Дом из прицепа – В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

  • Home
  • Разное
  • Дом из прицепа – В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.

Сам процесс проектирования считается  самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.

Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.

Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри — вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка,  газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.

Каркас прицепа.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Кемпер чертеж."Жилой

10 чертежей (размеры» >

Прицеп капля чертеж.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

 Одноосный прицеп.  Передвижной прицеп-дом.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа."Жилой10 чертежей (размеры» >Прицеп капля чертежи  для легковых автомобилей.

"Жилой

10 чертежей (размеры» >

Чертеж прицепа для легковых автомобилей.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Туристический прицеп Капля своими руками.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.

"Жилой

10 чертежей (размеры» >

Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.

"Жилой10 чертежей (размеры» >

Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе. Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Компактный съемный жилой модуль.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Жилой прицеп (11 фото) для

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп утепленный.

Жилой прицеп (11 фото) для

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Жилой прицеп (11 фото) для

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Жилой прицеп (11 фото) для

Одноосный прицеп малогабаритный.

Жилой прицеп (11 фото) для

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Жилой прицеп (11 фото) для

Самодельный автодом с палаткой.

Жилой прицеп (11 фото) для

Путешествие — это всегда здорово!

1000000diy.ru

В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

Московская компания «Caravancenter» специализируется на тюнинге и кастомайзинге автомобилей и прицепов. Не так давно парни из этой конторы реализовали абсолютно «чумовой» проект дома на колесах. За основу «брутального» русского кемпера решили взять тягач КамАЗ-44118 с полным приводом и 13-метровым полуприцепом «Нефаз». В итоге получилось мобильное жилище с максимумом удобств. Посмотрим поближе?

Итак, первая и самая главная особенность заключается в том, что колеса полуприцепа идентичны тем, что использует тягач. Это означает, что у машины и модуля на базе прицепа полностью совпадает колея, а значит основательно повышается показатель проходимости.

Примечательно, что ребята назвали дом-прицеп ПМП – пункт мобильного питания. На практике функций у него намного больше, чем кажется. Кстати, обратите внимание на лестницы – во время стоянки они передвигаются на бока, обеспечивая тем самым доступ внутрь прицепа. И раз уж речь зашла о способе проникновения, самое время заглянуть и в него.

Внутри дома на колесах есть на что посмотреть. Первое, что бросается в глаза – это современная кухня со столешницами. Каждая была изготовлена из натурального камня, а затем покрыта высокопрочным пластиком. Здесь же у нас 6-конфорочная варочная поверхность, холодильник объемом хранения 190 литров, две принудительные вытяжки, гриль, две современные мойки, СВЧ. Огромное количество ящиков и коробок для хранения «всякого» также на месте.

Второе, на что неизбежно обращаешь внимание – входная зона со шкафом. В нем хранится вся одежда, обувь, головные уборы. Рядом с ним специальный модуль, который позволяет управлять всеми ключевыми системами кемпера. Рядом находится обеденная зона на 5 человек. Здесь же при необходимости организуются дополнительные места для ночлега. Вся обивка мебели изготовлена из экокожи.

В общей зоне дома на колесах имеется достаточно много разных гаджетов. В их числе холодильник для бутылок, телевизор Samsung, мультимедийный центр, потолочный панорамный люк, автоматизированный шкаф для фужеров.

Теперь, что касается спального бокса. Модуль для сна рассчитан на шестерых путешественников. Размещаться они будут на трех двуспальных кроватях выставленных буквой «П». Рядом со спальней душевой блок на одного человека и санузел. Все освещение в доме светодиодное.

2drive.ru

Из чего сделаны дома на колесах — Дом в дорогу

Используемые материалы, технологии. Фото и видео

 

Многие наши клиенты задаются вопросом: «Из чего же сделаны автодома и прицепы-дачи?»

 

Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах.

Внешняя оболочка делается из:

Алюминий (Alu): легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид  может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.

^B030A1B32935F2690656AEB4984387565BA4A4537A0CE3F2FF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!

^B030A1B32935F2690656AEB4984387565BA4A4537A0CE3F2FF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Основные особенности и преимущества материала GFK:
— не поддаётся коррозии
— стойкий к ударам
— не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
— лёгкость
Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.

 

EPS: экструдированный полистирол,  торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.

^5273BD97700ED67C44D689BA74A073436FCE9A6481F378FFFF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

XPS: вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.

^5273BD97700ED67C44D689BA74A073436FCE9A6481F378FFFF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

Дерево: Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.

 

PU: Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.

 

Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.

Основные свойства:

-хорошая теплоизоляция

-высокая механическая прочность

-лёгкость конструкции

-гигиеничность

-большой срок службы

 


Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.

http://mosdesignmash.ru/img/content_img/18.jpg

 

Например:

— Сэндвич Hobby — аллюминий-EPS-дерево

^5273BD97700ED67C44D689BA74A073436FCE9A6481F378FFFF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

— Сэндвич Rapido, ITINEO — GFK-XPS-дерево

      2016-07-05 17.19.39 - Kopie.jpg

 

 

Пластиковые элементы дизайна: пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах — накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.

Используемый пенополистирол поражает прежде всего:

— устойчивостью к старению и гниению
— сопротивлением влаге
— не загрязняющем природу производством
— малым собственным весом

 

Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах  от холода, жары и влаги!              

Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке

LLT_aufbau_web.jpg

 

В таблице ниже указаны материалы сэндвич-панелей, используемые фирмами-производителями автодомов и караванов в своем производстве

Производитель

Стена/крыша/пол

Изоляция стен

Внутренняя стенка

  Adria

GfK/GfK/Дерево

EPS

Дерево

  Bürstner

Alu/GfK/Дерево

EPS

Пластик,

Дерево

  Carado

Alu/GfK/Дерево

EPS

Дерево

  Carthago

Alu/GfK/GfK

XPS

Пластик,

Alu

  Challenger

GfK/GfK/Дерево

EPS

Дерево

  Chausson

GfK/GfK/Дерево

EPS

Дерево

  Dethleffs

Alu/Alu/Дерево

EPS

Дерево

  Elnagh

GfK/GfK/Дерево

XPS

Пластик,

Дерево

  Eura Mobil

GfK/GfK/GfK

EPS

Alu

  Frankia

GfK/GfK/GfK

XPS

Пластик,

Alu

  Hobby

Alu/Alu/Дерево

EPS

Дерево

  Hymer

Alu/Alu/GfK

PU

Пластик

  Knaus

Alu/Alu/GfK

EPS

Пластик,

Дерево

  Laika

Alu/GfK/GfK

XPS

Пластик

  LMC

Alu/GfK/GfK

XPS

Пластик,

Дерево

  McLouis

GfK/GfK/Дерево

XPS

Пластик,

Дерево

  Mobilvetta

GfK/GfK/Дерево

XPS

Пластик

  Pilote

Alu/GfK/ Дерево

XPS

Alu

Дерево

  Rapido / ITINEO

GfK/GfK/GfK

XPS

Пластик,

Дерево

  Rimor

GfK/GfK/ Дерево

EPS

Дерево

  Roller Team

GfK/GfK/ Дерево

XPS

Пластик,

Дерево

  Sunlight

Alu/GfK/ Дерево

EPS

Дерево

  TEC

Alu/GfK/GfK

XPS

Пластик

  Weinsberg

 Alu/Alu/ Дерево

EPS

Дерево

 

        

 

Стены, заднюю стенку и потолок обычно делают из сэндвич-панелей толщиной 3 см, пол – 4 см

2016-07-05 17.18.30 - Kopie.jpg     2016-07-05 17.18.30 - Kopie.jpg

 

Ниже — видеоролики производства прицепов и автодомов.

 

Производство караванов на фабрике Hobby, Fockbek — Германия

 

Производство автодомов на фабрике Rapido, Mayenne — Франция

 

Производство караванов на фабрике FENDT, Mertingen — Германия

 

Производство автодомов на фабрике Adria, Novo mesto — Словения

 

Производство автодомов на фабрике LMC, Sassenberg — Германия

 

Производство автодомов на фабрике EURA MOBIL, Sprendlingen — Германия 

domvdorogu.ru

виды автодомов, ошибки при строительстве

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

Дом на колёсах своими руками

Особенности домов на колесах

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

Особенности домов на колесах

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

  • не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;
  • не стоит делать все из подручных материалов - в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом

  • при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;
  • при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей

  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели

  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.

Изготовление трейлера собственными силами

Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

Дом на колесах из ГАЗели своими руками

Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

  1. Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.
  2. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее

  3. Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.
  4. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов

  5. Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.
  6. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели

  7. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.
  8. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм

    Схема довольно проста

  9. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.
  10. Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера

  11. Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.
  12. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене

Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

Стильный домик-прицеп из фанеры

При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

  1. На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.
  2. На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры

  3. Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.
  4. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж

  5. Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.
  6. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона

  7. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.
  8. По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса

    Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне

  9. Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.
  10. Весь каркас утепляется, укладывается проводка

  11. Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.
  12. Поверх все заклеивается листами шпона

    Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке

  13. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!
  14. Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция

    После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие

А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

Вам понравится

svoimirukami.lesstroy.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *