Как устроен подъемный кран: Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация

  • Home
  • Разное
  • Как устроен подъемный кран: Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация

Содержание

Подъемный кран: устройство, принцип работы, классификация

Увеличение объема строительства жилых и промышленных зданий рождает необходимость в упрощении технологии производства работ. Поэтому современная строительная площадка все чаще представляет собой монтажную линию, на которой с помощью подъемных кранов производится сборка железобетонных элементов и доставка габаритных грузов. Подъемный кран является основным грузоподъемным механизмом на строительной площадке, поэтому от него напрямую зависит выполнение графика производства работ.

Общие сведения и параметры

Подъемное оборудование современного типа в России стали выпускать в 1936 году. Когда началось масштабное строительство зданий и сооружений из крупных железобетонных блоков заводского изготовления. Чтобы значительно ускорить процесс возведения зданий стал широко применяться метод монтажа «с колес». Благодаря этому за несколько десятилетий появилось более 80 модификаций грузовых подъемных кранов.

Производством этой техники занимались заводы по всей стране. Однако, реорганизация методов строительства шла быстрее, чем совершенствование конструкций грузоподъемных механизмов. Поэтому ВНИИ строймаш принял решение о создании и внедрении единого государственного стандарта. Производство машин по новым правилам позволило обновить, улучшить и унифицировать существующий парк строительных машин.

Сегодня подъемные техника образует целую группу промышленного оборудования, предназначенного для перемещения груза в пространстве. Характеристики современных грузоподъемных кранов отвечают всем требованиям организационно-технологических решений на объектах строительства. В технологических картах и проектах производства работ учитываются рабочие параметры подъемных механизмов, взаимосвязанных с особенностями возводимого здания. К ним относятся:

  1. Вылет стрелы это расстояние в метрах по горизонтали от вращающейся конструкции крана до оси крюкового подвеса. Оно измеряется без груза или в положении подъемного крана на горизонтальной площадке и обозначается символом L. Вылет стрелы без установленного груза называется установочным, а с грузом — маневровым. Расстояние вылета стрелы должно обеспечивать безопасное производство строительных работ, в том числе в условиях, ограниченных жилой застройкой. Знать этот параметр необходимо, чтобы рассчитать границы опасной зоны работы крана и границы возможного падения груза.
  2. Грузоподъемность максимальный вес перемещаемого груза, на подъем которого рассчитан механизм. Это значение включает в себя также вес грейфера, траверсы и строп съемных приспособлений для захвата груза. Зависимость грузоподъемности (Q) от вылета стрелы (L) и ее длины выражается графически в виде схемы, на которой обозначены ключевые точки и свойства грузоподъемности. Определение этой характеристики необходимо при подборе типа и модели машин для производства строительных работ. При этом учитывается вес самого тяжелого конструкционного элемента возводимой постройки.
  3. Высота подъема (H) промежуток от исходной точки стоянки до верхней точки грузозахватного органа, находящегося в рабочей позиции.
  4. Грузовой момент (М) представляет собой произведение вылета грузозахватного органа на грузоподъемность. Полученное значение учитывает две ключевых характеристики, поэтому его используют для обозначения основного обобщающего параметра подъемного крана.
  5. Колея(К) расстояние, измеряемое между осями опорных поверхностей ходовых органов машины. Эта характеристика необходима для устройства и обозначения рабочего пути машины в проекте производства работ.
  6. Скорость подъема и посадки и перемещения веса в рабочем режиме(V). Функциональность и скоростные параметры учитываются при монтаже и укладке конструкций.
  7. Производительность. Измеряется в количестве единиц или массе материалов, которые монтирует или перемещает машина за определенный цикл в отрезок времени.
  8. Общая масса агрегата. Значение массы подъемного крана с балластом, монтажными и транспортными устройствами и противовесом. Учитывается при подборе крана для конкретных параметров грунта.

Назначение подъемных кранов состоит в работе с грузами не только на строительной площадке, но и в условиях промышленных производств. Пространственное перемещение габаритных конструкций и материалов — основной функционал этих машин.

Общее в устройстве строительных кранов

Многообразие архитектурных форм и конструктивных решений строительных объектов привело к появлению грузоподъемных машин, имеющих разную модификацию. Но технологическая схема любого грузоподъемного крана сохраняет в себе ряд основных механизмов:

  • Несущая конструкция, состоящая из сварных металлических элементов (ферм) и стальных канатов. Выполняется из угловой стали и имеет решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Шарнирные соединения опор позволяют изменять высоту подъема крана. Конструкция опирается на платформу в передней части шарнирами, а со стороны балласта — болтами. Такое закрепление дает возможность крану поворачиваться. Несущая конструкция имеет ряд механических, гидравлических и электрических агрегатов.
  • Грузоподъемный инструмент лебедка или таль. Приводится в действие с помощью электродвигателя и встроенной планетарной передачи. Имеет несколько скоростных характеристик подъема и опускания и крепится на грузозахватное приспособление.
  • Грузозахватное устройство. Техника может быть оборудована крюком, ковшом, стропами и другими приборами, в соответствии с технологической картой работ.
  • Органы управления исполнительными механизмами и системами. Находятся в кабине у водителя, предназначены для регулирования и контроля за работой машины. Датчики дистанционного управления устанавливаются тележке и барабанах лебедки и определяют точку передвижения крана.

Основные рабочие органы грузоподъемной машины исполняют роль несущего остова. Он воспринимает нагрузку от навесных элементов и систем. Поэтому конструкция подъемного крана отвечает требованиям надежности и безопасности в соответствии с основным назначением техники.

Принцип работы подъемного крана

Подъемный кран, являясь основной грузоподъемной силой в строительстве, служит для автоматизации рабочего процесса возведения объектов промышленного и частного строительства. Принцип работы основан перемещении материалов за счет изменения параметров вылета и высоты стрелы. Работа крана состоит из основных операций, составляющих рабочий цикл:

  1. захват;
  2. подъем и перемещение материалов и конструкций к месту его монтажа или складирования;
  3. опускание;
  4. отсоединение груза от грузозахватного устройства;
  5. возврат механизма в рабочее положение для повторения цикла.

Обеспечение производства работ на объекте происходит благодаря цикличному сочетанию операций в определенной последовательности.

Виды грузоподъемных кранов

Виды и типы грузоподъемных кранов определены в ГОСТ 27555-87(ИСО 4306-1-85) Краны грузоподъемные. Данный стандарт устанавливает ряд терминов и определений в области краностроения. Он распространяется на все грузоподъемные машины, систематизирует виды и дает определения устройств в соответствии с их конструкцией и параметрами.

По грузоподъемности

Классификация оборудования по грузоподъемности не представлена в ГОСТ. Она связана со сферами применения подъемной техники на производстве.

  • С малой грузоподъемностью от 1 до 3 тонн. Машины компактные и легкие. При высоте подъема грузозахватного органа до 5 м. они легко транспортируются и удобны для небольших строительных площадок.
  • С средней грузоподъемностью. Применяются при строительстве зданий средней этажности. Они поднимают грузы весом до 50 тонн на высоту до 25 метров, благодаря телескопической выдвижной стреле.
  • С высокой грузоподъемностью. Способны перемещать грузы весом 250 т. Представляют собой стационарные установки, используемые на промышленных предприятиях, цехах, а также в условиях долговременного строительства.

Подъемные краны предназначены облегчения работы с габаритными грузами разной массы. Производители выпускают большое количество модификаций этого оборудования, однако все образцы работают по схожему принципу.

По конструкции

Таблица 1 в ГОСТ 27555-87 включает в себя классификацию подъемных кранов по конструкции. К этой группе относятся мостовые краны, которые делятся на опорные и подвесные. Их отличительная особенность состоит в конструкции главных и концевых балок, которые в поперечном сечении имеют вид моста. Опорный кран имеет жесткое опирание на подкрановый путь, размещенный на подкрановой балке. Мост присоединен к надземному крановому пути. Такие агрегаты устанавливаются в промышленных цехах, эстакадах и депо. Они предназначены для транспортировки материалов при производстве монтажных работ.

Козловой кран в поперечном сечении выглядит как четырехстоечный портал, образовавшийся в результате опирания моста на две опорные стойки. Основное преимущество этого подъемного механизма в возможности перемещения груза как вдоль, так и поперек обслуживаемой зоны.

По возможности перемещения

Существуют стационарные агрегаты, которые закреплены на неподвижном основании. Из-за малой мобильности их используют крайне редко. В условиях строительной площадки чаще применяются передвижные или приставные машины. Передвижной кран устанавливается на рельсах и может перемещаться вдоль здания или рабочей зоны. Приставная модель применяется в случаях, если требуется повысить прочность и устойчивость оборудования. Его закрепляют к возводимому сооружению. Такие грузоподъемные агрегаты оборудованы специальным механизмом для передвижения в процессе работы и транспортировки.

