Карандашом рисуем рисунки: 10 уроков рисования простым карандашом

  • Home
  • Разное
  • Карандашом рисуем рисунки: 10 уроков рисования простым карандашом

Содержание

Как нарисовать редьку карандашом поэтапно для начинающих.

Редька – очень похожа по форме на редис, репу и свеклу. Однако, по цвету она вовсе другая – снаружи черная, а внутри — белая. Но есть и другие сорта редьки, которые также отличаются друг от друга.

Приступая рисовать редьку – вспомните вначале ее форму и цвет. На первых этапах изобразите ее в виде простых и знакомых фигур – окружности, треугольника, полосок. Это значительно упростить вам задачу в передачи ее общей формы на бумаге.

После наброска приступайте к детализации, обрисовки контура черным маркером и приданию цвета разнообразными карандашами. Такие шаги мы выполняли при поэтапном рисовании клубники.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Форма такого овоща, как черная редька, очень похожа на окружность. Поэтому на первоначальном этапе рисования изобразим ее простым карандашом в виде небольшого круга. Чтобы он был ровным – используйте циркуль или круглые предметы, которые можно обводить.

2. Затем прорисуем в нижней части длинный хвостик. У основания окружности он имеет толщину, а затем постепенно сужается. Так что такая фигура может с легкостью напомнить нам общий контур редиски.

3. Добавим в верхней части окружности полоски разных размеров и длины, которые будут извиваться в разные стороны. Это будут зеленые стручки нашей редьки. Вы сможете их сделать разной длины и ширины. А можно вовсе обойтись без них, но лучше оставить хоть небольшой хвостик, чтобы было понятно, что перед нами черная редька.

4. Убираем ластиком линии в нижней части рисунка в основании хвостика, чтобы соединить две фигуры вместе. Затем добавим на хвостике линии и дуги, чтобы показать ворсистость.

5. Рисунок редьки в карандашном варианте готов. Поэтому можно обвести все линии черным маркером и приступить к разукрашиванию рисунка цветными карандашами для начинающих.

6. Первым цветом будет светло-зеленый карандаш, которым придадим цвет стручкам.

7. Придадим объем и глубину цвета на стручках при помощи темно-зеленого карандаша.

8. Разукрашиваем окружность и хвостик черным карандашом. Можно экспериментировать с нажимом карандаша, что придать объем нашей черной редьке.

На этом наш пошаговый рисунок редьки в цвете готов! Так что если вы хотите нарисовать редиску, свеклу или репу – то можете воспользоваться этим уроком, заменив некоторые элементы и цвет плода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Поделиться с друзьями:

Как нарисовать череп карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования

Как нарисовать череп?

Сразу начнем с предупреждения. В случае если Ваш уровень рисунка не достаточен для самостоятельного изучения вопроса Как нарисовать череп, Вам стоит обратить на наши курсы академического рисунка в Киеве или в виде онлайн уроков.

Вид черепа сбоку. Две части черепа – черепная коробка и скелет лица – исполняют разные функции: черепная коробка в первую очередь служит для защиты мозга, охватывая его и пряча от внешнего мира, в то время как скелет лица формирует опору, которая выстраивает и поддерживает лицо изнутри.

В случае с черепом, рисунок поэтапно создается начиная с построения простой формы в виде обработки, основных габаритов и пропорций, композиции в листе, после мы размечаем детали, глазные впадины, челюсть, прорез зубов и нос, скулы, самые характерные части объекта. Поэтапный рисунок позволяет избежать ошибок и нежелательный переработок всего рисунка в последующем.

Как рисовать череп — академический рисунок

как рисовать череп в виде академического рисунка 

Обзор костей и строения черепа

Две крупнейшие части черепа различаются в зависимости от их функций: черепная коробка (neurocranium) и скелет лица (cranium faciale или splanchnocranium).

Черепная коробка – похожая на яйцо капсула, которая охватывает мозг, с «заостренным» концом, приходящимся на лоб, и широким плоским концом – на затылочную кость. Вертикальная «ось» яйца наклонена и проходит через надбровную дугу и наружный слуховой проход, и охватывает области от лба до темени, затылочную область, и основание черепа.

В противоположность этому, лицевой скелет, который формирует внутреннюю опору лица (за исключением некоторых внутренних служебных костей) формирует вертикальную плоскость , ограничиваемую надбровной дугой сверху, подбородочным выступом снизу, и нижнечелюстной ямкой сзади.

Для того, чтобы вы имели представление о строении черепа, курсы академического рисунка Артакадемия приводят здесь список составляющих его 29 костей, но не будем обсуждать их более подробно:

Части и структура черепа (cranium)

  • Черепная коробка (neurocranium):
  • Одна фронтальная кость (os frontale)
  • Две теменные кости (ossa parietalia)
  • Две височные кости (ossa temporalia)
  • Одна затылочная кость (os occipital)
  • Одна основная клиновидная кость (os sphenoidale)
  • Лицевой скелет (cranium faciale):
  • Решетчатая кость (os ethmoidale)
  • Носовые кости (ossa nasalia)
  • Две слезные кости (ossa lacrimalia)
  • Две нижние носовые раковины (conchae nasales inferiores)
  • Сошник (vomer)
  • Скуловые кости (ossa zygomatica)
  • Две небные кости (ossa palatina)
  • Две кости верхней челюсти (maxillae)
  • Нижняя челюсть (mandibula)
  • Шесть слуховых косточек (malleus, incus, stapes)
  • Одна подъязычная кость (os hyoides)

Черепная коробка

Если смотреть сбоку, или же в латеральной позиции (norma lateralis), височная кость занимает центральное положение, встречаясь с вертикальными гранями теменной кости сверху, впавшей клиновидной костью спереди, затылочной костью сзади, и включая в себя внешний слуховой проход снизу.

Позади нее сосцевидный отросток (processus mastoideus) выступает вниз. Непосредственно перед внешним слуховым каналом находится впадина, формирующая нижнечелюстную ямку и нижнечелюстной мыщелок; над этой конструкцией располагается горизонтальный скуловой отросток, протягивающийся к скуловой кости. Выпуклая область темени поднимается вверх, до височной линии.

Если смотреть спереди, основное место будет занимать лобная кость, плавной выпуклостью опускающаяся вниз и заканчивающаяся с надбровной дугой, охватывая значительную часть глазных впадин и примыкая к носовым и скуловым костям.

Два лобных бугра (изначальные центры окостенения, которые не сливаются до конца в одну кость до достижения подросткового возраста) выступают из фронтально-боковой части скругленной части поверхности лба. Важный для правильного выявления пластики переход между теменной и боковой частью черепа формируется теменным бугром (tuber parietale), также одним из изначальных центров окостенения.

Внимательно изучите приведенные рисунки и схемы, чтобы лучше понять строение черепа.

Лицевой скелет

Мы как студия академического рисунка попытаемся быть краткими в этой части, так как к ней придется возвращаться позже.

Внешние края глазниц: две прямоугольные пирамидальные глазницы проникают глубоко в череп, с «верхушками» пирамид, сходящимися вместе. Видимые очертания глазниц похожи на скругленный параллелограмм – не овал или круг! Нижние и верхние края глазниц параллельны друг другу и уходят вниз с внешней стороны. Для правильной пластики важно помнить, что углы глазниц не находятся в строго фронтальной плоскости, а уходят немного назад и в стороны. Верхние края находятся вертикально над нижними.

Кости носовой полости: мягкие ткани носа (соединительная ткань и хрящи) сужает широкое костяное грушевидное отверстие в две видимые ноздри. Вертикальная костная и хрящевая разделительная стенка (носовая перегородка, septum nasil) находится по центру носовой полости, разделяя ее на две части. Хрящ носовой перегородки имеет значительное место прикрепления в виде передней носовой ости (spina nasalis anterior).

Челюсть. Включает верхнюю и нижнюю челюсть – важную часть лица. Именно эти части преимущественно отвечают за изменение пропорций детской и взрослой головы. Верхняя челюсть (maxilla) поднимается от челюстной впадины к лобной, носовой и слезным костям, окружает носовую полость внизу и по бокам и соединяется со скуловыми костями. Лобный отросток верхней челюсти (processus frontalis) распределяет часть усилий, прилагаемых в процессе жевания, до лобной кости, а скуловой отросток (processus zygomaticus), соответственно – до скуловых костей.

Нижняя челюсть (mandibula) – это цельная кость в форме лошадиной подковы. Ее горизонтальная поверхность размещает челюстные впадины, а вертикальная часть поднимается вверх, под углом, формируя развилку на конце вверху за счет венечного отростка и головки нижней челюсти (processus muscularis и capitulum mandibulae, соответственно). Головка нижней челюсти поддерживает мыщелковый отросток, который сообщается с нижнечелюстной ямкой в основании черепа, перед внешним слуховым отверстием (сустав челюсти). Выраженный подбородочный выступ (trigonum mentale) – характерная черта современных людей, особенно европейского происхождения.

Череп рисунок простой

 

Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Техника академического рисунка цветными карандашами

Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке

Воздушная перспектива в академическом рисунке

Иллюзия глубины в академическом рисунке

КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка

Исправления без ластика в академическом рисунке

Используем текстуру бумаги в академическом рисунке

Текстура бумаги в академическом рисунке

Создание тонального градиента

 

Как контролировать качество штриха

Как рисовать глазное яблоко

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов

 

 

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

20 способов рисовать без кисти и карандашей

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдется любимая. После этого ваше чадо наверняка захочет изобрести что-то новое.

AdMe.ru собрал для вас самые интересные техники.

Узоры из точек

Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.

Фроттаж

С детства знакомая и любимая многими техника. Кладем под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или незаточенным карандашом.

Отпечатки поролоном

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.

Кляксография

Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Отпечатки рук и ног

Все просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.

Узоры по краске

Для такой аппликации нужно нанести густым слоем краску на бумагу. Затем обратным концом кисти на еще влажной краске процарапать узоры — разнообразные линии и завитушки. Когда высохнет, вырезать нужные фигуры и наклеить на плотный лист.

Отпечатки пальцев

Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Пара штрихов фломастером — и готово!

Монотипия

На ровную гладкую поверхность (например, стекло) краской наносится рисунок. Потом прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда все высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.

Граттаж

Изюминка работы в том, что рисунок нужно процарапывать. Лист картона плотно заштриховывается пятнами разноцветной масляной пастели. Затем черную гуашь нужно смешать на палитре с мылом и закрасить весь эскиз. Когда краска полностью высохнет, зубочисткой процарапываем рисунок.

Воздушные краски

Чтобы приготовить краску, нужно смешать столовую ложку «самоподнимающейся» муки, несколько капель пищевого красителя и столовую ложку соли. Добавить немного воды до консистенции густой сметаны и хорошо перемешать. Краску можно поместить в кондитерский шприц или в небольшой пакет. Крепко завязать и надрезать уголок. Рисуем по бумаге или обычному картону. Готовый рисунок помещаем на 10-30 секунд в микроволновку на максимальный режим. 

«Мраморная» бумага

Лист бумаги закрашиваем желтой акриловой краской. Когда он полностью просохнет, закрашиваем еще раз разбавленной розовой краской и сразу же накрываем пищевой пленкой. Пленку нужно смять и собрать в складочки, так как именно они создадут нам нужный узор. Дожидаемся полного высыхания и снимаем пленку.

Рисование водой

Акварелью рисуем простую фигуру и заливаем ее водой. Пока не просохла, ставим на нее цветные кляксы, чтобы смешались между собой и образовали вот такие плавные переходы.

Отпечатки овощами и фруктами

Овощ или фрукт нужно разрезать пополам. Потом можно вырезать на нем какой-то узор или оставить как есть. Макаем в краску и делаем оттиски на бумаге. Для отпечатков можно использовать яблоко, картофель, морковку или сельдерей.

Отпечатки из листьев

Принцип тот же. Листья мажем краской и делаем отпечатки на бумаге.

Рисунки с солью

Если посыпать еще влажный акварельный рисунок солью, то она пропитается краской и при высыхании создаст эффект зернистости. 

Щетка вместо кисти

Иногда в целях эксперимента стоит попробовать что-то неожиданное. Например, хозяйственную щетку.

Эбру, или рисование на воде

Нам потребуется емкость с водой. Главное требование — чтобы ее площадь совпадала с площадью листа бумаги. Можно использовать жаровню для духовки или большой поднос. Также понадобятся масляные краски, растворитель к ним и кисточка. Суть в том, чтобы создавать узоры краской по воде, а потом обмакнуть в них лист бумаги. Как это делается: www.youtube.com

Эффект потрескавшегося воска

Восковыми карандашами рисуем на тонкой бумаге изображение. В нашем случае — цветок. Фон должен быть полностью заштрихован. Хорошенько сминаем и затем расправляем лист с рисунком. Закрашиваем его темной краской так, чтобы она вошла во все трещинки. Промываем рисунок под краном и сушим. Если требуется — разглаживаем утюгом.

Оттиски картоном со сдвигом

Нарезаем картон на небольшие полоски, примерно 1,5х3 см. Край кусочка картона обмакиваем в краску, прижимаем вертикально к бумаге и равномерно сдвигаем в сторону. Будут получаться широкие линии, из которых и создается рисунок.

Отпечатки кулачком

Для такого рисунка ребенку придется сжать руки в кулачки. Затем обмакнуть тыльную сторону пальцев в краску и ставить отпечатки, создавая нужную форму. Рыбок и крабов можно создать при помощи отпечатков пальцев.

Как нарисовать листья карандашом: 5 вариантов


Подробный урок поможет вам узнать, как нарисовать листья поэтапно карандашом. Листья являются незаменимым элементом любого летнего или осеннего пейзажа. Природа на нашей планете невероятно разнообразна, и поэтому существует множество разновидностей листьев, поэтому рисовать их всегда очень интересно. Нарисовать листья совсем несложно, если в вашем распоряжении есть совсем немного времени, а также подходящие материалы. Мы покажем, как нарисовать листья карандашом поэтапно. Попробуйте нарисовать вместе с нами, и вам точно понравится и процесс, и результат.

Перед тем, как приступить, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми художественными тонкостями в статье «Как нарисовать листья — основные техники».

Простой способ нарисовать кленовый лист в 6 шагов:

Рисуем простой осенний листик. Этот урок будет полезен, если вы рисуете детализированное дерево. Обратите внимание, какие цвета мы используем и какие у них переходы.

Рисуем дубовый листик в четыре простых шага. Тут даже не потребуется пользоваться ластиком, настолько все просто!

А теперь — более детализированный урок по рисованию листика.

Итак, чтобы нарисовать листья, нам потребуется чистый лист бумаги, простой карандаш и ластик. Первым делом разметим лист, изобразим основу, чтобы в дальнейшем нам было легко и удобно рисовать. В данном случае мы рисуем красивый кленовый лист, поэтому основа будет выглядеть следующим образом. Вам понадобится всего четыре линии, чтобы нарисовать основу для листа.

Теперь нам необходима форма листа, чтобы дальнейший рисунок получался аккуратным и красивым.  Ориентируясь на ранее изображенные линии, мы начинаем вырисовывать конусообразные фигуры, всего у нас их должно получиться пять.

Далее начинаем прорисовывать контуры листа поверх эскиза. Линии основы должны быть едва заметными, иначе рисунок листьев получится грязным и некрасивым. Зубчатый контур листьев нарисовать совсем несложно, если постараться. Если не получается с первого раза, воспользуйтесь ластиком, можно потренироваться на черновике, пока не начнет выходить симпатично.

Постепенно прорисовываем весь контур листьев. У вас должно получиться примерно так. Далее необходимо будет снова вооружиться ластиком и удалить все лишние линии, оставив только контур.

Чтобы нарисованные листья выглядели естественно, нужно нарисовать веточку и прожилки. Прожилки не будут ровными, так что просто рисуйте от руки, использовать линейку не стоит.

Завершающим этапом будет раскрашивание. Нарисовать листья можно с помощью цветных карандашей, акварельных красок, гуаши и других материалов, вы можете выбрать именно те, которые вам больше по душе. В итоге у нас получилось вот так.

На следующей картинке показано, как нарисовать красивые тропические листья в форме сердца.

  1. Сначала рисуем основу, напоминающую сердце. Посередине расчертим ее линией.
  2. Начинаем прорисовывать края. На краях таких тропических листьев есть выемки, их обязательно нужно обозначить.
  3. Прожилки рисуем двойной линией, здесь они должны быть аккуратными и повторять форму листка. Также я добавляю несколько отверстий на поверхность листьев.
  4. Раскрашиваем нарисованные листья в тропическом стиле. Я использую бирюзово-зеленый холодный оттенок, вы можете получить его, смешав зеленый с синим. На края я добавляю теплых оттенков – их легко получить, смешав желтый и зеленый. Не забудьте оставить дырочки незакрашенными.

Есть еще множество способов нарисовать листья. К примеру, если вы совсем начинающий, вам понравится техника doodle. Для рисования таких листьев вам потребуется бумага и ручка.

Также очень красиво получаются листья, выполненные акварелью. Если намочить акварельную бумагу и сделать несколько цветных капель, то они будут очень приятно и естественно смешиваться, создавая уникальный, неповторимый рисунок.

Вот несколько примеров, попробуйте нарисовать листья в таком стиле.


Карандаш. С чего начать — Научиться рисовать

В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂

Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.

Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал.  А еще его всегда легко взять с собой.

В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.

Твердость карандашей

Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.

9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон. 

Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.

Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны. 

Виды карандашей

  • Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
  • Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и  для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
  • Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
  • Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.

  • Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так

  • Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.

  

  • Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим  и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.

    

Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и  Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.

Как точить карандаш

Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких!  Шучу-шучу, все не так драматично 🙂

Существует 2 основных вида заточки карандашей:

  • Классическая заточка карандаша конусом
  • Заточка карандаша «лопаточкой»

И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.

Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.

Способы держать карандаш

Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.

Существуют 2 основных варианта держать карандаш:

  • Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
  • Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).

Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.

Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.

Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).

Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.

Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда  плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.

В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти  сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.

Техники рисования карандашом

Основные техники рисования:

  • штриховка
  • тушевка
  • растушёвка

Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.

Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).

Штриховка

Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи),  расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.

Последовательность эта может сильно отличаться.

Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.

Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.

Тушевка

Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.

Этот технический прием используется для обработки  только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.

Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.

Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.

!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка  же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.

Бумага

Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага.  В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.

Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.

Также  я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и  на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.

Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева  и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако,  у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.

Дополнительные материалы

Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.

Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.

Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.

Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.

Резюмируя

С чего начать обучение рисованию карандашом.

  1. Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
  2. Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
  3. Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
  4. Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
  5. Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
  6. Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку. Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
  7. Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
  8. Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
  9. С удовольствием продолжать рисовать 🙂

Книги по теме

  • Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
  • Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
  • Академическое обучение изобразительному искусству. В.С. Шаров
  • Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
  • Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
  • Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
  • Забавы с карандашом. Эндрю Лумис

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Как раскрасить карандашный рисунок. пошаговое руководство

Совмещайте привычные техники рисования с фотошопом! Я большой поклонник традиционных видов творчества, но едва ли с чем-то можно сравнить удобство, универсальность и скорость работы с рисунками с помощью современных технологий. За годы работы я научился совмещать рисунок простым карандашом с цифровыми технологиями, позволяющими легко и быстро добавить разнообразных красок к работе. Подобные методики представляют большой интерес для художников, идеально владеющих традиционными способами рисования, но при этом интересующихся цифровым искусством или мечтающих добавить что-то новенькое к внешнему виду своих работ.

В этой статье я расскажу вам о создании моего рисунка «The Bear Wife». Я начну создание образа с помощью моих любимых простых карандашей, а закончу рисунок с помощью Photoshop CC, добавив к нему цвета.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть процесс создания от начала и до конца.

Использованные мной приёмы очень легко адаптировать под себя. Я советую использовать эту статью для первоначального ознакомления. Затем вы можете совместить показанные мной приёмы с вашими любимыми техниками рисования, и тем самым разработать свой собственный уникальный стиль рисунка.

01. Начните с эскиза

Хороший рисунок всегда начинается с эскиза. Чтобы получить интересное изображение, пофантазируйте перед началом работы. Кто ваши персонажи, какова их история? Пусть ответы на эти вопросы отразятся в рисунке! После того как я определюсь с удачным эскизом, я обрабатываю его в Photoshop, подбирая те цвета, которые собираюсь использовать в окончательной работе.

02. Используйте подходящие фотографии

Рисование с использованием натуры (или фотографий) помогает воплотить вашу идею. Я стараюсь не использовать найденные изображения или фотографии из интернета. Подбор собственных подходящих фото поможет наиболее полно отразить вашу задумку. Иногда нужно подключать воображение, чтобы получить наиболее подходящую фотографию; я, например, вместо медвежонка для фото использовал моего питомца Тики.

03. Сделайте более чёткий набросок

Я просматриваю увеличенный вариант эскиза на листе бумаги Бристоля, а затем начинаю рисовать, используя информацию, собранную с фотографий. Мне нравится использовать серый карандаш фирмы Col-Erase вместо графитового: он немного мягче и ошибки с ним исправлять проще, поэтому он идеален для эскиза.

04. Отсканируйте рисунок

Я люблю рисовать на разных типах бумаги. (И я ненавижу рисовать непосредственно на оригинальном рисунке — страх сделать ошибку убивает моё желание творить). Поэтому вместо того, чтобы работать непосредственно над карандашным эскизом, я печатаю копию моего рисунка с низкой непрозрачностью на тонированной пастельной бумаге, предваительно подготовленной для работы с водной средой.

05. Сделайте двухцветный рисунок

Такой рисунок есть ничто иное, как более усовершенствованная версия первоначального эскиза. Я возвращаюсь к своему первоначальному наброску и подмечаю, какие области светлые, а какие — темные. Для темных областей (медведя и пальто) я использую черный карандаш Col-Erase; для светлых (волосы, кожа, деревья и медвежонок) — серый карандаш Col-Erase, так как с помощью него можно добиться эффекта мягкости.

06. Использование чернил

Теперь я объединяю все сделанное ранее. С помощью смеси коричневых и черных акриловых чернил я раскрашиваю темные области рисунка. На этом этапе я создаю базу тёмных цветов, это поможет сохранить конраст между темными и светлыми тонами при дальнейшей работе с рисунком.

07. Распределение чернил

C помощью небольшой круглой кисти я работаю над только что созданными тёмными тонами. Сейчас я полностью игнорирую светлые области и полностью сосредотачиваюсь на проработке более темных с тщательно нанесенными чернилами. Базовые тёмные тона гарантируют, что темные области всгда будут в контрасте со светлыми участками.

08. Детализация рисунка

После того как я добился хорошего диапазона цвета в темных областях, я использую черный карандаш Col-Erase. С помощью него я добавляю мелкие детали и текстуры и вновь подчёркиваю линии из моего эскиза в двух тонах. Добавление теней помогает добиться ещё более глубоких тёмных оттенков.

09. Работа над светлыми областями рисунка

После окончания работы над темными областями, я, наконец, начинаю работать над светлыми. На самом деле, осталось сделать не так уж и много. Я делаю первоначальные наброски теней на лице и медвежонке используя супер разбавленные чернила, затем возвращаюсь к серому карандашу Col-Erase, чтобы улучшить контуры и добавить мягкое затенение.

10. Добавление бликов

Чтобы добавить цветам глубины, я прорисовываю самые яркие блики белым карандашом. Я использую белый карандаш только для светлых областей рисунка для большей правдоподобности.

На оставшейся части рисунка я прорисовываю ключевые очертания более яркими карандашами Prismacolor (темно-серый для тонов средней глубины, черный для самых темных областей). Это нужно для создания акцентов, не нарушая структуру рисунка. Однако постарайтесь не переусердствовать. Помните, что только светлые и блестящие поверхности будут иметь хорошо очерченные блики, и что такие блики почти никогда не появятся в тёмных областях.

11. Сканирование и настройка

Теперь мне предстоит довольно сложный этап перед работой над рисунком в фотошопе. Работа над рисунком закончена, но используя Photoshop я смогу добавить цвет и немного облагородить изображение. Я делаю скан, а затем сопоставляю экранное изображение с настоящим, используя настройки Curves и Levels для увеличения контрастности. После этого я использую слой Hue/ Saturation для коррекции цвета.

12. Начало работы с оттенками в фотошопе

Я постепенно начинаю работать цветом; сначала я работаю над шарфом с помощью инструмента Перо (Pen), а затем преобразую образованный контур в выделенную область. Затем я заполняю область ярким красным цветом (alt + del), переключаю режим слоёв на Overlay, и уменьшаю непрозрачость для более мягкого изображения.

13. Увеличение яркости светлых областей

Сканер никогда не может полностью передать интенсивность карандаша из белого древесного угля. Чтобы избежать тусклости, я возвращаюсь к одному из предыдущих этапов работы и возвращаю яркость оттенков волосам и коже. Я использую набор текстурированных скошенных кистей (textured, angled brush), с выбранным белым цветом. Всю работу я провожу в новом слое, со значением непрозрачности около 40%.

14. Затемнение темных цветов

Сканер теряет не только самые светлые оттенки, в самых темных областях наблюдается аналогичная потеря интенсивности. Пользуясь той же самой кистью на новом слое, установленном в Multiply, я добавляю глубины самым темным областям рисунка: лицу зверя, его лапам и складкам куртки. Теперь я использую ненасыщенные красные и синие цвета, а не черный.

15. Внесение окончательных правок

Я заканчиваю рисовать изображение с помощью одного финального набора корректирующих слоев. Теперь я использую уровни, чтобы сделать изображение более ярким, и инструмент «выбор цвета» (Selective Color) для снижения количества желтых оттенков в рисунке. Немного изменив цветовую схему, я придаю готовому рисунку зимнюю атмосферу.

Автор: Уайли Беккерт

 

Поделиться статьей:

 

схемы, фото, видео и мастер классы

Новостной портал «Vtemu.by» продолжает серию статей, которые посвящены обучению рисования. На этот раз наступила очередь забавной обезьянки. Научиться рисовать обезьяну должен абсолютно каждый, ведь пройдет каких-то полгода и наступит Новый год, символом которого, как известно, является ни кто иной, как обезьяна.

Научившись с легкостью рисовать обезьян, вы сможете украшать своими рисунками праздничные открытки, рисовать тематические плакаты, удивлять и развлекать своих друзей, детей.

Итак, давайте вооружимся карандашом и приступим к изобразительному искусству.

 

Как нарисовать обезьяну девочку?

Первой попробуем мы нарисовать очаровательную мордочку обезьяны-девочки, на голове которой роскошный бант. Этот рисунок, пожалуй, самый простой из всех приведенных ниже, а это означает что с задачей справится даже ребенок.

Как нарисовать обезьянку?

На этот раз мы учимся рисовать мордочку обезьянки, но судя по всему, на этот раз это обезьянка мальчик, так как отсутствуют роскошные ресницы и очаровательный бант.

Как нарисовать обезьяну?

Очень многие начинающие художники интересуются тем, как нарисовать обезьяну, которая сидит на дереве. Обычно обезьяны сидят на пальмах, на которых растут бананы. Для начала нарисуйте роскошную пальму, и на самую верхушку усадите любую из понравившихся обезьян, приведенных в поэтапных схемах рисования. И не забудьте, пририсовать обезьяне аппетитный желтый банан.

Как нарисовать обезьяну детям?

Дети любят изображать на листе бумаги только светлых и добрых персонажей. Помогите своему ребенку научиться рисовать вот такую обаятельную обезьянку и не забудьте разукрасить ее самыми яркими красками, карандашами или фломастерами.

Как нарисовать гориллу?

Самая крупная из всех представителей рода обезьян – это горилла. Попробуйте научиться рисовать и эту симпатичную гориллу на фоне зарослей джунглей.

 

Как нарисовать шимпанзе?

Мы предлагаем нарисовать Вам обаятельного шимпанзе в модной бабочке.

Набор карандашей для рисования MONO | Набор чертежей

  • Графит высокой плотности
  • Ударопрочная
  • Устойчивость к царапинам
  • Длительный
  • Набор карандашей содержит 12 различных степеней: 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B и 6B

Выбор правильной бумаги для вашего artowkr может оказаться непосильной задачей, поэтому мы разработали эту удобную таблицу, на которую вы можете ссылаться при выборе бумаги для следующей иллюстрации с помощью карандашей для рисования Tombow MONO.Ознакомьтесь с нашими лучшими сочетаниями бумаги для ваших карандашей для рисования!

Готовы проявить творческий подход с помощью набора карандашей для рисования MONO ?? Посетите этот блог, чтобы узнать о надписи карандашом с набором карандашей для рисования MONO от Tombow.

Часто задаваемые вопросы о наборе карандашей для рисования Tombow MONO

Какую бумагу лучше всего использовать с карандашами для рисования?

Практикуясь и делая наброски, можно использовать любую бумагу. Однако, если вы делаете подробный рисунок карандашом, лучше всего выбрать архивную бумагу из 100% тряпки для подробных рисунков, которые сохранятся и не пожелтят и не станут хрупкими со временем.Вы также можете приобрести бескислотную бумагу из древесных волокон и других целлюлозных материалов, таких как лен и бамбук.

Нам также нравятся серия Stonehenge от Legion Paper, акварельная бумага для горячего прессования Arches 140 фунтов и бумага Fabriano Bristol. Поищите в магазинах изобразительного искусства книги с образцами бумаги для проверки работ. И у Кэнсона, и у Стратмора есть такие книги, так что вы можете попробовать разные бумаги. Изучите другие виды бумаги для рисования и акварели, чтобы узнать, что лучше всего подходит вам!

Как заточить карандаши для рисования MONO?

Всегда используйте ручную точилку, такую ​​как металлическая, входящая в комплект.Карандаши для рисования MONO от Tombow очень изысканные, с графитом высокой плотности, который равномерно заточен, не беспокоясь о том, что грифель сломается. Наш совет по заточке всех карандашей (графитовых и цветных) — держать под рукой небольшой контейнер для стружки, чтобы вы могли рисовать или раскрашивать где угодно.

Можете ли вы рисовать обычными карандашами — улучшить рисунок

Можете ли вы рисовать обычными карандашами

Рисование обычными карандашами может быть затруднено, если вы не знаете, с чего начать. Большинство, если не все, профессиональные художники и графические дизайнеры обладают естественной способностью знать, какой карандаш выбрать при набросках и рисовании определенных концепций и предметов.

Вы можете рисовать обычными карандашами, но чтобы рисовать хорошо, вам нужно понимать систему градации графита. Это поможет вам правильно выбрать карандаш при рисовании. В противном случае вы вполне можете получить нежелательные результаты.

Несмотря на ограничения обычных карандашей, это важный элемент оборудования. Вам почти наверняка придется рисовать и делать наброски с их помощью, если вы хотите развить свой стиль рисования. Читайте дальше, чтобы узнать, как другие художники используют различные техники для рисования обычными карандашами.

Для многих художников тип карандаша зависит от их личных предпочтений.

Основы зарисовки с помощью карандаша

Неудивительно, что тип используемого карандаша зависит от индивидуального выбора. Художник Ли Хаммонд, который преподает рисование с 1980-х годов, верит в использование высококачественных карандашей, если вы хотите создавать качественные рисунки.

Когда она начала обучать технике смешанного карандаша в 1980-х годах, когда она рисовала карандашные наброски, какими она их помнит, у нее было более слабое качество, чем гладкая идеальная штриховка, которую можно найти в современных графитовых рисунках.Чтобы подробнее узнать об этой идее, посмотрите это отличное видео.

«Графитовый рисунок имеет более свободный, импрессионистический подход. Плавное смешение наблюдалось редко. «Ли Хаммонд

Хаммонд считает, что рисование обычными карандашами хорошего качества позволит нам создавать фантастические рисунки. Ее особая область знаний заключается в ее способности плавно растушевывать графитовый грифель 2B по всей странице.

Преимущества рисования мягкими карандашами

Графитовый художник Нельсон Феррейра предпочитает рисовать и рисовать более мягкими черными карандашами, чтобы завершить свою графитовую работу, основанную на широком спектре традиционных тем.

Известно, что Феррерия при рисовании портретов применял один из самых мягких карандашей для создания градуированных теней на своих рисунках. Он использует карандаш класса 8B, чтобы создать текстуру на боковой стороне карандаша. Выбор 8B также позволит вам рисовать и рисовать с более темным качеством линии, если вы решите рисовать непосредственно кончиком карандаша.

Нельсон Феррейра также рисует карандашами F среднего класса, которые при использовании аналогичны стандартным обычным карандашам для рисования HB.Используя карандаш F, он обнаружил, что этот класс карандашей создает более плавное затенение и более четкие линии, которые идеально подходят для рисования мелких деталей.

Нельсон также использует самые твердые и легкие карандаши для создания максимально плавных и качественных штриховок до такой степени, что они маскируют текстуру бумаги. Карандаш 6H, как он демонстрирует, — отличный инструмент для рисования бликов и создания красивых, детализированных набросков и рисунков.

Он рекомендует художников, которые рисуют карандашом, посоветуют рисовать более натуралистичные текстуры, такие как камни или деревья, с помощью карандашей с мягким покрытием, поскольку эти карандаши естественным образом оставляют текстурированную поверхность на бумаге.

Качественные карандаши. Графитовые карандаши Caran d’Ache Grafwood. Художественный карандаш из высококачественных материалов. Вы сразу заметите разницу, когда рисуете и затачиваете их. О преимуществах покупки высококачественных карандашей уже говорилось ранее в этом посте. Суть в том, что они производят рисунок более высокого качества и служат дольше, чем дешевые карандаши.

Карандаши стандартного качества. Staedtler 100B G6 Карандаши для люмографа Mars позволят вам создавать рисунки и эскизы хорошего качества.Если вы не уверены и не хотите на этом этапе тратиться на закупку качественных материалов, эти карандаши подойдут.

Растушевка обычными карандашами

Альтернативой является создание гладкой поверхности, например, стекло идеально подходит для карандаша 6H. Мягкая растушевка, оставленная этим карандашом, идеально подходит для этого типа объектов.

Используете разные карандаши для рисования?

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди действительно умеют делать наброски или что такое наброски.

Все художники будут стремиться к своему личному выбору карандаша при рисовании.Для многих это будут карандаши 2B. У этого карандаша есть несколько преимуществ:

  • Карандаши 2B идеальны для набросков грубых контуров, характерных для карандашных набросков.
  • Важный совет — нарисуйте карандашом легкую, рыхлую линию, не делая при этом четких отметок или линий на бумаге.
  • Эти техники следует практиковать в альбоме для рисования дома каждый день, пока техника рисования не закрепится и не усовершенствуется.

Как использовать разные карандаши для рисования?

YouTuber и художник Брэндон Шефер начинает наброски с рисования основных форм и трехмерных фигур карандашом:

  • Sphere.Чтобы нарисовать сферу, начните рисовать контур формы, используя различные царапины. На этом этапе на эскизе не следует производить четкую линию. Прежде чем приступить к рисованию фиксированной линией, нарисуйте всю фигуру целиком.
  • Куб. Таким же способом набросайте форму куба. Начните с рисования линий, чтобы создать простую квадратную форму. От угла квадрата нарисуйте три линии под углом. Эти нарисованные линии затем можно нарисовать, чтобы создать форму куба.
  • Конус.Набросать карандашом конус. Нарисуйте эллиптическую форму в основе вашего рисунка, отметив точку, перпендикулярную ее середине. Нарисуйте набросок, который встречается на этом, и вы создадите базовый набросок конуса.

Рисование карандашом на месте

Рисование на месте — это метод, который художник Матеуш Урбанович использует для создания рисунка Японского архитектурного музея под открытым небом.

В этом превосходном видео с эскизами он обсуждает методы создания эскизов зданий и сооружений в Токио.Матеуш использует обычные карандаши HB, 2B и 4B для создания иллюстраций на гладкой бумаге.

Этот художник демонстрирует, что он часто использует изображения вторичных источников для создания концептуальных эскизов, основанных на зданиях. Затем Урданович стирает контур до тех пор, пока линии не станут едва заметными. Он начинает рисовать более темную линию карандашом HB, основываясь на начальном эскизе, нарисованном на гладкой бумаге.

Затем Урбанович сосредотачивается на применении линий для изображения теней в зданиях и деревьях своих эскизов.На Матеуша Удбановича повлиял японский художник Ога Казуо, который создает очень креативные, но простые эскизы японской архитектуры.

Объекты, которые можно рисовать обычным карандашом

Рисование карандашом естественным образом придает большое количество различных объектов. Но, возможно, художники и энтузиасты тяготеют к традиционным идеям.

  • Натюрморт Наброски — идеальный предмет для художников-графитов, которые хотят сосредоточиться исключительно на технике рисования карандашом.Эти типы рисунков, доступные для всех художников любого уровня подготовки, можно легко создать дома. Просто разместите предметы на столе и создайте эскизы прямого наблюдения.
  • Прорисовка жизни через него может быть произведена, глядя на фотографии человеческого тела. В идеале это практикуется, посещая уроки рисования натуры. Именно на ней вы сможете напрямую набросать человеческий облик. Это, вероятно, лучший и самый прямой способ улучшить свои навыки рисования и набросков.Следующий курс рисования Анатомия для художников идеально подходит для того, чтобы помочь вам освоить навыки, связанные с этой областью рисования.
  • Пейзажи, Если вам нравится рисовать объекты на месте либо в городе, либо делать пейзажные наброски, вы можете создать необычайный диапазон рисунков. Пейзажи также можно фотографировать и рисовать как вторичный источник.

В заключение

Итак, вот и мы. Я надеюсь, что вы нашли этот пост интересным и информативным, и вы сможете использовать предоставленную информацию, чтобы расширить свое понимание рисования карандашом.

Источники:

Рисунки карандашом и углем — Fine Art.

Присоединяйтесь ко мне на Facebook, чтобы обсудить техники рисования!


Рисунок карандашом Мастерские

Я провожу только 6-8 занятий в год и эти распродаются быстро. Если вы хотите, чтобы лист ожидания мастерской, пожалуйста Связаться меня. Моя мастерская Список рассылки — лучший способ получать уведомления о предстоящих мастер-классы, чтобы не пропустить.

Хотя студенты будут изучать продвинутые техники рисования, эти трехдневные уроки рисования построены так, чтобы приносить пользу для всех уровней студентов. Ограниченный размер класса страхует индивидуальное внимание. Студенты изучат методы необходимо для реалистичной визуализации различных текстур с графит, углерод, древесный уголь и различные смеси техники.

Я начал новую страницу, чтобы показать кое-что раньше и по фотографиям студенческих работ. Щелкните ссылку ниже, чтобы посмотрите, как мои техники могут добавить реализма вашим рисункам всего за 3 дней.
Студенческие рисунки


Чертеж Карандаши

Недавно я работал с General’s Pencil Company производит несколько наборов карандашей. Эти комплекты содержат те же материалы, что и в моем живом рисунке мастерские.
Щелкните «Расходные материалы», чтобы узнать больше.


Интернет-ограничения:

Имейте в виду, что ограничения Интернета делают невозможным показать детализация и ясность, содержащиеся в моей работе. Внутри галереи, вы сможете просматривать увеличенные версии изображения, но ничто не может сравниться с просмотром моих работ в человек.Смесь угольного и графитового карандашей может создать потрясающе реалистичное изображение, которое просто не может перевести на свой монитор. Я включил показать расписание на этом сайте в надежде, что многие из вас приеду посмотреть мою работу. Однако, если вам случится купить какой-либо моих рисунков или репродукций с этого сайта без увидев настоящее, гарантирую, вам будет приятно удивлен.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем No-Risk Гарантия


Внимание Галереи и Frame Shops:
Оптовые запросы приветствуются

В настоящее время я продаю оптом печать ограниченного тиража в специализированные розничные галереи, подарок магазины, и каркасные магазины. Если вы хотите носить с собой мой работать в вашем магазине, нажмите на ссылку ниже, чтобы Отведу к моему оптом Регистрационная форма .

Руководство для начинающих по графитовым карандашам для рисования

Если вы новичок в рисовании графитом и задаетесь вопросом, какие карандаши для рисования лучше всего вам подходят, это руководство для вас!

В этом руководстве вы узнаете:

  • Что означают цифры и буквы на карандаше
  • Какие карандаши вам следует использовать
  • Какие карандаши лучше всего подходят для рисования портретов и карандаши для рисования
  • Причина, по которой их так много Классы карандашей
  • Как качество карандаша может повлиять на ваши работы

Классы карандашей

Буквы на карандаше укажут вам уровень твердости или мягкости.Например:

H: Hard
F: Fine Point
HB: Hard Black
B: Black

Жесткие карандаши создают светлые линии, а мягкие карандаши — темные. Почему? Мягкие карандаши наносят на поверхность рисунка больше графита. Чем мягче карандаш, тем ровнее графит.

Число рядом с каждой буквой обозначает уровень твердости или мягкости. Таким образом, карандаш 9B мягче / темнее, чем 2B, а карандаш 8H будет тверже / светлее, чем 3H.

Вот список классов карандашей в порядке от самого светлого до самого темного или от самого твердого до самого мягкого.

9H, 8H, 7H, 6H, 5H, 4H, 3H, 2H, H, F, HB, B, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B

Диапазон значений

Каждый карандаш может охватывать широкий диапазон значений. Если вы посмотрите на первое изображение, под каждым квадратом есть градиенты. Это показывает, насколько гибкими являются карандаши каждого сорта. Несмотря на то, что 9B — самый мягкий карандаш, вы все равно можете использовать его для рисования всего портрета со значениями от среднего серого до черного.Хотя это было бы большой проблемой, поскольку потребовалось бы много усилий, чтобы не закрасить ваш рисунок слишком темным.

Лучшие карандаши для рисования

Не пугайтесь количества карандашей, которое я там указал! Скорее всего, вам понадобится всего 3-5 из них. Карандаши, которые вам понадобятся, будут зависеть от типа рисунков, которые вы делаете.

Архитектура / Эскизы продуктов / Технические эскизы

Если вам нравится рисовать здания, автомобили или технические эскизы, вам подойдет набор твердых карандашей.Жесткие карандаши не пачкаются, поэтому ваши рисунки всегда будут четкими и чистыми. Вам не нужно затачивать карандаши слишком часто, потому что графит достаточно твердый, чтобы удерживать острый кончик дольше, чем любой карандаш класса B.

Если вы хотите добавить темные тени к своему рисунку, возьмите несколько мягких карандашей, чтобы ваши рисунки выделялись со страницы.

Портрет / Животные / Реализм

Чтобы добиться реалистичных текстур, таких как мех, кожа или ткань, вам понадобятся карандаши, которые хорошо сочетаются и достаточно гибкие, чтобы дотянуться до самых темных тонов, чтобы передать реалистичное ощущение глубины.Для работы отлично подойдет набор мягких карандашей. Если вы не хотите покупать полный набор, вы можете приобрести несколько отдельных карандашей. Когда дело доходит до портретной съемки, я чаще всего использую карандаши HB, 4B, 6B и 8B.

Почему вам следует использовать более 1 карандаша

Каждый карандаш имеет свои преимущества и может помочь вам выполнить работу быстрее! Я мог бы использовать гаечный ключ, чтобы забить 1000 гвоздей в свою террасу во внутреннем дворике, но он не был предназначен для этой работы. Молоток намного эффективнее!

Вот как каждый из приведенных ниже карандашей помогает мне выполнять работу быстрее и эффективнее:

HB: Этот карандаш помогает мне затенять самые светлые области моего портрета, такие как глазные яблоки и блики, не тратя слишком много времени на фокусировку давление, которое я оказываю на бумагу, и волнуюсь, если я затеню до темноты.

6B: Без каких-либо усилий я легко могу заштриховать большие участки портрета или фона гладким темным слоем графита.

Если вы чувствуете сильное напряжение после того, как закончите рисунок, возможно, вам придется добавить еще несколько градаций карандаша в свой набор инструментов или узнать, как их использовать более эффективно.

Качество графита

Графитовые карандаши обычно смешиваются с различным количеством глины. Это означает, что карандаш низкого качества может содержать много кусочков песка, которые кажутся царапающимися и могут повредить ваши работы.

Если вы не можете протестировать карандаш перед его покупкой и хотите убедиться, что он не царапается, убедитесь, что на упаковке написано, что он смешан с высококачественной чистой или гладкой глиной. Имейте в виду, что независимо от качества, вы не получите стопроцентно чистый карандаш.

Карандаши, которые я использовал и рекомендую, — это Derwent Graphic и Daler Rowney Graphic (не для набросков).

Есть вопросы? Оставь это в комментариях!

Если вам понравилось это руководство и вы знаете кого-то, кто получит от него пользу, используйте кнопки социальных сетей ниже, чтобы поделиться им с ними 🙂

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художников во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Рисунки карандашом: история развития грифельных карандашей

Типы грифельного карандаша

Карандаши доступны в традиционной форме, заключенный в деревянный стержень или в виде графитовых стержней. Эти палочки сделаны из высококачественного прессованного графита, сформированного в виде толстых кусочков. Чертежник может варьировать нанесенные метки острием, сплющенным край острия или длина палки.Графитовая палочка — это предпочтительная среда многих художников из-за переменной плотности тона.

История грифельного карандаша

В греческом искусстве, рисовальщики и художники использовали металлическое перо (часто свинцовое) для рисования на папирусе. В эпоху Возрождения искусство, стилус использовался в сочетании с множеством различных металлические сплавы для создания изысканного ренессанса рисунки в Италии и Германии.Ученики-художники фактически использовали пустой стилус, чтобы практиковаться в рисовании, сделав легко снимаемые углубления на планшетах. Эти прекрасные инструменты типа иглы можно считать предшественниками сегодняшнего графитового карандаша.

Первое упоминание о пишущем инструменте. с графитовым сердечником, вставленным в деревянную подставку, изготовила швейцарско-немецкая ученый и естествоиспытатель Конрад Геснер в 1565 году, но современный графитный карандаш возникло гораздо позже, после того как была обнаружена необычайно чистая жила графита. в Борроудейле в английском Озерном крае.Несмотря на успех как немецких и американские производители карандашей, это француз Николя-Жак Конде Кому приписывают изобретение современного карандаша в 18 веке, когда был найден способ соединения графита с глиной. Текущие лидеры в изготовлении и производстве карандашей включают карандаш Dixon Ticonderoga и компания по производству товаров для искусства, Faber-Castell, Сэнфорд. См. Также: Графика Изобразительное искусство.

Классификация

Сегодня большинство карандашей классифицируются или классифицируются в соответствии с Европейская система, использующая спектр от «H» (твердость) до «B» (чернота).Обычный пишущий карандаш имеет класс HB, а самый твердый — 9H, а самый твердый — 9H. самый мягкий — 9В. Проще говоря, разные оценки достигаются за счет изменения отношение графита к глине во время производства. Чем больше использовалось глины, тем тверже карандаш.

Карандаши других типов

Есть несколько других видов штрафа. художественные карандаши для художников и рисовальщиков. К ним относятся: цветные карандаши, сделаны не из графита, а из смеси глины, пигмента и воска; уголь карандаши из прессованного угля; цветные карандаши, сделанные из пигмента, графит, камедь и смазка; а также акварельные карандаши и различные современные инструменты, такие как цветные маркеры и другие маркеры.

ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы




Кисти … Никогда не счищайте крошки ластика или пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал жир с кожи. И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить на поверхности следы влаги. Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет у меня за ухом — она ​​легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.

Карандаши …

Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я воздерживался от использования обычных карандашей в кедровом корпусе. У них есть свое место, и многие художники не используют ничего другого, а я использую только один (6B) — и то нечасто. Почему? Что ж, нет ничего хуже, чем использование инструмента, который постоянно меняет свой размер и вес, и я не вижу никаких преимуществ в рисовании с помощью инструмента, который нужно постоянно изучать. С другой стороны, механические карандаши, которыми я пользуюсь, не обладают ни одним из этих недостатков, а множеством преимуществ.
Эти механические карандаши (известные мне как карандаши Clutch, но также известные как карандаши для рисования или лид-держатели) всегда остаются известной константой. Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точный контроль. Заточка включает только прилагаемый грифель, а не внешний кожух, что позволяет легко получить острые иглы, когда это необходимо. Единственное, что вы не можете сделать с карандашом-клатчем, как с карандашом в деревянной оболочке, — это заправить его за ухо. Большинство марок клатч-карандашей даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время походов для рисования на открытом воздухе.Нажатие на верхнюю крышку размыкает муфту вокруг провода у основания, позволяя удлинить или отрегулировать длину в соответствии с текущим применением.

Зеленый карандаш наверху — от Faber Castell, но большинство моих — от Staedtler. Сверху вниз эти три категории имеют степени F, HB и 2B. Откуда мне знать? Потому что каждая пачка проводов включает в себя цветную заглушку, подходящую для держателя. Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовый установлен на 2B.Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам приобрести всего три — 2B, HB и 2H — они обеспечат почти все эффекты, которые могут вам понадобиться.

Карандаши Progresso Карандаши Progresso — это твердые графитовые карандаши и очень универсальные инструменты. Однако, хотя я использую и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкого смывания тона над надрезанной областью (см. Инструмент «Надрез»). Карандаши в деревянном корпусе Обычно эти карандаши в корпусе из кедра обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но страдает рядом недостатков.Они сокращают время использования, что приводит к постоянному изменению баланса и веса; может быть достигнуто множество точек, но очень тонкие точки, как правило, требуют использования наждачной доски или другой шероховатой поверхности для достижения этого — сцепные карандаши по умолчанию имеют острие иглы. При падении или сгибании графит имеет тенденцию к внутреннему разрушению — карандаши сцепления поддерживают провод изнутри, практически не ломаясь при нормальном использовании. Графитовые выводы … Провода Staedtler диаметром 2 мм доступны в тубах по 2 и упаковках по 12 шт.В комплект из 12 штук (показано выше) входит заглушка для карандаша с цветовой кодировкой, зависящая от сорта. Провода полностью поддерживаются внутри карандаша внутренней латунной трубкой.

Доступен широкий спектр марок, самые полезные из которых, от самых мягких до самых твердых, — это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь.При обычном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Отступ стилусом … Используется для нанесения линии на бумагу перед началом рисования. Он дает чистую белую линию с параллельными сторонами и (по мере практики) идеальную точку сужения. Использование включает усы кошачьей брови, как показано здесь. Инструмент самодельный и состоит из штопальной или сшивающей иглы (круглой, не заостренной, кончик) с отколотым ушком и вставленной в запасной клатч-карандаш.После того, как линии имеют отступ, я использую карандаш 2B Progresso, чтобы слегка растушевать область, чтобы выявить их положение во время дальнейшей работы. Пни и тортильоны … Используется для смешивания графита. Пни, как правило, двусторонние, крупнее и крупнее, чем у более тонких тортильонов с одним концом. У обоих есть свое индивидуальное применение, хотя я обычно использую только лепешки — для грубой работы я оборачиваю кухонную бумагу вокруг пальца и использую ее вместо этого. Никогда не используйте незащищенный палец для смешивания графита.Натуральное масло в вашей коже заставит графит прилипать к бумаге неровными участками. Однажды мне потребовалось два дня, чтобы постоянно тонировать и растушевывать такую ​​область, прежде чем она стала незаметной …

Доступен широкий диапазон классов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых твердых, — это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь.При обычном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Color Shaper используется почти так же, как лепешки, особенно полезен для растушевки в узких углах. В отличие от лепешки, он не впитывает графит, что ограничивает его использование небольшими участками — это не инструмент для массового смешивания. Я использую софт Forsline & Starr # 2 Taper-point. Также доступен более широкий плоский наконечник, и оба стиля можно приобрести как мягкие или твердые.Точилки … Если вы рисуете сцепными карандашами, точилка Staedtler (показанная справа) является обязательной. Предназначен для заточки грифелей внутри этих карандашей, при необходимости он может производить острые иглы. Сверху находится очиститель свинца (волокнистая вставка, в которую вставляется заостренный наконечник карандаша, чтобы очистить его от рыхлого графитового порошка), и по обе стороны от него есть два небольших отверстия — проденьте провод в любое, чтобы получить заданную длину — один дает острый наконечник, другой — стандартный тупой наконечник.Вы также можете сэкономить отработанный графит и использовать его с кистью для мягкого тонирования — хотя я лично не использую этот метод, предпочитая больший контроль, обеспечиваемый постепенным построением линий графита для смешивания. Показанная выше обычная точилка используется не только для заточки карандашей в деревянном корпусе, но и для получения очень удобных точек на ластиках (см. Ниже). Ластики …
Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, которые показаны здесь. Главное требование — мягкий ластик, который может аккуратно удалять графит и не втирать его глубже в поверхность бумаги.По этой причине я больше не использую чернила или ластики для пишущих машинок. Помимо ластика для блоков (показан справа, который я использую только для очистки полей вокруг рисунка по завершении), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух версий, показанных выше, я использую верхнюю — хотя сейчас она недоступна, стержни 528-55 для модели 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердечник ластика можно формировать до очень тонкой точки с помощью обычной точилки для карандашей.
Blu-Tack
в качестве ластика … Blu-Tack от Bostik позволил моему рисунку развиваться, как никакой другой продукт. Его величайшая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» в нем светлые или белые формы. Простое прикосновение поднимает графит прямо с бумаги, и с практикой целые области могут постепенно исчезнуть. В предварительно нанесенном графите он оставляет четкое впечатление с острыми краями и легко формируемыми формами, поэтому он является исключительным при наложении листвы на заднем плане, волосков в областях глубокой тени, в любом месте, где предложение предпочтительнее резкого фокуса.Для внесения дополнений на поздних этапах это непревзойденно — определенная серия штрихов Blu-Tack может вернуть 6B почти к белому перед завершением с помощью обычного мягкого художественного ластика. Прочтите мое руководство «Стирание шпатлевкой для стен» для получения дополнительной информации.
По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
Blu-Tack по всему миру.

Нажмите ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.

Не принимаю альтернативы. Blu-Tack не широко доступен за пределами Великобритании, и я получил много сообщений о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick.Я неизменно нахожу Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не свойственной другим продуктам, которые, как правило, так же полезны, как и обычный разминаемый ластик.



«Blu-Tack лучше, чем я думал… Я до сих пор удивляюсь тому, как это легкое прикосновение улавливает графит. Это здорово !!!!»

Тоби Левин, США


«Я только что получил Blu-Tack … и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и Так ничего не работает! И вы правы, что он аккуратно приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!»

Шерри Шмигель, США

8 лучших карандашей для рисования 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; ты можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Если ваше художественное выражение связано с рисованием, рисованием, зарисовкой, штриховкой, штриховкой, трафаретом или обводкой, вам понадобится высококачественный письменный стол. Речь, конечно же, идет о карандаше.Хотя рисовать карандашами относительно просто, они бывают самых разных стилей и цветов, не говоря уже о различных типах грифелей.

От тонких и механических до цветных и графитовых — есть варианты для всех уровней квалификации и любого бюджета. Чтобы помочь вам сузить свой выбор, мы изучили множество вариантов от нескольких поставщиков произведений искусства и собрали наши лучшие выборы.

Это лучшие карандаши для рисования, которые вы можете купить в Интернете.

Окончательный вердикт

Вы не ошибетесь, выбрав люмограф Staedtler Mars, чтобы получить высококачественные, надежные и универсальные принадлежности для рисования.Эти карандаши немецкого производства содержат сверхсвязанный грифель, который равномерно изнашивается и не ломается (см. На Amazon). Однако тем, кто любит встроенный ластик, мы рекомендуем графитовые карандаши Palomino Blackwing 602. Помимо высококачественных плоских ластиков на концах, они сделаны из сверхпрочного, но невероятно гладкого грифеля из японского графита (см. На Amazon).

Тип

Есть несколько различных типов карандашей для рисования. У вас есть графитовые карандаши, у которых есть особый вид грифеля, сделанный из измельченного графита (кристаллического углерода) и глины.К большинству графитовых карандашей прилагаются ластики, но вы можете найти качественные варианты с ними.

Кроме того, существуют карандаши для механического рисования, которые обычно поставляются с графитовым грифелем. Благодаря механическому разнообразию вы можете рассчитывать на стабильный, всегда острый кончик, тогда как стандартные карандаши необходимо затачивать. Оба типа карандашей для рисования бывают разных размеров наконечников.

Стойкость

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это твердость. Грифель в карандашах для рисования варьируется от очень мягкого до сверхтвердого.Вы можете купить их индивидуально в зависимости от ваших предпочтений или того, насколько темной линии вам нужно нарисовать, но наборы часто бывают с различными вариантами.

С качественными карандашами для рисования мягкость не означает непрочность. Обычно можно рассчитывать, что даже самые мягкие провода будут прочными и устойчивыми к поломке. Разница больше связана с эффектом, который они создают. Более мягкие карандаши оставляют более темные отметки, а твердые — более светлые.

Цвет

Большинство карандашей для рисования имеют относительно темный грифель угольного цвета.Однако есть также варианты различных оттенков серого и жемчужно-белого цвета, а также свинец, который немного ближе к черному.

Кроме того, есть цветные карандаши, которые обычно бывают наборами, состоящими из самых разных оттенков. Цветные карандаши можно использовать для рисования и зарисовок. Но поскольку грифель обычно немного мягче, он лучше подходит для затенения, затенения и раскраски на иллюстрациях.

Как вы держите карандаш для рисования?

Держите карандаш для рисования между большим, указательным, средним и безымянным пальцами — аналогично тому, как вы держите ручку или обычный карандаш, только под немного другим углом.При рисовании или зарисовке два внешних сустава (на мизинце и безымянном пальце) должны касаться бумаги. В отличие от письма, ваши локоть и рука будут руководить большей частью движений.

Как точить карандаш для рисования?

Карандаши для рисования можно заточить с помощью точилки для карандашей, но вы захотите использовать одну, специально предназначенную для рисования карандашей. Инструмент, который часто называют «точилкой для карандашей с длинным концом», разработан для минимизации поломки при заточке графитового грифеля. Некоторые параметры позволяют настроить точку.Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы изменить форму более мягких графитовых карандашей, когда они затупятся.

Какой тип бумаги мне использовать для рисования карандашами?

Вы можете использовать любой тип бумаги с карандашами для рисования — даже бумагу для принтера. Однако вы, вероятно, захотите использовать более плотную и плотную бумагу для подробных рисунков, иллюстраций и штриховки. А если вы хотите сделать выразительные наброски, лучше всего подойдет слегка шероховатая и волокнистая бумага.

Тереза ​​Холланд пишет для The Spruce с 2019 года.Она всегда любила декоративно-прикладное искусство и глубоко ценила высококачественные письменные принадлежности. Вы можете увидеть больше ее работ на MyDomaine.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *