Болотоход мотоцикл: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Home
  • Разное
  • Болотоход мотоцикл: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Советский «болотоход» мотоцикл Тула, рассчитанный для поездки в лес оказался неудобным для длительных поездок, рассказываю | Авторемонт и техника

Мотоцикл Тула выпускался Тульским машиностроительным заводом имени Рябикова ТМЗ с 1984 года до 1996 года. Особенность мотоцикла Тула — это широкие колеса. Также выпускали трехколесный вариант трицикла.

мотоцикл Тула

мотоцикл Тула

Мотоцикл Тула мне запомнился еще со времен СССР, парнишка ездил в ДОСААФ, где вместе обучались на категорию С (грузовики). Советские мотоциклы все заводили с кикстартера, а на мотоцикле Тула заводился двигатель стартером. Для парней было заманчиво иметь такую технику.

мотоцикл Тула

мотоцикл Тула

Советские конструкторы во время создания мотоцикла Тула использовали внешний вид японских мотоциклов, а его двигатель усовершенствованный от немецкой фирмы «Hans Glas GmbH».

моторолер ТУЛА-200

моторолер ТУЛА-200

С 1957 года ТМЗ на немецком оборудовании выпускал мотороллер Тула. На мотороллере устанавливался двигатель воздушного охлаждения объемом 200 см² и мощностью 11 л. с. Заводился с помощью динамо-стартера разработанным еще в 40-х годах немецкими инженерами.

Немецкий двигатель применялся с усовершенствованиями на мотороллерах Тула, Тулица, Муравей, которые выпускал Тульский машиностроительный завод.

моторолер Муравей с установленным магнето

моторолер Муравей с установленным магнето

Сборка мотоциклов Тула первоначально была более качественной, после развала СССР контроль выпускаемой продукции изменился в плохую сторону.

Мотоцикл Тула, рассчитанный для поездки по пересеченной местности. После дождя, особенно на косогорах, мотоцикл становился плохо управляемым. Прекрасно проезжает по песку и вспаханному полю. При длительной поездке водитель мотоцикла чувствует себя некомфортно из-за рулевого управления.

мотоцикл Тула

мотоцикл Тула

Отличный двигатель мощностью 12,5 л. с., для такого мотоцикла требуется немного помощнее ДВС. Электрооборудование отказывало в части реле зарядки и динамо-стартера. Для надежной искры сейчас имеется вариант бесконтактного зажигания или просто устанавливают магнето от ПД-10.

За десять лет выпуска мотоцикла Тула Тульским машиностроительным заводом было выпущено около 100 000 единиц техники.

Купленный мотоцикл Тула для восстановления, чтобы ездить в лес, несколько лет простоял в гараже у бывшего хозяина. Основная причина неисправности мотоцикла оказалась — нет зарядки и пропадала искра.

После поездок на мотоцикле новый владелец понял, что требуется установка бесконтактного зажигания. Во время езды вдвоем на мотоцикле через овраги иногда не хватает мощности двигателя. Движение по мокрой грунтовой дороге на мотоцикле хуже и владельцу техника разонравилась.

мотоцикл Тула

мотоцикл Тула

Сейчас восстанавливает электрооборудование на мотоцикле Тула, чтобы он заводился не только от кикстартера. Заказал для мотоцикла динамо-стартер и реле зарядки. Перед продажей мотоцикла хочет его привести в хорошее состояние.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

«Лютый» вездеход на базе ИЖ Планета-5 готов к «продубасу»

Вскоре на курское бездорожье «выйдет» уникальный болотный трайк из ИЖ Планеты-5.

Наверное, никогда более так не хочется скорейших первых морозов и снега, как когда собрал «монстра» своими руками, и хочешь его испытать. В курской области готов к своему первому «продубасу» самодельный болотоход на базе ИЖ Планета-5, шокирующий одним своим видом.

Уникальный двухместный болотный мотоцикл, или каракат «засветился» в YouTube-канале «DiMas 46» и тут же стал обсуждаемой новинкой: «Классный аппарат. Для зимы самое то», «Я был в шоке, когда увидел мотоцикл с надувными колесами». Такая техника, действительно, редкость.

На каракате установлен двигатель от ИЖ Планета-5 с поршневой группой от «Планеты-4», мост с «Инвалидки», по отдельному тормозу на каждое заднее колесо. Каждый баллон (колесо) может выдержать до 4 человек, поэтому велика вероятность, что вездеход проберется не только по глубокому снегу или болотистой местности, но и сможет ездить просто по воде.

Первый запуск двигателя оказался неудачным, однако причина заключалась в ненадежном китайском карбюраторе, что легко поправимо. Также мотоциклу еще необходимы крылья и упоры с демпфером на руль, чтобы руль сохранял прямое положение, а хватку можно было ослабить.

«Рекламный отдел АвтоВАЗа, перелогиньтесь» – В сети усомнились в правдоподобности хвалебного отзыва о LADA Vesta

Автовладелец расхвалил «Весту», а к недостаткам отнёс абсурдные вещи.

Самодельный каракат на базе ИЖ Планета-5 – это фактически попытка воссоздать своими руками в приближенном варианте ИЖ «Самсон» — мотовездеход, собиравшийся Ижевским заводом из узлов и агрегатов ИЖ Юпитер-5 и ИЖ Юпитер-4. Несмотря на невысокую максимальную скорость в 40 км/ч, болотоходы ИЖ на «ура» проходили там, где не под силу было пробраться даже полноприводным грузовикам и внедорожникам.

Полная масса «Самсонов» составляла 470 кг при объеме и «прожорливости» двигателя 348 куб.см и 9 л/100 км соответственно, а габариты оригинальной версии 3550×2260×1580 мм. «Лютая» «самоделка» даже навскидку получилась более длинной.

Мотоцикл-вездеход Васюган 2WD

Мотоцикл-вездеход Васюган 2WD – это полноприводный мотовездеход с колёсной формулой 2×2 на шинах низкого давления Kenda-299. На двухколёсный мотовнедорожник в стандартной комплектации устанавливается бензиновый четырёхтактный двигатель 157QMJ с принудительным охлаждением. Таким же силовым агрегатом, мощностью 9.5 л.с. и объёмом 150 см³, оснащаются квадроциклы. Запускается мотор электрическим либо кик-стартером.

Двухколёсный мотоцикл, грузоподъёмностью 150 кг, способен транспортировать двух человек с дополнительным грузом. Разборная конструкция мотоцикла позволяет всего за 10-15 минут снимать переднюю вилку вместе с колесом, которая крепится к раме двумя болтами. Цепной привод переднего ведущего колеса отключаемый – в этом случае, водитель может продолжать движение, используя только одно заднее ведущее колесо.

Мотовседорожник Васюган 2×2 снабжён реверсом – задним ходом, что в условиях бездорожья весьма важная опция. Для обеспечения безопасности движения максимальная скорость внедорожного мотоцикла сознательно ограничена производителем, вследствие чего на прямых участках транспортное средство не сможет разгоняться более 50 км/ч. Передвижению в тёмное время суток поможет яркая галогенная фара, мощностью 55 Вт.

Бездорожники «Vasugan» созданы для эксплуатации, прежде всего, по пересечённой местности. Видео, фото и отзывы, подтверждают их надёжность и эффективность. Однако, цена продукции многим может показаться высокой, но её уровень обусловлен стоимостью комплектующих и расходных материалов. Купить мотовездеход Васюган 2×2 можно только под заказ, и только в профильных интернет-магазинах, официально представляющих этот бренд.

 

  • Фотографии
  • Видео
  • Техданные

Мотовнедорожник Васюган 2WD / Фото

Мотовездеход Васюган 2×2 / Видео

Технические характеристики

Модель 2WD

Тип привода 2×2

Скорость max 50 км/ч

Грузоподъёмность 150 кг

Количество человек 2

Двигатель 157QMJ

Мощность мотора 9.5 л.с.

Объём двигателя 150 см³

Тип двигателя четырёхтактный, бензиновый

Охлаждение принудительное

Трансмиссия вариатор

Задний ход реверс

Стартер кик/электро

Колёсные диски алюминий

Шины низкого давления Kenda-299

Размер шин 27×12.0-12″

Аккумулятор 4Ач/12В

Освещение фара (55 Вт)

Топливный бак 8 л

Топливо АИ-92/95

Прицеп max 200 кг

Масса max 170 кг

Размеры 2000×750×1100 мм

Производство Россия

Цена 159’000 RUB (2018)

Мотовездеход Бархан

Трицикл Бархан – внедорожное транспортное средство на шинах сверхнизкого давления, предназначенное для передвижения по заболоченным участкам бездорожья и по снежному покрову, а также для преодоления водных преград вплавь. Трёхколёсный мотоцикл-внедорожник разработан для рыбалки, охоты и путешествий. Он способен перемещаться по глубокому снегу с низкими несущими свойствами, по грязе и по дорогам с твёрдым покрытием.

Каракат способен транспортировать двух человек с грузом по пересечённой местности с естественными и искусственными уклонами и склонами, преодолевать траншеи и отвалы. Компактный и экономичный вездеход-амфибия эффективен при эксплуатации на переувлажнённых грунтах – на жидкотекущих глинах и суглинистых участках, покрытых толстым слоем ила или торфа, толщиной более 30 см. Река или озеро – не преграда на пути мотовездехода.

Амфибийный трёхколёсный снегоболотоход Бархан 200 уверенно держится на поверхности воды за счёт объёма воздуха в шинах, благодаря свойствам которых, невысокой массе и большому дорожному просвету достигается высокая проходимость трицикла. Помимо груза, закреплённого на заднем металлическом багажнике, трайк может буксировать грузовой или пассажирский прицеп общей массой до 270 кг.

Плавающий мотовездеход Бархан оснащается китайским бензиновым двигателем Lifan 163 ML-2, с жидкостным охлаждением и подачей топлива через карбюратор. Одноцилиндровый, четырёхтактный, двухклапанный мотор (200 см³) с нижним расположением распредвала и комбинированной системой смазки обладает максимальной мощностью 16.3 л.с. Максимальный крутящий момент – не менее 14.5 Н×м. Система запуска – электроо и кик-стартер.

Мотовнедорожник имеет пятиступенчатую коробку переключения передач с силовой шестерёнчатой передачей и ножным управлением, размещённую в одном блоке с силовым агрегатом. Многодисковое сцепление с ручным управлением находится в масляной ванне. Главная двухступенчатая цепная передача имеет промежуточный понижающий редуктор, который, в свою очередь, оснащён понижающей передачей и реверсом.

На сварной трубчатой раме базируется передняя подвеска – рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Подвеска задних колёс отсутствует, поэтому опоры заднего вала жёстко крепятся на подрамнике. Передний и задний тормозные механизмы дисковые, с гидравлическим приводом. Тормоз переднего колеса управляется ручным приводом, расположенным на руле, задний тормозной механизм – ножным.

Все три колеса с металлическими трубчатыми дисками открытого типа и камерными шинами «БЕЛ-79» – и переднее, и оба задних – взаимозаменяемы. Болотоход Бархан 200 оснащён электростартером, аккумулятором ёмкостью 10 А/ч (12В), электрогенератором мощностью 80 Вт (14В), тиристорным коммутатором зажигания, регулятором напряжения с замкнутым сердечником, звуковым сигналом постоянного тока.

Приборы освещения представлены фарой с лампами габаритного, ближнего и дальнего света, поворотными огнями, задним фонарём с режимом освещения номерного знака. Приборы контроля и коммутации: комбинированные переключатели света и поворотников с кнопкой клаксона; комбинированный переключатель «день-ночь» с кнопкой запуска стартера и с аварийным выключателем зажигания; выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; реле указателей поворота и др.

Внедорожный трицикл Бархан давно и прочно зарекомендовал себя, как транспортное средство для эксплуатации не только в условиях абсолютного бездорожья, но и для движения по дорогам общего пользования. Надёжность и эффективность караката подтверждают многочисленные отзывы владельцев, подкреплённые фото и видео материалами. К тому же, болотоход сертифицирован, а значит его постановка на учёт не будет проблематичной.

Продажа трициклов осуществляется по цене производителя, обозначенной на витрине. Отгрузка производится с территории завода ЗиД (г. Ковров, Владимирская обл.). Доставка выполняется транспортно-экспедиционными службами в любые населённые пункты Российской Федерации. Трёхколёсный мотовездеход Бархан можно приобрести со всеми заявленными характеристиками в стандартной комплектации. Цена включает все узлы и приборы представленные в описании.

Лёд Байкала — моторы в 1000 сил, реактивные самоделки и обручальное кольцо

Длина здешней ледовой мили — 1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал. Машина стартует и… скрывается с глаз. Финиш далеко, если смотреть со старта. И если смотреть сбоку, то одновременно старт и финиш не видно тоже. 1642 метра — это много, невозможно представить, что и в глубину подо льдом такая же огромная толща воды. А так и есть, озеро же тектонического происхождения. Разлом земной коры, самое глубокое на планете. Кстати, ширина Байкала медленно, но верно увеличивается. Массивная Евразийская плита (западный берег) и Амурская плита (восточный берег озера) продолжают раздвигаться.

В фестивале «Байкальская миля 2022» приняли участие более 90 пилотов и 500 участников команд. На лёд вышли более 70 единиц самой разнообразной гоночной техники — от привычных автомобилей и мотоциклов до болотоходов, лодок с аэродвижителем, вертолета и самодельных транспортных средств, включая реактивный автомобиль.

А открывал серию состязаний совместный проезд по трассе участников с воспитанниками из детских домов Республики Бурятия.

Фестиваль — это шанс протестировать свои технические детища, их возможности в суровых условиях сибирской зимы на льду одного из красивейших озер планеты — места, о котором все слышали, но далеко не все имели шанс побывать.

В этом году на льду проложили три трассы: две длиной в 1 милю (для автомобилей и мотоциклов) и одну короткую — на 1/8 мили. Кажется, что Байкал безграничен и трасс можно построить сколько угодно, но это не так. Трассы должны быть ровные, широкие и безопасные, а лед на Байкале, как правило, покрыт трещинами и торосами, так что найти идеальную площадку непросто.

Представьте себе озеро площадью 32 тысячи кв. км и глубиной полтора километра, а слой льда на нем — в один метр толщиной. Это примерно как лист бумаги, накрывающий ванну с водой. И если в водной глубине что-то происходит, а на Байкале это частое явление — помним про «тектоническое происхождение» — то поверхность льда разламывается, и каждая трещина может стать фатальной для автомобиля, несущегося на высокой скорости.

Именно поэтому для разметки трассы приглашаются профессиональные геодезисты, которые и прокладывают эти прямики.

Помимо хорошей поверхности, на трассах организуют телеметрию с большим количеством датчиков — для точного результата достигнутой скорости.

Ожидаемо высокий результат скорости показал Дмитрий Гордеев (Gordey Team) на 1000-сильном полноприводном Nissan GT-R — порядка 250 км/ч. Но достижение таких же скоростей на фургончике 1955 года Chevrolet Sedan Delivery командой Big Boys’Big Toys (пилот Аксенов Сергей) впечатляет!

А превзошел всех 100Як, самоделка из стальной рамы, колес, парашюта, шаманского бубна и реактивного двигателя от самолета Як-40 (пАдонки Инжиниринг, Москва). Абсолютный рекорд скорости всех фестивалей — 283,7 км/ч!

Кстати, на создание столь необычного транспортного средства мощностью 3500 л/с ушло всего полтора года. Все было сделано в обычном гараже из общедоступных деталей (двигатель — с аэродрома, где он выработал свой ресурс на машине для очистки взлетной полосы от снега). Пилотируют машину два пилота — Лев Гаряев и Алексей Сидорчик. На традиционное «как тебе такое, Илон Маск?» инженеры отвечают, что если бы у них был такой же, как у Маска, бюджет, они бы уже долетели до Венеры.

Сергей Кабаргин установил на «Байкальской миле 2022» новый рекорд скорости во время дрифта. На своём Flanker F (первый российский гиперкар, мощность — 640 л/с) пилот разогнался до 252,14 км/ч, балансируя в управляемом заносе на льду Байкала.

Газ Рейд Спорт привез боевые болиды, прошедшие «Шелковый путь» и Africa Eco Race,- ГАЗ Садко Next 4×4, Газель NN, ГАЗ Соболь 4×4. Как сказал Вячеслав Субботин, директор гоночной команды и автор программы «Минтранс», «это великолепное общение единомышленников, это кураж, стержнем которого является соревнование. Мы приехали сюда, чтобы поставить рекорды в своих классах!»

Команда MOTORCITY привезла болотоход «Север» с колесами высотой в рост человека и две аэролодки того же производителя из Красноярска, с моторами по 500 л/с и карбоновыми пропеллерами со сверхлегкими пустотелыми лопастями. И если от столь высокотехнологичной аэролодки разгон в пределах мили до 170 км/ч ожидаем, то болотоход с паспортной скоростью 70 км/ч превзошел себя, показав целых 95!

Отличилась и «Бирюса» — самое крупное (18 на 8 метров) судно фестиваля на воздушной подушке от компании «ВодоходЪ». На отрезке в 1642 метра она смогла разогнаться до 91 км/ч.

Молодежь из команды «Политех» привезла на лёд свежий электро-мотоцикл собственной конструкции MIG R2 — в нем все сделано самостоятельно, включая раму. Ребята на гонке в третий раз, и этот мотоцикл изготовлен с учетом прошлого опыта. Там, где в обычном мотоцикле топливный бак и двигатель, тут — мощная батарея, а компактный электродвигатель перемещен туда, где в обычном мотоцикле находится КПП, которая здесь просто не нужна. Все закрыто обтекателями, сразу и не понять, что аппарат электрический. Очень необычен бесшумный разгон, только шуршат по льду шипованные шины. Пилотируют его Анастасия Нифонтова и Михаил Михин. Кстати, шипы ледовых шин в мотоспорте непросты — как правило, они титановые. И дело не столько в прочности этого металла, сколько в легкости — на высоких скоростях, будь шип из тяжелой стали, он бы «наливался свинцом» центробежных сил и вылетал из резины, как пуля.

Несмотря на атмосферу праздника и куража, подход к организации гонки очень строгий, маршалы не выпустят на лёд машину, даже если крепление экшен-камеры, установленное снаружи, не имеет сертификата, подтверждающего надежность фиксации для скоростей «200+». На мотоциклах все гайки должны быть «законтрены» (механизм, препятствующий раскручиванию), на руку гонщика надет kill switch — выключатель, который остановит двигатель в случае падения.

Выезд на трассу на любых видах транспорта — только в шлемах и с застегнутыми ремнями, на фарах — крестики из ленты, предотвращающие возможный разлет осколков и являющиеся данью гоночной традиции.

Для журналистов — строгая идентификация по жилетам/браслетам, даже полеты коптеров в определенное время и по определенным маршрутам.

Для зрителей — вид на «короткую» дистанцию, парные заезды на которой смотрятся очень эффектно, парад и выставка всей техники Фестиваля, сцена и выступления артистов, буфет и сувениры в ледовом стиле.

В Баргузинском районе будет высажена роща «Байкальская Миля» из 1642 деревьев.

А еще вчера на льду Байкальской мили создали семью — путешественник Сергей Лысенко (ЛС78) вручил своей возлюбленной Ирине обручальное кольцо, которое было принято со слезами радости под звуки моторов на фоне зависшего надо льдом экспедиционного вертолета.

Завершился IV Международный фестиваль скорости «Байкальская миля 2022»


В фестивале «Байкальская миля 2022» встретили участие более 90 пилотов и 500 участников команд. На лёд вышли более 70 единиц самой всевозможной гоночной техники — от привычных автомобилей и мотоциклов до болотоходов, ладей с аэродвижителем, вертолёта и домодельных транспортных оружий, вводя реактивный авто.Фестиваль — это шанс протестировать свои технические детища, их возможности в суровых обстоятельствах сибирской зимы на льду одного из прекраснейших озер планеты — места, о каком все слышали, однако вдалеке не все владели шанс побывать.В этом году на льду проложили три трассы: две длиной в 1 милю(для автомобилей и мотоциклов)и одна краткая — на 1/8 мили.Ожидаемо возвышенный итог скорости показал Дмитрий Гордеев(Gordey Team)на 1000-сильном полноприводном Nissan GT-R — распорядка 250 км/ч. Однако достижение таковских же скоростей на фургончике 1955 года Chevrolet Sedan Delivery командой Big Boys’Big Toys(пилот Аксенов Сергей)впечатляет!А забил всех 100Як, самоделка из стальной рамы, колес, парашюта, шаманского бубна и реактивного двигателя от аэроплана Як-40(пАдонки Инжиниринг, Москва)- безотносительный рекорд скорости всех фестивалей — 283,7 км/ч!Впопад, на создание столь необычного транспортного оружия(мощность 3500 л/с)ретировалось итого полтора года, все сделано в всегдашнем гараже из общедоступных деталей(двигатель — с аэродрома, где он выковал собственный ресурс на машине для очистки взлетной полосы от снега). Пилотируют машину два пилота — Изнаночен Гаряев и Алексей Сидорчик. На традиционное «как тебе таковое, Илон Маск?» инженеры отвечают, что если бы у них был подобный же, будто у Личина, бюджет, они бы уже долетели до Венеры.Сергей Кабаргин ввел на «Байкальской миле 2022» новейший рекорд скорости во времена дрифта. На своём Flanker F(начальный российский гиперкар, мощность — 640 л/с)пилот разогнался до 252,14 км/ч, балансируя в управляемом заносе на льду Байкала.Газ Рейд Спорт привез боевые болиды, миновавшие «Шелковый путь» и Africa Eco Race, — ГАЗ Садко Next 4×4, Газель NN, ГАЗ Соболь 4×4. Будто взговорил Вячеслав Субботин, директор гоночной команды и автор программы «Минтранс»:
— Это великолепное общение единомышленников, это кураж, стержнем какого изображает состязание. Мы приехали сюда, дабы поставить рекорды в своих классах!Команда MOTORCITY привезла болотоход «Север» с колесами высью в рост человека и две аэролодки того же производителя из Красноярска с моторами по 500 л/с. И если от аэролодки разгон в пределах мили до 170 км/ч ожидаем, то болотоход с паспортной скоростью 70 км/ч забил себя, показав круглых 95!Отличилась и «Бирюса» — самое крупное(18 на 8 метров)корабль фестиваля на воздушной подушке от братии «ВодоходЪ». На отрезке в 1642 метра она смогла разогнаться до 91 км/ч.Молодежь из команды «Политех» привезла на лёд свежий электро-мотоцикл собственной конструкции MIG R2 — в нем все сделано самостоятельно, вводя раму. Они на гонке в третий один, и этот мотоцикл изготовлен с учетом былого эксперимента. Там, где в всегдашнем мото топливный бак и двигатель, тут — мощная батарея, а компактный электродвигатель перемещен туда, где в всегдашнем мотоцикле будет КПП, какая тут попросту не надобна. Все захлопнуто обтекателями, залпом и не осмыслить, что аппарат электрический. Больно необычен бесшумный разгон, всего шуршат по льду шипованные шины. Пилотируют его Анастасия Нифонтова и Михаил Михин.Несмотря на атмосферу праздника и куража, подход к организации гонки больно железный, маршалы не выпустят на лёд машину, даже если крепление экшен-камеры, введенное извне, не владеет сертификата, подтверждающего надежность фиксации для скоростей «200+». На мотоциклах все гайки должны быть «законтрены»(механизм, препятствующий раскручиванию), на десницу гонщика надет kill switch — выключатель, какой застопорит двигатель в случае падения. Выезд на линию на любых обликах транспорта — всего в шлемах и с застегнутыми ремнями, на фарах — крестики из ленты, предотвращающие и вероятный разлет осколков и изображающие данью гоночной традиции.Для журналистов — железная идентификация по жилетам/браслетам, даже полеты коптеров в найденное времена и по найденным маршрутам.Для зрителей — внешность на «короткую» дистанцию, парные заезды на коей глядятся больно эффектно, парад и выставка всей техники Фестиваля, подмостки и выступления артистов, буфет и сувениры в ледовом манере.Отворил серию состязаний совместный проезд по трассе участников с вскормленниками из младенческих домов Республики Бурятия.В Баргузинском районе будет снята роща «Байкальская Миля», из 1642 деревьев.А еще вчера на льду Байкальской мили создали фамилию — путешественник Сергей Лысенко(ЛС78)вручил своей возлюбленной Ирине обручальное перстень, какое было встречено со слезами радости под звуки моторов на фоне зависшего надобно льдом экспедиционного вертолета.

Мотоциклетные дороги Флориды — встреча с зеленым болотом

Поездка в каньон Клаудленд из Кеннесо проведет вас в основном по двум полосам. Вы пройдете через сельскохозяйственные угодья, мимо крытого моста и через предгорья. из Аппалачей.

Эта приятная однодневная поездка составляет около 120 миль в одну сторону. Выделите около 4 часов на выезд с остановкой на обед по дороге.Обратный путь будет немного сортировочным или можно доехать по SR-136 до I-75. если вы спешите.

 

02.02.2018 о состоянии дороги Рокридж сообщалось как Плохо !
Сообщалось, что на дороге Рокридж в результате ремонта дороги было много неровностей и гравия на дороге. Пожалуйста, будьте предельно осторожны в этой поездке и сообщите нам, что вы найдете.
Спасибо, Джим @ 2UpTouring

 
 

Схема проезда на мотоцикле из района Тампабей

С шоссе I-75 сверните на съезде 266 (выход на Флетчер-роуд).

Двигайтесь на восток по Morris Bridge Road (продолжение Fletcher к востоку от I-75) чуть более 12 миль до Chancey Road,

ПОВОРОТ НАПРАВО на Chancey Road около 9,0 миль до SR-54,

 
 

Схема проезда на мотоцикле из Плант-Сити, Лейкленда и Орландо

С I-4 съезд 21 на SR-39 North.

Двигайтесь по SR-39 на север чуть более 12 миль до Чанси-роуд,

ПОВОРОТ НАПРАВО на Chancey Road чуть менее 5,0 миль до SR-54,

 
 

Вариант аэропорта Зефирхиллс

Если вы хотите увидеть прыжки с парашютом и парашютный спорт или посетить музей Депо, и вы не вошли в маршрут с Моррис-Бридж-роуд, вы можете повернуть НАПРАВО на Чанси-роуд (CR-535) примерно через 1 милю до 6-й авеню и следовать указателям на аэропорт и музей.
 

Старт основной поездки

Отправляйтесь в восточном направлении по CR-54 на Chancey Road в Zephyrhills Florida.
1 Следуйте по CR-54 на восток примерно в 4,4 мили до US-98.  
2 Поверните ВПРАВО на US-98.
3 Следуйте по шоссе US-98 менее 1/4 мили до Old Dade City Road.  
4 Поверните НАПРАВО на Old Dade City Road.
5 Следуйте по Олд-Дейд-Сити-роуд на юг примерно в 7,5 милях до Рокридж-роуд.
6 ОСТОРОЖНО Левый поворот на Rockridge Road имеет ОГРАНИЧЕННУЮ РАССТОЯНИЕ ВИДИМОСТИ для встречного транспорта.
7 Поверните НАЛЕВО на Rockridge Road.
8 Следуйте по Рокридж-роуд примерно в 0,7 мили до Шерроуз-роуд.  
 

Опция Southern Twisties (рекомендуется!)

9 Поверните НАЛЕВО на Sherrouse Road.
10 Следуйте по Шерроуз-роуд примерно 2,0 мили, поскольку она петляет через глушь и фермы.
11 Поверните НАПРАВО на Old Dade City Road.
12 Следуйте по Олд Дейд Сити Роуд на север чуть ниже 0.6 миль до LAKELAND ACRES ROAD.  
13 Поверните НАПРАВО на LAKELAND ACRES Road.
14 Следуйте по Лейкленд-Эйкерс-роуд примерно 1,4 мили до US-98.
15 Поверните ВПРАВО на US-98.
16 Следуйте по US-98 на юго-восток примерно в 0,3 мили до KEENE ROAD.  
17 Поверните НАПРАВО на KEENE ROAD.
18 Двигайтесь по Кин-роуд на юг чуть более 0,5 мили до ШЕРРУС-РОУД.  
19 Поверните НАЛЕВО на SHERROUSE ROAD.
20 Следуйте по Шерроуз-роуд примерно 1,8 мили назад до первоначального поворота с основного маршрута.
21 Поверните НАЛЕВО обратно на Rockridge Road.
 

Продолжить движение по основному маршруту — Rockridge Road


 
22 Следуйте по Rockridge Road на север, около 0.6 миль до US-98.
23

Двигайтесь прямо по Rockidge Road на US-98 около 5,4 миль.

Вы должны повернуть налево на Rockridge Road, чтобы продолжить.

Прямо впереди дорога переходит в Дин Стилл Роуд.

24 ВНИМАНИЕ: ПОВОРОТ НАЛЕВО, чтобы остаться на Rockridge Road, может быть сложным!
25 Поверните РЕЗКО НАЛЕВО , чтобы остаться на Rockridge Road поверните НАЛЕВО
26 Следуйте по Rockridge Road около 6.75 миль до Пойнер-Оукс-роуд.  
 

Опция Poyner Oaks

Для более короткой поездки вы можете повернуть направо на Poyner Oaks Road и следовать по ней до SR-33 (Commonwealth).

Затем вы можете немного повернуть НАЛЕВО на SR-33, а затем повернуть налево на Green Pond Road, чтобы вернуться к исходной точке.

 
27

Главный маршрут (продолжение) — Green Pond Road

 
28 Вы находитесь на Грин Понд Роуд.Следуйте по нему, пока он извивается и поворачивает мимо доступа к заповеднику Зеленое болото, а чуть позже — к доступу к тропе Ван Флит.
  Пешие прогулки доступны как в заповеднике Зеленое Болото, так и в Зеленом пруду. Доступ к тропе Ван Флит.
  Столы для пикника доступны на тропе Зеленого пруда для тропы Ван Флит.
  Туалеты доступны на тропе Зеленого пруда для тропы Ван Флит.
29 Продолжайте движение по Green Pond Road до знака остановки на SR-33 (Commonwealth)
30 Поверните НАЛЕВО на SR-33.
31 Двигайтесь по SR-33 на север примерно 4,75 мили.  
 

Опция поворота нефтяной скважины

Эта въездная и выездная дорога превращается в грязь примерно на 2.5 миль, однако асфальтированная часть гладкая и извилистая.

  Поверните НАЛЕВО на Oil Well Road и следуйте по ней до конца тротуара. Осторожно развернитесь и вернитесь к основному маршруту.
 

Основной маршрут — SR-33

 
32 Продолжайте движение на север по SR-33 примерно 5,3 мили до LAKE ERIE ROAD.

На этом перекрестке есть только небольшой уличный знак.

Найдите на углу БАШНЮ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЖАРНОЙ БАШНИ.

 
33 Поверните НАЛЕВО на Lake Erie Road.
34 Следуйте по Лейк-Эри-роуд 3,75 мили до знака остановки на CR-565.
 

Опция петли Bay Lake Road (рекомендуется)

 
35 Держитесь прямо перед знаком остановки на CR-565 (Bay Lake Road),
36 Follow Bay Lake Loop около 2.0 миль до знака стоп.
37 Поверните НАЛЕВО у знака остановки, чтобы продолжить движение обратно к Главному маршруту на пересечении улиц Бэй-Лейк-Роуд и Лейк-Эри-Роуд (управление дорожным движением ведет на север. Небольшое кладбище слева от вас указывает на то, что вы вернуться на основной маршрут).
 

Главный маршрут — Бэй-Лейк-роуд

Если вы не следовали варианту петли Бэй-Лейк, поверните направо на Бэй-Лейк-роуд.

38 Следуйте по Бэй-Лейк-роуд на север около 5,5 миль.  
39 Поверните НАЛЕВО на Sloan’s Ridge Road.

Это еще один перекресток, отмеченный только дорожным знаком!

40 Следуйте по Sloan’s Ridge Road примерно 3,9 мили, когда я вьюсь к SR-50.
41 Поверните ВПРАВО на SR-50.
42 Двигайтесь по SR-50 на восток чуть менее 3 км до DOUGLAS ROAD.

Это еще один перекресток, отмеченный только дорожным знаком!

 
43 Поверните НАЛЕВО на Douglas Road.
44 Двигайтесь по Douglass Road около 1,4 мили к северу до знака «Стоп» на TUSCANOOGA ROAD.
45 Поверните НАЛЕВО на Tuscanooga Road (CR-728).
46 Следуйте по Tuscanooga Road примерно 3,7 мили до CR-469.
47 Поверните ВПРАВО на CR-469.
48 Двигайтесь по CR-469 примерно 3,7 мили до пересечения с CR-710.

Это еще один перекресток, отмеченный только дорожным знаком!

49 Следуйте через квартал Osceola 1 до знака «Стоп».
50 Поверните ВЛЕВО обратно на CR-469.
51 Поверните ВЛЕВО на CR-710.
52 Следуйте по CR-710 примерно 0,5 мили до N Osceola Ave.  
53

Следуйте по CR-469 примерно 2/10 мили до РЫНОЧНОЙ УЛИЦЫ, которая будет поворачивать НАЛЕВО.

Ищите знак приветствия на Центральном холме.

 
54 Поверните НАЛЕВО на Маркет-стрит.
55 Поверните НАПРАВО на N Osceola.
56 Проехать по Маркет-стрит примерно 1/4 мили через старый заброшенный центр города до CR-478 (S Virginia Ave)
57 Поверните ВЛЕВО на CR-478.  
58 Следуйте CR-478 чуть выше 2.5 миль до поворота на CR-707.
59 Поверните ВЛЕВО на CR-707.
60 Следуйте по CR-707 примерно 3,75 мили до знака «Стоп» на CR-721.
61 Поверните ВПРАВО на CR-721.
62 Следуйте по CR-721 примерно 1 милю до CR-727.

Это еще один перекресток, отмеченный только дорожным знаком!

 
63 Поверните ВПРАВО на CR-727.
64 Следуйте по CR-727 примерно 1,7 мили до стоп-сигнала на Юго-восток 1-й авеню
65 Продолжайте движение прямо через Юго-Восточную 1-ю авеню
66 Чуть более 1 квартала к северу от Юго-Восточной 1-й авеню поверните НАЛЕВО на СВ-1-ю авеню
67

Проехать через старый Вебстер примерно 4 квартала до CR-471.

Не торопитесь и проверьте старые здания, знаки и полицейское управление Вебстера.

68 Поверните ВЛЕВО на CR-471.
69 Следуйте по CR-471 чуть менее 1,0 мили до CR-478A.  
70 Поверните ВПРАВО на CR-478A.
71 Следуйте по CR-478A на юг примерно в 6 милях к Y прямо перед SR-50.  
72

Держитесь ВПРАВО на Y в сторону SR-50.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы пропустите поворот, просто ПОВЕРНИТЕ направо, когда вы нажмете SR-50, и вы вернетесь к основной поездке.

73 Поверните ВПРАВО на SR-50.
74 Следуйте по SR-50 около 6 миль до пересечения с CR-575.  
75 Поверните ВЛЕВО на CR-575.
76 Следуйте по SR-575 примерно 4,25 мили до знака остановки на US-301.
77 Продолжайте движение прямо через US-301 примерно 6/10 мили до проблескового маяка US-98.
78 Продолжайте движение прямо через US-98 по CR-575.
79 Следуйте по CR-575 чуть более 6,0 миль до SR-41 (Blanton Road).
80 Поверните ВПРАВО на SR-41.
81 Следуйте по SR-41 примерно 1,25 мили до поворота на JAMES RD на JESSAMINE ROAD.  
82 Поверните НАЛЕВО на James Rd.
83 Менее 1/4 мили вверх по James Road поверните НАЛЕВО на JESSAMINE ROAD.
84 Следуйте по Джессамин-роуд, которая поворачивает на юг примерно на 3 мили.
85 У знака «Стоп» на St Joe Road продолжайте движение прямо. Дорога станет Curley Road.
86 Следуйте по Curley Road примерно 3 мили в Сан-Антонио, Флорида.  
87 В Сан-Антонио поверните НАЛЕВО на Pennsylvania Ave.
88 В Сан-Антонио есть несколько ресторанов и антикварный магазин, расположенный в удивительно маленьком городке для такого близкого расположения к крупному мегаполису.
89 Когда закончите в Сан-Энн, продолжайте движение на восток по Пенсильвании, поворачивая направо на Joe Hermann Dr.  
90 Поверните НАЛЕВО на College Ave.
91 На светофоре техникум становится СР-52.
92 Следуйте по SR-52 около 5 миль в Дейд-Сити.  
93 На светофоре повернуть НАПРАВО , чтобы остаться на SR-52.
94 Продолжайте движение по SR-52 примерно 1,9 мили до Old Lakeland Hwy (US-98/Alt SR-35)  
95 Поверните НАПРАВО на Old Lakeland Hwy.
96 Примерно в 3/10 мили к югу Old Lakeland Hwy поворачивает НАЛЕВО. Следуйте по этой дороге.
97 Продолжайте движение по Old Lakeland Hwy (Alt SR-35) на юг около 8.6 миль до начального пересечения SR-54 и Chancey Road.  

Видео: Сборка мотоцикла, работающего на болотном газе

Хотя электрические мотоциклы могут стать зеленым будущим мотоспорта, у них есть свои недостатки. Зарядка занимает больше времени, чем заправка бензобака. Диапазон часто короткий, и он становится короче только при жесткой езде. И вдобавок ко всему, электрические мотоциклы относительно дороги для своих характеристик, но это цена, которую вы заплатите, чтобы отказаться от внутреннего сгорания.

Голландец Гийс Шалкс решил изучить альтернативный источник экологически чистой энергии: газообразный метан, естественным образом выделяющийся при разложении в болотах и ​​болотах. Он слышал истории о рыбаке, который собирал болотный газ во время рыбалки, а затем использовал пойманный газ для приготовления пищи. Schalkx успешно построил самодельную буровую установку для сбора газа на близлежащем болоте, поэтому он начал переделывать Honda PC50 для работы на «slootgas» (метан, выделяемый из придорожных канав и болот). В результате получился причудливый маленький автомобиль, который он назвал «Slootmotor».«Наполовину мотоцикл, наполовину управление метаном, конструкция Schalkx не пытается спрятать свое неортодоксальное топливо в большом заднем баке.

Чтобы заполнить «бак» Slootmotor, требуется около восьми часов перехода вброд и перемешивания с газосборником. Эти часы работы окупаются скудными 12 милями (20 км) езды. «Это того стоит», — говорит Шалкс. «Вы можете получить свою собственную энергию, и это требует некоторой работы. Но тогда энергия, которую вы получаете, тоже многого стоит, потому что вы прикладываете собственные усилия.И тогда награда намного больше, чем просто бросить немного денег и выкупить чувство вины».

Мотоцикл развивает чуть менее двух лошадиных сил с максимальной скоростью около 26 миль в час. Заявленный вес составляет 182 фунта, в то время как стандартный PC50 весит 110 фунтов. Вес велосипеда, вероятно, можно было бы уменьшить за счет использования более легких материалов, но есть что сказать о сохранении его стиля.

Slootmotor начался с конфликта Шалкса между его желанием ездить и его заботой о здоровье планеты.Он не скрывает тот факт, что для запуска Slootmotor требуется немного бензина, прежде чем он начнет работать на болотном газе. Тем не менее, он предполагает, что велосипед по-прежнему безопасен для окружающей среды, потому что вместо этого он сжигает метан и выделяет углекислый газ. Поскольку воздействие метана на окружающую среду во много раз больше, чем воздействие углекислого газа, Шалкс говорит, что это может быть «самый экологичный автомобиль в мире».

Это было бы смелым заявлением, если бы Schalkx был одним из бесчисленных стартапов и ученых, пытающихся создать топливо будущего.(Он даже не считает это практичным.) Slootmotor больше похож на движущееся произведение искусства, которое приглашает к обсуждению более масштабных решений проблем транспорта и выбросов.

«Я думаю, что мы часто… верим, что можем спасти мир, [используя] новые технологии… Вместо этого я думаю, что мы просто откладываем решение наших проблем. Являются ли вещи, которые мы предлагаем в качестве решений, решениями на самом деле, или это просто обещания вести тот же образ жизни, которым мы живем, не чувствуя при этом вины?»

Узнайте больше о Gijs Schalkx и его Slootmotor здесь.

Самодельный мотоцикл голландского художника работает на болотном газе, который он собирает сам

У голландского художника, дизайнера, независимого инженера и любителя мотоциклов Гийса Шалкса странный способ передвижения. На его мотоцикле явно есть некоторые элементы, сделанные своими руками, такие как дерево, прикрепленное к раме, небольшая бутылка жидкости на руле и воздушный шар, помещенный в большой прозрачный цилиндр, стоящий высоко за сиденьем. Этот воздушный шар — на самом деле презерватив — является топливным баком мотоцикла.Видите ли, Slootmotor, как называется его мотоцикл, работает на метане, который Шалкс кропотливо собирает из болот. Да, он работает на болотном газе.

Метан опасен для окружающей среды. Это мощный парниковый газ с потенциалом глобального потепления за 100 лет, в 28–34 раза превышающим потенциал двуокиси углерода. Он часто высвобождается при добыче и производстве других видов ископаемого топлива. Это также побочный продукт сельскохозяйственной промышленности — животноводство вырабатывает метан в процессе пищеварения (согласно Калифорнийскому университету в Дэвисе, одна корова может отрыгнуть 220 фунтов метана в год).Он также производится на свалках и рисовых полях, а также в качестве побочного продукта сжигания биомассы. Метан также может возникать и попадать в атмосферу естественным путем, без участия человека, при разложении органического вещества.

Много органического вещества разлагается на дне болот, где Шалькс получает топливо для своего Slootmotor (sloot в переводе с голландского означает «канава»). Он пробирается вброд и разгребает грязь на дне, выпуская пузырьки газа, которые он улавливает в ведре, плавающем вверх дном на поверхности воды.Затем он вручную закачивает его в топливный бак своего презерватива и использует его для запуска четырехтактного двигателя мотоцикла объемом 49 куб. Та маленькая баночка с жидкостью, прикрепленная к рулю, — это бензин, который он использует для запуска двигателя в холодную погоду. В остальном это все болотный газ.

Шалккс называет свой Slootmotor самым экологичным транспортным средством на планете, потому что он сжигает метан, который в противном случае естественным образом выбрасывался бы в атмосферу. Побочным продуктом его сжигания является CO2, который, как мы отмечали ранее, имеет гораздо меньший потенциал глобального потепления, чем такое же количество метана, поэтому часто можно увидеть сжигание метана на нефтяных и газовых предприятиях и на свалках.И, в отличие от этих факелов, Slootmotor фактически приводит в действие это горение.

Это не самый экономичный способ заправить его мотоцикл. Schalkx сообщает материнской плате в видео выше, что требуется около восьми часов, чтобы собрать достаточно бензина, чтобы проехать 20 километров (12,4 мили). Вероятно, столь же важным, как и наличие более чистого вида транспорта, является то, что проект ответил на простой вопрос для Schalkx: возможно ли это? Этот ответ, безусловно, да, и он говорит, что первые 500 метров, которые он проехал, используя добытый им метан, были лучшими 500 метрами в его жизни.

«Я думаю, что самой большой мотивацией была эта идея, что каждый раз, когда я заливаю [бензин] в бак своего мотоцикла, я спонсирую, скажем, большие корпорации, их кампании по гринвошингу, и я действительно хотел стать независимым», — сказал он . Материнская плата . Ему нравится идея, что он может найти себе топливо и что дополнительные усилия только сделают награду слаще.

Посмотрите видео выше или посетите веб-сайт Schalkx, чтобы узнать больше о Slootmotor.

Связанное видео:

Штаб-квартира Skunk Ape Swamp Rally привлекает внимание к неуловимому загадочному существу — CBS Miami

OCHOPEE (CBSMiami) — снежный человек. Снежный человек. Йети. Имена разные во всем мире, но во Флориде Сасквотч известен как Обезьяна-скунс. Он неуловим, он загадочен, и штаб-квартира Skunk Ape во Флориде устраивает праздник в честь таинственного существа.

Это их первое ралли на мотоциклах по Болотам, которое пройдет в субботу, 24 апреля, и в воскресенье, 25 апреля.Мероприятие бесплатное и подходит для семейного отдыха и проводится в кемпинге Trail Lakes между Майами и Неаполем на тропе Тамиами.

ПОДРОБНЕЕ: Жители Серфсайда отправляются на избирательные участки во вторник на муниципальных выборах

Будут продавать мотоциклы, живую музыку, еду, пиво, товары для декоративно-прикладного искусства, товары Skunk Ape и многое другое.

Итак, что такое скунсовая обезьяна?

Дэйв Шили, посвятивший свою жизнь изучению вонючего, неуловимого животного, управляет штаб-квартирой Skunk Ape в Очопи.Его можно найти на Тамиами-Трейл недалеко от Неаполя, рядом с Художественной галереей Клайда Батчера и самым маленьким почтовым отделением США.

Именно здесь, в глубинах Эверглейдс во Флориде, Шили и его сын Джек проводят исследования, изучают отчеты о наблюдениях и знакомят с обезьяной-скунсом.

(CBS4)

«Многие люди, приходя сюда, первым делом спрашивают: «Что такое скунсовая обезьяна?» объяснил Джек Шили в интервью CBSMiami в 2019 году. «Скунсовая обезьяна — самый южный родственник Бигфута, как йети или снежный человек.Все истории на протяжении многих лет сводятся к наблюдениям за крупными млекопитающими в Глэйдс».

ПОДРОБНЕЕ: CBP: Операция по контрабанде людей вывела большую группу гаитянских мигрантов из Каджо-Ки

Дэйв Шили настаивает на том, что в настоящее время в Эверглейдс живут 7-9 обезьян-скунсов. «На Луп-роуд, которая находится в заповеднике Большой кипарис, были замечены обезьяны-скунсы. Некоторые из наиболее хорошо освещенных наблюдений были в Дэви, штат Флорида, где Дэви уже вырос, но еще в 60-х и 70-х годах в районе Дэви было много наблюдений скунсовых обезьян», — объяснил Дэйв.

«Легенда об обезьяне-скунсе здесь, во Флориде, Эверглейдс, уходит своими корнями на сотни лет назад, вплоть до коренных культур, и мой отец провел большую часть 20 лет, пытаясь выяснить, есть ли в этом хоть доля правды. — сказал Джек.

Изображение флоридской обезьяны-скунса, полученное от Дейва Шили, который посвятил свою жизнь исследованиям и сообщениям о предполагаемых наблюдениях. (Предоставлено Дэйвом Шили)

Дэйв Шили утверждает, что видел одного из мохнатых человекоподобных зверей в детстве и еще трижды, в том числе в 2000 году, когда он снял на видео это существо в открытом поле.

«На самом деле в тот день я искал оленей. Я хотел сделать несколько фотографий для моих друзей-охотников. В этот момент я услышал, как что-то движется в воде. Он бежал, он не бежал, как олень или медведь», — вспоминал Дэйв.

Это правда или просто миф?

По словам Шили, средний самец скунсовой обезьяны имеет рост 8 футов и весит примерно 450 фунтов. Самки мельче. Оба покрыты длинными рыжеватыми или черными волосами, как у орангутана или гориллы.Они стоят прямо на двух ногах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Стив Гольдштейн из CBS4 о дельфинах Майами, держит DE Эммануэль Огба, заберите РБ Чейза Эдмондса

«Это все в книгах, история, народные предания об обезьяне-скунсе в Эверглейдс», — сказал Кенни Хилл, турне по Неаполю. автобусный оператор. «Некоторые ребята утверждают, что видели его здесь ночью. Трудно сказать, что это, а что нет. В округе Хендри есть примат. Известно, что оттуда были побеги. Может быть, это какой-то примат, который бегает вокруг, может быть, существует настоящая большая нога, Skunk Ape, кто знает, только время покажет, улики покажут.

Поездка на мотоцикле по проселочной дороге: Зеленые болота Флориды



Моя поездка на Зеленое Болото выезжает из района Киссимми и направляется на запад по дороге, которую мой Флоридский справочник называет 531. 531 в целом соответствует более интенсивному маршруту 17/92 и фактически в конечном итоге заканчивается тупиком на 17/92. Я проехал на юг по 17/92 несколько миль до другой дороги с двумя названиями, Рональд Рейган / Дин Стилл Роуд. У Дина Стилл есть небольшой трафик, пока вы не пересечете западнее 27. С этого момента вы будете в стране, наслаждаясь великолепными пейзажами сельской Флориды, и увидите лишь несколько автомобилей.Дорога вьется вокруг низкого ручья через ранчо для мелкого рогатого скота и кустарники. Есть очень красивая петля, которую вы можете сделать, повернув на север на Brown Shinn Rd. Браун Шинн высадит вас на шоссе 33. В этот день я решил продолжить движение по Дин Стилл до Рок-Ридж-роуд. Рок-Ридж плохо назван, так как вы путешествуете по низменной местности, где нет настоящего хребта. Это болотистая гряда, то есть когда-то это были более высокие песчаные участки, которые огибали самые мокрые места и часто использовались местными людьми и животными в качестве троп.Поверните на север по Рок-Ридж, и вы насладитесь очень хорошей ездой, где мало машин или домов.

Земля покрыта лесом с открытыми пастбищами, и вы можете ожидать увидеть оленей и индеек, а также многих других птиц, которыми так хорошо известна Флорида. Аллигаторы повсюду в этой части Флориды, вся вода должна обрабатываться так, как будто там присутствуют аллигаторы, в основном потому, что они есть. Вы также можете увидеть, как они загорают на дорогах, впитывая немного тепла.

Рок-Ридж встретится с Рт.33. Я повернул на север по 33-й улице, пока не достиг Лейк-Эри-роуд — должно быть, меня назвал эмигрант. Огайо. Лейк-Эри-Роуд — это красивый изгиб через Зеленое болото, и в конце есть хорошая петля, которую вы захотите пройти. Петля называется Bay Lake Loop, и она проведет вас через более лесистую болотистую местность.


От Бэй-Лейк-Луп я взял 565 на север до шоссе 50. На запад по 50-му шоссе, затем через несколько сотен ярдов вы снова поворачиваете на север по небольшой дороге, которая на моей карте не имеет названия. Безымянный путешествует по низменности страны через небольшую территорию, которая когда-то была городом Тосканнога.Есть участки этой дороги, которые могут быть затоплены во время сильных дождей, но большую часть времени они сухие. Безымянный заканчивается на Rt 469. Я взял 469 до центра города и продолжил движение по шоссе 48 на запад, чтобы провести день, бродя по историческому государственному парку Dade Battlefield.

Этот район богат историей и местами старых полей сражений. Из парка было бы легко продолжить движение на запад, достигнув побережья Мексиканского залива в отдаленном районе недалеко от Хомосасса, но у меня оставалось совсем немного времени, поэтому я вернулся домой.

У меня есть несколько хороших фотографий этой поездки, я потерял их в цифровом виде и опубликую, как только найду.

Ну, кажется, я потерял фотографии навсегда. Однажды я снова поеду на этой поездке и опубликую лучший отчет. Дороги отличные мотоциклетные и заслуживают лучшего описания.

24 и 25 апреля в штаб-квартире Skunkape в штаб-квартире Skunkape пройдет Swamp Rally в кемпинге Trail Lakes .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ СМИ

На мероприятии будут представлены мотоциклы, живая музыка, продавцы еды и пива, товары Skunkape и многое другое

Ochopee, FL — 13 апреля, 2021 — 9111 — легендарные Skunkape SkunkaPe проходит их инаугурация мотоциклетного болота в субботу, 24 апреля и воскресенье, 25 апреля, 2021 года на территории озера Trail ( 40904 Tamiami Trail US 41, Ochopee, FL 34141 ), с 11:00.м. до 18:00 каждый день. Бесплатное семейное мероприятие будет проходить в кемпинге площадью 30 акров, расположенном между Майами и Неаполем на Tamiami Trail / US Highway 41.

.

Представленный в NationalGeographic и SmithsonianMagazine , штаб-квартира Skunkape находится под управлением известного эксперта по скункапу Дейва Шили , предлагает экскурсии, содержит зоопарк и продает официально лицензированные товары, включая новую линейку барбекю и острых соусов.   Клуб аэролодок   проводит сбор средств для своей некоммерческой организации, как и Клуб охраны природы и спорта Эверглейдс , которые собирают средства для своих природоохранных мероприятий в  заповеднике Большой Кипарис .

На мероприятии будут присутствовать многочисленные продавцы еды, пива и предметов декоративно-прикладного искусства, в том числе Мастерская по ремонту мотоциклов Viking Customs , Red Woman CBD , Frybread Iona , Victoria Osceola’s Seminole Arts & Crafts & Crafts Buffo , Tiger 9112, Катание на воздушной лодке и известный охотник на питонов Дастин Крам , также известный как « Дикарь », из шоу Discovery Channel «Стражи полян».

Расписание развлекательных программ выглядит следующим образом:

24 апреля th:

Южное паническое бегство  | Полдень – 3 ч.м.

Райфорд Старке  | 15:00 – 18:00

25 апреля:

Третье колесо (на фото ниже) | Полдень – 15:00

Южное паническое бегство | 15:00 – 18:00

DJ Monsta  ведущий  Bike Night Broward  будет ведущим и ди-джеем между группами.

Информацию о кемпингах и местах продажи товаров можно получить по телефону 800-504-6554 или на сайте www.evergladescamping.net. На октябрь запланирован более крупный митинг/мероприятие.

Для получения дополнительной информации о Skunkape посетите сайт skunkape.info.

###

КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Mut Communications
Michael Mut
786.426.2277
[email protected]

Triumph Swamp Scrambler от TTRNO

Транспортная революция в Новом Орлеане (TTRNO) — это дилерский центр мотоциклов и мастерская по изготовлению кастомных велосипедов, расположенная в Новом Орлеане, которая, как и большинство вещей из The Big Easy, гордится тем, что делает вещи немного по-другому.

Когда пришло время тюнинговать Triumph, команда выбрала стандартный Bonneville SE и приступила к созданию скремблера, способного справиться со всем, что может выкинуть на него болото Луизианы — аллигаторами и всем остальным.

Сборка началась с полного демонтажа, исходный жгут проводов был удален, а затем перестроен, чтобы упростить его и позволить переместить всю электронику под сиденье. Затем Бенджи из знаменитого Benjie’s Cafe Racers было поручено создать кастомную выхлопную трубу и фару, установить сиденье и установить маслорадиатор — масло теперь проходит через трубы рамы.

Эти почти до неприличия шипастые шины — это шины Continental Twinduro TKC80 Dual Sport. Они хорошо известны своей удивительной способностью двигаться по дороге, а также непогрешимостью на грязи, грязи и гравии, что делает их идеальными шинами для таких мотоциклов, как это.

После изготовления и установки крыльев и установки пары задних комплектов от Triumph Scrambler, Triumph Swamp Scrambler был собран и готов к работе. Это один из самых экстремальных обычаев Scrambler, которые мы видели, и я должен сказать, что он мне очень нравится.

Мы наблюдаем всплеск интереса к скремблерам, флэт-трекерам и эндуро, что привело к появлению действительно очаровательных новых мотоциклов, идеально подходящих для использования сейчас, когда стоит теплая погода и светит солнце.

Узнайте больше о транспортной революции здесь.

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.