Прошло меньше одного года, как итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей представил универсальный суперкар Veneno. В этот раз, очередной раз отмечая 50-ю годовщину со дня основания компании, в Automobili Lamborghini S.p.A. представили открытую версию Veneno, добавив к названию приставку Roadster. Итальянцы написали в пресс-релизе «Открытый — значит действительно открытый». У Veneno Roadster отсутствует крыша, зато он оборудован мощными дугами безопасности, линию которых продолжают «обрезанные» боковые стекла. Итальянские дизайнеры остались верны традиционным принципам компании — пуризм, спорт и функциональность. Veneno Roadster выглядит более агрессивным, с немного обновленными передним из задним бамперами, которые вносят существенный вклад в его внешний вид. При этом конструкция задних фар и интегрированная в диффузоры заднего бампера выхлопная система остались неизменными. Несмотря на популярную в последнее время тенденцию к использованию гибридных силовых установок на спорткарах, в Lamborghini решили придерживаться классического решения и установили атмосферный 12 цилиндровый 6.5 литровый бензиновый двигатель от серийного суперкара Aventador. Двигатель может развивать до 750 л.с. и способен разгонять почти полуторатонный автомобиль до первой сотни за 2.9 сек. Максимальная скорость суперкара составляет 355 км/ч. Установлено или нет электронное ограничение максимальной скорости, производитель не сообщает. В качестве трансмиссии итальянские инженеры оснастили автомобиль скоростной роботизированной коробкой передач ISR с пятью режимами с одним электрогидравлическим сцеплением и функцией быстрого старта Launch Control. ISR способна управлять полным приводом, передавая на переднюю ось до 60% крутящего момента.
В экстерьере родстера явно прослеживается философия дизайна Automobili Lamborghini, которая угадывается во всех созданных до этого в компании спортивных автомобилей. Кузов Veneno Roadster изготовлен полностью из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Aventador. Каждый элемент кузова выполняет определенную функцию, которые обеспечивают исключительную динамику, оптимальную прижимную силу с минимальным сопротивлением и полноценным воздушным охлаждением трансмиссии и высокопроизводительного двигателя. Передняя часть кузова работает как большое аэродинамическое крыло. Форма и конструкция заднего крыла выполнена с учетом полученного на скоростных гоночных трассах опыта и компьютерного моделирования аэродинамики автомобиля. Такой подход позволил итальянским конструкторам получить оптимальное взаимодействие заднего крыла и диффузора. Как и в кузове суперкара в интерьере салона преобладает углеволокно, из которого изготовлен каркас и посадочная поверхность ковшеобразных кресел. Для них был специально изготовлен гибкий материал из карбона, получивший название CarbonSkin. Этот же материал используется вокруг центрального тоннеля, приборной панели и в обшивке дверей. У итальянского производителя объявили, что начало производства товарных экземпляров Lamborghini Veneno Roadster 2014 должно начаться в следующем году. Всего планируется выпустить 9 экземпляров, стоимостью около $4.3 миллионов. Представители производителя гарантируют незабываемые ощущения от управления этим автомобилем на обычной дороге. Данных о том, есть ли уже покупатели на эти экземпляры, итальянский производитель пока не раскрывает. Также неизвестно, попадет ли хоть один Veneno Roadster в Россию. |
Ламборджини Венено — технические характеристики, фото, видео, обзор
4.6 / 5 ( 5 голосов )
Выпуск итальянского автомобиля вызвал целую бурю эмоций у автоэкспертов и фанатов марки. Многое перемешалось – была стадия восхищения, неприятия, восторга и откровенной неприязни. Не будет лишним заметить, что такая диковинка, это довольно недешевое мероприятие.
Новое итальянское транспортное средство, как ему и полагает, должно выглядеть впечатляюще и в большинстве случаев понравится любым автолюбителям. Свое наименование, как и прочие машинки от компании Lamborghini, модель получила в честь агрессивного быка по кличке Венено, который убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года. Весь модельный ряд Ламборджини.
Содержание: [показать]
Экстерьер
За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.
Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.
По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.
Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.
Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.
Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику. Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.
Каждая деталь, невзирая на материал и форму изготовления, обладает своим предназначением и оказывает влияние на работу машины.
Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.
Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.
Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.
Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.
Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.
Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.
Весьма интересно, что заднее антикрыло обладает автоматической регулировкой, что позволяет ему функционировать в различном положении при разных скоростных режимах.
Интерьер
Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.
Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.
На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.
Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.
Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.
Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.
Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.
Подвеска
Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.
Рулевое управление
Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.
Тормозная система
Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.
Безопасность
Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.
На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).
Чтобы превысить планку в 100 км/час, автомобилю требуется 2,8 секунды, тогда как максимальная скорость Венено Роадстер достегает 355 км/час.
Комплектации и цены
Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.
Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Солидный, стильный, острый внешний облик;
- Облегченный кузов;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Превосходная и стильная световая оптика;
- Хорошая устойчивость;
- Всего существует только 3 подобных автомобиля;
- Продуманный дизайн;
- Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
- Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
- Хорошая прижимная сила;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отличная динамическая составляющая;
- Довольно уютный интерьер;
- Внутри применяются только высококачественные материалы;
- Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
- Спортивная подвеска;
- Быстрая коробка переключения передач;
- Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
- Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
- Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
- Дно было полноценно закрыто панелями;
- Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
- Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
- Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
- Уникальность автомобиля;
- Есть вариант транспортного средства без крыши;
- Схожесть с самолетом-истребителем.
Минусы машины
- Очень высокая цена;
- Все автомобили уже распроданы;
- Итальянская модель явно не подойдет для езды по дорогам России.
Подводим итоги
Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.
Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).
Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.
В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.
Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.
Задачи у этого автомобиля совсем другие. Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini
Lamborghini Veneno и Lamborghini Veneno Roadster фото
Lamborghini Veneno Roadster видео
Lamborghini Veneno видео
Lamborghini Veneno — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Венено
Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как «Яд». Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.
Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.
Размеры Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.
Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.
Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.
Видео
Автопроизводитель Lamborghini создал открытую вариацию суперкара Veneno
Автопроизводитель Lamborghoini решил перестать скрывать подробности об открытой вариации суперкара Veneno, дебютировавшей в начале весны 2013 года на автовыставке в Женеве.
Veneno с жестким верхом был выпущен в количестве четырех экземпляров, один из которых стал достоянием заводского музея. Тираж родстера компания решила увеличить до девяти штук. За каждую модель без верха покупателям придется вложить 3,3 млн. евро (4,5 млн. долл.). Для окраски кузова родстеров будет использоваться исключительно эксклюзивный темно-красный цвет под названием Rosso Veneno.
В прессе слухи о появлении родстера Veneno курсировали еще с начала июля, а уже в августе Стефан Винкельман, являющийся генеральным директором Lamborghini, официально подтвердил эту информацию.
Экстерьер открытого гиперкара практически идентичен дизайну модели с жестким верхом. Поскольку юбилейный суперкар Veneno, созданный в честь полувековой деятельности компании, использует силовые установки и конструкцию от модели Aventador, специалисты Lamborghini взяли от него и алгоритм превращения купе в родстер.
Технические характеристики Lamborghini Veneno Roadster
«Сердцем» Самого быстрого дорожного кабриолета компании стал 6,5-литровый V12, который выдает мощность в 750 «лошадок». Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR. Ускорение с нуля до отметки «сто» занимает у родстера 2,9 с, а максимально новинка, так же как и купе, способна развить скорость в 355 км/ч.
Применение особых технологий в создании Lamborghini Veneno Roadster
Инженерам компании удалось достигнуть таких динамических показателей благодаря обширному применению карбоновых деталей, которые позволили не допустить значительного роста веса «оупен-топа» сравнительно с купе. Для тех же целей служат и углеродно-керамические тормозные диски. В итоге сухая масса полноприводного авто насчитывает всего 1490 кг (у купе этот показатель равняется 1450 кг).
Для создания конструкции родстера специалисты Lamborghini использовали специальный «кованый композит», который изготовлен по собственной технологии компании. Согласно этой методике, смола смешивается с короткими отрезками углеродных нитей и после помещается в нагретую форму, а после смесь застывает под высоким давлением.
Благодаря новому процессу создание детали занимает всего 3 минуты, что позволяет значительно сократить продолжительность производства сравнительно с традиционными технологиями работы с углеволокном.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Lamborghini Veneno 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Veneno объёмом 6498 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Lamborghini Veneno — 4 500 000 $ или 297 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 355 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 730 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1450 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Veneno и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Lamborghini Veneno: цена, фото, характеристики
В марте 2013 года компания Lamborghini с помпой отпраздновала полувековой юбилей. На международном автосалоне в Женеве компания представила свой новый эксклюзивный гиперкар Lamborghini Veneno.
Но фурор среди посетителей и поклонников спорткаров произвела не сама презентация этого «дьявола в карбоновой шкуре», а тот факт, что компания планирует произвести только четыре автомобиля этой модели. Причем та модель, что показывалась на выставке, будет направлена в музей Lamborghini, а остальные три раскуплены еще до начала производства по баснословной цене в $4.5 млн. за единицу.
Но, положа руку на сердце, автомобиль стоит этих денег. На первый взгляд, его внешний облик имеет ярко выраженную дисгармонию, но она лишь подчеркивает мощь и агрессивность, которой буквально дышит каждый элемент автомобиля.
Обликом Veneno полностью оправдывает свое название – его он получил в честь свирепого быка, устроившего кровавую бойню во время корриды 1914 года в Санлукар-де-Баррамеда.
Внешний вид
В качестве платформы использована платформа серийного спорткара Ламборджини Авентадор, но с внесением в конструкцию многочисленных доработок. Масса Авентадора (почти 1600 кг) для гиперкара является чрезмерной, поэтому в его конструкции еще больше применяются композитные материалы. К примеру, сам монокок и все внешние панели полностью изготовлены из карбона – это позволило снизить сухую массу гиперкара до 1450 кг.
Фактурные футуристические формы кузова наводят на мысли об автомобилях из ближайшего будущего, бесшумно скользящих на своих магнитных подушках по многоуровневым автострадам мегаполисов.
Впечатление усиливается яркой и непривычной оптикой – передние фонари имеют вытянутую вдоль крыла продолговатую форму, а задние выполнены в форме буквы Y, положенной на бок.
Интегрированный в носовую часть передний спойлер с расположенными по бокам килевыми стабилизаторами плавно переходит в развитые боковые юбки и заднюю часть с объемным диффузором. В верхней части кормы имеется полноценный киль, интегрированный с мощным антикрылом. Крыло не имеет возможности регулировки и предназначается для обеспечения максимальной скорости – прижимная сила обеспечивается остальными элементами аэродинамического обвеса.
На углепластиковом кузове Lamborghini Veneno расположены многочисленные воздухозаборники и прорези, подчеркивающие агрессивность дизайна и способствующие более эффективному охлаждению силовой установки. Сам кузов на всех четырех автомобилях имеет тускло-серый цвет, а некоторые элементы (губа переднего спойлера, края юбок, обод покрышек) выделены ярким кармином. Он символизирует кровь, пролитую в тот трагический день, когда Венено свирепствовал на арене Санлукар-де-Баррамеда. На «боках» Veneno располагается трехцветная вертикальная полоса в цветах итальянского флага.
Интерьер
Дизайн интерьера не отстает от общего облика гиперкара. В отделке передней панели и кресел используется темно-серая цветовая гамма с красным акцентом. Все элементы, даже силовые, полностью изготовлены из углепластика.
Приборная панель потрясает минимализмом — объемный жидкокристаллический дисплей, тумблер запуска основных систем на центральной консоли с расположенными на нем дефлекторами обдува и рулевая колонка – никаких излишеств, свойственных роскошным купе S-класса.
Даже обивка кресел изготовлена не из традиционной алькантары, а из очень гибкого углепластика.
Силовой агрегат и трансмиссия
Если внешний облик Ламборджини Венено футуристичен, то силовой агрегат более консервативен. Инженеры приняли решение не использовать современные тенденции установки гибридных моторов и двойного турбонаддува, а установили на гиперкар атмосферный двигатель L539 объемом 6500 см3.
Этот 12-цилиндровый V-образный мотор с углом развала 60 град. между цилиндрами является модернизированной версией агрегата, что устанавливается на модель Авентадор. Но благодаря более совершенной впускной системе, увеличенным выхлопным коллекторами, полностью новой прошивке ЭБУ и прогрессивному охлаждению существенно удалось поднять мощность – Veneno может развить 750 л.с. и крутящий момент в 720 Нм против 700 л.с и 690 Нм у Aventador.
В результате максимальная скорость составила 355 км/ч, а до сотни гиперкар разгоняется всего за 2.8 секунды (на 0,1 сек. медленнее, чем Пагани Зонда)
В качестве трансмиссии устанавливается 7-диапазонный преселективный «робот» собственной разработки с одним сцеплением электрогидравлического типа. Для остроты ощущений пилот может перейти на ручной режим – переключение передач производится с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль оснащается системой постоянного полного привода — трансмиссия передает крутящий момент на все четыре колеса. 40% крутящего момента передается на переднюю ось и 60% на заднюю.
Характеристики
Двигатель | 6,5-литровый V12 |
Мощность | 750 л. с. |
Максималка | 355 км/ч |
Разгон до 100 | 2,8 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот с возможностью переключения на мех. |
Привод | полный |
Ходовая часть
Подвеска Lamborghini Veneno скопирована с подвески гоночных болидов «Формула-1». Она полностью независимая, с двойными поперечными рычагами и толкаемой штангой.
Такая конструкция подвески позволяет расположить горизонтально основные нагружаемые элементы – пружины и амортизаторы и снизить общую высоту автомобиля для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения управляемости.
На переднюю ось устанавливаются колесные диски диаметром 20 дюймов, а на заднюю – увеличенного до 21 дюйма диаметра. В качестве резины используются специальные гоночные покрышки Pirelli P-Zero, а для эффективного торможения на таких экстремальных скоростях в тормозных механизмах применяются карбон-керамические материалы.
Видео
В дополнение посмотрите, как этот монстр ведет себя на трэке.
Lamborghini Veneno: описание и технические характеристики
Lamborghini Veneno – это роскошный суперкар, который был выпущен именитой итальянской компаний в 2013 году ограниченной серией. На планете есть всего три таких автомобиля. Каждый из них был куплен за 3 400 000 евро, причем все они были проданы еще до премьеры модели. Это фантастический автомобиль, и сейчас о нем стоит рассказать более подробно.
Кузов
Основой Lamborghini Veneno стала база знаменитого спорткара «Ламборджини Авентадор», который выпускается по сей день, начиная с 2011 года.
Кузов модели целиком изготовлен из углепластика – полимерного композиционного материала, известного своей жесткостью, прочностью и небольшим весом. Он намного надежнее и легче стали.
Благодаря использованию данного материала, удалось уменьшить массу автомобиля Lamborghini Veneno, фото которого представлено выше, на целых 125 килограмм, в сравнении с Aventador.
Габариты и подвеска
Lamborghini Veneno – машина не маленькая. В длину она достигает 5020 мм, в высоту – 1165 мм, а ее ширина составляет 2075 мм. Колесная база равна 2700 мм.
Дорожный просвет, как и полагается суперкарам, созданным для езды по идеальным трассам, минимальный – всего 104 мм. Такой клиренс позволяет автомобилю с легкостью преодолевать даже самые крутые повороты. Плюс ко всему, эта машина меньше склонна к переворотам, в отличие от моделей с более высоким дорожным просветом. Так что ее широкая база и низкий центр тяжести – это практичное решение.
Подвеска у Lamborghini Veneno независимая, тормоза на всех колесах вентилируемые. У передних диаметр равен 20 дюймам, а у задних – 21. Ширина равна 255 и 355 мм, соответственно.
Дизайн
Специалисты, занимавшиеся разработкой внешнего вида этого автомобиля, утверждают, что их целью было создание настолько эксклюзивного дизайна, чтобы Lamborghini Veneno вышла за всевозможные рамки современного дизайна. И, надо сказать, им это удалось.
От острых, как бритва, карбоновых форм невозможно оторвать взгляда. Но они не только красивы и идеально выверены – у каждой детали имеется свое функциональное предназначение. Все спроектировано с целью максимально оптимизировать прижимную силу, свести к минимуму сопротивление воздушного потока и увеличить охлаждение.
Если говорить о каких-то особенностях, то сложно выделить что-то одно. Этот автомобиль сам по себе уникален, но больше всего внимания привлекает его удивительный цвет. Серый металлик потрясающе сочетается с красно-бело-зеленой полосой, символизирующей флаг Италии, которая удачно вписывается в гармоничный дизайн профиля суперкара.
Также к особенностям Lamborghini Veneno можно отнести двери-«ножницы», элегантные Y-образные фары, мощное аэродинамическое крыло спереди, а также стильную красную окантовку, которой украшены колеса, боковые пороги, задняя и передняя панель.
Салон
Нельзя обойти вниманием и интерьер суперкара. Внутри Lamborghini Veneno выглядит так же шикарно, как и снаружи. Посадочных места только два – это удобные спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которые обиты высококачественной алькантарой с красной прострочкой. Естественно, они оснащены 4-точечными ремнями безопасности, которые надежно удерживают водителя и пассажира на высокой скорости.
Также внимание привлекают карбоновые вставки, аккуратный 3-спицевый руль с крупными «лепестками» управления и приборная панель, представляющая собой дисплей, по дизайну выполненный в стиле истребителя. На нем отображается все – начиная с данных тахометра, заканчивая скоростью и круговым обзором.
Нельзя не отметить и то, насколько внутри все оформлено эргономично. Вверху центральной консоли располагаются хромированные кнопки, отвечающие за системы безопасности, стеклоподъемники и другие опции. Чуть ниже – блок управления климат-контролем, кнопки выбора режимов езды и клавиша, нажатием на которую можно запустить двигатель.
Технические характеристики
Естественно, внешность – не единственное достоинство этого суперкара. Технические характеристики Lamborghini Veneno тоже впечатляют. Но перед тем, как их рассмотреть, хотелось бы отметить, что разработчики, несмотря на активно развивавшуюся на момент проектировки модели тенденцию к использованию гибридных двигателей, решили все равно использовать бензиновый атмосферный агрегат.
К тому же, этот мотор прекрасно себя зарекомендовал на серийном Aventador. Новинке он подошел еще больше, ведь благодаря оптимизации системы выхлопа и улучшенной аэродинамике, скорость Lamborghini Veneno увеличилась на 0,1 в отличие от предшественника. Соотношение массы к мощности, кстати, составляет 1,93 кг/л.с.
Так вот, технические характеристики выглядят следующим образом:
- Двигатель — бензиновый, 6.5-литровый, 12-цилиндровый.
- Мощность — 750 лошадиных сил.
- Крутящий момент — 690 Н·м.
- Максимальная мощность — 8400 оборотов.
- Разгон — от 0 до 100 км/ч за 2.8 секунды.
- Максимальная скорость — 355 км/ч.
Работает этот агрегат в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Эта полноприводная модель потребляет порядка 25 литров на 100 километров езды в черте города. При движении по трассе расход снижается до 10 л.
Другие особенности автомобиля
Напоследок стоит отметить вниманием те детали, о которых ранее не было сказано. Кроме перечисленных, Lamborghini Veneno имеет такие особенности:
- Дополнительное охлаждение тормозов обеспечивают углепластиковые кольца вокруг колесных дисков.
- Заднее антикрыло не только стильно выглядит, но еще и создает дополнительную прижимную силу.
- Педали разработчики сделали максимально массивными, чтобы упростить управление.
- Повышенная прижимная сила помогла увеличить отлаженность управления.
- Передние крылья имеют специальные каналы, создающие великолепную аэродинамику.
- Днище автомобиля разработчики сделали идеально гладким, чтобы снизить показатели турбулентности.
- Крылья, выходящие за пределы кузова, перенаправляют воздух на тормоза и радиаторы.
- Задний спойлер, пусть и выглядит габаритным, имеет систему регулировки.
В завершение темы хотелось бы отметить, что через некоторое время после выпуска этой модели, инженеры создали 9 родстеров Veneno. Все они также были распроданы до премьеры. И цена родстера, кстати, больше «закрытой» версии Veneno на 300 000 евро.