Технические характеристики lexus GX 460 – официальный дилерский центр Лексус
На рынок вышел обновленный Lexus GX 460, характеристики которого отвечают всем требованиям к современным внедорожникам, делают его более энергоэффективным и комфортным.
Основные изменения «Лексус GX 460» коснулись систем управления и электроники. Теперь на функциональной панели расположился сенсорный экран, которые сочетает в себе множество функций.
Задние пассажиры во время любой поездки смогут воспользоваться развлекательной мультимедийной системой, представленной 7-дюймовыми дисплеями.
Характеристики «Лексус GX 460»
В основном улучшенные технические характеристики обусловлены установкой мощного двигателя объемом 4,6 литра, который позволяет преодолевать бездорожье и буксировать прицеп по праву можно назвать главной гордостью автомобиля. Автомобиль берет разгон до 100 км/ч всего за 7, 5 секунд.
Адаптивная регулируемая подвеска позволяет водителю выбирать режимы езды по своему усмотрению. Для повседневной езды подходит режим «NORMAL», для движения с дополнительным комфортом — «СOMFORT», режим «SPORT» повышает точность рулевого управления.
«Лексус GX 460» доступен в следующих комплектациях
• Comfort 5S;
• Executive 5S;
• Executive 7S;
• Premium 7S;
• Luxury 7S.
Все технические характеристики «Лексус GX 460» вы найдете на нашем сайте.
Мы предлагаем вам купить Lexus GX 460 у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технико-ходовые качества автомобиля «Лексус GX 460», мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем в куб. см | 4608 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров | 8 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 218/5500 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 94×83 |
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) | 438/3500 rpm |
Степень сжатия | 10.2 : 1 |
296/5500 rpm | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Тип | 6 ступенчатая автоматическая |
1-я передача | 3.520 |
2-я передача | 2.042 |
3-я передача | 1.400 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.716 |
6-я передача | 0.586 |
Передача заднего хода | 3.224 |
Передаточное число главной передачи | 3.909 |
Передаточное число понижающей передачи | 2.566 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,3 |
Время разгона 0-400 м (сек) | 16.6 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) | |
Экологические характеристики | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 420.5 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 235.2 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 303,4 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 17.7 |
Загородный цикл (л/100 км) | 9.9 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 12,8 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | 265/60 R 18 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Передаточное отношение | 18.4 |
Количество оборотов (между крайними положениями) | 3.0 |
Минимальный диаметр (радиус) поворота — по кузову (м) | 18.4 |
Тип усилителя рулевого управления | Гидроусилитель |
Тормоза | |
Передние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32) |
Задние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18) |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2450-2485 с 3 рядами сидений/ 2340-2400 с 2 рядами сидений |
Вместимость | |
Объем багажного отделения, минимальный (л) | 621 |
Объем багажного отделения, максимальный (л) | 1934 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2500 |
Емкость топливного бака (л) | 87 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4880-4935 |
Ширина (мм) | 1885 |
Высота (мм) | 1885 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 215 |
Колея передних колес (мм) | 1585 |
Колея задних колес (мм) | 1585 |
Передний свес (мм) | 980 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) | 0,35 |
Длина салона (мм) | 1830 |
Ширина салона (мм) | 1555 |
Высота салона (мм) | 1175 |
Недостатки Лексус GX 460 2018-2019
Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.
Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)
Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.
Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))
Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.
Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?
Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года
Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:
1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).
2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.
3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…
4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).
5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.
6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.
Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.
Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.
Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.
Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.
Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotМотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.
Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.
Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.
Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.
Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года
Lexus GX 460 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Лексус GX рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро