Картины из цветной проволоки и из проводов
Источник
Художник-концептуалист Federico Uribe
Картины из цветной проволоки от художника-концептуалиста Federico Uribe
Federico Uribe известен своей любовью к нетрадиционной технике создания картин. Чем только не рисует художник: и шнурками, и мусором, и мелкими металлическими деталями, и скрепками, и картоном, и монетами. Дошла очередь и до цветных проводов. Именно из них была создана очередная коллекция необычных картин Federico Uribe.
Картины из цветной проволоки
Картины из цветной проволоки от Federico Uribe
Уникальные картины из цветной проволоки
Причем готовые изображения отличаются не только яркостью и контрастом, но и своей объемностью. Как можно было добавить рельефа лицу на портрете при помощи обычных проводов – неясно. Известно только то, что художнику это удалось.
Картины из цветной проволоки от художника Federico Uribe
Оригинальные картины, созданные из цветной проволоки
Цветная проволока: уникальные картины
Federico Uribe родился в Колумбии, в 1962 году. Будущий художник изучал историю искусства в университете в Боготе. Учение настолько увлекло его, что в 1988 году он уехал в Нью-Йорк дабы учиться мастерству изобразительного искусства под руководством Luis Camnitzer. Это было началом долгого пути, который включал в себя года учебы и работы на Кубе, в Мексике, России, Англии и, наконец, Майами, где художник живет и работает до сих пор.
Картины из цветной проволоки от художника-концептуалиста Federico Uribe
Картины из тонкой цветной проволоки
Картины из проволоки от Federico Uribe
Художник-концептуалист, бесспорно, претендует на роль творца, влияющего на ход культуры и формирование чувства прекрасного у подрастающего поколения. Недаром среди его поклонников гораздо больше молодежи, нежели людей преклонных лет.
Картины из разноцветных проводов
Поделки из проволоки | Страна Мастеров
Поделиться:
Тигренок
Мамонтенок
Львенок
Бемби
Исида
Нефертити
Тутанхамон
Конь
Ласточка
Святая
На ДВП наношу,понравившийся рисунок. По контуру рисунка выгибаю медную проволоку d=0,8мм и приклеиваю. Затем мелко 3-5мм стригу многожильную медную проволоку, и ей засыпаю рисунок. Приклеиваю бесцветным лаком. Проволока бывает разных оттенков: нежно розовая, темно-коричневая, желтая, белая. Если нужно подкрашиваю лаком.
stranamasterov.ru
Панно-картины из проволоки — Проволока — Металл — Каталог статей — УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Панно-картины из проволоки
Мамонтенок
Львенок
Бемби
Исида
Нефертити
Тутанхамон
Конь
Ласточка
Святая
На ДВП наношу,понравившийся рисунок. По контуру рисунка выгибаю медную проволоку d=0,8мм и приклеиваю. Затем мелко 3-5мм стригу многожильную медную проволоку, и ей засыпаю рисунок. Приклеиваю бесцветным лаком. Проволока бывает разных оттенков: нежно розовая, темно-коричневая, желтая, белая. Если нужно подкрашиваю лаком.
Источник
umelye-ruchki.ucoz.ru
Люди и проволока. Контурные портреты Bart Soutendijk
Барт Соутендиик родился в Голландии в 1942 году, после Второй Мировой войны маленьким ребенком он попал в Соединенные Штаты Америки. Не зная английского языка, он активно пользовался художественными способностями для того, чтобы участвовать в культурной жизни своей школы. Он закончил Бостонский Университет, образование и творческие способности позволили ему значительно продвинуться в рекламном бизнесе, технических публикациях. В Нью-Йорке он изучал творческое фотографирование и посещал классы по иллюстрированию в Нью-Йорксоком Университете и Новой Школе. Он совершенствовался в техниках живописи и акварели.
«Иллюстрировать» окружающую действительность с помощью проволоки он начал в 1972 году. Именно тогда на него произвела впечатление выставка работ Адександра Кальдера (Alexander Calder). Кальдер прославился своими мобильными скульптурами, но именно его ранние проволочные портреты знаменитостей так потрясли Барта. Он решил, что именно проволока является идеальным материалом для воплощения рисунков, которые он делал на протяжении все своей карьеры.
Ныне его работы с использованием стальной проволоки украшают отели, больницы и рестораны, частные дома в Соединенных Штатах и в разных странах мира.
Творческий процесс.
Скульптура из проволоки — завершающий шаг в работе, которая начинается с осмысления фотографии. Художник создает контуры и многократно перерисовывает фото с тем, чтобы остались только значимые линиии, передающие образ. Как поэт, придирчиво выбирающий слова, художник тщательно проверяет каждый изгиб проволоки, каждую линию.
Сам мастер описывает этот процесс так:
«Сначала проволока казалась действительно замечательным способом создания крупных рисунков без обязательного натягивания метров холста или закрепления деревянных панелей. Потом обнаружилось, что проволока дает тени, и то, как она гнется — мягко, придает рисунку необычайную персональность. Этот стиль с применением проволоки, как основного материала, я и культивирую уже больше тридцати лет (на момент интервью — прим. мое) .
Я работаю так, чтобы упростить образ. Создание карандашного наброска образа сродни «раздеванию» его. Я спрашиваю себя: «Что в этом образе такого, что делает его неповторимым?» Потом я стираю линии , которые не служат подтверждению этой уникальности. Я использую линию для передачи ощущения образа, а проволока подчеркивает, выделяет линию.
В завершении, после создания рисунка и проволочной модели, работа — это свободно висящая скульптура, выполненная из стального окрашенного стержня. Никаких цветов. Никаких тонов. Никакой бумаги. Никакой рамки. Никаких колебаний толщины линий. Только рисунок из линий в пространстве. Проще, чем это — не сделать. Конечный результат больше, чем на 90% — это воздух, пространство.
Я вижу себя, в основном, собирателем образов. По большей части я работаю с фотографиями предметов, которые показались мне интересными. Проволока учит меня схватывать впечатление от образа и передавать его как можно меньшим количеством линий.
Люди, рассматривающие мои произведения, говорят мне о том, как изумляет их мягкость образов, которую дает проволока. Эта мягкость объясняется, во многом тем, что я гну проволоку, в основном, рукой, а работа очень схематична.
Также, благодаря тому, что мой материал — проволока, работы мои доступны по цене. Мои работы приобрели известность за простоту, текучесть линий и магическую природу. Один из критиков писал, что мои скульптуры играют с дизайном и тенью. Если вы хотите дать имя моему искусству, то лучше назвать его «концентрированно фигуративным». Мне было бы приятно если бы меня рассматривали, как инновационного художника, поскольку я создаю традиционные представительские образы с использованием современного материала.
Проволоку легко и просто устанавливать, рисунок не выгорит на солнце. Проволоку легко очищать. Если вам нужно, чтобы она органично вошла в ваш декор, вы можете окрасить ее в любой цвет, не изменяя образа.
Мне нравится думать, что мое искусство — это «зеленая скульптура», т.к. я не использую бумагу, холст или дерево, или металлические рамки. Материалом служит стальная проволока, подвергшаяся вторичной переработке. Из такой делают сетки для ограждений. Она мягкая, легко гнется. В ней очень мало углерода. Ее производят из отслуживших свой срок автомобилей, конструктивных материалов в специальных печах, в процессе производства расходуется на 60% меньше энергии, чем при производстве стали из руды.
Я окрашиваю скульптуры с помощью напыления, при этом используется намагниченный пигмент, который хорошо прилипает к стали. Никаких растворителей. Никакого бесполезного избыточного окрашивания.Очень мало пигмента расходуется потому, что и самого металла очень мало. Пигмент противостоит ультрафиолетовым лучам, что предотвращает необходимость перекрашивания в будущем.
Скульптуры очень легкие. Пересылка также требует меньше энергии. Упаковка получается легче, я использую только вторично переработанный упаковочный картон, который может быть подвергнут дальнейшей переработке.»
И еще интересная цитата:
…» нет ничего постоянного , если у вас в руках инструмент. Я строю эти вещи, потом вешаю их на стену, когда они срослись вместе. Я сижу и смотрю на них, и часто нахожу, что что-то не так. Я обрезаю ненужные линии, что-то изгибаю иначе. Когда я выставляю свои работы, то я борюсь с искушением, но стараюсь не подходить и не изменять ничего, пока люди смотрят на мои работы.»
Вот несколько произведений художника и их история.
«Джем-сешн».
Картина шириной 13 футов была создана для Peabody Hotel Group. Заказчики хотели получить картину из проволоки, иллюстрирующую музыкальную жизнь города Мемфиса. Отель, в котором предстояло разместить картину, находится в паре сотен метров от Beal Street – основного джазового центра, прривлекающего туристов, в нем зачастую и останавливаются приезжающие в Мемфис группы музыкантов. Художник проникся духом местности, сделал зарисовки. Ему хотелось передать увлеченность, погружение в музыку этих исполнителей. Рисунки вызвали сильные чувства, проволока подчеркнула энергетику этих людей.
Вот так картина выглядит в интерьере.
Лягушки
Для частного дома, предназначенного для беззаботного отдыха его хозяев, была создана эта композиция — лягушка, камыши.
Конная прогулка.
А вот так ожила в иных формах фотография дедушки и внучки на конной прогулке, сопровождаемых любимым псом.
Рыбалка.
Для семьи, живушей на острове Шри-Ланка, художник перенес в интерьер изображение местных рыбаков.
На Шри-Ланке ловят рыбу не привычным нам способом. В реальности это выглядит вот так. Похоже?
А так картина прижилась в интерьере дома.
Картина для игрового зала покерного клуба. Минимум отвлекающих линий. Настроение, напряжение игры, как мне кажется, передано великолепно. Мы видим перед собой, как будто бы, игроков в напряженный момент, но на самом деле — игральные карты! Картина называется «Джокер — королева — король». И точно! Вот он — шутовской колпак джокера! В изгибах линий, очерчивающих лицо короля, читается корона!
Эта картина расположилась над пианино в жилом доме. Верхняя птичка стоит на крышке, а потом — полетела!
Забег
Картина длиной 35 и шириной 4 фута была создана для выставочного центра в Little Rock. В новом центре есть подземный переход ведущий в отель неподалеку. Напротив эскалаторов, поднимающих людей в отель, есть очень длинная, сильно искривленная стена. Она и навела на мысль разместить здесь бегунов, людей стремящихся попасть куда-то как можно быстрее.
Руки отданы работе, сердца отданы богу.
Эта цитата была «принята на вооружение» в школе для мальчиков, в которой учился сам Барт с 1956 по 1960 — Darrow School, New Labanon, NY . С точки зрения художника, совместная работа раз в неделю (очень похоже на наши субботники, только гораздо чаще) очень способствовала развитию нового кампуса.
Больница
Настенные скульптуры из проволоки украсили вестибюли различных отделений одной из больниц.
Читающие.
Осмотр
Врач и пациент
Приятели
Хирургия
Семья.
Костыли.
«Оседлать лошадей» (36 X 75 дюймов) и «Перегон скота» (36 X 180 дюймов) были приобретены Выставочным центром в Fort Smith, Аризона, и установлены в вестибюле театра. Скульптуры отражают прошлое этого города, полного когда-то постоялых дворов и служившего входными воротами на Запад для множества переселенцев до внедрения железных дорог.
Бистро в час-пик.
Музыкальная тема — одна из самых любимых. Так же , как и творчество Барта Соутендиика состоит из воздуха и образа, в который этот воздух облачен, плоды искусства музыканта почти неосязаемы, они существует в момент создания и тоже пребывают в окружающем нас воздухе…
Дирижеры.
Музыканты.
Певицы.
» Элла»
«Джазовая певица»
Публикация подготовлена по материалам сайта художника и прочим матреиалам, доступным в интернете. Перевод мой.) Прошу это учитывать, если возникнет потребность цитировать.)
www.livemaster.ru
Картины из цветной проволоки. — Обо всём понемногу — LiveJournal
Federico Uribe известен своей любовью к нетрадиционной технике создания картин. Чем только не рисует художник: и шнурками, и мусором, и мелкими металлическими деталями, и скрепками, и картоном, и монетами. Дошла очередь и до цветных проводов. Именно из них была создана очередная коллекция необычных картин Federico Uribe.
Причем готовые изображения отличаются не только яркостью и контрастом, но и своей объемностью. Как можно было добавить рельефа лицу на портрете при помощи обычных проводов – неясно. Известно только то, что художнику это удалось.
Federico Uribe родился в Колумбии, в 1962 году. Будущий художник изучал историю искусства в университете в Боготе. Учение настолько увлекло его, что в 1988 году он уехал в Нью-Йорк дабы учиться мастерству изобразительного искусства под руководством Luis Camnitzer. Это было началом долгого пути, который включал в себя года учебы и работы на Кубе, в Мексике, России, Англии и, наконец, Майами, где художник живет и работает до сих пор.
Художник-концептуалист, бесспорно, претендует на роль творца, влияющего на ход культуры и формирование чувства прекрасного у подрастающего поколения. Недаром среди его поклонников гораздо больше молодежи, нежели людей преклонных лет. Уверены, что среди наших читателей тоже найдутся почитатели таланта Federico Uribe, тем более, что мы уже не раз публиковали на сайте обзоры с его коллекциями.
123
И ещё немного изделий из проволоки из моего архива:
Скульптуры из скрепок от Пьетро Д’Анджело
Красивые и необычные 3Д-скульптуры из проволоки
Проволочные скульптуры
Шедевры из обычной проволоки
Невесомые портреты из проволоки
Миниатюрные деревья Бонсай из проволоки
alexkolos.livejournal.com
Интересное из проволоки . | Журнал Ярмарки Мастеров
Всем доброго дня!!!
Попались мне на лаза интересные фото , что можно сотворить из проволоки !!
Предлагаю вам посмотреть и вдохновится !
Очень мне понравились интерьерные штучки и корзиночки …
www.livemaster.ru
Картины из нарезанной разноцветной проволоки
Создание картин из нарезанной разноцветной проволоки
Цель: Выполнение декоративного рисунка с использованием медной проволоки.
Задачи: Совершенствовать навыки работы с проволокой при выполнении картины, развивать творческое мышление, художественные способности, воспитывать трудолюбие и терпение при работе, интерес к декоративно-прикладному делу.
Экологическое обоснование
Мир, который нас окружает, достаточно хрупок и довольно часто испытывает на себе вредное воздействие человеческого фактора. Поэтому задача человека должна быть направлена на сохранение разумного баланса между деятельностью человека и живой природой. В наших картинах было использовано вторичное сырьё в виде проволоки, которые всегда можно было найти в старой радиоаппаратуре, остатках производства мебели, ремонтных и отделочных работ.
Как делаются картины?
На лист фанеры или ДВП наносится рисунок, выкладываются его границы. Цветная проволока мелко нарезается, засыпается в границах рисунка, все это покрывается лаком.
Понадобится:
- основа, лучше всего фанера или ДВП необходимого размера
- очень много тонкой проволки, как можно более разных оттенков
- Толстая медная проволка диаметром примерно 1мм
- Лак бесцветный
- ножницы — для нарезания проволоки и расплющивания проволоки
- Кусачки/бокорезы — чтобы откусывать проволоку.
- Пинцет — чтобы аккуратно приклеить готовый кусочек на нужное место
- Тряпка — ею можно выпрямить проволоку, нужно лишь сильно зажать одной рукой проволоку в тряпку, а другой рукой протащить её через тряпку эту. Зубочистки — для нанесения очень тонких линий клея.
- Наждачная бумага, пилочка для ногтей — для затачивания кусочков проволоки в случае если того требует задуманный рисунок.
Сделанные нами картины из резанной проволоки могут украсить интерьер практически любой комнаты.
nsportal.ru