К этой группе также можно отнести гусеничный стреловой кран. Благодаря низкому давлению на грунт он имеет высокую маневренность и проходимость. Опорный контур в виде гусеничных грузовых тележек с подъемной лебедкой позволяет машине передвигаться в рабочих зонах с грузом на крюке, вес которого может достигать 80% от общей грузоподъемности. Агрегаты на гусеничном ходу различаются:

  • по типу ходового устройства обычная или увеличенная поверхность гусениц;
  • по виду привода электропривод от собственной или внешней сети;
  • по параметрам рабочего оборудования стреловая и башенно-стреловая модификация.

Возможность перемещения играет ключевую роль при подборе оборудования. Ходовой орган этой машины имеет от двух до пяти осей и четыре ведущих колеса.  По конструкции подвески механизмы бывают:

  • с жесткой подвеской в виде канатно балочной системы;
  • с гидравлическими цилиндрами.

Пневмоколесные модели пользуются популярностью, благодаря своей маневренности и возможностью работы в стесненных условиях городской застройки.

Подъемный кран  универсальное оборудование для перемещения крупногабаритных грузов. Он используется в строительстве и промышленности в целях повышения производительности и эффективности труда. Рабочий цикл этого грузоподъемной машины связан с выполнением основных и вспомогательных операций в определенном порядке, что помогает обеспечить обслуживание крупных строительных площадок и производственных цехов. Развитие конструкций и создание различных модификаций этого оборудования дает возможность продуктивно применять его в условиях ограниченного пространства городской застройки.

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные лапы. Подвижные машины, вроде того крана, что показан на рисунке, они могут удлинять свою телескопическую стрелу, приводимую в действие гидравликой до 130 футов и с легкостью поднимать на ней 45 тонн строительных грузов.

Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой кран делается по размеру с обычный грузовик и просто едет дальше, куда надо. Лебедочный механизм управляет тросом, опускаемым со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз. Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать к лебедке, чтобы поднимать груз.

Чтобы уравновесить тяжелый груз

Когда краны поднимают тяжелые грузы, они опираются на консольные балки или стабилизаторы, чтобы не перевернуться. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого подъемного крана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения.

Снижение и уменьшение стрелы

Два гидравлических цилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр поднимает и опускает стрелу, а другой удлиняет и укорачивает ее.

Крюк, трос и блок автокрана

Блок с крюком грузоподъемностью 20 тонн

7-проходный блок

Панель приборов автокрана KATO

Наблюдая за подъемным краном. Бортовые компьютеры следят за работой крана: весом груза, углом подъема и длиной стрелы, углом наклона самого крана и в некоторых моделях даже за скоростью ветра.

Диаграмма грузового момента автомобильного крана

Верхняя диаграмма показывает, что чем больше вытянута стрела в горизонтальном направлении, тем меньшую нагрузку может нести кран без риска опрокинуться.

Принцип работы башенных кранов — описание конструкции

Это одна из самых сложных единиц строительной техники, по части эксплуатации. Без специальной подготовки, знаний и опыта невозможно даже смонтировать кран, не говоря уже о том, чтобы им управлять. Для того, чтобы предварительно оценить на сколько машина пригодна для той или иной задачи, быть супер специалистом вовсе не обязательно. Хватит и базового понимания принципов работы этого вида строительной техники.

Принципы работы

Основным элементом конструкции является башня. Она может быть установлена как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Вверху башни закрепляют стрелу крана. Кабина машиниста, как правило, также устанавливается на вершине башни, на пересечении со стрелой.

Поворотный механизм обеспечивает движение стрелы на 360 градусов, а вылет регулируется движением грузовой тележки.

Привод является также одним из важнейших составляющих крана. В наше время, в основном, используются приводы, работающие на электричестве. Конструкция привода включает в себя несколько двигателей, отвечающие за разные нагрузки. Одни направлена на подъем груза, другие на вращение, третьи отвечают за передвижений самой платформы.

Важнейшие узлы конструкции крана

Башни всех современных кранов собираются по одному и тому же принципу. Отдельные решетчатые модули соединяются между собой болтами, тем самым позволяя:

  • Достаточно быстро производить сборку башни;
  • Облегчает сам процесс сборки;

На автомобильных кранах, за частую, установлена башня, которая автоматически складывается и раскладывается по нажатию на пульт управления из кабины.

Конструкция и установка механизмов вращения стрелы крана отличаются в зависимости от типа крана. У нижнеповоротных кранов эти механизмы располагаются в основании башни. Такое устройство сильно ограничивает общую грузоподъемность, а также высоту подъема грузов.

Башенный кран с верхнеповоротной системой имеют намного большую максимальную высоту подъема, а также грузоподъемность. Это достигается за счет установки механизмов вращения над кабиной крановщика.

Регулирование подъема/опускания груза, а также вылета происходит благодаря такой составляющей, как стрела. Она монтируется по тому же принципу, что и башня, т.е за путем объединения отдельных решетчатых модулей. Такая конструкция обеспечивает комфортное регулирование длины стрелы. Многие современные краны имеют такие стрелы, в которых возможно осуществлять перемещение стрелы в вертикальной плоскости.

Принцип работы башенных кранов и почему он не падает

Для правильной и безопасной эксплуатации большегрузной строительной техники мало знать особенности ее конструкции. Здесь еще очень важно разобраться с принципом работы на стройке. Почему не падает башенный кран – это один из основных вопросов, которые очень интересуют неопытного человека. По опыту, не каждый опытный крановщик может на него ответить. Но, как показывает практика, безопасная эксплуатация механизмов невозможна без определенных теоретических знаний. Так вот, секрет устойчивости масштабной строительной техники в особенностях ее конструкции. В центре каждой квадратной секции диагонали пересекаются с вертикальными стойками. Законы физики: точки силы проходят по всей конструкции, сверху вниз, обеспечивая ей невероятную прочность.

Отдельно стоит отметить, что купить башенный кран в Казахстане в настоящее время относительно просто. Многоэтажное строительство без использования башенных кранов просто не представляется возможным.

Конструкция башенного крана

Основной элемент многотонной техники – башня. Ее установка возможна как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Но исключительно монтажом башни, сборка грузоподъемного механизма, который легко поднимает многотонные бетонные блоки, не ограничивается.

Вверху основного элемента закрепляется стрела. Ее монтирование путем объединения отдельных модулей отражается на комфорте регулировки. Стрелы башенных кранов в современном исполнении двигаются не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Такая особенность конструкции облегчает работу машинисту крана, делая технику более мобильной.

Как правило, стрела оборудуется грузоподъемным механизмом в виде крюка. Для сравнения: грейферные или скреперные башенные краны если и встречаются, то речь идет об индивидуальном проекте. В основном, с основными работами при строительстве удается справиться при помощи крюка.

Рабочее место крановщика устанавливается на пересечении со стрелой. Такое расположение кабины помогает работнику контролировать процесс перемещения груза. Конструкция рабочей кабины также имеет свои особенности. Высокопрочные стекла не только выдерживают давление ветра, скорость которого на высоте достигает весьма серьезных показателей, но и открывают работнику обзор.

В ряде исключительных случаев «вира», «майна» и другие специализированные команды крановщику подаются по рации. Как правило, работники контролируют перемещение груза визуально, поэтому хороший обзор – это не прихоть, а необходимость. При помощи вышеизложенной информации можно найти ответ на вопрос: как устроены башенные краны.

Принцип работы

Принцип работы башенных кранов, если детально разобраться со всеми нюансами, отличается своей простотой. Здесь весь секрет в работе верхнеповоротного и нижнеповоротного механизмов. Они дают возможность стреле делать полный оборот вокруг своей оси. Пультом машинист крана регулирует движение грузовой тележки.

Тип крана зависит от особенностей используемого поворотного механизма. Верхнеповоротная техника имеет большую высоту подъема и грузоподъемность. Расположение нижнеповоротного механизма в основании башни существенно сокращает максимальную высоту подъема груза.

Работа строительной техники

На чем работает башенный кран – это один из важных вопросов при эксплуатации высокотехнологичного механизма. В современном мире, как правило, привод крана работает от электричества. В конструкции привода реализованы несколько двигателей, каждый из которых отвечает за свой тип нагрузки. Важным составляющим элементом остается и гидравлический подъемник. Его работа зависит от исправной эксплуатации мотора.

Типы нагрузки, за которые отвечают двигатели:

  • подъем груза на заданную высоту;
  • вращение стрелы;
  • перемещение платформы.

Исправная работа привода отражается на качестве и безопасности всех видов выполняемых работ. Именно поэтому машинист перед началом работы в обязательном порядке выполняет ревизию техники, проверяя исправность работы всех основных механизмов. Опыт показывает, что выполнение этого несложного правила пусть и занимает время, но, в целом, помогает избежать непредвиденных аварий и простоя на стройке.

Монтаж большегрузной техники

Краны, являющиеся необходимыми механизмами для перемещения большого тоннажа, требуют соблюдения внимательности и осторожности при монтаже. Монтаж башни заключается в последовательном соединении составляющих конструкции. Как правило, речь идет о модулях своеобразно решетчатой структуры. Соединяются составные части болтами, выдерживающими большую нагрузку.

Башня автокранов, для сравнения, автоматически принимает заданное положение. Управляет выдвижением и сборкой крановщик при помощи специального пульта.

Одним словом, эксплуатация башенных кранов в современном исполнении существенно облегчает выполнение работ даже при масштабном строительстве. Да и купить мобильную большегрузную технику сейчас относительно просто: ассортимент и цены способствуют правильному выбору.

Мы готовы помочь в выборе башенных кранов. Доставим и установим кран на ваш объект.

Если возникли вопросы, то смело обращайтесь по телефону: 0 800 08 09 588

Пишите на электронную почту: [email protected]

Задавайте вопросы в Facebook

Также советуем посмотреть видеоблог нашей компании, где вы узнаете много нового и интересного — YouTube

Назад

Устройство башенного крана. Монтаж и демонтаж башенных кранов

Грузоподъемная машина со стрелой, расположенной в верхней части вертикально закрепленной башни, служащая для захвата и перемещения крупногабаритного груза, называется башенным краном. Любой башенный кран обладает следующими параметрами: вылет стрелы, грузоподъемность, скорость подъема и опускания, глубина опускания, быстрота перемещения, скорость поворота башни и т.д. К составным узлам башенного крана относятся: башня, поворотная платформа со стреловой и грузовой лебедкой, опорно-поворотный механизм, устройство подъема и опускания груза, механизм передвижения машины, механизм изменения вылета стрелы и т.д.

Башня крана

Башня — основной элемент башенного крана, который служит для удерживания стрелы на заданной высоте и для распределения нагрузки со стрелы на ходовую раму и крановые пути. В большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение (выполнены из уголков или труб небольшого диаметра). Также встречаются башни с телескопической конструкцией (выполнены из трубы большого диаметра).

Источник фото: exkavator.ruВ большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение

Башни кранов бывают поворотными и неповоротными. Поворотная башня представляет собой опорно-поворотное устройство с поворотной платформой, которое размещено внизу (на портале или опорной части крана). У неповоротных кранов платформа с башней не поворачивается. Поворотный механизм у такого типа машин расположен в верхней части. Для того чтобы кран мог поворачиваться, на башне закреплен поворотный оголовок с противовесной консолью для уравновешивания стрелы. Такая конструкция башенного крана позволяет перемещать грузы массой более 10 тонн. Главным преимуществом неповоротных башенных кранов является возможность их переоборудования для использования в качестве приставных башенных кранов (крепящихся к постройке).

В последнее время большую популярность набирают безоголовочные краны. Для большинства изготовителей производство именно этого типа кранов является преимущественным. Плюсом таких кранов является то, что они освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу). Эти краны легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке. Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Ходовая рама башенного крана

Немаловажным элементом в устройстве башенного крана является ходовая рама, служащая для переноса нагрузок на крановые пути. У неповоротных башенных кранов рамы бывают шатровые либо в форме усеченной пирамиды. У кранов с поворотными башнями нагрузки на раму передаются через опорно-поворотное устройство, которое размещено в нижней части машины.

Источник фото: exkavator.ruХодовая рама служит для переноса нагрузок на крановые пути

Стрела башенного крана

Стрела башенного крана представляет собой механизм, с помощью которого он достает до груза, находящегося от него на определенном расстоянии. Различают подъемные, балочные и шарнирно-сочлененные стрелы башенного крана.

К плюсам стрел первого типа крана можно отнести то, что они отличаются малым размером и массой. Также они легко монтируются и легко поддаются транспортировке. К недостаткам таких стрел относится то, что для изменения вылета крюка невозможно переместить груз горизонтально. Встречаются подвесные, подвесные со стойками, подвесные с гуськом и молотовидные варианты.

Балочный тип стрел насчитывает 2 вида: подвесные и молотовидные. Больше всего в строительстве применяют подвесные балочные стрелы. По нижней части таких стрел, которые представляют собой двутавровую балку, перемещаются катки грузовой тележки, служащей для захвата и перемещения груза. Молотовидные балочные стрелы не получили широкого распространения ввиду больших размеров и массы конструкции.

Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух частей (основной и головной) и относятся к типу комбинированных стрел. Головная часть шарнирно-сочлененной стрелы называется гуськом. Башенные краны с таким типом стрел обладают двумя крюковыми подвесками. Вылет шарнирно-сочлененной стрелы может изменяться двумя вариантами:

  • подъемом всей стрелы;
  • сочетанием движений подъема стрелы и перемещением по ней грузовой тележки.

Применение данного типа стрел обусловлено необходимостью увеличения высоты и подъема крана и вылета крюка.

Противовесы

На противоположной стороне стрелы расположены противовесы, служащие для устойчивости крана. На кранах с поворотной башней вместо противовесов применяют специальные распорки, с помощью которых ветви стреловых канатов отводятся от башни. На кранах с неповоротной башней противовес размещают на конце противовесной консоли.

Источник фото: exkavator.ruПротивовесы служат для устойчивости башенного крана

Лебедки

Лебедки, как и противовесы, располагаются на противоположной стороне стрелы. Конструкция крановых лебедок состоит из электродвигателя, барабана, тормоза и редуктора. Различают грузовые, стреловые, тележечные лебедки. Современные грузовые лебедки имеют несколько скоростей подъема и опускания груза. На отдельные башенные краны устанавливают сразу несколько грузовых лебедок: для больших, средних и малых грузов. Стреловые лебедки применяются для изменения вылета крюка и угла наклона стрелы. Тележечные лебедки используются для движения грузовых тележек по балочной стреле.

Стальные канаты

При эксплуатации башенного крана стальные канаты играют одну из главных ролей. Канаты выполняют функцию тяговых органов крана при подъеме груза и стрелы. Стальные канаты используют при монтаже и демонтаже башенного крана, при выдвижении башни, для поворота крана, а также для передвижения грузовой тележки по стреле. Рациональность использования канатов из стали обусловлена их высокой прочностью, гибкостью, грузоподъемностью при относительно малом собственном весе.

Блоки, полиспасты, барабаны

Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.

Перемещение башенного крана

По возможности перемещения башенные краны делятся на: передвижные (самоходные и прицепные), стационарные (приставные), самоподъемные (монтируются на каркасе строящегося здания). Для того чтобы башенные кран имел возможность перемещения, к нему применяют различные шасси: автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, шагающие, рельсовые.

В большинстве случаев движение самоходных башенных кранов осуществляется путем перемещения ходовых тележек по крановым путям (рельсам). Для распределения нагрузки ходовые тележки крана объединяют в балансирные. Четырехколесный кран снабжен механизмом передвижения с приводом на два колеса. Тележки, располагающие восьмью и более колесами, снабжены индивидуальным приводом. Ведущая тележка оборудована двигателем и зубчатым редуктором, а с торца на нее устанавливаются противоугонные устройства. Противоугонные захваты предотвращают движение крана вне рабочего режима посредством ветра. На одной из тележек также размещается кнопка включения и выключения ограничителя пути, которая срабатывает при наезде крана на рельсах за ограничивающую линию.

Источник фото: exkavator.ruСтационарный башенный кран. Вид сблизи

Монтаж, демонтаж башенного крана

На практике применяют достаточно большое количество способов монтажа башенного крана. Для каждой конкретной ситуации применяется свой метод. Основными факторами, влияющими на выбор того или иного способа, являются: высота башни и длина стрелы, условия установки крана, продолжительность стоянки.

В случае, когда ситуация требует частой перевозки башенного крана с одной строительной площадки на другую, используют кран специальной конструкции, которая позволяет складывать машину, не разбирая ее. Минусом такого крана является то, что для его монтажа необходимо значительное место на стройплощадке.

Для поворотных кранов используют способ самостоятельного подъема башни вместе со стрелой с помощью полиспаста.

Универсальный способ монтажа башенного крана подразумевает применение стационарной мачты. Отдельные конструкции частями монтируют в нужной последовательности. В случаях, когда использование мачты невозможно, монтаж выполняется с использованием легкого ползучего крана.

Демонтаж башенных кранов осуществляется в обратной последовательности монтажу.

стрела, опорно-поворотное устройство автомобильного крана

Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана

Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
  • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
  • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
  • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.

Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана

Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.

Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.

Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.

Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.

Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.

При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.

Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».


Преимущества аренды автокранов

Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.

Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.

Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.

В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.


Как поднимается крановщик на башенный кран? Как работает, если снаружи ветер или мороз?

17 июля 2019 в 10:08

Как поднимается крановщик на башенный кран? Как работает, если снаружи ветер или мороз?

Отвечает председатель Межрегионального профсоюза механизаторов и машинистов кранов Алексей Шеломенцев

— У машиниста крана, так называется эта профессия, посменная работа, максимум восемь часов. В начале смены он берет рацию и поднимается на кран. Почти всегда по лестнице внутри башни. Некоторые краны оснащены лифтами, но те не всегда хорошо работают: кран постоянно шатается. Подъем занимает ­15–20 минут. В первый раз бывает страшно. Допустим, человек отучился, начало практики, он поднимается с инструктором и понимает, что работать не сможет, — ​многие из-за этого отсеиваются.

По необходимости крановщик спускается — например на обед. Хотя можно есть и наверху, многие ставят в кабину микроволновку. Там вообще довольно удобно: кресло раскладывается, можно поспать, послушать радио, опустить стекла и проветрить кабину. В туалет, правда, приходится спускаться, но человек ко всему привыкает.

Кран работает по техническим возможностям. Есть такие, что могут и при –30 °C. В наших широтах крановщики работают до –20 °C, а скорость ветра оценивают по приборам. Если ветер более 15 м/с, машинист по рации сообщает стропальщикам, что сегодня работать можно только с непарусными грузами — тяжелыми.

По моему опыту, опаснее всего работа на возведении морских мостов. Высота у кранов большая — от 150 до 300 м, грузоподъемность тоже велика, часто меняется погода. Груз смещается по ветру на большое расстояние, а на море скорость ветра практически всегда максимально допустимая. Иногда день-два работаешь — неделю ждешь хорошей погоды. Но все равно падение крана — большая редкость, в один момент должны сойтись несколько факторов: погодные условия, неисправность, действия человека. И это исключительные случаи.

Если вам не дает покоя какой-нибудь вопрос, касающийся атомной отрасли, но искать ответ самостоятельно лень или не доходят руки, присылайте письма с пометкой «В. д.» на [email protected]

Есть интересная история? Читайте также:

Как работает кран?

Подумайте о самом высоком здании, которое вы когда-либо видели. Это был Эмпайр-стейт-билдинг? Монумент Вашингтона? Может, это была Шанхайская башня. Задумывались ли вы когда-нибудь, как люди строят такие высокие строения? Подумайте, как высоко им нужно перемещать тяжелые балки и огромные стеклянные панели. Как они до сих пор получают все эти строительные материалы?

Если вы когда-нибудь видели строящееся здание, вы знаете, что это делается с помощью крана. Эти высокие машины используются для поднятия всех этих тяжелых частей здания высоко в воздух.Во многих крупных городах краны являются такой же частью горизонта, как и сами высокие здания. Но как они работают?

Краны можно встретить на строительных площадках по всему миру. Посетите место, где строят высокую башню, и, скорее всего, найдете башенный кран.

Башенные краны стоят на одном месте и поднимают большие грузы на большую высоту. Без них было бы очень сложно поднимать тяжелые строительные материалы и оборудование. Бетонные и стальные балки слишком тяжелы, чтобы строители не могли подниматься по лестнице.Вместо этого они загружают эти предметы на кран и осторожно ставят их на место.

Высокая часть крана, которая торчит в воздухе, называется мачтой. Похоже на мачту на корабле! Но вместо флага или паруса эта мачта поднимает стройматериалы. Для этого он должен опираться на большое тяжелое основание. Например, мачта башенного крана обычно прикрепляется болтами к большой бетонной площадке, которая может весить до 400 000 фунтов!

В верхней части мачты вы найдете редуктор и двигатель, которые позволяют крану вращаться.Вы также найдете рабочий рычаг, рычаг механизма и кабину оператора.

Рабочий рычаг называется гуськом. Он длинный и горизонтальный. В гуське используется тележка для переноски груза. Стрела короче гуська. В нем находятся двигатели крана и большие бетонные противовесы, которые помогают сбалансировать нагрузку. Наконец, в кабине оператора находятся электронные органы управления, используемые для управления краном.

Краны

сочетают в себе простые машины для подъема очень тяжелых предметов. В кранах с балансиром балка крана уравновешивается в точке, называемой точкой опоры.Это позволяет поднимать тяжелые предметы с относительно небольшой силой. Таким образом, кран-балка действует как простой рычаг. В кранах также используется шкив — еще одна простая машина. Башенные краны часто имеют более одного шкива. Это помогает ему многократно поднимать тяжелые предметы.

Используя научные принципы, лежащие в основе простых механизмов, таких как рычаг и шкив, краны могут умножать меньшие силы для подъема тяжелых грузов на большую высоту. Как тяжело? Большие краны нередко поднимают грузы весом почти 40 000 фунтов!

Стандарты: NGSS.PS2.A, NGSS.PS23.C, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.W.2, CCRA.W. 9, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2

Как работают строительные краны?

Горизонты мегаполиса усеяны кранами, постоянными приспособлениями в центре города, зданиями, поднимающимися все выше и выше. Без строительных кранов строительство небоскребов было бы невозможным, но с помощью кранов мы относительно легко сможем возводить возвышающиеся конструкции.Краны способны перемещать на место чрезвычайно тяжелые предметы, что позволяет строить такие методы, которые были немыслимы всего пару сотен лет назад.

Хотя большинство из нас часто видят краны, многие люди не знают, как именно работают краны. Как башенные краны достигают таких невероятных высот? Как они помогают в строительстве здания? Что делает оператор, управляя краном?

В этой статье мы ответим на все эти вопросы. Несмотря на то, что существует много типов кранов, мы сосредоточимся на башенных кранах, которые вы чаще всего видите на крупных коммерческих строительных площадках.Эти краны чрезвычайно сложны, и они также могут быть дорогими, иногда их аренда стоит более 15 000 долларов в месяц.

Вы можете сразу перейти к нашей инфографике или узнать больше о:

  • Различные части крана
  • Принцип работы башенных кранов Стабилизация и сборка
  • Как башенные краны выполняют подъемники
  • Как оператор управляет краном

Детали крана

Чтобы понять движение крана, полезно хорошо разбираться в различных частях строительного крана.Все эти части работают вместе, чтобы обеспечить невероятную грузоподъемность крана.

Глядя на кран, вы можете легко идентифицировать все части, начав с основания крана и продвигаясь вверх, а затем пробежав глазами по длине крана от длинного до короткого конца.

  • Бетонный фундамент : башенный кран всегда стоит на бетонном фундаменте , , на котором размещены анкеры, чтобы прикрепить кран к земле.
  • Башня или мачта : От своего основания кран поднимается вверх вместе с башней , также называемой мачтой , которая состоит из решетчатых секций, уложенных друг на друга.
  • Поворотный стол : В верхней части башни кран имеет поворотный стол , который позволяет ему поворачиваться на 360 градусов.
  • Кабина оператора : Рядом с поворотной платформой кабина оператора дает крановщику место для управления краном с беспрепятственного обзора.
  • Удлинитель : вперед из кабины выдвигается удлинитель , длинная горизонтальная секция крана.
  • Тележка и блок крюка : вдоль стрелы тележка с блоком крюка движется вперед и назад, позволяя перемещать грузы по длине крана.
  • Противовес и противовес : За кабиной находится противовес , где расположены противовесы для стабилизации крана в состоянии покоя и во время движения.
  • Основная лебедка и двигатели : В задней части контрджиба находится основная лебедка и двигатели , которые позволяют опускать или поднимать длинный трос для подъема тяжелых грузов.
  • Вершина или вершина башни : Над кабиной возвышается пик башни , также известный как вершина , где подвески выступают для поддержки гуська и контр-гуська.

Помните, что существует множество разновидностей башенных кранов, и некоторые из них будут иметь детали, которые здесь не упомянуты.Например, кран с подъемной стрелой имеет стрелу, которая может подниматься и опускаться, а кран с плоским верхом не имеет системы верха и подвески, показанной на кране выше.

Некоторые башенные краны также имеют самоподъемные гидравлические системы, что позволяет им подниматься внутри, поскольку вокруг них строится небоскреб.

В целом, однако, основные части башенных кранов довольно похожи, и этот список даст вам хорошее представление о частях, из которых состоят краны, которые вы видите в своей повседневной жизни.

Как строят краны

Прежде чем краны смогут выполнять основные подъемные операции, которые делают их ценными на стройплощадках, они должны быть стабилизированы и собраны.

Башенный кран всегда строится в три отдельных этапа:

  1. Бетонный фундамент подготовлен так, чтобы кран был надежно закреплен на земле и устойчив во время подъема.
  2. Мобильный кран собирает башенный кран , поднимая несколько сегментов башни на место вместе с основными компонентами.
  3. Башенный кран строит остальную часть своей собственной конструкции , поднимаясь на максимальную высоту.

Бетонный фундамент необходим для безопасной работы крана. Сложные расчеты учитывают все силы, которые будут действовать на кран при подъеме, вращении и перемещении тележки. При подготовке фундамента особое внимание уделяется тому, чтобы размещение крана не повлияло на подземные коммуникации. Когда фундамент готов, основание крана закрепляется на якоре, а остальная часть крана готова к сборке.

Мобильный кран используется для подъема начальных компонентов башенного крана на место. Автокран прикрепляет несколько секций башни до определенной высоты. После этого мобильный кран загружает ключевые компоненты на место, такие как гуська, контргуська, кабина, поворотная платформа и двигатель. На этом этапе башенный кран может работать самостоятельно.

Для остальной части работы башенный кран сможет построить собственную башню с использованием уникального механизма:

  • Подъемное устройство монтируется у основания башни и поднимается наверх.
  • Новая секция башни поднимается на за крюк, затем перемещается на тележке, чтобы прикрепиться к подъемному устройству.
  • Гидравлический домкрат поднимает башню на , создавая пространство для добавления новой секции башни, которая затем прикрепляется к башне болтами.

Этот процесс повторяется для добавления новых секций к башне, поднимая кран выше с каждой дополнительной секцией башни. При добавлении секций башни таким образом осторожно используются противовесы, чтобы кран действовал как идеально сбалансированные весы, предотвращающие опрокидывание.

Твердо разбираясь в сборке крана, вы сможете оценить невероятную работу, которую выполняет башенный кран.

Как башенный кран выполняет подъемные работы

Башенный кран будет выполнять сотни подъемов в ходе строительного проекта, перемещая тяжелые материалы, такие как сталь и бетон, на место для строительных рабочих, собирающих здание.

Каждый подъем включает одни и те же базовые движения:

  • Трос опускается вниз вместе с крюком , чтобы можно было прикрепить груз.
  • Бригада из такелажников надежно прикрепляет груз к крюку, следуя основным принципам физики для обеспечения стабильного подъема.
  • Крановщик выполняет серию перемещений, включая подъемников, , которые поднимают груз с помощью троса, оборотов, , которые вращают кран, и ходов тележки , которые перемещают груз вдоль стрелы.

С помощью этих маневров крановщик может перемещать груз на очень большой площади.Фактически, самый большой отдельно стоящий башенный кран Kroll K10000 покрывает площадь шести футбольных полей с радиусом действия 330 футов. Из-за своей огромной мощности строительные краны перемещают огромный вес — тысячи фунтов — с помощью джойстика.

Чем занимается крановщик

Операторы крана сидят в кабине и используют органы управления для маневрирования крана. Каждый день крановщик должен подниматься по лестнице внутри башни — иногда на сотни футов — чтобы добраться до кабины и начать работу в течение дня.Важно отметить, что крановщик всегда должен выполнять ежедневные проверки безопасности перед началом работы.

Попав в кабину, крановщик выполняет несколько ключевых обязанностей:

  • Связь с радио и ручными сигналами для обеспечения безопасного подъема.
  • Monitor компьютерные системы безопасности , которые отслеживают скорость ветра и пределы допустимой нагрузки.
  • Используйте джойстики для выполнения маневров крана , таких как качели, подъемники и перемещение тележки.

Оператор крана всегда полагается на сигнальщика, который общается с помощью радиокоманд и визуальных сигналов руками, чтобы обеспечить безопасность подъемных операций. Правильная связь предотвращает несчастные случаи и столкновения с потенциальными опасностями, такими как линии электропередач.

Следить за системами компьютерной безопасности жизненно важно для безопасного лифта. Оператор крана всегда должен помнить о скорости ветра, поскольку сильный ветер делает маневры крана более сложными и потенциально опасными. Кроме того, кран имеет разную грузоподъемность в зависимости от того, как далеко находится груз от башни, поэтому крановщик использует индикатор грузового момента, чтобы убедиться, что лифт всегда находится в безопасных параметрах.

Для управления краном оператор использует два джойстика. Левый джойстик управляет поворотом и перемещением тележки, а правый джойстик управляет подъемником. Благодаря осторожным движениям оператор может использовать только эти два джойстика для безопасного перемещения груза в любом месте в пределах рабочего радиуса крана.

Краны делают возможным строительство высоких зданий

Культовые очертания горизонтов просто не существовали бы без башенных кранов, которые сделали бы безопасным и эффективным перемещение стали и бетона, необходимых для строительства небоскребов.Имея глубокое понимание строительных кранов, можно ездить и видеть краны с новой оценкой за их впечатляющую конструкцию.

Те же основные принципы, которые лежат в основе башенных кранов, также позволяют использовать переносные палубные краны и мобильные краны для небольших строительных работ.

В следующий раз, когда вы увидите кран, не стесняйтесь удивить своих друзей своими знаниями о самоподъемных башенных кранах и впечатляющих компонентах, таких как гуськи, лебедки и крюковые блоки.

Похожие сообщения











Как работают башенные краны?

Артикул от компании берегового крана

Автор: Нэнси Брутон


Мы часто принимаем как должное, как эти машины порой огромных размеров формируют мир вокруг нас. На расстоянии или с земли может быть довольно сложно представить, как подъемный кран делает то, что он делает, не опрокидываясь.Трудно даже представить, как что-то такое высокое строится без чего-то такого же высокого рядом с ним, чтобы облегчить его строительство.

Как сконструированы эти краны? И как именно краны и их операторы поднимают бетон, стальные балки и другие строительные материалы с земли на то, что иногда может быть более ста этажей над землей?

Очень осторожно дается один ответ.

Но здесь есть нечто большее, чем просто излишняя осторожность — здесь задействованы потрясающие физика и механизмы.

Есть несколько важных деталей, которые делают возможными работу башенного крана.

Даже для того, чтобы построить башенный кран, нужно уложить большую и чрезвычайно тяжелую бетонную площадку там, где будет основание. Основание крана затем крепится к этой бетонной опорной площадке массивными болтами.

Бетонная подушка является очень важным элементом конструкции и устойчивости башенного крана. Прокладку следует заливать за несколько недель. Для больших кранов опорная площадка может составлять приблизительно 30 футов на 30 футов и четыре фута в глубину и весить приблизительно 400 000 фунтов.

Большая башня, которая поднимается в воздух, иногда на 265 футов и более, в отрасли упоминается как мачта , очень похожая на мачту корабля.

На мачте находится поворотный механизм , который представляет собой механический компонент, позволяющий крану вращаться.

Длинная стрела, выступающая из крана, среди профессионалов в области кранов именуется стрелой . Это также имеет свои корни в морской терминологии, поскольку стаксель — это парус, соединяющий нос корабля или нос с грот-мачтой наверху.

Более короткий рычаг, который выступает в противоположную сторону от гуська, известен как рычаг механизма . Он содержит массивные бетонные противовесы, которые обеспечивают баланс при перемещении тяжелых грузов вдоль стрелы.

И, конечно же, в довершение всего находится очень важная кабина машиниста , где профессиональный подъемный кран хореографирует тонкий танец перемещения строительных материалов высоко в воздух.

Обычно, когда башенный кран закреплен на земле, он не может быть намного выше 265 футов в высоту.Они могут быть намного выше, если прикреплены к зданию по мере подъема здания. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который он может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн. По законам физики краны не могут выдерживать максимальную весовую нагрузку до самого конца 250-футовой стрелы.

Краны

оснащены «концевыми выключателями», предотвращающими перегрузку крана. Один переключатель контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает 18-метрические тонны. Второй переключатель гарантирует, что груз, в зависимости от его веса, не простирается на небезопасное расстояние вдоль гуська.Чем ближе вес к максимальному значению в 18 тонн, тем короче расстояние, которое он может пройти вдоль стрелы.

Для перевозки всех компонентов башенного крана может потребоваться от 10 до 12 полуприцепов. Мобильные краны используются для сборки сначала стрелы, включая поворотный механизм и противовесы на стреле механизма.

Рост крана снизу вверх — сложная процедура, в которой используется «альпинист». По сути, альпинист поднимает самую верхнюю часть крана с укосиной, поворотным устройством и механической стрелой на столько, чтобы часть решетчатой ​​конструкции мачты могла проскользнуть внутрь, что осуществляется с помощью стрелы самим башенным краном.Как только решетка установлена, ее закрепляют, и процесс с альпинистом повторяется. В зависимости от высоты крана этот процесс может занять больше недели.

ЧТО ТАКОЕ КРАН? ▷ как работает кран? строительные краны типа

Что такое кран? Кран — это механизм, который использует ряд простых машин для подъема и опускания объектов, а также для их перемещения по горизонтали.

Они всегда оснащены как минимум одной катушкой, тросами, тросами или цепями и шкивами.

Что такое кран

Машинист крана

Должностные обязанности крановщика:

Подъем грузов: краны могут использовать комбинацию простых машин для получения механического преимущества и подъема предметов.

  • Первый — это рычаг, который используется в балансировочном кране. Балка крана находится в равновесии в точке опоры, что позволяет поднимать более тяжелые предметы с меньшим усилием.
  • Второй — кран с манипулятором, в котором используются шкивы для достижения механического преимущества (но обратите внимание, что все краны используют шкивы, в этом случае шкивы являются основным источником механического преимущества).
  • Третья форма крана может поднимать объекты с помощью гидроцилиндра, либо напрямую, либо в питании весов или антенны.

Горизонтальное движение: Горизонтальное движение крана может быть достигнуто одним из двух способов.

  • Первый — установить все устройство на вращающейся оси и просто повернуть несущую стрелу или балку. Это очень часто встречается в мобильных и стационарных кранах, также используемых в строительстве.
  • Второй способ — перекатывать груз вперед и назад по гусеницам вдоль самой штанги.Это очень часто встречается в стационарных кранах в портах и ​​на вокзалах.

Весы: Последнее, что нужно учитывать при работе, — это устойчивость кранов. Кран устойчив, когда сумма всех перемещений на основании равна нулю.

На практике это означает, что номинальная грузоподъемность крана должна быть меньше, чем то, что необходимо для наклона крана.

В Соединенных Штатах мобильный кран может поднять только 85 процентов того, что необходимо для наклона крана.Этот запас предназначен для осознания потенциальной нестабильности, при которой автокран может развернуться.

Как работает кран?

Краны были частью строительного процесса с момента их изобретения в Греции.

Краны предназначены, в основном, для тяжелых строительных работ (хотя есть и ремонтные краны меньшего размера) и для всех типов подъемных работ.

Оснащенный тросами и шкивами и основанный на применении фундаментальных механических принципов, кран может поднимать и опускать грузы, недоступные для работы человека.

Конструкция крана развивалась для удовлетворения требований широкого спектра промышленных нужд, и современные краны часто координируют простые системы для выполнения сложных грузоподъемных работ — иногда в средах, которые могут быть опасны для людей.

Что такое кран?

История кранов

Кран — это «эволюция» грузоподъемной стойки, которая с древних времен использовалась для выполнения различных задач.

Существуют древние документы, свидетельствующие об использовании шумеров и халдеев машин, подобных подъемным, передающих эти знания египтянам.

Древняя Греция: Первые журавли были изобретены в Древней Греции, управляемые людьми или животными. Эти краны использовались в основном для строительства высотных зданий. Впоследствии были разработаны более крупные краны с использованием шкивов, позволяющих поднимать больший вес.

Средневековье: В Средневековье он использовался в портах и ​​на верфях для укладки и строительства кораблей. Некоторые из них были построены прикрепленными к каменным башням для дополнительной устойчивости.

Первые краны были построены из дерева, но с приходом промышленной революции наиболее часто используемыми материалами стали чугун и сталь.

Кран механический

Как работает кран?

Чтобы работать эффективно и сохранять жизненную устойчивость, все краны должны подчиняться законам физики. Два наиболее важных соображения в этом отношении заключаются в том, что кран не должен перемещать веса, превышающие его грузоподъемность, и что любое резкое движение, которое происходит над опорой машины, должно быть исключено, как только оно может быть.

Как это работает? Кран способен поднимать объекты, поскольку нагрузка компенсируется противовесом и приводит к стабилизации крана, что позволяет ему поднимать и перемещать свой груз.

Моторный кран

Краны обычно приводятся в действие электродвигателями, гидравлическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания, но быстрое технологическое развитие позволит нам увидеть в будущем еще один вид продуктов питания.

Типы кранов

Современное строительство — важная часть индустриальной культуры, проявление ее разнообразия и сложности, а также мера его владения природными силами, которые могут создавать самые разнообразные среды, созданные для удовлетворения разнообразных потребностей общества.Краны — одно из самых важных устройств в строительной отрасли.

Современные строительные машины включают стационарные башенные краны, огромные портальные краны судостроительной верфи, автомобильные краны и многое другое. Различные типы кранов работают по-разному, поэтому каждый строительный кран идеально подходит для той работы, для которой он предназначен.

Кран башенный

Этот тип крана обычно используется на городских строительных площадках. Эта машина крепится к полу и обеспечивает оптимальное сочетание высоты и грузоподъемности, что обычно используется при строительстве зданий.

Две горизонтальные опоры выходят из центральной башни, в которой одна используется для подвешивания тяжелых грузов, которые будут подниматься, а другая служит противовесом. Башенным краном управляет человек, который может сидеть на вершине крана или использовать систему дистанционного управления для управления машиной с земли.

Мобильный кран

Мобильные краны обычно используются на транспортных средствах, но краны, используемые для железнодорожных работ, приспособлены для передвижения по рельсам, и несколько кранов могут быть прикреплены к баржам, когда они используются для строительных работ на водных мостах.

Подъемный рычаг обычно имеет шарнирное соединение для обеспечения подъема и опускания по мере необходимости. Обычно это достигается с помощью системы тросов или гидравлических механизмов, и вся мобильная конструкция может быть соединена с опорой для обеспечения большей устойчивости во время ее работы.

Кран мастерский

Краны этого типа используются в повседневной деятельности и в деликатных задачах. Краны для мастерских, будучи чрезвычайно экономичными, находят широкое применение на производстве.

Отлично подходят для технического обслуживания транспортных средств, погрузки оборудования и различных видов смены инструмента.

Кран телескопический

Телескопический кран с приводом от гидравлического механизма оснащен набором концентрических трубчатых стрел, которые можно легко выдвигать и убирать для изменения высоты крана.

Как правило, эти адаптируемые краны представляют собой компактные устройства, которые эффективно работают в ограниченном пространстве.

Статический кран

Слово «статический» указывает на то, что кран устанавливается в определенном месте, а не транспортируется.Это наиболее заметное отличие кранов данного типа от автокранов. К этой категории относятся несколько типов кранов, например башенный кран.

Кран мостовой

В этом кране используется прочный портал для маневрирования и подъема чрезвычайно тяжелых промышленных грузов. Краны этого типа используются на заводах и верфях, где их надежность делает их незаменимыми элементами.

Гусеничный кран

Это особый тип мобильного крана, который агрегатируется с гусеничными транспортными средствами. Этот тип крана может использоваться на таких типах полов, где нельзя перемещать обычные транспортные средства.Этот кран обычно очень устойчив благодаря своей широкой базе, которая очень хорошо служит противовесом. Они очень полезны в зданиях на начальном этапе строительства, когда их способность перемещать тяжелые грузы в сложных почвах является проблемой.

Автокраны

Эти типы кранов, вероятно, предлагают больший радиус действия, чем любой кран, поскольку они являются частью самолета. Краны прикреплены к вертолету с помощью подъемного механизма, который обычно используется для подъема контейнеров, сборных или временных зданий и деревянных досок.Эти вертолеты могут работать в широком диапазоне сценариев, в том числе в районах, где нельзя использовать другой тип крана «на месте», и в районах, где нет дорог.

Гидравлический кран

Гидравлические краны могут быть простыми по конструкции, но могут выполнять сложные задачи, которые в противном случае казались бы невозможными.

За считанные минуты эти машины способны собирать балки на дорогах, поднимать тяжелое оборудование на заводах и даже строить дома.

Как работает гидравлический кран?

Простая гидравлическая система работает, когда поршень давит на масло, масло передает всю первоначальную силу поршню, который движется вверх.

То есть, когда один поршень толкается вниз, другой поршень толкается вверх.

Гидравлический насос создает давление, которое перемещает поршни, и давление в гидравлической системе создается одним из двух типов гидравлических насосов:

  • Регулируемый насос
  • Шестеренчатый насос.

В большинстве кранов используются шестеренчатые насосы с парой шестерен для сжатия гидравлического масла.

Когда давление должно возрасти, оператор нажимает педаль акселератора, чтобы насос работал быстрее.

В шестеренчатом насосе единственный способ получить высокое давление — это запустить двигатель на полную мощность.

Эти поршни могут быть увеличены или уменьшены, и когда эти поршни соединены с системой рычагов, их можно использовать для подъема неожиданно тяжелых грузов, как и гидравлические краны.

Что он делает? Кран

Высокие краны возвышаются над строительными площадками и граничат с морскими портами. Читатели узнают, как различные типы кранов используются для строительства небоскребов, загрузки грузовых судов и многого другого.

В этом часовом увлекательном приключении вы увидите не только более 40 единиц строительной техники в работе, но и то, как они работают вместе на реальных строительных площадках. Эти машины-монстры даже разговаривают! Бульдозеры, краны, самосвалы, асфальтоукладчики и бурильщики, автовышки, паровые катки, экскаваторы-погрузчики, бетононасосы, вилочные погрузчики, бурильщики, взрывные работы с динамитом и многое другое.

Почему краны не опрокидываются?

Почему краны не опрокидываются?

Основание крана прикручено болтами к земле и отягощено гигантскими бетонными блоками.Жесткость опорной конструкции также помогает противодействовать изгибу, вызванному несбалансированными нагрузками.

Каким образом башенные краны остаются сбалансированными?

Обычно у башенного крана большая нагрузка находится по другую сторону от крана. Он держит его в равновесии, как весы. На других башенных кранах используются тросы, которые передают усилие подъема другим частям крана у земли, опять же, обеспечивая противодействие весу поднимаемого груза.

Почему краны падают?

Из-за чрезмерных нагрузок или неполадок во время сборки.Как правило, мобильные краны имеют тенденцию опрокидываться из-за чрезмерно тяжелых нагрузок, тогда как башенные краны обычно разрушаются в процессе сборки, разборки или расширения.

Опасны ли башенные краны?

Башенные краны, используемые на строительных площадках для подъема и транспортировки тяжелых грузов, могут быть чрезвычайно опасными и часто смертельными, когда они падают, или когда части или весь кран разрушаются из-за разрушения конструкции. Обычно это местные новости, если только вы не потеряете весь кран.

Где используются краны?

Кран — это часть тяжелого оборудования, представляющая собой башню или платформу, оснащенную тросами и шкивами. Они используются для подъема и опускания материалов. Чаще всего краны используются в строительной индустрии и производстве тяжелого оборудования.

Изображения кранов

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

Строительные машины — это машины, которые позволяют выполнять различные работы в области приспособления земель, чтобы в них можно было возводить более поздние постройки, мосты или другие виды работ.

Хотя информация о мерах по выявлению опасностей, оценке рисков и контролю рисков не является исчерпывающей, в руководстве представлены практические рекомендации по безопасной эксплуатации крана при условии, что кран используется в соответствии с рекомендациями производителя, для которых кран спроектирован и изготовлен. .

Что такое башенные краны? Как работают краны?

Башенный кран — это стационарный кран, способный поднимать тяжелые грузы на опасную высоту.

По мере того, как мир превращается в городские джунгли, кажется, что здания соревнуются за то, чтобы подняться выше друг друга.
Однако что-то приземленное — но захватывающее! — поднимается даже выше, чем самое высокое здание, которое когда-либо видели, только чтобы исчезнуть, как только его работа будет завершена.

Да, речь идет о подъемных кранах.

Мы почти не останавливаемся ни на минуту, не говоря уже о времени, чтобы понять, как они работают. Итак, сегодня давайте сделаем это.

Что такое кран?

Краны могут поднимать тяжелые грузы без особой помощи человека (Фото предоставлено Bannafarsai_Stock / Shutterstock)

Кран — это машина, которая может поднимать тяжелые грузы на большую высоту без особой помощи человека.В зависимости от характера проекта краны могут быть стационарными или мобильными. Стационарные краны, как следует из их названия, остаются на месте на протяжении всего проекта и должны быть демонтированы перед перемещением на другое место. К распространенным типам стационарных кранов относятся башенные краны и мостовые краны.

Мобильные краны, с другой стороны, обычно устанавливаются на передвижных платформах, которые могут приводиться в действие вручную или с электроприводом. У них часто есть телескопические стрелы, которые выдвигаются для увеличения вылета.Однако их несущая способность меньше, чем у их стационарных аналогов.

Что такое башенный кран?

Башенный кран — это перевернутая L-образная конструкция, способная поднимать несколько тонн груза на опасную высоту.
Самая яркая особенность этого крана заключается в том, что он строится самостоятельно и позволяет строить здание рядом с ним или даже вокруг него.

Компоненты башенного крана

Компоненты башенного крана

Несмотря на то, что башенный кран может поднимать большой вес, он чрезвычайно прост как в конструкции, так и в эксплуатации.Он состоит из следующих частей:

1. Основание

Это самая важная часть крана, которая поддерживает всю конструкцию. Он сделан из бетона, залитого за несколько недель до начала сборки крана. Кран крепится к этой базе.

2. Мачта

Мачта относится к колоннам в форме фермы, которые обеспечивают рабочую высоту крана. Вместо того, чтобы быть одной сплошной колонной, они предназначены для крепления болтами друг к другу и к другим компонентам крана.Бетонное основание и колонны мачты придают крану устойчивость и предотвращают его опрокидывание.

3. Поворотный блок

Поворотный блок состоит из редуктора и двигателя, которые позволяют крану вращаться.

4. Рабочий рычаг

Также известный как гуськ, он проходит перпендикулярно мачте и вмещает крюк и тележку, поднимающую груз.

5. Стрела механизма

Также известная как противовес, в ней размещаются противовесы и шкивы, которые уравновешивают кран.

6. Крюк и тележка

Крюк является основным несущим элементом, который перемещает грузы. Он прикреплен к тележке, которая позволяет крюку подниматься и опускаться, а также перемещаться по направлению к мачте и от нее. Это делается с помощью прикрепленных к тележке тросов и шкивов.

7. Кабина оператора

Это центр управления крана, прикрепленный к поворотному устройству. Чтобы попасть в кабину, оператор должен подняться по лестнице внутри мачты.

Как работает башенный кран?

Принцип работы башенного крана на удивление прост. Он сконструирован таким образом, что всем опрокидывающим силам противодействует бетонная площадка и противовесы, свисающие с рычага механизма.
Таким образом, ненагруженный кран немного неуравновешивается противовесами и становится устойчивым только при транспортировке грузов. Груз перемещается с помощью лебедки, прикрепленной к тележке с помощью стальных тросов.

Башенный кран работает по простому принципу равновесия момента инерции (Фото: Фуад А.Saad / Shutterstock)

Расстояние от мачты, на котором поднимается груз, влияет на устойчивость крана из-за возникновения опрокидывающих сил. Чтобы свести к минимуму эти силы, более тяжелые грузы поднимаются ближе к мачте по сравнению с более легкими грузами.
Чтобы предотвратить перегрузку крана, кран оборудован ограничителем максимальной нагрузки и концевым выключателем грузового момента. Эти переключатели измеряют степень «схлопывания» и предупреждают оператора о превышении порогового значения.

Как строится башенный кран?

Башенные краны обычно собирают до определенной высоты с помощью мобильных кранов. Поскольку радиус действия мобильного крана ограничен, башенный кран оборудован для самостоятельной сборки путем добавления колонн к своей мачте. Для этого вокруг верхней части мачты крепится подъемная рама. Затем поворотный механизм и все вышеперечисленные компоненты откручиваются от мачты и закрепляются на подъемной раме, которая поднимает те, которые используют большие гидроцилиндры.

Теперь открытый зазор используется для установки другой колонны, которая была установлена ​​на место с помощью самого крана. Когда кран нужно разобрать, процесс обратный.

Краны, которые строятся рядом со строительными площадками, используют бетонное основание в качестве опоры. Им также нужны дополнительные колонны, чтобы подниматься. Однако некоторые краны встроены в лифтовые шахты и используют само здание в качестве опоры. В таких случаях они могут отвинтить нижние части и использовать их для самостоятельного строительства по мере продвижения строительства.

Грузоподъемность башенных кранов

Под грузоподъемностью крана понимается предел 300 м. Опрокидывающая сила крана, также известная как момент силы, рассчитывается путем умножения нагрузки на расстояние от мачты. Таким образом, 10-тонный груз можно удерживать на расстоянии не более 30 м, а более тяжелые грузы необходимо тянуть еще ближе. Башенный кран может безопасно поднимать до 19,8 тонны веса против 20-тонного противовеса.

Примечание о различных типах башенных кранов

Различные типы башенных кранов (Фото предоставлено Петром Кучеком / Shutterstock)

Хотя принцип работы башенных кранов остается одинаковым для всех их типов, их конструкция была адаптирована для соответствия требованиям отсутствие операционного пространства.Краны с регулируемой вылетом стрелы имеют гуськи, которые можно поднимать под углом для уменьшения радиуса поворота. Краны деррик предназначены для установки на крышах и не требуют высоких мачт для их поддержки. Башенные краны передвижные устанавливаются на рельсы, которые позволяют им перемещаться в боковом направлении. Однако их грузоподъемность ниже, чем у традиционных башенных кранов с горизонтальной стрелой.

Статьи по теме

Статьи по теме

С развитием технологий и улучшением материалов краны стали еще безопаснее и компактнее.Поскольку высотные здания увеличивают свое присутствие на горизонтах по всему миру, это огромное разнообразие кранов стало неотъемлемой частью нашей жизни.

Как работают краны? — WM Services

Автор: Chelsea Giles

Вы когда-нибудь задумывались, как строятся такие высокие небоскребы? Или как поднимать и устанавливать высокие ветряные мельницы?

Это все из-за кранов! Краны являются неотъемлемой частью различных строительных, горнодобывающих, ветроэнергетических и инфраструктурных проектов, но как они работают? Мы подробно расскажем, как работают и работают два типа кранов, предлагаемых WM Services, мобильные и гусеничные.

Мобильные краны

Мобильные краны удобно размещаются на колесах и могут двигаться самостоятельно. Эти краны удобны, потому что они минимальны и не требуют специального оборудования для доставки крана на строительную площадку. Один из типов мобильных кранов — это вездеходный кран с приводом 4 × 4, что позволяет очень легко перемещаться по грунтовым и засыпанным гравием рабочим площадкам. Колеса могут управляться только передними, задними колесами, крабовым и скоординированным рулевым управлением.

Мобильные краны состоят из двух частей — верхней и нижней части, соединенных поворотной платформой, которая позволяет крану перемещаться влево и вправо.

Стрела крана называется стрелой, а стрелы наших мобильных кранов состоят из 5 секций, которые вставляются одна в другую. Эта телескопическая стрела может выдвигаться на 142 фута, что дает рабочим большую высоту для подъема материала на небольшой компактной машине.

Мобильные краны на колесах, которые не обеспечивают максимальной устойчивости и могут легко опрокинуться под весом тяжелых поднимаемых грузов. Аутригеры необходимы для стабилизации и балансировки грузовика во время подъема. Мобильные краны имеют 4 аутригера, которые выступают из боковых сторон грузовика и стоят на земле, помогая распределить вес груза и облегчая вес грузовика.

Гусеничные краны

WM Services предлагает две разновидности гусеничных кранов: Manitowoc 16000 и Manitowoc 999. Гусеничные краны устроены несколько иначе, чем мобильные, так как они не такие компактные и удобные, как мобильные краны. Например, гусеничные краны не могут перемещаться на большие расстояния и требуют транспортировки тяжелых грузов на каждую рабочую площадку.

Стрела гусеничных кранов представляет собой решетчатую стрелу, которая не входит в себя, а изготовлена ​​из высокопрочных сплавов или стальных конструкций.Это вызывает большие трудности при транспортировке, поскольку каждую деталь необходимо транспортировать и собирать на каждой рабочей площадке.

После сборки стрела имеет фиксированную длину и управляется люфтом на задней части крана, образуя небольшую букву «v» между стрелой и подъемной стрелой. Люффер контролирует движение стрелы, поднимая или выдвигая ее по мере необходимости. Гидравлическая энергия используется для управления подъемными барабанами, подъемником стрелы, поворотом, а также левым и правым гусеничным ходом.

Как и мобильные краны, гусеничные краны качаются на поворотной платформе.Верхняя часть — кран, а нижняя — машина с гусеничными колесами. Гусеницы позволяют крану перемещаться по мягкому грунту и обеспечивают устойчивое основание для перемещения крана при транспортировке груза.

Как работают краны?

Большинство кранов имеют один двигатель, который приводит в действие как кран, так и нижнюю часть крана. Дизельные двигатели толкают гидравлику, чтобы контролировать каждое движение крана, включая управление стрелой и поворот поворотной платформы.Операторы крана контролируют каждое движение со своего поста на поворотной платформе, в то время как руководители проекта следят за перемещениями крана извне.

Как поднимают краны?

Крановые стрелы работают от рычагов. Чем дальше выдвигается стрела, тем меньший вес может поднять стрела, поскольку грузовик может легко опрокинуться, поэтому на каждый подъемник уходит много инженерных усилий. Инженеры должны точно рассчитать, какой вес может выдержать кран, как далеко может выдвинуться стрела, как высоко нужно поднять груз, какой высоты должна быть стрела и каждый поворот крана.Чтобы помочь поднимать более тяжелые грузы без опрокидывания крана, на грузовике устанавливаются противовесы, уравновешивающие вес.

К концу стрелы прикреплен крюк или подъемник, который также выдвигается вниз и прикрепляется к грузу или материалам, которые будут подниматься. Используя гидравлическую энергию, подъемник можно выдвинуть назад до конца стрелы и переместить туда, где это необходимо.

Гусеничные и мобильные краны являются неотъемлемой частью строительных, горнодобывающих, инфраструктурных и промышленных объектов. Эти удивительные машины помогут вам в следующем проекте, поэтому обратитесь в службу WM Services по телефону (208) 547-4707, чтобы узнать больше о том, какой кран вам подойдет лучше всего.

Как работают крановые здания?

Мы склонны принимать как должное то великое, что нас окружает каждый день.

От суперкомпьютера, который помещается в нашем кармане, до беспилотных автомобилей — мы избалованы роскошью, о которой предыдущие поколения только мечтали.

Если вы живете в большом городе, еще одна вещь, которую вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся, — это небоскребы.

Эти массивные здания когда-то были предметом научной фантастики, но теперь мы даже не задумываемся дважды о машине огромных размеров, которая формирует наш мир.

С земли, глядя вверх, может быть трудно представить, как подъемный кран выполняет то, что он делает, не опрокидываясь и не врезаясь во что-нибудь.

Как сконструированы эти краны? Как они поднимают бетон, стальные балки и различные другие строительные материалы с земли на сотни этажей над землей?

В этом есть много всего, включая невероятную физику и механизмы.

В статье ниже мы рассмотрим, как именно работают крановые здания и как они строят окружающий нас мир.

Содержание

Детали башенного крана

Башенные краны состоят из нескольких основных частей.

Для начала нужно положить большую массивную бетонную площадку там, где будет основание.

Фактическое основание крана затем закрепляется на бетонной опорной площадке с помощью болтов большего диаметра.

Бетонная подушка является важным элементом конструкции и устойчивости башенного крана.

Подушку заливают за несколько недель, и для больших кранов она составляет примерно 30 на 30 футов и четыре фута глубиной.

И весит 400 000 фунтов.

Башня, которая поднимается в воздух на высоту 265 футов и более, называется мачтой, похожей на мачту корабля.

Поворотный механизм находится на верхней части мачты. Поворотный блок — это механический компонент, который позволяет крану вращаться.

Длинная стрела, выходящая из крана, называется гуськом, что также имеет свои корни в морской терминологии, поскольку кливер — это парус, соединяющий нос с грот-мачтой наверху.

Более короткий рычаг напротив гуська называется рычагом механизма.

Стрела механизма содержит массивные бетонные противовесы, которые обеспечивают баланс при перемещении тяжелых грузов вдоль стрелы.

И, наконец, самое главное — это кабина оператора наверху.

Кабина машиниста — это место, где профессиональный подъемный кран хореографирует тонкий танец перемещения строительных материалов высоко в воздух.

-в начало

Что может выдержать башенный кран?

Когда башенный кран прикреплен к земле, его высота не может превышать 265 футов.

Если они прикреплены к зданию, по мере подъема здания башенный кран может быть намного выше.

Максимально возможная длина работы составляет около 230 футов, а гуськ может поднимать около 19,8 тонны.

Поскольку они пока не могут бросить вызов физике, башенные краны не могут выдерживать максимальную весовую нагрузку до самого конца 250-футовой стрелы.

Каждый кран оснащен концевыми выключателями, которые предотвращают перегрузку крана.

Один из переключателей контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает 18-метрические тонны, а второй переключатель следит за тем, чтобы груз, в зависимости от его веса, не выходил слишком далеко на стрелу.

Чем ближе вес к максимальному значению 18 метрических тонн, тем меньше расстояние, на которое он может простираться вдоль гуська.

-в начало

Как строятся башенные краны?

Обычно используется от 10 до 12 полуприцепов для перевозки всех компонентов башенного крана.

Мобильные краны используются для сборки работы, включая поворотные устройства и противовесы на стреле механизма.

Выращивание крана снизу вверх — сложная процедура.

Для завершения процедуры используется альпинист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *