Фаркопы фото: Фаркоп (прицепное устройство) - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

  • Home
  • Разное
  • Фаркопы фото: Фаркоп (прицепное устройство) — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

— фаркоп-центр «Столичный»

Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Для начала я бы хотел бы объяснить, почему правильный выбор гнезда так важен. Многие люди, стоящие перед покупкой и установкой фаркопа, звонящего по магазинам или находящегося у механика, забывают  спросить 7- или 13-полюсную розетку им поставить.  О чем идет речь, в чем различия, постараюсь все кратко описать и по теме.
Я отвечу на вопрос из заголовка:
Тягово-сцепное устройство — это очень важный элемент, на котором не стоит экономить. Дешевые  фаркопы  могут привести к трагедии на дороге. Также как и недорогая электрика имеют очень короткие и тонкие провода . С минимальным содержанием меди в проводке. Электрическая розетка также оставляет желать лучшего.
Основной вопрос, который мы должны задать себе перед выбором электрического комплекта: «Для чего я буду использовать свой фаркоп?»
Прицепы, в основном оснащены 7 контактной розеткой.Через который передаются сигналы на фонари со стандартными функциями у него заднего хода нет. Если мы используем тсу  для буксировки прицепа  весом до 750 кг, этот вариант будет идеальным решением.

Описание подключения 7-контактного разъема:

На рынке также доступно 13 контактная розетка, которая имеют дополнительные функции, такие как:

  • Поддержка света заднего хода
  • Постоянное напряжение
  • Зарядка аккумуляторов на автоприцепе

Стандарт 13 PIN применяется для тяжелых легковых  и крупных прицепов, таких как лодочные и автодома. Эта группа также появляется во все более популярных велосипедных креплениях с установкой на фаркопе, в которых есть фонарь заднего хода, например, итальянские продукты Menabo, Peruzzo и известная немецкая Westfalia BC60, не говоря уже о багажниках Thule. 13-пиновый комплект также является идеальным решением при буксировке каравана. Ведь там необходимо постоянное напряжение , а также нужна функция зарядки аккумулятора прицепа.

Описание соединения 13PIN розетки :

Если у вас новая машина — ей, вероятно, нужен блок согласования
Большинству автомобилей после 2005 года выпуска для нормальной работы необходим комплект электрики, оснащенный электронным модулем, который требуется автомобилям, оснащенным шиной CAN, управляющей освещением автомобиля. Использование обычного комплекта без модуля обычно заканчивается в лучшем случае ошибками, отображаемыми на приборной панели и отсутствием освещения на прицепе. Если вам повезет меньше,  можете сжечь проводку вашего автомобиля.

Фото: Quasar Electronic блок согласования
Применение блока согласования облегчает электрическую нагрузку автомобиля , модуль получает только сигналы и благодаря независимому источнику питания включает соответствующие огни на прицепе. Некоторые модули с 13-полюсными жгутами  дополнительно контролируют функции постоянного напряжения, которые подается только с замка зажигания.  Также контролирует заряд батареи каравана, защищая автомобильный аккумулятор от разрядки.
Более продвинутые электронные блоки также имеют последовательное управление противотуманным светом . При буксировке высокого прицепа противотуманные фары на автомобиле могут отразиться и ослепить водителя, это хлопотно и опасно.
Или, может быть, оригинальная  электрика?
Несколько лет назад у нас появилась электрика для фаркопа.Которая предназначена для конкретной модели автомобиля .Такая электрика устанавливаласть в основном на Западе и у дилеров.  Использование такого комплекта гарантирует профессиональную сборку и исключает возможность ошибки при установке фаркопа. Провода с разьемами подключаются к точкам, подготовленными производителем автомобиля. Кроме того, провода идеально сочетаются с автомобилем и имеют предохранительные заглушки.
Это решение, безусловно, лучше, чем универсальные блоки, к сожалению,стоят дороже
. Но большинство из нас выбирают универсальную балку при покупке фаркопа. Работы по сборке  с ней больше, и нужно знать основы электрики.И руки которые растут откуда надо.

как подобрать правильное тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Для многих современных городских жителей выезд за город на выходных стал уже привычным времяпрепровождением. Кто-то предпочитает спокойный отдых на даче или в пригородном отеле, а кому-то больше по душе спорт. Любителей активного отдыха легко отличить в общем потоке машин на загородных трассах: они везут горные и беговые лыжи, сноуборды, квадроциклы и снегоходы. И если лыжи и сноуборды чаще перевозят на крышах, то для транспортировки квадроциклов и снегоходов используют прицепы. Так что перед желающими присоединиться к любителям активного времяпрепровождения рано или поздно встает проблема выбора и покупки прицепа для своего инвентаря.

Что не менее важно, им также придется выбирать тип тягово-сцепного устройства (ТСУ) или, проще говоря, фаркопа. В целом, не стоит переоценивать сложность этого процесса: чтобы подобрать подходящее ТСУ, необходимо лишь сообщить специалисту марку, год выпуска и страну сборки автомобиля, а также полную массу снаряженного прицепа и вертикальную нагрузку на сцепной шар. Однако какую систему предпочесть: неразъемную или быстросъемную?

Самыми популярными и доступными остаются несъемные и так называемые условно съемные ТСУ. Несъемное ТСУ — это сварная конструкция: само тяговое устройство (шар) приваривается к субраме, так что снять его не получится. Условно съемными называют стандартные, устанавливаемые на болтах фаркопы: шар фаркопа может быть снят, но для этого потребуется использование инструмента. При этом опорная рама или пластина остаются прикрепленными.

Использование инструмента для снятия шара фаркопа (на время, пока прицеп не используется) не всегда удобно, при этом сама процедура занимает определенное время. Поэтому производители разработали быстросъемные системы: шар фаркопа легко устанавливается и снимается одной рукой. К примеру, вертикальная быстросъемная система AK41 благодаря трехшаровому механизму блокировки подходит для самых высоких значений D (вертикальная нагрузка непосредственно на шар). Простота использования и надежность этой системы обусловили ее большую популярность на рынке оригинального оборудования. Более того, после снятия шара сама система становится абсолютно невидимой.

Важный момент: электрооборудование современных автомобилей — это очень сложная система, поэтому прямое подключение прицепа к сети недопустимо. Специально для современных автомобилей со сложными бортовыми компьютерами компания Bosal предлагает устройство‑адаптер smart-connect. Его использование поможет избежать любых проблем в электросети автомобиля, связанных с эксплуатацией прицепа.

Таким образом, выбор ТСУ — дело исключительно индивидуальное. 

Рекомендованные статьи

Особенности установки фаркопа на автомобиль — Автоновости дня

Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей (фаркопы) – это специальные приспособления, которое крепятся к силовым частям машины и позволяют буксировать прицепы, автотрейлеры и другие машины. Благодаря унифицированному типу самого замка фаркопа, по сути любой легковой прицеп можно использовать с любым автомобилем, независимо от марки и модели.

Ford Explorer с фаркопом. Фото Ford

Несмотря на то, что есть универсальные фаркопы, которые теоретически можно установить на любой автомобиль, при выборе тягово-сцепного устройства все же лучше отдать предпочтение фаркопу, предназначенному для конкретной модели. Например, можно подобрать фаркоп на Ford на сайте mnogofarkopov.ru. Такой подход позволяет свести к нулю риск того, что купленный фаркоп не подойдет к вашему автомобилю.

Читайте также

Дело в том, что каждая модель по-своему уникальна и имеет разные силовые элементы кузова либо рамы. Поэтому использование универсального фаркопа может привести к повреждениям автомобиля. Часто, когда существует острая необходимость установки тягово-сцепного устройства, но на машине нет предусмотренных заводом-изготовителем точек крепления фаркопа, последний прикрепляют к полу багажного отделения.

В принципе, такая схема установки имеет право на существование, однако, нужно понимать, что данная часть кузова рассчитана на нагрузки примерно в 50-100 кг. По крайней мере, такова рекомендованная заводом-изготовителем масса перевозимого в багажнике груза. В это связи, никогда нельзя точно сказать, как поведет себя кузов машины при существенно больших нагрузках от буксировки прицепа.

Здесь преимущество имеют владельцы рамных внедорожников. В этом случае использование универсальных фаркопов не несет почти никаких рисков. Наличие рамы позволяет крепить тягово-сцепное устройство практически в любом удобном ее месте.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

Компания ACPS Automotive производит и продает тягово-сцепные устройства (фаркопы) марки ORIS.

 

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

СВАРНЫЕ

 

 

Шар приварен к раме фаркопа и, таким образом, является несъемным. Фаркоп разработан так, что бы идеально вставать на место и выполнять свою задачу в полной мере. Высокое качество сборки гарантирует долгую и безупречную службу. Сварные фаркопы постепенно вытесняются более технологичными условно-съемными.

УСЛОВНО-СЪЕМНЫЕ

 

 

Стандартный шар на двух болтах — это недорогое решение для фаркопа. Это практичный и наиболее используемый вариант. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

ФАРКОПЫ С ФЛАНЦЕВЫМИ ШАРАМИ

 

 

Этот шар предназначен для легких грузовых и внедорожных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Наши фланцевые шары обеспечивают грузоподъемность с величиной D до 31КН (3500 Кгс) и специально тестируются, что бы гарантировать максимальную прочность при любых обстоятельствах.

СЕРИЯ AK41

 

 

Исключительная вертикально-съемная система Bosal-Oris подходит для самых высоких значений D благодаря трехшаровому механизму блокировки.

СЕРИЯ AK 6

 

 

AK6 является вертикальной системой фаркопов ORIS, которая становится полностью невидимой после отсоединения шара. Розетка фаркопа поворачивается и скрыта за бампером. Шар быстро подсоединяется и отсоединяется.

УБИРАЮЩИЙСЯ ФАРКОП ORIS-MATIC

 

 

Благодаря оригинальному поворотному механизму шар фаркопа ORIS-MATIC может быть скрыт, когда он не нужен. С помощью внешнего рабочего рычага, скрытого под бампером, шар может быть развернут в рабочее положение менее, чем за 2 секунды.

ФАРКОПЫ ЛЮКС

 

 

Хотите выделиться в общем потоке? Тогда для вас фаркопы в исполнении «Люкс».

Преимущество фаркопов, произведенных ACPS-Automotive в России, в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.

  • инструкция по монтажу составлена на русском языке
  • если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
  • работает «горячая линия» для клиентов
  • цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин

ACPS-Automotive предоставляет гарантию 2 года на свои изделия. С гарантийной политикой можно ознакомиться здесь.

Haval Dargo для России — известны характеристики — журнал За рулем

Среди опций — круговой обзор через камеры, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы… А также панорамная крыша с электроприводом.

Материалы по теме

Новый китайский внедорожник Haval Dargo (такой вариант названия будет у модели в России) получил Одобрение типа транспортного средства в РФ, что дает возможность российскому представительству бренда официально начать продажи. Однако этого пока не произошло, но вот технические характеристики машины в российской спецификации теперь известны.

Материалы по теме

У автомобиля будет две версии — с передним и полным приводом, причем в полноприводном варианте машина на 20 мм шире: 1910 мм против 1890 мм у Dargo с приводом на одну ось. Остальные габариты одинаковые: длина 4620 мм, ширина 1780 мм при колесной базе в 2738 мм. Под капотом — бензиновый (АИ-92) мотор объемом 2 литра, для России и Украины дефорсированный с 245 л.с. и 385 Нм до 192 л.с. и 320 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатый робот, уже применяющийся на Haval.

Подвеска — независимая «по кругу»: МакФерсон спереди и многорычажка сзади; все тормозные механизмы — дисковые. Варианты по шинам — 235/65 R18 и 235/60 R19. Начиная с базовой версии у Dargo будут регулировки рулевой колонки по углу и вылету, мультируль с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал, климат-контроль, задний парктроник, подготовка под фаркоп.

Опции: обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, передний парктроник, затемняемое зеркало, круговой обзор через камеры, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы и о помехе при движении задом, панорамная крыша с электроприводом и боковые подножки.

Материалы по теме

Обе модификации (передне- и полноприводную) планируется выпускать на заводе Haval в Туле, и, теоретически, продажа машин могла бы начаться через месяц после старта производства, пишут «Китайские автомобили». Однако недавно из-за проблем с логистикой тульский завод перешел с трехсменного режима работы на двухсменный. Поэтому о точных сроках на данный момент ничего не известно.

  • По мнению эксперта «За рулем», Haval Dargo — это одна из шести китайских моделей сегмента SUV, за которыми в России выстроится очередь.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: Haval

Haval Dargo для России — известны характеристики

Среди опций — круговой обзор через камеры, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы… А также панорамная крыша с электроприводом.

Haval Dargo для России — известны характеристики

Размер рынка фаркопов для самолетов, объем, рост, конкурентный анализ — Tronair, Aero Specialities, Brackett Aircraft, AGSE — Chandler Brownsboro

Нью-Джерси, США,- В отчете тщательно проанализирован рынок фаркопов для самолетов с акцентом на динамику рынка, включая ключевые вопросы и проблемы, движущие силы, тенденции и возможности. Отчет включает в себя углубленный анализ крупных игроков рынка, чтобы понять использование основных стратегий, принятых на рынке Самосвалы.Он также проливает свет на производственно-сбытовую цепочку и ее ожидаемые изменения в течение прогнозируемого периода. Аналитики предложили всестороннее и точное исследование цен, продаж и затрат на рынке Aircraft Towbars и их развития в ближайшие годы. Исследование было подготовлено с использованием новейших первичных и вторичных методов исследования.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @ https://www.Verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=112281

Отчет включает в себя исчерпывающие профили компаний некоторых из крупнейших и самых популярных имен на рынке тягово-сцепных устройств для самолетов. Каждый игрок, анализируемый авторами отчета Aircraft Towbars, тщательно изучается на основе обслуживаемых рынков, валовой прибыли, производительности, портфеля продуктов, доли рынка, областей применения и других факторов. Конкурентная среда на рынке Самолетные фаркопы всесторонне анализируется с акцентом на характер конкуренции на рынке и будущие изменения, связанные с конкуренцией на рынке.Также подробно анализируется влияние экономики, изменений в законодательстве и изменений в поведении клиентов и покупательских привычках на конкурентную среду.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка фаркопов для самолетов:

Tronair, Aero Specialities, Brackett Aircraft, AGSE, K&M Airporttechnik, Dedienne Aerospace, Techman-Head Group, Langa Industrial, Textron GSE, Makro Aero, CLYDE Machines, Hall Industries, Shanghai Cartoo GSE, JMS AG, Cavotec SA

Сегментация рынка тягово-сцепных устройств для самолетов:   

По типу продукции рынок в основном делится на:

• Обычные тягово-сцепные устройства
• Электрические тягово-сцепные устройства

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• Гражданский и коммерческий
• Военный и оборонный

Каждый сегмент рынка Самолетные фаркопы был подробно рассмотрен в отчете, в основном с акцентом на долю рынка, выручку, объем, прогноз будущего роста и другие критические факторы.Сегментный анализ помогает игрокам быть в курсе неиспользованных потоков доходов и исследовать новые возможности на рынке фаркопов для самолетов. Аналогичным образом, отчет охватывает ключевые региональные рынки, включая Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку и Ближний Восток. Здесь регионы всесторонне проанализированы, чтобы показать, как они растут на рынке Самолетные фаркопы. Кроме того, в отчете представлены прогнозы роста регионального рынка и CAGR на все годы прогнозируемого периода.

Получите скидку при покупке этого отчета  https://www.Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=112281

Обзор рынка авиационных фаркопов

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
ЕДИНИЦА Стоимость (млн/млрд долларов США)
ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

Отчет Aircraft Towbars предоставляет информацию о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1.Каковы пять ведущих игроков на рынке Самолет фаркопы?

2. Как изменится рынок тягово-сцепных устройств для самолетов в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка Самосвалы?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка фаркопов для самолетов?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Самолетные фаркопы в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/global-aircraft-towbars-market/

Визуализация рынка фаркопов для самолетов с использованием проверенной рыночной информации: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке.Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка фаркопов для самолетов с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Размер мирового рынка очистителей воздуха и прогноз

Объем мирового рынка компонентов пневматической пружины и прогноз

Размер мирового рынка пневматических стартеров и прогноз

Размер мирового рынка оборудования для управления воздушным движением и прогноз

Объем мирового рынка авиационных тормозов и прогноз

Объем мирового рынка интерьеров салонов самолетов и прогноз

Объем мирового рынка авиационных теплообменников и прогноз

Размер мирового рынка фаркопов для самолетов и прогноз

Объем мирового рынка оборудования для уборки снега в аэропортах и ​​прогноз

Объем мирового рынка оборудования для стендов аэропортов и прогноз

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру.Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химию и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США: бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768 

Электронная почта: [email protected]ком

Веб-сайт: – https://www.verifiedmarketreports.com/

Задние защитные дуги и фаркопы — аксессуары для полноприводных автомобилей

Вы хотите защитить свои инвестиции, взять с собой дополнительную шину или даже отбуксировать прицеп? Комбинаций задних рулей много, и они могут полностью удовлетворить множество различных требований к задней части, а также выглядеть стильно.

Доступные бренды


ТДМ

Фаркоп TJM Rear Step RB6 отличается инновационным стилем, который не только дополняет заднюю часть вашего автомобиля, но и обладает множеством функций.Буксировочный крюк класса 4 ADR и прочная стальная труба диаметром 50 или 60 мм делают эти защитные дуги такими прочными, как они есть. Также имеются усиленные точки домкрата для восстановления Т-образных пазов и возможность установки штатных датчиков парковки. В планках более поздних моделей есть встроенные приспособления для 7- и 12-контактных розеток для прицепов и крепления для вилок Anderson. Некоторые модели также имеют возможность добавления дополнительных точек восстановления с номинальным весом 8000 кг.


Каймар

Защита задней части, фаркопы, держатели шин, задние дуги, замена или установка OEM.Если вы хотите защитить заднюю часть своего автомобиля или взять с собой дополнительное запасное колесо, топливо или воду, Kaymar и TJM могут предоставить вам необходимое оборудование. Вы можете положиться на специально разработанные аксессуары для полноприводных автомобилей, созданные на основе инноваций и опыта и подходящие для заядлых водителей полноприводных автомобилей или дальних путешественников по Австралии.

Посмотреть веб-сайт поставщика*


Хейман Риз

Буксировочные устройства и дуги защиты. Благодаря огромному выбору решений для буксировки вы обязательно найдете фаркоп, подходящий для вашего автомобиля.Используя Hayman Reese и TJM, ваш автомобиль будет оборудован для буксировки прицепа-кемпера, каравана или прицепа-фургона.

Посмотреть веб-сайт поставщика*

 


Буксирные крюки Trail Boss

Фаркопы и распределительная сцепка. Благодаря большому ассортименту фаркопов для всех типов транспортных средств, больших и малых, Trail Boss и TJM уже много лет удовлетворяют потребности караванщиков, полноприводных водителей и любителей уик-энда. Подсоедините свой трейлер сегодня.

Посмотреть веб-сайт поставщика*

 

Правила проектирования прицепов

Сопутствующие аксессуары

Подвеска

* Пожалуйста, обратите внимание, что поставщики могут рекламировать цены, которые не включают доставку и установку.

Объем рынка и прогноз

фаркопов для самолетов

Нью-Джерси, США, —  В последнем исследовательском отчете представлена ​​полная оценка рынка тягово-сцепных устройств для самолетов на прогнозный период 2022–2029 годов, что выгодно для предприятий независимо от их размера и доходов. В этом обзорном отчете представлены основные сведения о рынке и отраслевой подход, связанный с COVID-19 (Omicron) в ближайшие годы. В отчете о рынке Авиационные фаркопы представлены данные и информация о развитии структуры инвестиций, технологических улучшениях, рыночных тенденциях и разработках, возможностях, а также подробная информация об основных игроках на рынке Авиационные фаркопы.В исследовании также подробно описаны рыночные стратегии, применяемые во всем мире в отношении текущего и будущего сценария развития отрасли.

Отчет начинается с краткой презентации и обзора рынка Авиационные фаркопы, текущей рыночной конъюнктуры, рыночных тенденций, ключевых игроков рынка, типа продукта, области применения и региона. В нем также рассматривается влияние COVID-19 (Omicron) на тенденции рынка авиационных фаркопов, прогноз на будущее, возможности роста, отрасли конечных пользователей и участников рынка.Он также предоставляет исторические данные, текущие рыночные сценарии и информацию о будущем рынке тягово-сцепных устройств для самолетов. Это исследование обеспечивает всестороннее понимание рыночной стоимости с учетом цены продукта, спроса, валовой прибыли и предложения на рынке Авиационные фаркопы. Раздел отчета «Конкурентная перспектива» дает четкое представление об анализе доли рынка основных игроков отрасли.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=14245

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка фаркопов для самолетов:

Tronair, Aero Specialities, Brackett Aircraft, AGSE, K&M Airporttechnik, Dedienne Aerospace, Techman-Head Group, Langa Industrial, Textron GSE

Рынок Самолетные фаркопы сегментирован по продуктам и типам. Все эти сегменты исследовались по отдельности. Детальное исследование помогает оценить факторы, влияющие на рынок Самолетные фаркопы.Эксперты проанализировали характер разработки, инвестиции в исследования и разработки, изменение моделей потребления и растущее число приложений. Кроме того, аналитики также оценили развитие экономики вокруг рынка фаркопов для самолетов, что, вероятно, повлияет на его цену.

Сегментация рынка тягово-сцепных устройств для самолетов:   

Рынок фаркопов для воздушных судов по продуктам

• Обычные тягово-сцепные устройства
• Электрические тягово-сцепные устройства

Рынок фаркопов для самолетов по применению

• Гражданский и коммерческий
• Военный и оборонный

Раздел отчета по региональному анализу позволяет игрокам сосредоточиться на быстрорастущих регионах и странах, которые могут помочь им расширить свое присутствие на рынке фаркопов для самолетов.Помимо расширения своего присутствия на рынке фаркопов для самолетов, региональный анализ помогает игрокам увеличивать продажи и лучше понимать поведение клиентов в определенных регионах и странах. В отчете представлены CAGR, выручка, производство, потребление и другие важные статистические данные и данные о мировых и региональных рынках. Он демонстрирует, как различные типы, области применения и региональные сегменты рынка фаркопов для самолетов развиваются с точки зрения роста.

Получите скидку на покупку этого отчета @ https://www.verifymarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=14245

Объем отчета о рынке фаркопов для самолетов  

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
ЕДИНИЦА Стоимость (млн/млрд долларов США)
ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Определить пульс рынка становится легко благодаря этому подробному анализу рынка фаркопов для самолетов.Ключевые игроки могут найти все конкурентные данные и размер рынка основных регионов, таких как Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток. В рамках конкурентного анализа профилируются определенные стратегии, которых придерживаются ключевые игроки, такие как слияния, сотрудничество, поглощения и запуск новых продуктов . Эти стратегии в значительной степени помогут игрокам отрасли укрепить свои позиции на рынке и расширить свой бизнес.

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1.Каковы пять ведущих игроков на рынке Самолет фаркопы?

2. Как изменится рынок тягово-сцепных устройств для самолетов в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка Самосвалы?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка фаркопов для самолетов?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Самолетные фаркопы в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации или запроса или настройки перед покупкой посетите @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/product/aircraft-towbars-market/  

  Визуализация рынка тягово-сцепных устройств для самолетов с использованием проверенной информации о рынке: —  

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке.Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка фаркопов для самолетов с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/  

О нас: Verified Market Research®  

Verified Market Research® — ведущая глобальная исследовательская и консалтинговая фирма, которая уже более 10 лет предоставляет передовые решения для аналитических исследований, индивидуальные консультации и углубленный анализ данных как частным лицам, так и компаниям, которые ищут точные, надежные и актуальные данные. исследовательские данные и технический консалтинг.Мы предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, данные, необходимые для достижения корпоративных целей, и помогаем принимать важные решения о доходах.

Наши исследования помогают нашим клиентам принимать решения на основе данных, понимать прогнозы рынка, извлекать выгоду из будущих возможностей и оптимизировать эффективность, работая в качестве партнера для предоставления точной и ценной информации. Отрасли, которые мы охватываем, охватывают широкий спектр, включая технологии, химию, производство, энергетику, продукты питания и напитки, автомобилестроение, робототехнику, упаковку, строительство, горнодобывающую и газовую промышленность.И т.д. 

Мы, компания Verified Market Research, помогаем понять целостные рыночные факторы, а также самые текущие и будущие рыночные тенденции. Наши аналитики, обладающие большим опытом в области сбора данных и управления ими, используют отраслевые методы для сопоставления и изучения данных на всех этапах. Они обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, предметные знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Обслужив более 5000 клиентов, мы предоставили надежные услуги по исследованию рынка более чем 100 компаниям из списка Global Fortune 500, таким как Amazon, Dell, IBM, Shell, Exxon Mobil, General Electric, Siemens, Microsoft, Sony и Hitachi.Мы совместно консультировали некоторые из ведущих мировых консалтинговых фирм, таких как McKinsey & Company, Boston Consulting Group, Bain and Company, в рамках индивидуальных исследований и консалтинговых проектов для предприятий по всему миру.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

Проверенное исследование рынка®

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США: бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768

Электронная почта: [email protected]ком

Веб-сайт: — https://www.verifiedmarketresearch.com/

5 Лучший фаркоп для вашего автомобиля

Когда речь заходит об автомобильных инструментах, покупатели всегда ищут что-то мощное и надежное для длительного использования, а все, что меньше этого, считается бесполезным и неспособным выполнять задачи по обвязке. Автомобильное фаркоп – это то, что многие люди считают чрезвычайно полезным во время кемпинга, переезда или буксировки небольшого прицепа. Существует множество различных типов автомобильных фаркопов, из которых можно выбрать, и поиск того, который соответствует потребностям человека, покупающего его, может сбить с толку.Поскольку фаркопы можно использовать для очень многих видов деятельности, человек должен приобрести такой, который можно использовать для любой деятельности, которой он занимается. Большинство фаркопов недороги и легко устанавливаются на раму различных автомобилей. При покупке фаркопа важно знать марку, модель, год и стиль автомобиля. Здесь мы собрали 5 лучших фаркопов, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

Лучшее фаркоп для покупки в 2018 году

5. Reese Towpower 74344 Регулируемая фаркоп класса III с грузоподъемностью 5000 фунтов


Регулируемая фаркоп Reese Towpower 74344 класса III не уступает моделям более высокого класса.Он поставляется с качественной, прочной конструкцией и грузоподъемностью 5000 фунтов при базовой установке. Регулируемое фаркоп Reese Towpower 74344 Class III имеет удобную складную конструкцию и регулируемую конструкцию. Мы обнаружили, что это фаркоп является надежным, а также экономичным решением для большинства людей из-за его существенных характеристик и пожизненной ограниченной гарантии. Он работает с изготовлением опорной плиты, хотя это не обязательно зависит от ваших предпочтений. Регулируемая 2-дюймовая сцепка и один комплект надежных кронштейнов бампера идеально подходят для плавной буксировки.Благодаря стальному стержню с черным порошковым покрытием регулируемое дышло Reese Towpower 74344 класса III обеспечивает наилучшую защиту для ваших потребностей в буксировке. Для установки он поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием. Основываясь на наших исследованиях, мы обнаружили, что этот лучший фаркоп отлично работает с универсальным диапазоном буксировки для большинства автомобилей на рынке.

Купить на Amazon

4. Регулируемый фаркоп CURT 19745


Регулируемый фаркоп CURT 19745 — одно из доступных по цене устройств, с которым многие не могут конкурировать.Он предлагает некоторые высокоэффективные, долговечные и надежные функции, которые никогда не жалеют о производительности. Этот лучший фаркоп может выдерживать либо 2000 фунтов. или 5000 фунтов, что идеально попадает между видами транспортных средств, которые чаще всего буксируются большинством людей. Это регулируемое дышло специально разработано для прицепов с А-образной рамой, которые идеально подходят под эту весовую категорию. Кроме того, пользователи могут легко прикрутить или приварить тягово-сцепное устройство к этим прицепам благодаря конструкции регулируемого тягово-сцепного устройства CURT 19745, рассчитанного на верхний и боковой ветер.Он также имеет простую складную конструкцию для хранения, а ширина рукоятки от 26 до 41 дюйма идеально подходит для плавной буксировки. У них есть быстроразъемные кронштейны и прочная муфта, подходящая для 2-дюймовых шаров, что обеспечивает идеальное сжатие при буксировке. Для дополнительной прочности регулируемый фаркоп CURT 19745 изготовлен из коррозионностойкой стали с черным порошковым покрытием, что обеспечивает более прочную буксировку и увеличенный срок службы.

Купить на Amazon

3. Hiltex 20046 Регулируемый универсальный фаркоп, грузоподъемность 5000 фунтов | Включает страховочные цепи


Регулируемая фаркоп Hiltex 20046 — это более эффективная и значительно более дешевая фаркоп на рынке.Он имеет один универсальный размер, который хорошо подходит для большинства автомобилей, он хорошо сделан и не имеет проблем с давлением и сжатием. Этот фаркоп имеет тип модификаций и конструкцию прочного и высокопроизводительного фаркопа. Он имеет максимальную грузоподъемность 5000 фунтов с подходящими бамперами шириной от 24 до 41 дюйма. Это компактное и прочное дышло, разработанное как для обеспечения безопасности, так и для надежной буксировки. Максимальная грузоподъемность этого лучшего фаркопа недостижима для многих доступных фаркопов на рынке, и он весит всего 29 фунтов.2-дюймовый фитинговый шар и надежный удлинитель рукоятки делают подсоединение и отсоединение намного проще и быстрее, чем ожидалось. Две регулируемые 30-дюймовые предохранительные цепи обеспечивают дополнительную защиту и тяговое усилие для тяжелых транспортных средств, которые необходимо буксировать на большие расстояния. Это отличный продукт по доступной цене.

Купить на Amazon. Рейтинг


2-дюймовый регулируемый фаркоп Smittybilt 87450 с шаровым шарниром — это качественно изготовленный фаркоп по умеренной цене, который может понадобиться вам в вашем доме в личных или деловых целях.Он имеет максимум 5000 фунтов. грузоподъемность автомобиля и поставляется со стандартным 2-дюймовым шаровым креплением для идеальной буксировки. Регулируемая 2-дюймовая сцепка предназначена для различных автомобилей, также это дышло поставляется с дополнительной предохранительной цепью. Емкость язычка весом 500 фунтов достаточна для постоянного использования. Они также оснащены входящим в комплект универсальным монтажным кронштейном, двумя монтажными кронштейнами с D-образными кольцами для удобного монтажа и демонтажа, если вы спешите. За цену, которую вы платите за этот фаркоп, функций достаточно, и мы определенно рекомендуем этот продукт тем, кто ищет идеальное сочетание за эти деньги.Последнее, что вы хотите от фаркопа, — это неэффективность, и благодаря тому, как устроен 2-дюймовый регулируемый фаркоп Smittybilt 87450, вы можете быть уверены, что он будет служить вам долгие годы.

Купить на Amazon

1. Буксирный крюк Blue Ox BX7365 Alpha 6500 фунтов


Буксирный крюк Blue Ox BX7365 Alpha 6 — это проверенный автомобильный инструмент, благодаря прочной стальной конструкции, обеспечивающей лучшее тяговое усилие. Он очень маневренный и достаточно гибкий благодаря резиновым чехлам, которые защищают фаркоп от грязи на дороге.Тот факт, что он также поставляется со страховочными тросами на 10 000 фунтов, делает этот лучший фаркоп самым безопасным и надежным инструментом для использования в течение длительного периода времени. Кроме того, высокое качество и разумная цена этого лучшего фаркопа делают его привлекательным для тех, кто ищет идеальное сочетание выносливости и долговечности для буксировки. Буксировочный крюк Blue Ox BX7365 Alpha 6 обещает долгий срок службы и долговечность благодаря прочной стальной конструкции и смещенным тройным проушинам для лучшего выравнивания и буксирного усилия.Alpha 6 отличается надежной поворотной конструкцией с 2-дюймовым хвостовиком, который обеспечивает долгие годы надежной буксировки. На этот продукт распространяется надежная 3-летняя ограниченная гарантия. Буксирный крюк Blue Ox BX7365 Alpha 6 — наш самый любимый выбор.

Купить на Amazon



Буксировка — отличный способ сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Большинство людей живут в автодомах и фургонах, чтобы легко добраться из одного места в другое. RV и кемпинг обычно идут вместе, и буксировка является необходимой частью этого.Фаркопы — это те, которые используются для буксировки чего-либо, например дома на колесах или дома на колесах, из одного места в другое. Чтобы сэкономить ваше время и топливо в долгосрочной перспективе, большинство людей полагаются на системы буксировки, такие как фаркоп.

Когда дело доходит до выбора правильного фаркопа для вашего автомобиля, вам необходимо помнить о нескольких вещах. Прежде чем делать что-либо еще, вам нужно определить, какой вес вы будете буксировать. Меньшие прицепы будут весить намного меньше, чем большие караваны, и это существенно повлияет на нагрузку на тягово-сцепное устройство, а затем и на ваш автомобиль.Не забудьте также учесть вес содержимого трейлера или каравана, так как все это тяжелое снаряжение для кемпинга действительно может складываться. Проверьте рекомендуемый предельный вес при выборе фаркопа, чтобы убедиться, что вы выбрали тот, который достаточно прочен для ваших требований.

Roadmaster Inc. — фаркопы, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

Наша эксклюзивная система блокировки Autowlok™, запатентованная защелка для хранения и заслуженная репутация компании ROADMASTER в области надежности — все это встроенные функции Falcon 2.

Для большинства комбинаций буксировки жилых автофургонов мы рекомендуем нашу линейку тягово-сцепных устройств премиум-класса
, которая предлагает эксклюзивные функции, повышающие удобство буксировки.

• Быстроразъемное соединение, выполняемое одним человеком
На буксируемом автомобиле…

Благодаря эксклюзивной самонесущей системе быстрого отсоединения один человек может легко подключить или отсоединить Falcon 2 за считанные секунды. (Эти опорные плиты также позволяют очень легко прикреплять аксессуары, такие как Guardian™, Stowaway и Tow Defender).

А в автодоме…
Телескопические независимо регулируемые внутренние рычаги легко перемещаются в нужное положение. Просто закрепите их на месте, а затем отвезите свой дом на колесах, и рычаги автоматически отцентрируются и зафиксируются на месте.

• Самый большой радиус сцепки в отрасли означает, что вы не тратите время на выравнивание буксируемого автомобиля. О многих вещах в жизни так не скажешь, но соединить Falcon 2 просто как подковы — достаточно «близко»!

• Самосмазывающиеся нейлоновые втулки устраняют трение между внутренним и внешним рычагами, обеспечивая плавную и легкую работу.Другие фаркопы имеют стальную фиксацию.

• Стопорный механизм Autowlok
Этот механизм настолько надежен и безопасен, что он используется с 1984 года на более чем 250 000 тягово-сцепных устройств Falcon и StowMaster™.

• Для установки на автодоме
Когда вы доберетесь до места назначения, Falcon 2 удобно уберет с дороги в задней части автодома.

• Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали
Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и простоты обслуживания.Нержавеющая сталь выглядит лучше, служит дольше и предотвращает заедание коррозии — тягово-сцепные устройства ROADMASTER являются самыми нержавеющими в отрасли .

• Блестящее высокотехнологичное порошковое покрытие для максимальной долговечности. Эта отделка превосходит все 500-часовые стандарты солевого тумана, ударопрочности и экстремальных погодных условий. В этом процессе заряженные частицы пигмента распыляются на поверхность фаркопа, а затем запекаются при температуре более 400 градусов. Краска сливается с металлом.В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное покрытие — в три раза прочнее, чем краска на основе растворителя.

FreightWaves Classics: Cassens Transport Company доставляет автомобили по всей стране

Обзор

Автопарк Cassens Transport Company ежедневно доставляет до 10 000 автомобилей для 15 отечественных и зарубежных производителей автомобилей. Хотя компания доставляет автомобили по всей территории Соединенных Штатов и канадской провинции Онтарио, ее службы доставки обычно сосредоточены на Среднем Западе, вдоль атлантического побережья и в Онтарио.

Штаб-квартира компании находится в Эдвардсвилле, штат Иллинойс (примерно в 25 милях к северо-востоку от Сент-Луиса, штат Миссури). Компания обслуживает автомобильную промышленность с 1933 года. В Cassens Transport работает около 1800 сотрудников, в том числе более 1400 водителей Teamsters.

Перевозчик Cassens с автомобилями Nissan. (Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

Ранняя история

Традиция перевозки ценных грузов у ​​Кассенов восходит к 1812 году, когда Наполеон и его армия отступали после поражения в России.Ганс Вилькенинг, 20-летний немецкий фермер, был среди сотен нанятых французами для перевозки раненых солдат через Германию и обратно во Францию.

Слева по часовой стрелке: Луиза, Арнольд, Джордж и Альберт Кассенс (Фото: cassens.com)

Более 100 лет спустя (и в Соединенных Штатах) внук Уилкенинга, Джордж Кассенс, впервые получил возможность принять участие в автомобили. Это был 1918 год, и 38-летний Кассенс стал субдилером дилерского центра REO в Морском штате Иллинойс.Кассенс продал несколько автомобилей REO друзьям в городах Эдвардсвилл, Хамел и Уорден в Иллинойсе и их окрестностях.

Два года спустя Cassens стала дилером Hudson Motors за линейку автомобилей Essex. Его единственным стартовым расходом был гараж. В 1920-х годах автомобили все еще были роскошью для большинства, и большинство потенциальных клиентов и покупателей не умели водить. Таким образом, Кассенсу приходилось не только продавать автомобили, но и учить новых владельцев управлять ими. В то время большинство дорог не были заасфальтированы (или даже покрыты гравием) — только грунтовые.Продажа автомобилей не происходила из выставочного зала — Кассенс приходил к клиентам домой (или на их поля), чтобы продемонстрировать автомобили. К 1924 году Кассенс начал брать своих сыновей-подростков Арнольда и Альберта с собой на звонки по продажам.

Кассенс был способным продавцом; в 1929 году он продал 165 новых автомобилей Hudson-Essex. Однако из-за краха фондового рынка и последовавшей за ним Великой депрессии в 1931 году он продал только три машины. а его сыновья занялись грузоперевозками.Они начали возить молоко для местной молочной фермы, а в 1931-32 годах расширились, возя кукурузу, яблоки и картофель.

Хотя продажи автомобилей были чрезвычайно низкими из-за экономических условий, спрос все же был достаточным, поэтому Кассенс держал несколько новых автомобилей в своем «выставочном зале» Hamel.

В начале 1930-х годов большинство автомобильных дилеров отвечали за получение автомобилей от производителей. Большинство автомобилей отгружалось со сборочных заводов по железной дороге; дилеры будут получать автомобили с железных дорог.Хотя система работала, для дилеров это было дорого. Кассенс и его сыновья решили, что они могут сэкономить время и деньги, доставив свои автомобили прямо к ним на грузовике. Арнольд и Альберт поехали в Детройт на автобусе, каждый из которых нес фаркоп, взятый в местном гараже. В Детройте они поехали в трамвае на сборочный завод Hudson Motors. Они взяли четыре машины, и каждый брат вел одну машину, а другую буксировал.

Зимой 1932 года компания Dodge-Plymouth искала новых дилеров Dodge в районе Эдвардсвилля.Представитель Dodge подумал, что Кассены — хорошая перспектива и что они могут заинтересоваться. Новый дилерский центр Dodge-Plymouth открылся в Эдвардсвилле 22 июня 1933 года. Хотя в 1996 году он переехал на новое место, он все еще работает.

Вскоре после открытия дилерского центра Dodge-Plymouth Джордж Кассонс заказал новый четырехвагонный транспортный прицеп, чтобы можно было сэкономить деньги, привозя автомобили из Детройта без использования железной дороги или других перевозчиков. В состав транспортного прицепа входили двухтонный грузовик Dodge и четырехвагонный автоприцеп.

Первая партия автомобилей прибывает в Хамель, штат Иллинойс, 24 сентября 1933 года. Он купил простыни и обернул ими ветровые стекла, чтобы защитить стекла от низко висящих веток деревьев. 22 сентября 1933 года Альберт покинул Детройт с первой партией автомобилей для дилерских центров Hamel и Edwardsville. У него было два Plymouth, Dodge и Hudson Terraplane.

Использование грузовиков вместо железных дорог позволило доставить груз автомобилей непосредственно в дилерский центр, что сократило время, ущерб и затраты на разгрузку.Это было серьезное повышение эффективности, и Кассены были первыми, кто его принял.

ICC и корпорация

В 1935 г. Конгресс принял Закон о межгосударственных коммерческих автомобильных перевозчиках, расширив регулирующую юрисдикцию Межгосударственной торговой комиссии (ICC) на автотранспортную отрасль в дополнение к железнодорожной отрасли, которую она регулировала с момента конец 1870-х гг. ICC предоставила права на перевозку грузов в зависимости от того, где компания перевозила автомобили до 1 июня 1935 года.

Поскольку Кассены возили автомобили из Детройта в Сент-Луис,Луис, они думали, что будет легко получить право продолжать буксировку по этому маршруту. Когда они поехали в Чикаго, чтобы давать показания перед МУС, их поразила численность толпы. Были представители железной дороги, а также представители многих других автотранспортных компаний. Тем не менее, Cassens Transport была первой компанией по перевозке автомобилей, которая провела слушание в ICC. Что еще более важно, Cassens Transport получила права на продолжение перевозок из Детройта в Сент-Луис.

К тому времени автопарк Cassens расширился до шести машин.Чтобы защитить семейное имущество, компания Cassens Transport была зарегистрирована 28 декабря 1936 года.

Трейлер Cassens Transport № 57, припаркованный на терминале Хамель в середине 1940-х годов. Гилберт Хоннеркамп был водителем грузовика. (Фото: cassens.com)

Вторая мировая война

К 1941 году автопарк Cassens вырос до 35 транспортеров. Однако после бомбардировки Перл-Харбора и вступления США во Вторую мировую войну производители автомобилей остановились. выпуск новых автомобилей и перешел на военное производство.Доход Кассенов от перевозки новых автомобилей упал со 132 000 долларов в 1941 году до 58 000 долларов в 1942 году. В 1943 году он составлял 27 000 долларов, а к 1944 году он упал до 2400 долларов.

Кассены продали 35 грузовиков, но не все прицепы. Вместо этого они хранили большую часть на пустом участке, который они недавно купили.

Когда Вторая мировая война закончилась, Кассены отправились в Детройт на встречу с Доджем. У Кассенов было 28 трейлеров, но не было грузовиков. Кассены объяснили представителям Dodge, что если Dodge предоставит им грузовики, они будут доставлять автомобили Dodge в дилерские центры производителя.Сделка была достигнута, и Cassens Transport снова в деле. Семья почистила и покрасила прицепы, а затем установила их на новые грузовики Dodge. Поскольку они не продали большую часть своих прицепов, у Cassens было преимущество перед конкурентами, которым приходилось ждать производства новых прицепов.

Послевоенное процветание

К 1951 году выручка Cassen Transport превысила 1 миллион долларов, что стало важной вехой для компании.

С 21 августа 1954 года по 1957 год семейный дилерский центр Mercury заменил свой дилерский центр Hudson в Хамеле.Однако из-за растущего транспортного бизнеса дилерский центр был преобразован в головной офис транспортной компании.

Альберт, Джордж и Арнольд Кассены на рождественской вечеринке компании в 1955 году. (Фото: cassens.com)

Тем временем корпорация Chrysler приобрела Dodge. В то время он использовал 82 автомобильных перевозчика; громоздкая и неэффективная система. Поэтому Chrysler провела «совещание по удержанию перевозчиков», чтобы сообщить своим перевозчикам, какие из них будут сохранены. Cassens был среди оставшихся перевозчиков.

В 1959 году компания Chrysler готовилась открыть новый сборочный завод в Фентоне, штат Миссури. Cassens Transport получила контракт на поставку автомобилей, построенных на заводе, и была готова отгрузить первую партию автомобилей, сошедших с конвейера.

Железные дороги наносят ответный удар

Железные дороги начали возвращать большую часть бизнеса по перевозке автомобилей, который они потеряли из-за грузовиков за несколько десятилетий. 10 июня 1960 года железная дорога Фриско представила свой «трехуровневый» вагон, который мог перевозить от 12 до 15 автомобилей в одном 85-футовом вагоне.В то время грузовые прицепы могли перевозить только шесть автомобилей.

Cassens и ее конкуренты потеряли большую часть своего бизнеса по перевозке грузов на дальние расстояния железным дорогам. Для Кассенса это означало, что оставшиеся рабочие места были связаны с короткими рейсами в 200 миль или меньше от Сент-Луиса. (Железные дороги были и остаются неэффективными на коротких дистанциях.)

Автомобили загружаются в раннюю версию «трехуровневого» вагона. (Фото: trains.com)

На рост компании Cassens Transport серьезно повлияли трехуровневые перевозчики железных дорог.Годовой доход упал примерно с 4 миллионов долларов до 1,5 миллионов долларов, а автопарк компании сократился с 225 грузовиков до 75. Однако в трудные времена репутация компании помогла честности и сервису.

В 1965 году Chrysler открывал новый сборочный завод в Белвидере, штат Иллинойс. Cassens Transport убедила руководство Chrysler в том, что компания сможет осуществлять поставки дилерам с нового завода и обеспечивать хорошее обслуживание. Кассенс был выбран для перевозки новых автомобилей завода, когда он открылся в сентябре 1965 года.Спустя почти 57 лет Cassens все еще возит с завода новые автомобили.

Однако объем, потерянный для железных дорог, сказался. В 1967 году Cassens Transport закрыла свой терминал в Детройте и уволила 100 местных сотрудников.

Международные возможности и трудные времена

В поисках возможностей для увеличения объема перевозок компания Cassens Transport 7 января 1970 года доставила свою первую международную партию автомобилей к канадской границе. Хотя были некоторые трудовые проблемы, связанные с трансграничными перевозками, они были решены, и Cassens начал международные перевозки.

С тех пор и до конца 1970-х компания Cassens Transport переживала бурный рост. Однако с 1979 по 1984 год у Chrysler Corporation были серьезные проблемы. Компания потеряла долю рынка из-за импорта и позже была спасена правительством США. Эффективное и дальновидное руководство Ли Якокки из Chrysler спасло компанию от банкротства, но Cassens Transport как крупнейший прямой перевозчик Chrysler в стране также пострадал.

Доход корпорации составлял 40 миллионов долларов в 1979 году, но упал до 31 миллиона долларов в 1980 году.Компания была вынуждена снова сократить штат; парк сократился с 365 грузовиков до 200.

Еще десять новых автомобилей везут по назначению. (Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

Новые возможности

Зимой 1979 года погода во многих частях страны была ужасной. Автомобили Nissan, которые были доставлены поездом с Западного побережья, застряли на железнодорожной станции в Нейпервилле, штат Иллинойс, примерно в 35 милях от Чикаго. Nissan нужно было доставить свои новые автомобили из Нейпервилля к своим дилерам на Среднем Западе.Компания Cassens Transport успешно отбуксировала и доставила автомобили Nissan в ожидающие их дилерские центры. Кассенс также начал вывозить автомобили Honda с железнодорожных станций недалеко от Чикаго. Перевозка автомобилей для Nissan и Honda принесла компании Cassens Transport новый доход, а также диверсифицировала ее клиентскую базу. Новые клиенты также представили Cassens другие компании.

1980-е годы

6 октября 1981 года Кассены создали холдинговую компанию, в которую вошли все акции различных корпораций Кассенов.

Хотя Cassens успешно перевозил автомобили Nissan с 1979 года, когда Nissan открыл свой первый сборочный завод в США (в Смирне, штат Теннесси) в августе 1983 года, Cassens не был выбран в качестве перевозчика. Однако из-за увеличения объема производства на заводе Cassens стал перевозчиком Nissan в 1986 году.

Honda построила и открыла свой первый завод в США в Мэрисвилле, штат Огайо, в сентябре 1983 года. Автомобили, построенные на заводе, перевозились Cassens Transport и несколько конкурентов.Из-за конкуренции со стороны железных дорог и слияний только Cassens Transport и один конкурент сегодня продолжают перевозить автомобили с объекта.

Небольшой снег не замедлит доставку. (Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

За этим последовало открытие производственного предприятия Ford Motor Company в Луисвилле, штат Кентукки. 5 сентября 1984 года компания Cassens Transport начала вывозить автомобили Ford с завода. К сожалению, контракт закончился всего через три года.

Cassens Transport возила автомобили в Канаду с 1970 года, но компания не открывала терминал в Канаде до 1986 года. Терминал расположен в Виндзоре, Онтарио.

Также в 1986 году (и спустя 50 лет) Cassens Transport переросла офисы компании в Хамеле, которые построил Джордж Кассенс. 28 декабря 1986 года компания переехала в новое здание штаб-квартиры в Эдвардсвилле.

В период с 1987 по 1990 год компания Cassens Transport начала перевозить автомобили для нескольких других производителей автомобилей, включая American Motors, Hyundai, Mitsubishi и General Motors.

1990-е годы

Рост, начавшийся в 1980-х годах, продолжился и в следующем десятилетии. Кассенс начал перевозить автомобили Subaru из Лафайета, штат Индиана, в Ньюарк, штат Делавэр. Однако грузовики компании находились на восточном побережье и должны были вернуться обратно на Средний Запад. Кассенс связался с Chrysler по поводу возможностей обратной связи из Ньюарка. Chrysler действительно предоставил несколько транзитных рейсов в район Детройта, что помогло еще больше расширить бизнес компании.

В апреле 1992 года компания Cassens Transport начала перевозить входящие железнодорожные перевозки в Шеффилд-Виллидж, штат Огайо, для Ford.Прошло пять лет, но Кассенс снова стал перевозчиком Ford. Когда сборочный завод начал производство новых автомобилей, Cassens расширила свои обязанности и обслуживание партнеров по совместному предприятию Ford/Nissan.

Cassens был выбран в качестве перевозчика для сборочного завода Chrysler в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, в 1994 году. Компания добавила 150 новых грузовиков для обслуживания бизнеса.

Компания Cassens продолжила свой рост в 1999 году, добавив к своей клиентской базе двух новых грузоотправителей. Он начал перевозки для Toyota с терминала в Принстоне, штат Индиана, и для Saturn из Уилмингтона, штат Делавэр.

Помимо доставки новых автомобилей, этот транспортер является еще и мобильным рекламным щитом. (Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

2000-е годы

Автомобильный бизнес цикличен. Он испытывает пики и спады и очень чувствителен к экономике в целом. Таким образом, за последние 20 с лишним лет компания Cassens Transport наслаждалась пиками отрасли и справлялась с ее спадом.

Несмотря на различные экономические циклы, Cassens Transport выстояла, добившись выдающегося положения в своей отраслевой нише.Как отмечается на веб-сайте компании, «доминирующей чертой, которая привела команду Cassens от перевозки молока в Хамеле к перевозке автомобилей от автомобильных гигантов, была упорная тяжелая работа».

Сегодня компания компания поставляет для следующих производителей автомобилей:

  • Chrysler
  • Форд
  • General Motors
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
Этот транспортер Cassens и его груз выделяются на фоне облачного неба.(Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

Терминалы компании находятся в следующих местах:

  • Иллинойс: Аврора, Бельвидер, Эдвардсвилл и Хегевиш
  • Индиана: Лафайет и Принстон
  • Кентукки: Джорджтаун и Джорджтаун
  • 90 Jessup / Jessup / Annapolis Dunction
  • Мичиган: Детройт и Стерлинг Высота
  • Нью-Джерси: Newark
  • New York: Niagara
  • Огайо: Мэрисвилл, Толедо и Уоррен / Лордстаун
  • Pennsylvania: Philadelphia
  • Tennessee: Smyrna
  • Канада: Лондон и Windsor

Примечание автора: Информация для этой статьи FreightWaves Classics и большинство фотографий взяты в основном с веб-сайта Cassens Transport Company и/или страницы Facebook.Ранняя история компании была взята из книги «Скромное начало — история Cassens Transport», рассказанной Альбертом Кассенсом в 1996 году.

Восход или закат? Несмотря на это, еще 10 автомобилей находятся на пути к дилерскому центру.
(Фото: страница Cassens Transport Company в Facebook)

В список 500 лучших арендных перевозчиков FREIGHTWAVES входит Cassens Transport (№ 81).

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*доступна ограниченная цена.

Фаркоп DPSG Wunderbar — Vertex International

  • Легче и прочнее обычных фаркопов
  • Запатентованное шарнирно-сочлененное дышло (ATB)
  • Можно использовать на любом типе местности
  • Покрытие для защиты от ржавчины
  • Сейф
  • Простота использования
  • Развертывание одним человеком
  • Большая зона подключения
  • Сокращает время развертывания любого фаркопа
  • Коэффициент безопасности минимум 2:1
  • Доступен в различных размерах
  • Буксирные устройства для разведывательных машин и вплоть до танков
  • Ограниченная пожизненная гарантия
Подробнее
  • Характеристики

  • Загрузки

  • Арабский

  • Видео

  • Название продукта: Фаркоп DPSG
  • Происхождение: США
  • Запатентованная во всем мире конструкция
  • Материал: алюминий для сверхлегких и сверхлегких рулей и сталь для упоров.
  • Вес: Варьируется (приблизительно от 10 кг для самого легкого до 147 кг для самого тяжелого бака)
  • Полная масса автомобиля (GVWR): Варьируется в зависимости от используемого фаркопа (от 3 тонн кг до 180+ тонн кг)
  • Размеры: Варьируются
  • Дополнительные монтажные комплекты
  • NSN доступен для ряда стержней
  • Коэффициент безопасности минимум 2:1
  • Устойчивость к ржавчине
  • Специальное покрытие, выдерживающее 5000 часов воздействия брызг соленой воды
  • Ограниченная пожизненная гарантия
×

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе всего, что происходит с Vertex.

Нравится нам на Facebook
Подписывайтесь на нас в Instagram
Смотрите наши видео на Youtube

Где

Всемирная штаб-квартира Vertex находится в районе Чикаго в США.

Vertex International, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.