Современный бумажный истребитель
Прогресс идет вперед и на смену устаревшим моделям самолетов приходят новые. Вот одна из новых моделей – современный бумажный истребитель. Собрать этого красавца нам поможет простенькая схема. Летает он очень неплохо.
Для сборки понадобится:
- Один прямоугольный лист бумаги в формате A4;
- 5 минут свободного времени.
Данная модель самолета напоминает новые конструкции Российских истребителей, а конкретно на СУ-27, на которых летают знаменитые стрижи и русские витязи. Эти боевые красавцы могут вытворять фигуры высшего пилотажа. Даже самые сложные маневры даются им очень легко.
Бумажный истребитель Су-27
Если у вас возникнут вопросы по данной схеме, то оставляйте их в комментариях к этой статье.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
planetaorigami.ru
Самолет-истребитель из бумаги — схемы и инструкция
Привет всем любителям мастерить самолеты из бумаги! Сегодня ИзобретайКа расскажет, как сделать «Стилет» — самолет-истребитель из бумаги.
Данная модель бумажного самолетика считается истребителем из-за того, что она не только способна развивать высокую скорость, а и сбить другой самолетик и даже пробить насквозь лист бумаги. Таким летным качествам самолетик обязан конструкции носовой части, которая имеет заостренный вид и увеличенный вес.
Для создания самолета-истребителя нам понадобится всего лишь прямоугольный лист бумаги. Подойдет либо офисный формата А-4 либо тетрадный.
Мастерим «Стилет» — самолет-истребитель из бумаги
Сперва на листе необходимо обозначить центральную линию изгиба. Для этого сгибаем и разгибаем его вдоль (схема 1).
Схема 1
Загибаем к созданной центральной линии нужно загнуть верхние углы листа и перевернуть его на другую сторону (схема 2).
Схема 2
Теперь также загибаем углы листа к центральной линии, при этом разгибаем углы из предыдущей операции (схема 3).
Схема 3
После указанных выше операций у вас должно получиться, как на схеме 4.
Схема 4
Сгибаем модель пополам, а после разгибаем по второй линии указанной на схеме 5.
Схема 5
У вас должна получится заготовка самолета (схема 6). Затем нужно загнуть маленький треугольник внутрь, а другой уголок оставить торчащим.
Схема 6
Остается согнуть модель самолета пополам вдоль и отогнуть крылья (схемы 7-9).
Схема 7
Схема 8
Оставшийся торчащим уголок (схема 6) нужно завести под крыло (схема 9), что усилит нос самолета.
Схема 9
«Стилет» — самолет-истребитель из бумаги ГОТОВ!
«Стилет» — самолет истребитель из бумаги
На десерт предлагаю посмотреть, какой интересный гаджет создан для бумажных самолетиков. Теперь самолетик может летать, пока не закончится заряд батареи.
Как, вы еще не читали? Ну, это конечно зря…
Как сделать модель вертолета из бумаги
Летающая игрушка — самодельный вертолет
Как сделать вертолет из спичек
Как сделать летающую игрушку «My mystery ufo»
Метательная модель самолета
Благодарю, если сохранишь ссылку на страницу и поделишься с друзьями!
izobretaika.in.ua
Журнал Бумажное моделирование — 4 — Истребитель Пе-3 из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU
В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 4 представлены выкройки истребителя Пе-3.
Летом 1941 г. советской авиации был необходим барражирующий перехватчик, предназначенный для борьбы с бомбардировщиками и разведчиками противника. Сделать такой самолет быстро можно было только на базе серийной машины. Поэтому остановились на истребительном прошлом фронтового бомбардировщика Пе-2.
Решением Государственного Комитета Обороны от 2 августа 1941 г. московскому авиационному заводу №39 было предписано в срок до 6 августа изготовить истребительный вариант бомбардировщика Пе-2. Всего четверо суток выделялось на работу, связанную с радикальным изменением многих важных систем, в частности, топливной, на переделку установок вооружения и радиооборудования. И вот 7 августа первый опытный двухмоторный истребитель, позднее получивший обозначение Пе-3 в соответствии с существовавшим порядком — присваивать истребителям нечетные порядковые номера в отличие от самолетов всех других назначений — поднялся в воздух под управлением заводского летчика-испытателя майора Федорова. Вряд ли можно найти в истории авиации другой пример такой оперативности, ведь между заказом на машину и выходом ее на госиспытания прошло всего семь дней.
На истребителе несколько усилили наступательное вооружение, разместив в носовой части фюзеляжа дополнительный пулемет БК калибра 12,7 мм с боезапасом 150 патронов. Таким образом, носовая стрелковая установка опытного самолета состояла из двух крупнокалиберных пулеметов БК и одного ШКАСа с 750 патронами. На серийных Пе-3 пулемет ШКАС сняли, но зато увеличили боезапасу БК до 250 патронов на ствол.
Верхнюю турельную установку штурмана с пулеметом ШКАС взяли без изменений от Пе-2. Поскольку назад-вниз вести огонь было некому, вспомнили об отработанной еще для высотного истребителя 100 хвостовой неподвижной установке пулемета ШКАС с боекомплектом 250 патронов, которую и смонтировали в хвостовом коке фюзеляжа. Бомбардировочную установку радикально упростили.
Опытный самолет, переделанный из уже законченного производством серийного бомбардировщика Пе-2, имел заводской № 391606 (что означало — шестой самолет шестнадцатой серии завода № 39), весил при нормальной загрузке 7860 кг. Масса пустого составляла 5890 кг. На испытаниях в НИИ ВВС Красной Армии удалось получить следующие основные летно-технические характеристики: максимальую скорость на высоте 5000 м — 530 км/ч, потолок — 8800 м и максимальную дальность полета — 2150 км. Эти данные признали удовлетворительными, и уже 14 августа завод № 39 получил распоряжение развернуть серийное производство Пе-3. Сроки внедрения вновь установили очень жесткие. К 25 августа завод должен был собрать 5 самолетов по образцу опытного, а начиная с этого дня — полностью перейти на производство Пе-3.
У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование — 4 — Истребитель Пе-3 бесплатно, без регистрации и смс.
paper-models.ru