Люк в машине сделать: «Прокачать» машину? Можно, если ГИБДД разрешит — журнал За рулем

  • Home
  • Разное
  • Люк в машине сделать: «Прокачать» машину? Можно, если ГИБДД разрешит — журнал За рулем

Содержание

Люк на крышу своими руками

Кто то скажет, что мода на автомобильные люки прошла, но на наш вкус это не так! Наоборот — многие автомобили определённо смотрелись бы с… Просмотров: 43810

Установка люка на крышу автомобиля вызывает смешанные чувства у большинства автолюбителей. С одной стороны — это полезная опция, а с другой, незнание вопроса — отталкивает.
В настоящий момент существует огромное множество разновидностей люков, от самых простых и дешевых подъемных люков (хлопушки) до самых дорогих подъемно-сдвижных электролюков.
По типу открытия люки делятся на:
Подъемные (не совместны с багажниками на крыше)

Сдвижные

Подъемные-сдвижные

по типу материалов на:
Металлические
Стеклянные
Из полотна (сдвижные полотна, которые не пропускают воду)

по типу приводов на:
Механические
Электромеханические.
Существует два основных способа установки люка в крышу авто:
1.

Купить люк подходящий под Ваш автомобиль. Чаще всего такой выбор оправдан, так как люк создан из особенностей строения Вашего автомобиля, а значит установить его будет намного проще. Кроме того в этом случае с люком будет прилагаться инструкция, четко следуя которой, Вы без труда установите люк.
2. Купить люк на разборке от другого авто, заранее продумав подойдёт вам он или нет.
3. Купить люк на разборке вместе с крышей и вварить часть крыши с в Ваш автомобиль. Чаще всего подобный метод используется в случаях, когда установленный люк обладает нужными Вам свойствами, сложен в установке и не подходит к Вашему автомобилю.

Например, в случае с электромеханическим люком, который имеет поддон и дренажные трубки для слива воды. Достаточно просто вварить кусок купленной крыши, подвести проводку и спустить шланги сливов по аркам.

Теперь рассмотрим подробнее первый вариант.
Процесс установки люка можно разделить:
1. Определение и разметка места для крепления и выреза люка
2. Вырезание отверстия под люк в крыше и в обивке потолка.
3. Непосредственная установка люка (герметизация, стяжка, установка электропривода и электрики, если есть и т.д.)
Для начала из картона вырежем шаблон люка в натуральную величину.

По шаблону делается разметка на крыше.

Перед вырезом отверстия для люка не забудьте снять плафон освещения салона и штурманскую лампочку. Также аккуратно уберем всю проводку.

Далее сверлим отверстие, в которое после опускаем лезвие электролобзика и начинаем вырезать.

Чтобы не поцарапать крышу можно подложить картон. Желательно вырезать отверстие вдвоем. Один человек вырезает отверстие в крыше, другой в салоне оттягивает обшивку потолка вниз.

Края получившегося отверстия после выпиливания обрабатываем напильником.

Канцелярским ножом вырезаем отверстие в обивке потолка, при этом Ваш помощник снизу прижимает обивку к крыше.

Важно, чтобы отверстие в обивке было чуть больше наружного. Это необходимо для того, чтобы крепить внутреннюю часть рамы непосредственно к металлу.

Если ребро жесткости пришлось распилить, то можно усилить кузов виброматериалами

Либо упрочняющей мастикой.

А можно смастерить металлические крепления.

Подкрашиваем края выпиленного отверстия(чтобы не ржавели).

Приклеиваем прокладку. Вдоль края люка наносим слой прозрачного силиконового герметика.

Вкладываем люк в проём и стягиваем саморезами нижнюю планку. Сначала затягиваем винты на длинных сторонах, затем — на коротких. В самую последнюю очередь затягиваем по углам.

Установка электролюка отличается тем, что потребуется закрепить электропривод и провести проводку.

Места крепления электромотора определяются индивидуально, за исключением установки в штатные места.

Проводку для подключения можно взять из плафона.

После выреза отверстия под люк, рекомендуем не выбрасывать оставшийся кусок металла. Он может пригодиться в случае, если Вы решите демонтировать люк. Для этого нужно снять сам люк, установить металлический кусок в вырезанное отверстие и сварить его.

После чего мы можем приступить к грунтовке и зачистке, чтобы сделать поверхность крыши гладкой и ровной.

Также рекомендуем в процессе разборки потолка установить дополнительную подсветку. Это очень интересное решение, которое явно входит в моду. Тут есть несколько вариантов!

С одной стороны можно разместить в задней части крыши несколько полосок светодиодной ленты.

Также можно установить ленту по краям потолка

Интересным решением было бы использование РГБ ленты с контроллером, имеющим датчик звука. В этом случае у вас получится своеобразная «автомобильная светомузыка». Притом при необходимсоти нажатием кнопки на пульте вы сможете превратить её в обычную подсветку салона.
Эта идея реализуется при помощи такой ленты и такого контроллера.

9 причин, почему не открывается дверца стиральной машинки

Что делать, если не открывается стиральная машина? Главное – не пытаться применить грубую силу. Так вы почти наверняка усугубите, а не решите проблему. Следует разобраться в возможных причинах поломки и открыть машину, не навредив ей. Но помните, что самостоятельное решение проблемы чревато потерей гарантии.

Причины

Возможные причины блокировки люка сведены в таблицу, но помните, что самостоятельное решение проблемы чревато потерей гарантии.

Описание ситуации Причины Решение
Стиральная машинка не открывается, поскольку не слилась вода Засор в сливе
Обратиться в авторизованный сервисный центр Мидеа. Мастер сольет воду и выкрутит сливной фильтр
Выход из строя сливного насоса
Поломка датчика уровня воды
Неисправность интеллектуального модуля
Слишком свободно, без усилий двигается ручка люка Износ механизма ручки Обратиться в авторизованный сервисный центр Мидеа для замены ручки
Не открывается дверца стиральной машины после стирки, хотя цикл завершен Электроника блокирует люк еще некоторое время после выполнения программы Подождать несколько минут
Включена система блокировки замка Отключить машину от сети
Поломка устройства блокировки люка Обратиться в авторизованный сервисный центр Мидеа для замены устройства
Неисправность интеллектуального модуля Обратиться в авторизованный сервисный центр Мидеа для перепрошивки или замены модуля

Как видно из таблицы, в большинстве ситуаций блокировка люка вызвана поломками, требующими профессионального ремонта. Предоставьте их устранение специалистам с высокой квалификацией.

Как открыть заблокированную дверцу стиральной машины

В таблице выше упомянуто, что в некоторых случаях к открытию дверцы приводит выключение стиральной машины из розетки. Заблокированный люк может открыться или сразу после этого, или после повторного включения через 20-30 минут.

Если обесточивание не помогло, попробуйте еще раз запустить программу стирки. Перед началом работы электроника должна разблокировать дверцу, а затем заблокировать снова. Услышав щелчок разблокировки, быстро прервите программу.

Следующая возможность освободить белье – трос аварийного открытия люка. Его размещают под декоративной панелью снизу на лицевой стороне корпуса, рядом со сливным фильтром. Трос, за который необходимо потянуть, окрашен в желтый или оранжевый цвет.

Такая система предусмотрена не во всех стиральных машинах. В некоторых моделях аварийное открытие осуществляется отщелкиванием фиксатора устройства блокировки. Однако для этого необходимо снять верхнюю панель, что крайне не рекомендуется делать людям без соответствующего опыта и знаний, и к тому же чревато потерей гарантии. В таком случае лучше дождаться приезда мастера.

Как избежать поломки

  • Открывайте дверцу аккуратно, без резких рывков. Это продлит срок службы механизма ручки.
  • Бережно следует обращаться с люком и при закрытии. Недопустимо захлопывать его с силой: плавно толкайте вперед до щелчка.
  • На работоспособность интеллектуального модуля сильно влияют скачки напряжения в сети. Если для вашего дома характерна эта проблема, установите стабилизатор напряжения – прибор, который выравнивает возникающие перепады.
При неисправности стиральной машины, в большинстве случаев, вы не сможете ее исправить, поэтому сразу обращайтесь в авторизованный сервисный центр Midea.

Анатолий Мачульский: люк на крыше – за и против

Машины с панорамной крышей регулярно вызывают споры в среде автолюбителей, накал дискуссии по этому вопросу уступает разве что спору вокруг машин-кабриолетов. Автоэксперт и механик с многолетним опытом Анатолий Давидович Мачульский отмечает, что вокруг «машин с люком» существует много мифов, как правило не имеющих отношения к действительности. Автомобиль с панорамной крышей, как любая конструкция, имеет плюсы и минусы, но в целом нет ничего негативного в приобретении такой машины, подчеркивает Анатолий Мачульский.

Обманчивая хрупкость

Самый популярный миф о панорамной крыше – это якобы ее большая хрупкость по сравнению с традиционной металлической крышей. На практике, поясняет эксперт, такое мнение справедливо разве что для случаев кустарной установки люков и панорамных крыш, которая производится более или менее квалифицированными мастерами.

«Конструкторы машины еще на стадии первичного проектирования рассматривают все возможные варианты нагрузки на стекло и последствия такого воздействия. При этом главным критерием пригодности конструкции к производству оказывается прочность силового каркаса кузова и безопасность сидящих внутри. Да, поведение крыши при опрокидывании тоже тестируется. Даже если стекло разобьется, то его осколки не травмируют водителя и пассажиров», — подчеркивает Анатолий Мачульский.

Эксперт обращает внимание, что установка люка происходит с соблюдением всех требований технических регламентов. И, поскольку для изготовления люка и тем более крыши используется весьма специфическое стекло — прочность конструкции ненамного уступает обычной стали.

Правильная панорамная крыша представляет собой многослойный пакет из панелей, имеющих разные физические свойства и предназначение, объясняет Анатолий Мачульский. В самых высокотехнологичных моделях может даже встретиться слой солнечных батарей, служащих для выработки электроэнергии. Особенное внимание уделяется местам контакта твердого, но хрупкого стекла с более пластичным металлом: стекло должно без повреждения передавать нагрузку на способный к деформации без разрушения металл.

По этим же причинам «стеклянная» крыша не станет более легкой добычей для автомобильных воров.

«Если обычная машина не бронированная, то ее крышу в принципе можно повредить и обычной отверткой, тем более достаточно прочным ножом. В этом смысле, твердое стекло будет даже более серьезным препятствием. Кроме того, автоворы как правило предпочитают проникать в машину через боковые двери, а они у машин с люком и без – идентичны», — объясняет Анатолий Давидович.

Ремонт машины с панорамной крышей после падения камня или сосульки тоже не будет разительно отличаться, говорит Анатолий Мачульский. Небольшой удар стекло выдержит без проблем, а металлическая крыша может получить вмятину. Если же на панорамную крышу обрушится удар достаточно сильный, чтобы повредить стекло, его мощности хватит на деформацию всего кузова, и тогда уже не будет особой разницы в стоимости ремонта.

Люк — не течет

Очевидно, что панорамная крыша или люк будут первыми сталкиваться с дождем и снегом, поэтому было бы странно, если бы конструкторы не предусматривали это обстоятельство, говорит эксперт. Панорамные крыши, установленные в заводских условиях, полностью герметичны – во всяком случае, не уступают по этому показателю лобовому или любому другому стеклу автомобиля, подчеркивает Анатолий Давидович.

Кроме дождя, панорамная крыша эффективно защищает и от ультрафиолета, и это серьезное преимущество перед кабриолетами.

«Почему-то считается, что кабриолет – идеальная машина для юга, моря и гор. На практике, все ровно наоборот: вместо крыши автомобиля прямые солнечные лучи будет принимать ваша голова и плечи. Придется делать эрзац «крыши», носить шляпу или бейсболку. И то, и другое может быть проблематично при езде с открытым верхом», — пояснил Анатолий Мачульский.

У хорошей машины с панорамной крышей в «сэндвиче» стекла присутствует улавливающий ультрафиолет слой. Поэтому, говорит эксперт, такая машина дает все преимущества кабриолета, при этом не имеет его недостатков – ведь никакой кондиционер в кабриолете не обеспечит защиты от солнца. Да и в целом, уровень психологического комфорта в машине с панорамной крышей или люком выше, чем кабриолете.

Аквариум с тонировкой?

Полностью несостоятельны и заочные опасения того, что водитель и пассажиры машины с панорамной крышей или люком будут ощущать себя внутри аквариума, что будет раздражать и повлияет на концентрацию при вождении. Анатолий Мачульский напоминает, что, во-первых, такие опасения можно ожидать в случае кабриолета. А, во-вторых, если в какой-то момент прозрачность крыши будет раздражать, ее можно закрыть шторкой. Такая опция предусмотрена большинством производителей.

Помимо этого, обращает внимание Анатолий Давидович, на крышу не распространяются установленные законом нормы на тонировку стекол, и владелец авто волен делать ее настолько прозрачной, насколько ему хочется.

Какие-то дополнительные психологические факторы, вызванные панорамной крышей или люком при вождении отсутствуют, подчеркивает эксперт. Вопреки еще одному мифу, уровень шума при езде в машине с прозрачной крышей не превышает стандартный.

«Устанавливать люк или прозрачную крышу в кустарных условиях недопустимо еще и потому, что геометрия машины с панорамным обзором проходит тщательную проверку, в том числе в аэродинамической трубе», — объясняет Анатолий Мачульский. Эксперт обращает внимание, что у каждого производителя свой размер люка, а панорамная крыша имеет нюансы в геометрии. Это происходит потому, что панорамная крыша должна полностью соответствовать линиям и конструкции всего автомобиля, обтекающий ее воздушный поток не должен создавать турбулентностей.

«Это может оказаться сюрпризом, но исследуется и поведение воздушного потока при открытом люке. Как правило, крыши с люком имеют еще и специальный аэродинамический обтекатель, задача которого не допустить возникновения сквозняков в салоне и перенаправить воздушные потоки так, чтобы уровень шума внутри машины был ниже», — говорит эксперт.

Если вам хочется машину, сидя в которой вы будете видеть небо – смело выбирайте вариант с панорамной крышей или люком, резюмирует Анатолий Давидович. За это удовольствие вам вряд ли придется платить больше, чем с «традиционной» машиной.

Вышел на свободу «скопинский маньяк» Виктор Мохов. Он сидел за похищение девушек и сексуальное рабство

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктора Мохова задержали в 2004 году

Виктор Мохов, получивший известность как «скопинский маньяк», провел в колонии строгого режима почти 17 лет. Как установил суд, он похитил двух несовершеннолетних девушек, удерживал их в своем подвале под Рязанью и насиловал в течение трех с половиной лет.

Как следует из материалов Пугачевского районного суда, в колонии Мохов характеризовался отрицательно, к труду относился удовлетворительно, вину в преступлении признал частично, «на путь исправления не встал», сообщает РИА Новости.

В течение шести лет Мохову на свободе запрещено посещать массовые мероприятия, покидать без разрешения Скопинский район и не ночевать дома. Дважды в месяц 70-летний бывший заключенный должен отмечаться в полиции.

Кадры выхода Мохова на свободу опубликовал телеграм-канал «Честный детектив». Женский голос за кадром спрашивает у мужчины, понимает ли он, что испортил своим пленницам жизнь. «Ну так, да… Я свою вину осознал, искренне раскаялся», — отвечает Мохов. В разговоре он также признает, что отправил из колонии письмо одной из своих жертв.

Как девушки оказались в подвале

30 сентября 2000 года в Рязани пропали школьница Екатерина Мартынова и однокурсница ее старшей сестры Елена Самохина. В тот день в Рязани был бесплатный концерт в День веры, надежды и любви. Вечером 14-летняя Екатерина и ее 17-летняя приятельница Елена должны были вернуться с дискотеки, но до дома не дошли.

По дороге рядом с девушками затормозила машина. Водитель, мужчина 50 лет, представился Виктором и предложил подвезти их домой. Девушки сели в автомобиль. В салоне находился еще один пассажир. Молодой человек представился Алексеем и предложил выпить.

Как оказалось впоследствии, напарником Мохова в этот вечер была его приятельница Елена Бадукина: она коротко стриглась и выдавала себя за парня.

Екатерина вспоминает, что пить алкоголь ни она, ни ее подруга не хотели, но от потери контроля над происходящим их это не спасло.

«Мы пригубили спиртное, пить не стали, потому что это горько, невкусно. Потом нам дали воду, которую мы запивали. Вода была уже в машине, там оказалось снотворное. И мы так в какое-то полунебытие впали и не заметили, как приехали туда, в Скопин», — рассказала спустя 20 лет Екатерина телеграм-каналу «Mash».

По ее словам, когда девушки очнулись, «Алексей» сказал, что у них разбилась фара, нужно заехать на участок к Виктору и заменить ее, пока неполадку не заметили полицейские на дороге. «Мы думали, что мы в Рязани, не видели в этом ничего плохого», — вспоминает Екатерина.

Но на участке все моментально изменилось. «Алексей» заявил, что он член местной ОПГ, и стал угрожать девушкам, принуждая их к сексу с 50-летним напарником. Сначала «скопинский маньяк» Мохов изнасиловал 14-летнюю Катю и отправил ее в подвал. Затем туда же спустили и 17-летнюю Лену. Под землей они провели следующие три года и семь месяцев.

Бункер под гаражом

Бункер под гаражом на приусадебном участке Мохов начал строить еще в середине 90-х. Металлообработчик по специальности, он во время обучения часто спускался в шахты. Полученный в это время практический и теоретический опыт пригодился Мохову во время сооружения подземных конструкций, считало следствие.

Личная жизнь мужчины не складывалась. Он был женат, но семья не сложилась и брак распался через несколько месяцев после свадьбы. Мохов жил в Скопине со своей матерью.

Первоначально помещение под гаражом, по всей видимости, должно было выполнять хозяйственные функции — например, использоваться для хранения на зиму овощей. Но вскоре после начала строительства Мохов решил использовать подвал для других целей. Судя по всему, эта мысль пришла ему в голову после того, как он увидел по телевизору сюжет о громком уголовном деле о рабстве.

Автор фото, Ekaterina Martynova

Подпись к фото,

Одна из пленниц Мохова написала книгу о случившемся

Дмитрий Плоткин, работавший в 2000-е следователем по особо важным делам, вспоминает, что тогда по телевидению показали фильм из цикла «Криминальная Россия», который назывался «Кооператив «Узник». В сюжете рассказывалось о похитителе женщин, который организовал в подвале подпольный цех и заставлял своих жертв шить там дешевую одежду на продажу.

По словам следователя, Мохов зацепился за эту идею: «И, как он объяснял, у него возникла мысль, почему бы ему не пойти таким образом… У него возникла мысль сделать такой же подвал, найти одну или двух девушек, поместить туда их — и у него будет постоянная наложница. Помоложе. Как он говорил, в 25 лет девушка уже старушка, хотя ему было 50», — рассказывает бывший следователь Плоткин.

Спустя много лет, сам Мохов объяснит свое преступление так: «Безответная любовь. Девки не любили, вот взял этих и посадил туда… Встречался с разными, но, знаете, ухаживаешь-ухаживаешь, а отдачи нет — односторонняя любовь», — цитировал мужчину «Московский комсомолец», изучивший аудиозаписи его разговоров с сотрудниками колонии.

«Способ-то такой изощренный как на ум пришел?» — «Чисто случайно получилось, другие убивают своих жертв, а я вот их оставил себе», — объяснил тогда «скопинский маньяк».

Три с половиной года насилия

«Первая неделя в плену была чудовищной, — рассказывала агентству РИА Новости Екатерина. — Мы кричали до хрипоты, стучали по стенам — никто не слышал. Я надеялась, что милиция нас найдет. Уже потом я узнала, что не было ни одного свидетеля — у Мохова действительно получилось идеальное преступление».

Женщина вспоминает, что в подвале было два этажа. На нижнем они с подругой жили. На верхнем Мохов по очереди регулярно насиловал одну из них.

«Купались мы в небольшом пластиковом тазике примерно раз в две недели. Для этого наш мучитель приносил четыре канистры: две с чистой водой и две пустые — вместо слива. Шампунь и мыло старались расходовать экономно, так как Мохов постоянно упрекал нас в расточительстве», — вспоминает Екатерина.

Вскоре старшая подруга Екатерины Лена забеременела. Сначала они понадеялись, что это поможет им оказаться на свободе, но вскоре Мохов принес в бункер пособие по акушерству. Роды принимала Екатерина — дважды за время плена. На момент освобождения в 2004 году Лена была беременна в третий раз.

Детей Мохов оба раза подкинул в подъезды жилых домов. В первый раз он забрал ребенка ночью, пока школьницы спали. Мать не хотела его отдавать, поэтому, по мнению Екатерины, мужчина добавил им в воду снотворное и беспрепятственно забрал малыша. Во второй раз девушки отдали младенца сами — «потому что понимали, что мальчик не выживет [в подвале]», рассказывала одна из них.

Роды сильно ослабили здоровье Екатерины, вспоминает ее подруга. «Она себя очень плохо чувствовала. С каждой беременностью — все хуже. Просто даже если у нее ручка падала, то ей трудно было за ней дотянуться. Мохов никак не реагировал на то, что она беременна. Он ее не жалел, то есть также ее насиловал все эти месяцы, когда она носила его ребенка».

«Отцовские чувства»

В апреле 2004 года Мохов неожиданно сообщил своим пленницам, что намерен подселить к ним третью девушку.

Ею должна была стать студентка местного медучилища, которая снимала комнату в его доме. Мохов планировал устроить посиделки с вином и подсыпать в спиртное снотворное. Чтобы новая девушка не заподозрила опасность, мужчина взял с собой Екатерину, которую представил приехавшей в гости племянницей.

Екатерина вспоминает, что план Мохова с самого начала дал сбой. Студентка явно была не рада гостям и отказалась от вина. Но пока Мохов шутил и рассказывал анекдоты, стараясь завязать разговор, Екатерина смогла спрятать в попавшемся под руку футляре от аудиокассеты заранее приготовленную записку.

«Виктор мне не дядя. Он нас держит в подвале с сентября 2000 года. Он нас и тебя может убить. Отнеси записку в милицию» — цитирует текст «Mash».

Так и не добившись своего, Мохов ушел вместе со своей якобы племянницей, а для Екатерины и Елены начались дни ожидания.

«4 мая [2004 года] утром, мы услышали шаги, такие незнакомые звуки, и люк потом открылся, и там было лицо незнакомого мужчины. Он говорит: «Мы скоро вас спасем, подождите немного». И захлопнулся люк. Закрылся тоже на все замки. И они ушли часов, наверное, на семь-восемь. Мы сидели и ждали, когда же нас спасут. И вот за эти семь-восемь часов мы испытали все эмоции. Мы были выжаты. И уже когда пришли понятые, когда пришла камера, оперативная съемка, у нас уже не было никаких мыслей, эмоций», — рассказывает Екатерина.

Обнаружившая записку с просьбой о помощи студентка явилась в милицию и рассказала о соседе-маньяке. Сначала Мохов все отрицал, но во время допросов у него сдали нервы и он все же сознался.

Вскоре после задержания Мохова следователи нашли и его соучастницу — ту самую женщину, которая при знакомстве с будущими пленницами выдала себя за парня по имени «Алексей». Ею оказалась на тот момент 25-летняя знакомая Мохова Елена Бадукина, у которой уже была одна судимость.

По мнению следствия, Бадукина решила помочь мужчине в похищении из-за личной жестокости, которую она с детства проявляла к девушкам. Например, подростком она избивала одноклассниц. На допросах Бадукина уверяла, что целью было только изнасилование, а не плен, рассказывал РИА Новостям бывший следователь Плоткин.

Бадукиной дали пять лет колонии. Мохова признали полностью вменяемым и приговорили к 16 годам и 10 месяцам лишения свободы.

«Мохова воспитывала жесткая, авторитарная мать. Он очень слабовольный и забитый, с ярко выраженным комплексом неполноценности. Не сумев создать семью, Мохов организовал себе своеобразный суррогат любви «в союзе» с двумя пленницами. Причем искренне верил, что заботится о них, называл «мои кролики», — говорит бывший следователь Плоткин.

Сам «скопинский маньяк» в колонии рассказывал о своем отношении к истязаемым днвушкам так: «Я их любил. Вообще-то девочки хорошие… Были чувства отцовские.»

Расследовавший дело о сексуальном рабстве Плоткин уверен, что 70-летний Мохов больше не представляет опасности для общества. Жертва насильника Екатерина уверена в обратном.

Оказавшись на свободе, она через некоторое время поступила в институт и завела семью. Четыре года назад Екатерина написала книгу о трех с половиной годах рабства. «Хотелось, чтобы люди поняли: ни я, ни Лена ни в чем не виноваты», — объясняет она.

По словам женщины, журналисты предлагали ей деньги за очную ставку с Моховым, но она категорически отказалась его видеть.

Установка люка на крышу автомобиля

Сегодня среди огромного количества автомобилей, каждый водитель хочет как-то выделить своего «железного коня», сделать его интерьер эксклюзивным и более привлекательным. И для этого существует много способов, среди которых одну из лидирующих позиций занимает установка люка на крышу автомобиля. Наличие автомобильного люка создают дополнительный комфорт, как пассажирам, так и непосредственно водителю данной машины.

На авторынках и в автомобильных магазинах можно приобрести люк в соответствии с Вашими пожеланиями и финансовыми возможностями. Большое количество фирм предлагают различные виды автомобильных люков. Но как не потеряться в этом многообразии и сделать правильный выбор? В этой статье мы постараемся рассказать о том, какие бывают люки и как правильно его установить.

На данный момент промышленность выпускает два вида автомобильных люков: жёсткие и мягкие. Первые изготавливаются из довольно толстого стекла, а вторые представляют из себя складывающиеся полотна, не пропускающие воду. По типу управления люки делятся на ручные и снабжённые электрическим приводом. Посмотреть на подобные люки можно и в различных интернет-магазинах автоаксессуаров.

В свою очередь жёсткие люки подразделяются на сдвижные и подъёмные. В соответствии с пожеланиями клиентов, люки стали комплектоваться специальной шторкой, которая очень эффективно защищает от солнечных лучей. Сегодня не существует единого мнения по поводу того, какой именно люк является самым качественным и надёжным. Тут прежде имеют значение индивидуальные предпочтения водителя.

К примеру, ещё не так давно было модным устанавливать подъёмные автомобильные люки с ручным приводом. Преимущества таких люков были очевидными: во-первых, они были сравнительного недорогими, а во-вторых, отличались оригинальным дизайном и прочностью. Но сегодня всё более популярными становятся сдвижные люки с электромеханическим приводом.

Основными конкурентами являются европейские фирмы – производители, среди которых наибольшим спросом пользуются немецкая компания Webasto и французская фирма Automaxi. Также считаются неплохими автомобильные люки венгерского и итальянского производства.

Но, как известно, каждый люк имеет свои преимущества и недостатки, которые обязательно необходимо учитывать при покупке данного устройства.

Если говорить о подъёмных люках, то они практически не уменьшают аэродинамических характеристик автомобиля, так как основной поток воздуха поднимается над крышей автомобиля и не термозит движение. Сдвижные автомобильные люки позволяют воздушному потоку проникать внутрь машины, тем самым улучшая комфортабельность передвижения пассажиров. Однако если у Вас на крыше автомобиля расположен багажник, то лучше приобрести сдвижной люк, а не подъёмный. В других случаях установка того или иного типа люка – это Ваше личное решение, которое в основном зависит от финансовых возможностей и индивидуальных предпочтений.

Когда Вы приобретаете автомобильный люк, то в обязательном порядке надо 

И ещё дин очень важный момент: после монтажа люка машину в обязательном порядке необходимо проверить на герметичность. проверить качество тонировки стёкол, и поинтересоваться у консультанта, есть ли зеркальное покрытие. Ведь если на стекло нанесена плотная тонировка, то значительно снижается «эффект открытого окна». Зеркальное покрытие не отличается высокой стойкостью, так как оно значительно тоньше специальной плёнки, предназначенной для тонировки. Со временем зеркальное покрытие теряет свои первоначальные свойства, и от этого внешний вид изменяется не в лучшую сторону.

Зачем нужен люк на внедорожнике: практическое применение

Сегодня многие автолюбители размышляют над тем, а стоит ли устанавливать люк на собственное транспортное средство. У данного решения есть свои плюсы и минусы, соответственно есть те, кто за установку, и кто против этого. Поэтому в данной статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки установки люка на внедорожники.

Достоинства

Установка люка на транспортное средство (УАЗ, Нива и прочие внедорожники), в котором не было ранее данной конструкции, приносит ряд достоинств:

  • Положительно сказывается на вентиляции салона. В сравнении с открытыми окнами при открытом люке в машину существенно меньше попадает грязи, пыли.
  • Если люк прозрачный, то в салоне становится больше света.
  • Если люк имеет достаточные размеры, то можно вставать в него в полный рост, что очень полезно при движении по внедорожью (к примеру, при езде в больших зарослях).
  • При опрокидывании авто на бок можно использовать как аварийный выход.

Минусы

Но есть и определенные недостатки, которые необходимо учитывать, если вы решились на установку люка:

  • Расходы. На самом деле они не такие больше — люк можно приобрести за приемлемую цену от 2000р + столько выйдут расходы на монтаж. Помимо этого установку люка можно выполнить и самостоятельно, если четко следовать инструкции. Но вот резать крышу своего автомобиля решится далеко не каждый.
  • Стоимость восстановления крыши. А вот если вы захотите вернуть все назад и убрать люк, то ремонт будет дорогим. Здесь не обойтись без покраски, а зачастую требуется полная замена крыши.
  • Трудности при монтаже экспедиционного багажника. Необходимо сделать в багажнике отверстие под люк или использовать укороченный вариант. Конечно, при достаточной высоте багажника люк можно будет открыть, но только для вентиляции, т.к. вставать в полный рост не получится.
  • Могут возникать стандартные проблемы, которые связаны с протечкой при дожде, намерзании льда и прочего.
  • Существенно хуже проявляет себя при опрокидывании на крышу — даже тонкий слой стали лучше, чем стекло или пластик.

В заключении хочется отметить, что при правильной установке люка минусов получится не так много. В установке он не так сложен, расходы не слишком высоки, но при этом вы получаете хорошую вентиляцию и возможность встать в полный рост. Но, конечно, установка люка во внедорожник — это личное дело каждого автолюбителя, которые решает это в зависимости от своих пожеланий и условий движения по внедорожью.

Люк на авто – своими руками – Поделки для авто

С помощью люка, встроенного в крышу салона, можно легко и быстро проветривать его. Наличие люка устраняет запотевание окон, создаёт определённые удобства для водителя и пассажиров. Благодаря люку, во время проветривания салона в нём полностью отсутствуют сквозняки, а также непроизвольные воздушные завихрения.

Установка люка на автомобиль вполне по плечу любому владельцу авто, имеющему минимальный набор подручных средств и обладающему первичными навыками его ремонта и обслуживания. Тем более всё, что для этого потребуется, при большом желании можно купить где угодно.

Главное тут – не бояться трудностей,  потому что необходимо при этом будет «покуситься» на «святая – святых» – кузов вашего автомобиля.

Приобретя в магазине люк, подходящий вам по конструкции и габаритам, необходимо подобрать инструмент для предстоящей работы. Для неё понадобятся шило, рулетка, набор отвёрток, нож (сапожный), шпатель, свёрла, электродрель, малярная лента.

А самое основное – ножницы по металлу. Их главное достоинство – способность кроить металл, не уродуя кромку.

Подобные ножницы способны вырезать полоску жести шириной не более 2,5 мм, сворачивающуюся в рулончик (см. фото 6). Все кромки при этом получаются совершенно гладкими, без каких-либо шероховатостей. После резки они, как правило, не нуждаются ни в какой дополнительной обработке. Причём раскраивать ими жесть можно как по прямой, так и по любой другой траектории.

Впрочем, подобную работу можно проводить и электролобзиком. Но при этом образуется много железных опилок. Потом их затруднительно будет удалить даже с помощью пылесоса. При этом они могут серьёзно повредить лаковое покрытие автомобиля и явиться впоследствии причиной ржавчины. Такое обстоятельство мало кого обрадует. И вообще, желательно все работы проводить аккуратно и бережно. Не следует, например, класть инструмент на крышу салона – царапины проявляются мгновенно.

Во время проведения работ салон внутри желательно укрыть плёнкой, брезентом или иным подручным материалом.

По шаблону, входящему в комплект люка, размечается вырез в крыше салона. Начинать работу следует изнутри, чтобы не повредить плафон и другие элементы салона. Вначале делается сквозной прокол шилом через шаблон и обивку салона, это позволит сориентироваться  с вырезом в самой крыше. Все операции по этой работе изображены на фото 1-8.

 Место установки люка уточняют, пригожи в к потолку картонные шаблон. Затем шилом делают накол, который позволит определить его точное положение нэ крыше.

Сделав небольшой вырез в декоративноv панели потолка, можно уточнить, где и как расположены силовые лонжероны, поддерживающие тонкии металл крыши

Ориентируясь по наколу в центре шаблона, устанавливают его на внешней поверхности крыши. С помощью рулетки переднюю кромку выставляют параллельно проему лобового стекла.

Мягким карандашом (стеклографом) или фломастером переносят контуры шаблона на поверхность металла

Лаковое покрытие кузова по всему периметру линии разметки закрывают липкои малярной лентой. Чтобы стружка при сверлении отверстия под высечные ножницы не разлеталась в стороны и не повредила покрытие, из той же липкой ленты вокруг места сверления выклеивают воронку.

Проем в тонком металле крыши вырезают вручную с помощью высечных ножниц точно по линии разметки.

Проем можно вырезать и электролобзиком, однако при этом трудно защитить лаковое покрытие от повреждения мелкими металлическими опилками.

Вырезанный фрагмент извлекают из проема, аккуратно подрезая и отделяя ножом или шпателем подклеенный снизу слой войлочной изоляции.

Дальнейшие действия напрямую связаны с типом обивки салона. Если она имеет вид пластиковой панели, далее необходимо действовать следующим образом (см. фото 9-13).

Вырез в декоративной панели потолка делают острым ножом, отступив от края проема примерно на 10мм.

Ножницами по металлу перерезают примерно в середине дугообразный лонжерон, который служил для поддержки тонкого металла крыши.

Половинки лонжерона извлекают, расшатав и обломив их в основании. Кромку проема защищают от повреждения, проложив между ней и лонжероном небольшой лист металла.

С помощью широкои отвертки кромку проема полностью очищают от остатков теплоизоляции и следов клея.

Кромку декоративной панели потолка подрезают точно по размеру нижней части рамки обрамления люка. Зазор между рамкой и декора тивной панелью должен быть не больше 2-3 мм

Аккуратно вырезав фрагмент крыши и отделив его от мягкой изоляции (см. фото 8), вслед за этим необходимо удалить с потолка саму декоративную панель. При удалении  панели оставляйте припуск от края проёма порядка 10 мм. В дальнейшем он осторожно подгоняется по краю декоративной рамки (см. фото 13).

В натяжной обивке вырезать ничего не следует, чтобы в ней не образовались пузыри и складки. Сперва через вырез сверху следует удалить фиксирующие петли и произвести в ткани надрезы по диагонали длиной около 5 см. (не более).

Между краями проема и боковыми стенками верхней части обрамляющей рамки также должен оставаться зазор 2 Змм

В специальный паз верхней части обрамляющей рамки укладывают мягкий уплотнительный шнур, который обеспечивает герметичность стыка рамки и металлической крыши.

Верхнюю и нижнюю часть рамки стягивают винтами, которые входят в комплект поставки.

Вслед за этим в проём устанавливается обрамляющая рамка люка, которая состоит из двух половин. Верхняя крепится со стороны крыши, нижняя – со стороны салона. Обе половины накрепко стягиваются винтами. И только затем удаляется ткань обивки по всему получившемуся проёму. При этом от края внутренней кромки делается отступ величиной 10 мм.

Закрепив в проеме обрамляющую рамку, устанавливают на место крышку люка.

Слегка открутив винты крепления обеих половин рамки, выступающие за край куски обивки бережно заправляют пластмассовым шпателем в образовавшуюся щель. Затем снова стягивают крепление.

Благодаря подобной последовательности работ, мягкая обивка салона всегда будет оставаться в нормальном, натянутом состоянии.

ТХТ

седанов и хэтчбеков — объяснение различий

На переполненном автомобильном рынке существует 10 основных типов транспортных средств. И седаны, и хэтчбеки попадают в категорию «легковых автомобилей», то есть транспортных средств, которые не являются ни грузовиком, ни минивэном, ни внедорожником. Но если раньше было легко отличить седан от хэтчбека, то теперь это уже не так. Позвольте нам прояснить для вас путаницу, поскольку мы объясним ключевые характеристики каждого типа, а также их плюсы и минусы.

Седан

Volkswagen Jetta — версия седана Golf.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Текущее определение седана во многом такое же, как и всегда: легковой автомобиль с четырьмя дверями и отдельным багажником. Багажник — это полностью закрытый грузовой отсек, отделенный от пассажирского салона спинкой заднего сиденья и неподвижным поддоном для пакетов под задним окном. Многие седаны предлагают откидную спинку заднего сиденья, которая открывает проход для размещения крупных предметов, которые обычно не помещаются в багажник. Но со спинкой сиденья в вертикальном положении багажник закрыт от доступа и посторонних глаз.

Седаны

описываются как имеющие кузов с «тремя коробками»: в передней части находится двигатель; средний ящик больше и вмещает пассажиров; а третий ящик, расположенный сзади, — это багажник. Это классические пропорции седана, которые существуют уже более 70 лет.

Хэтчбек

Квадратный Volkswagen Golf — прямой потомок экономичных автомобилей прошлых лет.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Однако решить, что есть хэтчбек, а что нет, не так просто.Не так давно хэтчбеки были маленькими, дешевыми, квадратными, экономичными автомобилями — Car и Driver придумали для их описания насмешливый термин «эконобокс». Их называли «двухъярусными» автомобилями, с двигателем впереди в первом боксе и вторым боксом для пассажиров и грузового отсека, но без багажника. Хэтчбеки имели две или четыре двери и цельную откидывающуюся заднюю дверь, называемую люком, на прямоугольных хвостах. Такие автомобили, как первые VW Golf, Renault Le Cars, Ford Escorts и Dodge Omnis, были типичными для этой породы.

Mazda 3 Хэтчбек

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Сегодня большинство маленьких хэтчбеков вряд ли можно назвать эконобоксами; они намного изящнее, со стильными линиями крыши, плавно переходящими к задним бамперам. Они хорошо сложены, часто красиво обставлены внутри, а в некоторых случаях совсем не дешевы. Примеры новых хэтчбеков включают Mazda 3, Honda Civic Sport, Hyundai Elantra GT и Toyota Corolla.Volkswagen сохранил свой традиционный квадратный дизайн с двумя коробками для Golf, хотя модель получила гораздо более современный стиль. (Если вам нужен Golf с багажником, VW предлагает Jetta.)

Новое поколение

Но и хэтчбеки также выросли — значительно выросли в совершенно новое поколение. Сегодня существует множество автомобилей, которые могут сойти за четырехдверные седаны, но на самом деле у них есть задний люк, встроенный в их низкую гладкую линию крыши, которая поднимается, открывая большой грузовой отсек.Эти автомобили, как правило, бывают компактными, средними спортивными или роскошными. В список вошли такие автомобили, как Audi A5 Sportback и A7, Buick Regal Sportback, Kia Stinger и Mercedes-AMG GT53.

Киа Стингер

Стив Силер Автомобиль и водитель

У них сексуальные линии, а их крыши скатываются, что можно принять за небольшой ствол. Еще больше сбивает с толку то, что производители называют некоторые из этих автомобилей четырехдверными купе, потому что их низкие линии крыши в стиле «фастбэк» напоминают внешний вид двухдверных спортивных купе или спортивных автомобилей прошлого.Это может быть маркетинговой чепухой, но одно можно сказать наверняка: эти гоночные автомобили действительно являются хэтчбеками.

Мерседес-AMG GT53

Mercedes-AMG Автомобиль и водитель

Грузоподъемность

Помимо различий в внешнем виде хэтчбэков и седанов, самая большая разница в том, что они предоставляют владельцу, заключается в их относительных возможностях перевозки грузов. Для автомобиля заданного размера кузов хэтчбек может перевозить более крупные части груза и его легче загружать и выгружать, чем седан.Большая откидывающаяся задняя дверь люка хэтчбека открывается в высокое, беспрепятственное пространство, потому что на пути нет лотка для пакетов.

Широко открытый люк и грузовой отсек этого хэтчбека VW Golf позволяют ему перемещать более громоздкие предметы, чем меньший багажник VW Jetta (см. Фото ниже).

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Большинство хэтчбеков имеют либо прочный откидной лоток для пакетов, либо мягкую выдвижную крышку грузового отсека, чтобы скрыть ценные вещи из поля зрения — оба из них легко снимаются.Большая дверь люка позволяет высоким и громоздким предметам, которые вы никогда не поместите в багажник седана, можно задвинуть в заднюю часть автомобиля, когда заднее сиденье сложено (практически все хэтчбеки имеют складывающиеся задние сиденья). Опустите заднее сиденье, и хэтчбек превратится в мини-внедорожник.

Размер проема багажника VW Jetta и высота заднего грузового поддона ограничивают его грузоподъемность по сравнению с его сестринским кораблем Golf (см. Выше).

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Размер предметов, которые вы можете загрузить в багажник седана, ограничен как отверстием в задней части палубы при поднятой крышке, так и высотой заднего лотка для пакетов, который фиксируется в нижней части заднего окна. . Это также удерживает вас от нагромождения груза, как во внедорожнике.

Хэтчбек Плюсы и минусы

Хэтчбек имеет два незначительных потенциальных недостатка. Если у хэтчбека отсутствует грузовая крышка, то все, что находится на обратном пути, будет видно прохожим.А поскольку задняя часть хэтчбека не изолирована от остальной части салона, как в седане, может просачиваться дополнительный дорожный шум. Предлагаем как седан, так и хэтчбек версии одной и той же модели. Один из них — Honda, чей компактный хэтчбек Civic может похвастаться 22,6 кубических футов грузового пространства с поднятым задним сиденьем по сравнению с 15,1 кубическими футами багажного отделения для седана. Сложите заднее сиденье хэтчбека Civic вниз, и грузовое пространство увеличится до 46.2 кубических фута грузового пространства. Конечно, вы можете сложить лишний груз на заднем сиденье седана, особенно если посылки меньше. Но хэтчбек почти всегда будет более гибким и лучше сможет вместить более крупные объекты.

Если вы находитесь на рынке и пытаетесь выбрать между моделями хэтчбек и седан, мы советуем провести исследование, чтобы сузить выбор — как всегда. Но тогда обязательно посетите автосалона, чтобы проверить интересующие вас модели. И обязательно пройдите расширенный тест-драйв.Брошюры, размеры и номера тестов могут сказать вам не так много. Самостоятельное изучение различий между хэтчбэками и седанами — лучший способ принять окончательное решение.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Четыре часа Seiko, которые вы действительно можете себе позволить

Спортивные часы Seiko с синим циферблатом

Двухцветные часы Seiko

амазонка.ком 315,00 долл. США

146,99 руб. (32%)

Часы Seiko Recraft

amazon.com

Аналоговые часы Seiko Coutura

amazon.com 650,00 долл. США

3702,50 руб. (15%)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стоит ли подъемная дверь с электроприводом?

Подъемные двери и багажники с электроприводом стали настолько распространенными, что вы найдете их на внедорожниках, хэтчбеках, минивэнах и седанах — даже сегодняшние откидные двери грузовиков предлагают версию этой технологии. Дополнительное удобство может облегчить жизнь с автомобилем, независимо от вашего образа жизни. Так чем же отличаются системы задней двери с электроприводом от машины к машине? А стоит ли приобретать транспортное средство с силовым грузовым порталом или это не стоит ваших денег? Давайте разберемся.

Что такое дверь багажного отделения с электроприводом?

Задняя дверь с электроприводом — это люк с электроприводом, который открывается и закрывается с помощью электроники. Вы можете активировать систему, нажав или удерживая кнопку внутри автомобиля, брелока или самого люка. В более ранних версиях требовалось сначала разблокировать автомобиль с помощью брелока, прежде чем вы сможете активировать люк. Автопроизводители также добавили способ отключения питания, если вы предпочитаете закрывать люк вручную.

Посмотреть все 9 фото

Еще одна особенность, которая делает подъемные ворота с электроприводом более полезными, — это возможность открывать их без помощи рук.Ford был одним из первых автопроизводителей, которые представили дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяла открывать или закрывать ее, размахивая ногой под задним бампером. Модели Hyundai, Kia и Genesis с подъемными дверцами с автоматическим управлением открываются через три секунды после обнаружения брелока в непосредственной близости от багажника. У автомобилей Lexus есть датчик на заднем значке, который требует от владельца поднять руку перед ним, чтобы открыть его.

Предлагают ли седаны и грузовики багажники / задние двери с электроприводом?

Как и дверь багажного отделения с электроприводом во внедорожниках и минивэнах, седаны и грузовики также предлагают аналогичные технологии.Однако они не так широко распространены, как задняя дверь с электроприводом. Поскольку эта функция не такая, как ожидается на автомобилях, как на внедорожниках, вам понадобится роскошный седан, такой как BMW 5 серии или Lincoln Continental, если вам нужна крышка багажника с электроприводом, или полноразмерная основная модель, такая как Kia. Каденция.

Самым близким к багажнику с электроприводом в обычном седане является функция громкой связи интеллектуального багажника от Hyundai и Kia, которая открывает подпружиненную крышку через три секунды после того, как автомобиль обнаруживает, что вы стоите за ним с помощью брелка. в руке.Поскольку он не полностью запитан, вам нужно закрыть крышку багажника вручную. Вы найдете эту функцию на Hyundai Accent, Elantra и Sonata, а также на Kia Forte и Optima.

Посмотреть все 9 фото

В сегменте грузовиков Chevrolet Silverado — единственный автомобиль с опцией задней двери с электроприводом, которая предлагается в вариантах LTZ и High Country. Chevrolet построил заднюю дверь из алюминия, чтобы компенсировать вес, добавленный двигателем и механическими защелками. Как и во внедорожнике, вам нужно нажать и удерживать кнопку на брелке или тире, чтобы активировать систему.Другие грузовики, такие как Ram 1500 и Ford F-150, предлагают автоматически опускающуюся заднюю дверь.

Так стоят ли силовые подъемники своих денег? Плюсы и минусы

С точки зрения удобства подъемные ворота с электроприводом чрезвычайно полезны, если вы часто заходите в грузовой отсек вашего автомобиля. Кроме того, огромным плюсом может быть возможность открывать люк или дверь багажного отделения без необходимости опускать все, что вы несете. В плохих погодных условиях дверь багажного отделения с электроприводом избавит вас от необходимости прикасаться к грязному автомобилю.Возможность удаленно открывать и закрывать багажник или люк — полезная функция для водителей такси / вызывающих пассажиров, особенно когда пассажиры забывают это сделать.

Подъемные ворота с электроприводом не всегда того стоят. Эта функция, вероятно, не будет упущена, если вы рассматриваете автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов. Кроме того, когда дело доходит до седанов, эти крышки багажника часто легче поднять, чем заднюю дверь внедорожника, что затрудняет оправдание дополнительных затрат.

Посмотреть все 9 фото

Контрольный список с электроприводом подъемной двери: что нужно искать в хорошей системе?

  • Убедитесь, что задняя дверь открывается и закрывается с приемлемой скоростью.Гидравлические подъемные заслонки некоторых автопроизводителей работают слишком медленно, поэтому вам приходится ждать, пока они сработают, прежде чем погрузить груз или уехать.
  • Знайте, что большинство новых систем предлагают программируемую регулировку высоты, поэтому вы можете дотянуться до кнопок закрытия или закрытия и запирания задней двери независимо от вашего роста или для предотвращения повреждений на парковочных местах с низким просветом.
  • Ищите возможность громкой связи. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук добавляет дополнительный уровень удобства, особенно для семейных автомобилей. Определите, требует ли система, чтобы вы стояли за автомобилем, махали ногой под багажником или прикладывали руку к значку.
  • В некоторых системах есть кнопка блокировки на багажнике, задней двери или в багажном отделении. Эта функция избавляет вас от необходимости запирать автомобиль после закрытия задней двери.

Автомобили и внедорожники с хорошими подъемными механизмами

Основные автомобили и внедорожники: Mazda CX-30, Kia Telluride, Subaru Outback, Honda CR-V, Chevrolet Equinox
Роскошные автомобили и внедорожники: Volvo V60, Audi Q5, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLE-Class

Посмотреть все 9 фото

Могу ли я водить свой внедорожник с открытым люком

Вы когда-нибудь покупали в магазине что-то, что не подходило бы к вашему автомобилю, и задавалось вопросом, сможете ли вы водить внедорожник с открытым люком? Если да, то вы не одиноки!

Закон не требует, чтобы люк внедорожника закрывался во время движения, однако люк должен быть закреплен так, чтобы он не мог свободно открываться во время движения.Это можно сделать с помощью эластичного шнура, ремня с храповым механизмом или простой веревки, если это необходимо.

Это быстрый ответ на этот вопрос, но когда дело доходит до вождения внедорожника с открытым люком, нужно учитывать гораздо больше.

Что такое люк?

На внедорожнике люк эквивалентен задней двери грузовика.

Вместо двери, которая складывается в задней части автомобиля, есть дверь, которая открывается наружу и облегчает открытие и закрытие при добавлении или удалении груза.

Он всегда находится в задней части автомобиля и обеспечивает лучший доступ к багажнику, когда вам нужно упаковать груз для поездки. Пространство ограничено, а это означает, что для больших предметов может потребоваться немного приоткрыть люк, чтобы оставалось достаточно места.

Эта дверь часто открывается вверх, что позволяет поднимать ее одной рукой, и многие из них оснащены механизмом, который поднимает люк при открытии двери, поэтому вам не нужно поднимать ее самостоятельно. Некоторые автомобили также оснащены автоматическими датчиками, которые теперь позволяют открывать люк без помощи рук!

Какие недостатки есть при движении с открытым люком?

Прежде чем вы начнете думать, что с открытым люком все в порядке, стоит взглянуть на некоторые недостатки этого подхода.

# 1 Товар поврежден!

Самым очевидным недостатком вождения с открытым люком является то, что что-то может выпасть!

Хотя вы могли защитить люк от дальнейшего открытия, тот факт, что вы не можете закрыть его полностью, означает наличие зазоров.

Достаточно удариться о большую кочку или подъехать по крутому склону, чтобы ваш груз вытолкнул на дорогу. Это не только рискует повредить предметы , но и подвергает опасности других водителей, которые находятся рядом с вами на дороге .

# 2 Плохая погода

Вы также захотите проверить погоду перед тем, как отправиться на прогулку с открытым выводом.

Дождь, снег и даже ветер могут сделать поездку домой неутешительной, если вы за рулем подвержены воздействию непогоды!

Это особенно важно учитывать, если вы собираетесь совершить длительную или многодневную поездку, поскольку вероятность столкнуться с плохой погодой увеличивается по мере того, как ваша поездка становится длиннее.

# 3 Безопасность

И последнее, но не менее важное: вам нужно позаботиться о безопасности вещей внутри вашего автомобиля.Если вам нужно припарковать его в общественном месте, чтобы попасть в другой магазин, переночевать и т. Д., Ваш автомобиль откроется для доступа.

Хотя мы никогда не хотим допускать худшего в других, не стоит испытывать судьбу, оставляя свой открытый автомобиль без присмотра. Вы можете очень легко вернуться и найти украденные или испорченные вещи.

Это еще одна причина, по которой открытый люк для многодневных поездок обычно не лучший вариант. Вам будет лучше найти какой-нибудь закрытый трейлер, который можно будет полностью закрыть при безопасном хранении ваших товаров.

Преимущества открытия люка

Хотя есть некоторые серьезные недостатки вождения с открытым люком, есть также пара серьезных причин, по которым вы можете захотеть это рассмотреть.

# 1 Деньги

Отсутствие необходимости тратить дополнительные деньги на аренду прицепа или альтернативного транспортного средства для работы, вероятно, является самым большим преимуществом! Хотя это явно не лучший вариант для больших нагрузок, это отличный вариант для небольших задач.

Если вам нужно перевезти большое количество груза, который не поместится, не открывая люк, то можно взять напрокат автомобиль для работы.

Однако, если вы не собираетесь далеко заходить, то это может показаться пустой тратой денег — платить за почасовую арендную плату и бензин для другого автомобиля, если у вас есть такой, который может это сделать.

# 2 Удобство

Еще одно преимущество заключается в том, что вам не нужно управлять непривычным транспортным средством.

Если вы возьмете напрокат грузовик или одолжите его у друга, вы будете водить более крупный автомобиль, на котором обычно ездите, что может немного нервировать некоторых людей.

Это также сэкономит вам время, когда вам нужно будет забрать взятый напрокат, использовать его, а затем вернуть его, как только работа будет сделана.

О чем следует помнить при вождении с открытым люком

Если вы все же решите водить внедорожник с открытым люком, вам нужно предпринять еще несколько дополнительных мер предосторожности до и во время поездки.

Прежде всего, убедитесь, что вы хорошо поработали, закрывая люк. . Меньше всего вам нужно, чтобы он распахнулся, пока вы едете по дороге!

Хотя товары внутри вашего внедорожника могут выпасть и получить повреждения, более тревожным моментом является то, что это может стать причиной аварии другого водителя. Вы не только не хотите, чтобы кто-то еще пострадал, но вас также могут признать виновным в аварии и потребовать возмещения ущерба.

Во-вторых, зная, что ваш автомобиль будет частично открыт, лучше избегать шоссе или других высокоскоростных дорог, если это возможно . Дорога домой по боковым и проселочным дорогам может занять больше времени, но подходить к ним лучше осторожно и медленнее.

Поскольку на этих дорогах часто бывает меньше водителей, вы также снижаете риск аварии, если что-то выйдет из вашего автомобиля. Конечно, если вы следовали моему первому пункту, это не должно быть проблемой, несмотря ни на что 😉

Заключение

Вывод состоит в том, что управлять внедорожником с открытым люком можно, и это можно делать безопасно! Тем не менее, вы захотите ознакомиться с этими советами и рекомендациями, чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое, чтобы обезопасить себя и других.

Если вы ожидаете, что этот тип использования станет более частым, возможно, стоит подумать о поиске более постоянного решения. Даже при наилучшем планировании и намерениях иногда все может пойти наперекосяк.

Альтернативный автомобиль, например, более крупный внедорожник или, возможно, грузовик, может быть более выгодным вложением средств.

Что такое хэтчбек? | Келли Синяя книга

Хэтчбек — это автомобиль с грузовой дверью (или люком) в задней части автомобиля.Люк обычно представляет собой заднюю дверь с петлями наверху, поэтому его легко открыть и пропустить через него груз. Хэтчбек относится к универсалу, хотя стандарты различаются в зависимости от страны. Основным преимуществом хэтчбека является то, что он обеспечивает легкий доступ к грузу, хранящемуся в задней части салона автомобиля.

Хэтчбеки часто делятся на 3-дверные и 5-дверные. 3-дверный хэтчбек обычно состоит из двух дверей для пассажира и люка, в то время как 5-дверный хэтчбек состоит из двух пассажирских дверей спереди, двух дверей для второго ряда сидений и люка.

Тип кузова хэтчбек используется с 1930-х годов, хотя термин хэтчбек используется только с 1970 года. Хэтчбек часто является вариантом кузова для модели транспортного средства и доступен на многих типах автомобилей, включая компактные. , семейные автомобили и автомобили представительского класса. Хэтчбек также может продаваться под названием модели, отличным от версии седана, но все равно быть похожим, за исключением задней части.

У хэтчбека обычно есть три стойки, известные как стойки A, B и C.Стойка А находится между передними колесами и пассажирским салоном. Стойка B находится между передним пассажирским салоном и вторым рядом и грузовым отсеком. Стойка C обычно находится за задними колесами. Основное различие между 5-дверным хэтчбеком и универсалом заключается в том, что универсал обычно имеет D-стойку в задней части автомобиля.

Люк в задней части автомобиля делает хетчбэки более удобными для погрузки грузов, особенно длинных или крупногабаритных предметов.

Версии хэтчбека и седана одной и той же модели часто идентичны начиная с передней стойки, включая варианты трансмиссии. Обычно это означает, что модель с полным приводом (4WD) для версии седан будет иметь 4WD для версии хэтчбека.

Хэтчбек часто короче седана из-за крутого среза задней части хэтчбека, тогда как задняя часть седана имеет тенденцию к большему уклону. Вы можете еще больше увеличить длину грузового отсека, сложив заднее сиденье в некоторых моделях хэтчбека.Некоторые спортивные автомобили также доступны в виде хэтчбеков, чтобы компенсировать ограниченное грузовое пространство.

Хэтчбеки обычно продаются как вариант кузова для конкретной модели автомобиля, а не как отдельная модель. Это позволяет этим автомобилям использовать как можно больше компонентов, особенно в передней части.

13 лучших горячих хэтчбеков на 2021 год

Отправляйтесь на улицу (или по трассе) в одном из этих мощных хэтчбеков

Горячие люки могут и маловаты, но они очень популярны, особенно в Великобритании и Европе.За границей может быть больше вариантов, но в Соединенных Штатах есть хороший выбор. Обычно компактные автомобили с мягкими манерами имеют более дикий и более дорогой вариант, доступный в списке отделки салона. Войдите в «горячий хэтчбек».

В дополнение к традиционным хэтчбекам, которые мы знаем на протяжении десятилетий — например, Volkswagen GTI — в этот список входят несколько кроссоверов-внедорожников, которые имеют меньшие размеры и форму, напоминающую хэтчбек. Он также включает в себя несколько полностью электрических транспортных средств, которые обеспечивают массу ударов при нажатии на педаль акселератора.Независимо от типа кузова или силовой установки, вы не найдете в этом списке автомобиль с мощностью менее 200 лошадиных сил.

Обратите внимание, что по мере поступления новых данных мы регулярно обновляем обзоры каждого из этих автомобилей. Это означает, что оценки, упомянутые в этом слайд-шоу, могут не совсем соответствовать тем, которые вы найдете в наших самых последних обзорах.

Читайте дальше, чтобы узнать о лучших хот-хэтчбах 2020 года.

Подробнее о Honda Civic 2020 года

Chevrolet Bolt 2020 года

36 620 долл. США | 200 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 9,2 / 10

Прошли времена маломощных электромобилей. Chevy Bolt имеет 200 лошадиных сил от аккумуляторной батареи на 60 кВтч, и, как и другие электромобили, весь его крутящий момент доступен по запросу. Это обеспечивает быстрый старт с остановки. Батареи расположены под полом, что придает Bolt низкий центр тяжести и уверенность на дороге. В качестве вишенки на торте Bolt может похвастаться колоссальным запасом хода в 259 миль при полной зарядке.

Подробнее о Chevrolet Bolt

2020 года

Kia Soul Turbo 2021 года

27 550 долларов США | 201 лс | Рейтинг новостей США: 7,5 / 10

В 2021 модельном году произошла небольшая перестановка, поэтому самый быстрый Kia Soul теперь получил название Soul Turbo. Отделка Soul GT-Line может выглядеть и звучать спортивно, но у нее просто нет мощности или ускорения Turbo.Двигатель с турбонаддувом в комплектации Turbo работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а рулевое колесо с плоским дном добавлено для ощущения гоночного автомобиля.

Подробнее о Kia Soul 2021 года

Hyundai Elantra GT N Line 2020 года

23 500 долларов США | 201 лс | Рейтинг новостей США: 7,2 / 10

Hyundai Elantra GT хэтчбек получил улучшение производительности N Line, что означает замену безнаддувного четырехцилиндрового двигателя на турбо-четверка, которая дает более 50 дополнительных лошадиных сил.У водителей есть выбор между семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него также спортивная подвеска и 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами Michelin Pilot Sport.

Подробнее о Hyundai Elantra 2020

BMW X1 2020 года

35 200 долларов | 228 лс | Рейтинг новостей США: 8,1 / 10

BMW X1 — один из самых приятных в управлении кроссоверов на рынке, обладающий спортивной управляемостью и острым рулевым управлением.Как и у многих спортивных автомобилей, езда по неровной дороге может быть немного жесткой. Турбо-четверка достаточно мощная, чтобы заставить X1 двигаться и легко поддерживать крейсерскую скорость. Кроме того, вы получите еще больше удовольствия от вождения этого небольшого BMW благодаря элегантному салону X1.

Volkswagen GTI 2020 года

28 585 долларов США | 228 лс | Рейтинг новостей США: 8,6 из 10

Для Volkswagen GTI доступен только один четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но у него много возможностей. .Управление настроено на повороты, а тормоза обладают хорошей тормозной способностью. Езда стабильна даже на извилистых дорогах, хотя жесткость, необходимая для спортивной езды, означает, что неровности на асфальте заметны.

Подробнее о Volkswagen GTI

2020 года

Hyundai Veloster N 2020 года

27 600 долларов США | 250 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,9 из 10

Если у вас есть бюджет и желание, можно почти вдвое увеличить мощность базового Hyundai Veloster .Турбо-четверка Veloster N развивает 250 лошадиных сил, что уже примерно на 100 лошадиных сил больше, чем у базового Veloster. За дополнительные 2100 долларов вы можете добавить пакет Performance, который доступен только для N Line. Он потребляет дополнительные 25 лошадиных сил от двигателя, а также добавляет электронный дифференциал повышенного трения, летние шины и более крупные тормоза.

Подробнее о Hyundai Veloster 2020

2020 BMW X2 M35i

46 450 долл. США | 301 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 7,7 / 10

BMW X2 , который уже является кроссовером, ориентированным на производительность, получил версию M с мощностью 301 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, и он с легкостью покоряет эссе. С подвеской, настроенной на спорт, а не на комфорт, поездка может быть жесткой, а в салоне ощущается неровное покрытие.

Mini Cooper 2021 John Cooper Works GP

44 900 долл. США | 301 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 7,4 / 10

Версии Mini Cooper John Cooper Works всегда доставляют удовольствие, но в этом году новый John Cooper получит дополнительный прирост мощности. Работает ГП. JCW GP 2021 года также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Управляемость остается такой же маневренной и энергичной, как и любой Mini Cooper на дороге.

Подробнее о MINI Cooper 2021

Honda Civic Type R 2020 года

36 995 долл. США | 306 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 8,6 из 10

Honda Civic — один из лучших компактных автомобилей, так почему бы не поменять его на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и увеличить мощность на 130 или около того? Есть также пара пакетов, доступных только для Type R. В комплект Carbon Fiber Kit (3514 долларов США) добавлено углеродное волокно внутри и снаружи, а в Interior Package (1064 доллара США) добавлено красное внутреннее акцентное освещение, а также ручка переключения передач Type R и коврики.

Подробнее о Honda Civic

2020 года

Audi SQ5 2020 года

52 900 долл. США | 349 лс | Рейтинг новостей США: 8,1 / 10

Версия S модели Audi Q5 имеет мощность почти на 100 лошадиных сил больше, чем стандартная модель. SQ5 имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, а его управляемость является спортивной, без ущерба для комфортной езды на крейсерских скоростях.Существует три версии SQ5, и подъем по лестнице отделки салона добавляет дополнительные функции безопасности и технические преимущества, такие как цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit.

Audi e-tron 2020 года

77 400 долл. США | 355 лс | Рейтинг новостей США: 8,7 / 10

Audi e-tron 2020 года выпускается либо в кузове SUV, либо в кузове sportback, причем последний имеет более традиционный «горячий» форма штриховки.Все электромобили идут с полным приводом и мощной полностью электрической трансмиссией, которая развивает мощность 355 лошадиных сил. Разгон до 100 км / ч занимает всего 5,5 секунды, и, несмотря на то, что это тяжелый автомобиль, управление кажется легким и отзывчивым. Тормоза более надежны, чем у многих других электромобилей, но адаптивная пневмоподвеска настроена больше для комфортной и стабильной езды, чем для жесткой и спортивной езды.

Подробнее об Audi e-tron 2020 года

Kia Stinger GT 2020 года

39 500 долларов США | 365 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 8,4 / 10

Kia Stinger GT обеспечивает одну лошадиную силу на каждый день в году благодаря своему двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Он идет с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, также доступен полный привод. Есть три комплектаций GT, умно названные GT, GT1 и GT2. Различия между этими вариантами отделки сосредоточены на удобствах в салоне и дополнительных функциях безопасности. Однако модель GT1 добавляет адаптивную подвеску.

Подробнее о Kia Stinger

2020 года

Jaguar I-Pace 2020 года

69 850 долл. США | 394 лс | Рейтинг новостей США: 9,3 / 10

Полностью электрический Jaguar I-Pace — явный победитель, когда дело касается цифр. У него больше лошадиных сил, чем у любого другого транспортного средства в этом списке, а также он может похвастаться наивысшим показателем производительности в US News. Технически, как и некоторые другие соперники здесь, I-Pace — кроссовер, но он имеет размер и форму большого хэтчбека.

Может быть, вы сможете взглянуть за пределы официального сегмента транспортных средств, когда увидите, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет около четырех секунд, что является самым быстрым в этом списке (вы заметили здесь закономерность?). Предполагаемый запас хода составляет более 200 миль, который, по общему признанию, заметно снижается при многократном тестировании пробега от нуля до 60.

Подробнее о Jaguar I-Pace 2020 года

Дополнительные инструменты для покупок из US News & amp; Мировой отчет

Вы можете увидеть, как эти горячие хэтчбеки конкурируют со спортивными соревнованиями, просмотрев наш рейтинг спортивных автомобилей .Не все хэтчбеки популярны, и вы можете увидеть, какие из них являются лучшими для комфортного, безопасного и надежного ежедневного вождения, в нашем общем рейтинге хэтчбеков .

Когда вы будете готовы к покупке новой машины, обязательно загляните в нашу США. Новостная программа «Лучшая цена» . Независимо от того, покупаете ли вы или берете в аренду, покупатели сэкономили в среднем более 3000 долларов на всех типах транспортных средств, найдя поблизости лучшие цены.

13 лучших горячих хэтчбеков в 2020 году
  • Chevrolet Bolt 2020: 36 620 долларов | 200 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 9,2 / 10
  • Kia Soul Turbo 2021 года: 27 550 долларов | 201 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,5 / 10
  • Hyundai Elantra GT N Line 2020 года: 23 500 долларов | 201 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,2 / 10
  • BMW X1 2020 года: 35 200 долларов | 228 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 8,1 / 10
  • Volkswagen GTI 2020: 28 585 долларов | 228 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 8,6 / 10
  • Hyundai Veloster N 2020: 27 600 долларов | 250 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,9 / 10
  • BMW X2 M35i 2020 года: 46 450 долларов | 301 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,7 / 10
  • Mini Cooper 2021 года John Cooper Works GP: 44 900 долларов | 301 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 7,4 / 10
  • Honda Civic Type R 2020 года: 36 995 долларов | 306 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 8,6 / 10
  • Audi SQ5 2020 года: 52 900 долларов | 349 лс | U.S. Оценка эффективности новостей: 8,1 / 10
  • Audi e-tron 2020: 77 400 долларов | 355 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 8,7 / 10
  • Kia Stinger GT 2020: 39 500 долларов | 365 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 8,4 / 10
  • Jaguar I-Pace 2020 года: 69 850 долларов | 394 лс | Оценка эффективности службы новостей США: 9,3 / 10

Признаки неисправности или неисправности цилиндра замка люка

Цилиндры замка люка — это компонент, который используется в автомобилях, оборудованных задними люками, таких как хэтчбеки, универсалы и минивэны.Они служат той же цели, что и обычные цилиндры дверных замков, как механизм для запирания и отпирания дверей, однако вместо двери они находятся в люке. Цилиндр прикреплен к тягам, которые будут механически запирать и отпирать люк при вставке и повороте ключа.

Хотя замки люка обычно используются не так часто, как замки двери водителя, они все же могут изнашиваться и иметь проблемы. В этом случае они могут помешать открытию и закрытию люка. Обычно неисправный или неисправный цилиндр замка люка вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Цилиндр замка не поворачивается

Один из наиболее распространенных симптомов неисправного цилиндра замка люка — цилиндр, который не поворачивается, когда вставлен ключ. Если цилиндр замка люка имеет какие-либо внутренние проблемы, он может заклинить и застрять в том же положении, когда вставлен ключ. Принудительный поворот ключа может привести к его поломке в цилиндре, для чего потребуется новый цилиндр и ключ.

2. Колесный цилиндр вращается

Еще одним признаком проблемы с цилиндром замка люка является цилиндр, который просто вращается, когда ключ вставляется и поворачивается.Если цилиндр просто вращается при повороте ключа, это признак того, что зубья или рычаги цилиндра не входят в зацепление должным образом. Обычно вращающийся цилиндр не может запереть или отпереть люк.

3. Цилиндр не принимает ключ

Другой, менее распространенный признак неисправности цилиндра замка люка — это проблемы с приемом ключа. Если ключ или какой-либо другой предмет сломается или застрянет в пазе для ключа, это может помешать его вставке. Замок, в который нельзя вставить ключ, не сможет запереть или отпереть люк.

Иногда люки с неисправными цилиндрами замков все еще можно запирать и отпирать с помощью замков с электроприводом из салона автомобиля, но в других случаях они могут застрять в закрытом багажнике. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблемы с цилиндрами замка люка, обратитесь к профессиональному специалисту, чтобы проверить его, чтобы определить, нужно ли заменять цилиндр замка люка.

ТОП-10 лучших хот-хэтчбеков 2021 года

8.VW Golf GTI мк.8

Предыдущие версии долгоживущего Volkswagen Golf GTI занимали видное место в этой линейке самых доступных по цене автомобилей, но этот — немного другой котел. VW занялся поиском лучшей управляемости и привлекательности для водителя восьмого поколения своего горячего Golf, но добился лишь сомнительного успеха в его поиске. Между тем это отрицательно сказалось на приятной езде и легкости в использовании, которым GTI так долго торговал, привнеся нежелательную жесткость в его езду.

Ничто из этого не говорит о том, что этот GTI не станет хорошим водителем, доставляющим удовольствие каждый день. 2,0-литровый двигатель автомобиля мощностью 242 л.с. по-прежнему немного не хватает мощности по сравнению с остальными автомобилями здесь, и временами он может показаться немного более резким, но он обеспечивает сильную и отзывчивую тягу, которую шасси позволяет развернуть. довольно свободно. Новая более жесткая пружина автомобиля позволяет ему лучше работать на более гладких поверхностях, чем на типичных британских загородных B-дорогах, но адаптивные амортизаторы позволяют немного регулировать ход.Рулевое управление новое, но все же немного легкое и онемевшее; нетребователен в повседневном использовании, но не так увлекателен, как мог бы.

Экономьте деньги с новыми предложениями гольфа от What Car?

9. Mini Clubman JCW

Построенный на той же платформе модели, что и BMW M135i, с тем же двигателем, коробкой передач и системой полного привода, Mini Clubman John Cooper Works является своего рода знаковым автомобилем для своего производителя. Ни один горячий Mini не предлагал до него более трехсот лошадиных сил, и немногие из них могли сравниться с реальным темпом, умением управлять реальными дорогами и повседневным удобством использования этого.

Как и большинство моделей Minis, Clubman JCW едет низко и близко к дороге, предлагая привлекательную спортивную посадку и естественное динамическое преимущество перед многими из своих аналогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *