Восьмерка на колесе велосипеда — как исправить восьмерку на велосипедном колесе.
При езде на велосипеде колесо велосипеда принимает на себя различные нагрузки, при этом не зависимо ездите вы аккуратно или нет на колесе со временем возникают деформации обода, — нарушается геометрия колеса. Многое зависит конечно от качества обода, на не качественном ободе восьмерка может образовываться после первых же выездов на велосипеде, поэтому при выборе следует уделять отдельно внимание на качество обода и его сборку.
Идеально ровный обод может считаться тогда, когда представляет собой плоскую окружность, и должен быть точно параллельно относительно ножек вилки.
Если вы хотите устранить дефект обода — восьмерку, и не имеете опыта в этом деле, то вам необходимо знать что это не очень простая операция, так как требует много терпения и времени.
Перед началом исправления восьмерки обода на велосипеде, если нет опыта я бы рекомендовал потренироваться на старом колесе. А так, принципе, в этом нет ничего сложного, нужно правильно следовать инструкции.
- спицевой ключ;
- маркер или кусочек мела;
Также можно иметь станок (удобнее) для колеса. Но если его нет то достаточно просто перевернуть велосипед вверх колесами.
Этапы исправления восьмерки
Первым делом нам нужно найти на колесе на ободе мест деформации (восьмерку), для этого берем маркер или кусок мела, на перевернутом велосипеде раскручиваем колесо и приближаем потихоньку маркер к ободу, место где имеется восьмерка будет задевать маркер и оставлять на ободе след, это и будет место где находится восьмерка.
Для устранения восьмерки обода требуется согласованное подтягивание и ослабление спиц с нужных сторон, так как если это делать неправильно, на ободе могут возникнуть новые деформации, рассмотрим далее.
Рассмотрим пару вариантов устранения восьмерки колеса на велосипеде, в различных местах обода.Первый вариант как убрать восьмерку на колесе, если имеется небольшая деформация обода, которая оказалась между двумя соседними спицами. При таком раскладе нам следует подтянуть одну спицу к примеру на 1/3 оборота, также ослабить соседнюю спицу на столько же 1/3 оборота спицевого ключа.
Второй вариант может быть если восьмерка напротив какой-нибудь спицы. В таком случае, нам необходимо подтянуть эту спицу, например на 1/4 оборота, при этом необходимо ослабить соседние спицы уже на 1/8 оборота.Еще рассмотрим вариант, как выправить восьмерку на колесе, если восьмерка колеса затронула несколько соседних спиц. При такой деформации необходимо те спицы, которые находятся ближе к центру восьмерки подтянуть или ослабить сильнее чем те, которые находятся краям.
Исправляем восьмерку на колесе по видео инструкции
После каждого проделанного шага необходимо раскрутить колесо и посмотреть на колесо, если колесо стало ровным, то все было сделано верно, если же восьмерка увеличилась, то необходимо привести все в исходное положение и разобраться по новой что сделано не правильно. Если восьмерка стала меньше, то можно продолжать подтягивать и ослаблять спицы в таком же духе, вы все делаете верно.
Успехов Вам, и поменьше поломок.
Прайс на ВелоСервис 2021 | ||
№ | Наименование услуги | Цена |
1. Общие работы | ||
1 | Диагностика велосипеда | 150 |
2 | Сборка нового велосипеда из коробки после покупки, от | 700 |
3 | Сборка велосипеда из запчастей (без сборки колес), от | 2500 |
4 | Внутренняя проводка рубашки / гидролинии (за одну линию) | 350 |
5 | Установка быстросъёмных крыльев / щитков | 250 |
6 | Установка полных крыльев в консольные отверстия на раме/вилке | 500 |
7 | Установка полных крыльев без консольных отверстий в раме/вилке | 600 |
8 | Установка велокомпьютера | 300 |
9 | Настройка велокомпьютера | 200 |
10 | Установка багажника в консольные отверстия на раме | 400 |
11 | Установка багажника без консольных отверстий в раме, от | 600 |
12 | Выездной ремонт после рабочего дня (за выезд) | 700 |
13 | Выездной ремонт в рабочее время (за выезд, при сумме работ от 500р) | 500 |
14 | Выездной ремонт в рабочее время (за выезд, при сумме работ до 500р) | 650 |
15 | Слесарные работы, от | 50 |
16 | Нестандартные сервисные решения, от | 500 |
17 | Чистка и мойка велосипеда, без разборки компонентов, от | 400 |
18 | Хранение велосипеда свыше 2-х дней после окончания работ / за день | 50 |
2. Колеса | ||
19 | Исправление небольшой восьмерки, до 5мм | 300 |
20 | Исправление большой восьмерки, от 6 мм | 450 |
21 | Замена втулки / обода | 1000 |
22 | Сборка колеса | 1000 |
23 | Замена 1 спицы в колесе, без снятия тормозного диска/кассеты | 30 |
24 | Протяжка всех спиц колеса | 450 |
25 | 150 | |
26 | Переборка передней втулки, с регулировкой / настройкой | 400 |
27 | Переборка задней втулки, с регулировкой / настройкой (без учета переборки барабана / трещотки, снятия кассеты / трещотки) | 450 |
28 | Переборка барабана (без учета переборки втулки) | 450 |
29 | Переборка трещотки | 500 |
30 | Регулировка люфта передней/задней втулки без снятия тормозного диска/кассеты | 250 |
31 | Замена промышленных подшипников во втулке, за 1 шт | 200 |
32 | Рассверливание отверстия камерного обода с велониппеля под автониппель | 150 |
33 | Установка ободной ленты | 100 |
34 | Установка бескамерного комплекта, без установки покрышки | 200 |
35 | Установка бескамерного комплекта, с установкой покрышки | 500 |
36 | Установка / Замена покрышки/камеры | 300 |
37 | Установка / Замена покрышки бескамерно | 350 |
38 | Ремонт покрышки, от | 400 |
39 | Накачка колеса | 20 |
40 | Установка проблемного бескамерного комплекта с установкой покрышки, от | 700 |
41 | Переборка динамо втулки со снятием установкой, от | 900 |
42 | Установка / замена трубки | 350 |
43 | Переборка планетарной втулки со снятием/установкой, от | 2000 |
3. Тормозная система | ||
44 | Регулировка тормоза | 300 |
45 | Исправление тормозного диска (ротора) | 150 |
46 | Замена троса/рубашки тормоза с регулировкой | 300 |
47 | Замена тормозного диска (ротора) | 200 |
48 | Замена тормоза дискового с настройкой | 450 |
49 | Замена тормоза V-brake с настройкой | 300 |
50 | Замена тормозных колодок (V-brake, Disc) с последующей настройкой тормоза | 400 |
51 | Замена тормозной ручки | 300 |
52 | Прокачка гидравлического тормоза с расширительным бачком | 450 |
53 | Прокачка гидравлического тормоза без расширительного бачка | 600 |
54 | Чистка / обезжиривание ротора/колодок | 100 |
55 | Укорачивание гидролинии, с прокачкой | 600 |
56 | Укорачивание гидролинии, без прокачки | 400 |
57 | Замена гидролинии, с прокачкой | 800 |
58 | Ремонт гидравлического тормоза, от | 500 |
4. Вилка Рулевая колонка | ||
59 | Переборка вилки пружинно-эластомерной | 850 |
60 | Переборка пружинной вилки с демпфером с регулировкой отскока с заменой масла (масло отдельно) | 1300 |
61 | Переборка воздушной вилки вилки с регулировкой отскока и компрессии | 1500 |
62 | Переборка двухкоронной вилки с регулировкой отскока | 1800 |
63 | Переборка двухкоронной вилки с регулировкой отскока и компрессии | 2000 |
64 | Переборка вилок класса FOX40, RS Boxxer WC, Manitou Dorado Pro и т.д. | 2000 |
65 | Частичная переборка вилки однокоронной/двухкоронной (чистка штанов, пыльников, сальников) с закрытым демпфером | 700 |
66 | Замена сальников/пыльников вилки | 400 |
67 | Замена башингов вилки | 1000 |
68 | Накачка вилки/амортизатора | 100 |
69 | Замена троса/рубашки блокировки вилки | 200 |
70 | Регулировка выносной блокировки вилки | 200 |
71 | Снятие / установка вилки для переборки | 250 |
72 | Обрезка штока стального | 250 |
73 | Обрезка штока алюминиевого | 250 |
74 | Обрезка штока карбонового | 250 |
75 | Замена вилки с обрезкой штока и установкой опорного кольца ( без настройки тормоза) | 700 |
76 | Установка якоря | 150 |
77 | Снятие / установка опорного кольца рулевой | 200 |
78 | Регулировка люфта рулевой колонки | 200 |
79 | Переборка рулевой колонки | 400 |
80 | Замена рулевой колонки | 400 |
81 | Ремонт резьбы в креплении тормоза PostMount, от | 800 |
82 | Ремонт вилки нестандартный, от | 500 |
5. Задний амортизатор | ||
83 | Переборка воздушного амортизатора уровня FOX Float, RockShox Monarh и подобные | 1500 |
84 | Переборка воздушного амортизатора уровня FOX CTD, RockShox Vivid Air, CaneCreek Double Barrel Air и подобные | 1900 |
85 | Переборка пружинного заднего амортизатора, без расширительного бачка | 800 |
86 | Переборка пружинного заднего амортизатора, с расширительным бачком (Fox Van R\RC, RS Kage и подобные) | 1300 |
87 | Переборка пружинного заднего амортизатора уровня Fox DHX, DSP Dueler, RockShox Vivid и подобные | 1500 |
88 | Переборка пружинного заднего амортизатора уровня CaneCreek Double Barrel и подобные | 1900 |
89 | Врезание ниппеля вместо стандартного уплотнения | 700 |
90 | Переборка воздушного регулируемого подседельного штыря с выносной регулировкой | 1500 |
91 | Переборка воздушного регулируемого подседельного штыря | 1300 |
92 | Переборка пружинного регулируемого подседельного штыря | 800 |
6. Трансмиссия | ||
93 | Регулировка переключателя переднего | 250 |
94 | Регулировка переключателя заднего | 250 |
95 | Замена троса / рубашки переключателя с регулировкой | 300 |
96 | Замена переключателя переднего / заднего с регулировкой | 500 |
97 | Чистка/смазка переключателя со снятием и регулировкой | 600 |
98 | Замена манетки с регулировкой переключения | 400 |
99 | Чистка и смазка трансмиссии (ведущие звёзды, кассета, ролики заднего переключателя и цепь) | 900 |
100 | Замена роликов заднего переключателя | 200 |
101 | Снятие/установка кассеты / трещотки | 200 |
102 | Чистка кассеты / трещотки | 400 |
103 | Чистка / мойка цепи | 300 |
104 | Смазка цепи | 100 |
105 | Замена / изменение длины цепи | 250 |
106 | Натяжка цепи (Fixed, BMX) 1 ск | 150 |
107 | Установка успокоителя цепи в консольные отверстия | 400 |
108 | Регулировка успокоителя цепи без снятия системы | 200 |
109 | Установка успокоителя под каретку/через адаптер под каретку | 500 |
110 | Замена/установка картриджа каретки без съёма шатунов | 400 |
111 | Замена/установка картриджа каретки со съёмом шатунов (Замена системы) | 600 |
112 | Замена/установка каретки BB30, PressFit BB30, Shimano PressFit BB71-BB91 без съема шатунов | 400 |
113 | Замена/установка каретки BB30, PressFit BB30, Shimano PressFit BB71-BB91 со съемом шатунов (Замена системы) | 700 |
114 | Переборка разборной каретки | 550 |
115 | Исправление люфта каретки | 400 |
116 | Съём проблемной каретки, от | 550 |
117 | Протяжка шатунов | 150 |
118 | Съем шатуна | 200 |
119 | Съем проблемного шатуна, от | 400 |
120 | Замена звезды, со снятием шатуна | 400 |
121 | Замена звезды, без снятия шатуна | 200 |
122 | Замена/установка педалей | 150 |
7. Управление | ||
123 | Укорочение руля (без учета снятия руля/навесного оборудования) | 250 |
124 | Установка руля, затяжка динамометрическим ключом | 250 |
125 | Замена руля, затяжка динамометрическим ключом | 500 |
126 | Установка / замена выноса, затяжка динамометрическим ключом | 300 |
127 | Укорочение подседельного штыря | 250 |
128 | Замена / установка подседельного штыря | 200 |
129 | Замена/установка седла | 200 |
130 | Замена/установка грипс | 250 |
131 | Замена/установка грипс на замках | 150 |
132 | Замена/установка шоссейной обмотки на руль | 400 |
8. Рама | ||
133 | Замена рамы МТБ / Шоссе, от | 2000 |
134 | Замена рамы BMX, от | 1000 |
135 | Подготовка рамы к покраске, от | 500 |
136 | Покраска рамы в любой цвет по каталогу RAL, от | 2000 |
137 | Ремонт и восстановление карбоновых рам, от | 3000 |
138 | Разбор двухподвесной рамы, от | 1000 |
139 | Выпрессовка одинарных подшипников подвески (за 1 шт) | 200 |
140 | Выпрессовка двойных подшипников подвески (Specialized; Cube и т.д.) | 250 |
141 | Установка подшипников подвески | 200 |
142 | Сборка линков двухподвесной рамы с заводскими моментами затяжки, от | 650 |
143 | Изготовление и замена втулок скольжения амортизатора, от | 1500 |
144 | Исправление петуха | 200 |
145 | Изготовление петуха под заказ, от | 1500 |
146 | Торцевание рулевого стакана | 500 |
147 | Ремонт резьбы в кареточном стакане рамы, от | 500 |
148 | Торцевание кареточного узла — EURO и ITA резьбы | 450 |
149 | Заклейка рамы антигравийной пленкой (без учета расходных материалов) | 800 |
9. Сервис вилок Cannondale Lefty / Fatty и шатунов Cannondale Hollowgram | ||
150 | Снятие / установка системы Cannondale Hollowgram Crank Removal Extraction Tool — KT013 | 500 |
151 | Замена паука на системе Cannondale Hollowgram Spider Lockring Removal Tool — KT012 | 500 |
152 | Переборка картриджа Lefty / Fatty с заменой масла Cannondale Cartridge Removal Tool — KH031 | 1800 |
153 | Устранение «миграции» подшипников — восстановление хода вилки | 800 |
154 | Замена подшипников качения Cannondale Lefty Needle Bearings — HD161 | 2000 |
155 | Замена гофры на вилке Lefty / Fatty | 800 |
156 | Смазка направляющих качения и игольчатых подшипников, с промывкой | 1500 |
Как исправить «восьмерку» на колесе велосипеда.
Исправление «восьмерок»
Восьмерки обычно возникают из-за не правильной (не равномерной) натяжки спиц и как следствие этого повышенной чувствительности обода к стрессовым ситуациям (ударам). Двойные, каплевидные, высокие… обода имеют большую жесткость и как следствие менее чувствительны к ударам — но все равно это не панацея — и не избавляет от натяжки спиц.
Для самостоятельного исправления 8 — вам понадобится ключ для спиц, колесо с восьмеркой и немного терпения.
1) Если вы заметили — что у вас на колесе появилась одна или несколько восьмерок — то первым делом необходимо ее найти(точное место), для этого переворачиваем велосипед(или снимаем колесо и ставим его в станок).
2) Прижмите одну тормозную колодку к поверхности обода(и оставьте в таком состоянии) — она нам нужна для того найти 8.
3) Крутаните колесо(на котором восьмерка).
4) Там где обод ровный — колодка будет прилегать к ободу — в местах с восьмерками будут или «ямы» или «бугры» — они то нам и нужны. Посмотрите — где зазор между прижатой колодкой и ободом максимальный(сначала надо исправить большие восьмерки).
5) Если вы нашли «яму»(место где расстояние между прижатой колодкой и ободом максимально) — значит в этом месте у вас восьмерка и обод выгнут в обратную «яме» сторону — то есть с другой стороны это «бугор».
6) Находите «начало» и «конец» этой «ямы».
7) Теперь, вам понадобится ключ, чтобы подтянуть или ослабить спицы и с их помощью расправится с восьмерками. Со стороны «ямы» — необходимо подтянуть(крутить против часовой стрелки) все спицы от «начала» до «конца» «ямы», а со стороны «бугра» ослабить(крутить по часовой стрелки).
Делать это следует по пол оборота и таким методом постепенно избавляться от восьмерки(то есть повторяя пункты 6 и 7). Не следует за один раз крутить спицу более чем на пол оборота — это может привести к тому чтобы восьмерка уйдет в другую сторону или превратилась в яйцо — а это хуже.
Электронный анализатор восьмерки и овала велосипедного колеса / Хабр
Если вы много катаетесь на велосипеде, то иногда вам приходится и чинить их. Одна из неисправностей, с которой приходится сталкиваться это восьмерка колеса, или овал.
КПДВ — первые результаты измерения овальности колеса
Я долго не мог решить проблему со своим колесом, поэтому пришлось собрать электронную систему измерения.
Для начала немного объяснений, что же такое восьмерка и овал колеса?
Восьмерка — отклонение обода колеса в сторону, в результате чего при езде колесо как бы виляет:
Овал (или яйцо) — когда обод находится не на равном расстоянии от оси колеса, в результате чего колесо подпрыгивает:
И горб и яма приводят к овалу колеса.
В простом случае не трудно с помощью ключа для спиц и зоркого глаза подправить колесико. Но у меня был случай сложнее — влетев в препятствие на дороге сильно погнул обод и выправить вручную, без дополнительной помощи не получалось, поэтому и пришла идея собрать некий прибор, который сможет измерить отклонения от нормы.
Первая проблема, возникшая передо мной — был выбор чувствительного элемента. То есть, как превратить неровность колеса в цифровой сигнал, соответствующий отклонению? Многие из доступных вариантов были отброшены: звуковой детектор расстояния чувствителен к рельефу поверхности, а измерять нужно по узкой кромке обода, детектор расстояния на ик-диоде и ик-приемнике по этим же причинам вызывал у меня опасения (но есть вероятность, что можно было использовать и их).
Немного подумав, я вспомнил принцип действия сканирующего микроскопа — щуп движется по поверхности образца и по отклонению щупа и измеряется рельеф. Идея мне понравилось, и быстро была собрана простейшая схема:
На схеме: обод колеса в держателе колеса (если нет держателя, можно просто оставить обод в велосипеде), шаговый двигатель в тисках, прикрученных к табуретке, кнопка, приклеенная на ось шагового двигателя, контроллер шагового двигателя на чипе LN2003, ардуино, управляющая всей этой схемой и передающая данные на компьютер
Алгоритм измерения простейший: шаговый двигатель начинает приближать кнопку к ободу, как только кнопка нажимается, шаговик возвращается в начальное положение, количество шагов передается на компьютер, это действие повторяется для каждой спицы. Точность оказалась вполне достаточная — 10 или больше шагов на 1мм, то есть принципиально можно настроить колесо с точностью до 0.1мм. Присланные ардуино данные простая программка превращает в понятный график, где видно, какие спицы куда крутить, для исправления проблем.
После полной настройки своего колеса, картинка заметно улучшилась:
Проблема пропала — колесо перестало бить при езде. Но совсем яму справить не удалось, на ободе осталась существенная вмятина после аварии, она и видна на графике выше:
Реальное отклонение обода в точке вмятины меньше миллиметра.
Исходники клиента
Исходники ардуино
Наименование | Цена |
Комплексное ТО | |
Техобслуживание №1 | 990 |
Техобслуживание №2 | 1590 |
Техобслуживание №3 | 2490 |
Велосипед | |
Велосипед: сборка из коробки | 1 000 |
Оборудование: перестановка с рамы на раму | 3 000 |
Мойка велосипеда с частичной разборкой+шампунь (с труднодоступными местами) | 500 |
Мойка велосипеда (стандартная, без труднодоступных мест+шампунь) | 350 |
Велосипед: мелкий ремонт | 100 |
Вилки и система амортизации | |
Рулевая колонка: установка | 300 |
Рулевая колонка: замена | 500 |
Каретка: обслуживание / протяжка / чистка / торцовка | 300 |
Вилка амортизационная: демонтаж/монтаж | 100 |
Вилка амортизационная: замена вилки на собранном велосипеде (с подгонкой и настройкой) | 800 |
Вилка амортизационная: чистка и смазка ног внешняя | 150 |
Вилка амортизационная: обслуживание базовое | 1 000 |
Вилка амортизационная: обслуживание полное | 2 500 |
Вилка амортизационная: монтаж пыльников, сальников | 150 |
Вилка амортизационная: демонтаж пыльников, сальников | 150 |
Вилка амортизационная: накачивание воздушных пружин | 100 |
Вилка амортизационная: регулировка амортизации | 50 |
Вилка амортизационная: обрезка штока | 150 |
Вилка амортизационная карбоновая: обрезка штока | 200 |
Якорь: монтаж | 50 |
Якорь: демонтаж | 150 |
Конус (опорное кольцо): монтаж | 50 |
Конус (опорное кольцо): демонтаж | 150 |
Амортизатор: обслуживание базовое | 1 000 |
Амортизатор: демонтаж или подтягивание | 50 |
Амортизатор: чистка и смазка штока внешняя | 50 |
Мойка амортизатора / Мойка колеса / Мойка вилки | 150 |
Рулевая колонка: монтаж | 400 |
Рулевая колонка: демонтаж | 100 |
Рулевая колонка: регулировка люфта | 50 |
Рулевая колонка: обслуживание | 350 |
Вынос: демонтаж/монтаж | 100 |
Вынос: замена | 150 |
Руль: демонтаж или монтаж | 50 |
Руль: замена | 150 |
Грипсы: демонтаж или монтаж | 50 |
Обмотка руля: монтаж | 500 |
Обмотка руля: демонтаж | 50 |
Штырь подседельный телескопический: монтаж | 600 |
Штырь подседельный телескопический: обслуживание | 1 500 |
Седло: демонтаж / монтаж / регулировка положения | 50 |
Подседельный штырь: демонтаж или монтаж | 50 |
Подседельный штырь: укорачивание | 150 |
Подседельный хомут: монтаж или замена | 50 |
Каретка, Педали и система | |
Каретка: демонтаж/монтаж | 260 |
Каретка: устранение люфта | 50 |
Система: замена | 400 |
Система: демонтаж / монтаж / замена шестерни или звезды | 150 |
Рокринг: монтаж | 50 |
Болт крепления системы: подтягивание | 20 |
Система: выправление шестерни / выправление звезды | 50 |
Педали: демонтаж или монтаж | 50 |
Педали: переборка / смазка подшипников или устранение люфта | 200 |
Туклипсы: установка на педали | 50 |
Контактные педали: регулировка | 100 |
Шатуны: замена звёзд / чистка звёзд | 300 |
Каретка: замена | 480 |
Шип: демонтаж или монтаж | 100 |
Цепь | |
Цепь: замена / укорачивание / установка замка | 260 |
Цепь: демонтаж | 50 |
Цепь: монтаж | 150 |
Цепь: чистка и смазка | 550 |
Трещотка, кассета ,Система переключения | |
Трещотка: монтаж | 50 |
Трещотка: демонтаж | 150 |
Трещотка: замена | 200 |
Трещотка: очистка снятой | 300 |
Кассета: замена | 200 |
Кассета: демонтаж | 100 |
Кассета: монтаж | 50 |
Переключатель передний: настройка | 300 |
Переключатель передний: обслуживание, чистка, смазка | 200 |
Переключатель (передний/задний): демонтаж/монтаж | 100 |
Переключатель задний: настройка | 260 |
Переключатель задний: обслуживание, чистка, смазка | 300 |
Переключатели (передний + задний): настройка | 450 |
Петух: замена | 50 |
Петух: ремонт (правка) | 200 |
Манетка: демонтаж или монтаж | 50 |
Переключатель (передний/задний): замена троса | 50 |
Манетка: очистка и смазка механизма | 150 |
Переключатель (передний/задний): монтаж / замена рубашек | 150 |
Рубашка переключателя: прочистка и смазка | 150 |
Система торможения | |
Трос тормозной (механика / v-brake / u-brake): замена | 50 |
Тормоз (механика / гидравлика): настройка или регулировка | 260 |
Тормозные колодки (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): замена пары | 100 |
Трансмиссия (цепь, звёзды, переключатели): мойка | 800 |
Рубашка тормозного троса (механика / v-brake / u-brake): замена / торцовка | 150 |
Тормоз (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): демонтаж/монтаж | 100 |
Тормозные колодки (механика / гидравлика / v-brake / u-brake): очистка | 350 |
Тормоз гидравлический: удаление жидкости | 100 |
Тормоз гидравлический: прокачка | 520 |
Гидролиния гидравлического тормоза: прокладка или укорачивание | 260 |
Тормозная ручка: монтаж или демонтаж | 50 |
Тормоз дисковый: торцовка креплений | 300 |
Диск тормозной / ротор (механика / гидравлика): демонтаж/монтаж или правка | 100 |
Диск тормозной / ротор (механика/ гидравлика): очистка | 250 |
Колеса | |
Колесо: сборка с радиальным набором спиц «солнышко» | 1 000 |
Колесо: сборка с набором спиц в 2-4 «креста» | 1 000 |
Колесо: протяжка спиц на новом колесе после обкатки | 300 |
Колесо: полное исправление «восьмёрки» | 200 |
Колесо: исправление незначительного бокового биения без снятия покрышки | 150 |
Колесо: замена спиц // замена спицевого ниппеля | 50 |
Колесо: замена втулки // обода // спиц | 1 200 |
Колесо: раcспицовка колеса с сохранением спиц | 260 |
Флиппер колеса: смена или установка | 50 |
Колесо: накачивание | 20 |
Покрышка бескамерная: установка | 400 |
Колесо (переднее/заднее): снятие/установка | 100 |
Втулка (ступица) колеса (переднего/заднего): устранение люфта | 200 |
Колесо: обслуживание передней/задней втулки | 400 |
Барабан: обслуживание | 650 |
Барабан свободного хода: демонтаж/монтаж | 200 |
Колесо: замена подшипников шариковых втулок | 10 |
Колесо: замена закрытых промышленных подшипников (за 1 подшипник) | 150 |
Эксцентрик: замена | 10 |
Камера // Шина // Покрышка: замена | 200 |
Установка аксессуаров | |
Велокомпьютер: монтаж | 250 |
Велокомпьютер: программирование | 50 |
Флягодержатель: монтаж | 50 |
Световое оборудование: монтаж | 50 |
Крылья быстросъёмные: монтаж | 50 |
Крылья полноразмерные: монтаж | 150 |
Багажник: монтаж | 150 |
Нормочас | 800 |
Рога: демонтаж или монтаж | 50 |
Детское кресло: монтаж на велосипед | 400 |
Ремонт колеса велосипеда разборка втулки исправление восьмерки регулировка обода натяжения спиц
Рис. 6. Детали втулки переднего колеса |
Переднее колесо. Чтобы снять переднее колесо, прежде всего необходимо выпустить воздух из камеры, потом отжать покрышку от краев обода к середине, после чего, начиная от вентиля, плоским ключом осторожно, не задевая камеру, снять покрышку с колеса и предохранительную тесьму с обода. Во втулке колеса с одной стороны отвернуть контргайку, снять шайбу с усом и вывернуть конус. Закрыв рукой отверстие втулки, перевернуть колесо на руку и вытащить ось со вторым конусом, шайбой и контргайкой. На руке останутся два подшипника. Чашки втулки тщательно протереть. Все шарики следует внимательно осмотреть и, если нужно, заменить ржавые или треснутые. Затем проверить исправность резьбы на оси втулки, конусах, контргайках и затяжных гайках (рис. 6).
Рис. 7. Регулировка конусов колеса |
Рис. 8. Определение «восьмерки» |
Перед сборкой необходимо положить в чашки втулки солидол, утопив в него подшипники. Взять ось при помощи двух ключей, затянуть конус и контргайку (рис. 7). Между ними должна находиться шайба с усом. Ось свободным концом осторожно вставить во втулку, затем на ось с другой стороны навернуть конус, поставить шайбу с усом и контргайку. Шайба с усом должна быть исправной. Ус необходим такой, чтобы при его движении вдоль паза оси шайба не поворачивалась вместе с конусом и контргайкой. В противном случае отрегулировать втулку не удастся, а во время передвижения может произойти саморазвертывание конуса.
Конус следует завернуть так, чтобы ось слегка вращалась, но не качалась из стороны в сторону. Правильность регулировки можно проверить следующим образом. Повертывая колесо, расположить вентиль камеры на уровне горизонтальной оси колеса. Колесо должно выйти из состояния покоя под действием тяжести вентиля.
Затем необходимо проверить, нет ли в колесе выскочивших или слабо натянутых спиц. Заменив неисправные спицы, колесо вставляют в вилку, закрепляют гайками и начинают вращать, прижав к вилке около обода кусочек мела (рис. 8). Там, где колесо «бьет», мел оставит след. В местах, где спицы натянуты слабо, мел не коснется обода. При помощи ниппельного ключа спицы подтягивают там, где мел не оставил следа, и слегка опускают в местах, отмеченных мелом.
Для исправления «восьмерки» необходима практика. Сложно бывает исправить обод, имеющий яйцевидную форму (эллипс). В этом случае нужно подтянуть спицы в выпуклой части эллипса и столько же на противоположной стороне, а с боков натяжение спиц ослабить. Как правило, при исправлении эллипса начинают с ослабления спиц, а не с натяжения. После того как обод станет круглым, подтягивают спицы, чтобы устранить боковое биение и исправить «восьмерку». Не забывайте: спицы надо натягивать равномерно, иначе они могут оборваться и колесо придет в негодность. После регулировки колеса концы спиц, которые вышли из ниппеля на ободе, необходимо спилить напильником, чтобы предотвратить прокол камеры. Опытные велосипедисты, чтобы спицы не ослабевали при натяжке, используют универсальный клей. Колесо при этом получает необходимую жесткость. Затем на обод надевается предохранительная тесьма.
В отверстия в тесьме и ободе вставляют вентиль камеры, надевают покрышку одной стороной на обод и забортовывают вторую сторону покрышки, начиная с противоположного вентилю места и заканчивая у вентиля. При этом нужно быть очень внимательным и не зацепить ключом камеру. Завернув вентиль, подкачивают камеру, проверяя, правильно ли легла покрышка. Для этого накачанное колесо слегка проворачивают при помощи небольших ударов об пол. Покрышка, как правило, выравнивается, и тогда полностью накачивают камеру до необходимого предела.
Заднее колесо. Подготовка заднего колеса отличается от подготовки переднего только разборкой и регулировкой тормозной втулки.
Покрышку с колеса необходимо снять вышеописанным способом, устранить его биение, подтянуть спицы. Для регулировки колесо вставляется в цепную вилку.
Обычно в дорожных моделях применяется тормозная втулка. У нее свободный ход и тормозное устройство внутри корпуса. Втулка состоит из трех узлов: ведущего конуса, тормозного конуса и тормозной обоймы. Ось с конусом, шайбой и контргайкой отличается от передней оси только большими размерами.
Для разборки втулки с помощью накидного ключа необходимо сначала отвернуть круглую гайку, прижимающую тормозной рычаг, и, надев ключ с квадратным отверстием на ось, вывернуть ее из корпуса, а затем вынуть из втулки вместе с другим конусом (со стороны ведомой звездочки). После этого из корпуса вынимаются с одной стороны ведущий конус с ведомой звездочкой, а с другой — конус с тормозным рычагом, тормозной конус и тормозная обойма. Собирают втулку в обратном порядке. Регулировка та же, что и передней втулки, — при помощи конуса.
Общие работы | |
0.01 Выезд мастера | от 500,00 |
0.02 Мойка велосипеда | 500,00 |
0.03 Диагностика велосипеда | 500,00 |
0.04 Заказ в начало очереди | 1 500,00 |
0.06 Работа по времени 5 мин. | 100,00 |
0.071 Расходная деталь | 50,00 |
0.072 Расходная деталь | 100,00 |
0.073 Расходная деталь | 150,00 |
0.081 Хранение велосипеда после ремонта 1сутки | 200,00 |
Комплексные услуги | |
1.01 Сборка велосипеда | 2 000,00 |
1.02 Регулировка нового велосипеда | 1 500,00 |
1.04 Замена рамы | 3 500,00 |
1.05 Сборка велосипеда(из комплектующих) | 3 000,00 |
1.08 Упаковка вел-да в коробку | 1 000,00 |
Т.О. | |
2.01 Т.О. 1 кат. | 2 000,00 |
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес | |
2.02 Т.О. 2 кат. | 2 500,00 |
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок | |
2.03 Т.О. 3 кат. | 3 500,00 |
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки | |
2.04 Т.О. 4 кат | 4 500,00 |
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки, переборка подвески рамы, чистка подшипников | |
2.05 Т.О. 5 кат | 5 500,00 |
Переборка рулевой, каретки, задней и передней втулки, чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес, проверка и протяжка спиц, центровка, исправление восьмерок, переборка вилки, переборка подвески рамы, чистка подшипников, переборка амортизаторов | |
2.06 Сезонная подготовка велосипеда | 1 500,00 |
Чистка трансмиссии(цепь, кассета, система, переключатели) настройка переключателей и тормозов, подкачка колес | |
Обслуживание колес | |
3.01 Сборка колеса | 600,00 |
3.02 Сборка карбонового колеса с тензометром | 1 000,00 |
3.03 Расчет длины спиц | 150,00 |
3.04 Центровка колеса в станке лекгая | 250,00 |
3.05 Центровка колеса в станке сложная | 400,00 |
3.10 Замена камеры/покрышки | 200,00 |
3.12 Накачка шины | 50,00 |
3.13 Установка ободной ленты для бескамерной покр. | 200,00 |
3.14 Установка бескамерного ниппеля | 100,00 |
3.15 Замена герметика, доливка (Без очистки) | 200,00 |
3.16 Установка бескамерной покрышки | 300,00 |
3.17 Очистка покрышки от герметика | 500,00 |
Обслуживание втулки | |
4.01 Замена трещотки/кассеты | 200,00 |
4.02 Переборка втулки задней (Насыпной подш.) | 400,00 |
4.03 Переборка втулки задней (Промышленный подш.) | 250,00 |
4.04 Переборка втулки передней (Насыпной подш.) | 300,00 |
4.05 Переборка втулки передней (Промышленный подш.) | 200,00 |
4.06 Переборка барабана (Насыпной подш.) | 500,00 |
4.07 Переборка барабана (Промышленный подш.) | 300,00 |
4.08 Замена подшипника втулки | 200,00 |
Обслуживание системы переключения | |
5.01 Регулировка переключателя | 200,00 |
5.02 Замена манетки | 200,00 |
5.03 Замена переключателя скоростей без регулировки | 200,00 |
5.04 Переборка переключателя заднего | 400,00 |
5.05 Замена роликов переключателя заднего | 200,00 |
5.06 Замена тросика, рубашки (Внешняя пр.) | 100,00 |
5.07 Замена тросика, рубашки (Внутренняя пр.) | 200,00 |
5.09 Чистка переключателя переднего | 200,00 |
5.10 Чистка переключателя заднего | 250,00 |
5.11 Ремонт переключателя | 250,00 |
5.12 Правка петуха рамы | 200,00 |
Обслуживание рулевой колонки | |
6.01 Установка рулевой | 200,00 |
6.02 Снятие рулевой | 200,00 |
6.03 Замена рулевой | 350,00 |
6.04 Замена руля | 200,00 |
6.05 Замена выноса | 200,00 |
6.06 Замена ручек руля («грипс») | 200,00 |
6.071 Переборка колонки рулевой на пром.подшипника | 200,00 |
6.072 Переборка колонки рулевой на насыпных подшип | 300,00 |
6.081 Регулировка люфта рулевой колонки | 100,00 |
6.082 Регулировка люфта рулевой колонки резьбовой | 300,00 |
Обслуживание системы, каретки, педалей | |
7.01 Переборка каретки разборной | 400,00 |
7.02 Замена каретки (Резьбовой) | 250,00 |
7.03 Замена каретки (Press-Fit) | 300,00 |
7.04 Установка каретки (Резьбовой) | 150,00 |
7.05 Установка каретки (Press-Fit) | 200,00 |
7.06 Съем «проблемного» шатуна | 300,00 |
7.07 Съем одного шатуна | 150,00 |
7.08 Съем «проблемной каретки» с выпиливанием чаш | 1 000,00 |
7.10 Съем/установка педалей | 100,00 |
7.11 Установка системы | 200,00 |
7.12 Замена системы | 350,00 |
Обслуживание тормозной системы | |
8.01 Замена тормозных колодок | 200,00 |
8.02 Замена тормозной ручки | 200,00 |
8.03 Замена тормоза без регулировки (Внешняя пр.) | 400,00 |
8.04 Замена тормоза без регулировки (Внутренняя пр.) | 550,00 |
8.05 Замена троса, рубашки тормоза (Внешняя пр.) | 100,00 |
8.06 Замена троса, рубашки тормоза (Внутренняя пр.) | 200,00 |
8.07 Правка диска тормоза | 200,00 |
8.08 Съем/Установка ротора | 200,00 |
8.09 Замена/укорочение гидрошланга (Внешняя пр.) | 450,00 |
8.10 Замена/укорочение гидрошланга (Внутренняя пр.) | 550,00 |
8.11 Ремонт калипера | 500,00 |
8.12 Прокачка гидравлического тормоза | 400,00 |
8.14 Чистка, обезжиривание тормозного ротора | 200,00 |
8.15 Чистка, обезжиривание тормозных колодок | 200,00 |
Обслуживание трансмисии | |
9.01 Съем трещотки/кассеты | 200,00 |
9.02 Замена цепи.Изменение длины | 200,00 |
9.06 Переборка системы (Замена звезд, чистка) | 300,00 |
9.07 Чистка звездочек кассеты | 350,00 |
9.08 Мойка и смазка цепи | 300,00 |
Установка аксессуаров | |
10.01 Программирование велокомпьютера | 250,00 |
10.02 Установка велокомпьютера | 250,00 |
10.03 Установка сумки,насоса,фляжки,фонарика,рогов | 100,00 |
10.041 Установка багажника быстросъемного | 300,00 |
10.042 Установка багажника заводского | 500,00 |
10.051 Установка крыльев быстросъемных | 200,00 |
10.052 Установка крыльев полноразмерных | 500,00 |
Обслуживание вилки | |
11.01 Накачка вилки | 100,00 |
11.02 Установка вилки | 300,00 |
11.03 Замена вилки | 650,00 |
11.04 Обрезка по размеру | 200,00 |
11.050 Съем/Установка вилки для переборки | 300,00 |
11.051 Переборка вилки пружинно-эластомерной | 1 000,00 |
11.052 Переборка вилки пружинно-масляной, воздушн. | 1 500,00 |
11.054 Переборка воздушного амортизатора | 1 000,00 |
Механическая обработка рамы | |
12.01 Замена подшипников в подвеске рамы | 200,00 |
12.02 Прогон резьбы в карет.узле рамы(алюм.)BCA | 250,00 |
12.03 Чистка подвески без замены подшипников | 1 000,00 |
12.04 Торцовка рамы по выносн. подшипники(алюм)BCA | 500,00 |
12.05 Ремонт карбоновой рамы | от 3 000,00 |
Press & Sun-Bulletin
Длинные ряды велосипедов всех размеров, форм и цветов заполнили ряды, обычно занятые автомобилями на обжигающе горячей стоянке напротив Объединенной методистской церкви Сары Джейн Джонсон в субботу днем. В течение двух часов они все исчезли.
Восьмой ежегодный День велосипедистов, организованный The Dream Center, раздавал велосипеды, замки и шлемы местным детям в возрасте от 8 до 18 лет, которые, возможно, не могли себе их позволить. Дети из школьного округа Джонсон-Сити были номинированы на получение велосипеда, а затем получили первый выбор из лота.
Чтобы бесплатно получить велосипед, дети сначала приняли участие в обязательном комплексе упражнений по технике безопасности, организованном Департаментом здравоохранения округа Брум. По словам координатора по безопасности дорожного движения округа Брум Кристин Масс, упражнения включали в себя запуск и остановку велосипеда, сигналы руками, поддержание полосы движения, курс восьмерки и правильную погрузку велосипеда в транзитный автобус округа Брум.
«Вывести их на улицу, заставить их тренироваться. Они и раньше ездили на велосипедах, но переросли их, и я думаю, что это просто отличный способ добраться сюда, выйти в сообщество и получить велосипеды», — сказал Кен Хауэр из города Мэн, который собирал несколько велосипедов со своими сыновьями Лео, 8 лет, и Ноем, 11 лет.
«Я просто хочу пойти домой и покататься на этом, может быть, позвонить паре моих друзей и прокатиться с ними на велосипеде», — сказал явно взволнованный Ноа Хауэр.
В то время как велосипеды, безусловно, предназначались для развлечения молодежи, Патрисия Кардин, директор-основатель The Dream Center, считала, что велосипеды служат и более важной цели.
«Мы хотим, чтобы дети могли участвовать в структурированных программах. Мы надеемся, что дети смогут выходить и ходить в парки Джонсон-Сити на развлекательные программы, приходить сюда на программу бесплатных обедов Family Enrichment Network, а затем ходить в нашу Баскетбольная лига Blacktop 3-6.Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы разработать структурированную и безопасную программу для молодежи, чтобы они могли избежать негативного влияния», — сказал Кардин.
Раздача велосипедов была организована восемь лет назад, чтобы дать людям возможность попасть на программу бесплатных обедов, организованную Объединенной методистской церковью Сары Джейн Джонсон. Кардин обратился к давнему члену Южного велосипедного клуба Оги Мюллеру, 82 года, из Вестала, чтобы узнать, заинтересован ли он в помощи.
«Она позвонила мне и сказала: «Если бы у меня была сотня велосипедов, не могли бы вы и ваши приятели починить их, чтобы на них можно было ездить?» Думая, что она получит десять, я сказал «да», через неделю у нее было 115 велосипедов. — со смехом сказал Мюллер.
Мюллер и несколько членов клуба круглый год собирают пожертвованные велосипеды и приводят их в состояние для езды, смазывая цепи и спицы, проверяя тормозные колодки и калибруя колеса. По словам Мюллера, многие велосипеды пожертвованы местными полицейскими управлениями, которые их находят. С первого года мероприятия было роздано более 1300 велосипедов.
«Большинство этих велосипедов направлялись на свалку, а вместо этого на них ездят. Это дает велосипедам вторую жизнь», — сказал Мюллер.
После того, как все предварительно зачисленные дети получили велосипеды, взрослые и все, кто хотел получить велосипед, получили возможность взять его.
Подписывайтесь на Эндрю Тайера в Твиттере @Andrew_Thayer.
4 ошибки, которые вы совершаете при настройке велосипеда для Spin Class
Фото: SoulCycle. Требуется (по крайней мере) столько же времени, чтобы настроиться на велотренажер.И если вы новичок в вращении, это может растянуться еще больше, поскольку вы изо всех сил пытаетесь отрегулировать свое сиденье и определить правильную форму.
Даже среди школьников, которым действительно удается закрепиться, многие из них делают это неправильно, говорит Джессика Кинг, тренер Peloton Cycle в Нью-Йорке. «Правильная настройка велосипеда — одна из важнейших составляющих успешной поездки. Это приводит ваше тело в надлежащую форму для езды, предотвращает травмы, обеспечивает наиболее эффективную тренировку и дает вам меньше проблем на велосипеде», — говорит Кинг.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 способов полюбить занятия вращением
Как добиться успеха в настройке занятий вращением велосипеды — и несколько простых советов по их ремонту.
Ошибка №1: Установка сиденья слишком низко
Слушайте, низкорослые. «Одним из лучших аспектов велотренажера в помещении является то, что он не оказывает воздействия», — говорит Кинг. «Однако, если седло недостаточно высокое и вы едете слишком низко, вы будете оказывать чрезмерное давление на коленный сустав и можете испытывать боль в колене.«Между тем, слишком низкое сидение может сделать выход из седла (скажем, для переключения на второе положение) медленнее и сложнее», — говорит инструктор Los Angeles SoulCycle Тина Дэвис. Когда вы едете низко, вы, как правило, перегружаете свои квадрицепсы и рискуете согнуться раньше, чем должны.
СВЯЗАННЫЕ: 9 советов тренера, как получить больше от занятий фитнесом
Как это исправить: «Чтобы найти удобное место для седла, встаньте рядом с велосипедом, поставив ноги на пол», — Кинг. говорит.«Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы оно упиралось в бедро. После того, как вы защелкнулись, поставьте ногу ровно и в положение «шесть часов» [основание хода педали]. У вас должен быть очень небольшой изгиб в колене».
Ошибка № 2: сиденье слишком близко к рулю Эта распространенная ошибка при установке также оказывает травмоопасное давление на ваши колени, заставляя их выдвигаться слишком далеко вперед, — говорит мастер-инструктор New York City Flywheel Даниэль Девайн Баум.
«Внедрение имеет способ одновременно бесить и смущать каждого нового гонщика в истории спин-класса».
Как это исправить: Чтобы определить идеальное расстояние сиденья от руля, сядьте в седло так, чтобы обе педали находились на одинаковом расстоянии от земли. «Представьте, что с ваших колен спускается утяжеленная струна. Если сиденье правильно отрегулировано, струна приземлится прямо на подушечку стопы», — говорит она.
СВЯЗАННЫЕ: Как слезть со спинбайка и начать кататься на улице
Ошибка № 3: игнорировать руль
руль, это для вас.
Как это исправить: Дэвис рекомендует отрегулировать руль в соответствии с высотой сиденья (сначала убедитесь, что вы отрегулировали сиденье). По ее словам, это имеет большое значение для предотвращения чрезмерного использования шеи и спины и травм. Если у вас есть проблемы со спиной или вы беременны, вы можете расположить руль еще выше, добавляет Баум. Со временем, когда ваш корпус станет сильнее и вы сможете лучше держать туловище в вертикальном положении, вы можете начать сбрасывать штанги, говорит Кинг. Но помните: руль предназначен только для помощи при езде.Ваш вес всегда должен быть в ногах, а не в руках, говорит она.
СВЯЗАННЫЕ: Плейлист для тренировок: Tour de France Cycling Mix классы спиннинга. «Мой совет: расслабьтесь. Быстрый, разочарованный подход ни к чему быстро не приведет», — говорит Кинг.
Как это исправить: Во-первых, убедитесь, что педаль плоская и направлена вверх (вы должны увидеть отверстие в форме шипа на подошве обуви).По словам Кинга, хотя существует два типа клипов, для большинства из них требуется одно и то же движение. Вставьте край шипа в педаль, а затем нажмите на пятку — вы должны услышать щелчок. «Прежде чем начать поездку, дважды проверьте, чтобы ваши туфли были выровнены вперед, были устойчивыми и прочными и не скользили», — говорит Дэвис. В противном случае вы рискуете вылететь из педали на середине хода или упасть с третьего положения. Поверьте, это уже было.
Рисунок 8. Обзор фитнеса (ОБНОВЛЕНИЕ: 2022 г.)
Отзывы о Фитнес на фигуре 8 говорят, что этот метод тренировки быстрый и эффективный.Мы сразу перешли к деталям программы и научным исследованиям. Затем мы долго искали отзывы клиентов об этой тренировке в надежде пролить свет на то, что испытывают пользователи. Наконец, мы сократили все, что нашли, чтобы представить вам итоговую информацию о фигуре 8. Фитнес.
Figure 8 Fitness можно приобрести на их официальном сайте.
Обзор
Что такое рисунок 8 «Танцевальный фитнес»?
Figure 8 Women’s Fitness позиционирует себя как «динамическую кардио-тренировку» для женщин с любым уровнем физической подготовки.Он состоит из трех этапов, которые включают в себя: изучение, запись и ваяние. Это программа тренировок, как Billy Blanks и Booty Max.
Он обещает серьезные кардиотренировки, максимально сжигая жир и нагружая основные мышцы. Давайте на этот раз рассмотрим, что вы получаете, покупая фигурку 8 Fitness:
.- Схема питания
- Гид по фитнесу
- Трекер успеха
- Журнал тренировок
- 14 тренировок и тренировок (DVD)
- Приложение и веб-доступ доступны
Рисунок 8. Фитнес предлагают вам BodyFX и Bravado Ventures LLC, компания, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада.Она существует с 2016 года. Эта танцевальная тренировка уже набирает популярность в социальных сетях с более чем 200 000 подписчиков на Facebook.
Помогают ли подобные программы похудеть?
- Ожирение (Silver Spring) . Согласно этому исследованию, «тренировки под наблюдением с эквивалентным расходом энергии приводят к клинически значимой потере веса без существенной разницы между мужчинами и женщинами».
- Journal of Strength and Conditioning Research – «Кондиционирование кора в программе высокоинтенсивных интервальных тренировок усиливает влияние интервальных программ.
- Journal of Physical Therapy Science — «Силовые тренировки кора повлияли на стабильность кора и дали желаемый эффект в задаче внезапного возмущения».
Рис. 8. Спортсмены по фитнесу
× Объяснение ценыСколько стоит начать соответствующую программу.Мы всегда рекомендуем попробовать продукт, прежде чем делать большие инвестиции.
- = Начальная стоимость продукта меньше $5
- = Первоначальная стоимость продукта составляет от 6 до 50 долларов США
- = Начальная стоимость продукта составляет от 51 до 150 долларов США
- = Начальная стоимость продукта составляет 151 доллар США или более
О Яане Куниц
Кто такая Figure 8 Fitness Яана Куниц?
Яана Куниц — профессионал латиноамериканских бальных танцев и фактический вдохновитель компании Figure 8 Fitness.Она специализируется на постановке хореографии и создании домашних упражнений и фитнес-программ, которые помогают людям похудеть, привести себя в форму и развлечься.
Прокрутите ниже, чтобы увидеть один из лучших продуктов, которые мы видели за последний год.
Method
Body FX, Bravado Venture LLC и BBB
Body FX получил рейтинг «А+» от BBB с 4,47 из 5 звезд на основе 43 отзывов клиентов. Их адрес — 3201 W Hillsborough Ave STE 1303 Tampa, FL 33684-9001, а номер телефона — (888) 531-9250.
Bravado Venture LLC BBB также получила оценку «A+» с BBB с 4,47 из 5 звезд на основе в среднем 43 отзывов клиентов. Их штаб-квартира находится по адресу: 55 Almeria Ave Coral Gables, FL 33134-6118, а их номер телефона: (888) 898-4591.
Оба аккаунта закрыли 37 жалоб за последние три года и 15 за последние 12 месяцев.
Тренировочная система
Рис. 8 Фитнес-метод
Рис. 8 Fitness Method состоит из DVD-дисков с тренировками и видеороликов, в которых особое внимание уделяется «динамической основной кардиотренировке» и трехмерным упражнениям.Имейте в виду, что каждая тренировка длится около 30 минут. Откровенно говоря, этот тип активности нацелен на ваши основные мышцы, включая прямую мышцу живота, внешние косые мышцы живота, мышцы спины, поперечную мышцу живота и внутренние косые мышцы живота.
Хотите верьте, хотите нет, но есть фактические исследования, подтверждающие эффективность этого кардиотренажера. Согласно журналу PLoS One , «тренировка корпуса может улучшить статический баланс, выносливость корпуса и экономичность бега».
YouTube
Рис. 8 Система обучения методу
При покупке системы обучения Figure 8 вы получаете доступ к полному набору материалов компании, включая 14 видеоинструкций и тренировок.
Эта тренировочная система может помочь вам укрепить мышцы кора за счет естественных и плавных движений тела, а не простых упражнений. Программа говорит, что это также помогает предотвратить болезненные тренировки. Наша исследовательская группа нашла исследование, касающееся стабилизации корпуса и выносливости. Согласно International Journal of Sports Physical Therapy , «программа упражнений по стабилизации корпуса значительно улучшает активацию поперечной мышцы живота при стоянии и стоянии в бронежилете.В сочетании с упражнениями такая программа может увеличить силу туловища и мышечную выносливость».
Тренировочная система Figure 8 также включает в себя трекер успеха, журнал тренировок, руководство по фитнесу и схему питания.
Побочные эффекты
Есть ли на YouTube фитнес-тренировки по рисунку 8?
Этот вопрос задают многие. Будь то человек, сидящий на диете, желающий бесплатно насладиться тренировкой, или потенциальный клиент, желающий узнать, чего ожидать, — люди хотят знать, можете ли вы мельком увидеть эту программу на YouTube.Да, есть официальная страница Figure 8 Fitness на YouTube с более чем 28 000 подписчиков.
Что входит в комплект Figure 8 Fitness
Давайте на этот раз посмотрим, что вы получите, купив фигурку 8 Fitness. Когда физические лица приобретают программу, они получают:
- Рис. 8 Базовый комплект включает цифровой + 2 DVD
- Рисунок 8 Ultimate включает в себя цифровую версию + 2 DVD-диска 3. Комплект эластичных лент (все 3 уровня сопротивления)
- 14 обучающих и тренировочных видеосеансов
- Руководство по питанию
- Руководство по фитнесу
- Рисунок 8 Календарь фитнес-тренировок
- Трекер успеха
- Доступ к приложению
Когда люди оплачивают доставку и обработку, они также получают видеозаписи тренировок в формате DVD.
Преимущества
Рисунок 8. Побочные эффекты фитнеса
Давайте немного поговорим о возможных побочных эффектах Фитнес-метода на Рисунке 8. Эта кардио-танцевальная программа предназначена для женщин любого телосложения, возраста и уровня физической подготовки. О недостатках явно не сказано.
Мы внимательно изучили отзывы и комментарии пользователей, чтобы узнать, что говорят настоящие клиенты. Правда в том, что несколько человек сказали, что тренировки слишком сложны, а некоторые сказали, что это плохо, если у вас есть проблемы со спиной.
Во время интенсивного видео тренировки могут быть «травмы» — это может случиться практически с любой фитнес-системой или программой тренировок.Хотя нет упоминания о побочных эффектах, побочные эффекты возможны от выполнения основных упражнений. Кроме того, в исследовании Health Psychology Research отмечается потенциал такого рода упражнений для усиления эмоционального стресса.
Результаты
Рисунок 8 Преимущества фитнеса
Преимущества этой танцевальной кардиотренировки:
- Быстрое сжигание жира
- Более сильные мышцы кора
- Повышенная гибкость
- Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы
- Меньше болей в спине
- Ускоренный метаболизм
Эта программа почти ничего не обещает с точки зрения преимуществ.Согласно исследованию, представленному в International Journal of Environmental Research and Publish Health, урока танцев могут улучшить качество жизни женщин.
Польза для мужчин
Как насчет результатов фитнеса на рисунке 8?
Средний результат потери веса после восьми недель этой программы составляет 11,5 фунтов. Вы должны увидеть некоторые результаты в течение первой недели. С другой стороны, результаты «Фитнеса на рисунке 8» будут различаться в зависимости от ваших усилий и диеты. Вы должны приступить к работе.
Глядя на преимущества такой программы, как «Фитнес на фигуре 8», журнал Pediatric Pulmonology пришел к выводу: «упражнения на стабилизацию кора могут улучшить функцию легких, силу дыхательных мышц и функциональную способность».
Kit
Могут ли мужчины получить пользу от женских фитнес-классов по фигуре 8?
Несмотря на то, что эта программа предназначена для женщин, мужчины также могут использовать эту программу тренировок. Согласно официальному сайту, один человек по этой программе сбросил колоссальные 55 фунтов за восемь недель.Глядя на преимущества мужчин, выполняющих фитнес-программы, такие как «Фитнес на фигуре 8», «Физическая терапия в спорте» , мы пришли к выводу, что упражнения для брюшного пресса могут повысить мышечную выносливость».
Стоимость
Что такое комплект для фитнеса Wai Lana Figure 8?
Фитнес-комплект Wai Lana Figure 8 — это комплект для занятий пилатесом и йогой, который можно приобрести у таких дилеров, как Amazon. Основное внимание уделяется укреплению, моделированию и тонизированию, не выходя из собственного дома. Принимая во внимание преимущества программы пилатеса для фитнеса, журнал Medicina пришел к выводу, что «предварительные данные указывают на то, что ее практика может оказать положительное влияние на физическую форму, баланс и физическую функцию.Его преимущества для функции нижней части тела, по-видимому, превосходят преимущества других обычных упражнений».
Фитнес-комплект Wai Lana Figure 8, по-видимому, не связан с танцевальной кардио-программой Figure 8 Fitness, поэтому, если вы хотите получать удовольствие от обеих тренировок, вам придется купить обе.
Что говорят пользователи
Рисунок 8 Стоимость фитнеса
Стоимость системы Figure 8 Fitness довольно разумна: за 47 долларов вы можете выбрать цифровую или цифровую версию + DVD.Более того, он доступен на следующих платформах без дополнительной оплаты:
.- Apple TV
- Року
- Андроид
- iPad
- DVD
- ПК
- Айфон
- Хромкаст
Кроме того, для системы не требуется никакого основного оборудования, но в одной программе требуется «полоса легкого сопротивления».
Body FX, компания, создавшая Figure 8 Fitness, также имеет приложение с тренировками. Иногда приложение предлагает бесплатный код купона Figure 8 Fitness, а также бесплатные тренировки.
Система поставляется с тройной гарантией возврата денег в течение 60 дней. Вы можете отменить подписку по любой причине в течение этих 60 дней, написав самой Яане по электронной почте.
При покупке Figure 8 Fitness вы получаете доступ к экспресс-программе Figure 8 Fitness Express, которая требует всего 10 минут упражнений в день. Доступ к приложению для программы также доступен при любой покупке. Однако вариантов Walmart для фитнес-DVD не существует.
Рис. 8 Политика возмещения расходов на фитнес
При покупке фитнес-программы Figure 8 на них распространяется 60-дневная гарантия возврата денег.Чтобы начать процесс возврата, клиенты должны связаться с отделом обслуживания клиентов.
Bottom Line
«Мне очень нравится эта тренировка, очень веселая и интенсивная. Но будьте осторожны, их упражнения на некоторых очень быстрые, и я дважды выворачивал спину за последние 2 месяца. Это моя вина в основном за то, что эта не в форме женщина пытается не отставать, но очень легко пораниться, если вы не будете осторожны. Притормози, если нужно».
Анжела Барретт
«Эта программа просто не для меня.В роликах было много разговоров, которые не имели ничего общего с тренировочной тренировкой. Пришлось пропустить многие из них, чтобы найти основные шаги обучения. Тогда это были ВСЕ шаги в одном большом длинном видео, которое не поможет вам выучить каждый шаг, прежде чем переходить к следующему, и нарастить мышечную память. Очень быстро переходит к продвинутым видео. В целом, за ними было трудно следить — совсем не так весело, как в рекламном ролике».
Лиза Буш
«Я просто ОБОЖАЮ эту программу.Я не танцор, и я никогда не был тем, кто любил тренироваться или делал это на регулярной основе. Я увидел рекламу рисунка 8 на Facebook и подумал, что это выглядит забавно. Это взрыв! Да! Это супер сложно! Но тебе так весело это делать, что ты забываешь, что это сложно».
John N Mullett
Итог на рисунке 8 Фитнес
Хорошо, давайте прорвемся сквозь туман и посмотрим, есть ли у нас драгоценный камень.
Приятно видеть, что система Figure 8 Fitness поощряет регулярные упражнения и укрепление мышц кора.Хорошей новостью является то, что это может помочь в наращивании мышц и сжигании калорий, на самом деле, эта программа мало чем может помочь. Есть даже некоторые исследования, подтверждающие эту тренировку, которую я люблю, люблю, люблю.
Мы все за движение к более здоровому образу жизни, и мы знаем, что это означает жить со своим здоровым весом и вносить изменения в образ жизни, которые иногда могут быть трудными. Вот где в игру вступает клинически проверенная система.
Среди лучших приложений для похудения, которые мы когда-либо видели, — Noom .Noom предоставляет пользователям персонализированные планы питания, тренировки с людьми, потрясающую подборку статей о здоровье и благополучии и многое другое.
В течение ограниченного времени читатели Dietspotlight могут попробовать бесплатную пробную версию . Узнайте больше о Noom сегодня.
Узнать больше о Noom »3 Упражнения для лучшего прохождения поворотов на велосипеде
Мало что может быть сильнее, чем хорошо входить в поворот на велосипеде. Независимо от того, мчите ли вы туда-сюда на пляжном крейсере, мчитесь по одноколейной трассе на горном велосипеде или прокладываете горные дороги на шоссейном велосипеде, хорошо выполненный поворот — это важная часть того, почему многие люди ездят на велосипедах.
Если вы считаете повороты пугающими, вы не одиноки: многие опытные гонщики называют это своим основным ограничением. Эти три упражнения помогают гонщикам улучшить свои навыки прохождения поворотов, и их можно выполнять, не выходя из дома или в местном парке.
Упражнения, не связанные с верховой ездой, помогают нам использовать двигательные навыки из прошлых видов спорта и исключают из уравнения педалирование и равновесие. Тренировки и упражнения, которые изолированы от основного вида спорта, довольно распространены: бейсболист использует клетки для игры в мяч, автогонщики используют программы-симуляторы (и ездят на велосипедах), а пловцы выполняют упражнения на палубе.
Для этого упражнения на поворотах вне велосипеда встаньте перед велосипедом и возьмитесь за руль, стоя над передним колесом. Вы должны стоять лицом к носу седла. Из этого положения примите спортивную стойку, согнув колени и локти, чтобы вы были низкими и сбалансированными. Потренируйтесь перемещать велосипед под собой, чтобы переднее колесо наклонялось, а не поворачивалось, и постучите по внутренней стороне ног. Используйте свои руки, чтобы наклонить велосипед в том направлении, в котором вы смотрите, убедитесь, что ваши бедра и глаза двигаются вместе с наклоном вашего велосипеда.Попробуйте представить, как вы смотрите и наклоняетесь из-за поворотов в этой низкой, сбалансированной, спортивной стойке.
Второе упражнение выполняется на велосипеде, когда вы тренируетесь перемещать бедра из стороны в сторону, чтобы утяжелить педали и наклонить велосипед во время движения по прямой. Начните с того, что слегка сдвиньте бедра влево, чтобы правая нога не нагружалась. Убедитесь, что вы все еще чувствуете некоторый вес и напряжение/связь с руками, так как они будут работать, чтобы отклонить велосипед от утяжеленной педали.Скорее всего, вы обнаружите, что ваша левая нога опускается на нижнюю часть хода педали. Попробуйте подпрыгивать вверх и вниз, оказывая давление на левую ногу, чтобы посмотреть, сможете ли вы также наклонять велосипед из стороны в сторону. Попробуйте это на обеих ногах во время езды, пока не почувствуете какое-то движение велосипеда под собой. Следите за тем, чтобы велосипед двигался под вами (как в упражнении № 1), а не ваше тело двигалось над вертикальным велосипедом. Это может потребовать некоторых экспериментов, если вы пришли из спин-класса или тренажерного зала, где велосипед закреплен вертикально и не может наклоняться.
Слалом и восьмерка — это два конусных упражнения, которые используются в качестве основы для ознакомления с навыками езды на велосипеде. После выполнения упражнения вне велосипеда, взвешивания и наклона выполните следующее. Продолжайте использовать их как разминку и как напоминание о будущих практиках.
СЛАЛОМ
Чтобы выполнить слаломное упражнение, поставьте два или более конуса в ряд и отрабатывайте повороты по дуге, как лыжник-слаломист, не забывайте смещать бедра и смотреть с последнего упражнения. Наклоняйте байк, чтобы проходить повороты по дуге, и становитесь достаточно широкими, чтобы плавно пройти следующий поворот.Их можно усложнить, сделав смещение переменным и используя разный рельеф, чтобы добавить непрогибающиеся или более крутые повороты.
ВОСЬМЕРКА
Восьмерка вокруг двух конусов похожа на слаломную тренировку, но в целом медленнее и заставляет вас менять направление и делать гораздо более длинные повороты. Примечание. Вам нужно поворачивать в течение длительного периода времени, чтобы пройти достаточно далеко снаружи, чтобы начать следующий поворот, это терпение и умение устанавливать ширину имеют решающее значение для профессионального прохождения поворотов.Упражнение в виде восьмерки действительно помогает вам научиться наклонять велосипед и перемещать бедра (а не только глаза), чтобы смотреть за угол. Играйте с разными поверхностями и разным расстоянием между конусами, чтобы усложнить задачу!
ПОДРОБНЕЕ > 3 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРЫЖКОВ
Прохождение поворотов — сложный навык для изучения, потому что существует так много стилей прохождения поворотов, но это также делает его очень увлекательным и заставляет даже самых опытных гонщиков восхищаться ездой на велосипеде.Методы одинаковы для разных дисциплин, но каждый тип велосипеда и место катания улучшают ваши навыки прохождения поворотов.
Использование этих изолированных упражнений на любом велосипеде позволяет вам выполнять много повторений и обеспечивает правильное количество задач для вашего текущего уровня навыков, чтобы вы могли продолжать совершенствовать свои навыки.
Обзор стационарного велосипеда CAROL 2021
Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию.Узнать больше.
- Велотренажер CAROL с искусственным интеллектом обеспечивает те же преимущества, что и 45-минутная пробежка за 8-минутную 40-секундную тренировку.
- Велосипед отслеживает биометрические данные, чтобы сделать каждую тренировку максимально эффективной.
- После месяца катания формат явно работает, но у меня осталось ощущение, что тренировка была слишком короткой .
Плохие новости, ребята: вся отговорка «у меня нет времени на упражнения» больше не работает.Это потому, что с новым велотренажером CAROL вы можете получить те же преимущества для кардио, что и 45-минутная пробежка в умеренном темпе менее чем за 10.
Эта инновационная концепция сводится к двум ключевым понятиям: наука и то, что можно только суммировать. как 40 секунд ада. Я решил проверить оба, чтобы увидеть, сможет ли велосипед соответствовать своим, казалось бы, далеким требованиям пригодности. К моему удивлению, это в основном доставлено.
Сначала поговорим о науке.
Наука о велосипеде CAROL
Машина.о.л.Когда вы едите пищу, особенно богатую углеводами, ваше тело расщепляет некоторые питательные вещества на сахарную глюкозу и сохраняет большую ее часть в мышцах в виде гликогена. Проще говоря, гликоген — это мышечное топливо — это вещество, которое ваши мышцы используют, когда вы тренируетесь, бегаете или спринтируете (или вообще делаете что угодно).
Чем больше гликогена у вас есть, тем больше вы можете тренироваться (то есть тем лучше вы в форме).И способ получить больше гликогена — сжигать как можно больше его во время частых тренировок.
Серьезные упражнения помогают вашим мышцам расти физически, поскольку они восстанавливают небольшие разрывы, образовавшиеся в их волокнах, и сигнализируют вашему телу о необходимости запасать больше мышечного топлива наготове. Этот вид интенсивных упражнений может принимать две основные формы: длительный непрерывный период упражнений или короткий и интенсивный период.
Велосипед CAROL надеется, что через несколько месяцев регулярного использования велосипеда (три-четыре раза в неделю) ваше тело претерпит фундаментальные изменения.Его цель состоит в том, чтобы заставить ваше тело приспособиться к быстрому истощению гликогена и вместо этого стать более эффективным при обращении к другому источнику энергии, когда гликоген иссякает. Тот другой источник энергии? Толстый.
Установка и использование CAROL
Мы с женой достали велосипед CAROL из упаковки, спустили в прачечную и полностью собрали его примерно за час. Процесс был довольно сложным, но прилагаемый буклет с пошаговой инструкцией и видео не позволяют его испортить.Есть даже отличная команда обслуживания клиентов, которая помогла нам настроить велосипед из какого-то странного режима ожидания, на который он был установлен. Кто-то из команды провел меня через исправление через несколько минут после того, как я связался, несмотря на то, что проживал в Великобритании.
В первый раз, когда вы воспользуетесь велосипедом CAROL, поездка действительно не будет такой сложной, как и во второй, и в третий, и в четвертый, и в пятый, и в шестой раз. В седьмой поездке все становится напряженным. Велосипед (точнее, компьютер внутри) к тому времени имеет достаточно данных, чтобы установить ваш идеальный пульс для разминки, интенсивной тренировки, восстановления и заминки.Он использует это, чтобы создать тренировку, максимально сложную и продуктивную.
Вот как разбивается основная восьмиминутная тренировка:
- Разминка : 2 минуты
- Тотальный спринт: 1 20 секунд
- 2 3 минуты
- Полный спринт: 20 секунд
- Перезарядка: 3 минуты
Вот и все. Восемь минут относительно легкого вращения педалей и два 20-секундных периода самого сложного времени на велосипеде.Он даже сообщает вам с помощью экранных подсказок, что именно нужно делать, будь то крутить педали сильнее и быстрее, или когда пришло время отступить, и даже когда сделать глубокий вдох.
Делайте это три-четыре раза в неделю в течение нескольких месяцев, и вы, возможно, будете в лучшей форме в своей жизни — по крайней мере, это цель бренда. Существуют также специальные тренировки HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки), такие как 15-минутная программа сжигания жира или, если у вас есть время, более длинная 30-минутная программа.
Несколько замечаний
У CAROL есть один недостаток: тренировка почти слишком быстрая.Я понимаю, в этом и смысл (и это, вероятно, непопулярное мнение). Велосипед экономит ваше время и позволяет отлично провести тренировку, даже когда вы спешите, но лично я люблю длинные пробежки или часовые занятия в тренажерном зале. Таким образом, иногда включение и выключение велосипеда менее чем за 10 минут делает его использование менее привлекательным (для меня), а не более привлекательным.
Тем не менее, в такие дни я хочу более длительную тренировку, чтобы очистить голову и насладиться длительным периодом активности, я не могу просто пойти на пробежку или отправиться на длительную велосипедную прогулку.
Другим недостатком является то, что велосипед не совсем дешевый, его цена составляет около 3000 долларов. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и другие интерактивные стационарные велосипеды, такие как Peloton или NordicTrack, поэтому, если вы ищете что-то вроде CAROL, это, вероятно, не так уж удивительно.
Стоит ли покупать?
Да, если вы действительно думаете, что будете его использовать. Если он будет лежать нетронутым одну неделю, на следующей прокатится четыре раза, а затем нетронутый в течение месяца, не беспокойтесь.Вы знаете себя, так что будьте честны — весь подход работает только с обязательством. Тем не менее, если вы можете выделить девять минут трижды в неделю, во что бы то ни стало, погрузитесь.
Какие у вас есть альтернативы?
Это уникальная система, учитывая удивительную эффективность тренировки, но есть и другие HIIT-тренажеры, которые дадут сопоставимые результаты, если вы готовы потратить немного больше времени. Велосипед Peloton — прекрасная альтернатива, особенно если вам нравится идея кататься с другими в классе.
Если вы хотите заниматься такими же интенсивными упражнениями, но не любите кататься на велотренажере, умный гребной тренажер, такой как Hydrow или Ergatta, предлагает индивидуальные тренировки различной интенсивности в зависимости от вашей физической формы и целей, а гребные тренажеры — отличный источник для тренировки всего тела. .
Суть
Машина.о.лЯ бегал трусцой, делал художественная гимнастика , и поднятие тяжестей более десяти лет, и большую часть года посещал занятия в тренажерном зале, и я никогда не испытывал такой эффективной тренировки, как то, что предлагает этот велосипед. Хотя оно ничего не делает для ваших верхних групп мышц или кора, это невероятное упражнение, которое впечатляюще эффективно для ваших ног и сердечно-сосудистой системы.
Если вы ищете интерактивный велотренажер, который предлагает совершенно другой подход к тому, что доступно в настоящее время, CAROL вам поможет.
Плюсы: Удивительно эффективный велосипед, который требует менее 10 минут на тренировку и всего три тренировки в неделю для эффективной кардиотренировки, индивидуальные тренировки меняются по мере того, как вы становитесь лучше, легко настраивается и перемещается по мере необходимости
Минусы: Дорого , не идеальный фитнес-тренажер для людей, которые еще не в приличной форме
Стивен Джон
Внештатный писатель
Как правильно приспособиться к стационарному велосипеду
Занятия по велоспорту в помещении — это здорово: музыка, интенсивные инструкторы, ожоги.Не так здорово? Твоя больная задница после уроков.
Вы можете сколько угодно винить в этом сиденье с плохой подкладкой, но правда в том, что вы, вероятно, неправильно подгоняете велосипед к своему телу. В то время как инструкторы готовы помочь вам сначала настроить велосипед, это может быть нервным, когда у вас есть всего пять минут до начала музыки, и вы не можете понять, как двигать руль.
Инструкторы по внедорожному велоспорту и совладельцы Таммар Бергер и Тали Венгер готовы помочь.На бесплатном вводном уроке Off Road 101 они проходят пошаговые инструкции о том, как правильно настроить велосипед. Ознакомьтесь с их инструкциями ниже и катайтесь без боли на следующем цикле.
1) Проверьте высоту сиденья: Верхняя часть сиденья должна быть на уровне бедра. Поместите большой палец на тазовую кость и убедитесь, что ладонь ровно лежит на седле велосипеда. (Подсказка: в следующий раз запомните точную высоту сиденья, измеренную на велосипеде.)
2) Ремешок в : Если вы носите кроссовки и педали снабжены клетками, вставьте ногу, но не полностью.Вы хотите быть на подушечках ваших ног.
3 и 4) Педаль: Пока ноги пристегнуты, нажимайте педали так, чтобы одна нога оказалась в положении «6 часов». Вы не хотите, чтобы нога была полностью выпрямлена — колено должно быть согнуто на 25–35 градусов. Затем выньте ногу из клетки и положите пятку на педаль. На этот раз, пока нога находится в положении 6 часов, вы должны полностью разогнуть ногу.
5) Отрегулируйте руль: Вам придется либо подтянуть руль ближе к велосипедному сиденью, либо отдалить (или велосипедное сиденье приблизить или отдалить от руля).Общее эмпирическое правило заключается в том, что расстояние должно измеряться от вашего локтя до свободного кулака.
6) Вернитесь на велосипед: Убедитесь, что ваши руки слегка согнуты, удерживая руль во втором положении.
Фотографии Мелиссы Ромеро.
Quad County Восьмерка | Маршрут Реф. #35631
Письменные указания
Этот маршрут проходит через округа Кобб, Бартоу, Полдинг и Полк. Если у вас есть всего пара часов, чтобы исправить ситуацию, и вы находитесь на северной стороне Аталанты, то это отличный небольшой пробег.Начните с 41 и Black Acre Trail в Acworth, двигайтесь на запад по Blackacre Trail, которая переходит в Dabbs Bridge Rd, следуйте по ней, чтобы выйти на Trail и поверните налево UP. Обзорная тропа — это быстрая извилистая дорога, которая через пару миль снова соединяется с мостом Даббс. Просто поверните налево обратно к мосту Даббс и езжайте по нему до 61. Оттуда двигайтесь на юг по 61 до Narroway Church Rd. Это небольшая петля, которая будет развлекать вас своими изгибами и красивыми пейзажами. Когда вы вернетесь к 61, просто перейдите и сделайте первый поворот налево на Школьную дорогу и быстро направо на Бенсон-роуд.Benson Rd направится на юг, затем повернет на запад и вернется на Route 61. Снова на юг (поверните налево) и поверните направо на Braswell Mtn Rd. это веселая, быстрая дорога с красивыми поворотами, без особых поворотов, но, тем не менее, веселая. Примерно через 9 миль вниз по дороге вы будете следовать за развилкой направо, чтобы остаться на дороге Braswell Mtn и, в конце концов, повернуть направо на Knox Mtn rd. следуйте по ней до Route 113 и поверните направо, пока не доберетесь до Davistown Rd. поверните направо и следуйте по ней через сельскохозяйственные угодья, пока она не вернет вас на 113.Продолжайте движение на восток по трассе 113 до трассы 61 и поверните направо. В южном направлении по Rouet 61 до Harmony Church rd. поверните налево и следуйте по ней через Dabbs bridge Rd до конца в Cedarcrest. Поверните налево, и вы вернетесь к 41.
Пейзаж
Много открытых сельскохозяйственных угодий, некоторые довольно лесистые районы, а также несколько типичных пригородных районов.