Каркасная лодка: Каркасная лодка ПВХ своими руками. | сибирский рыбак

  • Home
  • Разное
  • Каркасная лодка: Каркасная лодка ПВХ своими руками. | сибирский рыбак

Содержание

Каркасная лодка Альбула SoF — простота в изготовлении и легкость.

Лодка по технологии skin-on-frame редкое явление на наших водоемах. Ажурная конструкция, обтянутая тканью вероятно, не выглядит надежной и подходящей для серьезной эксплуатации. Однако, зарубежные коллеги ходят на них и под парусом, и под мотором. Используются они в основном для отдыха и небольших прогулок, но встречаются отчеты о многодневных экспедициях на лодках, построенных по этой технологии.

Основное преимущество подобной лодки — это себестоимость ее изготовления и простота, и скорость постройки. Имея необходимые детали и материалы: фанерные шпангоуты, рейки, ткань, нитки и лак, то сама постройка займет не более двух дней. При этом, благодаря небольшому весу всей конструкции, на воде управляется она легко и непринужденно даже ребенком. Погрузить на крышу автомобиля не составит труда и одному человеку. Это касается и хранения под потолком или на стене.

Для постройки требуется минимум инструментов.

Нет необходимости что-либо парить и гнуть, или священнодействовать с эпоксидной смолой, выдерживая температурный режим и влажность.

На основание стапеля, в данном случае это брус 50х100х4000 мм устанавливаются опоры киля по размерам, приведенным в схеме сборки. На них крепится кили, рейка 20х20 мм. Сверху устанавливаются шпангоуты и привязывается крепкой нитью. Можно использовать обувную, льняную, джутовую, кому что нравится и что есть под рукой. Затем собирается самый верхний ряд, линии борта. Этот момент самый ответственный момент, необходимо следить за правильным расположением шпангоутов в продольной и поперечной плоскости, и в случае отклонения поправлять. Для этого крепление реек ведется параллельно с двух сторон, начиная с мидель шпангоута. Нить при этом не затягивается крепко, чтобы была возможность двигать и рейки, и шпангоуты для придания нужного положения. И после того, как все элементы стоят на свои местах и нет искажений, все соединения крепятся основательно.

После сборки всей конструкции она покрывается лаком.

Ткань крепится к верхней рейке, путем пришивания. Для этого в рейке просверлены по всей длине отверстия и через них с натяжкой пришивается ткань. Которая затем покрывается двумя слоями лака.

Привальный брус 15х30 мм, бортик 15х30 мм, брештук, банки и если есть желания слани, устанавливаются в конце и так же покрываются лаком.

Желательно ежегодно, если есть повреждение лакового покрытия, наносить дополнительный слой лака и тог да лодка прослужить долгие годы.

Желаем успешной постройки! 

Пока нет фото готовой лодки, в качестве примера фото лодки из сети построенной по подобной технологии.

Выбор байдарки и лодки для рыбалки и туризма — Спортмастер Медиа

У каждого плавсредства своя специфика. При некоторых условиях, у обычной надувной лодки есть преимущества перед высокотехнологичной байдаркой.


Байдарки маневренные, отлично слушаются руль, набирают большую скорость и устойчивы к ветру и непогоде.

В зависимости от модели способны преодолеть сложные водные препятствия и пороги.

Есть байдарки для морского туризма, для хождения при высокой волне и встречном ветре. Это универсальные модели, на них вполне комфортно передвигаться и по спокойной воде


Каркасная байдарка состоит из жесткого каркаса и покрытия (как правило, из ПВХ):

Каркасная байдарка

Высокая скорость, которая напрямую зависит от длины каркаса. Чем длиннее байдарка, тем больше разгон.

Высокая грузоподъемность. Незаменимый плюс для большого водного похода, когда требуется перевозить большое количество груза на несколько недель.

Высокая курсовая устойчивость. За счет жесткой конструкции байдарка хорошо держит выбранный курс.

Большой вес и объем байдарки. При долгом водном походе она незаменима, но для небольшого перехода, где ее придется большую часть времени нести на себе, такая байдарка слишком громоздка.

Сборка. Чтобы качественно собрать каркас байдарки, придется потратить немало времени.

Основой конструкции является прочная оболочка из ПВХ, которая заполняется воздухом.

Надувная байдарка

Надувная конструкция устойчива. Там, где каркасная байдарка может сломаться из-за жестких деталей, надувная легко проскользнет. Опытные рафтеры собирают ее за 15-20 минут.

Небольшой вес.

Легкость сборки.

Небольшой объем в сложенном виде.

Легкость прохождения порогов.

Самоотливное дно.

Надувная байдарка не рассчитана на волны, ее способность всходить на волну довольно низкая, может опрокинуться.

Низкая курсовая устойчивость за счет отсутствия жестких элементов конструкции.

Надувные байдарки бывают:

Двухслойные.

Имеют в конструкции слой ПВХ-«шкуры» и внутренние надувные баллоны. Весят больше, чем однослойные модели, но более надежны, особенно в условиях бурных рек с большим количеством препятствий, где есть возможность повредить баллоны.

Однослойные байдарки несколько легче в использовании и имеют более низкий вес, но также и ограничения по прочности. Если получить порез внешней ткани, продолжить движение будет нельзя.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Байдарки различаются по типу посадки: sit in (внутри деки в кокпитах) и sit on top (на верхней части). Во втором варианте гребец открыт для ветра и брызг — если не надевать на себя дополнительное снаряжение, подходят для теплой погоды


Универсальная туристическая модель. Подходит для водных переходов как по спокойным рекам, озерам и водохранилищам, так и по бурным рекам с порогами. Оснащена жестким каркасом и надувными бортовыми баллонами, которые обеспечивают ей стойкое положение на воде даже при пробое оболочки.

Каркасно-надувная байдарка

Отличается от каркасных моделей лучшей проходимостью на мелководных участках за счет меньшей осадки. Собирается и разбирается примерно с той же сложностью, как и каркасные байдарки. По сравнению с надувными моделями каркасно-надувные обладают большей жесткостью и лучше удерживают курс.

Высокая жесткость, хорошо держит курс.

Большая грузоподъемность.

Надежность конструкции.

Большой вес (по сравнению с надувной байдаркой).

Бортовые баллоны уменьшают внутренний объем.

Сложность сборки.

Корпус у такой байдарки литой, без стыков и швов. Благодаря этому протечки в судне маловероятны, а его прочность намного выше чем у других видов байдарок.

Пластиковые байдарки существенно отличаются по виду в зависимости от предназначения:

Для сплава по бурным рекам

Для хождения по открытой воде, или сияки

Не требует сборки, очень удобна в эксплуатации.

Прочность, надежность.

Долгий срок службы.

Байдарка не разбирается.

Из-за больших габаритов требует специального места для хранения.

Очень тяжелая.

По принятой в России классификации, каяк ― это цельное пластиковое судно, байдарка ― разборное или надувное. Но если использовать эти наименования как синонимы, ошибки не будет.

Набирающий популярность вид компактных надувных лодок весом около 3 кг. В сложенном виде по габаритам соизмеримы со спальным мешком, поэтому их можно взять с собой в пеший поход или на велопрогулку. Пакрафты рассчитаны на одного пассажира, надуваются с помощью чехла-насоса, в движение их приводит складное двухлопастное весло, как у байдарок.

Несмотря на компактность пакрафты маневренны и прочны — оболочка лодки выполнена из полиуретана, который устойчив к стиранию и воздействию ультрафиолета.

Надувная или пластиковая лодка незаменима на рыбалке и плаванию по спокойной воде. Она создана специально для неспешных заплывов и небольших расстояний.

Надувные лодки нового поколения производят из армированного ПВХ (поливинилхлорида). Есть резиновые варианты, которые быстро изнашиваются и легко повреждаются, и экземпляры из хипалона — синтетического материала, который известен своей прочностью (как правило, он идет на покрытие верхнего защитного слоя)

Лодки из ПВХ (5-9 слоев) служат достаточно долго, легко собираются и разбираются в компактный мешок.

Надувные лодки различаются:

Какой бывает конструкция дна лодки:

Плоское ненадувное дно. Плоскодонные лодки — самый лёгкий вариант, они очень быстро готовятся к выходу на воду, но обладают самой низкой жёсткостью и устойчивостью на курсе. Чтобы в такой лодке можно было стоять (например, во время рыбалки), её дополняют специальными жесткими вставками в днище — «сланями»;

С надувающимся дном, которое даёт лучшую устойчивость и легче при плавании. Однако такая лодка будет весить несколько больше. Такие лодки лучше всего подходят для прогулок на вёслах. Для улучшения характеристик могут дополняться «вкладышем» — надувным дном высокого давления;

С жестким наборным дном — «пайолом». Такие лодки обладают очень хорошей жесткостью, а дополненные надувным килем устойчивы на курсе. Несмотря на более сложную сборку и большой вес, они наиболее популярны для прогулок под мотором;

Надувные лодки с жестким накладным днищем (RIB). Такие лодки являются гибридом надувных лодок и корпусных катеров, объединяя достоинства обоих классов, но для для их транспортировки уже требуется специальный прицеп.

Пластиковые лодки не подходят для сплавов по рекам, где есть пороги и водные преграды. Такие судна довольно вместительны, устойчивы на воде и особенно популярны среди рыбаков.

Пластиковая лодка

Судна для рыбной ловли оснащены рундуками под снаряжение, идеально подходят для установки мотора.

Пластиковые лодки имеют повышенную плавучесть за счет конструкции с герметичными отсеками.

Их легко транспортировать. Они легкие, поэтому без проблем перевозятся на верхнем багажнике автомобиля.

Пластиковая лодка устойчива к ржавчине и гниению, а также перепадам температур.

Хрупкость. Пластиковые лодки недостаточно ударопрочные, сильные удары могут привести к возникновению трещин.

Промерзание. Несмотря на то что пластиковые лодки устойчивы к перепадам температур, они должны храниться в сухом виде. Если на дне лодки останется вода, то зимой при замерзании пластик может треснуть.

Ремонт пластиковой лодки обойдется значительно дороже по сравнению с прочими моделями.

Модели большой вместимости требуют специального прицепа для транспортировки.

Надувные лодки ПВХ


Надувные лодки ПВХ под мотор и весельные

Рыболовная лодка интересна, прежде всего, своей универсальностью. Легкая, маневренная, проходимая, она может преодолеть любой водоем и дать возможность удить рыбу даже в самых укромных уголках и заводях. Если вы уже надумали и выбираете плавсредство, вам в помощь ассортимент магазина «Морской волк» в Казани. Здесь представлены гребные лодки ПВХ и надувные лодки под мотор ведущих европейских и российских производителей:

Gladiator
Badger
Stingray
Solar
Hunter
Флагман
Групер
Фрегат
Мнев и Ко
HDX
Nissanmaran​

По каждой модели наши специалисты дадут исчерпывающую информацию, помогут подобрать наиболее подходящий вариант как по цене, так и по габаритам.

В чем плюсы лодок ПВХ перед каркасными

1. Конструкция каждой модели досконально продумана, чтобы нахождение на воде было максимально безопасным – гарантом выступает разделение баллонов на герметичные отсеки. Даже при повреждении нескольких из них, затопление невозможно.

2. Поливинилхлорид состоит из 5 слоев, что обеспечивает исключительную плотность и прочность на разрыв, проколы и прочие механические повреждения.

3. Каждый шов проклеивается с обеих сторон специальным клеем по методу холодной сварки – даже при длительном контакте с водой в надутом состоянии все швы остаются сохранными.

4. Остов изготовлен из сплава алюминия и нержавейки – легкого, прочного материала, не подверженного коррозии.

5. Деревянные детали изготавливаются из влагоустойчивой фанеры с обработанными торцами, что гарантирует сохранение формы при любых условиях эксплуатации.

6. Минимальный вес конструкции.

7. Малые габариты в сложенном состоянии, благодаря чему лодка ПВХ поместится в багажнике любого автомобиля.

При этом стоит отметить соответствие всех моделей российским и европейским стандартам качества и длительный гарантийный срок производителя. По всем вопросам относительно выбора модели обращайтесь в наши магазины.
Разновидности конструкций

Всего выделяют 4 основных типа, каждый из которых соответствует определенным целям.

1. С натяжной палубой

Бюджетные модели размерами до 330 см, без настила, роль дня выполняет натянутый слой поливинилхлорида. Цены на такие модели самые низкие, в них невозможно стоять, днище легко повреждается острыми предметами, но при этом их вес всего 15 кг, а для транспортировки подходит самый обычный рюкзак.

2. С мягким надувным днищем

Наиболее популярная конструкция надувных суден. Материал проходит многоэтапную обработку по современной технологии AirDeck, благодаря чему качество ПВХ можно сопоставить с прочным влагоустойчивым жестким настилом из фанеры или ДСП. Поверхность не истирается, достаточно прочная. Но моно проколоть по неосторожности острым предметом. Для транспортировки предусмотрена специальная сумка. Вся конструкция относительно легкая и ее можно перевозить в багажнике авто.

3. С реечным настилом

Для реечного каркаса используются листы специальной лодочной фанеры, которые с обратной стороны проклеивают 1-2 слоями поливинилхлорида. Это достаточно жесткая конструкция, увеличивающая устойчивость плавсредства. При необходимости настил легко снимается и тогда это получится обычное судно с надувным дном, также в разобранном состоянии ее легко транспортировать.

4. Жесткий настил (пайол)

Это обязательный элемент для габаритных лодок ПВХ длиной от 330 см. Пайол делает всю конструкцию очень устойчивой, прочной, облегчает управление и маневренность. Конфигурация пайола может быть разной, но материал всегда одинаковый – морская фанера или алюминий, то есть те, которые не ржавеют со временем.
По каким критериям выбирать

Для опытных и начинающих рыболовов лодки ПВХ под мотор или весельные – идеальный вариант. Безмоторные изделия грузоподъемностью до 220 кг даже не требуют регистрации, при этом они достаточно маневренные, легкие и их легко перевозить в собранном состоянии. В зависимости от типа водоема, периодичности выхода и количества человек можно выбрать наиболее подходящую модель. Так, например, лодка ПВХ (КИЛЬ) 330 V весит без мотора всего 32 кг, двухместная, грузоподъемность 350 кг, мощность двигателя 10 л.с. При этом любое изделие нужно хранить в не до конца сдутом состоянии, чтобы часть воздуха оставалась в баллонах.

Итак, что нужно учитывать при выборе изделия:

количество мест и размер — для одиночного плавания подойдет 300-330 см, для двух-трех человек – не менее 400 см, для трех-четырех с полным снаряжением – 450 см;
мощность мотора – чем больше лошадиных сил, тем больше слоев армированного поливинилхлорида должно быть, обратите внимание на наличие усиливающих стрингеров, что дает возможность устраивать ловлю при небольшом шторме;
критерии комфорта – в эту категорию входит как тип дна (мягкое надувное, жесткий настил или пайол), наличие якорного рыма, чтобы можно было остановиться, так и возможность перемещения сидений;
наличие транца – жесткой пластины для крепления подвесного мотора, даже если изначально предполагается только весельный вариант. При этом обратите внимание, что на лодки ПВХ до 330 см устанавливают мотор мощностью до 6 л.с.;
класс безопасности материала – чем большее количество слоев поливинилхлорида, тем более безопасной будет вся конструкция;
цвет судна – напрямую влияет на качество ловли и потому является действительно серьезным критерием.

Если чаще всего для рыбалки выбирают болотистую заводь, нужно ориентироваться на темный цвет (хаки, темно-зеленый), для камышей идеально подходит камуфляжная маскировка, для чистой воды и открытых водоемов – светлые тона, которые сложно заметить рыбе из-за яркого солнца.

«Морской волк» в Казани предлагает выбрать из каталога и купить любую лодку ПВХ. Мы гарантируем качество каждого изделия.

Надувные лодки и байдарки — что выбрать?

Сегодня поговорим о выборе надувных лодок, каркасных и каркасно-надувных байдарках. Какие они бывают и что выбрать?

Надувная лодка

Все надувные плавсредства можно разделить на две большие категории, делящиеся по материалу, из которого изготавливается лодка или байдарка. Еще с советских времен все помнят резиновые лодки, испачканные в тальке. Так вот эти лодки изготавливались из прорезиненной ткани. Ткань эта имеет неплохие прочностные характеристики. На этом наверное достоинства и заканчиваются. Прорезиненная ткань подвержена гниению, поэтому резиновую лодку после каждого использования необходимо хорошо просушить. Далее, лодки из прорезиненной ткани имеют довольно большой вес. Сейчас резиновые лодки продолжают выпускаться некоторыеми отечественными производителями, например, известные лодки Уфимка, Турист.


Резиновая надувная лодка Иволга и Уфимка

Лодки надувные пвх

На смену прорезиненной ткани пришла чудесная замена в виде ПВХ. Надувные лодки ПВХ имеют меньший вес, не менее прочностные характеристикипо сравнению с прорезиненной ткани. Но главное достоинство такой лодки из ПВХ — такая лодка не гниет, ее можно даже оставить не просушенной, и ничего с ней не будет. Для изготовления надувных лодок ПВХ используется два вида материала — специальные армированные лодочные ПВХ ткани, как правило корейского производства, в основе своейимеющие плетеный синтетический корд, покрытый с обеих сторон поливинилхлоридомом с различными добавками.

Некоторые производители используют более бюджетные тентовые ПВХ ткани, имеющие меньшую прочность и адгезию, но все равно, превосходящие по качеству прорезиненные ткани. Небольшие надувные гребные лодки различаются по конструкции дна — лодки с надувным дном, и без него, с мягким дном.  С надувным дном несомненно удобней, но такая лодка будет весить на несколько кило больше, чем без него. На больших моделях лодок под мотор, как правило применяются вкладные алюминиевые или текстолитовые профили.Вывод — лучше выбрать все же надувную лодку из ПВХ, как из более современного материала.


Надувная лодка Скиф и Стрим из ПВХ


Надувная лодка годится для рыбалки, растановки сетей и.т.д, но для многодневных водных походов необходима байдарка. Байдарка, в отличии от надувной лодки имеет большую скорость, устойчивость к ветру. В этой статье под понятием байдарки мы будем подразумевать и такие формы плавсредств, как каноэ, пирога. Также, как и надувные лодки, байдарки изготавливаются из прорезиненной ткани и ПВХ. Достоинства и недостатки этих тканей мы рассмотрели выше, поэтому лучше естественно выбирать байдарку из ПВХ. Теперь рассмотрим конструктивные различия байдарок. Байдарки бывают каркасные, надувные и каркасно-надувные (далее КНБ).

Каркасные байдарки изготавливаются на основе дюралевого сборного каркаса и оболочки (шкуры), одеваемой на него.Для примера можно привести всем известный Таймень, шкура которого выполнялась из прорезиненной ткани (сейчас можно купить шкуру для Тайменя из ПВХ). К достоинствам каркасной байдарки следует отнести высокую грузоподъемность за счет большого внутреннего объема. Высокая скорость хода, за счет своей длинной и узкой формы, рассекающей волны. Высокая продольная жесткость. Недостатком является довольно большой вес, как правило за 20 кило. Относительная сложность сборки (зависит от опыта и сноровки).При пробое шкуры вода сразу начнет пребывать внутрь, хотя если дыра небольшая, то ее можно как то заткнуть,чтобы добраться до берега. Осадка у каркасной байдарки больше, чем у надувной, что несомнено ощущается, при прохождении шкуродеров.


Каркасная байдарка Ильмень

Байдарка надувная

Такие байдарки имеют меньший вес по сравнению с каркасными. Надувную байдарку легче собирать и разбирать — взял и надул. Они имеют высокую живучесть при повреждении, поскольку имеют несколько надувных секций, а иногда и надувное дно- при пробое одной, другие секции не дадут уйти на дно на середине реки. Также при пробое дна вода будет поступать только до уровня ватерлинии. К недостаткам таких байдарок следует отнести меньшую продольную жесткость. Хочется отдельно отметить конструкцию надувных пирог Хатанга и Викинг 4,7.Продольную жесткость в Хатанге обеспечивает надувное дно с распираемымми нос и зад дюралевыми штевнями и проходящем через всю пирогу дюралевыми разборными кильсонами в Викинге. Такая конструкция очень себя зарекомендовала, приближая по параметрам надувные байдарки к каркасным.К сожалению Хатанга сейчас не производится, после ухода из «Стрима», Сергей Михайлов, конструктор Хатанги, организовал свое фирму, где производится и совершенствуется Викинг.


Надувная пирога Викинг 4,7 и байдарка Ватерфляй


В свою очередь надувные байдарки бывают однослойные и двухслойные. Двухслойные представляют собой внешнюю синтетическую силовую оболочку и внутренние надувные балоны. К достоинствам можно отнести довольно высокую надежность (зависит от конструкции), простоту изготовления. Для примера можно привести всем известную байдарку Щуку (самую легкую и недорогую в своем классе). О ней ходит много противоречивых споров, но то, что у нее много поклонников это факт.К недостаткам сложность сборки — необходимо определенное мастерство при вдевании балонов в силовую оболочку. При просушке необходимо вытаскивать балоны и вытряхивать попавший внутрь оболочкипесок. Однослойная конструкция при современных ПВХ материалах не уступает по прочности двухслойным байдаркам. Всегда готова к использованию — накачал и поплыл. Вообщем здесь выбор -дело вашего вкуса.


Надувная байдарка Щука двухслойной конструкции


Каркасно-надувная байдарка представляет собой всю ту же каркасную конструкция, но с внутренними накачиваемыми балонами, обеспечивающими непотопляемость байдарки при пробое шкуры и поперечное ее натяжение. Несколько больший вес, чем у каркасной байдарки.


Добавить комментарий

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка“, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”. Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9. 9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Складная лодка «Универсалка 2». Делаем сами!

Складная лодка «Универсалка 2»- своими руками!

Содержание статьи

Во первых, всем здравствуйте!   В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я  сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя «Уфимка»( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы «Г». Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как «комодик» для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1. 5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их,  в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления  2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части  своей «Уфимки», посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.





Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины —  обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами  по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.

ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.

Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть  блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к «носу» лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее  думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.

 Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к «носу» лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!

 

 

 

Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр)  http://forum.israfish.com/profile.php?mode=viewprofile&u=465

Складная лодка под mercury 3.3

Самодельная складная лодка

InstaBOAT For Sale_Setup the Boat

НИ ХВОСТА, НЕ ЧЕШУИ! МАСТЕРА RU

Как из пластиковых бочек сделать каркасную лодку

Многие рыбаки или жители прибрежных зон мечтают о моторной лодке. Существует много способов ее изготовления, одним из самых простых из которых является сварка металлического каркаса и его обшивка. Если использовать для этого самый тонкий недорогой металлопрокат и старые пластиковые бочки, то сборка самодельной лодки обойдется не так дорого.

Материалы:

  • Полоса 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • силиконовый герметик;
  • пластиковые бочки;
  • саморезы по металлу.

Процесс изготовления лодки

Изготовление лодки нужно начать с прорисовки ее бортов в натуральную величину на полу мастерской. На шаблоне сразу же рисуются перемычки для усиления. Обратите внимание на зазубрину со стороны дна, она нужна для устойчивости и облегчения управления.

Прямо на шаблоне выполняется сварка каркаса борта. Его раму нужно сваривать из полосы. На носу лодки применяется дугообразная полоса. Согнуть ее можно простукивая обычную ровную, уложенную в пропил на торце большой трубы.

Перемычки для каркаса нужно делать из уголка. Требуется сварить 2 борта с зеркальным отражением. То есть, у второго ребра уголков привариваются с другой стороны.

Со стороны дна, на борта к каркасу приваривается полоса, чтобы крепить обшивку. Именно поэтому и не использовался уголок, так как он так хорошо не сгибается. Далее борта свариваются перемычками дна. Они уже делаются из уголка.

Вверху впереди борта соединяются одной перемычкой из уголка, и второй сзади, выполненной из согнутой дугой полосы. Снизу довариваются продольные полосы для увеличения жесткости при обшивке.

Далее нужно заняться верхом лодки. По бортам проваривается полоса для крепления обшивки, так же как и ранее на дне. Затем вваривается U-образная деталь с уголка или полосы. Она позволит отделить палубу лодки, а также расширить бортик. От нее до борта привариваются короткие ребра жесткости параллельно нижним перемычкам. Также укрепляется палуба.

Каркас лодки окрашивается и обшивается пластиком, срезанным из бочек.

Для удобства можно вырезать шаблон из гофрокартона, и после примерок по нему кроить обшивку. Та легко распускается болгаркой. Детали обшивки нужно сажать на герметик, и затем прикручивать саморезами.

После готовности на лодку устанавливается мотор.

За счет герметика она точно не будет подтекать. Желательно перед использованием сделать настил на пол, хотя бы из тонкой фанеры, чтобы не ступать на пластик, так как он может оторваться.

Смотрите видео

Готовы к легкой лодке?

  Добро пожаловать в Kudzu Craft, мы специализируемся на обшивке каркасных лодок в стиле «Фюзеляжный каркас». Наши лодки предназначены для домашнего строителя. Мы предлагаем полноразмерные чертежи, готовые комплекты рам и множество материалов, необходимых для постройки собственной маленькой лодки.

Устали сражаться с 50-фунтовыми лодками?  

VARDO в готовом виде весил 34 фунта.Curlew с более тяжелыми 12 унциями. кожа весила 32 фунта. Shad весил 28 фунтов, изготовлен из полиэстера на 8 унций и окрашен. Это не были лодки специальной постройки. Они были построены именно так, как я рекомендую вам строить свои. Конечно, вес будет варьироваться в зависимости от материалов, которые вы используете. Наши лодки изготавливаются с использованием рамы в стиле фюзеляжа, покрытой нейлоновой или полиэфирной тканью, а затем герметизированной, чтобы сделать ее водонепроницаемой. Вы получаете очень легкую лодку и да, очень прочную лодку.

И вы можете построить его самостоятельно, затратив на материалы от 300 до 400 долларов!

Подробная разбивка затрат

Мои лодки основаны на методах строительства, которые использовались в течение тысяч лет.Сейчас мы используем современные материалы, но основные методы или конструкция не изменились. Мои рамы построены в стиле фюзеляжа, очень похоже на конструкцию самолета.

Шпангоуты вырезаны из морской фанеры, а стрингеры изготовлены из легких пород дерева и скреплены искусственными сухожилиями. Синтетическая тканевая обшивка нашивается на каркас, дает усадку, гидроизолируется и становится конструктивным элементом лодки. Этот метод делает прочную, долговечную и очень легкую лодку.


Строящаяся рама Sling Shot

ОТЗЫВЫ

«Это как пёрышко грести!»
Джессика Б.Инструктор ВДА

Эта лодка быстрая! (после гребли на новом Short Shot)
Phil W. Инструктор ACA

«Только что запустил свой Рейвенсвуд на этих выходных. Мы с женой очень впечатлены. Он удивительно стабилен, быстрее, чем ожидалось, очень шустрый и прекрасно справляется с ветром и волнами высотой 1-2 фута. …… Это сразу стало моей любимой одиночной лодкой. (Не в последнюю очередь потому, что при весе в 20 фунтов его действительно легко поднять на крышу автомобиля!) Теперь моя жена думает, что тоже хочет такой.
втрампер

«Сегодня первый раз полетал на веслах. Дал моему сыну большой шанс, мальчик, хорошо ли мы выглядим там, Мы прошли около мили вверх по ручью с соленой водой. Они гребут прямо и верно, у ручья было немало изгибов и поворотов. Огненная муха отреагировала так, как должна, я наклонил ее, и она стала поворачивать, как настоящая лодка».
КапекодДжон

О да, они крепкие!

Вопреки своему утонченному внешнему виду лодки SOF очень прочны и долговечны.Я ездил на своем по многим камням, по затопленным бревнам, пням и веткам деревьев, и мне еще предстоит сделать что-то большее, чем небольшая отметина на корпусе. Это видео показывает вам, насколько они на самом деле прочны. Для этого требуется гораздо больше, чем удар по камню, палке или другому предмету в воде!

МАГАЗИН Полноразмерные чертежи, расходные материалы, комплекты и т. д.

Строительство лодки Kudzu Craft

Хотите посмотреть, что нужно для постройки одной из моих лодок? Я создал это короткое видео, которое проведет вас через этапы сборки лодки.Он не покажет вам подробности, но даст вам представление о том, чего вы можете ожидать.

МАГАЗИН Полноразмерные чертежи, расходные материалы, комплекты и т. д.

Байдарки

Комфортные рамки Kudzu Craft

Одним из недостатков байдарок с фюзеляжным каркасом всегда было то, что рама бьет в икроножную мышцу. Хотя я любил свою первую лодку с фюзеляжным каркасом, я ненавидел каркас в задней части икроножной мышцы! Потребовались некоторые эксперименты, но я решил эту проблему некоторое время назад и нашел способ сохранить прочность рамы и убрать раму из-под икроножной мышцы.Все наши лодки (кроме бесплатных планов) уже некоторое время используют этот дизайн.

В прошлом году я работал над другой проблемой, коленной комнатой. Чтобы получить достаточно места для коленей под комингсом с фанерными шпангоутами, высота палубы должна быть довольно высокой. Это поднимает комингс слишком высоко и может привести к ударам суставов пальцев по комингсу.

Я экспериментировал с простой многослойной балкой, чтобы заменить фанерный каркас в передней части комингса. Идея сработала лучше, чем я ожидал, и она также позволила мне изменить форму палубы и улучшить внешний вид лодки.Он работает настолько хорошо, что мы постепенно включаем его во все наши планы и комплекты каяков.

Kudzu Craft является ведущим новатором в области каяков с фюзеляжной рамой. Мы всегда стремимся к совершенствованию и инновациям.

ДЕТСКИЙ КАЯК

Головастик
Ширина 12 футов x 19 дюймов

Tadpole — это детский каяк. Он был разработан, чтобы выглядеть так же, как лодка папы и мамы, но уменьшен для меньших размеров.Головастик имеет длину 12 футов и ширину ок. 19″. Ее максимальное водоизмещение составляет 150 фунтов. Это хороший способ начать их молодыми и в правильной лодке. Схемы есть в магазине.

FREEB
12 футов x 36 дюймов в ширину


FreeB — это 12-футовый каяк для отдыха. Комингс длиной 36 дюймов облегчает посадку и высадку. Он спроектирован так, чтобы быть очень устойчивым и должен быть удобным для начинающих гребцов.Я могу себе представить эту лодку, используемую для рыбалки или фотографирования на плоской воде. Я бы не рекомендовал его для открытой воды.

Беспорядок/Изгой
15 футов x 28 дюймов и 12 x 27 дюймов

Беспорядок и изгнание Вы просили об этом, и, наконец, он здесь, меньшая лодка с открытой кабиной в стиле для отдыха. Есть много людей, заинтересованных в короткой лодке, чтобы просто «повозиться». Это большая, более устойчивая прогулочная лодка со стильным открытым кокпитом.

Cast Away доступна рыбацкая версия игры Mess About. Он имеет плоскую заднюю деку для крепления удочки и отверстие для ящика для молока рыбака, которые так популярны.

Керлью
15 футов на 23 дюйма в ширину

Curlew — это то, что я называю быстрым крейсером. Однако в этой конструкции никогда не учитывалась максимальная скорость, вместо этого она была оптимизирована для диапазона от 3 до 4,5 миль в час. Диапазон скоростей, с которым большинство гребцов-любителей гребут 95% времени.Таким образом, вы получите максимальную скорость для ваших усилий. Это один из наших самых популярных дизайнов, и он отлично подходит для всех видов лодок.

RAVENSWOOD
15 футов 6 дюймов на 24 дюйма в ширину

Ravenswood — еще один быстроходный крейсерский корпус. Он основан на корпусе Curlew, но имеет немного лучшие характеристики в диапазоне 3-4,5 миль в час. Сопротивление немного ниже, чем у Curlew, что делает его хорошим выбором для большинства гребцов. Если вы увлекаетесь быстрой греблей, эта лодка не для вас.На скорости 5 миль в час сопротивление начинает резко возрастать. Но это касается спринтерских скоростей среднего гребца-любителя.

Лайк Керлью — очень популярная и отличная гребная лодка.

RAVENSWOOD LOW VOLUME
15 футов 6 дюймов на 21 дюйм в ширину

Ravenswood Low Volume
Разработанный для гребцов меньшего размера, это, по сути, Ravenswood меньшего размера. Мы обнаружили, что легкий гребец недостаточно топит «Рэйвенсвуд», и лодка имеет очень мало следов из-за того, что корпус находится в воде так мало.Мы модифицировали конструкцию таким образом, чтобы она сидела ниже в воде с меньшим гребцом.

Short Shot
16 футов 6 дюймов на 23 дюйма в ширину

Short Shot, как следует из названия, является укороченной версией Long Shot. Он имеет многоскулую (круглую) форму корпуса. Благодаря более круглой форме лодка имеет меньшую площадь смачиваемой поверхности, что снижает сопротивление. Он на пару фунтов тяжелее из-за дополнительного дерева и требует больше времени на сборку, но, вероятно, это мой любимый дизайн.

ВАРДО
17 футов на 24″

Vardo Целью проекта было создать лодку, в которой новый гребец будет чувствовать себя комфортно и не перерастет. Достаточно большой для кемпинга на выходных и большой кокпит с большим количеством места для коленей.

Вардо достиг этих целей. Его характеристики превзошли ожидания, и я считаю, что это хорошая универсальная лодка. Я часто использую свою, когда иду ловить рыбу на одном из ручьев. Я не разбил лагерь от него, но у него есть место.Пара люков для доступа к концам лодки и будет хорошая прогулочная лодка.

SHAD
17 футов 6 дюймов на 23 дюйма


Шад ведет свое происхождение от охотничьих лодок Гренландии. Конечно, он давно удален от своего дальнего родственника, но именно он вдохновил меня на этот дизайн. Я давно являюсь поклонником традиционных гренландских лодок с длинным заостренным носом. Многие люди говорят, что длинные луки были пустой тратой времени, но на самом деле они служили цели, когда на них гребли.Я просто думаю, что они выглядят круто!

Длинный выстрел
18 футов на 22 дюйма в ширину

Long Shot имеет многозубую (круглую) форму корпуса. Благодаря более круглой форме лодка имеет меньшую площадь смачиваемой поверхности, что снижает сопротивление. Это заметно быстрее, и это быстро стало моей поездкой на лодке. Согласно цифрам, низкая посадка делает его более устойчивым. Если вы более сильный гребец, обратите внимание на эту лодку!

Firefly
18 футов на 22 дюйма в ширину

Firefly — это то, что я люблю называть «Современной Байдаркой».Он не соответствует «традиционному» дизайну Байдарки, но очень вдохновлен им. Большинство однодырочных байдарок были очень маленькими лодками с низкой остойчивостью и небольшим океанским кокпитом. Не то, что сегодня нужно большинству гребцов. Мне всегда нравились Байдарки, но я всегда боялся, что никогда не буду доволен ими, поэтому решил создать свой собственный.

Рогатка
18 футов 9 дюймов на 23 дюйма


Sling Shot — это спортивная лодка с одной жесткой скулой вместо нескольких скул, как у Firefly и Long Shot.Чтобы увеличить потенциал производительности, корпус длиннее и имеет более узкую ватерлинию. Он также имеет более выраженную V-образную форму. Компромисс заключается в более низкой стабильности.

Почему рама фюзеляжа?

Когда я впервые говорю кому-то о кожаных лодках, я должен подчеркнуть;

Они не хрупкие!

Теперь, когда мы избавились от этого…. Дизайну кожи на раме (SOF) тысячи лет.Я не уверен, что кто-то знает точное происхождение, но идея приписывается индейцам-инуитам, которые жили в северных регионах мира, на Аляске и в Гренландии. Мы предполагаем, что их методы строительства возникли на основе материалов, с которыми приходилось работать. Небольшое количество коряги и много шкур и сухожилий животных. Я полагаю, что первый парень, который придумал построить лодку таким образом, был высмеян из деревни.

Мы знаем, что инуиты были опытными каякерами и охотились со своих лодок в холодных арктических водах.Там их жизнь зависела от лодки каждый раз, когда они отплывали. Находясь во власти моря, они не отважились бы выйти на хрупких лодках в холодные воды.

Лодка с каркасом фюзеляжа похожа на оригинал, но она эволюционировала и изменилась по мере появления новых материалов. У моих лодок есть рамы, вырезанные из фанеры, и стрингеры, идущие из конца в конец. Лодки в традиционном стиле имеют множество тонких ребер, изогнутых в форме и прикрепленных к большим деревянным доскам. планширы, которые идут встык.В современных SOF используются синтетические ткани, такие как нейлон и полиэстер, которые заменяют кожу тюленей. Мы по-прежнему связываем лодки вместе, но используем искусственные сухожилия вместо настоящих.

Наиболее очевидным преимуществом каркасной конструкции фюзеляжа является ее малый вес. Типичный кроншнеп весит около 32-35 фунтов, и вы можете взять его и нести одной рукой. Когда лодка весит так мало, погрузка и разгрузка больше не являются рутиной.

Другим большим преимуществом является то, что вы можете построить хорошую лодку за 350 долларов (по состоянию на 2015 год).Если вы пойдете все, то потратите около 550-600 долларов. Трудно купить хороший подержанный морской каяк по таким ценам. Имейте в виду, что это морские каяки, а не просто дешевая прогулочная лодка.

А как насчет производительности, спросите вы? Это зависит от конструкции катера, но нет неотъемлемых потерь только потому, что катер является лодкой SOF.

Что насчет содержания? Что ж, за SOF требуется немного больше ухода, чем за пластиковой лодкой. Вы не хотите таскать его по земле, как большинство людей делают с пластиком, но он настолько легкий, что вы просто поднимаете его.Хранить нужно в сухом виде. Никогда не оставляйте воду в лодке.

Для меня это означает, что я ставлю лодку на прицеп вверх дном, чтобы вода могла стекать. Снимите крышку кабины и езжайте домой. Это обычно заботится о большей части высыхания. Затем храните его подальше от солнца. Хотя я виноват в том, что неделями торчу в трейлере.

Если внутрь попала грязь или песок, нужно промыть его и удалить всю грязь. Если вы гребете по пресной воде, раз или два в год вы смешиваете немного отбеливателя с галлоном воды и заливаете его в борта лодки.Это поможет убить грибок или плесень, которые могут попытаться там развиться из-за отсутствия потока воздуха.

Какой скин выбрать?

ИЗ КАКОЙ ТКАНИ МОЖНО ПОКРАШИТЬ СВОЮ ЛОДКУ?

Во-первых, позвольте мне сказать, что нет идеального материала для снятия шкур. Одна из проблем в том, что специально для нашего приложения ничего не делается. Все ткани, которые мы используем, предназначены для какого-то другого использования. Кто-то был готов экспериментировать и нашел ткани, которые работают, некоторые лучше, чем другие.

Некоторые люди используют ткань с покрытием, которая используется для тентов грузовиков. Это работает, но мне все равно. Холст — еще одна хорошая ткань, но с ней труднее работать, и, будучи натуральной тканью, она будет гнить, поэтому требует особого ухода. Вы увидите фотографии каяков, покрытых прозрачным винилом, хотя это делает лодку великолепной, имейте в виду, что она не долговечна! После прокола легко порвется. Это выглядит великолепно, но это не практичный выбор.

Нейлон

— наиболее часто используемая ткань, но, вероятно, 95% моих клиентов обшивают мои лодки полиэстером.Из обеих тканей получаются хорошие шкурки, но они имеют разные характеристики и методы шкурки, которые повлияют на ваш выбор.

НЕЙЛОН
Как я уже говорил, нейлон — самая популярная ткань. Он сильно растягивается, прежде чем сломается, он прочен и его нелегко проколоть. Очень немногие покрытия будут прилипать к нейлону, поэтому ваш выбор гидроизоляции ограничен.

Конечно, нейлон не идеален. У него есть один недостаток, который меня очень раздражает. Нейлон гигроскопичен, то есть впитывает воду.Когда нейлон намокает, он расширяется или расслабляется. Это означает, что ваша плотно прилегающая к барабану кожа, над которой вы так много работали, станет мешковатой, когда вы впервые коснетесь воды. Если вы посмотрите на эту фотографию, это была вторая или третья поездка, которую я совершил на своем кроншнепе.

Тени, которые вы видите на коже, появляются из-за складок в местах расслабления ткани. Да, он начинался плотно, как барабан, и так сильно расслабился. Хорошая новость в том, что с возрастом стало лучше.

Это было сделано примерно 6 месяцев назад. Обратите внимание, что нет даже намека на морщину, но она разгладилась.Дэвид греб по нему около 3 часов, когда была сделана эта фотография. Он никогда не замечал, что кожа ослабла, пока я не указал на это, как только лодка была на моем трейлере, но она была немного ослаблена вокруг рамы.

Эта лодка была обшита нейлоном на 12 унций. Я использовал нейлон на 7 унций на Long Shot, и он всегда выглядел мешковатым и мятым даже после года интенсивного использования. Таким образом, некоторые ткани явно хуже, чем другие.

ПОЛИЭФИР (иногда называемый DACRON)

В отличие от нейлона, полиэстер не впитывает воду, не растягивается и не мнется во влажном состоянии, что является одной из главных причин, по которой я перешел на полиэстер.Я просто не мог построить кому-то лодку и заставить ее сморщиться в первый раз, когда они ее используют.

Самым большим преимуществом полиэфира

является то, что к нему прилипает почти любое покрытие, включая покрытия на водной основе. В связи с тем, что многие штаты запрещают отделку на масляной основе, это является важным соображением.

Недостатки полиэстера

заключаются в том, что он не растягивается, как нейлон, поэтому он не выдерживает неправильного обращения, как нейлон. НО  это не значит, что он недостаточно силен. Я много лет строил лодки и гребные лодки, и я никогда не проделывал дыру в лодке из полиэстера при обычном использовании.Вы можете наехать на конечности, мусор и камни, не оставив ничего, кроме царапин. Только не пробуйте на белой воде! Это быстро испортит любую ткань.

8 унций. ткань, которую мы предлагаем, имеет более свободное плетение, и для ее пришивания используется другой метод, чем для нейлона. Традиционно его пришивали свободно, а затем подвергали термоусадке. Я разработал метод пришивания тугих швов, который я рекомендую использовать на лодке с усадкой.

АВИАЦИОННЫЙ ПОЛИЭСТЕР

Вы увидите, что люди рекомендуют авиационную ткань для лодок SOF.Она очень похожа на ту, что продается у нас, имеет отличную усадку, но при этом очень легкая ткань. То, что мы рекомендуем, почти в 3 раза тяжелее обычной ткани для самолетов. Многие люди использовали ткань Aircraft, и она действительно работает, но вам действительно нужно быть осторожным, потому что она не так долговечна, и вероятность ее износа или даже образования дыр гораздо выше. Вот почему я не рекомендую это.

Запутался? Не расстраивайтесь, сначала все такие, просто выбор не из легких. После использования различных тканей я теперь рекомендую полиэстер новым строителям.Я разработал метод шитья полиэстера и создал серию видеороликов, чтобы показать вам процесс.

Что мне больше всего нравится в полиэстере, так это то, что на нем можно использовать все, что угодно, чтобы сделать ткань водонепроницаемой. Моя любимая отделка — масляная краска. Это достаточно жесткая отделка, и ее легко подправить, если вам нужно. Кроме того, вы можете проявить творческий подход, если у вас есть навыки. Для пришивания полиэстера требуется другая техника, потому что он не растягивается. Я сделала серию видеороликов, показывающих мои методы шитья кожи из полиэстера.

Строительная веснянка

ЧАСТЬ 1 И 2 ​​КАМЕННОЙ МУХИ

Я застрял на заказах в магазине, поэтому сегодня вернулся к рамкам Stonefly. Чем больше я смотрю на них, тем больше убеждаюсь, что их нужно будет переделать, но об этом подробнее. Я начал вырезать шаблоны в натуральную величину и расположить их, а затем приклеить на фанеру. Затем я вырезаю их саблей/лобзиком.

У меня в магазине есть долбежный станок, поэтому я отношу к нему черновые детали и вырезаю прорези для косоуров.Он вам не нужен, но если он у вас есть, обязательно воспользуйтесь им.

Так как я гораздо лучше работаю с ленточной пилой, чем с лобзиком, я предпочитаю резать рамы на ней. Я использую его гораздо дольше, так что я с ним более точно режу.

Здесь вы можете увидеть рамки, готовые к закруглению и шлифованию краев.

Теперь у меня большие опасения по поводу рамок. Взяв их в руки, я понимаю, что они хрупкие, или, по крайней мере, чувствую это.Поскольку на лодке нет палубы, шпангоуты с прорезями в ламелях пола сильно прогибаются, и я почти уверен, что как только я пойду устанавливать планширы на место, одна из шпангоутов сломается от давления. Если бы я мог собрать лодку и поставить трамплин на место, а гувалы заблокировать, я думаю, это сработало бы. Но на данный момент у меня много опасений.

Я могу поставить временные скобки на каждую раму, пока буду ее строить, но все равно есть шанс, что она что-то сломает, когда их снимут.Было бы много работы, чтобы потерять. Очевидный ответ — перепроектировать рамы и сделать их выше и, следовательно, прочнее. Но это было то, чего я пытался избежать. Одним из недостатков этого стиля постройки является «грязный» каркас внутри лодки.

Думаю, пора сесть в стонущий стул, немного покачаться и обдумать это, прежде чем я двинусь дальше.


ЧАСТЬ 3 ВЕЩНИЦЫ

Что ж, иногда нужно просто сделать резервную копию и начать заново.В общем, я пошалил на рамах. Как только я их вырезал и посмотрел на них, я понял, что они слишком хрупкие. Я сломал один вручную, только что подтвердив его. Поэтому я вернулся к компьютеру и переделал их. Несмотря на то, что мне нравятся дощатые полы, я решил, что фанерные полы — более простая идея. Меньше резки, и я мог закруглить края, поэтому у меня не было острых углов.

Затем я распланировал плату по размеру, а затем разорвал ее на полоски. Они были вырезаны на приспособлении для шарфа, а затем склеены в нужные мне длины.

Я начал собирать раму и был удивлен, как быстро все прошло. К концу дня рамы были на месте, и почти половина из них была затянута.


Еще многое предстоит сделать, но я доволен тем, что уже сделал. Это произошло довольно быстро, но я уверен, что скоро все изменится.


ВЕЩЬЯЧКА ЧАСТЬ 4

Сегодня я закончил концы лодки и привязал все шпангоуты.Первым шагом была разметка и обрезка концов стрингеров. Я отметил их, установив носовую/кормовую часть, а затем обрезал их по длине, как показано здесь.

Поскольку кедр очень мягкий, я беру рашпиль большего размера и формирую плоские концы. Вы можете видеть, как вы хотите, чтобы это выглядело. Они не совсем сделаны, и вы видите, что они не ровные. Но это близко.

Используя футболку, натянутую на раму, я смотрю и вижу, где мне нужно обрезать и изменить форму, чтобы получить плавный переход от стрингеров к торцу.Я снова использую рашпиль и/или рубанок, чтобы быстро придать им форму. Наждачная бумага с зернистостью 80, чтобы сгладить шероховатые поверхности. Каждый стрингер имеет свою форму, и они были очень близки к завершению. Использование футболки, натянутой поверх них, помогает показать вам, где вам нужно придать форму. Я, вероятно, потратил час, чтобы это выглядело правильно, но это время потрачено не зря!


После того, как концы были закреплены на месте, я начал работать над планширами. Но я обнаружил, что рама сильно изгибается и искажает ее форму.Ньют один Я тоже буду монтировать центральную славу. Это поможет, но тем временем я решил установить доски пола на место. Они должны плотно прилегать к вырезам, и я думаю, что они сделают раму намного более жесткой и предотвратят изгибание из стороны в сторону.

Доски пола немного искривлены, и после того, как они будут закреплены на месте, я уверен, что это добавит жесткости.

Я закрепил свой черновой планшир на месте, и они выглядят «тяжелыми». На самом деле они выглядят слишком большими на такой маленькой лодке.Они будут намного прочнее, чем мне нужно, поэтому мне придется немного их уменьшить, чтобы размер выглядел правильно на этой маленькой лодке, потому что внешний вид важен!


ВЕЩЬЯ ЧАСТЬ 5

Сегодня я отправился на Ганвалес. После сухой подгонки я увидел, что рама изгибается, поэтому я прикрепил кусок обрезков к трем рамам, чтобы сохранить их форму при сборке планширей.

Временные зажимы для крепления рам

Временные зажимы для крепления рам

Мне пришлось много подрезать верхние части шпангоутов, чтобы учесть изгиб планширя.Затем я вырезал несколько блоков обрезков, чтобы понять, как я хочу, чтобы они тоже выглядели.

Dryfit для определения расстояния

Потом все заклеил. У меня в магазине МНОГО зажимов. Я до такой степени, что больше не покупаю их, если только они не очень дешевые, но мне пришлось обыскать магазин и найти все мои маленькие зажимы, которые были спрятаны и просто валялись. Впервые за долгое время я мог бы использовать еще несколько маленьких зажимов!

Зажимы и другие зажимы


ЧАСТЬ 6 ВЕЩНИЦЫ

Сегодня установил Порт (левый) Gunwale.Я сделал это немного по-другому, и это было намного проще. Я сделал сухую подгонку, чтобы правильно подобрать интервал и убедиться, что он соответствует другой стороне. Как только я был доволен этим, я отметил расположение блоков и разобрал его. Затем я приклеил проставки на место вместе с планширем.

Пока клей высыхал, я начал работать над планширем правого борта. Мне пришлось много глиссировать на моем блок-рубане, чтобы выровнять вершину Ганвейла. Из-за небольшого количества «Tumble Home» внутренняя часть планшира фактически ниже, чем внешний край.Так что после приклеивания получился эффект ступенек. Острый рубанок — мой любимый инструмент, чтобы позаботиться об этом. Вы можете использовать что-то вроде ленточной шлифовальной машины, но это просто поможет вам быстрее испортить его. Хотя самолет медленнее, он позволяет вам медленно добраться туда, куда вы хотите, с меньшей вероятностью серьезной ошибки. И поскольку он едет на вершинах блоков, он сохраняет их довольно ровными, когда вы закончите.

Я не хотел, чтобы внутри лодки был острый край, поэтому я взял рубанок и сломал угол, а затем вручную отшлифовал его до красивой округлой формы.Я думаю, получилось неплохо. Должно хорошо выглядеть после покрытия лаком.

Когда клей высох, я снял зажимы и вот что у меня получилось. Тем не менее, он должен сохнуть в течение 24 часов, прежде чем я смогу что-либо делать со склеенными соединениями. У меня есть кое-какая оплачиваемая работа, так что это может быть выходной, прежде чем я смогу посвятить какое-то время работе на каноэ.

Пока клей сохнет, вырезал пару поперечин. Мне может не понадобиться тот, что за сиденьем, в зависимости от того, как я решу установить сиденье, но я бы предпочел быть в безопасности, и это было бы немного избыточной силой на случай, если оно врежется в какие-то камни в потоке.И это, вероятно, произойдет рано или поздно.

На данный момент не так много осталось сделать. Мне нужно закончить другой планшир Порта. Добавьте несколько нагрудных крючков на концах и проведите окончательную шлифовку. Я хочу нанести на раму отделку перед обшивкой, но я не уверен, что именно. Серьезно думаю о лаке. Как только это будет сделано, мне просто нужно будет прибить половицы, и все будет готово к обшивке.


ЧАСТЬ 7 ВЕЩНИЦЫ

В последнее время я немного медлил из-за своей неуклюжести.Но лодыжке лучше, и мне удалось зайти в магазин и немного поработать. Когда я уходил, рама была в значительной степени закончена и готова приступить к обшивке, так что с этого я и продолжу.

Я накинул кожу на лодку. Зажал его с одного конца, затем аккуратно натянул на лодку и зажал другой конец. Я добавляю ряд канцелярских кнопок по центру, чтобы ткань не скручивалась позже в процессе снятия шкуры.

Я переворачиваю лодку, продолжаю «прижимать» обшивку и зажимать ее на месте.Это не обязательно, но это дает вам представление о том, что вы сделали, и, я думаю, облегчает следующие шаги на каноэ.

Я использовал кусок ткани, оставшийся после другой работы, поэтому хотел убедиться, что он подойдет без проблем. Как только я был доволен этим, я обрезал швы вокруг концов.

Затем возьмите строительный степлер и скрепите кожу вдоль бортов.

Вот что получается, если срезать лишнюю кожу.Наконец-то это похоже на лодку!

Мне нужно так прострочить концы лодки, чтобы она выглядела красиво. Тогда я уменьшу кожу, даже несмотря на то, что она и так довольно насмешливая. Затем пришло время гидроизоляции, и вскоре он будет готов к воде.


ЧАСТЬ 8 ВЕЩНИЦЫ

В последнее время я немного медлил из-за своей неуклюжести. Но лодыжке лучше, и мне удалось зайти в магазин и немного поработать. Когда я уходил, рама была в значительной степени закончена и готова приступить к обшивке, так что с этого я и продолжу.

Я накинул кожу на лодку. Зажал его с одного конца, затем аккуратно натянул на лодку и зажал другой конец. Я добавляю ряд канцелярских кнопок по центру, чтобы ткань не скручивалась позже в процессе снятия шкуры.

Я переворачиваю лодку, продолжаю «прижимать» обшивку и зажимать ее на месте. Это не обязательно, но это дает вам представление о том, что вы сделали, и, я думаю, облегчает следующие шаги на каноэ.

Я использовал кусок ткани, оставшийся после другой работы, поэтому хотел убедиться, что он подойдет без проблем.Как только я был доволен этим, я обрезал швы вокруг концов.

Затем возьмите строительный степлер и скрепите кожу вдоль бортов.

Вот что получается, если срезать лишнюю кожу. Наконец-то это похоже на лодку!

Мне нужно так прострочить концы лодки, чтобы она выглядела красиво. Тогда я уменьшу кожу, даже несмотря на то, что она и так довольно насмешливая. Затем пришло время гидроизоляции, и вскоре он будет готов к воде.


ВЕЩЬЯ ЧАСТЬ 9

Все еще идет медленно, но лодыжка лучше, и я могу проводить больше времени в магазине.

Следующим шагом в этом процессе было сделать обметочный стежок на концах лодки, чтобы закончить оборванные концы ткани. Я забыл сфотографировать, как я это сделал. Я работал над видео процесса для некоторых будущих проектов.

Я все еще изучаю варианты красок для дакроновых тканей. Поэтому я решил придерживаться старого резерва, Rustoleum, потому что я знаю, что он работает и работает хорошо.Проблема с Rustoleum в том, что выбор цвета, мягко говоря, ограничен. Добавьте к этому, что местные поставщики даже не продают все цвета, которые они предлагают! Среди других цветов я думал о коричневом и заметил, что у них «песочный» цвет. Я подумал, что, если ничего другого, я мог бы загрунтовать им лодку, и если бы мне это не понравилось, я мог бы покрасить его. Как только я нанес слой «песка» на Stonefly и отступил, мне очень понравилось, как он контрастирует с темным деревом на планширах.

Вы можете увидеть стежок на конце лодки после того, как я ее покрасил.Возможно, вы могли бы скрепить кожу на концах и добавить какую-нибудь полоску, чтобы покрыть скобы. Я знаю, что ты можешь достать латунные полоски для протирания «Каноэ». Если вы позволите ему стекать под лодку, это, вероятно, будет красивый и долговечный вариант. Хотя раскроить ткань будет сложно.

Несмотря на то, что он не закончен, я хотел проверить его и посмотреть, сколько утечек. И я тоже не шучу. Часто у вас есть маленькие отверстия от штифтов, которые вы не видите, и когда вы опускаете лодку в воду, они начинают просачиваться, на самом деле не течь, а просто небольшая просачивание воды.Я взял его в бассейн вместе с некоторыми предметами из магазина в качестве сиденья, чтобы я мог попробовать разные высоты сиденья и посмотреть, где мне нужно его установить.

Я был удивлен, что у меня было только несколько пятен, которые просочились, или, по крайней мере, это все, что я видел. У меня было всего два слоя краски. Я просто покрою дно еще одним легким слоем краски, и это позаботится об этом.

Я понял высоту своего сиденья. Лодка имеет низкий уровень устойчивости для каноэ, поэтому я начну с низкой посадки и могу поднять ее, если захочу.Я не мог грести на нем в бассейне, но я попытался немного повернуть его, и я повернулся не так легко, как надеялся, но я бы предпочел, чтобы он делал это, чем был слишком свободным и не имел отслеживания. Поскольку я никогда раньше не проектировал каноэ, я попытался ошибиться в сторону трекинга.

Что осталось? Мне нужно построить и установить перила вдоль планшира. Мне нужно выбрать место для него и установить его. Насколько я знаю, то есть закончу его.

Мне просто трудно выбрать место.Мне нужна спинка, и я не хочу уродливое мягкое сиденье в этой лодке. Я склоняюсь к плетению, но проблема со спинкой сиденья, ну и цена. У меня, вероятно, меньше 200 долларов в этой лодке, так как большинство материалов остались от других проектов. Я ненавижу тратить 12 долларов или более половины стоимости постройки лодки на сиденье!


STONEFLY ЧАСТЬ 10 ​​
ДЕНЬ ЗАПУСКА

Вчера я потратил несколько часов на то, чтобы установить на лодке рейлинги. Достаточно просто просверлить отверстия и прикрутить их к планширам.Я, наконец, определился с сиденьем, соорудил решетчатую деревянную скамью и пока просто оставил ее на стрингерах. Позже я собираюсь установить его по-другому, но я хотел получить его из магазина и на воде.

Этим утром я намазал тунговым маслом поручни и сиденье, погрузил его в трейлер и направился к малоиспользуемой рампе, и, как я надеялся, я был там единственным. Так что я выгрузил Stonefly и спустил ее в воду для ее первого рейса.


Первое, что я заметил в гребле, это не каяк! Первое впечатление было, что это баржа.Конечно по сравнению с байдарками он заметно медленнее. Но весло «Гренландия», которое я использовал, тоже не годилось для каноэ. Проверив свой GPS, я обнаружил, что двигаюсь со скоростью около 3,5 миль в час, что не так медленно, как кажется. И хотя мне не с чем его сравнивать, я подозреваю, что на самом деле он далеко не медленный для каноэ.

Следующее, что я замечаю, это насколько он стабилен и удобен. Это как перейти от спортивного автомобиля к седану. Много места для ног. За моей спиной достаточно места для ящика для снастей.Кулер подойдет без проблем. Высота сиденья удобна, а лодка ОЧЕНЬ устойчива. Настолько устойчивый, что я думаю, что я собираюсь поднять сиденье. Я немного рыбачил, и так все в порядке. Но я думаю, что более высокое сиденье было бы преимуществом для рыбалки.

Я нашел в гараже сиденье стадиона, поэтому я просто поставил его туда, чтобы иметь спинку. Он немного скользит, но в целом работает довольно хорошо. Это проще, чем соорудить спинку, так что на данный момент это сработает.

Единственная область, в которой я был разочарован, это то, что трек немного жестковат.Это хорошо на открытом озере, когда я плыву к моей рыбной яме, но я действительно хотел лодку, которую можно было бы легко использовать на ручьях, а эта — нет. Но я сделал сознательный выбор при разработке, чтобы быть консервативным в этой области. Я не хотел, чтобы она болталась, как лодка с бурной водой. Как только я надел кожу, я увидел, что лук имеет более V-образную форму, чем я ожидал, так что это не большой сюрприз. В остальном я был вполне доволен.

Передняя панель чувствует себя в почти идеальном месте.Я просто наклоняюсь вперед и кладу свое удилище кончиком под лук, а рукоятки лежат на кольце. Я, вероятно, вернусь и добавлю полосу поперек первой рамы, чтобы кончики не касались дна лодки и не путались друг с другом. Я мог бы даже сделать его частью кадра на следующем. У меня была одна поклевка на привязи. Вы не можете добраться до носа, не дестабилизируя лодку. Но это легко исправить.

Так что в целом я им очень доволен. Я вижу пару вещей, которые я изменю в планах, но они довольно незначительны.Если бы я построил еще один для себя, я бы немного сплющил дно и сделал нос менее V-образным, чтобы ослабить отслеживание. Если бы вы использовали его на большой воде, вы, вероятно, не захотели бы его менять.

Но я был достаточно впечатлен, чтобы предложить чертежи этой лодки. Я спроектировал и построил эту лодку, чтобы она стала моей лодкой, и не планировал продавать ее. Но после гребли я был достаточно впечатлен, чтобы пересмотреть это. С некоторыми изменениями это может просто оказаться в моем магазине.

комплекты для каноэ, комплекты для каяков, комплекты для лодок с обшивкой на раме | Лодки ловца снов


Здесь вы найдете все материалы и ресурсы, необходимые для создания различных стилей обшивки каркасной лодки. Наши наборы содержат все необходимое для сборки лодки с обшивкой на раме по вашему выбору (кроме древесины, которую мы рекомендуем покупать на месте, чтобы сэкономить на доставке). Избавьтесь от необходимости собирать материалы с помощью одного из наших наборов для открытого каноэ, в которые также входит наш пошаговый DVD с наглядными инструкциями.DVD шаг за шагом проведет вас через процесс сборки лодки, разбив его на удобные части, чтобы даже новичок мог следовать ему и успешно построить красивую, мореходную лодку, которой можно гордиться, в то время как более опытный плотник найдет множество советов. а также приемы, которые упростят и обогатят процесс постройки лодки.

О лесу:

Обычно мы не поставляем древесину, так как стоимость доставки по всему миру непомерно высока.DVD говорит вам, что вам нужно. Вы должны поспрашивать, где вы находитесь, и найти подходящую древесину для использования. Чудесных лесов на планете предостаточно. Однако, если вы настаиваете, мы можем предоставить древесину (в виде полос и все еще требующую отделки), просто свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Набор для сборки одноместного каноэ/открытого каяка – включает видеоинструкции – 297 долларов США без дерева

Начинайте прямо сейчас! Этот комплект для лодок позволяет легко построить свою уникальную, сверхлегкую, сверхпрочную и прочную, безопасную, мореходную, устойчивую лодку с обшивкой на раме.Готовая лодка имеет длину 10,5 футов, весит всего около 20 фунтов, но она прочная, как гвоздь. Домик на лодке делает его очень трудным для опрокидывания — он спроектирован так, чтобы оставаться в вертикальном положении и держать своих пассажиров в безопасности и сухости! Он имеет поворотную спинку, которая приспосабливается к каждому вашему движению и обеспечивает расслабляющую и комфортную греблю! В комплект входит все необходимое для сборки одноместного каноэ, кроме дерева — мы рекомендуем покупать дерево на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD-диске с инструкциями, который входит в комплект. В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 комплект чертежей бумажной лодки (одиночное каноэ)
  • Одноместный комплект для каноэ с обшивкой из баллистического нейлона длиной 12 футов
  • Лента
  • 1 отрезок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стеблю.
  • 1 рулон ремня (достаточно для двух лодок)
  • 33 м двухстороннего скотча
  • 1 пакет стяжек
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для поперечин
  • 36 Шурупы для дерева #8 x 1″
  • 1 флакон клея
  • 100 галсов для каноэ
  • 30 футов трубопровода
  • дюбели
  • 2 иглы
  • Мы всегда на другом конце телефона (или электронной почты), если вам нужна помощь!

297 долларов США

долларов США Back to top

Комплект для сборки двухместного каноэ/открытого каяка, включая инструкции на DVD — 347 долл. США без дерева


         
Начните строить двухместное каноэ / открытый каяк прямо сейчас! Не нужно бегать из магазина в магазин, чтобы купить каждый предмет! Этот комплект для двух человек содержит все необходимое для постройки одноместного каноэ, кроме дерева — мы рекомендуем покупать дерево на месте, чтобы сэкономить на доставке и стоимости комплекта — что покупать, объясняется на DVD.Но если хотите, мы также предоставим древесину — свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. В комплект входят все следующие материалы:

  • 1 пошаговое видео на USB-накопителе о том, как построить сверхлегкую лодку.
  • 1 комплект чертежей бумажной лодки (двойное каноэ)
  • Комплект для каноэ для двоих с обшивкой из баллистического нейлона длиной 16 футов
  • Лента
  • 1 отрезок белой нейлоновой нити для пришивания лент к стеблю.
  • 1 рулон ремня (достаточно для двух лодок)
  • 33 м двухстороннего скотча
  • 1 пакет стяжек
  • 1 японская универсальная пила
  • 4 медных наконечника
  • Винты для поперечин
  • 36 Шурупы для дерева #8 x 1″
  • 1 флакон клея
  • 100 галсов для каноэ
  • 30 футов трубопровода
  • дюбели
  • 2 иглы

Если вам нужна помощь, мы всегда на другом конце провода! Готовое двухместное каноэ будет 14.5 футов в длину и будет весить около 35 фунтов.

В этом коротком видеоролике показано двухместное каноэ с тканевой палубой.

347 долларов США

долларов США

 

____________________________________________________________________________________________

Магазин скинов, Школа скинов, Кори Фридман, Поставки кожи на раме

840 Den Junior Ballistic: Original и Primo 

 

Снова в наличии наши оригинальные и Primo 840 den.Младший баллистический нейлон. И то, и другое проверено на бесчисленных 1000 обшивках каркасных байдарок, каноэ и других небольших лодок. Обе легкие, термоусадочные и прекрасно сочетаются с нашей двухкомпонентной уретановой системой. Кроме того, с помощью наших редкоземельных пигментов оба цвета можно окрашивать, оставаясь при этом очень прозрачными. С нашей системой покрытия ткань плотностью 840 ден рекомендуется для изготовления каяков, каноэ и других небольших плавсредств.

840 Оригинал Характеристики: НЕТ В НАЛИЧИИ!! SEE 840 PRIMO или EXTRA TUFF

Оригинальная ткань плотностью 840 ден была предпочтительной тканью для алеутских байдарок (байдарок) и/или для лодок со сложными изгибами.Он имеет более открытую структуру переплетения, что позволяет ткани больше растягиваться и, таким образом, всасывать выпуклые изгибы. Это более свободное плетение также дает большую усадку после завершения. Недостатком этого является то, что игольчатые отверстия, созданные под нагрузкой, немного больше, чем у 840 primo. Кроме того, мы не рекомендуем окрашивать кожу, но если это необходимо, оригинальная ткань 840 лучше впитает краску и с меньшей вероятностью будет иметь проблемы при длительном использовании. Как и во всем, мы рекомендуем использовать наши редкоземельные пигменты для тонирования.Ширина 68 дюймов.

840 Primo Nylon Характеристики:

Модель 840 Primo стала любимицей многих, кто строит лодки с жесткой скулой. Отлично работает на каяках West Greenland и других лодках с более плоскими панелями.

Модель 840 Primo чрезвычайно устойчива к сдвигу. Он очень плоский и гладкий и самый простой для отделки. Всегда дает гладкую стеклянную поверхность. 840 Primo даст вам более прозрачную лодку. Кроме того, из-за своей плотности на него потребуется меньше покрытия, поэтому после завершения он будет легче, чем оригинал 840.Эта более плотная конструкция также обеспечивает наименьшее количество протяжек иглы. Из-за плотного плетения он не так сильно тянется, как 840 орг, и его рекомендуется шить во влажном состоянии (особенно в теплом климате). Мы не рекомендуем использовать кислотные нейлоновые красители с моделью 840 primo. Плетение очень плотное, а краситель создает барьер. Этот барьер также не позволяет покрытию насыщаться и интегрироваться с тканью. Мы видели проблемы с расслаиванием и вымыванием краски изнутри после 3-5 лет использования.Ширина 68 дюймов.

 В связи с пожеланиями клиентов и экономией ресурсов мы предложим этот товар пешком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.