Четырехколесный взрослый велосипед, и как его сделать своими руками
Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше.
Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после изобретения велосипеда. Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.
Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с трёхколёсным велосипедом, стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.
Использование веломобилей
У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Разберём подробнее:
- Пожилые люди – веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим.
- Пары – если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море.
- Взрослые с детьми – можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной.
- Спортсмены – несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой.
- Путешественники – они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.
Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.
Особенности конструкции
Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система – максимум, который меняется – это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса – их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются.
Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием.
Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия.
Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным – как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще – когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром.
Плюсы и минусы
Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу». Плюсы:
- Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
- Удобство расположения седока.
- Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
- Интересность и необычность конструкции.
Минусы также очевидны:
- Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
- Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
- Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
- Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.
Заказ или изготовление
Небольшой план для тех, кто решил сделать 4-колёсный байк своими руками.
- Начинаем с рамы. Её полноценно проектируем в 3D редакторе или от руки, чтобы изготавливающим было понятно, что и как разрезать и сваривать. Учитывать следует рост райдера, требуемое пространство, размер колёс, которые планируется использовать. Не стоит забывать о массе и сопротивлении материалов – байк будет тяжёлым, а грузы на нём – внушительными.
- После чертежа отправляемся на металлообработку для изготовления рамы. Если есть возможность сделать всё самостоятельно – это великолепно, но обычно готовый чертёж с пояснениями отдаётся в профильную фирму или знакомому мастеру.
- На готовой раме остаётся собрать ходовую часть – сначала монтируем полуоси для колёс.
- Затем устанавливаем задний блок звёзд, педальный узел и натягиваем цепь.
- Монтируем тормозную систему.
- Устанавливаем рулевую колонку.
- Добавляем сиденье, руль, грипсы и элементы защиты.
Конечно, все нюансы познаются лишь с практикой, но общий «список дел» будет неизменен. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным.
Чертёж простого веломобиля
Заключение
Четырёхколёсный велосипед – редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах – цене, весе, низкой надёжности – такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок – следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими.
загрузка…
velofans.ru
Делаем трехколесный взрослый велосипед
Уважаемые посетители сайта » В Гостях У Самоделкина» в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.
Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.
Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.
И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.
Материалы
1) старый велосипед
3) фанера
4) обвес для велосипеда
5) колесо 2 шт 20 дюймов
6) квадратная проф труба
Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) набор гаечных ключей
5) ножовка
6) отвертка
7) дрель
8) плоскогубцы
И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)
Затем срезал заднюю часть и стал готовить переднюю.Так же автор представляет схему правильного расположения колес.
Источник
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Велосипед с четырьмя колесами своими руками
>
>
Велосипед с четырьмя колесами своими руками
Хобби
Как сделать 4 колесный велосипед своими руками
Веломобиль из велосипеда своими руками
Заказ веломобиль и грузовой, ремонт велосипедов — Доска бесплатных объявлений в Астане — (5260961)
Четырехколесный своими руками
Как сделать 4 колесный велосипед своими руками
Как сделать 4 колесный велосипед своими руками
Четырехколесный своими руками
#image.jpg
Четырехколесный своими руками
ГНТИ — 4-колесный веломобиль «Фаэтон» от DENEDi — Видеорепортажи из мира науки и техники
#image.jpg
четырехколесный велосипед Велосипед
#image.jpg
Прицепы на велосипеды своими руками
Велосипед Новатрек (Novatrack) Zebra 20 (2015) в Воронеже — Воронеж справочная служба «0-84» ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ
Четырехколесный своими руками
Электроквадроциклы своими руками
Четырехколесный своими руками
четырехколесный велосипед
3 х колесный велосипед своими руками
Изобретатели велосипедов (25 фото) Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!
Форум о веломобилях и лигерадах * Просмотр темы — Покажите достойный двухместный веломобиль!
Четырехколесный своими руками
Как своими руками сделать четырехколесный велосипед — Портал о стройке
трёхколёсный велосипед своими руками чертежиСодержание статьи:
Как собрать грузовой велосипед своими руками?
04 июня г.
Собрать для себя и родственников или наладить производство без чертежей?
В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»? Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками. О таких наборах и пойдёт речь далее.
Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.
Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.
Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.
Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.
С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.
Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!
Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.
В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.
Грузовой велосипед своими руками
У дачников-огородников или жителей небольших посёлков нередко возникает необходимость перевозки грузов на длинные расстояния. На обычном дорожном велосипеде мешок картошки не перевезёшь — багажник слишком маленький, да и удержать равновесие будет сложно, поэтому для этих целей нужен грузовой велосипед. Сегодня в магазинах можно купить подходящую модель, только вот стоят такие средства передвижения довольно дорого. Если есть определённые технические навыки и подручные материалы можно попробовать смастерить грузовой велосипед своими руками.
Основные требования к самодельному грузовому велосипеду:
— соответствующий размер — велосипед должен быть удобен для поездок
— устойчивость.
Необходимые инструменты и комплектующие:
— три колеса от велосипеда
— металлические трубы
— велосипедная трансмиссия
— гайки, болты
— сварочный аппарат, шлифовальная машинка.
1. Сделайте приблизительный чертёж будущего грузового велосипеда. Самая распространённая конструкция следующая: три колеса, привод, рама, руль. Велосипедист находится спереди, вместо одного заднего колеса монтируется мост, на который устанавливаются два колеса.
2. Приготовьте все необходимые для работы материалы и инструменты. Купите или снимите со старого велосипеда цепную передачу, руль, велосипедную раму, каретку, педали.
3. Соберите раму грузового велосипеда. За основу берётся обычная велосипедная рама, затем к ней с помощью сварочного аппарата привариваются все дополнительные металлические элементы. В результате должна получиться конструкция, напоминающая внешним видом большой трехколесный велосипед.
4. Задний мост следует сделать максимально широким, чтобы он обеспечивал хорошую устойчивость. Колёса могут быть любого диаметра, но с учётом того, чтобы велосипедист мог без посторонней помощи слезать и залезать на сидение.
5. На раму прикрепите колёса, подсоедините трансмиссию, цепь и педали. Смонтируйте систему рулевого управления и тормоза. При желании снабдите грузовой велосипед звуковым сигналом.
Читайте похожие статьи:
Чертеж трехколесного велосипеда своими руками
КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Трехколесный велосипед из. двухколесного
Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?
Естественно,
что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.
Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 — переднее колесо 2 — привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 — задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 — цепной привод на полуось заднего колеса 5 — ведущее заднее колесо 6 — заднее колесо свободного хода.
Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.
В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка — как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.
Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева — велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.
За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары — трехколесные велосипеды — достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу — привод ручной.
itoieto.dp.ua/hozjajstvo/delaj/237-trehkolyosnyj-velosipedИсточники: http://www.voltbikes.ru/blog/electro/gruzovoi-velosiped-DIY/, http://ya-sam-master.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/, http://www.csogtn.ru/sluchajnye_zapisi/chertezh_trehkolesnogo_velosipeda_svoimi_rukami.html
Комментариев пока нет!
Source: postrojkin.ruЧитайте также
stroyka.ahuman.ru
Сборка детского велосипеда 12, 14, 16, 18 дюймов
1. Необходимые инструменты
2. Первые шаги
3. Установка педалей
4. Колёса (основные и дополнительные)
5. Руль
6. Седло
7. Крылья, багажник, аксессуары
Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.
1. Необходимые инструменты
Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.
!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.
1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.
2. Разводной ключ до 32 мм включительно.
3. Отвёртка крестовая.
4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.
5. Насос.
6. Бокорезы либо крепкие ножницы
2. Первые шаги
Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.
1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.
2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами
Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину
Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами
Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна
3. Установка педалей
Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой
Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей
Педали отличаются между собой: R — педаль с правой резьбой, L — педаль с левой резьбой
Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону
Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону
4. Колёса (основные и дополнительные)
Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)
При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам
Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки
!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.
С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)
Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.
5. Руль
При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно
1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.
2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.
3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.
4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13
!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря
6. Седло
Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.
1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.
2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.
Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.
7. Крылья, багажник, аксессуары
Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.
Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами
У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть
Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую «усы». Если это не поможет, просто подогните одну сторону «усов» ближе к колесу
Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника
Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8
Отвёрткой прикрутите звонок
После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль
Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов
Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда
bb30.ru
Как собрать детский велосипед, сборка трехколесного велосипеда Trike − veloman.by
Купить детский трехколесный велосипед — это часть дела, а вот собрать его, задача не для всех простая. Поэтому мы решили написать инструкцию, как собрать детский трехколесный велосипед. Пример сборки мы покажем на модели Trike Flower.
Для сборки Вам потребуется шестигранник, который идет в комплекте, а так же дополнительные ключи на 10, 13, 17 и фигурная отвертка, если у вас надувные колеса, Вам также потребуется насос с АV вентилем (проще говоря обычный, автомобильный насос).
1) Для начала распаковываем коробку и снимаем весь целлофан, раскладываем все части.
Открываем и распаковываем коробку
2) Берем вилку и щиток, снизу к вилке прикручен винт, который надо выкрутить отверткой, если смотреть на вилку то отверстие для тяги должно быть с левой стороны. Щиток с одной стороны короче чем с другой. Вставляем щиток в вилку, чтобы короткая часть щитка была спереди, а отверстие для тяги слева и закручиваем винт обратно.
Вилка и щиток
Соединяем щиток и вилку
3) Берем переднее колесо с педалями, на педалях написаны буквы R (правая) и L (левая) (по ходу движения велосипеда), и вставляем в вилку. Педаль с Буквой R должна быть со стороны отверстия для тяги в вилке. Зажимаем винтами (ключ на 10 и отвертка).
Обозначение на педалях
Переднее колесо trike
Соединяем переднее колесо и вилку
4) Соединяем вилку с колесом и раму, педаль с буквой R должна быть справа по ходу движения велосипеда.
Рама велосипеда trike
Соединяем вилку и раму
5) Устанавливаем задние колеса. Для начала к колесу нужно прикрепить черную пластмассовую деталь в виде шестеренки, ниппель (сосок для накачивания колеса) должен быть снаружи.
Тормоз заднего колеса для Trike
Колесо и шестеренка
Затем на раму крепиться пластмассовая деталь в виде кнопки, «педалька» должна смотреть вверх рисунком.
Тормоз заднего колеса для Trike
Надеваем тормозной рычаг на раму
Оси вставляем в колеса, одна шайба остается с одной стороны, вторая с другой. Тут понадобится ключ на 17, шестигранник и фигурная отвертка.
Колесные оси
Устанавливаем задние колеса
Внизу на раме, есть саморез, который фиксирует положение оси и предохранят ее от выпадения. Перед тем как вставлять ось открутите его, после зажмите, но так что бы колесо могло вращаться.
Откручиваем саморез
Также не пережимайте сильно гайку на колесе, оно должно вращаться без особых усилий.
Зажимаем колесо
6) Прикручиваем подставку для ног.
Подставка для ног
Подставка для ног
Подставка для ног
7) Устанавливаем направляющие для крыши.
Направляющие для крыши
Направляющие для крыши
Направляющие для крыши
Направляющие для крыши
Направляющие для крыши
8) Устанавливаем сидение
Устанавливаем сидение
Вы можете установить его в любые отверстия, в зависимости от роста ребенка.
9) Устанавливаем руль.
Устанавливаем руль на велосипед Trike
Для начала переворачиваем пластмассовую деталь, которая находится возле гофры, она будет закрывать зажимную гайку.
Зажимная гайка для руля
Устанавливаем руль
Надеваем зажимную гайку.
Устанавливаем руль
Устанавливаем руль
10) Корзина для перевозки устанавливается сзади и зажимается «барашком» вручную.
Корзина для перевозки
Корзина для перевозки
Корзина для перевозки
11) Направляющая для ручки управления. Вставляется снизу предварительно нажмите на два серебристых «бугорочка» — это фиксаторы, которые не дают направляющей выпасть. Ушко для тяги должно быть с правой стороны.
Направляющая для ручки управления
Направляющая для ручки управления
Направляющая для ручки управления
12) Рогатка для ручки.
Рогатка для ручки
Рогатка для ручки
Рогатка для ручки
13) Устанавливаем родительскую ручку
Установка родительской ручки
Установка родительской ручки
14) Устанавливаем ручки для ребенка.
Ручки для ребенка
Ручки для ребенка
Ручки для ребенка
15) Устанавливаем крышу.
Установка крыши
Установка крыши
Установка крыши
Установка крыши
Установка крыши
16) Тяга управления родительской ручкой
Тяга управления родительской ручкой
Тяга управления родительской ручкой
Для того чтобы установить ручку прямо, уберите гофру и открутите гайки, закрутите ползунок в нужном направлении и зажмите гайки.
Тяга управления родительской ручкой
Детский трех колесный велосипед Trike Flower
Смотрите детские велосипеды у нас в каталоге.
veloman.by
обзор 4-колесных велосипедов. Как выбрать модель?
Велосипед с четырьмя колесами, как правило, ассоциируется с детьми, но это не совсем верно. Варианты 4-колесных велосипедов для взрослых стали появляться в середине XIX века, вскоре после изобретения двухколесных конструкций. Даже первые автомобили были похожи на четырехколесный велосипед с педалями. Очевидно, поэтому велосипеды с 4 колесами именуются веломобилями.
Конструкция и принцип работы
Особенности строения веломобиля в том, что тормоза и общая нагрузка акцентируются на вале задних колес. Руль и рама такого велосипеда претерпевают серьезные изменения с учетом множества параметров. Принцип работы колес и тормозной системы остается неизменным, изменяется лишь число рамок с одной на две. Веломобили часто бывают двухместными простыми, где педали крутит один человек, и сложными, в которых участвуют оба водителя.
Приводной механизм в такой конструкции может иметь вид общего вала с двумя блоками педалей, объединенных одной цепью, или оснащаться отдельными приводами для каждого велосипедиста.
Кому подходят веломобили?
Взрослые четырехколесные велосипеды очень удобны для пожилых людей, так как такая конструкция не требует усилий по удержанию равновесия. Если установить в веломобиль одно или два кресла для перевозки детей, то это будет наиболее безопасным вариантом, чем обычный велосипед. Для пар конструкция с 4 колесами может использоваться как спортивный тренажер с удобными креслами для отдыха. Люди, увлекающиеся путешествиями, ценят веломобили за идеальную грузоподъемность и большое внутреннее пространство.
Кроме того, велосипеды с 4 колесами используются в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри и велотриал, ведь они довольно устойчивы и обладают хорошим сцеплением даже с мягкой почвой.
Достоинства и недостатки
Веломобили имеют ряд преимуществ перед велосипедами с двумя колесами. Они состоят в следующем:
- это очень устойчивые велосипеды;
- для них характерна комфортная посадка велосипедиста;
- имеется возможность перевозить большие грузы;
- есть расширенные возможности управления;
- можно легко передвигаться как по асфальту, так и по грунтовой почве, а также по траве;
- оригинальность конструкции.
К минусам можно отнести следующие моменты:
- сложная конструкция, которую нелегко собирать и ремонтировать;
- чаще ломаются из-за непростого устройства;
- веломобили стоят довольно дорого, а самостоятельное изготовление требует больших затрат времени и средств;
- из-за больших габаритов конструкцию сложно поднять при необходимости во время поездки или при хранении.
Рекомендации по выбору
Для того чтобы купить качественный веломобиль, который прослужит долго, следует учесть полезные советы специалистов:
- для начала определитесь, для какой цели вам нужен веломобиль;
- оценивайте в первую очередь не дизайн, а простоту и удобство эксплуатации;
- обращайте внимание на материалы, из которых изготовлен велосипед, и на их долговечность;
- очень важно оценить качество тормозов;
- выясните, укомплектован ли веломобиль дополнительными деталями, например дугой безопасности, которая в экстренных случаях защищает голову и шею;
- изучите все дополнительные возможности понравившейся модели и подумайте, есть ли в них острая необходимость, так как они очень влияют на общую цену велосипеда с 4 колесами.
Популярные бренды
Производством четырех колесных велосипедов занимается не так много фирм, зато качество их продукции – на высоком уровне.
- Berg. Веломобили этой немецкой фирмы имеют дизайн ярких цветов, оснащены прочной рамой и выдерживают водителя весом 80-100 кг, некоторые модели – до 120 кг. Они оборудованы разными типами цепных приводов, например, веломобили с приводом F – это бюджетные модели, педали которых всегда вращаются, даже если совершается движение в гору. Привод четырехколесного велосипеда AF позволяет двигаться как вперед, так и назад; вращение педалей назад означает задний ход, который играет роль тормоза.
С приводом BER можно вращать педали вперед, свободно двигаться без вращения педалей, тормозить с их помощью и вращать их назад после остановки. Привод BER-3 характеризуется трехскоростной передачей, увеличивающей маневренность.
- TVL Smart. Среди моделей этого китайского бренда особой популярностью пользуется веломобиль Speed Race. Он представляет собой одноместный четырехколесный велосипед, выполненный в красно-черной цветовой гамме. Для него характерен не очень сложный привод AF.
- Contes Engineering. Модель Athos данной американской фирмы представлена в трех вариантах. Они имеют разный радиус колес: BMX, маунтинбайк и кроссовые. Этот веломобиль оснащен независимой пневмоподвеской, дисковыми тормозами и светодиодными фонарями. Модель выполнена в бело-голубом дизайне.
Взрослый четырехколесный велосипед – это удачный симбиоз велосипеда и автомобиля. От первого он позаимствовал экономичность и экологичность, а от второго – устойчивость и комфортную посадку.
Сегодня веломобиль незаменим при активном семейном отдыхе, когда не подходит обычный двухколесный велосипед.
О том, как смастерить самодельный веломобиль, смотрите в следующем видео.
vplate.ru