товары для творчества, рукоделия и шитья.
м. Гражданский проспект, пр. Просвещения, д. 84, ТК «Северная Галерея»
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-51
Перейти в магазин >>
м. Академическая, пр. Науки, д. 10, 2 этаж
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-60-54
Перейти в магазин >>
м. Чернышевская, Литейный пр., д. 21
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:30
Телефон: 8 (812) 655-66-75
Перейти в магазин >>
м. Площадь Восстания, Лиговский пр., д. 31
Режим работы: пн-сб с 10:30 до 20:30 вс с 11:30 до 20:30
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-28
Перейти в магазин >>
м. Владимирская, ул. Большая Московская, д. 8/2
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 20:30 сб-вс с 10:00 до 20:00
Новый магазин открыт! Приглашаем за покупками.
Телефон: 8 (812) 655-66-74
Перейти в магазин >>
м. Ленинский проспект, Ленинский пр., д. 125
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-52
Перейти в магазин >>
м. Проспект Просвещения, пр. Просвещения, д. 34
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-76
Перейти в магазин >>
м. Проспект Просвещения, пр. Художников, д. 26, корп. 1
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Телефон: 8 (812) 655-66-71
Перейти в магазин >>
м. Парк Победы, Московский пр., д. 167 / ул. Бассейная, д. 39
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-64-91
Перейти в магазин >>
м. Московская, ул. Варшавская, д. 104
Новый магазин открыт! Приглашаем за покупками.
Телефон: 8 (812) 655-63-42
Перейти в магазин >>
м. Купчино, Балканская площадь ТРК «Балканский 6», 2 этаж
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-53
Перейти в магазин >>
м. Беговая, ул. Туристская, д. 10к1
Режим работы: пн-вс с 10:00 до 20:00
Новый магазин открыт! Приглашаем за покупками.
Телефон: 8 (812) 655-63-15
Перейти в магазин >>
м. Приморская, ул. Наличная, д. 51к1
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-27
Перейти в магазин >>
м. Василеостровская, 7-я линия Васильевского острова, д. 28
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-63-13
Перейти в магазин >>
м. Гостиный Двор, Садовая улица, д. 28-30к1
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-73
Перейти в магазин >>
м. Площадь Александра Невского, Невский пр., д. 180/2
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Мы открылись! Приглашаем за покупками.
Телефон: 8 (812) 655-60-22
Перейти в магазин >>
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме
Телефон: 8 (812) 612-75-92
Перейти в магазин >>
м. Ладожская, Индустриальный пр., д. 27
Режим работы:
Телефон: 8 (812) 655-66-29
Перейти в магазин >>
м. Проспект Большевиков, ул. Коллонтай, д. 18
Режим работы:
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-62-88
Перейти в магазин >>
м. Комендантский проспект, пр. Испытателей, д. 33
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 11:00 до 20:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-65-93
Перейти в магазин >>
г. Пушкин, ул. Ленинградская, д. 47
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 10:00 до 19:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (812) 655-66-54
Перейти в магазин >>
Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00 вс с 10:00 до 19:00
Магазин работает в обычном режиме.
Телефон: 8 (81371) 48-913
Перейти в магазин >>
Лучшие книги для рукодельниц | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
все для рукоделия оптом.Разумные цены, широкий выбор!
Свежие Расцветки
665.00 р.
Свежие Расцветки
450.00 р.
Свежие Расцветки
450.00 р.
Свежие Расцветки
740.00 р.
Свежие Расцветки
479.00 р.
Свежие Расцветки
479.00 р.
Свежие Расцветки
222.00 р.
Свежие Расцветки
579.00 р.
619.00 р.
Свежие Расцветки
523.00 р.
Свежие Расцветки
396.00 р.
Свежие Расцветки
750.00 р.
Свежие Расцветки
400.00 р.
Свежие Расцветки
757.00 р.
Свежие Расцветки Новинка
526.00 р.
Новинка
720.00 р.
Новинка
706.00 р.
Новинка
776.00 р.
Свежие Расцветки
740.00 р.
Свежие Расцветки Новинка
751.00 р.
ВИВАТ Швейная Фурнитура, товары для Рукоделия и Творчества
Швейная фурнирура, товары для шитья, вышивания, рукоделия и творчества
Представляем вниманию швейный интернет маркет — магазин+склад — официальный сайт швейная фурнитура Виват – Самый большой выбор швейной фурнитуры на Юге России.
Купить швейную фурнитуру в розницу можно на любую сумму — минимальной суммы покупки нет. Задумываетесь где купить швейную фурнитуру? Сайт швейной фурнитуры предлагает купить товары для рукоделия оптом дёшево, удобная оплата, скидки, акции, распродажи, швейные принадлежности с доставкой по Всей России и ЕАЭС, профессиональная помощь в подборе швейной фурнитуры.
Всё для портных, швей, розничных магазинов ткани и швейной фурнитуры, надомной работы, для тех кто занимается различными видами рукоделия и творчества. Швейная фабрика, ателье, швейный цех, салон ремонта одежды, мастерская по ремонту или изготовлению обуви, магазин творчества, ремонт мебели, швейное производство – Швейный интернет магазин Виват поможет подобрать необходимое для успешного швейного производства!
Магазин рукоделия Виват, станет Вашим любимым местом покупок, швейное дело не оставит равнодушным ни кого, ведь это целый мир швейной фурнитуры и дамское счастье для рукодельниц. Гамма швейной фурнитуры, отличный ассортимент товаров для рукоделия, всё для шитья, приятные цены на товары для творчества. Интернет магазин рукоделия ценит клиентов и старается, чтобы стоимость швейной фурнитуры соответствовала пожеланиям заказчиков. Оптовый магазин швейной фурнитуры Виват – это низкие цены на швейную фурнитуру и товары для рукоделия доступные каждому. Швейная фурнитура недорого — это реально!
Купить товары для рукоделия в розницу можно также приехав лично в наш магазин швейная фурнитура на Шевченко. Адрес магазина швейной фурнитуры Виват указан в разделе «Контакты».
Если нужна швейная фурнитура оптом, интернет магазин Виват предлагает купить товары для шитья недорого, даже если это всего лишь несколько наименований товаров. Необычная швейная фурнитура для шитья либо ремонта бюстгальтера или купальника, для украшения вечернего или свадебного платья, для расшивания одежды бальных танцев или для занятий восточным танцем, для декорирования концертных костюмов– сайт швейная фурнитура Виват поможет подобрать необходимые швейные принадлежности.
Акция Георгиевская лента ежегодно собирает миллионы людей. Ищите где купить Георгиевскую ленту и ленту Триколор дёшево? Виват швейная фурнитура организовала производство Георгиевской ленты. Фабрика Георгиевской ленты наладила так же производство ленты триколор и ряда других лент. Желаете купить Георгиевскую ленту оптом, недорого и от производителя — тогда Вы обратились по верному адресу: vivatkrasnodar.com . Если найдёте Георгиевскую ленту и ленту Триколор дешевле, то обязательно убедитесь в плотности предлагаемой ленты. Завод Георгиевской ленты — это только качественная Георгиевская лента и лента Триколор рулонами и в термонарезке разной длины.
В швейная фурнитура Краснодар Вы найдёте разнообразные товары швейной фурнитуры, так как это оптовая база швейной фурнитуры, и позиционируется как склад швейной фурнитуры. Каталог швейной фурнитуры представляет различные Виды рукоделия: ковроделие, работа со стеклом, набойка, нитяная графика, обработка кожи, керамика, обработка металла, пирография, гобелен, полимерная глина, макраме, мыловарение, плетение, батик, скрапбукинг, валяние, квиллинг, бисероплетение, декупаж, шитьё, вышивка, резьба, вязание, рисование, флористика, декупаж, изготовление бижутерии, лоскутное шитьё — пэчворк, вышивание, изготовление мягких игрушек и текстильных кукол, вязание, квилтинг, ганутель, кинусайга, гильоширование, теримэн, роспись по дереву, выжигание по дереву, ошибана, икебана, витраж, свечи и свечеварение, бисероплетение, вышивка лентами, алмазная вышивка, лепка, фелтинг, конзаши, топиарий, и прочие.
В Швейная фурнитура Виват швейные аксессуары популярных марок, брэндов, производителей и поставщиков: preciosa, clover, organ, zlatka, decola, dimensions, dmc, micron, prym, Panna, swarovski, Комфорт и К, Гамма, Русская искусница, Кроше, Риолис, Матрёнин посад, Овен, Иглы Арти, Одеон, Советская звезда, Комбинат Кирова, Красная лента, Протос, Швейная мануфактура, Гела, Золотое руно, Арго, Самшит, Лента, Веллтекс, МАГ, Золотая нить, Ультратекс, Бэстекс, Мосфа, РТО, Русский фаворит, Калюбакинский игольный завод, Стронг, и многих других
Товары рукоделия
Рекомендуемые
Коннектор Латунь со ..
8.00 р.
Фетр жесткий декорат..
30.00 р.
Арт СЛ01-15Фатин с л..
260.00 р.
Лист зелени «Диффенб..
33.00 р.
Арт ФД-106Фрукты-яго..
6.00 р.
Арт ЛР-45Лента репсо..
5.00 р.
Предметы для рукоделия | |||||
№ | Наименование товаров | Артикул | Мин. партия (шт) | Цена за ед (руб) | Цена за ед (руб) со скидкой |
1 | Булавка вязальная окс. Ф1,6 L-115 | С-63 | 50 | ||
2 | Булавка вязальная окс. Ф1,6 L-85 | С-195 | 100 | ||
3 | Булавка вязальная полимер.покр. Ф1,6 L-85 | С-196 | 100 | ||
4 | Булавка вязальная полимер.покр. Ф1,6 L-115 | С-178 | 50 | ||
5 | Дорожный набор №1 | С-144 | 16 | ||
6 | Дорожный набор «Молодежный» | С-145 | 25 | ||
7 | Дорожный набор «Армейский» | С-146 | 100 | ||
8 | Крючок вязальный Ф 1,0 хим.окс.покр. | С-90 | 100 | ||
9 | Крючок вязальный Ф 1,6 ник.покр. | С-69 | 100 | ||
10 | Крючок вязальный Ф 2,0 ник.покр. | С-92 | 100 | ||
12 | Крючок вязальный Ф 2,5 алюм. полимер.покр. | С-74 | 250 | ||
13 | Крючок вязальный Ф 3,0 алюм. полимер.покр. | С-113 | 250 | ||
14 | Крючок вязальный Ф 3,5 алюм. полимер.покр. | С-84 | 250 | ||
15 | Крючок вязальный Ф 4,0 алюм. полимер.покр. | С-109 | 250 | ||
16 | Крючок вязальный Ф 5,0 алюм. полимер.покр. | С-81 | 100 | ||
17 | Крючок вязальный Ф 2,5 с колпачком «Дорожный» | С-166 | 150 | ||
18 | Крючок вязальный Ф 3,0 с колпачком «Дорожный» | С-169 | 150 | ||
19 | Крючок вязальный Ф 3,5 с колпачком «Дорожный» | С-170 | 150 | ||
20 | Крючок вязальный Ф 2,5/3,5 с колпачком двухсторонний | С-167 | 100 | ||
21 | Набор крючков вязальных алюминиевых полимер.покр. | С-168 | 20 | ||
22 | Крючок вязальный ф2,0 стальной с маркированной ручкой | С-280 | 100 | ||
23 | Крючок вязальный ф2,5 с маркированной ручкой | С-275 | 100 | ||
24 | Крючок вязальный ф3,0 с маркированной ручкой | С-276 | 100 | ||
25 | Крючок вязальный ф3,5 с маркированной ручкой | С-277 | 50 | ||
26 | Крючок вязальный ф4,0 с маркированной ручкой | С-278 | 50 | ||
27 | Крючок вязальный ф5,0 с маркированной ручкой | С-279 | 50 | ||
28 | Пяльцы пластмассовые Ф 140 | С-27 | 10 | ||
29 | Пяльцы пластмассовые Ф 160 . | С-94 | 10 | ||
30 | Пяльцы пластмассовые Ф 210 | С-95 | 10 | ||
31 | Пяльцы пластмассовые Ф 260 | С-96 | 10 | ||
38 | Шкатулка | С-219 | 20 |
Определение рукодельницы от Merriam-Webster
урожденная · женщина · ан | \ Nē-dᵊl-ˌwu̇-mn \Определение
рукодельницаСинонимов рукодельниц, антонимов рукодельниц — FreeThesaurus.com
Украшения с янтарем ручной работы латвийских мастеров, льняное белье, шерстяные свитера, варежки и носки, сделанные нашими рукодельницами, набор деревянных ложек и даже керамический кувшин со св. (58) Первое тело, «Товарищество рукодельниц» была сформирована десятью годами ранее. Рабство поддерживало рост уровня жизни, вдали от источников труда, и создавало европейский спрос на предметы роскоши, такие как шелк, на котором Мериан зарабатывала на жизнь, создавая выкройки для рукодельниц, иллюстрировав книги цветы для выкройки, разработка способов уберечь окрашенную ткань от выцветания при стирке и изготовление красок.Тем не менее, трудно представить себе, как Най Беван откашлялся от купонов на платье из атласа и тюля цвета слоновой кости от любимца королевской семьи Нормана Хартнелла (содержащее 10 000 жемчужин и кристаллов, над которыми в течение двух месяцев работали 10 вышивальщиц и 25 рукодельниц). возможность увидеть Лоскутное одеяло «Наследие сообщества Ньютауна», созданное местными рукодельницами и опубликованное в «Вестнике». Восемь глав, в свою очередь, посвящены исторической важности метафоры заражения; вопросы провидения в передаче болезней и различные религиозные коннотации мора, чумы и жертвоприношений; военное и домашнее значение фехтовальщиков и рукодельниц в распространении болезней; властные отношения между врачами, медсестрами и пациентами в лечении инфекции; гендерная риторика заражения и ее значение для матерей, дочерей и любовников; нарративное заражение писателей и читателей, расширенное в следующей главе, чтобы иметь дело с ораторами, певцами и слушателями; и, в заключение, разлагающие эффекты финансовой экономики для кассиров и бухгалтеров.Конечно, было время, когда рукодельницы сами делали подушечки для иголок. Изящество и мода: рукодельницы в девятнадцатом веке. Изысканность и мода; Рукодельницы в девятнадцатом веке. Изначально это была задача, которую выполняли пять рукодельниц в церкви, но в конце концов охватила община Веддингтон. Однако, поскольку рукодельниц нельзя морить голодом, ни портных «потеть», ни взрывать шахтеров среди множества людей. людей, с любой степенью безопасности, предполагается, что картины наших различных ремесленников, работающих по своему обычному призванию, должны сопровождать демонстрацию веществ и тканей, которыми мы обязаны труду или изобретательности соответствующих классов.«Компенсация рабочих: (иголка) работа и идеалы женственности в Кирстин Маргарет Олифант». Голод и мода: рукодельницы в девятнадцатом веке. Если, как замечает Дельгадо Моралес, рукодельницы текстов Лорки, за некоторыми исключениями, останутся обездвиженными и уйдут в отставку, несмотря на свои усилия, и если Лорка будет заниматься домашним шитьем (текстиль = текст ), что это означает в отношении гендерной работы, гендерного письма и жанров текстов? Введение такой, казалось бы, неуместной темы в пастырскую сцену явно предназначено для того, чтобы привлечь внимание их потенциального работодателя к навыкам рукодельниц. .К концу 1840-х модные дамы стекались в Эксетер-холл, чтобы услышать о тяжелом положении бедствующих рукодельниц, а также послушать ведущих евангелистов.Рукодельниц в викторианском искусстве и литературе · Ohio University Press / Swallow Press
«Интересная и значимая книга. Его междисциплинарная направленность на искусство и литература, его концентрация на неканонических, а также на канонических текстах, его акцент на периодической печати, его использование викторианских документов и его важность для гендерных исследований делают его влиятельным экзаменом во всех дисциплинах.Проницательный и проницательный, он является важным вкладом в культурную историю Британии девятнадцатого века ».
Джо Кестнер, Университет Талсы
«Убедительно демонстрирует эволюцию« бедной рукодельницы »от реформистской документации до символа викторианской культуры. В дополнение к обширным исследованиям, Александр хорошо читает и раскрывает идеи в художественной композиции и иконологии.”
Салли Митчелл, Университет Темпл
В викторианской Англии практически всех женщин учили шить; рукоделие было связано с образами домашнего хозяйства и традиционными женскими ролями жены и матери — дома, а не фабрики. Однако профессиональная швея работала долгие часы за очень небольшую заработную плату, создавая платья для высшего и среднего классов. В своей изоляции и беспомощности она предоставила социальным реформаторам мощный образ страданий рабочего класса, который обратился к чувствам высших классов и помог вызвать общественное мнение в отношении необходимости реформ.
Женщины, работа и представительство обращается к использованию этого образа в движении за реформы, подчеркивая шок викторианской общественности, когда отчеты показали, что профессия рукоделия была чрезвычайно опасной, даже смертельной.
Автор Линн М. Александер прослеживает развитие символа швеи через множество презентаций, опираясь на труды Чарльза Диккенса, Элизабет Гаскелл, Шарлотты Элизабет Тонна и Джорджа Рейнольдса, а также на визуальные изображения Ричарда Редгрейва. Томас Бенджамин Кеннингтон, Джон Эверетт Милле, Джон Лич, Джон Тенниел и Хуберт фон Херкомер.
Написанный для викторианских ученых, исследователей женских исследований и тех, кто интересуется семиотикой и эстетизмом, Women, Work, and Presentation включает двадцать иллюстраций, большинство из которых из периодических изданий, дающих новое представление о жизни работающих женщин на всем протяжении Викторианская эпоха.
Рукодельницы в викторианском искусстве и литературе (обзор)
Викторианские исследования 46.3 (2004) 514-515 В картине Стежок! Прошивать! Прошивать! (1876), воспроизведенный на обложке Линн М.«Женщины Александра», «Работа» и «Представительство», швея Джона Эверетта Милле отводит взгляд от своей работы. Ее невнимательность привлекает наше внимание; мы задаемся вопросом, на что она пристально смотрит, если вообще на это есть. Промышленный намек на страдания, вызванные переутомлением, который вызывает название, взятый из «Песни о рубашке» Томаса Гуда (1844 г.), противоречит визуальному эффекту молодой женщины, мечтающей в хорошо подогнанной куртке, которая драпировки, похожие на шелк, и тонкий кружевной воротник, тонко обвивающий ее шею.Это противоречие между вербальным и визуальным воплощением раскола, как мы узнаем, между реалистическими представлениями рукодельницы, как они встречаются в викторианской литературе, и идеализированными версиями, которые появляются в искусстве. Александр убедительно описывает литературное развертывание швеи: сначала она была фигурой жалости сама по себе, но затем стала идеальным метонимом рабочего класса в промышленной фантастике 1840-х годов. Женщина, не совсем промышленная, связанная с домом, а не с фабрикой, с деревней, а не с городом, рукодельница была сочувствующей фигурой: она могла заменить всех тех более упорных рабочих, которые были бы менее привлекательны для состоятельных читателей.Возможность для читателя отождествить себя со швеей была усилена тем фактом, что она делилась своими способностями к шитью с викторианскими женщинами всех социальных слоев. Действительно, многие швеи, как и многие гувернантки того же периода, были финансово «упавшими» женщинами из среднего класса. Александр с пользой описывает то, как роман о швеях, как и промышленная фантастика в целом, стремился к некоему гиперреализму: романисты вводили фактические «доказательства», чтобы подтвердить достоверность своих изображений.И все же суть таких свидетельств была более сложной, чем мы могли сначала представить. В таких произведениях, как «Молодой модисточник» Элизабет Стоун (1843 г.), «Театрализованное представление» Фрэнсиса Пейджета (1843 г.) и «Ошибки женщин» Шарлотты Элизабет Тонна (1844 г.), например, широко цитируются парламентские отчеты, но эти авторы обеспокоены тем, что ужасная природа документальные свидетельства могут «оттолкнуть читателей, а не вызвать сочувствие и, таким образом, исправить рукодельниц» (32). Использование документации в художественной литературе о швеях отчасти служило жестом в отношении реальности, которую нельзя было представить слишком точно.В отличие от реалистичного изображения швеи в художественной литературе, визуальные изображения имели тенденцию предлагать либо сатирические, либо эстетические портреты. В сатирической манере карикатуры и картины, особенно 1840-х годов, обычно противопоставляли «избалованного клиента» «несчастной швеи» (50). Александр описывает построение женской антиутопии, в которой состоятельные женщины угнетают швею своими бесконечными требованиями к бесконечным новым платьям, платьям, которые всегда нужны в любой момент, заставляя женщин шить буквально весь день и всю ночь.Этот нагруженный топос особенно интересен как вытесненная критика промышленного капитализма, в котором потребители (а не производители) несут моральную и физическую ответственность за благополучие рабочих. Это женоненавистническое обвинение часто трансформировалось женщинами-романистами в феминистское видение экономической реформы, в которой страдания одного класса женщин становились прямой ответственностью другого. Эта книга, привносящая нюансы и дифференциацию в эту подгруппу промышленной литературы и искусства, лучше всего, когда она вводит такого рода специфический, но весьма разветвленный анализ.На эстетически разнообразных картинах швея предстает в виде одинокого и милого человека, который может буквально и образно украсить, а не испортить любой богатый дом (и действительно, швея была одним из представителей рабочего класса викторианской эпохи, имевшего интимный доступ к таким домам). Обычно красивые, часто хорошо одетые, работающие в одиночестве дома на чердаке (а не в подвалах, где жили самые настоящие помои или штучные рабочие), окруженные острыми признаками домашнего стремления, обычно включающими в себя растение, которое жалко увядает параллельно. Со своей хозяйкой швея принадлежит к счастливому неопределенному сословию.Украсить и …
Рукодельницы эмигрируют в Австралию Дом в Хаттон Гарден
Фотопечать рукодельниц, эмигрирующих в Австралию — Дом в Хаттон Гарден
Транзитный дом в Хаттон-Гарден для рукодельниц, оставшихся без работы в результате механизации, эмигрировавших в Австралию с помощью специального фонда. Дата: 1853
© Мэри Эванс / Коллекция Питера Хиггинботэма
Идентификатор носителя 14245972
1853 Австралия Забота Дети Детский Эмиграция Фонд Сад Хаттон Исторический История Дом Дома Корпус Сделал Механизация Рукодельницы Социальное Особый Транзит Безработные Молодость
10 «x8» (25×20 см) Печать
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления.
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 25.4 x 15,9 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 25,4 x 20,3 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.
Код товара dmcs_14245972_676_0
Фотографическая печать Печать в рамке Печать на холсте Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Сумка Премиум обрамление Стеклянная рамка
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходящие для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотография (8,50–60,80 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Принт в рамке (54,72–279,73 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Canvas Print (36,48 — 279,73 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем.
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Project MUSE — Женщины, работа и репрезентация: рукодельницы в викторианском искусстве и литературе (обзор)
Викторианская швея заняла необычное и важное положение как культурный символ страданий и искупления рабочего класса. Итак, [End Page 430] утверждает Линн Александер, профессор английского языка в Университете Теннеси-Мартин, в этом тщательном изучении периодической литературы, романов, правительственных отчетов и изобразительного искусства, в которых проблема рукодельницы занимала в центре внимания.Александр отслеживает эволюцию иконографии «бедствующей рукодельницы» с начала 1840-х годов, когда она была одной из многих забот социальных реформаторов, обращавшихся к человеческим страданиям, вездесущим в промышленно развивающемся городе, до 1870-х годов, когда ее образ был настолько хорошо известна, что художникам и писателям достаточно было упомянуть о ее существовании, чтобы вызвать множество ожиданий и откликов.
Александр приводит убедительные доводы в пользу того, что рукодельница в конечном итоге стала символом страданий рабочего класса, несмотря на и даже из-за ее исторических корней, принадлежащих к перемещенному среднему классу.Рукоделие было единственной морально и социально приемлемой альтернативой женщинам из среднего класса без ресурсов, которым не хватало образования, чтобы стать гувернантками. Эти женщины трудились, чтобы заработать на жизнь, потому что их отцы пережили тяжелые времена или умерли и оставили своих дочерей без поддержки; таким образом, они попали в широко концептуализированный рабочий класс исключительно из-за материальных потребностей, а не по своей вине, и продолжали вызывать представления как о родовитости, так и о семейной жизни среднего класса, не предполагая угрозы плохого поведения или насилия, присущей мужскому рабочему классу. .Пример рукодельницы был особенно убедителен для среднего класса читателей правительственных отчетов, романов и статей, в которых она появлялась, потому что не требовалось больших усилий, чтобы представить себя или своих сестер на ее месте.
Александр разделяет обращение со швеей на отдельные хронологические периоды, отмечая первое появление модистки в качестве вымышленного персонажа в 1833 году. Во втором отчете Комиссии по трудоустройству детей за 1843 год содержится целый арсенал информации о плохом здоровье и плохом самочувствии. Условия труда рукодельниц и писателей-фантастов, таких как Шарлотта Элизабет Тонна, разработали Отчет , чтобы добавить силы своим изображениям истощения, голода и потребления как вех на пути к ранней смерти.Поэма Томаса Гуда «Песня о рубашке», впервые появившаяся в Punch в декабре 1843 года, еще больше привлекла внимание общественности к тяжелому положению одинокого производителя рубашек и вдохновила несколько поколений художников-художников. Однако вымышленные образы после 1843 года начали изменять форму рукодельницы, так что она могла служить как символическим, так и действительным представителем трудящейся бедности. Таким образом, даже когда фигура рукодельницы превратилась из бедного среднего класса в представительный рабочий класс, ее рабочее место превратилось из модной в уединенный чердак, ее работа сместилась с дорогих нарядов на мужские рубашки прет-а-порте, а решение проблемы — на чердак. ее страдания перешли от изменения поведения женщины-клиента (невыполнимые требования которой привели к переутомлению и болезни) к правительственным реформам, инициированным законодателем-мужчиной.Вторая волна литературы и изобразительного искусства далее подчеркивала, что швея является посредником между богатыми и бедными и как связующее звено между идиллическим сельским прошлым и индустриальным настоящим, и описывала швею как морально чистую, даже если она была вынуждена заниматься проституцией из-за экономического давления. В правительственных отчетах и редакционных статьях этой второй волны рукодельница рассматривалась не только как представитель работающих бедняков, но и как часть более широкой категории «лишних женщин», которых призывали эмигрировать в Канаду или Австралию.К 1850-м годам фигура стала стереотипом и перестала быть фокусом для серьезных романов и поэзии, а в течение следующего десятилетия «швея считалась избитой темой» (181) для писателей и появлялась в первую очередь как «инвентарь». портрет »в изобразительном искусстве. К последней четверти века, утверждает Александр, «швея …
Что сшить из старых джинсов: идеи для рукодельниц, вещи своими руками (часть 1)
Куда мне положить старые джинсы? Рано или поздно этот вопрос встает перед каждым поклонником этой одежды.Любимые джинсы часто носятся буквально до дыр, и однажды наступает момент расставания: не получится выдать образовавшиеся щели под модный и стильный декор, патчи тоже не помогут…
Накопилось много такая вышедшая из употребления джинсовая одежда. Выбрасывать руку не поднимается, потому что ткань, за исключением некоторых дырявых частей, очень прочная, и ей можно дать вторую жизнь, превратив старые вещи в новые — практичные, красивые и полезные. Ищу идеи! Кто со мной?
1.Кухонные прихватки
Начнем с самого простого, доступного даже начинающим рукодельницам или очень занятым хозяйкам. Сам я, например, вряд ли решусь сразу на что-то большое, а для мелочей… Тем более, что на кухне не так много прихваток!
Их можно сделать очень лаконичными и практичными, а можно украсить вышивкой или аппликацией и превратить в элемент декора кухни — все в наших руках. Очень заманчивая идея — использовать деталь с карманами: посмотрите, какие получаются чудесные варежки (фото справа вверху).
2. Принадлежности для сервировки стола
Если мы начали с кухонной тематики, давайте ее развиваем. Как вам эти салфетки и карманы для столовых приборов?
Думаю для загородного пикника или молодежной вечеринки — то, что нужно! Получается свежо, оригинально и стильно, согласны?
И опять же, чтобы сшить такую фурнитуру легко и быстро, под рукой была бы швейная машинка. Что ж, при желании можно бесконечно развивать идею: комбинировать ткани, украшать карманы аппликациями, добавлять кружево и так далее…
3.Настенный органайзер для мелочей
Еще одна практичная и достаточно простая идея. Всякие очень нужные мелочи, которые хотелось бы организовать, и хватит и юной моднице, и маме-рукодельнице, и подростку-школьнику — удобный настенный органайзер из прочного денима поможет каждому навести порядок и держать под рукой необходимые вещи.
Приветствуется творческий подход к созданию этого интерьера. Необязательно делать органайзер в виде простого прямоугольника — кошки тоже отлично смотрятся.Можно поиграть с формой или расположением карманов, использовать различные элементы декора — все зависит от желания и умений мастерицы, ограничений нет!
Строгих правил тоже нет — этот органайзер можно и нужно настроить под себя. Думаю, эта идея пригодится на даче — для хранения пакетов с семенами, перчаток, мелких инструментов (например, секатора или ножниц). Джинсовая ткань прочная, надежная, хорошо стирается, если что…
В целом такие устройства для хранения мелочей универсальны — им найдется место в коридоре, на кухне, в ванной, в детской, а в офисе…
Хоть бы расходных материалов для всех идей! Список идей-это только начало…
4.Органайзер для пультов на диван
А для этого отлично подходят старые джинсы (конечно, при условии, что этот материал сочетается с интерьером вашего дома).
Количество и размер карманов зависит от ваших потребностей, но декор можно подобрать по своему вкусу и настроению — не обязательно кружево, как на фото.
5. Декоративные подушки
Что еще должно быть на диване? Конечно же подушки! Чем больше — тем лучше: их так удобно покрывать со всех сторон, чтобы с комфортом читать книгу, заниматься рукоделием или смотреть телевизор…
Я очень люблю подушки, поэтому эта идея меня заинтересовала.Не уверена, что готова работать над сложным и изысканным декором, но простые и практичные модели, на мой взгляд, тоже хорошо смотрятся.
Ну и подушки просит подходящее дополнение — эффектное джинсовое покрывало или одеяло, согласны?
6. Одеяло или покрывало
Это моя давняя мечта. Думаю, у меня уже хватит джинсов на большое покрывало — осталось найти правильную идею и найти время для ее воплощения.
Однако, даже если джинсовой ткани не хватает, это не повод отказываться от идеи: красочное одеяло из разноцветных лоскутков выглядит не хуже строгого и лаконичного.Просто подбор аксессуаров и предметов интерьера должен быть соответствующим.
И, кстати, как одеяло, я считаю, что комбинированный вариант даже лучше: деним все-таки достаточно тяжелый и грубый. Для покрывала это нормально, но хочется сделать одеяло мягче, комфортнее…
7. Коврик
Если кровать украшена джинсовым покрывалом, а на диване — грудой джинсовых подушек, возможно, стоит дополнить их подходящим ковриком. Логично?
Более того, здесь простор для творчества еще шире: одними лишь изделиями из обрезков нельзя ограничиваться.Даже тот, кто не умеет шить, легко найдет подходящую технику создания шикарного джинсового коврика.
Хотя, признаюсь, пока не увидел фото, мне даже в голову не приходило, что старые джинсы можно разрезать на ленты, чтобы потом их связать, сплести и сплести в очаровательный коврик. Моя фантазия сначала не продвигалась дальше лоскутного шитья, но теперь перед ней открылись новые горизонты!
8. Чехлы на мебель
Те, кто легко преодолевает коврики и покрывала, больше не боятся раскачиваться на мебельных чехлах и даже начинать перетягивать старые диваны или кресла.Может быть, у вас на даче уже давно ждет переделка будущий мебельный шедевр?
Да, я согласен с тем, что джинсовая мебель — не идея для каждого дома. Это очень специфично и требует соответствующей среды. Это даже не стиль — это образ жизни. Но согласитесь, эти образцы впечатляют!
В конце концов, за большую мебель нельзя браться — ограничьтесь небольшими, но очень полезными предметами. Таких, как пуфик, например.
Что, пуфик вам не нужен? А что скажете про абажур?
Или вот чехол на спинку рабочего кресла с карманами для планшета и смартфона — он меня просто покорил.Оригинально, удобно и в то же время не сложно.
В конце концов, если вы не представляете такую мебель в своей городской квартире, но идея вам нравится, может, стоит обновить загородный интерьер? Например, сшить джинсовые чехлы на табуреты или стулья…
9. Чехол и органайзер Коврик для швейной машинки
Кстати, о чехлах… Пожалуй, пора позаботиться о нашем работяге, без которого не может быть создано все это чудо — швейной машинке.Ну немного о себе. Футляр для помощника и удобный органайзер. Коврик для ножниц и других инструментов тоже можно сшить из старых джинсов.
А затем добавьте в набор подходящую подушечку для иголок и корзину для рукоделия:
Хорошо организованное рабочее место делает работу легкой и удобной, а милые аксессуары улучшают настроение, согласны?
10. Чехол для телефона
Продолжая тему чехлов, нельзя обойти вниманием телефоны, смартфоны и планшеты.Сейчас большинство из нас не представляет своей жизни без этих гаджетов, и удобный футляр для каждого из них — вещь абсолютно необходимая.
Конечно, можно купить готовые. А можно сшить подходящую своими руками. Старые джинсы, да. На мой взгляд, эта тема заслуживает внимания.
Идея на фото справа меня покорила.