Из пластилина картинка: D0 bf d0 bb d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd

  • Home
  • Разное
  • Из пластилина картинка: D0 bf d0 bb d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd

Как делается картинка из пластилина

В этом посте не хочу никого учить, а просто хочу рассказать как у меня проходит просцесс создания иллюстрации из пластилина, дать советы. Кроме того, многие могут писать сюда свои ценные советы, многим может пригодиться и обмен опытом и некоторые новые знания.

Прежде чем делать картинку из пластилина подумайте. Она требует времени больше чем любая иллюстрация.

Процесс:
1) Придумывание картинки
2) Рисуется быстрый эскиз

3) Раскрашивается эскиз в фотошопе, чтобы придумать цветовую гамму заранее а не в процессе лепки.

4) Смотрим на эскиз и смешиваем цвета пластилина. Это будет как палитра с красками для нашей композиции.

5) Делаются из проволоки каркасики будущих фигурок. Для того чтобы у вас не отваливались части тела когда вы начнете двигать руки и ноги. Для маленьких предметов я не делаю каркаса.

6) Облепляю каркас корпусным пластилином. И делаю из него форму. Он продается в любой лавке для художников. Никаких запасов цветного пластилина не хватит, если лепить из него полностью.

7) Облепляю сверху фигурку из моделирующего пластилина тонким слоем цветного.

8) Несу картинки в студию чтобы сфотографировать, а если нет времени или много хрупких элементов, фотографирую их на балконе.
9) Монтирую фотографии в фотошопе.

Как лепятся волосы.
Первый способ самый простой и знают его многие.
Это когда долго катаешь колбаску пластилина по доске. Пока она не превратится в тоненькую ниточку. Ее можно потом разрезать иголкой на куски и прикрепить к голове.

Второй более быстрый способ.
Волосы после него более стилизованные и похоже немного на соломенные.
Расплющивается тонко лепешка пластилина нужного цвета на целлофане. Потом нарезается иголкой на тоненькие полоски. Отрываем полоски от целлофана разделяем и прикрепляем.

Эффект металла
Серебренную фактуру сначала лепим из серого пластилина, а золотую из желтого.
Потом если это маленький предмет красим прямо фломастером.

Фломастер не просто серебряный или золотой. Внутри него должен болтаться шарик. И не должен растворять пластилин. Есть и такие. Если поверхность большая, трясете фломастер и делаете лужицу на пакете. Потом макаете в него кисточку и красите поверхность.



Эффект стекол.
Вырезаю и вставляю куски пластиковой бутылки. Из под любого напитка.
Очки, стекла в машине получаются замечательно.

Какой цветной пластилин использую.
Пластилин смешивается как краски. Можно достичь любого цвета или оттенка. Проще лепить и смешивать, разогрев пластилин на батарее, или под горячей водой в пакете.
Быстрее всего кончаются светлые тона. Особенно белый. Лучше всего покупать отдельными цветами, если найдете такой магазин.
Я практически не использую русский пластилин в упаковках для детей. У него темные и некрасивые цвета, и надо иметь накаченные руки чтобы из него лепить.

Немецкий и испанский пластилин просто супер для лепки . Faber Castell и Jovi отлично лепятся, смешиваются и имеют красивые светлые тона.

До сих пор валяется несколько пачек пластилина Koh-i-noor. Знаю что чехи делают хорошую канцелярку, но пластилин неудался. 

Сделан для детей, чтобы не прилипал к рукам. Имеет структуру глины, какими-то мелкими крупинками. Не удалось смешать даже с другим пластилином.

Что получилось

Лепим с детьми из пластилина. Морской пейзаж в рамке.

Этот мастер-класс по лепке из пластилина – для совместного творчества взрослого и ребенка.

Работа довольно трудоемкая, поэтому ее лучше разделить на три этапа: сам рисунок, заготовка деталей для рамки и оформление рамки. Если вашему скульптору еще не исполнилось десяти лет, вторую часть лучше сделать без него, так как она предполагает работу с режущим инструментом. К некоторым этапам поделки можно привлечь даже маленьких детей. Например, им можно поручить смешивание и размазывание пластилина, оформление «песка» на рамке, покрытие лаком камушков. В работе применяются различные приемы лепки из пластилина: размазывание, наложение деталей, оформление жгутиками, создание фактуры, различные способы смешивания пластилина двух цветов.

Материалы и инструменты для изготовления пейзажа из пластилина

Непосредственно для самого пейзажа надо приготовить пластилин, карандаш или ручку, картон для основы (подойдет любой цвет – он все равно полностью покрывается пластилином), тонкая бумага для наброска, ножницы для вырезания деталей из бумаги, стека для вырезания деталей из пластилина.

Картинка из пластилина

Сначала рисуем набросок на бумаге и переводим его на картон. При этом можно вполне обойтись без копировальной бумаги. Достаточно наложить бумагу с рисунком на картон и с нажимом обвести рисунок – он отлично отпечатается на картоне.

Картинка из пластилина

Теперь начинаем заполнять рисунок пластилином. Чтобы он выглядел аккуратным заполнять его надо с дальнего плана к переднему. Небо, море и берега заполняются размазыванием пластилина. Пластилин на картоне размазывается достаточно легко, с этим справятся даже дети от 3 лет. Чтобы работа шла легче, разминайте пластилин сами, а малышу давайте маленькими кусочками. Дети постарше справятся самостоятельно.

Сначала размазываем голубой пластилин по небу, оставляя пустыми места, где будут размещены парусник, солнце и чайки. Чтобы картинка получилась более живописной, смешиваем голубой пластилин с изрядным количеством белого. Смешивать цвета до однородного состояния не стоит, некоторая мраморность оттенков пойдет рисунку на пользу.

Далее коричневым или зеленым пластилином заполняем берега. Здесь тоже можно смешать два оттенка пластилина. Если берега на вашем рисунке покрыты лесом – берите зеленые оттенки. Если берега песчаные или каменистые – коричневые.

Для моря смешиваем голубой, немного белого и зеленого пластилина.

Картинка из пластилина

Второй прием, использующийся в этой работе – наложение плоских деталей.

Вырезаем детали из бумажного эскиза. Раскатываем в тонкие пластинки пластилин подходящих цветов. Накладываем заготовки на пластилин и вырезаем стекой или канцелярским ножом. Если пластилиновые пластинки охладить в воде, их можно резать обычными ножницами. Выбирайте сами, какой прием вам приятнее.

Теперь накладываем детали на рисунок и прижимаем.

Картинка из пластилина

Третий прием – оформление картинки из пластилина тонкими жгутиками. В этой работе жгутики должны быть как раз не слишком ровными, поэтому их катаем руками по столу. Для получения тонких жгутиков их надо охлаждать в банке с холодной водой. Чем холоднее пластилин, тем тоньше можно сделать жгутики.

Довольно толстым жгутиком оформляем мачту. Тонкими белыми и красными жгутиками выполняем отражение парусника в воде, желтыми — солнечную дорожку и лучи.

Хорошей картине нужна хорошая рама.

Рамка для картинки из пластилина

Для изготовления рамки нужны толстый картон (например, от коробки), резак или закройные ножницы, скульптурный пластилин бежевого цвета, цветной пластилин, мелкая галька, карандаш, линейка (лучше угольник), любой клей для бумаги, и прозрачный бесцветный лак для ногтей.
Картонная заготовка для рамки

Заготовку для рамки должен делать взрослый человек, и лучше, если заранее. Потребуется уже хорошо наработанное умение обращаться с режущими инструментами.

Рамка для картинки из пластилинаРамка для картинки из пластилина

Вырезаем два прямоугольника по размеру основы картинки из пластилина, оставляя с каждого края по 1см. Из одного прямоугольника вырезаем внутреннюю часть точно по размеру основы. Это будет задняя часть рамки. На средней части делаем два надреза и отгибаем получившийся клапан. Это будет подставка. Во втором прямоугольнике вырезаем отверстие, отступая от краев по 2,5 см. Это передняя часть рамки. Наклеиваем прямоугольники друг на друга. Теперь проверяем заготовку: вкладываем рисунок в рамку и закрываем задней частью с подставкой. Если все надежно держится – можно оформлять заготовку вместе с ребенком.

Рамка для картинки из пластилина

Обмазываем лицевую деталь рамки толстым слоем скульптурного бежевого пластилина. Чтобы он был мягче, можно мелкие кусочки пластилина подогреть в теплой воде. На левый нижний угол прилепляем натуральные гальки. Оставшуюся свободную часть пластилина часто накалываем зубочисткой, имитируя морской песок.

Морские ракушки из пластилинаМорские фигурки из пластилина

Выполняем декоративные фигурки из пластилина: морской гребешок, аммонит, и морскую звезду.

Морская звезда из пластилина
Два кусочка разных оттенков красного или кораллового пластилина слегка смешиваем. Отделяем небольшую часть, из основной катаем шарик и слегка сплющиваем его. Стекой, ножом или линейкой делаем пять надрезов. Из получившихся лепестков формируем лучи. Оставшийся пластилин делим на мелкие шарики и оформляем ими лучи фигурки.

Морской гребешок из пластилина.
Белый пластилин смешиваем с очень небольшим количеством розового или белого до однородного состояния. Катаем шарик и придаем ему форму раковины гребешка. Боковой поверхностью зубочистки продавливаем бороздки от основания к краям ракушки. Последний штрих: гелевой ручкой или фломастером наносим легкие концентрические штрихи поперек бороздок.

Аммонит из пластилина.
Как слепить из пластилина двухцветного аммонита? На самом деле довольно просто. Применим особый прием смешивания цветов пластилина. Берем два кусочка пластилина белого и коричневого цвета. Делаем из них два толстых жгута и складываем вдоль. Кладем перед собой на стол, прижимаем ладонью и катим их к себе по столу. Возвращаем на место и повторяем. Важно катать жгутики только в одном направлении – всегда к себе. Тогда на поверхности образовавшегося жгута получатся красивые произвольно расположенные поперечные полоски. При этом жгут надо постараться не слишком вытянуть. Он должен оставаться достаточно толстым. Готовый жгут закручиваем в спираль. Край спирали срезаем ножом.

Рамка для картинки из пластилина

Прилепляем готовые детали к рамке поверх камушков, придаем лучам звезды нужный изгиб.

Рамка для картинки из пластилина

Покрываем камушки и пластилиновые ракушки прозрачным лаком, чтобы они выглядели влажными.

Когда лак высохнет, вставляем пейзаж в рамку и закрепляем вставной створкой.

В процессе лепки картинки из пластилина можно рассказать и показать ребенку, какие бывают раковины и парусные суда, объяснить, что солнечная и лунная дорожка всегда направлены к наблюдателю.

Как вариант можно слепить камешки из пластилина или, наоборот, использовать в оформлении пластилиновой рамки натуральные ракушки.

Ps: В нашей работе оказалась маленькая неувязочка – чайки, все-таки белые. Однако дальнейшее изучение вопроса показало, что на фоне суши они выглядят светлыми, а на фоне неба — темными.

Налеп из пластилина на тему: «Осенняя картинка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Муниципального образования Плавский район — детский сад поселка  Молочные Дворы

 

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «художественно – эстетическое  развитие» (налеп из пластилина)

на тему: «Осенняя картинка»

(старшая группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Подготовил воспитатель

первой квалификационной

                                                                  категории Гигирева Е.

В.

 

 

 

 

Пространственно временной ресурс: групповая комната

Время проведения – 25  минут

Интеграция образовательных областей:

·        Речевое развитие

·        Познавательное развитие

·        Физическое развитие

Цель: Создание условий для практического применения воспитанниками знаний, умений и навыков при изображении осенней картинки и использования приёмов работы  пластилином в технике налеп и нахлест .

Задачи:

Образовательные: Закрепление навыков выполнения работы в технике «налеп»; использование нетрадиционных методов выполнения картины; передача настроения цветом.

Развивающие: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать мысли. Отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, умение ориентироваться на листе бумаги мелкую моторику рук.  

Речевые: Развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли.

Воспитательные: Воспитывать интерес к красоте окружающего мираи в частности к красоте осенних красок, любознательность, бережное отношение к окружающему

  Предварительная работа:

— беседы, рассматривание иллюстраций осенних картин;

— целевые прогулки в парк;

— чтение стихотворений об осени;

-наблюдение за листопадом.

Материал:           Силуэтное изображение  осенней картинки, разноцветный пластилин, доска для лепки, листья осенние от разных деревьев, аудифайл. концерта №3 фа мажор «Осень» — третий концерт цикла «Времена года» итальянского композитора Антонио Вивальди (весь материал разложен на   столах.  Количество  материала соответствует  количеству детей).

 

 

Литература и интернет источники:

1.      https://zhivagann-egords47.edumsko.ru/folders/post/2362569

2.     https://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-zanjatija-po-izo-tema-kraski-oseni-podgotovitelnaja-grupa.html

3.     https://ped-kopilka.ru/blogs/blog68828/konspekt-po-izo-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Ход НОД:

На столах, стоящих полукругом, разложены предметы для продуктивной деятельности.

Дети  занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель  включает концерт №3 фа мажор «Осень» — третий концерт цикла «Времена года» итальянского композитора Антонио Вивальди. Берет альбом и «нечаянно» его роняет. Из альбома разлетаются осенние листочки. Воспитатель обращает внимание детей на листья и просит помочь их собрать.

 

— Ребята, вам нравятся эти листья? А с каких они деревьев? А почему они разных цветов? (ответы детей).

Молодцы, вы все правильно ответили. А вам нравиться музыка, которая звучит у нас в группе? Ее написал композитор Антонио Вивальди, а детская поэтесса И. П. Токмакова написала стихотворение  про осень:

Опустел скворечник-

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Всё летят, летят…

Видно, тоже в Африку

Улететь хотят.

Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? (ответы детей). Подойдите к столам и посмотрите, что лежит на столах.

Дети подходят к столам и рассматривают предметы, лежащие на них. Делятся своими впечатлениями. Обращают внимание на картинку.

— Ребята, а что с ней не так? (ответы детей) Правильно она черно-белая. Но на улице сейчас…..? (ответы детей) Совершенно верно, осень. Так что же надо сделать, чтобы картинка стала цветной? (ответы детей) Хорошо, но вы назвали карандаши, фломастеры, краски. А хотите нарисовать картинку пластилином? Тогда присаживайтесь за столы.

Рассмотрите  картинку, какие цвета  вы будете использовать в своей картинке? (ответы детей)

Хорошо, а теперь, когда вы выбрали  цвета, давайте вспомним, как правильно заполнять картинку.

1. От куска с пластилином отрываем маленький кусок  и заполняем силуэты рисунка.

2. Маленький кусочек слегка размазываем по силуэту .

3. Когда заполняем деревья цвета можно смешивать, делая налеп в нахлест и слегка размазывая.

Воспитатель показывает как правильно наносить пластилин.

— Чтобы картинка получилась еще интересней, давайте представим, что мы свами  превратились в разноцветные  листочки.

Физкультминутка «Листья полетели»

Листья осенние тихо кружатся (кружатся на месте, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят (движение руками вправо — влево)

Будто опять закружиться хотят (кружатся на месте, на носочках).

Подул осенний ветерок и листья полетели к стульям и превратились в ребятишек…

-Прекрасно. Вы отличные листья, но теперь пора вновь превращаться в ребят.

Нас с вами ждет картинка, которую надо раскрасить в яркие цвета. За работу.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает детям в ходе работы.

Молодцы, у вас получаются прекрасные осенние картины. Заканчивайте свои работы. Сегодня мы устроим картинную галерею и покажем ее родителям. А если вам понравилось, то дома вы можете вместе со своими родными сделать  любую другую картинку, которая вам понравится.

 

 

 

 

В Архангельске открылась школа детской анимации

— Когда мы передвигаем, мы видим последующие кадры.

Все складывается.

Принцип, который понятен даже детям. Чтобы создать анимированную картинку, нужен лист бумаги и прозрачная пленка с линиями. Сдвиг пленки вбок закрывает предыдущий кадр и открывает следующий. Картинка оживает. Волшебство? Не без этого. Но главное — технология. Дети, которые не только смотрят «мультики». Они их создают. 60 человек — со всей области. В том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Идеи для будущих сюжетов уже есть.

— Амогусы танцевали вместе, но вдруг пришел предатель и им не дал потанцевать.

Юным мультипликаторам от 8 до 14-ти. Большая часть — ученики анимационных студий в детских садах, школах, творческих объединениях.

Валерия Бурмакина, участница мастерской детской анимации, г. Мезень:

— Мы с моей мамой создаем всякие мультики. К ней на кружок приходят ребята и делают мультики из бумаги, из пластилина, из песка.

— Это, вообще, моя детская мечта — куда-нибудь съездить, связанное что-нибудь с мультиками «Союзмультфильм». То, что детские мечты сбываются, такое счастье для меня было.

Задание на сегодня — нарисовать арктическое животное. В дальнейшем оно станет героем мультфильма.

Софья Устинова, участница мастерской детской анимации, г. Новодвинск:

— Это у меня птица — чайка, которая летит, а внизу нарвал ныряет.

Педагоги — мультипликаторы любимого детьми и родителями «Союзмультфильма». Они учат различным техникам. Рисованная, пластилиновая, перекладная, смешанная. А вот, как анимационные трюки выглядят на практике.

Елена Макаренко, мультипликатор киностудии «Союзмультфильм»:

— С одной стороны — клетка, с другой — птица. Когда мы быстро раскручиваем, благодаря инертности зрения, изображение складывается воедино. Собирались на каких-то ярмарках, собирался народ, закручиваем барабан и снова через щелочки мы с вами видим анимацию. Здесь, в данном случае, прыгает лягушка.

Из одной мастерской переходим в другую к ребятам постарше. Они создают анимацию при помощи фенакистископа. Это старинная оптическая игрушка. Ее создал бельгийский физик Жозеф Плато в начале 19 века.

Марина Горская, ведущий педагог анимации для детей при киностудии «Союзмультфильм»:

— За неделю можно познакомить с базовыми вещами детей. И, вообще, за неделю в них рождается любовь к анимации или нелюбовь к анимации. Потому что анимация — достаточно трудоемкий процесс. Он бывает монотонным. Не все дети это любят, не всем это нравится, это нормально. Кто- то любит спорт, а кто-то любит сидеть и читать книжку.

Результатом работы за неделю станет несколько мультипликационных фильмов, которые дети создадут сами. А также круглый стол с участием педагогов — наших и московских, где обсудят развитие детской анимации в Поморье.

Анастасия Скалина

Учимся лепить

Для ребенка, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, мир становится многозначным, многообразным, многоцветным, добрым и прекрасным, а сам ребенок — здоровым и успешным.

 Специфика обучения лепки как художественных сфер детской деятельности в том, что в основе лежит не количественное наращивание суммы знаний и умений, навыков, а развитие способности изображать то, что для ребенка интересно или эмоционально значимо (воспитание личностного способа отношения к миру, другим людям, самому себе).

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. И специалисты Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» приобщает их к такой удивительной, развивающей и полезной деятельности.

 Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками).

С этой точки зрения технику лепки можно оценить, как наиболее доступную для самостоятельного усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может бесчисленное количество образов – лепка становится любимым занятием на долгие годы.

Ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным. Очень важно для ребенка, которой лепит, развивается творчество, мелкая моторика рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Польза от занятий лепкой огромна. Мы с детьми лепим мягким пластилином, восковым, тесто-пластилином и создаем с ними композиции. Даем им возможность воплощать самые интересные замыслы.

Это не только занимательные занятие, но это и массаж, и развитие пальцев руки, что напрямую связано с развитием речи ребёнка и его творческих способностей.

Занятия лепкой воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца.

Источник: http://inlotoshino. ru/novosti/uchimsya-lepit

Создатель пластилиновых картинок — Томас и друзья

Создатель пластилиновых картинок — Томас и друзья

Наш магазин временно закрыт до 03.11.2022. До тех пор никакие заказы не могут быть выполнены. Уволить

Рейтинг 0,01 из 5

(0 отзывов покупателей)

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар снова будет в наличии.

Создавайте и обрамляйте свои собственные картины «Томас и его друзья» с помощью этого замечательного набора! Вставляйте пластилин в разные области картинки, чтобы создать цветные образы Томаса и других популярных персонажей.Весело, быстро и очень легко сделать!

Нет в наличии

Сообщите мне, когда товар появится в наличии.

Создавайте и обрамляйте свои собственные картины «Томас и его друзья» с помощью этого замечательного набора! Вставляйте пластилин в разные области картинки, чтобы создать цветные образы Томаса и других популярных персонажей. Весело, быстро и очень легко сделать!

В набор также входят 3 рамки для фотографий (чтобы вы могли показать свои готовые картины Томаса), 3 трафарета для картин, 2 инструмента для моделирования, 7 цветов пластилина (всего 250 г), инструкция и буклет с идеями.

Пластилин — это забавный и простой в использовании материал для лепки, который не дает усадки и не затвердевает, и его можно использовать снова и снова. Пластилин и немного воображения — это все, что нужно для многочасового веселого лепления!

5 звезд 0

4 звезды 0

3 звезды 0

2 звезды 0

1 звезда 0

Стоимость доставки

Стоимость доставки вашего заказа, независимо от его размера и веса, в любую точку Австралии составляет 9 долларов США.90, включая упаковку и обработку. Это называется фиксированной платой за доставку, и это максимальная сумма, которую вы заплатите за заказ любого размера, независимо от вашего географического положения в Австралии. И самое приятное, это услуга «от двери до двери», которая не только доступна, но и удобна!

Сроки доставки

Австралия является большой географической страной, что означает, что время доставки может значительно варьироваться от одного места к другому. Доставка может занять от 1 до 10 дней или даже больше в такие места, как остров Рождества и другие подобные отдаленные районы.Все заказы упаковываются и отправляются с нашего склада в Равенхолле (Мельбурн), поэтому, если заказ срочный, перед размещением заказа учитывайте расстояние, которое необходимо преодолеть вашему заказу.

Отправка в тот же день

Для отправки в тот же день заказы должны быть размещены и оплачены до 12:00 (по местному мельбурнскому времени или AEST). Сюда не входят выходные, праздничные дни и пиковые периоды в октябре, ноябре и декабре.

Доставка на следующий день

Срочная доставка на следующий день* предлагается в определенные районы Австралии Почтой Австралии.Районы доставки, которые покрываются сетью экспресс-почты, можно посмотреть здесь. Адреса, расположенные за пределами сети экспресс-почты, по-прежнему могут быть заказаны как «Экспресс-почта», если требуется более быстрое время доставки по сравнению со стандартной доставкой. * Обратите внимание, что взимается дополнительная плата за доставку.

Получение/выдача заказов

Заказы можно забрать с нашего склада (расположенного по адресу: 180 Calarco Drive, Derrimut Victoria). Пожалуйста, не забудьте выбрать «Склад P/U» в качестве способа доставки при оформлении заказа.Это бесплатная услуга, и обычно вы можете забрать свой заказ с нашего склада в течение часа.

Политика возврата
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Получайте обновления, предложения, новости и уведомления о последних игрушках, когда подписываетесь на нас!

2/65 Eucumbene Drive Ravenhall VIC 3023

Тел.: +61 3 9394 1944

Эл. 2/65 Eucumbene Drive Ravenhall VIC 3023

Тел.: +61 3 9394 1944

Эл. АБН: 37 642 782 312.Магазин blaze.online

plusenvelope-oclosetwitterfacebookbarsellipsis-vinstagrampinterest-pheartusercartcross

«Пластилиновая картинка с а…» Наталья Ш

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Делаем картину из пластилина

Существует множество способов развития мелкой моторики у ребенка.Один из них — моделирование на самолете. Малышу должно нравиться размазывать пластилин, тем самым создавая яркую картинку, которая, кстати, может стать отличным подарком ко дню рождения друзьям или близким. Для создания картины не обязательно иметь новую пачку пластилина. Если ребенок увлекается лепкой из пластилина, можно использовать старые поделки. Очень даже кстати можно, смешав в один, разные по цвету кусочки пластилина. Например, для создания воды или неба подойдет бело-голубой срез. Смешанные кусочки зеленого, желтого, красного цвета идеально подходят для создания кроны деревьев.Картинку лучше сделать вместе с детьми. Так вам будет интересно вместе провести время и научить ребенка мастерить уникальные поделки из пластилина. Итак, для создания оригинальной и необычной картины нам понадобится: — обычная фоторамка со стеклом — сюжет для картины — обычный пластилин для лепки поделок — ножницы. Приступаем к созданию картины. Разберите фоторамку. Снимите картонную подложку и стекло. 2. Необходимо положить выбранную вами картинку под стекло (можно взять сюжет из детской раскраски или скачать картинку из интернета и распечатать на листе бумаги).Обведите контур изображения на стекле маркером или зафиксируйте рисунок скрепками. Нарежьте руками пластилин нужного цвета и распределите его по стеклу по контуру рисунка. Работу лучше начинать с мелких деталей, чтобы в итоге получилось аккуратно. После мелких деталей приступайте к более крупным. Закройте фон в последнюю очередь. После того, как картина будет полностью готова, вырежьте из пластиковой подставки кусок нужного размера. 6. Теперь нам нужно собрать получившуюся картину в обратном порядке в раму, затем закрыть нашу рабочую поверхность стеклом.Можно, конечно, использовать картонную подложку, но глина оставляет жирные пятна, которые могут просочиться через картон на обои, если вы планируете вешать картину на стену. Ваша необычная картина готова! Как видите, сделать такую ​​картину своими руками совсем не сложно. Ваши дети с удовольствием помогут вам. Тему и сюжет вы можете выбрать сами, посмотреть наши примеры или использовать фантазию. Такая картина украсит ваш дом или послужит оригинальным подарком.

комментариев

комментариев

Интервью с художницей по пластилину Барбарой Рид

Воскресенье 22 апреля — День Земли, но мы празднуем Мать-Землю все выходные! Мы очень рады приветствовать Барбару Рид, популярную детскую писательницу и экстраординарного художника по пластилину, в качестве специального гостя на этих выходных.Она ведет мастер-классы для детей, обучая семьи тому, как сделать собственное пластилиновое искусство (суббота и воскресенье в 11:30 и 14:00). Она также подпишет свою новую книгу «Изобрази дерево », и вы сможете увидеть некоторые из удивительных шедевров мисс Рид.

Нам было любопытно узнать о ее вдохновении и творческом процессе, поэтому на этой неделе мы задали ей несколько вопросов. Вот интервью.

Многие из нас в детстве играли с пластилином, но вы превратили это в свою карьеру.Как это произошло?
В детстве я много играл с пластилином, а также все время рисовал. В Колледже искусств и дизайна Онтарио я изучал иллюстрацию и экспериментировал со многими различными средствами и техниками. Я использовала пластилин для проекта, и он оказался на удивление успешным — и это было весело! Пластилиновая работа в моем портфолио привлекла внимание редактора Scholastic Canada, который дал мне мою первую иллюстрированную книгу: «Новорожденный теленок» Эдит Чейз. Я думаю, что пластилин нравится детям, потому что им нравится им пользоваться.Мне нравится работать с ним, и с тех пор я создаю книги.

Картина высотного дома, милого дома, удивительна и выглядит так, будто в ней много слоев. Сколько времени у вас ушло на изготовление?
Иллюстрация высотного дома, милого дома, очень детализирована; на изготовление ушло около 6 дней. Это не считая пары дней планирования картины и ее наброска.

Почему вы решили написать книгу о деревьях?
Каждое утро я гуляю с нашей собакой Руби.Мы гуляем в любую погоду и в любое время года. Мне нравится наблюдать за постепенными изменениями деревьев и за тем, какое настроение они могут выражать. Со временем идеи для книги сформировались.

Какое твое любимое дерево?
Мои любимые буки, они очень грациозны, а их серая кора делает их похожими на ноги слона в лесу.

Вы всю жизнь прожили в Торонто. Куда вы любите ходить в Торонто, чтобы вдохновиться деревьями?
В Торонто так много прекрасных деревьев! Мне особенно нравятся большие дубы и буки в Кротерс-Вудс в Долине Дона.В старых частях кладбища Маунт-Плезант также растет фантастическое разнообразие деревьев, многие из них помечены. Когда я учился в школе, я собирал там много проектов из листьев!

Ваши дети тоже любят лепить из пластилина?
Наши девочки уже выросли, но с пластилином им было очень весело. Некоторые из их фотографий до сих пор хранятся в моей мастерской.

Интересно, как она это делает? У нас есть короткое видео, показывающее художника за работой.

ROM празднует Земные выходные 21 и 22 апреля со специальным гостем Барбарой Рейд, которая проведет мастер-классы по пластилиновому искусству в 11:30 и 14:00 по субботам и воскресеньям.Посетителям также будет предложено пообщаться с природой во время запуска конкурса Канадской федерации дикой природы «Узнай больше». Познакомьтесь с природой с помощью фотографии, письма, музыкальной композиции, рисунка и видео в наших галереях естественной истории.

Смешанные отзывы о новой технологии для прыжков | Спорт

Внедрение новой технологии, используемой для оценки фолов при взлете в прыжках в длину и тройных прыжках, получило неоднозначные отзывы от главного тренера SprinTec Мориса Уилсона и национального тренера по прыжкам Керри Ли Рикеттса.

Технология была впервые представлена ​​на недавно завершившемся чемпионате мира по легкой атлетике в помещении в Белграде, Сербия, заменив традиционное использование пластилина для определения того, не вышла ли какая-либо часть стопы спортсмена из вертикальной плоскости линии отталкивания. Для каждой попытки мигает красный или зеленый свет в зависимости от того, был ли это фол или нет.

Использование оборудования вызвало критику со стороны бывших и нынешних спортсменов, которые не были довольны последними изменениями в полевых соревнованиях, поскольку на чемпионате мира в помещении были инциденты, когда технология определяла запрещение прыжка для спортсмена, когда он или она не пересек вертикальную плоскость.Хотя Уилсон говорит, что эти ошибки должны быть устранены, он поддерживает технологию

.

«Нам нужно сгладить эти перегибы, но я поддерживаю новую технологию. Я думаю, что это облегчит жизнь чиновникам, уберет человеческий фактор из того, как мы измеряем, и позволим технологиям принять точное решение», — сказал Уилсон The Gleaner .

Рикеттс, тренирующий серебряного призера чемпионата мира по тройному прыжку 2019 года Шаниеку Рикеттс, говорит, что технологии заставят изменить подход и определение того, как определяется идеальный прыжок, из-за проблем на чемпионате мира в помещении.

«То, что обычно было идеальным на доске, теперь будет даваться как отсутствие прыжка. Я думаю, что World Athletics должна оставить прыжки в покое. Каждый год придумывают что-то новое, а оно не работает. Парашютисты, тренеры, все дают понять, что нам это не нравится», — сказал Рикеттс. И я думаю, что вместо того, чтобы просто оставить все как есть, они все же придумывают что-то новое. Я не думаю, что нам это нужно».

Четырехкратный олимпийский чемпион по прыжкам в длину Карл Льюис выразил подобное разочарование в социальных сетях по поводу технологии.

«Комитет по правилам уничтожил выездные мероприятия. Они позорят этот и любой другой вид спорта, — сказал Льюис 20 марта. — Они понятия не имеют ни об одном из этих событий. Это не имеет смысла, поскольку мы пошли по этому пути в 1980-х годах. Кто вообще выдвигает эти идеи?»

Технология предназначена для использования на чемпионате мира по легкой атлетике 2022 года в Орегоне, и в ближайшие месяцы никаких обзоров по этому поводу не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.