зрелище перед ним. Эти люди ожидали поездки, а не шоу ужасов, с которым они столкнулись.

9 9. Lovebugs — неправильное название

Любители могут любить наши машины, но мы их точно ненавидим.Один взгляд на этот фургон, покрытый их кишками, и остатки их тел заставляет нас сдерживать желчь. Этот бедняк пытается использовать ракель для окон, чтобы удалить их остатки, но его попытка тщетна.

Они выбрали его фургон своей жертвой, и он никогда не победит их, когда их число так велико. Мы по-прежнему надеемся, что однажды они найдут что-нибудь еще, чтобы разбить себя вместо наших машин.

8 8.Катастрофа на Хеллоуин

Эти пауки могут быть ненастоящими, но мысль о том, что однажды это может произойти с чьей-то драгоценной машиной, должна заставить любого съежиться. Мы можем только представить себе гигантских пауков, оборачивающих в липкий шелк незадачливого водителя в собственной машине, которые работают, чтобы пожрать нас между своими злобными пастями.

Это образ наших кошмаров, и как бы мы ни старались изгнать его из наших воспоминаний, мы никогда не сможем стереть видение, которое навсегда запечатлелось в нашем мозгу.

7 7. Поденок начали атаковать нас

На эти машины на этой стоянке зверски напали ведра поденок, что случается не раз. Непонятно, почему они выбрали именно эти две машины, но, возможно, это была личная месть против их владельцев.

Поденки могут доставлять неудобства, и теперь они начали войну, и мы не уверены, что в ней можно выиграть.Эти автомобили можно мыть и продезинфицировать, но всем известно, что на этой круглой ярмарке победили поденки.

6 6. Грузовики не защищены даже от их гнева

Не стоит показывать дедушке это изображение, потому что его сердце может просто остановиться после одного взгляда на это отвратительное зрелище. Мы надеемся, что владелец этого грузовика едет со шлангом и губками, чтобы смыть этот беспорядок.

Эти жуки создали хаос на красивой рамке, и мы ничего не можем сделать, кроме как смотреть на наши экраны с собственными чистящими средствами в руках. Нередко кто-то чувствует необходимость очистить свой автомобиль после того, как мельком взглянул на это изображение.

5 5. Да, это Hornet’s Nest

.

Нашему мозгу было трудно понять, что это изображение было на самом деле реальным, но иногда реальность бывает трудно проглотить.Гнездо этого шершня огромно, и его пришлось удалить специалисту, потому что никто в здравом уме не прикоснется к нему стометровым шестом.

Вы уже можете видеть, как они ползают снаружи, держа свои жала наготове и готовые проткнуть нашу плоть. Мысль о том, как они плывут вместе с нашими телами, пытаясь подчинить свою цель, пугает и отвратительна.

4 4. Зачем кому-то ставить фальшивые жучки на свою машину?

Непонятно, почему кто-то когда-либо хотел намеренно покрывать свою машину фальшивыми жуками, но мы определенно не думаем об этом.Это выглядит со вкусом, пока вы не увидите насекомых, ползающих по его травянистой зеленой поверхности.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые дольше всего сохраняют свою ценность, ранжированы

Предположительно, такое транспортное средство может представлять определенную опасность на дороге. Этот грузовик может непреднамеренно отвлечь других водителей, заставляя их отводить глаза от проезжей части впереди них.

3 3. Даже общественный транспорт небезопасен

Эта скорая помощь столкнулась с ураганом жуков, когда она помчалась, чтобы доставить пациента в больницу, и теперь они остались с этим отвратительным беспорядком.Рабочие скорой помощи обучены работать с человеческим чутьем, но кишки клопов на совершенно другом уровне отвратительны.

Теперь им придется тратить драгоценные моменты своего дня, оттирая этих противных созданий с передней части своей машины скорой помощи. Это задача, которую должен будет выполнить какой-то бедный сотрудник, и нам всем жаль того, кто выбирает конец палки.

2 2. Ужасный паук

Чтобы выиграть этот раунд, на этой машине должен был быть только один баг.Этот паук огромен, и его глаза смотрят прямо на нас, заставляя любого слабого человека дотронуться до ручки машины. Мы не знаем, чего он хочет. Деньги? Еда? Наши дети?

Он предъявил права на автомобиль, и мы ничего не можем сделать, чтобы его остановить. Мы можем только надеяться, что он в конечном итоге перейдет на более зеленые пастбища, но мы, возможно, никогда не сможем стереть отвратительно большой образ его многоногого тела из наших голов.

1 1.Пчелы забрали эту машину

Поразительно, насколько быстро эти пчелы обогнали припаркованный Suzuki Alto. Мы надеемся, что владелец не планирует никуда ехать в ближайшее время. Это лишь вопрос времени, когда все транспортное средство будет поглощено их крошечными жужжащими телами, и это станет еще большим зрелищем, которое нужно запомнить.

Независимо от своих рассуждений или образа жизни, жуки не имеют отношения к автомобилям.Большинство людей должно быть в состоянии хотя бы с этим согласиться.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых суперкаров

Проверьте отреставрированный Jaguar XK150 Ричарда Хаммонда

Неоспоримая страсть Ричарда Хаммонда к автомобилям привела к реставрации его престижного и почитаемого Jaguar XK150.

Читать далее

Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится играть в самые разные видеоигры и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет.

Более От Ребекки О’Нил

Как сделать так, чтобы ваша машина не выглядела так

Название игры — сезон спаривания влюбленных, и они выбрали вашу машину в качестве своей последней встречи в Tinder.

Зритель News 6 Омар Искьердо сфотографировал вышеупомянутую фотографию автобуса Disney Cruise Line, покрытого насекомыми-насекомыми.На этой фотографии есть водитель, но лобовое стекло настолько покрыто мусором, что их почти не видно.

Брутто.

Вот несколько советов, как ваш автомобиль не будет похож на этот автобус.

За 40 минут езды по Центральной Флориде десятки мертвых клопов остаются на решетке машины. (Изображение: Эмили Спек)

Почему моя машина похожа на кладбище насекомых ? Есть причина, по которой каждая машина во Флориде выглядит как самое популярное место для свиданий в весенние и летние месяцы.

Помимо друг друга, любовников также очень привлекают дороги и высокие температуры. Благодаря сочетанию жары и выхлопных газов автомагистрали становятся новой горячей точкой для одиноких, готовых пообщаться.

Нет ничего, что некоторые люди не сделали бы, чтобы избежать кучи мертвых клопов на своем автомобиле, в том числе заклеить всю его переднюю часть. (Изображение: Эмили Спек)

Как предотвратить повреждение краски:

Если возможно, избегайте вождения в часы пиковой нагрузки.Они склонны «раскрывать свою любовь» с 10 до 18 часов, когда температура превышает 84 градуса.

Ad

Кишки Lovebug кислые и могут вызвать повреждение автомобильной краски, вечернее засорение радиаторов и другие проблемы, если их оставить гноиться.

Лучший способ защитить свою машину в это время любви — это оставить на ней здоровый слой воска. Воск будет служить защитным барьером между краской и остатками кислого насекомого. Также поможет хорошее замачивание с мылом и водой примерно на пять минут каждые несколько дней.

Еще один совет: после долгой поездки по отлову насекомых вытрите их как можно скорее, используя полотенце из микрофибры и спрей для мелких деталей. Это предотвратит проедание кислоты через краску.

Авторские права 2019 WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Amazon.com: Фиолетовый Volkswagen VW Convertible Bug Car Photo Wall Изображение 8×10 Art Print: Плакаты и принты


Марка Art Prints Inc
Размер 8 x 10 дюймов
Материал Бумага
Размер дисплея элемента 10 х 8 дюймов
Размеры изделия ДхШхВ 0.1 х 10 х 8 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новый художественный принт 8×10 дюймов
  • Напечатано на высококачественной художественной бумаге для литографии.
  • Процесс печати дает яркое и детальное изображение
  • Подходит для любого дисплея, поставляется в рамке или коврике
  • Автор фотографии: Харли Купман

Как удалить мертвых насекомых с лобового стекла вашего автомобиля

Добавлено 1 сентября, 2020 Аарон Видмар жуков, мертвый жук, насекомое, мыть машину, мыть окна, лобовое стекло

Комментариев нет

Что последнее, что приходило в голову жучку, когда он ударялся о лобовое стекло? Его прикладом.

Эта шутка может вызвать у вас смех, но удаление кишок насекомых с лобового стекла вашего автомобиля обычно не повод для смеха, особенно потому, что это боль в заднице (как для водителя, так и для жука). Скорее всего, вы попытались быстро очистить лобовое стекло с помощью дворников, которые размазывают по стеклу только липкие кишки.

Чтобы избавить вас от беспокойства по поводу грязного лобового стекла и помочь вам избавиться от трупа убитого жука, вот советы по удалению мертвых насекомых с лобового стекла вашего автомобиля.


Полезные советы по чистке вашего автомобиля: Ознакомьтесь с этим полезным руководством для самостоятельной работы!


Советы по удалению насекомых с бамперов и стекол

Я слышал всевозможные предложения по удалению кишок от насекомых с автомобилей, с лобовых стекол и бамперов. Некоторые люди предлагают грубо соскрести грязь, например наждачной бумагой, но эти методы могут легко повредить стекло или краску. Другие предпочитают домашние смеси, такие как обезжириватели, кулинарные спреи и детское масло.Вот что я обычно делаю.


Фото: The News Wheel

Очиститель окон

Используйте чистящие средства для окон, такие как Windex или уксус, дайте раствору постоять минуту, прежде чем вытереть его газетой (немного грубее и менее ворсистой, чем ткань). Смешивание пищевой соды и воды также может ослабить более жесткую слизь в кишечнике.

При желании вы можете приобрести коммерческие продукты, предназначенные для удаления остатков насекомых, например Turtle Wax Renew Rx Bug & Tar Remover.Выбирайте продукт с хорошими отзывами, потому что не все работают и не стоят своих денег.


Фото: svklimkin через Flickr / CC

Coca-Cola

Заливка Coca-Cola на фары и ветровые стекла иногда помогает, хотя это может привести к коррозионному удалению краски, поэтому будьте осторожны при ее использовании и при попадании на нее капель. После этого вымойте стекло, чтобы оно не было липким.


Фото: The News Wheel

WD-40

Если вы пытаетесь удалить насекомых с бампера вашего автомобиля, попробуйте сначала промыть его водой с мылом, чтобы удалить как можно больше, используя мягкую щетку или губку.Если это не сработает, перейдите к смазке, такой как WD-40, чтобы проникнуть в липкий мазок (как если бы вы удалили клей с наклейки на бампер).

После того, как вы очистите беспорядок, поищите герметики и воски, которые значительно упростят следующую работу.

Убедитесь, что вы удалили ошибки как можно скорее. Чем старше беспорядок, тем больше работы потребуется, чтобы его очистить. И чем дольше вы оставляете насекомые в машине, тем больше их кислотный химический состав может разъедать краску.


У вас есть старый автомобиль? Убедитесь, что вы выполняете эти основные задачи обслуживания, чтобы он продолжал работать.


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очистить лобовое стекло и машину от насекомых-насекомых

ФЛОРИДА СЕГОДНЯ, персонал TCPalm

Жучки любви во Флориде: сезон, который мы любим ненавидеть

Жучки любви, эти надоедливые бедные летчики доставляют неудобства, но, к счастью, они недолговечны.

Джинни Биган, TCPALM

Представьте это.Вы находите время, чтобы промыть машину из шланга или пропустить ее через одну из этих трехминутных автомоек, а затем БАМ! Твоя машина просто прослушивается любовью.

Они вернулись! Клопы любви, которые, кажется, кишат на наших шоссе в середине дня в мае и октябре, начинают появляться весной в округе Бревард.

Вот несколько советов, как избавиться от надоедливых насекомых в машине.

• Для достижения наилучших результатов как можно скорее смойте их с окрашенных поверхностей автомобиля и не поддавайтесь искушению очистить их от лобового стекла струей омывающей жидкости и протиранием дворников.Это создаст массу из частей насекомых.

• Используйте мойку высокого давления, например шланг с регулируемой форсункой, чтобы сдуть останки насекомых с автомобиля.

• Проходя через зараженную насекомыми область, возьмите с собой галлон воды и оконный ракель, чтобы удалить их.

• Смойте их как можно скорее. В течение нескольких дней их кислотные остатки могут разрушить автомобильную краску. Площадки обслуживания на магистрали Флориды имеют мойки высокого давления.

• Слой свежего воска или детского масла помогает предотвратить их прилипание к переднему капоту, решетке или бамперу.

Мифы о Lovebugs: Надоедливые насекомые поражают жителей Флориды и их автомобили

• Некоторыми эффективными коммерческими чистящими средствами являются Super Clean, Simple Green и Spray ‘n Wash.

• Магазины продают дефлекторные щиты и защитные экраны для установки на передней части транспортных средств .

• Попробуйте намочить салфетку для сушки (Bounce) и вытрите ею насекомых. Возможно, вам придется дать воде впитаться и нанести еще пару раз, но он не царапается и легко устраняет большинство насекомых.Поскольку он может оставлять следы, мыло и ополаскиватель после использования.

• Наполните ведро очень горячей водой с мылом. Смочите пораженный участок губкой или тряпкой. Дайте посидеть несколько минут и вернитесь. Горячая вода избавит от насекомых, и теперь их можно будет легко удалить.

• Используйте магию глины. Это средство по уходу за автомобилем, доступное в местных розничных сетях и магазинах автозапчастей.

Читатели тоже делятся своими советами.

• «Один из способов избавиться от них — поставить миску с водой с 2 ​​столовыми ложками детского масла (за дверью), чтобы попробовать это сейчас !!» — Мэри Ривард через Facebook

• «(Вода с детским маслом) в белой миске! Она привлекает и убивает их!» — Рикки Грейс через Facebook

• «Белая миска с водой и детским маслом !! Я даже не убиваю население вокруг моего дома, но, по крайней мере, они тяготеют к этому, а не к моему дому» — Триша Томас Аллен через Facebook

• «Распылите WD-40 на переднюю часть автомобиля перед поездкой.»- Кей Арнетт через Facebook

•« Хорошо для птиц. И нанесите Spray Pam на переднюю часть автомобиля / грузовика, чтобы они не прилипали, смывает их сразу. … Ничего не повредит, его тефлоновый спрей просто не дает вещам прилипать, как эти любовные насекомые, к передней части вашей машины … Просто спрей на масляной основе не повредит вашу краску и не оставит пятен это не повредит, ничто не распыляло его на меня в течение многих лет »- Карен Фергюсон через Facebook

• В ответ на наконечник спрея Пэм:« Вы должны быть очень осторожны с спреем Пэм, потому что он высохнет и станет очень липким и очень сложно выйти.- Дайан Карузо Шрейдер через Facebook

• «В распылитель налейте теплую воду, цитрусовое средство для мытья посуды, брызги жидкости для полоскания рта и встряхните. Только что закончил опрыскивать крыльцо, и теперь я наслаждаюсь этим! … Я наполнила бутылку теплой водой чуть больше чем наполовину, налила мыло почти до полного заполнения, добавила ополаскиватель для рта. Я распыляю только тогда, когда знаю, что хочу посидеть на улице. Я опрыскал около часа назад, и большинство из них держатся подальше. Я попробовал настольный фонарик с цитронеллой, и это, похоже, повлияло и на них », — Квинчи Смит через Facebook

•« Я добавил немного средства для мытья посуды с лимонным ароматом в теплую воду и немного жидкости для полоскания рта в пульверизатор, встряхнул и распылил на дверцы.Кажется, это помогает, потому что им не нравится запах! »- Аннет Беатрис через Facebook

•« Слышала, Волшебный ластик помогает удалить из машины! Хммм »- Дайан Джин Чалифур через Facebook

Источник: Университет Флориды, ФЛОРИДА СЕГОДНЯ, отчет TCPalm

Содействие: Дженнифер Сангаланг, США СЕГОДНЯ Сеть-Флорида

изображение, автомобиль и класс # 446487 на Favim.com

  1. Дом
  2. изображение # 446487
← тасовать →

Пока комментариев нет

99.64 Кб

612 x 612 пикселей.

отчет

Все изображения остаются собственностью их первоначальных владельцев.

Можете ли вы определить эти автомобили, названные в честь птиц, жуков и рыб?

Машины, названные в честь животных, являются обычным явлением, но также и автомобили, названные в честь жуков, птиц и рыб

Опубликовано: 12 июня 2020 г., 18:30
Обновлено: 11 октября 2021 г., 8:59

Машины, названные в честь насекомых, птиц или рыб

Вы бы купили машину, названную в честь жука, птицы или рыбы? Многие автомобили с таким названием оказались очень популярными, возможно, даже из-за своего названия.Вот галерея некоторых примеров, с которыми вы, возможно, знакомы, в том числе McLaren 720 S Spider, изображенный выше. ▲

Volkswagen Ошибка

Самым известным автомобилем, когда-либо названным в честь жучка, был оригинальный Volkswagen Bug, хотя это имя было неофициальным — ласковое прозвище. ▲

Фольксваген Жук

Volkswagen Type 1 был «Bug» и получил официальное имя «Beetle» (от der Käfer, немецкого «жук», который использовался в брошюрах) в 1968 году, и к нему присоединился чуть более крупный Super Beetle в качестве модели 1971 года.Название было обновлено с введением переднеприводного New Beetle, который был противоположен оригиналу почти во всех отношениях, кроме формы, как модель 1998 года. ▲

Орел

Одно из самых популярных названий птиц на автомобилях — орел, который на протяжении многих лет украшал множество различных моделей. ▲

AMC Eagle

AMC Eagle, возможно, был первым в мире кроссовером, доступным в двухдверном купе, кабриолете, седане и хэтчбеке, а также в четырехдверном седане и универсале.Уникальным компактный американский автомобиль делала его полноприводная трансмиссия, которая в то время была в основном пикапом и внедорожником. Он был представлен в 1979 году и просуществовал до 1987 года, после поглощения AMC компанией Chrysler, но название пережило автомобиль. ▲

Игл Премьер

После выкупа AMC компанией Chrysler имя Eagle стало самостоятельным брендом, в основе которого лежит сконструированный Renault, ItalDesign среднеразмерный седан Premier, который был построен в Брамалеа, Онтарио.На смену ему пришел Eagle Vision, построенный на платформе Chrysler LH, от которой также родились Dodge Intrepid и Chrysler Concorde. ▲

1995 Игл Talon TSi

Самым захватывающим в эпоху Chrysler Eagles было переднеприводное / полноприводное купе Talon, которое на самом деле было разработанным значком Mitsubishi Eclipse, также обозначенным как Plymouth Laser. (Фото: Wikimedia Commons — Mikeetc) ▲

1967 Герни Игл Mk 1

До того, как AMC заявила название для своих серийных моделей, Дэн Герни применил его к своим гоночным автомобилям AAR (All-American / Anglo-American Racers) Eagle, аналогичные версии которых участвовали как в Indy Car, так и в Формуле-1, с разными силовыми установками.Герни выиграл Гран-при Бельгии 1967 года на Eagle, а Бобби Ансер привел его к победе в гонке Indianapolis 500 1968 года. Он широко считается одним из самых привлекательных гоночных автомобилей, когда-либо созданных. (Фото: www.flickr.com/photos/95472204@N03/ / CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0)) ▲

Орел Марк III

Герни продолжал строить гоночные автомобили под названием Eagle в 1990-е годы, в том числе этот прототип Eagle Mark III Toyota IMSA Grand Touring, который доминировал в серии в начале 1990-х, управляемый Хуаном Фанхио II.Он выиграл 21 из 27 гонок, а также титулы производителей и пилотов в 1992 и 1993 годах. ▲

1966 Плимут Барракуда

Рыба не так популярна в качестве источника названий автомобилей, как птицы, но некоторые из них определенно оставили свой след, в том числе Plymouth Barracuda. Он был представлен в 1964 году — незадолго до Мустанга! (Фото: Тедди Пайпер — RM Auctions — Auburn 2016) ▲

1968 Плимут Барракуда

Второе поколение Barracuda, появившееся как модель 1967 года, улучшило внешний вид оригинала, но мало продвинулось в продажах по сравнению с могучим Mustang.▲

1970 Плимут Хеми Куда

Это была модель Barracuda третьего поколения в ее окончательном формате Hemi Cuda, показанная здесь, которая стала одним из самых востребованных и высоко ценимых автомобилей эпохи маслкаров. Но, как и многие другие автомобили этого типа, он уступил требованиям правил техники безопасности и выбросов, и в 1974 году его производство было прекращено. ▲

1965 AMC Marlin

Менее удачной рыбой той же эпохи был American Motors Marlin, представленный в 1965 году.Он мог бы выглядеть лучше и лучше продаваться на рынке, если бы он был построен на компактной американской платформе, для которой он был разработан, а не на более крупной платформе Rambler Classic. ▲

AMC Marlin

Что бы вы ни думали об автомобиле, эмблема Марлина была впечатляющей. Но рестайлинг второго поколения, который сделал его частью линейки премиум-класса Ambassador, никак не повлиял на рост продаж, и в конце 1967 года заводская табличка была снята.▲

Ford Falcon Futura Sport Coupe 1963 года выпуска

Вернувшись к птицам, одним из самых успешных автомобилей с птичьим именем, по крайней мере, с точки зрения продаж, был компактный Ford Falcon, представленный как модель 1960 года в прямой конкуренции с Chevrolet Corvair и Chrysler Valiant. (Фото: Давид Сиротинский © 2019 Предоставлено RM Auctions) ▲

1963 Форд Сокол

Ford расширил Falcon до полного модельного ряда, включая даже универсалы и пикапы Ranchero, но, несмотря на колоссальный успех продаж, отказался от этого имени в 1970 году в Северной Америке, поскольку акцент сместился на новый Maverick.Название Falcon кратко продолжалось как полугодовой уровень отделки салона Torino в 1970 году, но он существовал как полноценная и важная модельная линейка в Австралии до 2016 года. ▲

Плимут Роуд Раннер

Хотя он, возможно, не соответствовал Ford Falcon с точки зрения продаж, одной из самых известных автомобильных птиц был культовый Road Runner Плимута с изображением персонажа из мультфильма Looney Tunes и звуковым сигналом, соответствующим его звуку.▲

1970 Plymouth Road Runner кабриолет

В то время как Плимут позиционировал Road Runner как простой и недорогой маслкар, он был доступен и в более высококлассной комплектации, например, в их ряды войдет кабриолет Road Runner 1970 года — особенно редкий образец с объемом двигателя 440 куб. дюйм, 390-сильный двигатель Six Pack и автоматическая коробка передач Torqueflite, и единственный, доставленный с завода, отделанный TorRed с интерьером «белое на черном».▲

1970 Плимут Road Runner Superbird

Самой совершенной моделью Road Runner был этот высококрылый длинноносый Road Runner Superbird, который был запущен в производство специально для того, чтобы сделать эти экстремальные характеристики законными для гонок NASCAR. ▲

Гоночный автомобиль Chaparral 2E 1966 года

Несмотря на героев мультфильмов, настоящие птицы Roadrunner также известны как Chaparrals.Их среда обитания — юго-запад США, Мексика и Центральная Америка, что может объяснить, почему техасец Джим Холл выбрал название Chaparral для своей серии инновационных гоночных автомобилей, которые были доминирующей силой в американских шоссейных гонках в 1960-х годах, по крайней мере, до появления McLaren Can. -Приехал каток. Эта модель Chaparral 2E впервые использовала высокое заднее антикрыло на гоночных автомобилях для создания аэродинамической прижимной силы. ▲

Концепт Chevrolet Chaparral 2X Vision GT

Шевроле в свое время активно поддерживал деятельность Холла в гонках, хотя и негласно из-за официального запрета GM на участие в гонках в то время.Эта претензия на независимость была давно забыта в 2014 году, когда Chevrolet почтил Холла и его автомобили, представив поистине футуристический концепт-кар Chaparral 2X Vision, который, как предполагалось, приводится в движение лазерным лучом. ▲

Концепт Corvette Sting Ray 1959 года

Какими бы тайными ни были связи Chevrolet с Hall’s Chaparrals, не было ничего подозрительного в близости бренда к имени Sting Ray. И да, несмотря на свой внешний вид, скат — это рыба, родственная акуле.Автомобиль, породивший знаменитое название модели Corvette, был концептуальным Corvette StingRay 1959 года, который начал свою жизнь как один из легендарных гоночных автомобилей Corvette SS 1957 года Зора Аркуса Дунтова. Стремясь обеспечить продолжение линейки Corvette, которая в то время находилась под угрозой, Билл Митчелл, который вскоре должен был стать директором по дизайну, приобрел одно из шасси SS и тайно нанял небольшую группу молодых дизайнеров, в том числе Пита Брока — позже Ответственный за Cobra Daytona — разработать для него кузовной ремонт.И остальное уже история. ▲

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray

— цена: + 0 руб. Corvette Sting Ray 1963-67 годов (показан здесь), дизайн которого во многом заимствован у оригинального концепт-кара, представляет собой классическую форму, знакомую каждому автолюбителю. Последующий Corvette третьего поколения, представленный в 1968 году, изменил культовое название с Sting Ray на Stingray. (Фото: Лукас Скарфоне © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s) ▲

2020 Шевроле Стингрей

Название Stingray было выведено из употребления Corvette в 1976 году, но было возрождено в совершенно новой версии C7 в 2014 году и снова вернулось на C8 Corvette со средним расположением двигателя в 2020 году, показанном здесь.▲

1939-41 Хапп Скайларк

Вернувшись к птицам, компания Hupp Motor Car, производитель Hupmobile, назвала свою новую модель 1939 года Skylark. Когда-то прогрессивный автопроизводитель, Хапп подорвал продажи из-за Великой депрессии, в результате чего он приобрел штампы для уже несуществующего Cord 810/812 и поделился ими с Грэмом, просто чтобы остаться в бизнесе. Это было безнадежным усилием, а полет «Жаворонка» был недолгим.▲

1953 Buick Skylark

Buick возродил название Skylark для своей специальной спортивной модели Motorama, выпускаемой ограниченным тиражом, в 1953 году, представив ряд новых элементов стиля, которые будут определять бренд на долгие годы. Однако к тому времени имя просуществовало всего два года. ▲

1962 Бьюик Скайларк

Компания Buick возродила имя Skylark для своего первоначального выхода на рынок компактных автомобилей в 1961 году и продолжала выпускать последующие версии этой модели до 1972 года.(Фото: RM Auctions — Оберн, весна 2014 г.) ▲

1992 Buick Skylark Gran Sport

Buick еще раз вспомнил название Skylark в 1975 году для использования на своем компактном X-body и оставил его в эксплуатации еще в течение четырех поколений до 1998 года, пока он не умер позорной смертью в форме GM N-Body, которую можно увидеть здесь. ▲

1963 Студебеккер Ларк R2

Студебеккер предложил простой компактный автомобиль Lark в 1969 году, сделав небольшой прыжок на «большую тройку», которая не выводила свои маленькие автомобили на рынок еще год.Название Lark исчезло в 1964 году, но тот же самый базовый автомобиль продолжился в 1966 году, когда в Гамильтоне, Онтарио, наконец прекратилось производство самой старой автомобильной таблички в бизнесе. (Фото: © 2019 Предоставлено RM Auctions — Auburn Fall 2019) ▲

1958 Студебеккер Голден Хок

Студебеккер уже использовал птичьи названия более агрессивного пера в своей серии спортивных купе Hawk с 1956 по 1961 год, в конечном итоге включавшей варианты Flight Hawk, Power Hawk, Sky Hawk, Silver Hawk и Golden Hawk.Здесь показан Golden Hawk 1958 года. ▲

1962 Студебеккер GT Hawk

Студебеккер построил еще одну модель Hawk — Gran Turismo Hawk (GT Hawk) — со вкусом переработанный дизайн более ранних моделей Бруксом Стивенсом с 1962 по 1964 год (Фото: © 2019 Предоставлено RM Auctions-2.) ▲

1929 г. Stutz Blackhawk L-8 Speedster

С гораздо более раннего времени Stutz предлагал серию спортивных моделей Blackhawk в сопровождении своих культовых Bearcats.(Фото: RM Auctions — Коллекция музея JEM, 2003 г.) ▲

1977 Штутц Блэкхок

Небольшая независимая компания, которая приобрела права на использование названия Stutz, построила ограниченное количество современных Blackhawk в ретро-стиле, купленных в основном знаменитостями или для знаменитостей, с 1971 по 1987 год. ▲

Buick Blackhawk Концепт

Компания Buick также спасла имя Blackhawk для одноразового использования на концептуальном автомобиле 2001 года в ретро-стиле, который был достаточно привлекательным, чтобы вызвать некоторый интерес, но, казалось, не служил никакой реальной цели. ▲

1975 Buick Skyhawk

Ястребом Buick другого цвета был Skyhawk 1975-1980 годов — возможно, наиболее сбалансированный пример, как визуально, так и физически, из множества моделей, построенных на платформе GM 1970-х годов H-Body, включая Chevrolet Vega и Monza, а также Pontiac. и производные Oldsmobile. Подсказка: двигатель V-6 Buick идеально подходил для этой машины. ▲

Jeep Cherokee Trailhawk

2019 г. Jeep также получил ястребиные имена с вымышленным лейблом Trailhawk для внедорожных уровней отделки салона различных моделей, включая этот Jeep Cherokee. ▲

1967 Pontiac Firebird

Trailhawk — не единственная вымышленная / мифическая птица, давшая название автомобилю. Название Pontiac Firebird, представленное в 1967 году, произошло от экспериментальных автомобилей GM Firebird, но, как говорят, они обязаны своим происхождением, пусть и незначительным, мифологии американских индейцев. ▲

Концепт-кар General Motors Firebird III

Это концептуальный автомобиль Firebird III 1958 года производства General Motors, который дал свое название серийной модели, представленной в 1967 году.▲

Эмблема Жар-птица

И это оригинальная интерпретация GM того, как мог бы выглядеть мифический Жар-птица. ▲

1955 Форд Тандерберд

Ford Thunderbird, представленный в 1955 году (показан здесь), возможно, получил свое название от той же мифологической легенды, что и Firebird от GM. (У этого T-Bird есть знаменитый владелец, канадский астронавт Крис Хэдфилд.) ▲

1965 Форд Тандерберд

Имя Thunderbird непрерывно сохранялось на протяжении 10 поколений, вплоть до 1997 года, включая эту модель четвертого поколения, представленную здесь. ▲

2002-2005 Форд Тандерберд

Ford возродил название Thunderbird для модели 11-го поколения в ретро-стиле в 2002 году. Но в 2005 году оно снова исчезло. ▲

1951 Хадсон Хорнет

Разговор о птицах естественным образом приводит нас к пчелам и им подобным, особенно к Hudson Hornet, который производился и продавался Hudson с 1951 по 1954 год.▲

1951 Хадсон Хорнет

Hudson Hornet с его «пониженным» цельным дизайном и соответствующим низким центром тяжести был доминирующей силой в гонках серийных автомобилей NASCAR и AAA в начале 1950-х годов, за что получил ярлык «Fabulous Hudson Hornet». ▲

1954 Гудзон Супер Оса

Если Hudson Hornet имел успех, а почему не Wasp? В 1952 году меньшая по размеру и более дешевая родственная модель Hornet Pacemaker была переименована в Wasp, а вариант с приводом от Hornet получил название Super Wasp.Имена Wasp и Hornet исчезли вместе с самим Hudson после 1956 модельного года. (Фото: Д. Миллер) ▲

1911 Мармонская оса

Задолго до Hudson Wasp была Marmon Wasp, победившая в гонке Indianapolis 500, управляемая Рэем Харуном. Харун, инженер Marmon, который ранее ушел из гонок, в среднем набирал чуть менее 75 миль в час (120 км / ч) на 500 миль, чтобы получить кошелек в 10 000 долларов.Потом снова ушел на пенсию. ▲

2006 Dodge Hornet Concept

Предположительно, Chrysler унаследовал некоторые претензии на имя Hornet после приобретения American Motors, образовавшейся в результате слияния Hudson и Nash. Следовательно, Dodge применил это имя к причудливому концептуальному автомобилю, который он показал в 2006 году, но больше не использовал его. RIP Hornet. ▲

1970 Додж Супер Би

Пчелы являются частью того же отряда насекомых, что и шершни и осы, но обычно менее агрессивны.Иначе обстоит дело с Dodge Super Bee, который был эквивалентом маслкара Dodge аналогичному автомобилю Plymouth Road Runner, выпускавшемуся с 1968 по 1971 год. (Фото: © 2018 Предоставлено RM Auctions) ▲

Dodge Charger Super Bee 2018 года

Dodge повторно активировал название Super Bee как уровень отделки салона, ориентированный на производительность, для своего седана Charger с 2007 по 2009 год, а затем снова в 2012 году, а затем периодически. ▲

2016 Alfa Romeo 4C Паук

Раньше были машины.Паук или Спайдер — так назывались некоторые легкие конные экипажи с маленькими пассажирскими телами и большими колесами с деревянными спицами, которые придавали им паучий вид. Это название перешло в автомобильную эпоху и обычно применялось к моделям с откидным верхом, особенно в Европе, хотя некоторые бренды также использовали его как дескриптор модели. Их количество слишком велико, чтобы включать их сюда, поэтому мы посвятим отдельную галерею Паукам и Паукам в другой раз. ▲ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *