Чертеж оки: Габаритный чертеж ВАЗ 1111 | Автомобили легковые – 403 — Доступ запрещён

  • Home
  • Разное
  • Чертеж оки: Габаритный чертеж ВАЗ 1111 | Автомобили легковые – 403 — Доступ запрещён

Содержание

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия. 

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

чертежи и размеры для изготовления своими руками

Представляем Вашему вниманию вариант изготовления спортивного автомобиля багги своими руками: чертежи и размеры прилагаются.

Этот багги построен умельцем на базе автомобиля «Ока».

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель карбюраторный, двухцилиндровый ВАЗ 11113 (мощность 33 л.с).
  • Высота автомобиля — 1430 мм.
  • Колея: спереди — 1500 мм, сзади — 1700 мм.
  • База — 1700 мм.
  • Клиренс — 300 мм.
  • Масса автомобиля — 350 кг.

Фото самодельного багги.

На фото представлены чертежи багги: вид спереди.

Чертежи багги: вид сбоку.

Чертежи рамы багги.

Рычаги подвески.

Общий вид багги.

Рама.

Передний верхний рычаг подвески.

Передний нижний рычаг подвески.

Задний нижний рычаг подвески.

Задний нижний рычаг подвески.

Кресло изготовляется из листового металла и обшивается поролоном.

Поделиться в соц. сетях

Расчет и проектирование двигателя на базе двигателя ВАЗ-1111 Ока | Двигатели

Курсач тяговый/

Курсач тяговый/150442_б2ЭТТКи31_2018_6.doc.docx

Курсач тяговый/ОКА — 1111. Графики. Фролов.cdw

Курсач движка/

Курсач движка/Dvigatel_Lesik_poperechny.cdw

Курсач движка/Mathcad/

Курсач движка/Mathcad/Тепловий розрахунок ДВЗ ВАЗ 1111.xmcd

Курсач движка/Індикаторна діаграма двигуна ВАЗ 1111.cdw

Курсач движка/Індикаторна діаграма двигуна ВАЗ 1111ю.cdw

Курсач движка/Записка до кр ВАЗ 1111.pdf

Курсач движка/ПЕЧАТЬ 1.pdf

Курсач движка/ПЕЧАТЬ.cdw

Курсач движка/Повздовжній переріз двигуна ВАЗ 1111.cdw

Курсач движка/Повздовжній переріз двигуна ВАЗ 1111ю.cdw

Курсач движка 2/

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/1 Тепловой и индикаторная.doc

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/111.xls

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/Thumbs.db

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/Диаграмма.frw

Курсач движка 2/1 Тепловой и индикаторная/Диаграмма.xls

Курсач движка 2/1Наклейка-1/

Курсач движка 2/1Наклейка-1/1 Наклейка.doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/5 Введение.doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/~$Реферат.doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/~$Титул (обр).doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/А Техн. задание.(обр)doc.doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/перепечат содержание.doc

Курсач движка 2/1Наклейка-1/перепечат Лит-ра.doc

Курсач движка 2/2 Тепловой баланс/

Курсач движка 2/2 Тепловой баланс/Баланс переделанный.doc

Курсач движка 2/2 Тепловой баланс/ОКА.xls

Курсач движка 2/3 Характеристика/

Курсач движка 2/3 Характеристика/11111111.frw

Курсач движка 2/3 Характеристика/Thumbs.db

Курсач движка 2/3 Характеристика/Внешняя скоростная характеристика.frw

Курсач движка 2/3 Характеристика/Диаграмма.frw

Курсач движка 2/3 Характеристика/Книга1.xls

Курсач движка 2/3 Характеристика/Расчёт внешней скоростной характеристики ДВС.doc

Курсач движка 2/3 Характеристика/Расчёт ВСХ (ВАЗ-2108).xls

Курсач движка 2/4 Динамический/

Курсач движка 2/4 Динамический/11.frw

Курсач движка 2/4 Динамический/22.frw

Курсач движка 2/4 Динамический/4 Кинем и динам расчет.doc

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/1.DVG

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/2.IND

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/3.MAS

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/333.TXT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/DINA.EXE

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/DVIG.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/INDIC.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/IZNOSK.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/IZNOSS.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/KINEMAT.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/KOREN.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/MASSA.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/MOMENT.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/NABEGM.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/NSTK.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/SHATUN.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/TEPL.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/DINA/UPR.DAT

Курсач движка 2/4 Динамический/Doc2.doc

Курсач движка 2/4 Динамический/Thumbs.db

Курсач движка 2/4 Динамический/для динамиким.frw

Курсач движка 2/4 Динамический/Крутящий момент.xls

Курсач движка 2/4 Динамический/Нагрузка на шш.xls

Курсач движка 2/4 Динамический/Приложение Б.doc

Курсач движка 2/4 Динамический/Силы в кшм.xls

Курсач движка 2/4 Динамический/Схема Кв.frw

Курсач движка 2/4 Динамический/Схема кривошипов кв.frw

Курсач движка 2/4 Динамический/Фрагмент.frw

Курсач движка 2/5 Прочностной/

Курсач движка 2/5 Прочностной/ВАЗ-1111_3 Часть 2.doc

Курсач движка 2/6 Системы/

Курсач движка 2/6 Системы/1/

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage059.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage060.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage061.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage062.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage063.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage064.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/ScanImage065.jpg

Курсач движка 2/6 Системы/1/Thumbs.db

Курсач движка 2/6 Системы/6 Системы и механизмы двигателя.doc

Курсач движка 2/7 Стандартизация и унификация/

Курсач движка 2/7 Стандартизация и унификация/7 Стандартизация и унификация.doc

Курсач движка 2/7 Стандартизация и унификация/Книга1.xls

Курсач движка 2/8 Анализ уравновешенности/

Курсач движка 2/8 Анализ уравновешенности/8 Анализ уравновешенности.doc

Курсач движка 2/8 Анализ уравновешенности/Thumbs.db

Курсач движка 2/8 Анализ уравновешенности/Схема сил инерции.frw

Курсач движка 2/ВАЗ 1111 поперечный.frw

Курсач движка 2/ВАЗ 1111 продольный.frw

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0001.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0001.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0002.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0002.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0003.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0003.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0004.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0004.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0005.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0005.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0006.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0006.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0007.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0007.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0008.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0008.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0009.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0009.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0011.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0011.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0012.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0012.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0013.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0013.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0014.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0014.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0015.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0015.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0016.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0016.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0017.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0017.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0018.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0018.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0019.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0019.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0020.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0020.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0021.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0021.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0022.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0022.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0023.FRF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/0023.TIF

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/DESKTOP.INI

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/FRBatch.opt

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/PACKET.ICO

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/SCANMAN.INI

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/TEXTLANG.DAT

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/Thumbs.db

Курсач движка 2/ВАЗ 1111(ОКА)/_FRBatch.pac

Курсач движка 2/ЛИСТ 1-МОЙ.cdw

Курсач движка 2/ЛИСТ 1-МОЙ1.cdw

Курсач движка 2/Лист 1.cdw

Курсач движка 2/Спецификация 1.cdw

Курсач движка 2/Спецификация 2.cdw

Курсач движка 2/Спецификация.doc

Курсач движка 3/

Курсач движка 3/1_Kursovoy.cdw

Курсач движка 3/titulny_list.docx

Курсач движка 3/ваз-1111.docx

Курсач движка 3/Ваз-1111_Dinamicheskiy_raschet_1.cdw

Багги из Оки своими руками: фото пошаговой сборки

Самодельный одноместный багги сделанный из Оки своими руками: фото пошаговой сборки с подробным описанием.

Умелец самостоятельно построил багги, предлагаю посмотреть все фото его работ по сборке самоделки.

В качестве донора для самоделки был использован автомобиль Ока.

Донор был разобран на запчасти.

Сборка рамы для багги.

Не обошлось без трубогиба.

На фото: автор самоделки.

Изготовлены крепления для двигателя.

Крепление двигателя на раме.

Сборка рычагов подвески, использована водопроводная труба — d28 мм, сайлентблоки от жигулей.

Крепления под амортизаторы.

Переделка дисков колёс.

Установка рулевых тяг.

Сборка рулевого управления.

Из листового металла сделано сидение ковш.

На шинах нарезали протектор.

Видео автора: нарезка протектора покрышек для багги.

Грунтовка и покраска.

Самодельный багги готов.

В этом видео, автор подробно рассказывает об устройстве своего багги, которое он сделал своими руками.

Автор: Danila Chikranov.

На базе ОКИ — багги-планс.рф

Классная багги на узлах ОКИ

 

Описание машинки от автора
Высота: 1430 мм
Колея спереди: 1500 мм.
сзади: 1700 мм.
База: 1700 мм.
Дорожный просвет:300 мм.
Вес: 350 кг.
Двигатель ВАЗ 11113

Чертежи этой машинки можно скачать здесь


Теперь о машине. Как писалось выше, работаю при заводе, где теперь есть знакомый классный токарь, где есть кое- какие станки и оборудование. У нас в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое прикупили. Вот тут- то и вспомнилась идея о багги. Появилось желание и возможность- карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
Про первую багги коротко. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, до поздна. На дизайн не смотрел почти, всегда терзала мысль: а получится ли? Да еще надсмотрщиков целый завод. Не ударю ли в грязь лицом? Опыт имелся. Засмеют ведь советчики хреновы. Торопился. В итоге на двухместной багге «летал» весь завод по территории. Счастливы все как дети! Участвовал на «Русской зиме». Сделал круг почета по ледяному , где проводили гонки. Не на багги, конечно. Люди с фотоаппаратами не слазили с моей машинки. В итоге оторвали тросик газа, а тут вызывают на круг. На морозе минус 25 с ветром срочно расклепали гайку на конце тросика и вперед.
Весной увез машину в село, где все лето семьей отжигали по полной. Все родственники в воссторге: шашлык, вино, гонки- полный улет!
Лето вынашивал идею второй машины. Читал форум, смотрел фото, делал наброски. Упор -на дизайн. Желательно поменьше вес. Одноместная, поскольку хотелось больше спортивности, но не для спорта. В итоге на бумаге появилось примерно то, что хотел. Прикинул размеры под комплектующие и под себя.
Начал как и первую багу с первого сентября, следующего года.(Оговорюсь сразу, что фото при строительстве не делал). Для этого пришлось разбомбить первую, со всем к ней уважением- и покатала и картошку с дровами перевозила на прицепе у тещи . Еще купил у знакомого разбитую ОКУ. В число как-то получилось. Так что было из чего ковырять. Прикупил труб, заказал кучу «ушек» фрезеровщику для крепления рычагов, чтоб самому не мудохаться. На сделанном за лето трубогибе начал ваять раму. Весь косяк тут был в том, что не было на бумаге варианта крепления верхних рычагов. Решил потом по месту определюсь. Сделав почти всю раму, перешел к передней подвеске. По опыту первой баги, надо было сделать дорожный просвет побольше. Этого пришлось добиваться увеличением длины рычагов, поскольку при коротких рычагах излом на приводах и тягах рулевых получился бы недопустимым. Ну и устойчивость от широкой колеи повысилась.
Так называемый салон по длине делал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе. А ширина вообще сказка- локтями не стукаешься, влазишь(именно влазишь, а не входишь- не автобус однако!) спокойно. Здесь было продиктовано тем, что по сторонам сидения хотелось разместить аккумулятор, рычаг скоростей, электрику и, возможно, бак.
Баку место не нашлось и он переехал за перегородку за спиной. Т.к. добивался компактности, рейка в планах и наяву оказалась впереди осей передних колес. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, для чего кулаки оковские поменялись сторонами. Кулаки переделал под двухрычажку. Поворотные рачаги пришлось перегибать в другие стороны.
Сидение самодельное. Основа- металл 1 мм, обшитый заботливо любимой женой паралоном, ватином и кожзаменителем.
Ну в общем еще куча заморочек и истрепанных советчиками нервов, леченых не одним литром пива. Прикрепляю фотки уже вывешенные ранее и новые. Будут вопросы, задавайте. Если комп будет функционировать, отвечу. Что-то задолбал он меня в последнее время.

Испытания 27 апреля
Времени не было в эти выходные выехать по серьезному. Возле дома стометровый участок поштурмовал по быстрому(уж невтерпежь дать жару). Пока ощущения офигенные: подвеска обтекает неровности, кажется сейчас вот- вот подбросит, но проходишь почти не чувствуя. С места уходит весело, в повороты входит нормально, тормоза отменные! Дальше жизнь покажет. Кстати, после установки крыльев ,через нескольких километров протерло тормозной шланг спереди. Задевал при полностью вывернутах колесах за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще по одному шлангу от классики. Теперь от суппорта они смотрят в сторону, а не вверх. Пока все.

Испытания 3 мая
Проехал в выходные по близлежащим полям на 99-ой- все вспахано и засеяно. Но место найду для отрыва. Да и время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас холодновато… Опять пробный выезд около дома. Выжимал на короткой дистанции все возможное- у соседей глаза повылуплялись, дури хватает!
Выводы:
при торможении двигателем в поворот входит очень резко и уверенно- + на данном сидении при такой подвеске позвонки не поотшибал(ни я ни жена). По картофельному полю с перепадом высот до 15-20 см.(через каждые 70 см…»Хочешь быть передовым- сей квадратно- гнездовым») на 2 скорости!- +
после этих заездов подвеска в полном порядке-+
разрезная шестерня, отрегулированная на распредвалу под более раннее открытие клапанов, соответственно сдинувшее крутящий момент в меньшие обороты(но уменьшив максимальную мощность) делает свое дело- с места уходишь весело- +
при педали в пол, управление рулем неуверенное. Причем чем больше скорость, тем больше проявляется этот эффект(списываю на особенность заднеприводных багги, с задним расположением двигателя)- —

После того, как дал одному салабону прокатиться не так давно, когда он на первой передаче(как будто больше нет!)выжал сколько нога давила все, что можно из движка, похоже пора менять прокладку головки. Давит в расширитель.
Еще склоняюсь к тому, что восьмерочный карб не зря не стали ставить на ОКУ. Настроить до конца не могу. С холостыми сразу проблема- не я первый. Это пол беды. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами- провалы. Попробую потом жиклерами поколдовать, после замены прокладки. На будущее кому-то пригодиться, возможно:начинать с проверенного, а потом пытаться улучшить. Понравился карб 08 тем, что по собственным(и не только моим) ощущениям, движок живее становиться. Адреналину хватанул. Супруга понимает, но пальцем у виска крутит- ненормальный…»Зачем так гоняешь?»
Надо это писать, или неинтересно?

 

В добавление к сказанному автором — ШРУСы удлинненные. В начале обычной трубой, которая после активных покатушек начала скручиваться. Сейчас применена толстостенная труба — все в порядке.

Сколько уже машинка бегает можно посмотреть по датам н фото 🙂

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг оки

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Содержание:

Тюнинг Оки своими руками

тюнинг оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

тюнинг двигателя оки своими руками

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

тюнинг подвески оки

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

тюнинг бампера оки

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *