Лети из форсажа: Страница не найдена

  • Home
  • Разное
  • Лети из форсажа: Страница не найдена

Содержание

Кто из мертвых персонажей должен вернуться в «Форсаже»

Кто из мертвых персонажей должен вернуться в «Форсаже»

Учитывая, что «Форсаж 9» возвращает на экраны Хана, существует ещё несколько персонажей франшизы, которые, предположительно, мертвы, но которые должны вернуться на экраны, как бы тяжело это ни было.

Предстоящая часть «Форсажа» несёт в себе сразу несколько поводов для восхищения: начало финальной трилогии, антагонист Джейкоб, являющийся младшим братом Доминика и контролируемый Сайфер, а также возвращение Хана, которого долгое время считали погибшим.

История происхождения Хана лучшим образом показана в фильме «Завтра повезёт больше» Джастина Лина, после чего он появился в «Токийском дрифте». Первоначально он был представлен как наставник Шона Босуэлла, а затем стал членом команды Доминика Торетто. Из-за нелинейного таймлайна франшизы, Хан появлялся в «Форсаже 4», «Форсаже 5» и «Форсаже 6», несмотря на его предполагаемую смерть в третьей части.

Это связано с тем, что события в «Токийском дрифте» напрямую ведут к «Форсажу 7», где выясняется, что Декард Шоу стоял за автокатастрофой. Всё это было частью мести за то, что случилось с братом Декарда, Оуэном, от рук «семьи» Доминика.

В течение многих лет франшиза «Форсаж» делала вида, будто Хан действительно погиб. В то время как команда героев оклемалась от его смерти и сосредоточилась на новых приключениях, многие не оценили, что Декард по сути избежал наказания за его убийство и даже попал в команду Дома в «Форсаже 8». Теперь у франшизы есть шанс воплотить в жизнь движение Justice for Han, учитывая его предстоящее возвращение. Также в очередной раз подтверждается идея, что мёртвые персонажи могут вернуться после своей фальшивой смерти, как впервые было с Летти в четвёртом «

Форсаже». Учитывая то, серия имеет череду убитых героев и злодеев, возможное повторное появление которых может значительно улучшить надвигающийся финал саги.

ЖИЗЕЛЬ ХАРАБО

Девушка Хана и надежный член команды Дома, Жизель изначально была связной Артуро Браги. Каким-то образом у неё появились чувства к Доминику, в результате чего она предала своего босса и присоединилась к команде добрых парней. Она дебютировала в «

Форсаже 4», а затем появилась в нескольких картинах, став неотъемлемой частью команды, попутно завязав отношения с Ханом. Она погибла в «Форсаже 6», но, как и Хан, Жизель лично связана с Джастином Лином, поскольку именно режиссёр представил персонажа франшизе. Учитывая, насколько центральными были их отношения в сюжетной линии Хана, не исключено, что Жизель появится в девятом «Форсаже» или даже в будущих фильмах.

ДЖЕССИ

Команда Доминика регулярно меняла свой состав. И хотя основная часть осталась нетронутой, в оригинальном фильме 2001 года первая крупная потеря произошла из-за потери Джесси. Как и почти все в команде, Джесси был поглощён машинами, выполняя роль механика.

Но он также был компьютерным гением, проверяя биографические данные людей, с которыми сталкивалась команда и разбирался в логистическом аспекте миссий. К сожалению, после того, как он отказался отдать свой Volkswagen Jetta после поражения Джонни Трану, он был убит в засаде. Тем не менее, всё ещё существуют способы воскресить персонажа, который будет полезен в команде против Сайфера.

РАЙЛИ ХИКС

Агент Райли Хикс, представленная в «Форсаже 6» как член команды Люка Хоббса, в конечном итоге оказалась двойным агентом, одним из наёмников Оуэна, а также его любовницей. Во время финальной битвы Летти выстрелила Райли из гарпуна, и она покинула самолёт не по собственной инициативе. Персонаж Джины Карано был представлен как зеркальный образ Летти, и, поскольку жена Доминика когда-то считалась мёртвой, это имеет тематический смысл, если франшиза решить её вернуть.

ЕЛЕНА НИВЕС

Одна из самых недавних серьёзных смертей в «Форсаже» — это смерть Елены Нивес, которая дебютировала в «Форсаже 5», как один из военных офицеров Рио, работающих с Хоббсом, чтобы выследить Дома и Брайана на убийство трёх агентов DEA.

Во время её пребывания в команде и пока Летти считалась мёртвой, она завела романтические отношения с Домом, в результате чего у пары родился ребёнок. Сайфер использовала это в восьмом «Форсаже», дабы шантажировать Доминика, но после провала одной из заданий она приказала убить Елену на его глазах. Несмотря на это, её останки никогда не видели, и есть шанс, что Елена может появиться вновь.

БРИКСТОН ЛОРЕ

Брикстон никогда не был частью основной саги «Форсаж». Вместо этого Идрис Эльба воплотил образ злодея в спин-оффе под названием «

Хоббс и Шоу». Технически персонаж уже погиб, когда MI6 поручили Декарду убить своего разочарованного коллегу, но, по-видимому, Этеон вернули тело Брикстона и воскресили его, используя собственную технологию. Ему были поставлены кибернетические и механические имплантаты, за что он получил прозвище Чёрный Супермен. В конце «Хоббса и Шоу» Брикстон снова потерпел поражение, но, хотя герои отказались покончить с ним навсегда, он был ликвидирован Этеоном. Однако, судя по всему, его легко можно воскресить. Более того, раскрытие, что Этеон и Сайфер действительно связаны, может сделать франшизу более сплочённой, а возвращение Брикстона даёт Хоббсу и Шоу возможность присоединиться к команде Дома в оставшихся фильмах.

Релиз «Форсажа 9» в настоящее время намечен на 20 мая 2021 года.

Мишель Родригес объяснила, почему может совсем уйти из «Форсажа»

Мишель Родригес

Исполнительница роли Летиции «Летти» Ортис во франшизе «Форсаж» рассказала о том, что может уйти из франшизы и не сыграть роль в «Форсаже 9». По словам актрисы Мишель Родригес (Michelle Rodriguez), создатели фильма не дают раскрыться женским персонажам.

Как стало известно , подобное заявление Родригес сделала в своем Instagram-аккаунте в честь выхода картины «Форсаж 8» на цифровых носителях.

Как написала Родригес, она «может уйти из любимой франшизы, если продюсеры фильма не изменят своего отношения к женщинам-героиням в будущем фильме». Также Родригес отметила, что играла в фильмах в течение 16 лет, и до сих пор может пересчитать количество реплик некоторых женских персонажах в фильмах на пальцах одной руки. По ее словам, это «жалкое зрелище, которое показывает отсутствие креатива у создателей фильма».

Несмотря на свои претензии к франшизе «Форсаж», Мишель Родригес отметила, что в целом серия фильмов стала для нее отличной возможностью и приятным событием за все последние годы. Она поблагодарила фанатов фильма и создателей за серию фильмов, и призналась в большой любви к «Форсажам». Тем не менее, актриса считает, что ее жизненные принципы и взгляды расходятся с тем образом, который предлагает для девушек киносерия, и она «просто чувствует, что присутствует в картине, а не играет в ней». Родригес вместе с Дизелем остаются единственными актерами, которые играли во франшизе с самого начала, когда на экраны в 2001 году вышел оригинальный фильм «Форсаж».

Несмотря на заявление Родригес, «Форсаж» по-прежнему остается в большей степени фильмом-боевиком, ориентированным на мужскую аудиторию, и главные роли в нем принадлежат мужчинам, вроде Вина Дизеля (Vin Diesel). Кроме «Форсажа 9», который находится в производстве, продюсеры задумали также спин-офф о двух членах команды Доминика Торетто (Dominic Toretto). Главные роли в картине исполнят Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson) и Джейсон Стэйтем (Jason Statham).

Лети, Летти!: diecast_43 — LiveJournal


Одна из самых известных современных кинофраншиз, посвящённых автомобилям — это, конечно же, «Форсаж» (The Fast & The Furious). На данный момент снято уже семь полнометражных картин, готовятся съемки восьмого фильма, а ещё есть пара короткометражек и даже фильм-пародия. Несмотря на всю фантастичность и пафосность сюжета, герои франшизы полюбились многим, а уж то, как (и в каком количестве) создатели потчуют зрителя видами всевозможных автомобилей, пожалуй, аналогов не имеет — настоящее пиршество для автогурманов.

Сегодняшний мой рассказ — о модели Dodge Challenger SRT-8, которым управляла Летти Ортиз (актриса Мишель Родригез) в одном из ключевых эпизодов фильма «Форсаж 7» (оригинальное название: Furiuos 7), вышедшем на экраны в 2015 году. Модель изготовлена компанией Greenlight Collectibles в серии моделей, посвященной франшизе Fast&Furious.



Модель совсем свежая (артикул 86230), но, по какой-то неясной причине, называется Challenger R/T (хотя на самом деле это Challenger SRT-8). Более того, фильм на страничке Greenlight назван «Fast 7», а год выхода указан, как 2014. Вероятно, модель готовили к выпуску параллельно со съёмками, поэтому указано рабочее название фильма, а дата выхода тогда была известна только предварительная. Но всё равно странно, что так и не поправили.

Вот несколько кадров из фильма, где задействован этот Челленджер (кадры являются собственностью кинокомпании Universal Pictures и т.д.):

.Здесь преследуется автобусо-фургон плохишей, а машины Летти и Доминика гарпунами вскрывают его заднюю стенку (кстати, Charger Доминика обещают выпустить в июне 2016-го, артикул 86232).

Здесь Брайан едва не погиб, но Летти вовремя «протягивает ему руку помощи», точнее, задний кенгурин своего Доджа:

Буквально секундой позже:

Всё заканчивается хорошо, но сцена захватывает дух. Как и весь эпизод, начиная с «десантирования» и последующей погони, впрочем.

Летти Ортиз появляется в самой первой части франшизы, снятой в далёком 2001 году. Обе главные героини (Летти и Миа) — девушки весьма знойные и запоминающиеся. По крайней мере, я попал под чары Летти сразу же (эх, молодость!).

Вот она за рулём Челленджера:

А это фотография со съёмок:

Как мы знаем, Пол Уокер (исполнявший роль Брайана) трагически погиб, когда съёмки ещё не были закончены. Создатели фильма даже хотели прекратить производство, но потом решили доснять картину, посвятив её Полу. Часть кадров была смонтирована из имевшихся материалов, а ещё часть — отснята с помощью компьютерной графики и братьев Пола, Коди и Калеба.

В итоге прокат фильма был весьма успешным, собрав по миру более полутора миллиарда долларов, став шестым самым кассовым фильмом за всю историю и обогнав фильмы «Мстители», «Аватар» и «Гарри Поттер: Дары смерти» по скорости преодоления миллиардной отметки сборов. В конце марта 2015 года было выпущено дополнение «Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious» к игре Forza Horizon 2″, где игроку становились доступны автомобили из фильма. В том числе и Dodge Challenger Летти.

Автомобили, участвовавшие в съёмках, были частыми гостями на различных шоу и выставках. Вот, например, видео с SEMA 2015, где выставлялся наш Челленджер:

Что ж, пора перейти к фотографиям модели. Сделана она очень неплохо. У Greenlight модели получаются с довольно большим разбросом по реалистичности (некоторые выглядят чистой воды игрушками, но в этот раз получилось вполне достойно):

Приборов на приборной панели нет, но салон проработан неплохо. Имеются четырёхточечные ремни, дуги безопасности и ящик с цепью для гарпуна. Внешний обвес вообще хорош. Придраться можно, пожалуй, лишь к нарисованным поворотникам, да глухим выхлопным трубам. Но они, по крайней мере, закрашены.

Антикрыло из «всамделишного карбона» особенно радует. 🙂 Вообще, вид брутальный донельзя…

Вид снизу тоже неплох для недорогой модели — всё, что нужно, показано и выделено. Повеселили светлые пятна вокруг точек крепления труб-подножек — полное ощущение, что это следы сварки, проводившейся в крайней спешке (собственно, как и было по сюжету фильма):

Что ж, на этом мой рассказ о кино-модели Dodge Challenger SRT-8 считаю законченным. А на «сладкое» — для тех, кто дочитал/досмотрел до конца, ещё один кадр из фильма «Форсаж 7» (пожалуй, в коллекцию следует добавить 1971 Plymouth ‘Cuda и 2012 Audi R8):

З.Ы. Девочку на последнем фото зовут Леви Трэн (Levi Tran), она взаправдашная модель, и татушки у неё настоящие. 🙂

Мишель Родригес заявила об уходе из «Форсажа»

Пару дней назад актриса популярной франшизы «Форсаж» Мишель Родригес (38) заявила, что откажется от съемок в фильме, если авторы не начнут с большим уважением относиться к женщинам. «Сегодня «Форсаж 8» выходит на DVD.

Я надеюсь, что создатели захотят показать любовь к женщинам франшизы в следующем фильме. Или я просто попрощаюсь с любимой франшизой. Это была отличная поездка, и я очень благодарна за эту возможность, которую нам подарили фанаты и студия», — написала актриса в своем профиле Instagram.

Мишель возмущает, что у ее героини очень мало реплик (а ведь она жена главного героя!). «Я снимаюсь вместе с Джорданой, которая играет сестру Доминика Торетто, уже 16 лет. И я могу по пальцам посчитать все фразы, которые моя героиня сказала ей за это время. Я считаю, что это выглядит очень жалко и демонстрирует недостаток фантазии», — заявила Родригес.

Напомним, в фильме «Форсаж» Мишель играет роль Летти Ортис – возлюбленной Доминика (Вин Дизеля (49)). У Доминика есть своя банда крутых уличных гонщиков, которые уже восемь частей подряд шутят, спасают мир, зарабатывают много денег и гоняют на крутых машинах. Кстати, Летти и Доминик – единственные персонажи, кто снимается с первой части.  

Возможно, именно поэтому Вин Дизель поддержал подругу. Он считает, что Мишель абсолютно права. И вчера актеры даже встретились, чтобы обсудить эту проблему, а заодно записали милое видео. На нем Дизель обнимает Мишель (наверное, по-дружески), и она говорит: «Я всегда ценила в тебе уважание к женщине. Поэтому если я когда-нибудь что-то скажу по этому поводу, это точно не будет относиться к тебе». На что актер ответил, улыбаясь: «Конечно, не будет». И поцеловал Родригес.

Это очень трогательно, особенно учитывая тот факт, что раньше их связывали романтические  отношения. Напомним, они начали встречаться на съемках «Форсажа» в 2001 году, и были без ума друг друга. Но спустя пару месяцев расстались по инициативе Мишель. Через пару лет в одном из интервью девушка призналась: «Я сказала ему, что я очень его люблю, но мы слишком разные. Он меня прекрасно понял, и мы расстались друзьями». Похоже, дружить у актеров действительно получается лучше.

«Форсаж» — многосерийный фильм (первая часть вышла в 2001 году) о приключениях гонщиков. Кстати, однажды о закрытии «Форсажа» уже поговаривали после сметри Пола Уокера.

Актер погиб в автокатастрофе в 2013 году, и последним фильмом в его карьере как раз стал седьмой фильм франшизы. После гибели Пола все были уверены – без него продолжения быть не может. Однако, создатели решили по-другому и выпустили восьмую часть.

Интересно, стоит ли нам ждать девятую часть или на этот раз точно конец?

Девушка Доминика Торетто из фильма «Форсаж». Как выглядит сейчас | Фено`men | О кино и не только

Всем привет! Продолжаю свою рубрику где мы обсуждаем известных киноактеров и киноактрис.

Летти в фильме «Форсаж»

Летти в фильме «Форсаж»

Сегодняшний выпуск посвящен замечательной актрисе Мишель Родригес, которая запомнилась большинству зрителей по роли девушки одного из главных героев фильма «Форсаж»

Детство и первые шаги к большому кино

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Мишель Родригес имеет пуэрториканские и доминиканские корни. С детства Мишель росла трудным ребенком, который часто ввязывался в драки и различные неприятности. Возможно, именно этот факт в дальнейшем повлиял на типаж актрисы.

Мишель Родригес в фильме «Женский бой». Фото из свободных источников

Мишель Родригес в фильме «Женский бой». Фото из свободных источников

Еще в подростковом возрасте она мечтала о кино. В 20 лет Родригес переезжает из Нью-Джерси в Нью-Йорк, проходит курсы актерского мастерства, участвует в съёмках в качестве массовки, посещает кастинги. Одно из таких посещений привело будущую звезду на пробы в фильме «Женский бой». Именно эта картина и стала трамплином для кинокарьеры Мишель.

Кинокарьера

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Начиная с 2000 года Родригес начинает все чаще и чаще участвовать в крупных проектах таких как «Форсаж», «Остаться в живых», «Бладрейн», «Спецназ. Город Ангелов» и др. Чаще всего она играет роль дерзкой, сильной и волевой девушки.

Мишель Родригес в фильме «Форсаж». Фото из свободных источников

Мишель Родригес в фильме «Форсаж». Фото из свободных источников

В 2009 году ее приглашают сняться в знаменитой картине Джеймса Кэмерона «Аватар», где девушка также сыграла яркую и запоминающуюся роль. В том же 2009 году в прокат выходит «Форсаж 4», который имеет огромный успех у публики и делает Мишель еще более популярной. В «Форсаже» Родригес играет роль Летти — девушку главного героя фильма Доминика Торетто. В дальнейшем Мишель примет участие в шестой, седьмой и восьмой частях нашумевшей картины.

Мишель Родригес в фильме «Аватар». Фото из свободных источников

Мишель Родригес в фильме «Аватар». Фото из свободных источников

В 2013 году Мишель Родригес заявила, что намерена приостановить карьеру и заняться писательской деятельностью и возможно созидать сценарии для будущих фильмов. Однако, через некоторое время девушка вновь возвращается в кинематограф, хоть и участвует в съемках гораздо реже чем раньше.

Как живет сейчас

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Сейчас Родригес уже 41 год, но она продолжает потрясающе выглядеть. Девушка регулярно посещает спортзал и старается придерживается правильного питания. Последние яркие и запоминающиеся роли Мишель сыграла в фильмах «Вдовы» и «Алита: Боевой Ангел». Так же в этом году на экраны должна появиться уже девятая часть «Форсажа», где Мишель в очередной раз великолепно сыграла роль Летти.

Мишель Родригес в девятой части «Форсажа». Фото из свободных источников

Мишель Родригес в девятой части «Форсажа». Фото из свободных источников

Мишель часто принимает в съемках малоизвестных короткометражных фильмах, где у нее есть возможность экспериментировать с ролями. Девушка также не забыла о писательских амбициях. По ее словам, у нее уже есть три готовых сценария для будущих кинокартин. В скором времени на основе одного из ее сценариев начнется съемка «шпионского» кино.

Образ

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Мишель Родригес. Фото из свободных источников

Не смотря на то, что Мишель пробовала себя в комедийных ролях («Непристойная комедия») и в фильмах ужасов («Обитель зла»), для большинства зрителей Мишель Родригес является олицетворением сильной, дерзкой и независимой девушки готовой постоять за себя, которая в то же время не теряет свою красоту и притягательность. Актриса не раз признавалась, что этот в какой-то мере олицетворяет и ее саму. Возможно, именно поэтому ей удается так здорово вживаться в подобные роли.

Читайте также:

Если вам понравилась эта статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал!

Лети, Летти!: ukko_lintunen — LiveJournal

Одна из самых известных современных кинофраншиз, посвящённых автомобилям — это, конечно же, «Форсаж» (The Fast & The Furious). На данный момент снято уже семь полнометражных картин, готовятся съемки восьмого фильма, а ещё есть пара короткометражек и даже фильм-пародия. Несмотря на всю фантастичность и пафосность сюжета, герои франшизы полюбились многим, а уж то, как (и в каком количестве) создатели потчуют зрителя видами всевозможных автомобилей, пожалуй, аналогов не имеет — настоящее пиршество для автогурманов.

Сегодняшний мой рассказ — о модели Dodge Challenger SRT-8, которым управляла Летти Ортиз (актриса Мишель Родригез) в одном из ключевых эпизодов фильма «Форсаж 7» (оригинальное название: Furiuos 7), вышедшем на экраны в 2015 году. Модель изготовлена компанией Greenlight Collectibles в серии моделей, посвященной франшизе Fast&Furious.



Модель совсем свежая (артикул 86230), но, по какой-то неясной причине, называется Challenger R/T (хотя на самом деле это Challenger SRT-8). Более того, фильм на страничке Greenlight назван «Fast 7», а год выхода указан, как 2014. Вероятно, модель готовили к выпуску параллельно со съёмками, поэтому указано рабочее название фильма, а дата выхода тогда была известна только предварительная. Но всё равно странно, что так и не поправили.

Вот несколько кадров из фильма, где задействован этот Челленджер (кадры являются собственностью кинокомпании Universal Pictures и т.д.):

.Здесь преследуется автобусо-фургон плохишей, а машины Летти и Доминика гарпунами вскрывают его заднюю стенку (кстати, Charger Доминика обещают выпустить в июне 2016-го, артикул 86232).

Здесь Брайан едва не погиб, но Летти вовремя «протягивает ему руку помощи», точнее, задний кенгурин своего Доджа:

Буквально секундой позже:

Всё заканчивается хорошо, но сцена захватывает дух. Как и весь эпизод, начиная с «десантирования» и последующей погони, впрочем.

Летти Ортиз появляется в самой первой части франшизы, снятой в далёком 2001 году. Обе главные героини (Летти и Миа) — девушки весьма знойные и запоминающиеся. По крайней мере, я попал под чары Летти сразу же (эх, молодость!).

Вот она за рулём Челленджера:

А это фотография со съёмок:

Как мы знаем, Пол Уокер (исполнявший роль Брайана) трагически погиб, когда съёмки ещё не были закончены. Создатели фильма даже хотели прекратить производство, но потом решили доснять картину, посвятив её Полу. Часть кадров была смонтирована из имевшихся материалов, а ещё часть — отснята с помощью компьютерной графики и братьев Пола, Коди и Калеба.

В итоге прокат фильма был весьма успешным, собрав по миру более полутора миллиарда долларов, став шестым самым кассовым фильмом за всю историю и обогнав фильмы «Мстители», «Аватар» и «Гарри Поттер: Дары смерти» по скорости преодоления миллиардной отметки сборов. В конце марта 2015 года было выпущено дополнение «Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious» к игре Forza Horizon 2″, где игроку становились доступны автомобили из фильма. В том числе и Dodge Challenger Летти.

Автомобили, участвовавшие в съёмках, были частыми гостями на различных шоу и выставках. Вот, например, видео с SEMA 2015, где выставлялся наш Челленджер:

Что ж, пора перейти к фотографиям модели. Сделана она очень неплохо. У Greenlight модели получаются с довольно большим разбросом по реалистичности (некоторые выглядят чистой воды игрушками, но в этот раз получилось вполне достойно):

Приборов на приборной панели нет, но салон проработан неплохо. Имеются четырёхточечные ремни, дуги безопасности и ящик с цепью для гарпуна. Внешний обвес вообще хорош. Придраться можно, пожалуй, лишь к нарисованным поворотникам, да глухим выхлопным трубам. Но они, по крайней мере, закрашены.

Антикрыло из «всамделишного карбона» особенно радует. 🙂 Вообще, вид брутальный донельзя…

Вид снизу тоже неплох для недорогой модели — всё, что нужно, показано и выделено. Повеселили светлые пятна вокруг точек крепления труб-подножек — полное ощущение, что это следы сварки, проводившейся в крайней спешке (собственно, как и было по сюжету фильма):

Что ж, на этом мой рассказ о кино-модели Dodge Challenger SRT-8 считаю законченным. А на «сладкое» — для тех, кто дочитал/досмотрел до конца, ещё один кадр из фильма «Форсаж 7» (пожалуй, в коллекцию следует добавить 1971 Plymouth ‘Cuda и 2012 Audi R8):

З.Ы.: Девушка на фото — модель Леви Трэн (Levi Tran). Татушки у неё свои и настоящие. 🙂

Мишель Родригес (Michelle Rodriguez): фильмография, фото, биография.

Актер.

Родилась 12 июля 1978 года в Техасе, в городке Сан-Антонио, в семье пуэрториканца, солдата американской армии, и уроженки Доминиканской Республики. Когда девочке было 8 лет, родители развелись, и ей пришлось уехать с мамой в Доминикану. До 11 лет она жила в Пуэрто-Рико, а потом семья вернулась в Америку, в Нью-Джерси. Энергичная и красивая Мишель с юности пыталась попасть в шоу-бизнес: девушка грезила не только об актерской славе, она также мечтала писать сценарии и режиссировать фильмы. С 17 лет Мишель начала сниматься в массовых сценах в кино и рекламе, однако без особого успеха. Однажды, после четырех лет кастингов, девушка случайно увидела объявление о прослушивании в низкобюджетный фильм «Женский бой». 21-летняя Родригес обошла более трех сотен кандидаток и получила главную роль Дианы Гузмен, девушки, которая от отчаяния стала боксершой. Мишель ухватилась за этот шанс и самозабвенно готовилась к роли. Тренер был очень впечатлен ее спортивными достижениями: он признался, что актриса вполне могла бы стать профессиональным боксером. Смелая, дерзкая, с бунтарским характером, актриса идеально воплотила на экране свою первую героиню. Фильм вышел на экраны в 2000-м. Удачи последовали одна за другой. Уже третья работа в кино сделала Мишель знаменитой на весь мир. В 2000-м ее утвердили в фильм Роба Коэна «Форсаж» (2001) об экстремальном гонщике, где она исполнила роль безбашенной оторвы Летти Ортис. Ее партнером по съемочной площадке стал Вин Дизель. Фильм ждал невероятный кассовый успех: он собрал во всем мире больше 207 миллионов долларов (при бюджете в 38 миллионов). 23-летняя Родригес мгновенно превратилась в кинозвезду. Затем Мишель вновь сыграла в удачной картине, триллере Пола У.С.Андерсона «Обитель зла» (2002), где в дуэте с Миллой Йовович боролась с мистическим вирусом.

Оглушительную популярность актрисе принесла роль бунтарки-полицейского Анны-Люсии Кортес в сериале «Остаться в живых» (2004-2010): телепроект был хитом на протяжении шести лет. Кроме того, телесериал позволили актрисе проявить свои драматические способности: она показала новые грани своего актерского таланта. Впрочем, образ жесткой и экспрессивной девушки Родригес создала и в жизни, во многом благодаря многочисленным скандалам. Так, в 2002-ом она предстала перед судом по обвинению в избиении своей соседки по квартире, а в 2004-ом была приговорена к 48 часам тюрьмы и общественным работам за нарушения дорожных правил. В 2005-ом бисексуальная актриса Кристианна Локен призналась, что имела отношения с Мишель, хотя та уверяет, что она не лесбиянка. 2009-ый год принес 31-летней актрисе вторую волну массовой популярности. Она снялась в высокобюджетном научно-фантастическом приключенческом фильме «Аватар» Джеймса Кэмерона и в четвертой части знаменитого фильма «Форсаж». В 2010-ом году Родригес появилась вместе с Джессикой Альба и Дэнни Трехо в фильме Роберта Родригеса «Мачете» о наемной убийце, которого подставили заказчики. В 2012 году 34-летняя актриса решилась воплотить в жизнь свои литературные способности и начала работу над сценариями сразу двух фильмов: семейной ленты и приключенческой картины о четырех сбежавших девушках-заключенных. Одновременно Мишель снимается в продолжениях своих звездных картин: «Форсаж 6», «Мачете убивает» и «Обитель зла: Возмездие».

Afterburner (You Fly) — Sky Combat Ace Las Vegas Reservations

От долл. США 699 долларов. 00

  • Продолжительность: 3 часа (прибл.)
  • Местоположение : Хендерсон, Невада
Top Gun Experience предназначен не для слабонервных.

предназначен для тех, кто хочет серьезно отнестись к своим высшим пилотажным ощущениям.ВЫ управляете самолетом
, выполняя полный набор фигур высшего пилотажа.

«Форсаж» — наш самый популярный опыт высшего пилотажа.
Этот профиль включает в себя больше маневров, чем Recon, но на этот раз
 вы управляете самолетом! Правильно, как только наши высококвалифицированные пилоты-инструкторы
покажут вам, как выполнять маневр, наступит ваша очередь управлять
. Не волнуйтесь, опыт полетов не требуется. Сзади есть идентичный
набор органов управления полетом, так что ваш пилот-инструктор
всегда рядом, чтобы поддержать вас!

Вы будете поражены тем, что вы можете сделать в
этих невероятных самолетов после небольшого обучения.Узнайте
для себя, каково это управлять пилотажным самолетом мирового класса, когда
вы тянете ручку назад, чтобы выполнить идеальную петлю. Посмотрите, как Horizon
вращается со скоростью до 420 градусов в секунду, когда вы пробуете свой первый бросок элеронов
. Как только вы освоите основы, научитесь летать на Hammerhead или
летать задом наперёд с задним скольжением, от которого волосы встают дыбом. Top Gun идеально подходит для
тех, кто хочет попробовать свои силы в базовом и продвинутом высшем пилотаже!

*ПРОДАНО НА НУЖНУЮ ДАТУ И ВРЕМЯ? Идите вперед и
разместите свое бронирование в качестве резервного бронирования, и один из наших сотрудников свяжется с вами
, чтобы узнать, можем ли мы удовлетворить ваш запрос. Не волнуйтесь, средства с вашей кредитной карты
не будут сняты, если мы не сможем подтвердить ваш запрос на бронирование.

 


Форсаж | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Дожигатель (или дожигатель) является дополнительным компонентом некоторых реактивных двигателей, в основном военных сверхзвуковых самолетов. Его цель — обеспечить увеличение тяги, как правило, для сверхзвукового полета, взлета и для боевых ситуаций. Дожигание достигается за счет впрыска дополнительного топлива в реактивную трубу после (т.е. после) турбина. Преимущество форсажа — значительно увеличенная тяга; недостатком является очень высокий расход топлива и неэффективность, хотя это часто считается приемлемым для коротких периодов, в течение которых он обычно используется.

Как это работает

Тяга реактивного двигателя определяется общим принципом массового расхода. Тяга зависит от двух вещей: скорости выхлопных газов и массы этих газов. Реактивный двигатель может создавать большую тягу либо за счет ускорения газа до более высокой скорости, либо за счет большей массы газа, выходящего из двигателя.Проектирование базового турбореактивного двигателя на основе второго принципа приводит к созданию турбовентиляторного двигателя, который производит более медленный газ, но больше его. Турбовентиляторные двигатели отличаются высокой топливной экономичностью и могут обеспечивать высокую тягу в течение длительных периодов времени, но компромисс конструкции заключается в большом размере по сравнению с выходной мощностью. Чтобы генерировать повышенную мощность с помощью более компактного двигателя в течение коротких периодов времени, двигателю требуется форсажная камера. Форсажная камера увеличивает тягу в первую очередь за счет ускорения выхлопных газов до более высокой скорости.Хотя масса топлива, добавленного к выхлопу, действительно способствует увеличению тяги, этот эффект невелик по сравнению с увеличением скорости выхлопа.

Визуальная индикация

Форсажные камеры производят заметно увеличенную тягу, а также (как правило) очень большое пламя в задней части двигателя. Это выхлопное пламя может иметь ударные алмазы, которые вызваны ударными волнами, образованными из-за небольшой разницы между давлением окружающей среды и давлением выхлопных газов. Эти дисбалансы вызывают колебания диаметра выхлопной струи на расстоянии и вызывают видимые полосы там, где давление и температура самые высокие.

 

Статьи по теме

Дожигатели на пенсию — журнал FLYING

Одна из причин, почему я летаю, это то, что я люблю летать быстро. Я писал о том, что заставить интерес работать на вас — это все равно, что иметь реактивный двигатель, в котором чем быстрее вы едете, тем быстрее вы едете. Американское налоговое законодательство допускает некоторые специальные инструменты пенсионных накоплений, такие как индивидуальный пенсионный счет (IRA), которые позволяют нам действительно раскручивать наши двигатели.

Однако мы можем сделать еще лучше.

Когда авиационные инженеры разрабатывали турбореактивные двигатели, они поняли, что сгусток выхлопных газов, выбрасываемых под углом 600 градусов из выхлопной трубы, можно использовать для создания еще большей тяги.

Введите: форсаж.

Заливая сырой керосин в выхлоп реактивного двигателя, инженеры могут увеличить тягу и ускорение самолета. Цена резко увеличенный расход топлива, но оно того стоит!

Весы

Однажды мне поручили завершить тренировочную миссию B-1 на авиабазе Эллсуорт в Южной Дакоте, совершив облет последнего курса Школы летного лидерства.Да, когда вас направляют на базу бомбардировщиков, даже то, что равносильно церемонии вручения дипломов в восьмом классе, облетает толпу в Ошкоше, вызывая восхищение.

B-1B Lancer совершает облет в честь 20-летия своего боевого дебюта на авиабазе Дайс, штат Техас. Предоставлено: База ВВС Дайс

Командир самолета разрешил мне, блестящему молодому старшему лейтенанту, выступить в качестве пилота на этом мероприятии. Мы снизились до 1000 футов над уровнем моря, и я ускорился, чтобы попасть в цель (TOT). Внезапно, примерно в 10 милях от выставочного центра, я понял, что мы делаем 0.98 Махов с отодвинутыми назад дросселями.

Самое лучшее во время пролета B-1 — это рев форсажных камер, от которого трясется ребра. Однако если пилот, летящий на скорости 0,98М, выберет максимальную тягу, реактивный самолет мгновенно разгонится до сверхзвуковой скорости и выбьет окна в кабинете командира звена. Это не формирующий привычку карьерный шаг.

Я полностью переключил дроссельную заслонку на холостой ход и проехал по инерции девять из последних 10 миль до базы. Я замедлился примерно до 0,92 м прямо перед заходом на взлетно-посадочную полосу, этого едва хватило, чтобы зажечь горелки и промчаться по базе, чтобы устроить нашим летчикам то зрелище, которого они заслуживали.

Как бы то ни было, мне пришлось полностью выжать газ из режима холостого хода и начать разворот с набором высоты, чтобы не доставить неприятностей моему экипажу. Форсажеры — великолепная вещь!

Дожигатель для вашей пенсии

Несмотря на то, что IRA отлично подходит для пенсионных сбережений, это медленно вращающийся турбореактивный двигатель с форсажной камерой более мощного пенсионного сберегательного автомобиля: 401 (k).

Названный в честь раздела кода IRS, где он определен, 401 (k) — это пенсионный счет, который должен спонсироваться вашим работодателем и управляться конкретной брокерской компанией.Эти планы могут предлагать как традиционные учетные записи, так и учетные записи Roth, и вы можете изменить размер своего взноса на каждую сторону этой учетной записи в зависимости от ваших потребностей и налоговых последствий.

Одно из самых больших преимуществ формы 401(k) заключается в том, что в 2022 году вы можете вносить на свой счет до 20 500 долларов в год (по сравнению с 19 500 долларов в 2021 году). Более того, ваш работодатель также может внести свой вклад на ваш счет, что позволит в общей сложности до 58 000 долларов США в год.

Помните нашу гонку за пилонами, когда 6000 долларов в IRA Roth выросли до 42 240 долларов через 40 лет? Используя те же предположения, 58 000 долларов США в 401 (k) вырастут до более чем 400 000 долларов США за тот же период времени. И вы потенциально могли бы вносить столько денег на свой счет 401 (k) каждый год.

Учетная запись 401(k) – это все равно, что зажечь форсаж на своих пенсионных сбережениях и радостно пробить звуковой барьер, к черту офисные окна.

Форсажные камеры B-1B Lancer светятся, когда бомбардировщик взлетает с базы ВВС Эллсворт, Южная Дакота. Предоставлено: 28th Bomb Wing Public Relations

Take the Match

Согласен, для того, чтобы каждый год откладывать 58 тысяч долларов на сбережения, нужна большая зарплата.Это может быть выполнимо для пилота авиакомпании или корпоративного пилота, военного офицера или профессионалов самых разных профессий. К счастью, большинство американских работодателей помогают, уплачивая часть ваших взносов.

Это означает, что за каждый доллар, который вы вносите на свой счет 401(k), ваш работодатель будет перечислять деньги сверх вашей обычной заработной платы или оклада. Большинство работодателей ограничивают свои общие взносы максимальным процентом от вашей обычной заработной платы. Обычные компании, большинство региональных авиакомпаний и военные не будут вносить более пяти процентов.Тем не менее, средний показатель по отрасли для крупных авиакомпаний составляет колоссальные 16 процентов.

Хотя я не профессиональный консультант, я думаю, что только дурак откажется от внесения хотя бы достаточного взноса в 401(k), чтобы получить полное соответствие работодателю. Лично я отношусь к своему 401(k) как к форсажу и выбрасываю столько денег, сколько могу выдержать.

У Fidelity есть веб-сайт, показывающий средние общие пенсионные сбережения для различных возрастных групп, и цифры трагичны. Самый высокий средний показатель приходится на людей, очень близких к пенсионному возрасту, но это всего лишь 182 000 долларов.Этого недостаточно, чтобы пережить пенсионный возраст, который может длиться 30 и более лет. Я хочу, чтобы на моем пенсионном счете с льготным налогообложением было как можно больше денег.

Вы можете взять его с собой

Одной из отвратительных дезинформаций, которые мешают людям максимально использовать преимущества 401(k), является слух о том, что ваши инвестиции останутся с данным поставщиком 401(k) навсегда, даже если вы уволитесь с этой работы.

Не слушай эту ерунду. Вы можете абсолютно взять свои деньги с собой, когда вы меняете работу.Этот процесс называется ролловером, и мы подробно обсудим его в другой раз. На данный момент все, что вам нужно знать, это то, что каждый раз, когда вы увольняетесь с работы в компании, где у вас есть 401 (k), вы можете перевести эти деньги на счет IRA у брокерской компании по вашему выбору.

Поскольку ваша личная брокерская компания зарабатывает больше, управляя вашими деньгами, они очень заинтересованы в том, чтобы сделать этот процесс безболезненным. Они попросят вас заполнить пару форм и позаботятся обо всем остальном. Если ваша брокерская компания усложняет процесс, уволите их и идите куда-нибудь еще.

Одной из проблем здесь может быть то, что у некоторых работодателей есть так называемый период наделения правами. Они позволят вам вносить столько, сколько вы хотите, в свою учетную запись 401 (k), но требуют, чтобы вы работали в компании в течение определенного периода времени (иногда до пяти или 10 лет). Если вы уйдете до завершения этого периода наделения правами, вы не сможете взять деньги с собой.

Мне не нравится эта практика. Лично я бы избегал работать в компании, использующей эту практику, если бы не был уверен, что захочу остаться там надолго.

Поцарапать поверхность

Мы рассмотрели только основные сведения об учетных записях 401(k). В вашей компании должен быть отдел кадров, в котором есть кто-то, кто может ответить на ваши вопросы. Как всегда, не бойтесь нанимать профессионального финансового консультанта, если иначе вы не можете получить необходимую информацию. Если вы просто пытаетесь выяснить правила и общую стратегию, найдите кого-нибудь, кто будет брать с вас прямую плату за свое время. Если они не взимают плату на основе «активов под управлением», они не будут давить на вас, чтобы вы инвестировали свои деньги через них.

Я заметил, что многие компании, особенно начинающие авиационные работодатели, не предлагают учетные записи 401(k). Я думаю, что это упущенная возможность для всех.

Зажгите эти горелки и прибавьте скорости как для инвестиций, так и для полета.

Zone 5 Afterburner Фото у побережья Вьетнама | Истории

Дэйва «Био» Баранека

Это был апрель 1989 года, и я был направлен с охотниками за головами VF-2 на борту авианосца «Рейнджер», проходившего через Южно-Китайское море у побережья Вьетнама.Я был назначен на вечернее боевое воздушное патрулирование (CAP) в составе двух человек. После запуска мы должны были занять станцию ​​примерно в 150 милях от корабля на случай, если что-нибудь выйдет из Вьетнама. В то время советские МиГ-23 «Флоггеры», «Медведи» и «Барсуки» регулярно действовали из залива Камрань.

Я фотографировал с тех пор, как начал летать в эскадрильях флота восемь лет назад, и я увидел прекрасную возможность сделать отличный снимок великолепных форсажных камер F-14. Я был лейтенант-командиром (O4), но, поскольку я летал с младшим пилотом, мы были ведомыми. Но как старший человек в полете я был командиром полета. Ведущим был мой пилот из предыдущего развертывания, и мы рассчитывали, что у нас будет немного дополнительного топлива, поэтому после краткого описания миссии я описал фотосъемку, которую мы могли бы выполнить по пути к нашей станции. Все согласились с моим планом.

Мой самолет взлетел первым, примерно на закате. Мы поднялись на высоту 10 000 футов над авианосцем и ждали, когда же у нас получится. Он присоединился, взял на себя инициативу, и мы направились к нашей станции. Но вместо того, чтобы сразу подниматься, мы остановились на 10 км, пока не оказались в нескольких милях от корабля.Затем, используя сигналы руками и наше второе радио, мы скоординировали фотосессию точно так, как я ее проинструктировал. К настоящему времени было довольно темно, 10-15 минут после захода солнца. Ведущий вручную повернул крылья примерно до 50 градусов; мой пилот держал крылья в автоматическом режиме, чтобы у нас было преимущество в маневрировании. Полет стабилизировался на скорости около 300 узлов, и ведущий выбрал полный форсаж («зона 5»), задрав нос примерно на 30 градусов. Я попросил его поднять нос по двум причинам: (1) контролировать скорость полета для более плавного полета, пока я фотографировал, и (2) я знал, что это будет выглядеть круто! Как только мы стабилизировались в подъеме, я начал фотографировать.Я сказал своему пилоту: «Поднимайся… хорошо». «Немного вперед». «Немного вниз… хорошо.» Я щелкал своей автоматической намоткой, но это выглядело так круто, что я несколько раз опускал камеру и просто смотрел. Я мог ясно видеть диски ударных волн в факелах горелок, которые медленно двигались вперед и назад по мере изменения нашей скорости и высоты. Шлейфы горелок не были похожи на огонь, они были похожи на яркие светящиеся конусы длиной около 50 футов. Всего через несколько мгновений — может быть, минуту? — Я отснял все 24 кадра пленки, поэтому подошел по радио и сказал, что у меня все хорошо.Мы были на высоте около 25 000 футов, поэтому оба пилота вернулись к нормальному режиму работы.

Вскоре мы стабилизировались и проверили топливо. Упс, мы израсходовали весь наш резерв топлива для миссии. Мы проверили наличие дозаправки в воздухе, но ее не было. Была темная ночь, когда мы медленно шли к нашей станции. В моей кабине мы начали придумывать историю о том, что случилось с нашим топливом… но оно нам никогда не понадобилось. Мы молча кружили по орбите, ожидая посетителей, которые так и не появились. Примерно через полтора часа пришло время отправиться на восстановительный комплекс и начать возвращение на корабль.Несколько дней спустя мы прибыли в Сингапур, и я проявил свою пленку, чтобы увидеть одну из моих любимых фотографий.

Этот день был бы еще более запоминающимся, если бы я смог поиграть с вьетнамскими МиГ-23 Флоггерами, которые вышли днем, но из-за проблемы с самолетом я мог только слушать действие на своем УВЧ и смотреть выступления своих приятелей. видеокассеты….

Форсажный турбореактивный двигатель

Дожигание Турбореактивный
Гленн

Исследования
Центр

Чтобы переместить самолет через воздух, толкать создается каким-то двигательная система. Самый современный истребитель В самолетах используется форсажная камера либо на ТРДД малой двухконтурности, или турбореактивный. На этой странице мы обсудим некоторые основы форсажного турбореактивного двигателя.

Чтобы истребители летали быстрее звука (сверхзвуковые), им приходится преодолевать резкое возрастание лобового сопротивления, близкое к скорости звука. А простой способ получить необходимую тягу — добавить форсажную камеру в основной турбореактивный двигатель. В базовый турбореактивный часть энергии выхлопных газов горелки используется для вращения турбины.Дожигатель используется, чтобы вернуть некоторые энергии путем впрыска топлива непосредственно в горячий выхлоп. в диаграмма, вы заметите, что сопло базовый турбореактивный двигатель был расширен, и теперь есть огненное кольцо держатели, окрашенные в желтый цвет, в сопле. Когда работает форсаж включается, дополнительное топливо впрыскивается через обручи в горячий выхлопной поток ТРД. Топливо сгорает и производит дополнительную тягу, но она не сгорает так эффективно, как в секция сгорания турбореактивного двигателя. Вы получаете больше тяги, но вы гореть намного больше топлива. Когда работает форсаж выключен, двигатель работает как обычный турбореактивный двигатель.

Форсажные камеры используются только на сверхзвуковых самолетах, таких как истребители. и сверхзвуковой авиалайнер Concorde. (Конкорд выключает форсаж один раз Это попадает в круиз. В противном случае у него кончится топливо до того, как он достигнет Европа.) Форсажеры предлагают механически простой способ увеличить тяги и используются как на турбореактивных двигателях, так и турбовентиляторы.

математика описание тяга форсажного ТРД дается на отдельном слайде.


Виды деятельности:

Экскурсии с гидом
  • Реактивные двигатели:
  • Форсажные турбореактивные двигатели:

Навигация ..


Домашняя страница руководства для начинающих

Как использовать Afterburner в FSX? – М.

В.Организинг

Как использовать Afterburner в FSX?

Как только вы окажетесь в воздухе, полностью нажмите на газ вперед (перейдите на «полный газ»), чтобы автоматически включить форсажные камеры. Нажмите «I», а затем «Shift+F4», чтобы включить форсаж для Конкорда, который доступен в качестве дополнения.

Steam FSX лучше, чем FSX?

Распространение FSX в Steam имело множество преимуществ, включая простую установку самого сима, а также дополнений из магазина Steam, Windows 8/8.Совместимость 1/10 и восстановление многопользовательской функции через платформу Steam. …

Можете ли вы быть УВД в FSX?

Многие авиасимуляторы поддерживаются нашим программным обеспечением для пилотов, включая Microsoft FSX, FS9/2004, FS2002, XPlane и P3D. Наше программное обеспечение для управления воздушным движением предоставляется бесплатно, как и обучение там, где вы хотите стать диспетчером.

Можно ли играть в FSX в автономном режиме?

Да, его можно без проблем использовать в автономном режиме.

Как вы разговариваете в FSX?

Удерживайте клавишу «Caps Lock» на клавиатуре, если окно чата закрыто и вы хотите общаться с другими пилотами, которые находятся на вашей частоте чата.Кроме того, одновременно удерживайте клавиши «Caps Lock» и «Shift», если хотите, чтобы ваш голос был слышен на всех частотах.

Как узнать FSX?

RE: Как лучше всего изучить FSX???

  1. Запустить FSX (разумеется).
  2. В окне «Свободный полет» нажмите «Планировщик полетов».
  3. В открывшемся окне в качестве места вылета выберите ближайший к вам аэродром.
  4. Затем выберите любой другой аэропорт в качестве пункта назначения (поскольку вы будете летать на Cessna, не уезжайте далеко).

Какой авиасимулятор лучше всего подходит для начинающих?

  • Лучшие стандартные авиасимуляторы. Аэрофлай ФС. ГеоФС. FlightGear. FlyInside. Бесконечный полет. Microsoft Flight Simulator X. Сразитесь с вертолетами. X-Plane 11. YSFlight.
  • Лучшие симуляторы боевых полетов. Ace Combat 7: Неизвестное небо. Ил-2 Штурмовик: Битва при Боденплатте. Восхождение полета. Гром войны. Мир боевых самолетов.

Сколько будет стоить fs2020?

Microsoft Flight Simulator доступен в трех версиях: Standard Edition стоит 59 долларов.99, и позволит вам летать на 20 разных самолетах. Deluxe Edition (89,99 долларов США) включает 25 самолетов, а Premium Deluxe Edition (119,99 долларов США) включает 35 самолетов.

Научит ли Microsoft Flight Simulator летать?

Авиасимулятор не может «научить вас летать». Это может помочь вам практиковать то, что вы узнали на уроках полета. есть некоторые оговорки: 1) у вас должны быть педали руля и ручка или коромысло. 2) Чем больше мониторов, тем лучше. 3) Использование фотореалистичных пейзажей поможет вам лучше познакомиться с местностью.

Является ли Flight Simulator 2020 точным?

Конечным результатом, как вы можете видеть, является абсолютно потрясающее, почти фотореалистичное воссоздание почти всей Земли, вплоть до поразительной точности в 3 см, плюс более 2 миллионов городов и более 40 000 аэропортов!

Насколько сложен Microsoft Flight Simulator?

Управлять самолетом невероятно сложно, это требует инвестиций в тысячи долларов и сотен часов обучения. За $59,99 — фактически бесплатно, если вы уже подписались на Xbox Game Pass на ПК — Microsoft Flight Simulator позволяет начать работу так же просто, как включить компьютер.

Сможете ли вы найти свой дом в Flight Simulator 2020?

Вы можете найти свой дом в Flight Simulator 2020, хотя для этого потребуется некоторое расследование вне игры. Для этого вы должны найти координаты своего дома, а затем сохранить их как план полета, к которому вы сможете отправиться в игре.

Какие аэропорты включены в Flight Simulator 2020?

Список аэропортов Microsoft Flight Simulator 2020

  • CYTZ – Билли Бишоп Аэропорт Торонто Сити (Канада)
  • CZST – Аэропорт Стюарт (Канада)
  • EIDL – аэропорт Донегал (Ирландия)
  • HUEN – Международный аэропорт Энтеббе (Уганда)
  • KASE – Аэропорт Аспен/Питкин Каунти (США)
  • KEB – аэропорт Нанвалек (США)
  • KJFK – Джон Ф.

Можно ли прилететь в любой аэропорт Flight Simulator 2020?

Flight Simulator 2020: аэропорты с картой и всеми выпусками игры В Microsoft Flight Simulator 2020 вы можете путешествовать по всему миру. Вы можете лететь без каких-либо ограничений из аэропорта Франкфурта в международный аэропорт Лос-Анджелеса, а затем обратно в амстердамский Схиполл или в международный аэропорт Кейптауна в Африке.

В чем разница между версиями Microsoft Flight Simulator 2020?

Издание по умолчанию включает 20 самолетов и 30 смоделированных вручную аэропортов, в то время как в расширенном издании это число увеличивается до 25 самолетов и 35 аэропортов, а в расширенной версии — 30 самолетов и 40 аэропортов.

Какую версию Microsoft Flight Simulator мне следует купить?

Те, кто просто хочет окунуться в воду авиасимуляторов, прекрасно оценят стандартное издание игры. По обычной цене в 59,99 долларов стандартная версия включает в себя все, что вам нужно, чтобы начать виртуальное приключение на всю жизнь.

«А вот и полный форсаж:» Джессоб Райсбек из FOX6 летит с Голубыми ангелами, а затем…

Джессоб Рейсбек из FOX6 летит с Голубыми ангелами — Это был единственный момент в жизни Джессоб Рейсбек из FOX6.
У него была возможность полетать на культовых самолетах US Navy Blue Angels, и он разделит эту поездку с вами!

F-18 Hornet американской группы Blue Angels

Джессоб летел на F-18 Hornet — одном из мощных самолетов, входящих в состав элитной пилотажной группы ВМС США. «Голубые ангелы» прибыли в город на авиашоу в Милуоки, которое пройдет на берегу озера Милуоки в субботу, 15 июля, и в воскресенье, 16 июля.

Лейтенант Брэндон Хемплер учится на первом курсе Голубых Ангелов.Но, налетав на F-18 более 2100 часов, он знает, как развлечься.

«А вот и полный форсаж… прямо… там», — сказал Хемплер, когда они стартовали из международного аэропорта Митчелл.

Джессоб Рейсбек из FOX6 летает на корабле Blue Angels ВМС США

Джессоб Рейсбек из FOX6 летает на корабле Blue Angels ВМС США .После этого это одна дикая поездка.

Лейтенант Хемплер провел с Джессоб серию фигур высшего пилотажа, включая бочки и даже полет вверх ногами.

«Вот, теперь вы чувствуете отрицательный 1 G», — сказал Хемплер.

Отрицательные G мягкие. Это положительные G, которые могут сказаться. Каждая G равна весу вашего тела, умноженному на один, и давит на вас.

Джессоб Рейсбек из FOX6 летает с Голубыми ангелами ВМС США

Джессоб пережила три, четыре, пять и шесть G.

Но когда тандем преодолел 7,3 g, Джессоб потеряла сознание — или встретила G-монстра, как ласково говорят некоторые.

Джессоб Рейсбек из FOX6 летает с Голубыми ангелами ВМС США

Хотя Джессоб не выжил после отключения 7G, лейтенант Хемплер сказал, что от него этого и не ожидалось.

Watch Wear Video Of Bear Angels Jessob

Необработанное Видео: Джессоб Рейсбек летает с голубыми ангелами

Необработанное Видео: Джессоб Reisbeck летает с голубыми ангелами

Больше фотографий из синих ангелов опыт

Джессоб Рейсбек из FOX6 летает вместе с U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.