Форсаж 5 форсаж 4: Форсаж 4 — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • Home
  • Разное
  • Форсаж 5 форсаж 4: Форсаж 4 — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Содержание

Форсаж 4 — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

… GPS Voice, озвучка

49.

… Dominican Dancer / Model, в титрах не указана

50.

… Hot Girl, в титрах не указана

51.

… Bar Girl 1, в титрах не указана

52.

… Prisoner, в титрах не указан

53.

… Club Goer, в титрах не указан

54.

… Braga’s Henchman, в титрах не указан

55.

… Fenix’s Henchman #2, в титрах не указан

56.

… Hot Girl, в титрах не указана

57.

… Campos Henchman, в титрах не указан

58.

… Chico, в титрах не указан

59.

… Dwight’s Girl, в титрах не указана

60.

… VIP Club Patron, в титрах не указан

61.

… Prisoner, в титрах не указан

62.

… Henchman’s Girlfriend, в титрах не указана

63.

… Supporting, в титрах не указана

64.

… Gangster #1, в титрах не указан

65.

… Border Agent #3, в титрах не указан

66.

… Club Girl, в титрах не указана

67.

… Henchman, в титрах не указан

68.

… Model / Dancer, в титрах не указана

69.

… Dancer / Model, в титрах не указана

70.

… Fenix’s Henchman, в титрах не указан

71.

… FBI Agent, в титрах не указан

72.

… Driver, в титрах не указана

73.

… Ricky Shigura, в титрах не указан

74.

… Henchman, в титрах не указан

75.

… Kissing Girl, в титрах не указана

76.

… Campos Henchman, в титрах не указан

77.

… Henchmen, в титрах не указан

78.

… Dancer, в титрах не указана

79.

… Ignacio Cruz, в титрах не указан

80.

… Cartel, в титрах не указан

81.

… Girl Kissing in the Hall, в титрах не указана

82.

… Dominic Jamel, в титрах не указан

83.

… Bikini Girl, в титрах не указана

84.

… Leena, в титрах не указана

85.

… Cartel Driver #1, в титрах не указан

86.

… Dancer, в титрах не указана

87.

… Street Racer, в титрах не указан

88.

… Model / Dancer, в титрах не указана

89.

… Drug Runner’s #2 Girl, в титрах не указана

90.

… Dancer #2, в титрах не указана

91.

… Braga’s Henchman, в титрах не указан

92.

… Henchman, в титрах не указан

93.

… Fenix Henchman, в титрах не указан

94.

… Dwight’s Girl, в титрах не указана

95.

… Prisoner on Bus, в титрах не указан

96.

… Braga’s Henchman #1, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

… сопродюсер: mexico

6.

… исполнительный продюсер

7.

… исполнительный продюсер

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

19.

16.

17.

18.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

4.

5.

… по костюмам

6.

… по декорациям

Монтажеры

1.

2.

Форсаж 4 — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 211

Xiphactinus audax

Последний нефантастический «Форсаж»

Из реалистичных «Форсажей» эта часть стала последней. Зная наперёд, через что предстоит пройти Доминику Торетто, во время просмотра этого фильма невольно улыбаешься, когда бритый уголовник в тревоге оглядывается на обычных людей в быстрых тачках. Что с тобой, Доминик? У них даже атомной бомбы при себе нет, можно расслабиться. Или нет?

Несмотря на относительную достоверность, на этой части «Форсаж» потерял свою главную особенность, с которой всё начиналось восемь лет назад – гонки. Их здесь уже практически нет. Из спортивного криминального боевика франшиза превратилась в просто криминальный боевик, где в обязательном порядке присутствуют латиноамериканцы, наркотическая контрабанда, ФБР. Ну, и как бы между прочим, много автомобилей, чисто в виде отсылки на исток. Если их убрать, то сюжет мало поменяется. Главными героями четвёртой части снова являются Брайнан (Пол Уокер) и Доминик, причём, последний именно здесь становится альфачом, который способен горы свернуть, если потребуется. И если в шестой и особенно седьмой частях персонаж Вина Дизеля уже не будет восприниматься серьёзно, то здесь всё иначе.

Кто такой Доминик в этом фильме? Самый обычный уголовник, который борется не с космическим злом, а правоохранительными органами. Он преступник, а не герой, для него такие понятия как честь и доброжелательность ничего не значат. Только семья способна что-то перещёлкнуть в его сознании. А что это за семья – фильм стыдится раскрыть полностью. Видать, «Крёстный отец» детским садом покажется, если это сделать. Когда наступают чрезвычайная ситуация или просто спорные моменты, наш Доминик сначала бьёт, а потом спрашивает. Всё по первобытному закону: кто сильнее – тот и прав. И в XXI веке такой персонаж у кого-то вызывает сопереживание? Я не хочу сказать, что Доминик хуже Браги, но когда на экране сталкиваются уличный бандит и хитрый уличный бандит, принять чью-то сторону крайне тяжело. И кстати говоря, некоторые реплики Доминика в этой части очень, очень ошибочны. Если бы фильм вышел в 2015 году, сценарист получил бы немало гневных отзывов от сексуальных меньшинств. Да и Вин Дизель тоже.

А что касается Брайана, то тут другая проблема: это обычный персонаж-везунчик, который идёт против системы и всегда оказывается прав. Данная характеристика имеет цель подчеркнуть благородство Брайана, но герой от этого теряет глубину. Собственно, её никогда и не было, но шансы на её появление имелись. До этого момента. Как итог Брайан воспринимается более доброй и сообразительной версией Доминика. Если Торетто – уголовник душой и телом, то Брайан – скорее любитель незаконно повеселиться, не причиняя никому вреда. Только и всего. Персонаж скучный.

Лучшее, что есть в этом фильме – открывающая сцена, где помимо быстрой езды мелькает зелёная игуана в качестве питомца честного дальнобойщика. Остальные интересные сцены показаны в такой темноте, что хоть глаз выколи. Упущенный визуал и сомнительные персонажи дополняются таким же упущенным сценарием, в котором много натянутых, прилизанных моментов. Это был 2009 год. Прыжки и полёты на автомобилях уже маячили на горизонте…

3 из 10

прямая ссылка

29 января 2022 | 02:39

К четвёртой картине вселенная ‘Форсажа’ уже вплотную подступает к супергеройскому жанру. При этом сценарист всё ещё старается сфокусироваться на гоночной тематике, постепенно сходящей на нет.

Между третьим и четвёртым фильмом прошло три года, это достаточный срок, чтобы вызвать чувство лёгкой ностальгии у фанатов. Поэтому возвращение героев из первых фильмов сыграло на руку. Уверен, что многие гадали: что же произошло с Брайаном и Домиником? Немного интересного.

В этот раз герои из-за личной трагедии попадают в заварушку с местным наркобароном. Образ ему составили скучнейший: очередной мексиканец в цветастой рубашке. Тем не менее, этим грешен даже великолепный сериал ‘Во все тяжкие’.

‘Форсаж 4’ — это очень тусклое кино абсолютно во всех отношениях. Да, погони на всё ещё дорогих машинах выглядят по большей части реалистично (если не считать той сцены с бензовозом из вступления). Но фабула уж больно напоминает предыдущие фильмы, да и герои ни капельки не изменились. Полагаю, что именно к этому моменту в истории франшизы создатели решили всё переиграть и создать эдакое мета-супергеройское кино, где всё было бы бесконечно глупо и менее серьёзно. Такое кино, где все герои стали бы пародиями на обычных бандитов и использовали бы фразу про ‘последний раз’ в качестве рекламного трюка столько, сколько им заблагорассудится. Люблю эту франшизу.

прямая ссылка

05 мая 2021 | 08:03

Форсаж является одним из тех проектов, к которым невозможно применить словосочетание «Стоп. Снято», так как количество частей, как и количество сезонов в «Ходячих мертвецах» неизвестно и самим создателям.

Я никогда не питала особого интереса к фильмам подобного жанра и долго откладывала просмотр в ящик, но звериная харизма Вина Дизеля не оставила мне ни малейшего шанса обойти этот проект стороной.

Благодаря тому, что в 2001 году «Форсаж» стал одним из первых фильмом, показавшим жизнь уличных гонщиков, эта лента для многих стала культовой. Но, к сожалению, для таких киносаг врем идёт не на пользу. Герои стареют, а кинематограф не стоит на месте, с каждым годом выпуская десятки боевиков, медленно превращая жанр экшн муви в фаст-фуд. Поэтому со временем удивить избалованного зрителя стало крайне нелегко.

Между первой и четвертой частью прошло 8 лет. Без главного брутала Доминика Торетто, вторая и третья часть не пришлась поклонникам особо по вкусу, и пазл не сложился. И вот в четвёртой части произошёл долгожданный камбэк Дизеля, и его бицепсы засверкали в кадре вновь. Но. На момент съёмок ему перевалило за сорок. С возрастом появилась усталость, а с усталостью исчез запал. Человеку, который привык в кадре махать-стрелять-убивать, изобразить сильную эмоцию, что бы при этом не выглядеть убого, очень сложно. Помочь ему в этом — задача сценаристов и режиссёра в том числе. Но из-за недостатка креативности с этим никто не справился. Вместо лица – кирпич, сморщенный лоб и брови на переносице. Пара ухмылок, пустые фразы, одни и те же движения в кадре. На этом всё. Все старания как-нибудь «украсить» персонажа оказались провальными. На протяжении всего фильма, мне казалось, что всем героям сценаристы закрывают рот. Обрывистые диалоги и полная неспособность актёров выдавить хоть какую-то эмоцию привело к тому, что ближе к середине фильма всё это жалкое зрелище начинает утомлять. Вроде и сказать что-то хочешь, но реплик больше нет и сцена снята. Стоишь, мечешься в кадре, при этом сам понимая, насколько ты выглядишь нелепо. Их всех только герой Пола Уокера смотрелся более менее гармонично, не раздражал и не вызывал жалости своей актёрской игрой.

Как бы там ни было (слабый сценарий, затасканный сюжет) но люди любят волшебство. Любят неубиваемых супергероев и действия на грани реальности и всех законов физики. А также крутые тачки, матёрых мужиков, развязных девиц, деньги, роскошь, и мир по ту сторону закона. Вообщем всё, чему глаз радуется. Возможно поэтому авторы размазывают «Форсаж» на десять частей, не давая никому выдохнуть. Пока бензин есть и двигатель не перегрелся.

6 из 10

прямая ссылка

07 апреля 2020 | 12:44

ViT412

Гонки вымирают

Если в предыдущих частях гоночных заездов было два и больше, то в данной картине заезд всего один. Но тем не менее все равно фильм интересен, если Вы не принципиальный зритель.

Брайана О’Коннора никак не отпускает служба, но теперь он агент ФБР. Он охотится за очередным мафиози по имени Брага, который переправляет наркотики за границу. Его пути сходятся с Домиником Торетто, которого Брайан в первой части отпустил на волю. Но у Дома свои планы по поводу Браги, ведь он отнял у него самое дорогое.

Так же вас не должно смутить начало фильма, где герои грабят бензовоз. Если вы посмотрите короткометражку ‘Бандиты’, поймете, с чего они все начали. Но у многих возник вопрос, почему Хан жив, если в третьей части франшизы он погиб? Все просто: четвертая часть это лишь приквел к третьей.

По поводу актеров. Вин Дизель пропустил два фильма, не считая камео в ‘Токийском дрифте’, Пол Уокер пропустил третью часть, Джордана Брюстер после оригинального фильма оказалась сразу в четвертом, так же как и Мишель Родригес. Приятно видеть старую команду. Кстати, ты чувствуешь, что герои повзрослели, получили уроки из жизни. Но больше всего видно разницу в Брюстер, которой на момент выхода первого фильма было всего 20 лет, а в четвертой части актрисе уже 28.

Если раньше я думал, что фильм совершенно неудачный, то это не совсем так. Эта картина неплохой переход между прошлыми фильмами к новым, так скажем, перезапуском, потому что с пятой части во франшизе начинается жесть. Чтобы связать всю историю воедино, вам стоит посмотреть ‘Форсаж 4’.

прямая ссылка

03 мая 2017 | 02:08

TemaShb

Не квадриквел, а сиквел!

Наконец-то вышло очередное продолжение, и на этот раз действие разворачивается вокруг Торрето и О’Коннера, это не кажется каким-то спин-оффом, нам снова показывают непростые взаимоотношения двух главных героев, причем со времен первой части все стало на свои места, но прошло аж 8 лет. Создатели правильно сделали, что снова начали знакомить нас с персонажами, с их характером и действиями, мы получаем действительно продолжение той истории, которая всем так полюбилась, но не все так гладко. Конечно, главные звезды первого фильма появились в этой картине, а вот остальные персонажи, например, команда Доменика, необъяснимо исчезла. Все стало более современнее, соответственно уровень гонок и перестрелок, а также крутости и пафоса возрос. Видно ту грань, на которой находятся главные герои, ведь время их не молодит, они уже не такие быстрые и ловкие, как были раньше. Автомобили совершенствуются, одна из гонок вообще ведется с помощью навигатора, а персонажи в это сильно втягиваться не хотят, их вынуждают обстоятельства. Также видна попытка создателей оживить франшизу, добавив туда несуществующие технологии, или по крайней мере, что-то на это похожее, в частности, тот самый навигатор, который строит 3D-модели вместе с маршрутом. Но развития такое, к счастью, не получило.

Сюжет уже не слишком простой. Соединение судеб героев, которые и так уже сталкивались при таких же обстоятельствах, через что-то одно, и когда они, вроде бы идут к одной цели, но враждуют и борются за нее между собой, выглядит очень захватывающе. Но никуда не делся сюжет, в который будто просто вплели тачки. То есть сама завязка событий очень интересна, а потом начинается что-то совершенно обычное, только совершается это все через быстрые машины. Также с этого фильма началась неубиваемость героев: тут слишком много моментов, когда от жизни их отделяет один момент, но либо они выкручиваются, либо им помогают. Если нужно кого-то из ключевых героев оставить до конца, а в угоду зрелищности нужны моменты, создатели вплетают моменты, где отсутствуют логика и физика и присутствуют крутость и везение. Еще прослеживается некоторая боязнь создателей над событиями фильма. В частности, эта лента, пропитана тем, что если у картины не будет продолжений, показанные события можно считать окончательными, но в концовке создатели все же намек оставили. И я разделяю их позицию: с одной стороны кажется, что вернувшиеся в фильм звезды спасут франшизу, и картину будут обожать, а с другой стороны после не совсем удачных продолжений картину могут не воспринять всерьез, а постоянные намеки на следующие части, которые могли бы быть, выглядели глупо.

Саундтрек в картине снова меняется в соответствии с предпочтениями зрителей. Но музыки, несмотря на большое количество интригующих и грустных моментов, особо не много, и как к этому относиться я даже не знаю. Спецэффекты в фильме получились слегка слабыми, из-за того, что здесь много зрелищных эффектов, но бюджета не слишком на это хватает, поэтому я и говорил, что внедрение во франшизы новых технологий именно в этом фильме было неуместно, в данном случае из-за бюджета. Актерская игра практически как и была, но Мишель Родригез и Пол Уокер все же удивили, им получается верить, у них все сложно и они с этим борются, а Вин Дизель хоть будет мстить, хоть выполнять чье-то задание, все равно будет делать это с пафосным лицом. Операторская работа снова не смогла впечатлить, но несмотря на какое-то пустынное, тусклое место действий кадры впрочем хороши.

Фильм получился почти таким, каким его хотели увидеть фанаты первой части. Борьба героев со временем показана очень хорошо, но некоторые моменты портят впечатление о правдивости таких событий, ведь еще в этом фильме зрители не понимали, что эта франшиза вскоре лишится логики и физики в пользу крутых эффектов и невероятного пафоса.

8 из 10

прямая ссылка

15 апреля 2017 | 14:02

Eva Barnes

Старый добрый «Форсаж».

‘Форсаж 4’ — очередная часть полюбившейся зрителям франшизы о гонщиках. В режиссерское кресло вновь сел Джастин Лин, а к работе над фильмом вернулась старая команда. Лин увидел свои ошибки и попытался их исправить, за что ему большое ‘спасибо’. После ужасного третьего фильма, он попытался вернуть нам именно тот ‘Форсаж’, который мы так полюбили.

События в четвертой ленте разворачиваются через пять лет, после действий второго фильма. Брайан О’Коннер реабилитировался и стал агентом ФБР. Доменик же с новой командой принялся за ‘старые дела’, только уже в другой стране. Но цепочка последовавших за этим событий вновь сталкивает их лицом к лицу и тут-то начинается все самое интересное…

По сравнению с тем детским лепетом, что показали в ‘Токийском Дрифте’, четвертая часть смотрится бодрячком. Сюжет конечно изысками не блещет — получилась более проработанная и сложная версия второго фильма, ничего нового здесь особо нет. Но стоит отметить, что он более зрелищный, более динамичный и продуманный. Вернулся драйв и атмосфера старого доброго ‘Форсажа’.

Актеры безумно порадовали! После каменного Лукаса Блэка из третьей части, я чуть ли не молилась на Уокера и Дизеля — они своей харизмой и магнетизмом моментально завлекали и крепко держали перед монитором. Здорово было вновь увидеть их тандем. Женские героини тоже порадовали — Джордана Брюстер вернулась к роли Мии Торетто и смотрелась она здесь очень органично. Вместе с ней вернулось некое ощущение семейности. Галь Гадот также прекрасна и безмерно загадочна. Хоть о ее героине рассказали мало, но она придала фильму свою энергетику. Актриса не была похожа на деревянную куклу, за ней очень приятно было наблюдать. Антагонисты также оказались на голову выше, чем в предыдущих двух фильмах. Джон Ортис в принципе сыграл аналогичного Картеру Вероне (из второй части) персонажа, но сделал он это совершенно иначе, нежели Коул Хаузер. Да, и в этот раз главный злодей представлен типичным наркобарыгой, но Ортис смог сделать его очень обаятельным. Пусть характер и не раскрыт в полной мере, но смотрится он гораздо бодрее героя Хаузера. Очень порадовал меня Лас Алонсо. Да, его герой тоже обычный киношный бандит, но внешне он выглядит очень эффектно, и опасностью от него за версту веет. В некоторых моментах он выглядел гораздо круче главного злодея.

Визуально фильм также радует — все красочно, зрелищно и динамично. Единственный минус — гонок тут гораздо меньше. За весь фильм показали только одну полноценную гонку, а основной упор был сделан на криминальную составляющую.

А вот саундтрек у этой части гораздо слабее, чем у предыдущих. Он звучал фоном и совершенно терялся на общем плане. Я практически ничего не запомнила. Пожалуй можно выделить только ‘Krazy’ Pitbull feat. Lil Jon.

В заключении скажу, что это пусть и не триумфальное, как например пятая часть, но все же возвращение ‘Форсажа’. Есть конечно свои минусы, но в целом, получился добротный развлекательный боевик, который не теряется на общем плане франшизы и смотрится достойно на фоне остальных фильмов.

8 из 10

10 ноября 2016 | 11:29

Markuk

«Может быть ты не хороший парень, который притворяется плохим, может ты плохой и лишь притворился хорошим?»

Время идёт и на свет выходит четвёртая полнометражная картина о быстрых и неистовых гонщиках, но теперь большую часть команды мы уже знаем и надеемся на великолепную смесь стритрейсинга и продолжения выяснения отношений героев Вина Дизеля и Пола Уокера, вопрос о которых появился сразу после последней сцены первого фильма.

Действия фильма повторяют начало первой части, что наводит на мысль об увеличении криминальной составляющей. Для понимания вступления я советую просмотреть короткометражку Вина Дизеля «Бандиты», ибо без неё кажется, что сцена добавлена только лишь ради экшена. После воссоединения зрителя с Домиником и командой происходит рассказ о жизни Брайана, который немного меня удивил, учитывая то, что в конце второй части он хотел открыть гараж на пару с Романом Пирсом. В общем и целом, нам показывают встречу, которую мы все так ожидали, неплохо её объясняют и вкидывают нас в водоворот гонок, перестрелок и контрабанды наркотиков. События в фильме довольно хорошо связаны между собой, но время от времени персонажи делают очень глупые поступки, которые просто-напросто являются поводом для продления хронометража.

Как и в случае с первым фильмом, большая часть картины отведена разговорам, которые проясняют ситуацию, а машины переведены на второй план. Но это не означает, что их незаметно! У каждого персонажа есть великолепная колесница, на которую можно смотреть часами. Гонки изображены на высоком уровне, видно, что Джастин Лин продолжает наращивать обороты с третьего фильма. Вместе с режиссёром из предыдущего фильма пришел и композитор – Брайан Тайлер. Он прекрасно прочувствовал тональность и атмосферу нужную для передачи флюидов. И, конечно же, как всегда присутствует пара-тройка крутых песен, которые теперь ассоциируются с фильмом и стритрейсингом в целом.

По поводу актёров можно говорить долго, но в основном Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер и Мишель Родригес доказали не только нам, но и себе, что персонажи, сыгранные ими в первом фильме стали их «вторым я», поэтому и изобразили их как себя самих. Интереснее всего были новые лица: Галь Гадот внезапно появилась перед нами и сразу стала прекрасной загадкой фильма, завлекающей к себе своим поведением. Джон Ортис, играя в команде злодея, неплохо себя проявил, может быть даже лучше предыдущих противников Доминика и команды, но всё равно остался запачканным в стереотипах. Но раз уж зашла речь о стереотипах злодеев, то Лас Алонсо – просто идеальное их воплощение – высокомерный в меру дозволенного своим положением, дерзкий обладатель чрезмерного рвения быть устрашающим и вечно носящий маску презрения на лице.

Цитата вверху, которая была адресована Брайану, может быть легко перенесена на фильм, ведь произошли некоторые изменения формата с уклоном на оригинал, поэтому для некоторых новый «Форсаж» покажется слабее в плане гонок, но сильнее в плане драмы. Попытка вернуть серию на начальный путь, примеряя на себе стиль первого фильма, может показаться неудачной, ведь мы уже привыкли к экшену без остановок, но для меня картина является весьма неплохим последователем начала истории.

7 из 10

прямая ссылка

30 сентября 2016 | 21:42

Франшиза «Форсаж» нашла себе много поклонников. От самых маленьких до взрослых кто любит крутые тачки. Я отношусь к тем, кто посмотрел первую часть еще в детстве. Нет, не в дату выхода, но примерно через 5 лет, и мне нравился этот фильм хотя я ничего и не понимал. Прошли годы, зрелость, многие вещи осознаются заново, и, конечно, я снова посмотрел первую часть и убедился еще больше, что это отличный фильм, и не зря, его главные герои так быстро стали звездами.

Компания «Universal» сделала рискованный и большой шаг для себя при создании фильма. Ведь на маркетинг первой части был потрачен в принципе второй бюджет, но он не ушел зря. Затем последовала вторая часть, не такая криминальная, но насыщенная красивыми машинами, крепкими гонками, красотой Майами и немалой брутальностью, но потерявшая в сюжетности. «Тройной форсаж», не сказать, чтобы плохой фильм, но он лично для меня халтурный, ибо пересматривая его, я вижу, что все действия, происходящие в середине фильма, притянуты за уши. Тем не менее там были очень зрелищные гонки, много музыки(которую каждый школьник носил в свое время у себя в плеере и знал композиции наизусть), но фильм, по сути, кроме названия ничего не имел общего с франшизой(кроме гонок), тем не менее продюсеры понимали, что такой проект не должен умереть и вложили на тот момент самый большой бюджет в ее истории(если не считать маркетинга второй части). И вот Форсаж 4, который возвращает всю историю к истокам, и да, в свое время я ходил на него в кино.

Сюжет. Тогда я был совсем мал, и только понимал, что наконец увижу крутых парней вновь вместе и все. Но сейчас, пересмотрев(на данный момент) 7 частей, осознаю, конечно, иначе. История довольно неплоха: Брайан вернулся к службе, а Доменик с командой все-так же промышляют «темными делами»(хотя зарекался в первой части что оставит это) и вот, гибнет его любовь и он в поисках убийцы натыкается на то, что Брайану нужно достать главаря именно той группировки, в которой и находится человек, убивший его подругу. Не сказать, прямо, что гениален закрут, и ясно по описанию, что хотели найти просто причину их опять столкнуть лицами, но, поверьте, это гораздо лучше, чем то, что придумывают сейчас.

Режиссура. Я бы не сказал, что Джастин Лин, сделал что-то невероятное с франшизой, в «Тройном форсаже» я ничего особенного от его не увидел, но…Для меня Форсаж 4, конечно, на голову сильнее, и постановка, в принципе, хорошая. Зрелищность есть, да, можно было бы лучше, но и за это спасибо.

Музыка. Увы, здесь не сказать, что музыки так навалом как в предыдущих частях, но, поверьте, плохого впечатления от просмотра не будет из-за этого. Музыка есть, и в тех же стилях, просто ее стало меньше.

Операторская работа. После трясучки в «Тройном форсаже», конечно, смотреть приятнее, ракурсы достойные, все детали, которые нужно показать – учтены. Придраться не к чему, в принципе.

Актеры. Ну тут странно что либо говорить, нас скорее интересуют сами персонажи, а они здесь выполнены, как и ожидалось. И, перед следующими фильмами, это наверное последняя роль Вина Дизеля, где он пытается играть Дома, а не себя самого. Да простят меня фанаты актера.

Да, я смотрел следующие части, не то чтобы я не в восторге, не то что я злюсь, просто я понимаю, что будет новый приток актеров, больше брутальности, больше взрывов и денег, меньше физики, логики, и крутых гонок. Пятая часть в принципе не плоха, по той причине, что она еще затрагивает прошлое, но. ..

Вывод: Последняя(лично для меня) часть замечательной франшизы. Я не самый последний ее фанат и до 6ой части(на которую тоже написана рецензия) я ходил исключительно в кино на данный продукт, но сейчас понимаю, что именно первые 4 части олицитворяют то, что называется «Быстрые и яростные». Гонки, экшн, отношения, музыка, глянец, все здесь есть, все как обычно и даже в чем то лучше. Ни в коем случае нельзя пропускать, если вам понравились предыдущие части и вы уважаете франшизу, дальше, увы идут фильмы про тех же людей, но уже безумных воров, убийц, угонщиков. Только насильниками осталось стать…

прямая ссылка

15 августа 2016 | 18:03

Готовясь к просмотру последнего из вышедших на данный момент «Форсажей» под номером семь, решил освежить в памяти всю франшизу и по-новому взглянуть на всю цепочку Фильмов. При таком пересмотре бывает, что фильмы производят совсем иное впечатление, чем в первый раз. Но это не про «Форсажи». В памяти франшиза отложилась первыми двумя яркими, интересными, хотя и не безупречными фильмами и дальнейшим скатыванием ко все большему примитиву и глупости, достигшей апогея к пятой из полнометражных частей. Шестой и седьмой фильмы пока не смотрел. А при пересмотре первых пяти – все как было, так и осталось. Оценки на КП менять почти не пришлось.

Четвертый «Форсаж» — он формально третий, поскольку по хронологии событий предшествует ему. Но так причудлива порой система современного западного кинопроизводства, что кусок якобы недосказанной истории могут влепить куда угодно, лишь бы был повод затащить в кинотеатры побольше людей и заставить их выложить деньги за откровенно лажовый продукт.

Нет, я ни в коем случае не против сиквелов-приквелов как таковых. Иногда выход продолжения желаем и оправдан. Но «Форсажи» — это как раз яркий пример того негативного, что все больше преобладает в современной киноиндустрии. Когда новые фильмы выходят в первую очередь для зарабатывания денег, а не для того, чтобы сказать что-то значимое и интересно развить историю.

По замыслу создателей картины, зритель должен обрадоваться самому факту того, что видит полюбившихся героев из прежних частей. Хотя экранного времени героини и Джорданы Брюстер (Миа, сестра одного и возлюбленная другого из главных героев первой части), и Мишель Родригез (Летти, любовь всей жизни Дома Торетто, временное отсутствие которой никогда не мешало ему весело проводить время с другими девушками), и герой Санга Кенга (Хан из третьей части про Японию) получают совсем немного. Ну а главные звезды «Форсажа» — Вин Дизель и Пол Уокер – играют настолько безэмоционально и лениво, что лучшего определения как ‘из-под палки’ не находится. Хочется спросить, зачем соглашались на возвращение?

Актерская игра – не то, чем мог похвастаться даже оригинальный фильм. Но там это компенсировалось интересной историей, неплохим юмором, атмосферой и хорошей режиссурой. Роб Коэн сумел воплотить на экране нечто необычное на стыке жанров, угодив очень и очень многим зрителям. Джастин Лин решил, что экшна и знакомых мордашек на экране будет вполне достаточно.

И кстати про экшн. С самой первой сцены он раздражает, потому что от фильма ждешь правдивой атмосферы. А мы видим без сомнения крутую каскадерскую работу. Но это трюки, которые в реальности не выполнит ни один, даже самый подготовленный человек.

К сюжету в целом тоже большие вопросы. Основная канва позаимствована из второй картины с минимальными изменениями. Работа на курьера, во время которой старые друзья, находящиеся в ссоре, неминуемо должны помириться. Но больше всего добивает то, что Доминик Торетто в Лос-Анджелесе (где, по идее, его должна знать каждая собака, рано или поздно сидевшая за рулем спорткара – легенда ж, разве нет?) приходит наниматься курьером к наркобарону в числе других стритрейсеров и остается не узнанным. Финиш, приехали…

Четвертый «Форсаж» даже не вторичен, а, наверное, третичен и откровенно плох. Ему даже хочется поставить «4 из 10», что было бы символичным. Но пусть все таки оценка останется на балл выше из симпатии к покойному Полу Уокеру и наличия чего-то неуловимо притягательного во всей этой франшизе, из-за чего хочется смотреть новые «Форсажи» даже после таких откровенно провальных опусов.

5 из 10

прямая ссылка

06 декабря 2015 | 18:24

Дождались!

В 2009 году режиссер Джастин Лин (‘Тройной Форсаж: Токийский Дрифт’) вернул-таки в строй старую команду — Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригес и Джордану Брюстер. Именно таким и должен был быть сиквел оригинального фильма — серьезный, брутальный, экстремальный, повзрослевший вместе с героями и продолжающий сюжетную линию самого первого ‘Форсажа’. В самом деле, если присмотреться, ‘Форсаж 4’ представляет из себя практически мэш-ап из первой и второй лент франшизы о быстрых и яростных, выглядя, при этом, как уверенная работа над ошибками, которых в ‘Двойном Форсаже’ наворотил Джон Синглтон. От первой части взято все то, за что зрители ее и полюбили, а от второй — наркокартель (владелец и его подельники стали, наконец, внушительными и серьезными) и работа главных героев в паре.

Картина вновь играет на поле актерских работ, усиленных нешуточным драматизмом, что не может не радовать. Жестокое стечение обстоятельств заставляет, осевшего до лучших времен в Мексике, Доминика Торрето (Вин Дизель) вернуться в Лос-Анджелес, где все начиналось. Брайан О’Коннор (Пол Уокер) примкнул к ФБР, получив хорошую работу и создав для себя видимость нормальной жизни. Прошлое сводит двух ни друзей, ни врагов в самый неподходящий для них момент — они снова в одной связке.

Сценарист Крис Морган (‘Тройной Форсаж: Токийский Дрифт’, ‘Особо Опасен’), основываясь на персонажах и сюжете, созданных Гэри Скоттом Томпсоном (‘Форсаж’), написал крепкий сценарий, отлично вписавшийся в общую сюжетную канву. Оператор Амир М. Мокри (‘Плохие Парни 2’) создал, очень приближенную к визуальному стилю оригинальной картины, сочную картинку насыщенных песочных цветов, сдобрив ее масштабностью блокбастерного типа. А композитор Брайан Тайлер, в 2006-м написавший к ‘Токийскому Дрифту’ пару красивых акустических пассажей на фоне духовых, здесь развернулся почти в полную силу — музыка получилась более атмосферной и передающей общее драматическое настроение ленты.

Пересмотрев приоритеты на фоне идейно удачного, но финансово не оправдавшего надежды триквела, студия Universal приняла, возможно, одно из самых важных решений в своей истории, ведь вместе с командой Доминика вернулся и ‘Форсаж’.

10 из 10

24 августа 2015 | 16:35

показывать: 10255075100200

1—10 из 211

Фильм Форсаж-4 (США, 2009) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Первый Форсаж, был полон положительных эмоций и в принципе свежей струей, так как хороших гоночным фильмов я по тем временам не припомню. .. Второй, стал традиционным продолжением, без особого сценария, без нового в кадре, без драйва, просто продолжение. Третья часть оторвала от реальности, закинула в Японию,на первый взгляд навсегда увела сериал от какой-то стройной сюжетной канвы. Вообще, казалось , что ну вот и все, последний визг шин и конец франшизе. Ан нет, живы еще «курилки». Вся четверка главных героев отдалась режиссеру Джастину Ли в четвертой части, простите за тафталогию. Для меня Форсаж, это фильм который я не ждал, как новую часть Терминатора или Гарри Поттера, как новый СтарТрек, это фильм, которому радуешься разово, в данный момент, а потом будет продолжение или нет не так важно. Фильм настроение, развлекающий визгом резины, видом Мишель Родригез (для меня) и Вином Дизелем (для жены), картина, которая качественно и резво проходит перед глазами и забывается, к сожалению. Хотя с четвертой частью немного не так.

Сценарная заморочка фильма более глубока по сравнению с другими частями, в ней появилось больше драматизма и диалогов. Хотя Вин Дизель в роли драматического актера чуден, но что есть, то есть. Самая первая гонка смотрится на одном дыхании и видно, что делали ее с изобретательностью и задором мальчишки, только начавшего лепить замок, быстро, ново, красиво. А потом сюжет увязает в проблемах и горестях главных героев. Гонки становятся разбавителем тяжелого действа и все опять разгоняется только к концу. Сказать, что сюжет рваный нельзя, он целый и более серьезный, чем у предыдущих работ, но клейкий и неповоротливый.
Сильно лучше стало с картинкой. Первая сцена с воровством бензина просто великолепна, эффектна. То, что делал с кадром оператор, заслуживает полученной реакции зрителей, свиста и криков, я сам даже похлопал. Планы и ракурсы стали разнообразней, попытались гонки снимать чуть более рвано. Это конечно не прибавило им красоты, но динамизма стало больше. Зачем непонятно. Машины такие же глянцевые, чистые, светятся снизу, двигатели с цветными трубками и кристальной стерильностью.

У меня фильм оставил двойственное чувство. С одной стороны хорошо отдохнул, порадовал мозг расслабленностью, глаза картинкой, а пузо пивом. С другой, неудовлетворен, ожидал большего от всей этой шумихи с воссоединением четверки главных героев, с вновь снятой серией и приездом всех главных действующих лиц в нашу холодную Россию. Фильм не стал откровением, которого я ждал. Ну форсаж, ну погонялись, ну круто… Может быть, я слишком критичен к фильму, но чувствовал его именно так.

Фанатам кино будет бальзам на раны. Там все круто должно быть для них, там все должно быть для них родным и приятным. Ведь каждый, у кого есть машина с глушителем толщиной в ногу, молдингами по дверям и антикрылом, мечтает пересесть на то великолепие, которое с легкостью разбивается на экране.

Киноляпы в фильме «Форсаж 5»

 

Киноляпы в фильме «Форсаж 5»

(информация о фильме)

 

Ляп 1. Антенна на Хонде

 

 

Во вступительной сцене видна антенна радиоприемника, высоко торчащая из заднего крыла Хонды NSX. Во всех остальных кадрах ее нет.

 

 

Ляп 2. Твердокаменный Корвет

 

 

Доминик прыгает с поезда на серебристом открытом Корвете. Хорошо видно, как от сильнейшего удара о землю часть передка разлетается вдребезги.

 

Спустя мгновение машина снова совершенно целая.

 

 

Ляп 3. Борода Хоббса

 

 

Брутальный коп Люк Хоббс носит бороду, длина которой — величина непостоянная. Когда Хоббс сходит с самолета в Бразилии, борода длинная, когда он преследует Доминика в трущобах — значительно короче.

 

 

Вечером того же дня борода возвращается в прежнее состояние…

 

 

Ляп 4. Оператор тут как тут

 

 

Во время погони по крышам бразильских трущоб, как раз перед тем, как Миа и Брайан прыгают с высоты, можно заметить неподалеку от их преследователей какого-то типа в темных очках с массивной камерой на плече.

 

 

Ляп 5. Супер-ляп

 

 

Елена приходит домой ночью, на улице темно.

 

Доминик отбирает у нее крест, и через пять минут выходит на улицу в ясный день.

 

 

Ляп 6. Дежа вю

 

 

Хан и Жизель сидят на пляже, и прикидывают, как бы им получить отпечатки пальцев Рейеса. На заднем плане слева направо проходят двое парней.

 

Через полминуты, когда Жизель отправляется «на дело», эти же самые парни снова идут на заднем плане, причем опять слева направо.

 

 

Ляп 7. Логотип на футболке

 

 

Доминик дерется с Хоббсом, который одет в черную футболку.

 

Когда Хоббс везет арестованного Доминика в своем броневике, на футболке появляется синий логотип.

 

 

Ляп 8. Простреленное стекло

 

 

Во время финальной погони мотоциклист простреливает лобовое стекло машины Брайана, так что в нем появляется несколько больших дыр.

 

 

Когда Брайану через пять минут простреливают еще и заднее стекло, дыры с лобового начисто исчезают. Вообще эти дыры то есть то нет на протяжении всей сцены.

 

 

Ляп 9. Как это распутать?

 

 

Во время погони сейф, который тащат две машины, несколько раз совершает кульбиты, в результате чего тросы, прицепленные к нему, перепутываются между собой.

 

Через считанные секунды они неизменно распутываются, и снова идут параллельно. Это чудо повторяется несколько раз.

 

 

Ляп 10. Экспресс-замена

 

 

На мосту наших героев преследует полицейский джип, у которого явно не горит одна фара.

 

Чудеса: посреди напряженной погони копы сумели выкроить время, чтобы сменить лампочку! Да еще и перекрасить капот…

 

 

Ляп 11. То дверь, то капот

 

 

По Доминику начинают стрелять из пулемета, при этом мы видим, как очередь прошивает переднюю дверь его Доджа со стороны пассажира.

 

Через каких-нибудь две секунды дверь совершенно целая, и первые пули попадают в капот!

 

 

Ляп 12. Кто открыл дверь?

 

 

Хоббс и Елена приезжают на мост на своем броневике. Видно, что Хоббс плотно захлопнул водительскую дверь.

 

На общем плане дверь приоткрыта.

 

 

Ляп 13. Черный Челленджер

 

 

Доминик приезжает к Брайану и Мие на своем черном Додже и паркуется у дома. Передние колеса стоят прямо, они белые от пыли.

 

Через пару минут колеса совершенно чистые, и основательно вывернуты вправо.

 

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

Форсаж 5/ Fast Five / Статьи / Newslab.Ru

Режиссер — Джастин Лин
В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Дуэйн Джонсон, Тайрез Гибсон, Крис «Лудакрис» Бриджес, Мэтт Шульце, Сун Канг, Гэл Гадо, Эльза Патаки, Дон Омар, Хоаким де Ольмейда
Продолжительность — 130 мин

По пути домой с художественного фильма «Форсаж 5» я думал о том, что можно о нём написать — и слова складывались легко и свободно, но почему-то казались смутно знакомыми. Придя домой, я проверил, и точно — всё, что мне захотелось сказать о фильме «Форсаж 5», я уже говорил. О художественном фильме «Форсаж 4».

Нет, дело не в том, что ваш обозреватель наконец-то впал в маразм и стал путаться в фильмах (хотя многих, подозреваю, такой поворот событий вполне бы обрадовал). Просто в «Форсаже» давно уже работали над созданием такой специальной сюжетной схемы, в рамках которой можно было бы довольно произвольно соединять между собой сцены рыкающих автомобильных погонь, могучих драк и прочего зубодробительного экшена. И к пятой части этот конструктор довели до практически идеального состояния.

«Форсаж 5» — такой концерт по заявкам, коллективный выход на бис с песней «Замыкая круг», в котором участвуют более-менее значимые персонажи из всех предыдущих частей, а также парочка новых. Такими темпами на постерах следующих выпусков будет совсем не протолкнуться, но дело не в этом. За два часа десять минут художественного фильма «Форсаж 5» эта толпа играючи обеспечивает столько возможных поводов для новых встреч, что «Форсаж» теперь можно клепать бесконечно, хоть в режиме телесериала.

По итогам пятого фильма у нас есть как минимум три семейные пары, одна из которых к тому же ожидает пополнения состава. Видите, к чему я веду? По серии с визитом старых друзей в гости к каждой семье в кармане, с потенциальным дополнительным ответвлением про первые уроки вождения представителей второго поколения отчаянных автолюбителей.

Ещё серию можно посвятить забавному гомосексуальному подтексту, временами смешно вспыхивающему в мире «Форсажа» — благо пятая часть подкидывает новые упоительные возможности для этого. Есть тут между преследуемым и преследователем, Дизелем и новичком «Форсажа» Дуэйном Джонсоном, одна сцена такого накала, что после неё, по-хорошему, должно было бы следовать могучее гей-порно минимум на полчаса. Но пока нет — смотрите в следующих сериях.

Понятно, всё это только клей для того, что всегда было основной начинкой сериала — погонь, ограблений, побегов, схваток, перестрелок, красивых машинок и оглушительной музыки из колонок. Говорить о том, что всё это есть и в пятом «Форсаже», мне лично кажется излишним. В «Форсаже 5» есть всё. Побег из тюремного автобуса при помощи тачек, кража крутых тачек с идущего поезда, прыжки на тачке в реку, суровые перестрелки, беготня по крышам бразильских трущоб, умопомрачительная, весело презирающая все законы физики финальная погоня, в которой Дизель с Уокером разносят половину Рио-де-Жанейро здоровенным сейфом, который они тащат за собой на тросах.

Всё это сделано с традиционной для «Форсажа» лихостью — режиссер Лин на посту официального постановщика «Форсажа» уже третью серию подряд, так что он знает, как и что нужно делать, чтобы всем было хорошо. В этом и прелесть «Форсажа» — всегда понятно, что именно ты там увидишь. Понятно, что будут гонки. Понятно, что будут драки. Понятно, что в финале, когда всё уже хорошо, они посмотрят внезапно затуманившимся взглядом сначала друг на друга, потом на свои тачки, и кто-то мечтательно скажет: «Хотел бы я ещё раз рвануть». И они рванут — это тоже понятно прекрасно. Может, ещё и не раз.

Вердикт Кочерыжкина — те же, то же, все вместе, на бис, погнали!