Из природного материала мастер класс: Ничего не найдено для % request_words%

  • Home
  • Разное
  • Из природного материала мастер класс: Ничего не найдено для % request_words%

Содержание

Солнечный конь. Мастер-класс по изготовлению игрушки из природного материала

​В прошлом выпуске «Методической кухни» (УГ, №51, 2010 г.) мы рассказали об итогах интернет-фестиваля «Добрых рук мастерство», который провела Сеть творческих учителей и активно поддержала «Учительская газета». В том же номере появился материал одного из победителей по версии нашей газеты. В январской «Кухне» мы предлагаем вашему вниманию разработки остальных победителей. Презентации к этим материалам опубликованы на нашем сайте www.ug.ru.

Уровень образования школьников: 6-7-е классыЦели:- способствовать повышению эффективности обучения детей в образовательном процессе по изучению народных ремесел Карелии, России через мастер-класс по изготовлению изделий из лыка;- создание условий для творческого развития детей и их самореализации средствами декоративно-прикладного искусства.Декоративно-прикладное искусство – создание художественных изделий, имеющих практическое назначение во всех сферах жизнедеятельности человека.

Прикладное искусство – изготовление собственными руками предметов, применяемых в быту.В последние годы изучаются и возрождаются угасающие виды народного декоративно-прикладного искусства. В этой связи особый интерес представляют те виды творчества, которые тесно связаны с художественной обработкой местных растительных материалов – лозы, бересты, соломки, лыка.Природа – замечательная мастерская. Для работы с природным материалом не понадобится дорогостоящее оборудование. Инструменты и приспособления очень простые. Научить детей работать с природным материалом – это значит приобщить их к ремеслу, которое издавна бытовало на территории нашей страны и сегодня переживает второе рождение.На фестиваль я предлагаю свой мастер-класс «Солнечный конь», посвященный изготовлению коня из лыка. Вместе с детьми мы работаем с природным материалом. Детям нравится делать своими руками подарки, сувениры из лыка. Игрушка конь используется на наших праздниках в игре с большим успехом.Технология изготовления несложная, доступная ученикам 5-7-х классов. Вместе с девочками мы проводили мастер-классы в начальной школе. Ученики 3-4-х классов хорошо справлялись.Солнечных коней мы делаем не только из лыка, но и из соломки, из сухой травы на осенних посиделках во внеурочное время. Приглашаем родителей, классных руководителей. Дети узнают новое об истории родного края, о развитии данного ремесла.Предлагаемый мастер-класс содержит:• технологию изготовления коня из лыка;• исторические сведения, которые были собраны в процессе исследовательской деятельности учащихся по изучению народных ремесел родного края;• картины русских художников;• пословицы, которые сопровождают процесс изготовления коня;• игры;• песни;• фотоотчет с урока.Ресурсы:http://www.gogol.ru/izo/raboty_polzovatelei/_kuklaobereghttp://kizhi.karelia.ru/culture/crafts/bast/http://propets.4bb.ru/viewtopic.php?id=58http://www.arhpress.ru/pinega/2005/3/10/15.shtmlhttp://creativchik.blogspot.com/2010/02/blog-post_14.htmlПрезентация к мастер-классу опубликована на сайте «Учительской газеты» в разделе «Методика».В процессе работы с природным материалом у детей развивается чувство цвета, ритма, тренируются пальцы рук, глазомер. Воспитываются наблюдательность, усидчивость, культура труда и эстетическое восприятие мира. Формируется понятие о красоте вещей, созданных своими руками, знание природных качеств материала и способов его применения, бережное отношение к природе.Предлагаемый мастер-класс могут использовать в своей работе учителя технологии, дополнительного образования, учителя начальной школы.Технологическая карта изготовления коня из лыкаЛыко – это природный материал красивого светло-коричневого цвета. Мы живем в городских условиях, и лыко достать можно в хозяйственных магазинах. Это кисть, которая называется «Кисть мочальная».Изображение и последовательность выполнения работы1. Подготовить ножницы, нитки хлопчатобумажные белые (штопальные), нитки шерстяные красные или нитки «Ирис», или лыковые веревки.2. Взять кисть мочальную. Одной кисти хватает для изготовления конька.3. Подготовить небольшой пучок лыка на всю длину кисти для изготовления головы, части туловища, передних ног.4. Пучок согнуть пополам и перевязать белой нитью, отступив от края 2-3 см.5. Стебли лыка заломить в противоположную сторону. Плотно стянуть от перевязки.6. От сгиба отступить 2-3 см и туго перевязать красной нитью. Затем отступить еще 3 см и перевязать красной нитью.7. Сформировать голову конька и перевязать шею белой нитью.8. Определить место соединения второй части туловища и перевязать белой нитью.9. Разделить нижнюю часть пучка на две части (передние ноги) и перевязать красной нитью, отступив от края 2 см.10. Взять вторую часть лыка из кисти, согнуть пополам и соединить с первой частью туловища. Пучок плотно стянуть и перевязать красной нитью.11. Определить соединение туловища и задних ног. Пучок перевязать белой нитью.12. Третью часть лыка из кисти согнуть пополам и уложить на белую нить.13. Пучок плотно стянуть и перевязать красной нитью.14. Нижнюю часть пучка разделить на две части, определить длину задних ног и перевязать красной нитью.15. После перевязки задних ног конька лишняя часть лыка может быть использована для гривы или для изготовления кукол.16. Остатки лыка от задних ног разделить на три части для гривы конька.17. Подготовленные части лыка для гривы туго завязать на голове и на шее красными нитками.18. Ножницами подровнять ноги, гриву и хвост. Конь готов.Валентина ЧУПРОВА, учитель технологии лицея №40 Петрозаводска, Республика Карелия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ мастер класс поделки из природного материала | Презентация к занятию по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:

Слайд 1

Поделки из природного материала Мастер – класс для воспитателей. Выполнила воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР-д /с № 9 «Улыбка» г. Светлого Авсеевич И.М.

Слайд 2

В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 3

В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

Слайд 4

РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.

Слайд 5

Работа начинается со сбора природного материала

Слайд 6

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Слайд 7

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Слайд 8

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.

Слайд 9

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Слайд 10

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Слайд 11

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Слайд 12

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Слайд 13

При организации занятий по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек.. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным; О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.

Слайд 14

В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.

Слайд 15

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Слайд 16

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.

Слайд 17

Требования к оборудованию и материалам Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать их ростовым показателям. В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей. Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем. Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п. Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители. Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения. Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.

Слайд 18

Требования безопасности во время занятия: Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку). Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами. Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз. Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету. По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза. При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена. Материал в младших группах готовит воспитатель , все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.

Слайд 19

Какие поделки можно придумать?

Слайд 20

Гусеничка Стрекоза Бабочки

Слайд 21

Кошечка Цапля

Слайд 22

Олень Павлин

Слайд 23

Лошадка Собачка

Слайд 24

Буратино Девочка с коромыслом

Слайд 25

Рыбачок Музыкант

Слайд 26

Лесовичок Подружки

Слайд 27

Пингвины Факир

Слайд 28

Дети любят все, что сделано своими руками

Слайд 29

Дорогие воспитатели! Больше фантазируйте!

Мастер-класс по плетению из природного материала (бересты) «Кузовок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ГОРДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ» СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

МАСТЕР-КЛАСС

ПО ПЛЕТЕНИЮ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА(БЕРЕСТЫ)

«»кузовок»

Составила

Токарева Анастасия Александровна

Педагог дополнительного образования

р.п. Солнечный

2017 г.

Мастер – класс

для педагогов декоративно — прикладного искусства

на тему: «Кузовок» Плетение из природного материала(береста).

 

Мастер — класс – изготовление из природного материала (бересты) кузовка способом простого переплетения.

Мастер-класс по плетению из бересты — прекрасная возможность познакомиться с народными ремёслами наших предков. В результате творческой активности получится кузовок, который раньше активно применялся нашими предками в хозяйстве.

Мастер – класс для педагогов  — одна из важнейших форм повышения их квалификации. В декоративно – прикладном искусстве мастер – класс служит не только для  передачи накопленного веками опыта мастеров и сохранения традиций ремесла, но и для распространения  новейших технологических разработок в различных направлениях ДПИ.

Немного из истории берестяного промысла:

Слово «береза» появилось не сегодня, и не сейчас. За этим словом стоят сотни веков человеческой истории. Что значит слово «береза»? Сегодня хорошо известно, что в индоевропейских языках слово «береза» было прилагательным и означало «светлый», «белый». И действительно, кора березы светлая и белая. Продемонстрировать неочищенный пласт бересты. Сама природа как бы дала название – береза.

На земном шаре в настоящее время произрастает более 120 видов берез, из них около 40 в России. Каждый вид березы имеет свое название.

Многие названия видов берез говорят о месте ее произрастания — алтайская береза, туркестанская береза, даурская береза, байкальская, памирская, иркутская береза, киргизская, карельская, маньчжурская …

Другие названия видов берез рассказывают нам об ее природных особенностях, внешнем виде: тощая, низкорослая, карликовая, кустарниковая, ребристая, изогнутая, мелколистная, широколистная, большелистная, извилистая, крупнолистная, низкая, овальнолистная, плосколистная…

Есть и еще одна очень интересная группа видов берез. Условно эту группу можно назвать «Именная».

Многим видам берез присвоены имена ученых, путешественников, ботаников, естествоиспытателей, географов, этнографов и флористов, в этой группе находится 35 видов берез: береза Шмидта, береза Прохорова, береза Сапожникова, береза Медведева, береза Эрмана, береза Гмелина, береза Келлера, береза Миддендорфа, береза Максимовича, береза Жакмона, береза Фаржэ, береза Радде, Коржинского, Литвинова и т. д. Именно эти люди были первооткрывателями новых видов берез, сделав их научное описание.

Береста — это верхний слой коры берёзы. Как природный материал береста обладает рядом свойств, которые не всегда встретишь у коры другого дерева и которые позволили использовать бересту в крестьянском хозяйстве, русском быту очень широко.

Береста — легкий материал, т. е. обладает малым удельным весом, и поэтому не тонет в воде. Пластичный и гибкий, крепкий на разрыв, практически не поддается гниению, т. к. содержит в себе большое количество берестяной смолы — дёгтя, поэтому и очень долговечен. Береста совершенно не пропускает влагу, обладает хорошими термоизоляционными свойствами и бактерицидными, а также гигроскопичностью. Этот материал обладает низкой электропроводностью и поэтому может служить как изоляционный материал.

Береста имеет ещё одно интересное качество — она хорошо слоится, т. е. правильно и вовремя заготовленную бересту можно разделить на несколько слоев, отделив один слой от другого. Толщина слоя получается разной — один слой толще, другой тоньше. Молодой слой бересты нарастает в конце осени каждый год. И поэтому на взрослой, «спелой» березе береста более толстая, чем у тонкоствольной и молоденькой. И ещё — такая белоснежная кора есть только у берёзы, и нет ни у одного другого дерева в мире.

Бересту не спутаешь с корой другого дерева и потому, что на ее коре есть чёрные и белые черточки — так называемые «чечевички». Они расположены горизонтально по всей коре дерева. Именно через эти чечевички береста как бы «дышит», т. е. происходит газообмен с окружающей средой. Летом чечевички открываются, а зимой плотно закрываются, сохраняя тепло дерева внутри, а сама кора — береста — защищает дерево от холодов зимой, от ожогов солнца летом. Крупные и мелкие, короткие и длинные чечевички образуют на бересте характерный рисунок, благодаря которому мы отличаем бересту от других природных материалов. Эти чёрточки придают бересте и особую декоративность и выразительность.

В работе с берестой можно определить два главных направления — Работа с пластовой берестой и – Плетение бересты

Подготовка мастер – класса для педагогов ДПИ.

Цели и задачи мастер – класса.

    Научить участников мастер-класса конкретной технологии изготовления кузовка.

    Воспитание бережного отношения к народным традициям, и, в частности, к берестяному промыслу России.

    Развитие внимания, терпения и усидчивости в работе и развитие мелкой моторики.

    Участники мастер-класс: педагоги и дети.

    Материал и оборудование: учебный класс, парты, стулья, береста, ножницы, проволока, линейки, прищепки. Шаблоны из бумаги, карандаши, предметы из бересты «старого» времени, фотографии изделий из бересты, современные изделия из бересты. Минивыставка изделий из бересты современного образца.

    Цель: мастер – класса, показать особенности плетения из природных материалов, их применение в быту, красоту природного мира.

    Развитие творческих способностей посредством работы с природным материалом, изучение его свойств. Научиться выполнять объемное изделие.

    Общие задачи мастер-класса для педагогов:

    создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

    повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов;

    распространение передового педагогического опыта;

    внедрение новых технологий обучения и воспитания.

    Конкретные задачи.

    Научиться видеть в трехмерном пространстве.

    Применение силы и способы загиба бересты.

     

    Тема мастер – класса.

    В декоративно-прикладном искусстве это, как правило, демонстрация и отработка определенных технологических приемов и создание с их помощью различных изделий. «Изготовление кузовка из бересты» (направления – плетение из природных материалов).

    Серия «Плетение из природных материалов» включает в себя несколько отдельных мастер – классов по технологии изготовления корзинки из бересты с помощью пробной технологии бумагопластики, плетение из природных материалов и т.д. в зависимости от возможностей и опыта педагога, проводящего мастер – классы.

     

    План мастер – класса.

     

    1.Организационный момент

    2.Вступление. Постановка целей и задач занятия.

    1. Что такое береста

    2. Свойства бересты

    4. Береста и современность

    4.Основная часть – работа по изготовлению кузовка.

    5.Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

     

    Методическая часть


     

    Ленточное плетево представляет собой ритмичное чередование квадратов. Их стороны, образованные переплетением берестяных лент, могут быть расположены параллельно основанию или же под углом 45°. В первом случае плетение называется прямым, а во втором — косым. По технике исполнения прямое плетение проще косого. Поэтому осваивать приемы ленточного плетения надо именно с него. Чтобы освоить прямое плетение необходимо опробовать на бумаге. Бумага это мягкий и более тонкий материал. Береста грубее и толще.


     

    Практическая часть.

    Несмотря на кажущуюся простоту многих изделий из бересты в технике их плетения немало секретов. Для самого простого изделия — лукошка берем четное число полосок вертикальных и переплетаем их с таким же числом горизонтальных полосок. Ширина полосок и их количество зависят от художественного вкуса мастера и конечной цели — получаемого изделия. Длина полосок равна двум диагоналям дна лукошка плюс четыре высоты его края. Для нашего лукошка берем 12 полосок шириной не меньше 20 мм и плетем коврик. В угловых линиях пересечения полосок устанавливаем 4 зажима, а наименьшее количество зажимов потребуется 8 штук.


     

    Затем формируем углы, устанавливая еще 4 зажима на образующихся боковых стенках напротив угла. Дно уплотняем и плетем боковые стороны на желаемую высоту, например, на две диагонали, считая по углу от дна лукошка.

    В результате плетения верхний край лукошка имеет уголками. По окружности вплетаем один ряд лент в одну сторону, а затем второй ряд в другую сторону. После этого желательно выровнять все изгибы диагоналей по краю лукошка, чтобы они были в одной плоскости

    Концы полосок вплетаем (выковыриваем) в дно в два слоя. Лишнюю длину обрежем или сделаем повороты и вплетем в поверхность дна и стенок.

     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Информационная справка.

    Мастер — класс «Плетение кузовка из бересты (бумаги)»

    Провела педагог дополнительного образования Токарева Анастасия Александровна.

    Время проведения: 28 октября 2017 г. в 10.00

    Место проведения: МБУДО ЦДЮТ п. Солнечный.

    Поделки человечки из природного материала: феи, эльфы, гномы

    Природный материал идеально подходит для творческого развития детей и расслабляющего хобби взрослых. Сегодня я собрала несколько мастер-классов по созданию сказочных поделок — человечков из природного материала: эльфов, фей, гномиков.

    Несколько слов о заготовке природного материала: помимо шишек и желудей, обязательно сохраняйте лепестки цветов, соцветия и листья, которые можно покрывать парафином и, тем самым, добиваться отличной консервации их цвета и придания жесткости.

    Собирайте разные колосья, репей, шиповник, тонкие веточки, койру с кокоса, аккуратно вычещеную кожуру цитрусовых, ивовые прутья, зимние ягоды, физалис, люфу, перья и пух, молодые зеленые шишки, звездочки аниса, семечки, кожуру арахиса и фисташек, каштаны и их кожуру, древесную кору, косточки персиков, семена деревьев, листья папоротника, мох, палочки корицы, фасоль и другие крупы, камешки и ракушки. Этот список — первое, что пришло на ум и нет никаких ограничений (кроме, разве что, местности, в которой вы все это собираете).

    Феи из природного материала

    1. Садовая Фея

    Для создания садовых фей понадобятся шишки, лепестки физалиса или других крупных цветов, веточки, желуди и листья, перманентный маркер, клей-пистолет или другой прозрачный полимерный клей.

    • Перманентным маркером нарисуйте личико для феи на желуде.
    • На шишку приклейте лепестки и голову.
    • Прикрепите веточки-руки.
    • Добавьте прическу вашей фее.
    • Приклейте крылья-листочки.
    • Приклейте юбочку из лепестков.

    Еще несколько вдохновляющих поделок-фей из природного материала от автора предыдущего мастер-класса.

    2. Фея из шишки

    Простая поделка из еловой шишки (тут — дерево Дугласа) и листьев дуба.

    Нам понадобятся: еловая или сосновая шишка, плодоножка желудя или целый плод, деревянная бусинка для головы, клей (в данном случае ПВА), дубовые листья, фетр, шерсть для валяния для волос, проволочка-ершик и бусинки для рук. Использовать дрель вовсе не обязательно, голову можно посадить на горячий клей.

    Этот мастер-класс — просто основа для вашей фантазии. Шляпку для феи можно воплотить из скорлупы ореха, засушенного соцветия или шкурки каштана. Волосы могут быть даже из мха или ваты, а крылышки из перьев.

    • Просверлите в шишке отверстие тонким сверлом и посадите на бамбуковую шпажку (стержень), смажьте клеем.
    • Посадите бусинку на стержень. Автор подает отличную идею — чтобы не приходилось по несколько минут удерживать склеиваемые детали, наденьте на них канцелярскую резинку.
    • Далее подготовьте прическу феи, шляпку и руки.
    • В шапочке проделайте отверстия для ленточки, если будете подвешивать поделку.
    • Приклейте волосы, прикрепите проволочку-ручки.
    • Когда все детали хорошо высохли, можно клеить шапочку.
    • На месте крыльев нанесите клей, прижмите листья и дождитесь высыхания.
    • Закрепить крылышки можно лоскутком войлока в форме сердца.

    Еще несколько фей по мотивам:

    3. Фея с фетровыми крылышками

    Изюминка этой поделки — голова, сделанная из колготок и ваты. Для создания милой феи-бабочки нам понадобится: клей, лоскуты фетра, пряжа для волос, капроновые колготки, желуди и шишки.

    4. Лесная фея с крылышками из ваточника (асклепии)

    Для создания настоящего лесного жителя из этого мастер-класса необходимы стручки асклепии или ваточника, клей, шишка, желудь и декоративная проволочка-ершик для рук.

    • Закрепите проволочку в верхней части шишки, просто обернув ее.
    • Приклейте желудь-голову.
    • Приклейте стручки асклепии, чтобы получились крылышки. Самая простая лесная фея готова!

    Ангел из природного материала

    Такой ангел из шишки может стать украшением новогодней елочки.

    Для его изготовления нам понадобятся: желудь, стручки асклепии, декоративная проволочка, шнур для нимба, клей-пистолет. В качестве трубы у ангела используется подставка для гольф-мячиков.

    • Приклейте желудь к шишке.
    • Закрепите проволочку-руки.
    • Соедините концы шнура для нимба и приклейте его к желудю-голове ангела. Воспользуйтесь зубочисткой, чтобы прижать нимб в месте нанесения клея, если оно труднодоступно.
    • Приклейте крылышки.
    • Оберните руки ангела вокруг трубы. Можно капнуть клея для прочности.
    • При желании, ангела можно покрасить из баллончика.

    Человечек-эльф из природных материалов

    В этом мастер-классе используется керамика для головок эльфов, но искать что-то подобное в магазинах вовсе не обязательно — берите деревянные бусинки или воспользуйтесь гениальной идеей «капроновой» головы с мастер-класса выше.

    Вам понадобится: фетр, клей-пистолет, помпоны, декоративная проволока, материал для головы эльфа по желанию.

    • Сделайте голову любым удобным способом: с помощью бусины, капрона, желудя, соленого теста или предложенным автором способом — из гипсо-керамики.
    • Придайте человечку индивидуальность, нарисовав личико.
    • Вырежьте из фетра треугольник для колпачка, подготовьте нить для подвешивания.
    • К вершите треугольника приклейте шнурок для подвешивания и сверните лоскутик в конус. Приклейте помпон. При необходимости, обрежьте колпак до нужного размера.
    • Приклейте шляпу к голове эльфа.
    • Приклейте голову к шишке.
    • Отрежьте лоскуток для шарфа и аккуратно повяжите человечку.
    • Прикрепите ручки и ножки из проволоки. Из войлока вырежьте варежки и сапожки, приклейте к проволочкам.

    Фея специй

    Оригинальная идея для тех, кто не запасся природным материалом этой осенью. Создать сказочного человечка можно с помощью прищепки и специй — корицы, листьев лавра, звездочек аниса, кукурузной соломы.

    Обратите внимание на несколько вдохновляющих поделок из природного материала, идею исполнения которых можно взять за основу:

    На страницах этого блога, в разделе Творчество с детьми, вы найдете множество мастер-классов по созданию поделок из природного материала.

    Изготовление панно из природного материала

    Муниципальное учреждение
    дополнительного образования города Горловки
    Мастер-класс «Изготовление панно из
    природного материала»
    Лебединская О.А., руководитель
    кружка «Природа и фантазия»
    МУДО г.Горловки «ГДДЮТ»
    2020
    Подготовка рабочего места:
    • Уберите все лишнее с рабочей
    поверхности;
    • Застелите рабочую поверхность
    клеенкой или бумагой;
    • Подготовьте материалы и
    инструменты для работы.
    Для работы нам понадобятся:
    Картон белый А4,
    Плотный картон А4,
    Ножницы,
    3 круга (диаметром 5, 6 и
    7 см),
    • Джутовый шпагат,
    • Клей «Силач», «Звезда»
    или горячий пистолет .
    Для работы нам понадобятся:
    Природные материалы:
    Орех 3шт,
    Жёлудь 3шт,
    Семена подсолнуха, клена,
    акации.
    Липовый цвет,
    Физалис 2 шт,
    Шишки разных форм и
    размеров,
    Колоски.
    Любой недостающий
    материал можно заменить
    имеющимся в наличии дома
    или собрать на прогулке!
    Приступаем к работе:
    • Подготавливаем
    основу для панно.
    Приклеиваем белый
    картон к плотному
    картону.
    • Из джута плетем
    косичку и
    выкладываем рамку.
    Приклеиваем.
    • На обратной
    стороне картона
    делаем крепление
    «Петля» из джута
    • Полоску 6 см
    складываем
    пополам и
    закрепляем в
    верху листа
    Приступаем к изготовлению цветов.
    • На круги плотного
    картона приклеиваем
    орехи, шишки и семена
    подсолнуха.
    • Скорлупу ореха можно
    выкрасить акриловыми
    красками (по желанию)
    • Оставляем сушиться на
    15-20 мин.
    Нанесение эскиза
    • На основе панно
    намечаем
    расположение цветов.
    • Между цветами
    рисуем стебли
    карандашом в
    изогнутой форме.
    Соединение элементов панно с основой
    • Приклеиваем
    подсушенные цветы к
    панно.
    • По эскизу стеблей
    приклеиваем джут.
    • Кончики декорируем
    кофейными зернами.
    Декорирование панно
    • Продолжаем
    декорировать
    панно мелкими
    природными
    материалами.
    • Оставляем
    сушиться на 20
    мин.
    Декорирование панно
    Нам понадобятся:
    • Палитра, кисть
    (плоская жесткая)
    • Краска акриловая
    бронза, серебро или
    золото
    • вода, влажная
    салфетка
    Окрашивание панно, сушка:
    • Для придания
    фактурности панно
    наносим блики в
    технике «сухая
    кисть» на все
    элементы панно.
    Ставим сушиться и
    покрываем лаком
    для декоративных
    работ или лаком для
    волос.
    Завершение работы:
    • Надеюсь, что у вас все
    получилось. Если у когото возникли вопросы –
    пишите мне и
    присылайте свои работы
    по адресу:
    https://vk.com/club19323
    9158
    • Не забудьте убрать свои
    рабочие места
    • Всем спасибо за работу.
    До свидания!

    Как в октябре без особых финансовых вложений отдохнуть в Сочи

    Сочи — дорогой город, но все же на главном курорте страны есть места, которые можно посетить без ущерба для своего бюджета.

    Конечно, Сочи в первую очередь ассоциируется с морем. Практически все пляжи открыты для свободного посещения. Также бесплатно можно пройтись по центру курорта — пешеходной улице Навагинской, посетить морской порт и прогуляться к Южному молу, где музыканты часто днем устраивают концерты, а вечером даже огненное шоу. А какие еще места отдыха и развлечений в Сочи доступны бесплатно?

    Птичий парк

    На федеральной территории «Сириус» открыт для всех природный орнитологический парк. Это особо охраняемая природная зона Имеретинской низменности, где сохранились места остановки и зимовки множества видов птиц.

    Парк площадью триста гектаров состоит из 14 кластеров, на которых представлен различный ландшафт: озера с пологими берегами и мелководьем, залежи и пустыри с травянистой растительностью, заболоченные дренажные каналы, парковая зона с декоративными насаждениями, пойменные леса и предгорья, — все, как нравится пернатым.

    Здесь гнездятся, останавливаются на отдых или зимуют 206 видов птиц, 32 из которых занесены в Красную книгу России и Краснодарского края.

    Орнитологический парк — популярное место отдыха, где можно отдохнуть на природе и понаблюдать за птицами в их естественной среде обитания. В октябре парк перейдет на зимний режим работы и будет открыт с 9:00 до 18:00. Он находится на улице Таврической, 1/3, строение 2.

    На трехстах гектарах угодий немыслимое число птиц, многихиз них вы увидите впервые. Фото: Игорь Онучин/РИА Новости

    Купеческая Ривьера

    Парк «Ривьера», расположенный в Центральном районе, считается одним из лучших мест для отдыха и развлечения в Сочи. Это объект историко-культурного наследия и природный исторический памятник с вековой историей. Он занимает 14,7 гектара, здесь насчитывается 240 видов растений, 50 из которых представляют особую ценность.

    Парк был основан известным предпринимателем Василием Хлудовым. Купец еще в 1898 году решил создать огромный парк и построить имение. Считается, что именно отсюда Сочи начинался как курорт. В самой лучшей части имения Хлудов выделил возвышенное место для дачи, и от нее проложил несколько аллей, расходящихся от центра лучами. Между аллеями, на просторных клумбах и полянах, высадили экзотические декоративные растения.

    В «Ривьере» — масса мест отдыха и развлечений: многочисленные аттракционы, спортивный городок, фонтан любви, скамья примирения, Зеленый театр, где проходят концерты и шоу, дельфинарий, океанариум и другое.

    Главная достопримечательность — Поляна дружбы, на которой растут магнолии, посаженные известными политическими деятелями и космонавтами. Также в парке открыт бесплатный бювет с минеральной водой «Пластунская». Парк работает с 6:00 до 23:00, находится на улице Егорова, 1.

    В дельфинарии разрешают покормить морских животных свежей рыбой. Фото: Артур Лебедев/РИА Новости

    Зеленая гостиная

    В парке «Южные культуры» открыта Зеленая гостиная. Это эколого-просветительская площадка, где взрослые и дети могут погулять и узнать много новой информации. До наступления холодов здесь каждый день с 9:00 до 18:00 бесплатно ждут гостей.

    На площадке работают сотрудники Кавказского заповедника, которые рассказывают о заповедной территории, ее особенностях, возможностях открывать для себя дикую природу, о правилах посещения и экологических привычках, важных для сохранения чистоты окружающего мира.

    В Зеленой гостиной есть место и науке, и экологии, и новым технологиям, а также искусству и творчеству. Лекции с просмотром фильмов, мастер-классы, на которых можно смастерить самому сувенир из природных материалов. А вечером она превращается в творческую площадку, где отдыхающие могут насладиться живой музыкой, посмотреть театральное представление или попасть на настоящий джазовый концерт.

    Зеленая гостиная расположена слева от восточного входа в парк, со стороны улицы Перспективной (ориентир — отель «Имеретинский»).

    В Зеленой гостиной можно насладиться живой музыкой. Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

    Тропа здоровья

    На тропе здоровья, терренкуре, растут вечнозеленые кипарисовики и криптомерии, можжевельники и туи, сосны и магнолии, кипарисы и земляничники, кедры и османтусы, секвойи и эвкалипты, дубы и коричники, лавры и лириодендроны — своеобразный субтропический дендрарий. Возраст некоторых экземпляров давно перевалил вековой рубеж.

    Терренкур переводится как «лечение на местности» и предусматривает дозированные физические нагрузки в виде пеших прогулок по гористой местности и определенному выверенному маршруту. Он проводится на свежем воздухе, что способствует закаливанию и выносливости, а также нормализации психоэмоционального состояния. Такой вид спорта улучшает работу сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, ускоряет обмен веществ и приводит в порядок нервную систему.

    Терренкур начинается около Мацесты и проходит до стадиона. Общая протяженность маршрута составляет 4565 метров.

    Все тексты сюжета «Отдых и туризм в России» читайте здесь.

    Мастер-класс по натуральным материалам: Straw Tickets, четверг, 29 июля 2021 года, 19:00

    Размещено группой ACAN Natural Materials

    Вы хотите указать натуральные материалы, но не знаете, с чего начать? Вы уже работаете с натуральными материалами и хотите расширить свои знания? Присоединяйтесь к нам в новой серии ежемесячных мероприятий по натуральным материалам, чтобы узнать о решающей роли, которую природные материалы играют в позитивном будущем для нашей планеты, и о том, как использовать их в своих проектах.

    МАСТЕР-КЛАСС: СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗ СОЛОМЫ

    Следуя нашему мероприятию «Введение в природные материалы», в этот первый вечер, посвященный материалам, мы услышим от группы экспертов множество различных форм и ролей, которые солома может играть в строительстве. и множество преимуществ и возможностей, которые он может принести.

    Узнайте у лидеров отрасли, которые отстаивают солому как важный природный строительный материал, посмотрите примеры из практики и даже посетите действующую строительную площадку с использованием соломы.

    Среди спикеров:

    🌾 Крейг Уайт — разработчик, архитектор и предприниматель. Он является директором-основателем ModCell and White Design и генеральным директором Agile Property & Homes.

    🌾 Cypren Edmunds — общественный деятель и участник кампании, сотрудник по связям с общественностью в Sustainable Traditional Building Alliance и Straw-bale Building UK.

    🌾Фил Кристофер — строитель тюков соломы и заядлый защитник окружающей среды. Он проектирует, определяет, строит, привлекает, обучает и консультирует в области естественного строительства и является директором Huff and Puff Construction.

    🌾 Дана Олареску — междисциплинарный художник, движимый социальной справедливостью, экологической психологией и экофеминизмом, работающий между границами искусства и дизайна. Недавно она руководила строительством нового экологического класса на открытом воздухе из соломенных тюков для майского проекта, построенного самостоятельно для группы несопровождаемых несовершеннолетних эритрейских беженцев.

    🌾 Джо Дуирвин — естественный строитель и соучредитель Hartwyn, созданный для оказания лучшей помощи в проектировании и строительстве, доступной для естественных самозастроителей, и прямо сейчас строит на строительной площадке из соломы.

    🌾 Барбара Джонс является основателем Straw Works (ныне Wellspring Architecture) и Школы естественного строительства. Обученный плотник и столяр, а также эксперт по строительству из соломы, она является членом Королевского общества искусств; была награждена премией «Женщины в строительстве» и премией UKRC «Женщина за выдающиеся достижения».

    🌾 Джон Батлер — консультант по вопросам устойчивого строительства, предлагающий практический опыт модернизации и нового строительства в сочетании с техническими и теоретическими знаниями в области материалов, теплового комфорта, строительной физики и воздействия строительства на окружающую среду

    Join Natural Materials !

    ACAN — это сеть волонтеров.Если вы хотите присоединиться к беседе или поделиться своими знаниями и навыками, присоединяйтесь к группе Natural Materials, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]

    Кто такие ACAN?

    ACAN — это сеть специалистов в области архитектуры и смежных профессий, связанных с искусственной средой, которые принимают меры для решения двойных кризисов климата и экологической катастрофы.

    Узнайте больше на

    architectscan.org / instagram / twitter / youtube

    Социальная архитектура — ACAN: Мастер-класс по натуральным материалам

    Подробности см. Здесь:
    https://www.eventbrite.co.uk/e/natural-materials-masterclass-straw-tickets-1633433

    Чтобы получить доступ к странице онлайн-мероприятия, перейдите сюда:
    https://www.eventbrite.co.uk/x/natural-materials-masterclass-straw-tickets-1633433

    Вечер с экспертами в области соломенного строительства

    Размещено группой ACAN Natural Materials

    Вы хотите указать натуральные материалы, но не знаете, с чего начать? Вы уже работаете с натуральными материалами и хотите расширить свои знания? Присоединяйтесь к нам в новой серии ежемесячных мероприятий «Природные материалы», чтобы узнать о решающей роли, которую природные материалы играют в позитивном будущем для нашей планеты, и о том, как использовать их в своих проектах.

    МАСТЕРКЛАСС: СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗ СОЛОМЫ

    После нашего мероприятия «Знакомство с природными материалами» в этот первый вечер, посвященный материалам, мы услышим от группы экспертов множество различных форм и ролей, которые солома может играть в строительстве, а также множество преимуществ и возможностей, которые она может принести.

    Узнайте у лидеров отрасли, которые отстаивают солому как важный природный строительный материал, посмотрите примеры из практики и даже посетите живую строительную площадку с использованием соломы.

    Количество динамиков:

    Фил Кристофер — строитель тюков соломы и заядлый защитник окружающей среды. Он проектирует, определяет, строит, привлекает, обучает и консультирует в области естественного строительства и является директором компании Huff and Puff Construction по строительству тюков соломы.

    Дана Олареску — междисциплинарный художник, движимый социальной справедливостью, экологической психологией и экофеминизмом, работающий на стыке искусства и дизайна. Недавно она руководила строительством нового экологического класса на открытом воздухе из соломенных тюков для майского проекта, построенного самостоятельно для группы несопровождаемых несовершеннолетних эритрейских беженцев.

    Джо Дуйрвин — естественный строитель и соучредитель Hartwyn, созданный для предоставления лучшей помощи в проектировании и строительстве, доступной для естественных самозастроителей.

    Скоро появятся новые колонки…

    Присоединяйтесь к натуральным материалам!

    ACAN — это сеть волонтеров. Если вы хотите присоединиться к беседе или поделиться своими знаниями и навыками, присоединяйтесь к группе Natural Materials, отправив нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]

    Кто такие ACAN?

    ACAN — это сеть лиц, занимающихся архитектурой и смежными профессиями в области искусственной среды, которые принимают меры для решения двойных кризисов климата и экологической катастрофы.

    Узнайте больше на

    architectscan.org / instagram / twitter / youtube

    Идеи поделок из натурального материала

    Природа дает нам огромное количество материалов для интересных поделок. Развлекаясь в лесу, в парке или на берегу реки, вы можете собирать несметные сокровища — веточки, ракушки, камешки — а затем создавать из них настоящие шедевры.Разнообразие фактуры, цвета, формы предметов дает множество поводов для вдохновения. В ваших руках эти вещицы могут превратиться в сказочного персонажа, милую безделушку или оригинальное украшение для вашего дома. Вам нужны только дополнительные инструменты, немного времени и бесконечный полет фантазии. А наши уроки помогут вам приобрести навыки изготовления уникальных поделок и зарядиться новыми идеями.

    Корзина из шишек своими руками — мастер-класс

    Нам понадобится:

    • более 60 сосновых шишек
    • два куска тонкой и толстой проволоки, желательно коричневой
    • картон

    Шаг первый.Делаем круг из 11 или 12 шишек, соединяя их тонкой проволокой. Сначала закрепите проволоку на первой неровности, как показано на фото. Шаг второй. Присоединяем остальные шишки, обвивая каждую последующую проволоку и формируя кольцо, равное размеру дна корзины. В этом случае основания конусов образуют внешний край кольца. Шаг третий. Сделайте второй круг из шишек, диаметр которых немного меньше первого. Требуется от 8 до 10 шишек. Наша корзина состоит из двух колец конусов.Чтобы было глубже, можно сделать третье кольцо. Шаг четвертый. Готовые кольца склеиваем. Для ручки делаем полукруг из конусов, скрепляя их проволокой так же, как кольца. Чтобы ручка не потеряла форму, прикрепляем ее к каркасу из толстой проволоки. Далее делаем из картона дно корзины, приклеивая его к нижнему кольцу шишек. Такая корзина украсит любой интерьер. В него можно положить сухие веточки или цветы из перьев или бумаги, что придаст нашему творению еще больше оригинальности.

    Грозди винограда из желудей — мастер-класс

    Нам понадобится:

    • желуди сушеные
    • шило, проволока, гофробумага
    • Кисти акриловые краски и лак

    Шаг первый. С помощью шила делаем отверстия в желудях с двух сторон аккуратными вращательными движениями. Продеваем отверстия в первой проволоке желудя насквозь, затем загибаем ее кончик в виде крючка, который протягиваем через нижнее отверстие. Крючок остается внутри желудя и крепко держит гайку на проволоке.Шаг второй. Таким же образом подготавливаем все оставшиеся желуди к превращению в виноград. Далее обклеиваем провода гофрированной бумагой бледно-зеленого цвета и окрашиваем половину желудей зеленой краской, а другую часть орехов — темно-фиолетовым. После высыхания краски покрываем желуди лаком. Шаг третий. Собираем виноград с ягод, плетем их стебли между собой так же, как плетем венки из цветов. Листья виноградной лозы делаем следующим образом: распечатываем на картонных листочках (их можно взять в интернете), наклеиваем зеленые цвета на обороте гофрированной бумаги, вырезаем листочки, прижимаем на них прожилки и покрываем поверхность. с лаком.После высыхания лака проволокой прикрепите листья к ягодкам. Пучки желудей готовы. Они станут замечательным украшением кухонного интерьера. Таким же образом можно сделать оливковую ветку.

    Цветы из перьев — мастер-класс

    Изготовление поделок из всех видов природных материалов — занятие увлекательное и полезное, развивающее творческие способности и, что немаловажно, весьма бюджетное. Мастерите сами и привлекайте детей к творчеству — и радости не будет предела!

    Комментарии

    комментария

    Мастер-класс по зеленым материалам: обновление ингредиентов

    19-20 января 2016 г.
    Сан-Франциско, США

    Обзор мастер-класса
    Этот новый мастер-класс представил обновленную информацию о растущей палитре зеленых ингредиентов для рецептур средств личной гигиены и домашнего ухода.Была представлена ​​подробная информация о новых экологически чистых материалах, их использовании в рецептурах продуктов, а также о соответствующих схемах сертификации и воздействии на окружающую среду.

    Мастер-класс состоял из семинаров по экологически чистым ингредиентам, за которыми следовали семинары по зеленым поверхностно-активным веществам и эмульгаторам, а также по воздействию на окружающую среду. Мастер-класс предназначен для разработчиков продуктов, разработчиков рецептур, поставщиков ингредиентов, агентств по сертификации и отраслевых организаций.

    Семинары: «Достижения в области экологии» Ингредиенты
    Были подробно описаны популярные схемы экологической сертификации и маркировки натуральных и органических средств личной гигиены и товаров для дома в Северной Америке.Был дан обзор важных событий в Европе / других регионах. Будут рассмотрены технические вопросы принятия популярных стандартов, а также примеры успешных брендов, прошедших сертификацию.

    Обсуждалось использование экологически чистых ингредиентов, таких как поверхностно-активные вещества на биологической основе, натуральные ароматизаторы и новые химические вещества. Было дано понимание экологичного потребителя: что они ищут в натуральных продуктах личной гигиены / ухода за домом? Каковы маркетинговые последствия для брендов?

    Семинар I: Составление рецептур с использованием зеленого цвета Поверхностно-активные вещества и эмульгаторы
    Все большее число компаний стремятся заменить обычные поверхностно-активные вещества и эмульгаторы в рецептурах продуктов.На этом семинаре подробно рассказывалось о растущем ассортименте таких экологически чистых химикатов и их практическом использовании. Каких синтетических химикатов следует избегать в составах средств личной гигиены? Как можно сравнить экологические альтернативы с точки зрения производительности и затрат? Какие проблемы возникают при использовании зеленых поверхностно-активных веществ и эмульгаторов? Компаниям, желающим использовать эти экологически чистые химические вещества, были даны практические советы и рекомендации.

    Семинар II: Снижение воздействия на окружающую среду
    Этот интерактивный семинар представляет собой практическое руководство для компаний, стремящихся снизить свое воздействие на окружающую среду.Дается введение в эту важную область устойчивости, а затем — популярные подходы к измерению. Будет обсуждаться использование анализа жизненного цикла и способы получения данных о углеродном, водном и энергетическом следах. С помощью тематических исследований компании получат более четкое представление о том, как использовать данные о следах на практике.

    Причины посетить
    Мастер-класс направлен на следующие вопросы:
    > Какие изменения происходят в зеленых поверхностно-активных веществах?
    > Каковы схемы сертификации и маркировки натуральных средств личной гигиены / ухода за домом?
    > Какие проблемы экологичности связаны с ароматами?
    > Чем экологически чистые материалы по сравнению с синтетическими эмульгаторами и поверхностно-активными веществами?
    > Какие сложности возникают при измерении воздействия на окружающую среду?
    > Как экологичный дизайн и экологически чистые материалы могут снизить воздействие упаковки?
    > Каковы перспективы зеленых поверхностно-активных веществ?
    > Какие технические препятствия возникают при разработке сертифицированной продукции?
    > Что потребители ищут в натуральных средствах личной / домашней гигиены?
    > Как бренды могут более эффективно ориентироваться на этичного потребителя?

    Пакет мастер-классов теперь доступен с полными семинарами и слайдами для семинаров за 349 долларов США.Чтобы разместить заказ, напишите нам по электронной почте

    Особенность проекта

    | Мастер-класс по разным материалам

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: Мастер-класс по разным материалам

    Эта великолепная кухня доказывает, что современный дизайн не обязательно должен быть однотонным: белый на белом. Сочетание нескольких различных отделок и материалов создает смелую современную эстетику; Были использованы два вида шпона из темного дерева, а также настенные шкафы из нержавеющей стали и стеклянные двери.В рамках этого обновления традиционного тюдоровского дома, 12-футовый остров больше, чем вся оригинальная кухня. Чтобы подчеркнуть просторную длину комнаты, текстура древесины была ориентирована горизонтально. Светодиодное освещение под выступом острова гарантирует, что вы обратите внимание на эту деталь. В качестве визуальной передышки для столешниц был выбран «Super White» Pental Quartz, с смелым шагом добавления еще третьей деревянной поверхности для верхней части мясного блока на одном конце острова.

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАРТИЯ

    Одна сторона кухни оборудована всем необходимым для приема толпы.Обшитая панелями морозильная камера со льдом и водой на дверце идеально сочетается со шкафом, в котором размещены микроволновая пароварка и ящик для подогрева. Высокий неглубокий открытый шкаф идеально подходит для хранения бутылок с алкогольными напитками, так как все необходимое, чтобы гости могли обслужить себя. И этот неглубокий шкафчик для спиртных напитков — он фактически служит стенкой высокого винного холодильника прямо за углом. Для еще большего удобства в конце острова, напротив винного шкафа, есть холодильник для напитков.

    КУХОННЫЙ УГОЛОК

    Другая сторона комнаты — это зона повара с 48-дюймовым профессиональным кухонным столом и 7-дюймовым вытяжным шкафом из нержавеющей стали в центре. По бокам от вытяжки находятся 30-дюймовая холодильная колонна, обшитая панелями, и 30-дюймовая кладовая. Все ровно для гладкого вида.

    Эта область выделяется керамической плиткой Kyoto Steel от Artistic Tile для задней панели, которая придает этой стене особую индивидуальность. Однако эта зона — больше, чем просто красивая внешность; это трудолюбивая зона для приготовления еды! Имеет дополнительные рабочие поверхности и выдвижные ящики; вставка для специй и ножевой блок; и даже вторичная раковина в темной крышке мясного блока напротив стрельбища.У ярых поваров все под рукой в ​​этом пространстве мечты.

    СЕРЬЕЗНЫЙ БЛЕСК

    Вместо вездесущего глянцевого верха, который является почти обязательным на современных кухнях, был добавлен блеск вдоль уровня раковины за счет использования ярко освещенных навесных шкафов из нержавеющей стали со стеклянными дверцами. Рядом с кварцевой столешницей «Pure White» стоит еще один материал для задней панели: крупногабаритная мраморная плитка Calacatta Gold.В результате получается сияющая богатая текстура, подчеркивающая остальные драматические темные элементы отделки комнаты.

    Кухня разработана Паулой Грир, CKD и старшим дизайнером Bilotta Kitchens.

    Сообщение написано Полетт Гамбакорта.

    Серия мастер-классов по цветочному дизайну с Françoise Weeks

    15 октября: Мастерская 1

    Ювелирные изделия

    Ботанические материалы обладают всем блеском, движением и жестом драгоценных камней и металлов.Научитесь обновлять дизайн ювелирных изделий, используя алюминиевую проволоку в качестве основы для колец, ожерелий, браслетов и серег. Соберите вместе крошечные и часто упускаемые из виду кусочки текстуры стручков семян, усиков, суккулентов, трав и любимых тропических оранжерей и изучите магию деконструкции ботанических материалов для создания этих детализированных ботанических драгоценностей. (Необязательно: зарегистрируйтесь для только в этой мастерской .)

    22 октября: Цех 2

    Лесные массивы

    Воспоминания об отдыхе в швейцарских Альпах привели Франсуазу к новаторству в дизайне своей торговой марки Woodland Texture.Ее родной дом на северо-западе Тихого океана дает много вдохновения и материала для творческой ботанической скульптуры.

    Франсуаза поделится своей страстью к пристальному наблюдению за природой и глубокими архитектурными навыками в своей популярной мастерской Woodland Texture Workshop. Вы научитесь видеть, находить, масштабировать и формировать естественные произведения искусства. Франсуаза расскажет о деталях, связанных с использованием бревен, коры, веток, мхов, грибов, семенных коробочек и ягод в богатых и текстурных композициях.Будут подчеркнуты инструменты, позволяющие найти свое собственное видение и местную щедрость. ( Дополнительно: зарегистрируйтесь для только в этой мастерской .)

    29 октября: Цех 3

    От съедобного к невероятному

    Дизайн с использованием фруктов и овощей был еще одним фаворитом Francoise Weeks. Артишоки, баклажаны, ананасы, тыквы, перец, яблоки, груши … делают лучшие контейнеры. Наполнение стеклянных ваз мелкими фруктами и овощами, а также создание привлекательных сосудов.Узнайте, как использовать это множество вариантов для украшения обеденного стола. Варианты бесконечны! ( Дополнительно: зарегистрируйтесь для только в этой мастерской .)

    Пожалуйста, просмотрите списков материалов для каждой мастерской перед регистрацией.

    Мастер-класс по материалам

    Мастер-класс по материалам

    Август 2020

    Inward Journey — квартира площадью 3000 кв. Футов в жилом комплексе Sky Oasis в Макао — удостоена награды Frame Award за дизайн Max Lam Designs.TSJ представляет собой потрясающее сочетание восточного шарма и западной элегантности.

    На входе во «Путешествие внутрь» посетителей встречает упрощенная, минималистичная симфония трех видов дерева, камня, бумаги и иногда с намеком на медь.
    В этой квартире площадью 3 000 кв. Футов в жилом комплексе Sky Oasis в Макао теплый прием, обеспечиваемый этими натуральными материалами, подчеркивается скромным освещением. Воздействие спокойное и приглашает гостей исследовать плодородный лес дизайнерских деталей и насладиться им.

    Пройдя через бар, обеденную зону и к гостиной, вашим лучшим ориентиром является пышная деревянная конструкция, которая видна со всех сторон.Деревенский, но изящный центральный элемент, спиральная керамическая ваза и цветочная композиция, созданная гонконгским керамистом Райаном и Вайомингом и флористом Яном, окружены стенами из терраццо; в то время как васи украшает пространство вкраплениями дзен.

    Пока вы будете очарованы восточным очарованием инсталляции, современная, вестернизированная элегантность гостиной на нижнем уровне перенесет вас в другое царство: логово, которое демонстрирует вневременную роскошь, которая стала возможной благодаря нейтральным оттенкам, изготовленной на заказ низкой мебели с строгий силуэт и тактильные ткани.Эта современная зона легко соединяется со смежной столовой и баром с помощью сознательного многократного применения терраццо и трех урезанных пород дерева, что способствует единству, ясности и непрерывности общих зон. Столовая, с другой стороны, представляет собой минималистичное деревянное пространство, свободное от беспорядка, благодаря чему бумажные потолочные лампы и деревянные полосы на стене напоминают о том, как тихо смотреть на облака в лесу, что точно перекликается с задуманной задумчивостью. каллиграфия — Тишина (靜) и Наблюдать (觀) — гонконгского художника-каллиграфиста Паки Лая.

    Такая моно-атмосфера, с другой стороны, уравновешивается и обогащается сдержанным вливанием латуни и камня в баре с другой стороны, демонстрируя современную интерпретацию восточной эстетики.

    Ритм общих зон распространяется на японскую чайную и главную комнату на возвышении, тщательно соединенную с остальной частью квартиры Sky Oasis с помощью терраццо и идентичных пород дерева.

    Видимые через пышную центральную часть, эти комнаты отступили и спрятаны у главного входа, их можно легко открывать и закрывать, когда вам нужно уединение, благодаря складывающимся дверям в японском стиле.

    Деревянные ширмы с рисунком сакуры, сделанный на заказ туалетный столик в смешанной технике в стиле ар-деко и каменная стена в главной спальне вместе являются проявлением сдержанной экстравагантности.

    Однако эффект пустоты в смежной чайной добавляет красивую пустоту и паузу, создавая идеальную передышку.

    Это шоу-квартира; и все же это не бросается в глаза. Дизайнер искал равновесие между тем, чтобы быть частью природы и маневрированием художественного воспитания, чтобы обеспечить будущему владельцу самый медитативный и захватывающий жизненный опыт.

    Различные гонконгские художники, обладающие разными талантами, получили заказ на создание произведений искусства, вдохновленных атмосферой этого предмета интерьера. Райан и Вайоминг поставляли керамические вазы, посуду и другие сосуды. Также для чайной комнаты Сан Чиу-янь создал пейзажную картину с тушью, а Раймонд Панг — картину золотой нитью. Художник по металлу По Фунг создал гонги и медные изделия, которые приятно контрастировали с мягкостью дерева.

    Узел в японском стиле украшает каждую дверную ручку, наполняя пространство миром и гармонией дзэн.

    Инсинуация, воображение и соблазнение предоставляются жильцам квартиры в этой изысканной обстановке, где тонкости и детали не раскрываются полностью, пока они не проявят себя в пространстве.

    Даже ароматы и музыка хорошо продуманы, придавая дизайну четвертое и пятое измерения — эксперт по ароматам Ксавье наполняет пространство ароматами зеленого чая и сандалового дерева; в то время как фоновая музыка в стиле дзен создает фон для спокойствия, концентрации и размышлений о внутреннем путешествии по возвращении домой.
    Вт: https://www.maxlam.com/

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *