Как сшить платье для куклы фарфоровой: Как сшить пышное платье для куклы своими руками. Платье для куклы Сшить платье фарфоровой кукле

  • Home
  • Разное
  • Как сшить платье для куклы фарфоровой: Как сшить пышное платье для куклы своими руками. Платье для куклы Сшить платье фарфоровой кукле

Содержание

Из чего я шью кукольные платья

Здравствуйте. Хочу рассказать, Вам, о своем хобби. Из чего я шью платья для кукол. Шить я любила всегда. Шила себе, придумывала интересные модели, но многое даже не носила, появлялась новая идея, которую нужно было воплотить в жизнь. Вещи раздаривала или перешивала.
Придя на этот сайт, поселила у себя много кукол и начала шить им. Шить для кукол намного сложней, но безумно интересно. Легким путем я не пошла.Купить ткань и кружево на метраж, это просто. Иногда я облегчаю себе жизнь, но старые ткани в метраже не купишь я приобретаю часто старые вещи, наволочки, салфетки, подзоры, воротники. Винтажные вещи с барахолок. Люблю держать в руках натуральные ткани. Старые тряпочки совсем другие, сильно отличаются от современных, батисты не такие рыхлые и шелка более «тяжелые». Я долго придумываю, как это использовать. Очень долго… Год, два, три, а потом что то щелкает, я вижу платье и думаю, как я раньше не догадалась, все так очевидно! Главная задача, что бы кусочек ушел весь, без остатка.
То же относится и кружевам. Я покупаю их на выставках и на Ебее. Люблю покупать коробками. Там кусочки разной длины и разного состояния(часто очень плачевного), но какой простор для творчества! Опять, на платье должен уйти весь кусок, а если кусок кружева большой, то на два. Значит нужно придумать два фасона, что бы ничего не осталось. 90% времени создания платья приходится на придумывания фасона, подборки кружева. Платья я не повторяю, это не возможно и заказы почти не беру по этой причине. Ограничение, в моей фантазии, меня вгоняет в ступор.
У меня еще много интересных кусочков кружева и тканей, которые ждут своего часа и вдохновения.А сейчас покажу немного, что я сшила из разных предметов и старых вещей.
Платье из шелка и антикварной салфетки.



Это платье сшито из фрагмента подола антикварного платья

Здесь использовала подаренный винтажный воротник вышитый в технике ришелье

Платья из наволочки для маленькой подушки и старинного подзора.



Это платье сшито из двух винтажных вышитых наволочек для небольших подушек.

Женский винтажный бархатный жакет и старый воротник.Бархата хватило и на второй комплект с антикварным шелковым кружевом.



Винтажная шелковая блузка меня вдохновила на такое платье.

Из антикварных фрагментов юбок и воланов





Осталось много, что из них шить? Придумаю…



Вы можете увидеть платья для кукол своими руками в нашем разделе на бэйбиках

Костюмирование — Антикварные куклы Happydolls.ru

— создание наряда и образа для конкретной куклы

На заказ я больше не шью. Возможно, в будущем я буду что-то делать на продажу, что могло бы подойти вашей кукле с такими же параметрами, и это стоит у меня в планах, но пока ничего готового нет.  

Шить наряды для антикварных кукол можно как из современных, так и из винтажных или антикварных материалов. Но стоит помнить, что антикварные ткани, кружева, кожа дороже современных, их выбор и доступное количество очень невелики, они очень хрупкие, работать с ними сложно.

И поэтому цена таких предметов будет гораздо выше их аналогов, сшитых из менее старых материалов.

Я бы не рекомендовала шить наряд из антикварной ткани, если вы намерены часто играть с куклой. Антикварный наряд хорошо смотрится, но быстро придет в негодность при переодевании и даже если вы часто просто берете куклу в руки.

 

Как это делается

Одежда и обувь для кукол шьется исключительно из натуральных материалов — хлопка, шелка, шерсти, вискозы и натуральной кожи. Вискоза появилась в конце XIX века, а в начале ХХ века активно использовалась и для кукольной одежды. Ткани, кружево и ленты — антикварные, винтажные и современные.  Фурнитура — дерево, металл,стекло, перламутр. Никакой синтетики не используется. Нитки — винтаж 1940 — 1970-х гг. или современные 100% хлопок и 100% шелк. Шьется на машинке прямой строчкой или на руках, зигзага и оверлока не используется. Петли обметываются вручную.

Примеры (не продаются):

• Полное костюмирование немецкой куклы (белье, платье, боннет, обувь). (Подробнее…)

Наряд для Kaemmer & Reinhardt

 

• Платье для куклы SFBJ. Современный хлопок, современное хлопковое французское кружево, ленты шелковые, пуговицы из перламутра.

• Платье-фрок для реплики Брю Бебе. Подходит на два типа фигуры — и для худенького «Шевро-типа» (в центре), и для кожаного толстенького типа «Бревете» (справа и слева). Мастер-класс по шитью такого платья можно прочитать в журнале «Антикварная кукла» № 24.

Розовое платье-фрок для Брю Бебе

• Наряды для французских модных кукол. Натуральный шелк, антикварное и современное кружево. Платья сшиты по моде 1880-х (слева) и 1870-х (справа) годов — в соответствии с возрастом кукол. Для декорирования платья деревянной куклы использовался антикварный резак для ткани конца XIX века.

Наряды для французских модных кукол

• Белье для реплики Bru. Модель — 29 см. реплика Bru Jne Бранки Шарли. Материал: хлопок, ленты — натуральный шёлк. Ткань тонирована под «антик», все сшито руками. Боннет антикварный со стеклянными бусинами и бисером.

• Боннет для Армана Марселя. Хлопок, шелк, проволока.

• Шелковый боннет на каркасе для французской куклы. Мастер-класс по шитью похожего боннета можно прочитать в журнале «Антикварная кукла» № 26. Конструкция каркаса и метод изготовления донышка в мастер-классе отличается от того, что здесь, но тут главное — понять принцип сборки, а дальше — вопрос фантазии.

Шелковый боннет для французской куклы

 • Туфельки для французской куклы. Натуральная кожа, хлопковая нить, шелковая лента, металлическая фурнитура. 

Туфельки для французской куклы

• Сапожки разные. Натуральная кожа, хлопковая нить, металлическая фурнитура. (Подробнее… )

Сапожки для антикварных кукол

 

• Полный комплект белья для французской куклы. Мастер-класс по его пошиву можно прочитать в журнале «Антикварная кукла» № 25.

Белье для французской куклы

• Белье (сорочка и панталоны). Хлопковый батист, антикварное кружево, перламутровые пуговицы.

• Белье для маленькой куклы-реплики Schmitt & Fils. Хлопковый батист, антикварное кружево, натуральный шелк.

• Платье для русской куклы с эффектом состаривания. Хлопок, антикварное хлопковое кружево, перлмутровые пуговицы. Платье лежит на оригинальной несостаренной ткани.

• Платье из отреза антикварной ткани с защипами. Хлопок, антикварное кружево, перламутровые пуговицы.

Кроме того, с удовольствием балуюсь и советскими винтажными куклами.

• Комплект белья и платье для советской винтажной куклы Лиды.

Наряд для винтажной куклы

• Платья для советской винтажной куклы «Нины» 1960-х гг. фабрики им. 8 марта. Моя любимая модная девушка Рита! Очень хотелось шить «взрослые» наряды в стиле конца 50-х и вот нашлась подходящая кукла. Это только часть гардероба.

Наряды для советский винтажной куклы 1960-х

 

Фарфоровые куклы — Петербургский музей кукол — LiveJournal

Фарфоровые куклы, несомненно, привлекают внимание каждого. Эти красавицы в нарядных платьях, с пробитыми для сережек ушками, пышными прическами, огромными глазами напоминают изысканных принцесс. Фактура материала придает куклам благородную бледность, элегантность, утонченность. Фарфоровые куклы настоящие произведения искусства! Их можно подразделить на бисквитных и глазурованных кукол.

Секрет получения фарфора был раскрыт в начале XVIII века в Германии, это положило начало фарфоровому производству в Европе. В Италии куклы из фарфора для церкви появились в конце XIV века, но в широкий обиход они вошли только с середины XIX века. Как правило, они состояли из матерчатого туловища с фарфоровой головкой и конечностями. Производство сначала сосредоточилось в Саксонии, Тюрингии и Кобурге. Оттуда оно распространилось по всем германским землям. Потом куклы ввозились в Англию и во Францию. В 70-х годах XIX века Германия стала основным экспортером кукол из фарфора.

Самые первые куклы были с волосами, которые отливали в форму, и с неподвижными стеклянными глазами, которые были широко распахнуты. Позднее головы подкрашивали в телесный цвет, парики изготавливали из мохера или из настоящих волос, глаза уже открывались и закрывались. Тельце чаще всего делали из материи, реже – из папье-маше, еще реже – из бисквитного фарфора.

С 1840 года фарфор, покрытый глазурью, находит применение в кукольном деле в Лимбахе, Майсене, Лиможе и прочих европейских центрах керамического производства.  Основное внимание, как и прежде, уделялось голове куклы. Ее склеивали из двух половинок, которые получали в результате наложения на твердые глиняные формы кукольного лица мягкого фарфора, раскатанного в листы. Головы делали слитно вместе с шеей и бюстом. В 1858 именно фарфоровая кукла впервые в истории кукольного производства обрела подвижную шею. Ее изготовила парижская фирма Леонтина Ромэ.  Тела таких кукол делали из кожи, дерева или ткани, конечности из фарфора. Мастера расписывали и покрывали лица глазурью, придававшей яркость и блеск. Ноги хрупких кукол часто заменяли массивной опорой для большей устойчивости.

Бисквитный фарфор являлся ведущим материалом в производстве кукол в XIX — первой трети XX в. Прославленные мастера кукольного дела во Франции: Жюмо, Барруа, Готье, Брю, Штайнер, и в Германии: Марсель, Прошильд, Хойбах, Камер, Симон и Хальбиг и другие – работали именно с ним.

Изготавливать бисквитную куклу также начинали с фарфоровых слепков головы и конечностей. Готовые части обжигали, это давало усушку изделия на тридцать процентов. Потом части расписывались и подвергались обжигу повторно. Иногда перед окончательным обжигом части кукол покрывались глазурью, только матовой. Технология упростилась с 1890 года обжим фарфорового листа поверх матрицы, который требовал предельной точности, заменили постепенным наращиванием слоев фарфора на матрице путем обливания ее жидкой фарфоровой массой.

Конечности соединялись с тельцем при помощи резинок, веревочек, пружин, проволоки, шарниров. Во второй половине XIX века головки стали резать по диагонали, стесывали заднюю часть и заменяли ее «затылком» из пробки или папье-маше. Это давало возможность приклеить парик и встраивать различные механизмы для движения глаз.

В коллекции нашего музея есть фарфоровые куклы, но на экспозиции находится только одна. Это кукла Гретхен немецкого происхождения. Она относится к концу XIX – началу XX в.

Фарфоровые части: голова и ручки того времени, а одежда, к сожалению, не сохранилась. Одеяние выполнено под старину, поэтому создается впечатление, что кукла представлена в первозданном виде.

Фарфоровые куклы с самого начала их производства и по сей день продолжают завоевывать сердца не только детей, но и взрослых.

Авторская фарфоровая кукла — tsibirinka — LiveJournal

Авторская фарфоровая кукла «Нина»
Бальное платье середины 19 века Натуральный шелк, атлас, французские кружева «шантильи», жемчужный бисер.
Шарф расписан вручную узором, повторяющим рисунок кружева.
Шелковые цветы, украшающие прическу, изготовлены и расписаны вручную.

Камеи изготовлены из фарфора.
Веер – опахало на фарфоровой ручке собран из мелких перышек.
Парик – натуральный мохер.

Ручная роспись.

Автор Александра Кукинова

Художник–кукольник Александра Кукинова — выпускница Школы-Студии МХАТ им. Чехова, член Союза художников России.
Создает изысканные фарфоровые художественные коллекционные (в том числе и портретные куклы) и сувенирные фарфоровые куклы ручной работы, выполненные с исторической достоверностью, непревзойденными мастерством и качеством.

Тесс
Вечерний ансамбль в стиле Арт Деко.
Жатый шелк, итальянские кружева с металлической нитью тонированы вручную в 12 оттенков.
Фактура манто создана из ткани коллекции Армани вручную. Воротник декорирован золотым жемчугом, бисером и металлическими деталями.
Шелковые круженные перчатки из ткани «Шантильи».
Шляпа и ювелирные украшения с полудрагоценными камнями изготовлены по специальному заказу.
Ручная роспись.
Фарфор бисквит.

«Варя»
Французский батист плиссирован вручную. В центре платья — батистовое полотно с тонкой вышивкой.
Жилет из элементов гипюрового полотна собран и расписан вручную.
Ботиночки из тончайшей замши и шляпка изготовлены по специальной технологии.
Парик – натуральный мохер.
Тумбочка декорирована факсимильными копиями рисунков из «Травника» Леонарта Фухса 1543 года.

Ручная роспись.

«Я не люблю одноразовые, безликие вещи и стараюсь сделать каждую куклу так, чтобы, попав в дом, она приносила радость, переходила от бабушек к внучкам, чтобы ее хранили и она была бы неотъемлемой частью семьи. Ведь говорят, что в кукле живет душа дома. Кукла — законченный мир. Она самодостаточна. Вы покупаете этот замкнутый мир и вносите его в дом. Она либо становится членом семьи, либо нет. Кукла больше, чем часть интерьера, дизайна, она должна соответствовать вашему характеру».
Александра Кукинова

http://smrbuild.ru/1,32.html

Модные куклы XIX века. — Art Porcelain Dolls by Oksana Saharova — LiveJournal

Великая вещь — интернет: ищешь одно, натыкаешься на другое) Бывает, весьма любопытное. Например, в сети мне случайно попалось белье для антикварных кукол: кринолины, турнюры, корсеты. Вспомнился детский стресс, когда бабушка подарила мне красивую, старинную, немецкую куклу с фарфоровой головой и золотистыми кудрями. К ней прилагалась большая коробка, обитая изнутри атласом, в которой лежали платья, муфта, капор, еще какие-то красивые тряпочки… Вот это было счастье! Но недолго радовалась я этому подарку — соседская маленькая девочка взяла посмотреть, уронила куклу на асфальт, фарфоровая голова куклы раскололась… Не знаю, была ли она из серии «модных кукол» XIX века, думаю, вряд ли, но теперь на каждую такую куклу я смотрю и вздыхаю.

