Исправление восьмерки на велосипеде: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Home
  • Разное
  • Исправление восьмерки на велосипеде: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Восьмерка на колесе велосипеда — как исправить восьмерку на велосипедном колесе.

При езде на велосипеде колесо велосипеда принимает на себя различные нагрузки, при этом не зависимо ездите вы аккуратно или нет на колесе со временем возникают деформации обода, — нарушается геометрия колеса. Многое зависит конечно от качества обода, на не качественном ободе восьмерка может образовываться после первых же выездов на велосипеде, поэтому при выборе следует уделять отдельно внимание на качество обода и его сборку.

Идеально ровный обод может считаться тогда, когда представляет собой плоскую окружность, и должен быть точно параллельно относительно ножек вилки.

Если вы хотите устранить дефект обода — восьмерку, и не имеете опыта в этом деле, то вам необходимо знать что это не очень простая операция, так как требует много терпения и времени.

Перед началом исправления восьмерки обода на велосипеде, если нет опыта я бы рекомендовал потренироваться на старом колесе. А так, принципе, в этом нет ничего сложного, нужно правильно следовать инструкции.

Чтобы исправить восьмерку на велосипедном колесе нам понадобятся такие инструменты:
  • спицевой ключ;
  • маркер или кусочек мела;

Также можно иметь станок (удобнее) для колеса. Но если его нет то достаточно просто перевернуть велосипед вверх колесами.

Этапы исправления восьмерки

Первым делом нам нужно найти на колесе на ободе мест деформации (восьмерку), для этого берем маркер или кусок мела, на перевернутом велосипеде раскручиваем колесо и приближаем потихоньку маркер к ободу, место где имеется восьмерка будет задевать маркер и оставлять на ободе след, это и будет место где находится восьмерка.

Для устранения восьмерки обода требуется согласованное подтягивание и ослабление спиц с нужных сторон, так как если это делать неправильно, на ободе могут возникнуть новые деформации, рассмотрим далее.

Рассмотрим пару вариантов устранения восьмерки колеса на велосипеде, в различных местах обода.

Первый вариант как убрать восьмерку на колесе, если имеется небольшая деформация обода, которая оказалась между двумя соседними спицами. При таком раскладе нам следует подтянуть одну спицу к примеру на 1/3 оборота, также ослабить соседнюю спицу на столько же 1/3 оборота спицевого ключа.

Второй вариант может быть если восьмерка напротив какой-нибудь спицы. В таком случае, нам необходимо подтянуть эту спицу, например на 1/4 оборота, при этом необходимо ослабить соседние спицы уже на 1/8 оборота.

Еще рассмотрим вариант, как выправить восьмерку на колесе, если восьмерка колеса затронула несколько соседних спиц. При такой деформации необходимо те спицы, которые находятся ближе к центру восьмерки подтянуть или ослабить сильнее чем те, которые находятся краям.

Исправляем восьмерку на колесе по видео инструкции

После каждого проделанного шага необходимо раскрутить колесо и посмотреть на колесо, если колесо стало ровным, то все было сделано верно, если же восьмерка увеличилась, то необходимо привести все в исходное положение и разобраться по новой что сделано не правильно. Если восьмерка стала меньше, то можно продолжать подтягивать и ослаблять спицы в таком же духе, вы все делаете верно.

Успехов Вам, и поменьше поломок.


ВелоСервис MULTI Прайс на ремонт и техническое обслуживание велосипедов

Прайс на ВелоСервис 2021
Наименование услуги Цена
1. Общие работы
1Диагностика велосипеда
150
2Сборка нового велосипеда из коробки после покупки, от
700
3Сборка велосипеда из запчастей (без сборки колес), от
2500
4Внутренняя проводка рубашки / гидролинии (за одну линию)
350
5Установка быстросъёмных крыльев / щитков
250
6Установка полных крыльев в консольные отверстия на раме/вилке
500
7Установка полных крыльев без консольных отверстий в раме/вилке
600
8Установка велокомпьютера
300
9Настройка велокомпьютера
200
10Установка багажника в консольные отверстия на раме
400
11Установка багажника без консольных отверстий в раме, от
600
12Выездной ремонт после рабочего дня (за выезд)
700
13Выездной ремонт в рабочее время (за выезд, при сумме работ от 500р)
500
14 Выездной ремонт в рабочее время (за выезд, при сумме работ до 500р)650
15Слесарные работы, от
50
16Нестандартные сервисные решения, от
500
17Чистка и мойка велосипеда, без разборки компонентов, от
400
18Хранение велосипеда свыше 2-х дней после окончания работ / за день
50
2. Колеса
19Исправление небольшой восьмерки, до 5мм
300
20Исправление большой восьмерки, от 6 мм
450
21Замена втулки / обода
1000
22Сборка колеса
1000
23Замена 1 спицы в колесе, без снятия тормозного диска/кассеты
30
24Протяжка всех спиц колеса
450
25
Расчёт длины спиц
150
26Переборка передней втулки, с регулировкой / настройкой
400
27Переборка задней втулки, с регулировкой / настройкой (без учета переборки барабана / трещотки, снятия кассеты / трещотки)
450
28Переборка барабана (без учета переборки втулки)
450
29Переборка трещотки
500
30Регулировка люфта передней/задней втулки без снятия тормозного диска/кассеты
250
31Замена промышленных подшипников во втулке, за 1 шт
200
32Рассверливание отверстия камерного обода с велониппеля под автониппель
150
33Установка ободной ленты
100
34Установка бескамерного комплекта, без установки покрышки
200
35Установка бескамерного комплекта, с установкой покрышки
500
36Установка / Замена покрышки/камеры
300
37Установка / Замена покрышки бескамерно
350
38Ремонт покрышки, от
400
39Накачка колеса
20
40Установка проблемного бескамерного комплекта с установкой покрышки, от
700
41Переборка динамо втулки со снятием установкой, от
900
42Установка / замена трубки
350
43Переборка планетарной втулки со снятием/установкой, от
2000
3. Тормозная система
44Регулировка тормоза
300
45Исправление тормозного диска (ротора)
150
46Замена троса/рубашки тормоза с регулировкой
300
47Замена тормозного диска (ротора)
200
48Замена тормоза дискового с настройкой
450
49Замена тормоза V-brake с настройкой
300
50Замена тормозных колодок (V-brake, Disc) с последующей настройкой тормоза
400
51Замена тормозной ручки
300
52Прокачка гидравлического тормоза с расширительным бачком
450
53Прокачка гидравлического тормоза без расширительного бачка
600
54Чистка / обезжиривание ротора/колодок
100
55Укорачивание гидролинии, с прокачкой
600
56Укорачивание гидролинии, без прокачки
400
57Замена гидролинии, с прокачкой
800
58Ремонт гидравлического тормоза, от
500
4. Вилка Рулевая колонка
59Переборка вилки пружинно-эластомерной
850
60Переборка пружинной вилки с демпфером с регулировкой отскока с заменой масла (масло отдельно)
1300
61Переборка воздушной вилки вилки с регулировкой отскока и компрессии
1500
62Переборка двухкоронной вилки с регулировкой отскока
1800
63Переборка двухкоронной вилки с регулировкой отскока и компрессии
2000
64Переборка вилок класса FOX40, RS Boxxer WC, Manitou Dorado Pro и т.д.
2000
65Частичная переборка вилки однокоронной/двухкоронной (чистка штанов, пыльников, сальников) с закрытым демпфером
700
66Замена сальников/пыльников вилки
400
67Замена башингов вилки
1000
68Накачка вилки/амортизатора
100
69Замена троса/рубашки блокировки вилки
200
70Регулировка выносной блокировки вилки
200
71Снятие / установка вилки для переборки
250
72Обрезка штока стального
250
73Обрезка штока алюминиевого
250
74Обрезка штока карбонового
250
75Замена вилки с обрезкой штока и установкой опорного кольца ( без настройки тормоза)
700
76Установка якоря
150
77Снятие / установка опорного кольца рулевой
200
78Регулировка люфта рулевой колонки
200
79Переборка рулевой колонки
400
80Замена рулевой колонки
400
81Ремонт резьбы в креплении тормоза PostMount, от
800
82Ремонт вилки нестандартный, от
500
5. Задний амортизатор
83Переборка воздушного амортизатора уровня FOX Float, RockShox Monarh и подобные
1500
84Переборка воздушного амортизатора уровня FOX CTD, RockShox Vivid Air, CaneCreek Double Barrel Air и подобные
1900
85Переборка пружинного заднего амортизатора, без расширительного бачка
800
86Переборка пружинного заднего амортизатора, с расширительным бачком (Fox Van R\RC, RS Kage и подобные)
1300
87Переборка пружинного заднего амортизатора уровня Fox DHX, DSP Dueler, RockShox Vivid и подобные
1500
88Переборка пружинного заднего амортизатора уровня CaneCreek Double Barrel и подобные
1900
89Врезание ниппеля вместо стандартного уплотнения
700
90Переборка воздушного регулируемого подседельного штыря с выносной регулировкой
1500
91Переборка воздушного регулируемого подседельного штыря
1300
92Переборка пружинного регулируемого подседельного штыря
800
6. Трансмиссия
93Регулировка переключателя переднего
250
94Регулировка переключателя заднего
250
95Замена троса / рубашки переключателя с регулировкой
300
96Замена переключателя переднего / заднего с регулировкой
500
97Чистка/смазка переключателя со снятием и регулировкой
600
98Замена манетки с регулировкой переключения
400
99Чистка и смазка трансмиссии (ведущие звёзды, кассета, ролики заднего переключателя и цепь)
900
100Замена роликов заднего переключателя
200
101Снятие/установка кассеты / трещотки
200
102Чистка кассеты / трещотки
400
103Чистка / мойка цепи
300
104Смазка цепи
100
105Замена / изменение длины цепи
250
106Натяжка цепи (Fixed, BMX) 1 ск
150
107Установка успокоителя цепи в консольные отверстия
400
108Регулировка успокоителя цепи без снятия системы
200
109Установка успокоителя под каретку/через адаптер под каретку
500
110Замена/установка картриджа каретки без съёма шатунов
400
111Замена/установка картриджа каретки со съёмом шатунов (Замена системы)
600
112Замена/установка каретки BB30, PressFit BB30, Shimano PressFit BB71-BB91 без съема шатунов
400
113Замена/установка каретки BB30, PressFit BB30, Shimano PressFit BB71-BB91 со съемом шатунов (Замена системы)
700
114Переборка разборной каретки
550
115Исправление люфта каретки
400
116Съём проблемной каретки, от
550
117Протяжка шатунов
150
118Съем шатуна
200
119Съем проблемного шатуна, от
400
120Замена звезды, со снятием шатуна
400
121Замена звезды, без снятия шатуна
200
122Замена/установка педалей
150
7. Управление
123Укорочение руля (без учета снятия руля/навесного оборудования)
250
124Установка руля, затяжка динамометрическим ключом
250
125Замена руля, затяжка динамометрическим ключом
500
126Установка / замена выноса, затяжка динамометрическим ключом
300
127Укорочение подседельного штыря
250
128Замена / установка подседельного штыря
200
129Замена/установка седла
200
130Замена/установка грипс
250
131Замена/установка грипс на замках
150
132Замена/установка шоссейной обмотки на руль
400
8. Рама
133Замена рамы МТБ / Шоссе, от
2000
134Замена рамы BMX, от
1000
135Подготовка рамы к покраске, от
500
136Покраска рамы в любой цвет по каталогу RAL, от
2000
137Ремонт и восстановление карбоновых рам, от
3000
138Разбор двухподвесной рамы, от
1000
139Выпрессовка одинарных подшипников подвески (за 1 шт)
200
140Выпрессовка двойных подшипников подвески (Specialized; Cube и т.д.)
250
141Установка подшипников подвески
200
142Сборка линков двухподвесной рамы с заводскими моментами затяжки, от
650
143Изготовление и замена втулок скольжения амортизатора, от
1500
144Исправление петуха
200
145Изготовление петуха под заказ, от
1500
146Торцевание рулевого стакана
500
147Ремонт резьбы в кареточном стакане рамы, от
500
148Торцевание кареточного узла — EURO и ITA резьбы
450
149Заклейка рамы антигравийной пленкой (без учета расходных материалов)
800
9. Сервис вилок Cannondale Lefty / Fatty и шатунов Cannondale Hollowgram
150Снятие / установка системы Cannondale Hollowgram Crank Removal Extraction Tool — KT013
500
151Замена паука на системе Cannondale Hollowgram Spider Lockring Removal Tool — KT012
500
152Переборка картриджа Lefty / Fatty с заменой масла Cannondale Cartridge Removal Tool — KH031
1800
153Устранение «миграции» подшипников — восстановление хода вилки
800
154Замена подшипников качения Cannondale Lefty Needle Bearings — HD161
2000
155Замена гофры на вилке Lefty / Fatty
800
156Смазка направляющих качения и игольчатых подшипников, с промывкой
1500

Как исправить «восьмерку» на колесе велосипеда.

Исправление «восьмерок»
Восьмерки обычно возникают из-за не правильной (не равномерной) натяжки спиц и как следствие этого повышенной чувствительности обода к стрессовым ситуациям (ударам). Двойные, каплевидные, высокие… обода имеют большую жесткость и как следствие менее чувствительны к ударам — но все равно это не панацея — и не избавляет от натяжки спиц.

Для самостоятельного исправления 8 — вам понадобится ключ для спиц, колесо с восьмеркой и немного терпения.

1) Если вы заметили — что у вас на колесе появилась одна или несколько восьмерок — то первым делом необходимо ее найти(точное место), для этого переворачиваем велосипед(или снимаем колесо и ставим его в станок).
2) Прижмите одну тормозную колодку к поверхности обода(и оставьте в таком состоянии) — она нам нужна для того найти 8.
3) Крутаните колесо(на котором восьмерка).
4) Там где обод ровный — колодка будет прилегать к ободу — в местах с восьмерками будут или «ямы» или «бугры» — они то нам и нужны. Посмотрите — где зазор между прижатой колодкой и ободом максимальный(сначала надо исправить большие восьмерки).
5) Если вы нашли «яму»(место где расстояние между прижатой колодкой и ободом максимально) — значит в этом месте у вас восьмерка и обод выгнут в обратную «яме» сторону — то есть с другой стороны это «бугор».
6) Находите «начало» и «конец» этой «ямы».
7) Теперь, вам понадобится ключ, чтобы подтянуть или ослабить спицы и с их помощью расправится с восьмерками. Со стороны «ямы» — необходимо подтянуть(крутить против часовой стрелки) все спицы от «начала» до «конца» «ямы», а со стороны «бугра» ослабить(крутить по часовой стрелки).
Делать это следует по пол оборота и таким методом постепенно избавляться от восьмерки(то есть повторяя пункты 6 и 7). Не следует за один раз крутить спицу более чем на пол оборота — это может привести к тому чтобы восьмерка уйдет в другую сторону или превратилась в яйцо — а это хуже.

Электронный анализатор восьмерки и овала велосипедного колеса / Хабр

Если вы много катаетесь на велосипеде, то иногда вам приходится и чинить их. Одна из неисправностей, с которой приходится сталкиваться это восьмерка колеса, или овал.


КПДВ — первые результаты измерения овальности колеса
Я долго не мог решить проблему со своим колесом, поэтому пришлось собрать электронную систему измерения.

Для начала немного объяснений, что же такое восьмерка и овал колеса?
Восьмерка — отклонение обода колеса в сторону, в результате чего при езде колесо как бы виляет:

Овал (или яйцо) — когда обод находится не на равном расстоянии от оси колеса, в результате чего колесо подпрыгивает:

И горб и яма приводят к овалу колеса.

В простом случае не трудно с помощью ключа для спиц и зоркого глаза подправить колесико. Но у меня был случай сложнее — влетев в препятствие на дороге сильно погнул обод и выправить вручную, без дополнительной помощи не получалось, поэтому и пришла идея собрать некий прибор, который сможет измерить отклонения от нормы.

Первая проблема, возникшая передо мной — был выбор чувствительного элемента. То есть, как превратить неровность колеса в цифровой сигнал, соответствующий отклонению? Многие из доступных вариантов были отброшены: звуковой детектор расстояния чувствителен к рельефу поверхности, а измерять нужно по узкой кромке обода, детектор расстояния на ик-диоде и ик-приемнике по этим же причинам вызывал у меня опасения (но есть вероятность, что можно было использовать и их).

Немного подумав, я вспомнил принцип действия сканирующего микроскопа — щуп движется по поверхности образца и по отклонению щупа и измеряется рельеф. Идея мне понравилось, и быстро была собрана простейшая схема:


На схеме: обод колеса в держателе колеса (если нет держателя, можно просто оставить обод в велосипеде), шаговый двигатель в тисках, прикрученных к табуретке, кнопка, приклеенная на ось шагового двигателя, контроллер шагового двигателя на чипе LN2003, ардуино, управляющая всей этой схемой и передающая данные на компьютер

Алгоритм измерения простейший: шаговый двигатель начинает приближать кнопку к ободу, как только кнопка нажимается, шаговик возвращается в начальное положение, количество шагов передается на компьютер, это действие повторяется для каждой спицы. Точность оказалась вполне достаточная — 10 или больше шагов на 1мм, то есть принципиально можно настроить колесо с точностью до 0.1мм. Присланные ардуино данные простая программка превращает в понятный график, где видно, какие спицы куда крутить, для исправления проблем.

После полной настройки своего колеса, картинка заметно улучшилась:


Проблема пропала — колесо перестало бить при езде. Но совсем яму справить не удалось, на ободе осталась существенная вмятина после аварии, она и видна на графике выше:

Реальное отклонение обода в точке вмятины меньше миллиметра.

Исходники клиента
Исходники ардуино

Ремонт и обслуживание велосипедов в Белгороде, веломастерская Велоцентр: квалифицированный веломастер

НаименованиеЦена
Комплексное ТО
Техобслуживание №1990
Техобслуживание №21590
Техобслуживание №32490
Велосипед
Велосипед: сборка из коробки1 000
Оборудование: перестановка с рамы на раму3 000
Мойка велосипеда с частичной разборкой+шампунь (с труднодоступными местами)500
Мойка велосипеда (стандартная, без труднодоступных мест+шампунь)350
Велосипед: мелкий ремонт100
Вилки и система амортизации
Рулевая колонка: установка300
Рулевая колонка: замена500
Каретка: обслуживание / протяжка / чистка / торцовка300
Вилка амортизационная: демонтаж/монтаж100
Вилка амортизационная: замена вилки на собранном велосипеде (с подгонкой и настройкой)800
Вилка амортизационная: чистка и смазка ног внешняя150
Вилка амортизационная: обслуживание базовое1 000
Вилка амортизационная: обслуживание полное2 500
Вилка амортизационная: монтаж пыльников, сальников150
Вилка амортизационная: демонтаж пыльников, сальников150
Вилка амортизационная: накачивание воздушных пружин100
Вилка амортизационная: регулировка амортизации50
Вилка амортизационная: обрезка штока150
Вилка амортизационная карбоновая: обрезка штока200
Якорь: монтаж50
Якорь: демонтаж150
Конус (опорное кольцо): монтаж50
Конус (опорное кольцо): демонтаж150
Амортизатор: обслуживание базовое1 000
Амортизатор: демонтаж или подтягивание50
Амортизатор: чистка и смазка штока внешняя50
Мойка амортизатора / Мойка колеса / Мойка вилки150
Рулевая колонка: монтаж400
Рулевая колонка: демонтаж100
Рулевая колонка: регулировка люфта50
Рулевая колонка: обслуживание350
Вынос: демонтаж/монтаж100
Вынос: замена150
Руль: демонтаж или монтаж50
Руль: замена150
Грипсы: демонтаж или монтаж50
Обмотка руля: монтаж500
Обмотка руля: демонтаж50
Штырь подседельный телескопический: монтаж600
Штырь подседельный телескопический: обслуживание1 500
Седло: демонтаж / монтаж / регулировка положения50
Подседельный штырь: демонтаж или монтаж50
Подседельный штырь: укорачивание150
Подседельный хомут: монтаж или замена50
Каретка, Педали и система
Каретка: демонтаж/монтаж260
Каретка: устранение люфта50
Система: замена400
Система: демонтаж / монтаж / замена шестерни или звезды150
Рокринг: монтаж50
Болт крепления системы: подтягивание20
Система: выправление шестерни / выправление звезды50
Педали: демонтаж или монтаж50
Педали: переборка / смазка подшипников или устранение люфта200
Туклипсы: установка на педали50
Контактные педали: регулировка100
Шатуны: замена звёзд / чистка звёзд300
Каретка: замена480
Шип: демонтаж или монтаж100
Цепь
Цепь: замена / укорачивание / установка замка260
Цепь: демонтаж50
Цепь: монтаж150
Цепь: чистка и смазка550
Трещотка, кассета ,Система переключения
Трещотка: монтаж50
Трещотка: демонтаж150
Трещотка: замена200
Трещотка: очистка снятой300
Кассета: замена200
Кассета: демонтаж100
Кассета: монтаж50
Переключатель передний: настройка300
Переключатель передний: обслуживание, чистка, смазка200
Переключатель (передний/задний): демонтаж/монтаж100
Переключатель задний: настройка260
Переключатель задний: обслуживание, чистка, смазка300
Переключатели (передний + задний): настройка450
Петух: замена50
Петух: ремонт (правка)200
Манетка: демонтаж или монтаж50
Переключатель (передний/задний): замена троса50
Манетка: очистка и смазка механизма150
Переключатель (передний/задний): монтаж / замена рубашек150
Рубашка переключателя: прочистка и смазка150
Система торможения
Трос тормозной (механика / v-brake / u-brake): замена50
Тормоз (механика / гидравлика): настройка или регулировка260
Тормозные колодки (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): замена пары100
Трансмиссия (цепь, звёзды, переключатели): мойка800
Рубашка тормозного троса (механика / v-brake / u-brake): замена / торцовка150
Тормоз (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): демонтаж/монтаж100
Тормозные колодки (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): очистка350
Тормоз гидравлический: удаление жидкости100
Тормоз гидравлический: прокачка520
Гидролиния гидравлического тормоза: прокладка или укорачивание260
Тормозная ручка: монтаж или демонтаж50
Тормоз дисковый: торцовка креплений300
Диск тормозной / ротор (механика / гидравлика): демонтаж/монтаж или правка100
Диск тормозной / ротор (механика/ гидравлика): очистка250
Колеса
Колесо: сборка с радиальным набором спиц «солнышко»1 000
Колесо: сборка с набором спиц в 2-4 «креста»1 000
Колесо: протяжка спиц на новом колесе после обкатки300
Колесо: полное исправление «восьмёрки»200
Колесо: исправление незначительного бокового биения без снятия покрышки150
Колесо: замена спиц // замена спицевого ниппеля50
Колесо: замена втулки // обода // спиц1 200
Колесо: раcспицовка колеса с сохранением спиц260
Флиппер колеса: смена или установка50
Колесо: накачивание20
Покрышка бескамерная: установка400
Колесо (переднее/заднее): снятие/установка100
Втулка (ступица) колеса (переднего/заднего): устранение люфта200
Колесо: обслуживание передней/задней втулки400
Барабан: обслуживание650
Барабан свободного хода: демонтаж/монтаж200
Колесо: замена подшипников шариковых втулок10
Колесо: замена закрытых промышленных подшипников (за 1 подшипник)150
Эксцентрик: замена10
Камера // Шина // Покрышка: замена200
Установка аксессуаров
Велокомпьютер: монтаж250
Велокомпьютер: программирование50
Флягодержатель: монтаж50
Световое оборудование: монтаж50
Крылья быстросъёмные: монтаж50
Крылья полноразмерные: монтаж150
Багажник: монтаж150
Нормочас800
Рога: демонтаж или монтаж50
Детское кресло: монтаж на велосипед400

Ремонт колеса велосипеда разборка втулки исправление восьмерки регулировка обода натяжения спиц


Рис. 6. Детали втулки переднего колеса

Переднее колесо. Чтобы снять переднее колесо, прежде всего необходимо выпустить воздух из камеры, потом отжать покрышку от краев обода к середине, после чего, начиная от вентиля, плоским ключом осторожно, не задевая камеру, снять покрышку с колеса и предохранительную тесьму с обода. Во втулке колеса с одной стороны отвернуть контргайку, снять шайбу с усом и вывернуть конус. Закрыв рукой отверстие втулки, перевернуть колесо на руку и вытащить ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. На руке останутся два подшипника. Чашки втулки тщательно протереть. Все шарики следует внимательно осмотреть и, если нужно, заменить ржавые или треснутые. Затем проверить исправность резьбы на оси втулки, конусах, контргайках и затяжных гайках (рис. 6).


Рис. 7. Регулировка конусов колеса

Рис. 8. Определение «восьмерки»

Перед сборкой необходимо положить в чашки втулки солидол, утопив в него подшипники. Взять ось при помощи двух ключей, затянуть конус и контргайку (рис. 7). Между ними должна находиться шайба с усом. Ось свободным концом осторожно вставить во втулку, затем на ось с другой стороны навернуть конус, поставить шайбу с усом и контргайку. Шайба с усом должна быть исправной. Ус необходим такой, чтобы при его движении вдоль паза оси шайба не поворачивалась вместе с конусом и контргайкой. В противном случае отрегулировать втулку не удастся, а во время передвижения может произойти саморазвертывание конуса.

Конус следует завернуть так, чтобы ось слегка вращалась, но не качалась из стороны в сторону. Правильность регулировки можно проверить следующим образом. Повертывая колесо, расположить вентиль камеры на уровне горизонтальной оси колеса. Колесо должно выйти из состояния покоя под действием тяжести вентиля.

Затем необходимо проверить, нет ли в колесе выскочивших или слабо натянутых спиц. Заменив неисправные спицы, колесо вставляют в вилку, закрепляют гайками и начинают вращать, прижав к вилке около обода кусочек мела (рис. 8). Там, где колесо «бьет», мел оставит след. В местах, где спицы натянуты слабо, мел не коснется обода. При помощи ниппельного ключа спицы подтягивают там, где мел не оставил следа, и слегка опускают в местах, отмеченных мелом.

Для исправления «восьмерки» необходима практика. Сложно бывает исправить обод, имеющий яйцевидную форму (эллипс). В этом случае нужно подтянуть спицы в выпуклой части эллипса и столько же на противоположной стороне, а с боков натяжение спиц ослабить. Как правило, при исправлении эллипса начинают с ослабления спиц, а не с натяжения. После того как обод станет круглым, подтягивают спицы, чтобы устранить боковое биение и исправить «восьмерку». Не забывайте: спицы надо натягивать равномерно, иначе они могут оборваться и колесо придет в негодность. После регулировки колеса концы спиц, которые вышли из ниппеля на ободе, необходимо спилить напильником, чтобы предотвратить прокол камеры. Опытные велосипедисты, чтобы спицы не ослабевали при натяжке, используют универсальный клей. Колесо при этом получает необходимую жесткость. Затем на обод надевается предохранительная тесьма.

В отверстия в тесьме и ободе вставляют вентиль камеры, надевают покрышку одной стороной на обод и забортовывают вторую сторону покрышки, начиная с противоположного вентилю места и заканчивая у вентиля. При этом нужно быть очень внимательным и не зацепить ключом камеру. Завернув вентиль, подкачивают камеру, проверяя, правильно ли легла покрышка. Для этого накачанное колесо слегка проворачивают при помощи небольших ударов об пол. Покрышка, как правило, выравнивается, и тогда полностью накачивают камеру до необходимого предела.

Заднее колесо. Подготовка заднего колеса отличается от подготовки переднего только разборкой и регулировкой тормозной втулки.

Покрышку с колеса необходимо снять вышеописанным способом, устранить его биение, подтянуть спицы. Для регулировки колесо вставляется в цепную вилку.

Обычно в дорожных моделях применяется тормозная втулка. У нее свободный ход и тормозное устройство внутри корпуса. Втулка состоит из трех узлов: ведущего конуса, тормозного конуса и тормозной обоймы. Ось с конусом, шайбой и контргайкой отличается от передней оси только большими размерами.

Для разборки втулки с помощью накидного ключа необходимо сначала отвернуть круглую гайку, прижимающую тормозной рычаг, и, надев ключ с квадратным отверстием на ось, вывернуть ее из корпуса, а затем вынуть из втулки вместе с другим конусом (со стороны ведомой звездочки). После этого из корпуса вынимаются с одной стороны ведущий конус с ведомой звездочкой, а с другой — конус с тормозным рычагом, тормозной конус и тормозная обойма. Собирают втулку в обратном порядке. Регулировка та же, что и передней втулки, — при помощи конуса.

Велосервис СпортЭк ремонт велосипедов Прайс-лист. Екатеринбург

Общие работы  
0.01 Выезд мастера от 500,00
0.02 Мойка велосипеда 500,00
0.03 Диагностика велосипеда 500,00
0.04 Заказ в начало очереди 1 500,00
0.06 Работа по времени 5 мин. 100,00
0.071 Расходная деталь 50,00
0.072 Расходная деталь 100,00
0.073 Расходная деталь 150,00
0.081 Хранение велосипеда после ремонта 1сутки 200,00
Комплексные услуги  
1.01 Сборка велосипеда 2 000,00
1.02 Регулировка нового велосипеда 1 500,00
1.04 Замена рамы 3 500,00
1.05 Сборка велосипеда(из комплектующих) 3 000,00
1.08 Упаковка вел-да в коробку 1 000,00
Т.О.  
2.01 Т.О. 1 кат. 2 000,00
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес  
2.02 Т.О. 2 кат. 2 500,00
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок  
2.03 Т.О. 3 кат. 3 500,00
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки  
2.04 Т.О. 4 кат 4 500,00
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки, переборка подвески рамы, чистка подшипников  
2.05 Т.О. 5 кат 5 500,00
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки, переборка подвески рамы, чистка подшипников, переборка амортизаторов  
2.06 Сезонная подготовка велосипеда 1 500,00
Чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес  
Обслуживание колес  
3.01 Сборка колеса 600,00
3.02 Сборка карбонового колеса с тензометром 1 000,00
3.03 Расчет длины спиц 150,00
3.04 Центровка колеса в станке лекгая 250,00
3.05 Центровка колеса в станке сложная 400,00
3.10 Замена камеры/покрышки 200,00
3.12 Накачка шины 50,00
3.13 Установка ободной ленты для бескамерной покр. 200,00
3.14 Установка бескамерного ниппеля 100,00
3.15 Замена герметика, доливка (Без очистки) 200,00
3.16 Установка бескамерной покрышки 300,00
3.17 Очистка покрышки от герметика 500,00
Обслуживание втулки  
4.01 Замена трещотки/кассеты 200,00
4.02 Переборка втулки задней (Насыпной подш.) 400,00
4.03 Переборка втулки задней (Промышленный подш.) 250,00
4.04 Переборка втулки передней (Насыпной подш.) 300,00
4.05 Переборка втулки передней (Промышленный подш.) 200,00
4.06 Переборка барабана (Насыпной подш.) 500,00
4.07 Переборка барабана (Промышленный подш.) 300,00
4.08 Замена подшипника втулки 200,00
Обслуживание системы переключения  
5.01 Регулировка переключателя 200,00
5.02 Замена манетки 200,00
5.03 Замена переключателя скоростей без регулировки 200,00
5.04 Переборка переключателя заднего 400,00
5.05 Замена роликов переключателя заднего 200,00
5.06 Замена тросика, рубашки (Внешняя пр.) 100,00
5.07 Замена тросика, рубашки (Внутренняя пр.) 200,00
5.09 Чистка переключателя переднего 200,00
5.10 Чистка переключателя заднего 250,00
5.11 Ремонт переключателя 250,00
5.12 Правка петуха рамы 200,00
Обслуживание рулевой колонки  
6.01 Установка рулевой 200,00
6.02 Снятие рулевой 200,00
6.03 Замена рулевой 350,00
6.04 Замена руля 200,00
6.05 Замена выноса 200,00
6.06 Замена ручек руля («грипс») 200,00
6.071 Переборка колонки рулевой на пром.подшипника 200,00
6.072 Переборка колонки рулевой на насыпных подшип 300,00
6.081 Регулировка люфта рулевой колонки 100,00
6.082 Регулировка люфта рулевой колонки резьбовой 300,00
Обслуживание системы, каретки, педалей  
7.01 Переборка каретки разборной 400,00
7.02 Замена каретки (Резьбовой) 250,00
7.03 Замена каретки (Press-Fit) 300,00
7.04 Установка каретки (Резьбовой) 150,00
7.05 Установка каретки (Press-Fit) 200,00
7.06 Съем «проблемного» шатуна 300,00
7.07 Съем одного шатуна 150,00
7.08 Съем «проблемной каретки» с выпиливанием чаш 1 000,00
7.10 Съем/установка педалей 100,00
7.11 Установка системы 200,00
7.12 Замена системы 350,00
Обслуживание тормозной системы  
8.01 Замена тормозных колодок 200,00
8.02 Замена тормозной ручки 200,00
8.03 Замена тормоза без регулировки (Внешняя пр.) 400,00
8.04 Замена тормоза без регулировки (Внутренняя пр.) 550,00
8.05 Замена троса, рубашки тормоза (Внешняя пр.) 100,00
8.06 Замена троса, рубашки тормоза (Внутренняя пр.) 200,00
8.07 Правка диска тормоза 200,00
8.08 Съем/Установка ротора 200,00
8.09 Замена/укорочение гидрошланга (Внешняя пр.) 450,00
8.10 Замена/укорочение гидрошланга (Внутренняя пр.) 550,00
8.11 Ремонт калипера 500,00
8.12 Прокачка гидравлического тормоза 400,00
8.14 Чистка, обезжиривание тормозного ротора 200,00
8.15 Чистка, обезжиривание тормозных колодок 200,00
Обслуживание трансмисии  
9.01 Съем трещотки/кассеты 200,00
9.02 Замена цепи.Изменение длины 200,00
9.06 Переборка системы (Замена звезд, чистка) 300,00
9.07 Чистка звездочек кассеты 350,00
9.08 Мойка и смазка цепи 300,00
Установка аксессуаров  
10.01 Программирование велокомпьютера 250,00
10.02 Установка велокомпьютера 250,00
10.03 Установка сумки,насоса,фляжки,фонарика,рогов 100,00
10.041 Установка багажника быстросъемного 300,00
10.042 Установка багажника заводского 500,00
10.051 Установка крыльев быстросъемных 200,00
10.052 Установка крыльев полноразмерных 500,00
Обслуживание вилки  
11.01 Накачка вилки 100,00
11.02 Установка вилки 300,00
11.03 Замена вилки 650,00
11.04 Обрезка по размеру 200,00
11.050 Съем/Установка  вилки для переборки 300,00
11.051 Переборка вилки пружинно-эластомерной 1 000,00
11.052 Переборка вилки пружинно-масляной, воздушн. 1 500,00
11.054 Переборка воздушного амортизатора 1 000,00
Механическая обработка рамы  
12.01 Замена подшипников в подвеске рамы 200,00
12.02 Прогон резьбы в карет.узле рамы(алюм.)BCA 250,00
12.03 Чистка подвески без замены подшипников 1 000,00
12.04 Торцовка рамы по выносн. подшипники(алюм)BCA 500,00
12.05 Ремонт карбоновой рамы от 3 000,00

Press & Sun-Bulletin

Длинные ряды велосипедов всех размеров, форм и цветов заполнили ряды, обычно занятые автомобилями на обжигающе горячей стоянке напротив Объединенной методистской церкви Сары Джейн Джонсон в субботу днем. В течение двух часов они все исчезли.

Восьмой ежегодный День велосипедистов, организованный The Dream Center, раздавал велосипеды, замки и шлемы местным детям в возрасте от 8 до 18 лет, которые, возможно, не могли себе их позволить. Дети из школьного округа Джонсон-Сити были номинированы на получение велосипеда, а затем получили первый выбор из лота.

Чтобы бесплатно получить велосипед, дети сначала приняли участие в обязательном комплексе упражнений по технике безопасности, организованном Департаментом здравоохранения округа Брум. По словам координатора по безопасности дорожного движения округа Брум Кристин Масс, упражнения включали в себя запуск и остановку велосипеда, сигналы руками, поддержание полосы движения, курс восьмерки и правильную погрузку велосипеда в транзитный автобус округа Брум.

«Вывести их на улицу, заставить их тренироваться. Они и раньше ездили на велосипедах, но переросли их, и я думаю, что это просто отличный способ добраться сюда, выйти в сообщество и получить велосипеды», — сказал Кен Хауэр из города Мэн, который собирал несколько велосипедов со своими сыновьями Лео, 8 лет, и Ноем, 11 лет.

«Я просто хочу пойти домой и покататься на этом, может быть, позвонить паре моих друзей и прокатиться с ними на велосипеде», — сказал явно взволнованный Ноа Хауэр.

В то время как велосипеды, безусловно, предназначались для развлечения молодежи, Патрисия Кардин, директор-основатель The Dream Center, считала, что велосипеды служат и более важной цели.

«Мы хотим, чтобы дети могли участвовать в структурированных программах. Мы надеемся, что дети смогут выходить и ходить в парки Джонсон-Сити на развлекательные программы, приходить сюда на программу бесплатных обедов Family Enrichment Network, а затем ходить в нашу Баскетбольная лига Blacktop 3-6.Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы разработать структурированную и безопасную программу для молодежи, чтобы они могли избежать негативного влияния», — сказал Кардин.

Раздача велосипедов была организована восемь лет назад, чтобы дать людям возможность попасть на программу бесплатных обедов, организованную Объединенной методистской церковью Сары Джейн Джонсон. Кардин обратился к давнему члену Южного велосипедного клуба Оги Мюллеру, 82 года, из Вестала, чтобы узнать, заинтересован ли он в помощи.

«Она позвонила мне и сказала: «Если бы у меня была сотня велосипедов, не могли бы вы и ваши приятели починить их, чтобы на них можно было ездить?» Думая, что она получит десять, я сказал «да», через неделю у нее было 115 велосипедов. — со смехом сказал Мюллер.

Мюллер и несколько членов клуба круглый год собирают пожертвованные велосипеды и приводят их в состояние для езды, смазывая цепи и спицы, проверяя тормозные колодки и калибруя колеса. По словам Мюллера, многие велосипеды пожертвованы местными полицейскими управлениями, которые их находят. С первого года мероприятия было роздано более 1300 велосипедов.

«Большинство этих велосипедов направлялись на свалку, а вместо этого на них ездят. Это дает велосипедам вторую жизнь», — сказал Мюллер.

После того, как все предварительно зачисленные дети получили велосипеды, взрослые и все, кто хотел получить велосипед, получили возможность взять его.

Подписывайтесь на Эндрю Тайера в Твиттере @Andrew_Thayer.

4 ошибки, которые вы совершаете при настройке велосипеда для Spin Class

Фото: SoulCycle. Требуется (по крайней мере) столько же времени, чтобы настроиться на велотренажер.И если вы новичок в вращении, это может растянуться еще больше, поскольку вы изо всех сил пытаетесь отрегулировать свое сиденье и определить правильную форму.

Даже среди школьников, которым действительно удается закрепиться, многие из них делают это неправильно, говорит Джессика Кинг, тренер Peloton Cycle в Нью-Йорке. «Правильная настройка велосипеда — одна из важнейших составляющих успешной поездки. Это приводит ваше тело в надлежащую форму для езды, предотвращает травмы, обеспечивает наиболее эффективную тренировку и дает вам меньше проблем на велосипеде», — говорит Кинг.

СВЯЗАННЫЕ С: 8 способов полюбить занятия вращением

Как добиться успеха в настройке занятий вращением велосипеды — и несколько простых советов по их ремонту.

Ошибка №1: Установка сиденья слишком низко

Слушайте, низкорослые. «Одним из лучших аспектов велотренажера в помещении является то, что он не оказывает воздействия», — говорит Кинг. «Однако, если седло недостаточно высокое и вы едете слишком низко, вы будете оказывать чрезмерное давление на коленный сустав и можете испытывать боль в колене.«Между тем, слишком низкое сидение может сделать выход из седла (скажем, для переключения на второе положение) медленнее и сложнее», — говорит инструктор Los Angeles SoulCycle Тина Дэвис. Когда вы едете низко, вы, как правило, перегружаете свои квадрицепсы и рискуете согнуться раньше, чем должны.

СВЯЗАННЫЕ: 9 советов тренера, как получить больше от занятий фитнесом

Как это исправить: «Чтобы найти удобное место для седла, встаньте рядом с велосипедом, поставив ноги на пол», — Кинг. говорит.«Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы оно упиралось в бедро. После того, как вы защелкнулись, поставьте ногу ровно и в положение «шесть часов» [основание хода педали]. У вас должен быть очень небольшой изгиб в колене».

Ошибка № 2: сиденье слишком близко к рулю Эта распространенная ошибка при установке также оказывает травмоопасное давление на ваши колени, заставляя их выдвигаться слишком далеко вперед, — говорит мастер-инструктор New York City Flywheel Даниэль Девайн Баум.

«Внедрение имеет способ одновременно бесить и смущать каждого нового гонщика в истории спин-класса».

Как это исправить: Чтобы определить идеальное расстояние сиденья от руля, сядьте в седло так, чтобы обе педали находились на одинаковом расстоянии от земли. «Представьте, что с ваших колен спускается утяжеленная струна. Если сиденье правильно отрегулировано, струна приземлится прямо на подушечку стопы», — говорит она.

СВЯЗАННЫЕ: Как слезть со спинбайка и начать кататься на улице

Ошибка № 3: игнорировать руль

руль, это для вас.

Как это исправить: Дэвис рекомендует отрегулировать руль в соответствии с высотой сиденья (сначала убедитесь, что вы отрегулировали сиденье). По ее словам, это имеет большое значение для предотвращения чрезмерного использования шеи и спины и травм. Если у вас есть проблемы со спиной или вы беременны, вы можете расположить руль еще выше, добавляет Баум. Со временем, когда ваш корпус станет сильнее и вы сможете лучше держать туловище в вертикальном положении, вы можете начать сбрасывать штанги, говорит Кинг. Но помните: руль предназначен только для помощи при езде.Ваш вес всегда должен быть в ногах, а не в руках, говорит она.

СВЯЗАННЫЕ: Плейлист для тренировок: Tour de France Cycling Mix классы спиннинга. «Мой совет: расслабьтесь. Быстрый, разочарованный подход ни к чему быстро не приведет», — говорит Кинг.

Как это исправить: Во-первых, убедитесь, что педаль плоская и направлена ​​вверх (вы должны увидеть отверстие в форме шипа на подошве обуви).По словам Кинга, хотя существует два типа клипов, для большинства из них требуется одно и то же движение. Вставьте край шипа в педаль, а затем нажмите на пятку — вы должны услышать щелчок. «Прежде чем начать поездку, дважды проверьте, чтобы ваши туфли были выровнены вперед, были устойчивыми и прочными и не скользили», — говорит Дэвис. В противном случае вы рискуете вылететь из педали на середине хода или упасть с третьего положения. Поверьте, это уже было.

Рисунок 8. Обзор фитнеса (ОБНОВЛЕНИЕ: 2022 г.)

Отзывы о Фитнес на фигуре 8 говорят, что этот метод тренировки быстрый и эффективный.Мы сразу перешли к деталям программы и научным исследованиям. Затем мы долго искали отзывы клиентов об этой тренировке в надежде пролить свет на то, что испытывают пользователи. Наконец, мы сократили все, что нашли, чтобы представить вам итоговую информацию о фигуре 8. Фитнес.

Figure 8 Fitness можно приобрести на их официальном сайте.

Обзор

Что такое рисунок 8 «Танцевальный фитнес»?

Figure 8 Women’s Fitness позиционирует себя как «динамическую кардио-тренировку» для женщин с любым уровнем физической подготовки.Он состоит из трех этапов, которые включают в себя: изучение, запись и ваяние. Это программа тренировок, как Billy Blanks и Booty Max.

Он обещает серьезные кардиотренировки, максимально сжигая жир и нагружая основные мышцы. Давайте на этот раз рассмотрим, что вы получаете, покупая фигурку 8 Fitness:

.
  • Схема питания
  • Гид по фитнесу
  • Трекер успеха
  • Журнал тренировок
  • 14 тренировок и тренировок (DVD)
  • Приложение и веб-доступ доступны

Рисунок 8. Фитнес предлагают вам BodyFX и Bravado Ventures LLC, компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада.Она существует с 2016 года. Эта танцевальная тренировка уже набирает популярность в социальных сетях с более чем 200 000 подписчиков на Facebook.

Помогают ли подобные программы похудеть?

  • Ожирение (Silver Spring) . Согласно этому исследованию, «тренировки под наблюдением с эквивалентным расходом энергии приводят к клинически значимой потере веса без существенной разницы между мужчинами и женщинами».
  • Journal of Strength and Conditioning Research – «Кондиционирование кора в программе высокоинтенсивных интервальных тренировок усиливает влияние интервальных программ.
  • Journal of Physical Therapy Science — «Силовые тренировки кора повлияли на стабильность кора и дали желаемый эффект в задаче внезапного возмущения».

Рис. 8. Спортсмены по фитнесу

× Объяснение цены

Сколько стоит начать соответствующую программу.Мы всегда рекомендуем попробовать продукт, прежде чем делать большие инвестиции.