Конкурс шляп в детском саду фото: Как сделать шляпу на конкурс в Детский сад своими руками?

  • Home
  • Разное
  • Конкурс шляп в детском саду фото: Как сделать шляпу на конкурс в Детский сад своими руками?

Дошкольники продемонстрировали «Шляпные фантазии» в Кинешме | Новости г. Кинешма и Ивановской области

Ребята вместе с родителями и педагогами изготовили оригинальные головные уборы и показали их на дефиле.

В Центре развития ребёнка-детском саду №10 завершился проект «Моя любимая шляпа», целью которого являлось познакомить детей с головными уборами, историей их возникновения, видами, названиями, их предназначением. Итоговым мероприятием был проведён конкурс «Шляпные фантазии», который был организован и проведён воспитателями всех возрастных групп и музыкальным руководителем Мариной Борисовной Охапкиной.

В конкурсе приняли участие дети вместе с родителями, воспитатели И.И. Догадкина, Е.А. Смирнова, М.А. Лебедева. Несколько дней в детском саду царила праздничная атмосфера, радостное волнение участников, подготовка к выступлению. Аплодисментами встречали зрители участников конкурса, которые прошли по залу торжественным шествием и демонстрировали шляпы. Дефилирующие удивили и порадовали зрителей и членов жюри не только оригинальными шляпами, но и разнообразием названий шляп.

Во втором этапе конкурса «Презентация шляпы» участники проявили фантазию, показали актёрское мастерство. Соответственно названию шляп прозвучали стихи, песни, небольшие рассказы, исполнены сценки и танцы, зрители и участники конкурса приняли участие в весёлых играх, соревнованиях, викторинах о шляпах.

— На празднике всех приветствовала Королева Шляп в исполнении воспитателя Светланы Николаевны Рыжовой. Она отметила, что такой удивительной красоты шляп, такого разнообразия нет даже в её королевстве. Перед членами жюри, в состав которого входили родители и педагоги, стояла нелегкая задача – выставить оценки, подвести итоги и определить победителей. Выбор сделали не сразу, потому что участники проявили выдумку, мастерство, использовали самые необычные материалы при изготовлении шляп, эмоционально выступали в презентации. В итоге грамотами наградили всех,
— рассказала Кинешемец.RU музыкальный руководитель Марина Борисовна Охапкина.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Коллектив детского сада в лице заведующей, Александры Алексеевны Марковой, благодарит детей, родителей, воспитателей за подготовку и проведение конкурса «Шляпные фантазии».



Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней! 28 марта 2016, 12:22
Рубрика: Образование и молодёжь
Автор: Кинешемец. RU
Версия для печати
Просмотров: 3192 Уважаемые читатели Кинешемец.RU! Предупреждаем об уголовной ответственности за «фейки». Рекомендуем избегать комментирования Вооруженных сил РФ, санкций и спецоперации в Украине. Учитывайте, что цитата таких записей может трактоваться, как «распространение фейков», даже если кажется, что вы развенчиваете мифы и фейки. Редакция уважает мнения читателей, но будем вынуждены закрывать возможность комментировать публикации, которые вызывают бурную реакцию и могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность на себя, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК. Спасибо за понимание.

Фото и видео

Праздник «День матери» (36)
Новый год 2014 (48)
8 марта 2014 (20)
«Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!» (5)
Осенняя выставка «Что у осени в корзинке» (18)
Масленица 2020! (17)
8 Марта 2020 (25)
Наши достижения 2013 (1)
Наши достижения 2014 (8)
Наши достижения 2015 (22)
Наши достижения 2016 (5)
Наши достижения 2017 (16)
Наши достижения 2018 (8)
Наши достижения 2019 (4)
Наши достижения 2020 (136)
Группы (12)
Группы — Осень — Затейница 2020 (10)
Группы — Новогодние поделки гр7 (12)
Группы — Осенние поделки группа №10 (9)
Группы — Осень — Затейница 2020 группа 2 (6)
Группы — Осень — Затейница 2020 группа 4 (12)
Группы — Осеннее развлечение гр 4 (14)
Группы — Осень — Затейница 2020 группа 7 (5)
Группы — Осень — Затейница 2020 группа 8 (5)
Группы — Осень — Затейница 2020 группа 11 (12)
Группы — Осенняя прогулка — группа №10 (14)
Группы — Осенняя прогулка — группа №11 (15)
Группы — Занимательная математика — группа №11 (7)
Группы — Сказка «Теремок» — группа №11 (12)
Группы — Весна. Огород на окне — группа №11 (9)
Группы — На прогулке — группа №4 (15)
Группы — Занятия с логопедом — группа 10 (14)
Группы — Прогулка осенью группа №7 (6)
Группы — Наши будни «Звуковичок» (5)
Группы — Золотая осень на прогулке- гр 9 (11)
Группы — Коронавирус (20)
Группы — Осень в гости к нам пришла гр11 (19)
Группы — На занятиях логопеда (12)
Группы — Осеннее развлечение гр9 (15)
Группы — Осеннее развлечение гр 7 (15)
Группы — Осеннее развлечение, группа №10 (11)
Группы — Осеннее развлечение гр 2 (40)
Группы — На физкультуре (8)
Группы — Осеннее развлечение гр2_1 (20)
Группы — Парад осенних шляп (9)
Группы — Развиваем логику, гр10 (13)
Группы — Мы занимаемся математикой, гр10 (11)
Группы — На занятии по математике, гр7 (19)
Группы — На занятии по математике, гр11 (20)
Группы — Мы играем, гр2 (18)
Группы — На занятии по математике, гр2 (20)
Группы — Мы занимаемся математикой, гр10_ (20)
Группы — Осеннее развлечение, гр8 (11)
Группы — Готовим сюрприз к Дню Матери (7)
Группы — Поздравляем наших мам (12)
Группы — Нашим мамам посвящается, гр10 (14)
Группы — К Дню мамы (12)
Группы — С праздником, дорогие мамочки! гр9 (3)
Группы — Нашим мамам посвящается, гр8 (4)
Группы — К Дню матери, гр2 (10)
Группы — Акция — покорми птиц зимой (10)
Группы — Новогодняя сказка гр9 (11)
Группы — Новогодняя сказка гр10 (16)
Группы — Новогодняя сказка гр7 (12)
Группы — «Новогодняя сказка» в группе № 4 (18)
Группы — Новогодние поделки гр2 (12)
Группы — Новогодняя сказка гр2 (18)
Группы — Новогодние поделки гр9 (18)
Группы — Новогодние поделки гр4 (12)
Группы — Новогодние поделки гр10 (16)
Группы — Новогодняя сказка гр11 (16)
Группы — Новогодние поделки гр8 (12)
Группы — Новогодняя сказка гр8 (18)
Группы — Зимняя сказка гр 11 (18)
Группы — Зимняя прогулка гр10 (7)
Группы — Фокусы в ладошке, гр9 (9)
Группы — Закаляйся, спортом занимайся! гр 10  (18)
Группы — Сюжетно-ролевые игры, гр10 (12)
Группы — Зимняя прогулка гр9 (15)
Группы — Конкурс масленичных кукол (11)
Группы — 23 февраля! гр8 (4)
Группы — 8 марта группа 7 (18)
Группы — 8 марта гр11 (17)
Группы — 8 марта гр2 (5)
Группы — Музей — » Посудная лавка» гр10 (8)
Группы — Масленица гр 10 (6)
Группы — На приеме в поликлинике гр 11 (18)
Группы — Космическая неделя, гр10 (8)
Группы — На занятии, гр2 (12)
Группы — На занятии играем и развиваемся, гр9 (12)
Группы — Летняя прогулка 2021, группа 10  (12)
Группы — «Осенние фантазии» гр11 (9)
Группы — Спортивное развлечение гр10 (12)
Группы — Осенние фантазии, гр10 (6)
Группы — Осенние фантазии, гр8 (8)
Группы — Осенние фантазии, гр6 (13)
Группы — Спортивное развлечение гр9 (12)
Группы — Осенние фантазии, гр4 (11)
Группы — Экскурсия в Планетарий гр9 (11)
Группы — Осенние фантазии, гр9 (11)
Группы — На занятии, гр10 (9)
Группы — «Первый снег. Снеговики», гр10 (6)
Группы — Наши будни 11 271121 (3)
Группы — «Осеннее развлечение» 12 (5)
Группы — «На занятии» гр 1 (12)
Группы — «На занятии», гр9 (12)
Группы — 8 группа, праздник «С Днём матери» (7)
Группы — На занятии по развитию речи. гр4 (9)
Группы — У учителя-логопеда на занятии гр10 (12)
Группы — Прогулка в библиотеку гр9 (6)
Группы — С Днём матери гр 12 (2)
Группы — Прогулка гр12 (4)
Группы — В гостях у библиотеки гр 11 (9)
Группы — Вспомним осень гр 10 (11)
Группы — «По дороге в Планетарий» гр11 (8)
Группы — Осеннее развлечение гр6 (12)
Группы — Осеннее развлечение гр7 2 (12)
Группы — На занятиях по физкультуре гр6 (5)
Группы — На занятиях у психолога гр7 (6)
Группы — Конкурс «Лучший снеговик на территории МБДОУ» (12)
Группы — Свободная игровая деятельность (18)
Группы — Цветные льдинки гр11 (6)
Группы — Новогодний конкурс (12)
Группы — Мини-музей Новогодней открытки гр10 (12)
Группы — Святки гр4 (6)
Группы — Святки гр11 (6)
Группы — Мастер-класс по изготовлению свечей из вощины гр9 (6)
Группы — Святки гр7 (12)
Группы — Свободная деятельность гр1 (12)
Группы — Свободная деятельность гр2 (6)
Группы — Игра » Магазин» гр11 (11)
Группы — Беседа «Осторожно, Гололёд!» гр 12 (6)
Группы — Игра «Поликлиника» гр7 (12)
Группы — Разбор ситуации » Что делать, если Я потерялся» (6)
Группы — Изготовление свечей из вощины (6)
Группы — Театрализованная деятельность — сказка «Репка» гр2 (6)
Группы — Рассказываем сказку «Колобок» гр1 (6)
Группы — В библиотеке. гр 6 (6)
Группы — Мастер — класс по изготовлению свечей из вощины (6)
Группы — Мастер-класс по изготовлению свечей из вощины гр5 (6)
Группы — Мастер-класс по изготовлению свечей из вощины гр12 (5)
Группы — Мастер-класс по изготовлению свечей из вощины гр4 (6)
Группы — Веселые старты гр4 (12)
Группы — Зимняя прогулка, гр10 (6)
Группы — На занятии гр10 (6)
Группы — В кабинете учителя- логопеда гр10 (6)
Группы — 5 группа, 8 Марта! (12)
Группы — 8 Марта! гр10 (12)
Группы — 8 Марта, гр12 (12)
Группы — Конкурс «Звездопад» (12)
Группы — 8 Марта! гр9 (6)
Группы — И снова в библиотеке гр8 (6)
Группы — И снова в библиотеке гр9 (6)
Группы — «Уход за растениями» гр10 (6)
Педагоги — Достижения логопеда Зиновьевой А. В. (10)
Педагоги — Достижения педагога — Куликова Г.И. (3)
Педагоги — Достижения педагога — Дьячкова И.Ю. (29)
Педагоги — Достижения муз.рук. Горбуновой А.В. (8)
Педагоги — Достижения, участие Рыжакина С.А. (26)
Педагоги — Достижения Лукьянцева Ю.М. (22)
Педагоги — Достижения Маллаева Л.П.  (27)
Педагоги — Достижения Дроздовой Л.Г. (18)
Педагоги — Достижения Спицыной Т.Р. (26)
Педагоги — Воспитатель: Лысенко А.П. (10)
Педагоги — Достижения — Пауковой Н. М. (6)
Педагоги — Достижения Конради О.Н. (11)
Педагоги — Достижения Шейкман Ольга Николаевна (3)
Педагоги — Достижения Березовская Т.И. (38)
Педагоги — Достижения педагога — Шляхина Т.К. (9)
Педагоги — Достижения педагога — Ёлкина С.В. (6)
Педагоги — Достижения Головкина Т.В. (15)
Педагоги — Достижения педагога — Копылова И.К. (4)
Педагоги — Воспитатель: Волобоева С.А.Достижения (23)
Педагоги — Достижения Мальцева Ю.В. (5)
Педагоги — Достижения Винтаева Н. А. (5)
Педагоги — Достижения -Фоменко Л.И. (7)
Педагоги — Достижения Прищепа А.Н. (30)
Педагоги — Достижения Шмарова И.В. (1)
Педагоги — Достижения Черникова Е.А. (13)
Педагоги — Достижения — Петрова Ю.Ю. (2)
Педагоги — Достижения — Башкирцева Е.В. (1)
Педагоги — Достижения — Варлакова С.С. (4)
Педагоги — Достижения Свидинская Татьяна Викторовна (1)
Педагоги — Инструктор по физической культуре: Рутц Н.А. (3)
Наши достижения 2021 (54)
Прощание с Масленицей (11)
День космонавтики в детском саду (10)
1 июня 2021г (6)
Месячник безопасности в ДОУ с детьми (6)
Благоустройство территории МБДОУ (12)
Новогодние приключения, декабрь 2021го (6)
Наши достижения 2022 (11)
8 Марта в детском саду (6)
Проводы зимы (6)

Детский сад «Подснежник» № 11

Проект «Парад осенних шляп»

Автор статьи: воспитатель МБДОУ № 11 «Подснежник» — Беридзе Е.

А.

Подборка материала: Беридзе Е.А.

«Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.

В нашем детском саду «Подснежник» № 11 заведующей -Иваниченко Н.В. и воспитателем- методистом — Мудрицкой Е.Г. был организован совместный проект педагогов, родителей и детей «Парад осенних шляп». 

  • Определились что по доминирующему методу- это творческий проект. 
  • По характеру содержания: включают ребенка, его семью и природу. 
  • По характеру участия ребенка в проекте:участник от зарождения идеи до получения результата.
  • По характеру контактов:в контакте с семьей.
  • По количеству участников: фронтальный.
  • По продолжительности: средней продолжительности. ( три месяца — осень)

Составили  план проекта.

Приступили к реализации замысла.

1 этап:

Составление плана проекта

Собрали родительское собрание. Обсудили план реализации проекта.

2 этап:

Подготовка к реализации — сбор природного материала.С детьми проводились беседы, занятия по творчеству. Учили загадки, стихи, песни об осени.

 

 

3 этап:

Реализация проекта
Создание родителями совместно с детьми своей уникальной осенней шляпы.Организация выставки работ родителей и детей, где оказалось большое многообразие осенних шляп: шляпы, на верхушке которых были пришиты муляжи фруктов, овощей и листьев, собранные в причудливые композиции; шляпы, сделанные из бросового и сподручного материала; так же шляпы, связанные заботливыми руками мам.

Встречались такие, где из пластилина был вылеплен определенный сюжет.

Конкурс шляп в своей возрастной группе.Реализация этого этапа конкурса осуществилась через проведение развлечений. Сценарии и организация проведения в группах были разные.  На празднике присутствовали руководители, специалисты (жюри конкурса), а так же: сотрудники ДОУ, приглашенные гости(дети других возрастных групп), родители.

Дошколята, в своих красивых шляпах пели, танцевали, соревновались в эстафетах. Удивили и порадовали ребят сказочные персонажи ( образы примеряли воспитатели детского сада), посетившие их на празднике. По окончанию конкурса шляпу каждого ребенка оценили по достоинству.В номинацию попало большое количество шляп ( самая красивая, необычная, причудливой формы, самая сладкая,пластилиновая,веселая, шикарная и т.д.). Каждая работа попала в какую-либо номинацию. Члены жюри поздравили и вручили подарки детям.

 

 

 

 

 

Фотосессия с детьми в шляпах

 

 

Проведение праздника «Дефиле осенних шляп».

 Музыкальный руководитель  -Бартенева Т.В., разработала сценарий праздника( Праздник «Лучшая осенняя шляпа» ), хореограф — Баландина Н.В, занялась постановкой хореографии.

На празднике присутствовали гости — педагоги повышающие свою квалификацию в  Институте Усовершенствования. Дети пели, танцевали, рассказывали стихи. Закончился праздник замечательным танце «Дефиле осенних шляп», где дошколята продемонстрировали всю красоту своих творческих работ.

     Ссылка на   видео праздника -http://youtu.be/4rUXCk9j-yw  (1 часть)

http://youtu.be/ZnQiG6mX6OE (2 часть)

 http://youtu.be/BfmPtYracxc(3 часть)

Само дефиле во второй части.

По окончанию проекта некоторые работы попросили оставить в детском саду. До сих пор они служат украшением интерьера на осенние праздники.

Сценарий Праздник «Лучшая осенняя шляпа» 

 

29. 05.2015

В этот прекрасный день музыкальный зал детского сада «Радостный» был переполнен.

Ведь в этот день состоялся выпускной утренник в детском саду. Дети подготовительной

 к школе группы с нетерпением ждали этого праздника, потому что после выпускного

начинается «взрослая жизнь» — школа. Дорогие ребята, желаем вам, чтобы вы

продолжали расти во всём — в учёбе и творчестве, в умении дружить, и обязательно

стали счастливыми.

 

19.05.2015

Уважаемые родители выпускников! Приглашаем Вас на выпускной утренник 29 мая

2015г. в 16.00.  

 

12.05.2015

15 мая в Международный день семьи в парке-музее им. А. К. Толстого состоится большой семейный праздник «Семейный калейдоскоп».В программе: спортивные эстафеты, игры, ростовые куклы, аквагрим, твистинг, город мастеров, тематические фото-зоны и многое-многое другое. Начало праздника в 17.00. Спешите принять в нем участие всей семьей!

 

09.05. 2015

Поздравляем всех с праздником, с Днём Победы!

Гремит оркестр в честь победы,
Смотря истории тетрадь.
О том, как воевали деды,
Страну пытаясь удержать.

И подвиг их незабываем,
Солдат, ефрейтор, командир…
Давайте в этот день друг другу пожелаем,
Не растерять с таким трудом добытый мир.

 

08.05.2015

Дошкольники почтили память павших в годы

ВОВ и возложили цветы к монументу.

 

 

 

07.05.2015
Были организованы тематические мероприятия

«Этот День Победы», где ребята вспомнили

песни и танцы военных лет, смогли поучаствовать

в «боевых» эстафетах.

 

06.05.2015

Состоялся митинг, посвящённый открытию

«Аллеи славы», где ребята почтили память

Героев Брянской области минутой молчания,

украсив портреты георгиевскими лентами.

А так же была высажена «Сирень Победы»,

которой ⁠каждое 9 маясмогутлюбоватьсяпотомки.

 

05. 05.2015

Открыта выставка «Я помню, я горжусь», где

представлены лучшие проекты совместного

творчества детей и родителей на военную тематику»,

а также можно познакомиться с личными фотографиями

военных лет, подвигами, боевыми заслугами и наградами

Балашова К.Т., ветерана ВОВ, прадедушки воспитанницы

детского сада.

 

29.04.2015

Прошёл педсовет «Игра как метод формирования грамматически правильного строя речи», на котором педагоги смогли закрепить полученные знания и умения в ходе деловой игры «брей-ринг».

 

20.04.2015

Уважаемые родители!

Детский сад будет отключён от горячего водоснабжения с 30.06 по 14.07.2015г. Просим предусмотреть ваши отпуска в соответствии с графиком закрытия детского сада. Остронуждающимся могут быть предоставлены места в других детских садах по согласованию с и.о.заведующего. По данному вопросу просим обратиться до 17 июня.

 

18.04.2015

Уважаемые родители, приглашаем Вас посетить районный конкурс, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ, который состоится 22. 04.2015г. в 10.00 в ДК им. Кравцова. В фойе дворца культуры будет открыта выставка совместного творчества детей и родителей ДОУ Володарского района.

 

18.04.2015

Уважаемые родители, приглашаем Вас поучаствовать в  Параде Колясок-2015 31 мая на Кургане Бессмертия. В этом году Парад посвящен году литературы. Правила регистрации.

 

14.04.2015

Открыта выставка «Награды войны», где дошкольники смогут закрепить знания, полученные от прочтения рассказов и стихов о ВОВ.

 

13.04.2015

На базе подготовительной группы организована книжная выставка, посвящённая тематике Великой Отечественной войны.

 

10.04.2015

Сегодня был организован музыкально-спортивный досуг «Ждут нас быстрые ракеты для полётов по планетам». Дети старшей и подготовительной группы отправились в путешествие с космонавтом, познакомились с любителем загадок инопланетянином Вертунчиком, поучаствовали в космических соревнованиях.

 

09. 04.2015

Прошёл конкурс рисунков «Дети России за мир!», по итогам которого была организована выставка в фойе сада. Лучшие работы отправились на всероссийский конкурс. Поддержать наших ребят можно по ссылке(голос защитывается при репосте на сайт):

Ульяна С, 6 лет

Илья В., 6 лет

Настя Х., 6 лет

 

08.04.2015

В гостях у детского сада побывал Брянский областной планетарий. С помощью купола старшие дошкольники окунулись в космический мир, отправившись в путешествие на картонной ракете по планетам Солнечной системы, а малыши — узнали «Как месяц к Солнцу ходил».

 

07.02.2015

Открылась выставка «Дети-герои войны», где ребята познакомились со своими сверстниками, которые уже в свои юные годы смогли отважится на великие подвиги и поступки, за что были отмечены наградами.

 

06.04.2015

Стартовала акция среди групп 2 этажа «Салют,

Победе!», в ходе которой был украшен фасад здания в данной стилистике.

 

02.04.2015

Состоялся просмотр мультфильма «Солдатская сказка»
Трогательная история про солдата-фронтовика Петра и его верного друга – жука-носорога. Да, да, пусть это не удивляет вас, именно такой подарок сделал ему маленький сын. И жук оказался верным, мужественным товарищем, который помогал солдату в нелегких и опасных военных буднях.
Жук не раз выручал Петра в сложных ситуациях и даже спасал ему жизнь. Все бойцы удивлялись этой беззаветной дружбе, уж слишком необычным был военный талисман солдата. Мультфильм «Солдатская сказка» — добрый и увлекательный, помогающий понять каждому, как важно верить в лучшее, искреннее любить и помнить, что тебя, несмотря ни на что, всегда ждут!

 

01.04.2015

Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц  — интернациональный экологический праздник. Возродился праздник в 1999 году — благодаря Союзу охраны птиц России, основанному в 1993 году. Дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из теплых краев возвращаются пернатые. И мы решили в такой прекрасный день встретить весну, ведь как известно именно с пернатыми прилетает к нам она, радует тёплыми солнечными деньками, молодой травкой, цветами и трелью птиц.

 

31.03.2015

Дошкольники посетили выставку, посвящённую

Героям Великой Отечественной войны, узнали,

насколько были мужественны, сильны и крепки

духом эти люди, какие подвиги они совершили

и какие заслужили награды.

 

30.03.2015

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Если в груди твоей сердце большое,
Если готов ты к труду и борьбе —
Помни героев!
Помни героев!
Пусть они будут примером тебе.

Такими словами была открыта презентация «Герои — наши земляки», на которой педагоги познакомились с малоизвестными, но по подвигу своему великими людьми, посвятившими себя защите Родины в годы ВОВ.

 

26.03. 2015

Уважаемые родители! В понедельник 30 марта в 17.30 состоится собрание родительского комитета.

 

25.03.2015

В детском саду прошла презентация для детей старшего

дошкольного возраста, в ходе которой воспитанники

познакомились с историей награждения городов званиями

«Город-герой». В конце мероприятия состоялась викторина,

где дети в игровой форме закрепили знания

достопримечательностей Городов-героев.

 

23.03.2015

В детском саду открылась выставка «Города-герои», где представлены фотографии военных лет и в наши дни. Дети узнали,  за что этим городам присвоено такое высокое звание, познакомились с основными памятниками и сооружениями, посвящёнными Победе в ВОВ.
Как  солдаты,  жители этих городов защищали свой родной город, как они сражались с  фашистскими захватчиками. Какой ценой они  защищали свой родной ДОМ!

 

 

 

 

 

 


23.01.2015

Информация о потребности ДОУ в основных продуктах питания в 2015 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. 03.2015

Монументальные памятники Брянска хранят память о важных событиях в его жизни, в том числе и героическом прошлом.18 марта состоялась увлекательная и полезная виртуальная экскурсия по памятным местам нашего города. Ребята с помощью средств ИКТ познакомились с историей создания Кургана Бессмертия, побывали на Площади Партизан, у Памятника воинам-водителям, Памятника воинам-артиллеристам, Памятника лётчикам, Памятника танкистам(освободителям). Данное мероприятие помогло детям окунуться в тяжёлые годы войны на Брянщине, прочувствовать силу и волю героев, освободивших нашу Родину.

 

16.03.2015

Уважаемые родители!
С 1 марта квитанции на оплату за присмотр и уход за детьми будут начисляться по итогу месяца. Так в апреле вы получите квитанции с итоговой суммой за дни, посещённые в марте. Во избежание проблем с начислением компенсации просим оплачивать квитанции вовремя, до 20 числа в соответствии с п.2.2.4 договора.

 

09.03.2015

5 и 6 марта дети поздравили своих мам и бабушек с прекрасным весенним женским праздником. 1 мл.,2 мл. и средняя группа подарили музыкальные подарки. Родители старшей группы посетили модный конкурс шляп и оценили девочек-красавиц, наградив самых оригинальных дипломами. А родители подготовительной группы побывали в гостях у Мухи-Цокотухи за праздничным столом, драматизацию по произведению К.И. Чуковского подготовили их дети.

 

04.03.2015

 

Уважаемые родители будущих воспитанников!

 

Просим подтвердить свою очередь на поступление в 2015 году с 01 марта по 31 марта 2015 года у и.о.заведующего или по телефону: 283741 с 9-00 до 17-00 в рабочие дни.

Администрация детского сада

 

27.02.2015

Зима, уходи — весна, приходи!Сегодня в детском саду попрощались с зимой и позвали весну. Данное мероприятие отметили весёлым представлением и дружным чаепитием в группах.

 

20.02.2015

19 и 20 февраля состоялись праздничные тематические развлечения, посвящённые

Дню защитника Отечества. Благодарим родителей 2 младшей, старшей и подготовительной групп за активное участие в мероприятиях.

 

10.02.2015

Сегодня Даша А. и Алиса А. приняли участие в районном конкурсе чтецов «Салют, Победа!», где были отмечены грамотами за активное участие.

 

08.02.2015

Сегодня стартовала «Лыжня России — 2015». Она объединила настоящих чемпионов и просто любителей лыжных прогулок. Наш детский сад в данной гонке представляла семейная пара сотрудников ДОУ.

 

02.02.2015

Уважаемые родители. Изменился размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в МДОУ г.Брянска. Ознакомиться с Постановлением вы можете в разделе «Родителям».

 

20.01.2015

ВНИМАНИЕ! Произошли изменения в дате проведения общего родительского собрания, которое перенесено на 22 января в тоже время.

Повестка собрания
1. Итоги обновления материально-технической базы (выступление представителей родительского комитета групп) 

2. Рассмотрение и принятие нормативно-правовых документов ДОУ

3. Воспитание патриотизма в семье и в детском саду (выступление ст. воспитателя)

4. Обсуждение Постановления «О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Брянска»

5. Разное

16.01.2015

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на общее родительское собрание, которое состоится 28 января 2015г. в 17.30. При себе иметь бахилы или сменную обувь.

 

30.12.2014

Уважаемые родители, 31 декабря — предпраздничный день, детский сад работает до 18.00. С 1 по 11 января — новогодние каникулы. Ждём Вас в детском саду 12 января. Справка от педиатра не нужна.
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья и благополучия Вашим семьям в 2015 году!

 

22.12.2014

Вот и наступила долгожданная неделя новогодних праздников. Уважаемые родители, приглашаем Вас на утренники, посвящённые празднованию Нового года.

 

19.12.2014

В рамках работы по профилактике ДДТ были организованы экскурсии к пешеходному переходу, игры, беседы и викторины на закрепление знаний ПДД. Для Вас, родители, размещены памятки по ПДД и презентация «Изменения в ПДД» в разделе «Родителям».

08.12.2014

Уважаемые родители будущих первоклассников!

10 декабря в 17.30 у нас в гостях учителя Гимназии №4,которые познакомят Вас с порядком зачисления в гимназию, особенностями образовательных программ. Вы сможете уточнить информацию по вопросам обучения детей в Гимназии №4.

 

05.12.2014

Завершилась неделя музеев детском саду. Ребята посетили такие мини-музеи, как «Музей матрёшки», «Музей деревянной игрушки», «Кошкин дом», «Музей старинной игрушки», «Маленький музей большого дерева», «Музей волшебных вещей».
Большое спасибо родителям за активное участие в подготовке экспонатов!

 

25.11.2014

Состоялся педагогический совет «Музейная  педагогика как средство развития у
дошкольников стойких познавательных интересов», в ходе которого воспитатели закрепили представление о мини-музеях в ДОУ.

 

21. 11.2014

Уважаемые наши мамочки, приглашаем Вас на тематические мероприятия, посвящённые Дню матери
График(скачать)

 

13.11.2014

Сегодня у нас в гостях Смоленский театр с представлением «Дорожная азбука»

 

04.11.2014

Поздравляем всех с Днём народного единства. Когда мы едины, мы непобедимы!

 

Фотоконкурс «Снимаем шляпу!»

Шляпа Томаса Зифке Изображение: Томас Зифке

Dissertation : Entwicklung von Drahtgitterpolarisatoren für Anwendungen im ultravioletten bis in den vakuumultravioletten Spektralbereich

Описание

Темой моей работы было исследование нанооптических элементов, позволяющих управлять поляризацией света (сетчатый поляризатор) для коротких длин волн (в вакууме ультрафиолет). Для этого я исследовал различные материалы и влияние технологий изготовления.Содержание работы и несколько личных ключевых переживаний представлены в этой шляпе в очень переплетенном поместье.

Исходя из моей любви к историческим европейским боевым искусствам, реконструкция и подделка основных тем — замок, мечи и рыцарь. На пути этого рыцаря представлены те переживания. Рыцарь идет по своему пути, поворачивая рукоятку.

Это первое действие каждого утра — заваривание чашки кофе. Для этого используется полнофункциональная мельница (ветряная мельница на заднем плане) для измельчения зерен и заваривания кофе (небольшой баннер гласит: «Человек, просто добавь кофе»), а костер используется для кипячения воды (имеется в виду в эпический пеший тур после мероприятия SPIE в Калифорнии).Первая путевая точка достигнута, когда я исследовал иридиевые решетки как структуры для поляризаторов проволочной сетки ВУФ (решетка собирается с помощью решетки, надпись над воротами «Ir» состоит из куска кремния, на котором буквы выгравированы в иридиевую полосу). слой). Поскольку эти решетчатые элементы не в состоянии выполнить задачу, решетка не может открыться настолько, чтобы рыцарь мог пройти через нее. Следовательно, заблудший рыцарь должен продолжить свое путешествие. В следующем отрывке (механизмы из зеленой бумаги открываются при вытягивании черных деталей) изображена свадьба с моей прекрасной женой.В это время я провозгласил: «Моя диссертация будет выполнена до рождения моего первенца!» Просто чтобы доказать, что я совершенно не прав, мой второй ребенок родился раньше (это также показано механизмом).

Следующие этапы моего пути приводят меня в PTB в Брауншвейге. Работая в ПТБ, я был озадачен количеством бюрократии. Это прекрасно показано в 3D-головоломке. За это время я прошел мимо еще нескольких ворот (напоминающих разные материалы), которые не открываются полностью. Еще одним очень важным этапом в моей жизни стала реставрация старинного каркасного дома.Это изображено на модели из фанеры, вырезанной лазером (модель на самом деле в натуральную величину!), которую мне пришлось монтировать с помощью горячего клея во время презентации шляпы (это шутка, я рекомендую использовать горячий клей). Последние ворота (надпись «LER») показывают окончание моей кандидатской работы, где я принял во внимание очень мелкие отклонения структуры решетки (т.е. шероховатость края линии).

Очевидно, я насвистываю, когда иду по коридорам института. Поворачивая еще одну рукоятку, башни замка поднимаются вверх, пока играет музыкальная тема из «Игры престолов» (все механически!).

Внимательно наблюдаемый рыцарь идет по кругу в несколько шагов. Можно подумать, что за этим скрывается еще одна философская истина…

Поскольку я всегда собираю электронику для других шапок, на моей нет абсолютно никакой электроники (это всегда было шуткой), но все же многие функции на самом деле работают. Это достигается за счет 18 отдельных эвольвентных шестерен, напечатанных на 3D-принтере. Эти шестерни вложены друг в друга, чтобы приводить в движение два независимых механизма на общей центральной оси (как в швейцарских часах).Кроме того, зубчатая передача включает в себя в общей сложности 14 шариковых и игольчатых подшипников различных типов, тщательно спроектированных таким образом, чтобы вся система не была статически неопределимой. Каждый день я вижу шляпу, я просто поражен этим. Такие конструкции, как эта передача, являются причиной того, что ее называют инженерным искусством ! К сожалению, одно изображение и краткое описание не могут передать всего количества и внимания к деталям этих функций.

Я очень благодарна за эту великолепную шапку, сделанную кучей даже замечательных людей!

Забавных Дней Шляпы | Синоним

Национальный день шляпы — январь.15, но это не единственный день шляпы, отмечаемый в стране. В школах часто проводится день шляп, чтобы собрать деньги или повысить осведомленность по разным причинам. В общем, это день, когда людям предлагается надеть свою любимую шляпу. Однако вы можете превратить этот день в незабываемый, наполнив его забавными мероприятиями.

1 Делайте шляпы

Вы можете следовать традиции и делать шляпы, которые носили Эйб Линкольн, Граучо Маркс или Марио и Луиджи из «Братьев Марио».Но вы также можете отлично провести время, превратив изготовление шляп в игру. Сделайте доску для дартса и замените числовые значения такими словами, как «перья», «слоеные шарики», «очистители для труб», «цветы», «рожки» и т. другие материалы для изготовления шляп.Игроки бросают дротики от трех до пяти раз и должны включать предметы, на которые они приземляются, в свои шляпы.Добавьте опыта, завязав глаза и вращая каждого игрока перед тем, как бросить дротики.

Разложите на столе различные головные уборы, такие как цилиндры, бейсболки, ковбойские шляпы, шляпы, береты, котелки, шляпы от солнца, поварские шляпы и шлемы.Найдите музыку, соответствующую каждому стилю шляпы на столе. Например, кантри-музыка для ковбойской шляпы и «Take Me Out to the Ball Game» для бейсболки или бейсбольного шлема. Попросите участников взять шляпу, соответствующую музыке, которую они слышат, и начать танцевать. Каждый раз, когда музыка меняется, скажите им, что у них есть 30 секунд, чтобы взять подходящую шляпу и снова начать танцевать. По ходу игры сокращайте время между стилями песен.

3 Обед в шляпе

Соберите деньги для Дня шляп, продавая обед в шляпах.Позвольте людям выбирать на обед сэндвичи, чипсы и печенье. Упакуйте обеды в разные головные уборы, такие как сомбреро, детские пожарные каски и шляпы лепреконов. Не говорите им, что их еда будет подана в шляпе в честь Дня шляп. Удивите их, доставив обеды и сфотографировав людей в шляпах. Самые смешные фотографии будут с мужчинами в женственных шляпах и женщинами в глупых шляпах.

4 Конкурс шляп

Перед Днем шляп разошлите листовки с приглашением принять участие в конкурсе шляп.Напишите разные категории и сообщите участникам, что вы будете раздавать трофеи и награды лучшим и худшим в каждой категории. Включите такие категории, как самые большие и маленькие шляпы, а также самые глупые, самые яркие и самые страшные шляпы. Попросите всех участников принять участие в параде, кульминацией которого станет голосование тех, кто не участвует в конкурсе, за свои любимые шляпы в каждой категории. Люди, наблюдающие за парадом, подвергаются причудливому видению сумасшедших шляп на молодых и старых людях.

Биверграм

 

Поздравляем всех наших спортсменов и помощников с успешным выступлением на треке.Мы все гордимся тобой! Спасибо нашим учителям, родителям и Специальной Олимпиаде за организацию и поддержку этой прекрасной возможности!

 

FECEP-2 nd День поля состоится четверг, 6 июня th начало в 10:00. Напомните учащимся, чтобы они наносили солнцезащитный крем, головной убор и брали с собой воду.

Полевой день в 3-6 классах Понедельник, 10 июня th Сразу после Детсадовской патриотической ассамблеи.Напомните учащимся, чтобы они наносили солнцезащитный крем, головной убор и брали с собой воду.

 

 

20 мая -го года команда GeoPlunge компании Woodley Hills приняла участие в весеннем соревновании 2019 года, которое проходило в кампусе GW в Вашингтоне, округ Колумбия. Большое спасибо родителям Карен Олмстед, Патти Стивенс и Хизер Ванн, которые помогали этим ученикам в течение всего года. Наши ученики отлично выступили на весенних соревнованиях и лишь с небольшим отрывом не попали в лучшие команды!

Мы благодарим Карен Олмстед, риелтора компании Long and Foster, за поддержку команды.«Это было чрезвычайно полезно для меня. Это просто еще один способ, которым я могу поддержать наше сообщество, но я скажу вам, когда я вижу улыбку на их лицах, я знаю, что оказываю влияние на их жизнь».

Команда управления GeoPlunge связалась с нами , дополнив нашу команду и родителей, которые добровольно выделили свое время:

‘Я также хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали для создания такого динамичного клуба GeoPlunge в Woodley Hills. Ваш клуб действительно первоклассный. Пожалуйста, передайте нашу благодарность другим родителям, которые помогли вам.Также ваша группа родителей очень помогла нам вчера. Один из отцов был критически настроен по отношению к пицце – установка места была сложной, чтобы доставить пиццу с погрузочной платформы в комнату, и я не уверен, что мы смогли бы сделать это без его помощи».

Программа GeoPlunge в начальной школе Вудли-Хиллз была запущена осенью 2018 года. Это динамичная интерактивная обучающая игра, направленная на то, чтобы больше узнать учащихся о географии США, поощряет критическое мышление, социальное взаимодействие и уверенность в себе.Дети 4-6 классов получают возможность соревноваться (осень/весна) с другими учащимися в районе Вашингтона, округ Колумбия. В настоящее время Woodley Hills ES является одним из двух внешкольных клубов округа Фэрфакс, участвующих в соревновании. Чтобы узнать больше, нажмите здесь https://www.learningplunge.org/.

 

 

Очень важно, чтобы ваш ребенок продолжал читать все лето. Публичная библиотека округа Фэйрфакс посетит Вудли-Хиллз 5 июня -го -го, чтобы разъяснить детям и побудить их принять участие в их летней программе чтения.Начиная с четверга, 13 июня, родители и дети могут записаться на летнее приключение по чтению, которое продлится до субботы, 31 августа, зарегистрировавшись онлайн или посетив Библиотеку Шервуда.

Ведите бумажный или онлайн-журнал прочитанных книг. Когда ребенок достигнет цели, посетите одно из отделений библиотеки до 31 августа, чтобы забрать книгу купонов с бесплатными и льготными развлечениями, такими как мороженое, футбольные матчи и мини-гольф.

 

 

Снова это время года! Все библиотечные книги должны быть возвращены в библиотеку.Пожалуйста, верните свои книги и/или оплатите утерянные книги. Уведомления были разосланы домой со списком просроченных книг.

Студенты с чистыми счетами в библиотеке получат приз.

 

 

Часы работы в летнее время: с 8:00 до 13:00, с 20 июня по 2 августа.

Офис будет закрыт в четверг, 4 июля, и в пятницу, 5 июля.

 

 

6 июня: FECEP-Полевой день 2-го класса

7 июня: Полевой день для 3-6 классов

10 июня: Детский сад Patriotic Assembly & Picnic Время: 9:00

12 июня: День 6-го класса/ танцы

13 июня : Последний день школьников освободили на 3 часа раньше. 12:30

 

Календарь FCPS на 2019-20 учебный год

На видео видно, как мужчина наносит ножевые ранения двум работникам Музея современного искусства в Нью-Йорке

На видео видно, как мужчина наносит ножевые ранения двум работникам нью-йоркского MOMA

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Видео из Музея современного искусства показывает момент, когда мужчина перепрыгнул через стойку регистрации и ударил ножом двух сотрудников, которые пытались бежать в субботу.

На видео, опубликованном полицией Нью-Йорка, видно, как мужчина, идентифицированный полицией как 60-летний Гэри Кабана, входит в вестибюль музея через вращающуюся дверь, затем взбирается на стол и перепрыгивает через него, как человек с чем-то вроде рации. радиостанция тщетно пытается его остановить.

По состоянию на утро воскресенья полиция все еще искала Кабану.

Мужчина в черной шерстяной шапке и хирургической маске подходит к трем сотрудникам, оказавшимся в ловушке в небольшом пространстве, и наносит удар одному из них — молодой женщине, которая может убежать через несколько секунд — но не раньше, чем ее снова ранят в спина.

Затем злоумышленник наносит удар ножом второму сотруднику, когда человек с рацией швыряет в него блокнот. Кажется, это отвлекает нападавшего на время, достаточное для того, чтобы вторая жертва успела сбежать. Видно, как третий сотрудник поднимается с земли после того, как нападавший убегает.

Власти заявили в субботу, что два сотрудника музея, 24-летний мужчина и 24-летняя женщина, оба находятся в стабильном состоянии с неопасными для жизни травмами. Их имена не разглашаются.

По данным полиции, в субботу Кабане было отказано во въезде из-за предыдущих случаев хулиганства. Джон Миллер, заместитель комиссара полиции Нью-Йорка по разведке и борьбе с терроризмом, заявил, что его членство было аннулировано в связи с двумя отдельными случаями хулиганства в музее в последние дни.

Письмо, информирующее Кабана об истечении срока его членства, было разослано в пятницу, но он пришел в музей в субботу, заявив, что намерен посмотреть там фильм, по данным полиции.

Затем он расстроился и ударил сотрудников музея ножом в спину, ключицу и затылок, сказал Миллер.Через несколько минут их доставили в больницу.

Миллер заявил в субботу, что видеозапись показала, куда пошел подозреваемый после выхода из музея. Полиция поделилась фотографиями Кабаны поздно вечером в субботу, прося общественности помочь найти его.

В отделе нет записей о предыдущем аресте этого человека.

Музей не сразу ответил на запрос по электронной почте о комментарии по поводу инцидента, но сообщил в социальных сетях, что в воскресенье он будет закрыт для публики.

Музей в центре Манхэттена эвакуировал посетителей в субботу днем. Юичи Симада, посетитель музея, присутствовавший во время нападения, написал в Твиттере, что он был на втором этаже, когда к нему внезапно подбежала пара, и он услышал рации охранников по всему музею, которые одновременно громко что-то объявляли.

«Это было хаотично, отчасти из-за того, что шел снег, группа молодых женщин была в панике и плакала», — сказал Шимада. «Я сам не справился с клаустрофобией и пораньше направился к выходу.

Шимада был отвлечен в сторону на выходе, так как носилки были поспешно внесены. Полицейские машины и машины скорой помощи с мигающими сигнальными огнями толпились возле музея, когда десятки посетителей спешили прочь.

Мэр

Эрик Адамс написал в Твиттере в субботу вечером, что его проинформировали о нападении, и сказал, что травмы жертв не опасны для жизни.

«Мы благодарны нашим службам экстренного реагирования за быструю работу», — сказал Адамс, бывший капитан полиции Нью-Йорка.

MoMA, основанный в 1929 году, является одной из главных туристических достопримечательностей Нью-Йорка, и в 2020 году его посетило более 700 000 человек.Его коллекция современного искусства включает «Звездную ночь» Винсента Ван Гога и работы Анри Матисса и Поля Гогена.

___

Gallion сообщили из Роузленда, штат Нью-Джерси. Журналист AP Дэвид Портер внес свой вклад в этот отчет из Нью-Йорка.

Марина Вильнев и Брайан Галлион
Ассошиэйтед Пресс

Мнение | Американцы азиатского происхождения всегда жили в страхе

Тем не менее, были ограбления и грабежи.

Однажды в субботу днем, прямо перед закрытием, мама подмела тротуар перед домом. Часть металлических ворот уже была опущена. Двое вооруженных мужчин в армейских куртках загнали ее в угол. Они затолкали ее обратно в магазин. Один задержал моего отца в кузове, а другой заставил мою мать отдать их с трудом заработанные синглы, пятерки и 20-ки. Они украли все золотые и серебряные цепочки, за которые мои родители заплатили заемными деньгами. После того, как грабители выбежали с награбленным, появилась полиция. Мужчин так и не поймали.Мои родители начали заново, чтобы покрыть свои глубокие потери.

Когда я учился в старшей школе, однажды в субботу мы с папой пошли в магазин, чтобы помочь. Мы открылись, и еще до того, как мы успели принести кофе, к нам подошли трое вооруженных людей в масках и перчатках и ограбили нас. Если я закрою глаза, я все равно смогу увидеть этот пистолет. Я сказал себе не бояться. Все было бы хорошо, если бы мы все раздали, а папа передал три лотка с золотом и всю наличность в кассе, оставив только монеты.Мы подали заявление в полицию, но ничего из этого не вышло. Папа перестал продавать золото и переключился на более дешевые металлы, пытаясь сделать вооруженное ограбление менее заманчивым.

Несколько лет спустя, в другую субботу, когда я помогал, мы закрыли магазин в 3 часа дня. Мы с папой пошли на запад по 31-й улице к гаражу. Сзади подошел невысокий мужчина и выхватил у папы кожаную сумку, в которой тот хранил ключ от сейфа и деньги. Папа бросился за ним, крича: «Стой! Останавливаться! У него моя сумка! Я никогда не видел, чтобы он бегал так быстро и не отставал от вора.

Прямо перед Лестницей 24 Машины 1, в нескольких кварталах от Геральд-сквер, дежурный пожарный спрыгнул со своего мотоцикла и схватил мужчину. Пожарные выскочили из станции и задержали его. Приехала полиция, и один офицер поставил ногу мужчине на голову, а другой вынул из его карманов: презерватив, фантики от жвачки и нож. Черный кожаный ботинок офицера сильно давил на непокрытую голову молодого человека. Я посмотрел на лицо вора и увидел, что он всего лишь мальчик. Позже нам сказали, что ему 16 лет, примерно моего возраста тогда.

В 80-х мы с сестрами добирались до наших старших классов на метро. Наша поездка на поезде туда и обратно заняла не менее четырех часов. Однажды днем ​​в переполненном поезде Е мою старшую сестру внезапно окружила группа подростков. Один сунул руку ей в куртку и украл бумажник. Она потребовала его обратно, а они отказались взять его. Смеясь над ее лицом, они называли ее «Чинка». Никто из толпы не помог ей. На следующей остановке они взлетели. Они забрали у нее наличные деньги и проездной билет в метро, ​​а затем бросили бумажник и удостоверение личности на землю.Незнакомец, заметив это, подобрал бумажник и отправил его нам обратно.

С 1986 по 1990 год я учился в Йельском университете. Нью-Хейвен, штат Коннектикут, казался мне знакомым, как и мой родной город, но мне приходилось держать себя в руках. Время от времени я шел по Чапел-стрит, чтобы выпить кофе в кафе Atticus Bookstore. Попрошайничающие ветераны, одетые в грязную форму, подходили и хватали меня — иногда спереди или сзади. Они говорили: «Мне нравятся китайские девушки». Я бы сделал все возможное, чтобы отчитать их и быстро уйти. Посторонние мне никогда не помогали.Попрошайки, которые обычно были мирными и дружелюбными, не были такими со мной.

Выросший в консервативной христианской семье, я научился скромно одеваться. Я твердо убежден, что вы должны носить все, что хотите и где хотите. Тем не менее, даже одетый почти по-мужски, я был бы замечен. Я не закрывал лицо. Я не мог оставить свою гонку дома.

Команда научной олимпиады WHS примет участие в соревнованиях 17 марта – Times News Online

Опубликовано 16 марта 2022 г., 11:20

Удачи команде олимпиады по естествознанию средней школы Уайтхолла, которая 17 марта примет участие в олимпиаде по естествознанию в Центрально-восточном регионе в Университете Куцтауна.

Приблизительно 400 учащихся из 18 средних школ округов Лихай, Нортгемптон, Беркс, Нортумберленд и Шуйлкилл примут участие в более чем 23 соревнованиях по различным научным дисциплинам, таким как биология, науки о Земле, химия, физика, компьютеры и технологии.

В свой 38-й национальный год и 13-ю годовщину олимпиады в Куцтауне, Научная олимпиада является международной некоммерческой организацией, занимающейся повышением качества детского сада до 12-го класса естественнонаучного образования, созданием страсти к изучению науки и обеспечением признания выдающихся достижений в науке. образование как учеников, так и учителей.Эти цели достигаются с помощью занятий в классе, исследований, семинаров по повышению квалификации и поощрения внутренних, районных, региональных, государственных, национальных и международных турниров.

Олимпиада организована школами младших и старших классов. Каждая школа отправляет одну команду для участия в различных мероприятиях. Учителя старших классов выступают в роли тренеров, судей и координаторов. Олимпиадные соревнования проводятся на четырех уровнях: местном, региональном, государственном и национальном.Местная олимпиада предназначена для подготовки учащихся к областной олимпиаде. В местных соревнованиях не выбывает ни одна команда. На региональном уровне команды, занявшие первые места, переходят на республиканские соревнования.

Турнир штата Пенсильвания по научной олимпиаде состоится 30 апреля в штате Пенсильвания, Алтуна.

Веб-сайт Международной научной олимпиады: soinc. org.

Для получения дополнительной информации посетите сайт kutztown.edu/events/science-olympiad.хтм.

***

Клубы WHS Interact и SADD проводят благотворительную акцию по сбору туалетных принадлежностей для инициативы Whitehall-Coplay Hunger Initiative. Зубные щетки, зубная паста, салфетки, туалетная бумага, мыло, шампунь и кондиционер можно оставить в комнате г-на Адамса, A109, или в комнате г-жи Капуано, G104.

***

Бинго в корзину в поддержку Лиги чудес долины Лихай будет проходить с 13:00 до 15:00. 26 марта в столовой на WHS.Двери открыты полдень.

***

Весенним мюзиклом WHS Theatre будет «Godspell», назначенный на 19:00. 31 марта, 1 и 2 апреля и 14:00. 3 апреля

года

Приобрести билеты на showtix4u.com/events/whitehalltheater.

***

Клуб WHS SERVE, основанный студентами WHS семь лет назад, является студенческим волонтерским клубом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.