«Модные куклы» — это известные немецкие и французские бисквитные куклы, т.е., голова или все тело у них были сделаны из неглазурованного фарфора, который называют «бисквит». Из-за этого их лица казались более натуральными, чем у китайских кукол, которые делались из глазурованного фарфора и волосы просто рисовались на голове.

Китайская кукла с фарфоровой головой.

Модных кукол производили с 1840-х годов до окончания Первой мировой войны, когда технологии позволили делать кукол в большом количестве и из других материалов. Особенную популярность они стали приобретать начиная с 1860 года и до 1890 гг все с ума сходили по этим куклам.

1852 г.

1861 г.

бельишко:

Petite French Bisque Poupee with Original Jewely and Wig, c 1875. Если честно, я не всегда согласна с атрибуцией сайта www.theriaults.com По стилю это белье относится, скорее, к 50-м — 60-м гг 19 века.

1859 г.

В 1850 и 1860 — е гг платья поддерживали кринолины, про которые нам так подробно и интересно рассказал коллекционер дамского старинного белья Антон Приймак http://la-gatta-ciara.livejournal.com/304174.html

У кукол тоже были кринолины и турнюры, но о них позже.

«Модные куклы», чаще всего, изображали дам и были одеты в изысканные, сложные платья по последней моде. Под платьями было надето белье, в полном комплекте, как у взрослой женщины. Большинство этих кукол были сделаны во Франции (фирмы Jumeau, Bru, Gaultier, Rohmer, Simone и Huret), у них были стеклянные глаза и парик из человеческих волос или мохера.

Куклы в платьях, модных в конце 1860-х гг., для силуэта которых была характерна завышенная талия и широкая юбка с турнюром:

Journal des Demoiselles 1869

А вот и турнюры, еще пока вполне кукольные:

В этой одежде для кукол представлены все виды платьев, необходимых для дам того времени.

Скажем, это визитное платье:

Думаю, это домашнее платье:

1869 г.

Чайное платье

Опять прогулочные наряды:

1871 г.

Это костюм для прогулок:

Poupee with Cobalt Eyes and Splendid Early Costume and Accessories, c.1865
Лорнет и зонтик умиляют)

Кармашек для зонтика видите?

1876 г.

Чтобы не опоздать к обеду, у этой дамы приколоты к корсажу часики)

Этой даме, помимо модной металлической сумочки-кошелька, прилагалась еще и собачка. Долматин, нет?)

Эта кукла уже одета по моде конца 1870-х гг, когда юбки стали более узкими, а талия вернулась на свое место:

1878 г.

Еще немного кукол в платьях для:
похода в театр

Бальные платья:

Свадебные платья:

Неглиже:

Турнюры, нижние юбки:

Турнюры, имитирующие настоящие, которые мы с вами видели, опять-таки у Антона Приймака http://la-gatta-ciara.livejournal.com/307622.html В том посте рассказано и про этот «рогалик», что висит справа.

Поясные турнюрчики

Турнюр — клетка сзади

сбоку

спереди. Я выложила тут все три фото — вдруг кому-то понадобится сделать турнюр для кукол.

А сейчас: стриптиз!

Дама, похоже, в полу-трауре.

А это то, что у этой дамы под платьем

И под нижней юбкой

И без турнюра. Кстати, такую куколку выставили на продажу за $ 19,500…

Это ее аксессуары и обувь.

Корсеты


Как ни странно, эти красавицы, несмотря на их модный шик, были игрушками. Маленькие девочки (обычно богатые, так как эти куклы были достаточно дорогими) совершенствовали на них свои швейные навыки, создавая целые гардеробы.

Часто эти куклы продавались с комплектом одежды и аксессуаров, как та моя немецкая кукла. Существовала целая индустрия, производящая игрушечную одежду и аксессуары, где работали профессиональные швеи, модистки, сапожники, ювелиры.

В журналах печатались картинки нарядов для кукол и лекала для изготовления их одежды. Сегодня модные куклы очень дороги, но не всех это останавливает.

Ну и пользуясь случаем, скажу:

7 ноября в 18.00 в рамках
ВЫСТАВКИ АССОЦИАЦИИ ХУДОЖНИКОВ ТЕАТРА, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ-2015
Москва, Выставочный зал МСХ «Кузнецкий Мост, 11».
состоится мастер-класс Антона ПРИЙМАКА!
Тема: «Воспроизведение модного женского силуэта XIX века на сцене и на экране».
Не пропустите!!!

Ссылки на источники фото и текста:

https://en.wikipedia.org/wiki/Fashion_doll

https://en.wikipedia.org/wiki/Bisque_doll

http://collectdolls.about.com/library/weekly/aa033199.htm?rd=1

Много еще красивых кукол тут http://www.carmeldollshop.com/category/doll/Spectacular-Dresses.htm

www.theriaults.com

Модные куклы XIX века.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Великая вещь — интернет: ищешь одно, натыкаешься на другое) Бывает, весьма любопытное. Например, в сети мне случайно попалось белье для антикварных кукол: кринолины, турнюры, корсеты. Вспомнился детский стресс, когда бабушка подарила мне красивую, старинную, немецкую куклу с фарфоровой головой и золотистыми кудрями. К ней прилагалась большая коробка, обитая изнутри атласом, в которой лежали платья, муфта, капор, еще какие-то красивые тряпочки… Вот это было счастье! Но недолго радовалась я этому подарку — соседская маленькая девочка взяла посмотреть, уронила куклу на асфальт, фарфоровая голова куклы раскололась… Не знаю, была ли она из серии «модных кукол» XIX века, думаю, вряд ли, но теперь на каждую такую куклу я смотрю и вздыхаю.

«Модные куклы» — это известные немецкие и французские бисквитные куклы, т.е., голова или все тело у них были сделаны из неглазурованного фарфора, который называют «бисквит». Из-за этого их лица казались более натуральными, чем у китайских кукол, которые делались из глазурованного фарфора и волосы просто рисовались на голове.

Китайская кукла с фарфоровой головой.

Модных кукол производили с 1840-х годов до окончания Первой мировой войны, когда технологии позволили делать кукол в большом количестве и из других материалов. Особенную популярность они стали приобретать начиная с 1860 года и до 1890 гг все с ума сходили по этим куклам.

1852 г.

1861 г.

бельишко:

Petite French Bisque Poupee with Original Jewely and Wig, c 1875. Если честно, я не всегда согласна с атрибуцией сайта www.theriaults.com По стилю это белье относится, скорее, к 50-м — 60-м гг 19 века.

1859 г.

В 1850 и 1860 — е гг платья поддерживали кринолины, про которые нам так подробно и интересно рассказал коллекционер дамского старинного белья Антон Приймак http://la-gatta-ciara.livejournal.com/304174.html

У кукол тоже были кринолины и турнюры, но о них позже.

«Модные куклы», чаще всего, изображали дам и были одеты в изысканные, сложные платья по последней моде. Под платьями было надето белье, в полном комплекте, как у взрослой женщины. Большинство этих кукол были сделаны во Франции (фирмы Jumeau, Bru, Gaultier, Rohmer, Simone и Huret), у них были стеклянные глаза и парик из человеческих волос или мохера.

Куклы в платьях, модных в конце 1860-х гг., для силуэта которых была характерна завышенная талия и широкая юбка с турнюром:

Journal des Demoiselles 1869

А вот и турнюры, еще пока вполне кукольные:

В этой одежде для кукол представлены все виды платьев, необходимых для дам того времени.

Скажем, это визитное платье:

Думаю, это домашнее платье:

1869 г.

Чайное платье

Опять прогулочные наряды:

1871 г.

Это костюм для прогулок:

Poupee with Cobalt Eyes and Splendid Early Costume and Accessories, c.1865
Лорнет и зонтик умиляют)

Кармашек для зонтика видите?

1876 г.

Чтобы не опоздать к обеду, у этой дамы приколоты к корсажу часики)

Этой даме, помимо модной металлической сумочки-кошелька, прилагалась еще и собачка. Долматин, нет?)

Эта кукла уже одета по моде конца 1870-х гг, когда юбки стали более узкими, а талия вернулась на свое место:

1878 г.

Еще немного кукол в платьях для:
похода в театр

Бальные платья:

Свадебные платья:

Неглиже:

Турнюры, нижние юбки:

Турнюры, имитирующие настоящие, которые мы с вами видели, опять-таки у Антона Приймака http://la-gatta-ciara.livejournal.com/307622.html В том посте рассказано и про этот «рогалик», что висит справа.

Поясные турнюрчики

Турнюр — клетка сзади

сбоку

спереди. Я выложила тут все три фото — вдруг кому-то понадобится сделать турнюр для кукол.

А сейчас: стриптиз!

Дама, похоже, в полу-трауре.

А это то, что у этой дамы под платьем

И под нижней юбкой

И без турнюра. Кстати, такую куколку выставили на продажу за $ 19,500…

Это ее аксессуары и обувь.

Корсеты


Как ни странно, эти красавицы, несмотря на их модный шик, были игрушками. Маленькие девочки (обычно богатые, так как эти куклы были достаточно дорогими) совершенствовали на них свои швейные навыки, создавая целые гардеробы.

Часто эти куклы продавались с комплектом одежды и аксессуаров, как та моя немецкая кукла. Существовала целая индустрия, производящая игрушечную одежду и аксессуары, где работали профессиональные швеи, модистки, сапожники, ювелиры.

В журналах печатались картинки нарядов для кукол и лекала для изготовления их одежды. Сегодня модные куклы очень дороги, но не всех это останавливает.

Ну и пользуясь случаем, скажу:

7 ноября в 18.00 в рамках
ВЫСТАВКИ АССОЦИАЦИИ ХУДОЖНИКОВ ТЕАТРА, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ-2015
Москва, Выставочный зал МСХ «Кузнецкий Мост, 11».
состоится мастер-класс Антона ПРИЙМАКА!
Тема: «Воспроизведение модного женского силуэта XIX века на сцене и на экране».
Не пропустите!!!

Ссылки на источники фото и текста:

https://en.wikipedia.org/wiki/Fashion_doll

https://en.wikipedia.org/wiki/Bisque_doll

http://collectdolls.about.com/library/weekly/aa033199.htm?rd=1

Много еще красивых кукол тут http://www.carmeldollshop.com/category/doll/Spectacular-Dresses.htm

www.theriaults.com

необычные фарфоровые куклы — Рамблер/новости

Создание фарфоровой куклы очень трудоемки процесс. Он требует точности, аккуратности, вдохновения и любви к выбранному дело. Создать лишь тело для куклы мало. Дизайнеры шьют им платья, экспериментируя с декором, наносят краску и макияж, укладывают волосы в необычные прически. При таком внимательно подходе, куклы иногда становятся похожи на живых людей. В статье представлено несколько кукол, создатели которых сделали невозможное.

«Сама нежность»

Большие глаза на маленьком лице психологически вызывают чувство тревоги за беззащитную куклу. Образ этой модели нежный, белоснежный и словно призывает позаботиться о ней. Автор приложил не мало усилий, чтобы образ куклы мог зацепить взгляд.

Золотые вьющиеся кудри, большие голубые глаза и цветы в волосах, придают пухлому кукольному лицу детскую нежность. Такие мягкие черты лица, пухлые губы и легкий румянец присущ исключительно детскому лицу, которое выглядит как настоящее.

«Северная принцесса»

Длинные и пышные волосы с легкими волнами кудрей, обрамляют фарфоровое личико маленькой куклы. Слегка приподнятые линии бровей придают ее лицу немного усталый вид, а почти незаметный заметный румянец и пухлая нижняя губа придают кукле невинный образ.

Прототипы для фарфоровых кукол могут быть совершенно разными персонажами. Мифические герои и персонажи знаменитых произведений литературы в виде фарфоровых кукол встречаются не реже классических дизайнов этих игрушек. Эта коллекционная кукла напоминает фею, которая живет среди мифических лесов.

«Венецианская актриса»

Рыжий цвет волос был на особом счету в один из самых загадочных и плодотворных периодов истории. Костюмы, которые выбираются для кукол, их прически и выражение лиц, жесты и поза могут передать целую эпоху или направление в искусстве, не хуже, чем полотна великих художников.

«Вдохновение По»

Зачастую куклы являются отражением внутреннего состояния человека, его желаний и вкусов. Ведь это то, что каждый выбирает опираясь исключительно на собственные ощущения. Возможно, именно такой образ слабых, болезненных девочек, вдохновлял поэтов и мастеров пера на волнующие душу произведения.

Посмотрев на куклу, похожую на модель эпохи Возрождения, только и хочется, что забыться и подумать о высоком и прекрасном, вообразить жизнь, которую могла прожить такая девушка.

В глазах кукол много неизведанно и таинственного. Не мало в них души их создателя, который вселил в них душу, нарисовав взгляд, придал им неповторимый характер и манеры, выбрав позы и одежду. Фарфоровая кукла может стать не только ценным подарком, но и оригинальным предметом в интерьере.

фарфоровых кукольных платьев | wrldcrafts

Как сделать кукольные платья из фарфора?

Фарфоровые куклы, китайские куклы и т. д. изготавливаются из глиняной посуды и/или керамики. Куклы маленькие, средние, а иногда и длинные. Твирпы, Меллетт или юные куклы могут извлечь выгоду из одежды с пятнами от града, фартука, обуви, носков и так далее. Вы можете купить носки и обувь в магазинах для рукоделия, а также связать для нее вещи вручную.

Для начала вам понадобятся материалы.Материалы должны включать в себя десять дюймов узоров в виде градин или ткани, которые вы будете использовать для изготовления нижнего белья и одежды. Добавьте шесть дюймов белой гладкой ткани или батиста, чтобы сделать фартук. Ткань лучше делать из тонких, мягких и простых тканей, таких как лен, хлопок и т. д. Добавьте сорок дюймов и еще 3/8 дюйма кружева с зауженным краем, чтобы сделать нижнее белье, фартук и платье. Вам также понадобится легкая нить DMC из поликоттона. Вышивальная нить DMC должна быть легкой, чтобы ее можно было использовать на швейной машине.(Если применимо) Helmar — это спрей для ткани, который стабилизирует материал.

Вам это тоже понадобится. Вы можете найти другие бренды в магазинах для рукоделия.

Купить 818 ниток для вышивания, например розового цвета. Вам также понадобится зеленый. (524) Нить пойдет на изготовление шляпки и фартука. Вам также понадобятся шпильки и/или пуговицы. Купите типы ООО, а также шпильки ООО, чтобы дополнить свой фартук.

Когда вы соберете свои материалы, вам понадобится актерский метод, который включает в себя выкройки, которые вы будете вырезать.Выкройки должны включать 2-нижнее белье, переднюю верхнюю часть платья по складкам или лиф. Вам также понадобится выкройка для создания задней области лифа на складках. Кроме того, добавьте 2 рукава и складку килта.

Фарфоровые платья для кукол

Как создать нижнее белье?

Для начала перекрестите шнурок, прикрепляя его к ногам. Стяните лицевую или боковые стороны ткани вместе и начните сшивать центральную часть переда и спинки так, чтобы швы соединились. Необработанные края короны должны перекрещиваться, переворачиваясь на ¼ дюйма для достижения покрытия. Пришейте на место и оставьте отверстие для нити, которую можно расширить через покрытие или кожух. Теперь соедините ваши швы в промежности и добавьте клей для ткани на концы промежности или швы вашей нити. Теперь вы можете резать. Перекрестите и начните сшивать расширяющуюся шляпу и внутреннюю часть ног куклы на расстоянии ½ дюйма от краев ткани.

Продолжайте сшивать растяжимую ткань, продолжая подтягивать штанины.Ваш расширяемый кожух должен легко отделяться от перекрещивающейся части. Теперь вы можете зафиксировать расширяемый модуль и обрезать его по размеру. Сделайте то же самое на другую ногу. Затем отрежьте растяжку так, чтобы она соответствовала линии талии, пришейте верхнюю часть нижнего белья и зафиксируйте ее.

Теперь можно сшить платье. Для начала вам нужно связать линию строчки на плече и лифе спереди и продолжить до лифа в области спины. По линиям сгиба прижмите середину спинки. Теперь вы можете измерить края шеи, включая вырез горловины спереди и по центру спинки и так далее. Теперь вы можете обрезать суженные края кружева, чтобы они подходили вашей кукле после удвоения достигнутых размеров.

Затем вытяните нить вверх, чтобы она совпадала с верхом кружева, и соберите ее так, чтобы она подходила к центру горловины и спинки. Концы должны быть согнуты до того, как вы сделаете двойное кружево и начнете пришивать кружево вокруг шеи по линиям шва. Держите противоположное свободным. Правая сторона должна быть подведена к лифу справа, а швы на плече должны совпадать.Начинайте шить рядом с вырезом горловины, а затем провяжите предыдущий ряд, начиная с середины спинки. Продолжайте обводить куклу до середины спины. Затем обрежьте горловину, поверните ее так, чтобы она была обращена вправо наружу, а затем отутюжьте изделие.

Фарфоровые кукольные платья

кукольные платья, фарфор, фарфоровые кукольные платья

через мир ремесел http://bestofcrafts.blogspot.com/2013/11/porcelain-doll-dresses.html

Кавказец шьет платье для фарфоровой куклы в высоком разрешении Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажав кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

способов одеть фарфоровую куклу



Теперь, когда вы разработали выкройки для своего наряда из фарфоровой куклы, вы можете добавить фартук, чтобы подчеркнуть ее модность. Фартуки относительно просто сделать. Вам потребуется материал, в том числе 6 дюймов светлых однотонных тканей (батист), чтобы сделать фартук. Вам также потребуется кружево, около 3/8 дюйма с зауженными краями. Кроме того, вам потребуются белые нитки DMC из поликоттона, белые нитки для вышивания, клей и спрей для ткани, нитки для вышивания DMC (розовые и зеленые; 818-розовые; 524-зеленые) и заклепки для фартука.(ООО-Студс).

Теперь, когда у вас есть все необходимое, вы можете приступить к изготовлению фартука. Вы можете купить кружево или создать свои собственные края. В этом случае мы собираемся сделать края, такие как гребешок и оборки.

Вам понадобится крафт-бумага и карандаш, чтобы нарисовать выкройку фартука. Как только вы нарисуете шаблон, вырежьте его. Используйте спрей-стабилизатор на нижних необработанных краях, распылите примерно на 2 дюйма и дайте ему высохнуть. Нажмите на жесткий материал.Теперь приступайте к окантовке материала, т. е. орнаментальной волнистой кромке ткани. (Гребень) Вы хотите сшить по нижним необработанным краям. Далее прострочите параллельно на расстоянии всю юбку. Оставьте отверстие в 1/2 или 1 дюйм с правой стороны вашей «прижимной лапки». Избегайте сшивания слишком близко к необработанным краям.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Если вы используете швейное устройство, используйте свои настройки для формирования фестонного метода.

Затем используйте клей для ткани и нанесите его на внешние края выкройки.Дайте клею высохнуть, а затем обрежьте крайний материал с помощью ремесленных ножниц. Отрежьте еще 15 дюймов в длину и еще 4 дюйма в ширину. Теперь вы готовы начать сшивать оборки. Пришейте гребешок для вышивки после того, как закончите необработанные края, сшивая края так, чтобы они были зигзагообразными. Вы хотите сшить швы сзади до точки и до подола. Соберите свои стежки, выполняя их по линии и на макушке. Чтобы создать край фартука, отрежьте ненужную длину.

Изготовление фартуков разработано с использованием нескольких техник, которые включают вырезание «плечевых лямок» и средней части по контуру или шаблону. Вы должны делать крест-накрест при шитье вдоль тонких краев кружева. Продолжайте пришивать к средним краям спинки и соедините правые края, чтобы открыть фартук посередине спинки. Теперь вы можете сложить кружево, приутюжить и включить пару строчек, собирая петли у краев тульи вашего килта. Соберите и подогните приталенный килт, собирая его до линии талии и сравните среднюю переднюю часть вместе с вырезом.Убедитесь, что собранная площадь ровная. Сшейте вместе и прочистите швы, используя метод крест-накрест, чтобы закончить свою работу.

Затем обрежьте плечевые оборки по прямой линии вдоль выкройки, чтобы сшить края ткани. (Гребешек) Теперь возьмите петли, соберите и проведите несколько линий вдоль изгибов края плечевых оборок. Между надрезами на лоскуте плеча поместите готовые края, а также вытащите их, когда вы сшиваете линии шва и отделку.Теперь сложите лямки по линии сгиба. Нажмите на свой шаблон и поверните его так, чтобы он оказался ниже запущенных краев. Затем прострочите скрытые стежки под ремешком, подготовив швы оборок. Плечевые ремни теперь можно надеть на талию, что должно соответствовать вырезам. Прежде чем закончить работу, сравните плечевые ремни с куклой, чтобы убедиться, что они подходят, а затем закончите шитье.

