Из чего сделать модель большой медведицы – Модель большой медведицы окружающий мир – Помогите плииииизззззз, ребенку задали сделать макет ковша Большой Медведицы. Оч. срочно!!! Уроки рисования для начинающих, мультики, раскраски.

  • Home
  • Разное
  • Из чего сделать модель большой медведицы – Модель большой медведицы окружающий мир – Помогите плииииизззззз, ребенку задали сделать макет ковша Большой Медведицы. Оч. срочно!!! Уроки рисования для начинающих, мультики, раскраски.

Поделки для мальчиков Аппликация Большая медведица Вращающаяся модель Бумага. Сделать модель созвездия своими руками


Делаем звездоскоп и изучаем созвездия! :: Это интересно!

На днях я рассказывала, что Катя для школьных уроков готовила сообщение про созвездие Орион? И даже книжечку об этом созвездии делали — по ссылке ее можно скачать и распечатать. Созвездие-то изучала, а вот видеть его — не видела. Вернее, видела, но уже не помнит ничего, ведь самое лучшее время для его наблюдения — это зимние месяцы. А сейчас, в октябре, Орион выходит на небо часам к двум ночи, и мы его увидеть не успеваем. Но зато мы можем сделать специальную штуку, чтобы изучать созвездия в любое время года и в любое время дня. Катя назвала ее звездоскоп 🙂 Представляет он из себя трубку, в торце которой вставляется картонная карточка с проколотыми в ней дырочками, повторяющими форму созвездия. Смотришь через трубку — и в полной темноте видишь светящиеся звезды. Чудо!Карточки созвездий я выкладываю для скачивания ниже, а сейчас расскажу, как же сделать сам прибор.
Звездоскоп своими руками
Для того, чтобы сделать такой звездоскоп, нужны картонная трубка (например, от пищевой фольги) и толстый картон.

Из толстого картона вырезаются два прямоугольника такого размера, чтобы в нижней их части помещалась окружность, равная диаметру трубки.

Кроме того, вырезаются еще три тонких полоски — чтобы сделать зазор для карточек между этими двумя прямоугольниками.

Как это устроено, видно на фото.

Заготовки для звездоскопа
Вот так звездоскоп выглядит изнутри
Звездоскоп в сборке и карточка для него

После того, как сам звездоскоп склеен, остается только распечатать карточки с созвездиями и продырявить их иголочкой в месте где расположены звезды — они будут светиться на просвет совсем как на настоя

Технология

Разделы
Авторы работ

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Руководители работ

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Работы: ВсеИзбранныеВ помощь учителюКонкурс «Учебный проект» Учебный год: Все2015 / 20162014 / 20152013 / 20142012 / 20132011 / 20122010 / 20112009 / 20102008 / 20092007 / 20082006 / 20072005 / 2006 Сортировка: По алфавитуПо новизне

  • Лебёдушка

    Модульное оригами — очень увлекательное и полезное занятие для всех. Оно развивает логическое мышление, творческий потенциал; способствует быстрому и комплексному умственному развитию ребенка. Ученики 2-го класса решили собрать свою коллекцию моделей. В созданном ими мастер-классе предлагается пошаговая сборка простой модели «Лебёдушка». Также авторы представляют фильм о сделанных моделях.

  • В работе обоснована необходимость дополнительного образования школьников. Показано, как осуществляется дополнительное образование в условиях сельской школы.

  • Авторы проекта "Уральская азбука в ребусах"

    Первоклассники разработали творческий проект, описали технологию составления ребусов и создали современный электронный продукт в виде интерактивной азбуки с представленными в виде ребусов достопримечательностями Екатеринбурга и Уральского региона. По мнению разработчиков, эта азбука поможет всем изучающим русский язык, расширить знания о достопримечательностях нашего родного края.

  • Осипова Санаайа, обучающаяся I класса МБОУ "Чычымахская СОШ им. С.Р. Кулачикова-Эллэй" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия)

    Лепка из пластилина — полезное и интересное занятие для детей. В основе практической работы лежит выполнение творческого задания по созданию собственной композиции. Воспроизводя предмет, дети знакомятся с формой, пропорциями и размером, развивают мышцы рук и пальцев. Во время лепки развиваются тактильные ощущения восприятия, а желание довести начатую работу до конца воспитывает настойчивость и трудолюбие.

  • Сивцев Саша, обучающийся I класса МБОУ "Чычымахская СОШ им. С.Р. Кулачикова-Эллэй" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия)

    Бумага — самый доступный материал для поделок. Она идеально подходит для детского творчества и дает большой простор для фантазии и работы. Ее можно резать, складывать, перегибать, клеить, наклеивать, скручивать и скатывать. Данная презентация знакомит с поделками, выполненными учеником 1-го класса. Ученик демонстрирует процесс изготовления фонарика из бумаги и аппликацию.

  • Михайлова Дарина, обучающаяся I класса МБОУ "Чычымахская СОШ им. С. Р. Кулачикова-Эллэй" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия)

    За время обучения в начальной школе ученики выполняют много творческих работ, готовят интересные проекты и презентации. Чтобы не потерять первые самостоятельные опыты ребенка, которые со временем будут становиться только дороже, целесообразно вести портфолио. На основании материалов портфолио можно судить о динамике развития творческих способностей ученика, сфере его интересов. В данной презентации представлен блок «Мои увлечения и занятия.»

  • Михайлова Дарина, обучающаяся I класса МБОУ "Чычымахская СОШ им. С. Р. Кулачикова-Эллэй" Таттинского улуса Республики Саха (Якутия)

    Ковш Большой Медведицы — самое заметное созвездие Северного полушария. У обитателей Земли с ним связано много сказок и легенд. Но из другой точки Вселенной рисунок из звезд ковша будет совершенно другим. Интересно, а как бы его видели жители на других планетах? Цель проекта: создать видимую с Земли модель ковша Большой Медведицы и посмотреть на него с разных сторон.

  • Защита исследовательской работы Мурзинова Егора

    Воздушный змей. Сколько романтики вложено в эти слова! Тот, кто сам запускал змеев или наблюдал, как это делают другие, надолго запомнит это увлекательное занятие. В проекте автор поставил цель: выяснить, почему воздушный змей летает. Для достижения поставленной цели ученик изучил устройство, классификацию, технологию изготовления и правила запуска воздушного змея, научился делать расчеты размера воздушного змея для любой скорости ветра.

  • В работе представлена история старинного русского лакомства, технология его приготовления и росписи архангельского пряника.

  • Вашему вниманию представляем устройство, обеспечивающее автоматическое поддержание комфортного температурного режима в обуви. Разработка предназначена для людей с нарушением чувствительности ног.

  • усская деревянная игрушка "Котик"

    Деревянная игрушка выполнена из древесины. В изготовлении игрушки использовались различные брусочки. На готовую игрушку нанесли несложные узоры акриловыми красками. Игрушка предназначена для игры маленьким детям. В проекте описана технология изготовления данной игрушки для тех, кто захочет сделать себе такую же.

  • усская деревянная игрушка "Котик"

    Объемная деревянная головоломка «Ёж» изготовлена своими руками. Объемные головоломки из дерева — интересный раздел головоломок. Перед играющими ставится задача: из ряда отдельных брусков или других деталей собрать объемную фигуру, соединив все детали в прочный, нераспадающийся узел.

  • усская деревянная игрушка "Котик"

    Вашему вниманию представляем творческий проект по изготовлению шкатулки в технике кинусайга.

  • усская деревянная игрушка "Котик"

    Вашему вниманию представляем творческий проект по изготовлению топиария.

  • Многофункциональная  модель робота-гуманоида — Alpha Rex.

    Проект направлен на изучение теоретических основ роботостроения и создание модели многофункционального лего-робота с помощью конструктора LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Перспективность применения LEGO-технологии обусловлена её высокими
    образовательными возможностями: многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных зонах.

  • В проекте автор знакомит с историей возникновения конструктора LEGO и его возможностями. Показывает положительное влияние на развитие человека. Представляет свои собственные поделки из конструктора LEGO.

  • Цель данной разработки – сделать компактное и удобное обратимое устройство, способное работать в режиме холодильника или нагревателя. В работе использовано термоэлектрическое явление Пельтье. Устройства можно использовать на автомобиле во время длительной поездки для охлаждения или нагревания пищи и питьевой воды. Подобная конструкция (как малогабаритный холодильник) может использоваться в медицинских целях.

  • В проекте мы попытались ответить на вопрос: почему LEGO является величайшим изобретением среди детских развлечений и влияет на мир взрослых. Для этого мы поставили ряд задач: познакомиться с историей LEGO; понять, как LEGO развивает детей; изучить влияние LEGO на недетские изобретения. По окончании проекта мы пришли к выводу: LEGO позволяет детям ощутить себя настоящими изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку и фантазию, формировать логическое мышление.

  • В проекте автор рассказывает о своем хобби — коллекционировании танков. Интерес возник благодаря ежегодной Выставке вооружений, которая проходит в родном городе. Коллекционирование помогает узнать историю танкостроения в нашей стране и в мире.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Цель проекта – построить модель робота-помощника и запрограммировать его на выполнение определённого действия. Работа предназначена для участия в муниципальном состязании роботов.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Работа была выполнена для участия в соревнованиях роботов из наборов Лего. Можно использовать на занятиях кружка Лего-конструирования.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Пожар — это неконтролируемое горение. Пожары возникают всюду, где есть источники воспламенения. Пожар распространяется с большой скоростью, поэтому очень важно быстро начать его тушение. Для этого используются пожарные машины.

  • В начале фильма несколько ребят показывают таблички с буквами, из которых складывается название города. Затем идут прекрасные панорамы с видом на главные улицы Хабаровска. После этого начинается опрос, в котором участвуют жители Хабаровска. В конце фильма студенты ХПЭТ лично поздравляют Хабаровск с днем рождения. Фильм сопровождается титрами на английском языке.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Творческий ученический проект, в котором разработана подробная документация, включая чертежи, технологические карты, схемы сборки, и дано подробное описание по изготовлению корпуса часов. Разработаны эскизы орнаментов оформления корпуса в технике художественного выпиливания ручным лобзиком. Приведен перечень необходимых материалов и инструментов. Дана экономическая и экологическая оценка изделия.

  • В работе описаны достижения ученицы 5-го класса Луговской Марины.

  • Газированные воды (особенно в больших количествах) – один из самых распространённых вредоносных напитков. Телепередачи, статьи журналов, документальные фильмы — все твердят о разрушительном действии этого двуликого напитка. Но мы продолжаем употреблять его, не задумываясь о том, какое опасное влияние он имеет на организм.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    В работе рассказывается о древнем искусстве кумихимо (от япон. «плетеный шнур»), развитом в Японии способе плетения шелковых шнуров на специальных оплеточных станках.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Как часто мы слышим о том, что вещи, изготовленные своими руками, приносят в наш дом уют, теплоту и комфорт. Нам хочется внести что-то свежее, новое, оригинальное. Я решил, что изготовленный мною светильник может послужить хорошим украшением для любого интерьера, а также замечательным подарком.

  • Робот-помощник "Чистюля"

    Огромному выбору и разнообразию игрушек, находящихся в распоряжении современных детей, можно только позавидовать. Их запросы просто безграничны. А вы пробовали сделать игрушки сами? Мне пришла идея создания танка на пульте дистанционного управления из кусочков старого пиломатериала. Причём используя в конструкции такие детали, которые всегда под рукой или выкорчевать их из старой сломанной игрушечной машинки. Экономия… при этом получаешь отличную новую игрушку.

  • Бумага изготовлена в домашних условиях

    В работе проведено исследование, рассказано о том, когда появилась бумага, на чём писали древние люди, изучена технология изготовления бумаги. Проведён опыт, в результате которого была изготовлена бумага в домашних условиях.

Как слепить медведя из пластилина своими руками поэтапно. Макет большой медведицы своими руками из пластилина


Как слепить медведя из пластилина: мастер-класс с фото

В сегодняшнем фото-уроке мы покажем, как слепить медведя из пластилина. Медведь – это грозный обитатель северных лесов и забавный персонаж, который часто появляется в сказках и легендах. К тому же он является одним из самых крупных хищников, который отлично плавает и лазит по деревьям и скалам. Все эти качества нужны медведю для добычи пищи. В реках и озерах животное охотится на рыбешек, а на деревьях добываем сладкий мед – любимое лакомство медведей. Создание такого животного из пластилина процесс интересный и вовсе не сложный.

Для лепки организуйте ребенку рабочее место и приготовьте следующие материалы и инструменты:

  • пластилин коричневого, бежевого, черного и белого цвета;
  • брусочек желтой и зеленой массы для создания дополнительных деталей;
  • зубочистка;
  • стека остроконечная и нож.

Как сделать из пластилина медведя

Шаг 1. Цвет шерсти медведя может быть разным бурым, белым и даже черным. Выберите понравившийся оттенок массы. Мы решили создать бурого мишку, поэтому нам понадобится пластилин коричневого оттенка. Разминаем в ручках два брусочка пластилина, отрезаем половину куска и формируем из него первую деталь поделки – туловище медведя. Придаем мягкой массе конусовидную форму. Верхушку срезаем под углом. Боковые стороны немного сплющиваем, чтобы образовались ямки под крепление передних лап, а грудка стала более выпуклой.

Шаг 2. Из кусочка меньшего размера вылепливаем голову. Соединяем голову и туловище с помощью кусочка зубочистки.

Как нарисовать созвездие 🚩 как сделать модель большой медведицы 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • — пастель / цветные карандаши.

Инструкция

Большинство созвездий состоит из небольших звезд, в астеризм, соответственно, не входящих. Обычно у них даже нет собственных имен, а обозначаются они только буквами греческого алфавита. А значит, они не придают ни контура, ни смысла изображению созвездия. Тем не менее, если вы рисуете именно созвездие, а не просто мифический персонаж с какими-то точками или линиями, эти малые звезды тоже следует отметить на рисунке или вблизи него.

В начале обозначаются именно те звезды, которые составляют астеризм. Но даже это может ничего не дать художнику в смысле идеи рисунка: например, астеризм созвездия Гончие Псы, поблизости от Большой Медведицы, представлен всего двумя звездами, что не дает рисовальщику ни образа, ни даже намека. Зато здесь есть несколько галактик и шаровых звездных скоплений, что предоставит вашей фантазии больший выбор – вы в меньшей степени будете связаны мифологическим сюжетом.

Для примера проще всего взять знакомое с детства и видимое на небе почти постоянно созвездие Большая Медведица. Хотя и его рисунок не так однозначен, как могло бы показаться. «Большой Ковш» знаком многим с того момента, как человек начинает знакомиться со звездным небом. Старшему поколению он более известен как ориентир на Полярную Звезду. Его астеризм всегда различим на ясном небе, и известны все имена звезд, его составляющих. Как нарисовать созвездие Обратите внимание, что имена у звезд чаще всего арабские, а мифология, использованная для изображения созвездий, обычно европейская. Но это не помешает создать вам собственный, уникальный рисунок созвездия: вы можете выбрать понравившийся миф и следовать его сюжету, а, возможно, созвездие навевает вам совершенно иной, отличный от известных мифологических, образ – главное, чтобы на вашем рисунке были отражены именно те звезды, которые традиционно принято относить к определенному созвездию.

Ковш, он же астеризм Большой Медведицы составляют от кончика ковша звезды Дубхе (альфа), Мерак (бета и т.д.), Фекда, Мегрец, Алиот, Мицар (и Алькор(а)) и Бенетнаш. Кроме того, к созвездию Большой Медведицы относится еще около двух десятков звезд. На рисунке вы должны отразить точное расположение звезд астеризма, остальное же – на ваше усмотрение: будете ли вы соединять звезды линиями, отразите ли звездные величины, покажете ли на рисунке звездные системы (такие, как Мицар и Алькор), прорисуете ли пылевые облака, туманности, галактики и т.п. Собственно, даже те звезды, которые окажутся «внутри», тоже являются вашим личным выбором. Однако, если вы решили указать и другие звезды, находящиеся за пределами астеризма, вы должны указать их точное расположение, а, возможно, и другие характеристики, если вы использовали их при начертании основных звезд.

В конце концов, вы должны включить в рисунок астеризм созвездия, но это вовсе не означает, что рисунок непременно должен быть привязан к контуру основных звезд. В Большой Медведице вы можете выбрать, по крайней мере, из двух вариантов: где кончик носа «медведицы» представлен Дубхе или звездой Бенетнаш. Как ни странно, «ручку ковша» Медведицы принято изображать длинным хвостом, а между тем, еще полтора десятка звезд оказываются «неучтенными».

Впрочем, они имеют примерно равные Солнцу размеры, а потому видны невооруженным глазом на территории РФ лишь изредка и в определенных географических точках. Но это же не значит, что они не могут быть включены в рисунок созвездия! Вам стоит просто запастись картой звездного неба, где изображено гораздо больше звезд, чем можно разглядеть в северном полушарии.

Что же касается самого изображения созвездия, то здесь принято прорисовывать только слегка размытый контур фигуры, так чтобы ясен был смысл изображения. Закрашивание фигуры, прорисовка деталей, даже четкий контур созвездия сегодня не приняты: такого рода изображения созвездий – дань традиции Средних веков.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о