Что можно сделать из бумаги 1 листа: Поделки из бумаги своими руками, 45 идей для красивых объемных поделок из бумаги

  • Home
  • Разное
  • Что можно сделать из бумаги 1 листа: Поделки из бумаги своими руками, 45 идей для красивых объемных поделок из бумаги

Содержание

Общие вопросы печати

  1. Откройте публикацию, которую вы хотите распечатать, например наклейки.

  2. На вкладке Файл выберите пункт Печать.

  3. В разделе Параметры щелкните Одна страница на листе, а затем выберите в списке значение Несколько копий на листе.

  4. В поле Число копий каждой страницы введите количество копий, которое вы хотите распечатать.

Совет: Если вы хотите распечатать материалы на бумаге конкретного производителя, например на листе наклеек, выполните пробную печать на чистом листе бумаги, чтобы убедиться, что публикация будет размещена правильно.

Размещение на листе большего числа копий

Если не нужно, чтобы распечатка была выровнена относительно специальной бумаги, можно увеличить или уменьшить число копий публикации, размещенных на одном листе. Для этого следует настроить боковое и верхнее поля, а также горизонтальный и вертикальный просветы.

Чтобы изменить поля, а также горизонтальный и вертикальный просветы, сделайте следующее:

  1. На вкладке Файл выберите пункт Печать.

  2. В разделе Параметры щелкните Одна страница на листе, а затем выберите в списке значение

    Несколько копий на листе.

  3. Нажмите кнопку Параметры разметки и настройте поля и просветы.

Размеры бумаги

Можно также изменить число копий, которые будут напечатаны на каждом листе, используя бумагу другого размера. Для печати нескольких копий на листе бумаги необходимо, чтобы размер страницы публикации был меньше размера бумаги. Например, чтобы можно было распечатать две копии страницы на каждом листе бумаги, размер листа должен по крайней мере в два раза превышать размер страницы.

Чтобы изменить размер бумаги, используемой для печати, сделайте следующее:

  1. На вкладке Файл выберите пункт Печать.

  2. В разделе Параметры выберите нужный размер бумаги.

  3. Щелкните Одна страница на листе, а затем выберите в списке значение Несколько копий на листе.

  4. В поле Число копий каждой страницы введите количество копий, которое вы хотите распечатать.

    Примечание: Если ваш принтер поддерживает настраиваемые размеры бумаги, чтобы задать такой размер, нажмите кнопку

    Свойства принтера. Точные инструкции по добавлению настраиваемых размеров бумаги см. в руководстве пользователя принтера.

  1. Откройте публикацию, которую вы хотите распечатать, например наклейки.

  2. В меню Файл выберите команду Печать, а затем откройте вкладку

    Параметры публикации и бумаги.

  3. Щелкните Несколько копий на листе.

Совет: Если вы хотите распечатать материалы на бумаге конкретного производителя, например на листе наклеек, выполните пробную печать на чистом листе бумаги, чтобы убедиться, что публикация будет размещена правильно.

Размещение на листе большего числа копий

Если не нужно, чтобы распечатка была выровнена относительно специальной бумаги, можно увеличить или уменьшить число копий публикации, размещенных на одном листе. Для этого следует настроить боковое и верхнее поля, а также горизонтальный и вертикальный просветы.

Чтобы изменить поля, а также горизонтальный и вертикальный просветы, сделайте следующее:

  1. В меню Файл выберите команду Настройка печати, а затем щелкните Несколько копий на листе.

  2. В разделе Дополнительные параметры печати настройте поля и просветы.

Размеры бумаги

Можно также изменить число копий, которые будут напечатаны на каждом листе, используя бумагу другого размера. Для печати нескольких копий на листе бумаги необходимо, чтобы размер страницы публикации был меньше размера бумаги. Например, чтобы можно было распечатать две копии страницы на каждом листе бумаги, размер листа должен по крайней мере в два раза превышать размер страницы.

Размеры бумаги, которые можно использовать, определяется принтером. Чтобы проверить размеры бумаги, доступные принтеру для печати, проконсультируйтесь с его руководством или ознакомьтесь с текущими размерами бумаги, доступными для принтера, в диалоговом окне «Настройка печати».

Чтобы изменить размер бумаги, используемой для печати, сделайте следующее:

  1. В меню Файл выберите Настройка печати.

  2. В диалоговом окне Настройка печати в разделе Бумага щелкните стрелку рядом со списком Размер, чтобы увидеть, какие размеры можно выбрать.

  3. Выберите нужный размер бумаги.

    Примечание: Если ваш принтер поддерживает настраиваемые размеры бумаги, чтобы задать такой размер, нажмите кнопку Свойства. Точные инструкции по добавлению настраиваемых размеров бумаги см. в руководстве пользователя принтера.

Как делать популярные в TikTok антистресс-игрушки из бумаги / Бери и делай

Сегодня дети проявляют большой интерес к антистресс-игрушкам. Их приятно крутить в руках, а при сжатии большинство из них издают забавный щелкающий звук. Но необязательно покупать их. Попробуйте в качестве эксперимента сделать сквиш в виде панды или симпл-димпл из бумаги.

«Бери и Делай» предлагает несколько инструкций, с помощью которых можно собрать популярные антистресс-игрушки из бумаги своими руками.

Симпл-димпл из бумаги

Вам понадобятся:

  • квадратный лист бумаги
  • карандаши или фломастеры (по желанию)

1. Складываете квадратный лист пополам и разворачиваете. Снова складываете пополам уже с другой стороны. Разворачиваете.

2. Теперь складываете лист пополам вдоль диагоналей поочередно. Разворачиваете.

3. Загибаете концы листа к центру, ориентируясь на линии сгибов.

4. Если все сделано верно, у вас получится квадрат из 4 сложенных треугольников, как на фотографии выше.

5. Разворачиваете лист. Складываете нижний край листа так, чтобы его треугольный конец касался горизонтальной линии сгиба, полученной на прошлом шаге. Повторяете с остальными краями.

6. Теперь каждый край снова заворачиваете внутрь, как показано на фотографии выше.

7. В результате получается квадрат с отверстием в середине.

8. Переворачиваете его на другую сторону. Складываете треугольные края к центру, ориентируясь на линии сгиба, пересекающие центр.

9. Получается квадрат, внутри которого 4 сложенных треугольника.

10. Переворачиваете его на другую сторону.

11. Складываете пополам, чтобы линии сгиба были более выраженными.

12. Руками разворачиваете треугольные кармашки, придавая поделке объем.

Симпл-димпл из бумаги готов. Осталось только раскрасить его. Теперь нажимаете на его серединку — и раздается хлопок, переворачиваете игрушку и снова нажимаете. И так до бесконечности! Можно сделать 2 или 3 симпл-димпла из бумаги и склеить их между собой, а можно собрать больше десятка, получив поп-ит.

Сквиш «панда»

Вам понадобятся:

  • лист бумаги А4 (можно взять 2 листа разного цвета)
  • фломастеры
  • клейкая лента
  • ножницы канцелярские
  • фантики, упаковки от орешков и снеков, пластиковые обертки или любой другой материал, издающий «хрустящий» звук
  • пластиковый файл (по желанию)

1. На бумаге рисуете мордочку панды.

2. Из другого листа бумаги вырезаете такую же по форме заготовку, которая будет задней стороной игрушки.

3. Обе заготовки обклеиваете клейкой лентой с обеих сторон.

4. Накладываете формы друг на друга и склеиваете их клейкой лентой по периметру, оставив небольшое отверстие для наполнения. Через него кладете внутрь разные фантики, а затем заклеиваете отверстие.

Сквиш в виде панды готов: теперь ее можно мять в руках и наслаждаться хрустом «начинки».

Совет: Склеивание заготовок между собой может показаться сложным. В этом случае после шага № 2 положите заготовки в пластиковый файл, затем заверните его в пергамент для запекания и прогладьте утюгом — файл склеится, надежно запечатав поделку. После вам нужно будет лишь проделать небольшое отверстие в игрушке для наполнения, а затем аккуратно заклеить его клейкой лентой.

Змейка-кубик

Вам понадобятся:

  • 2 листа цветной бумаги
  • линейка
  • ножницы канцелярские
  • клей для бумаги

1. Из бумаги вырезаете квадраты размером 5,5×5,5 см. Вам нужно по 6 квадратов каждого цвета.

2. Квадрат сгибаете пополам поочередно вдоль каждой из диагоналей и разворачиваете.

3. Край листа сгибаете к линии сгиба вдоль диагонали. Теперь половину каждого края еще раз складываете пополам.

4. В результате у вас получится фигура, как на картинке выше.

5. Теперь сначала сгибаете левый конец так, чтобы его край коснулся конца квадратика на правом крае. И отгибаете обратно. Так вы получите нужную линию сгиба. Затем так же сгибаете правый край.

6. Теперь часть этого края прижимаете к правому концу.

7. Левую часть заготовки складываете на правую сторону.

8. Возьмите его за правый нижний кончик и отогните вверх.

9. Повторите с другими квадратами.

Две заготовки разного цвета складываете между собой так, как показано на анимированной картинке сверху.

У вас получится 6 заготовок. Теперь нужно приклеить края к основанию заготовки с обеих сторон. Затем выложите их друг за другом, как показано выше, и склейте между собой, собирая в башенку.

В результате получится гармошка из заготовок. Дождитесь высыхания клея. Теперь аккуратно потяните за края заготовки, и она вытянется в цепочку из кубиков.

Получается змейка-трансформер, которая из гармошки превращается в цепочку из кубиков с характерными хлопками, а затем так же легко складывается обратно. Ее можно прикрепить к брелоку и подвесить к ключам или рюкзаку, чтобы всегда иметь под рукой.

Бесконечный куб (Infinity cube)

Вам понадобятся:

  • цветная бумага (5–6 листов А4 разных цветов)
  • линейка
  • ножницы канцелярские
  • клейкая лента
  • маркер (по желанию)

Для начала необходимо сделать 8 маленьких кубиков. Можно сложить их по обычной схеме или использовать готовые, например игральные кости или деревянные кубики из детских игр. Если вы любите поделки из бумаги среднего уровня сложности, попробуйте собрать кубики, как на фотографии выше.

1. Из бумаги вырезаете квадраты размером 4×4 см. Вам понадобится 48 квадратов, по 6 на каждый кубик. Всего будет 8 кубиков.

2. Квадратную заготовку складываете так, как показано на картинке выше.

3. Затем длинные края прямоугольника снова складываете внутрь, как на изображении.

4. Таким образом поступаете с каждым квадратом-заготовкой.

Теперь берете заготовки и вкладываете их друг в друга, чтобы получить кубики. Делайте это аккуратно, тогда поделки получатся ровными. Далее приступаете к сбору большого куба.

1. Берете 8 кубиков. По 4 кубика объединяете в группу, чтобы получился квадрат. Выкладываете их так, как показано на картинке выше.

2. Теперь склеиваете с помощью клейкой ленты 2 верхних кубика посередине, как на изображении выше.

3. Затем прикрепляете сбоку к верхнему левому кубику нижний, склеивая их боковыми сторонами.

4. Повторяете действие с правой стороны.

5. Теперь склеиваете 2 нижних кубика во второй группе между собой снизу.

6. Затем к нижнему правому кубику вдоль боковой стороны прикрепляете кубик, который находится выше.

7. Повторяете действие с левой стороны.

8. Теперь скрепляете верхнюю и нижнюю группу квадратов по боковым сторонам нижних кубиков так, как показано на картинке выше. Обратите внимание, что клейкую ленту лучше наносить с обеих сторон, чтобы получаемый сгиб был более прочным.

Куб готов! Осталось аккуратно обклеить его клейкой лентой, чтобы сделать более долговечным, а затем раскрасить маркерами.

Змейка-пружинка

Вам понадобятся:

  • цветная бумага (2 листа А4 разных цветов)
  • ножницы канцелярские
  • клей для бумаги

1. Лист бумаги А4 и складываете пополам, затем еще 3 раза пополам, чтобы получить гармошку.

2. Обрезаете лист по появившимся линиям сгибов. Получаются мелкие полоски.

3. Затем таким же образом нарезаете второй лист бумаги. У вас получится много длинных полосок 2 цветов. В данном случае это розовые и желтые.

4. Теперь берете 2 полоски разного цвета и складываете так, как показано на картинке выше: пополам, но под небольшим углом.

5. Теперь вкладываете одну полоску в другую, как на картинке выше. Розовые полоски смотрят влево, желтые — вниз.

6. Загибаете левую желтую полоску вверх.

7. Затем верхнюю розовую полоску протягиваете вправо через петлю из желтой полоски. Это начало, закрепляющее полоски для плетения.

8. Теперь приступаете к самому плетению. Берете правую розовую полоску и загибаете ее вниз, чтобы она проходила через центр заготовки и разделяла 2 полоски в левом нижнем углу.

9. Далее берете желтую полоску, которая находится справа от этой розовой, и загибаете вверх, чтобы она разделяла полоски в верхнем левом углу.

10. Теперь берете левую розовую полоску и поднимаете ее вверх, чтобы она находилась перпендикулярно нижней желтой полоске.

11. Затем желтую верхнюю полоску протягиваете вправо через петлю из розовой полоски.

12. Так у вас получается новый ряд. Продолжаете плести аналогичным образом.

13. Полоски будут укорачиваться по мере плетения, поэтому не забывайте вовремя подклеивать новые.

Обратите внимание, как выглядит плетение на протяжении всего времени: складываете 2 полоски, затем 4-ю по очереди, а потом последнюю протягиваете через петлю. Удобнее ориентироваться на центр поделки.

В результате получается пружинка, которая при растяжке в длинную цепочку издает приятный хрустящий звук.

Таким образом вы можете легко самостоятельно собирать разные антистресс-игрушки, которые сегодня так популярны в TikTok.

Конспект урока Технология 1 класс «Бабочки. Как сделать их из листа бумаги?»

Конспект урока

Технология 1 класс

«Бабочки. Как сделать их из листа бумаги?»

Цель: создание аппликации «Бабочка».

Задачи:

— развивать формирование понимания красоты насекомых в природе;

— формировать способности к творческому самовыражению, любовь к родной природе;

— развивать зрительно-пространственное восприятие, творческое воображение:

— развивать мелкую моторику в процессе решения художественно-конструкторских задач.

Формирование УУД на уроке:

Личностных УУД: навыки организации рабочего места для работы с бумагой; формирование эстетических чувств.

Регулятивных УУД: умение вместе с учителем и одноклассниками определять этапы работы; проговаривание пошагового выполнения работы.

Познавательных УУД: актуализация имеющихся знаний по предмету технология; умение делать обобщения, сравнения. понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.

Коммуникативных УУД: умение находить компромиссные решения при выполнении работы в группе.

Оборудование

у учителя: образец, мультимедийное оборудование, презентация.

У обучающихся: шаблоны для аппликации, клей, ножницы, цветная бумага.

Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок, начинается урок! Я рада видеть вас. Проверьте готовность к уроку. Если вы готовы работать, то покажите мне открытые ладони. Улыбнёмся, пожелайте друг другу хорошего настроения и успехов на уроке. Садитесь.

II Введение в тему

1. Вступительная беседа

Ребята, какое время года за окном? (Ранняя весна). Какие изменения в природе видны? (Ответы детей).

Верно, за окном сейчас холодно, сыро. И нам всем конечно, хочется, чтобы поскорее прошли холода, и стало тепло, наступило лето. А давайте на некоторое время закроем глаза и представим, что мы оказались на летнем цветущем лугу. Что мы видим? (ответы детей).

Ребята, отгадайте загадку:

Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. 
(Бабочка)

Верно, это бабочка. У меня для вас приготовлена сказка, послушайте.

Жила-была гусеница. Все над нею смеялись, такая она была некрасивая. Однажды гусеница решила спрятаться в кокон, чтобы ее никто не видел. Сидела она в нем, сидела, и заснула. Пока она спала, прошла зима и наступила долгожданная весна. Проснулась гусеница, высунула на улицу усики, чтобы посмотреть, нет ли там никого, кто бы мог над нею посмеяться. Никого не оказалось. Тогда она вылезла из своего кокона.

Гусеница чувствовала, что на спинке ей что-то мешает. Она встряхнулась и вдруг … полетела. Пролетая над прудом, она посмотрелась в него, как в зеркало и увидела прекрасную … (бабочку). Да, бабочку с красивыми, яркими крыльями.

«Кто эта красавица?» – подумала она, – «Ой, так ведь это же я! Я – бабочка!» Она летела над лугом и все, кто видел ее, восхищались: «Какая красивая бабочка!»

Кто уже догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Ответы детей).

Верно. Сегодня на уроке мы узнаем новое из жизни бабочек и сделаем аппликацию  бабочек из цветной бумаги.

2. Актуализация знаний.

А что вы знаете о бабочках? (Ответы детей)

Кто из вас знает, как происходит развитие бабочки? Внимание на наш экран! Сейчас вы это увидите! (Видеофрагмент).

Бабочки — одни из самых красивых живых существ на земле. В природе существует очень много бабочек. Они все разные, не похожи друг на друга. Есть совсем крошечные, размером – с ноготок, а есть большие, размером– с вашу ладонь.

Люди придумали о бабочках много легенд и сказок. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена: Адмирал, Зорька, Павлиний глаз. Многие бабочки носят имена греческих богов: Аполлон, Психея. Поэты слагали стихи о бабочках, художники изображали их в своих картинах. Композиторы сочиняли музыкальные произведения. Ф.Шопен сочинил сонату “Мотыльки”. Сейчас мы с вами послушаем сонату Ф.Шопена и посмотрим на замечательных красавиц бабочек. (Показ клипа).

В настоящее время более 100 видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу. Как вы думаете, почему это происходит? (Ответы учащихся). 

А ещё вы должны знать, что у бабочек очень нежные крылья. Они покрыты множеством мельчайших чешуек, которые отражают солнечные лучи. Именно Солнце делает наряд бабочек ярким и переливающимся. Многие бабочки не могут жить после того, как побывают в руках у человека, потому, что даже при легком прикосновении чешуйки стираются, бабочки не могут после этого летать и конечно гибнут.

Жизнь бабочек, ребята, очень коротка. Они живут от шести до десяти месяцев. Самая прекрасная пора для них – лето.

А чем же питаются бабочки? (ответы детей)

Верно, бабочки питаются сладким соком цветов – нектаром.

Какую же пользу приносят бабочки? (ответы детей)

(Они опыляют растения).

Сколько крыльев у каждой бабочки? (Ответы детей.)

– Обратите внимание, что у каждой бабочки четыре крылышка: два одинаковых больших вверху и два одинаковых поменьше внизу.

Какие ещё части тела можно выделить у бабочки? (Ответы детей.)

Бабочек летом много, а где же сейчас бабочки? Куда они подевались? (Ответы детей).

Когда наступают холода, куколка засыпает на всю зиму. И во сне медленно превращается в бабочку. Весной куколка начинает шевелиться. Кокон лопается вдоль спины. Из кокона начинает выкарабкиваться бабочка. На этот раз – настоящая. Через несколько часов эта бабочка начинает летать.

Физкультминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

III Практическая деятельность

Рассмотрите этих бабочек. (Слайд)

Чем они похожи? Чем различаются? (Ответы детей).

Давайте подумаем, как можно изготовить бабочку из листа бумаги?

Сегодня мы будем делать аппликацию «Бабочка».

— Какие материалы нам понадобятся? (Ответы детей).

— Какие инструменты понадобятся? (Ответы детей).

Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами. (Ответы детей).

А теперь приступайте к вашим творческим заданиям. В этом вам поможет технологическая карта.

Технологическая карта

1.Лист цветной бумаги сложи пополам.

2.На сгибе листа обведи шаблон бабочки.

3.Приклей заготовку крыльев бабочки на картон.

4.Возьми цветную бумагу другого цвета, сложи пополам. Обведи шаблон туловища.

5.Приклей заготовку туловища на крылья бабочки.

6.С помощью шаблонов круглой формы сделай из цветной бумаги украшения для крыльев.

IV Рефлексия

Что нового на уроке вы узнали? (Ответы детей).

Чему вы сегодня научились? (Ответы детей).

Довольны ли Вы результатом своей работы? (Ответы детей).

Понравился вам урок? (Ответы детей).

Давайте разместим готовых бабочек на нашем стенде.

СПАСИБО ЗА УРОК! (Слайд).

Шаблон.

Написание ответа или комментария — Hunter College

Информация

Написание ответа или комментария

Каждый семестр, по крайней мере, один преподаватель будет просить вас прочитать книгу или статью (или посмотреть телепередачу или фильм) и написать отчет о вашем ответе или реакции на материал.В этих отчетах — часто называемых ответными или реакционными документами — ваш преподаватель, скорее всего, ожидает, что вы сделаете две вещи: подытожите материал и подробно опишите свою реакцию на него. На следующих страницах объясняются обе части отчета.

ЧАСТЬ 1: ОБЗОР РАБОТЫ

Чтобы разработать первую часть отчета, выполните следующие действия:

  • Укажите автора и название работы, а также укажите в скобках имя издателя и дату публикации. Для журналов укажите дату публикации.
  • Напишите информативное резюме материала.
  • Сократите содержание работы, выделив ее основные моменты и ключевые вспомогательные моменты.
  • Используйте прямые цитаты из работы, чтобы проиллюстрировать важные идеи.
  • Обобщите материал, чтобы читатель получил общее представление обо всех ключевых аспектах оригинальной работы.
  • Не обсуждайте слишком подробно ни один аспект работы и не пренебрегайте упоминанием других, не менее важных моментов.
  • Кроме того, резюме должно быть объективным и основанным на фактах. Не включайте в первую часть работы свою личную реакцию на работу; ваше субъективное впечатление ляжет в основу второй части вашей статьи.

ЧАСТЬ 2: ВАША РЕАКЦИЯ НА РАБОТУ

Для разработки второй части отчета выполните следующие действия:

  • Сосредоточьтесь на одном или всех следующих вопросах. Уточните у своего инструктора, хочет ли он/она, чтобы вы акцентировали внимание на определенных моментах.
  • Как назначенная работа связана с идеями и вопросами, обсуждаемыми в ходе курса, для которого вы готовите документ? Например, какие моменты, отмеченные в учебнике, обсуждениях в классе или лекциях, более полно раскрыты в работе?
  • Как работа связана с проблемами в нашем современном мире?
  • Как материал связан с вашей жизнью, переживаниями, чувствами и идеями? Например, какие эмоции у вас вызвала работа?
  • Улучшила ли работа ваше понимание определенного вопроса? Это как-то изменило вашу точку зрения?
  • Оцените достоинства работы: важность пунктов, точность, полноту, организованность и т.д.
  • Здесь также следует указать, будете ли вы рекомендовать эту работу другим и почему.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА

Вот некоторые важные элементы, которые следует учитывать при подготовке отчета:

  • При написании отчета применяйте четыре основных стандарта эффективного письма (единство, поддержка, связность и четкие предложения без ошибок).
  • Убедитесь, что каждый основной абзац представляет, а затем развивает одну основную мысль.Например, в приведенном ниже образце отчета первый абзац резюмирует книгу, а три последующих абзаца описывают три отдельные реакции студента-писателя на книгу. Затем студент закрывает отчет коротким заключительным абзацем.
  • Подкрепляйте любые общие замечания или позиции, которые вы выражаете, конкретными причинами и деталями. Такие заявления, как «Я согласен со многими идеями, изложенными в этой статье» или «Я нашел книгу очень интересной», бессмысленны без конкретных доказательств, показывающих, почему вы так себя чувствуете.Внимательно посмотрите на образец отчета, чтобы увидеть, как основная мысль или тематическое предложение каждого абзаца развивается с помощью конкретных подтверждающих доказательств.
  • Организуйте свой материал. Следуйте основному плану организации, описанному выше: резюме из одного или нескольких абзацев, реакция из двух или более абзацев и заключение. Кроме того, используйте переходы, чтобы прояснить отношения между идеями в документе.
  • Внимательно отредактируйте статью на наличие ошибок в грамматике, механике, пунктуации, словоупотреблении и орфографии.
  • Цитируйте перефразированные или цитируемые материалы из книги или статьи, о которых вы пишете, или из любых других работ, используя соответствующий стиль документации. Если вы не уверены, какой стиль документации требуется или рекомендуется, спросите у преподавателя.
  • Вы можете использовать цитаты в части резюме и реакции статьи, но не слишком на них полагаться. Используйте их только для того, чтобы подчеркнуть ключевые идеи.
  • Информация о публикации может быть включена в скобки или внизу страницы в сноске.Проконсультируйтесь со своим преподавателем, чтобы определить, какая информация для публикации необходима и где ее следует разместить.

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА ИЛИ РЕАКЦИОННОГО ДОКУМЕНТА

Вот отчет, написанный студентом вводного курса психологии. Внимательно посмотрите на статью, чтобы увидеть, насколько она соответствует рекомендациям по написанию отчетов, описанным выше.

Часть 1: Резюме

  Часть 1: Резюме
Тематическое предложение для параграфа сводки

Отчет о Человек в поисках смысла

Др.Книга Виктора Франкла «Человек в поисках смысла » (Нью-Йорк: Washington Square Press, 1966) представляет собой как автобиографический отчет о годах его пребывания в нацистских концентрационных лагерях, так и изложение его идей о смысле жизни. Три года лишений и страданий, которые он провел в Освенциме и других нацистских лагерях, привели к развитию его теории логотерапии, которая очень кратко утверждает, что основной силой человека является «стремление найти смысл в своей жизни». (154).Без смысла жизни, считает Франкл, мы испытываем пустоту и одиночество, которые ведут к апатии и отчаянию. Эту потребность в смысле Франкл снова и снова демонстрировал как на себе, так и на других заключенных, столкнувшихся с ужасами лагерного существования. Франкл мог поддерживать себя отчасти благодаря любви, которую он испытывал к своей жене. В момент духовного прозрения он понял, что его любовь сильнее и значительнее смерти, и будет реальной и поддерживающей силой внутри него, даже если он узнает, что его жена умерла.У товарищей Франкла тоже были причины жить, которые придавали им силы. У одного его ждал ребенок; другим был ученый, который работал над серией книг, которые нужно было закончить. Наконец, Франкл и его друзья нашли смысл в своем решении принять и мужественно перенести свою судьбу. Он говорит, что часто вспоминались слова Достоевского: «Одного я боюсь: не быть достойным моего страдания». Когда тюремный опыт Франкла закончился и он вернулся к своей профессии психиатра, он обнаружил, что его теория значения верна не только для заключенных, но и для всех людей.С тех пор он добился больших успехов в работе с пациентами, помогая им найти в своей жизни смысл любви, работы и страдания.

Часть 2: Реакция
Тематическое предложение для первого абзаца реакции

Одной из моих реакций на книгу была связь, которую я увидел между «Капо» и идеями о тревоге, стандартах и ​​агрессии, обсуждаемыми на нашем уроке психологии.Капо были заключенными, которые действовали как попечители, и Франкл говорит, что они действовали по отношению к заключенным более жестоко, чем охранники или эсэсовцы. Несколько психологических факторов помогают объяснить эту жестокость. Капо, должно быть, подавляли сильное беспокойство по поводу «продажи себя» нацистам в обмен на небольшие услуги. Франкл и другие заключенные, должно быть, постоянно напоминали капо о мужестве и честности, которых им самим не хватало. Когда нашему поведению и ценностям угрожает кто-то другой, действующий иначе, мы можем отреагировать гневом и агрессией.Капо — крайний пример того, как, если ситуация правильная, мы можем проявить большую жестокость по отношению к тем, чьи действия угрожают нашим стандартам.

Тематическое предложение для второго абзаца реакции

Я думаю, что идея Франкла о том, что смысл является самой важной силой в человеческих существах, помогает объяснить некоторые беспорядки и недовольства в современном мире. Многие люди несчастливы, потому что они заняты работой, где у них нет ответственности и творчества; их работа лишена смысла.Многие также недовольны тем, что наша культура делает упор на сексуальную технику в социальных отношениях, а не на человеческую заботу. Люди покупают популярные книги, которые могут помочь им стать лучшими партнерами в постели, но могут не сделать их более чуткими к человеческим потребностям друг друга. Там, где нет настоящей заботы, нет смысла. Чтобы скрыть внутреннюю пустоту, возникающую в результате безличной работы и секса, люди занимаются накоплением материальных вещей. Имея телевизоры, стереосистемы, автомобили, дорогую одежду и тому подобное, они пытаются забыть, что их жизни не хватает истинного смысла, вместо того, чтобы работать или ходить в школу, чтобы получить достойную работу, или пытаться быть порядочными людьми.

Тематическое предложение для третьего абзаца реакции

Я также обнаружил, что идея Франкла о том, что страдание может иметь смысл, помогает мне понять поведение людей, которых я знаю. У меня есть друг по имени Джим, который всегда был беден и не имел большой семьи — только мачеха, которая никогда не заботилась о нем так, как о собственных детях. Однако у Джима была решимость. Он работал на двух работах, чтобы накопить денег на учебу, а затем одновременно работал и ходил в школу.Тот факт, что его жизнь была тяжелой, казалось, заставлял его напрягаться еще больше. С другой стороны, я могу вспомнить человека из моего района, который за все годы, что я его знаю, ничего не сделал в своей жизни. Он целыми днями курит и смотрит на проезжающие машины. Он прогоревший случай. Где-то в прошлом его проблемы, должно быть, стали для него невыносимыми, и он сдался. Он мог бы найти смысл в своей жизни, решив бороться со своими проблемами, как Джим, но он этого не сделал, и теперь он — печальная тень человека.Без решимости и желания столкнуться со своими трудностями он потерял шанс сделать свою жизнь значимой.

  Заключительный абзац

В заключение я настоятельно рекомендую книгу Франкла людям, которым небезразлично, зачем они живут, и кто хочет по-настоящему задуматься о цели и смысле своей жизни

 

 

Факты о переработке бумаги — Университет Южной Индианы

  • Чтобы выпускать еженедельные воскресные газеты, необходимо срубить 500 000 деревьев.
     
  • Переработка одного тиража воскресной газеты New York Times спасет 75 000 деревьев.
     
  • Если бы вся наша газета была переработана, мы могли бы сохранить около 250 000 000 деревьев каждый год!
     
  • Если бы каждый американец перерабатывал хотя бы одну десятую часть своих газет, мы спасали бы около 25 000 000 деревьев в год.
     
  • Если бы у вас было 15-летнее дерево и вы сделали из него бумажные пакеты для продуктов, вы бы получили около 700 штук. Оживленный супермаркет может использовать их все менее чем за час! Это означает, что за год один супермаркет может использовать более 6 миллионов бумажных пакетов! Представьте, сколько супермаркетов только в США!!!
     
  • Средний американец использует семь деревьев в год для производства бумаги, дерева и других изделий из дерева.Это составляет около 2 000 000 000 деревьев в год!
     
  • Количество древесины и бумаги, которые мы выбрасываем каждый год, достаточно для обогрева 50 000 000 домов в течение 20 лет.
  • Ежегодно в США выбрасывается бумага на 1 миллиард деревьев
     
  • американцы используют 85 000 000 тонн бумаги в год; около 680 фунтов на человека.
     
  • В среднем домохозяйство выбрасывает 13 000 отдельных листов бумаги каждый год. В основном это упаковка и нежелательная почта.
     
  • В 1993 г. переработка бумаги в США сэкономила более 90 000 000 кубических ярдов площади свалки.
     
  • Каждая тонна (2000 фунтов) переработанной бумаги может спасти 17 деревьев, 380 галлонов нефти, три кубических ярда свалки, 4000 киловатт энергии и 7000 галлонов воды. Это означает экономию энергии на 64%, экономию воды на 58% и снижение загрязнения воздуха на 60 фунтов!
     
  • 17 спасенных деревьев (вверху) могут поглощать в общей сложности 250 фунтов углекислого газа из воздуха каждый год.При сжигании той же тонны бумаги образуется 1500 фунтов углекислого газа.
     
  • Затраты на строительство бумажной фабрики, предназначенной для использования макулатуры, на 50-80% меньше, чем стоимость фабрики, использующей новую целлюлозу.

Информация Recycling Revolution

Разница между 1-, 2- и 3-слойной туалетной бумагой

Несмотря на то, что важно попытаться сэкономить как можно больше денег на туалетных принадлежностях, которые вы выбираете для своего офисного здания, склада или даже дома, не менее важно убедиться, что выбранная вами туалетная бумага способна эффективно и качественно выполнять свои обязанности. наименьшая степень дискомфорта для пользователя.Вот несколько вещей, которые вы должны знать о различных типах туалетной бумаги и о том, как слой может повлиять на опыт пользователя.

Что такое слой?

Чтобы правильно выбрать марку туалетной бумаги и количество слоев в соответствии с вашими потребностями, вы должны сначала понять, что такое слой и почему это важно. Слово «слой» просто относится к количеству слоев туалетной бумаги. Например, туалетная бумага, обозначенная как 1 ply, означает, что она изготовлена ​​из одного слоя бумаги. Туалетная бумага, обозначенная как 2-слойная, означает, что она сделана из двух слоев бумаги.Хотя слой может дать вам хорошее общее представление о качестве и комфорте, он может немного ввести в заблуждение, потому что не вся туалетная бумага производится с одинаковой степенью толщины и качества бумаги. Таким образом, в зависимости от марки, которую вы покупаете, однослойная туалетная бумага может быть такой же толстой и удобной, как и двухслойная туалетная бумага. Все зависит от толщины каждого листа бумаги.

1-слойная туалетная бумага

Однослойная туалетная бумага

, как правило, дешевле, чем другие слои, потому что для нее требуется меньше бумаги и ее легче изготовить.В дополнение к тому факту, что в нем используется только один слой бумаги, большинство людей по-прежнему будут использовать примерно такое же количество квадратов однослойной туалетной бумаги, как и двухслойной бумаги. Хотя они могут использовать такое же количество квадратов, на самом деле они используют меньше бумаги в целом, потому что каждый квадрат состоит из одного слоя вместо двух. Если вы хотите сэкономить на туалетной бумаге оптом, в большинстве случаев хорошим вариантом будет однослойная бумага.

Рулоны туалетной бумаги, изготовленные из однослойных листов, часто поставляются большими партиями, что очень удобно для туалетов, офисных зданий и других мест, где наблюдается большое количество посетителей.Эти рулоны не нужно менять очень часто, потому что они могут служить очень долго.

2-слойная туалетная бумага

Хотя однослойная туалетная бумага отлично подходит для экономии денег, некоторые ее виды могут показаться немного абразивными. Если вы хотите дать своим клиентам или сотрудникам туалетную бумагу, которая на шаг выше базовой, двухслойная туалетная бумага — отличный вариант. Большинство поставщиков туалетной бумаги предлагают эту туалетную бумагу среднего уровня оптом, поэтому вы можете купить достаточно, чтобы ваши туалеты были снабжены в течение длительного времени.

Как и любой другой продукт, двухслойная туалетная бумага бывает разного качества. Если вы выберете самый простой и недорогой тип, вы можете не почувствовать заметной разницы между ним и однослойными версиями. Тем не менее, вы можете приобрести двухслойную туалетную бумагу премиум-класса или класса люкс по немного повышенной цене, если хотите почувствовать заметную разницу в мягкости и толщине. Чем мягче и толще бумага, тем меньше людей будут ее использовать, поэтому в долгосрочной перспективе вы сможете окупить свои затраты, купив туалетную бумагу более высокого качества.

3-слойная туалетная бумага

Некоторые люди покупают трехслойную туалетную бумагу, потому что убеждены, что она должна быть лучше однослойной и двухслойной бумаги. Тем не менее, дополнительные расходы на трехслойную туалетную бумагу делают ее лучшим выбором для офисов руководителей высокого уровня, ресторанов и других мест, где вы действительно пытаетесь улучшить работу туалета пользователя. В любое время, когда вы пытаетесь произвести впечатление на своих гостей, трехслойная туалетная бумага — отличный способ сделать это.

В обычных условиях или в более нестандартных обстоятельствах трехслойная туалетная бумага может быть не самым подходящим вариантом просто потому, что она дороже, чем другие разновидности, и, возможно, в большинстве случаев является ненужной роскошью.Если ваша основная цель — сэкономить деньги, но при этом предоставить посетителям туалета положительные впечатления, скорее всего, будет достаточно туалетной бумаги с 1 или 2 слоями. Когда дело доходит до туалетной бумаги, трехслойная бумага — это роскошь, подходящая для самых важных гостей.

Качество превыше количества

Когда вы делаете покупки у различных поставщиков туалетной бумаги , обязательно узнайте, насколько толстый каждый слой туалетной бумаги. Если каждый слой очень тонкий, вам лучше приобрести 2-х или 3-х слойные варианты, чтобы обеспечить комфорт покупателя.Однако, если каждый слой относительно толстый, вам, вероятно, подойдут однослойные или двухслойные варианты. Качество каждого слоя бумаги, как правило, более важно, чем количество слоев или слоев.

Порадуйте своих гостей с ограниченным бюджетом

Подводя итог, можно предложить своим гостям туалетную бумагу оптом, которая будет удобной как для них, так и для вашего бюджета. Просто найдите время, чтобы осмотреть свою туалетную бумагу перед покупкой, чтобы убедиться, что она качественная и доступная.Пока вы выбираете высококачественную туалетную бумагу от надежных поставщиков туалетной бумаги, ваши гости будут довольны, выберете ли вы однослойную, двухслойную или трехслойную бумагу.

Используете ли вы больше туалетной бумаги, чем средний человек?

Как вы думаете, кто-то в вашей семье использует слишком много туалетной бумаги? Узнайте сейчас!


Средняя статистика туалетной бумаги

В опросе, проведенном среди предметов первой необходимости, туалетная бумага превзошла любой другой предмет на колоссальные 69%! Помимо того, что туалетная бумага изначально предназначалась для использования, она широко используется в домашнем хозяйстве по другим причинам, в том числе:

  • Уход за носом
  • Удаление макияжа
  • Мытье рук/лица детей
  • Удаление небольших пятен
  • Чистка зеркал
  • Накрытие сиденья унитаза перед использованием (в основном в общественных туалетах)
  • Чистка очков

Индивидуальное использование туалетной бумаги

Факты, касающиеся среднего количества туалетной бумаги, используемой человеком каждый год, таковы:

  • Приблизительно 57 листов туалетной бумаги в день используется , с 8.6 листов используются за поездку в ванную.
  • Большинство людей используют около 20 000 листов туалетной бумаги в год ( или около 100 рулонов).
  • Каждый человек использует приблизительно 50 фунтов туалетной бумаги в год! Слишком много туалетной бумаги!

Как физическое лицо, если вы проходите обычную замену быстрее, чем за 3-4 дня (или двойную замену каждые 6-7 дней), то вы используете больше туалетной бумаги , чем средний человек!

Папки, ватники и обертки

При использовании туалетной бумаги вы сворачиваете ее, наматываете на руку или сворачиваете? Исследования показывают, что 90 258 большинство женщин – ватники, а большинство мужчин – папоротники!

  • 40% людей (в основном мужчины) складывают/складывают туалетную бумагу при использовании.
  • 40% людей (в основном женщины) комкают.
  • Остальные 20% предпочитают метод обертывания.

Стоимость туалетной бумаги

Ежегодное исследование использования бумажных изделий на человека в Соединенных Штатах показало, что годовая стоимость туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток на человека в 2016 году составляла приблизительно 120 долларов США . Учитывая изменчивый рынок, продажи и рулоны разных размеров, поступающие на рынок и покидающие его, трудно получить точную стоимость в год.

Что лучше всего подходит для ваших денег?

Что выбрать: одинарный или двойной рулон? Как насчет 1-слойного или 2-слойного? Выяснение наилучшего соотношения цены и качества может быть сложной задачей, тем более что не существует настоящего стандарта для размеров рулона.

Отдельные рулоны обычно составляют около 150 листов на рулон. Однако известно, что двойные рулоны имеют диапазон от 176 до 352 листов на рулон.

Вычисление стоимости листа.

Нет более простого способа выяснить, получаете ли вы лучшее предложение при покупке туалетной бумаги, кроме как вычислить.Уравнение для определения фактической стоимости одной упаковки по сравнению с другой состоит в том, чтобы определить стоимость одного листа.

  1. Разделите стоимость упаковки на количество рулонов в упаковке.
  2. Использовать стоимость рулона. Разделите стоимость рулона на количество листов в рулоне.
  3. Используйте стоимость листа, чтобы сравнить цену и ценность с другими продуктами.

Не используйте слишком много туалетной бумаги

Если вы обнаружите, что слишком быстро расходуете туалетную бумагу в своем доме, есть вероятность, что вы используете ее намного больше, чем необходимо во время посещения туалета .Не используйте слишком много туалетной бумаги, сэкономьте деньги и предотвратите возможные проблемы с сантехникой.

Использование слишком большого количества туалетной бумаги может привести к засорам , для устранения которых потребуется помощь профессиональных сантехников, таких как True Plumbers & AC!

Как начать (и завершить) исследовательскую работу — TIP Sheet

СОВЕТЫ
КАК НАЧАТЬ (И ЗАПОЛНИТЬ) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ СТАТЬЮ

Вы повторно поступили, и прошло четырнадцать лет с тех пор, как вы написали статью.Вы учились в старшей школе благодаря своему обаянию и красивой внешности и так и не написали исследовательскую работу. Вы писали исследовательские работы, но каждый раз как в первый раз, а первый раз как пломбировали. Как начать? Вот пошаговый подход к началу и завершению исследовательской работы.

  1. Выберите тему.
  2. Читать и вести записи.
  3. Сформировать диссертацию.
  4. Создайте ментальную карту или план.
  5. Прочтите еще раз.
  6. Переосмыслите свою диссертацию.
  7. Проект тела.
  8. Пересмотреть.
  9. Добавить начало и конец.
  10. Вычитка и редактирование.

 

Вы можете прочитать этот лист СОВЕТ от начала до конца, прежде чем приступить к работе, или перейти к шагам, которые вызывают у вас наибольшее огорчение.

1. Выбор темы: интерес, информация и внимание
Ваша работа станет более приятной, и вы будете лучше запоминать информацию, если выберете интересующую вас тему.Даже если задана общая тема («Напишите о влиянии ГМО-культур на мировое снабжение продовольствием»), по возможности найдите подход, отвечающий вашим интересам. Ваша тема должна быть такой, по которой вы можете найти адекватную информацию; возможно, вам придется провести предварительное исследование, чтобы определить это. Перейдите к Reader’s Guide to Periodical Literature в справочном разделе библиотеки или к электронной базе данных, такой как Proquest или Wilson Web, и найдите свою тему. Справочные библиотекари библиотеки колледжа Бьютт будут рады помочь вам на этом (или любом) этапе вашего исследования.Просмотрите результаты, чтобы увидеть, сколько информации было опубликовано. Затем сузьте тему до приемлемого размера:

.
Слишком широкий: детские болезни Слишком широкий: расстройства пищевого поведения
Фокус: ювенильный диабет В фокусе: нервная анорексия

После того, как вы определились с темой и убедились, что имеется достаточно информации, вы готовы продолжить.Однако на этом этапе, если у вас возникли трудности с поиском адекватной качественной информации, перестаньте тратить свое время понапрасну; найти другую тему.

2. Предварительное чтение и ведение записей
Возьмите несколько каталожных карточек или небольшой блокнот и держите их при себе во время чтения. Сначала прочтите общую статью по вашей теме, например из энциклопедии. На каталожной карточке или в блокноте запишите автора, название статьи и/или книги и всю информацию о публикации в правильном формате (например, MLA или APA), указанном вашим преподавателем.(Если вам нужно знать, какая информация о публикации требуется для различных типов источников, см. руководство по написанию, например, S F Writer .) На каталожных карточках или в блокноте запишите информацию, которую вы хотите использовать, из каждого идентифицированного источника. источник, включая номера страниц. Используйте кавычки во всем, что вы копируете точно, чтобы вы могли позже отличить точные кавычки от перефразирования. (Вы все равно будете атрибутировать информацию, которую вы процитировали или перефразировали.)

Некоторые учащиеся используют определенный метод каталожных карточек на протяжении всего процесса исследования и написания, что дает им большую гибкость в организации и реорганизации, а также в отслеживании источников; другие кодируют цветом или иным образом идентифицируют группы фактов.Используйте любой метод, который вам подходит, при дальнейшем составлении документа, но всегда
начинайте с хорошей записи.

3. Организация: интеллект-карта или план
На основе вашего предварительного прочтения составьте рабочую карту или план. Включите любые важные, интересные или провокационные моменты, включая ваши собственные идеи по теме. Карта разума менее линейна и может даже включать вопросы, на которые вы хотите найти ответы. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Цель состоит в том, чтобы просто сгруппировать идеи в логически связанные группы.Вы можете пересмотреть эту ментальную карту или план в любое время; Гораздо проще реорганизовать статью, вычеркивая или добавляя разделы к карте ума или плану, чем с трудом начинать с самого письма.

4. Формулировка тезиса: Фокус и мастерство
Напишите четко определенный, сфокусированный тезис из трех-пяти пунктов, но будьте готовы пересмотреть его позже, если это необходимо. Не торопитесь превращать это утверждение в одно или два предложения, поскольку оно будет определять направление и развитие всей вашей статьи.

Дополнительную информацию о разработке тезисов см. в СОВЕТНЫХ листах «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе».

5. Исследование: факты и примеры
Теперь приступайте к тщательному исследованию. Попробуйте Интернет, электронные базы данных, справочники, газетные статьи и книги для баланса источников. Для каждого источника запишите на каталожной карточке (или на отдельной странице блокнота) информацию о публикации, которая вам понадобится для страницы цитируемых работ (MLA) или библиографии (APA).Пишите важные моменты, детали и примеры, всегда различая прямые цитаты и перефразирование. Во время чтения помните, что экспертное мнение более обосновано, чем общее мнение, и по некоторым темам (например, в науке и истории) более свежие исследования могут быть более ценными, чем более ранние. Не полагайтесь слишком сильно на интернет-источники, которые сильно различаются по качеству и авторитетности, а иногда даже исчезают до того, как вы успеваете завершить свою статью.

Никогда не копируйте и не вставляйте из интернет-источников непосредственно в какой-либо фактический черновик вашей статьи.Для получения дополнительной информации о плагиате получите в офисе службы поддержки студентов колледжа Бьютт копию политики колледжа в отношении плагиата или посетите семинар по критическим навыкам плагиата, проводимый каждый семестр.

6. Переосмысление: сопоставление интеллект-карты и тезиса
После того, как вы внимательно прочитаете и соберете достаточно информации, расширьте или пересмотрите свою рабочую интеллект-карту или план, добавив информацию, пояснения и примеры. Стремитесь к балансу в разработке каждого из ваших основных пунктов (они должны быть изложены в вашем тезисе).Вернитесь в библиотеку за дополнительной информацией, если это необходимо для равномерного развития этих моментов, или отредактируйте тезис, чтобы лучше отразить то, что вы узнали, или направление, которое, по-видимому, приняла ваша статья.

7. Составление: начните с середины
Напишите основную часть статьи, начав с формулировки тезиса и пока опуская введение (если только вы уже точно не знаете, как начать, но немногие авторы знают). Используйте вспомогательные детали для логического и систематического подтверждения вашего тезиса.А пока опустим и заключение.

Для получения дополнительной информации о систематической разработке тезиса см. листы TIP «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе».

8. Проверка: Организация и авторство
Прочтите, отредактируйте и убедитесь, что ваши идеи четко организованы и что они поддерживают ваш тезис. Каждый абзац должен иметь единственную тему, вытекающую из тезиса. Если какой-либо абзац не соответствует действительности, удалите его или измените свой тезис, если считаете, что это оправдано.Убедитесь, что вы правильно процитировали и перефразировали, и что вы признали свои источники даже для вашего перефразирования. Каждая отдельная идея, которая не пришла к вам как личное прозрение или в результате ваших собственных методических рассуждений, должна быть приписана ее владельцу.

Дополнительные сведения о написании работ по теме см. в СОВЕТНЫХ листах «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе». Чтобы узнать больше о том, как избежать плагиата, см. брошюру Службы поддержки студентов колледжа Бьютт «Академическая честность в колледже Бьютт» или посетите семинар по критическим навыкам плагиата, проводимый каждый семестр.

9. Написание: введение, заключение и цитаты
Напишите окончательный вариант. Добавьте введение из одного абзаца и заключение из одного абзаца. Обычно тезис появляется как последнее предложение или два первого вводного абзаца. Убедитесь, что все цитаты отображаются в правильном формате для стиля (MLA, APA), который вы используете. Заключение должно не просто повторять ваш тезис, но должно ссылаться на него. (Для получения дополнительной информации о написании выводов см. СОВЕТ «Как структурировать эссе».») Добавьте страницу «Процитированные работы» (для MLA) или «Библиографию» (для APA).

10. Вычитка: время и объективность
Если позволяет время, подождите, пока пройдет несколько дней между моментом, когда вы закончите писать свой последний черновик, и временем, когда вы начнете вносить окончательные исправления. Этот «тайм-аут» сделает вас более проницательными, объективными и критически настроенными. При последнем чтении проверьте грамматику, пунктуацию, правильный выбор слов, адекватные и плавные переходы, структуру предложения и разнообразие предложений.Для получения дополнительных сведений о стратегиях корректуры см. СОВЕТ «Редактирование, редактирование и корректура».

Вес бумаги и печать — как он рассчитывается и почему это важно?

Гостевой пост Эрика Норриса, который руководит обучением и сертификацией нашей группы по ремонту принтеров и копировальных аппаратов в Lewan Technology.

Вы когда-нибудь пробовали пропустить слишком толстый лист бумаги через принтер только для того, чтобы вызвать застревание сами знаете что?

Если вы похожи на всех нас, то да.(Замятие бумаги в очереди, мем #1)

Даже если вы пропускаете лист бумаги через обходной лоток (в который легче помещается специальная бумага), может ли один лист бумаги иметь большое значение для и ?

Да.

Теперь один лист бумаги не вырвет лоток из аппарата, но система может не подавать его. Или, что еще хуже, начните кормить его, а затем вареньем. (Замятие бумаги в очереди, мем #2)

Итак, как узнать, какую толщину бумаги может поддерживать аппарат, и как правильно настроить аппарат для успешной печати?

Чтобы лучше понять, давайте посмотрим, как рассчитывается плотность бумаги.

Когда производители производят бумагу, они взвешивают ее по 500 листов за один раз, и это число в фунтах документируется как вес бумаги.

Значит ли это, что пачка (500 листов) 8,5 x 11 дюймов 20 фунтов обычная высокосортная бумага весит 20 фунтов ? Там написано «20 фунтов». вот этикетка ведь.

Нет.

Пачка этой простой бумаги Bond на самом деле весит 5 фунтов. Сбивает с толку, верно?

Так почему же мы называем его «20 фунтов?бумаги, если она весит 5 фунтов?

Когда производитель взвешивает бумагу, это не 500 листов размером 8,5 x 11 дюймов, а 500 листов размером 17 x 22 дюйма, что в 4 раза превышает размер 8,5 x 11 дюймов.

Немного быстрых вычислений, и получается вес 5 фунтов для пачки бумаги размером 8,5 x 11 дюймов.

Бинго, проблема решена!

Но подождите… это было бы слишком просто.

Приведенный выше пример относится к бумаге Bond , которая представляет собой обычную повседневную бумагу, на которой вы привыкли печатать.Кроме того, это тонкая бумага, поэтому вряд ли она станет причиной замятия бумаги. (Замятие бумаги в очереди, мем №3 — последний, обещаю!)

Когда мы сталкиваемся с проблемами подачи и заклинивания, обычно это происходит с более тяжелыми весами, обычно называемыми прикладом Index, Cover или Bristol .

Теперь рассмотрим следующее: 20 фунтов Бонд = 41 фунт Индекс .

Что?!

Плотность бумаги изменяется в зависимости от ТИПА бумаги.

Это связано с тем, что индекс не использует листы размером 17 x 22 дюйма при взвешивании бумаги. Индекс изготавливается из листов размером 22,5 x 30,5 дюймов. (Чтобы еще больше запутать ситуацию, Cover использует размер листа 20 x 26 дюймов, а Bristol использует размер листа 22,5 x 28,5 дюйма для измерения веса.)

Ой.

Так что же все это значит, кроме того, что всех сбивает с толку?

Плохая новость заключается в том, что мы не можем просто посмотреть, сколько фунтов весит бумага, чтобы понять, не слишком ли она тяжелая для машины.

Хорошей новостью является то, что существует измерение, которое исключает из уравнения тип бумаги/фунты.

На большинстве этикеток стопок указана спецификация GSM . Это означает граммы на квадратный метр и является мерой плотности бумаги.

Чем выше число, тем толще бумага.

Мало того, что это значение почти всегда указано, так это то, что большинство принтеров и копировальных аппаратов запрашивают, когда вы устанавливаете новый тип бумаги для лотка.

Так насколько тяжелый он тогда слишком тяжелый?

Если вес GSM не указан в настройках бумаги принтера, вероятно, бумага слишком тяжелая.

Xerox также перечисляет спецификации GSM в документации к своему устройству, поэтому, если вы обратитесь к этому, вы будете знать, находится ли ваша бумага в пределах рабочего диапазона вашей машины.

[fa icon=»search»] Поиск спецификаций бумаги по вашей модели Xerox

Последние мысли…

Всякий раз, когда вы загружаете новый тип бумаги, взгляните на этикетку на пачке, чтобы найти GSM, а затем сравните ее с тем, на что способна ваша машина.

Просто запрограммируйте этот вес в машине перед началом печати, чтобы она могла изменить способ обработки бумаги и обеспечить высокое качество и надежность, которых вы заслуживаете.

Удачной печати!


Еще не клиент Lewan? чтобы узнать больше о нашей программе лизинга принтеров с включенным обслуживанием и поддержкой, чтобы вы могли обратиться к нам за помощью в следующий раз, когда вы заклините свой принтер, возникнут проблемы с качеством или любые другие потребности в поддержке устройства.

Принтер выполняет двойную подачу или одновременно подает несколько листов бумаги.Что я могу сделать?

         1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендованным техническим характеристикам Brother. Вы можете использовать следующие типы материалов для печати: тонкая бумага, обычная бумага, плотная бумага, высокосортная бумага, бумага из вторсырья, этикетки или конверты. Убедитесь, что вы используете бумагу плотностью 20–24 фунта, предназначенную для копирования на обычной бумаге и имеющую специальную маркировку для использования в лазерных принтерах.

а. Если используемая бумага соответствует этим требованиям, перейдите к , ШАГ 2 .б. Если используемая бумага не соответствует этим требованиям, ее следует заменить бумагой, соответствующей рекомендованным характеристикам. Чтобы продолжить устранение неполадок, перейдите к ШАГ 2 . 2. Плотную бумагу, более толстую бумагу и конверты можно подавать только через прорезь для ручной подачи, а не через кассету для бумаги. Не рекомендуется печатать на конвертах, подаваемых из кассеты для бумаги, поскольку это может привести к появлению ореолов и замятий. Помните, что при печати из слота для ручной подачи следует вкладывать в слот для ручной подачи только один лист бумаги за раз.

— При печати на конвертах или плотной бумаге см. решение: «Как печатать конверты, этикетки или плотную бумагу из слота для ручной подачи?»

3. Полностью выдвиньте лоток для бумаги из аппарата и удалите из него всю бумагу.

4. Нажимая на зеленые рычажки освобождения направляющих для бумаги, сдвиньте направляющие для бумаги в соответствии с размером бумаги. Убедитесь, что направляющие плотно вошли в пазы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для бумаги формата Legal нажмите кнопку фиксатора в нижней части лотка для бумаги, а затем выдвиньте заднюю часть лотка для бумаги.

5. Если ролик захвата бумаги загрязнен, аппарат может не подавать бумагу. В этом случае очистите ролик захвата бумаги следующим образом:

а. Выключите питание машины, нажав и удерживая кнопку питания. Отсоедините все кабели, а затем отсоедините шнур питания от розетки переменного тока.

б. Слегка отожмите безворсовую ткань, смоченную в теплой воде, а затем в лотке для бумаги протрите отдельную подушечку, чтобы удалить пыль.

с.Протрите два ролика захвата бумаги внутри аппарата.

6. Переверните стопку бумаги, положите часть бумаги обратно в лоток и убедитесь в следующем:

  1. Бумага ниже отметки максимального количества бумаги (▼▼▼▼). ПРИМЕЧАНИЕ. Переполнение лотка для бумаги может привести к застреванию бумаги.

 
 

  1. Сторона для печати должна быть обращена вниз.
  2. Направляющие касаются краев бумаги, поэтому она будет подаваться правильно.
  3. Плотно вставьте лоток для бумаги обратно в устройство. Убедитесь, что он полностью вставлен в машину.
  4. Сначала снова подключите шнур питания устройства к розетке переменного тока, а затем снова подсоедините все кабели. Включите питание машины, нажав кнопку питания.

  7. Распечатайте отчет о настройках принтера.

а. Нажмите НАСТРОЙКИ в правом нижнем углу сенсорного экрана. Нажмите ВСЕ НАСТРОЙКИ.

б. Нажимайте СТРЕЛКУ ВНИЗ несколько раз, пока не увидите ПЕЧАТЬ ОТЧЕТОВ .Нажмите ПЕЧАТЬ ОТЧЕТОВ .

с. Нажимайте СТРЕЛКУ ВНИЗ несколько раз, пока не увидите НАСТРОЙКИ ПРИНТЕРА . Нажмите НАСТРОЙКИ ПРИНТЕРА .

д. Нажмите OK , чтобы начать печать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.