Создание цельной полукуклы – Путь Рина

Только что закончив полукуклу, я решила, что для этой постараюсь показать вам, как сделать одну из моих версий куклы-подушки для булавок.Так как я никогда не рассчитываю использовать штифты в своей, то в качестве набивки буду использовать только Polyfil. Если вы решите использовать ее как настоящую подушечку для булавок, убедитесь, что вы используете набивку, щадящую ваши булавки и иголки. Я также не собираюсь делать это плотно набитым, так как я хочу, чтобы юбка висела более свободно. Чтобы сделать ее достаточно жесткой, я добавил дюбель по центру (см. это в части инструкций, посвященной подушечкам для булавок). Настоящая подушечка для булавок должна быть набита настолько прочно, насколько это возможно, и для нее не потребуется дюбель.

Вот старинная полукукла, которую я буду одевать.

 

Перед тем, как начать, настройте свой разум на мысль «сокращать большую часть!» Талия того, что я собираюсь закончить, имеет диаметр 3/4 дюйма, что очень мало.

Многие люди, которые одевают этих кукол, теперь местами используют клей для ткани. Часто клей является ответом. Я стараюсь вышивать, когда могу, и никогда бы не нанесла клей прямо на глазурь антикварной полукуклы.

Сначала нужно решить, какой должна быть окончательная высота.Я обнаружил, что измерение полукуклы от макушки головы (не считая нарощенных волос и т. д.) до талии (не низа полукуклы) составляет примерно 1/3 вашей финальной куклы с юбкой. Это 2 1/4 дюйма, поэтому ее юбка будет около 4-5 дюймов, и я отрегулирую ее для наиболее приятных пропорций на этапе подушечки для булавок.

Прежде чем я начну ее одевать, я пришила несколько узких, сложенных вдвое полосок саржевой ленты в местах отверстий в основании. Я предпочитаю это, чем пришивать половинку куклы к подушечке для булавок через отверстия, так как с этим неудобно обращаться.Затем я могу намотать саржевую ленту на подушечку для булавок и закрепить ее проще и надежнее. Вы также можете пропустить саржевую ленту через отверстия, но мне нравится первый способ.

ВЕРХ

У большинства полукукол верхняя часть платья уже отформована и окрашена. У многих даже есть шляпы. Вы можете пропустить эту часть руководства, если это так. Так как это платье телесного цвета, мне пришлось сделать тканевый лиф.

Есть также очень красивые репродукции.Убедитесь, что они красиво окрашены!

Я решила одеть эту полукуклу, используя шелковую ленту и старинное кружево. Я использовала шелковую ленту шириной 1 1/4” для нижнего лифа и подошла к кружеву сверху, чтобы украсить его. Лента достаточно широка, чтобы покрыть ее грудь до талии, и я обрезала ее достаточно долго, чтобы она могла обхватить тело куклы. Загните один задний край и используйте небольшой кусочек скотча в центре спереди, чтобы закрепить его на месте. Его нужно пришить довольно туго на спине, особенно вверху, чтобы ее грудь держала его.Я не беспокоилась о том, чтобы сделать эту строчку аккуратной, так как она будет покрыта кружевом.

Верхнее кружево пришивается таким же образом красивым краем шнурка к горловине. Затем я пришила шелковые бутоны и бантики, которые украшают вырез и спускаются вниз по спинке платья, чтобы скрыть швы. Здесь подойдет любая узкая отделка или кружево… проведите линию сборки вдоль одного края, так как прямые края не будут следовать за верхом лифа без складок.

ПОДУШКА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЙ

Вам понадобится жесткий круг, чтобы служить основанием для вашей игольницы, независимо от того, набиваете ли вы подушечку для булавок плотно или используете подушечку. Я использовал картонный круг толщиной 1/8 дюйма и диаметром 3 1/2 дюйма для размера головки, которую я использую. Вы можете склеить несколько слоев более тонкого картона вместе, чтобы сделать его достаточно жестким.

(необязательно) Поскольку я не делаю настоящую подушечку для булавок, как я уже говорил, я использовал дюбель 3/8 дюйма, который хорошо помещается внутри полукуклы.Наденьте голову на дюбель и сделайте отметку карандашом внизу половинки куклы. Снимите голову и отмерьте от этой отметки длину юбки, которую вы хотите получить, и отрежьте стержень. Я приклеил деревянную катушку к центру картонного дна, а затем вклеил дюбель в катушку для устойчивости. Не наносите клей на полукуклу. Она будет добавлена ​​позже, и саржевая лента закрепит ее. Опять же, вам не нужно будет делать эту часть, если вы собираетесь плотно набить подушечку для иголок.

Вырежьте круг из ткани на 1/4 дюйма больше, чем круг, и полоску ткани примерно на 2 дюйма шире, чем длина вашей юбки, и достаточной длины, чтобы пройти по окружности круга и свернуть. оба края.Оставив полоску открытой на концах, поверните и прижмите концы к задней стороне примерно на 1/4 дюйма. Соединив лицевые стороны, прикрепите полоску к кругу по всему периметру и наложите на другой конец полоски. Машинная строчка ~1/8 дюйма от края круга, обязательно захватывая оба слоя ткани (круг и полоску) по всему периметру.

Поверните на правую сторону, вставьте картонный круг со шпилькой или без нее, прострочите вручную шов в месте нахлеста.Проведите сборочный шов вдоль отверстия. Мне нравится запускать его, перекрывая сложенный край. Вещи по желанию.

Расправьте саржевую ленту, ранее наложенную на половинку куклы, закрепите булавками и прочно прошейте по краям ленты.

ЮБКА

Здесь не так много инструкций, так как вам придется решать, как будет выглядеть ваша юбка, исходя из имеющихся у вас тканей. Вы можете сделать юбку прямо на подушечке для иголок, как я, или сшить ее и одеть куклу.У вас будет больше объема, если вы сшьете юбку перед тем, как одевать ее. На самом деле я пришила ряды 1 1/4-дюймовой шелковой ленты с оборками, одну поверх другой, для основной юбки. Легкая шелковая ткань, ленты и отделка отлично подходят для использования. Даже после того, как вы надели куклу, шелк можно пропарить и придать ему форму, чтобы он лежал там, где вы хотите. На этом фото вы увидите, что я также сделала два ряда стежков на подушечке для булавок, чтобы лучше сформировать юбку.

На следующем фото показана основная юбка в готовом виде.Посмотрите, насколько ниже полукуклы находится верх юбки. Это то, что я имел в виду под своим «сокращением основной массы». Я все еще в хороших 1/2-3/4 дюймах от крошечной талии.

Кружевные баски получаются путем вырезания 2 полукругов из широкого кружева, оставив красивый край прямым. Соберите по изогнутому краю и положите по полукругу с каждой стороны куклы. Я до сих пор не достиг талии.

ГОТОВО

Длина ее юбки составила 5 дюймов.Я использовал шелковую отделку buds & Bows, чтобы обернуть ее талию и скрыть верхнюю часть басок. Я добавил простую ленточку.

Как сделать фарфоровую куклу

Фарфоровые куклы обычно ассоциируются со старинными куклами. Производители сегодня, которые делают этих кукол для коллекционеров, делают репродукции. Репродукции фарфоровых кукол стоят гораздо меньше, чем настоящий антиквариат.Многие фарфоровые куклы, которые производятся в наши дни, производятся в Китае, хотя у Мари Осмонд есть компания, которая производит фарфоровые куклы различных размеров, от крошечных до очень больших. Есть множество стилей и размеров, которые можно купить. Среди них женщины, девочки, мальчики и мужчины. Голову и конечности можно сделать из фарфора с тканевым телом или куклу можно сделать полностью из фарфора. Каждая кукла индивидуальна с одеждой, аксессуарами и макияжем. Изготовление одной из этих кукол с нуля — долгий, деликатный и сложный процесс.

Шаг 1. Какой тип фарфоровой куклы?

Решите, какого размера куклу вы хотите сделать: девочку, мальчика, женщину или мужчину. Размер формы, которую вы купите, будет зависеть от размера куклы, которую вы будете делать. Вам также нужно решить, будет ли он полностью фарфоровым или будет мягким.

Решите, какого цвета будет фарфоровая накладка: белая, слоновая кость, телесный, розовый, восточный, персиковый, коричневый или черный. Фарфоровый шликер — это глина, которую разбавляют и напрягают до тех пор, пока она не станет постоянно гладкой.Это то, что будет использоваться для всех фарфоровых частей куклы.

Шаг 2. Изготовление фарфоровой головки

Приготовьте фарфоровый шликер в соответствии с инструкциями производителя. Вылейте его в форму, убедившись, что она полностью заполнена.

Когда форма будет заполнена, вы поместите ее в печь и обожжете примерно 8 часов. Не обжигайте дольше, так как это может сжечь или треснуть фарфор. Достаньте форму из печи и дайте ей полностью остыть. Когда он остынет, осторожно извлеките фарфор из формы и отшлифуйте его ультратонкой наждачной бумагой, пока все края не станут гладкими.Вытрите лишнюю пыль.

Шаг 3. Покраска головы

Используя кисть, покрасьте всю голову акриловой краской, используя цвет, который вы выбрали для куклы. Для получения желаемого эффекта может потребоваться второй слой. Нарисуйте губы, ногти и ногти на ногах, а также обведите контур глаза. Если вы нарисуете глаза куклы более глубоким цветом с помощью тонкой кисти, вы получите драматический эффект. Нанесите прозрачный глянцевый слой краски на губы, чтобы они выглядели влажными.

Шаг 4. Аксессуары

Вставьте стеклянные глазки в гнезда. Приклейте накладные ресницы над глазами каплей суперклея. Размер накладных ресниц, которые вы будете использовать, зависит от типа куклы, которую вы делаете; у детей, как правило, более короткие и тонкие ресницы, чем у взрослых.

Волосы могут быть из купленного вами парика, или вы можете их нарисовать. Если вы решите использовать парик, вы прикрепите его к голове с помощью суперклея. Если вам нужен более реалистичный эффект, вы можете укоренить волосы, прикрепляя их по одной пряди с помощью тонкой иглы.

Шаг 5. Сборка фарфоровой куклы

В этом примере мы выбрали мягкое тело, изготовленное из муслина. Для утяжеленной куклы вы должны положить бобы на дно тела, прежде чем добавлять начинку. Набейте тело хлопковым ватином или, если вы хотите позировать кукле, вам понадобится арматура.

Соедините руки и ноги с туловищем. Вы можете сделать это, поместив конечности в специально предназначенные для этого места, или прикрепив их с помощью клея или крючков.Пришейте конечности на место. Оденьте свою куклу в одежду, которую вы купили.

Наконечники :

  • Обожженный фарфор может изменить цвет краски. Вы можете протестировать краску на незаметном участке, прежде чем красить всю поверхность.
  • Фарфор хрупкий, поэтому будьте осторожны при обращении с куклой до и после ее изготовления.

 

Шьем, это не моя семья. Наследие: костюм китайской куклы с плоской вершиной

Я работаю над новым платьем Мэри Морган, медленно, но неуклонно, фотографируя незавершенную работу.Вскоре я надеюсь получить для вас статью об этом платье и нижнем белье, которое получается довольно хорошо! А пока я хотела бы рассказать вам историю моего семейного наследия с шитьем, и я покажу вам еще одну куклу и костюм, который я создал для нее изнутри до последних штрихов.

Моя мать, Мэрилин, находится в центре этой фотографии в окружении трех из четырех ее сестер. Младшая еще не родилась на момент этой фотографии, примерно 1938 год. Три старшие девочки одеты в одинаковые платья.Моя мама помнит, что эти платья шила бабушка Альвина, а тетя Дарлин, самая старшая, помнит, что их шила соседка.

Я уже говорила вам, что люблю шить, особенно исторические репродукции, для детей и для кукол. В основном я самоучка, потому что наследие моей семьи — это шитье , а не . Моя бабушка по материнской линии, Альвина, родилась в 1914 году недалеко от Фэрбери, штат Небраска, и выросла со своей мачехой Леной, которая была прикована к инвалидному креслу. Рассказывают, что у прабабушки Лены в ноге застряла швейная игла, из-за которой она не могла ходить.Мне никогда не было ясно, как это произошло; только то, что она лежала на полу, когда игла нашла ее. Потом моей младшей тете прокололи палец иглой для швейной машинки, так что мою маму и ее сестер не научили шить на машинке. Моя мама никогда в жизни не пользовалась швейной машинкой, но штопала вручную, мелкими крепкими стежками, когда я был маленьким.

Это Пеппи, мой друг детства (И видите, у него есть имя, которое он получил, когда я впервые получил его.Он был назван в честь нашего настоящего кокер-спаниеля, который вскоре умер.) Вы можете увидеть на одной из лап Пеппи заплату на носке, которую зашила моя мать. Детское одеяло было сделано для моего отца его бабушкой, когда он родился в 1925 году.

Ренегат, которым я являюсь, не успокоился бы, пока не научился шить, вязать крючком, вышивать иглой и вышивать крестиком. Когда мне было тринадцать, я сшила для мамы сумочку с вышивкой из набора. Затем она арендовала для меня швейную машинку, чтобы сделать тканевую подкладку для сумки. Так как машинка была у меня целую неделю, я усердно сшила тканевую куклу Холли Хобби по выкройке, а также несколько платьев и передник для куклы.

В младших классах средней школы я научилась пользоваться швейной машинкой в ​​Home-Ec, а в старшей школе посещала все уроки шитья, какие только могла. Я сшила несколько рубашек для себя и для своего парня; затем я сшила свое свадебное платье, изменив выкройку, на уроке шитья и дизайна на последнем курсе. Я также сделала кукольное пальто из остатков вельвета с остатками меха для воротника и манжет, за что получила классный балл.

Моя свадьба, на которой я в платье, которое сшила сама. 1978 год, Линкольн, Небраска.

Мама купила мне школьную швейную машинку Зингер в подарок на свадьбу, и с тех пор я шью, правда, я перешла на старинную машинку Зингер с педалью — да, и еще Бэби-Лок с вышивальными стежками. И за последние несколько лет я узнал гораздо больше о старинных техниках шитья и тканях.

Irene — одна из моих первых попыток приобрести фарфоровую куклу 1860-х годов с оригинальными плоскими китайскими туфлями. Она одна из моих вездесущих дешевых находок, которые никому не нужны.Хотя она немного грубая, я думаю, что у нее отличный характер! У нее есть немного происхождения. Карточка, спрятанная у нее в голове, гласит: «Боже, благослови, исцели и окружи Бетси Колберт, Джоэла и всех, кто им дорог. Аминь 2002, лето». Айрин также пришла с биркой, перевязанной черной бархатной лентой вокруг рукава платья, в котором она пришла. На оборотной стороне золотая этикетка с надписью: Susan Minegar Luna, Dolls & Restoration, Santa Ana, CA.

Голова Ирэн — хороший пример плоского верха фабрики Kister 1860-х годов, хотя ее наплечник полностью перестроен, а левая сторона снова отломана. Ее волосы имеют белую центральную часть и 13 завитков-колбасок. Ее тело оригинальное и заново покрыто трикотажем. Ноги у нее оригинальные, в туфлях на низком каблуке со шнурками; однако правая нога была сломана и отремонтирована с нарисованным покрытием и перекрашенной синей лентой. Ее руки заменены некоторыми, по праву принадлежащими кукле меньшего размера, предназначенными для прикрепления к плечам с помощью ручек, но пропорционально они хорошо подходят для этой куклы, с детализированными отдельными пальцами и складками ладоней.

Когда я ее приняла, на Ирэн было длинное хлопковое платье с оранжевым принтом, нейлоновая сетчатая комбинация и панталончики с воланами из нейлонового кружева со складками. Я сшила ей вручную сшитую кофточку из белого хлопка с винтажной светло-голубой отделкой фестонами, чтобы прикрыть сломанную наплечную пластину. Я сделала одинаковые панталончики с двумя рядами голубого фестона по низу. Теперь у нее светло-голубая фланелевая нижняя юбка, которую я сшила с тремя вытачками и кремовой оборкой с кружевной отделкой по низу.Я горжусь юбкой с обручем, которую я сделала из кости и саржевой ленты, хотя, если я сделаю ее снова, я добавлю еще один ряд обручей для более близкого расстояния. Ее костюм представляет собой дневное платье на полной подкладке в стиле Гражданской войны с голубым ситцевым цветочным принтом и высоким вырезом, закрывающим ее замененную плечевую пластину. У него старинная широкая плетеная кружевная отделка в виде буквы V на лифе, жемчужные пуговицы спереди и пришитая серебряная филигранная подвеска на короткой цепочке. Татуированное кружево, отделывавшее оранжевое платье, в котором она пришла, теперь украшает ее рукава и пояс.Я связала крючком ридикюль или сумочку в стиле гражданской войны, чтобы повесить ее на пояс.

Когда я изменила выкройку платья, чтобы она соответствовала размеру и фигуре Айрин, я не учла, что нужно расширить рукава, поэтому мне пришлось их подрезать. Играя с дополнительными частями рукавов, я понял, что могу сложить их в форме шляпки. Так что ее шляпка, которая немного мала для нее, но хорошо показывает ее лицо, была сделана с запозданием из выброшенных кусков рукавов. Она выглядит царственно в своем новом платье, соответствующем эпохе.

В прошлом многие девочки, такие как Лора и Мэри Ингаллс, учились шить на коленях своих матерей, сшивая блоки для стеганых одеял, подшивая простыни и шья одежду для ношения. Поскольку я так восхищаюсь навыками и работой женщин прошлых веков, я был полон решимости научиться им, хотя я не мог учиться у своей матери и бабушки. Творчество с использованием текстиля — часть моего духа, и я смогла поделиться этой любовью с моей бабушкой по отцовской линии Маммой и со свекровью Люсиль.Некоторые из старинных кукол приносят с собой свое наследие шитья в старинных платьях, которые они носят. Некоторые из кукол вынесут новые платья, специально созданные моей иглой для их красоты.

Моя дочь Брайд, 2 года, в платье, которое я сшил ей для воссоединения семьи Уилер в 2000 году, посвященного 150-летию семейного дома ее отца, греческого возрождения, в Уорике, штат Нью-Йорк. Бриг сидит в углу задней гостиной, где родился ее дедушка. Он был последним ребенком Уиллера, родившимся в доме в 1929 году.Сейчас это отель типа «постель и завтрак» Peach Grove Inn. http://www.hotels.com/ho262929/peach-grove-inn-warwick-united-states/ Это платье было сшито по выкройке МакКолла и похоже на стиль 1850-х годов. В аутентичном исполнении будет широкий и низкий вырез, обнажающий плечи, вместо воротника в стиле Питера Пэна. В то время я не знал, как сделать его более аутентичным. Он по-прежнему выглядит «периодом», и мы получили много комплиментов!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Когда будет Gem State Comic Con в 2022 году?

Когда-то называться ботаником было оскорблением и плохим поступком, но в современном мире это скорее комплимент. В наши дни все кажутся ботаниками. Трудно найти человека, которому не нравятся «Звездные войны», «Игра престолов», «Марвел» или другой сериал о супергероях. Кажется, что они повсюду, и весь мир в наши дни занудный, и в этом нет ничего плохого. Для всех ботаников через пару недель в Айдахо состоится событие, которое вы не захотите пропустить.

Gem State Comic-Con в Бойсе

Авторы и права: Эрик Маклин, Unsplash

Авторы и права: Эрик Маклин, Unsplash ВЕЧЕРА. Билеты стоят 11 долларов США для людей от 13 лет и старше, если они куплены онлайн до мероприятия, или 20 долларов США на входе в день мероприятия. Дети до 12 лет бесплатно. Если вся семья хочет пойти, будет семейный пакет, который стоит 35 долларов США для четырех человек от 13 лет и старше. Если вы купили билеты в 2019 или 2020 году и не смогли их использовать в прошлом году, они будут действительны для события в этом году.

Что такое Gem State Comic-Con?

Авторы и права: Брайан МакГоуэн на Unsplash

Кредит: Брайан МакГоуэн на Unsplash

Gem State Comic-Con станет съездом комиксов, фильмов, супергероев и многого другого. Будут специальные гости, продавцы и множество вещей, которые можно увидеть, сделать и купить. Среди гостей в этом году — Кэри Тагава, сыгравшая Шанг Цунга в оригинальном фильме «Смертельная битва», а также озвучивающая его в видеоиграх. Некоторые могут также помнить его как дедушку из диснеевского фильма «Джонни Цунами».» С Тагавой также будет Реб Браун, сыгравший Капитана Америку в 70-х. Будет еще много гостей. 

Многие из нас никогда не смогут попасть на Comic-Con в Сан-Диего, но собираются Gem State — довольно хорошая альтернатива. Там будет много чего посмотреть, много чем заняться, и цена хорошая. Спланируйте свой костюм и нарядитесь своим любимым супергероем, персонажем «Звездных войн», персонажем «Звездного пути» или кем бы вы ни были. хотите быть, и не забудьте попасть на Comic-Con Gem State на следующей неделе в Бойсе.

10 знаменитостей, которых вы, скорее всего, встретите в Айдахо

Твин Фоллс «Скалы»

Раскрашенные скалы вокруг Твин Фоллс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.