Бумажная аппликация для детей: купить в Москве и РФ, цена, фото, характеристики

  • Home
  • Разное
  • Бумажная аппликация для детей: купить в Москве и РФ, цена, фото, характеристики

Содержание

Объемная аппликация

Консультация для педагогов «Объемная аппликация»

 

Слово «бумага» произошедшее от итальянского «bambagia», либо от татарского «бамуг» — означает материал из листов различной формы, изготовленный с применением целлюлозы или растений.

«Пластика» (plastica) в переводе с итальянского означает – лепка, скульптура, ваяние.

Бумажная пластика – это искусство оживлять бумагу, создавая фигуры людей и животных, вырезая узоры, оформляя картины и открытки. В технике бумажной пластики создают маски, скульптуры, кукол.

Техника бумажной пластики позволяет работать с различными видами бумаги в разных направлениях творчества.

Существует направление бумажной живописи, где по аналогии с аппликацией из разноцветных салфеток создаются детали, которыми оформляется картина. Заготовки прикрепляются к основе при помощи прозрачного клея.

Работа над объемной аппликацией- труд творческий: дети выбирают фон композиции, цветовые сочетания.

Работа с мягкой бумагой оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук.

Однако, прежде чем требовать от детей творческих работ, следует помнить, что прежде нужно провести ряд практических заданий, после чего дети смогут в дальнейшем опираться на полученные в результате этой работы знания, умения и навыки.

Для младших дошкольников самый доступный и легко поддающийся обработке материал- бумага., тем более, если она мягкая и воздушная. Такая как обычные столовые салфетки.

Работа с таким материалом, обладающим конструктивным и пластическим свойствами- занятное и веселое удовольствие. Учитывая универсальные свойства мягкой бумаги, ее пластичность и яркую художественную выразительность композиций, мы можем с легкостью привлекать к созданию объемных работ детей даже 2-3 лет!

Путем сминания кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев, получаются комочки, которыми дети заполняют все пространство, очерченное контуром.

Возможность рвать, мять, комкать салфетки, прикладывать их на заранее смазанную клеем поверхность и в результате (под четким руководством педагога)получить занятную картинку, привлекает всех, без исключения детей.

В цветовых композициях, построенных на контрастах, хорошо добавить оттенки (например, к зеленому – оливковый или болотный). Это усиливает звучание других цветов и делает композицию более выразительной.

Такой вид творчества имеет большой плюс- в работе не нужно использовать ножницы!

Разноцветные бумажные салфетки, волшебная игра объема и цвета, бесконечные творческие возможности и перспективы ее использования заставляют удивляться и радоваться не только результатам работы, но и ее процессу.

На занятиях царит веселая обстановка. Дети радостно рвут и мнут салфетки, создавая единую объемную композицию.

Свобода выбора цвета и размера деталей привлекает ребят.

Создание объемной аппликации не требует скрупулезной работы, усидчивости и больших затрат времени.

Дети со смехом и радостью, с полной свободой передвижения (особенно в групповой работе) создают свои шедевры.

Можно использовать салфетки разных цветов и качества. Многообразие вариантов сочетания бумаги будет источником для творчества.

Подготовка к работе не займет много времени. Понадобятся: клей, салфетки (нужного цвета, основа для изделия- картон, и по-желанию- рамка для «шедевра».

При выборе мотива и сюжета важно учитывать сложность операции, закрепленные навыки и ожидаемое качество выполнения работы с тем, чтобы по достоинству оценить труд воспитанников.

 

Продуктивная деятельность всегда интересна детям, но когда дети видят готовую коллективную работу, украшающую группу- нет предела детской радости, восхищения и гордости за свой труд.

Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Аппликация (от латинского «прикладывание») — это вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков различных материалов на материал — основу (фон). Как правило, материалом — основой служат картон, плотная бумага, а материалом для изготовления аппликации – бумага, ткань (хлопок, шёлк, бархат, шерстяные нити, шнуры, кожа, мех, войлок, фетр, сафьян, бисер, цветные бусины, высушенные листья.

Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.

В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость использования аппликации в детском саду для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста.

В работах Запорожца А. В., Давыдова В. В., Поддъякова Н. Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме.Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.

В настоящее время воспитатели дошкольных образовательных учреждений склоняются к традиционной технике обучения детей аппликации,а именно:

Составлять декоративный узор из различных бумажных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе.

Составлять изображение предмета из цветной бумаги из отдельных частей; изображать сюжет.

Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из бумаги: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе.

Составлять изображение предмета (сюжета) используя технику оригами.

И редко можно встретить педагогов, использующих в своей работе нетрадиционные техники работы аппликации.

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности. В создании поделок в интегрировании с нетрадиционными техниками бумаги и другими материалами доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются, и великое огорчение, если образ не получился.

Можно использовать следующие нетрадиционные техники работы:

Аппликация из яичной скорлупы.

Скорлупки от отварных яиц дети разламывают на мелкие части и откладывают в ёмкость. Затем, на какой-либо участок подготовленного рисунка наносят клей и посыпают скорлупками. После того, как скорлупки приклеились их можно раскрасить.

Аппликация из крупы (рис, пшено, греча, макароны и др.) – можно использовать сразу несколько видов круп.

 

На участки рисунка наносится клей, затем посыпается крупой, так чтобы не оставалось пустот между крупинками. После того, как крупа приклеилась, её раскрашивают.

Аппликация из салфеток.

Из салфеток разного цвета подготовить шарики. Катать шарики нужно между ладонями или пальцами с некоторым усилием. Затем, на участки рисунка наносится клей и приклеиваются подготовленные шарики.

Аппликация из резанных шерстяных нитей.

Для данной работы понадобятся старые шерстяные вещи, которые дети мелко нарезают и откладывают в ёмкости по цветам. Затем, на участки подготовленного изображения наносится клей и приклеивается нарезанная шерсть.

Основной принцип данных техник – перевести рисунок на основу (в старшем дошкольном возрасте можно использовать собственный рисунок ребёнка, определить участки одинакового цвета и заполнить каждый участок по отдельности подготовленным материалом.

Обратная аппликация

Это аппликация наоборот. Она выполняется на гладкой и прозрачной поверхности пластмассы или стекла, и ее изнанка становится лицевой стороной.

Самое главное – сделать на бумаге хороший четкий рисунок, который подкладывается под перевернутую крышку.

Чтобы он не смещался, его нужно прикрепить к крышке двумя горошинками белого пластилина.

Черным пластилином выкладывается контур будущего рисунка, а открытые участки последовательно заполняются цветным пластилином.

Перевернутое гладкой стороной к себе изделие представляет собой удивительный рисунок для картины или панно.

После окончания аппликация закрывается кружочком цветного картона.

Идея данной техники принадлежит Татьяне Просняковой, автору многочисленных книг по художественному труду и создателю интернет-сайта «Страна мастеров».

Выполнить такую аппликациюможно несколькими методами: с выкладыванием контура из жгутиков, мозаикой из пластилиновых шариков

Рекомендуется проводить такие занятия с детьми от 3 лет.

Мозаика

Еще один очень увлекательный способ создания творческих работ — это выполнение мозаики из вырезанных или рваных частей бумаги, разноцветной яичной скорлупы.

Выполняется двумя способами: из отдельно вырезанных разноцветных мелких фигур (квадраты, треугольники, трапециевидные части, полосы) и путем прорезания нескольких слоев основы в узорной форме, меняя затем детали по цвету в прорезях фона и скрепляя их клеем.

Продумайте рисунок, обозначьте его карандашным контуром и, предварительно смазав клеем поверхность, засыпьте рисунок тем цветом, который вам необходим для создания вашей задумки.

Айрис фолдинг – радужное складывание

Айрис фолдинг появился в Голландии. Эту технику называют также «радужным складыванием». Еёпринцип заключается в следующем:

1. Необходимый фрагмент рисунка вырезается по контуру.

2. С обратной стороны на рисунок наклеиваются полоски цветной бумаги строго в определенном порядке, в соответсвии с заранее приготовленным шаблоном или с составленной Вами схемой.

3. Изнаночная сторона заклеивается чистым листом бумаги.

4. Рисунок, если это необходимо, дополняется деталями.

Прежде чем приступать к работе, необходимо научиться самим строить шаблон или запастись готовыми айрис-шаблонами.

Аппликации из ваты и тополиного пуха

Пух тополя, который каждую весну покрывает «белым снегом» газоны, улицы города, залетает в открытые окна домов, вызывая неудовольствие жителей, оказывается, может и восхищать их.

Аппликации из тополиного пуха однотонные, они напоминают гризайли (декоративный вид живописи, выполняемый в разных оттенках какого-либо одного цвета – чаще серого). Нежные, воздушные, изящные.

Выбирая темы для аппликаций из пуха тополя, надо иметь в виду, что легче работать, если мало деталей и если они не мелкие.

Животных, птиц, растения лучше выбирать с пушистой фактурой.Например: зайчата, котята, утята, цыплята, плюшевые игрушки, головки одуванчиков.

Значение совместной деятельности педагога с детьми аппликацией, в том числе и с использованием нетрадиционных техник, для образования дошкольников исторически и научно доказано. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей.

Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариативность, самостоятельность, оригинальность и творчество, рационально используя уже имеющийся опыт.


 

Бумажная аппликация — презентация онлайн

1. БУМАЖНАЯ АППЛИКАЦИЯ

Подготовила педагог
дополнительного
образования:
Филиппова В.Н.
МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС»
г. Хабаровск

2. Что такое аппликация?

Термин «аппликация» в
переводе с латинского
означает
«присоединение» или
«прикладывание».
Именно поэтому в наше
время под аппликацией
принято понимать
технологию получения
изображения путем
накладывания и
приклеивания
отдельных частей из
какого-либо материала
на прочную основу.

3. История возникновения аппликации из бумаги

Первые упоминания об
аппликациях появились в
далеком XVIII веке. Тогда
жители украшали свои
дома наложением
различных материалов.
Изображения,
составленные из
аппликаций, отображали
преимущественно красоту
цветов, растений и
животных. Популярностью
при украшении своего
жилища пользовались и
различные виды орнамента.

4. Инструменты и материалы для создания аппликации

1. Ножницы или канцелярский
нож
2. Клей ПВА
3. Линейка
4. Простой карандаш
5. Кисть
6. Ластик
7. Шаблоны
8. Бумага
9. Разные предметы декора
(блестки, пуговицы, перья,
стразы, природные
материалы, тканевые
фрагменты)
10. Фигурные дыроколы.

5. Виды бумаги, применимые к аппликациям

Прежде чем приступать к выполнению
любой аппликации, необходимо выбрать
основу, на которую будут приклеены
элементы. В качестве основы лучше всего
выбирать бумагу плотного качества,
обыкновенный картон.
Бумага, из которой будут впоследствии
изготавливаться детали, должна легко
сгибаться, сложно рваться и быть
простой в приклеивании к основанию.
Отличным решением является цветная
бумага разных типов: глянцевая,
бархатная и другие.
Кроме того, в одной композиции все
используемые виды бумаги должны
сочетаться между собой, гармонировать
по типу поверхности, прочности и
качеству.

6. Основные виды и технологии аппликаций

Предметная аппликация
осуществляется путем
наклеивания на базовый лист
с фоном отдельных,
заготовленных ранее
предметных изображений.
Эти изображения могут либо
вырезаться цельными, либо
тоже состоять из отдельных
элементов. Важно, что
каждый отдельный элемент
уже является обобщенным и
завершенным. Такая
аппликация также носит
название мультипликации.
Сюжетная аппликация представляет собой
несколько объединенных различных фигур, которые
часто используются для создания картин.
Орнаментная аппликация носит абстрактный
характер и применяется для декорирования открыток,
обложек книг, альбомов и других предметов.
Симметричная аппликация создается путем
наклеивания на основание изображений симметричных
предметов. Композиции можно выполнять, используя
методы складывания материала пополам или вчетверо, а
затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет
не использовать шаблоны для вырезания и экономит
время за счет вырезания сразу несколько одинаковых
фрагментов.
Обрывная аппликация предполагает не вырезание
ножницами составляющих ее компонентов, а их
обрывание. Подобная техника вызывает ощущение
расплывчатости объектов, которое в некоторых
композициях смотрится очень оригинально.
Технология аппликации
«мозаика» достаточно
проста, но кропотлива,
требует большой выдержки
и усидчивости. Сначала
необходимо нанести
контурный рисунок на
основание очень тонкими
светлыми линиями. На
следующем этапе нужно
подготовить бумагу,
разрезав ее на мелкие
части, сгруппировав по
частям. После этого
необходимо смазать
первую часть эскиза клеем,
а затем накладывать на нее
кусочки бумаги, оставляя
между ними небольшие
отступы.
В зависимости от объемности изображения, все
аппликации можно условно разделить на плоские и
объемные.
Плоские крепятся полностью на всю поверхность к
основанию, а объемные предусматривают крепление
на основу всех деталей только одной своей частью,
таким образом достигается объемность композиции в
пространстве.

Конспект урока по методике обучения труду на тему «Объемная бумажная аппликация барашек»

Конспект урока труда в 1 классе на тему:

«Объемная бумажная аппликация барашек»

Выполнила:

Учитель- логопед

Жигалова Анастасия Валерьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа-детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Цель: создание объемной аппликации барашек.

Задачи:

Образовательная: Формирование умений придерживаться инструкций и плана при выполнении работы.

Коррекционно-развивающая: Выработка практических умений и навыков работы с бумагой (выстригание трафарета, формирование комочков из бумаги). Развитие психических процессов; мыслительных функций (определение положения аппликации).

Воспитательная: Воспитание аккуратности (выполнение работы с клеем).

Тип занятия: комбинированный

Материально- техническое обеспечение:

  1. Пособия индивидуального использования: заготовки к выполнению аппликации, образец.

  2. Презентация.

I ЭТАП. Организация детского коллектива 1-2 минуты

Здравствуйте ребята, вы готовы к сегодняшнему уроку?

Вот кудрявая овечка (сжать пальцы в кулак, вращение кулачками рук) Шерстка белая, в колечках (подушечки пальцев поочередно касаются подушечки большого пальца) Шерстка мягкая, густая (поглаживание внешних сторон ладоней) Шубка у овцы такая (сомкнуть пальцы в замок, круговое вращение)

II ЭТАП Организация рабочего места

Проверка готовности рабочего стола (визуально). Помощь в организации рабочего места.

III ЭТАП актуализация прежних знаний 4-6 минут

Всесторонне проверить знания  на тему: «Домашние животные».

Беседа по вопросам учителя и при  помощи наглядного  материала

(Картинки с  изображением животных  развешены на доске):

— Каких животных вы знаете?

— Какие из них живут с человеком?

— Как их можно назвать одним словом?

— А это кто? (показ изображения)

— Как мы зовём детёныша овцы? Опишите внешний вид барашка, ягнёнка.

комментирование ответов ученика.

IV ЭТАП Сообщение темы урока 1-2 минуты

Учитель зачитывает загадку, дети – отгадывают.

Я спокойный и упрямый,

В стаде главный я пока.

С мягкой шерсткою кудрявой,

С завитком ношу рога. (Баран).

Сообщение темы урока: а сегодня мы с вами поговорим о барашке.

V ЭТАП Сообщение познавательных сведений 5-7 минут

Рассказ учителя о барашке: У овцы и барана густая длинная шерсть (серого цвета). Хвост короткий, прямой. У барана – большие изогнутые рога, у овцы – рога маленькие.Ягнята маленькие, без рогов, шерсть (какая?)…(короткая). Овцы могут быстро бегать и прыгать. Человек заботится об овцах – пасёт на лугах. Заготавливает корм на зиму, охраняет от  хищников.

Опрос по картинке:

Чем покрыто тело овцы? (Тело овцы покрыто густой шерстью).

—       Что расположено на голове овцы?(На голове маленькие рожки).

—       Какие ноги? (Ноги тонкие с маленькими копытцами).

—       Какой хвост? (Хвост короткий прямой, покрыт шерстью).

Показ образца работы на этот урок.

— Кто это? Весёлая она или грустная?

— Как думаете, какие свойства бумаги использовал автор работы? Как он сделал овечью шерсть?

Физкульт минутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали, ручками похлопали.

Покрутились, повертелись,

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем,

И работать продолжаем. (Выполнение движений вслед за учителем.)

VI ЭТАП Предварительное пооперационное планирование.

Описание методов организации работы по плану. Показать ученику простой план работы:

Перед детьми лежат: листы газетной бумаги, трафарет с телом барашка, картон для фона (зеленый).

  1. Смотря на инструкцию, выполните практически;

  2. Возьмите картон, положите его перед собой.

  3. Возьмите бумагу с трафаретом тела барашка и вырежете его.

  4. Приклейте трафарет на картон зеленого цвета.

  5. Отложите заготовку.

  6. Возьмите газетные листы и нарвите их квадратиками примерно 3/3 см.

  7. Скомкайте получившиеся квадратики.

  8. Возьмите заготовку и приклейте к трафарету, получившиеся комочки.

  9. Приклейте уши.

  10. Сравните с образцом.

  11. Подправьте детали, исправьте ошибки или переделайте (переделайте только, если не так).

VII ЭТАП Ознакомительные упражнения 3-4 минуты.

Учитель демонстрирует как нужно сминать кусочки бумаги, попутно рассказывая о ее свойствах. Дети упражняются в формировании комочков.

VIII ЭТАП Выполнение изделия 15 минут.

Учитель следит за выполнением работы, помогает в случае необходимости.

Физкульт минутка (если успеем)

Мы сминали, мы сминали,

Наши пальчики устали,

Сейчас немного отдохнем,

И опять сминать пойдем. (повторяем за учителем)

IX ЭТАП Отчет о проделанной работе 3 минуты.

Дети заполняют отчет в виде таблицы, в которой прописаны используемые материалы, инструменты, детали, а так же применяемые действия.

X ЭТАП Заключение и оценка деятельности 5минут

Проанализировать работу, дать оценку c объяснением успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

И так, дети, все закончили работы?

Посмотрели все еще раз на образец.

Опрос каждого учащегося: Как ты думаешь, твоя работа похожа на образец?

Выставление оценок.

XI Подведение итогов 2 минуты.

Теперь приводим свои мета в порядок.

Нежная бумажная аппликация для мамы

Маленькие детки, как правило, очень любят радовать своих родителей маленькими, но очень приятными подарками, например, выполненными собственноручно бумажными аппликациями.

Такие аппликации выполняются очень просто, они могут доставить огромное удовольствие не только мамам, но и бабушкам, сестричкам, тетям. Сегодня мы предлагаем вам выполнить вместе с ребенком небольшую простую аппликацию, изображающую обнимающихся птичек. Такая нежная аппликация станет отличным подарком, например, к 8 марта или Дню Матери.

Итак, выполнять нашу аппликацию начинаем с вырезания шаблонов. Ниже представлены шаблоны наших птичек, которые нужно просто распечатать, вырезать из бумаги и использовать в качестве лекала для создания деталей аппликации из бумаги разного цвета и текстуры.

Мы предлагаем сразу два варианта шаблонов, вы можете выбрать тот, который больше понравится вам или вашему малышу. Помимо вырезания деталей аппликации из цветной бумаги, можно вырезанные детали из обычной белой бумаги просто раскрасить нужными цветами.

Такой вариант подойдет деткам, которые очень любят рисовать и не упустят возможности раскрасить птичек в самые яркие цвета. Глазки и ротик птичкам также можно вырезать из цветной бумаги, однако не худшим вариантом будет просто их нарисовать фломастером.

После того, как детали нашей бумажной аппликации к 8 марта готовы, можно начинать приклеивать их к основе, в качестве которой может быть выбран плотный картон (тогда получится настоящая открытка) или обычна цветная бумага.

Если ребенок еще не достаточно уверенно обращается с обычным клеем, можно предложить ему клей-карандаш, им работать удобнее. Если же малыш совсем маленький, то можно намазать детали аппликации клеем и дать ему просто прижать их к основе – это также будет отличное упражнение для юного художника.

 Loading …

Популярные записи:

Категория: Аппликации для детей, Аппликации из бумаги, Шаблоны

из цветной бумаги и картона, интересные идеи для девочек и для мальчиков, легкие простые аппликации своими руками из разных материалов

Аппликация — это не просто разновидность творчества, а углубленная техника раскрытия потенциала детей. Тем более что для данной работы можно использовать самые разные материалы. Со стороны так мило наблюдать за ребенком, старающимся сделать необычную аппликационную поделку, чтобы порадовать своих родителей. Родители же должны поддерживать малыша в его стараниях, ведь для деток создание аппликации кажется очень сложным процессом.

Что сделать из цветной бумаги?

К сожалению, большинство современных родителей все чаще развлекают своих детей различными гаджетами. Они включают малышам мультфильмы на планшете или смартфоне, позволяют играть в разные компьютерные игры. Только от таких развлечений нет никакой пользы. Напротив, чрезмерное сидение перед экранами телефонов и компьютеров наносит вред здоровью детей – начиная от порчи зрения и заканчивая психическими расстройствами. Каждый ребенок должен развиваться правильно, а для этого важно приложить немало усилий. Помимо нескольких часов открытых занятий, родители должны на протяжении целого дня обучать ребенка разным навыкам в игровой форме.

В возрастном периоде 5-6 лет дети должны приобрести навык аккуратности, сдержанности и сосредоточенности. Обучиться этому малыши смогут, создавая поделки-аппликации.

Набор материалов, используемых для создания аппликационных шедевров, самый разный, все зависит от типа поделки и ее сложности. Но чаще всего детям предлагают творить из бумаги и картона.

Первый мастер-класс – аппликация «зонтик». Наиболее простая, с которой сможет справиться ребенок старше 3-х лет.

Для работы потребуется цветная бумага, предмет круглой формы, например, пиалка, клей и ножницы.

  • На разных листах цветной бумаги рисуется круг (форма пиалки), после чего нарисованные фигуры вырезаются.
  • Вырезанные круги необходимо согнуть дважды пополам, чтобы получился треугольник с округлой стороной. Места сгиба важно тщательно продавить.
  • Далее самое сложное, необходимо взять каждый треугольник и свернуть его так, чтобы округлая сторона преобразовалась в острый конец. Место соединения сторон треугольника закрепить клеем.
  • Полученные бумажные трубочки необходимо соединить между собой с боковых сторон при помощи того же клея. Получается основа зонтика.
  • Осталось вставить в центр трубочку для коктейля.

Следующий мастер-класс наиболее интересным покажется девочкам – это аппликация «рябина». Эта работа более сложная, требует от ребенка особого внимания и аккуратности. Сам творческий процесс требует запастись некоторыми материалами, а именно, красными салфетками, картоном, цветной бумагой и клеем.

  • Из кусочков красной салфетки необходимо смять маленькие шарики.
  • Из картона необходимо нарезать веточки.
  • Красные ягодки требуется приклеить на заготовленные веточки. Кончики картона с другой стороны следует совместить и закрепить клеем либо промотать ниткой.
  • Из бумаги необходимо вырезать листочки и приклеить их на веточки в месте общего соединения.
  • Готовую поделку можно закрепить на плотном картоне при помощи двустороннего скотча, получится изумительная открытка.

В основном творческой работой дети занимаются в детском саду. Дома они предпочитают активные игры. Но даже в домашней обстановке родители могут предложить ребенку сделать совместно необычную поделку, например, аппликацию ракета, лошадка или машина.

Варианты поделок из ткани

Ткань считается одним из лучших материалов для детского творчества. Из разных лоскутков ткани ребенок может создать самые разные аппликации. Главное, что в процессе работы у ребенка активно работает воображение, задействован мыслительный процесс, вырабатывается чувство аккуратности.

Теперь предлагается познакомиться с простейшим вариантом тканевой аппликации «дерево». Для работы потребуется картон, цветная бумага, карандаш и кисточка, ножницы и клей, а главное – лоскутки разной ткани.

  • Из коричневой бумаги необходимо вырезать ствол дерева и приклеить его на картон.
  • Из ткани вырезать листочки и приклеить их выше ствола, формируя крону дерева.
  • Нижнюю часть поделки следует украсить травой.

Еще один легкий мастер-класс – открытка «овечка».

Для работы потребуется картон, разные кусочки ткани, черный маркер, нитки, ножницы, карандаш и клей.

  • Из бумаги необходимо вырезать шаблоны головы и тела овечки.
  • По шаблонам обрезать лоскутки ткани.
  • Нитки необходимо скрутить в 4 ноги животного и приклеить к картону. Для создания копыт можно использовать обычную бумагу черного цвета.
  • Верхняя часть нитевых ног закрывается под телом овечки.
  • Далее приклеивается голова, на которой прорисовываются маркером глаза носик и линия улыбки.
  • Закончить открытку можно добавлением луга, цветов, вырезанных из той же ткани, и солнышка.

Другие идеи

Существует масса идей для создания детских аппликаций. Поделки можно сотворить на любую тему – начиная от бытового значения, заканчивая праздничными шедеврами. Главное во всем этом, что малыши создают аппликации своими руками. Это может быть простая гусеница из пуговиц или же игрушки из макарон. Для мальчиков ближе военная тема, космос, спорт, авто. Девочкам по нраву принцессы, волшебство, тема добра и сказки.

В качестве основного материала аппликации можно использовать природные элементы, например, желуди, шишки, сломанные веточки с деревьев и опавшие листья. Насобирать представляемый рабочий материал не составит труда, достаточно отправиться на прогулку в сквер.

Кстати говоря, собранные опавшие листья надо хранить правильно. Их следует разложить между страницами толстой книги, ну а спустя некоторое время создавать из них особенные поделки. Например, из кленового листка можно сделать осьминога, а березовые листочки имеют форму, схожую с телом рыбок. Из каштановых листьев можно сделать большую снежинку.

Главное – подключить фантазию и следовать пошаговой инструкции мастер-классов.

Из пластилина

Отличным вариантом аппликации для ребенка возраста 5-6 лет является бабочка, выполненная из пластилина. Для ее создания необходимо следовать пошаговой инструкции. И в первую очередь требуется сделать тело бабочки.

  • Необходимо взять пластилиновый брусок оранжевого цвета, разделить его на 5 частей, из которых должно получиться 4 одинаковых кубика и 1 узкая полоса.
  • Из 3-х кубиков необходимо сделать шарики, из 4-го создать овал. Полоску следует раскатать тонкой колбаской, после чего разрезать пополам.
  • Один шарик будет головой бабочки. К ней необходимо присоединить глазки и тонкие рожки. Используя пластилиновый нож, создать форму рта.
  • Необходимо соединить все части тела вместе.

Далее делаются крылья.

  • Берутся синий и зеленый пластилин. Один должен быть больше другого. Оба делятся пополам. Из половинок скатываются шарики, после чего сплющиваются, создавая форму капелек.
  • Далее элементы крыльев соединяются. Снизу должны быть детали меньшего размера, а сверху большего.
  • Берутся маленькие кусочки пластилина, из них подготавливаются декоративные элементы крыльев. Это могут быть полосы, круги, капельки. Они симметрично накладываются на крылья с обеих сторон.
  • Осталось присоединить крылья к туловищу бабочки.

Из макарон

Сделать великолепную аппликационную поделку можно не только из пластилина или бумаги. В качестве основного материала можно использовать даже макароны. Одним из интересных мастер-классов, требующих использования макаронных изделий, является «пасхальная корзинка».

  • Необходимо взять воздушный шарик и надуть его до желаемой формы.
  • На шарике нарисовать маркером кружок, куда свободно сможет проходить человеческая рука.
  • Необходимо приклеить макароны поверх шарика, плотно прижимая друг другу. Таким образом, должна быть обклеена вся поверхность шарика, кроме выделенного кружка.
  • Когда клей подсохнет, необходимо лопнуть шарик.
  • Соединенные макароны необходимо покрасить в желаемый цвет и украсить декором.

Из круп

А вот еще один мастер-класс, где в качестве основного материала предполагается использовать крупы. В данном случае предлагается сотворить аппликацию ежик. Для работы потребуются шаблон оформляемого изображения, картон, клей, салфетки, фасоль, гречка, пшено и рис.

  • Заготовленный шаблон необходимо приклеить на картон.
  • Далее следует промазать игольчатую спинку ежика клеем, поверх выложить фасоль.
  • Из гречки сделать глаза ежику, бровки. Используя пшеничную крупу, необходимо выделить зрачки и ротик. При помощи риса декорируются лямки на штанишках.
  • Оставшийся контур ежика необходимо выложить гречневой крупой. Штанишки декорировать пшеном.
  • После оформления ежика можно приступить к оформлению фона. Можно сделать солнышко или зеленый луг.

Из ватных дисков

Для создания аппликации ребенок может использовать любые материалы. В данном случае предлагается сотворить поделку из ватных дисков. Сама аппликация представляет собой изображение цапли с птенцами.

  • Из цветной бумаги необходимо сделать солнышко.
  • Следующий этап требует создания гнезда. Для этого потребуется взять коричневую и зеленую бумагу. Ее необходимо разрезать на небольшие полоски длиной 4-5 см и шириной не более 5 мм. Они хаотично клеятся на основание.
  • Теперь необходимо приступить к созданию образа птенцов. Для этого берутся 2 ватных диска, приклеиваются поверх гнезда на небольшом расстоянии друг от друга. Берутся еще 2 ватных диска, из них вырезается несколько меньших по размеру кружков, наклеиваются чуть выше. Доклеенные головки должны соединиться с телом малышей небольшой ватной полоской.
  • Далее из ватных дисков делаются крылья и приклеиваются к тельцам птенцов. Поверх крыльев рисуется контур перьев.
  • По аналогичной схеме изготавливается мама.

Только не стоит забывать, что у нее очень длинные ноги, соответственно, она должна быть значительно выше гнезда.

О том, как сделать пушистых совят на ветке своими руками, смотрите в следующем видео.

Как подать заявку | Департамент общественного здравоохранения Алабамы (ADPH)

ALL Kids поделились заявлением с SOBRA Medicaid. Программы, на которые вы и/или ваши дети имеете право, будут определяться размером и доходом вашей семьи.

Два простых способа применения

  • Подать заявку онлайн
  • Отправьте по почте или факсу заполненное бумажное заявление

    Отправьте свое заявление по почте:
    ALL Kids
    P.O. Box 304839
    Montgomery, Alabama 36130-4839

    Отправьте заявку по факсу (334) 206-3783.

Получить бумажное заявление

1. Распечатайте заявление (без приложений) ИЛИ распечатайте заявление (с приложениями). Примечание. Прежде чем печатать заявление, ознакомьтесь с приложениями ниже. Возможно, вам потребуется заполнить одно или несколько приложений. Вы можете распечатать заявление без приложений и распечатать только те из них, которые вам необходимо заполнить, или вы можете распечатать заявление, в которое включены все приложения. Обязательно заполните все приложения, касающиеся вашей семьи.

  • Ознакомьтесь с Приложением A только в том случае, если кто-то из членов вашей семьи имеет право на медицинское страхование по месту работы, затем распечатайте его и заполните, чтобы отправить вместе с заявлением.
  • Ознакомьтесь с Приложением B только в том случае, если вы или член вашей семьи являетесь американским индейцем или коренным жителем Аляски, затем распечатайте его и заполните, чтобы отправить вместе с заявлением.
  • Ознакомьтесь с Приложением C, только если вам помогли заполнить заявление, затем распечатайте его и заполните, чтобы отправить вместе с заявлением.

2.Получите заявление в любом Департаменте здравоохранения округа или во многих других медицинских и общественных учреждениях, включая кабинеты врачей, больницы, аптеки и школы.

3. Позвоните по одному из бесплатных номеров программы, перечисленных ниже, чтобы запросить отправку заявления по почте. Вы также можете отправить запрос в ALL Kids по электронной почте, чтобы приложение было отправлено вам по почте.

ALL Kids 1-888-373-KIDS (5437)
Medicaid 1-800-362-1504

Заполнение бумажного заявления

1. Ответьте на все вопросы заявки.

2. Подпишитесь на шаге 5 приложения.

3. Отправьте его по почте. Прежде чем закрывать конверт, убедитесь, что ваше заявление подписано.

Нужна помощь?

Если вам нужна помощь в заполнении заявления, позвоните в ALL Kids по бесплатному номеру 1-888-373-KIDS (5437) с понедельника по пятницу, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов.

Если у вас есть конкретные вопросы относительно вашего заявления, позвоните нам по телефону 1-888-373-KIDS (5473). Из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью мы не можем в настоящее время отправлять электронные письма семьям по конкретным вопросам или проблемам, связанным с вашим заявлением.

Уведомление HIPAA

В соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1997 г. (HIPAA) Программа медицинского страхования детей штата Алабама обязана информировать вас о том, как ваша регистрационная и/или медицинская информация может быть использована и раскрыта (предоставлена ​​другим деловым партнерам) через нашу регулярную ход дела. Следующее уведомление HIPAA предоставляется всем зарегистрированным участникам в качестве средства такого уведомления.

Подать заявку на Health First Colorado и Child Health Plan Plus

Во-первых, некоторые вещи, которые вы должны знать:

Способы подачи заявки на Health First Colorado и Child Health Plan

Plus:

Подать заявку онлайн

Это самый быстрый способ узнать, соответствуете ли вы требованиям! Подать заявку онлайн, посетив Колорадо.gov/ПИК .


Подать заявление лично

Подайте заявление лично в окружной офис вашего округа по месту жительства или в местный пункт помощи при подаче заявлений . См. раздел «Подать заявление по почте» ниже, где указаны бумажные заявления, которые можно распечатать и заполнить заранее.

 


Подать заявку по почте

Если вы хотите заполнить бумажное заявление и отправить его по почте, распечатайте одно из приведенных ниже заявлений. Вы также можете оставить его в местном отделении округа по месту жительства или на местном сайте помощи по подаче заявлений .

Apply Only for Health First Colorado (программа Medicaid штата Колорадо) и Child Health Plan

Plus (CHP+)

Подать заявку на Health First Colorado, Child Health Plan

Plus (CHP+), Cash and Food Assistance

Заявления об инвалидности

Если вы считаете, что у вас есть инвалидность, даже если Администрация социального обеспечения отказала вам в предоставлении инвалидности, пожалуйста, также заполните Заявление об инвалидности:

Установить личность

Вам также необходимо будет заполнить форму аффидевита для установления личности на английском языке или форму аффидевита на испанском языке для установления личности , если вы или члены вашей семьи:

  • есть ребенок в возрасте от 0 до 15 лет, для которого нет приемлемых документов, удостоверяющих личность (приемлемые документы включают медицинскую документацию, историю болезни, историю болезни или школу)
    или
  • — это лица в возрасте 16–18 лет, у которых нет других приемлемых документов, удостоверяющих личность, а также школьных удостоверений личности или водительских прав.
    или
  • являются инвалидами, находящимися в интернатном учреждении, и никаких других документов, удостоверяющих личность, нет.

 


Подать заявку по телефону

Чтобы подать заявку по телефону 1-800-221-3943 / State Relay: 711. Телефонные заявки доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.


 

Помощь по уходу за ребенком |

округ Хеннепин

Выбрать провайдера

Выберите воспитателя, который лучше всего подходит для ваших детей. Ваш провайдер может быть:

  • Лицензированные детские сады (лицензированные штатом)
  • Лицензированный семейный уход за детьми (лицензия округа Хеннепин)
  • Лицензированный освобожденный уход за детьми (например, школьные программы)
  • Юридически нелицензированный семейный уход за детьми (поставщик должен быть старше 18 лет и пройти проверку биографических данных)

Для участия в программе все поставщики медицинских услуг должны быть зарегистрированы в округе Хеннепин.Нелицензированные поставщики должны пройти проверку биографических данных.

Прежде чем воспользоваться услугой, рекомендуется побеседовать с поставщиком услуг по уходу за детьми и посетить программу.

Уход за детьми школьного возраста

Исследования показывают, что дети, участвующие в качественных программах школьного возраста, с большей вероятностью будут выполнять домашние задания, посещать школу и лучше себя вести в школе. Дети также менее склонны к рискованному поведению, такому как курение, употребление алкоголя или наркотиков. Исследования также говорят нам о программах школьного возраста:

  • Помогите детям освоить социальные навыки
  • Создавайте изменения, чтобы участвовать в сообществах
  • Подключение семей к другим службам

Вопросы и ответы

Как часто я должен подавать документы?

После утверждения вашего пособия каждые шесть месяцев необходимо заполнять форму продления вместе с обновленным подтверждением дохода и деятельности.

О каких изменениях следует сообщать?

Сообщайте о любых изменениях в доходах, рабочих местах (начало или окончание), рабочих часах, школьных расписаниях, семейном положении, размере семьи и адресе в течение 10 дней. Эти изменения могут повлиять на ваше право на участие в программе, утвержденное лечение или размер доплаты.

Что такое переплата?

Это деньги на уход за ребенком, выплаченные сверх того, что человек имел право на получение. Оно должно быть оплачено. Пока вы получаете пособие по уходу за ребенком, ваша доплата будет увеличиваться до тех пор, пока долг не будет полностью погашен.

Как сменить воспитателя?

Немедленно свяжитесь с работником по уходу за детьми. Текущий поставщик услуг должен получить письменное уведомление за 15 дней о прекращении обслуживания. Новый поставщик услуг должен быть зарегистрирован в округе Хеннепин.

Может ли ребенок пользоваться услугами нескольких поставщиков?

Для одного ребенка может использоваться более одного поставщика. Работник по уходу за детьми выяснит, какой объем ухода за ребенком может оказывать каждый воспитатель. Общий объем ухода не может превышать 120 часов в двухнедельный период на каждого ребенка.

Сколько я должен буду платить за уход за ребенком?

Размер вашей доплаты зависит от размера вашей семьи и других факторов. Размер доплаты можно найти на веб-сайте Министерства социальных служб штата Миннесота. У вас могут быть дополнительные расходы.

Графики семейных доплат — октябрь 2021 г. (PDF)

Округ Хеннепин платит поставщикам услуг по уходу за детьми только по максимальной ставке. Если поставщики взимают плату выше максимальной, семья должна доплатить разницу. Провайдеры также могут взимать плату за:

  • Плата за просрочку платежа
  • Дополнительные сборы за деятельность
  • Транспортные расходы
  • Часы, не разрешенные к оплате округом Хеннепин

Убедитесь, что вы понимаете правила оплаты воспитателя.

Интернет-ресурсы

Child Care Aware — помощь в поиске воспитателя и ресурсов воспитателя. Звоните 651-290-9704.

Think Small — помощь в поиске воспитателя и ресурсов воспитателя. Звоните 651-641-0332.

Parent Aware — помощь в поиске поставщиков услуг по уходу за детьми и дошкольному обучению. Звоните по бесплатному номеру 1-888-291-9811.

Поиск лицензий DHS — помощь в поиске лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми, жалоб и отчетов о соответствии.

Департамент социальных служб штата Миннесота — Программа помощи по уходу за детьми

Кризисный детский сад Большого Миннеаполиса

Центр помощи жертвам домашнего насилия

Подать заявку на участие в программе MassHealth, Health Safety Net или Children’s Medical Security Plan

Найти помощника по регистрации

Помощник по регистрации — это организация или физическое лицо, не входящие в MassHealth, обученные помогать людям подавать заявки на льготы и регистрироваться в плане.

Найдите помощника по зачислению.

 

Регистрационные центры MassHealth (MEC)

Центры регистрации открыты для ограниченных встреч без предварительной записи. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать новый планировщик встреч MassHealth, если вам нужна помощь представителя службы поддержки клиентов MassHealth.

Обратите внимание: MEC могут помочь вам с заявлениями, но они не могут зарегистрировать вас в плане медицинского обслуживания. Пожалуйста, используйте другие контакты, указанные на этой странице, чтобы зарегистрироваться в плане. Не отправляйте заявление по почте или факсу в любое из указанных ниже мест.

Местонахождение:

Чарлстаун
529 Main Street
Чарлстаун, Массачусетс 02129

Спрингфилд
88 Industry Avenue, Suite D
Springfield, MA 01104

Тонтон
21 Spring Street, Suite 4
Taunton, MA 02780

Тьюксбери
367 Ист Стрит
Тьюксбери, Массачусетс 01876

Quincy – Центральный офис MassHealth
100 Hancock Street, Floor 6
Quincy, MA 02171

 

Massachusetts Health Connector Центры самообслуживания

Вы также можете лично обратиться за помощью в один из центров медицинского обслуживания Massachusetts Health Connector.В Massachusetts Health Connector есть подготовленные и сертифицированные специалисты, которые помогут вам подать заявку на страховое покрытие, купить планы, ответить на ваши вопросы о вашем праве на участие, платежах, деталях плана, а также правилах и требованиях реформы здравоохранения. Помощь бесплатна для людей с любым уровнем дохода.

Обратите внимание:  Центры приема пациентов штата Массачусетс Health Connector не могут обрабатывать заявления от лиц старше 65 лет или лиц, нуждающихся в длительном уходе.

По телефону:
Центр обслуживания клиентов Health Connector
Телефон: (877) 623-6765
Телетайп: (877) 623-7773

Адреса: 

Бостон
133 Portland Street
Бостон, Массачусетс 02114
Время работы: понедельник — пятница: 8:00.м. до 18:00

Броктон
63 Мэйн Стрит
Броктон, Массачусетс 02301
Часы работы: Понедельник — пятница: с 9:00 до 17:00.

Springfield
88 Industry Avenue, Suite D
Springfield, MA 01104
Часы работы: с понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00.

Worcester
146 Main Street
Worcester, MA 01608
Часы работы: с понедельника по пятницу: с 8:00 до 18:00.

Помощь по уходу за детьми | Iowa Department of Human Services

Нужна помощь в оплате услуг по уходу за ребенком?

Что доступно?

Помощь по уходу за детьми (CCA) предоставляется детям родителей, имеющих право на участие в программе, которые отсутствуют в течение части дня из-за работы или участия в академической или профессиональной подготовке или мероприятиях PROMISE JOBS.Помощь также может предоставляться в течение ограниченного периода времени детям родителей, ищущих работу.

 

Услуги по уходу за детьми предоставляются лицам, участвующим в мероприятиях, утвержденных в рамках программы PROMISE JOBS, и лицам, получающим помощь в рамках Программы семейных инвестиций (FIP), без учета требований для участия в программе помощи по уходу за детьми, если есть потребность в услугах по уходу за детьми. Сотрудники PROMISE JOBS предоставляют услуги по уходу за детьми, необходимые для участия в мероприятиях PROMISE JOBS.

 

Услуги по уходу за ребенком, нуждающимся в защите, предоставляются независимо от дохода. Чтобы получить услуги по уходу за ребенком, семья должна соответствовать определенным требованиям, а уход за ребенком должен быть указан в плане постоянного обслуживания ребенка как необходимая услуга.

 

Как подать заявку?

Чтобы получить большинство наших услуг, вы должны заполнить форму заявки.

Вы можете подать заявку на участие в программе помощи по уходу за детьми (CCA) онлайн на нашем семейном портале , где вы можете подать заявку, получить доступ к формам и правилам, а также найти поставщика услуг по уходу за детьми.

Если у вас есть доступ к принтеру, вы можете распечатать приложение с этого веб-сайта (см. ссылки ниже). Заполните заявление вручную, а затем верните его в централизованное дочернее отделение DHS в Де-Мойне.

 

Соответствие требованиям DHS CCA
Офис социальных служб Ривер Плейс
2309 Евклид Авеню
Де-Мойн, ИА 50310-5703

 

Вы также можете получить бланк заявления в любом отделении Департамента социальных служб (DHS) округа.Нажмите «Расположение окружных офисов DHS», чтобы найти ближайший к вам окружной офис DHS.

 

Ссылки на приложения программы

Кто может позаботиться о моем ребенке?

Вы можете выбрать поставщика услуг по уходу за детьми из множества договоренностей. Вы можете выбрать:

  • Лицензированный детский сад, включая лицензированные программы до и после школы

  • Зарегистрированный дом развития ребенка

  • Незарегистрированный детский дом

  • Кто-то, кто заботится о ваших детях в вашем собственном доме

Что должен делать мой поставщик услуг по уходу за детьми?

Ваш поставщик услуг должен быть одобрен DHS для получения оплаты по программе CCA.Многие поставщики услуг уже одобрены DHS для предоставления услуг по программе CCA. Если вы не знаете, утвержден ли ваш поставщик медицинских услуг, обратитесь за помощью к работнику CCA DHS.

Что делать, если у меня есть вопросы?

Если у вас возникнут вопросы об уходе за детьми, обратитесь в Отдел определения права на получение помощи по уходу за детьми (CCA) по телефону 866-448-4605 или по электронной почте [email protected] . CCCAU определяет первоначальное и текущее право на получение помощи по уходу за детьми. Их работа включает в себя обработку новых заявлений, отзывов и изменений, о которых сообщают семьи, получающие помощь по уходу за детьми.Подразделение также обрабатывает платежи по уходу за детьми для поставщиков и обрабатывает все заявления поставщиков, продления и изменения, о которых сообщают поставщики.

 

Чтобы подписаться на обновления этой страницы, пожалуйста, авторизуйтесь.

Заявления и формы | Департамент здравоохранения и социальных служб

Приложения для бумаги

Приложение MaineCare (Word)

Используйте это приложение, если хотите подать заявку на участие в программе MaineCare, в том числе: 

  • Госдополнение
  • Сберегательная программа Medicare (бай-ин)
  • Услуги по планированию семьи и
  • Справка по рецепту (MaineRx и недорогие лекарства для пожилых людей)

Заявление о покрытии COVID-19 для незастрахованных лиц (PDF)

Используйте это приложение, если хотите подать заявку на покрытие расходов на тестирование, диагностику, вакцинацию и лечение COVID-19.

Приложение SNAP, TANF или MaineCare (PDF)

Используйте это приложение, если хотите подать заявку на:

  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP)
  • Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) или
  • Программы MaineCare

Заявление о долгосрочном уходе (PDF)

Используйте это приложение, если хотите подать заявку на помощь в оплате медицинских услуг для физических лиц в: 

  • Дом престарелых
  • Дом-интернат или
  • Получение/запрос услуг по уходу на дому

Заявление о расширении возможностей для трудоустройства (HOPE) (PDF)

Используйте это приложение, если хотите подать заявку на участие в программе НАДЕЖДА и получить дополнительную информацию.

Заявление на участие в программе частного медицинского страхования (PHIP) (PDF)

Используйте это приложение, если вы являетесь участником MaineCare и вам нужна помощь в оплате страховых взносов по частному медицинскому страхованию.

Заявление на экстренную помощь (EA) (PDF)

Используйте это приложение, чтобы подать заявку на экстренную помощь. Узнайте больше об экстренной помощи здесь.

Формы

 

Семейный договор ASPIRE/TANF (PDF)

Заполните эту форму при подаче заявления на участие в программе TANF или Parents as Scholars (PaS)

Разрешение на раскрытие информации (PDF)

Эта форма позволяет DHHS передавать или получать медицинские, платежные или другие конфиденциальные документы участника другому поставщику/агентству или от него.

Уполномоченный представитель (PDF)

Назначить уполномоченного представителя, который будет действовать от вашего имени в DHHS.

Соглашение об услугах индивидуальной поддержки в рамках долгосрочного ухода (Word ) | также как PDF

Определение инвалидности MaineCare (PDF)

Заполните эту форму, если вы хотите запросить определение инвалидности для услуг MaineCare.

Форма подтверждения муниципального колледжа (PDF)

Используйте эту форму, чтобы подтвердить зачисление в определенные программы муниципальных колледжей, которые дают получателям право на освобождение от правил SNAP для неподходящих учащихся.

Форма главного экрана группы SNAP и информационный бюллетень (PDF)

Используйте эту форму, чтобы определить, имеют ли жители группового дома, которым вы управляете, право на льготы по программе SNAP.

Изменения SNAP в существующих групповых домах (PDF)

Используйте эту форму, чтобы сообщить об изменении адреса или лицензии группового дома, утвержденного программой SNAP.

SNAP Утеря и замена (PDF)

Используйте эту форму, чтобы сообщить об утере продуктов питания, приобретенных по программе SNAP, если потеря произошла в результате пожара, наводнения, отключения электроэнергии, поломки бытовой техники или других несчастных случаев в семье.Отчет должен быть сделан в течение 10 дней после потери. Вы также можете сообщить об утере, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или по телефону 1 (800) 442-6003. Заполненная форма все равно потребуется.

Детское здоровье

Где я могу получить заявление?

  1. Загрузите бумажное заявление Обязательно распечатайте заполненное заявление (на испанском языке)
  2. Кому подать заявку онлайн через kynect. Позвоните по бесплатному номеру (844) 407-8398, чтобы запросить заявку.
  3. Подать заявление в любом местном отделе здравоохранения, кабинетах врачей, больницах, аптеках и школах.
  4. Запрос пакета приложений онлайн.

Чтобы получить помощь в заполнении заявления, позвоните по бесплатному номеру (855) 4kynect (459-6328) или свяжитесь с нами по телефону электронная почта

Если вы предпочитаете, посетите местный офис Департамента общественных услуг, чтобы подать заявку на KCHIP.Не забудьте взять с собой всю необходимую информацию и документы.

Что нужно для подачи заявления?
Подтверждение дохода.

Предоставьте копии квитанций о заработной плате за последние два месяца или письмо от вашего работодателя с указанием вашей заработной платы, имени вашего работодателя, адреса, номера телефона и оригинальной подписи. Если вы работаете не по найму, отправьте копию последней налоговой декларации.

Если вы получаете нетрудовой доход, предоставьте самое последнее письмо о вознаграждении или другое подтверждение суммы вашего незаработанного дохода.Примеры незаработанного дохода включают KTAP, инвалидность, пенсию, алименты, алименты, денежные подарки, аннуитеты, проценты, социальное обеспечение, пособия ветеранам и т. д.

Если вы получаете алименты, приложите копии чеков и заявление от не- родитель-опекун или агентство по сбору алиментов в вашем округе

Подтверждение расходов на уход за ребенком или взрослым инвалидом, проживающим в доме.

Отправьте копии квитанций или выписку от воспитателя.

Информация о медицинском страховании.

Если у кого-либо в вашей семье есть медицинская страховка, которая оплачивает визиты к врачу и лечение в больнице, укажите:

  • Название страховой компании
  • Номер группы и номер полиса
  • Дата вступления в силу
  • Имя страхователя
  • Имена застрахованных лиц
Подтверждение гражданства

Для детей, родившихся за пределами Кентукки, предоставьте свидетельство о рождении, U.S. паспорт, документы об усыновлении или другое доказательство гражданства. Вы можете запросить свидетельство о рождении в государственные органы ЗАГС.

Удостоверение личности

Все заявители должны предоставить удостоверение личности, например:

  • Копия действующих водительских прав штата
  • Школьное удостоверение личности с фотографией
  • Военное удостоверение личности
  • Удостоверение личности, выданное правительством штата, федеральным или местным правительством с фотографией

Если у вас нет этих документов или ребенок моложе 16 лет, вы можете предоставить другие приемлемые документы, удостоверяющие личность, например:

  • Школьная книжка, включая табель успеваемости медицинская или больничная карта
Часто задаваемые вопросы о подаче заявления
Как часто я продлеваю KCHIP для своих детей?

Вы будете получать по почте форму продления KCHIP каждый год.

Чтобы продлить льготы KCHIP для вашего ребенка, заполните, подпишите и верните форму продления или пройдите собеседование по телефону и предоставьте:

  • Подтверждение дохода за предыдущие два месяца.
  • Подтверждение незаработанного дохода. Примеры нетрудового дохода включают KTAP, инвалидность, пенсию, пособие на ребенка, алименты, денежные подарки, аннуитеты, проценты, социальное обеспечение, пособия для ветеранов и т. д.
  • Доказательство расходов на уход за ребенком или взрослого инвалида, проживающего в вашем доме.
  • Информация о медицинском страховании.

Обязательно присылайте полную информацию о заработанных и незаработанных доходах и медицинской страховке. Непредоставление полной информации может привести к потере пособий или судебному преследованию за мошенничество.

KCHIP свяжется с вами и напомнит вам, если заполненная форма продления для вашего ребенка не будет получена к дате, указанной в вашем уведомлении. Если форма не будет получена в течение 30 дней после этой даты, покрытие KCHIP вашего ребенка прекратится. Чтобы восстановить утраченные льготы, вам может потребоваться заполнить новое заявление.Ваш местный офис DCBS может объяснить, как восстановить утраченные льготы.

Как выглядят медицинские карты KCHIP?

Каждый участник KCHIP получает белую пластиковую карту размером с бумажник. Сохраняйте эту карту до тех пор, пока вы получаете льготы KCHIP.

Как пользоваться картой KCHIP?

Всегда берите карточку с собой, когда ваш ребенок получает медицинские услуги, чтобы не платить за эти услуги. Никогда и никому не позволяйте пользоваться картой вашего ребенка. Если вы потеряете карточку ребенка, обратитесь к своему социальному работнику.

Почему я должен подать заявку на KCHIP?

Найдите минутку, чтобы узнать, почему семьям важно иметь страховое покрытие.

Отзыв KCHIP 1
Отзыв KCHIP 2
Отзыв KCHIP 3

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.