Гибрид Lexus RX 400h: гибридная установка, характеристики, обзор
Гибридный Lexus RX 400h – второе поколение гибридных «премиум»-автомобилей японской корпорации Toyota Motor. Сочетает электрические двигатели и бензиновый, питающий электрогенератор для зарядки аккумулятора.
1 Внешний вид и основные габариты
Лексус класса «К2» с динамичным профилем. Образуемая гранями пирамида придает экстерьеру хищный вид. Штампованные линии сходятся к радиаторной решетке. Многочисленные вертикальные планки, втиснутые в хромированную рамку, дополняют вертикальные блоки фронтального света. Противотуманная подсветка вмонтирована в передний бампер. В центральной нижней части расположена полоса воздухозаборника.
Крыша кузова с небольшим скосом. Образ завершается стоп-сигналами, повторяющими стилистику фар. Кормовой бампер рельефный, со светоотражающими элементами.
Габариты европейской и американской серий незначительно различаются (в скобках параметры версии для США): 4755 (4760)х1844 (1845)х1686 (1735). Клиренс (высота просвета) 19 см, передняя колея – 1,58 м, задняя – 1,56 м. Колесная база 2,7 м.
2 Салон
Для интерьера Lexus RX 400h сегмента «премиум» используется качественная кожа темных оттенков, добротное дерево, полированный алюминий. Передние сиденья с многофункциональной регулировкой и поясничной подкачкой создают максимальный комфорт.
Сзади установлен вместительный диван с валиками поддержки. Что еще отмечают пользователи:
- ступенчатый подогрев сидений;
- функциональные информационные системы;
- aвтoмaгнитoлa MarkLevinson с качественным звучанием;
- спортивный дизайн приборной доски;
- вместительные бардачки.
3 Гибридная установка
Для оптимизации потребления топлива и уменьшения количества выхлопных газов гибрид Лексус RX 400 оснащен двумя источниками энергии:
- на низких скоростях обороты подают электродвигатели или только один, работающие от аккумуляторов;
- когда умеренный скоростной режим, бензиновый двигатель работает как привод электрогенератора;
- при возрастающей нагрузке (въезд на склон) на ходовую передается движущий момент со всех трех моторов: двух электрических, одного бензинового;
- при торможении колеса выполняют функцию динамо-машины, заряжают аккумулятор.
Синхронизированная оптимизация гибридной системы обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.
3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h
У гибридного автомобиля последовательно-параллельная схема подключения приводов с планетарной передачей, поперечного расположения.
Основные элементы:
- совокупность двигателей;
- никель-металлогибридная батарея 45 кВт;
- генератор электротока мощностью 650 В;
- блок регулировки мощности;
- инвертор.
Инверторный преобразователь трансформирует:
- постоянный ток от аккумулятора в трехфазный высокочастотный;
- переменный электроток, поступающий от генератора, выпрямляет для зарядки батарей.
3.2 Передний электродвигатель
Основные характеристики:
- мощность 167 л.с. эквивалентна 123 кВт;
- максимальная частота вращения 12,4 тысяч об/мин;
- крутящий момент 333 Нм.
3.3 Задний электродвигатель
Оптимизируется при пробуксовке или увеличении нагрузки. Повышает стабильность движения.
Мощность агрегата с постоянным магнитом – 50 кВт или 68 л.с. Частота передаваемого вращения – 10 тыс. об/мин. Крутящий момент – 130 Нм.
4 Технические характеристики lexus rx400h
Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).
Вспомогательный бензиновый двигатель
V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.
4.1 Расход топлива Lexus rx400h
Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.
4.2 Тормозная система
Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.
4.3 Подвеска
Подвеска спереди сделана на базе McPherson, сзади двойные поперечные рычаги улучшают управляемость.
4.4 Масса
Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.
5 Недостатки гибридного авто
В отзывах есть замечания по поводу:
- работы климат-контроля, автоматически включается охлаждение;
- тяжеловатый руль;
- камера заднего вида в дождливую погоду малоэффективна.
Необходим постоянный контроль за зарядкой батарей, при полной разрядке придется вызывать «аварийку».
6 Стоимость автомобиля и обслуживания
Цена подержанных моделей зависит от:
- года выпуска;
- пробега;
- состояния батареи;
- состояния ходовой.
Модели 2015-2017 года можно купить в пределах 2–2,5 млн., 2007 года – 800 тысяч.
Для ремонта используют многие стандартные запчасти концерна. Стоимость обслуживания – до 150 тыс. в год. Замена батареи – самая затратная, обойдется 9,5 тыс. долларов.
7 Гибридный Lexus RX 400h обзор
Видео взято с канала «Серый Волк»
Заключение
По отзывам автомобилистов, машина поражает тишиной работы двигателей, легкостью управления. Японцам удалось соединить роскошь класса «премиум» с универсальным кузовом, современной «начинкой», минимумом недостатков. Высокая цена оправдана.
Lexus RX 400h (2005–2008 гг.): h-мобиль — журнал За рулем
Буква h (hybrid) на шильдике «Лексуса» выдает его владельца как приверженца современной моды на все «зеленое». Насколько дорого обходится эта страсть?
Lexus RX 400h
Lexus RX 400hLexus RX 400h
ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Гибридных автомобилей становится все больше. Если десятилетие назад таковым был лишь «Приус», то сейчас все ведущие фирмы серийно выпускают подобные авто. Но вот насколько надежны машины с бензоэлектрическим силовым агрегатом?
«Лексус-RX 400h» (заводской индекс MHU 38) стал первым гибридом, официально поставляемым в Россию. С 2005 года наработан солидный опыт эксплуатации, ведь пробег многих машин перевалил за 150 тыс. км. В отличие от модели, продаваемой в Америке (ее индекс MHU 33), наш «эр-икс» полноприводный: в дополнение к передней гибридной трансмиссии введен электродвигатель с редуктором привода задней оси. Интересно, что эта часть гибридного привода всего лишь обдувается воздухом, в то время как передняя часть трансмиссии имеет общий контур с системой охлаждения бензинового двигателя.
Изредка случается, что антифриз начинает подтекать по стыку картера трансмиссии — обращайте внимание на это место. Проще периодически проверять уровень в правом расширительном бачке, но не забывайте и о левом, который отвечает за охлаждение инвертора — силового преобразователя постоянного тока батареи в переменный для питания электромоторов. Соответственно в режиме рекуперации электроны бегут в обратную сторону, заряжая батарею.
Взгляните, во что превращаются транзисторы инвертора вследствие перегрева. По статистике, семь из восьми случаев приходятся на гарантийный период, то есть драгоценный инвертор чаще меняют бесплатно.
Взгляните, во что превращаются транзисторы инвертора вследствие перегрева. По статистике, семь из восьми случаев приходятся на гарантийный период, то есть драгоценный инвертор чаще меняют бесплатно.Взгляните, во что превращаются транзисторы инвертора вследствие перегрева. По статистике, семь из восьми случаев приходятся на гарантийный период, то есть драгоценный инвертор чаще меняют бесплатно.
В этом отдельном контуре жидкость перегоняет электронасос, у которого хоть и крайне редко, но случаются сбои. Предсказать скорую кончину насоса невозможно, ведь он включается лишь по мере надобности — когда инвертор действительно нуждается в охлаждении. Дефект почувствуете только в движ
Lexus RX400H II
На первый взгляд, это обычный Lexus RX второго поколения. Но более наблюдательные люди смогут заметить, что у него иной передний бампер с дополнительной щелью воздухозаборника и не прямоугольные, а круглые противотуманки. На крышке багажника – шильдик RX 400h, а на молдингах задних дверей более поздних версий – надпись Hybrid. Действительно, это не совсем простая версия, а RX, оснащенный фирменной тойотовской гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive. Главные ее достоинства: низкая токсичность выхлопа (что для отечественных автомобилистов не слишком важно), более высокая топливная экономичность и отменная динамика – лучшая, чем у всех остальных RX, и на уровне многих «заряженных» моделей легковых авто. Именно последнее качество сыграло ключевую роль в успехе продаж этих модификаций в Украине. Приятным бонусом был и уровень их оснащения: в базе предусмотрели опции, которые для остальных RX предлагались в качестве дополнительных. Претензий к работе оборудования салона нет, а вот к качеству есть – стучат шторка багажника и сдвижные задние сиденья.
«Четырехсотки» официально не поставлялись, и все эксплуатируемые на отечественных дорогах автомобили были проданы «серыми» дилерами. Недостаток «американских» версий – неважная обзорность через боковые зеркала с большими мертвыми зонами (применяются неасферичные зеркала).
Силовая установка – основное отличие RX 400h от обычных кроссоверов RX. В «четырехсотке» применяется фирменная гибридная установка Hybrid Synergy Drive, объединяющая в себе три мотора и трансмиссию. Основной агрегат – позаимствованный у RX 330 бензиновый двигатель объемом 3,3 л и мощностью 214 л. с. В паре с ним работают два электромотора: первый (мощностью 167 л. с. и с крутящим моментом 330 Нм) вращает передние колеса, второй (68 л. с. и 130 Нм) – задние. Заявленная производителем общая мощность силовой установки составляет 272 л. с. Математически «плюсовать» «лошадей» всех трех моторов нельзя, так как максимальное значение мощности у них приходится на разные обороты, кроме того, задний электромотор работает по индивидуальной программе. Также 30% энергии бензинового ДВС «съедает» стартер-генератор для зарядки никель-металлгидридной (тяговой) батареи. У RX 400h нет ни классического стартера, ни генератора, как, впрочем, и КП, а бензиновый агрегат заводится от переднего электромотора с помощью стартер-генератора, обеспечивающего также зарядку тяговой высоковольтной батареи емкостью 6,5 Ач и суммарным напряжением 288 В. Роль КП выполняет планетарный механизм, который в зависимости от разных ситуаций механическим путем (команды дает ЭБУ Hybrid Synergy Drive) распределяет подачу момента от моторов на передние колеса. В него также встроена понижающая передача, ведь электромотор развивает очень большие обороты (12400 об/мин). После поворота ключа зажигания вроде бы ничего не происходит, а в колодце щитка приборов, расположенном с левой стороны, загорается надпись Ready. Нажимаешь на педаль акселератора, и RX 400h плавно и бесшумно начинает движение с помощью переднего электромотора, нажмешь чуть сильнее – на подмогу приходит задний мотор. Если же продавить педаль газа «в пол» – немедленно заводится бензиновый агрегат, и «четырехсотка», приводимая в действие тремя двигателями, вжимая седоков в кресла, устремляется вперед. Динамика кроссовера – 7,6 с до «сотни», что даже лучше, чем у флагманского RX 350 (7,8 с)! Причем благодаря «планетарке» ускорения происходят плавно и с ровным нарастанием скорости, без каких-либо рывков и дерганий, присущих традиционным трансмиссиям.
При торможении электромоторы переходят в режим генераторов, рекуперируя энергию, которая идет на подпитку тяговой батареи. При замедлении и остановке автомобиля бензиновый агрегат отключается, а при длительной езде в городских заторах, когда иссякает запас энергии пусковой батареи, бензомотор автоматически запускается для ее подзарядки. Полный привод – независимый в отличие от остальных RX с карданом и блокируемой межосевой вискомуфтой. Алгоритм его работы предназначен скорее для мощных и динамичных стартов на асфальте, чем для бездорожья. Так, при проезде проблемного участка переднего электромотора может не всегда хватить, а задний ему не подмога – он откровенно слабоват, и при подключении бензинового агрегата из-за большого крутящего момента передние колеса быстро зарываются.
По проходимости RX 400h заметно уступает остальным модификациям RX и способен спасовать в безобидной для кроссоверов ситуации.
Главное условие долговечной работы гибридной установки – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных (более 1 месяца) простоях гибридных автомобилей никель-металлгидридная батарея может полностью разрядиться, и тогда «оживить» ее практически нереально. Специалистов, способных это сделать, в Украине можно пересчитать по пальцам. Новая батарея стоит около 25 тыс. грн. При редкой эксплуатации теряют герметичность сальники полуосей.
Из-под передней крышки раздаточной коробки также нередко сочится масло – это заводской дефект «четырехсоток». Для устранения течей приходится снимать КП.
«Левое» топливо может вывести из строя демпферную муфту-гаситель крутильных колебаний (запчасть – 10500 грн.). Она установлена между бензиновым агрегатом и «планетаркой» и служит для плавной передачи крутящего момента во время подключения/выключения бензомотора.
Специалисты советуют каждые 50–60 тыс. км проводить чистку радиаторов: загрязненные соты могут вызвать перегрев бензинового мотора, а также инвертора (преобразователя постоянного тока 650 В–288 В–12 В) и вывести его из строя. Преобразователь имеет отдельный контур системы охлаждения.
Нет серьезных претензий и к мотору 3,3 л. Система изменения фаз газораспределения VVTi и индивидуальные катушки зажигания служат без проблем. ГРМ оборудован ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 120 тыс. км. Чистку форсунок и дроссельной заслонки проводят каждые 40–50 тыс. км, а свечи с иридиевыми наконечниками электродов служат до 80 тыс. км. Топливный фильтр продержится очень долго, но его замена трудоемкая – необходимо демонтировать бак.
Отказов электродвигателей и других узлов гибридной установки отечественные специалисты не припомнили.
Проблемные места автомобиля
При выполнении сервисных работ нужно обязательно отключить высоковольтную батарею, выдернув специальную чеку под задним сиденьем.
Высоковольтные провода гибридной установки спрятаны в оплетку, окрашенную в оранжевый цвет для предупреждения об опасности.
Слабое место подвесок RX 400h – втулки стабилизаторов (30–50 тыс. км), все остальные детали способны прослужить 100–200 тыс. км.
При замене колодок нужно смазывать направляющие суппортов. Без этого они подклинивают, а затем выходят из строя.
Большинство «расходников» передней и задней подвесок меняются вместе с рычагами и тягами. Исключение – сменные «шаровые» передних рычагов.
В отличие от остальных RX, оснащенных гидроусилителем, «четырехсотка» оборудована электроусилителем. Хотя претензий к этому узлу у механиков нет. Да и рулевые тяги продержатся долго – до 100 тыс. км.
Электрифицированы и тормоза – они здесь электрогидравлические. Необходимо регулярно (при замене колодок) смазывать направляющие суппортов. В противном случае они начинают подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок. В конечном итоге придется менять направляющие.
Подвеска «четырехсотки» – независимая, как и у других версий RX. Передняя – типа McPherson, задняя – пассивно подруливающая «многорычажка». Ходовая настроена на комфортную езду – отлично справляется с дорожными неровностями, но при резких маневрах кроссовер неприятно кренится, а в поворотах рано пищит покрышками, сползая с заданной траектории.
Ходовая достаточно долговечная. Чаще придется менять втулки стабилизаторов: заднего – каждые 30 тыс. км, переднего – 50 тыс. км. Стойки продержатся до 100 тыс. км. В передней подвеске около 100 тыс. км служат задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подшипники стоек, а «шаровые» – до 200 тыс. км. В задней подвеске около 100 тыс. км держатся обычные «резинки» задних тяг, а плавающие сайлент-блоки прослужат до 200 тыс. км.
Однако в ходе планового ремонта подвески придется раскошелиться – все сайлент-блоки задних тяг и «резинки» передних рычагов меняются в сборе.
Отечественный опыт езды на гибридах RX 400h показал, что серьезных претензий к ним нет. Сложная силовая установка при соблюдении норм эксплуатации служит надежно. В отличие от «самостоятельных» моделей гибридов наподобие Toyota Prius у «четырехсотки» почти все кузовные детали аналогичны остальным версиям RX, что облегчает поиск нужных запчастей.
Однако с обслуживанием есть сложности – за него возьмутся только на специализированных СТО. Поскольку «четырехсоток» значительно меньше, чем остальных модификаций RX, все их экземпляры хорошо известны работникам спецстанций. Проблема лишь в том, чтобы они рассказали будущим владельцам всю правду…
Заголовок
Название статьи
Lexus RX400H II
Описание
У гибридного RX 400h на четыре колеса приходится сразу три двигателя – бензиновый агрегат и два электромотора. Пока автомобиль новый, проблем с ним, как правило, нет, но нам интересно, как чувствуют себя на наших дорогах подержанные его экземпляры.
GS, RX, NX, CT, UX
Премиальные автомобили Лексус с гибридной установкой увидели свет в 2005 г. Электродвигатель позволяет значительно экономить топливо, а также абсолютно экологичен для окружающей среды.
Лексус гибрид: общие особенности
Гибридный лексус вне зависимости от типа кузова выгодно выделяется:
- Привлекательным внешним видом.
- Комфортным и функциональным салоном.
- Надежностью силовой установки.
- Хорошей проходимостью.
Lexus GS 300h Hybrid
Машина в кузове седан с обтекаемыми раздутыми формами по бокам, и традиционными угловатыми фарами. Lexus GS 300h Hybrid — автомобиль бизнес-класса с дорогими диодными фарами. После рестайлинга кузов получил красивые воздухозаборники в переднем бампере и карбоновую радиаторную решетку.
Технические характеристики
Lexus hybrid с двигателем 2.4 л:
- Мотор на 4 цилиндра.
- Топливо — бензин.
- Мощность 223 лошадиные силы.
- Электромотор тяговой силой 146 л.с.
- Максимальная скорость 190 км в час.
- Разгон до 100 км за 9 с.
- Расход в смешанном цикле 4.4 л на сотню.
- Объём топливного бака 66 л.
- Привод передний.
- Коробка передач — вариатор.
V-образный бензиновый мотор 3.5 л:
- Мощность электромотора 265 лошадиных сил.
- Максималка 25 Км/час.
- Разгон до сотни 5.9 с.
- Средний расход топлива 5.8 л на 100 км.
- Мотор устанавливается только на переднеприводные машины.
- АКП — вариатор.
Интерьер
Салон оформлен роскошно. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. Руль со вставками лакированного дерева. Вся торпеда обшита кожей с фирменной прострочкой. Центральная консоль с большим экраном мультимедиа и раздельным климат контролем. Задний диван разделен подлокотниками с встроенным держателем для стаканов.
Система безопасности
Лексус гибрид считается одним из самых безопасных автомобилей. 6 подушек безопасности в стоке. 3-х точечные ремни, которые натягиваются в случае аварии. Датчики слепых и мертвых зон с принудительной остановкой машины в случае необходимости. Система, предупреждающая засыпание водителя.
Стоимость и комплектации
Цена Lexus GS 300h Hybrid с силовым агрегатом 2.4 л от 27 тыс. долл. С более мощным мотором от 34 тыс. долларов за базу (без подогрева сидений, руля и зеркал).
Гибридный Lexus RX 450h
Городской паркетник с гибридной установкой по-настоящему, красив. Натянутые линии, уменьшили стекло багажника и обзорность. Задняя стойка окрашена в черный цвет, и создает впечатление моностекла по бокам. Острые фары и решетка радиатора в форме песочных часов придает лексусу угрожающий вид.
Технические характеристики
Этот автомобиль оснащается:
- Бензиновым мотором объёмом 3,5 л и электроустановкой.
- Тяговая мощность 263 лошадиные силы.
- Средний расход 7.8 л на 100 км.
- Коробка автомат типа Вариатор.
- Полный привод.
- Максимальная скорость 200 км в час.
- Передняя подвеска независимая Макферсон.
- Задняя подвеска независимый поперечный рычаг.
Интерьер
Весь салон обшит кожей (цвет можно выбрать самостоятельно). Сиденья регулируются электрически, есть боковая поддержка. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, магнитолой и кондиционером. Селектор коробки передач находится на центральном тоннеле, который украшен лакированным деревом. При движении в салоне тихо, шумоизоляция на высоком уровне.
Стоимость и комплектации
- RX450h Executive от 75 тыс. долларов.
- RX450h Executive+ от 92 тыс.
- RX450h F Sport от 100 тыс.
- RX450h Luxury от 125 тыс.
Гибридный Lexus NX 300h
Кроссовер NX гибрид наделен узнаваемыми острыми элементами кузова. Острые фары головного света подчеркивает отдельная светодиодная нить дневных ходовых огней. 18 колеса и клиренс в 18 см, позволит без труда заехать на любой бордюр.
Багажное отделение глубиной в 520 л, в который влезет не один чемодан для дальних путешествий.
Технические характеристики
- Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,5 л и мощностью 155 лошадиных сил.
- Электромотор переменного тока мощностью 143 л.с (установлен спереди).
- Электродвигатель тяговой мощностью в 68 л.с (находиться сзади).
- Передний привод с подключаемым задним (управляется как автоматически, так и вручную).
- Разгон до первой сотни 9,3 с.
- Максимальная скорость 190 км в час.
Интерьер
В салоне сразу бросается в глаза 10-ти дюймовый сенсорный дисплей (которым удобно управлять как голосом, так и пальцами). Обивка салона из комбинированной кожи с супертонкими швами и металлическими декоративными элементами. На мульти руль выведены кнопки управления всеми электрическими системами, а также телефоном. Задний диван разделен подлокотником. В центральный тоннель встроен раздельный климат контроль для каждого ряда пассажиров.
Системы безопасности
Автомобиль получил 5 звезд по Евронкап. Имеет 8 подушек безопасности. Система курсовой устойчивости и функция антизаноса не допустит опрокидывание машины на скользкой дороге. А специальные крепления Изофикс для автокресел обеспечат безопасность не только взрослым, но и детям.
Стоимость и комплектации
Гибридный лексус NX 300H в 2018 году можно купить в 5-ти комплектациях:
- Executive.
- F Sport.
- Luxury.
- Comfort.
- Business.
Стоимость варьируется от 55 до 120 тысяч долларов.
Lexus CT 200h
Лексус гибрид в кузове хэтчбек, не похож на бюджетную малолитражку. Передняя часть автомобиля с узнаваемыми острыми ЛЭД фарами и решеткой радиатора, переходящей с капота на бампер. 16 колеса и багажник объёмом в 375 л. Компактные размеры и достойный для города клиренс в 14 см, не оставит равнодушными жителей мегаполисов.
Технические характеристики
- Бензиновый двигатель объёмом в 1.8 л, мощностью в 99 лошадиных сил.
- Литиевая батарея мощностью 60 л.с.
- Средний расход 95-го бензина в смешанном режиме 3.8 л.
- Трансмиссия Вариатор.
- Привод передний.
Интерьер
Салон lexus ct200h hybrid обшит кожей (ее цвет или их комбинацию можно выбрать самостоятельно в конфигураторе). На руле и торпеде вставки из алюминия. Мульти руль и кресла настраиваться с помощью кнопок электропривода.
В базовой комплектации доступны:
- 2-х зонный климат контроль.
- Магнитола с большим экраном.
- Подогрев руля и передних сидений.
Система безопасности
- Предупреждение столкновений.
- Аварийное торможение с полной остановкой.
- Подруливание задних колес и выравнивание кузова.
Стоимость и комплектации
Городской хэтчбек Лексус CT200h с гибридной установкой представлен в 6 комплектациях:
- Standart от 49 тыс. долларов.
- Comfort от 53 тыс.
- Sport Edition 61 тыс.
- Executive от 65 тыс.
- F Sport от 75 тыс.
- Luxury от 85 тыс.
Lexus UX
Новый Lexus UX — урбанистический кроссовер с космическим экстерьером. Все линии кузова с острыми углами. Огромная решетка радиатора и дырки воздухозаборника в бампере придают ему устрашающий вид. Клиренс как у обычного хетчбэка 16 см. Колеса 17 дм. Углы съезда в 14 и 25 градусов лишь отдаленно напоминают внедорожные характеристики. Кузов выполнен из алюминия и пластика.
Технические характеристики
- 11с до 100 км.
- Максималка 200 км в час.
- Средний расход горючего в смешанном цикле 7 л.
- Бензиновый двигатель объёмом в 2л и мощностью в 171 лошадиную силу.
- Электромотор на 145 лошадиных сил.
- Коробка передач вариатор, с механической первой передачей.
- Багажник объёмом 224 л, задний ряд сидений складывается как полностью, так и частично.
- Шины Ранфлэт, которые способны повреждениями проехать расстояние до 160 км.
Интерьер
Весь салон обшит перфорированной кожей. В Lexus UX гибрид передние кресла в форме ковшей, с электрической регулировкой и подогревом. Потолок обтянут черной алькантарой.
На заметку! В 2018 году этот автомобиль оснащен специальным тачпадом, под рукой водителя, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля.
В центральном тоннеле 2 удобных подстаканника и беспроводная зарядка для телефона. Задний ряд разделен подлокотником с разъёмами USB.
Система безопасности
Lexus UX с гибридным мотором получил 4 звезды по Евронкап. Он оснащен предупреждением усталости водителя. А также ночным видением, проецирующим силуэты пешеходов и машин на лобовое стекло.
Стоимость и комплектации
Базовая комплектация Lexus UX будет стартовать от 40 тыс. долларов. За F Sport придется выложить дополнительные 13 тыс. долларов.
Заключение
Весь модельный ряд гибридных автомобилей Лексус придется по вкусу ценителям комфорта, роскоши и управляемости. В зависимости от предпочтений можно выбрать седан, хэтчбек или городской кроссовер. Благодаря большому выбору комплектаций каждый ценитель японского автопрома сможет подобрать себе машину на свой вкус и кошелек.