Гусеница из пластилина 1 класс презентация – Презентация к уроку по технологии (1 класс) по теме: Дистанционный урок по технологии 10 марта 2014 года

  • Home
  • Разное
  • Гусеница из пластилина 1 класс презентация – Презентация к уроку по технологии (1 класс) по теме: Дистанционный урок по технологии 10 марта 2014 года

Творческая работа учащихся по технологии (1 класс) на тему: Гусеница из пластилина

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение, 3 класс . Тема : » Как рождается герой» Б. Заходер «История Гусеницы», Ю. Мориц » Жора Кошкин»

Данный урок литературного чтения разработан по УМК » Перспективная начальная школа» и является одним из уроков одной большой темы » Как рождается герой»…

Б.Заходер «История гусеницы»

Конспект урока по курсу «Литературное чтение» по программе УМК»Перспективная начальная школа» 3 класс….

Лепка из пластилина «Гусеница»

Лепка из пластилина. 1 класс. Гусеница….

Технологическая карта для проведения урока литературное чтение в 3 классе Борис Заходер «История Гусеницы» Михаил Яснов «Гусеница — бабочке»

Технологическая карта урокаБорис Заходер «История  Гусеницы»Михаил Яснов «Гусеница — бабочке»Предмет: «Литературное чтение»Класс: 3Тема урока: Борис Заходер «История  Гусеницы», Михаил Яснов…

Конспект урока технологии. Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина». 1 класс (УМК Перспектива)

Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина» Цель деятельности учителя: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилин…

Работа с пластилином «Гусеница»

Объемная композиция из пластилина «Гусеница&quot…

Презентация к уроку технологии «Гусеница из пластилина»

Яркая поэтапная презентация к уроку технологии «Гусеница из пластилина». 2 класс, «Школа России&quot…

nsportal.ru

Лепка из пластилина. Яркая гусеница

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему: Лепка: Кругляши

Слайд 1

Лепка Часть 3 2 «Кругляши» Марченко Е.В. МОУ СОШ №3 Г. Красный Сулин Ростовская обл.

Слайд 2

Нам потребуется: Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин

Слайд 3

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.

Слайд 4

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скатывание На комок я посмотрю, Что хочу, то и слеплю. Шарик я сейчас скатаю, С ним немножко поиграю.

Слайд 5

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Раскатывние Шарик в руки я возьму И раскатывать начну- Вот и столбик получился, Столбик в жгутик превратился…

Слайд 6

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скручивание Жгутик я в спираль скручу И ракушку получу.

Слайд 7

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Сплющивание Чтобы с ней случилось что-то, Сплющить мне её охота. Ну и что же получилось? Она в блинчик превратилась.

Слайд 8

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Прищипывание Блинчик в трубочку сверну И прищипывать начну.

Слайд 9

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вдавливание Можно снова шар скатать, Чтобы пальцем протыкать.

Слайд 10

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вытягивание Я кусочек прищипну И вытягивать начну. Хвостик длинный получился, Шарик в репку превратился.

Слайд 11

О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание Скатывание Раскатывание Скручивание Сплющивание Прищипывание Вдавливание Вытягивание

Слайд 12

О с н о в н ы е п р а в и л а л е п к и 3 . Для присоединения мелких элементов воспользуйтесь стекой. 4. Крупные элементы надо плотно прижимать друг к другу и замазывать место скрепления. 5. По окончании работы нужно убрать рабочее место, вымыть руки и вытереть их полотенцем. Подготовьте рабочее место и разомните пластилин, чтобы он стал послушным. 2.Изготовление поделки начните с лепки самой крупной части, затем лепите мелкие.

Слайд 14

К р у г л я ш и Познакомимся, дружок! Я румяный Колобок. Посмотри, какой я славный, И весёлый, и забавный!

Слайд 15

Колобок Скатайте большой шарик-туловище. Скатайте маленькие шарики: нос, рот, глаза. 3. Скатайте два одинаковых шарика и разрежьте их стекой пополам- это будут ножки и ладошки. 5. Сборка: сделайте на месте глаз и носа углубления и прилепите нос и глаза; в глаза вставьте зрачки- чёрные шарики; прилепите шарик рот и прорежьте его посередине стекой; прилепите ножки и ладошки. 4. Вырежьте стекой пальчики на ладошках.

Слайд 17

Скатайте большой шарик-туловище. 2. Скатайте три одинаковых маленьких шарика: задние лапки, передние лапки, ушки, разрежьте их стекой пополам. 3. Слепите нос, глаза, рот. 4. Сборка: сделайте стекой углубления в шарике и прилепите детали. Мишка-топтыжка

Слайд 19

Совушка Скатайте большой шарик-туловище. Скатайте маленькие шарики для глаз, ног, клюва и ушей. 3. Скатайте шарик, удлините форму, разрежьте пополам и стекой вырежьте крылья. 4.Сборка: сделайте стекой углубления в шаре и прилепите детали. 5. Сделайте стекой перья: для этого стекой прорезайте треугольные отверстия и немного приподнимайте.

Слайд 21

Лягушонок Скатайте большой шар. Скатайте маленькие шарики для глаз. 3. Слепите язычок из расплющенного столбика. 4. Скатайте два шарика для лапок, разрежьте их пополам, вырежьте стекой пальцы. 5. Сборка: прорежьте стекой рот, вставьте язычок, сделайте углубления в шариках для глаз и вставьте маленькие шарики-зрачки, прилепите глаза, сделайте стекой отверстия-ноздри, приделайте лапки.

Слайд 23

Поросёнок 2. Стекой сделайте в пятачке отверстия-ноздри. Скатайте большой шар и маленькие шарики для глаз и, побольше,- для пятачка. 3. Скатайте шарики для ушей и ножек, вытяните и заострите их с одной стороны, разрежьте пополам, вырежьте стекой на ножках копытца. 4. Соберите поделку, прилепив мелкие детали.

Слайд 24

Презентация выполнена по книге «Мама, я умею лепить», Л.В. Куцакова (серия «Учимся играя»), М.: Мой мир, 2008 г.

nsportal.ru

Урок технологии Лепка гусеницы из пластилина «Яркая гусеница»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»

Технологическая карта урока технологии, проведенного в 1 «В» классе

в МБОУ лицее № 6

студенткой группы 4 «Б»

ГБПОУ РО «ШПК»

Вичужаниной Дарьей Сергеевной

Дата проведения 13.10.2017 год

Преподаватель — руководитель практики: Кожанова Ольга Викторовна

Учитель — руководитель практики: Десятниченко Светлана Анатольевна

Оценка : _____________________

Подпись преподавателя: _____________

Подпись учителя: _______________

Дата: 13 октября 2017 год ФИО учителя: Десятниченко С.А.

Класс: 1 «В» ФИО практиканта: Вичужанина Д.С.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

— формирование навыков изготовления подделок из пластилина,

— познакомить с представителем класса насекомых — гусеницей;

— воспитание интереса к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии;

Планируемые результаты

Предметные УУД:

— Овладение технологическими приемами;

Личностные УУД:

— Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

— Умение планировать и регулировать свою деятельность.

— Проговаривать последовательность действий на уроке.

— Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

— Принятие решения и его реализация;

— Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

— Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
— Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Инструментальный блок

Тип урока

Урок первичного усвоения новых знаний

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Пластилин, гусеница

Организация пространства

Организация рабочего места: парты расставлены в три ряда;

Форма работы: индивидуальная и фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир, математика

Действия обучающихся

Решение технологических задач, подбор материалов, реализация замысла, представление процесса и результата работы.

Диагностика результатов урока

(итог урока)

О чем говорили?

Что узнали нового?

Что удалось? Не удалось?

План урока

1. Организация начала урока – 1 мин.

2. Подготовка к практической работе:

— Эмоциональный настрой – 3 мин.

— Демонстрация и анализ образца – 2 мин.

— Разработка алгоритма действий – 2 мин.

— Правила безопасной работы – 1 мин.

3. Физминутка – 1 мин.

4. Практическая работа – 25 мин.

5. Физминутка 1 мин.

6. Итог. Рефлексия – 2 мин.

7. Уборка рабочего места – 2 мин.

Ход урока

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем технологию изучать,

Творчество и фантазию проявлять.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Я рада видеть на ваших лицах улыбки. Это значит, вы готовы к уроку и настроены на позитивную работу. Давайте обменяемся теплом своих ладошек. Соприкоснитесь ладонями с вашими соседями по парте. Чувствуете, как вы получаете от своих друзей тепло и добрые пожелания удачи.

Достаточно ли только хорошего настроения для работы на уроке технологии?

Нужны учебные принадлежности. Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня на уроке нам понадобятся:

— пластилин

— стека

— подкладная доска

— половинки спичек

— салфетки

Девизом нашего урока будет:

«Чтоб успехов нам добиться — будем вместе мы трудиться. Слушайте меня внимательно и работайте старательно.»

Приветствуют учителя.

Нет.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

2. Подготовка к практической работе

Давайте прочитаем стихотворение.

Лежали на полке,

Стояли на полке,

Слоны и собаки,

Лягушки и волки,

И лисы и кошки,

И куклы – матрёшки.

Назовите одним словом эти предметы.

А что или кто здесь лишний?

А почему, как вы думаете?

Ребята, вы видели когда-нибудь гусениц?

Знакомая всем с детства, она внешне очень похожая на червя, только с ножками. Они могут достигать двенадцать сантиметров в длину. Гусеницы едят только те растения, которые им нравятся и даже голодают первое время, оказавшись на том растении, листья которого им не нравятся.

Гусеница растет, питается и превращается в куколку, которая затем превращается в кого?

Сейчас мы посмотрим видеоролик превращения гусеницы в бабочку, а вы обратите внимание на окраску гусеницы, будет ли бабочка такой же расцветки или нет.

Гусеницы могут иметь различную окраску, как правило, их яркость указывает на несъедобность.

Посмотрите, какими они могут быть. (Изображение 2 гусениц с Ростовской области и 1 тропическая).

Похожи ли эти гусеницы или нет?

Слева изображены гусеницы, которые обитают в наших краях, а справа тропическая гусеница.

Ребята, как вы думаете, кого мы будем с вами сегодня изготавливать?

Чтобы догадаться из какого материала мы будем её изготавливать отгадайте загадку.

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен …

Пластилин — пластичный материал для лепки.

Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

Совершенно верно. Тема нашего урока «Лепка из пластилина «Яркая гусеница»».

Как вы думаете какова цель нашего урока?

Выглядеть наша работа будет так: (демонстрация образца).
Как вы думаете, как мы сможем использовать наше изделие?

Из каких деталей состоит гусеница?

Из каких материалов выполнены эти детали?

Давайте с вами подумаем, как можно сделать каждую деталь?

Шарики, которые нам понадобятся все одинакового размера?

А чем детали скреплены между собой?

Прежде чем начать выполнять нашу работу, мы должны разобрать правила работы с пластилином.

Правила безопасной работы с пластилином.

  1. Работай с пластилином на подкладной доске;

  2. Рукава одежды приподними вверх.

  3. Пользуйся специальными инструментами (стекой). Стека – это палочка, основной инструмент при лепке из пластилина;

  4. Не подносить пластилин к лицу;

  5. После работы помой руки с мылом.

Хорошо, я думаю, что после небольшого отдыха мы сможем приступить к работе.

Физкультминутка

Мы капусту режем — режем — режем

Мы капусту трем — трём — трём

Мы капусту солим — солим — солим

Мы капусту жмём — жмём — жмём

Кто-то из обучающихся читает стихотворение.

Эти предметы можно назвать игрушками.

Лишняя гусеница.

Гусеницы нет в стихотворении.

Да или нет.

Которая затем превращается в бабочку.

Нет бабочка получается другого цвета.

Рассмотрение различных

гусениц.

Нет, они совершенно разные.

Мы будем изготавливать гусеницу.

Пластилин

Лепка гусеницы из пластилина.

Научиться пользоваться пластилином и делать гусеницу из пластилина.

Внимательно смотрят.

Украшение интерьера, подарок родственникам.

Голова, глаза, усики, туловище, ножки.

Из пластилина.

Голову, туловище и ножки делаем из шариков из пластилина. Рожки из жгутиков, а чтобы сделать глаза мы катаем маленькие шарики, сплющиваем их и прикрепляем к голове.

Нет, некоторые шарики больше, а некоторые меньше.

Ничем, мы просто прикрепляем их друг к другу.

Повторяют действия учителя.

— Приобретение первоначальных знаний и умений применять их в учебно-познавательной деятельности;

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

-Самостоятельно 

определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

-Принятие решения и его реализация;

*Познавательные:

— Устанавливать причинно- следственные связи.

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

3.Практическая работа

Работать мы с вами будем все вместе по этапам:

  1. Возьмём зелёный пластилин. Отрежем кусочек примерно такого размера. Разомнём его в руках, сделаем мягким. Теперь скатаем один зелёный шар, который будет головой гусеницы.

  2. Скатаем 2 маленьких белых шарика – это будут глаза нашей гусеницы. 2 маленьких голубых шарика будут зрачками гусеницы. 2 маленьких зелёных шарика будут рожками.

  3. Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

  4. Прикрепим рожки к голове, спичкой проткнём носик, прорежем улыбку.

  5. Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы.

Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Сейчас, вы продолжите самостоятельно работать над своей гусеницей. Завершите композицию и оформите её (можно украсить гусеницу, сделать листик, кустики).

Поэтапно вместе с учителем выполняют работу.

Выполняют практическую работу самостоятельно.

Личностные УУД:

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

— Принятие решения и его реализация;

4.Выставка детских работ

Вот наши гусеницы готовы. Поднимите их вверх и покажите мне. Какие красивые гусеницы у нас получились.

А теперь, покажите их своим одноклассникам. Поочередно рядами выходите к доске.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением, творчеством.

Демонстрируют учителю свои работы.

Личностные

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

5. Итог урока

Ребята, о чем мы говорили?

А что нового вы узнали?

Если вам понравилось выполнять гусеницу из пластилина, то покажите зелёный цвет сигнальной карточки, а если не понравилось, то красный.

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки с мылом.

Спасибо вам за урок! До новых встреч!

Мы говорили о гусеницах. Мы узнали, что гусеница может быть до 12 сантиметров в длину.

Да, понравилось. Было интересно.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

*Коммуникативные:

-Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

infourok.ru

Презентация к уроку по технологии (1 класс) по теме: урок технологии в 1 классе «Веселая гусеница»

Слайд 1

Технология работа с бумагой изделие «Веселая гусеница» Составила: Павлова Т.П.

Слайд 2

И стория о гусенице и бабочке. «Неужели ты никогда не скучала по синему небу, солнцу, пению птиц, белым облакам?», — неожиданно обратилась ласточка, пролетающая мимо малинника, к большой зеленой гусенице: «Бедняжка, ты, наверное, несчастна, потому что не имеешь крыльев». «Нет, нет! Я довольна всем и не нуждаюсь в крыльях», — поспешила заверить гусеница ласточку. Вдруг кто-то зашевелился над ее головой. Она посмотрела и увидела бабочку. Гусеница еще не видела такого изящества и красоты. Она впервые в жизни пожалела о своем теле. «Ты откуда прилетела? Я таких красавиц, как ты, не видела здесь» «Да и ты здесь чужая», — засмеялась бабочка. Ты родилась для света, взмахов крыльев, воздуха и синего неба. Я прилетела рассказать тебе об этом. Ты будешь похожа на меня. Ты рождена летать, а не ползать! Не забудь об этом», — сказала бабочка и улетела. Гусеница осталась в одиночестве и принялась мечтать о крыльях. Она была окутана тонкой паутинкой, прочно удерживающей ее тело в плену. «Наверное, я никогда не смогу вырваться из этих нитей. Но если я не отвечу на далекий зов — я умру». И она стала сражаться с паутиной из последних сил. И вдруг ее оковы распались. Гусеница устремилась к свету, к солнцу и теплу. Ей стало так хорошо, и она запела от счастья: «Я бабочка! Значит, я рождена, чтобы летать!»

Слайд 3

С казка о том, как гусеница стала бабочкой. Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий сок с цветочков соберут и к себе домой несут. Букашки немножко росы с травинок попьют — вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды — и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора !» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём. А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку! Почему произошло такое чудо? Наверное, потому что гусеница хорошо кушала, хорошо работала — строила домик, крепко спала и не капризничала.

Слайд 4

Из кого получилась бабочка?

Слайд 5

Гусеница и бабочка Навстречу Бабочке, присевшей на цветок, Червяк мохнатый полз, он Гусеницей звался И, несмотря на кучу мелких ног, Довольно медленно по стеблю продвигался. Зато у Бабочки с боков по два крыла Диковинного радужного цвета — Она самой природою была Так празднично, нарядно разодета. «Мне неприятно на тебя смотреть! — Сказала Гусенице Бабочка-красотка, — Такая у тебя противная походка, Что так и хочется скорее улететь!..» И Бабочка вспорхнула над цветком, И в солнечных лучах затрепетала, А Гусеница двинулась ползком И вскоре тоже бабочкою стала… Моя мораль сама сошла с пера: Не забывай, каким ты был вчера!

Слайд 6

Какие бывают гусеницы

Слайд 7

Какие бывают гусеницы

Слайд 8

Как появилась бабочка

Слайд 9

Веселая гусеница

Слайд 10

Этапы работы Разметить на листе цветной бумаги с помощью линейки полоски шириной 3см. Вырезать полоски (вспомнить правила работы с ножницами). Обвести по шаблону «голову» гусеницы и вырезать. Способом сгибания сделать тело гусеницы. Скрепить с помощью клея концы. Приклеить голову, глаза, рот. Украсить по желанию другими деталями.

nsportal.ru

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Лепим из пластилина «Мышиное семейство»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 2 класс. Тема: «Периметр» (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Презентация к уроку…

Урок технологии с применением ИКТ в 1 классе по ФГОС.Тема: Лепим из пластилина «Мышиное семейство»

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе УМК «Гарм…

Презентации к урокам технологии( Письмо с фронта, Зверята из пластилина, Поделки к пасхе)

Наглядная презентация….

Презентация к уроку технология 3 класс на тему «Помпоны из ниток»

Презентация к уроку технология на тему «Помпоны из ниток» предназначена для 3 класса. Из этой презентации дети узнают происхождение помпонов, как их можно сделать легко и быстро и применение этих помп…

Презентация к уроку технологии. 1 класс. Тема: «Свет в доме»

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»7891247″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»360″,»width»:»480″}}]]…

Конспект урока + презентация к уроку технологии 3 класс тема — «Конструирование из бумаги». Изделие: Новогодняя овечка.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Конструирование из бумаги».Изделие: Новогодняя овечка. Цели деятельности учителя: усвоение технологии конструирования из бумаги;развитие навыка точн…

Конспект + презентация к уроку технологии , 4 класс. Тема: «Объёмное переплетение полос» Изделие: Божья коровка.

Конспект урока технологииТема: «Объёмное переплетение полос»Изделие: Божья коровка. Цели деятельности учителя: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей…

nsportal.ru

Гусеница и улитка на цветке из пластилина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Гусеница и улитка на цветке.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Слайд 2

Цветок
1. Возьмите пластилин любимого цвета. 2. Приготовьте 6 кусочков. 3. Сожмите кусочек пальцами и придайте форму лепестка. 4. Соедините лепестки в цветок.

Слайд 3

Гусеница
Скатайте 5 шариков зелёного цвета, начиная с самого маленького и постепенно увеличивая диаметр. Налепите на середину шарика кружочки жёлтого и красного цвета. Соедините гусеницу.

Слайд 4

Добавьте гусенице рожки и посадите её на цветок.

Слайд 5

Улитка
1. Скатайте туловище и голову.
2. Приготовьте рожки, глазки, щёчки.

Слайд 6

Соединяем части головы
Присоединяем голову к туловищу.

Слайд 7

Делаем раковину улитке. 1. Раскатайте из красного пластилина «колбаску». 2. Сделайте оранжевые кольца. 3. Украсьте раковину.

Слайд 8

Закрутите раковину и присоедините к улитке.

Слайд 9

Сделаем для улитки листик.

Слайд 10

Слайд 11

Молодцы! У вас получилось!

Слайд 12

Источники
http://bondinfo.ru/deti-i-roditeli/podelki-dlya-detey/gusenitsa-ulitka-iz-plastilina-poshagovyie-shemyi/

lusana.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *