Глина гончара: "Глина для гончара, голубая" купить лепка | 217011

  • Home
  • Разное
  • Глина гончара: «Глина для гончара, голубая» купить лепка | 217011

Содержание

«Для меня глина — это своеобразное средство общения»

В Череповце и районе вышло на новый уровень древнее ремесло гончаров. В городе недавно прошел первый конкурс мастеров гончарного искусства, участниками которого стали специалисты со всей Вологодчины, а также из Архангельской области. О таинственном ремесле, человечности готовых изделий и гончарных традициях читателям cherinfo.ru рассказал известный гончар, преподаватель Сергей Лопатенко.

— Сергей Александрович, как вы пришли к этому виду творчества?

— Мой дядя Николай Смирнов родом из Ёрги — местности, известной своей керамикой. Он много рассказывал, как там живут люди. Сам он был лесником, а также охотился на зайцев, лосей, так что историй в запасе имел предостаточно. Были среди них и истории о керамике. Дядя делал посуду, пока не ушел на войну. Рассказчик он был замечательный. От него-то я впервые услышал про Ёргу, а уже потом встречал много людей оттуда.

— Когда вы впервые что-то сделали из глины?

— Я увлекался рисованием, учился в художественной школе, поэтому и на керамику смотрел с этой позиции.

Это действительно красиво, интересно. Первое изделие из глины я сделал в 12 лет, примерно в 1968 году. С тех пор этим и занимаюсь. Когда видишь красоту, какие-то достоинства керамики, хочется поделиться своим видением. Для меня глина — это своеобразное средство общения. Мысли, чувства, которые не выразить словами, я выражаю в глине, как многие в танце или в песне.

— В своей работе вы опираетесь на традиции Вологодской или Архангельской областей?

— Человек, который занимается глиной, в последнюю очередь видит в ней что-то традиционное. Помню проводил практику в академии для студентов. Для них традиционная керамика стала откровением, поскольку выставляется она редко. Если и выставляется, то совсем простые вещи. Мы не всегда представляем, как выглядят предметы, названия которых употребляем. Вот, например, деньги раньше хранили в кубышке, которую закапывали. Поэтому моя задача — не только «общаться» с глиной, но и делиться традициями.

— Дети интересуются глиной, керамикой?

— Совсем недавно прошел конкурс гончаров. Художественная школа оборудовала гончарную мастерскую, может, даже первую в России, во всяком случае я не встречал школ, где были бы такие мастерские. Это значит, что интерес к гончарному мастерству возрождается. В Череповце и в Вологодской области очень сильная группа гончаров.

— Так было не всегда?

— Далеко не всегда. Гончарство — редкая профессия, а в некоторые годы гончаров было катастрофически мало. В 70-е годы, к примеру, люди из того поколения, для которого характерен был традиционный быт, уходили в поселки, города. С ними постепенно уходили и умения, которые передаются из рук в руки. В 90-е годы молодежь начала интересоваться гончарным искусством, а гончаров в России к тому времени оставалось всего человек 20.

— Вы встречаетесь с другими гончарами, обмениваетесь опытом?

— Мы встречаемся раз в два-три года, стараемся, чтобы наша работа стала доступна всем, чтобы они тоже могли прикоснуться к этому таинственному ремеслу.

— Почему таинственному?

— Тайна в гончарном ремесле всегда была. Как бы мы ни старались в процессе изготовления изделия, как бы ни контролировали обжиг (раньше на глаз, по цвету, а теперь по приборам), всегда на выходе изделие выглядит не так, как ожидалось. Меняется форма, цвет. Думаешь, что все в порядке с кувшином, а на нем появляется трещина, хотя все сделано правильно. Иногда сосуд получился слабенький, а после обжига неожиданно заиграл ярким цветом. Глазури тоже по-разному себя ведут.

— То есть не знаешь, как предмет будет выглядеть в итоге?

— Да, дети сделают что-то, и появляется проблема — узнать свое изделие после обжига. Оно высохло и стало другим, поменялся цвет и размер. Поэтому я прошу ставить инициалы или печать. Однако, гончара всегда ожидает сюрприз.

— У вас стоит электрический гончарный круг. Он отличается от ручного?

— Конечно, разница есть. Если изделие делается на автоматическом круге, в нем меньше эмоций, чувств. На ручном станке всегда присутствует некая асимметрия. Изделие живет, дышит, всегда будет где-то круглее, где-то более выпуклым, где-то вогнутым. Этот принцип встречается и в жизни: лица, фигуры тоже несимметричны, но мы не воспринимаем это как что-то ненормальное. Это наоборот приятно. А вот заходим мы, к примеру, в новый микрорайон, и взгляду не на чем остановиться — все одинаковое вокруг. Сначала становится скучно, а потом и страшно. Это даже может свести человека с ума. Психических заболеваний наблюдается больше в тех городах, где нет исторического центра.

— На электрическом круге проще научиться работать?

— Я стараюсь объяснить преимущества того и другого инструмента. Если есть возможность выбирать — это прекрасно. Но на электрическом круге научиться работать даже сложнее. Ведь даже ребенку проще научиться ходить потихоньку, чем сразу бежать дистанцию на время. Тем более, что все механические станки появились сравнительно недавно. А если мы хотим выразить какие-то мысли, хотим как-то проявить себя, мы обратимся к ручной керамике.

— Как вы готовите глину?

— Глина готовится заранее. Для электрического станка она должна быть высокого качества, а для ручного достаточно и совсем низкого, с камушками — на маленькой скорости руки не повредишь, а проблему можно всегда исправить.

— Откуда берете глину?

— Глину заготавливаю в Ёрге. Череповецкие керамисты очень часто берут глину именно там — мы знаем ее свойства, как она сохнет, обжигается, ее плохие и хорошие стороны. Пробовал и другие глины. Иногда легче глину купить, потому что ее готовить не нужно — избавляться от камушков. В Ёрге глина хорошая, но могут попадаться камни, корни, известняк, который в обжиге совсем не нужен. Глину сушат, разводят в воде, процеживают сквозь мелкие сита. Чаще всего готовят на год вперед.

— Какие виды глиняных сосудов бывают?

— Например, кринка. Она была характерна для наших широт, от Ярославской области и до Соловков. Причем, чем севернее, тем кринка ниже.

На юге они были значительно выше. Таких сосудов в хозяйстве было много, не меньше десятка — чтобы вошло все молоко с удоя. Поэтому их и ценили, без них ни сметану, ни масло не сделаешь. В керамических кринках молоко хранится на 30% дольше.

— Есть ли какой-то секрет в гончарном мастерстве?

— Есть. Вроде бы простые движения, но нужно тренироваться, как в спорте. Мы все умеем бегать, но быстрее это делают люди, которые часто тренируются. Поделюсь и еще одним наблюдением. Очень трудно описать процесс работы. Вот, к примеру, кажется, что я вытягиваю горшок. На самом деле это не так. Если человеку просто объяснить, он не сможет сделать так же. Секрет в том, что ученик гончара не должен верить своим ушам и глазам, а только рукам.

— В древности кузнецов считали колдунами, потому что они могли из металла создавать предметы. Было ли то же самое с гончарами?

— Может быть. Когда человек смотрит на рождение сосуда, он отождествляет его с собой. Так было и раньше, так и сейчас. Нога, плечики, горло — даже названия похожие. Во многих религиях люди были созданы из глины. Поэтому для людей, увлекающихся керамикой, становится важна философская составляющая.


Семен Мануйлов

Сказки гончарного круга | Новости Кургана и Курганской области

 

Как мастер русского рукопашного боя стал гончаром 

В сегодняшнем мире тотальной стандартизации, технологизации (и прочего по списку) сохранились еще древние и таинственные профессии, в точном смысле — уникальные. Дмитрий Толмачев — гончар. Один из немногих оставшихся в Кургане. Хотя до революции, рассказывает Дмитрий, в Кургане, его окрестностях и по всему Зауралью было очень много гончарных мастерских, ремесло процветало. Благо, глины, пригодной для гончарного дела, в нашем крае всегда хватало. Например, вблизи Кургана село с красивым говорящим названием — Глинки. Всю глину для своих изделий Дмитрий добывает там. Из этой же глины когда-то делали высокопрочный кирпич, славившийся по всей округе. И кирпичных заводиков по всему Зауралью было множество. Люди кормились производством, основанным на глине. Сейчас это всё куда-то делось, пропало, захирело… А жаль.

В маленькой мастерской кругом глина — в чашах, залитая водой; в виде изделий — кувшинов, плошек, крынок и чего-то еще; и, конечно, глина на гончарном круге, где на моих глазах рождается новая кружка. А вот чесночница для хранения чеснока с узорчатыми отверстиями, чтобы лучше сохранился. Словно в другой мир попадаешь. Тут же детские игрушки, глиняная скульптурка маленького буддийского монаха.

«Это не я, это дети делают. Провожу здесь мастер-классы, хотя это громко сказано. Просто приходят дети вместе с родителями, я показываю, как можно работать с глиной. В основном дети от шести до десяти лет. Бывают и взрослые, но немного».

Дмитрий Толмачев родился в Кургане в 1965 году. О себе говорить не любит и не хочет. Терпеть не может стандартных журналистских вопросов. И только спустя какое-то время оттаивает, кое-что рассказывает. Окончил Челябинский институт культуры по специальности «Театральная режиссура». После института, а время было известное — 90 е годы, попытался работать актером в Курганском драматическом театре. Но через короткое время ушел: «Скучно и неинтересно». И тут же заявляет, пытаясь оборвать едва начавшийся диалог: «Зачем писать о каком-то чудиле-гончаре?! Кому это нужно?» Но мне-то кажется, что, наоборот, чудаки — соль жизни. Не всё же нам, журналистам, штамповать стереотипные зарисовки и портреты о героях труда и культуры. После легкой пикировки продолжаем разговор.

Дмитрий говорит: «Я считаю, что человек обречен на самопознание, на поиск ответов на вопросы: кто я; зачем пришел в этот мир; в чем смысл жизни? Это долгий, мучительный путь, который никогда не прекращается. Чем я только ни занимался — и восточной эзотерикой, и «нырял» в христианство… А потом занялся русской культурой, русской традицией. Двадцать лет преподавал русский рукопашный бой. У меня много учеников, которые стали друзьями. Народная русская культура — это целый мир, который, к сожалению, остается для нас закрытым. Это и фольклор, и сказки, и русский образ жизни с его глубокими традициями и обычаями. Вот русские сказки. Мы часто воспринимаем в них только событийный ряд, но там всё глубже — и психология, и философия. Только нужны терпение и внимание, чтобы войти в этот мир».

«Почему я стал гончаром? Не знаю, наверное, нужно было на хлеб зарабатывать. Кроме того, гончар — индивидуальное ремесло, ни от кого в труде не зависишь, только от самого себя. Всё-таки свобода».

И тут, осмелюсь предположить, причины прихода в гончарное ремесло все-таки глубже. Дмитрий с его интересом, похоже, глубоким и последовательным, к русской народной культуре никак не мог миновать древнего ремесла гончара, известного и почитаемого на Руси с незапамятных времен. Гончар (он же в народе «горшечник», «глинник») — фигура в славянских народных представлениях во многом мистическая, необычная, как и мельник, кузнец, пастух. Всё это имеет глубокие корни: в мировых религиях и мифах различных народов повторяется один и тот же сюжет: Бог создал человека из глины, вдохнув в неё душу. Простой гончар, конечно, душу вдохнуть не может, но изделия свои создаёт из глины, вещества священного, обладающего многими удивительными свойствами. Гончара в славянском фольклоре то причисляли к «ведомству» чёрта, мол, он с потусторонними силами общается; то приближали его к Богу, божественному миру. В народе гончаров уважали, ведь вся кухонная утварь была от них — и молоко хранили, и кашу варили. Да и красота какая! Детские игрушки, те же свистульки, всё приходило от гончара. Гончар, гончарное искусство — часть русской народной культуры. Так что, думаю, выбор Дмитрия совсем не случаен. Да и получилось у него всё как-то быстро, а ведь специально гончарному ремеслу не обучался.

О глине гончар Дмитрий Толмачев может говорить бесконечно. «В глиняной посуде и вода, и вино почти моментально меняют свои свойства в лучшую сторону. Глина, как теперь говорят, экологически чистое вещество». И то правда. Выдающийся русский ученый Вернадский, исследуя глину, пришел к выводу, что в ее составе содержатся все микро-, макроэлементы, присущие человеческому организму, причем почти в тех же пропорциях. Животные и птицы, да и отдельные люди, нередко питаются глиной, лечатся, восполняя недостаток в организме каких-то минеральных веществ.

Жизнь у Дмитрия Толмачева нелегкая. Всё делает сам. Особой поддержки нет. Сам продает свои замечательные изделия. Ездит по ярмаркам (мы, кстати, с ним познакомились на летней Троицкой ярмарке в Кургане). Изделия Дмитрия, а их около двадцати в ассортименте — кувшины, кружки, кашники (в них кашу варят вкусную) и многое другое — покупают охотно, особенно в центральной части России. Люди радуются — вот и славно для гончара.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Открытый урок «Огонь, глина, гончар»

ГБОУ «Мензелинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Открытый урок по миру истории 6 класс

Тема «Огонь, глина, гончар»

Учитель истории:

Суздалева Ирина Валентиновна

2017г

Тема: «Огонь, глина, гончар».

Цель – познакомить учащихся с ремеслом древних людей- гончарством; обратить внимание на трудолюбие древнего человека.

Задачи: образовательные:продолжать формировать представление о занятиях и ремеслах древних людей.

Коррекционно-развивающие: продолжать развивать умения работать силлюстрациями; развивать зрительную память через узнавание иллюстраций; развивать связную устную речь при ответе на вопросы.

Воспитательные: воспитывать любовь к труду, глубокое уважение к людям труда.

Тип урока: комбинированный

Приветствие гостей.Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать на уроке мир истории.

Мы сейчас с вами отправимся в путешествие .Закройте глаза и представьте , что вы летите на машине времени. Пристегните ремни.

В какой век мы прибыли ?(каменный век)

Ответы на вопросы

Повторение пройденного материала

  1. Экскурсия по выставке рисунков «Зов предков»:

Проведем небольшую экскурсию.

В далекий каменный век
В пещере жил человек.
Он пищу себе добывал
И от зверя очаг охранял.
Каждый день на охоту ходил

И из шкуры одежду шил.
И вечером у костра
Чинил наконечник копья.
Собирал коренья, плоды
И огонь охранял от беды.

  1. Работа по рисункам — Какие занятие древних людей показаны на этом стенде?

Составьте рассказ о занятиях людей.

— Что мы видим на картине?

— Какое занятие возникло на основе охоты?(скотоводство).

-Расскажите о земледелии .

— Скажите, благодаря чему жизнь людей стала лучше?(огню) как люди берегли огонь?

Вспоминают тему предыдущего урока, отвечают на вопрос.

Дети читают стихи

Выполняют задания, рассказывают о занятиях древних людей

Актуализация знаний, объявление новой темы

Вводное слово учителя:

Человек в своем развитии прошел долгий путь. Он научился использовать силы природы, изобрел много приспособлений , предметов и вещей. Освоил различные ремесла. Но использовать природные материалы он научился благодаря огню.

Сообщение темы урока:

«Огонь ,глина, гончар»

Что объединяет эти слова?

Скажите, о каком ремесле мы будем сегодня говорить?

Слушают учителя.

Записывают тему урока в тетрадь

Изучение нового материала

  1. Выставка глиняной посуды.

Сегодня мы с вами побываем в гостях гончарной мастерской древних людей.

Посмотрите на выставку глиняной посуды.

Где можно увидеть первые изделия из глины ? (в музее)

Многие известные музеи мира берегут изделия из глины, потому что они часть древней культуры человечества.

Например глиняные дощечки донесли до нас следы первой письменности,(глина лучше других материалов сохраняла рисунки и знаки.

— Кем они найдены? Археологами.

-Для чего использовались эти изделия?(Глиняная посуда позволяла готовить пищу, хранить жидкость лучше сберегала продукты питания от высыхания, испарения, загнивания, от поедания грызунами, муравьями, различными насекомыми и домашними животными.Она позволяла накапливать запасы, что делало жизнь более обеспеченной и устойчивой).

2.Рассказ гончара о возникновении гончарства.

Историческая справка:Первые гончарные изделия появились около 10 тыс. лет назад .

Раньше до появления глины люди хранили зерно в корзинах.Чтобы хранимое зерно не просыпалось из корзин, изнутри их обмазывали влажной глиной. Одна из таких корзин попала в огонь. Деревянные прутья корзины, сгорели, а глиняная часть сохранилась. Более того, она стала твердой. Так, и появилось на свет первое произведение гончарного ремесла.Глина была доступным природным материалом. А мастеров по изготовлению глиняной посуды называли гончарами.

3.Словарная работа. Запись в тетради .

Гончар –мастер по изготовлению изделий из глины.

Глина –скользкая земляная порода.

Из многих разновидностей глины люди научились использовать те, которые хорошо лепились.

Придать куску сырой глины форму кувшина или хотя бы простого горшка было нелегко.

4.Работа по презентации :

Первая работа гончара.

— Скажите , как древний гончар вылеплял кувшин?

Обычно гончар, взяв комочек глины, вылеплял днище. Затем к краю днища мастер начинал прилеплять раскатанные полоски глины и так постепенно получал стенки сосуда.

-Какой получался сосуд?

В конце концов, выходил грубый сосуд. Первые сосуды сушили на солнце. Можно ли было в них хранить жидкость? (нет) Глина быстро размокала, в сосудах хранили сухие продукты.

Важным изобретением в развитии гончарного дела стало использование приема вращения.Мастер прилеплял к готовому днищу кусочек глины и, вращая днище левой рукой, правой обводил кусочком по спирали, постепенно вылепляя грани горшка. Позже под заготовку подкладывали укрепленный деревянный диск, его также вращали.

Гончарный круг.

— Какое главное оборудование было в работе гончара?

Главным оборудованием в работе гончара был гончарный круг .Кто знает , как работает гончарный круг?

Ножной гончарный круг.

Шло время, постепенно появился ножной круг. Это намного облегчило труд гончара. Усевшись рядом с кругом, гончар опирался ногой в нижний круг и вращал его.

5. Просмотр видеоролика «Гончар».

Обсуждение просмотренного фильма.

-Почему гончары используют сырую глину?(Она легче лепится)

Древние гончары не просто научились вылеплять посуду, они её украшали , добавляя в глину различные примеси. Так появилась керамическая посуда .Изделия и керамики стали настоящим произведением искусства.

6. Словарная работа :

керамика-изделие из обожжённой глины со специальными добавками.

Как вы думаете, после того, как гончар снимал горшок с круга, его можно было использовать для приготовления в нем пищи? (нет нельзя). А почему? (горшок мог треснуть, глина пачкалась).

Правильно. Такой сосуд был непрочным. Для придания прочности, его сначала сушили, а затем обжигали.

Одновременно с изобретением гончарного круга усложнялся обжиг глиняных изделий. В древности обжиг производили на открытом огне, позже придумали специальные печи.

Вывод учителя:После изобретения печей для обжига люди создали печи для плавки металла. Так глина и огонь проложили путь древним мастерам к новым открытиям , к новым ремёслам.

Теперь нам предстоит возвратиться в наше время. Приготовились, закрыли глаза, полетели.

7. Рассказ учителя об использование посуды в современном обществе

Скажите , а в наше время, изготавливают посуду и глины?(Керамическую, фарфоровую)

— Какие разновидности глины вы встречаете?(голубую, серую, белую)

— Для каких целей используют глину?

в строительстве(кирпичи)

косметологии(маски для лица)

в медицине ( присыпки для тела, лепешки из белой и голубой глины и используется при больных суставах)

Лепка из полимерной глины(сувениры)

Выставка глиняной посуды из школьного музея.

Ученик выходит в роли гончара .

Записывают в тетрадь

Отвечают на вопрос, рассматривая иллюстрацию

Видеоролик

Ответы учащихся

Ответы учащихся

Физминутка.

Практическая работа

Встретишь глину на дороге,

То в нее увязнут ноги.

Видишь глину на столе

Можно полепить вполне.

Чтоб из глины полепить,

Нужно свойства изучить.

1.Изучение свойств глины.

Рассматривание глины (у каждого на столе — образцы глины)

1.Каким цветом глина?

(по цвету глина коричневая)

2. Имеет ли глина запах?

(глина не имеет запаха)

3. Какая глина наощупь?

(В природе глина твёрдая, как камень. В воде она намокает. Сырая глина липкая, пластичная.)

2.Знакомство с заданиями.

А сейчас  каждый из вас сможет своими руками   изготовить поделку, побыть в роли мастера.

Скажите , какой праздник был 14 февраля?

Что принято дарить в этот день?

Мы сегодня будем лепить валентинки.

3.ПРАВИЛА РАБОТЫ С ГЛИНОЙ.

  • -Работу начинаем только с разрешения учителя;

  • -Лепку выполняем на подкладной доске или картоне;

  • -Глину нельзя бросать на пол;

  • -После работы необходимо вымыть руки с мылом.

4.Изготовление изделия.

Украшение поделки.

Свою поделку можно украсить.

Выполняют задание

Показ учителем образца.

Во время работы играет музыка

Выставка работ учащихся.

Первичное закрепление изученного материала

Фронтальная беседа по вопросам.

-О чем мы сегодня говорили на уроке. ?

-Какое приспособление появилось для облегчения гончарного труда и улучшения качества изделия?

— Как называли людей, изготавливающих глиняные изделия?

Отвечают на вопросы учителя.

Подведение итогов урока

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: повторить материал урока.

Вывод учителя.

Пусть каждый день и каждый час.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет он у вас,

А сердце добрым будет.

Как глина в руках гончара

Как глина в руках гончара. Глава из книги «Облик книги» Яна Чихольда
Совершенное полиграфическое оформление есть скорее наука, нежели искусство. Овладение ремеслом — непременное условие, но это еще не все, необходим и уверенный вкус, отличающий совершенный труд и опирающийся на ясное знание законов гармоничного оформления. И хотя в основе вкуса, пусть частично, лежат первоначальные ощущения, они мало чего стоят, если на их основе не складывается уверенное суждение. Эти ощущения должны дать художнику возможность видеть последствия его творческих решений. По-этому мастерами типографского искусства не рождаются, ими можно стать лишь постепенно, в результате непрестанной учебы.

Не верно, что о вкусах не спорят, если мы под этим подразумеваем хороший вкус. Однако мы не рождаемся с ним, так же как и не приносим с собой на этот свет действительное понимание искусства. Узнавание, кто или что изображено на картине, так же мало имеет отношения к пониманию искусства, как и суждение какого-нибудь дилетанта о соотношениях ширины у римских букв.

Спорить на этот счет бессмысленно. Кто хочет убедить, должен сделать что-либо лучше, чем другие.

Хороший вкус, как и совершенное типографское искусство, стоят выше индивидуальности.

Хороший вкус сегодня часто ошибочно рассматривают как устаревшее понятие, так как средний читатель в попытках утверждения своей так называемой индивидуальности своеобразие формы ставит выше объективной нормы вкуса.

В типографском шедевре почерк художника кажется как бы стертым. То, что иные превозносят как индивидуальный стиль, есть малые, ничтожные, порой даже вредные черты, часто выдаваемые за новаторство, как, например, использование лишь одного определенного вида шрифта, будь то гротесковые шрифты, или странные шрифтовые формы XIX столетия, или пристрастие к определенным смесям шрифтов, или использование мнимо смелых правил, как, скажем, применение лишь одного кегля во всей, даже сложной, работе и т. п. Индивидуальное типографское искусство — это ошибочное искусство. Только начинающие и неумные люди могут идти по такому пути.

В основе совершенного художественного оформления лежит абсолютная гармония всех элементов. Поэтому мы должны учиться и учить тому, что является гармоничным. Суть гармонии соотношения пропорций. Пропорции встречаются во всем: в размере полей, во взаимных соотношениях четырех полей книжной полосы, в соотношении пробелов между строками и в том, насколько удалена колонцифра от занятой текстом полосы, в размере разрядки набранных прописными буквами строк относительно сплошного набора и, не в последнюю очередь, в выключке слов. Только благодаря непрерывным упражнениям и строжайшей самокритике, путем постоянной учебы мы сможем сформировать у себя вкус к совершенной работе и понимание ее. К сожалению, есть немало людей, которые удовлетворяются наполовину хорошими работами. Тщательная выключка и правильная разбивка прописных букв некоторым ручным наборщикам, по-видимому, не знакомы либо не важны, хотя для того, кто ищет, не трудно найти верные правила.

Так как типографское искусство обращено к каждому из нас, здесь не место для внезапных и коренных изменений. Мы не можем существенно изменить форму ни одной буквы, не разрушая при этом рисунка всего шрифта и не делая его таким образом затрудненным для восприятия.

Удобочитаемость есть высший принцип наборного искусства. Однако дать такую оценку может только тот, кто действительно натренирован в чтении. Не всякий, кто может читать букварь или даже газету, может быть судьей; ибо и то и другое, как правило, можно прочесть, разобрать, расшифровать. Если текст приходится расшифровывать, значит, он нечитабелен. Хорошая читабельность зависит от правильного выбора шрифта и соответствующего характера набора. Глубокие знания истории типографских литер —непременное условие совершенного наборного искусства. Еще более ценно практическое знание каллиграфии.

Полиграфическое исполнение решительно отстает. Его бесформенность разрушает все зачатки хорошего вкуса, серьезно препятствует его формированию. Так как многие люди из лености ума больше читают газеты, чем книга, то не удивительно, что они плохо воспринимают оформление прочей типографской продукции, включая и книги. Да и откуда наборщику, если он больше читает газеты, чем что-либо иное, получить знания о хорошем типографском вкусе? И как привыкают к плохой еде, когда не имеют лучшей, а потому и бывают лишены возможности для сравнения, так и многие из теперешних читателей привыкли к некрасивым изданиям, потому что они читают больше газеты, нежели книги, и тем самым убивают, как об этом справедливо сами говорят, свое свободное время. Они не знакомы с лучшим оформлением, а потому не могут и предъявлять к нему более высоких требований. У других не достает голоса, так как и они не могут сказать, как сделать лучше.

Начинающие и любители придают большое значение так называемой фантазии.

Совершенное типографское искусство чаще всего есть результат выбора между различными возможностями, знание которых основано на длительном опыте. Правильный выбор — это дело такта. Хорошее оформление не может быть шутовским. Оно — точная противоположность авантюре. Следовательно, случайные идеи значат мало, или вовсе ничего не значат. Они значат тем меньше, поскольку применимы только в одной работе. В хорошей типографской работе все элементы взаимообусловлены, а соотношения между ними складываются постепенно. Хорошее оформление сегодня — это высокое логическое искусство и от всех прочих искусств оно отличается степенью логики, понятной даже неискушенному человеку.

Тем не менее, при известных обстоятельствах, разумно обоснованная, но слишком далеко идущая градация кеглей шрифтов может быть принесена в жертву более простому внешнему виду из¬дания.

Чем значительнее содержание напечатанного, чем дольше ему суждено существовать, тем тщательнее, тем взвешенное, тем совершеннее должно быть типографское оформление книги. Самую взыскательную критику должны выдерживать не только выключка и интерлиньяж, но и пропорции полей, всех применяемых кеглей и расположение титульных строк, им следует иметь благородные соотношения и казаться единственно возможными. Решения на более высокой ступени искусства оформления, например книжного титула, как и действительно хорошо развитый вкус, сродни свободному искусству. Они могут рождать формы, которые по своему совершенству равны хорошей живописи и скульптуре. У знатока они вызывают даже больше уважения, чем последние, так как художник — оформитель либо другой художник связан неизменным текстом, и только мастер может вдохнуть подлинную жизнь в типографские литеры.

Совершенное типографское искусство несомненно самое хрупкое из всех искусств. Из неизменных, не связанных между собой, заранее данных частей должно возникнуть нечто целое, живое, как бы отлитое из одного куска металла. По трудности только резьба по камню приближается к совершенному типографскому искусству. У большинства людей полиграфические шедевры в эстетическом плане не вызывают особого очарования, так как они так же трудно доступны, как серьезная музыка. В лучшем случае они принимаются с благодарностью. Анонимное и часто без особого признания служение ценным произведениям и небольшому числу людей с тонким вкусом как правило, единственное вознаграждение за длительный труд и постоянные поиски художника — типографа.

Написано в Англии в конце 1948 года.

ГОНЧАР И ГЛИНА: pritchi — LiveJournal

mamontenokm (mamontenokm) wrote in pritchi,
Category: Увидев на полке прекрасную чашку,Невольно воскликнул: Откуда взялась?С красивым рисунком, тонка и изящна…Послушайте сердцем короткий рассказ.Взял Мастер сырой и холодный ком глины,Ладонями стал разминать И грубые камни и ниточки тины Попутно с неё удалять.Он гнёт её, крутит, а глина вздыхает: «Ох, больно, довольно, оставь!»Она веществом своим не понимает,Не ведает жизни устав.А Мастер водой её сбрызнул обильно,К гончарному кругу поднёс И начал кружить её быстро… и сильно Сдавил, сбросив капельки слёз.Здесь глина взмолилась: «Оставь, умираю!»Но Мастер с улыбкой сказал: «Терпи, дорогая, я лишь начинаю»И быстро кружить продолжал.Окончилось это, Он ручку приделал,Давил и легонько щипал И песню красивую так, между делом,Он тихо себе напевал.Красивая форма внутри и снаружи,Всё гладко – ни камней, ни мха,И Мастер сказал: «Больше круг нам не нужен».А чашка вздохнула слегка.Но вот Он берёт её ласково, нежно И снова куда-то несёт,Развеялись мысли её безмятежные,Ведь в жизни опять поворот. «Чтоб форма хранилась, вас нужно обжечь» –С такими словами несёт её в печь! «Ох, жарко, спасите, я силы теряю,Печёт невозможно, и я умираю!»Но Он улыбнулся, такое сказав: «Терпите, терпите – такой здесь устав».И после в печи чашка тихо стояла И поняла вдруг: ведь она здесь крепчала!Окончилось это, Он чашку достал,Поставил на стол и опять что-то взял…Он краски разводит, она ожидает,От резкого запаха сердце сжимает.Он красит её, эта краска печёт…И тело опять, как огнём, обдаёт.И чашка взмолилась: «Оставьте, мне больно!»Но Он продолжал, улыбаясь довольно. «Рисунок на славу – цветы и кайма,Потом ты довольна им будешь сама».Подсохла немного, но это не всё,И снова Он в печь эту чашку несёт.Она закричала: «Сюда не хочу!»Но Он улыбнулся, подобно врачу…Ещё полчаса – и окончен процесс,И к чашке красивой у всех интерес.Так Бог нас проводит земною долиной,Чтоб стали мы кремнем, не хрупкою глиной.
  • Хочешь оценить драгоценности — стань ювелиром

    Один молодой человек пришел к Зун-н Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое. Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и…

  • Иной взгляд

    Некий Суфий согласился взять с собой в путешествие обычного человека, чтобы показать ему жизнь и смерть с другой точки зрения. Они пришли на могилу…

  • Еретики

    Рассказывают, что Имам аль-Газали был однажды приглашен на собрание судей, и больший из них сказал ему: — Ты ученый человек, также как и мы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Мастерская — Стихи и глине , гончарах — Хайам, Окуджава » Гончарная мастерская »ГончаровЪ» (керамическая мастерская) производит керамику ручной работы, изготавливает керамику на заказ и гончарные изделия, занимаемся производством изделий из глины

Мы из глины,-сказали мне губы кувшина,
Но в нас билась кровь цветом ярче рубина…
Твой черед впереди. Участь смертных едина.
Все, что живо сейчас, завтра пепел и глина.»

Слышал я: под ударами гончара
Глина тайны свои выдавать начала:
«Не топчи меня!-глина ему говорила.-
Я сама человеком была лишь вчера».

Глянь на месящих глину гончаров, —
Ни капли смысла в головах глупцов.
Как мнут и бьют они ногами глину.
Опомнитесь! — Ведь это прах отцов.

Дивлюсь тебе, гончар, что ты имеешь дух
Мять глину, бить, давать ей сотни оплеух,
Ведь этот влажный прах трепещущей был плотью,
Покуда жизненный огонь в нем не потух.

Из верченья гончарного круга времен
Смысл извлек только тот, кто учен и умен,
Или пьяный, привычный к вращению мира,
Ничего ровным счетом не мыслящий в нем!

Слышал я: под ударами гончара
Глина тайны свои выдавать начала:
«Не топчи меня! — глина ему говорила. —
Я сама человеком была лишь вчера».

Чья плоть, скажи, кувшин, тобою стала?
Певца влюбленного, как я, бывало?
А глиняная ручка, знать, была
Рукой, что шею милой обвивала?

Вчера зашел я в лавку гончаров,
Проворны были руки мастеров.
Но не кувшины я духовным взором
Увидел в их руках, а прах отцов.

Я вчера наблюдал, как вращается круг,
Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
Лепит чашу гончар из голов и из рук,
Из великих царей и последних пьянчуг.

Мне чаша чистого вина всегда желанна,
И стоны нежных флейт я б слушал неустанно.
Когда гончар мой прах преобразит в кувшин,
Пускай наполненным он будет постоянно.

Тот кувшин, что сегодня поит бедняка,
Гордым сердцем царя был в другие века.
Из рубиновых уст и ланит белоснежных
Сделан кубок, что пьяницы держит рука.

Чья плоть, скажи, кувшин, тобою стала?
Певца влюбленного, как я, бывало?
А глиняная ручка, знать, была
Рукой, что шею милой обвивала?

Я однажды кувшин говорящий купил.
«Был я шахом!- кувшин безутешно вопил.-
Стал я прахом.Гончар меня вызвал из праха-
Сделал бывшего шаха утехой кутил.

Я старца повстречал у здешних гончаров.
Собой загородив огонь от мастеров,
Рыдая, он кричал: «О, как унять глупцов,
В геенне огненной сжигающих отцов!»

Гончар! Оставь терзать то нищих, то царей,
Питаться каждый день сияньем их очей,
Сто чаш-голов слеплять в одну простую чашу!..

Присядь, задумайся и о судьбе своей.

Красной глины беру прекрасный ломоть
и давить начинаю его, и ломать,
плоть его мять,
и месить, и молоть…

И когда остановится гончарный круг,
на красной чашке качнется вдруг
желтый бык — отпечаток с моей руки,
серый аист, пьющий из белой реки,
черный нищий,
поющий последний стих,
две красотки зеленых, пять рыб голубых…
Царь, а царь,
это рыбы раба твоего,
бык раба твоего…
Больше нет у него ничего.
Черный нищий, поющий во имя его,
от обид обалдевшего
раба твоего.
Царь, а царь,
хочешь, будем вдвоем рисковать:
ты башкой рисковать, я тебя рисовать?
Вместе будем с тобою
озоровать:
бога — побоку,
бабу — под бок, на кровать?!

Царь, а царь,
когда ты устанешь из золота есть,
вели себе чашек моих принесть,
где желтый бык —
отпечаток с моей руки,
серый аист, пьющий из белой реки,
черный нищий, поющий последний стих,
две красотки зеленых,
пять рыб голубых…

Мне просто сквозная усмешка дана,
да финские камни — ступени к Неве,
приплытие гончаров, и весна,
и красная глина на синеве.

(Уж гиблые листья сжигают в садах,
и дым беловатый горчит на глаза —
о, скупость окраски, открыты когда
лишь сепия веток и бирюза…)

Звенящая глина тревожит меня,
и я приценяюсь к молочникам утлым.
Старик балагурит, горшки гомонят,
синеет с воды валаамское утро,

и чаек безродных сияет крыло
над лодкою — телом груженым и длинным.
Почетно древнейшее ремесло —
суровая дружба с праматерью-глиной…

С обрывов коричневых глину берут,
и топчут, и жгут, обливают свинцом,
и диким узором обводят потом
земной, переполненный светом, сосуд,

где хлебы затеют из теплой муки,
пока, почернев и потрескавшись в меру,
он в землю не сложит свои черепки,
на ощупь отметив такую-то эру.

И время прольется над ним без конца,
и ветрам сходиться, и тлеть облакам,
и внуки рассудят о наших сердцах
по темным монетам и черепкам.

Красивая глина. Как работают керамисты, гончары

Сегодня я сделал то, что давно хотел сделать. Посетил мастерскую моих друзей и сделал про них репортаж.
Они — гончары.

Знакомьтесь: Наташа Бабина. Занимается глиной около 20 лет.

Лариса Иванова. Занимается глиной около 20 лет.

Непредвиденные обстоятельства задержали меня, и часть изделий была уже упакована. Дело в том, что Лариса и Наташа
готовятся к гончарному фестивалю, который пройдет через несколько дней в городе Скопин. Это большое событие, к которому они готовились
весь последний месяц.

Посмотрите ближе, какой сложный и красивый орнамент. Глазурь на глине — это результат применения специальных технологий, известных мастерам.

Наташа за работой. Гончары делают далеко не только посуду. Вы можете нарисовать эскиз, решить, какой будет рисунок,
и воплотить любую свою глиняную фантазию руками этих людей.

Обеспеченные люди для облицовки стен заказывают даже декоративную глиняную плитку ручной работы.
Лариса отмывает от глиняной пыли изделие для выставки.

Творческий беспорядок.

Фрагменты мастерской.

Любителям кофе посвящается.

В это трудно поверить, но такое изделие, уникальное, ручной работы, стоит всего около 1000 р.
В развитых странах, где ценят искусство и ручной труд, такие девушки быстро становятся обеспеченными людьми.
У нас в Омске, однако, ситуация несколько иная, прямо противоположная.

Цвет, близкий к черному, достигается при помощи специальной технологии обжига в молоке.
Бывает разная степень черноты.

Перед вами родительский материал. Дети на него совсем не похожи.

Дружное семейство.

На это просто приятно смотреть, глина — очень живой материал.

Не знаю, кто расписывал потолок, но ему идет.

Это святая святых — печь для обжига. В мастерской их две. Они жрут столько энергии, что для их питания необходима электросеть промышленного качества.

Шкаф для переодевания. Сказать, что работенка «не пыльная», как вы понимаете, нельзя.

Сколько в гости приезжаю, висит постоянно эта штука, со стародавних времен.

Вторая святыня — гончарный круг.

Вы хотите знать, как работает гончар? Это видео приоткроет для вас уголок покрывала тайны.

В качестве оплаты за аренду мастерской и расход электричества, девушки обязаны выдать опеределенный (большой!) объем поддонов для цветочных горшков.
А теперь давайте подумаем, какое самое ненавистное изделие для гончара?

Если у вас есть какие-то вопросы к моим друзьям, впереди целых 20 дней, чтобы их задать. Примерно через столько мастера вернутся обратно.
Но если что-то срочное, могу уточнить по сотовой связи.

Отпразднуйте День Земли с цветом месяца JC Licht: Potters Clay 1221

На улице льют апрельские дожди, и пришло время окунуть ваш дом немного любовью, используя нашу подборку цветов месяца: Potters Clay 1221. Земные оттенки и пыльно-красные тона Potters Clay 1221 от Benjamin Moore привнесут в ваш интерьер нотки природы. домой, и нет лучшего времени, чтобы почтить оттенки Матери-природы, чем сейчас, когда мы готовимся отпраздновать День Земли.

Порадуйте свои чувства выжженным на солнце абажуром, напоминающим глиняный горшок, который вы найдете в саду.Гончарная глина 1221 культивирует те чувства комфорта, спокойствия и энергии, которые приходят с бутонами весеннего сезона. Естественная гармония цвета Potters Clay 1221 — одна из причин, по которой он включен в палитру Benjamin Moore Color Trends 2021!

После беспокойного 2020 года верните немного комфорта в свой дом с глиной Potters Clay 1221 и наслаждайтесь волнением природы в течение всего года. Зайдите в любой из 50 магазинов JC Licht в районе Большого Чикаго, чтобы взять образцы цветов или найти свои любимые краски Benjamin Moore.

Яркие лучи весеннего солнца оживляют глину Potters Clay 1221, поскольку она отражает глубокий терракотовый оттенок, что делает ее идеальным элементом заземления в местах для собраний вашей семьи. Этот цвет с пыльно-красными и розовыми оттенками служит оптимальным фоном для всех свежих цветов и ярких цветов, которые украшают ваш дом в весенние и летние месяцы.

Если у вас прохладная темная комната, глина Potters Clay 1221 добавит тепла. Даже одна акцентная стена может помочь.Только перед покраской обязательно обратите внимание на естественное освещение в комнате. Potters Clay 1221 имеет LRV, или коэффициент отражения света, 27,23, что означает, что он находится на более темной стороне спектра (0 — черный, 100 — белый), поэтому он поглощает большую часть света, попадающего на его пути.

Что это значит для вашего пространства? Хорошо, если у вас есть хорошо освещенная комната, Potters Clay 1221 будет казаться более ярким оранжевым цветом с розовым оттенком. Если в вашей комнате мало естественного света, цвет будет казаться немного темнее в спектре, излучая более пыльно-красные тона.В любом случае, этот естественный цвет согреет прохладную комнату и подарит вам яркую землистую атмосферу.

Богатство глины Potters Clay 1221 подчеркивает деревянные элементы в вашей комнате, такие как деревянная отделка, деревянные шкафы или деревянная мебель, создавая теплое и уютное пространство. Чтобы создать современный образ, нанесите на этот цвет кружево шантильи OC-65 или кованое железо 2124-10. Если в вашем доме есть декор в стиле бохо или юго-запад, Potters Clay 1221 станет идеальным дополнением к существующему стилю.

Представьте себе глиняный горшок, наполненный зеленью весеннего растения. Эти цвета могут послужить источником вдохновения для вашей цветовой палитры, чтобы создать вневременной, но модный образ. Чтобы передать этот стиль, соедините Potters Clay 1221 с другими землистыми тонами, такими как Evening Grove 1526 или Springfield Sage 510, чтобы создать ощущение «уединенного отдыха на природе».

Думай за стенами

Вы можете привнести в свой дом теплые и пушистые ощущения с помощью глины Potters Clay 1221, не совершая грандиозных преобразований и не раскрашивая всю комнату или стену.Присоединяйтесь к тенденции ремонта старых предметов мебели своими руками и применяйте цвет к небольшим предметам, таким как тумбочки или приставные столики, чтобы придать вашему пространству тонкий землистый вид. Самое приятное то, что Potters Clay 1221 подойдет к любому цвету ваших стен!

Вы можете создать собственное убежище на основе выбранных вами предметов декора. Ржавые и темно-синие акценты хорошо сочетаются с глиной Potters Clay 1221, поэтому добавьте несколько темно-синих подушек или вазу цвета ржавчины, чтобы завершить свой мирный оазис.

Если вас вдохновили все эти разговоры о насыщенных земляных тонах, загляните в ближайший магазин JC Licht. Наши консультанты по цвету рады дать вам еще больше советов о том, как наш апрельский выбор цвета месяца – глина Potters 1221 может работать в вашем доме. Не забудьте взять с собой все необходимое для рисования — у нас есть кисти, инструменты, образцы и многое другое, чтобы встретить ваши бывшие картины!

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • гончарная глина глина, не содержащая железа

  • святоотеческие или относящиеся к писаниям отцов ранней церкви

  • гончарный круг Горизонтальное вращающееся колесо, удерживающее глину, придающую форму гончару

  • гончарное поле кладбище для неизвестных или малоимущих

  • ириска твердая ломкая карамель, приготовленная из масла и коричневого сахара

  • бокс для отбивающего зона на бейсбольном ромбе (по обеим сторонам от домашней пластины), отмеченная линиями, в пределах которых должен стоять отбивающий, когда он находится на бите

  • глина гончарная, не содержащая железа

  • гнилостные, склонные к гниению, порче или гниению

  • Железа Петра любой из нескольких лимфатических узлов в стенках кишечника вблизи места соединения подвздошной и толстой кишки

  • святоотеческие или относящиеся к писаниям отцов ранней церкви

  • патристика изучение жизнеописаний, писаний и учений отцов церкви

  • Питер Сигер Американский фолк-певец, в значительной степени ответственный за интерес к народной музыке в 1960-х годах (родился в 1919 году)

  • малярная колика симптом хронического отравления свинцом, связанный с упорным запором

  • материнское молоко молоко, выделяемое недавно родившей женщиной

  • подпирание опоры обычно из камня или кирпича

  • горько-сладкий шоколад шоколадная тертая с маслом какао и небольшим количеством сахара и ванили; обычно добавляется лецитин

  • гонки на лодках спорт гоночных лодок

  • бабочка насекомое, обычно имеющее тонкое тело и яркие крылья

  • навязчиво и нежелательно заметным образом

  • горько-сладкий, имеющий вкус, представляющий собой смесь горечи и сладости

  • Глиняный центр The Village Potters – «…создай свою жизнь»

    Часы работы: ежедневно с 10:00 до 17:00

    Глиняный центр Village Potters — это активное творческое сообщество, посвященное исследованию глины.

    Ознакомьтесь с нашими классами для начинающих и продвинутых уровней по колесу, ручному строительству, скульптуре, дизайну поверхности, обжигу конусов 6 и конуса 10, обжигу деревом и содой, обжигу раку и саггар, а также специальным классам. Мы предлагаем онлайн-классы и семинары , а также проводим демонстрации и практические семинары.
    Ознакомьтесь с правилами и процедурами нашего учебного центра здесь.

    Ознакомьтесь с нашими обновленными политиками в отношении COVID-19 здесь.

    Наш центр включает в себя первоклассную галерею с четырьмя демонстрационными залами , где продаются предметы искусства из керамики и функциональные изделия, представляющие семь наших постоянных гончаров: Кристин Генри , Джуди Харвуд, Джулия Манн, Кэти Мессерсмит, Лори Терио, Рут Фишер Рутковски и Сара Уэллс Ролланд . Мы открыты 7 дней в неделю.

    * Часы работы в праздничные дни см. в календаре

    Вы начинающий профессиональный гончар или хотите овладеть своим ремеслом? Ознакомьтесь с нашей 1-3-летней программой повышения квалификации , основанной на независимом обучении и наставничестве.
    Ознакомьтесь также с нашим онлайн-обучением «Изучение издалека»!

    Мы также являемся дистрибьютором Laguna Clay и имеем магазин инструментов. Наш директор по производству, Линдси Мадж, может помочь вам со всеми вашими потребностями в глине.

    Мы надеемся, что вы просмотрите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и зарегистрируетесь на урок или семинар, а также сделаете покупки в нашей галерее.

    The Village Potters расположен на станции Ривервью, в районе Эшвилл Ривер Артс, по адресу 191 Lyman Street, #180.

    Часы работы: Понедельник – Воскресенье, 10:00 – 17:00

    828-253-2424

    [email protected]

    Нажмите, чтобы увидеть карту и маршруты.

     

    Гончарная глина: Общая информация о применении

    Гончарная глина

    Созданная в 1977 году программа Potter’s Clay (PC) является одной из старейших традиций Вестмонта и, безусловно, ее старейшей, постоянно действующей программой служения и служения. Сегодня команда лидеров ПК активно сотрудничает с мексиканской основной командой из Ранчо Агуа Вива, расположенной в Энсенаде, Мексика, и профессиональными волонтерами, чтобы спланировать год взаимовыгодного служения и служения.

    МИССИЯ ПК: Potter’s Clay стремится смиренно подтвердить самоэффективность общины Энсенадана через устойчивое и этичное служение, прославляя в общении единство и разнообразие всемирной церкви как Тела Христова.

    Домашние страницы гончарной глины

    Домашние страницы Гончарной глины

    Директор

    • Обеспечить студенческий надзор за компьютерной программой в целом
    • Отвечает за видение и духовное руководство Potter’s Clay.
    • Делегирование задач и обеспечение подотчетности остальной части основной группы по всем вопросам, связанным с программой для ПК
    • Возглавлять и координировать возможности ориентации и обучения для участников компьютерных поездок и обновлять учебные материалы
    • Посещать и контролировать еженедельные собрания основной группы
    • Присутствовать на всех необходимых мероприятиях по сбору средств
    • Выполнять другие обязанности, назначенные директором по персоналу ПК.
    • Регулярно встречайтесь с директором по персоналу для получения информации, подотчетности и поддержки.
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно помощнику директора Campus Life по служению и работе с общественностью (директор по персоналу).
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и/или навыками межкультурного общения.

    Бизнес-менеджер  

    • Отвечает за планирование и контроль студентов за всеми финансовыми аспектами служения.
    • Обеспечить общий надзор за финансами ПК, включая планирование и содействие всем усилиям по сбору средств ПК, установление бюджета организации, ведение точных финансовых отчетов и отправку запросов на чеки для обеспечения своевременных платежей.
    • Встретьтесь с директором по персоналу ПК, чтобы обсудить финансовое планирование, управление счетами и получение собранных средств.
    • Посещайте еженедельные собрания основной группы, обучение и регулярно встречайтесь с директором по персоналу ПК для получения информации, подотчетности и поддержки.
    • Во время недели ПК бизнес-менеджеры распоряжаются чрезвычайными фондами, если это необходимо, а также служат и поддерживают детское служение.
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно директору ПК и директору по персоналу ПК.
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и межкультурными навыками.

    Менеджер по рекламе и транспорту

    • Отвечает за планирование и надзор за студентами за всем транспортом, связанным с ПК, а также за широкое распространение информации о служении ПК среди студентов Уэстмонта через социальные сети и электронные письма для всех студентов.
    • Создание рекламных и рекламных материалов для деятельности, связанной с ПК. Такие мероприятия могут включать процедуры и сроки подачи заявок, мероприятия по сбору средств и/или проекты местных услуг
    • .
    • Забронировать места и оборудование для мероприятий ПК в кампусе
    • Купите страховые полисы для каждого транспортного средства, въезжающего в Мексику во время любой компьютерной поездки.
    • Разложите необходимые материалы в «автомобильном пакете» каждого транспортного средства, чтобы убедиться, что необходимые документы, оборудование и деньги находятся на месте для пересечения границы и прохождения пунктов взимания платы за проезд.
    • Посещайте еженедельные собрания основной группы, обучение и регулярно встречайтесь с директором по персоналу ПК для получения информации, подотчетности и поддержки.
    • Во время недели ПК менеджер по рекламе и транспорту обслуживает и поддерживает служение сайтов милосердия 
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно директору ПК и директору по персоналу ПК.
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и межкультурными навыками.

    Директор по медицине/стоматологии [2 должности]

    • Отвечает за планирование и надзор за студентами медицинских, оптических и стоматологических клиник, которые осуществляются через ПК
    • Работа с врачами и стоматологами в Энсенаде для планирования и укомплектования персоналом клиник
    • Поддерживать регулярную связь с нашими медицинскими работниками в Энсенаде, чтобы обеспечить максимально возможную поддержку ПК
    • В партнерстве с добровольцами-медиками наблюдайте за добровольцами медицинских и стоматологических клиник, которые будут работать в Энсенаде во время недели Juntos и PC
    • Обновление и ведение подробной инвентаризации лекарств и материалов до и после недели Juntos и PC
    • Посещать еженедельные собрания основной группы, обучение и регулярно встречаться с директором по персоналу ПК для получения информации, подотчетности и поддержки
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно директору ПК и директору по персоналу ПК.
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и межкультурными навыками.

    Директор детского служения

    • Отвечает за планирование и надзор учащихся за аспектами детского служения в Potter’s Clay.
    • Работайте вместе с нашими партнерами в Энсенаде, чтобы координировать и планировать библейские уроки, поделки, игры и другие соответствующие мероприятия детского служения во время хунто и весенних каникул.
    • Выберите, экипируйте и поддержите участников для каждого проекта.
    • Обновлять и поддерживать физическую и электронную инвентаризацию материалов в течение года в рамках подготовки к детскому служению
    • Посещать еженедельные собрания основной группы, обучение и регулярно встречаться с директором по персоналу ПК для получения информации, подотчетности и поддержки
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно директору ПК и директору по персоналу ПК.
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и межкультурными навыками.

    Директор Министерства Милосердия

    • Отвечает за планирование и надзор за студентами в отношении милосердия и местных аспектов работы с Энсенадан, связанных с Potter’s Clay.
    • Работайте вместе с нашими партнерами в Энсенаде, чтобы координировать и планировать информационно-пропагандистское служение в домах престарелых Энсенада, бездомных, реабилитационных центрах и других служениях по работе с людьми.
    • Выберите, экипируйте и поддержите участников для каждого проекта.
    • Посещать еженедельные собрания основной группы, обучение и регулярно встречаться с директором по персоналу ПК для получения информации, подотчетности и поддержки
    • Молитесь, чтобы служение и партнерство приносили честь и славу Богу по всему миру!
    • Эта должность подчиняется непосредственно директору ПК и директору по персоналу ПК.
    • Предпочтение отдается кандидатам со знанием испанского языка и межкультурными навыками.

    Страница не найдена — Craft Beer Calear Cary

    Brandsallagash Brandsallagash Brewing Companyaslin Beer Companyathletore Brewing CompanyAyingerbeak & Skiffbiltmortmore Winesbodsong Companing Companyblackberry Harmblake Hard Ciderbodegas Campo Viejoboonshiine Pire Companyburel Company CompanyCasita Brewing Companycherry Pire CompanyBeact Pire Companycouffe BreweryDogfish Глава Craft BreweryDona PaulaDonati Семья VineyardEdmunds Oast Brewing CompanyEdward Научите Пиво CompanyFiresteedFonta Флора BreweryFounders Brewing CompanyFour Saints Пивоваренной CompanyFullsteam BreweryFunguys BrewingGinger в RevengeGlass Кувшин Пиво LabGoose Остров Пиво CompanyGreat Lakes Brewing CompanyGreens глютен BeerGrimm кустарная AlesHeist BreweryHighland Brewing CompanyHuyghe BreweryInterboro Дух и Pub AlesJackie выходов & BreweryKenwood VineyardsLeft Hand Brewing КомпанияLegal Remedy BrewingLindemansLiving CoralMaine Beer CompanyMatt Brewing CompanyMikkeller Brewing CompanyNew Anthem Пиво ProjectNewgrass Brewing CompanyNoDa Brewing CompanyOaklyn Спрингс BreweryOld Nation Brewing CompanyOlivetoOyster Bay WinesPaulaner BreweryPereladaPipeworks Brewing CompanyPrairie Artisan AlesPulp CultureR и D BrewingRaleigh Brewing CompanyRay SignorelloRekorderlig CiderReverend Nats Hard CiderRevision Brewing CompanyRochefort BrewerySamuel SmithSercy Шипастое & SparklingShacksbury CiderSouthern Range Brewing CompanyStone Brewing CompanySycamore Brewing CompanyTown Пивоваренная компанияTrophy Brewing CompanyUnibroueUntitled Art BrewingVeuve Du VernayVictory Brewing CompanyVoga ItaliaWehrloom Honey MeaderyWilliam Hill Estate WineryWilmington Brewing CompanyWise Man BrewingZonin ProseccoZonin Wines

    TypesAmber Ale — AmericanAmber Ale — Strong Irish RedBelgian Ale — Dark StrongBelgian Ale — DubbelBelgian Ale — Golden — AmericanBrown Ale — BritishGinger BeerIPA — A mericanIPA — American DoubleIPA — American SessionIPA — BiCoastalIPA — New England StyleIPA — New England Style DoubleIPA — New England Style SessionLager — AmericanLager — American LightLager — Bock — DoppelLager — SchwarzbierLager — ViennaLight Styles — American BlondeLight Styles — KolschMixed Fermentation — American Kettle SourMixed Fermentation — Фруктовый ламбикСмешанное брожение — Oud BruinPale Ale — AmericanPils — AmericanPils — GermanPorter — AmericanPorter — EnglishСезонный — ТыквенныйСезонный — WinterStout — AmericanStout — ImperialStout — OatmealStout — SweetStrong Ale — Barrel AgedWheat Beer — AmericanWheat Beer — WeissbierWheat Beer — Witbier

    High Pressure Laminate — Potter’s Clay Laminate


     

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛАМИНАТ WILSONART®


    НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ:
    Ламинированные листы Wilsonart®

    Компания Wilsonart LLC («Wilsonart») гарантирует первоначальному покупателю в течение одного (1) года после даты покупки («Гарантийный срок»), что при нормальном использовании и обслуживания, ламинированные листы Wilsonart® не имеют производственных дефектов и соответствуют опубликованным спецификациям.Настоящая гарантия применяется только к ламинированному листу Wilsonart, который был установлен в интерьере и остается установленным в этом месте («Продукт с гарантией»), и распространяется только на первоначального покупателя-потребителя и может применяться только им. ЭТА ГАРАНТИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. Эта гарантия прямо обусловлена ​​предоставлением подтверждения даты покупки.

    ЧТО ИСКЛЮЧАЕТСЯ:

    Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате любого из следующих действий:

    1. Несчастные случаи, злоупотребление или неправильное использование;
    2. Воздействие экстремальных температур;
    3. Неправильное изготовление или установка; или
    4. Неправильное обслуживание или ремонт.

    ЧТО СДЕЛАЕТ WILSONART, ЕСЛИ ВАША ПРЕТЕНЗИЯ ПОКРЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ
    Компания Wilsonart бесплатно и с предоплатой доставки предоставит ламинированный лист Wilsonart® для замены гарантийного продукта. Wilsonart не будет оплачивать удаление Гарантийного продукта, изготовление или укладку ламината на замену или любые другие расходы. Никакая замена по гарантии не продлевает гарантийный срок. Любая замена ограничивается цветами и стилями ламинированных листов Wilsonart®, доступными на момент замены.Точное совпадение цветов может быть невозможным. Если исходный цвет или стиль более недоступен, Wilsonart имеет право заменить его другим листом ламината Wilsonart, имеющим равную или большую стоимость, чем Гарантийный продукт.

    ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
    Чтобы подать заявку по данной гарантии, вы должны обратиться в гарантийный центр Wilsonart по адресу, указанному ниже, до окончания гарантийного периода. Вы должны предоставить подтверждение даты покупки, фотографии Продукта, на который распространяется гарантия, и доступ для осмотра представителем Wilsonart для определения гарантии, после чего Wilsonart предоставит вам заключение по вашей претензии.

    Гарантийный центр Wilsonart
    2501 Wilsonart Drive
    Temple, Texas 76504
    877-537-0533… Бесплатный номер

    ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ WILSONART.

    ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬСЯ В СИЛУ ЗАКОНА, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИИ, УКАЗАННОЙ ЗДЕСЬ.

    КОМПАНИЯ WILSONART НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ЛИЦАМ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЩЕРБ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДОВ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WILSONART НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА WILSONART®.

    В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения и исключения могут не применяться к вам.

    Эта гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

    Никакие агенты, дилеры, сотрудники или представители Wilsonart, а также установщики, изготовители или другие лица не уполномочены вносить изменения в гарантию в каком-либо отношении.

    Недействительность всех или части любых положений Ограниченной гарантии не затрагивает и не делает недействительным любое другое положение Ограниченной гарантии.

    Для получения дополнительной помощи или вопросов обращайтесь в Wilsonart по адресу или номеру телефона, указанным выше, или по адресу www.wilsonart.com.

    Ред. 080609

    вернуться к началу


    Wilsonart® RE-COVER™ LAMINATE ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

     


    НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ:
    Wilsonart RE-COVER Laminate

    Wilsonart LLC («Wilsonart») гарантирует первоначальному покупателю в течение одного (1) года после даты покупки («Гарантийный срок»), что при нормальном использовании и обслуживания, ламинированные листы Wilsonart RE-COVER не имеют производственных дефектов и соответствуют опубликованным спецификациям.Производственные дефекты также включают прилипание ленты к обратной стороне декоративного ламината. Настоящая гарантия распространяется только на ламинированный лист Wilsonart RE-COVER, который был установлен в интерьере и остается установленным в этом месте («Гарантийный продукт»), и распространяется только на первоначального покупателя-потребителя и может применяться только им. ЭТА ГАРАНТИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. Эта гарантия прямо обусловлена ​​предоставлением подтверждения даты покупки.

    ЧТО ИСКЛЮЧАЕТСЯ:
    Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате любого из следующих действий:

    1. Несчастные случаи, злоупотребление или неправильное использование;
    2. Воздействие экстремальных температур;
    3. Неправильное изготовление или установка; или
    4. Неправильное обслуживание или ремонт.
    5. Адгезия продукта к любому конкретному субстрату или применению.

    ЧТО СДЕЛАЕТ WILSONART, ЕСЛИ ВАША ПРЕТЕНЗИЯ ПОКРЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ
    Компания Wilsonart бесплатно и с предоплатой доставки предоставит ламинированный лист Wilsonart RE-COVER для замены гарантийного продукта. Wilsonart не будет оплачивать удаление Гарантийного продукта, изготовление или укладку ламината на замену или любые другие расходы. Никакая замена по гарантии не продлевает гарантийный срок.

    Любая замена ограничивается цветами и стилями ламинированных листов Wilsonart RE-COVER, доступных на момент замены. Точное совпадение цветов может быть невозможным. Если исходный цвет или стиль более недоступен, Wilsonart имеет право заменить его другим листом ламината Wilsonart, имеющим равную или большую стоимость, чем Гарантийный продукт.

    ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
    Чтобы подать заявку по данной гарантии, вы должны обратиться в гарантийный центр Wilsonart по адресу, указанному ниже, до окончания гарантийного периода.Вы должны предоставить подтверждение даты покупки, фотографии Продукта, на который распространяется гарантия, и доступ для осмотра представителем Wilsonart для определения гарантии, после чего Wilsonart предоставит вам заключение по вашей претензии.

    Гарантийный центр Wilsonart
    2501 Wilsonart Drive
    Temple, Texas 76504
    877-537-0533… Бесплатный номер

    ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ WILSONART.

    ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ.ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬСЯ В СИЛУ ЗАКОНА, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИИ, УКАЗАННОЙ ЗДЕСЬ. WILSONART НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДОВ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WILSONART НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНЫ ПОКУПКИ ЛАМИНАТА WILSONART RE-COVER.

    В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии или исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения и исключения могут не применяться к вам.

    Эта гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

    Никакие агенты, дилеры, сотрудники или представители Wilsonart, а также установщики, изготовители или другие лица не уполномочены вносить изменения в гарантию в каком-либо отношении.

    Недействительность всех или части любых положений Ограниченной гарантии не затрагивает и не делает недействительным любое другое положение Ограниченной гарантии.

    Для получения дополнительной помощи или вопросов обращайтесь в Wilsonart по адресу или номеру телефона, указанным выше, или на сайте www.wilsonart.com.

    Ред.00
    30.09.2013

    вернуться к началу


    TFL-панели

    Скоро

    вернуться к началу страницы

    Гончарная глина | HowStuffWorks

    Любой, кто хоть раз был в летнем лагере, наверняка работал с глиной.Этот обильный и встречающийся в природе ресурс является основой гончарного дела. Гончарная глина добывается из земли и измельчается в порошок. Этот порошок смешивается с другой водой и другими ингредиентами, образуя так называемое глиняное тело — то, что вы, вероятно, представляете в своем воображении, когда думаете о гончаре за работой. Тип глины, способ ее приготовления и количество используемой воды — все это факторы, влияющие на то, каким будет конечный продукт. На рынке представлено множество глин в широком спектре цветов в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.

    Керамическая глина должна быть влажной, прочной и обладать хорошей пластичностью. Это означает, что он легко формуется и сохраняет свою форму. Вы можете купить готовый глиняный корпус прямо из коробки, но многие гончары предпочитают делать свои собственные смеси, специфичные для конкретного предмета керамики. В глину могут быть добавлены такие ингредиенты, как нейлон или песок, чтобы повысить пластичность или снизить или повысить температуру обжига глиняного тела, что также влияет на цвет. И поскольку вам не нужна 20-фунтовая пепельница, вы можете добавить такие материалы, как опилки или кофейная гуща, чтобы уменьшить вес готового изделия.

    Глиняная глина больше всего похожа на ту, которую использовали наши предки, и это та глина, которую вы можете найти на своем заднем дворе или в мастерской в ​​летнем лагере. Фаянсовые гончарные изделия пористые, поэтому они нуждаются в герметизирующей глазури, чтобы сделать их водонепроницаемыми. Эти глины требуют самых низких температур для обжига, и готовые изделия обычно получаются насыщенно-красными, коричневыми и оранжевыми. Горшки из терракоты — хороший пример глиняной посуды.

    Керамическая глина более прочная и требует более высоких температур обжига.Эти высокие температуры дают довольно крутой результат — глина стекловидно или превращается в стекловидное вещество. Дополнительным преимуществом витрификации является то, что она делает керамику водонепроницаемой. Это делает ненужным остекление керамогранита, но все же может использоваться в декоративных целях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.