Дом велоприцеп – Велоприцеп в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • Home
  • Разное
  • Дом велоприцеп – Велоприцеп в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Жилой прицеп для велосипеда | Сайт Котовского

Замечаю, что в европейском вело-мире начинают продвигать идею жилых велоприцепов, этаким маленьких караванов, которые можно буксировать обычным велосипедом.

Например, интересный проект Bigma — раздвижной караван весом всего 45 кг, и в транспортном положении размеры прицепа всего 99Х130см. За три минуты его можно трансформировать в жилое помещение размером 99Х260см.

Внутри столик и сидения, которые превращаются в кровать 97Х200см. Трейлер позиционируется как двухместный, но на мой взгляд, там и одному-то будет тесновато, особенно с большим ростом.

Вот так выглядит это чудо:

Я пытался представить, для чего бы обычному велосипедисту мог пригодится такой прицеп, и у меня как-то не получилось. Во-первых, 45 килограмм, может быть, и немного для такой конструкции, но тащить-то это придется одной человеческой силой.

По равнинам еще, может быть, и ничего, а если холмы? Учитывая, что у велотуриста кроме самого трейлера будет еще килограмм двадцать багажа, то тащить такой груз в подъем… что-то я не могу представить такого путешествия.

В защиту подобных устройств читал такое мнение: дескать, жилые велотрейлеры — это новый вид экологического туризма, где «вело» — это лишь одна составляющая.

Велосипед оснащается электромотором, который помогает взбираться в горки, ночлег предполагается в европейских кемпингах, кои оборудованы розетками, поэтому зарядка не представляет проблем.

Короче, человек, которому нравится идея комфортного путешествия на свежем воздухе может позволить себе проехаться по Европе, даже не будучи продвинутым велосипедистом.

В таком ракурсе, пожалуй, всё встает на свои места — уж чего-чего, а у Европы не отнять двух вещей — огромного количества кемпингов на любой вкус и множества провинциальных асфальтированных дорог с минимальным авто-трафиком.

Но если честно, даже с электромотором и ежедневными подзарядками, не понимаю я прелести целого каравана — зачем он, если в том же кемпинге можно поставить палатку и выспаться на надувном матрасе с таким же комфортом. При этом вес и мобильность будут гораздо лучше.

Кстати, что касается стоимости этого прицепа — 2000 евро это дорого или нет? С одной стороны, вроде бы и дорого, но с другой, хороший туристический велосипед обойдется в такую сумму, так почему бы и трейлеру не стоить столько же? Вот прайс с опциями:

А вот еще пример подобного вело-каравана, с телевизором:

Может вы мне объясните, в чем преимущества таких жилых прицепов перед палатками? Если ехать с электромотором, то можно везти с собой очень серьезную палатку, не чета этому тесному каравану:

Я бы однозначно выбрал палатку, она весит раза в три меньше прицепа, а стоит меньше на порядок.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Велокемпер или путешествие с домом на колёсах

Крыша над головой, которая остается с тобой всегда– это мечта не только кочующих цыган. В наше время  трейлер – это популярный способ активного отдыха для среднестатистических жителей и Востока, и туманного Альбиона. Местом постоянного пребывания выбрали автодом «хиппи». Если оценить историю эволюции такого жилья, то оно становилось все комфортнее, безопаснее и тяжелее. Усовершенствовали подвески, материал каркаса. От примуса пришли к микроволновке, от матраса на полке – к двуспальной кровати. Многие виды оборудованы душевой кабинкой и вмонтированным туалетом.

Велосипедный дом: особенности конструкции


Полную противоположность достижениям цивилизации представляет собой дом на колесах для велосипеда. В прошлом веке особой популярностью стали пользоваться велосипедные прогулки на значительные расстояния. Примером может служить одиссея Глеба Травина. У длительных путешествий есть свои особенности: из-за относительно малой скорости транспортного средства и быстрой утомляемости велосипедиста он может преодолеть за день не большой участок пути. Для нормального отдыха возможность добраться до населенного пункта ограничена, тем более, если турист сознательно избегает всех благ цивилизации. Разработка проекта дома на колесах для велосипеда решила проблему жилья. Он буксируется как обычный прицеп, а ночью, на отдыхе, защищает хозяина от не погоды и непрошеных гостей.  Важное требование к подобной конструкции – малый вес,  заниженный центр тяжести и минимальные габариты. Все это позволяет транспортировать жилье на значительные расстояния, сделать дом устойчивым и управляемым, уменьшить ветровую нагрузку. Удлиненная форма корпуса выполняет функцию жесткого спального мешка, позволяющего разместиться внутри в полный рост лежа. Но в совокупности удобнее рюкзака с палаткой на багажнике велосипеда идея с домом не стала, и велосипедисты по-прежнему предпочитали «легкие» педали.

Возрождение концепции велодома

Идея дома на велосипедных колесах будоражит воображение изобретателей и сегодня, но их проекты не реализованы по многим причинам:
  • Прицеп с домиком приближает к нулю мобильность транспортного средства.
  •  Значительная парусность гарантирует минимальную скорость.
  • Жилая зона маловата для полноценного отдыха даже одного человека.
Но, несмотря на все преграды, ежегодно появляются новые варианты жилья на велосипедной тяге. Экологически ответственные граждане Европы строят велодома с ветряными турбинами, системами для сбора дождевой воды, солнечными батареями как безопасную для здоровья альтернативу, в густонаселенных районах Востокаи Азии сооружают недорогое жилье на колесах. Изобретатели-путешественники с таким оригинальным хобби строят и складные домики-палатки.
Самый мобильный дом-гармошка

Раскладной мобильный дом китайские дизайнеры разработали на основе трехколесного велосипеда. Жилье, раскладывающееся в гармошку, сделано из полипропилена. Если прикрепить к домику еще один, можно увеличить жилплощадь. Предусмотрен даже мобильный газон. Вся мебель в домике–трансформер: кровать можно превратить в стол, кухонную столешницу–в лавочку. Кроме плиты и мойки, предусмотрена ванная и бак с водой.
Camperbike –  бюджетный вариант велодома
Идею возродил в своем шедевре художник KevinCyr из Бостона.В  место прицепа на буксире он использовал трехколесный велосипед, напоминающий велорикшу, только вместо пассажиров у него за спиной расположился домик. Внутрь Camperbike хозяин забирается через вход сбоку. Потолок в комнате высокий, позволяет выровнять спину. Дом оборудован кухонными атрибутами, диванчиком, полками, можно подключиться к электросети. Классический вариант трейлера сокращен в своей функциональности до минимума, чтобы можно было поместить дом на трехколесный велосипед и обеспечить при этом полноценный ночлег. Слабыеходовыекачестваконструкцииможнокомпенсироватьмоторизациейходовой велосипеда.

Bufalino –самые маленькие велокемперы


Вариант миниатюрного велодома разработал дизайнер Cornelius Comanns. Bufalino обеспечит всем необходимым одного путешественника. В домике поместилось рабочее место, кровать, мини-кухня, сушилка и шкафчик для одежды. Модель отличает высокая проходимость и минимальный вес.
 
Бюджет создания велосипедного дома Пола Элкинса из Дании составляет $ 150. И пусть снаружи он напоминает будку для собак, но внутри продумано все до мелочей: кровать, раковина, плита, полочки, светодиодное освещение, окно. Настоящим искателям приключений особый комфорт ни к чему,  и подобное жилье– оптимальный выход из ситуации.
Qtvan – самый компактный велосипедный дом

Это передвижное жилище предложила экологическая ассоциация авиатранспорта Британии. Qtvan планировали использовать как временное жилье для ремонтных служб в аэропортах. Если комфорт для туриста не на первом месте, домик вполне можно использовать дляпутешествий. Модель оснащена кроватью на одного человека, электрочайником, телевизором, радио, полкой для мелочей. Мини-дом можно присоединить как к скутеру, так и к велосипеду. Длина рекордного автоприцепа – 2 м, ширина – 75 см, цена – около € 6120. В домике есть центральное отопление, панель с солнечными элементами, спутниковое телевидение, игровая консоль, багажник.
Покаещенескаждымизпредставленныхдомовнаколесахудобнопутешествоватьпогорнойместности, не всегда выдерживает конструкция капризы погоды, встречный транспорт. Но изобретатели не останавливаются на достигнутом, чтобы конструкция стала незаменимым атрибутом, отвечающим всем требованиям велосипедистов.

outlet-market.ru

Велоприцеп велотрейлер Караван

Мы собрали вместе часто задаваемые вопросы о нашем велоприцепе. Если в этом списке не нашлось ответа на ваш вопрос, задавайте его! И мы обязательно ответим

 

— Насколько устойчив одноколёсный прицеп, не будет ли он заваливаться?

Не будет, за счёт универсальной системы сцепки, велоприцеп чётко следует за велосипедом, повторяя движения велосипеда.

 

— Как мне подстроить велоприцеп под мой велосипед?

Регулировка велоприцепа осуществляется 3 способами:

1. перемещением (вверх, вниз) тяги в раме;

2. перемещением (вверх, вниз) вилки при помощи амортизатора в раме;

3. перемещением (вверх, вниз) тягового шарнира по подседельной трубе.

После перемещения в нужное положение зафиксируйте и затяните болтами.

 

— Насколько безопасно ездить с велоприцепом по дороге?

Прицеп оснащён светоотражающими полосами на сумке, светоотражающим флажком и задним фонарём. Это повысит вашу безопасность движения.

 

— Как крепится велоприцеп к велосипеду?

Велоприцеп крепится к велосипеду при помощи тягового шарнира, который одевается на подседельную трубу велосипеда и крепко затягивается металлическим хомутами. За счёт тягового шарнира велоприцеп движется по двум осям: влево-вправо, вверх-вниз. Велоприцеп быстро отсоединяется от поворотного узла. Это важно, когда нужно преодолевать преграды в пути.

 

— Как быстро собирается (разбирается) велоприцеп?

Сборка в течении 5 минут. Существует 2 вида разборки: частичная и полная. Легкое и компактное складывание с помощью двух шестигранников.

 

— Насколько надёжна конструкция велоприцепа?

Рама велоприцепа изготовлена из надёжных стальных труб, имеющих высокий запас прочности. И покрыта качественной износостойкой краской. Гарантия на раму 1 год

 

— Как крепится сумка к велоприцепу?

Сумка крепится к раме велоприцепа за счёт ремней, имеющих застёжки. У сумки твёрдое дно и сшита она из прочного водоотталкивающего материала. При необходимости сумка отстёгивается от велоприцепа.

 

— Какими комплектующими оборудован велоприцеп?

Все комплектующие к велоприцепу приобретаются у проверенных российских производителей.

 

— Насколько тяжело ездить с велоприцепом?

К велоприцепу привыкаешь довольно быстро Привыкание — минимальное, грузоподъемность — впечатляющая. Самое главное — правильная работа со скоростями на велосипеде. Вес прицепа в пути не чувствуется, он по инерции едет за велосипедом. С велоприцепом вы перевезёте тяжёлые грузы на любые расстояния.

 

— Как ухаживать за велоприцепом?

Велоприцепу необходим минимальный уход и регулярный осмотр перед поездками. После использования на грязных или пыльных участках дорог необходимо почистить раму, колеса, затем смазать трущиеся детали (тяговый шарнир, место соединения вилки с рамой, втулка колеса) с помощью специального масла.

 

— Какой максимальный вес выдерживает велоприцеп?

Запас прочности у велоприцепа довольно большой. Выдерживает груз до 50 кг. Можно перевозить даже негабаритные грузы.

 

— Сколько гарантия на велоприцеп?

Гарантия на раму — 1 год.

Гарантия на задний амортизатор – 3 месяца.

Гарантия на тяговый шарнир — 6 месяцев.

 

— Какие условия оплаты и доставки?

Мы доставляем ваши заказы по всей России.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от пункта назначения. Отправляем товар транспортной компанией «Деловые Линии». При заказе выбираете для себя удобный способ оплаты: оплата при получении или 100% предоплата.

Отправляем велоприцеп в течение 1-3 рабочих дней после оформление заказа. Если велоприцепа не оказалось на складе, то изготавливаем в течение недели.

Мы вышлем вам трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки.

 

velotreiler.ru

С виду это обычный велоприцеп. Но когда я увидела

А вы знали, что 22 сентября во многих странах мира отмечается День без автомобиля? В последние годы вопросы экологии и здоровья встали особенно остро. Поэтому все больше людей пересаживаются с машин на велосипеды. Вероятно, вы слышали, что даже мэр Лондона, Борис Джонсон, добирается на работу на велосипеде.

И стоит отметить, что если речь идет о небольшой поездке по городу или недальнему путешествию за город — это отличный выбор. К слову, о загородных поездках. Если вы любите выезжать на велосипедах на природу, вас может заинтересовать следующее изобретение.

Мадс Йохансен из Дании создал домик на колесах, который можно возить с собой. Велоприцеп Wide Path Camper подходит для поездок по равнинным дорогам, без резких возвышений и спусков.

Велокемпер моментально раскладывается из компактного прицепа в небольшой домик. Внутри достаточно места для двух взрослых с ребенком. Ширина дома составляет 1 метр, а его длина — 2,6 м. Правда, встать в полный рост внутри у взрослых не получится, так как высота прицепа 1,3 м.

В кемпере предусмотрены два диванчика, между которыми расположен столик. Такое размещение напоминает чем-то уютное купе в поезде. На ночь столик можно сложить, а диванчики трансформировать в двуспальную кровать.

В сложенном состоянии велоприцеп меньше в 2 раза. А его общий вес составляет всего 45 кг! Поэтому возить его очень легко. К тому же он очень просто прикрепляется к велосипеду.

fabiosa.ru

Грузовой велоприцеп (пчёлка) и велосипедный прицеп для детей

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Санников 152

Собственно, на вопрос, «зачем нужен велоприцеп», ответить очень легко. Он необходим для перевозки. А вот чего – грузов, сумки, ребёнка или взрослого пассажира – отдельный вопрос.

Сейчас чаще всего можно встретить материалы о туристах с дополнительными тележками, но это далеко не единственное их применение. Ведь существует множество, зачастую самодельных, грузовых изделий, а рынку небольших детских «домиков» на колёсах ещё предстоит вырасти. Серьёзная «угроза» разнообразию промышленных моделей – это традиция механиков изготавливать подобные аксессуары своими руками.

Во многих случаях он просто необходим – ведь на раму велосипеда редко можно безопасно взвалить 20-30 дополнительных, относительно райдера, килограмм, а уж про крупногабаритные грузы можно забыть. Правда, если у вас неспециализированный грузовой велосипед, но о них – в другой статье.

грузовой прицеп

Виды велоприцепов

Как уже было сказано, существует несколько видов велоприцепов. От вида зависит его конструкция, материалы и стиль использования. Специализированные производители сосредотачиваются на одном модельном ряде, например, только на детских типах, а производители, у которых прицепы – лишь один из типов продукции, как, например, topeak, выпускают во всех линейках по 1-2 модели.

Есть и уникальные модели, например, сделанные по аналогии с мотоциклетными, боковые прицепы – необычные и тяжёлые в эксплуатации, но любимые журналистами и некоторыми звёздами. Самые же необычные модели – это самодельные изделия, форму и вид которых невозможно предугадать, даже если создавались они не передовым дизайнером, а обычным деревенским механиком. Чертежи, как сложных фабричных изделий, так и сделанных с умом самоделок, можно найти в интернете.

самодельный прицеп
Самодельный велоприцеп

Детские

Детский велоприцеп используется, как это можно предположить из названия, для перевозки детей. На самом деле, в этом классе есть два подкласса:

  • трейлер – закрытая «кабина», в которой ребёнок едет как полноценный пассажир, защищённый от внешнего мира рамками и тканью;
  • полуприцепы – детские модели, представляющие собой полноценный велосипед, рама которого продолжается вперёд и превращается в дышло, так что ребёнок, чувствуя себя настоящим велосипедистом, держится сам и получает намного больше удовольствия.

Несмотря на обилие интересных моделей, широкого распространения велоприцепы для детей пока и не получили, да и вряд ли получат, ведь кроме, действительно, большого веса, главный минус таких конструкций в том, что ребёнок практически не защищён от внешних воздействий. Он остаётся позади велосипедиста без присмотра, что очень опасно.

прицеп для ребёнка

Грузовые

Грузовые велоприцепы – скорее всего, самый распространённый тип велоприцепов, правда, не столь популярный в магазинах и интернете. Дело в том, что грузы на велосипедах перевозят постоянно, но обычно это происходит в деревнях и странах третьего мира, где большинство потенциальных покупателей изготавливают велоприцеп своими руками.

Тем не менее, на рынке есть интересные модели грузовых прицепов. Несмотря на простоту, прицеп позволяет увезти до 80-100 килограмм негабаритного груза, что может предложить не каждая машина, а уж о простоте и надёжности конструкции нечего и говорить. Примером «старого доброго» изделия может служить велоприцеп «Пчёлка», выпускаемый в Саранске уже много десятилетий.

модель «Пчёлка»
Грузовой велоприцеп «Пчёлка»

Туристические

Звёзды дальних велопоходов – лёгкие и высокотехнологичные велоприцепы для туристов. Фактически, это те же самые грузовые модели, правда, с некоторыми доработками:

  • резко облегчённая конструкция;
  • легко монтируемая сцепка;
  • надёжные компоненты.

Выделяют несколько направлений по конструкциям туристических вело прицепов:

  • «Дополнительное колесо» – достаточно молодой вариант компоновки, когда устройство представляет собой колесо, над которым крепится рама, подобная багажнику. При минимальном весе такая конструкция позволяет перевозить большой вес в стандартных велосипедных сумках, добиваясь эффектной унификации аксессуаров.
  • «Площадка» – туристический аналог грузового велосипедного прицепа, плоская площадка с рамками и креплениями для складывания любого груза, обычно – рюкзаков и сумок. Почти всегда поставляется в комплекте с кожухами и тентами для защиты груза от воды и грязи на дорогах.
  • Подвес – специальная рамка, на которую подвешиваются ёмкости, рюкзаки, дополнительные сумки. Обычно является частью комплекта из специализированного рюкзака и велоприцепа для него же.
Туристические модели

Туристические велоприцепы очень легки, манёвренны и набирают сейчас большую популярность, ведь с ними дальние поездки становятся намного удобнее, чем с тяжёлыми «велоштанами» или со всем весом за собственными плечами. В данном классе редко можно встретить самодельные прицепы.

Плюсы и минусы

Велоприцепы не стали, да и не станут, пожалуй, стандартом для каждого райдера, поэтому особенно важно понимать, как сделать выбор между прицепом и другими способами перевозки грузов. В этом поможет знание конструкции и поведения этих механизмов на дороге.

Особенности конструкции

Стандартный набор элементов конструкции:

  1. Сцепное устройство – то, чем крепится прицеп на велосипед. Выделяют три типа сцепных устройств:
    • под гайку – на ось заднего колеса велосипеда;
    • под седло – при специальной длинной тяге (дышло) крепление устанавливается на подсидельный штырь. Достаточно опасно, так как сильно влияет на равновесие райдера;
    • за раму – на задний треугольник рамы устанавливаются специальные зажимы, к которым и цепляется весь механизм.
  2. Тяга – она же дышло, изогнутая или прямая труба, заканчивающаяся сцепным устройством.
  3. Платформа – основная часть, на которой размещаются вещи. В зависимости от типа и назначения, может быть трейлером, подвесной решёткой или иной конструкцией.
  4. Ходовая часть и колёса – опять же, зависят от конструкции, но отвечают за то, как двигается велоприцеп.
сцепное устройство
Самодельное сцепное устройство

Бывают и дополнительные детали прицепов для велосипедов, например, средства поворота, световая индикация, дополнительные тормоза и даже электродвигатели, передающие силу энергии движения велосипеду.

Динамика на дороге

Главное на велосипеде – безопасность, а она зависит от того, как велосипедист двигается, и от его заметности.

На заметность влияет удлинение всего движущегося объекта – с иными конструкциями это ещё одна длина велосипеда, болтающаяся сзади практически без контроля. Для того чтобы увеличить заметность сцепки, на площадку и колёса устанавливают дополнительные фары, светоотражающие полосы и делают кожухи из ярких материалов.

большой велоприцеп

На физику движения прицеп для велосипеда тоже влияет достаточно сильно:

  1. Радиус поворота должен быть увеличен – велосипед с прицепом вдвое длиннее.
  2. Силы расходуются на порядок быстрее, особенно замедляется набор скорости в горку, усилий поглощается намного больше – это может сделать передвижение весьма затруднительным.
  3. Торможение так же затрудняется, и на некоторых прицепах даже пытаются установить дополнительные тормоза.
  4. Габариты прицепа могут мешать передвижению по узким обочинам и тротуарам.
  5. Прицепы не предназначены для движения по пересечённой местности – с грузом они просто увязают и не дают двигаться дальше.

Заключение

Велоприцеп – не обязательный аксессуар, но часто используется, когда на самом деле нужен: в дальних туристических заездах и при перевозке громоздких и тяжёлых вещей. Далеко обходя по эксплуатационным качествам багажники и специализированные сумки, прицеп к велосипеду может стать лучшим другом велосипедиста, правда, за достаточно внушительную цену. Из-за редкости изделия и небольших партий цены на прицепы остаются весьма высокими.

загрузка…

velofans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *