Как из пластилина сделать гусеницу: Как слепить гусеницу

  • Home
  • Разное
  • Как из пластилина сделать гусеницу: Как слепить гусеницу

Содержание

Лепим с детьми. Веселая гусеница из пластилина: мастер-класс поэтапно

Лепка такой маленькой и веселой гусеницы – это отличный повод научить ребенка раскатывать из пластилина шарики разного размера. Детские пальчики нужно обязательно развивать, чтобы они становились ловкими, учились выполнять более сложные детали. И предметная лепка – это тренажер для мелкой моторики пальцев.

Гусеницы бывают разные: большие и маленькие, зеленые и оранжевые, гладкие и мохнатые. Конечно, живое насекомое детвора побаивается, вряд ли возьмет в руки. А вот пластилиновую копию – пожалуйста, почему бы и нет. Разве можно не улыбнуться, увидев подобную поделку. Чтобы слепить маленькую фигурку своими руками, возьмите пластилин, откройте это руководство и принимайтесь сообща за дело.

Что подготовить для лепки гусеницы:

  1. Набор для творчества, состоящий из брусков пластилина и стеки;

  2. Проволоку;

  3. Зубочистку;

  4. Оборудовать рабочее место доской и водой для смачивания рук.

Как слепить гусеницу своими руками

1. Из пластилинового набора вы можете выбирать абсолютно любой брусок пластилина для работы. Мы сделаем ярко-зеленую гусеничку, которую чаще всего можно встретить в природе, но этот цвет можно и заменить. Также нужно подготовить цветочек, на котором поделка удобно расположится, Конечно, цветочек будет ярким, например, оранжевым.

2. Отрежьте стекой от основного бруска один большой кусок и 5-6 маленьких одинакового размера. Большой кусок будет головой ползающего насекомого, маленькие – звеньями туловища.

3. Все кусочки следует превратить в идеально ровные шарики, раскатывая их по отдельности в ладонях и придавая соответствующую форму.

4. Прикрепите все шарики друг к другу. Впереди будет большая голова, к ней примкните первый маленький шарик, затем второй, третий и так далее. Изогните немного полученную колбаску, чтобы она стала больше похожа на ползающую гусеницу. Насекомое уже почти готово.

5. И на мордочку следует налепить глазки, широкий красный нос – сделайте все это и приклейте очень близко друг к другу. Глазки лучше сделать очень мелкими, близко расположенными, а нос очень большим по сравнению с ними. Таким образом, у нас получится смешная мордашка. Также украсьте красными лепешками и точками спинку, точнее у нас нет явной спинки, а есть отдельные звенья-шарики. Вот на каждый из них и приклейте красные лепешки.

6. Если хочется еще больше украсить свою замечательную мордашку, то смастерите для нее усики. Приклейте тонкую проволоку с красными шариками на концах. И сделайте заготовки-лепестки для цветочка. Раскатайте 5-6 оранжевых кусочков до плоских капелек, подготовьте маленький шарик-серединку.

7. Соберите цветок, зубочисткой нарисуйте прожилки на лепестках, а также проткните многократно серединку, чтобы сделать ее шероховатой. Теперь готова и гусеница и удобное местечко для нее.

8. Соберите летнюю композицию. Гусеница на цветочке – это очень яркая детская поделка.

Вот такой простой урок для малышей получился. Он понравится детям, которые с любопытством будут возиться с пластилином, если им помогут взрослые.

Забавная гусеница из пластилина. Поделки с детьми | Своими ручками

(Лень читать? Смотрите видео в конце статьи! )

Нас уже 128 спасибо ! 😘

Основы работы с пластилином дети постигают в самом раннем возрасте. Сначала они учатся просто отщипывать кусочек пластилина, потом могут его растереть на поверхности, что позволяет создавать аппликации. Скатывание шариков дети осваивают позже, но когда они научились это делать, то им открываются возможности по созданию самых разнообразных поделок из пластилина.

Например, можно слепить гусеницу, представленную в нашем мастер-классе. Фото 1.

Для изготовления такой гусеницы мы приготовили:
— пластилин зеленого, красного и желтого цвета;
— зубочистку;
— пару черных бусин для глаз. Фото 2.

Заготовками для нашей поделки будут шарики различного размера. Для головы мы скатали самый большой шарик, еще несколько пластилиновых шариков потребуется для создания длинного туловища гусеницы.

Всего мы приготовили 6 шариков разного диаметра. При желании количество таких элементов может быть и больше. Фото 3.

Теперь последовательно соединяем эти шарики. При этом самый большой шарик (голову будущей гусеницы) закрепляем чуть выше остальных. Фото 4.

Усики-антенны для гусеницы мы сделали из небольших кусочков зубочистки, а на их кончики надели шарики, слепленные из красного пластилина. Фото 5.

Глазки выполняем из черных бусинок, закрепляя их на самом большом зеленом шарике. Фото 6.

Носик делаем из небольшого шарика красного пластилина. Зубочисткой обозначаем ротик нашей гусеницы. Фото 7.

Осталось добавить небольшие точечки на туловище, их мы делаем из маленьких шариков желтого пластилина. Наша гусеница, слепленная из пластилина, готова. Фото 8.

Видео

📌 Загляните к нам на сайт

✔Наши каналы ! «Полезные советы» «1000 Рецептов» «Животные» Подпишитесь на канал «Своими Ручками» ! Поделитесь нашими МК в соцсетях ! 👀 Спасибо Вам за лайк! 👍

Урок технологии Лепка гусеницы из пластилина «Яркая гусеница»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»

Технологическая карта урока технологии, проведенного в 1 «В» классе

в МБОУ лицее № 6

студенткой группы 4 «Б»

ГБПОУ РО «ШПК»

Вичужаниной Дарьей Сергеевной

Дата проведения 13.10.2017 год

Преподаватель — руководитель практики: Кожанова Ольга Викторовна

Учитель — руководитель практики: Десятниченко Светлана Анатольевна

Оценка : _____________________

Подпись преподавателя: _____________

Подпись учителя: _______________

Дата: 13 октября 2017 год ФИО учителя: Десятниченко С.А.

Класс: 1 «В» ФИО практиканта: Вичужанина Д.С.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

— формирование навыков изготовления подделок из пластилина,

— познакомить с представителем класса насекомых — гусеницей;

— воспитание интереса к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии;

Планируемые результаты

Предметные УУД:

— Овладение технологическими приемами;

Личностные УУД:

— Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

— Умение планировать и регулировать свою деятельность.

— Проговаривать последовательность действий на уроке.

— Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

— Принятие решения и его реализация;

— Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

— Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
— Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Инструментальный блок

Тип урока

Урок первичного усвоения новых знаний

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Пластилин, гусеница

Организация пространства

Организация рабочего места: парты расставлены в три ряда;

Форма работы: индивидуальная и фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир, математика

Действия обучающихся

Решение технологических задач, подбор материалов, реализация замысла, представление процесса и результата работы.

Диагностика результатов урока

(итог урока)

О чем говорили?

Что узнали нового?

Что удалось? Не удалось?

План урока

1. Организация начала урока – 1 мин.

2. Подготовка к практической работе:

— Эмоциональный настрой – 3 мин.

— Демонстрация и анализ образца – 2 мин.

— Разработка алгоритма действий – 2 мин.

— Правила безопасной работы – 1 мин.

3. Физминутка – 1 мин.

4. Практическая работа – 25 мин.

5. Физминутка 1 мин.

6. Итог. Рефлексия – 2 мин.

7. Уборка рабочего места – 2 мин.

Ход урока

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем технологию изучать,

Творчество и фантазию проявлять.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Я рада видеть на ваших лицах улыбки. Это значит, вы готовы к уроку и настроены на позитивную работу. Давайте обменяемся теплом своих ладошек. Соприкоснитесь ладонями с вашими соседями по парте. Чувствуете, как вы получаете от своих друзей тепло и добрые пожелания удачи.

Достаточно ли только хорошего настроения для работы на уроке технологии?

Нужны учебные принадлежности. Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня на уроке нам понадобятся:

— пластилин

— стека

— подкладная доска

— половинки спичек

— салфетки

Девизом нашего урока будет:

«Чтоб успехов нам добиться — будем вместе мы трудиться. Слушайте меня внимательно и работайте старательно.»

Приветствуют учителя.

Нет.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

2. Подготовка к практической работе

Давайте прочитаем стихотворение.

Лежали на полке,

Стояли на полке,

Слоны и собаки,

Лягушки и волки,

И лисы и кошки,

И куклы – матрёшки.

Назовите одним словом эти предметы.

А что или кто здесь лишний?

А почему, как вы думаете?

Ребята, вы видели когда-нибудь гусениц?

Знакомая всем с детства, она внешне очень похожая на червя, только с ножками. Они могут достигать двенадцать сантиметров в длину. Гусеницы едят только те растения, которые им нравятся и даже голодают первое время, оказавшись на том растении, листья которого им не нравятся.

Гусеница растет, питается и превращается в куколку, которая затем превращается в кого?

Сейчас мы посмотрим видеоролик превращения гусеницы в бабочку, а вы обратите внимание на окраску гусеницы, будет ли бабочка такой же расцветки или нет.

Гусеницы могут иметь различную окраску, как правило, их яркость указывает на несъедобность.

Посмотрите, какими они могут быть. (Изображение 2 гусениц с Ростовской области и 1 тропическая).

Похожи ли эти гусеницы или нет?

Слева изображены гусеницы, которые обитают в наших краях, а справа тропическая гусеница.

Ребята, как вы думаете, кого мы будем с вами сегодня изготавливать?

Чтобы догадаться из какого материала мы будем её изготавливать отгадайте загадку.

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен …

Пластилин — пластичный материал для лепки.

Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

Совершенно верно. Тема нашего урока «Лепка из пластилина «Яркая гусеница»».

Как вы думаете какова цель нашего урока?

Выглядеть наша работа будет так: (демонстрация образца).
Как вы думаете, как мы сможем использовать наше изделие?

Из каких деталей состоит гусеница?

Из каких материалов выполнены эти детали?

Давайте с вами подумаем, как можно сделать каждую деталь?

Шарики, которые нам понадобятся все одинакового размера?

А чем детали скреплены между собой?

Прежде чем начать выполнять нашу работу, мы должны разобрать правила работы с пластилином.

Правила безопасной работы с пластилином.

  1. Работай с пластилином на подкладной доске;

  2. Рукава одежды приподними вверх.

  3. Пользуйся специальными инструментами (стекой). Стека – это палочка, основной инструмент при лепке из пластилина;

  4. Не подносить пластилин к лицу;

  5. После работы помой руки с мылом.

Хорошо, я думаю, что после небольшого отдыха мы сможем приступить к работе.

Физкультминутка

Мы капусту режем — режем — режем

Мы капусту трем — трём — трём

Мы капусту солим — солим — солим

Мы капусту жмём — жмём — жмём

Кто-то из обучающихся читает стихотворение.

Эти предметы можно назвать игрушками.

Лишняя гусеница.

Гусеницы нет в стихотворении.

Да или нет.

Которая затем превращается в бабочку.

Нет бабочка получается другого цвета.

Рассмотрение различных

гусениц.

Нет, они совершенно разные.

Мы будем изготавливать гусеницу.

Пластилин

Лепка гусеницы из пластилина.

Научиться пользоваться пластилином и делать гусеницу из пластилина.

Внимательно смотрят.

Украшение интерьера, подарок родственникам.

Голова, глаза, усики, туловище, ножки.

Из пластилина.

Голову, туловище и ножки делаем из шариков из пластилина. Рожки из жгутиков, а чтобы сделать глаза мы катаем маленькие шарики, сплющиваем их и прикрепляем к голове.

Нет, некоторые шарики больше, а некоторые меньше.

Ничем, мы просто прикрепляем их друг к другу.

Повторяют действия учителя.

— Приобретение первоначальных знаний и умений применять их в учебно-познавательной деятельности;

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

-Самостоятельно 

определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

-Принятие решения и его реализация;

*Познавательные:

— Устанавливать причинно- следственные связи.

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

3.Практическая работа

Работать мы с вами будем все вместе по этапам:

  1. Возьмём зелёный пластилин. Отрежем кусочек примерно такого размера. Разомнём его в руках, сделаем мягким. Теперь скатаем один зелёный шар, который будет головой гусеницы.

  2. Скатаем 2 маленьких белых шарика – это будут глаза нашей гусеницы. 2 маленьких голубых шарика будут зрачками гусеницы. 2 маленьких зелёных шарика будут рожками.

  3. Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

  4. Прикрепим рожки к голове, спичкой проткнём носик, прорежем улыбку.

  5. Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы.

Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Сейчас, вы продолжите самостоятельно работать над своей гусеницей. Завершите композицию и оформите её (можно украсить гусеницу, сделать листик, кустики).

Поэтапно вместе с учителем выполняют работу.

Выполняют практическую работу самостоятельно.

Личностные УУД:

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

— Принятие решения и его реализация;

4.Выставка детских работ

Вот наши гусеницы готовы. Поднимите их вверх и покажите мне. Какие красивые гусеницы у нас получились.

А теперь, покажите их своим одноклассникам. Поочередно рядами выходите к доске.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением, творчеством.

Демонстрируют учителю свои работы.

Личностные

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

5. Итог урока

Ребята, о чем мы говорили?

А что нового вы узнали?

Если вам понравилось выполнять гусеницу из пластилина, то покажите зелёный цвет сигнальной карточки, а если не понравилось, то красный.

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки с мылом.

Спасибо вам за урок! До новых встреч!

Мы говорили о гусеницах. Мы узнали, что гусеница может быть до 12 сантиметров в длину.

Да, понравилось. Было интересно.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

*Коммуникативные:

-Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Умелые Ручки — Сделай Сам Своими Руками

Поделки своими руками — Лепка из пластилина своими руками

Неповоротливое создание со множеством ножек — гусеница. Кто бы мог подумать, что ждет ее впереди! Ведь ей предстоит стать прекрасной бабочкой!

Вам понадобятся:

  • пластилин средней твердости: желтый, сиреневый, голубой, синий, белый и красный
  • деревянные зубочистки
  • стека в форме ножа
  • подложка для лепки
  • стаканчик с водой
  • влажная тряпочка.

Лепка деталей
1. Из желтого пластилина слепите четыре шарика: два одинаковых, один поменьше и один совсем маленький. Это детали туловища и нос гусеницы.
2. Слепите два шарика разного размера и конус из сиреневого пластилина. Это детали туловища и хвостик гусеницы. Конус немного согните.


3. Из голубого пластилина слепите две пары шариков для ножек и каплю для украшения хвостика.
4. Из синего пластилина слепите маленькие шарики для глазок.

 

Не забудьте две белые лепешечки на основе шарика для глаз и маленький красный шарик для ротика гусеницы.

Сборка фигурки
1. Возьмите зубочистку и воткните ее конец в сиреневый шарик для туловища примерно на 0,5 см.
2. На длинный конец нанижите меньший желтый шарик для туловища, потом снова сиреневый и большой желтый.

3.Закончите сборку туловища, воткнув конец зубочистки в основание хвостика.
4. С боков туловища закрепите голубые шарики-ножки, а на кончике хвостика -каплю из голубого пластилина.

5. Закрепите на головке гусеницы глазки, носик и ротик.
6. Закрепите головку на туловище гусеницы, используя кусочек зубочистки.

При закреплении головки воткните кусочек зубочистки вначале в головку, а потом в первый сиреневый шарик туловища. Будьте аккуратны: ведь в сиреневом шарике уже спрятана зубочистка от соединения туловища.

< Предыдущая   Следующая >

Гусеница из пластилина


У сыновей наступил период, когда без пластилина ни дня не могут прожить. Все лепят, стараются. Вот, например, с младшим сыном решили на днях сделать что-нибудь интересное и простенькое. И получилась у нас вот такая забавная и веселая гусеничка.

А ниже о том, как мы ее делали.

В принципе, все предельно просто. Сыну 2 года. Гусеницу он делал под моим присмотром и большую часть работы проделал сам.  Времени на всю поделку ушло примерно 15 минут.

Надо взять только ПлАсТиЛиН.  Вот, собственно говоря, и весь материал, который нам понадобился.

Сначала просто скатайте шарики из пластилина разных цветов. Если пластилин мягкий, то предложите малышу тоже покатать шарики. И даже если пластилин твердый, все равно доверьте это дело своему ребенку. Ему будет очень интересно попробовать покатать шарики.

Потом просто предложите малышу сделать из них лепешечки.

Лепешечки — это туловище гусенички. Соедините их друг с другом.

И голова. Самое главное, это голова. Если голова радостная, то и улыбка на лице вашего ребенка будет обеспечена. Мы использовали для головы те же самые лепешечки, только сделали их намного меньше размером.

Моему сыну понравилось делать сами лепешечки. И понравилось прикреплять их на голову. Ему было интересно, как гусеничка благодаря ему начинает смотреть и улыбаться.

Если ваш ребенок хочет, чтобы вы лепили, то соглашайтесь. Ведь лепить из пластилина — это так здорово ! Но чтобы интерес ребенка к тому, что делаете ВЫ не пропал, просто предложите ему помочь вам. Например, пусть выбирает цвета пластилина, которые вам понадобятся. Пусть подберет цвет пластилина для глаз, для ротика, для рожек. И пусть выберет и сделает сам ножки.

А вы обязательно хвалите своего ребенка. Ведь он большой молодец !!!





Last 5 records:
← prev     next →

Гусеница из каштанов делаем с детками — Самоделкино — 4 октября — 43834806790

 

 

Сделать гусеницу из природного материала очень легко, нам понадобятся каштаны разной величины, пластилин разных цветов и две зубочистки. В основном поделка для детей, но вместе с ними и взрослым будет интересно делать. Материала, как вы видите, нужно не слишком много. Времени уходит всего 15-20 минут, не считая сбор каштанов для гусеницы.

 

 Я расскажу в пошаговом мастер классе как сделать гусеницу своими руками из каштанов с подробным описанием и фото-инструкцией. Скажу сразу, гусеница будет изогнутой, с изгибом тела.

 

 Сразу подготовил материал. Пластилин самый обычный, разный цветов.

 

 

Разложили каштаны по размеру, хвост там где маленький каштан, голова на большом.

 

 

Возьмите коричневый пластилин и разделите его на маленькие шарики. Ими мы соединим между собой каштаны.

 

 

Вид сбоку.

 

 

Начинаем с хвостика соединять между собой каштаны при помощи пластилина. Не забываем что гусеница должны быть немного изогнутой.

 

 

Собрали все тельце, не считая головы. Вот так оно выглядит.

 

 

У нас остался один каштан, две зубочистки и один комочек пластилина что бы приклеить голову. Но сначала мы должны сделать улыбающееся лицо. При помощи зубочисток создаем рожки. Вставляем зубочистки и обламываем их на половине.

Далее украшаем усики пластилином, так же делаем глазки нос и рот. Для детей это будет увлекательным и обучающим занятием.

 

 

Затем прилепливаем голову на туловище гусеницы.

 

 

На каждом каштане тела прилепливаем маленькие пластилиновые точки разного цвета. Тем самым украшаем поделку.

 

 

Вот такая красивая гусеница из каштанов своими руками у нас получилась.

 

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Очень голодная поделка Caterpillar — пластилин для Платона

Очень голодная гусеница — очень популярная и любимая многими книга. Прижавшись друг к другу, чтобы вместе прочитать историю, мы с детьми загорелись желанием поработать над поделкой «Очень голодная гусеница», поэтому мы вытащили свой запас чистых рулонов туалетной бумаги и приступили к изготовлению ярких и красочных гусениц.

Отличный способ продолжить классическую историю! После того, как вы закончите с этим забавным ремеслом, станьте участником VIP Plato Pack, чтобы вы могли получить все инструменты, стратегии и поддержку, необходимые для охвата ВСЕХ ваших учеников.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Подготовка

Чтобы приготовить корабль Hungry Caterpillar, я сначала собрал наши припасы:

      • Рулон туалетной бумаги
      • Зеленая краска
      • Красная краска
      • Фиолетовый ершик для труб
      • Плотная желтая бумага
      • Зеленая плотная бумага
      • Клей
      • Ножницы
      • Губчатая кисть

Очень голодный катер Caterpillar

Чтобы начать поделку «Голодная гусеница», я разрезал рулон туалетной бумаги на четыре отдельных кольца, одно из которых было немного больше остальных, чтобы получилась голова гусеницы.

Дети использовали губчатые кисти для рисования, чтобы сделать три кольца зелеными для тела гусеницы и одно кольцо красным для головы гусеницы.

У детей было много краски на руках, но смываемая краска сразу смывалась водой с мылом.

Когда краска высохла, мы склеили кольца вместе, чтобы получилась гусеница, поместив красное кольцо впереди для головы.

Чтобы сделать глазки для нашей маленькой гусеницы, вырезаем два маленьких овала из желтой бумаги и два овала поменьше из зеленой бумаги.Мы приклеили зеленые овалы к желтым, чтобы получились глаза, а затем приклеили глаза к голове гусеницы.

Мы разрезали фиолетовый ершик пополам и сложили его, чтобы получились усики гусеницы. Мы приклеили его между красным кольцом и первым зеленым кольцом тела гусеницы.

Вуаля! Мы завершили нашу поделку Hungry Caterpillar, и мальчик, как он прекрасен!

Хотите больше?!

Если вам нужно больше, присоединяйтесь к самому ценному абонементу для преподавателей дошкольного, детского сада и учителей начальных классов: Plato Pack!

Крошечные следы укусов раскрывают глобальную закономерность хищничества — Лаборатория экологии насекомых http://insectecology.une.edu.au

В новом исследовании по всему миру используются «фиктивные гусеницы», чтобы выявить очаги хищничества и тех, кто за ними стоит.

ССЫЛКА ЗДЕСЬ

Хорошо известно, что в тропиках обитает гораздо больше видов, чем на полюсах. Но увеличиваются ли или усиливаются ли взаимодействия между видами ближе к экватору? Новое исследование, опубликованное в журнале Science, говорит «да», раскрывая глобальную схему хищничества травоядных насекомых.

Международная группа ученых сделала это открытие, изучив долю гусениц, съеденных на склоне протяженностью 11 635 км от Северного полярного круга до юга Австралии.Они обнаружили, что гусеница вблизи полюсов имеет лишь одну восьмую шансов быть съеденной по сравнению с гусеницей на экваторе.

«Это была отличная совместная работа по всему миру. Очень интересно работать с командой, которая проводит один и тот же эксперимент по всему миру», — говорит доктор Сара Хилл из Музея естественной истории при Английском университете.

Результаты были получены с использованием удивительно простых материалов. Чтобы измерить уровень местного хищничества, исследователи приклеили тысячи гусениц, сделанных из детского пластилина, типа глины для лепки, к растениям в 31 месте по всему миру.Затем они оставили этих «фиктивных гусениц» открытыми для нападения хищников и несколько раз посещали их, чтобы проверить наличие следов атаки. Хищники гусениц, такие как птицы и муравьи, обманываются, заставляя думать, что модели гусениц — настоящие, и понимают, что их обманули только тогда, когда они кусают.

«Некоторые действительно важные вопросы биологии довольно просты. Но когда вы пытаетесь ответить на них, это может стать очень сложным. Идея и методы, которые мы здесь использовали, были довольно просты, но анализ и интерпретации были весьма изощренными.Меня учили, что самые важные вещи, которые эколог должен взять с собой в поле, — это карандаш, блокнот и шляпа! Теперь я могу добавить к этому немного пластилина! Доцент Найджел Эндрю тоже из Музея естественной истории при Английском университете.

«Больше всего поразило то, что узор не только отражался по обеим сторонам экватора, но также появлялся на градиентах высот», — говорит Томас Рослин, руководивший анализом. «Двигаясь вверх по склону горы, вы обнаружите такое же снижение риска нападения хищников, как и при движении к полюсам.Это говорит о том, что общий фактор может контролировать взаимодействие видов в глобальном масштабе».

«Самое замечательное в этом методе то, что вы можете отследить хищника по следам нападения. Челюсти насекомого, как и муравья, оставляют два небольших прокола, тогда как клюв птицы оставляет клиновидные следы. Млекопитающие оставляют следы зубов — ну, вы поняли», — объясняет Элеонора Слэйд, исследователь из Оксфордского и Ланкастерского университетов, Великобритания, которая разработала глобально согласованный подход.

Для этого в общей сложности работали 40 исследователей из 21 страны. Согласованность и стандартизация были ключевыми факторами, позволявшими сделать данные сопоставимыми в этих удаленных друг от друга местах. Из фиктивного гусеничного «инкубатория» в Университете Хельсинки, Финляндия, каждому исследователю присылали по почте гусениц, вылепленных из одного и того же зеленого пластилина и имеющих форму «петли» (или «дюймового червя»). Даже клей, которым их прикрепляли к растениям, был включен в комплект, чтобы обеспечить одинаковый внешний вид и запах гусениц на разных участках.

После экспозиции гусеницы осторожно отделили от листьев и вернули в Хельсинки. Вернувшись в лабораторию, небольшая команда под руководством Бесс Хардвик внимательно изучила каждую гусеницу, чтобы оценить их повреждения. Приписывая каждую метку нападения определенной группе хищников, команда смогла определить явного виновника широтного градиента скорости нападения.

«Люди часто считают позвоночных самыми важными хищниками в тропиках, но птицы и млекопитающие не были теми группами, которые ответственны за увеличение риска нападения хищников по направлению к экватору.Вместо этого крошечные членистоногие хищники, такие как муравьи, определяли закономерность», — объясняет Уилл Петри, который предоставил данные из Калифорнии, а также помогал анализировать данные.

«Выводы могут также повлиять на эволюцию травоядных», — говорит Петри. «Наши результаты показывают, что тропическим гусеницам было бы полезно нацеливать свою защиту и маскироваться специально от хищников-членистоногих. Ближе к полюсам более низкий уровень хищничества может позволить гусеницам ослабить бдительность».

Эти закономерности также предполагают, что членистоногие являются одними из самых сильных агентов, сдерживающих членистоногих, питающихся растениями.«Чтобы понять, почему мир остается зеленым и не полностью поглощен полчищами гусениц, мы должны оценить роль членистоногих хищников», — говорит Рослин. «Наши результаты показывают, что их роль может быть еще больше усилена по направлению к экватору».

Хардвик подчеркивает, что нынешние результаты стали возможными только благодаря масштабным совместным усилиям исследователей со всего мира: «В этом вся прелесть так называемых «распределенных экспериментов». Как экологи, мы обычно задаем вопросы о закономерностях и процессах, гораздо более масштабных, чем мы, как отдельные исследователи или группы, можем исследовать.Но разрабатывая эксперименты, которые можно разделить на более мелкие рабочие пакеты, мы можем привлечь сотрудников со всего мира и работать вместе, чтобы понять более широкую картину».

Между прочим, именно дискуссия между Рослином и Слэйдом положила начало всему проекту. «Томас использовал пластилиновых гусениц в Гренландии и подумал, что они не работают, когда обнаружил очень низкую скорость атаки. Я использовал их в тропических лесах на Борнео и обнаружил очень высокий уровень атаки. Только представьте, что это две конечные точки глобального паттерна, подумали мы.И именно такими они и оказались», — заключает Слэйд.

***

Цитата

Т. Рослин и др. Более высокий риск хищничества для жертв насекомых в низких широтах и ​​​​высотах. Наука, 2017, т. 1, с. 356, выпуск 6339, стр. 742-744
DOI: 10.1126/science.aaj1631
, онлайн 19 мая 2017 г.
ССЫЛКА ЗДЕСЬ

Крошечные следы укусов раскрывают глобальную закономерность в хищничестве гусениц — ScienceDaily

Новая коллаборация Оксфордского университета, раскрывающая главные в мире горячие точки хищничества насекомых, достигла своих выдающихся результатов с помощью необычного вспомогательного средства: пластилиновых муляжей гусениц.

Тот факт, что в тропиках обитает больше видов, чем в полярных регионах, хорошо известен. Однако остается в значительной степени неизвестным, будет ли из-за этого более хищническое поведение ближе к экватору. Новое исследование, опубликованное в Science , выявило глобальную схему хищничества травоядных насекомых. Наблюдаемые тенденции были неожиданными, показывая, что хищническое поведение в тропиках обусловлено не птицами или млекопитающими, а муравьями и другими мелкими членистоногими.

Международная группа ученых сделала это открытие, изучив часть гусениц, съеденных на склоне протяженностью 11 635 км от Северного полярного круга до юга Австралии. В ходе работы выяснилось, что гусеница, живущая вблизи экватора, в восемь раз чаще бывает съедена, чем гусеница на полюсах.

Результаты были получены с использованием удивительно простых материалов. Чтобы измерить уровень местного хищничества, исследователи приклеили тысячи искусственных гусениц, сделанных из пластилина, к растениям в 31 месте по всему миру.Хищники гусениц, такие как птицы и муравьи, затем обманываются, заставляя думать, что насекомые-приманки — настоящие, и понимают, что их обманули, только когда они укусили. Затем команда несколько раз посещала места, чтобы проверить следы укусов и признаки хищнического поведения.

Доктор Элеонора Слэйд, один из ведущих авторов исследования и исследователь в области зоологии в Оксфордском и Ланкастерском университетах, сказала: «Самое замечательное в этом методе то, что вы можете отследить, кем был хищник, исследуя следы нападения.Челюсти насекомого, как и муравья, оставляют два небольших прокола, тогда как клюв птицы оставляет клиновидные следы. Млекопитающие оставляют следы от зубов — ну, вы поняли.»

Томас Рослин, другой ведущий автор и профессор сельскохозяйственных наук в Хельсинкском университете, сказал: «Узор не только отражался по обеим сторонам экватора, но также проявлялся на градиентах высот. Двигаясь вверх по склону горы, вы обнаружите такое же снижение риска нападения хищников, как и при движении к полюсам.Это говорит о том, что общая движущая сила может контролировать взаимодействие видов в глобальном масштабе».

Насекомые-приманки использовались в предыдущих экологических исследованиях, но никогда ранее в таких широких масштабах. Именно сравнение результатов этих небольших инициатив вдохновило команду вывести свои исследования на новый уровень. Элеонора Слэйд сказала: «Томас использовал пластилиновых гусениц в Гренландии и подумал, что они не работают, когда обнаружил очень низкую скорость атаки. Я использовала их в тропических лесах на Борнео и обнаружила очень высокую скорость атаки.Только представьте, что это две конечные точки глобального паттерна, подумали мы. Именно такими они и оказались».

Реплики насекомых были размещены в отдаленных местах по всему миру, а это означало, что сбор соответствующих данных требовал большой командной работы, в общей сложности над проектом работали 40 исследователей из 21 страны. Бесс Хардвик, руководитель исследовательской лаборатории Хельсинкского университета, Финляндия, сказала: «В этом вся прелесть так называемых «распределенных экспериментов».Как экологи, мы обычно задаем вопросы о закономерностях и процессах, гораздо более масштабных, чем мы, как отдельные исследователи или группы, можем исследовать. Но, разрабатывая эксперименты, которые можно разделить на более мелкие рабочие пакеты, мы можем привлечь сотрудников со всего мира и работать вместе, чтобы понять общую картину».

Ключевыми факторами, обеспечивающими сопоставимость полученных данных, были последовательность и стандартизация. Макеты гусениц были разработаны и отправлены исследователям из центрального «инкубатория» проектов в Хельсинкском университете, Финляндия.Слепленные из зеленого пластилина материалы имели форму, очень напоминающую «петли» (или «дюймовых червей»). Даже клей, которым их прикрепляли к растениям, был включен в комплект, чтобы обеспечить одинаковый вид и запах гусениц на всех участках.

Всего в исследовании было использовано 2879 и оставлено в яичках на срок от 4 до 18 дней. Затем гусениц осторожно отделяли от листьев и возвращали в Хельсинки для анализа. Под руководством Бесс Хардвик команда осмотрела гусениц на наличие признаков повреждений, нанесенных хищниками, таких как следы укусов.Приписывая каждую метку нападения определенной группе хищников, команда смогла определить явного виновника широтного градиента скорости нападения.

Доктор Уилл Петри, научный сотрудник ETH Zurich, предоставивший данные и поддержавший анализ из Калифорнии, сказал: «Люди часто думают о позвоночных как о самых важных хищниках в тропиках, но птицы и млекопитающие не были группами, ответственными за увеличение риска нападения хищников по направлению к экватору. Вместо этого крошечные членистоногие хищники, такие как муравьи, управляли узором.

Полученные данные могут также иметь значение для эволюции травоядных, сказал доктор Петри: «Наши результаты показывают, что тропическим гусеницам было бы полезно нацеливать свою защиту и маскироваться специально против хищников-членистоногих». Ближе к полюсам более низкий уровень хищничества может позволить гусеницам ослабить бдительность».

Профессор Рослин сказал: «Чтобы понять, почему мир остается зеленым и не полностью поглощен полчищами гусениц, мы должны оценить роль членистоногих хищников.Наши результаты показывают, что их роль может быть еще больше усилена по направлению к экватору».

Травоядные животные в тропических лесах удаляют от 10 до 30 процентов площади листьев растений в год. Таким образом, взаимодействие между растениями, их травоядными и хищниками повлияет на структуру лесных экосистем и, в свою очередь, на их функционирование. Когда гусеницы, питающиеся листьями, более активно питаются хищниками, это может каскадно распространяться по экосистеме с эффектом домино для роста и выживания растений. Таким образом, обнаружение градиента в том, как взаимодействуют виды, обеспечивает основу для понимания глобальных закономерностей в экосистемных процессах (например,грамм. травоядные и продуктивность растений), экосистемные услуги (например, хранение углерода и урожайность), а также то, как долгосрочные изменения в окружающей среде могут повлиять на биоразнообразие.

Есть надежда, что полученные результаты будут стимулировать дальнейшие академические исследования того, приводят ли выявленные закономерности к каскадным эффектам для травоядных листьев растений и повлияют ли эти закономерности в конечном итоге на структуру и функции лесных экосистем.

Идеи для творчества и поделок «Очень голодная гусеница»

Есть что-то в том, как «Голодная гусеница» ест на страницах каждый день недели, что привлекает детей и родителей во всем мире!

Знаете ли вы, что эта книга Эрика Карла была опубликована в 1969 году и разошлась тиражом более 30 миллионов экземпляров!! У нас их 3 — один для стола, один для ванны и один просто так!!! «Очень голодная гусеница» до сих пор остается одной из наших любимых книг!

Ремесленные занятия в сочетании с историями действительно воплощают идею в жизнь! Недавно мы провели книжную неделю «Прочитай — сделай», на которой мы собрали более 50 идей для поделок, вдохновленных детскими книгами! Иди проверь!

 

Вот подборка наших любимых идей Hungry Caterpillar со всего Интернета, созданных одними из лучших создателей идей и создателей!

Рулон из переработанной бумаги Гусеница от пластилина до Платона

Прекрасная идея для вырезания и рисования!

Нарисованные на воздушных шарах гусеницы из книги «Идеи для дошкольников миссис Карен»

Они были сделаны в рамках Недели насекомых! Обожаю использовать воздушные шарики, такая интересная техника!

Отпечатки пальцев Art by Crafts by Courtney

Такой прекрасный способ создать печать в стиле коллажа, и все, что вам нужно, это несколько пальцев, готовых!!

Витражная бабочка из мультфильма «Мама дождливого дня»

Этот арт просто прекрасен! Какой прекрасный процесс!

Повязка на голову Caterpillar by Library Land

Какая крутая идея! Я знаю класс, полный людей, которые хотели бы сделать что-нибудь!

Зефир Printing by Smart Class

Если вы не съедите их все сначала… то это замечательная идея! Вынеси еду!!!

Печать губками от Buggy and Buddy

Умно и весело!! Это можно делать с раннего возраста.

 

Отпечатки пальцев Гусеницы из Crafty Morning

Я люблю отпечатки пальцев гусениц! Какие милые эти ребята!!

 

Гусеница и бабочка-пальчик из Дамсонлейна

Какая замечательная идея оживить историю!

Слепленные вручную гусеницы из глины из художественного блога миссис Мосс

Со свежеокрашенными листьями этот вариант 3D-ремесла выглядит забавно — «прогрызание дыр» в листьях необязательно!

Помпоны и палочки для творчества от Teaching Mama

Из помпонов получаются лучшие гусеницы!

Гусеницы из папиросной бумаги от Teach Preschool

Приклеивание и приклеивание! Perfect Art Caterpillars

Булавка для одежды Caterpillar из блога The Bottomsup

Это замечательная игрушка, которая превращается в замечательную игрушку для тяги!

Ожерелье Caterpillar Craft от Buggy and Buddy

Фантастическая идея с нитками и прекрасный аксессуар!

Надеюсь, этот замечательный обзор вдохновит вас на то, чтобы вырезать, склеивать, склеивать и создавать всевозможные гусеничные красавицы!!

Нам бы очень хотелось увидеть ваши творения! Не стесняйтесь поделиться ими на нашей стене Facebook в любое время!

Ниже приведены некоторые из наших самых любимых предметов из серии «Голодная гусеница»!

Голодная гусеница Пластилин Рассказчик

Мы объединили две наши любимые вещи, тесто для лепки и истории, чтобы придумать новый интересный способ пересказывать наши любимые книжки с картинками! Используя цветное, не требующее варки тесто для лепки, деревянную еду, игрушку-бабочку и потрепанную копию «Очень голодной гусеницы», девочки увлекательно и активно пересказывали историю по памяти!

Ранние навыки грамотности в основном строятся на знании рифм и историй.Чем больше историй слышат маленькие дети, тем лучше они понимают язык и грамотность и тем выше их способность читать и писать с пониманием по мере взросления. Вы можете прочитать о теории многократного чтения одних и тех же историй, пока дети не смогут их запомнить и пересказывать самостоятельно, в этом оригинальном посте о нашей схеме «Книги 5 в день».

 Мы сделали небольшое количество легкого теста для лепки, не требующего варки, красного, зеленого и желтого цветов для создания гусеницы. Затем мы собрали деревянную еду для игр, используя книгу в качестве руководства, чтобы найти то, что нам нужно.У нас было большинство предметов, которые проедает гусеница по сюжету, но не все, поэтому девочкам пришлось решать проблемы с недостающими!

Я разложил все это на столе как приглашение к игре, и Кейки тут же принялась делать модель гусеницы, тщательно копируя картинки из книги. Мне нравится, как она сворачивала тонкие полоски желтого цвета, чтобы создать очертания глаз — о чем я бы вообще не подумала!

Поп вдохновилась своей старшей сестрой (сейчас всегда так!) и тоже начала делать свою собственную гусеницу.Мне очень нравится контраст развития между двумя законченными произведениями! Вот почему так важны и уместны на данном этапе неограниченная игра и творческие подсказки. Если бы вместо этого мы занимались ремеслом с фиксированным результатом, у нас было бы 2 одинаковых продукта и абсолютно никаких намеков на возраст, стадию развития или креативность!

 Затем они использовали игрушку с едой и бабочкой, чтобы пересказать историю, переворачивая страницы и сопоставляя предметы. C заметила, что у нас не было некоторых продуктов, и вместо этого начала делать их из пластилина.Она сделала замечательные изображения пирога с колбасой и вишней! Поп тоже подыгрывал, используя некоторые ключевые элементы истории, которые она могла вспомнить, в правильном порядке. Фантастическая ранняя практика навыков грамотности и начального чтения только начинается!

Вот еще несколько креативных способов пересказывать истории:

Gruffalo Play Dough рассказывание историй

Рассказ о Красной Шапочке

Златовласка и три медведя Драматический спектакль

Ссылки для обучения:

грамотность: рассказывание историй, пересказы, ключевые элементы историй, чтение

Пирожное: 3.11
Pop: 2,5
Bean: 6 месяцев

Какую историю ВЫ бы хотели пересказать из пластилина?!

Очень голодные гусеницы | Заметки Крапивы

29 августа 2009 г. · 14:17

В последний день «На краю радуги» у нас была небольшая встреча с Очень Голодной Гусеницей. Какой он любимый малыш. Простая, но увлекательная книга. После прочтения мы взялись за пластилин и все принялись лепить гусениц.

И они, конечно, были очень голодны, поэтому последовали счастливые 20 минут приготовления еды.

Дети обратились к книге за некоторыми идеями. Тогда я понял, что это было идеально — поскольку мы работали в другой среде и в 3D, а не в плоском виде, как иллюстрации, книга была действительно *вдохновением*. Выбор объекта для книги по-прежнему требовал переговоров и творчества со стороны детей. Признаюсь, иногда я немного нервничаю, когда использую книгу в качестве ресурса.Если это не сделано должным образом и введено осторожно, это может быть ограничением. Меньше всего я хочу, чтобы дети чувствовали себя ограниченными «копированием». Но если все сделано правильно, это может стать прекрасным способом расширить творческие горизонты. Хотя это и не единственный вариант, переход от 2D к 3D помогает убедиться, что все сделано правильно. (Кстати, тот же принцип работы и с Хамелеонами, хотя тогда я так не думал)

Пока дети работали, они были вынуждены просить у меня еще пластилина того или иного цвета, так как он был весь в большой миске с теплой водой для размягчения.Он довольно быстро затвердевает, когда остывает, и им становится сложно манипулировать. Я был занят раздачей пластилина, но я заметил, что это заставило детей больше думать о том, какой цвет они хотят использовать. Вместо случайного смешивания всех доступных цветов было гораздо больше преднамеренного выбора цвета. Я не говорю, что выбор цвета всегда был логичным (и не должен быть), но можно увидеть разницу между случайным использованием цвета и сознательным решением использовать определенный цвет.Неожиданный результат такого способа работы.

Мы тоже рисовали бабочек акварелью, но фото не получились! Это был наш последний учебный день, и я был занят созданием иллюстраций для «шоу». Дети с удовольствием работали сами по себе, и я даже слышал, как они объясняли друг другу: «Ты можешь сделать свою бабочку такой, какой захочешь, потому что это твоя бабочка». В следующий раз, чтобы убедиться, что это «расширяет», а не «ограничивает», у меня будет подборка идей (возможно, несколько фотографий) для части с бабочкой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Пластилиновые гусеницы показывают, как птицы могут защитить урожай

Хотя запах свежескошенной травы может показаться приятным, то, что вы на самом деле чувствуете, является сигналом бедствия. Благодаря недавнему исследованию ученые из Делавэрского университета теперь считают, что такие сигналы можно использовать для призыва птиц, питающихся насекомыми, к ценным культурам.

Уже было известно, что, когда растения находятся в бедственном положении, они посылают сигналы запаха (так называемые «летучие вещества растений»), чтобы предупредить другие организмы в этом районе. В результате животные, такие как птицы, могут притягиваться к растениям и впоследствии поедать любых насекомых, которые ими питаются. Команда U Delaware заявляет, что до сих пор, однако, никто не проверял, можно ли использовать это явление для получения положительного эффекта в сельскохозяйственных условиях.

Во главе с Айвеном Хилтпольдом и Грегом Шрайвером исследователи установили дозаторы запаха рядом со стеблями кукурузы на экспериментальном поле.Некоторые из этих устройств испускали смесь синтетических соединений, имитирующих сигналы бедствия растений, в то время как другие просто содержали нейтральный органический растворитель. На кольях рядом с растениями, окружающими все дозаторов, ученые разместили искусственных гусениц, сделанных из пластилина и булавок оранжевого цвета.

Иван Хилтпольд за работой на кукурузном поле

Делавэрский университет

Впоследствии было установлено, что гусеницы возле дозаторов сигнала бедствия получили в семь раз больше птичьих поклевок, чем гусеницы возле дозаторов растворителя.Это говорит о том, что птиц каким-то образом привлекал запах (существует некоторая неопределенность относительно того, есть ли у животных обоняние), а затем они визуально охотились на гусениц.

Теперь ученые планируют использовать камеры с интервальной съемкой, чтобы оценить, какие виды птиц привлекаются в различных средах. В конечном итоге их выводы могут привести к созданию системы, использующей синтетические соединения для привлечения насекомоядных птиц к посевам, где они найдут и съедят насекомых до того, как они станут проблемой.

Статья об исследовании была недавно опубликована в Journal of Chemical Ecology .

Источник: Делавэрский университет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.