Бобышка для троса: Отливка бобышки троса своими руками – Как сделать на тросике бобышку - Общий

  • Home
  • Разное
  • Бобышка для троса: Отливка бобышки троса своими руками – Как сделать на тросике бобышку — Общий

Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы

Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Иногда случается такая неприятность как обрыв троса и заводская бобышка на конце отлетает. Чтобы сделать новую необходима литьевая форма, которая будет формировать внешние контуры металла. Сделать ее конечно же можно самому, но на это уйдет много времени и сил. И не факт, что все детали для нее и станки для изготовления будут иметься у вас в наличии.
Я продемонстрирую простой способ, лайфхак как отлить новую бобышку буквально за 5 минут. А форму для заливки сделаем из куска дерева. Да-да, именно из дерева. Обычная доска и сверла найдутся почти у каждого, даже самого захудалого мастера.

Понадобится


  • Флюс, желательно пастой.
  • Припой трубчатый.
  • Газовая горелка с баллоном.
  • Деревянный брусок (кусок доски).

Отливаем бобышку тросика в деревянный брусок


Необходимо надежно закрепить брусок, скажем в тисках. Далее просверлить глухое отверстие диаметром примерно 8 мм — это будет будущий диаметр бобышки.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Затем сбоку по толщине троса сверлится отверстие, которое проходит сквозь большое.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы

Приступаем к литью


Вставляем трос в отверстие с боку до упора.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Закладываем обильно флюс. Он будет выполнять не только функцию сцепа припоя с металлом, но и будет защищать стенки литформы от разрушения.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Включаем горелку и разогреваем флюс. Дерево сразу начинает обугливаться — это нормально.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Через 5 секунд вводим трубчатый припой.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Добавляем его до тех пор пока он входит и сверху не образуется его избыток.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
После того как углубление наполнилось, продолжаем прогревать, чтобы металл равномерно растекался и не образовалось пустот внутри.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Ждем остывания. Можно полить водой.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Ножом прорезаем обуглившееся дерево освобождая трос.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Вот бобышка после литья. Грубоватая, но процесс ещё не закончен.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Дорабатываем напильником по габаритам заводской бобышки. Металл мягкий, все делается очень быстро.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
После обработки не отличить от заводской.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы
Устанавливаем в тормозную ручку и приступаем к эксплуатации.
Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы

Смотрите видео


Как быстро отлить бобышку тросика без литьевой формы

Иногда случается такая неприятность как обрыв троса и заводская бобышка на конце отлетает. Чтобы сделать новую необходима литьевая форма, которая будет формировать внешние контуры металла. Сделать ее конечно же можно самому, но на это уйдет много времени и сил. И не факт, что все детали для нее и станки для изготовления будут иметься у вас в наличии.
Я продемонстрирую простой способ, лайфхак как отлить новую бобышку буквально за 5 минут. А форму для заливки сделаем из куска дерева. Да-да, именно из дерева. Обычная доска и сверла найдутся почти у каждого, даже самого захудалого мастера.

Понадобится

 

  • Флюс, желательно пастой.
  • Припой трубчатый.
  • Газовая горелка с баллоном.
  • Деревянный брусок (кусок доски).

 

Отливаем бобышку тросика в деревянный брусок

Необходимо надежно закрепить брусок, скажем в тисках. Далее просверлить глухое отверстие диаметром примерно 8 мм — это будет будущий диаметр бобышки.

Затем сбоку по толщине троса сверлится отверстие, которое проходит сквозь большое.

 

Приступаем к литью

Вставляем трос в отверстие с боку до упора.

Закладываем обильно флюс. Он будет выполнять не только функцию сцепа припоя с металлом, но и будет защищать стенки литформы от разрушения.

Включаем горелку и разогреваем флюс. Дерево сразу начинает обугливаться — это нормально.

Через 5 секунд вводим трубчатый припой.

Добавляем его до тех пор пока он входит и сверху не образуется его избыток.

После того как углубление наполнилось, продолжаем прогревать, чтобы металл равномерно растекался и не образовалось пустот внутри.

Ждем остывания. Можно полить водой.

Ножом прорезаем обуглившееся дерево освобождая трос.

Вот бобышка после литья. Грубоватая, но процесс ещё не закончен.

Дорабатываем напильником по габаритам заводской бобышки. Металл мягкий, все делается очень быстро.

После обработки не отличить от заводской.

Устанавливаем в тормозную ручку и приступаем к эксплуатации.

 

Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Часто встречается такая проблема – оторвалась бобышка на конце тросика, фиксирующая его на рукоятке газа. Обычно проблема решается заменой троса в сборе, но можно попробовать восстановить фиксатор, что я с удовольствием и сделал.

Отливка бобышки троса своими руками

Необходимые инструменты и материалы

  • Газовая горелка;
  • Угловая шлифовальная машинка с отрезным диском;
  • Дрель (сверлильный станок) и набор сверл по металлу;
  • Плоскогубцы;
  • Напильник, нож;
  • Штангенциркуль;
  • Олово;
  • Диэлектрическая лента;
  • Болт длиной 3-5 см и отрезок металлического прута диаметром 6 мм (длина должна быть на 2-3 см больше) ;

Отливка бобышки троса своими руками

Подготовительные работы

Первым делом измеряем диаметр отверстия (куда вставляется бобышка троса) на рукоятке газа при помощи штангенциркуля. Он составляет 6 мм, поэтому нам необходимо взять сверло по металлу такого же размера. Зажимаем в тисках болт, установив его вертикально, и по центру просверливаем сквозное отверстие.

Отливка бобышки троса своими руками

Далее необходимо сделать боковую прорезь параллельно длине болта до 10 мм. Делаем это при помощи болгарки, зажав для удобства болт под углом.

Отливка бобышки троса своими руками

Далее устанавливаем в тиски штырь и надеваем подготовленный болт разрезом вверх. Полученное углубление должно соответствовать толщине посадочного места на рукоятке газа.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Далее ровно обрезаем оторванный конец троса. Для этого его следует обмотать изолентой (достаточно в один слой) и сделать аккуратный отрез угловой шлифмашинкой.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Ровный край необходимо немного распушить. Для этого зажимаем его в плоскогубцах и любым металлическим инструментом сгибаем в стороны волокна тросика. Подготовленный таким образом конец троса должна быть не более 2-3 мм и помещаться в отверстии болта.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки

Через прорезь вставляем распушенный край троса в импровизированную форму для литья.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

При помощи газовой горелки расплавляем олово таким образом, чтобы оно заполнило пустоту внутри болта.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Далее греем верхнюю часть болта и куском стальной проволоки проверяем отсутствие пустот.

Отливка бобышки троса своими руками

В случае излишек расплава сверху, достаточно просто смахнуть их металлическим предметом, пока олово не затвердело, после чего позволяем всей конструкции остыть.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Далее следует переустановить штырь в тисках, вытащив его вверх на 1 см. Аккуратно постукивая по шляпке болта, насаживаем его глубже на металлический стержень, который таким образом выталкивает нашу отливку.

Отливка бобышки троса своими руками

Отливка бобышки троса своими руками

Убираем излишки олова (там, где была прорезь) ножом и слегка обрабатываем края бобышки напильником.

Отливка бобышки троса своими руками

После этого можно установить трос на рукоятку газа, вставив восстановленный фиксатор в посадочное место. Обратите внимание на отсутствие люфта бобышки – это положительно скажется на сроке службы восстановленного соединения.

Отливка бобышки троса своими руками

Техника безопасности

Выполнение вышеперечисленных действий требует соблюдения целого ряда правил безопасности, которые предусмотрены для проведения работ с электроинструментом. Используя открытое пламя горелки, предварительно убедитесь в отсутствии рядом горючих и взрывоопасных предметов. Также ни в коем случае не пренебрегайте индивидуальными средствами защиты дыхательных путей (респиратор или маска), чтобы защитить себя от паров расплавленного металла.

После проделанной работы у вас останется форма отливки, и вы всегда сможете оказать помощь своим друзьям, если у них произойдет такая же поломка. В этом случае восстановление займет гораздо меньше времени.

Отливка бобышки троса своими руками

Смотрите видео процесса

Как напаять на тросик бобышку

Трос сцепления, как отремонтировать? У вас порвался трос сцепления не беда в этом ролике мы рассмотрим один из способов ремонта тросика. Для этого нам понадобится пруток 8мм сверло 2.5мм и немного смекалки. Для того чтобы заклепать трос я использовал одну половинку от развальцовки, это можно увидеть в видеоролике.Трос делал не себе по просьбе хозяина авто, так что каждый решает себе сам клепать или ставить новый трос.

Смотрите также

Метки: ремонт троса сцепления

Комментарии 27

на моём опыте, оптимальным вариантом была гайка от спиц (велосипедов, мопедов, мотоциклов), в кислоту паяльную и оловом спаивалось, в зависимости от требуемого размера наконечника троса !

Так мы делали когда гоняли на мопедах потом мотоциклах.

когда таким же образом делал трос на пежо 306 капнул конец сваркой

Уже не раз сказали, но повторюсь:
Делал трос управления дроссельной заслонкой — разделял прутья надвое, изгибал под углом 90 градусов, обматывал тонкой медной проволокой, чтобы сделать форму близкую к цилиндру, поперечно расположенному по отношению к тросу. Травил в кислоте. Правильно выбранная кислота и олово затекает куда надо и схватывает это намертво. Обточить надфилем и — можно использовать

Всё тоже самое и на ТАКОМ ЖЕ АВТО 806 собака)))) 2 месяца назад.

Про обжим не знаю, а вот опаять — держит капитально! Я на мото и мопеде так делал. Там жёсткий трос (советский) на сцепление/управление «газом», и часто обламывало его у бобышки. Технология проста: бобышку на газу нагреть нужно, чтоб обломанный кусочек троса изъять (можно и паяльником, но так быстрее), потом конец тросика в кислоту паяльную окунается, вставляется в бобышку (так, чтобы на 2…3 мм выступал с другого торца бобышки), слегка расклёпывается и паяется обыкновенным оловянным припоем. Паяльник главное помощнее да жало потолще — и залудится всё замечательно.

Тоже так делал только брал гайку и трос от ручника, не долго работало, обрывало у гайки, пока сделал петлю. Надо бедет переделать как сдесь.

Гайка сечёт резьбой трос.

Во второй раз резьбу высверливал, а проблема осталась

гаечка на 4-6мм пара штук, вставляем и бьем молотком-и держит не хуже заводского!

Гаечка если переборщить перерубает трос резьбой .

Ага, но методом проб и ошибок выбираешь оптимальную силу удара.))

Я наконечник троса паял оловом. Все работало 🙂

Сколько я не пытался, не мог оловом распаять его, не липнет.Как вы это сделали?

Кислота нужна и паяльник мощный.

Ортофосфорной не получилось.Потом мужики латунным припоем как-то восстановили бобышку

Сколько я не пытался, не мог оловом распаять его, не липнет.Как вы это сделали?

Паяльная кислота и паяльник 200Вт

А какая именно кислота, не помните?Их сто мильенов видов, ортофосфорной не получилось…

Паяльная кислота на базе соляной кислоты и цинка. После пайки промыть деталь водой с мылом. Или содовым раствором и водой, иначе будет ржаветь.

А какая именно кислота, не помните?Их сто мильенов видов, ортофосфорной не получилось…

раньше в соляной кислоте НСl травили цинк, брали от корпусов батареек 373-х, сейчас не найти этот цинк, проще купить готовый в пузырьке

Как-то раз ремонтировал зеркало (механическая регулировка) — две бобышки делал из олова, грубо подравнивал паяльником, тонко — надфилем

Я когда то давно делал также, НО с торца перед заклепекой втулки забивал конус изготовленный из гвоздя. Затем пропаивал кончик тросика. И только после этого проводил клепку. Кстати, тросик ставил новый и с другого конца просто заплел петлю. Так машину потом и продал.
А так технология вполе приличная. На заводах делают тоже самое, даже иногда ещё хуже, на ВАГах вообще делают не железом, а оловянно-свинцовыми шариками.

Лучше сверлить наоборот, пруток зажать в патрон, сверло в тиски, тогда отверстие будет по центру. Еще не помешало-бы нарезать резьбу, но мелкие метчики не у каждого есть. А также перед обжимкой смазать трос неразъемным фиксатором резьбы.

Попробовать что-ли таким образом растянутый трос ручника отремонтировать- лишнее отрезать и заклепать по новой.

Растянутый трос — достигнут предет пластичности, дальнейшее нагружение идёт на отрыв. Лучше заменить.
Разве что как временная мера при отрыве родной бобышки, чисто доковылять до дома.

Бывает нужно ехать а ты как говорится
В жопе мира и запчасти не предвидятся, нормальный вариант.

В процессе ремонта столкнулся с проблемой — оборвало бобышку тросика газа.

Скажу сразу что не являюсь сторонником самопала, тем более узел ответственный, но ценник в 50$ считаю не гуманным за эту деталь.

Вариантов ремонта рассматривал несколько, самыми подходящими выделил два — сделать форму и отлить бобышку из свинца, или припаять металлическую трубку подходящего размера.

Остановился на втором как менее трудозатратном.

В качестве исходного варианта взял обойму для обжимки контактов. Деталь выполнена из меди и имеет заводское лужение.

Далее распиливаем ее. Нам нужна трубка длинной 8 мм.

Затем сверлим отверстие посредине диаметром 2 мм для троса.

Далее сборка на месте. Предварительно залудил тросик.

Далее немного обточил надфилем и собрал узел. Все работает, жесткости хватает с запасом, руками оторвать не смог. По месту новая бобышка садится значительно лучше родной (не сфотал, тел сел). Люфта нет вообще.

ПРОЩЕ, ЧЕМ КУПИТЬ НОВЫЙ (мото 8/99 стр 72)

«В самом деле, — возразит кто-то, — зачем паять оборванный тросик, ведь проще купить новый?
Тем более, что вещь эта нынче недефицитная и стоит недорого». «Да, — согласимся мы, — если магазин
с тросиками находится за углом». Если же чуть дальше, то времени на поход туда вы затратите больше,
чем на ремонт старого троса, — настолько просто и быстро это делается.

Есть и другая причина, способная подвигнуть байкера взяться за паяльник. Всякий, кто пробовал установить
на свой мотоцикл «рогатый» руль, сталкивался с тем, что стандартные тросы управления,
как правило, оказываются коротки. Выход из ситуации — применить длинные тросики от
тульских мотороллеров, но и их зачастую приходится укорачивать и дорабатывать по месту. А
можно изготовить полностью самодельный трос, используя оболочки и наконечники от двух
старых, и при этом сделать его сразу такой длины, какая требуется.

Но чтобы процесс действительно занял считанные минуты,
нужно знать нехитрые правила, о которых мы и постараемся рассказать. Из инструмента
потребуется, конечно же, паяльник, притом не любой, а мощностью не менее 100 Вт.
А поскольку паять мы собираемся сталь, то делать это нужно с кислотным
флюсом. То есть необходима паяльная кислота: профессионалы добавляют термин «травленая».
Ее несложно получить в домашних условиях. Для этого надо в обычную соляную кислоту бросить
несколько кусочков цинка, взятого, например, из старой батарейки. Когда процесс выделения
газа прекратится, слейте полученную жидкость — и у вас в руках та самая «травленая паяльная кислота».

Самый простой случай: оборвался наконечник. Неисправность очень характерная для
«днепровских» тросов, где бобышка выполнена а виде грубой штамповки из листовой стали, а
роль наконечника выполняет проволочка, намотанная на кончик троса и пропаянная обычным
мягким припоем. При обрыве использовать наконечник повторно не удастся по причине отсутствия
его как такового. Поэтому рассмотрим альтернативный вариант (и, кстати, куда более надежный).
Для верности предварительно облудите кончик троса с использованием упомянутого кислотного
флюса, затем наденьте на него две гайки МЗ (лучше, если они будут латунные: легче паяются. Но
можно и стальные), оставив выступать 2-3 мм, затем тщательно пропаяйте. Будьте внимательны:
перед началом операции не забудьте надеть на трос бобышку!

Фото 2. Зажмите получившийся наконечник в тиски и небольшим молотком аккуратно
расклепайте выступающий кончик троса. Затем снова все тщательно пропаяйте.
Возможно, придется немного поработать надфилем, чтобы новый наконечник легко
входил в бобышку и не выступал из нее.

Фото 3. Бывает так, что трос перетирается не у наконечника, а в месте выхода его из оболочки.
В этом случае придется изготовить новую жилу для старой оболочки, используя «родные» бобышки
и наконечники. Для начала отпаяйте наконечники с обрывков старого троса. Если это не получается
сделать с помощью паяльника, — выручит паяльная лампа или просто газовая горелка: нагрейте
наконечник в ее пламени до расплавления припоя, а затем быстрым движением плоскогубцев снимите
его с троса. Кстати, напаивая наконечник на новый трос, не забудьте слегка расклепать его выступающий
конец, как на фото 2.

Фото 4. Чтобы изготовить новую жилу, потребуется кусок стального троса. Как правило, на отечественных
мотоциклах для привода сцепления применяется трос диаметром 3,5 мм, а «газа» — 2 мм. Они нередко
продаются в хозяйственных магазинах и на рынках бухтами по 10 и более метров и бывают двух видов.
Первый свит из нескольких более тонких тросиков, а во втором жилки-проволочки сразу свиты в один толстый
трос. Предпочтение следует отдать второму типу, так как он обеспечит более мягкую работу привода.
Но вот нужный кусок троса отмерен и остается его каким-то способом откусить. Не стоит пытаться делать это
кусачками или бокорезами — кончик непременно расплетется и в дальнейшем с ним сложно будет работать.
Лучше взять острое зубило и перерубить трос на алюминиевой или медной плите. Можно воспользоваться
пассатижами, как показано на фото. Если же место перекусывания предварительно пропаять, то результат
будет просто превосходным.

Фото 5. Если вы были внимательны и заметили перетирание троса до того, как он окончательно порвется,
то можно починить его вообще без замены деталей. Но для начала поврежденное место нужно тщательно
промыть кисточкой, смоченной в бензине, особенно если тросик был смазан. К замасленному металлу припой не пристанет.

Фото 6. В том случае, когда оборваны всего пара-тройка жилок, достаточно просто как следует облудить поврежденное
место, и все будет в порядке. Если же, напротив, то же количество жилок «осталось в живых», а остальные оборваны, то
надежнее сделать так. По возможности, заплетите оборванные жилы «в исходное положение», а затем возьмите тонкий
многожильный провод, зачистите его и обмотайте поврежденное место, как показано на фото. Затем все нужно тщательно
пропаять. Как правило, тросик перемещается в оболочке с некоторым зазором и небольшое его утолщение не помешает
этому процессу. Можно сделать более грамотно: отпаяйте один из наконечников, выньте трос из оболочки и, перевернув
его «вверх ногами», припаяйте обратно. В этом случае в точке перетирания окажется неповрежденный участок, а
отремонтированное место переместится внутрь оболочки. Такой тросик прослужит не меньше нового.

Фото 7. Теперь, наконец, вернемся к высоким рулям и к вопросу о том, как удлинить оболочку троса. Потребуется отрезок
металлической трубки длиной 15-20 мм, внутренний диаметр которой равен наружному диаметру оболочки. Концы
обеих оболочек нужно аккуратно обрубить все тем же острым зубилом и поместить внутрь трубки так, чтобы место стыка располагалось
посередине. Вот и вся технология; жилу изготовьте из подходящего троса описанным выше способом.

Фото 8. Правила хорошего тона предполагают свежеизготовленный или отремонтированный трос смазать.
Способов сделать это существует множество, но, пожалуй, самый удобный из Них — шприцом. Закрепите на его конце
кембрик или шланг подходящего диаметра, наберите около 2 мл масла и действуйте, как показано на фото. Масло
лучше взять погуще: что-нибудь вроде ТАД-17 или МС-20. После такой «инъекции» трос полезно будет подвесить в вертикальном
положении и оставить так на несколько часов, чтобы масло хорошенько растеклось внутри, а лишнее вытекло.

Фото 9. Предыдущий способ лучше всего подходит для тросика «газа» с его маленьким наконечником. Трос сцепления или
тормоза смазать так не удастся: мешают бобышки. В этом случае поступим по-другому. Возьмите бутылку и налейте в нее
немного масла. В верхней части оболочки троса намотайте изоленту, изобразив некое подобие пробки. Заткните бутылку пробкой
так, чтобы конец троса вместе с бобышкой оказался внутри, переверните ее и перемещайте тросик за свободный конец вверх-вниз до
тех пор, пока масло не покажется с противоположной стороны. Если бутылку чем-нибудь нагреть (вы еще не убрали горелку?),
то в ней образуется избыточное давление и процесс пойдет значительно быстрее. Можно взять пластиковую бутылку и, сжимая ее
рукой, получить тот же эффект.

Как видите, наука нехитрая и секреты ее несложны. Надеемся, что приведенные выше правила помогут вам избежать ситуации, когда
«мотоцикл в гараже, трос порвался, запасного нет, хожу пешком». А мы и старый починили. Легко.

Материал подготовлен отделом зксплуатации и испытаний.

Фиксатор (бобышка) с винтом для троса мотоцикла, мопеда, мототехники

Купить Фиксатор (бобышка) с винтом для троса мотоцикла, мопеда, мототехники — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

бобышка для троса — с английского на русский

I

1. [bəʋ]

2) лучники, стрелки из лука

2. 1) что-л. имеющее форму дуги

2) арка

3) радуга

3. 1) смычок

2) удар смычка

4. лучок дрели пилы

5. седельная лука, арчак

6. 1) бант

2) галстук, галстук-бабочка

7. лекало

8. токоприёмник, бугель ()

9. эркер

11. металлическое кольцо, используемое в качестве ручки ()

to draw a /the/ long bow — сильно преувеличивать, рассказывать небылицы

another /second, extra/ string to one’s bow — запасной вариант /ход/

2. [bəʋ]

владеть смычком

II

1. [baʋ]

поклон

to give smb. a bow — поклониться кому-л.

to make one’s bow — откланяться, удалиться

to make one’s best bow — а) вежливо /учтиво/ откланяться; б) уйти в отставку; в) поклониться, отвесить поклон, приветствовать поклоном

2. [baʋ]

1. 1) кланяться

to bow smb. into the room — с поклоном ввести кого-л. в комнату

he bowed to us as he passed — проходя мимо, он поклонился нам

2) кивнуть, наклонением головы выразить ()

2. подчиняться ( bow down)

to bow to the inevitable [to fate] — покоряться неизбежному [судьбе]

to bow to smb.’s decision — подчиниться чьему-л. решению

3. преклоняться ( bow down)

to bow to /before/ grandeur [magnanimity] — преклоняться перед величием [великодушием]

4. ( bow down)

1) гнуть, сгибать, наклонять

the branches were bowed down with the weight of the snow — ветки согнулись под тяжестью снега

2) гнуться, сгибаться, наклоняться

the trees bowed as the wind swept over them — деревья гнулись при каждом порыве ветра

to bow and scrape — угодничать, заискивать

to bow down one’s ear to smb. — благосклонно внимать кому-л.

II [baʋ]

1. нос ()

bow chock for chain [for rope] — носовой полуклюз для цепи [для троса]

2. = bowman2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *