Из природных материалов мастер класс: Поделки из природных материалов

  • Home
  • Разное
  • Из природных материалов мастер класс: Поделки из природных материалов

Содержание

Идеи поделок из природного материала. Мастер-класс. Видео

Автор Teddy На чтение 5 мин. Просмотров 544 Обновлено

Природа дарит нам огромное количество материалов для интереснейших поделок. Весело проводя время в лесу, в парке или на берегу речки, можно собрать несметные сокровища — веточки, ракушки, камешки — а потом создать из них настоящие шедевры.

 

Разнообразная фактура, цвет, форма предметов дают множество поводов для вдохновения. В ваших руках эти вещицы способны превратиться в сказочного персонажа, милую безделушку или оригинальное украшение для дома.

От вас требуются только дополнительные инструменты, немного времени и безграничный полет фантазии. А наши уроки помогут вам приобрести навык в изготовлении уникальных поделок и зарядиться новыми идеями.

Корзина из сосновых шишек своими руками — мастер-класс

Нам понадобятся:

  • более 60 сосновых шишек
  • два куска тонкой и толстой проволоки, желательно коричневого цвета
  • плотный картон, термоклей

Шаг первый. Изготавливаем из 11 или 12 шишек круг, соединяя их тонкой проволокой. Вначале закрепляем проволоку на первой шишке, как показано на фото.

Шаг второй. Прикрепляем остальные шишки, оборачивая вокруг каждой последующей проволоку и образуя кольцо, равное размеру дна корзины. При этом основания шишек формируют наружный край кольца.

Шаг третий. Делаем второй круг из шишек, диаметр которого немного меньше, чем у первого. Понадобится от 8 до 10 шишек. Нашу корзину составляют два кольца шишек. Чтобы она была поглубже, можно сделать третье кольцо.

Шаг четвертый. Готовые кольца склеиваем между собой. Для ручки мастерим полукруг из шишек, скрепляя их проволокой таким же образом, как и кольца. Чтобы ручка не теряла свою форму, крепим ее на каркас из толстой проволоки.

Далее изготавливаем из картона дно корзины, приклеив его к нижнему кольцу из шишек. Такая корзина украсит любой интерьер. В нее можно положить сухие веточки или цветы, изготовленные из перьев или бумаги, что придаст нашему творению еще больше оригинальности.

Гроздья винограда из желудей — мастер-класс

Нам понадобятся:

  • просушенные желуди
  • шило, проволока, гофробумага
  • кисточки, акриловые краски и лак

Шаг первый. С помощью шила проделываем в желудях отверстия с обеих сторон аккуратными вкручивающими движениями. Продеваем в отверстия в первом желуде проволоку насквозь, затем загибаем ее кончик в виде крючочка, который протягиваем через нижнее отверстие. Крючок при этом остается внутри желудя и крепко держит орешек на проволоке.

Шаг второй. Таким же образом готовим все остальные желуди к превращению в виноградинки. Далее обклеиваем проволочки гофрированной бумагой бледно-зеленого цвета и раскрашиваем половину желудей зеленой краской, а другую часть орешков — темно-фиолетовой. После того как краска высохнет, покрываем желуди лаком.

Шаг третий. Собираем из виноградинок гроздья, переплетая между собой их стебельки таким же образом, как плетут веночки из цветов. Виноградные листья делаем следующим способом: распечатываем на картоне листочки (можно взять их из интернета), наклеиваем на обратную сторону гофробумагу зеленых оттенков, вырезаем листья, продавливаем на них прожилки и покрываем поверхность лаком. После того как лак высохнет, с помощью проволоки прикрепляем листья к ягодам.

Виноградные гроздья из желудей готовы. Они станут прекрасным украшением кухонного интерьера. Таким же образом можно изготовить ветвь оливы.

Цветы из перьев — мастер-класс

Такую удивительную красоту можно создать своими руками из птичьих перьев. Для этого нам всего лишь понадобятся: перья, изолированная проволока, белые и зеленые нитки.

Порядок работы:

  1. Отбеливаем перья с помощью перекиси водорода. Далее берем несколько самых маленьких перышек и обматываем их белой нитью в основании. В результате у нас получится небольшой бутон, который мы привязываем к проволоке.
  2. Обматывая нитку вокруг проволоки, добавляем к цветочку перья большего размера, а в основание цветка — несколько мелких перышек.
  3. Обматываем стебель зеленой нитью и закрепляем ее кончик клеем. Роскошный цветок готов. При желании с помощью аэрозольной краски можно придать ему любой цвет.

Букет роз из кленовых листьев — мастер-класс

Перед вами очень простой урок по созданию прекрасного букета, для которого понадобятся лишь кленовые листья и нитки.

Порядок работы:

  1. Делаем сердцевину цветка. Для этого сворачиваем в рулончик сложенный пополам лист, как показано на схеме.
  2. Далее оборачиваем сердцевинку другим сложенным пополам листиком таким образом, чтобы край «лепестка» возвышался над ее верхней частью на 1 см. Этот выступающий край отгибаем наружу. Сгиб при этом не разглаживаем.
  3. Таким же образом оборачиваем вокруг получившегося бутона следующий лист. После этого обвязываем основание цветка нитками. По такой же схеме изготавливаем еще 4 цветка и получаем роскошный букет из роз.

Ежик из природных материалов — мастер-класс

Нам понадобятся: сосновые шишки, кусок пенопласта, клей ПВА, туалетная бумага, термоклей, белая и черная гуашь, глазки и усы для ежа.

Порядок работы:

  1. Вырезаем из куска пенопласта тельце ежика в форме большой капли. Формируем ежику мордочку в технике папье-маше из туалетной бумаги. Для этого пропитываем бумагу клеем и из этой массы, как из пластилина, формируем носик, ушки и бровки.
  2. После того как все просохнет, покрываем тельце ежика серой гуашью, а носик красим в черный цвет. Далее с помощью термоклея прикрепляем на спинку ежа шишки, а на мордочку — глазки и усы. Ежик готов! Можно добавить ему очарования, украсив плодами.

Еще несколько интересных идей поделок из природных материалов

Из разнообразных ракушек получаются удивительной красоты фоторамки

Еще один вариант применения ракушек — прекрасные панно и картины

Очень милые поделки получаются из сосновых шишек — самого популярного природного материала.

Изготовление поделок из всевозможных природных материалов —это занятие увлекательное и полезное, развивающее творческие способности и, что немаловажно, весьма бюджетное. Мастерите поделки сами и привлекайте к творчеству детей — и радости не будет границ!

Мастер-класс «Поделки из природного материала»

В рамках семейного фестиваля «Город моей мечты» в дошкольном образовательном учреждении № 95 г. Каменска-Уральского прошел мастер-класс, с участием 33 семей. В последнюю субботу ноября, в актовом зале детского сада № 95 царили интерес, восторг и радость.

Главным действующим лицом этого дня стала воспитатель дошкольного образовательного учреждения № 95 Алена Александровна Шулепова. Мастер-класс начался со знакомства семей с технологией и правилами работы с природным материалом. Воспитанники под чутким руководством своих мам и пап, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер, трудились над изготовлением подсвечника, цветка и новогодней игрушки из сосновых и еловых шишек.

Творческий процесс изготовления поделки увлек всех участников процесса! Складывалось впечатление, что родители, помогая детям, сами того не замечая, на время превратились в детей: раскрашивали яркими красками шишки и мастерили интересные поделки. Всем хотелось изготовить и цветок, и подсвечник и новогоднюю игрушку.

― Приятно, что в субботний день так много взрослых откликнулось на наш призыв стать участниками фестиваля. Мы очень рады каждой встрече с родителями. Ведь совместное творчество полезно для родителей и детей. Оно развивает. В такие моменты малыши чувствуют заботу родителей, а создание чего-то нового, вместе, дает мальчишкам и девчонкам ощущение собственной значимости, ― рассказывает заведующий детским садом № 95 Надежда Витальевна Шахмаева.

Поделки получились на славу! Сейчас они станут настоящим украшением самого светлого и ожидаемого детворой праздника – Нового года.

 Свое восхищение по поводу приятного времяпрепровождения высказали и родители: «Творчество ― это огромный целительный потенциал, помогающий нам, родителям, выразить свои чувства и переживания, разобраться в своем эмоциональном состоянии, почувствовать себя просто счастливыми. В полном восторге! Все организовано замечательно! Спасибо огромное! Из простых вещей, которые есть в каждом доме, можно сделать такую красоту, ― делится впечатлениями после мастер-класса мама ученицы второго класса средней школы № 40 Юлия Черноскутова.

Мастер-классы будут проходить на протяжении всего учебного года. А это значит, что малышей и их родителей ждет много нового, яркого, красивого и вдохновляющего.

Участниками мастер-класса стали воспитанники детских садов № 79, 88, 95, 98, 104, учащиеся школ № 35 и 40, а также их родители.

Мастер- класс «Панно из природного материала «Ромашки»

Мастер- класс «Панно из природного материала «Ромашки».

Эпиграф: То, что я слышу, я забываю.

То, что я вижу, я запоминаю.

То, что я делаю сам, я понимаю.

КОНФУЦИЙ

Цель: изготовление панно из природного материала своими руками.

Задачи:

1. Раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие активизации учащихся на занятиях, повышению результативности, развитию навыков самостоятельности  при изготовлении панно из природного материала.

2. Формировать умение работать с   технологией   изготовления   панно из природного материала  при помощи технологической карты;

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук при изготовлении панно;

4. Способствовать развитию творческого мышления, воображения, пространственного представления, глазомера, объемного видения, умения чувствовать пропорции.

5. Воспитывать интерес к работе с пластилином и природным материалом.

Материалы и оборудование: пинцет; основа для панно; шаблоны круга; семена тыквы; пшено; спагетти, окрашенные в зеленый цвет; клей ПВА или титан; рамка; технологическая карта; образец изделия; шкатулочка; ромашки и васильки; плакат с изображением «Луга».

Применение: материал рассчитан для детей младшего школьного возраста, поделку можно подарить маме, учителю к празднику, можно изготовить для выставки.

Ход мастер — класса:

1. Организационная часть – 5 мин.

2. Повторение пройденного материала – 5 мин.

Еще с древних времен люди создавали изделия из природного материала. Ведь изготовление поделок с использованием природного материала не только развивает творческие способности ребенка и мелкую моторику, но и учит его любить , слышать и видеть красоту окружающего мира.  По сей день игрушки и поделки, сделанные своими руками очень актуальны. Декоративно-прикладное творчество высоко ценится в современном мире. Работы, создаваемые своими руками, служат украшением интерьера, сада, двора, выставляются на выставках и участвуют в различных конкурсах. А как приятно получить подарок ручной работы. Ведь такие подарки отличаются своей оригинальностью и индивидуальностью, в который вложены старание и любовь наших воспитанников.

Природа дарит нам не только огромное количество положительных эмоций и красок, но и плодов своих. Разнообразие их кажется безграничным это и листья разных цветов и деревьев, семена, засохшие веточки кустарников причудливой формы , шишки, мох, хвоя…

 Работая с  природным материалом, учащийся  учится быть хозяином родной природы, оберегать любое растение от бессмысленного уничтожения. Наиболее часто используются для различных поделок такие природные материалы как: шишки, хвоя, ореховая скорлупа, каштаны, желуди, кора, береста, ветки, листья, семена, солома, ракушки, перья, трава, яичная скорлупа, мох.

Несмотря на компьютерное обучение и новейшие технологии, старые добрые поделки вряд ли скоро выйдут из моды, ведь это один из самых развивающих видов деятельности для детей. Занимаясь изготовлением поделок, дети не по книжкам, а лично знакомятся с природой и ее многообразием, что немаловажно для формирования экологического сознания. Кроме того, поделки развивают творческое воображение, а в процессе их создания у детей укрепляется, приобретает гибкость и ловкость рука, и вместе с разработкой мелкой мускулатуры рук идет бурное развитие мозга. Также очень важно развивать творческую фантазию детей, чтоб в листке или семечке ребенок мог увидеть материал для своей будущей поделки.

Для того чтоб делать поделки из природного материала, важно его правильно подготовить.

С целью заготовки материала я работаю с родителями моих воспитанников, а так же с классным руководителем. Они помогают собирать, а некоторые и привозят материал из отпуска. Я часто рекомендую родителям собирать природный материал вместе со своими детками. Во-первых это сближает, ребенку в непринужденной обстановке легче раскрыться, во- вторых можно заучить несколько коротеньких стишков про природу и все живое (приложение 1), что обитает в ней, и наконец чистый воздух полезен для здоровья как ребенка, так и взрослого.

Я подготовила рекомендации для Вас, где вы сможете ознакомиться — как заготовить природный материал. (Приложение 2).

Так же хотела обратить ваше внимание на полезные мелочи. (Приложение 3)

3. Изложение нового материала – 10 мин.

        Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер — класс на тему  «Изготовление сувенирного панно из природного материала».

Работая с детьми, я использую различные педагогические технологии. Но чаще я использую личностно — ориентированную технологию, которая в свою очередь способствует социально-эмоциональному развитию ребенка.  Я стараюсь найти подход к каждому ребенку, обеспечить ему комфортные условия обучения, раскрыть его творческий потенциал.

На своих занятиях в группе продленного дня я работаю с детьми 1 класса. Это учащиеся 6-7 летнего возраста с разными способностями. Моя задача помочь им адаптироваться в коллективе и создать благоприятные условия для их эмоциональное развитие. И использование личностно — ориентированной технологии помогает мне в этом.

Итак, целью нашего мастер-класса является изготовление панно из природного материала. Что изображено будет на панно вы узнаете, отгадав загадку:

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Сегодня вам предстоит справиться со следующей задачей: я предлагаю каждому из вас сделать панно из природного материала в виде букета цветов из ромашек. Я выбрала образ цветка – ромашку. Я покажу некоторые приемы работы и дам вам советы.

Во время работы я так же использую здоровосберегающие технологии (хорошо освещенное место, где нам будет удобно расположить достаточное количество предметов и клей), физкультминутки.      

Итак, приступим.

  1. Приготовим всё, что нужно для работы:

  • Шаблоны кругов для изготовления ромашек — 5шт.;

  • Пинцет для взятия и удержания мелких деталей. И вообще это незаменимая ни чем принадлежность, да и сами руки остаются чистыми от клея.

  • Клей ПВА. Он обычно используется, т.к. он экологически чистый;

  • Лист цветного картона для основы;

  • Природный материал;

  • Спагетти, пшено;

  • Деревянная рамка;

  • Ножницы — желательны не тугие и с прямыми концами;

  • Две салфетки. Одна абсолютно сухая, а вторая немного влажная.

Прежде чем начать практическую работу необходимо повторить правила техники безопасности при работе (повторение ТБ при работе с клеем, ножницами). (Приложение 2)

4. Практическая работа- 45 мин.

Делая панно «ромашки», покажу вам поэтапно, как делаются самые простые цветы из природного материала.

Вот пример панно из природного материала.

Начнем делать панно.

  1. Для изготовления одного цветка ромашки: берем семена тыквы ( 7-8 шт.) и приклеим их клеем на кружок из прозрачной бумаги, диаметром 1-1,5 см по окружности.

  1. Затем моделируем серединку ромашки. В серединку ромашки капаем крупную каплю клея, закрепляя тем самым пшено.

  1. Изготовим 5 таких ромашек.

  1. Выкладываем ромашки, располагая их в виде букета на лист картона.

  1. Из окрашенных в зеленый цвет спагетти, выкладываем стебли цветов.

  1. Дополняем стебли листочками из зеленой бумаги, приклеиваем.

  1. Работу можно украсить засушенными колосками, если таковые есть.

  1. Оформить работу в рамку. (Если нужно обрезать немного края картона).

Лекция во время практической работы.

Я поставила цель найти методы и приёмы, которые помогут активизировать детей на занятии, повысить результативность, развивать самостоятельность. Очень хорошо этому способствует использование технологических карт. Детям приходится самостоятельно вникать в порядок работы, действовать по плану. Это воспитывает потребность планировать свою работу.

 Иногда предлагаю детям, глядя на образец, спланировать свою работу  и постараться её выполнить по своему плану или работать по схемам — что тоже способствует развитию самостоятельности. Побуждаю детей делать самостоятельные  работы,  поддерживаю  их   фразами: «ты   сможешь,  ты справишься»,   «у тебя   всё  получится» —   это   способствует  воспитанию уверенности у детей.

Я на занятиях часто использую художественное слово: загадки, сказки, поговорки, пословицы.  Дети с удовольствием играют в малоподвижные дидактические игры: настольные  и словесные игры, предложенные воспитателем, и предлагают свои.

Для создания положительного эмоционального климата использую музыку (прослушивание музыки). Компьютерные технологии использую на многих занятиях, так как для современного поколения  информация воспринимается лучше с помощью ИКТ технологий.

Уважаемые коллеги, если вы уже сделали панно, то можете дополнить его цветочками и колосками.  

Ну вот, наше панно  готово.

Какую информацию несет наше панно? (в работу вложили душу, тепло своих рук).

5. Закрепление пройденного материала – 10 мин.

Итак, используя на занятиях новые формы, методы и средства работы, например, такие как занятие — игра, занятие — путешествие, обращение к волшебной книге, учитывая возможности и интересы каждого ребёнка, обогащая его умственную и эмоциональную сферы можно добиться высоких результатов в развитии детского творчества.

  1. На сегодняшнем занятии мы познакомились с   технологией   изготовления   панно из природного материала   (задаю вопросы по пройденному материалу, опрос тестированием).

  2. Назовите основные этапы изготовления панно из природного материала?

  3. В чём проявлялись затруднения?

6. Рефлексия.

Давайте оценим нашу работу. Если вам было на занятии интересно, комфортно и вы удовлетворены своей работой, то выберите из шкатулочки ромашку и приклейте на полянку. А если вы чувствовали дискомфорт, какую- то неудовлетворённость — то выберите василек и приклейте на полянку. ( Учу самостоятельно оценивать свои работы).

           Всем большое спасибо за работу.

Венок из природных материалов. DIY. Мастер-класс

Сегодня я хочу показать как можно сделать очаровательный венок из природных материалов.
Этот милый декор украсит ваш дом, а принцип создания, возможно, поддталкнет вас к созиданию своих новых декораций. 

Идея сочетать именно такие материалы в этом венке родилась в одной из моих ранее выполненных работ — топиарий из природных материалов

И я подумала,что было бы хорошо сделать что то подобное, но уже из украшения на стену или дверь, например венок на дверь. 

  

Для создания венка нужны такие материалы : основа венка — круг из пенопласта, краска коричневого цвета, шишки, желуди, скорлупа ореха, зерна кофе, бусины, шпагат, термопистолет. 

Все природне материалы можно собрать в лесах и парках, где вы живёте или приобрести в интернете. Основа из пенопласта — есть в магазинах для творчества или для флористов. Но, самый оптимальный вариант сделать основу самостоятельно : купить в строительном магазине лист пенопласта и вырезать из него круг. Если и этого не оказалось : скомкайте бумагу, положите её форме круга, обмотайте  нитью и получится основа для венка. 

Краску можно приобрести в художественном магазине, бусины в магазинах тканей, шпагат и термопистолет в магазине хоз товаров или творчества. 


1. Покрасьте основу венка коричневой краской. Сделать это нужно для того, что бы белый цвет неокрашенного пенопласта не прорезался и не привлекал внимание через коричневые природные материалы. 

2. Приклейте желуди, шишки и скорлупу ореха к основе. Располагаете материал плотно друг к другу. 


3. Зерна кофе, маленькие желуди и бусины зафиксируйте между материалами, которые были приклеены в предыдущем пункте. 

4. Обматайте венок шпагатом, располагая его по диагонали. Из того же материала сделайте бантики и приклейте их в одном направлении, соблюдая верх и низ венка. 

Венок из природних материалов готов. 

По этому, простому, принципу можно создать множество ваших уникальных украшений. 

Так что, собирайте материалы, занимаетесь творчеством и создавайте много красоты. 


Если вам понравился и пригодился данный мастер-класс — напишите про это в комментариях — мне будет приятно. 

… 

С другими моими обучающими материалами DIY вы можете ознакомиться здесь. 

… 

Любое копирование мастер-класса только с письменного разрешения автора Виктории Сокур 

[email protected] 

Мастер-класс Создание картины из природных материалов AlexGrim

Картина из природных материалов

Создавать своими руками картину из природных материалов невероятно увлекательно, интересно, познавательно. Процесс захватывает и взрослых, и детей. Эко-картины помогают проникнуться любовью к обычным на первый взгляд вещам и окружающему нас миру. Ведь такие картины можно создавать из круп, макарон, и различных природных материалов. Такое произведение искусства выглядит невероятно оригинально и станет приятным дополнением к дизайну любого помещения, наполнив его домашним уютом и теплом.

Картины из природных материалов относятся к художественному творчеству, которое называется флористикой. Техника выполнения особенная, ведь в работе используются такие удивительные материалы как солома, высушенные цветы, тополиный пух, семена растений, листочки моха, чешуйки лука и многое другое. Из разнообразных природных материалов флорист-художник легкими движениями создает пейзажи, портреты и другие прекраснейшие произведения.

Такие произведения искусства еще называют «картинами без красок и костей». А сама флористика в последнее время стала самым модным видом аппликации. Хотя техника была придумана еще в прошлом столетии, но именно в наши дни она обрела популярность. Вид творчества начал развиваться многогранно и стремительно. Стиль близкий для многих, его по праву можно назвать народным. И научиться прекрасному, новому можно на мастер-классе по созданию картин из природных материалов.

Создание картин своими руками – познавательно и интересно

Вместе с мастерами нашей студии вы примете участие в создание картин из материалов, подаренных самой матушкой-природой! Как это происходит. На начальных этапах участники намечают контуры будущих шедевров, используя тонкую веревку. Следующий этап – использование различных экологических материалов для заполнения намеченных контуров. На ваших глазах начнет вырисовываться удивительное творение, уникальное и неповторимое.

На мастер-классе по созданию эко-картины вы научитесь делать картины из различных природных материалов. Что позволит в дальнейшем удивлять всех вашими творческими возможностями и дизайнерскими навыками.

Alexgrim Studio: выездные мастер-классы по созданию картин

Все участники мастер-класса по эко-картинам становятся на время проведения мероприятия настоящими художниками. Процесс настолько увлекает, что все сплачиваются, становятся единой командой, получая незабываемые эмоции и удовольствие от процесса. Но главное, все получают опыт и навыки, а также искусные картины, созданные своими руками.

Природа дарит нам неповторимое разнообразие форм, красок. Только всмотритесь. Каждая травинка, цветочек, листик – неповторимы по-своему. И всю эту красоту можно перенести на картину. Произведения искусства из экологических материалов можно делать в кругу семьи, привлекая к занятию детишек. Все что требуется – несколько дополнительных инструментов и ваше воображение. Закажите выездной творческий мастер-класс по созданию картин из природных материалов от Alexgrim studio и вы проведете время увлекательно и с пользой!

Интересный мастер-класс прошел для юных читателей

11 июня для читателей летнего читального зала прошел мастер-класс «Поделки из природного материала – «Веселый ёжик». Проводили занятие работники библиотеки Гладкова Кристина и Наталья Попова. Для изготовления фигурок был выбран природный материал – сосновые шишки, а также  восковой пластилин, с помощь которого шишки превращались в забавных ёжиков. 

Мастер-класс начался необычно: сначала ребятам было объявлено, что начинается путешествие в волшебный лес. Детям  читали загадки о лесе и разных животных:  ребята с азартом разгадывали их. Последней загадкой была веселая загадка-стишок о лесном жителе, которую дети дружно отгадали. Конечно, этим лесным жителем оказался ёжик. Так ведущие ненавязчиво подвели детей к теме мастер-класса – изготовлению фигурки веселого ёжика.

После этого веселого вступления мальчишки и девчонки с удовольствием принялись за дело: Наталья Александровна раздавала щедрой рукой восковой пластилин и сосновые шишки,  а Кристина Каримовна показывала ребятам способы и приемы работы с природным материалом. В мастер-классе участвовали дети от четырех лет и старше. Маленьких детей сопровождали родители, которые с не меньшим увлечением тоже включились в процесс изготовления фигурок. Интересным мастер-классом заинтересовались и другие взрослые, в том числе работники библиотеки, и тоже приняли участие в интересном мероприятии.

Под руководством мастеров  дети и взрослые с увлечением лепили к шишкам носики, ушки, глазки из разноцветного пластилина.

По окончании мастер-класса дети соорудили импровизированную выставку из поделок – выставили фигурки тут же на столе, за которым работали  и сфотографировали их на свои телефоны.  Каждому участнику хотелось похвастаться своими успехами. Оказалось, что поделки можно забрать домой, и обрадованные дети понесли домой своих ёжиков, чтобы показать родителям.

Когда фигурки были сделаны,  дети не отпустили мастеров, многим захотелось сделать еще по фигурке (для сестренки, для брата, для мамы).

Выражаем благодарность Гладковой Кристине  и Поповой Наталье за интересный мастер-класс.

Мастер-класс по плетению из природных материалов прошёл в заповеднике «Полистовский»

На минувшей неделе в деревню Цевло приезжали гости из Краеведческого музея города Порхова. Намерение организовать подобную встречу возникло уже давно, и вот долгожданная поездка состоялась. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе заповедника «Полистовский».

Первой частью программы было посещение Плавницкой тропы, удивившей посетителей разнообразием болотной растительности Полистовья. Гости с интересом прослушали экскурсию, узнав много нового о, казалось бы, давно знакомых растениях и природных явлениях.

После экскурсии гости провели увлекательный мастер-класс по плетению из природных материалов для жителей деревни Цевло и ребят из кружка «Эко-Лучики».

Мастера из Дома Ремёсел – отделения Краеведческого музея г.Порхова – охотно делились своими знаниями и умениями с участниками мероприятия: рассказали о правилах сбора, обработки материалов и интересных тонкостях работы.

Дети под руководством мастера плели себе на память цветы и кукол из тростника, рогоза и камыша, а взрослые — корзинки из лозы и браслеты из бересты.

Несмотря на то, что искусство плетения сегодня не так популярно, как в былые времена, дети и взрослые очень заинтересовались им, ведь в ходе этого увлекательного процесса рождаются необычные, красивые и практичные произведения.

Многие захотели приехать в Порховский Дом ремёсел для дальнейшего обучения, а кто-то и для обмена опытом.

Все участники мероприятия уехали довольные, унося с собой на память сувенир, сделанный своими руками, а гости из Порхова – массу положительных эмоций.

Что такое хлопок и что такое лен? Хлопок и лен — 2021

Между хлопком и леном существует ряд ключевых различий. В их число входят:

  1. Прочность . Хлопок более эластичен и эластичен, чем лен, но не такой прочный. Более тонкий хлопок, такой как египетский хлопок, изготавливается из длинноволокнистых хлопковых волокон, что делает этот хлопок более мягким и прочным, чем стандартный хлопок, но все же не таким прочным, как лен. Лен намного более жесткий, но служит дольше, потому что волокна целлюлозы в льняной пряже немного длиннее и плотнее намотаны, чем волокна хлопковой пряжи, что увеличивает ее прочность и долговечность.
  2. Мягкость . Хлопок мягче на ощупь, чем лен, потому что волокна льна грубее, чем волокна хлопка. Например, хлопковые простыни очень мягкие прямо из коробки и могут прослужить около пяти лет, но льняные простыни становятся очень мягкими после нескольких стирок и служат дольше, до 30 лет.
  3. Текстура . Хлопок — более гладкая ткань, в то время как лен имеет более грубый текстурированный узор в результате более рыхлого переплетения.
  4. Внешний вид .Ватных таблеток больше, чем льняных, потому что хлопковые волокна слабее. И хлопок, и лен легко мнутся, поскольку они сделаны из натуральных волокон, но лен мнется немного больше из-за жесткости ткани.
  5. Гипоаллергенный . И хлопок, и лен гипоаллергенны; однако лен немного лучше подходит для людей с аллергией, так как меньшее количество нитей и рыхлая ткань менее склонны улавливать пыль и частицы.
  6. Впитывающая способность . И хлопок, и лен очень хорошо впитывают, а вода укрепляет как льняные, так и хлопковые волокна.Хлопок немного более абсорбирующий, так как хлопок может удерживать более 25% своего веса в воде, в то время как лен может удерживать до 20% воды.
  7. Отвод воды . Лен также обладает естественными водоотталкивающими свойствами, что означает, что он вытягивает воду (или пот) из кожи и быстро сохнет. Хлопок также хорошо отводит влагу, но он не обладает такой естественной впитывающей способностью, как лен.
  8. Воздухопроницаемость . И хлопчатобумажная ткань, и льняная ткань являются воздухопроницаемыми, хотя воздухопроницаемость хлопка больше зависит от переплетения ткани, а не от самих волокон.Некоторые хлопчатобумажные ткани, такие как джинсовая ткань или холст, более плотные и менее воздухопроницаемые. С другой стороны, льняные льняные волокна полые, поэтому воздух и вода могут легко циркулировать. Узнайте больше о джинсовой ткани в нашем полном руководстве здесь.
  9. Тепло . Хлопок не проводит тепло и имеет те же изоляционные свойства, что и стекловолокно, материал, используемый для изоляции домов. Волокна льна полые, что делает его очень прохладным летом, но в зимние месяцы его следует укладывать слоями.

Для начинающих модельеров понимание характеристик и ощущения различных тканей является ключевым моментом.В свои 20 лет Дайан фон Фюрстенберг убедила владелицу текстильной фабрики в Италии позволить ей создать свои первые изделия. С этими образцами она прилетела в Нью-Йорк, чтобы создать один из самых знаковых и устойчивых модных брендов в мире. В своем мастер-классе по дизайну одежды Дайан объясняет, как создать визуальную идентичность, остаться верной своему видению и запустить свой продукт.

Станьте лучшим модельером с годовым членством MasterClass. Получите доступ к эксклюзивным видео-урокам, которые преподают мастера модного дизайна, в том числе Дайан фон Фюрстенберг, Марк Джейкобс и многие другие.

архитекторов сеть действий по борьбе с изменением климата | мастер-класс по натуральным материалам | солома

Группа экспертов собралась вчера вечером, чтобы представить преимущества строительства из соломы, данные о ресурсах и наследии этого природного строительного материала в мастер-классе Architects Climate Action Network (ACAN) для соломы

Барбара Джонс

Плененная аудитория, состоящая из практиков из искусственной среды и очень заинтересованных людей, получила двухчасовое обучение и развлечение!

Craig White Cypren Edmunds

Эффективность этого материала горячо обсуждалась на протяжении многих лет, неправильно понималась и искажалась.Опираясь на научные данные, аудитория слушала статистику, подтверждающую ее надежность, и обсуждали ее актуальность.

Джон Батлер Дана Олареску

Взаимодействие с общественностью и предоставление здоровых альтернатив для домашнего и государственного сектора повысит осведомленность аудитории о строительстве из соломенных соломок и соломенных панелей.

Joe Duirwyn Phil Christopher

Мероприятие также послужило запуском сегодняшнего старта European Strawbale Gathering 2021 (ESBG 2021).

Члены SBUK Барбара Джонс, Фил Кристофер, Джо Дуйрвин и Сипрен Эдмундс представляют на этом фестивале вместе с другими европейскими организациями Европейской ассоциации соломенных бутылок (ESBA).

Если вы пропустили старт ESBG 2021, были проведены захватывающие туры по объектам недвижимости в Польше, Германии, Швейцарии и Эстонии

Эстония Эстония

Не пропустите завтра или воскресенье — Нажмите на картинку выше, чтобы купить билеты прямо сейчас!

Связанные

Категория: ACAN, Блог, ESBG 2021, События, Встреча, Новости Теги: acan, сообщество, данные, низкоуглеродные, природные материалы, строительство соломенных ящиков, строительство соломы, технология

← ESBG 2021 — SBUK Ведущие: барбара джонс ESBG 2021 — Вебинар СБУК →

Мастер-класс по минимализму — Жилая площадь для двоих на 36 м2

09/2018 архитектура и интерьер

Тесса Пирсон

Этот шотландский отель в стиле дзен расположен в историческом центре Эдинбурга, в бывшей кузнечной мастерской восемнадцатого века.Дизайнерский дуэт Эйлид Изат и Джек Арунделл потратили месяцы на проектирование однокомнатной планировки для дома площадью 36 м2 (388 футов2), который был переосмыслен как гимн натуральным материалам и местным ремесленникам.

(Фото: Haarkon)


«В качестве одного из последних оставшихся незастроенных пространств в Старом городе, мы хотели создать простую планировку с тихой эстетикой — убежище для гостей в пределах города», — говорит пара, открывшая для себя это пространство в 2016 году, когда первое мастерская стояла пуста.

(Фото: Haarkon)

«Большая деревянная дверь скрывала унылое пространство с обвалившейся штукатуркой со стен и старыми деревянными стеллажами. Но было много намеков на первоначальную структуру — со старыми окнами и дверями, заколоченными досками, и красивыми каменными ступенями, спрятанными за фанерой сзади — что послужило источником вдохновения «.

Не испугавшись ветхого состояния здания, Изат и Арунделл приступили к его ремонту. Первоначальный вход был перепрофилирован с помощью окон с глубокими перемычками и поворотной двери с сеткой, чтобы обеспечить уединение, не загораживая обзор.Они также добавили окно к стене, выходящей на запад, и задумали палитру камня, дерева и глины, чтобы создать ощущение гармонии.

(Фото: Haarkon)

«Натуральные материалы привносят глубину, которую трудно достичь с помощью синтетических продуктов», — говорят дизайнеры. «Мы действительно хотим, чтобы студия приобрела патину за счет использования, обретения характера и придания пространству собственной истории». Местным производителям было поручено производить мебель и фурнитуру, в том числе другу и краснодеревщику Намону Гастону, который сделал всю мебель из единого местного дуба, чтобы добиться плавной консистенции тона и текстуры.Гастон сотрудничал с мастером-обивщиком из Эдинбурга Питером Холмсом, чтобы создать обтекаемый диван, и своим коллегой-краснодеревщиком Ричардом Анстисом для кухни и компактных раздвижных деревянных перегородок.

(Фото: Haarkon)
(Фото: Haarkon)

Натуральная штукатурка Clayworks была использована на всех стенах, чтобы улучшить качество света и добавить текстуру пространству, исключая необходимость в каких-либо произведениях искусства. Это позволяет студии сохранить беззаботную минималистскую эстетику, которая заставляет это безмятежное пространство чувствовать себя намного больше, чем его настоящие квадратные метры.

(Фото: ZAC и ZAC)

Эта функция является эксклюзивным превью от Petite Places — Умные интерьеры для скромных домов. Просмотрите другие наши книги по дизайну интерьера.

Интересные поделки из натуральных материалов. Мастер-класс по изготовлению гусениц из яблок

Каждую осень в любом детском саду или школе проходят выставки поделок из натурального материала. Приглашаем детей и их родителей принять участие в этом мероприятии и показать свои работы из дерева, овощей, фруктов, цветов.И тогда все мамы и папы начинают рыскать по Интернету в поисках информации о том, что, как и что можно сделать для демонстрации на такой тематической выставке. И если вы посмотрите эту страницу, значит, вы, дорогие родители, на правильном пути. В этой статье вам предложат мастер-класс, в котором очень подробно описан процесс изготовления гусениц из яблок. Эта работа выполняется быстро и легко из самых доступных материалов. Ребенок сможет это сделать самостоятельно, вам останется только следить за соблюдением правил использования зубочисток и ножа.Итак, познакомимся с мастер-классом.

«Гусеница из яблок» ручной работы

Подготовительный этап

Для изготовления аналогичного изделия подготовьте следующие материалы:

  • яблоки разного размера — 5 штук;
  • ягод калины или рябины — 2 шт .;
  • морковь — 1 штука;
  • ягода винограда;
  • зубочисток
  • ;
  • нож;
  • доска или кусок картона.

Как сделать гусеницу из яблок: описание процесса крафта

  1. Яблоки сложите в ряд, отсортировав их по размеру: от самых больших до самых маленьких.
  2. С помощью зубочисток скрепите яблоки друг с другом. Проколы следует производить в местах прикрепления хвостика к плоду и с противоположной стороны, где находится глаз. Последнее яблоко должно быть расположено сзади.
  3. Морковь нужна для изготовления гусениц из яблок. Разрежьте овощи на шесть-восемь частей и прикрепите их зубочистками к яблокам снизу (два к одному фрукту). За последний, самый маленький плод, которым является хвостик фигурки, можно не цепляться за ножки.
  4. Из ягод рябины или калины выполнить на первом, самом большом яблоке глазки, прикрепив их небольшими кусочками зубочистки или с помощью пластилина.
  5. Виноградину прикрепите туда, где у фигурки есть носик.
  6. Из пластилина красного цвета вылепите тонкую колбаску размером 2-3 сантиметра, согните ее полукругом и прикрепите к изделию, образуя улыбку своей поделке.
  7. Гусеницы яблок тоже могут иметь рога. Их можно сделать из кусочков сухих веток, спичек или пластилина.Зубочистку нужно вставить в яблоко так, чтобы оно вошло в черешок одного и чашечку другого.
  8. Вы можете определить половые признаки фигуры. Гусеницу-девочку прикрепите на голову украшение из засушенных цветов или листьев, сделайте ей бусинки из ягод рябины. Мужскую фигуру можно одеть в шляпу-цилиндр из бумаги, повесив на ленту галстук-бабочку на месте стыка первого и второго яблока.

Так делают гусеницы из яблок.Поверьте, ребенку будет очень приятно принести в школу или детский сад такую ​​красивую и оригинальную поделку своими руками. А гусеница займет достойное место на любой выставке. Вдохновляйтесь, фантазируйте и творите!

Мастер-класс I: Инновации в биомиметических материалах (нанотехнологии)

Мастер-классы остаются центральной частью ежегодной конференции UT Austin Portugal 2020. В этих тематических и узкоспециализированных сессиях принимают участие известные специалисты в своих областях.

Описание мастер-класса I

Биомиметические материалы предназначены для воспроизведения одного или нескольких атрибутов материала, производимого живым организмом. На протяжении тысячелетий природа эволюционировала, чтобы приспосабливаться и разрабатывать очень сложные методы решения проблем. Существует множество примеров функциональных поверхностей, волокнистых структур, структурных цветов, а также высококаталитических, самоочищающихся, самовосстанавливающихся и теплоизоляционных материалов, среди прочего, которые преподносят важные уроки для материалов будущего.

Некоторые из этих решений могли вдохновить людей на достижение выдающихся результатов. Например, прочность и жесткость гексагональной соты, возможно, привели к ее использованию в легких конструкциях в самолетах и ​​во многих других областях.

Биомиметические исследования — это быстро развивающаяся область, обладающая огромным потенциалом для разработки новых и устойчивых материалов, которые могут быть реализованы только посредством междисциплинарных исследований, основанных на целостном понимании природы.

Регистрация

Регистрация закрыта.

Динамики
  • Кейт Кейтц, доцент кафедры химического машиностроения Техасского университета в Остине, США
  • Адрианн Росалес, доцент кафедры химического машиностроения Техасского университета в Остине, США
  • Мартин Лопес-Гарсиа, руководитель группы лаборатории естественных и искусственных фотонных структур и устройств Департамента нанофотоники, INL, Португалия
  • Жоау Мано, профессор кафедры химии Университета Авейру, Португалия

Научная координация
  • Брайан Коргель, Т.Брокетт Хадсон, профессор химической инженерии Техасского университета в Остине, США
  • Карла Силва, директор департамента химии и биотехнологии Технологического центра текстильной и швейной промышленности Португалии (CITEVE), Португалия
  • Паулу Феррейра, профессор IST, Лиссабонский университет, и руководитель отдела передовой электронной микроскопии, визуализации и спектроскопии Международной иберийской лаборатории нанотехнологий (INL), Португалия

Программа
8 октября 2020

2 стр.м. (Время Лиссабона) | 8:00 (время Остина)
Приветственное послание Брайана Коргеля, регионального директора программы по нанотехнологиям в UT Austin

14.10 | 8.10 утра
«Контроль свойств материала посредством бактериального внеклеточного переноса электронов»
, Кейт Кейтц + Модерируемые вопросы и ответы

14.30 | 20:50
«Инженерные функциональные гидрогели из биомиметических полимеров»
Адрианн Розалес + Модерируемые вопросы и ответы

3.30 часов вечера | 9.30
Короткий перерыв

15.45 | 9.45
«Сбор света в природе как источник вдохновения для фотонных наноматериалов » Мартин Лопес-Гарсиа + Модерируемые вопросы и ответы

16.15 | 10.25 утра
«Биоинспектируемые инструменты для разработки материалов и устройств для биомедицины» , Жоао Мано + Модерируемые вопросы и ответы

17.05 | 11.05
Подведение итогов Паулу Феррейра, Директор программной области по нанотехнологиям в Португалии

Целевая аудитория

Академия и промышленность.Участники — исследователи из академических кругов и промышленности, которые занимаются разработкой новых продуктов или приложений и хотели бы глубже понять биомиметики и биоматериалы.

Требования

Участники должны обеспечить безопасное соединение Wi-Fi.

Подробная информация о других мастер-классах представлена ​​на следующих страницах:

Мастер-класс II: Платформы для глобального мониторинга — Новые возможности и проблемы (взаимодействие космос-Земля)
Мастер-класс III: Новые технологии высокопроизводительных вычислений (передовые вычисления)
Мастер-класс IV: Проблемы протонной терапии в лечении рака — исследования и клинические перспективы (медицинская физика) )

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с events @ utaustinportugal.орг.

Floramber — Ayala Moriel Parfums

Мастер-класс со всемирно известным мастером-парфюмером Аялой Мориэль в ее современной парфюмерной студии, лаборатории и ароматном саду, расположенном у подножия захватывающей дух деревни Клил, над Средиземным морем. Редкая возможность поучиться у мастера и мирового лидера современной натуральной парфюмерии и по-настоящему погрузиться в парфюмерные растения, как дикие, так и культивируемые, и исследовать регион, откуда берут свое начало духи и ладан.

Предназначен для студентов, которые хотят преуспеть в изучении натуральной парфюмерии. Этот недельный интенсивный мастер-класс проходит с воскресенья по четверг с 8:30 до 15:30 и предлагает теоретические и практические рекомендации, а также практические лабораторные упражнения и эксперименты.

Осенняя сессия включает изучение сырья, изучение истории семейства шипровых ароматов и подкатегорий в этом семействе. Студенты будут ознакомлены с концепциями композиции, такими как структура духов, и с базовыми техническими навыками, такими как смешивание духов на основе спирта и составление формулы.На практических семинарах, которые проводятся каждый день после обеда, студенты будут создавать аккорды и создавать простые твердые духи, а также один репрезентативный парфюм из семейства Chypre.

Мастер-класс по изготовлению твердых духов и / или шипровых птиц

Расписание и структура курса:
Курс длится полную неделю — с воскресенья по четверг с 8:30 до 15:30, а пятница — короткий день (с 9:00 до 12:00), и включает в себя сводку за всю неделю. празднование и вручение сертификатов об окончании.Курс проходит в новой студии Айяла Мориэль в Клиле, Израиль.

Утро (с 8:30 до 12:00) посвящено теории и изучению обоняния (различение нот). Во второй половине дня (13: 00–15: 30) — лабораторные занятия, посвященные практическому применению того, что изучалось утром, то есть взвешиванию, измерению, регистрации, составу, составу и составлению рецептур.

В плату входят все материалы и принадлежности, используемые во время курса, а также домашний вегетарианский / веганский обед и ароматные закуски, которые подаются ежедневно.

Студенты должны приобрести учебник по курсу, а также им рекомендуется приобрести собственный набор основных сущностей до даты начала своего первого курса. Одна и та же книга используется на протяжении всей программы. Перед посещением этого курса рекомендуется заполнить Руководство по изучению ароматных нот со всеми своими эссенциями из набора основных эссенций.

Предпосылки: Должны пройти Неделю цитрусовых и одеколонов и / или Лабораторию 101, а также курс Фужера.

Расположение:
Курс проходит в новой студии Айяла Мориэль в Клиле, Израиль.Эта небольшая экологически чистая деревня находится в одном из самых очаровательных регионов страны, Западной Галилее, и имеет вид на Средиземное море (великолепные пляжи находятся всего в 20 минутах езды), Хайфский залив и гору Кармель. Clil предоставляет уникальный опыт для студентов, которые решают остаться здесь (хотя вам и не обязательно — вокруг также много мест, но имейте в виду, что в этом случае автомобиль просто необходим). Деревня работает на солнечной энергии и имеет небольшое население — менее 1000 человек, которые живут в домах, построенных по индивидуальному заказу, и полу-временных жилищах (юртах, типи, модифицированных вагонах поездов и транспортных контейнерах и т. Д.).), которые разбросаны среди древних оливковых рощ, диких кустарников и средиземноморских гарригов (состоящих из рожковых деревьев, дубов, фисташек и колючих кустов). Несмотря на свои размеры, село — это сообщество, в котором кипит жизнь и культура: наши соседи — деревенское кафе (внутри палатки), которое открыто с четверга по субботу и здесь проходят живые концерты. Большой процент населения составляют альтернативные целители (мы просто через «улицу» от интегрированной холистической клиники, предлагающей массаж, иглоукалывание, аюрведические процедуры и многое другое), а также творческие художники, у которых есть свои ателье в деревне — и Некоторые из них также будут рады показать вам окрестности — художников, скульпторов, гончаров, художников по стеклу, серебряных и золотых дел мастеров, плетчиков корзин и т. д.

Удобства:
Есть пекарня, которая открыта два раза в неделю (воскресенье и четверг) и предлагает вечера пиццы по вторникам. Во все остальные дни хлеб можно предварительно заказать или купить в местном органическом саду (который дополняет их собственные продукты другими фруктами, овощами и органическими лакомствами, произведенными в деревне и соседними ремесленниками). По вечерам в четверг, если позволяет погода, на игровой площадке деревни работает небольшой рынок. Также менее актуальны, но иногда полезны деревенские обмены книг и одежды, которые открыты 24/7 и полностью бесплатны (возьмите то, что хотите, и оставьте то, чем больше не пользуетесь).

Размещение в деревне включает в себя один бутик-отель, один гостевой дом («хостел в индийском стиле» на втором уровне одного из наших соседей) и несколько домиков в аренду — некоторые также предлагают завтрак. Субаренды среди жителей деревни часто перечислены и могут быть организованы, если забронировано заранее, а также недалеко от Cafe Clil есть небольшой кемпинг для тех, кто любит полностью деревенский опыт. Если вы решите остаться за пределами деревни — мы всего в 20-30 минутах езды (в зависимости от движения) от прекрасных городов, которые также предлагают много замечательных достопримечательностей для посетителей — i.е. Акко и Нагария.

Короче говоря, в Clil есть множество мест, которые стоит исследовать, и людей, с которыми можно встретиться, поэтому я уверен, что вам понравится ваш визит, и вы найдете то, что можно сделать и открыть для себя за пределами классной комнаты.

Даты: 4-8 ноября 2018 г.
(последний раз этот курс предлагался: 2-6 мая 2016 г.)

Заочный курс Вариант :
Изучите в удобном для вас темпе и пространстве с помощью этой уникальной программы, предназначенной для самостоятельного изучения, которая поможет вам изучить учебник курса «Основы натуральной парфюмерии» (книгу приобретайте отдельно).Эта программа более гибкая, так как позволяет вам выбирать, какие модули изучать лично в студии, а какие — дистанционно, самостоятельно.
Однако важно брать модули в том порядке, в котором они предлагаются, а именно:

  1. Цитрусовые и одеколоны + Lab 101
  2. Фужер
  3. Шипр
  4. Роскошный
  5. Флорамбер
  6. Цветочные букеты
  7. Солифлорес
  8. Кожа и табак

Вы можете записаться на заочные курсы в любое время и пройти всю программу из 8 модулей в удобном для вас темпе.Обучение будет проходить в соответствии с руководством для самообучения, которое будет отправлено вам при регистрации, и в нем будет указано:

  1. Список сырья, которое является ключевыми компонентами для этого конкретного жанра (AKA Fragrance Family)
  2. Список инструментов и оборудования, которые вам понадобятся для этого модуля
  3. Список упражнений из книги и порядок их выполнения
  4. Дополнительные материалы для чтения и ссылки на соответствующих поставщиков
  5. Дополнительное творческое мышление и упражнения, которых нет в книге, и которые обычно проводятся на недельных занятиях в студии.
  6. еженедельных уроков ZOOM, которые включали лекции и занятия со студентами со всего мира, которые проходят эту программу. В стоимость курса включены двенадцать (12) занятий.

Онлайн-поддержка по электронной почте или в чате Skype — предлагается в течение 6 месяцев с даты покупки курса, предлагается студентам за дополнительную плату в размере 200 долларов США в час.

Мы рекомендуем вам также приобрести комплект эссенций, который мы разработали для этого модуля, который является уникальным сырьем для каждого модуля и который важен для завершения практических компонентов курса.


! חולמים להפוך לבשמנים מקצועיים? זה הקורס בשבילכם

עכשיו זה הזמן הטוב ביותר להתחיל ללמוד בשמנות עם אילה מוריאל, מהמובילות בתחום הבשמנותעכשיו הטבעית בעולם. ורס מתמקד בעונה זו בבשמי Chypre, שמקורם באי קפריסין אך הם מדיפים ניחוח של יערות עד ירוקים ואפלים, טחב ופטריות מכושפות.
והי אחת ממשפחות הבושם העתיקות והמרתקות ביותר ושמאפשרת הרבה חופש יצירתי, דמיון וחדשנות.
ילה היא בשמנית טבעית עם וניטין בינלאומי עם וותק של יותר מ -17 שנה תחום, ו -12 שנות הוראת קורסים מקצועיים בבשמנות.הספר שלה Фонд натуральной парфюмерии זכה לתפוצה והוקרה על ידי בשמנים מקצועיים ותלמידים כאחד.
אילה חזרה לא מזמן לישראל ופתחה סטודיו בכליל שבגליל המקסים. ודיו טובל בטבע הים תיכוני, וקף בגינת צמחים ריחניים ובטבע ובנוף מהמם שמשמש השראה וחומרי גלם לבשמים, סבונים, תה ומוצרי יורי יוי וישמש גם אתכם התלמידים בתהליך הלימוד והבנת הקשר העמוק והמיוחד בין האדמה למוצרים שנרקח.
קורס זה אורך שבוע ימים והינו חלק מתכנית יסודית ומעמיקה וייחודית שמשלבת לימודים תאורטיים ומעשיים תוך חשיפת התהליכים והסודות של אמנות הבושם (דבר נדיר ביותר בתחום שידוע דוקא בסודיותו).תוכנית מחולקית ל -9 קורסים באורך שבוע, שכל אחד מהם מוקדש למשפחת ריחות מסויימת: החלורס בשמי הדרים ומי-ורס בשמי הדרי ומי-ור י רי ומי-ולון- (4.11-8.11.2018), וו- (4.11-8ירי י), וו (4.11-8), וו (4.11-8), וו , ים פרחוניים למינהם, בשמים מסוג עור וטבק, ואפילו בשמים בריח ים ומים!
ומרים הם 100% טבעיים על טהרת הצומח, וקומץ רכיבים מן י אשר הפקתם אינה כרוכה בהתעללות או מוות של י החיים.
הקורס בסתיו זה מיועד למתחילים, ומתמקד במיומנויות הבסיסיות ביותר של אומנות הבישום — כגון איך להריח באופן מקצועי ומבלי לעייף את בלוטת הריח, איך לתאר ולסווג ריחות, והיכרות אינטימית עם חומרי הגלם המרכזיים של משפחת הבשמים שבה נתמקד.
כמו כן, נתעמק בהיבטים הטכניים של אמנות הבישום, תוך כדי יצירת בשמים בסגנון Chypre — שמקורם בקפריסין, שם נתגלה בחפירות ארכאולוגיות בית החרושת לבושם הראשון בהסטוריה שהשתמש בצמחי מרפא ימתיכוניים המוכרים לנו מאזורינו וייצא בשמים לכל העולם העתיק.
יך לעצב בשמים בסגנון מורכב זה, שמהווה את הבסיס לכל הבשמים הצרפתיים הקלאסיים.
דרך שיעורים עיוניים ותרגילים מעשיים ויצירתיים, תבנו ידע מעמיק ויסודי של עולם הבשמנות והגישות המסורתיות והמודרניות לעיצוב בשמים, תפתחו את חוש הריח, תכירו מגוון רחב של חומרי גלם איכותיים מרחבי העולם, ותרכשו מיומנויות עיצוב ופיתוח בשמים טבעיים.
יוחד לסדנא זו:
ית: הכנת ״ציפורי קפריסין״ — ורת ופוטפורי מימי הביניים שהיו מהגרסאות הראשונות של בשמי ריסי.
יול / מפגש: עם יינן בוטיק מקומי שימחיש לנו את הקשר בין איכות הענבים המקומיים, יינות גריגה וצמחי הבושם של יית.
במחיר הקורס כלולים כל חומרי הגלם והציוד הדרושים ללימודים. ארוחות צהריים צמחוניות מעשה ידי שפים גליליים מוכשרים כלולות במחיר. ו כן יוגשו גם תה, קפה וכיבוד ריחני ייחודי ומשובח!
תאריכים:
4-8 ובמבר (ראשון עד חמישי) ין השעות 8: 30-15: 30.
רוב התלמידים שנרשמו מגיעים מחו״ל. הספרים שמשמשים את הקורס הם באנגלית — לכן הלימודים מתקיימים בשפה האנגלית.
ותרו רק 3 ומות בקורס הזה.

Мастер-класс по материаловедению | MIT News

В мире, где среднее взаимодействие с веб-страницей часто измеряется секундами, профессор Массачусетского технологического института В. Крейг Картер намеренно замедляет свою презентацию онлайн-курса, чтобы вовлечь студентов материаловедения в модель «мастер-класс», построенную на взаимодействии студентов с преподавателем.

Представьте себе виолончелиста Йо-Йо Ма, проводящего мастер-класс для дюжины студентов, а еще несколько дюжин наблюдают, — предлагает Картер. «Йо-Йо Ма может сыграть несколько нот на виолончели, а затем прокомментировать эти ноты, а затем он может попросить ученика попытаться повторить это на своей собственной виолончели», — объясняет Картер. «И ученик так и поступит. Ученик неизбежно совершает ошибку и получает очень любезную критику от Йо-Йо Ма. Итак, ученик явно извлекает выгоду из этого взаимодействия, но ученики, которые сидят в комнате, слушают критику и то, как ученик делает — воспроизведение — также получит пользу.Вот где происходит настоящее обучение; Это не только теория, связанная с практикой чего-либо, но и практика сама по себе ».

«Задача дистанционного обучения состоит в том, как применить такую ​​практику, а также в прямой критике и мягкой критике не только со стороны преподавателя, но и со стороны других студентов», — объясняет он.

Картер включает подход мастер-класса в свои курсы материаловедения (MSC) 2.0, например 3.017 (Моделирование, Решение проблем, Вычисления и Визуализация), который этой весной преподавался исключительно онлайн для студентов Массачусетского технологического института. Курс объединяет записные книжки Mathematica и язык Wolfram Language для решения задач. Сотрудник по развитию бизнеса Wolfram Адриана О’Брайен говорит: «Он действительно пытается создать платформу для обучения, которая привлекает студентов, заставляет их думать в среде дистанционного обучения».

Индивидуальные уроки начинаются с описания характера проблемы, которую должен решить учащийся, и с визуализации проблемы, которая будет понятна в конце.Будут веб-ресурсы для дальнейшего чтения и, возможно, видео. «Затем кусочки кода представляются студенту как своего рода прототип метода решения проблемы», — говорит Картер. «Итак, вы немного подталкиваете ученика и немного помогаете ему, а затем даете ему задачу — решите эту подзадачу и попытайтесь сделать это самостоятельно». Учащемуся дается определенное время на решение задачи, пока наблюдающий находится рядом. «Я сижу и говорю, что вот проблема: я буду молчать 10 минут, пока вы попробуете», — говорит он.

Возможные решения

Может случиться одно из трех, говорит Картер. «Лучшим результатом является то, что ученик пытается это сделать и достигает определенного уровня успеха; второй лучший результат — это то, что ученик пытается это сделать и терпит неудачу; третий — ученик вообще не пытается, и я ничего не могу поделать с третьим». После того, как время, отведенное на решение задачи, истечет, студенту предлагается опытный образец решения, закодированный паролем. «Это не будет похоже на решение, которое получил студент, который его решил, и не будет похож на путь, по которому пошел студент, который его не решил», — предполагает Картер.

Программное обеспечение написано так, что решение выходит по шагам. «Я пытаюсь заставить ученика читать, когда встречается решение, и есть время, которое ограничивает скорость, с которой решение может быть просмотрено. Но после того, как они пройдут это решение с кодировкой ключа, успешные студенты будут учиться, увидев альтернативный метод, а затем студенты, которые пробовали и потерпели неудачу, оценят тонкости решения, потому что теперь они понимают, что нужно сделать, потому что они поместили это в прямой контекст », — говорит он.

Этот подход ограничивает размер онлайн-класса и требует, чтобы в качестве наблюдателя действовал преданный учитель, но он имеет то преимущество, что каждый ученик чувствует, что он или она занимает место в первом ряду в классе. Проведение курса онлайн также означало, что занятия можно было проводить в снежные дни, и старшеклассники могли участвовать, находясь за пределами кампуса, на собеседовании для аспирантуры или работы.

Учебное пособие по краевой дислокации

Рэйчел В. Цукер PhD ’15 работала с Картером над разработкой инструментов, которые вовлекают студентов в критическое мышление.Например, в одном учебном пособии студенты узнают о краевых дислокациях, которые представляют собой одномерные дефекты в кристаллах, влияющие на их механические свойства. В рамках учебного курса студенты смотрят вводное видео и постепенно создают визуализацию краевой дислокации, кульминацией которой является интерактивный график, показывающий атомные положения, вектор Бюргерса, поле деформации и его амплитуду. Атомы в кристаллической решетке окрашены своей энергией в соответствии с потенциалом Леннарда-Джонса (для которого также есть специальный учебник).Затем они смотрят пояснительный видеоролик. «Этот учебник затрагивает многие темы материаловедения, помогая студентам обрабатывать и применять то, что они узнали ранее», — говорит Цукер.

По мере того, как учащиеся продвигаются по тетради, они должны заработать следующее приращение. «Студент не может просто кататься без критического мышления», — объясняет Цукер. «Идея в том, что они пытаются, а потом терпят неудачу, а затем учатся добиваться успеха», — говорит Цукер. «Цель этой техники состояла в том, чтобы требовать критического мышления по мере обучения, и в то же время их навыки математики постепенно укрепляются, поэтому они в основном осваивают программирование на этом пути.«

Цукер оттачивала свои навыки преподавания популярного факультатива для второкурсников 3.016 (Математика для материаловедения и инженеров) два года назад, когда Картер была в творческом отпуске. Она переделала конспекты лекций и перевела их в формат интерактивной записной книжки. «Это помогло нам решить множество проблем после того, как я преобразовал этот класс в этот формат», — говорит Цукер.

«У профессора Картера было свое видение того, как это должно выглядеть, и он работал напрямую с Wolfram, и я бы сказал, что потребовалось больше года, чтобы получить внутреннее программирование для этих всплывающих окон, а также регулировку скорости и получать все так, как нам нравится.Я был очень вовлечен, помогая ему с эстетикой и деталями того, как это чувствовалось. Так что у него было такое видение высокого уровня, а потом я попытался помочь с деталями. «Я очень придирчив к цветам и тому, как они должны выглядеть», — говорит Цукер.

Они также создали инструмент пользовательского интерфейса для разработчиков контента, чтобы другим преподавателям было проще создавать эти записные книжки в системе Mathematica. «Сейчас довольно легко создавать контент», — говорит она.

Образовательные исследования и распространение

Картер недавно нанял Кайла Кина, бывшего программиста-исследователя из Wolfram, для продолжения работы над интерфейсом MSC 2.0 и разработать инфраструктуру для проведения исследований эффективности метода обучения, который Картер называет «охраняемыми лесами» или «контролируемыми лесами». Кин использовал этот метод для обучения компьютерному программированию детей младшего школьного возраста в течение нескольких лет и опубликовал бесплатные ресурсы и учебные пособия, позволяющие другим делать то же самое. В апреле Кин и Картер начали обсуждать, как будет выглядеть идеальная среда обучения в высшем образовании для обучения студента программированию и в то же время преподавания естественных наук с использованием этого метода.«Это действительно сложная вещь, — объясняет Кин. «Вы не хотите перегружать их техническими деталями о языке программирования, но вы также не хотите полностью перегружать их научными концепциями, и вам нужно найти хороший баланс».

Кин поставил перед собой цель улучшить взаимодействие с пользователем системы. «Мы должны очень внимательно относиться к управлению когнитивной нагрузкой учащихся, когда они используют систему. Интерфейс должен по крайней мере не отвлекать от контента, но мы надеемся выйти за рамки этого, чтобы создать интуитивно понятный интерфейс, способствующий обучению», — сказал он. объясняет.

Кин также надеется расширить инструменты разработки, чтобы позволить профессорам и студентам не только легко и интуитивно писать планы уроков и контент для модулей, но и позволить им беспрепятственно делиться этим контентом с кем угодно в мире. «По сути, они могут написать статью о науке с использованием компьютерного программирования и нажать кнопку, чтобы опубликовать ее; это все, что нужно сделать автору», — говорит Кин, имеющий докторскую степень по физике в Калифорнийском университете в Риверсайде. «Есть много блестящих ученых, которые могут писать отличный контент, и мы создаем систему, позволяющую им просто сосредоточиться на том, чтобы делиться своей мудростью современным, увлекательным способом, не беспокоясь об упаковке или распространении.«

Кин покинул Wolfram на должность руководителя отдела взаимодействия с пользователем в IndiData Solutions, стартапе, который предлагает набор облачных инструментов для увеличения данных, которые могут добавлять дескрипторы к тексту или изображениям, например определять эмоции на изображении человека. лицо или характеристика политического заявления как либертарианское, демократическое или республиканское. Сотрудник Wolfram О’Брайен говорит, что Кин увлечен образовательными технологиями, особенно тем, что делает их доступными для всех студентов. «Есть много опытных пользователей Mathematica, но мы действительно как бы выбираем лучших, чтобы работать на нас, и Кайл Кин определенно был одним из них», — говорит О’Брайен.»Я знаю, что профессор Картер и я согласны с тем, что Кайл будет работать над внешним интерфейсом приложения — то есть над тем, как оно выглядит, как оно ощущается, как вы переходите из одного раздела в другой, — создавая внутреннюю работу полноценного приложение для платформы для обучения — это огромный ресурс для Крейга ».

Кин также анализирует, какие данные можно собрать, чтобы убедиться, что этот подход является эффективным педагогическим методом, возможно, более эффективным, чем другие методы обучения, и обеспечивает их соответствие стандартам образовательных исследований.«Мы можем анализировать все нажатия клавиш, куда направляется мышь; мы можем количественно оценить учащихся, поскольку они используют систему самыми разными способами», — говорит он. «Система будет включать способы измерения понимания, вовлеченности и всего остального, что мы можем в нее вписать». Кин и Картер считают, что современное научное образование требует грамотности в компьютерном программировании, и хотят создать целостную систему, которая могла бы обучать этим навыкам одновременно. «Мы хотим быть очень научными и объективными в отношении того, делаем ли мы что-то, что дает измеримые результаты, или это просто то, что нам нравится делать.Мы позволим научному методу разделить эти две вещи », — говорит Кин.

Осенью Кин будет читать лекции в Массачусетском технологическом институте, помогая с курсом вычислительных методов и проводя семинар для первокурсников на тему «учиться, создавая и работая». Студенты будут изучать материалы и разрабатывать продукты с использованием оборудования с открытым исходным кодом, такого как компьютеры Arduino и Raspberry Pi.

Лично 31-летний Кин стремится сделать модули учебной программы по материаловедению совместимыми с недорогим компьютером Raspberry Pi, который включает бесплатную копию программного обеспечения Wolfram Mathematica.»Мы строим на основе их программного обеспечения, которое гарантирует, что учебный план, который мы создаем, можно будет использовать на этом крошечном компьютере за 30 долларов. Мы сможем распространять его по всему миру, и людям даже не понадобится надежное подключение к Интернету. иметь доступ ко всем этим знаниям », — говорит Кин. «Я чувствую, что это общественная услуга по созданию этой вещи, чтобы любой человек в мире мог получить доступ к этому новому инструменту для изучения науки».

«Мы хотим изменить способ обучения на расстоянии; больше никакого пассивного чтения текста и просмотра видео.С помощью упражнений по компьютерному программированию вы можете активно вовлекать студентов в весь процесс », — говорит он.

Кин прослеживает свое глубокое увлечение Mathematica своим первым компьютерным курсом в Университете штата Калифорния в Фуллертоне с Грегори Чайлдерсом, который был в Mathematica. «Не знаю, знал ли он, как далеко это зайдет для меня в моей жизни, но это был один из тех замечательных моментов в колледже, когда ты сталкиваешься с чем-то, с чем никогда бы не столкнулся сам».

Создание прототипа

Картер надеется, что в конечном итоге у него будет около 200 таких интерактивных руководств, которые составят целую учебную программу по материаловедению.«Моя цель — разработать очень целостную учебную программу по материаловедению и выполнять работу, которая является наилучшей из возможных», — говорит он. «Надеюсь, что при разработке методов материаловедения он создаст прототип для других дисциплин STEM».

В сопровождении Цукера Картер провел трех- или четырехдневные мастер-классы с использованием своего метода строительных лесов в Швейцарском федеральном технологическом институте (EPFL) в Лозанне, Имперском колледже в Лондоне, университете Сабанчи в Стамбуле и политехническом институте Ренсселера в Трое. Нью-Йорк.

«То, что я сейчас пытаюсь сделать, — это перейти в Интернет», — объясняет Картер. «Преимущество состоит в том, что я могу попросить ученика показать мне решение в Интернете, используя модель мастер-класса по игре на виолончели, и я посмотрю, как дела у ученика, буду нежно критиковать его и наблюдать, как другие ученики извлекают выгоду из этой конкретной схемы. . »

Для класса материаловедения этот мастер-класс в Интернете может состоять из 12 студентов, которые непосредственно взаимодействуют, а еще от 50 до 60 наблюдают.Курс может быть структурирован таким образом, чтобы студенты сменяли друг друга в группе из 12 непосредственных участников на разных занятиях, в то время как другие всегда оставались наблюдателями. «Это мое видение того, как эта штука может масштабироваться и при этом поддерживать это личное взаимодействие и эту мягкую критику. Образование не должно становиться полностью автоматизированным», — говорит Картер.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *