Композиция из природных материалов: Осенняя композиция из природных материалов

  • Home
  • Разное
  • Композиция из природных материалов: Осенняя композиция из природных материалов

Содержание

Композиции из природного материала. Ошибана.

Аппликация из сухих листьев, картинки из природного материала. Все мы когда-то делали нечто подобное, все мы помним эти незатейливые поделки в школе, приуроченные к осени. Но о том, что из природного материала можно создать гораздо более сложные и впечатляющие вещи, задумывались не многие.

Подобные поделки можно отнести к направлению флористики, это более широкое направление искусства, сюда входят и букеты, и панно, и инсталляции из живых растений, сушеных или даже консервированных цветов, листьев, плодов.

Здесь, мы более конкретно поговорим именно о вариантах плоских композиций – картин, панно из высушенных материалов.

Осень благоприятное время для сбора материала. Из обычных зеленых, листья превращаются в желтые, красные, охристые, коричневые, с разнообразными рисунками, пятнышками и градиентам.  Некоторые цветы так же расцветают к осени, и нужно успеть их собрать.

Лучше всего выбрать сухой солнечный день и отправившись на прогулку собрать понравившиеся листики, цветы, колоски и веточки. Далее, по классике, мы выкладываем материал между листами бумаги и кладем под груз в темное место. Раз в пару дней мы перебираем листы в «свежую» бумагу, пока они достаточно не высохнут. Есть еще один интересный и более быстрый вариант, это прогладить их сухим горячим утюгом. Эти способы помогут сохранить вид и насыщенный цвет заготовок на годы. Кроме прямых листиков и веточек, Отдельным веточкам и листикам можно придать более изогнутую динамическую форму при просушивании, это сделает гербарий более разнообразным и интересным.

Следующим этапом, творческим и увлекательным будет уже непосредственно составление композиций. Самый простой и очевидный вариантом, это составление композиции из листьев и цветов, как воплощение букета на плоскости. Основа должна быть плотной: картон или фанера цветная или обернутая тканью. Выигрышным будет черный или насыщенный цветной фон. Так растения будут выглядеть более ярко, все это можно дополнить легкими нарисованными узорами, например изгибы золотистых линий на черном фоне.

Более сложным и кропотливым принципом построения композиции будет создание пейзажей, абстракций, натюрмортов, где растительный материал используют как мазки цвета. На картине делается набросок, отдельные участки можно затонировать или прорисовать краской. Словно мозаика выкладывается растительный материал. Подбирается или обрезается нужная форма цветового пятна из части листа, коры, стебля или цветка, а вместе они создают живописную картину. Хотя эта техника и сложнее, но и результат многократно интереснее. Можно начать с более лаконичных композиций, пробовать разные материалы и фактуры создавая все более продуманные и затейливые картины. Это уже сложно назвать детской поделкой, а причислять к искусству.

Искусство аппликаций из высушенных растений имеет еще одно название – ошибана. Интерес и даже мода на подобные работы продолжается уже более 30 лет. До этого особой популярностью и распространением данная техника пользовалась в Викторианской Англии. Но возникло оно гораздо раньше.  По звучанию названия можно предположить, что оно пришло из Японии. Еще в пятнадцатом веке там составляли композиции из плоских высушенных растений на специальной бумаге ручной работы. Как и в Англии в Японии существовал свой «язык цветов», что могло придать композиции большей глубины и смысла.

Не так давно были придуманы специальные полимерные составы и технологии, позволяющие запечатать растения на десятилетия, на долго сохраняя их первозданные вид и цвет.

Созданные классическим способом картины стоит хранить от прямых солнечных лучей и хотя они будут сохранять свои цвета несколько лет, через три или пять, а может и семь лет, но они все же потускнеют. Но это, лишь повод создать что-то новое, интересное заняти для всей семьи.

Сейчас бумага, краски и клей намного более доступные материалы, в сравнении с шестнадцатым веком, а неспешная прогулка осенним парком, для сбора материала и процесс творчества не менее ценны, чем собственно получившаяся картина.

Получив образование бакалавра по специальности ландшафтный дизайн и архитектура в НАРККиИ имею значительный практический опыт. Свыше 8 лет разрабатываю и воплощаю проекты различной сложности, как небольших, так и масштабных, трудоемких объектов, в сфере частного и общественного строительства.

Осенняя композиции из природных материалов |

Ежегодная осенняя ярмарка, которая проходит в лицее моей дочки, сподвигла нас на создание очередной поделки к празднику. Эта осенняя композиция из природных  материалов была создана буквально за несколько часов, причём большую часть времени заняло просушивание импровизированной корзинки.

Сделать такую композицию совсем несложно и материалы для изготовления очень доступны. Вот, что у нас получилось. Если вам нравится этот результат , смотрите наш фото мастер класс.


Осенняя композиция из природных материалов

Для создания композиции «Осеннее солнышко» нам понадобится :

  • шпагат из натуральных материалов (джутовый)
  • воздушный шарик,
  • клей ПВА,
  • клеевой пистолет,
  • краска акриловая в аэрозольной упаковке,
  • цветок подсолнуха,
  • яблоки садовые,
  • веточки дикой яблони с яблочками,
  • красные листья ( в моём случае листья девичьего винограда),
  • проволока медная 2,5мм в сечении
  • тяжёлый камень (в моё случае щебень гранитный фракция 40-70)
  • бокорезы (кусачки)


Шаг №1. Подберите подходящий по размеру воздушный шарик и надуйте его. Обмотайте шарик шпагатом пропитанным клеем ПВА и оставьте сохнуть.


Шаг №2. Пока верёвка на шарике сохнет, подготовьте из проволоки (в моём случае медной) круг или овал. Для удобства воспользуйтесь бокорезами (кусачками). Концы проволоки соедините при помощи горячего  пистолета, затем дополнительно зафиксируйте их, обмотав х/б ниткой пропитанной ПВА.


Шаг №3. После того как крепление на проволоке высохнет, приступайте к декорированию. Закрепите при помощи узла на проволоке шпагат  и  обвязывайте её так как показано на фото.


Шаг №4. Обвяжите всю проволоку, узлы можно затягивать не очень сильно, это придаст объём рамке.


Шаг №5. Вот, что у Вас должно получится. Для того чтобы в процессе дальнейшего декорирования узлы не распустились, конец верёвки зафиксируйте  клеем.


Шаг №6. После того как шпагат высохнет, проколите воздушный шарик и вытащите его  из получившейся  заготовки. При помощи клеевого пистолета  обрамите отверстие  оплетёной   проволокой.


Шаг №7. Вырежьте «окошечко» в заготовке корзинки. Если рамка не везде приклеилась к заготовке, дополнительно закрепите концы шпагата при помощи горячего клея.


Шаг №8. Окрасьте заготовку коричневой акриловой краской, дождитесь пока краска высохнет.


Шаг №9. Для того чтобы закрепить корзинку в удобном положении для дальнейшего декорирования, воспользуйтесь тяжёлым камнем я использовала гранит.


Шаг №10.Веточки дикой яблоньки с маленькими яблочками проденьте в отверстия между верёвочками, если возникнет необходимость, закрепите их на клей.  Украсьте веточками весь периметр отверстия.


Шаг №11. Положите вниз на камень листья и яблоки.


Шаг №12. Вложите в центр корзинки подсолнух. Если для создания композици Вы используете  живой цветок, прикрепите к его стеблю небольшой мешочек с водой. Мешочек спрячьте под листики и яблочки.


Осенняя композиция

Вот какая композиция из осенних материалов получилась.

Если Вы хотите увидеть осенние композиции из природных материалов, которые мы делали в прошлые годы, смотрите мастер класс: Осенняя композиция для школьной ярмарки

Коршуновы Оксана и Алина специально для сайта: Хорошая ИДЕЯ http://masterklass-krasivo.ru


Вам понравился этот мастер класс? ПОЖАЛУЙСТА поделитесь с друзьями, воспользовавшись кнопками внизу.

Осенняя композиция из природного материала для детского. Идеи осенних поделок из природных материалов. Как делать осенние композиции из природных материалов

Вот и наступила осень — самое яркое время года!!!

Давайте украсим наши дома прекрасными «дарами осени»: яркими листьями, цветами, орехами, ягодами, шишками и желудями!

Мы подобрали для вас 50 осенних проектов для украшения дома и сада.

1. Композиция «Под колпаком»

Маленькие тыковки, веточка с листьями, мох.

2. Уютные свечи

Оберните стеклянные стаканы высушенными кукурузными листьями, украсьте подсвечники шнуром из рафии и перышком

3. Осенний букет

Такой красивый осенний букет можно составить из осенних цветов, веточек шиповника, капустных кочанов, маленьких тыковок и фруктов

4. Гирлянда из открыток с листьями

Украсьте лестницу букетами из злаков

29. Украшение крыльца

Сделайте привидения из тыкв, венок из прутьев и поставьте на ступени оранжевые тыквы

30. Осенняя картина

Возьмите красивую пустую раму и натяните гирлянду из листьев

31. Украшаем коридор

Украсьте коридор композицией из фонаря со свечой и тыкв.

31. Венок из кукурузы

Сделайте оригинальный венок из высушенных вместе с листьями початков кукурузы

32. Украшаем дом

Поставьте на стол большой букет из веток с листьями, тыквы. Подвесьте тыквы под потолок

33. Тыквенные свечи

Сделайте из тыкв подсвечники

34. Держатели для фото из орехов

Сделайте из проволоки и грецких орехов держатели для осенних фото

35. Осенняя дорожка для украшения стола

Возьмите однотонную салфетку (дорожку) для стола и нанесите на нее рисунок из листьев.

Используйте для этого краски или маркеры для ткани

36. Осенний букет

Составьте необычный осенний букет ил веточек с жёлудями.

А в стеклянную вазу, в которой будет стоять ваш букет, положите лимоны

37. Деревце в мешке

Сшейте из мешковины мешочек, наполните его камнями, залейте пеной и поставьте в него большую ветку с листьями.

Такое деревце станет прекрасным украшением обеденного стола

38. Венок из злаков

На основу для венка прикрепите колосья, украсьте венок листьями

40. Ваза для осеннего букета из кукурузы

Сделайте вазу для букета из початков кукурузы

41. Гирлянда из кукурузы

Сделайте гирлянду из кукурузных початков и листьев

42. Венок из природных материалов

Возьмите старую раму квадратной формы и сделайте венок

43. Корзинка из тыквы

Сделайте из тыквы корзинку для букета

44. Ваза из старого бочонка

Используйте старый бочонок как вазу для осеннего букета

45. Венок из бумажных листьев

Вырежьте листья из старых нот или старой книги, сделайте из них венок

46. Золотые тыквы

Покрасьте маленькие тыковки золотым спреем, положите их в большую вазу

47. Ваза из тыквы

Отрежьте у тыквы верхушку, вырежьте семечки и ставьте внутрь банку с водой.

48. Разноцветные жёлуди

Раскрасьте жёлуди и положите их в вазу или используйте для композиций и поделок

49. Ламинированные листья

Высушите осенние листья и заламинируйте их. Затем вырежьте листья по контуру и составьте из них гирлянду или украсьте люстру

50. Композиция в вазу с крышкой

Наполните такую вазу с крышкой осенними дарами, поставьте на видное место

Осенняя композиция своими руками наполнит ваш дом яркими красками, теплом и уютом, глядя на такие поделки, всегда будет подниматься настроение и вы будете вспоминать теплые осенние деньки, когда еще ярко светило солнышко, а на деревьях переливались всеми теплыми красками пожелтевшие листочки.

На самом деле, не надо ничего придумывать, если вы хотите привнести в интерьер яркие краски, ведь природа все уже сделала за вас, вам необходимо только решить для себя, как именно оформить собранные природные материалы: каштаны, шишки, разноцветные листочки, веточки деревьев, фрукты, ягоды, даже древесную кору — все это вам пригодится, если вы решили делать для украшения домашнего интерьера.


Осенняя композиция своими руками

Первый материал, на который мы советуем вам обратить внимание, если вы хотите, чтобы получилась красивой ваша осенняя композиция из природных материалов своими руками , это тыква, ведь ее плоды декоративны и разнообразны. Смотря на сочные, яркие плоды, в голову лезут не только ароматные домашние рецепты, но и интересные идеи для украшения стола, их можно добавить и в , если у вас есть декоративные тыковки миниатюрного размера. А крепятся они очень легко на основу с помощью проволоки.

Тыквы бывают с разной окраской кожуры — пестрая, полосатая, зеленая, желтая, насыщенно-оранжевая, она может быть с рельефной поверхностью, поэтому вы всегда можете подобрать достойную идею именно под тот плод, который оказался у вас в руках.

Фигурные и овощные композиции с легкостью выполнят даже новички, уже сам этот плод является настоящим украшением. Например, можно разложить мелкоплодные тыквочки на центре стола или сложить их в стеклянную вазу, выложить на двухъярусное блюдо, при этом можно сочетать тыковки разных цветов, шарообразные и полосатые, звездчатые и даже пупырчатые, создавая неповторимую рельефную поделку. В такую декоративную поделочку можно также добавить живых цветов, например, идеально впишутся георгины, гортензии, добавить плоды можжевельника на веточке.

Как правило, в холодные ноябрьские вечера и зимой очень не хватает тепла, и огонь свечей может согреть домашнюю атмосферу. Мы предлагаем сделать такие подсвечники из небольших тыковок, для этого надо срезать шляпку, затем аккуратно извлечь семенную часть, мякоть при этом должна оставаться внутри. В получившееся отверстие необходимо поместить простую свечу. Сверху по срезу можно вставить прямо в мякоть искусственные жемчужины или другие бусины, а также подойдут различные шпильки для волос с бусинами, цветами, с их помощью можно создать уникальный декор для такой натуральной вазы.

Если вы готовитесь к встрече гостей, то в таком стиле вы можете украсить и праздничный стол, некоторые сорта представлены в виде продолговатых плодов, а ведь из такой можно сделать оригинальный футляр для бутылки, к примеру, вина, а также можно сделать веночек из мелких цветов и листиков для обрамления этого декоративного футляра.


Осенняя цветочная композиция своими руками

Если вам понравилась такая «тыквенная» осенняя цветочная композиция своими руками , то сделать ее очень просто, и в этом вы обязательно вскоре убедитесь, однако важно не только составить красивый букет, но и обеспечить его длительное хранение.

Мы знаем, что овощам свойственно портится, гнить и плесневеть, мы часто наблюдали это в свое холодильнике при длительном хранении тех или иных овощей, и тыква не является исключением. Одна из главных задач: подготовить плод таким образом, чтобы он долго хранился, для этого его необходимо не только очистить, но и правильно высушить.

Самая простая ваза, которая идеально подойдет как для живого букета, так и для гербария, это ровная яйцевидной формы тыковка. Перед тем, как вы начнете творческий процесс, оставьте плод на некоторое время в сухом месте, чтобы он полежал и подсох сверху. Сначала надо срезать верхушку (с плодоножной). Затем ложкой вычистить семенную часть и как можно большее количество мякоти, при этом нельзя нарушить целостность стенок. Чтобы вычистить практически всю мякоть со стенок, можно воспользоваться жесткой металлической щеткой, которую используют для мытья посуды. После того, как полость будет очищена, ее надо поставить на хорошо проветриваемое теплое место. Когда «сосуд» будет готов внутри, надо заняться его внешней поверхностью. Сначала ее надо протереть ватным тампончиком, смоченным в спирте, для того, чтобы обезжирить ее перед дальнейшей покраской.

Для покраски мы будем использовать белую акриловую краску, которую надо нанести в две слоя. После оставить до полного высыхания. Когда же краска высохнет, необходимо пройтись по поверхности мелкой наждачкой, таким образом, вы получите «состарившуюся» вазу с седым узором. В такую вазу можно поставить любой букет, кстати, таким же способом можно задекорировать и мелкие тыквочки, которые можно использовать в качестве подсвечников.

Осенняя композиция из цветов своими руками будет прекрасно смотреться в такой вазе, и эти цветы не обязательно должны быть свежими, ведь можно их также сделать из сухих листьев, а мастер-класс вы можете посмотреть .


Детские осенние композиции своими руками

Как правило, когда мамочки заняты рукоделием, дети всегда проявляют огромный интерес к творческому процессу, но обычно мамочки не подпускают детей к творчеству из-за дорогостоящих материалов, которые они случайно могут испортить. В данном случае вы можете смело привлекать к творчеству своих детей, ведь работать с оранжевым плодом им будет очень интересно, особенно, если вы возьмете на вооружение нашу следующую идею.

Ваза для гербария или подсвечник не обязательно должны быть круглые, можно сделать и фигурные, например, в виде кареты. Именно такая поделка привлечет внимание ребенка, и вы сможете весело вместе провести время.

Выполнить можно и другие детские осенние композиции своими руками для выставки в детском саду. Не обязательно работать с природными материалами, некоторые элементы можно выполнить из бумаги или бросового материала.

Но вернемся к карете из тыквы, как в известной детской сказке: такую солнечную карету вы можете поставить в детскую комнату на Хэллоуин, в то время, как в вашей гостиной будет стоять зловещая «тыквенная» голова.

Размер тыквы мы оставляем на ваше усмотрение, но для первого раза лучше возьмите небольшую, обязательно надо выбрать ровную и симметричную, чтобы и карета получилась красивой. Для колес нам нужна будет проволока, также понадобятся дополнительные материалы — пластилин, белая бумага, золотая и белая краска, золотой контур. Для работы необходим нож.

Один из основных моментов, над которым вам придется работать, это создание колес, ведь как подготовить тыкву, чтобы она долго хранилась, вы уже знаете. Вы также можете покрасить ее или оставить натуральный цвет.

Нам понадобится проволока, достаточно мягкая, но при этом прочная и твердая. Проволоку надо скрутить в кольцо, его диаметр равен размеру будущего колеса. Спицы на колесе надо сделать с помощью двух прутиков, которые будут перекрещиваться посередине. Выполните пару передних и пару задних колес, чтобы задние были большего размера. Спицы можно дополнительно закрепить кусочком пластилина по центру, чтобы они были зафиксированы надежно, а можно перекрутить между собой, если ваша проволока достаточно гибкая.

Далее нам понадобится бумага и клей ПАВ, который надо развести в воде. Бумага понадобится однотонная (желательно белая или светлая), которой надо покрыть колесо по технике папье-маше. Таким образом, проволочная конструкция получится более надежной и прочной. Когда заготовка полностью подсохнет, ее надо покрасить золотистым цветом, и у нас готовы золотые колеса для кареты.

Можно сделать колеса и из небольших по размеру декоративных тыквочек, которые попарно закрепляются на деревянной шпажке, затем с помощью этих деревянных шпажек надо сделать основу: между парами колес закрепить две шпажки крест накрест. На такую основу затем будет крепиться карета, однако она должна быть небольшого размера, чтобы вся осенняя композиция своими руками в школу выглядела симметрично. Такие декоративные плоды также можно покрасить, тут все зависит от вашей фантазии.


Осенние композиции своими руками: фото

Далее в овоще надо сделать «рисунок», ведь у кареты обязательно должны быть окна, а еще можно выполнить любой узор, используя для этого острый тонкий нож. Вырезайте элементы аккуратно, по предварительно нанесенному контуру.

Край среза у вас получится грубым, его надо обработать ножиком, сгладив все углы, а затем пройтись по контуру золотистым глиттером, с его помощью можно создать богатый узор на вашей королевской карете. А еще можно использовать бусины или «жемчужные» шпильки.

Колеса крепятся к основе с помощью проволоки, которая достаточно легко втыкается в плод. Внутрь вы можете поставить или свечу, а можно оставить такую поделку и самостоятельным украшением для вашего дома.

Такая идея пригодится и если вы ищите, какие выполнить , ведь это не примитивная аппликация или работа с пластилином, здесь сочетается сразу несколько видов творчества. Вы увидите какими яркими и неповторимыми получаются осенние композиции своими руками, фото идеи только самые лучшие собраны на нашем сайте.


Композиция из осенних листьев своими руками

Дети обязательно проявят интерес к творческому процессу, если вы предложите им сделать такое панно — композицию из осенних листьев своими руками . Это вовсе не похоже на традиционную аппликацию, ведь мы не будем выкладывать из различных листочков какие-то фигурки, мы создадим картину в виде осенней полянки, которая устелена опавшей листвой.

Осенние композиции своими руками для детского сада можно использовать и для украшения группы, такие картины можно повесить на даче, можно и в столовой у вас дома, ведь глядя на ее насыщенные краски у вас обязательно будет подниматься настроение, когда осень давно пройдет и все кругом покроется пушистым снегом.

Чтобы получились очень красивыми композиции из осенних листьев своими руками, фото урок вам совсем не пригодится, ведь вы и так знаете, как приклеить листочки к основе, для этого необходим только клей ПВА. Однако надо потрудиться и насобирать крупных листьев, обязательно ажурных.

Для некоторых людей осенние непогожие деньки это невеселая и грустная пора года, для других же это превосходное время заняться творчеством и создавать необыкновенные композиции из самого разного природного материала. Предлагаем вам узнать несколько свежих идей для создания красивых композиций своими руками для создания необычных акцентов в вашем интерьере.

Когда на пороге осени: в сентябре, октябре или ноябре льют холодные дожди, виднеется унылое серое небо и тучи, можно запросто впасть в уныние и депрессию. Однако золотистая осень это еще и огромное буйство красок и осенних даров. Все эти природные материалы можно использовать для создания необыкновенно красивых композиций на тему осень. Вы можете заранее подготовить весь необходимый вам для работы материал и в непогожие холодные осенние вечера, укутавшись пледом, творить теплое и уютное настроение своими руками.

Для создания осенних ярких композиций прекрасно подойдут различные плодовые культуры, засушенные или же свежие цветки и травы, ягоды, витиеватые ветки, листья деревьев и кустарников, орешки, шишки, желуди, каштаны и иной природный материал, который вы сможете найти. Особенно выигрышно и ярко будет выглядеть в композициях сочная оранжевая тыква.

Собираем композиции из природного материала: использование садовой тыквы

Очень просто создать яркую и контрастную композицию, используя в ее декорировании садовую тыкву. Для работы с таким природным материалом необходимо срезать у тыквы «шляпки» и удалить всю мякоть. Чаще всего из тыквы делают горшочки и вазы для осенних ярких композиций своими руками.

Предлагаем вашему вниманию несколько идей использования оранжевой красавицы при создании осенних композиций из натуральных материалов:

  1. Поместите в тыквенный горшочек цветки календулы, астры или герберы. Вокруг разместите яркие красные яблоки, плоды желтой айвы и зеленого болгарского перца. Закончите осеннюю композицию гроздьями красной рябины.
  2. Тыкву можно сделать разноцветной при помощи обыкновенной гуаши, например, нанести на коричневый фон оранжевый полоски или любой орнамент, и дать краске подсохнуть. Сверху покрыть лаком, чтобы не появлялись трещины. Внутрь конструкции можете поставить стакан или банку с водой, в которую и расположите свежие цветы — оригинально будут выглядеть оранжевые герберы, красные карликовые георгины или же хризантемы.
  3. Также вы можете вырезать тыкву в форме корзинки, заполнить ее совершенно любыми плодами и ягодами. Яблоки и груши, айву, хмель, ягоды боярышника и другие ягоды необходимо нанизать на проволоку или деревянные шпажки и разместить в тыквенной корзине, украсив листьями клена, цветами, желудями или сухими травами.
  4. Полосатые тыковки грушевидной формы можно использовать в качестве маленьких вазочек для осенних цветов, веточек и листьев. Букеты в тыквенных горшочках добавят тепла и уюта в комнаты и прихожую вашего дома.
  5. Декоративные маленькие тыковки также могут быть использованы в качестве подсвечников. Они создадут романтическую атмосферу тепла и гармонии в вашем доме. Подсвечники можно задекорировать веточками ежевики, кизила, боярышника, гроздями рябины и калины.
  6. В садовых тыквах для осенних композиций можно просверлить или прорезать небольшие отверстия, создав эффект перфорации. Особенно хорошо это будет смотреться в подсвечниках.

Разберем основные правила оформления композиций из природного материала

При создании композиции для интерьера следует придерживаться нескольких простых правил:

  1. Если вы создаете осеннюю композицию на плоской тарелке или вазе, используйте в качестве основы оазис (для живых цветов), пенопласт или любой другой плотный материал, в который можно воткнуть цветы и веточки.
  2. При наклеивании листков, наносите клей не только на ножку, но и на нижнюю часть листика. Так он будет фиксироваться.
  3. Если берете деревянные шпажки или проволоку с нанизанными на них элементами — это должны быть рябина, желуди, шишки, орехи, шиповник и прочее, в общем, то, что не плесневеет при повреждении оболочки в первый же день.
  4. Не забудьте использовать колоски и сухие травинки.
  5. Не наливайте жидкость в природные корзины, например из тыквы или кабачка, поставьте внутрь горшок или банку.

Тематическое видео к статье

После прочтения нашей статьи мы предлагаем ознакомиться с несколькими интересными видео по представленной теме. В этих видео роликах вы почерпнете идеи создания и оформления природных композиций своими руками. Надеемся, что предложенный нами материал будет вам полезен. Приятного изучения!

Создавать интерьерные композиции может, при желании, каждый человек.

Создавая интерьер помещения, как результат, всегда хочется получить эстетически-уютный и функциональный «объект».

Больше уюта и исключительной индивидуальности в каждый разрабатываемый интерьер смогут привнести природные материалы.

Такими материалами могут стать различные породы деревьев, ветки и листья кустарников всевозможной конфигурации, ракушки камни и цветы

Поделки из природного материала своими руками

Часть пня старого дерева, если из него извлечь сердцевину, станет достойным украшением для стеклянного цветочного вазона. А вот бамбук, при желании, может стать хорошим природным материалом, который будет использован в конструировании небольшой этажерки и ночных светильников.

Список того, что подвластно творению из природного материала своими руками, можно продолжать до бесконечности или ровно настолько, на сколько будет допустим «полёт людской фантазии». Но в любом случае, чтобы не было Вами создано, всегда следует помнить, что натуральные декоративные элементы — это всегда эстетика, индивидуальность и «экологическая красота» каждого помещения.

Примеры декора из природного материала своими руками:

Новогодний декор из натуральных материалов (60 фото)

Декор из природных материалов


Елочные игрушки в эко стиле


Новогодний декор


Елочные украшения из натуральных материалов


Елочные игрушки из веток


Новогодние украшения с использованием природных материалов


Новогодние украшения из натуральных материалов


Елувка из природного материала


Рождественский венок из шишек


Венок из лозы 20 см (SF-2419), белый


Новогодний декор из шишек


Новогодние венки из натуральных материалов


Новогодние украшения из натуральных материалов


Подсвечник из природного материала


Новогодние композиции из природного материала


Декор из природных материалов


Новогодний эко декор


Елувка из природного материала


Рождественский венок из натуральных материалов


Декоративная елка


Елочные игрушки из веточек


Елочные игрушки из натуральных материалов


Осенние венки Виктории Сокур


Новогодние композиции из природного материала


Композиция из шишек


Натуральные материалы для новогоднего декора


Венок из натуральных материалов


Новогодний декор из природных материалов


Декор из шишек для дома


Венок из натуральных материалов


Декор из сушеных апельсинов


Новогодние подсвечники из природных материалов


Венок из желудей


Елочные украшения из натуральных материалов


Венок из шишек и орехов


Композиции из шишек и желудей


Декоративная елка из шишек


Букет из желудей


Подвески из шишек


Ёлочные украшения из природного материала


Декор из шишек


Декор из еловых шишек


Новогодние подсвечники из природных материалов


Декор из стеклянных банок


Новогодние композиции из шишек


Новогодняя елка из природного материала


Декор из натуральных природных материалов


Ёлочные игоушки из шишек


Новогодние венки из природных материалов


Елочные украшения из натуральных материалов


Туя венок


Новогодние композиции из натуральных материалов


Композиция Новогодняя в форме звезды


Сухоцветы в вазе в интерьере


Подсвечник из веток


Новогодний венок


Новогодние поделки из шишек


Венки из природных материалов


Рождественские венки из натуральных материалов


Новогодняя композиция из природных материалов своими руками

В преддверии Нового года хочется полностью погрузиться в атмосферу праздника. Блеск мишуры, сияние елочных игрушек, разноцветные гирлянды вносят нотку волшебства, дарят надежду на свершение чуда. Именно в Новый год сбываются самые заветные мечты. Украсить интерьер не так сложно, многие декоративные элементы легко сделать своими руками.
Полки магазинов ломятся от многочисленных атрибутов праздника. Массовое производство щедро одаривает покупателей одинаковыми пластиковыми изделиями сомнительного качества. При этом вся эта «красота» стоит безумных денег. Гораздо проще сделать новогоднюю композицию своими руками, для этого сгодятся любые подручные средства. Немного фантазии, ловкость рук и прекрасный результат гарантирован.

Описание новогодней композиции


Полноправный хозяин наступающего года — Огненный Петух. Он любит яркие цвета, в основном это красный. Новогодняя композиция представляет собой изящное сочетание белого и красного цвета.

Ветки словно припорошенные снегом декорированы красными блестками, елочные шишки изящно дополняют композицию. Причем шишки можно использовать как самостоятельный элемент при украшении елки или интерьера дома. Отдельного внимания заслуживает ваза, богато украшенная перламутровыми бусинами.

Материалы


Потребуются незначительное количество материалов, самых простых и очень дешевых.



Список материалов:
  • Стеклянная емкость красивой формы. В данном случае фигурная бутылка из-под вина.
  • Белые перламутровые бусины. Лучше использовать готовую нить с нанизанными бусами, обычно они намотаны на катушку и продаются в отделах с новогодней символикой.
  • Блестки. Их можно купить в магазине канцтоваров.
  • Белая гуашь. Можно использовать акриловую краску.
  • Еловые шишки. Важно, чтобы они были сухие.
  • Ветки. Подойдут любые ветки, главное, чтобы они не были излишне корявые.
  • Скрепки. Используются для крепления шишек.
  • Красная атласная лента. Применяется в качестве подвески для шишек.
  • Элементы декора елочных шишек: бусины, фатин, бисер.
  • Клеевой пистолет. Не обойтись без использования горячего клея.

Ход работы.
1.Необходимо удалить кору с только что срезанных веток, если они немного подсохнут, то сделать это будет гораздо сложнее. Затем ветки оставляют на сутки или больше, чтобы они стали совершенно сухими.



2.Стеклянную емкость необходимо обезжирить, это можно сделать с помощью ацетона, любого спиртосодержащего средства.

3.Бусины наклеивают, начиная с горлышка, постепенно опускаясь к низу емкости. Обязательно используется клеевой пистолет.


4.Сухие ветки окрашиваются белой краской, лучше в несколько слоев.


5.После того как ветки полностью высохли их декорируют блестками красного или серебряного цвета.

6.В основании шишек устанавливаются крепления, за которые их затем подвешивают к веткам. Для этого проделывается отверстие с помощью шила или тонкого сверла, работа должна проводиться очень аккуратно, иначе шишка развалится. Затем необходимо залить отверстие клеем «Момент» и вставить туда предварительно подготовленную скрепку. Ее разгибают, формируют петлю, излишки срезают, чтобы крепление не было слишком длинным.




7.Еловые шишки полностью закрашиваются белой краской. Их необходимо оставить в покое до полного высыхания.
8.Декор шишек может быть разным, элементы крепятся с помощью клеевого пистолета. Основание можно украсить оборкой из фатина, затем наклеить бусы, готовые бантики или сделать их из атласных лент. К креплению привязывается красная атласная лента. Интересный вариант — использование маленьких еловых веточек, если удастся их найти. В заключение шишки обрабатываются красными блестками или обклеиваются бисером.




9.Готовые ветки вставляются в вазу, затем украшаются шишкам в произвольном порядке.
Новогодняя композиция достойно украсит праздничный интерьер, ее можно поставить на стол, полку камина.

Свойства природных и обработанных материалов

Эта основная идея исследуется посредством:

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный опыт студентов

Сегодня студенты окружены самыми разнообразными материалами, которые часто классифицируются как натуральные или обработанные материалы. Эту классификацию следует рассматривать как континуум, а не как классификацию «или/или». Натуральные материалы — это те, которые встречаются в естественной среде и претерпели очень мало изменений.Обработанные материалы часто модифицированы из природных материалов или вообще не встречаются в естественной среде, но были разработаны и изготовлены для выполнения определенной цели. В континууме, использующем дерево в качестве материала, древесина будет естественным материалом, а с повышением уровня обработки вы получите фанеру, МДФ (древесноволокнистую плиту средней плотности) и бумагу.

Учащиеся все реже сталкиваются с природными материалами, и им все труднее определить источник сырья, необходимого для производства многих переработанных материалов.Их общий опыт связан с игрушками, одеждой и другими материалами, изготовленными из пластика, синтетики, полимеров и смол, и они с меньшей вероятностью смогут идентифицировать натуральные материалы, такие как хлопок, вискоза, шелк, шерсть и мохер, полученные из растений и животных.

Учащиеся в общих чертах определяют вещества и материалы по тому, как они используются, и, как правило, могут определить только одно или два свойства, которые делают материал подходящим для его применения. Они также склонны связывать вещества и материалы с предметами, и хотя некоторые очевидные свойства этих предметов могут подвергаться химическим реакциям, приводящим к изменению цвета, запаха и состава, они продолжают считать, что предмет и материал, из которого он сделан, состав остается прежним, т.е. студенты считают, что когда железо ржавеет, ржавчина, хотя и меняет цвет, все же остается железом.

Исследования: de Vos & Verdonk (1987)

В нашем все более коммерческом мире у студентов меньше шансов получить опыт, который требует от них выбора или даже идентификации материалов на основе их пригодности для выполнения данной задачи. Современный потребитель с большей вероятностью купит одежду, исходя из стоимости, эстетики или доступности, и оставит вопросы выбора материала, предназначенного для повышения функциональности, производителям продукта.Сравнительное исследование учащихся 3-х классов в Западной Австралии показало, что каждый третий ученик не смог определить, является ли полиэтиленовая пленка водонепроницаемой. Вывод состоит в том, что учащиеся считают, что полиэтиленовая пленка используется для упаковки бутербродов, потому что она «продается для этой цели», а не потому, что она обладает важными свойствами, которые делают ее подходящей для этой задачи, например, полиэтиленовая пленка водонепроницаемая, легкая и гибкая, прозрачная. , легко складывается и раскладывается, создает воздухонепроницаемое уплотнение при контакте и имеет низкую стоимость.

Исследования: Jones (1​998)

 

Учащиеся часто обладают неявными знаниями о свойствах широкого спектра материалов, с которыми они столкнулись.Поскольку материалы, которые они используют, были выбраны другими на основе их свойств, у учащихся редко возникает потребность в определении конкретных свойств, и в большинстве случаев они не видят необходимости задавать такие простые и иногда очевидные вопросы, как:

  • почему окна сделаны из стакан?
  • Какие свойства кирпичей делают их такими подходящими для возведения стен?
  • почему мы выбираем пушистые или ворсистые материалы для изготовления одежды, которая согревает нас?

Научный взгляд

Свойства и структура материалов взаимосвязаны и определяют их поведение.Их использование определяется их свойствами, некоторые из которых могут быть изменены и улучшены путем обработки.

На протяжении всей истории люди обнаруживали необходимость модифицировать встречающиеся в природе материалы для улучшения полезных свойств. Растущая зависимость людей от обработанных материалов требует модификации материалов для создания новых, которых ранее не существовало. Пластмассы являются важным примером этого. Чем больше обработан материал, тем больше вероятность того, что материал создаст проблемы с утилизацией отходов.

Критические учебные идеи

  • Различные материалы имеют разные свойства, такие как цвет, прочность, текстура, запах, твердость, гибкость, а также стоимость, которые определяют их применение и вероятное использование.
  • Природные материалы часто выбираются для приложений, которые используют их свойства, а также используются из-за их доступности или стоимости производства.
  • Природные материалы можно комбинировать, смешивать, нагревать или обрабатывать различными способами для получения обработанных материалов с измененными или улучшенными свойствами.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями о натуральных и обработанных материалах в Карты развития концепции (атомы и молекулы, химические реакции, сохранение материи,
        Состояния материи).

Преподавательская деятельность

Сбор фактов/данных для анализа и открытое обсуждение путем обмена опытом

синтетических материалов и способствовать обсуждению улучшенных свойств синтетических красителей.Студенты также могли обсудить и определить некоторые недостатки синтетических красителей по сравнению с натуральными красителями, такие как утилизация отходов, вопросы безопасности при обращении и аллергия.

Соберите несколько натуральных продуктов, которые имеют яркий цвет и могут быть использованы в качестве возможных источников натуральных красителей (например, свекла, ежевика, шафран, красная смородина, малина и лепестки цветов), и купите несколько коммерческих синтетических красителей для холодной воды. Подготовьте ряд образцов одежды как из натуральных, так и из синтетических материалов (таких как хлопок, шелк, нейлон, терилен и полиэстер), идентифицируйте каждый и поместите образцы в контейнеры с разными красителями.Оставьте их на пару дней, а затем, используя перчатки, снимите их, промойте под холодной водой и высушите на воздухе.

Предложите учащимся оценить, насколько эффективны натуральные и синтетические красители для создания стойкого изменения цвета ткани. Какие из натуральных материалов больше всего пострадали от красителей, а какие выцвели при стирке? Обсудите преимущества и недостатки натуральных и синтетических красителей и их способность вызывать быстрое изменение цвета различных материалов.

Рассмотрите истории о разработке переработанного материала, такого как Tyrian ‘Royal’ Purple и случайном открытии Mauve в 1856 году сэром Уильямом Перкинсом.

Уточнить и закрепить идеи для/посредством сообщения другим

Это задание направлено на то, чтобы побудить учащихся определить и обсудить физические свойства ряда материалов и предложить на основе выявленных свойств, как их лучше всего использовать.

Соберите и познакомьте класс с различными природными и обработанными материалами.Не дарите им легко узнаваемые предметы, предназначенные для определенной цели (например, строительный кирпич). Призовите класс определить ряд индивидуальных свойств, связанных с каждым материалом, а затем предложите им выбрать материал, который лучше всего подходит для конкретной задачи.

Например, соберите несколько небольших трубок или трубок из следующих материалов: стекло, ПВХ, картон, металл, керамика и бамбук. После того, как учащиеся обсудят и определят различные свойства каждого материала, попросите их поработать в группах, чтобы определить лучший материал для выполнения следующих задач/целей: транспортировка холодной воды, транспортировка кипящей воды, изготовление шестов для палаток, прокладка электрических проводов, строительство детской площадки. альпинистское снаряжение, сконструируйте упаковку для отправки почты и разведите костер.

Предложите учащимся обсудить и определить свойства, благодаря которым материал хорошо подходит для выполнения задания. Учащиеся также могут составить список других природных и обработанных материалов, хорошо подходящих для выполнения требуемой задачи.

Другой подход к этому виду деятельности представлен в виньетке PEEL Почему мы не делаем нижнее белье из стекла?

Бросить вызов существующим идеям и собрать доказательства/данные для анализа

Соберите ряд пластиковых и бумажных пакетов, подходящих для сбора покупок в супермаркете.Отрежьте от каждого полоску одинакового размера и придумайте способы измерения силы, необходимой для их разрыва.

Например, прикрепите ведро с помощью веревки и сравните количество чашек песка, необходимое в ведре, прежде чем полоска порвется. Предложите учащимся нарисовать простую графическую картинку, чтобы представить количество чашек, необходимое для разрыва каждой полоски. Обсудите преимущества и недостатки каждого из протестированных материалов.

Создание композиций из природных и найденных материалов: начало развития нового сообщества

Этот блог предназначен для родителей детских садов, но я призываю всех родителей прочитать его, так как мы также работаем с природными и найденными материалами в дошкольных учреждениях.

Создание композиций из природных и найденных материалов: начало развития нового сообщества

В начале этого года с новым сообществом в студии я думал о двух очень важных целях для наших юных учеников: 1) развитие прочных отношений с материалами и друг с другом через опыт, который имеет значение для детей, и 2) помощь учащимся «творчество через опыт работы с материалами для поддержки их мышления через среду, процесс, называемый «выразительным языком».

Как дети учатся
Наблюдая за тем, как дети учатся, я знаю, как важные осмысленные провокации могут подтолкнуть детей к размышлению о том, как они учатся и получают настоящие знания. Мы узнаем, что через наши чувства — обоняние, вкус, осязание, физическую и визуальную стимуляцию — мы можем вдохновляться. Окружающая среда — это не только пространство, в котором мы находимся, но, более того, пространство, в котором мы взаимодействуем с другими и с материалами. Среда обеспечивает контекст для этих взаимодействий.Дети являются проницательными наблюдателями и получают большую часть информации об их мире, наблюдая и изучая их естественную среду независимо и друг с другом.

Мы переживаем этот процесс обучения в наших соответствующих профессиях — художниках, ученых, математиках, врачах и т. д. Мы должны иметь возможность наблюдать, связывать, изучать, исследовать и преобразовывать информацию в форму. Наши юные ученики также делятся схожим опытом обучения.

Почему натуральные и найденные материалы?
В контексте использования найденных и природных материалов я знал, что дети могут развивать более открытые идеи и непредписывающее мышление, в отличие от использования кубиков или красок.Натуральные материалы могут способствовать творчеству, критическому мышлению и развитию понимания формы, линии, текстуры, пространства, значения и цвета, которые являются основой композиции. Когда мы обращаемся к природе за палитрой для создания композиций, мы даем детям время замедлиться и внимательно погрузиться в свой мир.

Использование природных и найденных материалов в качестве «выразительного языка»
Работа с глиной, красками, проволокой или найденными материалами — это выразительный язык, который опирается на наши процессы творческого мышления.По словам Луи Малагуцци, основателя центров раннего обучения в Реджо-Эмилии, Италия, термин «выразительный язык» на самом деле является «метафорой экстраординарных возможностей детей, их процессов накопления знаний и творчества, бесчисленных форм, в которых протекает жизнь». проявляется и строится знание». Понятие выразительного языка не ограничивается искусством, но также применимо к другим дисциплинам, таким как математика или естественные науки, то есть к передаче идей с помощью других символов, помимо вербального языка.

PDF. Нижеследующий файл представляет собой иллюстрированный рассказ об опыте работы детсадовцев с природными и найденными материалами с начала года. Многие фотографии сделаны детьми. Это было преднамеренно со стороны учителей, поскольку в этом году мы будем часто использовать камеру, чтобы документировать и размышлять о нашем учебном опыте. Пожалуйста, также посетите галерею, все 500 фотографий ваших детских композиций были загружены.


нажмите здесь, чтобы скачать pdf


Если вас интересуют художники, работающие с природными материалами, Энди Голдсуорти — замечательный художник, которого мы рассматриваем в качестве примера для композиций с использованием натуральных материалов:
http://www.rwc.uc.edu/artcomm/web/w2005_2006/maria_Goldsworthy/TEST/index.html

Природные ресурсы и синтетические материалы | Глава 6: Химическое изменение

  • Обсудите в классе термины «синтетический» и «натуральный».

    Объясните, что в науке «синтетический» материал — это материал, в котором исходные вещества химически изменены для получения материала с другими характеристиками. Типичный пример — пластик.Чтобы сделать это, нефть обрабатывается и химически изменяется, чтобы в конечном итоге стать пластиком. Ряд химических реакций, которые используются для превращения природных ресурсов в синтетические продукты, называется химическим синтезом .

    Чтобы сделать «натуральный» продукт, природный ресурс не подвергается химическим изменениям. Например, деревянный стул. Он более натуральный, чем синтетический, потому что его форма была изменена, но материал по-прежнему остается деревом. Стекло немного сложнее классифицировать, но его можно считать натуральным материалом.Это происходит из песка, который был расплавлен, а затем охлажден. Молекулы, из которых состоит стекло, остались такими же, как и в песке.

    Скажите учащимся, что все продукты сделаны из природных ресурсов. «Натуральные» продукты производятся из природных ресурсов , таких как древесина и песок. «Синтетические» продукты также производятся из природных ресурсов. Например, синтетический материал пластик производится из нефти, которую выкачивают из земли. Нефть является природным ресурсом.

    Спросите студентов:

    • Как натуральные, так и синтетические продукты производятся из природных ресурсов. Объясните, почему это утверждение верно.
      Если вы проследите, из чего что-то сделано достаточно давно, вы обнаружите, что все вещества, используемые для изготовления этого продукта, происходят из нашего мира. Первоначально они могут происходить от растений, животных или земли.
    • Как определить, что что-то следует классифицировать как синтетическое?
      И синтетические, и натуральные продукты изготавливаются из природных ресурсов, которые люди могут изменить по сравнению с той формой, в которой они находились в природе.Но синтетические продукты обрабатываются и изменяются химически людьми для получения нового вещества с другими характеристиками.

    Примечание. Значение слова «синтез» в слове «фотосинтез»
    Студенты могут быть знакомы с термином синтез от слова фотосинтез . Возможно, вы разбили это слово на фото и синтез , чтобы объяснить процесс, посредством которого растения используют энергию солнца для синтеза сахара из углекислого газа и воды.При таком использовании синтез представляет собой естественный процесс, происходящий в зеленых растениях и других организмах с хлорофиллом. Но для целей этого урока термин синтез и синтетический материал используется для обозначения того, что люди используют химические процессы для создания или синтеза нового материала.

    Представьте идею о том, что ученые могут синтезировать соединение, которое также можно найти в природе.

    Покажите видео профессора Дейва, Заставят ли меня взорваться синтетические витамины?

    Спросите студентов:

    • Является ли витамин D, который вырабатывается нашей кожей под воздействием солнечных лучей, натуральным или синтетическим?
      Когда мы находимся на солнце и наш организм вырабатывает витамин D, этот витамин считается естественным.Но точно такое же соединение, произведенное на фабриках, которое вы можете купить в виде витаминной таблетки, считается синтетическим.
    • Почему ученым может быть полезно синтезировать соединение, которое можно найти в природе?
      Если по какой-то причине вы не можете получить соединение из природного источника, может быть полезно использовать синтетическую, но идентичную версию. Если добыча предмета в природе слишком дорога или чрезмерный сбор может нанести ущерб окружающей среде или разрушить среду обитания, может быть лучше синтезировать соединение.

    Объясните учащимся, что хотя витамин D можно найти в природе, тот факт, что ученые создают его с помощью химических процессов, делает его синтетическим. Таким образом, можно создать синтетическое вещество, идентичное существующему в природе. Эта идея особенно важна для студентов, которые будут работать над темой синтетических лекарств в исследовательской части этого урока.

  • Представьте исследовательский проект, который будут выполнять учащиеся, и поручите или предложите учащимся выбрать синтетический продукт для изучения.

    Объясните учащимся, что они будут выполнять исследовательский проект, чтобы узнать о синтетическом продукте. Они будут читать различные онлайн-статьи, смотреть информационные видеоролики и пользоваться библиотечными ресурсами. Студенты попытаются найти ответы на следующие три наводящих вопроса:

    1. Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
    2. Какие химические процессы используются для производства синтетического продукта?
    3. Каковы отрицательные и положительные последствия для общества производства и использования синтетического продукта по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

    Либо поручите учащимся, либо попросите их выбрать синтетический продукт, который они будут исследовать и о котором составят отчет, из списка ниже.Решите, будут ли студенты работать в группах или индивидуально.

    Синтетические продукты

    • Пластиковый пакет
    • Пластиковая бутылка
    • Одноразовый подгузник
    • Синтетическое волокно/ткань (полиэстер, нейлон или вискоза)
    • Кевлар
    • Искусственный подсластитель
    • Синтетическое топливо (Synfuel)
    • Синтетический каучук
    • Хлорохин (лекарство от малярии)
    • Таксол (лекарство от рака)
    • Физостигмин (препарат от глаукомы)
    • Аспирин

    Примечание. Для каждого синтетического продукта предоставлены ссылки на онлайн-ресурсы.Этот список приведен в конце этого урока. Вы можете дать учащимся одну или несколько таких ссылок, чтобы помочь им начать исследование. Студенты могут также использовать другие ресурсы, онлайн или нет, которые они находят. Если у вас есть учащиеся, использующие ресурсы, которые они находят самостоятельно, напомните им, чтобы они учитывали автора и цель автора в предоставленной информации.

  • Объясните, что на уроке в классе будет моделировать исследование, которое учащиеся будут проводить на синтетическом продукте.

    Скажите учащимся, что, прежде чем приступить к своему исследовательскому проекту, они изучат и создадут свой собственный синтетический продукт — гелевого червя. Объясните, что если бы это был настоящий желевидный червь для еды, в него были бы добавлены подсластители, витамины и фруктовые ароматизаторы. Тем не менее, цель этого урока — узнать о химическом синтезе, поэтому учащиеся сосредоточатся на химических веществах, которые участвуют в химической реакции, а не на ароматизаторе. Кроме того, поскольку это научная лаборатория, студенты не должны пробовать или есть гелевого червя.

    Объясните, что вы будете предоставлять информацию о синтетическом гелевом черве, организованную вокруг трех наводящих вопросов. Типы информации, которую вы предоставляете в классе, послужат моделью того, что студенты будут искать при исследовании своего синтетического продукта.

    Напомните учащимся, что вопросы следующие:

    1. Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
    2. Какие химические процессы используются для производства синтетического продукта?
    3. Каково отрицательное и положительное воздействие производства и использования синтетического продукта на общество по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?
  • Расскажите о веществах, используемых для изготовления гелевого червя, и объясните, что они получены из природных ресурсов.

    Вопрос 1: Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?

    Скажите учащимся, что они определенным образом соединят два раствора, чтобы сделать одного гелевого червя. Ингредиентами раствора, которые вступают в химическую реакцию, являются альгинат натрия и хлорид кальция. Оба они обычно используются в пище для улучшения ее текстуры.

    Альгинат натрия

    Показать иллюстрацию Бурые водоросли
    Из какого природного ресурса получают альгинат натрия?
    Альгинат натрия производится из бурых водорослей, называемых ламинариями, которые в диком виде растут в океане.Его собирают и перерабатывают для получения альгината натрия.

    Что делают с водорослями, чтобы получить альгинат натрия?
    Морские водоросли нарезают и смешивают с водой, чтобы получился густой гель. Затем его разбавляют большим количеством воды и фильтруют. Смесь выпаривают и дополнительно обрабатывают для получения порошка альгината натрия.

    Хлорид кальция

    Показать иллюстрацию Известняк
    Из какого природного ресурса получают хлорид кальция?
    Хлорид кальция производится из известняка, который является обычной горной породой, которую добывают.

    Что делают с известняком для получения хлорида кальция?
    Известняк реагирует с соляной кислотой или хлоридом натрия, чтобы получить хлорид кальция.

  • Предложите учащимся сделать червя из синтетического геля, смешав растворы альгината натрия и хлорида кальция.

    Дайте каждому учащемуся лист с заданиями .

    Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе задания.Разделы «Объясните это с помощью атомов и молекул» и «Возьми это» Дальнейшие разделы рабочего листа будут выполняться в классе, в группах или индивидуально, в зависимости от ваших инструкций. Посмотрите на учительскую версию листа с заданиями, чтобы найти ответы.

    Вопрос 2: Какие химические процессы используются для изготовления синтетического продукта?

    Всем классом учащиеся проведут следующую практическую работу, чтобы ответить на вопрос о химическом синтезе. При исследовании своего синтетического продукта студенты не будут проводить химический синтез.Вместо этого они должны выяснить в целом, как производится продукт. Цель занятия с гелевыми червями — дать учащимся пример химического синтеза.

    Примечание. Напомните учащимся, что они не могут попробовать или съесть синтетического гелевого червя. Убедитесь, что учащиеся вымыли руки после выполнения этого задания.

    Вопрос для изучения
    Почему гель-червь, изготовленный из растворов хлорида кальция и альгината натрия, считается синтетическим продуктом?

    Материалы для каждой группы

    • Раствор хлорида кальция в маленькой чашке
    • Раствор альгината натрия в маленькой широкой чашке
    • Одна пипетка
    • Бумажные полотенца

    Подготовка учителей для всех групп

    1. Поместите ½ чайной ложки хлорида кальция в чашку.Добавьте 25 мл воды и перемешайте до растворения хлорида кальция. Поместите около ½ чайной ложки раствора хлорида кальция в небольшую чашку для каждой группы.
    2. Поместите ¼ чайной ложки порошка альгината натрия в пластиковую бутылку. Подойдет пустая одноразовая пластиковая бутылка для воды на 8 унций с плотно закрывающейся крышкой.
    3. Осторожно добавьте 50 мл воды во флакон с альгинатом натрия. Плотно закройте бутылку и энергично встряхивайте в течение примерно 30 секунд.
    4. Добавьте еще 50 мл воды в бутыль с раствором альгината натрия.Необязательно: добавьте одну каплю пищевого красителя. Плотно закройте флакон и снова встряхните.
    5. Налейте одну столовую ложку (15 мл) раствора альгината натрия из флакона в порционный или широкий пластиковый стаканчик для каждой группы.

    Процедура для студентов

    1. Используя пластиковую пипетку, добавьте около 10 капель раствора хлорида кальция в центр чашки с раствором альгината натрия.
    2. Дотянитесь до центра раствора (куда вы положили хлорид кальция) и осторожно и медленно вытащите гелевого «червя».»
    3. Положите «червя» на бумажное полотенце.

    Ожидаемые результаты

    Учащиеся смогут вытащить из чашки длинную желеобразную нить (червяка) или каплю.

    Примечание. Напомните учащимся не пробовать и не есть гелевого червя. Скажите учащимся, что они сделали синтетического гелевого червя, но настоящие гелевые черви производятся с использованием другого процесса и других ингредиентов.

    Спросите студентов

    • Какими были растворы хлорида кальция и альгината натрия, когда ваш учитель впервые дал их вам?
      Раствор хлорида кальция был прозрачным и бесцветным.Это было очень похоже на воду. Раствор альгината натрия также был прозрачным и бесцветным, но казался более густым.
    • После того как вы добавили раствор хлорида кальция в раствор альгината натрия и начали вытягивать из центра, как растворы изменились?
      Вместо того, чтобы течь как жидкость, химическая реакция заставила его выйти из чашки в виде геля.
    • Считаете ли вы гелевого червя синтетическим продуктом? Почему или почему нет?
      Гелевый червь является синтетическим продуктом, потому что он был изменен химически и теперь имеет совсем другие свойства, чем растворы альгината натрия и хлорида кальция, которые использовались для его изготовления.

    Очистка
    В конце урока попросите учащихся вылить растворы хлорида кальция в канализацию с большим количеством воды или в соответствии с местными правилами. Избыток раствора альгината натрия и гель-червей следует выбрасывать вместе с классным мусором. Предложите учащимся вымыть руки после уборки.

  • Объясните химический процесс сшивания, который используется для изготовления синтетического гелевого червя.

    Вопрос 2 (продолжение): Какие химические процессы используются для изготовления синтетического продукта?

    Скажите учащимся, что в своих исследованиях они должны искать следующие подсказки о химическом процессе(ах), используемом(ых) для производства их синтетического продукта:

    • Можете ли вы определить одну или несколько молекул, участвующих в производстве продукта?
    • Происходит ли одна или несколько химических реакций?
    • Нагреваются ли вещества?
    • Вещества, находящиеся под давлением
    • Используется ли спецтехника?
    • Изменился ли метод за эти годы?

    Объясните, что вы продолжите использовать гелевого червя в качестве примера, чтобы показать классу информацию, которую им следует искать, чтобы ответить на второй вопрос при исследовании собственного синтетического продукта.

    Это объяснение касается следующего:

    • Можете ли вы определить одну или несколько молекул, участвующих в производстве продукта?
    • Происходит ли одна или несколько химических реакций?

    Спроектируйте иллюстрацию Полимер альгината натрия.

    Вот две модели молекулы альгината натрия. Одна из них представляет собой шаростержневую модель, показывающую все атомы: 6 атомов углерода (черный), 7 атомов кислорода (красный), 9 атомов водорода (белый) и 1 положительный ион натрия (фиолетовый).Другая — гораздо более простая модель, использующая форму шестиугольника почти для всей молекулы и маленький кружок для положительного иона натрия. Обратите внимание, что в обеих моделях ион натрия имеет положительный заряд, а место, где он связан с молекулой, имеет отрицательный заряд. Многие молекулы альгината натрия связаны вместе, образуя длинную молекулу, называемую полимером. Обратите внимание учащихся на то, что каждая молекула перевернута по сравнению с соседней.

    Спроектируйте иллюстрацию Сшивающий альгинат натрия.

    Чтобы увидеть, что происходит при добавлении хлорида кальция, нам нужно использовать как минимум две полимерные цепи альгината натрия.

    При смешивании раствора альгината натрия и раствора хлорида кальция положительные ионы кальция замещают положительные ионы натрия. Поскольку ионы кальция имеют два положительных заряда, ионы кальция связываются с отрицательным участком двух молекул альгината натрия и создают «поперечную связь» между двумя цепями. Многие химические реакции сшивания заставляют альгинат натрия загустевать и превращаться в гель.

    Объясните, что, поскольку конечный продукт химически отличается от исходных веществ, произошел химический синтез и гель-червь представляет собой синтетический материал

    Сообщите учащимся, что они, возможно, не смогут найти такой уровень детализации о химическом процессе, используемом для производства их синтетического продукта. Однако им следует попытаться найти что-нибудь о молекулах или характеристиках материалов до и после процесса, в ходе которого синтезируется их продукт.

  • Объясните влияние на общество производства и использования синтетического продукта по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией.

    Вопрос 3: Каково отрицательное и положительное влияние производства и использования синтетического продукта на общество по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

    Предложите учащимся представить, что желейных червей можно массово производить с фруктовыми ароматизаторами, витаминами и минералами для изготовления синтетических фруктовых закусок.Объясните, что вы будете использовать идею гелевого червя массового производства в качестве примера, чтобы показать классу информацию, которую им следует искать при исследовании воздействия их синтетического продукта.

    Скажите учащимся, что в своих исследованиях они должны искать следующие виды экологических, социальных и экономических воздействий, возникающих в результате производства и использования их синтетического продукта. Им также следует сравнить эти воздействия с последствиями производства и использования менее синтетических/более натуральных альтернатив с аналогичной функцией.Студенты должны рассмотреть следующие вопросы:

    • Используемые природные ресурсы являются возобновляемыми или невозобновляемыми?
    • На что влияет:
      • Сбор, добыча или сбор природных ресурсов?
      • Обработка природных ресурсов перед их использованием для производства конечного продукта?
      • Производство конечного продукта?
    • Каково положительное влияние на общество использования конечного продукта?

    Подумайте о влиянии производства закусок из синтетических гелевых червей по сравнению с производством кусочков настоящих фруктов.

    Возобновляемый или невозобновляемый?

    И альгинат натрия, и хлорид кальция являются природными ресурсами. При рассмотрении наших ресурсов важно учитывать, являются ли они возобновляемыми или невозобновляемыми ресурсами. Если учащиеся не знакомы с этими терминами, познакомьте их сейчас. Объясните, что возобновляемые ресурсы пополняются в результате естественных процессов за достаточное время, чтобы удовлетворить потребность. Например, деревья являются возобновляемыми ресурсами, а нефть — нет.Обычно использование возобновляемых ресурсов имеет меньше негативных последствий, потому что ресурс можно пополнить.

    Возобновляемые и невозобновляемые
    Природные ресурсы, используемые для приготовления каждой закуски
      Основной ингредиент(ы) Природные ресурсы, используемые для изготовления каждого Возобновляемый?
    Почему или почему нет?
    Гелевый червь Альгинат натрия Бурые водоросли Возобновляемый, потому что водоросли размножаются в течение нескольких лет.
    Хлорид кальция Известняк Не возобновляемый, потому что известняк — это горная порода, на формирование которой ушли миллионы лет.
    Ломтики свежих фруктов Фрукты Фруктовое дерево, вода, и питательные вещества почвы Возобновляемые, потому что можно сажать новые деревья, дождь дает воду, а хорошие методы ведения сельского хозяйства могут пополнять почву питательными веществами.

    Последствия изготовления синтетической гелевой закуски для червей

    • Альгинат натрия
      Бурые водоросли собирают в океане в дикой природе. Это дом и пища для морских существ. Сбор бурых водорослей в океане может повлиять на другие организмы в экосистеме. Переработка морских водорослей в альгинат натрия требует энергии и приводит к образованию отходов, которые необходимо контролировать.
    • Хлорид кальция
      Придется добывать известняк.Для этого требуется оборудование, которое потребляет энергию и загрязняет окружающую среду. При переработке известняка для производства хлорида кальция образуются отходы, которые необходимо контролировать.
    • Производство гелевых червей
      Массовое производство гелевых червей на заводе требует оборудования и энергии.
    • Положительные воздействия
      Людям (в основном детям) нравится их есть.

    Воздействие при нарезке настоящих фруктов

    • Выращивание и уход за фруктовыми деревьями
      Подготовьте землю, используя крупногабаритную технику.Это использует энергию и увеличивает загрязнение. Удобряйте и поливайте деревья. Некоторые удобрения могут быть загрязнителями при попадании в озера и реки. В некоторых районах воды может быть меньше, чем в других. Возможным загрязнителем может быть использование пестицидов.
    • Сбор и нарезка фруктов
      Сбор урожая вручную не загрязняет окружающую среду, но сбор урожая с помощью машин требует энергии и увеличивает загрязнение. Нарезка фруктов на кусочки размером с закуску, вероятно, будет производиться машиной, которая потребляет энергию и увеличивает загрязнение окружающей среды.
    • Положительные воздействия
      Людям нравится есть нарезанные фрукты. Свежие фрукты содержат витамины и питательные вещества, необходимые для хорошего здоровья.

    Заключение

    • Настоящие фрукты, вероятно, полезнее и могут иметь меньше негативных последствий. Но если бы синтетические фруктовые закуски можно было делать с витаминами, другими питательными веществами и небольшим количеством сахара, они могли бы стать возможной альтернативой кусочкам настоящих фруктов.

    Примечание: В зависимости от того, какой синтетический продукт выбирают учащиеся, информация, которую они находят для ответов на вопросы, может различаться по степени детализации и полноте.

  • Предложите учащимся исследовать свой синтетический продукт, используя ресурсы Интернета и библиотеки.

    Направление исследований студентов

    Обсудите с учащимися важность отслеживания информации, которую они находят, оценки надежности источников, которые они используют, и правильного цитирования источников. Возможно, у вас уже есть ресурсы для студентов по правильному цитированию и оценке надежности источников. Ниже мы собрали несколько образцов.

    Примечание. В зависимости от того, какой синтетический продукт выбирают учащиеся, информация, которую они находят для ответов на вопросы, может различаться по степени детализации и полноте.

    Изучение аспектов синтетических материалов, природных ресурсов, способов производства продуктов и влияния производства на общество может быть сложной задачей для учащихся. Студентам может быть трудно найти релевантные, надежные и понятные веб-сайты. Студентам может понадобиться существенное руководство для проведения исследований в Интернете.Мы предоставили несколько рекомендуемых веб-сайтов в качестве отправной точки для студенческих исследований. Используйте свой собственный опыт, а также опыт школьной библиотеки и медиацентра, чтобы помочь учащимся найти полезный материал.

    Основные цели студенческих исследований

    После того, как учащиеся ознакомятся с продуктом, который они будут исследовать, напомните им, чтобы они искали следующую информацию:

    1. Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
    2. Какие химические процессы используются для изготовления синтетического продукта?
    3. Каково отрицательное и положительное влияние производства и использования синтетического продукта на общество по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

    Предложите учащимся использовать результаты своего исследования, чтобы сделать вывод о том, перевешивают ли положительные стороны отрицательные стороны.Если им потребуется дополнительная информация, чтобы принять это решение, попросите студентов определить, что им нужно знать.

    Примечание. Учащимся может быть сложно найти подробную и конкретную информацию о некоторых аспектах природных ресурсов, производственных процессах и влиянии синтетических материалов и продуктов на общество. Предложите учащимся получить как можно больше информации, чтобы понять основы ресурсов, которые идут на создание продукта, общий процесс его изготовления, а также положительное и отрицательное влияние производства и использования продукта на общество.

    Следующий список предназначен для того, чтобы учащиеся могли сравнить воздействие синтетического продукта на общество с более натуральным продуктом с аналогичной функцией.

    Продукты с аналогичными функциями (более синтетические/более натуральные)

    • Пластиковый/ бумажный пакет
    • Пластиковый контейнер/ Стеклянный контейнер
    • Одноразовый подгузник/ Тканевый подгузник
    • Синтетическое волокно и ткань (полиэстер, нейлон или вискоза) / Хлопковое, шелковое или шерстяное волокно и ткань
    • Кевлар/ Сталь
    • Искусственный подсластитель/сахар
    • Синтетическое топливо (Synfuel)/ нефть
    • Синтетический каучук/ Натуральный каучук
    • Хлорохин (лекарство от малярии)/ кора хинного дерева
    • Таксол (лекарство от рака)/ Кора тиса
    • Физостигмин (лекарство от глаукомы)/ Калабарские бобы
    • Аспирин/ Кора ивы

    Следующие веб-сайты могут помочь учащимся начать исследование своего синтетического продукта.

    Пластиковые пакеты

    Пластиковые бутылки

    • Американский химический совет, Основы: определение и свойства полимеров
    • Thomasnet.com, Производство пластиковых бутылок
    • Объясните это!, Стекло
    • Воздействие на окружающую среду, воздействие производства стекла на окружающую среду
    • The Vermont Juice Co., стекло против пластика
    • Упаковка мира, пластик против стекла — почему пластиковые контейнеры лучше
    • Washington Post, Почему стеклянные банки не обязательно лучше для окружающей среды, чем пластиковые банки
    • Академия питания и диетологии, Правильное питание, Стеклянные контейнеры против пластиковых
    • Общественное вещание штата Орегон, что зеленее? Это не то, что вы ожидаете

    Одноразовые подгузники

    Синтетическое волокно и ткань (полиэстер, нейлон, вискоза)

    • ChemMatters, нейлон
    • FiberSource, краткая история производства волокон
    • Объясните это, нейлон
    • Science360, Изготовление ткани: профиль из нейлона
    • Смитсоновский институт, Как 75 лет назад нейлоновые чулки изменили мир
    • Как производятся продукты, Район
    • Текстильная биржа, Процесс производства вискозы
    • Объяснение химии, волокна
    • Как работают вещи, почему хлопок лучше впитывает влагу, чем нейлон?
    • четверт.нам, что такое полиэстер?
    • Детали для шитья онлайн, хлопок и полиэстер
    • Сравнение материалов: хлопок и полиэстер

    Кевлар

    Искусственный подсластитель

    • ChemMatters, The Skinny о подсластителях: как они работают?
    • ChemMatters, Искусственные подсластители
    • Scientific American, Сахар и искусственные подсластители
    • CNN, Настоящий или поддельный сахар: имеет ли значение?
    • Discovery Communications, Seeker, искусственный подсластитель оставляет послевкусие окружающей среды
    • Американское химическое общество, экологические науки и технологии, Искусственный подсластитель сохраняется в окружающей среде
    • Всемирный фонд дикой природы, Устойчивое сельское хозяйство — сахарный тростник
    • Откройте для себя, Химия искусственных подсластителей

    Синтетический каучук

    Синтетическое топливо

    Таксол (лекарство от рака)

    Физостигмин (препарат от глаукомы)

    Хлорохин (лекарство от малярии)

    Кортизон (лекарство от артрита)

    Аспирин

  • Предложите учащимся сделать рекламу, постер, короткое видео, статью или другой материал о своем синтетическом продукте.

    Студенческие проекты должны ответить на следующие вопросы.

    • Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
    • Какие химические процессы используются для изготовления синтетического продукта?
    • Каково отрицательное и положительное влияние производства и использования синтетического продукта на общество по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

    Предложите учащимся использовать результаты своих исследований, чтобы сделать вывод о том, какой продукт будет лучшим выбором для общества.

  • Структура и свойства отдельных природных материалов

    [1] П. Кейзлар, Д. Кроисова, Чарующий мир бионики, NanoCon2012, Брно (2012).

    [2] П.Ю. Чен, Дж. МакКиттрик М.А. Мейерс, Биологические материалы, Функциональные адаптации и биоинспирированные конструкции, Прогресс в материаловедении, Vol. 57, 8 (2012).

    DOI: 10.1016/j.pmatsci.2012.03.001

    [3] М.Милвич, Т. Спек, О. Спек, Т. Стегмайер, Х. Планк. Биомиметика и технический текстиль: решение инженерных задач с помощью мудрости природы. Am J Botany 93 (2006) 1455–65.

    DOI: 10.3732/ajb.93.10.1455

    [4] Б.Пул, Биомиметика: заимствование из биологии. Доступно по адресу: http: /www. затемобнаженные ученые. com/HTML/articles/article/biomimeticsborrowingfrombiology/ По состоянию на 09 сентября 2012 г.

    [5] Хвощ полевой (Equisetum) Зрелый стробил.Доступно по адресу: http: /micro. магнит. фу. edu/ оптика/olympusmicd/галереи/brightfield/equlsetummaturestrobiluslow. html По состоянию на 25 ноября 2013 г.

    [6] Р.Берник, М. Лакота, Д. Стайнко, Исследование физических характеристик трех сортов грецкого ореха (Juglans regia L.) для измельчения на центробежном щипце для орехов, Agricultura 7 (2010).

    [2112.15589] Трехмерная передача стиля материала для реконструкции неизвестного внешнего вида сложных природных материалов

    [Отправлено 31 декабря 2021 г.]

    Скачать PDF
    Аннотация: Мы предлагаем трехмерную структуру переноса стиля материала для реконструкции. невидимые (или блеклые) свойства внешнего вида в сложных природных материалах.Наш Алгоритм решает техническую проблему передачи внешнего вида свойств от одного объекта к другому из того же материала, когда оба объекта имеют сложные несоответствующие цветовые узоры. Яичная скорлупа, экзоскелеты и минералы, например, имеют узоры, состоящие из сильно рандомизированных слоев органические и неорганические соединения. Эти материалы представляют собой проблему, поскольку распределение соединений, определяющих изменение цвета поверхности от объекта к объекта и в пределах локальных областей паттерна. Наше решение адаптирует внешний вид наблюдения от распределения свойств материала в образце до распределение материальных свойств целевого объекта для восстановления его неизвестного внешность.Мы используем измеренную отражательную способность в трехмерных биспектральных текстурах для записи изменение распределения материальных свойств. Наша новая реализация сферической гармоники используют принципы из химии и биологии, чтобы изучить отношения между цветом (оттенком и насыщенностью) и составом и концентрацией материала в экземпляре. Закодированные отношения преобразуются в свойство распределение мишени для восстановления цвета и назначения материала. Количественные и качественные методы оценки показывают, что мы воспроизводим цвет модели более точно, чем методы, которые полагаются только на соответствие формы и перцептивные различия грубого уровня.Мы демонстрируем применение наших работы по восстановлению цвета вымерших окаменелостей, восстановлению выцветших артефактов и создание синтетических текстур.

    История отправки

    От: Кори Толер-Франклин [просмотреть адрес электронной почты]
    [v1] Пт, 31 дек. 2021 г. 18:51:37 UTC (16 612 КБ)

    Натуральные и синтетические полимеры — Центр Гельфанда

    Полимеры бывают двух видов: синтетические и натуральные. Синтетические полимеры получают из нефтяного масла и производят ученые и инженеры.Примеры синтетических полимеров включают нейлон, полиэтилен, полиэстер, тефлон и эпоксидную смолу. Природные полимеры встречаются в природе и могут быть извлечены. Часто они на водной основе. Примерами встречающихся в природе полимеров являются шелк, шерсть, ДНК, целлюлоза и белки.

    В предыдущем разделе, посвященном сетчатым полимерам, мы упоминали вулканизированный каучук и пектин. Вулканизированный каучук представляет собой синтетический (искусственный) полимер, а пектин является примером природного полимера.

    Каучук можно найти в природе и собрать в виде латекса (молочной жидкости) с нескольких видов деревьев.Натуральный каучук, полученный из древесного латекса, по существу представляет собой полимер, состоящий из звеньев изопрена с небольшим процентом примесей. Каучук также может быть изготовлен (синтезирован) человеком. Синтетический каучук можно получить путем полимеризации различных мономеров, в том числе изопрена.

    Натуральный каучук неудобен в обращении (липкий), не обладает хорошими свойствами и долговечностью (гниет). Обычно его вулканизируют — процесс, при котором резину нагревают в присутствии серы, чтобы улучшить ее упругость, эластичность и долговечность.Синтетический каучук предпочтительнее, потому что различные мономеры можно смешивать в различных пропорциях, что приводит к широкому диапазону физических, механических и химических свойств. Мономеры могут быть получены в чистом виде, а добавление примесей или добавок может регулироваться конструкцией для получения оптимальных свойств.

    Вулканизация, также называемая отверждением, представляет собой химический процесс, используемый в резиновой промышленности, в котором отдельные полиизопреновые цепи соединяются с другими полиизопреновыми цепями химическими связями (см. последовательность реакций ниже).Фактическое химическое сшивание обычно выполняется с помощью серы, но есть и другие технологии, которые также можно использовать. Вулканизация — необратимый процесс, как выпечка торта. Обычно мягкие и упругие молекулы каучука соединяются вместе, в результате чего получается более твердый материал с большей прочностью и химической стойкостью. Вулканизация изменяет поверхность материала с очень липкой на гладкую, мягкую поверхность, которая не прилипает к металлическим или пластиковым подложкам.

    Источник: www.chemistrydaily.com.

    Пектин представляет собой полимер с длинной цепью, состоящий из пектиновой кислоты и молекул пектиновой кислоты (см. структуру ниже). Поскольку эти кислоты являются сахарами, пектин называют полисахаридом. Его получают из кожуры цитрусовых и остатков яблок. В растении/плоде пектин представляет собой материал, соединяющий растительные клетки вместе.

    Источник: www.cybercolloids.net.

    Цепочки пектина образуют сеть, поскольку некоторые сегменты цепей пектина соединяются вместе путем кристаллизации, образуя трехмерную сеть, в которой удерживаются вода, сахар и другие материалы.Образование геля вызывается физическими или химическими изменениями, которые имеют тенденцию снижать растворимость пектина, что способствует образованию мелких локализованных кристаллов. Наиболее важным фактором, влияющим на склонность пектина к гелеобразованию, является температура.

    При охлаждении горячего раствора, содержащего пектин, уменьшается подвижность молекул и повышается их склонность к объединению в гелевую сеть. Эта способность делает пектин хорошим загустителем для многих пищевых продуктов, таких как желе и джемы.Если в смеси достаточно сахара, пектин образует твердый гель.

    Природные материалы: источники, свойства и использование

    Нажмите, чтобы рассмотреть

    Об этой книге Содержание Отзывы клиентов Связанные названия

    Об этой книге

    Большинство музейных коллекций содержат широкий спектр природных материалов, и необходимы разнообразные знания, чтобы сохранить в лучшем виде так много типов объектов. Природные материалы: источники, свойства и использование изучает состав, структуру и свойства природных материалов, таких как дерево, бумага, янтарь, кораллы и перья, и обсуждает потенциальные опасности, с которыми они сталкиваются, а также соответствующие методы сохранения, которые можно использовать для каждый. Книга «Природные материалы: источники, свойства и использование» содержит множество деталей в легкодоступном формате и является полезным ресурсом как для студентов, профессионалов, так и для коллекционеров.

    Содержимое

    — Введение
    — Минералы
    — Горные породы и окаменелости
    — Натуральное стекло
    — Метеориты
    — Введение в органику
    — Монера, протисты, грибы
    — Растения
    — Беспозвоночные животные
    — Позвоночные животные

    9 — Библиография 490


    — Индекс

    Отзывы клиентов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.