Крейзи источник: Natura Siberica Crazy Animals Фреш-крем для тела "Ягодный смузи", 180 мл

  • Home
  • Разное
  • Крейзи источник: Natura Siberica Crazy Animals Фреш-крем для тела «Ягодный смузи», 180 мл

Содержание

Студия семейного творчества «Crazy hands»

Когда вы посещаете этот сайт, МКЦ «Северное Чертаново» может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта.

МКЦ «Северное Чертаново» для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей.

Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.

Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт.

Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.

Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое согласие МКЦ «Северное Чертаново» (далее — Оператор) на автоматизированную обработку моих персональных данных в соответствии со следующим перечнем персональных данных:

  • Мои запросы, как посетителя сайта;
  • Системная информация, данные из моего браузера;
  • Файлы cookie;
  • Мой IP-адрес;
  • Установленные на моем устройстве операционные системы;
  • Установленные на моем устройстве типы браузеров;
  • Установленные на моем устройстве расширения и настройки цвета экрана;
  • Установленные и используемые на моем устройстве языки;
  • Версии Flash и поддержка JavaScript;
  • Типы мобильных устройств, используемых мной, если применимо;
  • Географическое положение;
  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;
  • Длительность пребывания на сайте;
  • Запросы, использованные мной при переходе на сайт;
  • Страницы, с которых были совершены переходы.

Для целей сбора статистики о посетителях сайта. Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование. Оператор может обрабатывать файлы cookie самостоятельно или с привлечением иных сервисов. Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на сайт Оператора и действует до момента его отзыва.

Согласие действует на период: 1 год.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем письменного уведомления по указанному адресу об этом не менее чем за один месяц до даты фактического прекращения обработки моих персональных данных Оператором.

CRAZY — Перевод на русский

So I want to extrapolate on this idea a bit with something that’s a little bit

crazy.

Теперь я хочу немного применить эту идею в несколько странной области.

Most of our ideas were crazy, but a few were brilliant, and we broke through.

В основном наши идеи были сумасшедшими, но некоторые были-таки блестящими, и мы добились успеха.

And it can be sort of crazy-making, housing both the mystic and the warrior in one body.

Меня всегда привлекали те редкие личности, которым это удается.

That’s crazy, but that’s, in fact, what happens with chronic pain.

Это безумие, но это то, что происходит в случае с хронической болью.

The first is a really crazy project that we’re building right now, called Death and the Powers.

Во-первых, очень необычный проект, над которым мы сейчас работаем, называется «Смерть и Силы».

And what’s crazy — there’s a recession going on, even in Dubai, but you wouldn’t know by the prices.

С дороги» И что невероятно — рецессия везде, даже в Дубае, но вы не догадаетесь по ценам.

In fact, I think many people thought that I was a bit crazy.

На самом деле, я думаю, что многие решили, что я слегка сумасшедшая.

And I think we need to support all of the dreams of the kids out there doing these crazy things.

И я считаю, что надо поддерживать все мечты всех детей, которые мастерят такие невозможные штуки.

But then finally, one of the researchers threw out this crazy idea.

В конце концов, один из ученых высказал сумасшедшую идею.

So I wrote to the bank, and they thought for a while, and they said, «It’s a little crazy, but logical.

Я написал представителям банка и, пораздумав, они ответили: «Идея немного безумна, но логична.

So I decided — I had this crazy epiphany at two in the morning.

И однажды в два часа ночи на меня снизошло озарение.

Many people, including my mother, said I was crazy.

Многие люди, в том числе моя мать, говорили, что я сумасшедший.

Now some of you might actually right now be thinking, It’s downright crazy to have 10 TEDTalks summarized into just six words.

Некоторые из вас, наверное, считают безумием обобщение 10 выступлений всего в шести словах.

That is where we want you to try crazy ideas.

Это здесь мы хотим чтобы вы пробовали создавать идеи.

But mostly, it’s achieved through all those kind of crazy parts of human behavior that don’t really make any sense.

Но главным образом, это достигается через все те безумства, которые не имеют никакого практического смысла.

Only we’re not living with each other; our crazy selves are living with each other and perpetuating an epidemic of disconnection.

Но мы не живем вместе, лишь наши сумасшедшие эго живут вместе и продолжают эпидемию разобщенности.

And so for that, he’s called

crazy by the system.

И из-за этого его называют сумасшедшим.

So I went searching when I started in this game to convince myself that there was any degree of plausibility to this whole crazy story.

И я продолжал поиски, чтобы убедить себя в том, что эта сумасшедшая идея имеет право на существование.

It seems a little bit crazy, but it’s not.

Это выглядит безумством, но это не так.

And at the end, they went crazy, clapping.

И в конце они хлопали так восторженно.

35 лет назад матрос Сергей Преминин предотвратил ядерную катастрофу у побережья США

35 лет назад случилась катастрофа, последствия которой могли превзойти Чернобыльскую в тысяче километров от побережья США, к северо-востоку от Бермудских островов. На стратегической советской атомной подводной лодке К-219 произошел взрыв, и 6 октября она затонула на глубине 5500 м.

К-219 строилась с мая 1970 года по проекту 667А «Навага» в Северодвинске, ее спуск на воду состоялся 31 декабря 1971 года. Говорят, что бутылка шампанского при этом сразу не разбилась.

По классификации НАТО этот тип подводных лодок обозначался как Yankee I. В феврале 1972 года судно вошло в состав Северного флота с базированием в Гаджиево, в Мурманской области, а в 1975 году оно было модернизировано по проекту 667АУ «Налим», что позволило установить на нем ракеты с ядерными боеголовками с увеличенной дальностью — до 3 тыс. км. На борту имелось также шесть торпедных аппаратов, причем две из шестнадцати торпед также несли в себе ядерные заряды.

31 августа 1973 года на К-219 уже случился инцидент, в чем-то аналогичный тому, что погубит подлодку тринадцать лет спустя. В ракетную шахту №15 из-за разгерметизации начала проникать вода, вступившая в реакцию с одним из компонентов ракетного топлива — димером диоксида азота. Это было вполне типичное явление для того времени. Образовавшаяся в результате реакции азотная кислота разъела систему подачи топлива, сработала система пожаротушения, один член экипажа погиб, несколько других отравились компонентами ракетного топлива, ракетная шахта оказалась затоплена, однако субмарина при этом самостоятельно добралась до базы, и в дальнейшем шахта №15 была просто заварена и не использовалась.

26 сентября 18:41

4 сентября 1986 года подводная лодка, сменив перед этим экипаж и командира, которым стал капитан 2-го ранга Игорь Британов, вышла на свое последнее дежурство к берегам Америки. Экипаж был переведен с аналогичной субмарины К-241, обновившись при этом на треть. Боцмана заменили буквально за два часа до отплытия. Такое в годы напряженного противостояния с США тоже случалось очень часто, и чрезвычайные ситуации следовали одна за другой, со времен предыдущей аварии подводной лодки не прошло и полгода.

После ремонта при контрольном выходе в море в ракетной шахте №6 была выявлена течь, однако ввиду напряженного графика подготовки к походу это замечание просто сняли, о неисправности не докладывали и сигнализацию отключили. Дежурство советских подводных лодок у восточного побережья США осуществлялось в рамках доктрины ядерного сдерживания — чтобы гарантировать короткое время отклика на атаку противника в случае ядерной войны.

Ответственный за ракетное вооружение капитан 3-го ранга Александр Петрачков боролся с открывшейся вскоре после погружения в Баренцевом море течью в ракетной шахте подручными средствами — лишнюю воду сливали шлангами в ближайший гальюн — и, как утверждается, не докладывал об этом капитану судна. Катастрофы, возможно, удалось бы избежать, однако в районе Британских островов советскую подлодку засекла гидроакустическая система СОСУС, и ей «на хвост» села американская субмарина USS Augusta. Американским подводным лодкам удавалось незамеченными следовать в непрослушиваемой зоне за кормой, однако советские подводники с этим боролись: взяли за обыкновение выполнять резкие маневры для того, чтобы оглядеться и выявить потенциального противника, — у американских военных эти маневры получили название Crazy Ivan («Сумасшедший Иван»).

Ранним утром 3 октября Британов приказал выполнить именно такой маневр, после чего в ракетную шахту №6 хлынула вода и образовалась взрывоопасная смесь из компонентов ракетного топлива. Петрачков предложил всплыть на небольшую глубину под предлогом проверки датчиков, чтобы уменьшить давление и, возможно, избавиться от ракеты, однако было уже поздно — прогремел взрыв, разрушивший ракету, внешнюю стенку прочного корпуса и погубивший двух матросов — Николая Смаглюка и Игоря Харченко. Субмарина резко опустилась до глубины 350 м — ниже «рабочей». Британов скомандовал экстренное всплытие, избавляясь от балластной воды, продувая все цистерны, и запустив винты, — через две минуты К-219 по крутой траектории всплыла на поверхность и началась трехдневная борьба за живучесть судна.

Какое-то время в ходу была и альтернативная неофициальная версия катастрофы, согласно которой утечку вызвало столкновение с той самой подводной лодкой USS Augusta, однако и ВМС США, и сам командир К-219 Игорь Британов всегда отрицали факт такого столкновения.

Экипаж был вынужден покинуть ряд отсеков, задраив герметичные переборки, на подлодке продолжался пожар и она фактически была разделена на две независимые части. Судьба офицера Петрачкова, скрывшего неисправность и фактически принявшего на себя основную вину, вызывает разногласия. По официальной версии он погиб от отравления ядовитыми парами окислителя, по другим свидетельствам — сознательно остался в аварийном отсеке.

16 сентября 09:57

На подводной лодке было установлено два ядерных реактора. Перед аварией на мощности 30% работал реактор правого борта. После всплытия был введен в работу также реактор левого борта на 50%. В конце первых суток питание правого борта пропало, сработала его аварийная защита, однако компенсирующие решетки не опустились в требуемое положение. Датчики показали резкое повышение температуры, что грозило расплавлением активной зоны и взрывом реактора. Чтобы заглушить реактор, необходимо было опустить компенсирующие решетки вручную, получив при этом значительную дозу радиации. Это предстояло сделать командиру реакторного отсека старшему лейтенанту Николаю Беликову и двадцатилетнему матросу Сергею Преминину. Работая по очереди при температуре 70°C, они смогли опустить три из четырех компенсирующих решеток, после чего Беликов потерял сознание. Преминин еще дважды входил в камеру в одиночку, прежде чем сумел справиться с последней решеткой. Расплавление активной зоны реактора было предотвращено, однако выйти Преминину уже не удалось: из-за разницы давлений не открывался люк, отделяющий реакторную выгородку от контрольного поста, к тому же оттуда просачивался ядовитый газ.

«Когда были опущены три решетки и наполовину четвертая, люди вышли, потому что устали, командир группы, офицер Беликов, потерял сознание от усталости, от перегрева. И тогда Сергей Преминин сказал, и в этом его подвиг: я один пойду, я сам справлюсь», — рассказывал десять лет назад в интервью «Первому каналу» Геннадий Капитульский, в 1986 году — капитан 3-го ранга, командир дивизиона движения К-219.

Матроса Преминина, ценой своей жизни предотвратившего ядерную катастрофу и конфликт с США, посмертно наградили орденом Красной Звезды, а позже, в 1997 году, ему было присвоено звание Героя Российской Федерации. Сергею Преминину поставлены памятники, его именем названы улицы, также возникала инициатива наградить советского матроса медалью «Пурпурное сердце», учрежденной для американских военнослужащих, раненых или погибших в бою.

После всплытия К-219 была установлена связь с ближайшими советскими гражданскими судами, которые смогли прибыть к месту аварии только на следующие сутки. Первым был рефрижератор «Федор Бредихин» Латвийского морского пароходства, затем лесовоз «Бакарица», танкер «Галилео Галилей» и др. В районе аварии находились также американские суда, патрульные самолеты с Бермудских островов и вышеупомянутая подводная лодка USS Augusta, также предложившие свою помощь, от которой советские подводники отказывались во избежание попадания военных секретов в руки вероятного противника. Впрочем, особо критичных секретов там и не было, поскольку подводная лодка была устаревшей конструкции.

close

100%

Игорь Британов последним покидает тонущий корабль

Wikimedia Commons

Попытка буксировать субмарину не удалась, два буксирных троса, принятых с «Анатолия Васильева» и «Галилео Галилея», по не совсем понятным причинам лопнули. Два самолета Ту-95, вылетевшие из-под Калининграда, сбросили контейнеры с запасными частями и оборудованием, однако все это либо разбилось о воду, либо оказалось непригодным. Британов приказал остановить второй ядерный реактор, эвакуировать почти весь личный состав на подошедшие корабли и остался на продолжавшей гореть субмарине с шестью офицерами, а потом и в одиночестве, ступив на спасательный плотик только после того, как под воду ушло ограждение корабельной рубки. Позже он объяснил эти действия необходимостью предотвратить захват субмарины американскими военными. Помимо Ту-95, с Кубы прилетали советские истребители, демонстрируя тем самым готовность защитить К-219 и советские суда.

«Это мой корабль. Да, на нем случилась авария, беда, но он же на плаву, хода нет, но корабль жив. И тут уже действуют морские законы, международное морское право: если на борту судна есть хотя бы один человек — у корабля есть хозяин. Нет никого на борту — тот, кто первый ступит на его борт, завладеет им. А рядом постоянно крутился американский спасательный корабль. Высадились бы они на лодку — и все, это их трофей», — так объяснял в интервью екатеринбургской «Областной газете» свой поступок сам Британов.

Впрочем, на высшем уровне американская и советская стороны делали весьма сдержанные заявления о происшествии, причем оба военных ведомства заявляли, что опасность ядерного взрыва и утечки радиации отсутствует.

В это самое время шла подготовка важных переговоров по размещению в Европе ракет средней дальности между Рональдом Рейганом и Михаилом Горбачевым, которые прошли 11 и 12 октября 1986 года в Рейкьявике. Причем Горбачев впервые в советской истории сразу же проинформировал американского президента об инциденте с подводной лодкой, а после информацию о катастрофе не стали скрывать и от советских граждан, ограничившись, впрочем, двумя краткими сообщениями ТАСС.

Оставшийся экипаж К-219 — 115 человек — позже был доставлен на ролкере «Анатолий Васильев» в Гавану, а оттуда авиационным спецрейсом в Москву. Британов после возвращения ожидал суда в Свердловске, однако в конце мая 1987 года, уже после посадки самолета Матиаса Руста на Красную площадь, неожиданно сменился министр обороны СССР — вместо Сергея Соколова эту должность занял Дмитрий Язов — и стало не до Британова. С него сняли все обвинения, но исключили из партии и уволили в запас без права ношения формы. Позже, впрочем, Британову все же присвоили звание капитана 1-го ранга с восстановлением права ношения военной формы и наград.

В 1997 году кинокомпанией Warner Brothers был снят фильм «Враждебные воды», рассказывающий о подводной лодке К-219. Британов подал в суд на создателей кинокартины, обвинив их в искажении ряда фактов, использовании образа капитана без его разрешения, а также в отказе выплачивать гонорар за его консультации во время съемок. Он выиграл это дело и получил немалую компенсацию, точная сумма которой не раскрывается.

Райдер Crazy Moon | Комик-Трест

Технический райдер спектакля «Crazy Moon»

Спектакль без слов, для семейного просмотра

Гастрольная группа –10-11 человек

Формат: Театральное шоу, продолжительность с антрактом — 1 час 25 минут

Аудитория: возрастные ограничения 6+, зрительный зал от 500  до 1500 мест.

 

Для монтировки декораций, а также настройки света и звука нам необходимо в общей сложности около 10 часов (в идеале) рабочего времени, некоторую часть из которого (~1-2 часа предварительной подготовки реквизита) мы готовы потратить вне сцены и до начала основной монтировки (например, вечером предыдущего дня).

 

Габариты и вес декораций:

  • Площадка улитки: 103×120×42см 19 кг.

  • Сумка с улиткой: 65×45×40см 13 кг.

  • Стол для кукол: 140×40×2см 15кг.

 

1. СЦЕНА:

 

  1. Размеры сцены (минимальные):  ширина — 13, глубина — 8 м, высота – 4,5 м.

  2. Одежда сцены – чёрный кабинет.

  3. Раздвижной или подъемный занавес.

  4. Чёрный или серый танцевальный линолеум – должен быть уложен до основного монтажа.

  5. Ступени по центру для спуска в зал, шириной 1-2 м (при высоте сцены более 0,4 м) и боковые ступени с 2-х сторон.

  6. Наличие на сцене: свободного пространства за кулисами и за задником, 2-х костюмерных зеркал, дежурного освещения за кулисами, 12 стульев,  вешалка для ~10 костюмов (вешалка-перекладина или стойка).

  7. Гримёрная с зеркалами и вешалками, утюг с доской.

  8. Кладовка или свободное место на сцене (за кулисами) для хранения коробок из-под реквизита, площадью не менее 6 кв. м.

  9. Аккумуляторы автомобильные —  12v, 60a/h, правый +, (габариты: 240х176х190мм) — 6 штук.

  10. Зарядные устройства для аккумуляторов 6 шт.

  11. Пространство за сценой с 6 силовыми гнездами 220v для зарядки аккумуляторов.

  12. Время для монтажа и подготовки декораций приблизительно 10 часов; для помощи нам необходимы 2 работника сцены в течение ~ 6-8 часов; время для демонтажа ~ 2-3 часа.

2. ЗВУК:

 

  1. Микшерский  пульт – минимум 2 стереоканала, 2 линии моно и 6 микрофонных каналовXLR. Обязательное условие – возможность подключения мониторов в режиме “post”. NB: если пульт изношен, просим исключить из работы все «хрипящие» фейдеры. Все фейдеры, необходимые для работы (включая мастер, посылы, группы), должны быть полностью исправны.

  2. Обязательно наличие частотной коррекции (мастер-эквалайзер) – не менее 24 полос на каждый  канал.

  3. Обработка звука (отдельный процессор или встроенные эффекты в пульте) – обязательны hall и delay.

  4. Стандартное звуковое усилительное оборудование (в зависимости от габаритов залов).

  5. Монитор подзвучки на сцене – 1 или 2 шт./линии (в зависимости от габаритов зала).

  6. Лучше если будет 2 линии: на авансцене и в арьере.

  7. Радиогарнитуры  (в комплекте с базой и коммутацией) – 3 шт.

  8. Радиомикрофон (в комплекте с базой и коммутацией) – 2 шт. минимум.

  9. Микрофонная стойка – 1 шт.

  10. Рации для переговоров между администрацией и службами – 6 шт.

  11. Два комплекта батареек для микрофонов (для репетиций и проведения).

  12. Наличие столика для ноутбука и ланч-пада снизу от ноутбука, с возможностью прямого обозрения сцены и слышимости акустики зала. Место звукооператора должно быть удобное и спокойное.

  13. Наличие отдельной фазы на звуковой тракт (отдельно от световых приборов).

  14. Наличие минимум 12 рабочих силовых гнёзд 220 вольт в месте установки звукового пульта.

  15. Наличие дежурного звукооператора, знающего пульт, на площадке на время настройки и проведения спектакля.

  16. Проверка звукового оборудования необходима не меньше чем за 4 часа до начала спектакля.

  17. Обязательное наличие на ПК программы ABLETON LIVE (версия не ниже 9.0).

  18. Обязательное наличие миди-контроллера Novation Launch Control XL.

 

 

 

 

3. СВЕТ:

 

ПРОЖЕКТОРЫ

  • прожекторы PAR64– 20 шт. по 1 кВт каждый; (см. схему)

  • прожекторы PC —  16 шт. по 1,2 кВт каждый; (см. схему)

  • профильные прожекторы ETS 750 36* — 2 шт. по 1 кВт каждый (не менее 575 Вт, с углом не менее 36 гр.) – (см. схему)

  • профильные прожекторы ETS 750 26* — 2 шт. по 1 кВт каждый (не менее 575 Вт, с углом не менее 26 гр.) – (см. схему)

  • LED PAR – 4 шт.

  • 1 водящий прожектор – 2 кВт (не менее 1,2 кВт).

 

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

 

1. Набор фильтров с вариантами синего и красного цвета: LEE 106, LEE 105, LEE 161, LEE 201, LEE 202 – (см. схему)

2. Пульт световой на 48 каналов (минимум)  с возможностью программирования.

3.Динамические приборы (голова) минимум 10 штук.

4. Димер 48 каналов (минимум).

5. Дым машина hazer, по мощности достаточная, чтобы наполнить пространство сцены.

6. Время, необходимое для настройки освещения и программирования пульта, – приблизительно 6 часов, в течение этого времени нам необходим свето-оператор с помощником, готовность аппаратуры для репетиции обязательна не менее чем за 4 часа до начала спектакля.

ВИДЕО.

 

  1. Проектор с открытием на полный задник. 15000 лм, обратная проекция.

  2. Проектор прямой проекции 20 000лм, для проекции на костюмы с открытием на полный задник.

  3. Наличие видеоэкрана на задник, или материал заменяющий его (проекционная сетка)

  4. Наличие источника бесперебойного питания

  5. HDMI кабель 4шт (1,5 метра)

  6. КонверторыHDMItoSDI 2шт, SDItoHDMI 2шт (Возможно замена SDIна USP)

  7. Провод SDI(USP) 20 метров 2 шт

  8. Сервер с программой демонстрации (vMix, ResoulumArena) инесколькими выходомиHDMIи мощной видеокартой и процессором

  9. Наличие видеоинженера

  10. Наличие кабеля питания ( удлинитель 20-30 метров) 2шт

  11.  Тройник 2 шт

 

 

 

 

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

  1. В итоге нам  необходимы 4 технических работника: свето-оператор, звукооператор, 2 техника сцены. Помощь вашего персонала необходима нам для настройки вашего оборудования в процессе монтировки и подготовки к спектаклю. В течение спектакля помощь свето-оператора и звукооператора будет нужна только для контроля нашей работы, что будет зависеть от сложности вашего оборудования.

  2. Запас скотча (водостойкий, ПВХ) и изоляционных ковриков для фиксации проводов и кабелей на сцене.

  3. Питьевая вода для режиссёра, актеров и персонала на каждый день спектакля (не менее 1 литра для каждого).

 

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

Принимающая  сторона обеспечивает:

 

    

  1. ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

 

Для 10-11 человек и реквизита  туда и обратно в двух вариантах:

А) Ж/д билеты (купе) или Авиабилеты для 10-11 человек (на дальние расстояния от СПб)

Или  Грузоперевозчик для реквизита и декораций или (в случае изготовления в местном театре декорационных элементов) реквизит летит вместе с сотрудниками

Трансфер от вокзала до театра.

Предоставление транспорта для передвижения в городе  для 6-7  человек и реквизита (в случае необходимости).

Б) Или до 800 км от СПб, микроавтобус Комик-Трест + 1-2 чел. поезд или самолет (реквизит декорации внутри микроавтобуса).

 

  1. ПРОЖИВАНИЕ

 

5- 6 двухместных номеров в отеле

 

  1. ПИТАНИЕ

Обеспечение 3-х разового  питания или выплата суточных (размер суточных обсуждается)

Предоставление питьевой воды без газа по 1,5л на человека\сут. в бутылочках по 0.5 литра в месте проживания и за сценой, горячих напитков (чай, кофе) в дни монтажа спектакля на сценических площадках.

 

          4. ГОНОРАР

Сумма обсуждается

 

         5. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Предоставление технической поддержки, согласно техническому райдеру спектакля.

одежда в технике Crazy Wool

Crazy Wool – от английских слов, обозначающих «сумасшедшая шерсть» или «сумасшедшая пряжа» (на русском звучит как «крэйзи вул»). У российских рукодельниц техника носит название «сумасшедшая нитка». Это модная и интересная техника создания нетканного трикотажа. Еще она увлекательна тем, что за небольшой срок создаются большие вещи, вязание которых заняло бы гораздо больше времени

Вещи, сделанные в технике Crazy Wool, иногда называются «ленивыми»: «ленивый свитер», «ленивый шарф». В том смысле, что навыков вязания для создания изделия не требуется и можно просто накидывать нити слой за слоем, получив при этом «вязяную» вещь за несколько часов.

Crazy Wool позволяет сделать настоящие шерстяные вещи, такие как шарфы, воротники, жилеты и даже свитера и платья, а также декорировать уже имеющиеся вещи. Предлагаем вам полюбоваться на вещи, созданные в этой технике.

crazywoolLTcrazywoolLT

Иногда основой служит не стабилизирующая пленка, а ткань или сетка, они не растворяются в воде, и становятся нижним слоем или фоном. Но растворимая в воде пленка все равно нужна, она удерживает нитки сверху. В этом случае вещь получается не ажурная, а довольно плотная. Такой принцип используется при изготовлении сумок, картин, любых прочных вещей.

Есть вариация Crazy Wool, при которой в ход идут не нитки, а лоскутки тканей, кружев, тесьмы. Принцип работы тот же, но это, скорее, аппликация, нежели настоящее «вязание без вязания».

Материалы для Crazy Wool

  • Любые нитки для вязания, можно остатки, подойдут нити разной толщины и абсолютно разных фактур.
  • Шерсть для валяния.
  • Лоскутки ткани, их можно вплетать в узор.
  • Нитки для шитья в тон основному цвету будущего изделия.
  • Водорастворимый стабилизатор для вышивки. С виду, это такая полупрозрачная ткань, похожая на целлофановую матовую пленку. Продается в магазинах товаров для рукоделия.
  • Спрей-фиксатор для вышивки или шерстяной живописи (продается в магазинах товаров для рукоделия) или лак для волос сильной фиксации.
  • Швейная машинка.

Этапы работы:

1. Берется стабилизатор нужного размера – по размеру будущего изделия. Если изделие имеет сложные очертания, то стабилизатор следует вырезать согласно выкройке (например, при изготовлении одежды). Стабилизатор разложить на рабочем столе.

2. Распылить по стабилизатору фиксатор.

3.Первый слой ниток. На стабилизатор выкладываются нитки первого слоя в хаотичном порядке.

4. Второй слой ниток. Выкладывается подобно первому. Если планируется узор – то уже можно начинать выкладывать нити нужного цвета.

5. Третий и последующие слои ниток. Следует продолжать «начинять» «сэндвич» в соотвествии с выбранным узором или цветовым решением. В зависимости от сложности рисунка может потребоваться разное количество слоев. Например, для простого ажурного шарфика потребуется 5 слоев ниток.

6. Когда рисунок выложен нитями, следует закрепить его фиксатором или лаком для волос. Важно убедиться, что нити заполняют все пустоты, и ажур получается не слишком крупным.

7. Укрыть изделие сверху слоем стабилизатора.

8. На швейной машине хаотично прострочить получившееся полотно. Расстояние между швами – не более 2 см, если рисунок мелкий – то 1,5 см и даже меньше. Некоторые рукодельницы придерживаются не хаотичного принципа, а делают ровные швы-клетку как у стеганных вещей.

9. Простроченное изделие опустить в теплую воду (температура порядка 30 градусов Цельсия). Стабилизатор растворится.

10. Готовое изделие просушить. Если это шарф или воротник, то следует обвязать края крючком или обработать тесьмой. Если планируется дальнейшая сборка – то края можно не обрабатывать.

Crazy Iron, SIA, 50203235161 — о предприятии

Название Название: SIA «Crazy Iron»
Правовая форма Правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 50203235161, 17.12.2019
Рeгистр, Занесен в регистр Рeгистр, Занесен в регистр: Коммерческий регистр, 17.12.2019
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV08ZZZ50203235161
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Cēsu iela 31 k-3, Rīga, LV-1012
Основной капитал Основной капитал: Оплаченный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 17.12.2019)
Зарегистрированный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 17.12.2019)
Вид дeятeльности Вид дeятeльности: Производство чугуна, стали и ферросплавов (24.10, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ)История изменения видов деятельности
Последнее обновление в Регистре Предприятий Последнее обновление в Регистре Предприятий: 05.03.2020

Крейзи-хаус по-вьетнамски — Жизнь в путешествиях — LiveJournal

Сложно представить, что у человека, придумавшего и построившего этот Crazy House, за плечами советская архитектурная школа.
Мало того, школа 50-60-х годов!
К тому же, этот человек еще и женщина.
А теперь вся картинка полностью. Хрупкая вьетнамка, которая отучилась в Московском архитектурном университете, а затем работала там же в аспирантуре, которой сегодня ни много ни мало 85 лет, построила на своем садовом участке в Далате совершенно невероятный комплекс в стиле Гауди, который превратила в удивительный и необычный отель. Отель, который сегодня стал в большей степени музеем из-за большого наплыва приезжают туристов, жаждущих своими глазами увидеть столь необычное место.
И все это во Вьетнаме, где боком друг к другу ютятся утлые домишки и хижины, многие люди живут и вовсе в плавучих деревнях, а все их познания в стиле и дизайне заключаются в том, как с минимальными затратами прибить кусок жести к другому куску жести, чтобы получилась стена дома.


2. С улицы вожделенный и разрекламированный десятками туристических гидов Crazy House выглядит довольно неприметно за исключением, разве что, необычного по форме строения, утопающего в зелени и швейцара, напоминающего Гарри Поттера около входа.
Все самое интересное там, внутри, за воротами…
Несмотря на то, что Крейзи Хаус считается гостиницей, у хода здесь расположена билетная касса и вход на территорию платный. Как в любой музей или парк аттракционов.
Владелица этой гостиницы быстро смекнула, откуда можно извлечь дополнительный заработок и решила использовать «странность» и «необычность» на полную катушку. Многие сюда едут не для того, чтобы остановиться на ночь-другую, а для того, чтобы побродить по многочисленным лестницам, залам и строениям..

3. Прямо от входа попадаешь в совершенно иной мир.
Конечно, сделано здесь все очень круто!
Самая настоящая сказка из детских мультфильмов. Дети здесь в прямом смысле слова пищат от восторга.

4. Архитектора, дизайнера, автора, владелицу и строителя этого места зовут Dang Vien Nga, ей 65 лет и когда-то это был просто ее личный участок, на котором она построила для себя дом.
Только дом этот был необычный. Как говорит сама Dang Vien Nga, она решила отойти от стандартных принципов строительства с использованием привычных прямых линий и прямоугольных площадей и построила виллу, которую назвала Hang Nga (Лунная). Она то и положила началу эпопее строительства дома за домом, который вскоре стали единым целым, соединенным причудливыми лестницами, галереями, переходами и превратились современный вьетнамский Crazy House.

5. Во многих постройках прослеживаются какие-то едва уловимые мотивы русских народных сказок. Здания вроде бы азиатского стиля, но что-то в них есть из того, что я видел на рисунках в своих детских книжках.

6. А здесь угадывается Гауди.
И вообще, многие, кто рассказывает об этом месте, упоминают знаменитого испанского архитектора, чтобы было понятно в каком стиле здесь все сделано

7. Карета из русской сказки)

8. Здания между собой соединены тоннелями, галереями и извивающимися лестницами-мостами

9. Нужно просто по ним куда-то идти, плутать, переходя из одного здания в другой и поднимаясь все выше

10. Во многих местах еще идут строительные и отделочные работы и можно увидеть, как вся эта необычность выглядит без косметики и грима

11. Пусть наверх

12. С верхних галерей и крыш сказочных домов открываются очень красивые виды на Далат и окружающие деревни

13. Crazy House сверху

14. Это же сколько нужно иметь фантазии!

15. И да, не забывайте, это отель) В каждом доме несколько гостиничных номеров.
А всего во всем отеле их лишь 10!

16. Вид на внутренний двор

17. Эпицентр Крейзи Хауса

18. Строители заканчивают оформление самой верхней галереи

19. Так все просто выглядит в кирпиче и бетоне… И так красиво, когда их покроют декором и косметикой

20. Спускаемся вниз.
Нет, не обманули меня первый ощущения. Здесь и правда элементы русских народных сказок.
Видимо, сказывается студенческое прошлое хозяйки этого места, проведенное в СССР.

21. Матрешка. Неожиданно.

22. Так выглядят гостиничные номера.
Честно говоря, не знаю, насколько комфортно в них останавливаться, учитывая бесконечный поток посетителей в дневное время. Двери здесь, конечно есть, но все равно, в окна туристы заглядывают каждую секунду.
В общем, голым по номеру особо не походишь.

23. Мишка во Вьетнаме) По-нашему.

24. Каждый номер выполнен в индивидуальном стиле, многие из них, опять же, по мотивам русских народных сказок.
Стоимость номеров колеблется от 25 до 50 долларов за ночь. В общем-то, совершенно адекватная цена, учитывая необычность отеля

25. Вход в ресторан

26. Здесь тоже все необычно

27. Кстати, на территории Crazy House есть еще одно отличное место — магазин, в котором продаются тысячи дурацких шапок.
Колпаки, головы зверей и птиц, шапки-шарфы и множество самых невероятных моделей.

28.Вот таких архитекторов готовила советская школа)


Официальным партнером является компания Связной Трэвел — один из ведущих туристических операторов России, объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Наличие единой платформы позволяет клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
Техническим партнером является компания  Viet4you, которая специализируется на индивидуальном туризме, творческих экскурсиях, фототурах и больших путешествиях по Вьетнаму.



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

компонентов с открытым исходным кодом | Сумасшедшие лаборатории

Crazy Labs Apps — компоненты с открытым исходным кодом

cocos2d (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2010-2012 cocos2d-x.org, Copyright (c) 2008-2010 Ricardo Quesada, Copyright (c) 2011
Zynga Inc.
Условия лицензии могут быть можно найти на http://www.cocos2d-iphone.org/wiki/doku.php/license

cocos2dx (под лицензией MIT)
Авторские права (c) 2010-2012 cocos2d-x.org
Условия лицензии можно найти по адресу: http: // www.cocos2d-x.org/projects/cocos2d-x/wiki/About_Us#4-License

cocos builder (под лицензией MIT)
Авторские права Виктор Лидхольт, 2011 г., все права защищены
Условия лицензии можно найти по адресу: http://cocosbuilder.com/

MKStoreKit (под лицензией MIT)
Copyright (C) 2011-2020 by Steinlogic Consulting And Training Pte Ltd.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/MugunthKumar/MKStoreKit

tinyxml (под лицензией zlib)
Ли Томасон, Ив Беркен, Эндрю Эллертон
(C) 2005-2013 Институт неврологических исследований Макса Планка Кельн, Германия
Условия лицензии Zlib можно найти по адресу: http: // www.nf.mpg.de/vinci3/doc/license-tinyxml.html

lua-5.2.1 (под лицензией MIT)
Copyright © 1994–2013 Lua.org, PUC-Rio.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.lua.org/license.html

boost (под лицензией Boost Software License, версия 1.0.)
Copyright Joe Coder 2004 — 2006.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt

Gmock (под лицензией BSD с тремя пунктами)
Copyright 2008, Google Inc.Все права защищены.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://code.google.com/p/googlemock/

.

Box2D (под лицензией Zlib)
Copyright (c) 2006-2009 Erin Catto
Условия лицензии можно найти по адресу: http://box2d.org/about/

Curl (под лицензией MIT / X)
Авторские права (c) 1996–2013, Даниэль Стенберг, [электронная почта защищена] Все права защищены.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://curl.haxx.se/docs/copyright.HTML

Подключаемый модуль Chartboost unity (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Copyright (C) 2013 Google Inc.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

Плагин Google Play Games unity (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Copyright (C) Google Inc., 2013
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.apache.org/licenses/LICENSE- 2,0

Плагин Facebook unity (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Авторские права, Facebook, 2010 г. — настоящее время.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0

Appiriator (под лицензией MIT / X11)
Copyright (C) 2014 Arash Payan
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/arashpayan/appirater/blob/master/README.md

SDWebImage (под лицензией MIT)
Copyright (C) 2009 Olivier Poitrey
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / rs / SDWebImage / blob / master / ЛИЦЕНЗИЯ

SBJson (под лицензией BSD 3-CLAUSE)
Copyright (C) 2007-2014 Stig Brautaset. Все права защищены.
Условия лицензии можно найти по адресу: http://sbjson.org

MBProgressHUD (под лицензией MIT)
Copyright (C) 2013 Matej Bukovinski
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/jdg/MBProgressHUD/commit/5ac34dd973bb0fb142ea5e8b4cd07c

Flurry (под лицензией MIT)
Copyright (C) 2012 Tom Meinlschmidt
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / tmeinlschmidt / flurry / blob / master / LICENSE.txt

Chartboost (под лицензией MIT)
Copyright (C) 2013 Chartboost, Inc.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/ChartBoost/corona-sdk/blob/master/license. txt

SinaWeiBoSDK (под лицензией Apache, версия 2.0)
Авторские права (C) 2012 Podevor
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/BruceZCQ/sinaweibosdk

iTween (под лицензией MIT и BSD)
Copyright (c) 2011 Bob Berkebil (MIT)
Copyright © 2001 Robert Penner (BSD)
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / jtothebell / iTween

ShareSDK для Android (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Copyright (C) 2014 Snowdream Mobile. Все права защищены.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/snowdream/android-sharesdk/blob/master/LICENSE

ShareSDK для iOS (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2013 ShareSDK.cn
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/shareSDK/sharesdk-lib-ios/blob/master / ЛИЦЕНЗИЯ

Open Sans (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Условия лицензии можно найти по адресу: http://www.fontsquirrel.com/fonts/open-sans.

LitJson (под лицензией общественного достояния)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/Mervill/UnityLitJson/blob/master/COPYING

Шрифт Londrina Solid (под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.)
Copyright (c) 2011, Marcelo Magalhães
Условия лицензии можно найти по адресу: https://scripts.sil.org/cms/scripts /страница.php? site_id = nrsi & id = OFL_web

Zenject License (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2010-2019, Modest Tree Media Inc.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/modesttree/Zenject/blob/master /License.md

Teko License
Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://scripts.sil.org/cms/scripts/page.php?site_id=nrsi&id=OFL_web

Lean Tween (под лицензией BSD)
Copyright (c) 2017, Russell Savage — Dented Pixel
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / dentedpixel / LeanTween / blob / master / Assets / LeanTween / License.txt

Лицензия Triangle.NET MIT (под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://opensource.org/licenses/MIT

Newtonsoft.Json (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2007, Джеймс Ньютон-Кинг
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/JamesNK/Newtonsoft.Json/blob/master /LICENSE.md

Quicksand (под лицензией OFL)
Copyright (c) 2013, Andrew Paglinawan (www.Andrewpaglianwan.com) с зарезервированным названием шрифта Quicksand.
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Quicksand#license

Chewy (под лицензией Apache, версия 2.0)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Chewy#about

Mob-sakai / UIEffect (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2017-2020, Takashi Sakai
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/mob-sakai/UIEffect/blob / upm / ЛИЦЕНЗИЯ.мкр

VUE (под лицензией MIT)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://opensource.org/licenses/MIT

Vuetify (под лицензией MIT)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://opensource.org/licenses/MIT

DragonBonesCSharp ( под лицензией MIT)
Авторские права (c) 2012-2018 Команда DragonBones и другие участники.
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / DragonBones / DragonBonesCSharp / blob / master / ЛИЦЕНЗИЯ

ScrollSnap (под лицензией MIT)
Авторское право (c) 2018 Takayasu Oyama
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/taka-oyama/ScrollSnap/commit/9eb713293bbb91b410d76a08c

unbiasedtime (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2017 Ömer faruk sayılır
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/Lordinarius/unbiasedtime/blob/master/LICENSE

Unity3D-IconManager
Авторские права (c) [2020] [Christiaan Bloemendaal]
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / Thundernerd / Unity3D-IconManager / blob / master / LICENSE.md

RecyclerKit
Авторские права (c) 2021 prime31
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/prime31/RecyclerKit/blob/master/LICENSE

HapticFeedback
Авторские права (c) 2018 王 在 京
Условия лицензии можно найти по адресу: https://drive.google.com/file/d/1M27xRqZHClviBIjb5qyWKBS1_YXRoX5A/view

Odin-сериализатор (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Условия лицензии можно найти по адресу: https: // github.com / TeamSirenix / odin-serializer / blob / master / ЛИЦЕНЗИЯ

Mob-sakai / ParticleEffectForUGUI (под лицензией MIT)
Авторские права 2018 mob-sakai
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/mob-sakai/ParticleEffectForUGUI/blob/main/LICEN/LICEN/LICEN/. мкр

ReorderableInspector (под лицензией MIT)
Copyright (c) 2017, Jeiel Aranal
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/SubjectNerd-Unity/ReorderableInspector/blob/master/LICENSE

Kalam (под лицензией OFL)
Copyright (c) 2014, Indian Type Foundry (https: // www.indiantypefoundry.com/) с зарезервированным именем шрифта Kalam.
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Kalam?query=Indian+Type+Foundry#license

.

Caveat (под лицензией OFL)
Copyright 2014 Авторы проекта Caveat (тип Impallari) (https://github.com/googlefonts/caveat), с оговоркой зарезервированного имени шрифта.
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Caveat?query=Impallari+Type#license

.

Asap (под лицензией OFL)
Copyright (c) 2021, Omnibus-Type (www.omnibus-type.com | [электронная почта защищена])
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Asap#license

Varela-Round-Hebrew (под лицензией OFL)
Авторские права 2011-2016 Авторы проекта Varela Round (https://github.com/alefalefalef/Varela-Round-Hebrew/), с сохраненными названиями шрифтов Varela »и« Варела Раунд ».
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Varela+Round#license

Barlow- Bold (под лицензией OFL)
Copyright 2017 Авторы проекта Барлоу (https: // github.com / jpt / barlow)
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Barlow?query=Jeremy+Tribby#license

Facebook-nodejs-business-sdk (под лицензией MIT)
Авторские права (c) 2017-настоящее время, Facebook, Inc. Все права защищены.
Условия лицензии можно найти по адресу: https://github.com/facebook/facebook-nodejs-business-sdk/blob/master/LICENSE

Passion One (под лицензией OFL)
Copyright (c) 2011 Fontstage ([защита электронной почты]), с зарезервированными названиями шрифтов, «Passion»
Лицензию можно найти по адресу: https: // fonts.google.com/specimen/Passion+One#standard-styles

Curse Casual (под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0)
© GrandChaos9000, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013. Некоторые права защищены.
(под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0)
Лицензию можно найти по адресу: https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/us/

Sriracha (под лицензией OFL)
Copyright (c) 2015, Cadson Demak ([email protected]), Copyright (c) 2014, Pablo Impallari (www.impallari.com | [адрес электронной почты защищен])
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen/Sriracha#license

Rubik (под лицензией OFL)
Copyright 2015 Авторы проекта Rubik (https://github.com/googlefonts/rubik)
Лицензию можно найти по адресу: https://fonts.google.com/specimen / Рубик № лицензия

Luckiest Guy (под лицензией Apache License, версия 2.0)
Условия лицензии можно найти по адресу: https://fonts.google.com / specimen / Luckiest + Guy # лицензия

Inside the Crazy World of the Singer Perfume Genius ‘Информационный бюллетень

После того, как я опубликовал первую историю, все [рассказывали] мне, что это за фанфики. Я даже не знала, проглотит ли тебя кто-нибудь, это вещь и название. Вы знали об этом?

Понятия не имел.

Я думаю, это называется vore .

Насколько вы считаете правдоподобным, когда пишете?

Я просто слежу за тем, что заставляет меня смеяться больше всего или чувствовать себя сильнее всего.Знать, что группа людей подумает, что это всерьез, и что я делаю это потому, что меня так возбуждает эта идея … для меня это действительно смешно. Но все же иногда это портал для серьезных идей. Я вложил много внимания в его написание. Мне нравится, что все эти вещи существуют одновременно и сбивают с толку.

Вы думали, что вашим фанатам понравится читать ваши фанфики так же, как вам нравится их создавать?

Ну я понятия не имел. Удвоив и повторив это снова, я написал еще один, и он был примерно в три раза длиннее.Я, наверное, сделаю это снова. Я вроде как такой. Я чуть не сойду на нем, не работая. Я как бы получаю от этого превращения во что-то, что меня смущает, или если люди сначала думали, что я шучу, то теперь они действительно не уверены. Может быть, я обладаю странной силой.

Для меня все это звучит как естественное продолжение вашего расстроенного присутствия в Твиттере.

У меня всегда было два основных режима обработки и работы со всем. Иногда я очень серьезен.Когда я пишу свою музыку, я очень серьезно отношусь к ней. Я чувствую себя умнее, добрее и настоящим, но в других случаях я просто смеюсь.

Иногда я могу посмеяться над одним и тем же переживанием, которое может показаться трагичным, а на следующий день мне кажется, что мне действительно нужно превратить его в долгую, затяжную эмоциональную вещь. Для меня они существуют очень близко друг к другу. Иногда я даже не знаю, что есть что. Когда я писал последний длинный рассказ, [это] заставляло меня смеяться, но время от времени я думал: «О, я вроде как показываю свою задницу в этом, потому что я продолжаю говорить об одном и том же дерьме». и более.«

Вы бы писали эти длинные фанфики и абсурдистские эссе, если бы у вас не было для них публичного канала?

Общедоступный канал всегда был важен. Когда я только начинал, у меня были альтернативные аккаунты Myspace . Вначале, когда я впервые написал песни, которые в итоге стали моей первой записью, я также делал скетчи, в которых я наряжался персонажами и [делал] длинные импровизации перед камерой. Я размещал их в Интернете, прежде чем размещать какие-либо моей музыки, а затем я снял их, когда люди начали слушать мою музыку, потому что это не имело смысла вместе.

Почему сейчас самое время начать рассылку новостей?

Я был в одном и том же цикле уже десять лет, когда я делаю запись и снимаю на нее видео, я создаю искусство вокруг этого, а затем я гастролирую в течение полутора лет, а затем, когда Я закончил, я … делаю это снова. Одно и то же снова и снова. Я не мог набраться сил, чтобы начать такой проект на карантине или в прошлом году. Мне очень не хватало, когда я делал вещи просто для того, чтобы их создавать, сразу же делиться ими и не слишком беспокоиться о том, что это значит или что это такое.

Не то чтобы я не вкладывал в это энергию и усилия. Иногда я прикладываю даже больше [усилий], потому что давление другое, но я просто скучал по работе. Когда у меня [нет] этого, я просто каннибализирую себя. Вещь никуда не денется, а потом начинает меня разъедать. Мне нужно было куда-то, чтобы уйти этой энергии.

Обзор Far Cry 6: Приходите за безумным действием, игнорируйте историю

Ubisoft

Я играл во все игры серии Far Cry, начиная с 2004 года.

Почему? Не из-за безумного насилия на игровой площадке или из открытых миров, а потому, что персонажа были такими интересными. Предыдущие антагонисты Ваас (Far Cry 3) и Джозеф Сид (Far Cry 5) были настолько убедительны, что я не мог удержаться от игры, просто чтобы посмотреть, что будет дальше. Актерский состав Far Cry 6 несет в себе звездную силу, с большим плохим парнем игры Антоном Кастильо, которого озвучивает Джанкарло Эспозито из Breaking Bad, но он не продвигает повествование так, как исторически это делали лучшие персонажи франшизы.

Это еще не все перебор. Far Cry 6 вносит ряд улучшений в основную игру, что делает ее самым приятным игровым процессом в серии. Прыгнув в Far Cry 6, я быстро заметил, насколько он оптимизирован по сравнению с предыдущими играми. Одна из самых больших претензий к Far Cry, Assassin’s Creed и другим играм Ubisoft — это схожий пользовательский интерфейс и квесты. На карте всегда есть несколько точек, которые нужно обнаружить, чтобы «разблокировать» остальную часть карты. Это не относится к Far Cry 6.С самого начала вы можете бегать, водить машину или лететь куда хотите. Хотя вы столкнетесь с последствиями того, что вы не находитесь там, где должны быть, это делает мир игры более органичным и свободным.

Получите информационный бюллетень CNET по культуре

Исследуйте фильмы, игры, супергероев и многое другое с CNET Culture. Поставляется по вторникам и пятницам.

Участки Яры, вымышленного Карибского острова в Far Cry 6, который имеет сходство с Кубой, имеют индикаторы того, каким должен быть ваш уровень, поскольку чем выше уровень, тем сильнее враги.Если вы попытаетесь прыгнуть на 10-й уровень острова, пока вы только на 2-м уровне, будьте готовы увидеть, как появится танк и унесет вас прочь. Я предпочитаю этот метод исследования карты, а не необходимость искать какую-то точку, чтобы волшебным образом сделать остров доступным для обнаружения, как в предыдущих играх Far Cry.

На Яре тоже есть чем заняться. У вас есть основные сюжетные миссии, побочные миссии, охота за сокровищами, контрольно-пропускные пункты, припасы, засады и ракетные базы, которые доступны для захвата. Far Cry предлагает вам откладывать дела на потом, так как я часто обнаруживал, что на пути к сюжетной миссии меня тянет к охоте за сокровищами или побочным квестам.Также есть множество коллекционных предметов, головоломок, которые нужно разгадывать, и транспортных средств, которые нужно украсть.

Оружие в изобилии в Far Cry 6. Наряду с типичными орудиями, такими как штурмовая винтовка АК-47, автоматический дробовик Спас-12 и снайперская винтовка СВД, есть уникальные орудия, у которых есть свои особенности. Также есть револьверное оружие, которое является высокотехнологичным и доступно только путем сбора урана. Мне больше всего нравится Pyrotechno, стреляющий фейерверками и достаточно сильный, чтобы сбить танк.

Supremo — еще один забавный тип оружия.Это рюкзак, который может нанести урон или предложить другие преимущества. Истребитель — первый доступный, он запускает несколько ракет туда, куда вы приставили прицел . Far Cry 6 предлагает лучший выбор оружия в серии на данный момент.

Рюкзак Supremo.

Ubisoft

Там тоже много машин. Многие из них выполнены в стиле классических автомобилей 40-х и 50-х годов, которые можно найти на Кубе, но есть множество других боеспособных машин.Каждый из них может быть украшен пулеметами и бампером, который может врезаться в другие машины или перевернуть их. Также можно приобрести вертолеты, самолеты и лодки, чтобы покорить землю, море или воздух.

Другими словами, Far Cry 6 действительно улучшает формулу франшизы, делая исследование и сражения более приятными. Проблема в том, что персонажи и сюжет либо слишком надуманы, либо, что еще хуже, слишком скучны, чтобы увлечь вас через 25-часовую кампанию.

Дани Рохас — главный герой Far Cry 6, и он или она, в зависимости от вашего выбора в начале, из человека, пытающегося покинуть свою родную страну Яра, превратится в легендарного партизана.

«Партизанская» часть является ключевой, что очень неприятно. Каждый персонаж в игре будет повторять это слово снова и снова. Они скажут, что они великие партизаны, расскажут о партизанском менталитете и скажут вам думать как партизан. Это слово используется так часто, что теряет всякий смысл. Far Cry 6 застревает на этой одномерной ноте, что затрудняет вложение в персонажей и обстановку.

Персонажи, которых вы встречаете, которых вы убеждаете присоединиться к делу, также не имеют веских причин для этого.В одном случае Дэни приходится убеждать этих легендарных партизан, которые боролись за свободу в 1967 году, и все они старше, некоторые держатся за свою славу, а другие хотят уйти от нее. Игра пыталась рассказать историю о повстанцах, борющихся за свободу, но казнь была такой, что меня просто не волновал результат.

Затем мы подошли к злодею Антону Кастильо. Как фанат «Во все тяжкие», я был взволнован тем, что Джанкарло Эспозито стал диктатором. Но помимо некоторых типичных монологов о том, как он должен быть у власти, чтобы страна процветала, его время на экране в основном тратится на попытки убедить своего сына Диего пойти по его стопам.Я чувствовал себя не так, как будто я сражался с каким-то злым диктатором, и больше, что я видел отца, пытающегося заставить своего сына полюбить его. Я не чувствую, что он представляет собой грозную темную силу, которая играет в четырехмерные шахматы и всегда на шаг впереди. Он говорит о большой игре, но не показывает этого.

Имея относительно слабый антагонист, Дэни нужно было нести на себе больше веса истории. Это не так. Дэни говорит больше, чем типичные герои Far Cry в прошлом, но персонаж «умная задница с золотым сердцем» слишком мягок, чтобы много значить.

И это по сути то, что мешает Far Cry 6 быть потрясающим опытом. Тем, кто купит игры Far Cry для сумасшедшего экшена, будет чертовски весело, но любой, кто хочет почувствовать или во время развития сюжета, будет разочарован.

Великобритания переводит армию в режим ожидания, так как паника из-за покупок оставляет бензиновые насосы высыхать

ЛОНДОН — Британские водители выразили разочарование во вторник, поскольку они часами охотились или сидели в очередях, чтобы заправить свои баки после того, как на заправочных станциях в крупных городах иссякли из-за нехватки дальнобойщиков это побудило правительство перевести армию в режим ожидания.

Очереди водителей возвращались от тех заправок, которые все еще работали в крупных городах, хотя десятки заправок были закрыты знаками, говорящими о том, что у них нет бензина или дизельного топлива, сообщили репортеры Reuters.

Нехватка водителей грузовиков после Брексита, усугубленная прекращением тестирования водительских прав во время блокировки Covid, посеяла хаос в цепочках поставок, увеличивая призрак дефицита и роста цен в преддверии Рождества.

Загрузите приложение NBC News, чтобы узнать о последних новостях и политике.

В понедельник на АЗС в Хэдли, восточная Англия, растет движение.Джон Кибл / Getty Images

Бизнес-секретарь Кваси Квартенг сказал, что ограниченное количество водителей военных танкеров было приведено в состояние готовности к развертыванию для доставки топлива в случае необходимости.

«Не могу поверить в это — это безумие», — сказал Дэвид Скэйд, 33-летний водитель службы доставки, который часами ехал в Лондоне в поисках топлива.

«Они продолжают говорить, что дефицита нет, но я полагаю, что сейчас все в панике», — сказал Скэйд, заправлявшийся на заправочной станции Shell в Лондоне.

На некоторых английских заправочных станциях вспыхнули драки, когда водители боролись за горючее. Медики заявили, что медицинским работникам следует уделять первоочередное внимание заправке автомобилей, чтобы служба здравоохранения работала.

В последние недели пятую по величине экономику мира охватила атмосфера хаоса, поскольку нехватка водителей грузовиков создала нагрузку на цепочки поставок, а скачок оптовых цен на природный газ в Европе привел к банкротству энергетических компаний.

Розничные торговцы, водители грузовиков и логистические компании предупредили, что цены на все, от энергии до рождественских подарков, должны будут вырасти.

Женщина заправляет свою машину в Камберли, к западу от Лондона, в воскресенье. Адриан Деннис / AFP через Getty Images

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПОСТАВКА?

Британские министры, топливные компании и заправочные станции говорят, что запасов топлива достаточно, но отсутствие водителей грузовиков в сочетании с паническими покупками истощило систему.

Ситуация настолько серьезна, что Британская медицинская ассоциация призвала медицинских работников получить приоритетный доступ к топливу, чтобы служба здравоохранения могла работать.

Спрос на топливо означал, что от 50 до 90 процентов насосов в некоторых районах Великобритании были сухими, по данным Ассоциации розничных торговцев бензином (PRA), которая представляет независимых розничных продавцов топлива, на долю которых приходится 65 процентов всех 8380 АЗС Великобритании.

В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз 5000 иностранным водителям грузовиков. Но некоторые польские перевозчики сказали, что это предложение смехотворно и что немногие, вероятно, воспримут его.

Водитель танкера заправляет топливо на заправочной станции в Кардиффе, Уэльс, в понедельник.Мэтью Хорвуд / Getty Images

Перевозчики, заправочные станции и розничные торговцы заявляют, что быстрых решений нет, поскольку нехватка водителей грузовиков — примерно 100 000 человек — была очень острой, а также потому, что транспортировка топлива требует дополнительного обучения и лицензирования.

Британский консорциум розничной торговли (BRC) призвал правительство расширить масштабы и масштабы схемы, чтобы привлечь водителей грузовиков, необходимых для обеспечения поставок рождественских товаров в нужное русло.

«Чтобы избежать разочарования миллионов домашних хозяйств во время праздничного сезона, мы призываем правительство быстро расширить эту программу, как по размеру, так и по масштабам, на водителей грузовых автомобилей во всех секторах розничной торговли», — Эндрю Опи, директор по продовольствию и устойчивому развитию. в BRC, сказал.

«Пройдет много месяцев, прежде чем появится достаточно новых британских водителей, чтобы покрыть дефицит», — сказал Опи.

«Просто сумасшедший:» Вороны хотят, чтобы все перестали думать, что Ламар Джексон не умеет бросать — NFL Nation

Балтиморские вороны не думают, что футбольный мир должен удивляться, если квотербек Ламар Джексон приведет их к победе, бросив мяч .

После того, как Джексон записал свою вторую в карьере игру с пасом на 300 ярдов в воскресной победе 23-7 в Денвере, ресивер Ravens Джеймс Проче расширил глаза, когда его спросили об игре Джексона.

«Не могу поверить, что люди говорили, что он не мог бросить», — сказал Проче. «Это безумие, правда? Это безумие. Варварское. Это все равно, что сказать, что вода высохла. Это просто безумие, чувак».

«Вороны» (3: 1) занимают лидирующие позиции на AFC North во многом из-за руки Джексона. Считается, что он лучший бегущий квотербек в истории НФЛ, Джексон бросает лучше, чем когда-либо. Он прошел более 275 ярдов подряд. игр после того, как он сделал это только один раз за свои первые 40 стартов

После воскресных игр Джексон в настоящее время занимает 11-е место в лиге с 1077 ярдами, прошедшими после 22-го места в каждом из последних двух сезонов.

Джексон покачал головой, когда его спросили, считает ли он, что заставил замолчать критиков, которые говорят, что он не может привести Балтимор к победе своей рукой.

«Нет. Шум будет всегда, — сказал Джексон. — Вы должны блокировать его и играть в футбол».

Получите доступ к элитному обзору для каждого фаната: основные моменты крупнейших игр, оригинальные серии из легенд НФЛ, беспрецедентный анализ и многое другое. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всему, что предлагает ESPN +.

Вороны надеялись, что Джексон сделает следующий шаг в качестве распасовщика в своем четвертом сезоне в НФЛ.Когда два сильнейших защитника Балтимора (Дж.К. Доббинс и Гас Эдвардс) получили травмы в конце сезона перед началом регулярного чемпионата, Джексону стало необходимо перебросить мяч в атаку.

В Детройте Джексон забросил на 287 ярдов и организовал победный гол с игры Джастина Такера, реализовав четвертый и 19-й мяч с 36-ярдовым пасом на Сэмми Уоткинса. В Денвере он показал 316 ярдов, что на восемь ярдов меньше его карьерного роста.

Команды когда-то думали, что могут остановить нападение Воронов, если они будут содержать текущую игру Балтимора.Уже нет.

«Важно иметь возможность побеждать разными способами и в зависимости от того, что требуется», — сказал защитник «Воронов» Кале Кэмпбелл. «Мы знаем, что если нам нужно бросить мяч на 300 ярдов, мы сможем. Если команды собираются складывать коробки и мешать нам бежать, а это хороший футбол, мы знаем, что Ламар справится со своей работой ».

Вороны знали, что Бронкос решат их пройти, сложив ящик. Разведывая «Бронкос», Джексон заметил, как полузащитники «Денвера» оказались прямо за линией обороны.

«Мы смотрели это на пленке снова и снова, — сказал Джексон. — Мы знали, что должны обыгрывать их с помощью таких передач и таких игровых призывов, и мы это сделали».

В тренировочном лагере тренеры и игроки «Воронов» говорили о важности заставить команды платить за попытки замедлить бег. Это казалось большим испытанием для прохождения игры, которая в прошлом сезоне заняла последнее место в НФЛ.

• Свидетели вспоминают «сюрреалистическую» травму Дака
• Может ли Джейсон Гарретт заставить замолчать своих критиков
• Начальники сделали домашнее задание по Джошу Гордону
• Пора Орлам встряхнуть заднюю часть поля?
• Неужели Рейдеры наконец заменили Мака?

Но Балтимор весь сезон находится в режиме атаки по воздуху.В воскресенье Джексон подключился к самому длинному пасу в своей карьере (с точки зрения воздушных ярдов), когда он бросил впечатляющий пас приземления на 49 ярдов маркизе «Голливуд» Браун. Джексон набрал более 20 ярдов и занял третье место в НФЛ в этом сезоне, уступив Тому Брэди и Дереку Карру.

«Мы явно хотели ограничить его возможности нести его и бороться», — сказал тренер Broncos Вик Фанхио. «Мы сделали это, но они смогли завершить длинные пассы, которые свели на нет это».

Вороны теперь встретятся с Кольтами Индианаполиса в игре Monday Night Football (8:15 стр.м. ET, ESPN), когда их пасовая атака могла быть еще сильнее. Широкий приемник Рашод Бейтман, выбранный в первом раунде, может дебютировать после пропуска первых четырех игр после операции на паху.

«Нет предела», — сказал Джексон о проходящей атаке. «Нам просто нужно, чтобы это продолжалось. По одной игре за раз, по одной тренировке за раз. Просто оставайтесь сосредоточенными на своих обязанностях».

Янки и Рэд Сокс встретятся в игре Wild-Card

Янки погнались за Аароном Джаджем рано утром в воскресенье вечером, окружив его бодрыми радостными объятиями.Теперь они последуют за судьей в плей-офф.

Судья — краеугольный камень янки, тот, кто возглавлял их на протяжении полувека, когда они пытались вернуться в Мировую серию. Этот сезон был более сложным, чем большинство других, с чередованием длительных отрезков увлекательной и запутанной игры. Но Джадж заверил, что это будет продолжаться, завершив напряженный день на стадионе Янки победным синглом в конце девятого иннинга, чтобы обыграть Tampa Bay Rays со счетом 1: 0.

«Это был сумасшедший, дикий, тяжелый год», — сказал менеджер Аарон Бун.«Подгоняю к тому, что у нас будет последний день, чтобы попасть в игру. Но я люблю нашу группу, я люблю наших ребят, я люблю наши соревнования. Это не всегда было красиво, но мы готовы сделать ставку. Мы знаем, что можем победить любого, когда мы на высоте ».

Первым испытанием «Янки» станет соперник «Бостон Ред Сокс», который одержал победу на камбэк-роуд 7: 5 над «Вашингтон Нэшнл» с четырьмя попаданиями и двумя хомерсами от Рафаэля Деверса. «Янки» и «Бостон» завершили регулярный сезон с идентичными рекордами (92–70), но «Ред Сокс» проведет во вторник в «Фенуэй Парк» игру с дикими картами Американской лиги, потому что они взяли сезонную серию у янки, 10–9.

Янки начнут свой эйс, Геррит Коул, с Red Sox, выстроившимся в линию, чтобы стартовать бывшего янки Натана Эовальди.

«Вы можете почувствовать, что Янкиз-Рэд Сокс немного отличается», — сказал стартер Джеймсон Тайон, первокурсник Янки, собравший первые 10 аутов в воскресенье. «Я никогда не испытывал ничего подобного. Red Sox-Yankees даже в июне в регулярном чемпионате чувствовали себя по-другому, так что я уверен, что это будет сумасшедшая игра. Я бы предпочел никого на холме, чем Геррит Коул.

Judge, трехкратный участник Матча всех звезд, назначил дату своим первым хитом, завершившим карьеру игры. Он нанес сильный удар по центру, который отразил удар питчера Рэйса Эндрю Киттреджа. Второй игрок с низов Брэндон Лоу подобрал мяч и произвел несбалансированный бросок на пластину, но бегун Тайлер Уэйд соскользнул головой вперед перед броском, чтобы начать празднование.

«Нам потребовалось время, чтобы начать работу», — сказал Джадж. «Но мы получили место в плей-офф. Все, что вам нужно сделать, это просто войти.

Это была первая игра янки за более чем три года, в которой не было очков в девятом иннинге, и янки сумели нанести только один удар в первой восьмерке. Им не хватает звездного инфилдера после того, как он поставил Д.Дж. LeMahieu в списке травмированных перед игрой со спортивной грыжей, но Rougned Odor — третий игрок с низов, моргнувший на 0,01 в игровое время — вышел, чтобы начать победное ралли.

Odor увлекся синглом левши Джошем Флемингом, и Уэйд побежал за ним. После аута Энтони Риццо ударил сингл вправо, перейдя на второе место по броску домой, а Уэйд держал третье место.Затем Киттредж, правша, встретился с Джаджем, который представил янки 57-й постсезонный выход и пятое по счету по счету.

«Мы знаем, что наша конечная цель — не просто попасть в игру», — сказал Джадж после вечеринки с товарищами по команде в клубе. «Это был хороший праздник, но теперь пора приступить к работе. Все остальное, 162, это были весенние тренировки. Пришло время перейти к регулярному чемпионату и начать работу ».

Янки использовали эстафету качки из шести человек, чтобы подчинить Лучей, и один из них стоял выше остальных.С двумя выходами в шестом иннинге, шорт-стоп Джио Уршела бросился к третьей блиндаже базы из-за тонущего фола от Остина Медоуса. Уршела поймал мяч и метнулся вниз головой по ступеням землянки Лучей через отверстие в перилах.

«Он был похож на летящую туда ракету», — сказал Бун. «Это напугало меня до смерти».

Уршела, игравший в смену, ушел сам по себе и оставался в игре до девятого иннинга. Он сказал, что сначала думал, что мог быть серьезно ранен, но с облегчением не ударился головой.Он почувствовал болезненность в ногах и локтях, но сказал, что сможет играть во вторник.

«В тот момент я почувствовал сильную боль; Я даже не знала, что происходит », — сказала Уршела. «Но, слава богу, я чувствую себя очень хорошо. Могло быть и хуже.»

Усилия Уршелы стали ярким событием в вдохновляющем многоборье янки, которые проиграли первые две игры этой серии, рискуя потребностью в игре по принципу «play-in» только для того, чтобы получить wild card.

Янки редко требуют так много времени, чтобы обеспечить себе поездку в постсезон.Это был только пятый раз, когда они вошли в последний день регулярного чемпионата с шансом занять место в плей-офф — и один из тех регулярных сезонов, 1978 год, закончился столкновением на Фенуэй, прославившимся неожиданным трехходовым Гомером Баки Дента. над Зеленым монстром.

Эта игра — плей-офф, но технически часть регулярного сезона — подтолкнула янки к серии чемпионатов Американской лиги. На кону во вторник будет поездка в Тампа-Бэй для участия в серии дивизионов, и «Янки» и «Ред Сокс» позаботились о том, чтобы на это уйти всего одна игра.

День начался с «Торонто Блю Джейс» и «Сиэтл Маринерс», которые также были готовы к дикой карте, создавая возможность трех- или четырехходовой ничьей для двух мест. Но «Янки» и «Ред Сокс» лидировали по игре в Торонто и Сиэтле, а когда они выиграли, «Блю Джейс» и «Моряки» выбыли.

(Для справки: Торонто обыграл Baltimore Orioles, 12-4, но Моряки проиграли Los Angeles Angels, 7-3, поскольку Шохей Охтани подключился для своего 46-го Гомера и 100-го забега отбил.)

В Национальной лиге до выходных было решено выйти на поле из пяти команд, но у «Лос-Анджелес Доджерс» были несколько дорогостоящих дней. Они не смогли вырвать титул чемпиона Западного дивизиона у Сан-Франциско Джайентс и потеряли двух основных участников из-за травм.

Клейтон Кершоу, лучший левша в стартовом составе своего поколения, покинул игру Пятницы из-за повторной боли в локте и предплечье; он сказал, что, вероятно, закончил сезон. Макс Манси, лидер «Доджерс» по хомерсам и забегам, покинул игру в воскресенье после игры на первой базе, в которой бегун столкнулся с вытянутым запястьем, когда он потянулся за мячом.Менеджер Дэйв Робертс позже сказал репортерам, что Манси вряд ли сыграет в игре против «Сент-Луис Кардиналс» или в возможной серии дивизиона.

Серия «Доджерс», выигравшая восемь титулов подряд в дивизионе, завершилась, несмотря на блестящий результат в сезоне. Они пошли 44-13 после приобретения Макса Шерцера и Треи Тернер в сделке с Вашингтоном 31 июля и закончили со 106 победами, установив рекорд франшизы.

Но гиганты никогда не упали, и Доджерс будут принимать St.Луи в N.L. игра в жанре wild card в среду.

Янки сыграют в Red Sox, если произойдет сумасшедший сценарий AL

При ничейном исходе для дикой карты Американской лиги Янки отправятся в Фенуэй Парк в понедельник, чтобы сразиться с Рэд Сокс в 163-й игре и получить право быть настоящей дикой картой, с Блю Джейс и Моряки. Торонто в другом конкурсе.

В субботу четыре команды, участвовавшие в беспрецедентной охоте на джокеры, сделали свой выбор, учитывая потенциал всех из них, которые финишировали с идентичными рекордами 91-71.Это произойдет, если Янки проиграют Лучам, Ред Сокс проиграют Национальным, Блю Джейс победят Иволги, а Моряки победят Ангелов.

Команды распределяются по результатам их коллективных личных встреч с тремя другими клубами, в результате чего получается:

  1. Red Sox (24-21)
  2. Blue Jays (22-22)
  3. Yankees (22-23)
  4. Mariners (9-11)

Неудивительно, что в качестве двух лучших семян Red Sox и Блю Джейс предпочла проводить игры.Затем янки в качестве третьего посева должны были выбрать своего соперника. Они решили поехать в «Фенуэй», чтобы сразиться с «Ред Сокс», которого они встретили в Бостоне на прошлых выходных.

Аарон Джадж празднует это после двух заездов против Red Sox. Чарльз Венцельберг / New York Post

Моряки затем свернули с Blue Jays в Rogers Center.

Победители двух игр переходят во вторник в игру AL wild card, которая будет проводиться на территории клуба с лучшим личным рекордом. «Янки» проигрывают на таком тай-брейке «Ред Сокс» и «Блю Джейс» и выигрывают у «Моряков», так что во вторник на стадионе «Янки» будет игра с подстановочными знаками, только если это будут «Моряки-янки».

Янки также сделали свой выбор в этих других сценариях:

— Если они сравняют с Блю Джейс и Маринерс за второе место по wild card, янки будут принимать у себя Mariners в понедельник, а если они выиграют, они проведут Blue Jays во вторник за право сыграть в Red Sox в среду. в Fenway в игре с подстановочными знаками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *