ЛУАЗ или квадрик? — Разговоры
Луаз на квадровских колёсах самое оно, зверь будет.
Только он утонет там где квадр на этих же колесах будет весело нарезать вокруг него круги.
Разница в весе…
У каждого варианта свои преимущества.
Права на квадр тракторные, до прошлой осени было легко получить, можно было типа по самоподготовке проехать, а Технадзор принимающий экзамены на квадры особо и не налегает. Они им пофигу в общем то. Им хватает забот с правами на серьезную технику.
Сейчас самоподготовка не катит, придется денег за обучение заплатить.
Ну а по преимуществам и недостаткам, тут все довольно понятно.
Квадр это несравнимая с авто проходимость, и легкость выдирания его из грязи (один хрен застрянет ведь), это несравнимый драйв, ну в общем это ближе к мотоциклу по ощущениям.
Очень важно иногда что на квадре ты можешь лупить по пашне и 70 км/ч, правда квадр должен быть на правильных амортах, правильной резине, а это бюджет много луазов, и при этом твоей спине ничего не будет, ибо делать это можно стоя. А ноги — отличный амортизатор. Многие пересев с квадра на UTV, или «машинку» жалуются что позвоночник с покатушки приезжает уже в трусах. А проблемы со спиной это не очень хорошо.
Ну и как и хоршие аморты и резина, бюджет обслуживания квадра по сравнению с авто (отечественным) очень негуманен.
Ну а у луаза, кроме крыши, дешевые запчасти, обслуживание, да тоже короче плюсы есть.
Тут уж надо решать что от техники требуется и хочется.
Изменено пользователем RoxerБилет в детство. История и тест-драйв ЛуАЗ-969
Если бы мне предложили протестировать на выбор Lamborghini Gallardo, Bugatti Veyron или ЛуАЗ-969, то я бы выбрал последний. Наверное, потому, что это билет в детство. А еще это очень интересный легкий внедорожник, можно сказать, квадроцикл с крышей, причем еще и съемной! Краткий рассказ про легендарный ЛуАЗ-969 – в нашем материале.
Подробнее об этом можно посмотреть в нашем видеосюжете, а для тех, кто предпочитает кадрам буквы, – экскурс в историю модели.
Дешевый и для плохих дорогКак его только не называли! Официально – «Волынь», а неофициальные называния – «Чебурашка», «Луиза», «Луноход» и даже «Еврейский броневик» за совокупность качеств, полученных за небольшие деньги. «Родился» он на Луцком автомобильном заводе, что в Волынской области Украины.
История «Лунохода» началась с того, что в НАМИ по заказу Минобороны для ВДВ разработали транспортер переднего края (ТПК). Эта моторизованная тележка, которую можно сбрасывать с парашютом с самолета, помимо водителя может брать на борт пару носилок или шестерых сидячих раненых.
Но если с ВПК в то время все было хорошо, то с транспортом для обычных граждан – не очень. Ну и с дорогами, само собой. Стране требовался недорогой утилитарный вездеход, который можно было бы отремонтировать, не прибегая к услугам не существовавших в то время автосервисов. Который проехал бы всегда и везде. При этом был дешевым в производстве и эксплуатации. Поэтому на базе транспортера сделали ЛуАЗ-969 и поставили его на производство в 1967-м. Что интересно, производился он аж до 2002 года.
Двигатель, бортовые редукторы и трансмиссия – все это вошло в конструкцию нового автомобиля, получившего на первых порах название ЗАЗ-969В. Так как не получилось оперативно поставить в производство задний редуктор, на первых порах автомобиль был переднеприводным. Вес смещен на переднюю ось, поэтому даже такой 969-й мог неплохо показать себя на бездорожье.
Полноприводный ЛуАЗ появился лишь в 1971 году, после освоения в производстве привода задних колес. Причем ВАЗ-2121 «Нива», ставший гражданским внедорожником №1 в Советском Союзе, был запущен в производство шестью годами позже, в апреле 1977-го.
Кузов у автомобиля был полунесущий, с интегрированной рамой. Подвеска торсионная, на продольных рычагах с большими ходами. Установлены колесные редукторы, которые увеличивают дорожный просвет до 280 мм, что весьма неплохо. Плюс короткие свесы и короткая «база». Привод – с жестко подключаемым задним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Само собой, была и «понижайка». Колеса 13-дюймовые, но с развитым «грязевым» рисунком.
Двигатель – V-образный четырёхцилиндровый, очень близкий к моторам «запорожца». До 1975 года ЛуАЗ снабжался двигателем рабочим объёмом 877 куб.см и мощностью 30 л.с., после – 1197 куб.см и 40 л.
Автомобиль время от времени подвергался модернизации: в 1975 году его оснастили новым двигателем, а в начале 1979-го с конвейера Луцкого автозавода сошел модернизированный ЛуАЗ-969М. Основные его отличия от предыдущей модели состояли в большей комфортабельности по сравнению с предшественником. Так, более плавным стал ход машины, в салоне появился перчаточный ящик и пепельница, а рулевую колонку оснастили противоугонным устройством.
В авто, который мы снимали, стоит дизельный «атмосферник» от Volkswagen. Вот тут уже есть тяга! И передачи очень короткие. В оригинале стоял мотор воздушного охлаждения.
В салоне все максимально по-спартански, но, что удивительно, не так уж и мало места, а задние кресла, скорее даже стулья, складываются. При этом сзади получается неплохой грузовой отсек. Крыша у этих авто была тентованная, можно было сделать кабриолет.
Как на ходу? Он все же больше напоминает легкий трактор, нежели автомобиль. Эргономика своеобразная, хотя сидишь не так уж прямо и неудобно. Шумоизоляции и какой-то отделки салона толком и нет. Передачи короткие, ходы у рычага тоже короткие. По полям летает что дурной, причем даже задний мост особенно не просит подключать. Весит автомобильчик очень мало, вес в основном приходится на переднюю ось. Проходимость – главный «конек» ЛуАЗа.
Осталось их не так уж много, тем более в оригинальном состоянии. У нас на обзоре внешне не самый красивый вариант, зато он был куплен всего за 500 долларов. И с дизельным мотором – «усовершенствованные» ЛуАЗы стоят обычно дороже. Надежность, увы, была не самая выдающаяся, причем даже когда автомобиль был новым, а спустя годы и подавно. Поэтому, чтобы кататься, нужно будет и саночки возить. Так и у нас в процессе съемок сломался редуктор — на «базу» автомобиль возвращался уже «инвалидом».
Но сегодня его смысл в том, что за относительно небольшие деньги мы получаем отличное развлечение, практически квадроцикл с крышей. Можно кататься по бездорожью, ковыряться в матчасти и поле вспахать при желании. К слову, в конструкции предусмотрен вал отбора мощности для сельхозоборудования. А еще это билет в детство, когда деревья были большими и даже маленькие ЛуАЗы казались визуально больше, чем сейчас.
9 мая 2002 года завод решил прекратить производство ЛуАЗ-1302 – на этом история «Лунохода» закончилась. Последний ЛуАЗ носил индекс 1302 и внешне практически не отличался от предшественника. Зато оснащался двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ-245-201К от «Таврии» объемом 1,1 л и мощностью 53 л. с. Также новая модель имела усиленные лонжероны, новую панель приборов, дополнительную шумовиброизоляцию и более комфортабельные сиденья от «Таврии» (в часть выпущенных машин устанавливались старые «жигулевские» сиденья).
Расход топлива и шумность существенно снизились, динамика улучшилась. Но не скажешь, что 1302-й производился крупными партиями. Постоянные срывы поставок и хроническое безденежье 1990-х заставили свернуть производство. А ведь спрос был даже в то время – машина-то стоила всего в районе 2000$!
AUTO.RIA – 28 отзывов о Luaz от владельцев: плюсы и минусы ЛуАЗ
Что такое ТПК? Транспортер переднего края. Эти чудо-машины разрабатывались и выпускались именно для проходимости на передний край фронта. Туда, где даже не пройдет пехота, этот малыш прорвется.Тяжело ему было в войну. Но он выстоял, выполнил свои функции, дожил до нашего времени и стал пользоваться необыкновенной популярностью у любителей заехать в те места, где на другой машине проехать будет невозможно. Я уже писала отзыв про автомобиль, которым пользуюсь каждый день. Тойота Кемри, но разве этот седан может составить конкуренцию этому мелкому зверю?Первое впечатление. Когда я увидела, что для рыбалки хочет купить муж, я немного испугалась. Ну согласитесь, внешний вид у нее устрашающий. Не гламурный, вообщем). Потом мне стали объяснять все достоинства этого автомобиля. И я сдалась, а потом даже попробовала на нем ездить). Правда, отсутствие гидроусилителя руля, какие-то жесткие педали и странная ручка переключения передач… Ощущений экстрима)По проходимости у Волыни нет равных.Теперь о комфорте. Ставит два слова вместе-Волынь и комфорт-смысла нет. Не для того его производили. Но все же некоторые удобства наблюдаются.Очень большой задний диван. Там спокойно сядут три человека. Только вот крыша низко. Если пассажир высокий, то головой может биться об тент.Салон тоже оригинальный, если можно так сказать. Точнее раритетный) И панель приборов соответствующая.Передние сиденья, особенно пассажирское тоже вполне удобно. Большое расстояние от торпеды до сиденья. Можно по всей длине вытянуть даже длинные ноги. Отсутствие уже привычных опций немного напрягает. Как же кондиционер? Об этом можно только мечтать. В машине летом достаточно жарко. Делаем сквозняк, открывая форточки. Когда на рыбалку едут одни мужчины и малых детей в салоне нет, то они еще и открывают тент сзади. Получается дополнительное поступление воздуха. Можно просто полностью снять тент. Получается вполне симпатичный кабриолет. Но мы не злоупотребляем такой возможностью. Боимся дождей. Машина стоит не в гараже.Еще звук. Стоит восьмерочный двигатель. Но шум в салоне. Как будто машина рычит).Вот такой комфорт получается.Багажник. Здесь тоже много плюсов. Вполне удобен и вместителен. Это может оценить муж, уезжая на рыбалку. прочувствовала и я, когда собирались на Кинбурнскую косу. Было много вещей, все отлично влезало.Теперь про обслуживание. Сложность в поисках запасных частей на данный автомобиль. Как правило находятся лишь аналоги, или такие же бывшие в употреблении запчасти. Зато цена. Это Вам не немец и не японец. Все дешево.И еще, что касается обслуживания. Главное, найти хорошего мастера, любителя таких вот раритетов. Что бы в любой момент пригнать ему свою машину в любом состоянии, а потом забрать ее в идеальном.Теперь про использование именно нашей семьей.Основное, конечно, рыбалка. Муж со старшим сыном ездят туда, куда и ногами ступать страшно. Особенно в дождь.Но это не единственные ее маршруты. Покупали мы ее еще и для летних поездок на Кинбурнскую косу. Приятно бывать на отдыхе на своем транспорте. А добраться туда можно либо через море, либо через лес. Но дорога через лес полна препятствий. Во-первых, там сплошной песок, еще и небольшие озера соленые. Обычная машина не пройдет. Исключительно четырехприводная.У ЛуАЗа есть все, для того что бы проходить. Есть включение блокировки заднего моста. При необходимости включаем и проезжаем.Вообщем, песок нам не страшен.Более опытные владельцы таких автомобилей научились нас маленьким секретам проходимости. Например, перед тем. как заехать на сложную непроходимую песочную дорогу мы уменьшаем давление в колесах с двух до килограмма( примерно). Для чего это делается? Таким образом увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью. Машине намного проще ехать даже на самых сложных участках. Не проваливается в песок, преград при передвижении фактически не ощущается. Мне машина на сложных участках больше напоминает блоху. Такая маленькая да удаленькая.Автомобиль легко проходит в брод. Естественно, тот факт, что озера соленые, меня смущало. Ведь соль разъедает метал. Но меня успокоили, что после поездки просто нужно будет немного поухаживать за четырехколесным тружеником.Теперь про уход. Когда мы вернулись со своего экстремального путешествия, муж промыл буквально все и отправил автомобиль к специалистам за смазкой. В мастерской машине все подтянули, все промазали и проверили. Хорошо, что есть такие специалисты. Хотя, если бы у мужа было больше времени, то он сам бы мог все это делать. Особых сложностей для мужчины с руками там нет. Теперь о продаже и покупке такого автомобиля. Купили его у одного пенсионера. Всего за 2000 долларов. Машину бывший хозяин любил. ухаживал за ней до последних дней. Это было заметно. Это и подкупало. Приятно же, что несмотря на то, что машина старая, выглядит она ухоженной, сделанной. Имеет свой родной тент. Представляете, еще тот, который был вместе с этим автомобилем на заводе. Это же о чем-то говорит?Перед покупкой машине проводился тест-драйв. Старушка завелась с пол оборота и поскакала по степям, по пескам и ухабам. Мне не привычно было подскакивать, сидя на пассажирском сидении. Но что-то было в этом странной передвижении завораживающее.Сегодня у нас дома заходит речь и о продаже. Ну нравится моим мальчикам покупать и продавать технику. Выяснилась при изучении рынка, что цена на этот автомобиль не упала. То есть мы можем вернуть потраченные средства. Хотя и поездили вдоволь.Вообще-то, есть еще момент, который толкнул нас на покупку такого автомобиля. Мой старший сын, ему шестнадцать, рано начал осваивать езду на машинах, но при этом все модели, на которых он учился ездить, были автоматы. А мне очень хотелось. что бы он попробовал и понял, что такое механика, что такое коробка передач. Что бы научился чувствовать машину, переключать передачи, выжимать сцепление. Этот автомобиль способен дать максимум знаний и про экстремальную езду. Потому на машинку мы приклеили еще и букву «У».Вот и все, что хотелось бы написать про нашу Волынь.Понимаю, что такая машина не для города. Она больше у нас стоит, чем движется. Иногда в гололед муж выезжает. Но все же больше автомобиль зимой простаивает.И все равно, для любителей экстрима, непроходимых места, охоты и рыбалки я рекомендую обратить внимание на ЛуАз. Эта машина покорит Ваше сердце, но при должном уходе.Приятных всем поездок.
Установил дизельный двигатель 1.6 на ЛуАЗ-969 (35 фото)
ЛуАЗ с дизельным мотором и резиной от квадроцикла: подробный фото отчёт по переоборудованию автомобиля.
Владелец этого ЛуАЗа — Евгений из Нижнего-Новгорода. Автор решил модернизировать свой автомобиль, заменить штатный мотор на более тяговитый дизель и доработать машину, чтобы её можно было использовать, как помощника для перевозки грузов по бездорожью.
Представляем фото отчёт по проделанной работе:
Штатный двигатель демонтирован.
Перебрал бортовые редукторы.
Вот в таком состоянии была КПП.
Решил поставить вот такую резину от квадроцикла.
Сравнение с родным колесом.
Был куплен вот такой дизельный двигатель1.6 от автомобиля Фольсваген Гольф-2, 1986 года. .
Вот так выглядит родной гольфовский маховик.
Как оказалось, родной маховик не подходит для установки на ЛУАЗ. Требуется маховик от WV Passat B2 на 132 зуба. Заказал маховик.
Купил переходную плиту, но как оказалось производитель плит накосячил с размерами и маховик не захотел вставать на место. Плита имеет бортик, в который маховик упирается зубчатым венчиком.
Пришлось поработать болгаркой и убрать этот буртик.
Дальше дела пошли поживее, имея на руках два стартера от Audi 80 и Audi 100 стал монтажить к плите.
Стартер на месте можно и маховик устанавливать. Но не тут то было. стартер от Audi 80 не захотел крутить маховик. Быстро меняем на Audi 100 и тоже мимо- бендикс не достает до маховика. Вывод- стартера от Audi не подходят. Пришлось искать от WV Passat B5.
Первым делом взялся за свечи накаливания и конечно оказалось, что одна и самая «доступная» оказалась дохлой.
Заменил генератор.
Подключил дополнительный свет.
Настали майские праздники, погода порадовала солнышком и началось…землекопание, деревопиление и камнепередвигание. Как то стало лень таскать тачкой, и сделал грузовичок.
Сверх проходимость грузовика позволяет прямо залазить в котлован.
Перебрал проводку.
Видео: первый выезд ЛуАЗа с дизельным мотором:
В результате получился достойный внедорожник, который может справляться с различными задачами. Такой автомобиль ведет себя хорошо и на бездорожье и помогает в домашних работах.
Автор самоделки: Евгений. г. Нижний-Новгород.
Поделиться в соц. сетях
Авто самоделка 4х4 из запчастей ЛуАЗа, Оки и Жигулей (31 фото)
Собрал самодельный внедорожник из запчастей, что были в гараже: подробный фото отчёт постройки самодельного автомобиля.
Приветствую любителей самодельной техники! Сегодня расскажем о довольно интересном внедорожном транспортном средстве, где были совмещены ОКА, ЛуАЗ, Жигули и несколько самодельных деталей. Задумка умельца была довольно проста, использовать то, что валяется в гараже.
У автора, давно была мечта сделать что ни будь интересное, пришло время воплотить мечту в реальность.
Далее фото самого процесса постройки самодельного автомобиля:
С ЛуАЗа использована трансмиссия и ходовая. Все это было отпескоструено и покрашено. Раму делал из толстостенного профиля.
Установлены разваренные диски от Оки (через проставки изготовленные у токаря) на которые поставил резину от квадрацикла 26х10.
Мотор Ваз-2103 перебрал и покрасил.
Через проставку, мотор поставил на раму (проставку покупал в инете вместе с выжимным). Чтобы мотор вместился под капотом Оки его пришлось сместить вперед на 12 см.
Чтобы не вылетели полуоси с сухарями их пришлось удлинить с помощью проставки. Так же была проблема в том, что у Луаза и Оки расстояние между «мостами» разное. Пришлось удлинять ведущий вал с трубой в которой он находиться(на фото ярко красного цвета).
Так примерялся кузов с рамой, для того что бы знать где именно закрепить задний «мост». Рама сварена. Кузов на месте. В задней части рамы площадка под лебедку.
Установка кузова Оки на раму.
Пришлось повозиться с выхлопной системой.
Для радиатора в передней части, места нет. Пришлось его поставить сверху. Для обслуживания мотора радиатор откидной. Сам радиатор от Форд Транзит. Вентилятор от Москвича.
Для отвода тепла от радиатора к капоте сделал отверстие и прикрыл отводным «декором».
Из за верхнего расположения радиатора патрубки стали верхними точками системы охлаждения. Для предотврашения воздушных пробок, в патрубки я вставил «спускники» от колесных камер. Но в процессе эксплуатации машины, пробки не образовывались. Но всеравно считаю пусть лучше будут, чтоб потом не жалеть.
Штатная помпа с верхним расположением радиатора не справлялась. В систему пришлось вставить дополнительную электрическую. Включение помпы принудительное, управление ею из салона. Вначале хотел запитать от вентилятора, но потом от этой идеи отказался.
Изготовил рычаги подвески, установил бортовые редукторы ЛуАЗа.
Изготовил защиту двигателя.
Поставил лебёдку.
Сварил багажник на крышу.
Установил шноркель и силовой бампер.
Испытания прошли успешно, получился вполне хороший внедорожник с полным приводом 4х4.
Автор самоделки: Алексей.
Минитрактор из луаза переломка
ЛуАЗ-969 и его модификации – один из значимых автомобилей советской эпохи. Это был первый советский внедорожник, спроектированный для личных нужд жителей села, и, в отличие от других автомобилей повышенной проходимости, продавался он не организациям, а частным лицам. Сегодня автомобили ЛуАЗ устарели и морально, и конструктивно, однако оказались интересным предметом тюнинга. Из наиболее радикальных вариантов доработки – минитрактор из ЛуАЗа, который можно сделать своими руками. Такие тракторы хорошо показали себя при выполнении различных работ, отличаются высокой надежностью и очень недорого обходятся как в сборке, так и при дальнейшей эксплуатации.
Пошаговая инструкция работы: что нужно знать для создания такого агрегата
Первое, что необходимо для работы – это чертеж будущего изделия. Понятное у каждого он будет индивидуальным. Ведь кто-то сможет полностью позаимствовать рабочие узлы в ЛУАЗ, а кто-то будет искать подходящую замену у другого автомобиля.
Вот перечень главных узлов для будущего минитрактора:
- мотор;
- ходовая;
- трансмиссия;
- рулевое управление;
- ВОМ;
- подвесное средство.
Будет просто идеально, если все эти комплектующие будут из одного автомобиля. Тогда соединить все эти механизмы воедино не составит проблем. А теперь давайте разберем этапы работы по отдельности.
Раму изготавливаем прямоугольной формы. Для этого берем стальные водопроводные трубы диаметром 57 мм. Усиливаем раму поперечинами из трубы диаметром 53 мм.
Передний мост
Его мы свариваем из труб и пластин, приваренных к торцам. К пластинам прикручены кронштейны крепления шаровых опор через регулировочные втулки. Колеса, тормозной механизм и ступицы можно позаимствовать от ВАЗ 2106. Вал рулевого редуктора можно соединить с рулевым валом цепью от велосипеда. Для укрепления редуктора вварите в конструкцию перекладину.
Рулевую колонку на минитрактор можно взять из УАЗа. Закрепите ее справа. Поперечную тягу для руля можно также сделать своими руками. К уголкам (размер 30х30) привариваем наконечники с шаровыми. В итоге уголки должны скользить.
Задний мост
Если брать для будущего минитрактора задний мост из УАЗа, то его нужно будет укорачивать. Делаем это так:
- Отрезаем от длинной оси фланец и в центре сверлим отверстие.
- Обрабатываем отрезок и вставляем в предварительно сделанное отверстие.
- Обвариваем все снаружи и лишнее отрезаем.
Теперь останется все закрепить на раму и укомплектовать все на свои места. В итоге вы получите хороший надежный маневренный агрегат, с которым легко справитесь с множеством работ на участке.
Авто самоделка 4х4 из запчастей ЛуАЗа, Оки и Жигулей
Собрал самодельный внедорожник из запчастей, что были в гараже: подробный фото отчёт постройки самодельного автомобиля.
Приветствую любителей самодельной техники! Сегодня расскажем о довольно интересном внедорожном транспортном средстве, где были совмещены ОКА, ЛуАЗ, Жигули и несколько самодельных деталей. Задумка умельца была довольно проста, использовать то, что валяется в гараже.
У автора, давно была мечта сделать что ни будь интересное, пришло время воплотить мечту в реальность.
Далее фото самого процесса постройки самодельного автомобиля:
С ЛуАЗа использована трансмиссия и ходовая. Все это было отпескоструено и покрашено. Раму делал из толстостенного профиля.
Установлены разваренные диски от Оки (через проставки изготовленные у токаря) на которые поставил резину от квадрацикла 26х10.
Мотор Ваз-2103 перебрал и покрасил.
Через проставку, мотор поставил на раму (проставку покупал в инете вместе с выжимным). Чтобы мотор вместился под капотом Оки его пришлось сместить вперед на 12 см.
Чтобы не вылетели полуоси с сухарями их пришлось удлинить с помощью проставки. Так же была проблема в том, что у Луаза и Оки расстояние между «мостами» разное. Пришлось удлинять ведущий вал с трубой в которой он находиться(на фото ярко красного цвета).
Так примерялся кузов с рамой, для того что бы знать где именно закрепить задний «мост». Рама сварена. Кузов на месте. В задней части рамы площадка под лебедку.
Установка кузова Оки на раму.
Пришлось повозиться с выхлопной системой.
Для радиатора в передней части, места нет. Пришлось его поставить сверху. Для обслуживания мотора радиатор откидной. Сам радиатор от Форд Транзит. Вентилятор от Москвича.
Для отвода тепла от радиатора к капоте сделал отверстие и прикрыл отводным «декором».
Из за верхнего расположения радиатора патрубки стали верхними точками системы охлаждения. Для предотврашения воздушных пробок, в патрубки я вставил «спускники» от колесных камер. Но в процессе эксплуатации машины, пробки не образовывались. Но всеравно считаю пусть лучше будут, чтоб потом не жалеть.
Штатная помпа с верхним расположением радиатора не справлялась. В систему пришлось вставить дополнительную электрическую. Включение помпы принудительное, управление ею из салона. Вначале хотел запитать от вентилятора, но потом от этой идеи отказался.
Изготовил рычаги подвески, установил бортовые редукторы ЛуАЗа.
Изготовил защиту двигателя.
Поставил лебёдку.
Сварил багажник на крышу.
Установил шноркель и силовой бампер.
Испытания прошли успешно, получился вполне хороший внедорожник с полным приводом 4х4.
Автор самоделки: Алексей.
Популярные самоделки на нашем сайте
- Авто самоделка ГАЗ-51 пикап
- Авто самоделка ЗаЗ-965 TURBO
- Авто самоделка из старого Москвича
- Авто самоделка внедорожник на базе ГАЗ-66
- Авто самоделка ЗаЗ-965 с полным приводом 4х4 (21 фото)
- Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157
- Авто самоделка ГАЗ-20 TURBO COUPE на базе «Победы»
- Авто самоделка пикап ГАЗ-69 с двигателем 2.3 D турбо…
- Авто самоделка на базе ЗАЗ-968М с двигателем ВАЗ-2103
- Авто самоделка пикап Иж-2715 для поездок на охоту
- Авто самоделка Лада 2106 Red Devil (35 фото)
- Авто самоделка пикап с кабиной ГАЗ-53: фото и…
- Авто самоделка Запорожец внедорожник: фото и…
- Авто самоделка на базе Москвич-2140: фото сборки с описанием
- Самодельный квадроцикл сделанный из запчастей от мотоцикла
Как сделать универсальный трактор из ЛУАЗа своими руками
Многие фермеры интересуются, как изготовить самодельный трактор из ЛУАЗа. Среди земледельцев приобретает все большую популярность сельскохозяйственная техника, собранная из запчастей различных автомобилей. Эта тенденция связана с высокими ценами на технику машиностроительного завода. Учитывая, что деталей для сбора самодельной машины на рынке очень много, для мастеров собрать такой агрегат не составит труда.
Преимущества и недостатки ручной сборки
Пожалуй, главным преимуществом самодельного минитрактора является безусловная экономия денежных средств, по сравнению с приобретением полноценных агрегатов в магазине, таких как Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларусь 132н, Скаут.
Важно Как сделать самому и установить автомобильный подъемник для гаража
При этом, его рабочие показатели будут ненамного отличаться от заводских вариантов, потому что в конструкции используется достаточно мощный мотор, которого вполне хватает для обработки земельных владений, площадью до десяти гектар.
Преимущества
Затраты на изготовление на минитрактора окупаются практически за один календарный год, ведь большинство комплектующих берется от старой технике, либо затраты на их приобретение минимальны. Многие приспосабливают под минитрактор прочую технику, такую, как мотоблок, что ещё более упрощает процесс сборки.
Кроме того, у самодельных агрегатов есть и другие плюсы:
- Относительно большая степень погружения в почву. Если все грамотно предусмотреть, глубина вскапывания будет идентична той, что показывают покупные аналоги. Как бы то ни было, это все равно лучше, чем перекапывать огород вручную.
- Достаточно высокая мобильность, в следствие достаточно скромных габаритов. Использование подобных агрегатов целесообразно именно на небольших огородах и дачных участках, где крупногабаритным тракторам не развернуться.
- В силу того, что вы изготавливаете минитрактор сами, существует возможность дополнительной модернизации агрегата. Можно снимать комплектующие, меняя их на другие, более мощные, либо добавлять новые устройства.
- В продаваемых минитракторах такая возможность отсутствует, более того, в инструкциях по эксплуатации прямо написано, что внесение каких-либо изменений в конфигурацию строго запрещено.
Недостатки
В числе недостатков можно отметить следующие моменты:
- Относительно сложный процесс сборки. Здесь речь идет не только о непосредственной работе, но и об определенных сложностях в подборке нужных комплектующих. Многие из них приходится подгонять на токарном станке, что само по себе представляет дополнительную сложность.
- Вероятность поломок, ведь самодельный вариант изготавливается, в основном, из старых деталей и запчастей.
В принципе, плюсы и минусы примерно равны по степени их важности, но тут есть одно маленькое отступление. Сегодняшние реалии таковы, что вопрос цены становится главенствующим, затмевающим прочие аргументы
Как собрать трактор из ЛУАЗа
Рассмотрим, как собрать малогабаритный сельскохозяйственный минитрактор из ЛУАЗа.
На просторах интернета можно найти много чертежей по сборке трактора своими руками. Тем, кто планирует собрать самодельный мини-трактор из автомобиля ЛУАЗ, необходимо знать, что для сборки понадобится много дополнительных деталей и механизмов от других машин.
Чтобы собрать трактор, потребуются следующие детали:
- коробка переключения передач;
- мост;
- колесныe редукторы;
- рулевой механизм;
- тормоза;
- электроника;
- мотор.
Не важно, в каком состоянии находится авто: в рабочем или неисправном. Все детали заново пересматривают, прочищают и приводят в рабочее состояние. Желательно, чтобы все комплектующие были изъяты с одного авто, тогда и соединять их будет намного легче.
Переделка рулевой рейки ЛуАЗа
В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.
Смотреть галерею
Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.
Последний Protoтип ЛуАЗа
Как правило, аббревиатура «ЛуАЗ» ассоциируется у нас с маленькими неказистыми внедрожниками, которые все ещё можно встретить кое-где в сельской местности. Так оно, в общем, и было: автозавод в Волыни начинал свое развитие, именно как производитель ТПК — Транспортеров Переднего Края ЛуАЗ-967, однако с течением времени освоил производство ЛуАЗ-969, ставшего популярным в сельском хозяйстве СССР. Однако время шло, и после многочисленных модернизаций становилось ясно, что базовая модель ЛуАЗ-969 морально устаревает на глазах, даже не смотря на начавшийся в 1983 году экспорт. Для разработки нового автомобиля Минавтосельзозмаш (бывший Минавтопром) СССР объявляет конкурс на создание нового внедорожника между ленинградской лабораторией макетирования НАМИ и конструкторским бюро завода. Именно в результате этого «противостояния» двух творческих групп и появился герой нашего сегодняшнего рассказа — ЛуАЗ Proto. Прототип, представленный на фотографиях, был представлен в 1989 году, когда специалисты Луцкого завода работали над своим прототипом ЛуАЗ-1301 уже целых пять лет. Тем не менее, работа, которую возглавил главный конструктор лаборатории Геннадий Хаинов была завершена в срок и была выполнена на очень высоком уровне и воплощала на тот момент последние достижения мирового дизайна. Понятия «пляжный» внедорожник тогда ещё не появилось, а между тем, перспективный образец именно им и являлся. Помимо свежего и необычного даже по нынешним меркам дизайна, машина отличалась и конструкцией кузова. Панели кузова были стеклопластиковыми быстросъемными и навешивались на металлический несущий каркас. Вот как описывал свой проект сам Геннадий Хаинов (журнал За Рулем №7, 1990 г.) «В салоне можно оборудовать комфортабельные спальные места или трансформировать сиденья в грузовую площадку. Задний борт откидывается в горизонтальное положение, что увеличивает погрузочную площадь. Задняя часть крыши — пластмассовая, съемная. Возможно применение матерчатого тента (в районе задней стойки есть дополнительная дуга безопасности). Таковы технические и функциональные особенности нашего прототипа. Что касается художественных решений, думаю, читатели согласятся: дизайнерам А. Костевичу и А. Сунтееву удалось создать оригинальный, запоминающийся образ, современный и комфортабельный интерьер. Форма кузова достаточно проста, но в то же время далека от примитивной «ящикоподобной», а ломаная поясная линия и вторящие ей складки на капоте и крыльях позволили избежать статичности. Капот интегрального (заодно с крыльями) типа обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, Защитная решетка из труб служит одновременно декоративной, подчеркивая утилитарное назначение машины.» Под капотом автомобиля никаких откровений, к сожалению, не было: в соответствии с техзаданием на «ЛуАЗ-Прото» был применен мелитопольский двигатель МеМЗ—245 от автомобиля «Таврия». Трансмиссия, однако, была разработана заново. Ее главной особенностью стала неотключаемая карданная передача на задний мост – это позволяло передавать крутящий момент от двигателя без потерь в шестернях, что несколько улучшило топливную экономичность автомобиля. В 1989 году автомобиль был отправлен на «смотрины» в Москву, однако через две недели вернулся даже не будучи изученным. Тем временем, уверенные в успехе своего детища, специалисты группы Хаинова даже преступили к созданию второго ходового прототипа на базе ВАЗ-2108. «Прото» был последним проектом для Ленинградской лаборатории НАМИ, вскоре она перестанет существовать, а многие дизайнеры уйдут на «фриланс».
Луцкому прототипу повезло чуть больше. Периодически проходя модернизации, он «дотянул» до 2003 года, и вот-вот должен был встать на конвейер, но.. так и остался прототипом. Думаю, не стоит говорить, что двадцатилетний «концепт» был на момент гипотетической постановки в производство глубоко устаревшим образцом. P.S. Луцкому Автомобильному Заводу удалось выжить и сейчас он входит в объединение «Богдан», занимающееся выпуском одноименных и знакомых всем автобусов. Геннадий Хаинов, до этого уже прославивший себя Лаурой и Охтой, создаст Астеро и займется кроссовыми авто.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться14 февраля, 2012г. 12:10:47
Поделиться24 февраля, 2012г. 12:24:21
Сейчас попробую вставить фото
Отредактировано ЗАВГАР (5 февраля, 2012г. 06:56:42)
Поделиться34 февраля, 2012г. 13:01:24
техношурик интересный трактор, вот я непойму что за вал у него дополнительный на заднем мосту это у ЛУЗа вроде только один был или это с редкой партии с валом отбора мощности или самоделка?
Поделиться44 февраля, 2012г. 13:10:33
ЗАВГАР пожал. скажите мне все фото надо заново вставлять? или можно это так исправить? какую ссылку в будущем надо копировать?
Поделиться54 февраля, 2012г. 13:57:44
вращать он будет,в сторону противоположную вращению кардана,только как вы на нём отрегулировали зазор в зацеплении конических шестерен там же косозубое зацепление и требования к точности высокие?
Поделиться64 февраля, 2012г. 14:05:00
Всем привет. придумал и построил
Оригинально решил задачку с ЛуАЗовскими комплектующими.
Поделиться74 февраля, 2012г. 14:10:22
а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.Ещё я посмотрел фото и не видно есть ли поперечный шарнир полурам(качалка)?
Поделиться84 февраля, 2012г. 17:55:21
техношурик А почему колёсные редукторы «лёжа»? Практически все за больший клиренс.
Поделиться94 февраля, 2012г. 17:55:46
ограничитель качания полурам
двиг правая по ходу сторона
НШ и муфта включения
Квадроцикл своими руками на базе Иж Юпитер: фото и подробное описание
Самодельный квадроцикл собранный на базе мотоцикла Иж Юпитер. Далее фото и описание изготовления самоделки.
.
Приветствую! Хочу показать самодельный квадроцикл сделанный своими руками, умельцем из Ижевска. Далее автор подробно описывает конструкцию.
За основу для квадроцикла, взяли раму от мотоцикла «Иж Юпитер» — она полегче «планетовской», но на нее долго устанавливали и крепили двигатель — нужно очень точно установить его относительно звезды заднего моста.
Раму пришлось дорабатывать — угол рулевой колонки пришлось изменить покруче к земле. Это позволило пропустить рулевую штангу прямо напротив рулевых тяг на колеса. Этим мы избавились от лишних труб и веса в целом.
Передняя подвеска самодельная, но на ней использовались стандартные оси от колес мотоцикла «Планета». Оси укоротили, на них нарезали стандартную резьбу М16. Амортизаторы взяли от «Планеты 3» на передних мост и от «Планеты 5» на задний.
Ступицы передних колес использовали от «Запорожца». Обе рулевых тяги самодельные. Передний мост изготовлен из водопроводных труб 020 и 015 и приварен к раме вместо переднего колеса.
Рама усилена подкосами очень долго не могли придумать, как надежно закрепить стандартный руль к штанге рулевого механизма. Для этого взяли стандартный профиль от «Форда» и отрезок закрепили на специально вырезанном мощном уголке. Отрезанный и обработанный уголок закрепили к рулевому механизму от мотоцикла. Получилось с большим запасом по прочности.
Все штанги рулевого механизма выполнены в подшипниках и обоймы приварены к раме. Штанговые пальцы затянуты и заштифтованы.
Задний мост от автомобиля «Москвич-412» распиленный и укороченный. Вместо дифференциала установили редуктор от инвалидной коляски — он по расчетам точно подошел к измененному редуктору. Есть задний ход — что очень важно для квадроцикла.
Полуоси «москвичевские» укоротили и сочленили шлицевыми муфтами с редуктором, рукоятку переключения установили под сиденьем с левой стороны.
На глушитель, доработанный приемной трубой, установили защитный противоожоговый экран.
На конструкции самостоятельно приспособили гидравлические тормоза от «Москвича».
Освещение и фонари поворотов, стоп сигнал, реле поворотов стандартные установили на раму экспериментальным путем.
Колеса ‘— задние от «Луаза», передние «Снежинка» от «Москвича». Аккумуляторный отсек пришлось изготовить самостоятельно. Крепежные тяги приварены к раме. Выпрямитель также крепили самостоятельно под сиденьем, как и в заводском варианте.
Технические характеристики:
- • Максимальная мощность 22 л.с.
- • Максимальная скорость 90 км./час.
- • Масса 140 кг
- • Ширина колеи 1040 мм.
Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях
Аэропорт Вероны (VRN) до Hotel Luise, Рива-дель-Гарда
Есть 5 способов добраться из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда на поезде, автобусе, такси, автомобиле или городском вагоне.
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
От аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда на автобусе, поезде и пешком.
Время в пути между аэропортом Вероны (VRN) и отелем Luise, Рива-дель-Гарда составляет около 2 часов 55 минут, а расстояние составляет около 100 км.Это включает в себя среднее время стоянки около 1 часа 12 минут. Самая быстрая поездка обычно занимает 2 часа 2 минуты. Обслуживаемый Azienda Trasporti Verona Srl, Trenitalia, Deutsche Bahn Eurocity и другими, из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, служба Рива-дель-Гарда отправляется из аэропорта Вероны и прибывает в отель Luise, Рива-дель-Гарда. Обычно еженедельно работает 73 службы, хотя графики выходных и праздничных дней могут отличаться, поэтому уточняйте заранее.
Изучите все варианты путешествия
Среднее время в пути
Время в транспортировке:
1ч 43м
Информация о маршруте
Самое быстрое время в пути:
2ч 2м
Выбросы углерода:
7 кг CO 2
Первое и последнее обслуживание
Первый рейс отправляется по адресу:
05:15
Последний рейс отправляется по адресу:
23:10
Приведенные ниже расписания относятся к следующим доступным рейсам.
От аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, расписания автобусов, поездов и пешеходных маршрутов Рива-дель-Гарда
Какой самый дешевый способ добраться из аэропорта Вероны (VRN) до Hotel Luise, Riva del Garda?
Самый дешевый способ добраться из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Riva del Garda — доехать на автомобиле за 900–1400 рублей, время в пути 57 мин.
Подробнее
Какой самый быстрый путь из аэропорта Вероны (VRN) до Hotel Luise, Riva del Garda?
Самый быстрый способ добраться из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Riva del Garda — это такси, которое стоит 9000 — 11000 рублей и занимает 57 мин.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между аэропортом Вероны (VRN) и отелем Luise, Рива-дель-Гарда?
Нет, прямого автобуса из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Riva del Garda нет.Тем не менее, есть рейсы, отправляющиеся из аэропорта Вероны и прибывающие в Рива-дель-Гарда через Веронский вокзал Порта Нуова и Гарда. Дорога, включая пересадку, занимает примерно 4 часа 3 минуты.
Подробнее
Как далеко аэропорт Вероны (VRN) до Hotel Luise, Riva del Garda?
Расстояние между аэропортом Вероны (VRN) и отелем Luise, Рива-дель-Гарда составляет 54 км.Протяженность дороги — 83,2 км.
Проложить маршрут
Как добраться из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда без автомобиля?
Лучший способ добраться из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Riva del Garda без машины — поездом или автобусом, который занимает 3 часа 18 минут и стоит 1100 — 4300 рублей.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из аэропорта Вероны (VRN) до Hotel Luise, Riva del Garda?
Дорога из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда, включая трансферы, занимает примерно 3 часа 18 минут.
Подробнее
Где я могу сесть на автобус из аэропорта Вероны (VRN) до Hotel Luise, Riva del Garda?
Аэропорт Вероны (VRN) до отеля Luise, автобусы Riva del Garda, которыми управляет Azienda Trasporti Verona Srl, отправляются со станции Verona Stazione Porta Nuova.
Подробнее
Куда приезжает автобус из аэропорта Вероны (VRN) в Hotel Luise, Riva del Garda?
Аэропорт Вероны (VRN) до отеля Luise, автобусы Riva del Garda, которыми управляет Azienda Trasporti Verona Srl, прибывают на станцию Riva del Garda.
Подробнее
Могу ли я доехать из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда?
Да, расстояние между аэропортом Вероны (VRN) и отелем Luise, Рива-дель-Гарда составляет 83 км.Поездка от аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Riva del Garda занимает около 57 минут.
Проложить маршрут
Где я могу остановиться рядом с отелем Luise, Рива-дель-Гарда?
Более 2464 отелей доступны в Hotel Luise, Рива-дель-Гарда.Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Какие компании обслуживают рейсы между аэропортом Вероны (VRN), Италия и отелем Luise, Рива-дель-Гарда, Италия?
Вы можете сесть на автобус из аэропорта Вероны (VRN) до отеля Luise, Рива-дель-Гарда через Верону Порта Нуова, Веронский вокзал Порта Нуова, Гарда и Рива-дель-Гарда примерно за 4 часа 3 минуты.
Хотите узнать больше о путешествиях по Италии
Серия путеводителейRome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.
Jungle ATV Tours, 70 метров к западу от банка BCR, Увита, Telefono +506 2743 8281
Берт
10 апреля 2020 17:48
Мой партнер и я провели десять дней в Коста-Рике, и это было самым ярким событием нашей поездки! Машины в хорошем состоянии и очень функциональны.
Вы можете рассчитывать на обзор квадроциклов, прежде чем отправиться на гору. Гиды потрясающие, и мы сделали несколько остановок по пути, чтобы увидеть дикую природу, виды и фотографии. Нам очень понравилась остановка на кофейной плантации Дона Эмилио. У него такая добрая душа, и у него есть отличный кофе, который можно купить.
Мы также остановились у водопада, чтобы искупаться, и гиды приготовили свежие фрукты к концу нашего тура.
Мы планируем вернуться в нашу следующую поездку в Коста-Рику!
Кальвин
19 марта 2020 8:14
Большой опыт работы с командой Jungle ATV.Они действительно позаботились о нас и показали нам местность. Вокруг отличный день!
Кеннет
01 марта 2020 4:13
Отличная работа. Они обещают меньше, чем обещают. У меня есть компания по аренде / туризму квадроциклов в Колорадо, и даже я повеселился в этой экскурсии. Гиды были отличными местными парнями с тоннами знаний. Они даже увеличили для нас темп в нескольких местах, так что мы действительно были в восторге. Кофейня в горах, куда вас заберут, тоже просто потрясающая, и местные жители не могли быть лучше.Была остановка водопада для купания. Мы увидели диких животных, узнали много нового о природе Коста-Рики, и они предоставили воду и свежие фрукты во время поездки. Это было кульминацией наших 10 дней в Коста-Рике, и мы делали все, от глубоководной рыбалки до зиплайна и пеших прогулок.
Карли
23 февраля 2020 22:03
Этот тур был УДИВИТЕЛЬНЫМ — гиды были веселыми, представительными, знающими и невероятными в целом.Сегодня мы с моим парнем впервые поехали кататься на квадроциклах, и они сделали это безопасно и легко, чтобы чувствовать себя комфортно на них. Они были очень внимательны со всеми маленькими детьми в нашей группе и с нами. Честно говоря, дал бы им 10 звезд, если бы мог, потому что они сделали группе из 8 незнакомцев более комфортно вместе и смогли повеселиться! Это было изюминкой нашей поездки в Коста-Рику, и нам очень понравилось, когда нам показали Увиту на квадроцикле Jungle ATV. Мы действительно чувствовали, что должны увидеть места, которых в противном случае не было бы. Спасибо!
пользователь
29 Энерго де 2020 7:26
Лучшая экскурсия! Не упустите возможность сделать это! Наши гиды были великолепны, и тур был потрясающим!
Алан
14 января 2020 г. 9:27
Самое невероятное приключение за всю мою жизнь.Наши гиды Гильермо и Хосуа были очень профессиональны и дружелюбны. Я не могу рекомендовать это достаточно высоко. Стоит затрат.
СиДжей Бабб
28 декабря 2019 г. 20:35
Гиды были очень дружелюбны и общительны. Гильермо, Хосе и Хосуэ проделали потрясающую работу, убедившись, что мы остановились в лучших местах для фотографий, увидели дикую природу, когда они заметили некоторые, остыли у водопада, но одной из моих любимых частей тура была кофейная ферма.Супер крутой опыт!
Лия
09 декабря 2019 г. 19:18
Easy 5 звезд! Один из лучших туристических впечатлений, которые я когда-либо делал. Обычно я пропускаю такие вещи, но я так рад, что наша группа этого не сделала. Был взрыв! Ребята суперорганизованные и полны дружеских улыбок. Настоятельно рекомендую 1000x больше! Планируйте промокнуть, грязь, дождь, потом солнце. Так что планируйте все. На одном из наших квадроциклов действительно был ящик для вещей, которые были бомбой.Привезли «кокаин»;) дождевики лишняя пара обуви всякие. Остановился на кофейных плантациях, попробовал свежий кофе и банановый хлеб. Принеси немного наличных, можешь купить немного. Доверься мне! В любом случае, обязательно посетите Увута!
Эмили
02 декабря 2019 г. 7:00
Этот тур до сих пор был моей любимой частью пребывания в Коста-Рике! Гиды были потрясающими, забавными и искренне заботились о вашем опыте и своей стране.Вы можете сказать, что им действительно нравится то, что они делают. Сам квадроцикл был очень интересным — я путешествовал в одиночку и получил огромное удовольствие, хотя меня не было ни с кем из знакомых. У меня также не было денег на остановке обжарки кофе, и один из гидов согласился позволить мне купить кофе и еще один сувенир без него и заплатить ему после окончания тура. Мы остановились у водопада, который был КРАСИВЫМ, спрыгнули с некоторых камней, затем наслаждались свежесрезанными фруктами и закусками. Я съела целый ананас.
Я также не смог оплатить тур онлайн, потому что мой банк хотел отправить номер текстового подтверждения, а у меня есть сим-карта Коста-Рики, но они были готовы помочь мне зарезервировать место по электронной почте, что было действительно приятно .
Спасибо за отличный день!
Джим
20 сентября 2019 10:32
Вся семья взяла этот тур на квадроциклах и получила массу удовольствия! От владельца до гидов они были на высшем уровне, респектабельны, общались с группой, делали остановки по пути в гору, чтобы встретиться с местными жителями.Одна остановка у дона Эмилио была очень крутой. Он кофейный фермер, который начал обжаривать кофе и делится своей историей с группой. Множество приключений по пути. Возраст нашей семейной группы колеблется от 4 лет до 52. Отлично для всех! Отлично, рекомендую всем
Caelyn
09 Сентябрь 2019 23:03
Совершенно потрясающая экскурсия. Стоит своих денег! 5 часов приключений. Джунгли прекрасны.Гиды потрясающие. А перерыв на кофе — это очень весело.
Джамал
30 августа 2019 6:48
Незабываемое время. Гиды были великолепны. Пути и посещенные места были потрясающими. Настоятельно рекомендуется.
Вереск
18 августа 2019 22:57
Отличный тур! Красивый вид на горы. Гиды были великолепны. Кофейный тур был бонусом, а кофе дона Эмилио отличный.Настоятельно рекомендую! Отличный способ увидеть горные тропы Коста-Рики.
Яни
17 августа 2019 г. 9:37
Я организовал это для моего мужа в рамках его поездки на день рождения в Коста-Рику (он был деревенским парнем из Южной Каролины, он любит свои квадроциклы.), И у него был такой ВЗРЫВ! Фактически, мы оба сделали! Мы наслаждались каждой минутой этой поездки по захватывающей дух местности Увиты — от джунглей до видов на океан и дикой природы (мы видели ленивца!), Свежих фруктов и местного кофе.этот тур был очень хорошо организован с замечательными гидами. Дамы, если вы не знаете, как управлять этими плохими парнями, я настоятельно рекомендую приобрести квадроцикл бок о бок, чтобы вы могли позволить своему мужчине делать всю тяжелую работу LOL (поверьте мне, он становится УБИВАЮЩИМ!)
Благотворительность
10 июля 2019 г. 2:19
Прекрасное время! Персонал позаботился о том, чтобы мы хорошо провели время. Они были невероятно любезны и дружелюбны. Нам очень понравилась кофейная остановка, купание у водопада и красиво нарезанные фрукты! Я абсолютно рекомендую!
Тодд
19 марта 2019 9:21
Во-первых, какая классная страна.Нет лучшего способа испытать это, чем на квадроцикле. LUISE — очень дружелюбный и знающий гид. У них действительно уникальный способ заставить вас почувствовать себя желанным гостем в стране. Местные жители, которых вы видите по пути, уважают тур. Все очень дружелюбны. Гиды свободно говорят на английском и испанском языках. Виды потрясающие. Кофе отличный. Мы купили единственный мешок фасоли. Желаю, чтобы мы купили по одному для всех в семье. Этот восхитительный напиток по достоинству оценит любой ценитель кофе.
Особенно поверх классической туристической футболки.Ржу не могу.
Применяйте солнцезащитный крем каждый раз, когда они останавливаются. Поскольку вы двигаетесь, вы можете не заметить, что горите. Большая любовь! ПУРА ВИДА!
радость
30 декабря 2018 г. 23:28
Какой потрясающий тур и такой увлекательный способ исследовать Коста-Рику. Отличная цена для такого насыщенного событиями дня! Водопады, кофе, сваренный местной семьей тико, и невероятные виды. Это не победить. Луис и Хосуэ были идеальными проводниками и помогали нам перемещаться по тропическому лесу.10 из 10, поехал бы снова
пользователь
28 декабря 2018 г. 15:08
Большой тур. Захватывающий способ увидеть джунгли, посетить местного производителя кофе и искупаться в водопадах
Энди
18 декабря 2018 г. 17:03
Это было второе яркое событие поездки (если бы великий друг не женился в стиле сборников рассказов, это было бы первым).Гиды профессиональные, знающие, с отличным сервисом. Сама экскурсия уникальна, водопады и живописные виды на джунгли просто захватывают дух. Все квадроциклы действительно в хорошей форме, некоторые из многопользовательских автомобилей идут с автоматической коробкой передач (верх в линейке). В довершение всего, они проводят вас к двум водопадам, по одному из которых вы действительно можете сползать вниз. Эти ребята знают, что у них есть отличные вещи, и они их поставляют. Молодцы, господа, до следующего раза! Миллион спасибо!
Как доехать до Studio Atv Köln в Köln на автобусе, поезде или трамвае
Общественный транспорт до Studio Atv Köln в Köln
Не знаете, как доехать до Studio Atv Köln в Köln, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Studio Atv Köln от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Studio Atv Köln с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Studio Atv Köln? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Кёльн Порц Маркт; Köln Porz Bahnhof.
Вы можете доехать до Studio Atv Köln на автобусе, поезде или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Поезд: RE 9, RE9, S 12, S12 Трамвай: 7 Автобус: 151, 152, 162
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Studio Atv Köln с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Studio Atv Köln проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Кёльна, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Комплект тормозных колодокMonster для квадроцикла Arctic Cat Thundercat 1000 4×4 2008-2010
Состояние: | Новый | Марка: | Запчасти Monster Performance |
Чистота поверхности: | На основе бронзы | Номер детали производителя: | БП-114 / БП-114 / БП-114 |
Совместимая марка: | Арктическая кошка | Размещение на транспортном средстве: | Передний задний |
Совместимая модель: | Тандеркат 1000 | Измененный элемент: | нет |
Подлинный OEM: | Нет | OEM номер детали: | 1436-420, 1502-694, 1436-165, 1402-929, 0502-875, 0502-604 |
Что в коробке: | 6 тормозных колодок (3 пары) | Подходит: | Квадроцикл |
Комплект тормозных колодок Monster для квадроцикла Arctic Cat Thundercat 1000 4×4 2008-2010 гг.
Комплект тормозных колодок Monster для квадроцикла Arctic Cat Thundercat 1000 4×4 2008-2010 гг.
eBay MotorsЭрнст Ганс Эберхард
Эрнст Ганс Эберхард , также Эрнст Эберхард [1] (родился 25 октября 1866 года в Грос-Лукове [2] ; † 18 декабря 1945 года в Остероде-ам-Гарце) был немецким студентом-историком.
Жизнь
Эрнст Ганс Эберхард родился как сын протестантского богослова и пастора Гроса Лукова (Фридрих Иоганн Людвиг) Амброзиуса Эберхарда (1802–1878) во втором браке с дочерью пастора Марией (Луиза Альбертина Доротея). урожденная. Хут (1842-1917). Пятеро сводных братьев и сестер от первого брака отца были на 36 лет старше его.
Эберхард провел детство и юность в Грос-Луков около Пенцлина, а после ухода отца на пенсию (1874 г.) — в Людвигслюсте в Западном Мекленбурге.Он посещал Realgymnasium в Людвигслусте и Gymnasium Fridericianum в Шверине, сдал A-level на Пасху 1886 года и сначала изучал философию в Университете Ростока. Стал активен в Клубе академической гимнастики «Балтия». Он перешел в Марбургский университет Филиппа, где он принадлежал к ATV «Филиппина», и в Берлинский университет им. Фридриха Вильгельма, где стал членом ATV «Боруссия». В 1889 году ему пришлось бросить учебу. В судебном органе (Гамбург) он нашел работу, которая позволяла ему зарабатывать на жизнь.Тесно связанный по духу с университетами, он все свободное время посвящал истории студенческих объединений и истории студентов. Когда был основан Гамбургский университет, он нашел связь с Landsmannschaft Hammonia, сначала как пассажир, а затем как старик. В 1890 году он женился на Огюсте Мусманне, от которого у него родились две дочери и сын. В 1914 году он женился на Хенни Виттхёфте, от которой у него родились две дочери и три сына. В Гамбурге-Бармбеке в результате бомбардировки операции «Гоморра» он потерял все свое имущество и обширные записи.Он нашел убежище у своей сестры в Людвигслусте. Уже будучи инвалидом, он умер в лагере беженцев в Остероде. Похоронен на кладбище Ольсдорф. [3]
Поскольку Фердинанд Ашерсон обосновал Немецкий университетский календарь , а Ричард Фик опубликовал Немецкий университетский календарь , он десятилетиями работал в студенческой корпорации. Для довоенных выпусков Handbuch des Deutschen Corpsstudenten он написал эссе о других ассоциациях корпораций.В Aura academica — ежегоднике для молодых и старых мальчиков (2 года) он подробно рассказал о происхождении и развитии студенческих корпораций. В академическом Monatsheften он написал обширную серию о исследованиях цветовой символики . Для памятного издания к 100-летию Корпуса Ренании Фрайбург он написал введение о формировании Корпуса. Его эссе по отдельным вопросам об истории Ассоциации монастырей пожилых людей Кезенера и других ассоциаций корпораций бесчисленны. [3] [4]
редактор
- Справочник академических ассоциаций в университетах Германии: [академические ассоциации университетов Германского Рейха, а также Академии Кайзера Вильгельма, технический, ветеринарный и сельскохозяйственный университеты, военно-ветеринарная академия и горная академия в Берлине, Технический и ветеринарный университет в Мюнхене, Лесной университет Ашаффенбурга и Академия сельского хозяйства и пивоварения Weihenstephan] .Шеффлер, Лейпциг 1904.
- Справочник по системам взаимодействия со студентами в университетах немецкоязычного региона . Заксенвальд-Верлаг, Лейпциг, 1925 г.
литература
- Эрих Бауэр: In Memoriam! В благодарность Эрнсту Гансу Эберхарду Hamoniae Hamburg (CC) . В: Einst und Jetzt, Jahrbuch des Verein für Corpsstudentische Geschichtsforschung, Vol. 13 (1968), стр. 161–162.
- Eberhard, Ernst Hans , in: Friedhelm Golücke: Лексика авторов по истории студентов и университетов. SH-Verlag, Кельн 2004, ISBN 3-89498-130-X. Стр. 88-89.
Веб-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ И в списке аттестатов Шверина, и в его записи о зачислении в Росток он указан под этой формой имени.
- ↑ около Кляйн-Лукова, сегодня часть Пенцлина
- ↑ a b Эрих Бауэр, Einst und Jetzt (1968), стр. 161–162
- ↑ Alma Mater Dorpatensis (WJK-Verlag)
Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Музыкальная шкатулка Baron & Luise Set Limited, Япония, 6 предметов коллекционирования, японское искусство, аниме-игра.com
Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited Япония 6 предметов коллекционирования японское, аниме rincondiving.com- Home
- Коллекционирование
- Анимация и персонажи
- Японское, аниме
- Другие предметы коллекционирования аниме
- Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited Япония 6
неповрежденный предмет, 358 г Список продавца для получения полной информации, Торговая марка:: Benelic: Материал:: Полиэфирная смола.См. Все определения условий: Страна / регион производства: Китай, Луиза / прибл., Неоткрытый, Музыкальная шкатулка любовника Барона и Луизы. Размер продукта Вес продукта: Baron / приблизительно, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, включая предметы ручной работы, Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6, целевой возраст: 15 лет.
Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6
OFFICER Bullion Badge KING CROWN CP СДЕЛАНО НОВОЙ ROYAL NAVY AIR SERVICE R.N.A.S, Подробная информация о линзах Tank для винтажных мужчин Huffy Corvair Thunderbird El Camino. SAMS PHOTOFACT РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 17-21 MASCO TUBE AMPLIFIER MC-25 MC-25P, Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , Disney Nightmare Before Christmas 3PC Potion Ceramic Jar Trinket Box Set НОВИНКА! , XFiEB025 Силиконовая форма для мороженого 17,5 мм. Выпечка печенья из сахарной смолы, выпечка печенья, Marvel Super-Heroes Secret Wars Comic Book # 3 FINE 1st Titania 1984 UNREAD. Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Музыкальная шкатулка Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , Подробная информация о 5-6см натуральном лабрадорите, кварцевый обелиск, Хрустальная колонна, исцеляющий камень точки палочки, мексиканская керамика Талавера, керамическая подставка для кухонной ложки, подставка для посуды, большой отдых. Pokemon Center Original Pokemon fit Mini Plush # 112 Кукла Rhydon Toy Japan. Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Музыкальная шкатулка Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , Африканская керамическая ваза Adinkra Оригинальная ручная работа «Unity Fruit» NOVICA Гана, листы Yugioh VRAINS settei.
перейти к содержаниюНапишите нам по электронной почте
[email protected]Наше местонахождение
Rd. 115, Km 12.0, Ринкон, Пуэрто-Рико, СШАЧасы работы
Пн — Вс 9:00 — 17:00ПОСМОТРЕТЬ МИР, КОТОРЫЙ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДИЛИ ДО…
НАЙТИ СОКРОВИЩА ПОДВОДНОГО МИРА
Подводное плавание
Подводное плавание с маской и трубкой в Ринконе, Пуэрто-Рико, весело, безопасно и легко для всех! Вы будете абсолютно поражены подводным миром, который живет всего в нескольких шагах от прекрасных пляжей Ринкона! Забронируйте место на наших утренних или дневных экскурсиях по сноркелингу с гидом
Откройте для себя подводное плавание с аквалангом
Вы задавались вопросом, каково дышать под водой? Ваш инструктор по подводному плаванию проведет с вами немного времени, чтобы объяснить основные принципы подводного плавания на суше и дать вам обзор вашего подводного снаряжения.Освоив навыки плавания на мелководье, вы вместе с инструктором совершите погружение на…
Аквалангист / Дайвер в открытой воде
Если вы всегда хотели научиться нырять с аквалангом, открыть для себя новые приключения или просто увидеть чудесный мир под волнами, здесь начинается ваше приключение!
Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6
— ЕДИНСТВЕННЫЙ авторизованный продавец товаров бренда.Купить RINGQL Модное горячее кольцо с серым жемчугом и кубическим цирконием Женские украшения Прямая поставка anel anillos aneis Femme Statement Leaf Finger Rings: покупайте одежду ведущих модных брендов. См. Таблицу размеров на фотографии слева, дата первого упоминания: февраль. отводя влагу / пот с ног. совершенно естественный вид и добавление только нужного количества гламура к вашей заднице, легко и удобно положить телефоны или деньги. : Трекинговые палки KORAMAN складные , 1 пара 7075 Алюминий с тростью EVA Handle Grip, качество и обслуживание гарантированы.Дополните свой проект последовательными и продуманными деталями. Восхитительный и потрясающий браслет на щиколотке от Jewelstop, Buy Fruit of the Loom Solid Knit Boxers 3-Pack (цвета и узоры могут отличаться) и других шорт для мальчиков по адресу. крепится винтами из нержавеющей стали, Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , Их удобно мыть в посудомоечной машине. Купите женское платье с кружевными рукавами от Marc New York и другие коктейли в. Уход за изделием: наши толстовки можно стирать в стиральной машине.Эта элегантная вещь создана, чтобы сиять и заставлять маму почувствовать себя королевой, которой она на самом деле является. Desert Cactus Theta Xi Fraternity Crest лацкан с лацканами, эмаль, греческая формальная одежда, пиджак (значок с гербом): Clothing. Купите чернильную детскую футболку Peace Through Unity и другие футболки в, Материал с принтом высокого качества, его можно стирать, Номер модели: Jewels-AZ097WG. 5/8 дюймов на 6 футов: нагреватель — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Рекомендуемая услуга — проверка соединений на наличие надлежащего выходного сигнала, что означает, что ваш университет / колледж одобрил этот продукт и дизайн.Дата первого упоминания: 17 января. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , 1 шт. — белое полировальное колесо (60 слоев) , Вставка с твердым хромированным покрытием IPTCI. Купите Peruvian Gift Регулируемый браслет с милой ламой — Meaningful Good Luck Huayruro Seeds — Ecofriendly от Эвелин Брукс и других Strand в. Держите серебряные украшения чистыми и сухими. Сова всегда тебя любит — Подарки совы — Ложка с гравировкой — Любитель кофе — Забавные подарки — Уникальные подарки — Подарки для помолвки Эта высококачественная ложка из нержавеющей стали с гравировкой «Сова всегда тебя любит», КАРДАМОННЫЙ МЕД: Этот мед, настоянный на кардамоне, волшебен, я выгравирую твой назовите красным, вот что у нас: — складки ручной формовки с усиленной букрамной шапкой; — нижняя кромка утяжеленная металлом; — двухсторонняя подшивка потайной строчки; — подшивка одинарного низа потайной строчкой; — по образцу.Обратите внимание, что вы платите за творческие услуги и время, потраченное на разработку и персонализацию вашего предмета с использованием личной информации. Легко прикрепляется с помощью ремешка на липучке — регулируется и снимается. Заготовки из дерева делают уникальные подарки, когда вы их раскрашиваете и персонализируете. Персонализированные джутовые сумки — идеальный подарок для будущей невесты, приблизительный размер камня _______ 8×6 мм. Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , Эта массивная шляпа в стиле откидной створки связана крючком из очень объемной пряжи из смесовой шерсти чистого черного цвета. Если вы хотите настроить любой размер, пришлите мне сообщение.Сандалии, наконец, дополнены аппликациями на верхней части цветных деревянных бусинок — Хлопковая ластовица для большего комфорта, Приблизительный вес металла _____ 2. (5) Максимум 2 прозвища (или Любимая книга, Этапы изготовления алмазной росписи своими руками: идеальный выбор свадебного декора и свадебный реквизит для фотографий, трафарет для трафарета Hocus pocus, трафарет для Хэллоуина, многоразовый трафарет, __________________________________________________________, В упаковке есть руководство пользователя, показывающее, как собрать ящик для хранения, внутренний карман для носителей с бонусными карманами.Вы не рискуете попробовать, и мы предоставим вам лучший сервис. Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 , липучка на липучке — обеспечивает надежное удержание бумаги и удобство легкой замены, тока и мощности различных электронных модулей и электрического оборудования внутри 26V 8A, Купить Verde Custom Wheels V24 Invictus Gloss Black Wheel с окрашенным (24 x 10. Пожалуйста, приобретите его на один размер больше обычного. () Сценарии применения: офисы.Вездеход HONDA (ATV) TRX30FE Rancher 4×4 ES 3 куб. -MH — 47 E SOA Chinook, Bosch UNIVERSALHEDGEPOLE 18v Аккумуляторный триммер для живой изгороди с телескопической опорой 430 мм 1 x 2. Инструмент для рукоделия для доски для квиллинга с хранением штифтов Голубая сетка для пап, измерение электропроводности мкс / см. ❤ Каждый хочет иметь очаровательный изгиб тела и стройные бедра, Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 .
БУДЬТЕ ПРИКЛЮЧЕНЫ, УДИВЛЯЙТЕСЬ, БУДЬТЕ ДАЙВЕРОМ… Приготовьтесь увлечься сноркелингом и подводным плаванием с аквалангом в тот момент, когда вы скользите под поверхность воды в мирную тишину подводного мира.Вы, наконец, поймете, чем бредил Жак Кусто все эти годы, исследуя мир океана. К счастью, 70 процентов…
ПодробнееЦЕНЫ АРЕНДЫ Мы предлагаем аренду снаряжения для всех ваших потребностей в дайвинге.Мы сдаем то, что продаем, от снаряжения для подводного плавания до сценических бутылок. Мы с гордостью предлагаем продукцию Aqualung в нашем отделе проката. Вот лишь НЕКОТОРЫЕ предметы, которые мы предлагаем в аренду: СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (долл. США) Резервуар (AL80) 9,00 долл. США 13,00 долл. США BCD с регистром…
ПодробнееЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Мы рады предложить вам услуги группового или частного гида или личного инструктора.Наш штат опытных инструкторов и гидов доступен для этих услуг. Хотя мы всегда проводим наши курсы не более чем с 4 гостями, а дайв-группы очень маленькие, если вы хотите…
Подробнее Кто мы?Rincon Diving & Snorkeling начал обучение дайверов и обслуживание розничных клиентов в мае 2013 года в качестве центра, созданного для продвижения берегового дайвинга в Пуэрто-Рико и на Карибах.Он состоит из специализированных инструкторов, мастеров дайвинга и дайверов, объединенных общими усилиями по продвижению безопасного и высококачественного подводного образования и занятий.
О магазинеRincon Diving & Snorkeling — это дайвинг-центр PADI & NAUI, расположенный в самом сердце Ринкона, Пуэрто-Рико, США.Мы нацелены на качественное обслуживание клиентов. Наша цель — завоевать лояльность клиентов, будучи лучшим центром подводного плавания с аквалангом. Мы стремимся к вашей безопасности и удовольствию.
Пойдемте поговорим о дайвинге.Мы делаем резервную копию того, что продаем.Если после покупки с вашим оборудованием что-то не так, мы сделаем все возможное, чтобы исправить это. Если вы ищете качественное снаряжение для дайвинга, вы обратились по адресу!
Почему мы ныряем? Потому что это так красиво и интересно!Я люблю чувство приключения.Даже если я плыву над рифом, который посетил тысячу раз, у меня все равно остается ощущение, что я крадусь в новом и почти запрещенном месте. Я мог выглянуть из-за головы коралла и найти акулу или неожиданного морского конька. Каждое погружение индивидуально.
[contact-form-7 title = «Форма встречи»]
Заказать сейчасПодробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6
Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6
Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6 Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the, Целевой возраст: 15 лет, Размер продукта Вес продукта: Барон / около 358 г, Луиза / около, Музыкальная шкатулка с любовником Бароном и Луизой, Эксклюзивный, качественный, как один из торговых центров онлайн, интернет-магазин модной одежды, хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, широкий выбор, конкурентоспособные цены, быстрая доставка.Luise Set Limited, Япония 6 Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron &, Подробная информация о Studio Ghibli Whisper of the Heart Music Box Baron & Luise Set Limited, Япония 6.
Арвиат предлагает аутентичный опыт инуитов туристам Нунавута
Немецкие туристы Луиза и Микаэла (слева) слушают горловое пение в туристическом центре Арвиата 23 октября во время двухдневного визита в местность.(ФОТО САРА РОДЖЕРС)АРВИАТ — Две женщины хихикают, наблюдая, как два старейшины инуитов в традиционных амаутиитах поднимаются на борт вездехода и уезжают в ночь.
Но для Луизы и Микеалы это также подтверждает, почему они выбрали Арвиат в качестве пункта назначения.
Две немки путешествовали по Европе, Южной Америке и Австралии. Когда они планировали поездку в этом году, они посмотрели на Канаду, но решили, что хотят увидеть то, чего никогда раньше не видели.
И они сделали. Во время насыщенного событиями двухдневного визита женщины съели ужин с карибу, посидели на выступлении с горловым пением и танцами на барабанах и увидели вблизи восемь белых медведей, в том числе мать с ее детенышами.
«Это было просто потрясающе», — сказала Луиза, которая не захотела называть свою фамилию.
«Когда мы приехали, мы думали, что здесь будет конец света, но удивительно, что здесь так много всего», — сказала она. «Мне очень нравится, как они поддерживают свою культуру, что все до сих пор ходят на охоту и шьют себе одежду.”
Это то впечатление арктической аутентичности, которое отточила туристическая компания G Adventures, разработав двух- или четырехдневный пакет услуг, сочетающий наблюдение за белыми медведями и вкус местной культуры.
Хотя в Арвиате изобилуют инуитские культуры и белые медведи, это не означает, что привезти туристов было легко.
Когда деревня наняла своего первого координатора по туризму в 2011 году, Оливия Тагалик сказала, что почти не знает, что такое туризм как продукт.
С тех пор она расширила круг местных жителей, которые помогают делиться тем, что они делают в своем сообществе — горловые певцы, артисты, охотники, — одновременно обучая других гостеприимству.
«Многое из того, что мы наблюдаем, — это то, что Арвиат обладает очень уникальной и сильной культурой, и именно это привлекает сюда множество людей», — сказала она из своего офиса с видом на Гудзонов залив. «И люди здесь готовы делиться нашей культурой, так что это большое дело — показать им, что культура инуитов очень жива сегодня».
Что касается арктических направлений, Арвиат также является одним из самых доступных в стране, что дополняет туристический слоган сообщества «Канада — доступная Арктика.”
Многие из «туристических достопримечательностей» Арвиата запланированы: поездки к историческим местам, традиционные развлечения или морские прогулки в летние месяцы.
Но Тагалик сказал, что многое из этого тоже естественно и спонтанно, например, увидеть резчика за работой возле своего дома или детей, чистящих шкуры тюленя вместе с родителями.
Гости, желающие увидеть белых медведей, отправятся в путь с гидом на квадроцикле или снегоходе. Также они могут остановиться в отапливаемой кабине, защищенной электрическим забором.
В связи с увеличением численности белых медведей в Арвиате и его окрестностях за последнее десятилетие, туризм является естественным явлением, в то время как сообщество обращает внимание на канадскую столицу белых медведей Черчилль, Манитоба.
«Соревноваться с Черчиллем было бы практически невозможно — они делали это вечно и делают это хорошо», — сказал Тагалик. «В первую очередь мы пытаемся продемонстрировать культуру инуитов».
Но Тагалик все еще работал над созданием партнерства с операторами в Черчилле, называя это «огромной пользой для общества.”
С парой отелей и одной столовой, туристическая инфраструктура Арвиата по-прежнему скромна с точки зрения туристического оператора, но Тагалик сказал, что со временем это изменится.
«Сообщество довольно стабильно растет, и с этим вы получаете больше инфраструктуры», — сказала она, указав на открытие нового магазина в городе и модернизацию гостиничных номеров.