Фото глина: D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0

  • Home
  • Разное
  • Фото глина: D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Картинки глины (50 фото)

Глина хорошо поглощает воду, а после высыхания способна принимать различные формы. Любое гончарное производство основывается на этой горной породе. Из глины делают кирпичи так необходимые для строительства зданий. Сегодня её активно применяют в медицине и косметологии. Представляем вам картинки про глины, которые тут можно посмотреть.

Крупные куски горной породы.

Кусок теста из глины.

Прикольная мельница.

Картинка глины.

Мастер делает миску.

Высохшая на солнце, глина.

Просеянная горная порода.

Глина серого цвета.

Крупные трещины на поверхности.

Красный кусок глины.

Ваза с чудесными узорами.

Изделия из глины в магазине.

Узоры на вазе с узким горлышком.

Глина в природе.

Кусок серой горной породы.

Применение глины в медицине.

Кирпичи твердеют на открытом воздухе.

Разноцветные виды глины.

Изделия необходимые в строительстве.

Глина на рабочий стол.

Горная порода с мелкозернистой структурой.

Глина, спрессованная в формы.

Кирпичи высокого качества.

Разбавленная водой, глина.

Создание ёмкости из породы.

Глина как основа для небольшой вазы.

Гончарное дело.

Глина на картинке.

Смешные игрушки зверей.

Глина в форме сердечка.

Изделия со множеством отверстий.

Глина для обоев компьютера.

Вращение гончарного круга.

Чайник с кружками из глины.

Кувшины без ручек.

Изделие из глины для дома.

Снятая крышка с ёмкости.

Маленькая миска из глины.

Придание формы посуде.

Красивая картинка глины.

Осадочная горная порода.

Глина на рабочий стол.

Интересный чайник из глины.

Ёмкость для хранения вещей.

Глина в качестве основного материала изделия.

Кирпичи лежат на складе.

Холмы из глины в дикой природе.

Крохотные кувшины.

Создание глиняных фигурок.

Горная порода в руке.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

Архитектор, урбанист и Максим Галкин — о скульптуре «Большая глина № 4» на Болотной набережной

На Болотной набережной завершилась установка вертикальной скульптуры «Большая глина № 4» швейцарского художника Урса Фишера. Она представляет собой 12-метровую алюминиевую копию положенных друг на друга кусков глины, которые когда-то разминал скульптор.

Фотография арт-объекта собрала множество негативных комментариев в соцсетях — чаще всего скульптуру сравнивают с «горой фекалий».

Председатель правления Союза художников России Андрей Ковальчук отчасти разделяет мнение москвичей. Скульптор рассказал, что видел инсталляцию на фото, и она ему не понравилась.

«Мне скульптура не нравится, скажу честно. Потому что я сам скульптор, и опусов может быть очень много, но не каждый опус нужно увеличивать до 12 метров, — считает народный художник России.

— С другой стороны, я должен окончательно посмотреть в натуре, потому что бывают иногда фотографии непонятные. Но первое ощущение у меня — не положительное».

Он отметил, что искусство может быть актуальным или традиционным. В данном случае, по мнению Ковальчука, эксперты оценили эту работу как актуальную для выставления в центре Москвы.

«Значит, руководители и владельцы музея современного искусства, напротив которого установлена скульптура, посчитали, что она будет интересна зрителю. А они имеют право высказываться, — заявил скульптор. — Существуют законы и нормативные акты по установкам объектов в Москве. Если скульптура установлена на частной территории, владелец имеет право ее сохранить. Но если москвичам она мешает, они тоже могут высказываться в соцсетях, писать градоначальнику и так далее».

По мнению урбаниста и автора проекта «Архитектурные излишества» Павла Гнилорыбова, реакция москвичей обусловлена отставанием об общемировых тенденций. Он отметил, что российская художественная и скульптурная школа около 50 лет развивалась почти в полной изоляции.

«Для среднего обывателя вершина понимания — это передвижники и бытовой реализм, а вот с Малевичем уже сложности. Цель установки подобных скульптур — скорее образовательная и просветительская. Нужно показать людям, что мир скульптуры гораздо многограннее, чем просто памятник очередному усатому мужику на коне», — сказал Гнилорыбов.

Он также выразил надежду, что со временем россияне привыкнут к необычным арт-объектам и научатся воспринимать их как искусство.

«Будут ли сравнивать с горой фекалий? Будут, но через такую иронию. Сначала отрицание, а затем уже через принятие идет вовлечение в область современного искусства», — подчеркнул урбанист.

Одним из ярых критиков «Большой глины №4» стал телеведущий Максим Галкин, посвятивший ей разгромный пост в Instagram.

«Это реально ужасно, отвратительно, мерзко! Там нет реально никакого смысла, никакого искусства. Почему никто не скажет, что такие художники — это просто бездарные люди, которые прячут свою бесталанность за какой-то свободой формы», — заявил шоумен.

Инсталляция «Большая глина №4» приурочена к открытию в Москве нового центра современного искусства — Дома культуры «ГЭС-2».

«Большая глина № 4» посвящена осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека, — говорится в Instagram «ГЭС-2». — Произведение апеллирует к тому непреодолимому импульсу, который все мы испытывали с детства, сжимая в ладони кусок пластилина, — импульсу к трансформации податливого материала и приданию ему определенной формы».

Впервые скульптуру Фишера установили в 2015 году на Манхэттене. Через полгода ее демонтировали, а в 2017-м поставили на площади Синьории во Флоренции. Там она находилась четыре месяца. В Москве «Большая глина №4» тоже простоит несколько месяцев, но сколько именно, пока неизвестно. В 2016 году работы Урса Фишера приезжали в музей «Гараж», где проходила персональная выставка скульптора «Маленький топор».

Скандальную скульптуру «Большая глина» со временем уберут из Москвы

+ A —

Произведение не считается стационарным объектом: согласования по всем правилам не требовалось

Абстрактное искусство никогда не вызывает единодушных реакций. Поэтому появление «кочующей» по разным странам мира инсталляции швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина №4» на Болотной набережной в Москве всколыхнуло вихрь мнений. Реакции колеблются от восторженных панегириков до уничижительных эпитетов (таких значительно больше), в том числе сравнивающих «глину» с куском испражнений.

Как рассказал обозревателю «МК» председатель городской Комиссии по монументальному искусству Игорь Воскресенский, Москве остро не хватает абстрактных произведений, однако их появление не должно быть результатом чьих-то капризов.

В воскресенье, 15 августа, скульптура, по замыслу автора, напоминающая гигантский кусок необработанной глины в руках скульптора, была установлена перед фасадом ГЭС-2. Ее сбор осуществлялся частями, в процессе были задействовано 20 рабочих с использованием крана.

Высота выполненной из алюминия «Большой глины №4» — 12 метров, а ее размеры в 50 раз превышают размеры комка глины, который автор вроде как разминал в руках. Инсталляция, по задумке, символизирует процессы незавершенности, преображения и становления. Однако очень многие москвичи задумку не поняли и не оценили, а посему начали жестко высмеивать в соцсетях. Шоумен Максим Галкин даже открыто сравнил глину с «12-метровой стопкой не очень аккуратного дерьма».

Москвичи подписали скульптуре «Большая глина» смертный приговор: видео

Смотрите видео по теме

Как рассказал «МК» Игорь Воскресенский, поскольку это произведение монументального искусства не является стационарным и установлено не навсегда, согласования по всем правилам для его появления в городе не требовалось. Напомним, что для установки в Москве памятника и иного произведения монументального искусства на постоянной основе нужно пройти длительную процедуру одобрения — начиная с подачи в Комиссию по монументальному искусству, с предоставлением согласований от ряда ведомств и одобрения районных властей и заканчивая принятием постановления Мосгордумы. На практике процесс обычно занимает несколько месяцев, а то и лет.

— Но это не тот случай, — рассказал Игорь Воскресенский. — Безусловно, нужно получать разрешение на установку на временный объект, но обращаться нужно не к нам, а в Департамент культурного наследия. Практика размещения временных экспозиций в Москве отработана. Один из последних примеров — памятник Олегу Табакову перед театром Табакова на Садовом кольце. Он не является постоянным. Предполагается, что его будут перемещать по городу, поэтому у него даже нет постамента. Кроме того, временные объекты появляются в городе в рамках праздничного оформления, например, арки на Новый год.

Фото: Наталья Мущинкина

— «Большая глина» вызвала неоднозначные реакции в городе. Как вы к этому относитесь?

— Абстрактное искусство на то и абстрактное, что каждый волен увидеть в нем то, то что ему хочется увидеть. Ограничивать свободу мнений на этот счет я бы не стал. Абстрактное искусство предполагает эмоциональное восприятие, а не научно обоснованное. Сразу скажу: я считаю, что у нас в стране и конкретно в Москве не хватает произведений современного абстрактного искусства. Однако при этом требования к таким произведениям должны быть серьезными, как и к реалистическим произведениям. И выбор тех из них, что устанавливаются на всеобщее обозрение, должен зависеть не от заказчика и его субъективного вкуса. Одно дело, когда Лоренцо Медичи заказал произведение Микеланджело и поставил его у себя во дворце. А другое дело — когда заказал и поставил на площади Синьории.

Произведения, устанавливаемые в общественных местах, должны появляться с участием общественности. А не по принципу: вот мне это нравится, и пусть все тоже любуются, хотя от иных в обморок можно упасть. Ставьте себе дома, никаких проблем! Например, перед Лувром есть площадка, парковая территория, где выставляются временные экспозиции. Но каждый раз мэрия обсуждает тему, можно или нельзя. Произведения должны проходить оценку художественных советов, прежде чем их выставлять.  

— Такая практика широко использовалась в СССР, и воспоминания не очень приятные. Не вернут ли нас такие обсуждения к советской практике, когда искусство станет в большей степени идеологией?

— Худсоветы есть и сейчас, они всегда существовали, поэтому никуда возвращаться не придется. Профессиональная оценка произведений искусства очень важна. Худсоветы работают на общественных началах. Это не цензура, это мнение профессионалов. Ведь бывают работы неудачные. И в интерьере частного владения можно выставлять что хочешь, а если произведение влияет на восприятие пространства — это ответственность, которая должна быть связана с профессиональным подходом. Ну а идеология в искусстве, которая часто влияет на выбор того или иного решения, есть в любой стране.

Скандальная скульптура «Большая Глина» на Болотной набережной возмутила москвичей

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28604 от 18 августа 2021

Заголовок в газете: Глина замедленного действия

туристы показали завораживающую красоту пещер Урала

Снеговики из глины: туристы показали завораживающую красоту пещер Урала. Фото: Григорий Худайбердин

Удивительные фотографии в Шемахинской пещере сделали туристы Челябинской области. Снимки были размещены в соцсетях. Красоту «подземелий» Нязепетровского района показал директор «Станции юных натуралистов» Григорий Худайбердин.

В Шемахинской пещере есть немало интересных объектов, на которые всегда обращают внимание туристы. Так, на сводах можно найти древние рисунки и сталагмиты – огромные сосульки, растущие вверх, как грибы.

Снеговики из глины: туристы показали завораживающую красоту пещер Урала. Фото: Григорий Худайбердин

«Ближе к весне появились сталагмиты, зимой их не было, фотографировали их, применяя подручные средства: подсветки и даже шарфы, давали названия древним отпечаткам, похожим на современных животных: бегущий медведь, улитка, китенок (головастик). Очень нам нравится параллельный ход с кальцитовой бородой, серебряными каплями на стенах и морозным узором из глины на стенах, ну и полепили снеговиков из этого материала», — отметил Григорий Худайбердин.

Снеговики из глины: туристы показали завораживающую красоту пещер Урала. Фото: Григорий Худайбердин

Шемахинская – одна из самых популярных и запоминающихся пещер на территории Челябинской области. Она находится рядом с поселком Сказ.

Длина этой пещеры – около двух километров. Она напоминает лабиринт с коридорами, ходами и сифонами.

Снеговики из глины: туристы показали завораживающую красоту пещер Урала. Фото: Григорий Худайбердин

Пещера является руслом подземной реки, поэтому в ней много воды. Но посещают ее в основном зимой, когда вода замерзает. Лед в Шемахинской кристально чистый и прозрачный, через него даже видно дно. Летом же ходить в пещеру опасно, потому что уровень воды может резко подниматься.

Снеговики из глины: туристы показали завораживающую красоту пещер Урала

Странные букашки: жителей Южного Урала удивили ползающие по снегу насекомые

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

фотографий Клэй-Блафс — Инвентаризация природных объектов Мичигана

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Джошуа Г.Коэн

Джошуа Г. Коэн

Джошуа Г. Коэн

Джошуа Г. Коэн

Деннис А. Альберт

Джошуа Г.Коэн

Джошуа Г. Коэн

Джошуа Г. Коэн

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Нейт Фуллер, Southwest Michigan Land Conservancy

Цитата

Коэн, Дж.Г., М.А. Кост, Б.С. Слотер, Д.А. Альберт, Дж. М. Линкольн, А.П. Кортенховен, К.М. Уилтон, Х.Д. Энандер и К.М. Корроч. 2020. Классификация природных сообществ штата Мичиган [веб-приложение]. Инвентаризация природных объектов Мичигана, Расширение Мичиганского государственного университета, Лансинг, Мичиган. Доступно по ссылке https://mnfi.anr.msu.edu/communities/classification. (По состоянию на 10 апреля 2022 г.).

Фотография | Выстрелы в голову | Цены | Что нужно и чего нельзя делать


Нашей целью всегда было предоставить нашим клиентам максимально возможное фотографическое качество.Поэтому мы снимаем в цифровом формате высокого разрешения для всех наших клиентов. Это означает превосходное качество отпечатков и гораздо большую пробу. Для вашего удобства мы принимаем Visa, Master Card, Discover, American Express, дебетовые карты и денежные переводы. Депозит в размере 200 долларов США требуется для записи на фотосессию или обучение прическе и макияжу. Залог не возвращается.

 

 

Позвоните по телефону (334) 794-3423, чтобы записаться на прием.


 

Фотосессия с двумя образами

Фотосессия с двумя образами — 895 долларов США
Включает прическу и макияж от Clay Spann
2 смены гардероба
* Каждый образ включает примерно (70–90 снимков)

и макияж от Clay Spann
3 смены гардероба
* Каждый образ включает примерно (70–90 снимков)

Фотосессия в четырех образах 

Фотосессия в четырех образах — 1295 долларов США
Включает прическу и макияж от Clay Spann
4 смены гардероба
* Каждый образ включает примерно (70 — 90 кадров)

Печать и ретушь оплачиваются отдельно от фотосессии.

Щелкните здесь для просмотра

Прайс-лист на печать и ретушь 

 

 

 

График завершения
Вы получите контрольные листы по электронной почте от Hightail.com в течение 24-48 часов после фотосессии или на компакт-диске примерно через 1 неделю после фотосессии.

Заказы на фото будут обработаны примерно через 3 недели после размещения заказа на 1-3 позы.Это займет около 4-5 недель для заказов фотографий, которые составляют 4 или более. Однако в наши загруженные сезоны или праздники время оборота может быть больше. Все заказы отправляются через FedEx, а стоимость доставки и обработки составляет 15 долларов США за 3-й день, 20 долларов США за 2-й день, 25 долларов США за доставку в ночное время и 30 долларов США за приоритетную доставку в ночное время. Все заказы будут отправлены вторыми, если при размещении заказа не будет указано иное.

   
Гардероб
Возьмите с собой на фотосессию несколько нарядов с интересными вырезами.Предметы с текстурой и необычными формами отлично работают. Примерами являются водолазки, свитера, костюмы, платья, как формальные, так и повседневные. Для цветных фотографий имейте в виду, что яркие цвета работают лучше всего. Просьба приходить на фотосессию с чистым лицом (без макияжа). Вы также должны принести ассортимент сережек, как формальных, так и повседневных. Чем больше нарядов и сережек вы принесете на фотосессию; тем больше вариантов у нас будет.


                
Что можно и чего нельзя делать
После стрижки должно пройти не менее одной недели, а если вы красите или мелируете волосы, подкрашивайте корни примерно за неделю до фотосессии.

Если вам нужно нанести воск на что-либо на лице, например, на брови или область над губами, сделайте это примерно за неделю до фотосессии, потому что макияж не будет оставаться на этих участках долго и будет выглядеть странно, если вы нанесете на них воск. помещения непосредственно перед фотосессией.

Наденьте рубашку с пуговицами спереди, чтобы можно было примерить наряды, и наденьте что-нибудь удобное из низов, потому что вам придется сидеть несколько часов.

Вы можете принести что-нибудь перекусить. Убедитесь, что закуски маленькие, а не то, что нужно откусывать.

Не сидите на солнце и не обгорайте.

Не чистите лицо абразивными чистящими средствами в день фотосессии. Не забывайте много отдыхать!

 

 

Руки
Пожалуйста, накрасьте ногти и сделайте маникюр.(Нет старого лака для ногтей.) Цвета лака для ногтей: Нюдовый, Прозрачный, Нейтральные цвета и Французские советы работают лучше всего. Никаких ярких цветов на ногтях, если только это не требуется для образа.

 

Косметика
Клэй Спанн предоставит всем своим клиентам полную линейку профессиональной косметики. Если вам нужна дополнительная информация о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нашей студией по телефону: (334)794-3423  

Оставьте сообщение, когда услышите голосовую почту. Мы постараемся перезвонить вам в течение 48 рабочих часов. Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы запланировать фотосессию. Вы должны забронировать фотосессию как минимум за 5-6 недель, чтобы избежать дополнительных расходов.

 

Информация об аэропорте и отеле


Дотан является домом для регионального аэропорта Дотан, расположенного по адресу: 800 Airport Drive, Dothan, AL 36303. До нашей студии можно доехать примерно за 10-15 минут.

Телефон регионального аэропорта Дотан: (334) 983-8100.

Дотан предлагает широкий выбор отелей. Ниже приводится список некоторых отелей, которыми пользуются наши клиенты и которые находятся недалеко от аэропорта, магазинов, ресторанов и нашей студии.

Towne Place Suites by Marriott Dothan


201 Retail Drive
Dothan, AL 36303
(334) 944-6400

 

Hilton Garden Inn


171 гостеприимство Лейн
Дотан, AL 36303
(334) 671-7676

Hampton Inn
4684 Montgomery Haighway
Доктор, AL 36303
(334) 671-7672

Sleep Inn
4654 Montgomery Highway
Дотан , AL 36303
(334) 792-2745

HOLIDAY INN EXPRESS HOTEL & SUITES
4000 Ross Clark Circle
Dothan, AL 36303
(334) 699-6868

2 9003 Индивидуальное обучение прическам и макияжу с Клэем Спанном, пожалуйста, позвоните в нашу студию по телефону:


Телефон: (334)794-3423


Электронная почта: [email protected] com
Сайт: www.clayspann.com

 

3702 Ross Clark Circle, Suite 6
Dothan, AL 36303



Модная и редакционная портретная фотография: освещение, ретушь и съемка для журналов с Клэем Куком

Начав свою карьеру с создания сложных фотографических декораций и осветительных установок в своей гостиной, Клэй Кук теперь снимает модные и редакционные материалы по всему миру. В отличие от большинства фотографов, Клэй научился делать свои первые снимки, используя только искусственный свет, и только позже включил естественный свет в свои работы.Это дало ему широкое понимание того, как превратить освещение любой сцены в красивое изображение.

Fstoppers.com объединился с Клэем Куком для создания Модная и редакционная портретная фотография , 11,5-часового видеоурока о том, как фотографировать модные и редакционные фотографии высокого класса. В этом видеоруководстве Клэй рассказывает все о рабочем процессе и методах, которые он использует для создания своих блестящих изображений. Учебное пособие разбито на последовательность уроков по освещению и съемке от простого к сложному.Независимо от того, начинаете ли вы заниматься редакционной фотографией или уже являетесь профессионалом в этой области, объем уроков Клэя дает много полезного.

В дополнение к описанию его техники съемки, к каждому уроку прилагаются файлы изображений, которые позволяют вам следить за тем, как Клэй и его высококлассный ретушер Джордан Хартли ретушируют каждое финальное изображение из каждого урока. Клэй рассказывает не только о своих методах съемки и ретуши, но и об используемом им оборудовании, создании декораций, сотрудничестве с командами и деловой стороне заказа редакционных и коммерческих вакансий.

Что рассматривается в этом учебном пособии

Любимое фотооборудование Клэя

Прежде чем выйти на локацию, Клэй просматривает каждую единицу снаряжения, которой он владеет, и объясняет, почему это жизненно важная часть его работы. Он также объясняет свою настройку модема и станцию ​​рабочего процесса, которую он использует как на съемочной площадке, так и в студии. Каждый предмет также указан на странице снаряжения Клэя.

Съемка на месте 

Уроки стрельбы разработаны так, чтобы начинать с простого и постепенно усложняться.Во-первых, Клэй начинает со съемок в одном из самых суровых условий освещения, при ярком солнечном свете. Хотя большинство фотографов избегают этого сложного в использовании освещения, Клэй демонстрирует, как вы можете использовать полуденное освещение в своих интересах. Далее Клэй учит, как использовать контровое освещение, пятнистый свет и тени для дальнейшего управления светом, освещающим вашу модель. После покрытия естественного света Клэй приступает к включению в свою установку различных модификаторов освещения, включая большие сетки и маленькие отражатели.На последних уроках «освоение основ» Клэй начинает комбинировать как естественный, так и искусственный свет, включая простую вспышку на камеру и выключая ее.

После того, как основы естественного света будут изучены на месте, Клэй приглашает вас в свою личную студию, где он усложняет работу. Именно здесь вы узнаете, как создавать уникальные наборы и фоны, используя легкодоступные материалы, которые можно найти где угодно. Первый студийный урок включает в себя как студийные вспышки, так и естественное освещение.По ходу каждой фотосессии Клэй показывает, как эффективно использовать простые настройки одного источника света, а также как создавать более сложные схемы освещения с широким спектром модификаторов света. Клэй даже дает урок о том, как создать одно из своих фирменных цветных изображений с помощью гелей. К концу этих уроков вы поймете, как Клэй подходит к своему студийному освещению, а также как он решает многие распространенные проблемы, с которыми сталкивается ежедневно.

Работа с творческой командой — важная часть работы Клэя.На протяжении студийных сессий Клэй проводит мозговой штурм со своим стилистом, Гуннаром Дезерейджем из Project Runway, и визажистом Бетани Худ, чтобы создать максимально интересные образы. Этот процесс дает бесценную информацию о том, как максимизировать таланты тех, с кем вы работаете, а также увидеть, как Клэй использует силу своей команды для повышения общего производства.

Уроки стрельбы на природе завершаются тем, что Клэй применяет все, чему он учил ранее, и применяет это в двух отдельных редакционных съемках.Первая редакционная сессия вращается вокруг одного модного изображения, в котором участвуют три модели.

Второй «фиктивный редакционный разворот» переносит вас в Черчилль-Даунс, дом Кентукки Дерби и одну из самых знаковых достопримечательностей Луисвилля, где Клэй фотографирует местную пару певца и автора песен для задания.

Постобработка с Джорданом Хартли

В конце съемочной части каждого урока Клэй передает свои изображения своему высококлассному ретушёру Джордану Хартли, где каждое изображение тщательно редактируется.Подобно методам съемки, Джордан постепенно работает с каждым необработанным файлом и объясняет различные методы постобработки, которые он использует для своих клиентов. Предоставляются файлы изображений как в формате RAW, так и в формате JPEG, что позволяет вам следовать вместе с Джорданом, поскольку он демонстрирует каждый шаг, который он предпринимает для настройки цвета, экспозиции, текстуры и проблем с кожей.

Когда Джордан заканчивает ретушь, он отправляет каждое изображение обратно Клэю для окончательной оценки цвета. Именно на этом последнем этапе Клэй объясняет, как важно придать вашей фотографии особый вид, и рассказывает о шагах, которые он предпринимает для создания своего фирменного образа.

Бизнес и маркетинг

Возможно, самая ценная информация во всем этом руководстве содержится в уроках по бизнесу. Клэй не только рассказывает о том, как он начал и добился успеха в отрасли, но и дает бизнес-консультации по ценообразованию и маркетингу. Он различает редакционную и коммерческую работу и приводит примеры того, как он может оценивать и выставлять счета за определенные работы в зависимости от их уникальных рынков. Кроме того, Клэй рассказывает о различных способах эффективного продвижения себя, а также дает советы о том, как оптимизировать свое присутствие в социальных сетях.В заключительном уроке Клэй садится с Ли Моррисом из Fstoppers и говорит об успехе и о том, что нужно, чтобы достичь вершины на местном рынке.

Эта загрузка включает

5 фотографий, определяющих карьеру: Клэй Остин

В карьере каждого фотографа бывают решающие моменты. Моменты, которые вдохновляют на эволюцию в их искусстве. Моменты, которые открывают новые возможности для их бизнеса. Моменты, которые напоминают им о том, где они были и куда идут.

В этой серии блогов Richard Photo Lab просит кинофотографов поделиться историями из пяти кадров на протяжении всей их карьеры, которые лучше всего воплощают эти моменты. Сегодня фотограф Клэй Остин рассказывает о пути от своего скромного гибридного начала до своего статуса отмеченного наградами кинофотографа.

Помолвка в Palmetto Bluff в Блаффтоне, Южная Каролина, 2015 г.

Это фото положило начало любви ко всему среднему формату! Буквально каждый кадр из двух рулонов, которые я показал во время этой помолвки, навсегда изменил траекторию не только моей карьеры, но и моего подхода к фотографии в целом.

Несмотря на то, что я посещал курсы фотографии в средней школе и специализировался на этом в колледже, я всегда снимал либо на 35-мм, либо на цифровые камеры. Смотреть на мир через объектив камеры среднего формата — все равно, что попасть в параллельную вселенную, где все, за неимением лучшего слова, красивее . Я был полностью зацеплен!

С тех пор, как я получил те первые первоначальные сканы из фотолаборатории Ричарда, это было самое полезное и захватывающее путешествие по настройке и совершенствованию моего рабочего процесса в погоне за идеальными тонами!

Мастерская ткацкого станка в Блумвилле, Нью-Йорк, 2016 г.

Это изображение явилось результатом еще одного важного поворотного момента в моей карьере: когда я посетил мастерскую Джинни Ау по ткацкому станку.До этого момента я все еще снимал в основном на цифру и постепенно добавлял все больше и больше пленки в каждую съемку.

Это был первый раз, когда я решил полностью избавиться от цифрового костыля и использовать только свой Contax 645. Результатом стал самый свободный и раскрепощающий опыт, который у меня когда-либо был в творчестве! Это не только научило меня полностью доверять своему оборудованию и способностям, но, что более важно, научило меня быть более внимательным и преднамеренным при работе с каждым изображением.

Может быть относительно легко заполнить 64-гигабайтную карту памяти и знать, что, когда вы отсеете неиспользованные места, обязательно найдется несколько драгоценных камней, но настоящая хитрость заключается в том, чтобы сделать все 16 при подсчете рулонов.

Свадьба в Вильфранш-сюр-Мер, Франция, 2016 г.

Это был мой первый опыт съемки свадьбы за границей, и это укрепило мою тягу к погоне за солнцем по всему миру! Эта особенная свадьба состоялась прямо за пределами Ниццы, Франция, в удивительном городке Вильфранш-сюр-Мер. Я думаю, что после этих выходных я отправил в фотолабораторию Ричарда больше пленки, чем когда-либо раньше, потому что я был в постоянном благоговении, куда бы я ни пошел!

Наличие этой первой свадьбы в моем портфолио дало мне совершенно новый уровень уверенности не только в том, что я могу выйти на рынок назначения, но, что более важно, в способности добиться успеха в совершенно чужом окружении. Выходя из таких мест, как Чарльстон, Южная Каролина, где свадебный рынок настолько огромен, а сезон может длиться так долго, легко оставаться в своей зоне комфорта и знать, что, если вы хорошо работаете и выпускаете хороший продукт, ваш бизнес будь умницей.

Съемка этой свадьбы действительно научила меня тому, что я могу полностью погрузиться в неизвестность и добиться успеха.

Невеста перед свадьбой в Маунт-Плезант, Южная Каролина, 2017 г.

От этого изображения у меня до сих пор волосы на руке встают дыбом! Это был один из тех моментов, когда серьезность ситуации была такой мощной и такой грубой, что я не мог не чувствовать непреодолимое чувство привилегии, что я был там, чтобы запечатлеть ее.

Этот конкретный момент также научил меня тому, как важно выбирать инструменты с умом. Я думаю, что если бы это была какая-то другая комбинация пленки и камеры, это не имело бы почти такого же эффекта, как сейчас. Безумный тональный диапазон, который вы можете получить от Ilford Delta 3200, позволил получить эти приятные насыщенные оттенки черного и в то же время быть достаточно тонким, чтобы подчеркнуть линию слезы, скатившейся по ее щеке.

Загрузка правильной пленки и терпеливое ожидание могут дать потрясающие результаты!

Кампания Эмили Котарски в Чарльстоне, Южная Каролина, 2017 г.

Я знал, что для меня было огромной честью, когда безумно талантливая Эмили Котарски попросила меня снять ее первую линию полного платья, но чего я не знал, так это того, насколько эта съемка продвинет мою карьеру!

Мало того, что вся съемка была подхвачена огромным блогом, но это изображение также выиграло «Цветное изображение года» Belle Lumiere.Для меня это была самая невероятная честь, поскольку этот конкурс курируют и оценивают исключительно замечательные люди, составляющие это невероятно сплоченное киносообщество.

Я внимательно следил за этим соревнованием с тех пор, как впервые добавил пленку в свой рабочий процесс, и всегда использовал ее в качестве эталона того, что я хотел создать и куда я хотел пойти в своей карьере. Одна только номинация была мечтой!

Как перенести фото на пластилин | Поделки для домашних животных

Научитесь делать брелоки для переноса фотографий домашних животных!

Я решил использовать домашних животных в качестве предмета этого проекта переноса фотографий, но вы можете использовать клип-арт, как я сделал в моем проекте Fairy Charm , или любую фотографию, которая вам нравится!

Я также сделал Подставка для переноса акул , где я использовал технику переноса фотографий на мраморную плитку для Недели акул. Тоже интересный проект!

Не забудьте ПИН-код на потом!

Принадлежности, которые вам понадобятся

*В этом блоге используются партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Видеоруководство

Направления:

1. Приготовьте ювелирную глину в соответствии с инструкциями на упаковке. Это очень просто!

2.Положите распечатанную фотографию на ровную поверхность.

3. Скатайте глину в шар и положите его на распечатанную фотографию.

Совет:   Увеличьте размер отпечатка. Вы не хотите, чтобы глина стекала с края изображения, а затем образовывалась белая линия.

4. Прижмите пластилин к распечатанной фотографии. Возьмите иглу или ручку и проткните отверстие в верхней части.

5. Нанесите пигмент на заднюю и боковые стороны глины. Порошок пигмента станет частью глины, когда она закончит отверждение.

6. Возьмите резиновый штамп и подушечку для чернил. Штамп на свежеокрашенной стороне, которая в данный момент находится лицевой стороной вверх. Штампуйте слова или символы или что угодно.

7. Дайте отвердеть не менее 12 часов.

8. Снимите пластилин с распечатанной фотографии.

9. Можно так и оставить, а можно покрыть перенесенную фотографию слоем смолы для дополнительной защиты.

Он будет прочным, как скала, и вы сможете использовать его как брелок, повесить на зеркало заднего вида, сделать подвеску или что угодно! Подумайте о рождественских украшениях или закладках!

Веселые подарки для домашних животных и фотографии

Если вам не хочется делать перенос фотографий своими руками, но вам нравится эта идея, вот несколько отличных альтернатив! Они отлично подходят для покупки для себя или для идей подарка!

Другие фото поделки, которые вам понравятся!

На протяжении многих лет я использовал фотографии и изображения во многих проектах. Если вы ищете вдохновение в том, как включить ваши фотографии в проекты, которые станут отличным подарком или идеально подойдут для вас, вот некоторые из этих проектов:

Вот оно! Спасибо, что зашли!

Помните: жизнь слишком коротка, чтобы не мерцать, так что берите клеевой пистолет и блестки!™ Будьте в безопасности!

Мона

Глиняные подарочные бирки для переноса фотографий своими руками

Когда приходит время заворачивать подарки, у меня всегда, всегда заканчиваются подарочные бантики и бирки в последнюю минуту.Я должен прожечь их, когда не смотрю, а это значит, что я обычно заканчиваю тем, что делаю свои собственные в 10 часов вечера в канун Рождества. Несколько недель назад мы сделали для Hello Nest несколько простых и красивых подарочных ярлыков из кукурузного крахмала в скандинавском стиле.

Поскольку до Рождества еще пара недель, я решил поиграть с несколькими глиняными подарочными бирками с фотографиями, чтобы пополнить свой запас. Мне нравится, что вы можете использовать их, чтобы персонализировать любой подарок, будь то детский душ, День матери или дни рождения. Но они особенно волшебны с семейными фотографиями со съемок рождественской открытки в этом году.

Сделайте их цветными или черно-белыми и напишите милое послание на обратной стороне. Затем привяжите этих младенцев практически ко всему, что попадется вам в руки.

Подарочные бирки из глины для фото «сделай сам»

Честно говоря, я потратил уйму времени, играя с ними, чтобы убедиться, что изображение получилось достаточно четким. В большинстве учебных пособий рекомендуется использовать глянцевую фотобумагу или обычную бумагу для принтера, чтобы обеспечить простую передачу, но я действительно крутил колеса с обоими этими вариантами и никогда не мог заставить его работать.

В конце концов я наткнулся на секрет: вы должны использовать бумагу для футболок и Скульпи. Как только вы правильно укажете все переменные, изображения будут идеально переданы.

Расходные материалы

Инструкции

1. Измените размеры ваших изображений, чтобы они были размером примерно 2 x 3 дюйма, и распечатайте их на бумаге для футболок (подойдет как черно-белая, так и цветная).

2. Покатайте 2-дюймовый кусочек Sculpey между руками, чтобы немного смягчить его. Затем положите его на гладкую поверхность (я положила прямо на чистую мраморную столешницу) и немного разровняйте руками.

3. Поместите лист пергаментной бумаги поверх глины и с помощью скалки раскатайте глину до толщины примерно 1/8–1/4 дюйма.

4. Поднимите пластилин и переверните его гладкой стороной вверх. Пальцами продолжайте разглаживать поверхность глины, насколько это возможно. Вы хотите, чтобы глина была как можно более гладкой, чтобы копировальная бумага прилипала, не оставляя голых пятен.

5. Вырежьте изображения нужного размера и положите их поверх пластилина.С помощью острого ножа вырежьте глину до размера вашего изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.