Как сделать объемный светофор: как сделать своими руками в детский сад и в школу из подручных материалов детям? Необычный светофор из дисков и другие идеи

  • Home
  • Разное
  • Как сделать объемный светофор: как сделать своими руками в детский сад и в школу из подручных материалов детям? Необычный светофор из дисков и другие идеи

Содержание

Детям о светофоре и правилах дорожного движения.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз —

Он каждому дает указ!

Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.

Правила поведения на улице

  • Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
  • Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
  • Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
  • Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
  • Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
  • Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
  • В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
  • Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Знакомство с правилами перехода дороги

— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?

Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.

Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.

Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?

Налево сначала ты посмотри,

Направо потом, в середине пути.

Памятка соблюдения правил дорожного движения

  • Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
  • Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
  • Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
  • Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
  • Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.

Игра

(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)

Быстрая в городе езда? — Да!

Правила знаешь движения? — Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? — Нет!

Ну а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? — Да!

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? — Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!

Лентяю ты подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим? — Нет!

Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет» и что «да»,

И делать как нужно,

Старайтесь всегда.

Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

Правила дорожного движения для детей

Для ребенка улица – чудесное место, полное приключений, бесконечное пространство, где можно встретить своих друзей. К тому же здесь столько площадок для игр, что глаза разбегаются. Да и каждое дерево или травинка может быть вовлечено в увлекательное времяпрепровождение, ведь у малышей такая богатая фантазия! А что такое улица для родителей? Это источник опасности и непредвиденных ситуаций. И в первую очередь беспокойство вызвано обилием транспорта, особенно личного, количество которого возросло за последние годы в несколько раз.

И чтобы ребенок был защищен вне дома как минимум от одной серьезной опасности, родители должны изучать с ним правила дорожного движения.

Домашний интерактив

Процесс обучения кажется ребенку скучным, если он не проводится в игровой форме, поэтому придется постараться весело и интересно рассказать о важных и серьезных вещах. Чтобы максимально визуализировать и оживить процесс, сделайте малыша участником событий. Возьмите однотонный длинный коврик черного или коричневого цветов, белой лентой наклейте полосы на нем – готов пешеходный переход. Большие пластмассовые машинки вольются в эту игру идеально. Дорожные знаки можно распечатать на бумаге и вырезать.

Ну а теперь можно и поиграть. Если нет возможности купить игрушечный загорающийся светофор, распечатайте цветные сигналы светофора. Цель ребенка – как можно быстрее добраться до вас, но передвигаться можно, например, только лилипутскими шажками не больше длины стопы. Начинать движение можно только на показанный вами зеленый сигнал светофора, на красный – останавливаться. Моделируйте любые реальные дорожные ситуации, подключая воображение.  Основы пдд для детей дошкольного возраста легко осядут в голове с помощью такой игровой манеры.

Весело изучать дорожные знаки можно, изготовив их самостоятельно и предложив ребенку угадать, как далеко тот или иной знак от него находится (сколько шагов). Пусть скажет, как называется знак, предполагаемое количество шагов до него и попробует подойти. Не угадал? Переставляем знак и начинаем игру заново.

Чтобы ребенок хорошо реагировал на цвет и тренировал внимание, опять же нужны флажки, кружочки или что вам больше нравится зеленого, желтого и зеленого цветов. Мама-регулировщик показывает любой из кружков/флажков. Желтый означает стоять, зеленый – два шага вперед, красный – шаг назад. Задача – дойти до регулировщика. При ошибке штраф – три шага назад. По тому же принципу можно продолжить играть, только на красный цвет ребенок сидит без движения, на зеленый – топает, на желтый – хлопает.

Для тех, кто не хочет мастерить дидактические материалы своими руками, с удовольствием предложим нужные вещи по теме из нашего интернет-магазина:

Игровые макеты

Если хотите сделать объемный 3-D макет по пдд для детей своими руками, на роль домиков и других объектов подойдут пакеты из-под молока, йогуртов, сока, чая, обклеенные бумагой, пешеходами станут куклы маленьких размеров, любые части дороги можно распечатать на принтере и склеить (и заламинировать при желании), а обычные маленькие машинки для завершения композиции уж точно найдутся.

Основа, которая и послужит полем для нашего обучающего уголка, может быть большим куском картона или же непосредственно коробкой без одной стенки, чтобы можно было разрисовать или украсить остальные три.

Дорожные знаки легко сделать из подручных средств: монета обклеивается пластилином и служит грузиком, чтобы конструкция не упала. Палочку «топим» в пластилине и закрепляем им же. Ну а на палочку прилепляем картонку с нарисованным дорожным знаком или заранее распечатанным и вырезанным.

В помощь играм с макетом стихи про пдд для детей. Например:

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый  – подожди! …

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Наш ребенок очень мал,

 Но о многом он узнал,

 И дорогу перейдет

 Только там, где “ПЕРЕХОД”

 – Где бы мне, – кричит, – найти

 “Зебру”, чтоб по ней идти?

Если знак в каемке красной — 
Значит — делать так нельзя!
Значит — действие опасно!
Слушайтесь его, друзья!

В синей же каемке знак
Разрешает делать так.
Информацию дает, что и где
Нас с вами ждет!

ПДД картинки для детей

Если малышу больше нравится смотреть на веселые рисунки и читать смешные подписи, рассматривайте и изучайте с ним вместе изображения, где даже могут быть его любимые герои мультиков! Такие занятия невероятно полезны и не только расширяют кругозор, но и предупреждают обо всех опасностях на дороге.

И не забывайте, что никакие правила дорожного движения для детей в картинках, ни игры, ни стишки не помогут, если вы личным примером каждый день на улицах города не будете демонстрировать малышу, как быть законопослушным пешеходом.

Детская площадка по ПДД из бытовых отходов

Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Торопецкий Дом детского творчества»
172 840 г.Торопец, ул.Советская, дом 24. Тел./факс:
2-15-85; электронный адрес: [email protected]
Творческий отчёт
объединения «Друзья светофора»
о реализации проекта
«Детская площадка по ПДД из бытовых отходов»
Номинация: «Фантазия в пользу экологии».
Организаторы: объединение «Друзья светофора» (7-14).
Руководители проекта: Цветков Евгений Николаевич, педагог дополнительного
образования;
Камардина Оксана Владимировна, педагог-организатор.
г. Торопец
Тверская область
2013г.
Актуальность
Наш современный мир летит с неимоверной
скоростью, внедряя в жизнь новейшие технологии.
Мы часто задумываемся о чём-то заоблачном,
сверхъестественном, но забываем о каждодневном
и насущном. Мы можем ехать на работу и вести в
школу своих детей на новейшем автомобиле, путь
которого пролегает через кучи с мусором,
расположенные прямо в городской черте. Зачастую,
предметами мусора являются изделия из бумаги,
полиэтилена, пластмассы и прочие бытовые и
промышленные отходы. Можно также обнаружить
поломанную детскую технику, которая могла ещё
послужить. Но даже самая не нужная и
бесполезная вещь тоже может найти своё
применение. Из разносортного мусора порой
получаются уникальные вещи, например, детская
площадка по ПДД, имеющая способность быть
мобильной и работать на любой территории.
Реализация задуманной идеи происходила в течение двух недель.
Этап 1.
Изделие: Модель «Объёмный светофор».
Материалы:
Бумажные
прессованные
болванки
от
рулонов
полиэтилена,
картонная
коробка
из
под
обуви,
промышленная фольга.
Этап 2.
Изделие: Детский двухколёсный велосипед.
Материалы: Старые запчасти от двухколёсного
велосипеда, из которых в дальнейшем был собран
целый велосипед.
Изделие: Модель «Дорожные конусы».
Материалы: остатки пластмассовых
конусов, промышленная фольга.
дорожных
Изделие: Модель «Городские дома».
Материалы: картонные коробки из под продуктов,
старые обои.
Этап 3
Изделие: Модель «Дорожные указатели».
Материалы: Старые мотошлемы, промышленная
фольга, обрезки цветной бумаги.
Изделие: «Стойка для фотографий».
Материалы: Обрезки промышленного
пенопласта, старые рулоны обёрточной бумаги,
картонная коробка из под продуктов.
Заключение
К большой радости, площадка оправдала своё
предназначение. Главной её особенностью является то,
что она может быть переносной и работать как под
открытым небом, так и в помещении. Материал из
которого изготовлена площадка является лёгким и не
травмоопасным для маленьких детей. Участниками
мероприятия стали дети всех возрастов (с 3 до 18 лет).
Отбоя не было от желающих прокатиться по улицам на
таких своеобразных единицах техники. Но самое
трудное – это сделать правильно. Детям помогали
инструкторы и светофор с Дядей Стёпой, с которыми
можно было сфотографироваться на память. Вывод
один, практическое мероприятие на такой площадке
эффективно воздействует на детей, помогая избежать
неприятностей на улицах реального города. В
перспективе планируется изготовить из найденных на
улице бытовых отходов дорожные знаки и новые
единицы техники, а также проведение мероприятий
тематической
направленности,
используя
изготовленную переносную площадку.

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 17 марта 2022 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя транспортный поток. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Сигналы светофора могут быть трех цветов (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают , либо горят .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Если вы предпочитаете видео, мы сделали отличное поясняющее видео на эту тему:

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Постоянные сигналы светофора

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый свет. Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено двигаться дальше при определенных обстоятельствах. В Калифорнии, например, есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую -проходная улица. Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все состояния . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет указывает на то, что зеленый свет подходит к концу – вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД».Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • A мигающий красный свет
  • A мигающий желтый свет

A мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий сигнал как знак «СТОП» и применяйте правила преимущественного проезда.

Желтый мигающий свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Светофоры со стрелками

Стрелки используются для управления поворотным движением.

Красная стрела

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки.Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрела

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если только вы не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД».Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки – Это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет. Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Воспринимайте неисправный светофор как знак четырехсторонней остановки – следовать в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы являются сигналами верхней полосы движения и используются для указания того, какие полосы движения можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для использования без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе.Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановитесь непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом. Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют детекторы рядом с линией и не загорятся зеленым светом, пока не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода – остановитесь перед въездом на перекресток

Хотите исправить пробки? Попробуйте умные сигнальные огни

Почти каждый, кто когда-либо застрял в пробке, в тот или иной момент проклинал градостроителя, который не смог предвидеть их нынешнее положение. Беспилотные автомобили обещают решить эту проблему за счет сокращения числа аварий и обеспечения движения транспортных средств с максимально эффективной скоростью и расстоянием между ними. Однако по-настоящему автономные транспортные средства, в которых вы сможете читать газету или смотреть любимые передачи с водительского места, остаются далекой мечтой. Но что, если мы возьмем основную технологию, лежащую в основе беспилотных автомобилей — искусственный интеллект — и применим ее к управлению дорожным движением, а точнее к самим светофорам?

Современный трехсигнальный светофор был создан в 1920 году офицером полиции Детройта Уильямом Поттсом, и с тех пор его основная идея практически не изменилась.Сегодня, несмотря на стремление Силиконовой долины внедрить ИИ во все дела, только три процента всех светофоров в Соединенных Штатах считаются «умными», по словам Александра Стевановича, директора Лаборатории адаптивных операций и управления дорожным движением в Атлантическом университете Флориды. . Вместо этого большинство светофоров работают на простых таймерах, запрограммированных на основе оценки транспортных потоков в заданное время суток.

«Некоторые из старых систем все еще используют устаревшие алгоритмы, использующие местные знания», — говорит Стеванович.«Вы действительно не собираетесь смотреть на более широкую картину». Небольшое количество светофоров подключено к камерам, радарным системам или датчикам под дорогой, любой из которых может обнаруживать автомобили и переключать свет с красного на зеленый. Но даже у этих систем есть свои недостатки. Например, они обычно не приспособлены для пешеходов и велосипедистов, а ненастная погода может мешать работе их датчиков.

Создание более умного светофора может принести пользу, выходящую далеко за рамки удобства для водителя.По данным Министерства энергетики США, автомобили, работающие на холостом ходу, являются основным источником выбросов парниковых газов, ежегодно производя около 30 миллионов тонн углекислого газа. Пробки на дорогах также могут затруднить доставку экстренных служб службам экстренного реагирования, что ставит под угрозу жизнь людей. Решением обеих проблем может быть ИИ — по крайней мере, по мнению команды Rapid Flow, компании, разработавшей Surtrac, систему адаптивного управления дорожным движением на основе ИИ.

Созданный в рамках проекта под руководством исследователя Института Карнеги-Меллона и соучредителя Rapid Flow Стивена Смита, Surtrac использует децентрализованную сеть интеллектуальных светофоров, оснащенных радаром, камерами и другими датчиками для управления транспортными потоками.Датчики Surtrac идентифицируют приближающиеся транспортные средства, рассчитывают их скорость и траекторию, а также при необходимости регулируют расписание сигналов светофора. Перекресток, оснащенный Surtrac, затем распределяет информацию о времени и транспортном средстве, которую он собирает, на другие близлежащие «умные» перекрестки, которые могут использовать эту информацию вместе со своими собственными данными для настройки своих собственных сигналов. Это позволяет управлять трафиком по всей системе в режиме реального времени на основе фактического объема, а не только прогнозируемого объема.

Проект был запущен в 2012 году вдоль коридора с одной улицей, оснащенного девятью перекрестками, оборудованными Surtrac, в районе Ист-Либерти в Питтсбурге. «В целом, если усреднить по объему, мы сократили время в пути по сети на 25–26%», — говорит Смит о тех первых днях. «Не столько потому, что [автомобили] двигались быстрее, сколько потому, что они останавливались на 30% реже». Технология Surtrac теперь установлена ​​на 50 перекрестках по всему Питтсбургу; Ожидается, что он расширится до 150–200 перекрестков благодаря гранту, недавно предоставленному городу.«Когда это будет завершено, у нас, вероятно, будет треть перекрестков города, что интересно, потому что это создает множество других возможностей», — говорит Смит, включая возможность лучше учитывать нетранспортное движение, такое как пешеходы и велосипеды.

Пешеходы с ограниченными возможностями могут увидеть особую пользу от интеллектуальных систем дорожного движения, таких как Surtrac. На перекрестках, оборудованных камерами, датчиками движения и программным обеспечением искусственного интеллекта, люди в инвалидных колясках или использующие другие вспомогательные устройства могут быть обнаружены до того, как они доберутся до пешеходного перехода, может быть оценено их время в пути, а система хронометража может убедиться, что они имеют право на проезд. способ.Другие тоже могли видеть преимущества. «В принципе, если пешеход бежит на несколько секунд позже или дольше, мы могли бы держать свет дольше, чтобы удержать автобус на месте», — говорит Смит.

Интеллектуальные системы дорожного движения также могут оказаться более адаптируемыми к нештатным ситуациям, таким как ненастная погода. Дождь и снег вызывают значительное замедление движения, а заранее запрограммированные светофоры, как правило, этого не учитывают. Однако интеллектуальные системы управления дорожным движением могут получать данные о погоде или собирать их самостоятельно и соответствующим образом изменять свое время. Они также могут расчищать путь для экстренных служб, ускоряя определенные полосы движения или блокируя въезд автомобилей на перекресток до того, как проедут службы экстренного реагирования.

Тем не менее, некоторые считают, что можно создать еще более интеллектуальную систему управления дорожным движением, если проявить немного нестандартного мышления. Для интеллектуального управления дорожным движением всего города — управления, которое смягчает пробки и определяет точки замедления — Стеванович считает, что текущие примеры «слишком локальны по своему масштабу».Вместо этого он указывает на общегородские системы, которые требуют, чтобы большинство автомобилей были самоуправляемыми, чтобы получить максимальную выгоду от управляемой компьютером скорости и смены полосы движения.

Но до этого будущего еще далеко. Даже топ-менеджеры автопроизводителей, такие как генеральный директор Waymo Джон Крафчик, начинают признавать, что у этой технологии есть свои ограничения. Действительно, когда во время выставки CES в Лас-Вегасе в этом году компания по производству автономных транспортных средств Aptiv предложила поездки на «беспилотном» автомобиле, автономное погружение на территорию частной собственности было ограничено, а это означало, что перемещение по местам, таким как парковки отелей или извилистые переулки, выполнялось человеком.И хотя экраны BMW с датчиками демонстрировали все, что «видел» высокотехнологичный автомобиль, единственное, на что я смотрел, — это движение впереди. Так что на данный момент за рулем будут люди, но немного сообразительности может просто помочь расчистить дорогу.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Патрику Лукасу Остину на patrick.Остин@time.com.

Установлен первый электрический светофор

Первый в мире электрический светофор установлен на углу Эвклид-авеню и Восточной 105-й улицы в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года. Дороги Америки были хаотичными: пешеходы, велосипедисты, лошади и трамваи конкурировали с автомобилями за право проезда. Проблема была несколько смягчена постепенным исчезновением конных повозок, но еще до Первой мировой войны стало ясно, что система правил необходима для обеспечения движения транспорта и уменьшения количества аварий на дорогах.Как пишет Кристофер Финч в своей книге «Дороги на небеса: автобиография Америки» (1992 г.), первый островок безопасности был введен в эксплуатацию в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 1907 г.; левый руль стал стандартом для американских автомобилей в 1908 году; первая разделительная линия, окрашенная по центру, появилась в 1911 году в Мичигане; а в 1916 году в Буффало, штат Нью-Йорк, появился первый знак «Поворот налево запрещен». Устройство, установленное в Лондоне в 1868 году, имело два семафорных рычага, вытянутых горизонтально для сигнала «стоп» и под углом 45 градусов для сигнала «осторожно».В 1912 году офицер полиции из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, по имени Лестер Вайр установил на столб ручной работы деревянный ящик с разноцветными красными и зелеными огнями, а провода были прикреплены к подвесной тележке и световым проводам. Наиболее заметно, что изобретателю Гаррету Моргану приписывают изобретение светофора на основе его Т-образной конструкции, запатентованной в 1923 году и позже, как сообщается, проданной General Electric.

Несмотря на большую известность Моргана, система, установленная в Кливленде 5 августа 1914 года, широко считается первым электрическим светофором.Основанная на конструкции Джеймса Хоге, получившего патент США 1 251 666 на свою «Муниципальную систему управления дорожным движением» в 1918 году, она состояла из четырех пар красных и зеленых огней, которые служили индикаторами остановки и движения, каждая из которых была установлена ​​на угловой стойке. Подключенная к переключателю с ручным управлением внутри кабины управления, система была сконфигурирована таким образом, что конфликтные сигналы были невозможны. Согласно статье в «Автомобилисте», опубликованной Кливлендским автомобильным клубом в августе 1914 года: «Эта система, возможно, призвана произвести революцию в управлении дорожным движением на перегруженных городских улицах, и дорожные комитеты должны серьезно рассмотреть ее для всеобщего принятия.

Как давать отзывы как светофор

Получение отзывов от кого-то, особенно негативных отзывов , для большинства из нас сложно. Часто мы сразу же начинаем защищаться, и, когда наша кровь начинает кипеть, может быть трудно даже услышать, что человек может нам сказать.

Недавно я наткнулся на простую модель, помогающую давать обратную связь и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала людей слышать то, что вы говорите. На самом деле, эта модель также хорошо работает, потому что позволяет вам давать несколько советов одновременно.

Этот подход был назван подходом к обратной связи «светофор», поскольку он фокусируется на трех уровнях обратной связи: красный (стоп), желтый (осторожно) и зеленый (продолжение).

Когда вы начинаете давать кому-то обратную связь, вы должны начать с красного света — или того, что нужно остановить или исправить. Возможно, это связано с плохой работой кого-то или с тем, что ему или ей нужно найти лучший способ выполнить свою работу в более короткие сроки. Опять же, давать и получать такие советы сложно.Но это необходимо, и в данном случае это только отправная точка.

Ключевым моментом является прямота, честность и предоставление контекста и фактов при предоставлении обратной связи. Вы также должны четко понимать, что необходимо для решения проблемы.

Затем вы переходите к обмену отзывами желтый свет . Это предупреждение. Это относится ко всему, что кто-то может делать, что ему нужно скорректировать курс. В данный момент ничего не может быть неправильным, но идея состоит в том, чтобы подать сигнал тревоги таким образом, чтобы человек мог внести поправки сейчас, прежде чем ситуация превратится в красный сигнал светофора.

Наконец, пришло время перейти к зеленому свету , когда вы делитесь отзывами о том, как человек делает что-то хорошо и достигает того, чего вы ожидали, и даже больше. Может быть, это похвала за хорошо выполненную работу над отчетом или за их идеи, внесенные в новую линейку продуктов.

Идея состоит в том, чтобы побудить их делать больше, а также сбалансировать некоторые из более корректирующих отзывов, которыми вы делились ранее в разговоре. Будем надеяться, что комбинация отзывов найдет отклик у человека, и он не станет защищаться, как если бы вы просто поделились отзывом о красном свете.

Оказывается, это может быть очень эффективно и за пределами рабочего места, особенно когда речь идет, скажем, о старшекласснике.

Вы могли бы использовать метод светофора, например, после получения его или ее последнего табеля успеваемости.

Красный свет может означать обсуждение того, как они получили тройку по математике. Вы можете сказать, что оценка C неприемлема и что им нужно больше учиться или получить дополнительную помощь, чтобы повысить свою оценку до B или даже до A.

Жёлтый свет может означать, что вы заметили, что ваш ученик не спал всю ночь, чтобы закончить работу для своего урока английского языка. Несмотря на то, что они получили за это хорошую оценку, вы можете предупредить их, что ждать до последней минуты, чтобы закончить домашнюю работу, — нецелесообразный план, и что они должны начинать выполнять свои задания раньше.

Наконец, пришло время поделиться советом с зеленым светом, который может означать, что они получили еще одну пятерку по обществознанию. Это ваш шанс сказать им, как вы гордитесь их тяжелой работой и что вы надеетесь, что они продолжат ее.Когда вы заканчиваете сессию обратной связи на такой положительной ноте, это может помочь вашему ученику усерднее работать, чтобы получить больше положительных отзывов, а не желтых и красных.

Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет поделиться отзывом с сотрудником или ребенком, подумайте об использовании подхода светофора, предоставляя им несколько уровней обратной связи, чтобы они услышали вас и усердно работали над улучшением своей работы. двигаться вперед.

Мнения, высказанные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.ком.

Как заставить светофор работать так же, как на улице в реальном мире?

Прежде чем я расскажу о том, как заставить ваш светофор работать, я начну с заявления об отказе от ответственности: если у вас нет базовых знаний об электричестве или вам хоть немного неудобно работать с электричеством, ПОЖАЛУЙСТА, обратитесь к обученному электрик, чтобы установить это для вас. Я не лицензированный электрик, но у меня есть хорошее понимание и здоровое уважение к электричеству. Вы можете нанести серьезный ущерб себе или своему окружению, если облажаетесь.Используйте это как руководство. Это ВАША ответственность правильно подключить его или найти кого-то, кто знает, что он делает, чтобы сделать это за вас. Теперь, с этим, мы идем!

Многим парням нравится, когда в их мужских пещерах, гаражах, амбарах, сараях и спальнях висят большие и тяжелые вещи (хорошо, может быть, не в спальне, особенно если они женаты), и светофор, похоже, является популярным пункт. Очарование чего-то висящего в вашем доме, которое в основном можно найти только снаружи, над дорогой, довольно круто.Это отличные предметы для разговора. Кто бы не хотел иметь его? Итак, вы попали на ebay, Craigslist или гаражную распродажу и сумели забить себе собственный светофор. Здорово! Что теперь? Как ты заставляешь его светиться?

Как правило, есть два относительно простых способа подключить светофор, один дешевле другого, но менее эффективен. Хотя заядлые сборщики сигналов могут иметь настоящий шкаф контроллера, чтобы их сигналы проходили через последовательность или даже запускали множество сигналов, я собираюсь рассказать о том, как легко подключить ваш основной сигнал из трех секций, чтобы требует только базовых знаний по электрике.Еще раз прочитайте мой отказ от ответственности.

Первый способ — просто подключить фонари к шнуру питания. Эти шнуры можно найти в магазинах товаров для дома и они выглядят как удлинители с одним концом с оголенными проводами. Вы также можете использовать старый удлинитель, но я рекомендую использовать шнур с заземлением не менее 14 калибра. Оголенные провода будут подключаться к проводам освещения (много раз они подключаются через контакты на клеммной колодке внутри сигнала), и все они загорятся при подключении. Кроме того, вы можете использовать мигающие лампочки или модули мигалки, которые вставляются в розетки, чтобы лампочки хаотично мигали.

Контроллер сигналов печатной платы

, фото предоставлено Galak Electronics

Но что, если вы хотите, чтобы он работал так же, как на улице? Что ж, есть несколько производителей небольших плат контроллеров, которые просто помещаются в секцию сигнала и управляют им, как раньше. Посмотрите на продавцов на ebay, таких как Galak, или на такие компании, как JoezGarage.com или Lights to Go на TrafficLights.com, на всех, кто продает эти контроллеры в разных вариантах.

Шнур питания подключается к входам питания платы, а индикаторы подключаются к соответствующим местам на плате.Контроллеры будут иметь настройки времени для режимов последовательности и мигания. Многие также будут иметь дополнительные функции для стрелок поворота, нескольких сигналов или пешеходных сигналов. Большинство производителей даже смогут настроить его для вас таким образом, чтобы он включал перекрытие (несколько секций включаются вместе), период затемнения (не горит свет, как в старые времена на красно-зеленом сигнале), или европейские последовательности (красно-желтый перед зеленым). Очень круто!

Опять же, ПОЖАЛУЙСТА, соблюдайте осторожность при включении светофора.Если он горит и даже работает, как на улице, это поднимает планку в декоре вашей пещеры.

У вас есть светофор. Теперь, как вы заставляете это работать? wp-content/uploads/2014/08/redlensge.jpg200px200px

Кто изобрел светофор?

Вы когда-нибудь останавливались на красный свет и задавались вопросом – кто вообще изобрел светофор? Если вам интересна история автомобилей или, в данном случае, история светофоров, мы вам поможем.Мы вернемся к более подробной информации позже. Но чтобы дать вам краткое изложение, человек, который изобрел светофор, который мы видим сегодня, был Гаррет Морган. Согласно History.com, Морган запатентовал трехпозиционный сигнал светофора 20 ноября 1923 года. история.

Трехпозиционный светофор, который мы видим сегодня на дорогах, был изобретен Гарретом Морганом в 1923 году.

Первый светофор

Прежде чем мы перейдем к Гаррету Моргану и его достижениям в автомобильном мире, давайте немного вернемся к первому светофору.

Хотите верьте, хотите нет, но светофоры существуют с 1800-х годов. В то время люди использовали светофор для той же общей цели, что и мы сегодня — для контроля заторов на дорогах. С той лишь разницей, что заторы на дорогах тогда были из-за гужевых экипажей и пешеходов. Согласно MotorBiscuit, первый светофор, разработанный Джоном Пике Найтом, работал на газе.Он был установлен в Лондоне, Англия, 10 декабря 1868 года, прямо перед зданием парламента. В то время у светофора было только два сигнала: зеленый — движение и красный — остановка. В то время как цвета были видны в течение дня, полицейским приходилось вручную зажигать красный или зеленый свет, чтобы сигнализировать машинам в вечернее время. не было надежным решением. Мир нуждался в долгосрочном решении, чтобы по-настоящему бороться с проблемой.

Гаррет Морган, который изобрел светофор, который мы знаем сегодня

ЕЩЕ : Если вы любитель автомобилей, вы должны прочитать эти книги

Введите изобретателя Гаррета Моргана на сцену светофора. Родившийся в Кентукки в 1877 году, Морган был ребенком двух бывших порабощенных людей. В 14 лет он переехал в Огайо и начал работать на разных работах в подростковом и юношеском возрасте, включая разнорабочего, ремонтника и владельца магазина.

В конце концов у Моргана было достаточно денег, чтобы основать газету в Огайо, The Cleveland Call , которая стала одним из самых известных изданий, принадлежащих чернокожим.По данным Scientific American, Морган даже изобрел первую версию противогаза. Благодаря своим многочисленным достижениям Морган был достаточно богат, чтобы владеть автомобилем, который в то время не был так распространен, как сегодня. После того, как Морган стал свидетелем ужасной аварии на дороге, ему пришла в голову идея для светофора: вместо того, чтобы идти прямо от начала до остановки, он подумал, что посередине должен быть предупреждающий знак.

Эволюция светофора

Когда Морган был на дорогах, светофор превратился из газового в электрический.Согласно History.com, первый электрический светофор был установлен прямо в доме Моргана в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года.

Несмотря на то, что полицейские больше не должны были физически обслуживать светофоры, это было выгодно, но это усовершенствование не предотвратило автомобильные аварии из-за плохой конструкции.

Морган реализовал свою идею добавить третий предупреждающий сигнал к светофору и начал обрисовывать новый дизайн. Он придумал Т-образный столб, оснащенный тремя огнями, чтобы предупреждать водителей перед полной остановкой.

Морган получил патент на свою работу 20 ноября 1923 года. Трехсигнальный электрический светофор начал устанавливаться по всему миру, а дальше все остальное уже история.

Мои права — Справочник водителя

Светофоры

устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения. Всегда приближайтесь к ним с безопасной скоростью на случай, если сигнал изменится до того, как вы доберетесь до перекрестка.

Цвет светофора, который смотрит на вас, когда вы приближаетесь к перекрестку, определяет действие, которое вы должны предпринять.

Если светофор не работает, соблюдайте правило «Уступи дорогу направо» или правило «Уступи дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.

см. здесь

Красный свет

Вы не должны въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить свой автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней. см. Левый поворот на красный Разрешено после остановки

Красная стрелка

Вы не должны въезжать на перекресток, если собираетесь повернуть в направлении стрелки.Вы должны остановиться у стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжать движение, если это безопасно, уступая дорогу встречному транспорту (при повороте направо) и пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы въезжаете.

Желтый свет

Указывает, что свет вот-вот сменится на красный. Вы не должны въезжать на перекресток, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что не можете безопасно остановиться, не выезжая на перекресток или рискуя столкнуться сзади с транспортными средствами, следующие за вами.

Желтая стрелка

Указывает на то, что свет вот-вот изменится на красный. Если вы собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой, вы должны подготовиться к остановке и не въезжать на перекресток за стоп-линию, за исключением случаев, когда вы не можете безопасно остановить свое транспортное средство. Вы можете продолжать движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.

Зеленый свет

Вы можете проехать через перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:

  • знак или сигнал, например «Поворот направо запрещен» или «Въезд запрещен», запрещают это движение или
  • перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.

При повороте направо заезжайте за стоп-линию и двигайтесь как можно дальше, не мешая встречным автомобилям. Подождите на перекрестке, пока не станет безопасно завершить поворот.

Вы также должны уступить дорогу:

  • другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последней смены светофора, в том числе поворотному транспорту
  • пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
  • транспортным средствам со встречного направления, если вы поворачиваете направо.
Зеленая стрелка

Зеленая стрелка, отдельно или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.

Левый поворот на красный разрешен после остановки

Это разрешено только там, где есть знак, гласящий, что левый поворот на красный разрешен после остановки. При наличии такого знака вы можете повернуть налево до перехода сигнала светофора на зеленый, но только после того, как остановитесь на стоп-линии и убедитесь, что это безопасно, и уступите дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.

Мигающий желтый свет или стрелка

Вы можете двигаться с осторожностью, соблюдая правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками. см. здесь

Белый светлый Т или В

Указывает водителю трамвая (T-свет) или водителю автобуса (B-свет), что водитель может продолжать движение.

Красный/Зеленый Велосипедный светофор с символами

Укажите велосипедистам, могут ли они продолжать движение или должны остановиться и подождать.

U-образные повороты

Вы не должны делать разворот на перекрестке со светофором, если нет знака Разворот разрешен.Для получения информации о разворотах. смотрите здесь и здесь.

Камеры красного света

Некоторые перекрестки оборудованы камерами для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет. Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят лишь рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры светофора или привлечению к ответственности за неподчинение светофору.

Транспортные средства и места для хранения велосипедов (велосипедный ящик)

Зона хранения велосипедов (велобокс) – это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нанесен один или несколько символов велосипеда, расположенный между двумя параллельными стоп-линиями и выходящий из велосипедной дорожки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.