Мазда сх 9 и мазда сх 7: Сравнение Mazda CX-7 и Mazda CX-9. Что лучше?

  • Home
  • Разное
  • Мазда сх 9 и мазда сх 7: Сравнение Mazda CX-7 и Mazda CX-9. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mazda CX-7 и Mazda CX-9. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.3

Коэффициент сжатия

10.5

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

100 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Производительность

Мощность двигателя

173 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

250 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

310 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

2184 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива на трассе

6.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива в городе

9.1 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

69 л

Объем топливного бака

72 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

455 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

407 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

774 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2017 л

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

15.8 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Высота

1716-1753 мм

Колесная база

2750 мм

Колесная база

2930 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/60 R18; 235/55 R

Размер шин

255/60 R18; 255/50 R

Колея передних колес

1615 мм

Колея передних колес

1659 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1656 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 18; 7.5J x 19

Размер колесных дисков

8J x 18; 8.5J x 20

Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.


Солидный и внушительный экстерьер

Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.

Практичный интерьер

Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.

Безопасность движения

Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.


 

Технологии повышения динамики

В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.

Эволюция комфорта

Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.

 


История Mazda CX-9

Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.

Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.

Кредит и страхование

Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.

Трейд Ин

Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!

В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.

Технические характеристики Мазда СХ-9 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.5T AT
Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 230
Максимальный объём багажника, л 810
Снаряженная масса, кг 1924
Колёсная база, мм 2930
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 74
Допустимая полная масса, кг 2500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.5
Рабочий объем, см3 2488
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. 231
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5000
Максимальный крутящий момент 420
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2000
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 20
Ширина профиля передней шины, мм 255
Высота профиля передней шины, мм 50
Диаметр передней шины, дюймы 20
Диаметр заднего обода, дюймы 20
Ширина профиля задней шины, мм 255
Высота профиля задней шины, мм 50
Диаметр задней шины, дюймы 20
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6
Расход топлива в городе, л/100 км 12.7
Расход топлива на шоссе, л/100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9.2
Объем бензобака, л 74

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2930

Размер колёс

255/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1656

Ширина передней колеи

1659

Объем багажника мин/макс, л

230/1641

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2500

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.7/7.2/9.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

231 / 170 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

420 при 2000

Объем двигателя, см³

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв: Mazda CX-9 — TopGear Russia

Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару раз­меров больше. А как иначе? Мало­подвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал…

Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел… пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.

“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старо­жилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она п­реимущественно в Японии.

Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.

Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.

Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”

Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.

Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.

Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.

А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.

Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7

Кроссовер от компании Mazda с индексом модели CX-7 (ER) появился на просторах нашей необъятной Родины далекой весной 2007 году. В США модель СХ7 появилась в 2006 году. На сегодня, самым ранним экземплярам уже 10 лет. В этом блоге постараюсь рассказать Вам о всех косяках данной модели и постараться объяснить, почему на данный момент автомобили данной модели значительно дешевле своих конкурентов на вторичном рынке автомобилей.

 

Mazda CX-7 2006 г.в.

 

В 2009 году кроссовер обновился. Рейсталинговая версия кроссовера из Хиросимы отличалась видоизмененным внешним видом, модернизированной подвеской и улучшенным интерьером. Внешне рестайлинг от дорестайлинга отличается пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, обновленными бамперами, передними противотуманными фарами, увеличенным спойлером на багажной двери. Интерьер обзавелся новыми дверными картами, улучшилось качество кожаной отделки. Объем багажника остался прежним — 455л.

 

Багажник Mazda CX-7 2006 г.в.

 

На центральной консоли теперь стали красоваться два информационных дисплея. Приборная панель стала более стильной. Улучшилась аудиоподготовка кроссовера — стали устанавливать премиум-систему Bose Surround Sound с функцией подавления внешнего шума Audio Pilot. Кроме того, немного видоизменилось рулевое колесо, на некоторых элементах появилась хром-окантовка. Из дополнительного оборудования стоит отметить появление камеры заднего вида и появившейся возможности за доп. плату установить электрорегулировки передних сидений(водительское с памятью), автоскладывание боковых зеркал, систему LCA, которая следит за мертвыми зонами и систему контроля давления в шинах. С рестайлинговой версии стали устанавливать новые тормозные диски, т.к. на дорестайлинговой версии были проблемы с преждевременным выходом их из строя. Подвеска стала более сбалансированной.

Mazda CX-7 2006 г.в.

 

Теперь немного об экземплярах Мазда СХ7 от серых дилеров, которые до официальных продаж в России умудрились небольшое количество машин притащить на территорию стран СНГ. Главными отличительными чертами заокеанских автомобилей являются: отсутствие повторителей на боковых зеркалах, отсутствие пластиковой защитной юбки на бампере. Конечно же отличия есть в градации спидометра — на автомобилях из США она в милях.

 

Mazda CX-7 2006 г.в.

Интерьер Mazda CX-7 2006 г.в.

 

Разнообразием силовых установок Мазда СХ-7 не может похвастаться. Самым распространенным двигателем в странах СНГ можно считать четырехцилиндрованный ДВС серии MZR (MaZda Responsive) с турбиной объемом 2.3 литра (L3K9), который выдает 238 л.с.. Американские и европейские версии СХ-7 имеют аналогичный двигатель, но с 243 л.с.(L3Y7) и с 260 л.с. (L3VDT) под капотом. «Америкос» может быть как с полным приводом, так и с моноприводом на передние колеса. С приходом рестайлинга, появилось еще два варианта ДВС, это бензиновый атмосферник объемом 2.5 л.(L5VE) и 163 л.с. только в сочетании с передним приводом, а так же дизель, который у нас не продавался, с объемом 2.2 л. (R2AA) со 173 л.с. и полным приводом.

 

Модификации и характеристики двигателей Mazda CX-7

 

Теперь о слабых местах Мазда СХ-7.

 

Двигатели.

 

Турбированный ДВС объемом 2.3 литра является самым массовым и самым геморройным… Но обо всем по порядку. Первой проблемой можно назвать турбину. Очень частым явлением является её преждевременный выход из строя. При пробегах 50-60 тыс. км. пробега на холостом ходу или при низкой скорости появлялся белый дым из выхлопной трубы, который кричал о том, что турбокомпрессору приходит конец ввиду появившемуся люфту и увеличенному расходу масла. Конечно же во многом столь ранний выход из строя турбины способствовал стиль вождения владельца — постоянное кручение двигателя до высоких оборотов и не давание турбине остыть после жогова делали свое черное дело. Конечно же есть и исключения и многие владельцы дотягивали с ремонтом или заменой турбины до пробегов до 130-150 тыс.км. Кто-то успел с заменой турбины в гарантийный срок, кто-то уже её менял(примерно 1700у.е., артикул L33L-13-700B) или ремонтировал(примерно 700-800у.е.) за свой счет. Небольшая рекомендация, если Вам доведется менять или ремонтировать турбокомпрессор, то обязательно поменяйте трубку турбины подачи масла арт. L33E-14-270С. Так же настоятельно рекомендую всем владельцам СХ-7 установить турботаймер, либо элементарно после поездки давать возможность минуту-две остыть вашему турбо-агрегату.

 

Второй глобальной проблемой Мазда Сх-7 является «вечный» цепной привод ГРМ. Первым признаком дорогостоящего ремонта является непродолжительный(3-4 сек.) звучок в виде треска при заводке автомобиля. Данный звучок сигнализирует о том, что необходимо в срочном порядке менять фазовращатель, который так же называется муфтой VVTi. Причиной является слабый металл вокруг штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за этого штифт перестает полностью убираться и как следствие идет сдвиг фаз газораспределения. Проморгали треск, продолжили ездить? Ну тогда начинает растягиваться цепь(допустимое значение провисание цепи на Мазда Сх-7 5-7мм.), сдвиг фаз прогрессирует, появляется характерный дизельный звук из под капота. Советую не особо надеяться на лампочку «check-engine»(ошибка P0012), ее появление при данной проблеме не очень частое. Продолжили эксплуатацию автомобиля после появления и этих симптомов? Ну тогда приготовьтесь к тому, что не за горами разрушение фазовращателя, части которого непременно попадут под цепь ГРМ, в свою очередь, которая обязательно оборвется и поможет встретиться поршням с клапанами. Параллельно с этой бедой, возможен так же износ шейки распределительных валов и износ их постелей в ГБЦ. Поэтому, если вы решили поменять комплект ГРМ, то обязательно проверьте распределительные валы и их шейки в ГБЦ на наличие выработки. Эталонными зазорами в этих узлах являются зазоры не более 0,002мм. Если все в пределах нормы, то тупо меняйте комплект ГРМ, если нет, то это очень серьезный попадос…Бывали случаи, что после замены комплекта ГРМ упорно продолжает выскакивать ошибка P0012, решается заменой распредвала, т.к., скорей всего, причиной проблемы является износ шейки впускного распредвала.

 

С весны 2010 года производитель вроде как улучшил комплектующие и данная проблема и последствия обещали быть решенными, но как показывает практика и на рестайлинговых моделях бывают подобные косяки.

Есть несколько и других версий о причинах проблем с газораспределительным механизмом… Вот одна из них. Есть мнение, что ноги растут от плохо спроектированной маслосистемы двигателя. Что именно это и приводит на определенных пробегах к масленному голоданию верхней части ДВС, что по цепочки ведет к подклиниванию фазовращателя, который в свою очередь дает сверхнагрузку на цепь ГРМ, а та начинает растягиваться.

 

Далее выкладываю для вас полный комплект ГРМ с артикулами деталей Mazda CX-7:

 

— L3K9-12-201A — цепь ГРМ — 1шт.;

— L3K9-12-500A — натяжитель цепи — 1шт.;

— L3K9-12-4X0C — муфта VVTi (фазовращатель) — 1шт.;

— L3K9-12-614 — планка успокоителя цепи — 1шт.;

— L3K9-12-671 — планка натяжителя цепи — 1шт.;

— L3K9-12-429 — шайба пружинная распределительного вала ГРМ — 2шт.;

— LF17-12-428 — болт распределительного вала — 2шт.;

— L3K9-11-32XA — комплект шайб и звезд шкива коленвала — 1шт.;

— L3K9-12-425A — звездочка распредвала, правая — 1шт.;

— LF01-11-406 — болт крепления шкива коленчатого вала — 1шт.;

— L3G6-10-602 — сальник коленчатого вала, передний — 1шт.;

— L3K9-10-230 — прокладка клапанной крышки — 1шт.;

— герметик.

 

Вышеописанные проблемы являются самыми распространенными для двигателя объемом 2.3л. у Мазда СХ7. Но не единственными. Частенько бывают проблемы перегрева — очень важно следить за работоспособность системы охлаждения. Во-первых, необходимо хотя бы раз в два года мыть радиатор охлаждения, который, как не крути, забивается всевозможной грязью. Во-вторых, причиной перегрева может быть не совсем надежный на данной модели авто термостат, который может начать хандрить на пробегах за 100 тыс. км. Основными признаками плохой работы системы охлаждения являются — снижение динамических показателей автомобиля, достаточно долгая работа вентилятора охлаждения после остановки ДВС, а так же слабая работа климатической системы.

 

Mazda CX-7 2010 г.в.

Не редки случаи появления ошибки двигателя с кодом P0300, которая указывает на пропуски зажигания. Происходит это из-за частой эксплуатации автомобиля в городских условиях на короткие дистанции, что неизбежно приводит к появлению нагара на свечках зажигания. Если столкнулись с такой проблемой, то необходимо дать ДВС поработать на оборотах 3500-4000 в минуту в теч. 1-2 минуты, что позволит свечам самоочиститься.

Если ваша Мазда СХ-7 на пробеге после 70 тыс.км. начинает тупить и троить, а так же кушать топливо еще большими ведрами, чем обычно, то не удивляйтесь…Скорей всего причина в лямбда-зонде, который скончался. Менять только на оригинал!!! артикул: L33L188G1E9U 

Mazda CX-7 2010 г.в.

 

Второй двигатель, который предлагался с автомобилем Мазда СХ-7 на территории стран СНГ — это атмосферник с объемом 2.5 литра — L5VE. Данным двигатель с 2007 года так же комплектовали Мазда 6 второго поколения.  Особых проблем данные двигатели своим владельцам не доставляют. Особое внимание нужно уделять сальникам распредвалов, а так же не нужно забывать о своевременной регулировки клапанов (раз в 100тыс.км.),т.к. гидрокомпенсаторов на данном двигателе нет. Данный двигатель устанавливался только на Мазда СХ-7 с передним приводом колес.

 

Коробки переключения передач

 

На турбированный двигатель 2.3л. для автомобилей, продаваемых на территории стран СНГ, устанавливалась только 6-ти ступенчатая АКПП, которая весьма надежна и безотказна. Только на рестайлинговых версиях авто, из-за того, что производитель по какой-то причине убрал из конструкции термоклапан, были случаи когда в сильный мороз масло в контуре охлаждения загустевало до такой степени, что разрывало шланг и АКПП оставалась без масла. Mazda CX-7 с таким же двигателем 2.3T на европейском рынке предлагались как с АКПП, так и с МКПП, которая имела те же 6 ступеней.

Что касается 5-ти ступенчатой АКПП, которая шла в паре с двигателем 2.5л., то она так же, как и двигатель была обкатана на Мазда 6. Модель «автомата» FS5A-EL. Коробка тугодум, но плавная. Чаще всего проблемы подкидывает планетарная передача, которая на пробегах около 100 тыс. км. могла поизноситься.

 

Интерьер Mazda CX-7 2010 г.в.

 

При пробегах за 70-90тыс. км. частенько начинают подпотевать раздатка и более редко задний редуктор. Проблема раздаточной коробки решается заменой сальников и полной проклейкой герметиком всех стыков её двух половин корпуса. Так же многие владельцы выходили из положения, заливая спец. присадку в масло, которая устраняет его течь.

 

Ресурс деталей подвески. На что обратить внимание при покупке Mazda CX-7.

 

— опоры двигателя (основная и правая) держаться порядка 100тыс. км. Менять лучше на оригинал, т.к. были случаи скоропостижного взрыва неоригинальной опоры двигателя после замены.

— передние амортизаторы в зависимости от стиля езды владельца и дорог выдерживают 100-140 тыс. км. пробега. Как правило, меняются вместе с опорами амортизаторов. С опорами аммо вообще отдельная песня. На Маздах Сх-7 долгое время владельцам они доставляли неприятный геморрой в виде посторонних звуков и хлюпаний… Но, как всегда, среди владельцев нашлись люди с золотыми ручками и головами.))) В общем рекомендуется ставить проставочные кольца в опору амортизатора, которые можно сделать, например, из капролона. И проблема должна уйти.

Чертеж проставочного кольца для Mazda CX-7

— втулки переднего стаба выхаживают 20-30тыс. км.

— на пробегах за 120тыс. км. просятся к замене рулевые наконечники;

— на пробегах за 60 тыс. км. начинают гудеть задние ступичные подшипники, передние держаться дольше — около 100-120тыс.км..

 

Теперь немного про тормозную системы Мазда СХ-7.

 

Имеет место проблема перегрева и, как следствие, деформация передних тормозных дисков. Диски начинают бить в руль при торможении. И все бы ничего, если бы это случалось на пробегах за 60-80 тыс. км., но такая печалька у многих бывала на скромных пробегах в 5-15 тыс.км.

 

Тормозной диск Мазда СХ-7 после 60тыс. км. пробега

 

За многолетнюю эксплуатацию Мазда СХ-7 владельцы научились решать данную проблему как минимум тремя способами.

Способ №1: Установка очень дорогих и тюнинговых комплектов передних тормозов, как вариант Rotora.

Способ №2: Покупка оригинальных тормозных дисков, нанесение на них насечек для лучшего теплоотвода;

Способ №3: Покупка комплекта тормозных дисков(тормозной диск, скобы передних суппортов, колодки) от Мазда CX-9. Среди владельцев CX-7 последний вариант является наиболее полюбившемся.

 

На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Причина в слабых хомутах. Они не были способны выдержать давление, которое на них оказывала более густая из-за мороза жидкость. По гарантии данный просчет многие дилеры исправляли.

 

Еще массовыми проблемами CX-7 являются:

1. фары головного света, которые имеют склонность к запотеванию;

2. задние фонари, в которых от переизбытка температуры нагрева лампочек оплавлялся цоколь.

Проблему запотевания можно решить, если сделать два дополнительных вентиляционных отверстия и установить в них Г-образные трубочки. В трубочках обязательно должны находиться небольшие поролоновые фильтры, чтобы грязь и пыль не смогли попасть в корпус фары. Медлить с вентиляцией, если фары уже начали запотевать, не советую, поскольку конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла фары — стабильно попадает на блок розжига ксенона, который конечно же воде не будет рад и рано или поздно «загнется».

Что касается задних фонарей, то их проблемное место можно решить, если установить более низкотемпературные светодиоды.

 

По кузову особых проблем и болячек у Мазда СХ-7 не наблюдается. Единственное замечание к хромированным деталям, которые склонны к пузырению и смене своего цвета в более темный тон.

 

В заключение хочется отметить, что при подсчёте всех плюсов и минусов, вырисовывается не очень благоприятная картина для покупки поддержанной Mazda CX-7. Проблемы с двигателем, турбиной…Адский по меркам небольшого кроссовера аппетит двигателя 2.3Т в 20л./100км. — все это делает автомобиль весьма доступным на вторичном рынке, но это ведь не с проста… Купить конечно его можно и радоваться от каждодневных поездок, поскольку на ходу он весьма хорош…но нужно помнить, что рано или поздно в Мазду СХ-7 придется вливать существенные денги. Как вариант, можно рассмотреть автомобиль с атмосферником 2.5л., он менее косячный, более экономичный (экономия до 5л./100км, если сравнивать с ДВС 2.3Т), но при этом менее зажигательный и только на моноприводе. В любом случае — решать Вам, а я что знал — рассказал.)))

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов по автомобилю Мазда СХ-7:

Краш-тест Mazda CX-7:

Разница между Mazda CX-7 и Mazda CX-9 (с таблицей)

CX-7 и CX-9 — это два внедорожника от Mazda на автомобильной платформе. Mazda CX-7 и Mazda CX-9 — это два кроссовера, в основном спортивные автомобили, предназначенные для семьи, которые могут поместиться в соответствии с их потребностями и пространством. Обе эти Mazda были медленно обновленными версиями минивэна как основного семейного автомобиля с акцентом на обеспечение комфорта и роскоши в длительных поездках с эффективным качеством, которое они предлагают. Ниже приводится сравнение Mazda CX-7 и Mazda CX-9 и их характеристик, чтобы лучше понять, какая из двух моделей подойдет вам для покупки в соответствии с вашими потребностями.

Mazda CX-7 против Mazda CX-9

Разница между Mazda CX-7 и Mazda CX-9 заключается в том, что CX-7 имеет только два ряда сидений и может вместить до пяти человек, тогда как CX-9 имеет трехрядное сиденье и может с комфортом разместить до 7 человек. Несмотря на то, что CX-9 длиннее, чем CX-7, здесь есть некоторое пространство для ног, которым жертвуют.

CX-7 — это хорошо оснащенный автомобиль, оснащенный базовой спортивной моделью, туристической моделью среднего уровня и туристической моделью высшего уровня.Турбокомпрессор CX-7 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, который является стандартным оборудованием во всех трех комплектациях. В нем есть стандартный кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала. Mazda CX-7 имеет длину около 184,1 дюйма (4,68 м).

CX-9 имеет те же уровни отделки салона, что и CX-7. Колеса этого автомобиля имеют размер около 18 дюймов (около 46 см), что позволяет использовать колеса с полным электроприводом, кондиционером, регулируемым колесом с режимом круиз-контроля. Он также оснащен телефоном с Bluetooth и бортовым компьютером, которым можно пользоваться во время длительных поездок.Последняя модель также оснащена зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Таблица сравнения между Mazda CX-7 и Mazda CX-9
Параметры сравнения Mazda CX-7 Mazda CX-9
Длина дюймов 199,4 дюйма
Ширина 73,7 дюйма 77,5 дюйма
Высота 64.8 дюймов 69 дюймов
Колесная база 108,3 дюйма 115,2 дюйма
Степень сжатия 9,7,1 10,5,1
Рабочий объем 2,500 куб.см 2,500 куб.см
Силовая передача 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Привод FWD AWD
Тип топлива, город 20 MPG 20 MPG
Тип топлива , Шоссе 27 миль на галлон 26 миль на галлон
Объем топливного бака 16.4 галлона 19,5 галлона
Максимальное количество мест 5 мест 7 мест

Что такое Mazda CX-7?

Mazda CX-7 была первым внедорожником Mazdas среднего размера со времен Navajo, производство которого было прекращено в 1994 году. Mazda CX-7 — привлекательный автомобиль по сравнению со многими из ее конкурентов, которые пытаются понравиться тем, кто ищет внедорожные виды спорта. машина. Он призван привлечь городских туристов своим спортивным эстетическим видом и современными оттенками.На новой Mazda CX-7 гораздо веселее ездить, чем на ее конкурентах с двигателем мощностью 244 лошадиных силы в верхней части салона.

Mazda CX-7 имеет спортивный внешний вид. У него также есть стильная кабина, которая поднимает настроение во время вождения. У машины тоже разумный ценник. Средняя оценка этого автомобиля составила 4,1 из 5 звезд. Он занял 16-е место из всех 26 марок внедорожников среднего размера. Mazda CX-7 имеет пространство для ног спереди 41,7 дюйма и пространство для ног сзади 36,4 дюйма.Он имеет грузовой объем 29,9 кубических футов.

Единственным недостатком Mazda CX-7 является то, что они недостаточно просторны по сравнению с конкурентами и им не хватает блеска стартовой силовой передачи. Для тех, кто предпочитает внешний вид и трансмиссию практичности, CX-7 будет одним из лучших вариантов. Но когда дело доходит до внутреннего пространства и даже размера багажника, CX-7 немного отстает.

Что такое Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — кроссовер внедорожник.Он имеет трехрядные сиденья, в которых могут разместиться от шести до семи человек (семейный автомобиль). Если вы хотите разместить больше людей и перевезти больше вещей, то это самый удобный автомобиль, который вы можете приобрести в соответствии с вашими потребностями. Mazda CX-9 — это качество жизни. Новейшая модель Mazda CX-9 поставляется со стандартизированным комплектом безопасности I-active sense, который включает в себя предотвращение передних иллюзий, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Каждая модель оснащена большим девятидюймовым сенсорным экраном со стандартной системой Apple Car Play и Android Auto.Mazda CX-9 способна и эффективна с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. У него очень впечатляющая управляемость, что делает его элитным комфортом вождения. Mazda CX-9 имеет пространство для ног спереди 41 дюйм и пространство для ног сзади 39,4 дюйма. Он имеет грузовой объем 14,3 кубических футов.

Он очень просторный и имеет высококачественную кабину со множеством функций, которые входят в стандартную конфигурацию. Главный недостаток Mazda CX-9 в том, что багажник немного меньше, чем у большинства конкурентов. Судя по данным, полученным от пользователей, у этой карты определенно не самая лучшая буксирная способность.В третьем ряду расстояние между ногами действительно мало, что подходит только детям.

Основные различия между Mazda CX-7 и Mazda CX-9
  1. Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, вмещающий семь человек, а Mazda CX-7 — кроссовер среднего размера с сиденьем пять людей.
  2. Mazda CX-9 просторнее Mazda CX-7, что делает ее удобной для поездок большой семьей.
  3. Mazda CX-9 имеет гораздо больший дисплей двигателя по сравнению с Mazda CX-7.
  4. Mazda CX-9 предлагает больший контроль над кондиционером и другими стандартными функциями по сравнению с Mazda CX-9.
  5. Подъемные ворота Mazda CX-9 можно модернизировать до питания, в то время как Mazda CX-7 не имеет этой функции.

Заключение

Несмотря на все визуальные доказательства, Mazda CX-9 не такая, как Mazda-7. Это правда, что они выглядят очень похоже, но оба представляют собой два разных автомобиля, если углубиться в детали интерьера.Обе Mazda обладают хорошей мощностью, но не в одной лиге. Mazda CX-9 обладает дополнительной мощностью и плавным ускорением по сравнению с Mazda CX-7. Mazda CX-9 действительно имеет некоторые дополнительные функции, такие как двойное охлаждение и т. Д., Но вы никогда не пожалеете о наличии какой-либо из них, потому что у обоих есть воры за и против, у обоих есть свои собственные удобства по-своему.

Ссылки
  1. https://ses.library.usyd.edu.au/bitstream/handle/2123/5511/suv%202007.txt?sequence=3
  2. http: // www.gutenberg.cc/articles/mazda_familia

Mazda CX-9 2018 г. и Mazda CX-7 2012 г. Производительность и пространство

2018 Mazda CX-9

— цена: + 0 руб.

2012 Mazda CX-7

— цена: + 0 руб.

Водители, желающие приобрести кроссовер-внедорожник, должны проверить Mazda CX-9 2018 года и Mazda CX-7 2012 года.Последний был снят с производства и может быть доступен как подержанная модель, но Mazda CX-9 за эти годы значительно улучшилась, в том числе:

  • Дополнительные функции в стандартной комплектации и в наличии
  • Большая сила
  • Вместимость до семи человек
  • Достаточно места для груза при сложенных сиденьях

Производительность

Mazda CX-9 предлагает только один двигатель, а Mazda CX-7 2012 года — два.

  • Mazda CX-9 : A 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.
  • Mazda CX-7 : Стандартный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 161 фунт-фут. Есть также 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 244 л.с. и 258 Нм крутящего момента.

Внутреннее пространство

В салоне Mazda CX-9 2018 года не только больше сидячих мест, чем в Mazda CX-7 2012 года, но и больше места для груза.

  • Mazda CX-9 : вмещает семь человек, а всего 14.4 кубических фута для хранения, когда все места заняты. Однако складывание второго и третьего ряда вниз дает 71,2 кубических фута.
  • Mazda CX-7 : вмещает до пяти человек и занимает около 30 кубических футов при полностью загруженном автомобиле. В противном случае, сложив второй ряд, вы получите около 59 кубических футов.

Подробнее об уровнях отделки салона Mazda CX-9

Изучите модельный ряд Mazda CX-9 2018 года и узнайте, чем этот кроссовер сравнивается с конкурентами, посетив Cox Mazda! Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX-9 или других автомобилях Mazda, позвоните нам! Наша команда всегда рада помочь.

Cox Mazda 27.4618091, г. -82.5926101.

2021 Mazda CX-9 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Mazda CX-9 хорошим внедорожником?

Да, Mazda CX-9 — отличный среднеразмерный внедорожник. Он демонстрирует лучшие в своем классе характеристики с мощным двигателем, звездной экономией топлива и хорошо сбалансированным сочетанием комфорта и спортивности. Внутри он отличается элегантными материалами салона и интуитивно понятными элементами управления информационно-развлекательной системой.CX-9 также высоко ценится за безопасность при столкновении и оснащен стандартными функциями активной безопасности. Помимо недостаточного пассажирского и грузового пространства, этот кроссовер представляет собой хорошо продуманный автомобиль.

Почему нам можно доверять: проанализировано 42 отзыва

Чтобы сделать наши рейтинги и обзоры автомобилей максимально ориентированными на потребителя, мы не полагаемся на наше личное мнение. Вместо этого мы анализируем достоверные данные, такие как размеры грузового отсека, показатели миль на галлон и прогнозируемую надежность, а также мнения автомобильной прессы.

Этот обзор CX-9 2021 года включает применимые исследования для всех автомобилей этого поколения, которые были запущены в 2016 году.

U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о том, чтобы давать полезные советы потребителям. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, нашу рекламу занимается независимая сторона, а наша редакционная группа не принимает дорогие подарки от автопроизводителей.

Стоит ли покупать Mazda CX-9?

Mazda CX-9 выделяется как динамичный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения. Если вы хотите что-то с большим пассажирским пространством и грузовым отсеком, рассмотрите Honda Pilot или Kia Telluride. Если вам нравится Mazda, но вам не нужен третий ряд, возможно, вас заинтересует CX-5 меньшего размера.

Найдите Mazda CX-9 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 по сравнению с Mazda CX-9 2021 года: в чем разница?

В 2021 году Mazda модернизировала информационно-развлекательную систему CX-9.Теперь он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Также дебютирует отделка Carbon Edition.

Сравните CX-9 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения для CX-9 с тех пор, как Mazda изменила его дизайн для 2016 модельного года:

  • 2017: без существенных изменений
  • 2018: добавлен стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости
  • 2019: перенастроенная подвеска; Android Auto и Apple CarPlay стали доступны
  • 2020: подогрев передних сидений и набор технологий помощи водителю iActivsense добавлены в список стандартных функций
  • 2021: обновлена ​​информационно-развлекательная система; Отделка Carbon Edition пополнила линейку

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры CX-9 2018, CX-9 2019 и CX-9 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Mazda CX-9?

Mazda CX-9 Sport имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 960 долларов, что ниже розничных цен на большинство автомобилей этого класса. Цены на топовую комплектацию Signature повышаются до 46 605 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Mazda CX-9 в сравнении с конкурентами
Mazda CX-9 в сравнении с Toyota Highlander

Если вам нужен внедорожник среднего размера, который может перевозить восемь человек или имеет немного больше грузового отсека, то Toyota Highlander — лучший вариант, чем Mazda. В остальном CX-9 является превосходным автомобилем, во многом благодаря более красивым материалам кабины и более привлекательной управляемости.

Сравните CX-9 и Highlander »

Mazda CX-9 в сравнении с Hyundai Palisade

Hyundai Palisade — еще один отличный автомобиль в своем классе. Он затмевает Mazda с точки зрения пространства, обеспечивая удобные для взрослых сидения в третьем ряду и больше грузового пространства за каждым рядом. Оба автомобиля имеют роскошные салоны и хорошую управляемость, хотя CX-9 отличается спортивностью. Mazda также получает лучшую экономию топлива. Однако Hyundai стоит примерно на 1450 долларов дешевле.Между этими двумя нет неправильного выбора.

Сравните CX-9 и Palisade »

Сравните CX-9, Highlander и Palisade »

CX-9 Интерьер: High-End, Low Space
CX-9 Грузовое отделение

Багажник этой Mazda уступает другим трехрядным внедорожникам. В нем 14,4 кубических фута при поднятых сиденьях, 38,2 кубических фута за вторым рядом, а всего 71.2 кубических фута со сложенными задними рядами. И Honda Pilot, и Toyota Highlander имеют максимальное пространство от 82 до 84 кубических футов. Доступны как дверь багажного отделения с электроприводом, так и дверь багажного отделения без помощи рук.

Сколько человек вмещает CX-9?

Трехрядный CX-9 может вместить шесть или семь человек, в зависимости от того, получаете ли вы модель с многоместным сиденьем или капитанскими креслами. Доступные раздвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда облегчают доступ к третьему ряду, но сзади там невероятно мало места.Первый и второй ряды более просторны, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра.

Тканевая обивка, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях являются стандартными. Обновления включают кожаную обивку или кожаную обивку премиум-класса, сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

CX-9 и детские автокресла

Этот автомобиль имеет два полных комплекта разъемов LATCH для боковых сидений второго ряда и фиксатор ремня для сиденья со стороны пассажира третьего ряда.

CX-9 Качество интерьера

В салоне CX-9 столько красивых материалов, что критики сравнивают его с роскошным автомобилем таких брендов, как Lexus или Audi. Более высокие планки украшены вставками из натурального дерева и алюминиевыми вставками.

CX-9 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Использовать информационно-развлекательную систему MazdaConnect очень просто. Сенсорный экран большой, отзывчивый, с четкой графикой. Он сопровождается хорошо расположенными физическими элементами управления.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 10,3-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с шестью динамиками, два порта USB, Bluetooth и точка доступа Wi-Fi
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигационная система, 7-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводная зарядка устройства, еще четыре порта USB, спутниковое радио и стереосистема Bose с 12 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: кнопочный пуск и трехзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: бесключевой доступ без ключа и люк в крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

CX-9 Производительность: лидер класса
Двигатель CX-9

У каждого CX-9 есть 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мощность и крутящий момент зависят от используемого вами октанового топлива. На обычном бензине турбо-четверка развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Бензин премиум-класса увеличивает эти показатели до 250 и 320 соответственно.

Этот двигатель с турбонаддувом не уступает двигателям V6, которыми оснащено большинство конкурентов. Едете ли вы по городу или по шоссе, он производит много энергии. Некоторые критики хвалят трансмиссию за ее плавное переключение, но другие отмечают, что они предпочли бы видеть восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой ​​CX-9.

CX-9 Gas Пробег

CX-9 2021 года с передним приводом получает по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Это одни из лучших оценок в своем классе. Добавление полного привода снижает оба показателя на 2 мили на галлон.

CX-9 Ходовая часть и управление

Немногие внедорожники среднего размера доставляют такое же удовольствие от вождения, как Mazda, благодаря продуманной маневренности и хорошо взвешенному и точному рулевому управлению. Езда в целом тоже удобная, хотя большие легкосплавные диски могут немного укрепить ее.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

CX-9 Буксировочная способность

CX-9 имеет максимальную буксировочную способность 3500 фунтов. Большинство соперников могут буксировать около 5000 фунтов.

Подробнее о производительности »

CX-9 Надежность
Насколько надежна Mazda CX-9?

CX-9 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 77 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Mazda CX-9 Гарантия

Mazda предоставляет CX-9 трехлетнюю гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

CX-9 Безопасность
Результаты краш-тестов
CX-9

Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Mazda CX-9 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности дал CX-9 наивысшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах и ​​присвоил ему знак Top Safety Pick +, высшую награду организации. CX-9 также получил оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. CX-9 получил наивысший рейтинг Superior за свою стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и передними транспортными средствами, в то время как стандартная система предотвращения столкновений транспортных средств с пешеходами получила средний рейтинг Advanced.

CX-9 Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парковочная система кругового обзора
  • Монитор внимания водителя
  • Парктроник передний и задний
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Распознавание дорожных знаков
  • Адаптивное освещение поворотов

Подробнее о безопасности »

CX-9 Размеры и вес

CX-9 — 16 лет.6 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 4225 до 4388 фунтов.

Где построена Mazda CX-9 2021 года?

Mazda построит 2021 CX-9 в Японии.

Какая модель Mazda CX-9 мне подходит?

Mazda CX-9 2021 года выпускается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. Sport хорошо оснащен техническими функциями и функциями безопасности, но вы можете получить дополнительные удобства, перейдя в комплектацию Touring.

Полноприводной автомобиль Mazda

i-Activ доступен по цене 1900 долларов в любой комплектации, кроме Signature, где он входит в стандартную комплектацию.

Mazda CX-9 Спорт

Mazda CX-9 Sport имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 33 960 долларов. Стандартно он поставляется с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, 10,3-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, двумя портами USB, стереосистемой с шестью динамиками, трехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом. передние сиденья, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, чувствительные к дождю дворники и легкосплавные диски.

Вы также получите набор функций помощи водителю iActivsense от Mazda, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановками, мониторинг слепых зон и т. Д. и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Mazda CX-9 универсал

CX-9 Touring, продаваемый в розницу за 35 750 долларов США, добавляет два USB-порта второго ряда, сиденья с кожаной отделкой, регулируемое в шести направлениях переднее пассажирское сиденье, бесключевой доступ без ключа и заднюю дверь с электроприводом.

Пакет Touring Premium стоит 2060 долларов. Он добавляет беспроводную зарядку для устройств, стереосистему Bose премиум-класса с 12 динамиками, спутниковое радио, два USB-порта третьего ряда, передний и задний датчики парковки, люк на крыше и возможность замены многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла.

Mazda CX-9 Углеродное издание

Абсолютно новая версия 2021 года Carbon Edition имеет розничную цену 41080 долларов. В дополнение к содержимому пакета Touring Premium (включая капитанские кресла), Carbon Edition получает вентилируемые передние сиденья, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый цифровая приборная панель, автоматическое экстренное торможение задним ходом, монитор состояния водителя, адаптивные фары, подрулевые переключатели и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

Mazda CX-9 Grand Touring
— цена: + 0 руб. Стартовая розничная цена моделей

Grand Touring составляет 41940 долларов. Эта отделка является продолжением Touring и получает оснащение Carbon Edition без изменений стиля и стандартных капитанских кресел. Grand Touring также поддерживает навигацию, распознавание дорожных знаков и систему парковочных камер с объемным обзором.

Mazda CX-9 Подпись

Превосходная Mazda CX-9 Signature начинается с 46 605 долларов.В нем есть практически все, что вы можете получить в этом автомобиле, включая сиденья из кожи Nappa, алюминиевые вставки, отделку из натурального дерева и характерную прострочку на рулевом колесе.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Mazda CX-9 2021 года »

Последний звонок

Mazda CX-9 отличается от других среднеразмерных внедорожников своей динамичной динамикой.С мощным двигателем и отличным управлением этим кроссовером приятно водить, он также может похвастаться отличной топливной экономичностью и безопасностью. Простые элементы управления информационно-развлекательной системой и элегантные материалы салона делают его привлекательным. Есть более практичные варианты с точки зрения пассажирского и грузового пространства, но CX-9 по-прежнему остается отличным автомобилем.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Mazda CX-9 2021 года — это 3-рядный кроссовер / внедорожник среднего размера для людей, которые предпочли бы купить спортивный седан.И они бы поступили так же хорошо, если бы не эти надоедливые дети. Это редкая машина, которая может быть удобна для семьи и водителя одновременно, но CX-9 справился с этим. Есть конкуренты с более мощными двигателями и большим внутренним пространством, но ничто не движется так же плавно, как Mazda, в том числе CX-9 ». — Autotrader
  • «Соперники, такие как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен Hyundai Palisade, предлагают больше пассажирского и грузового пространства, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем. так же, как и мы.»- Автомобиль и водитель
  • «В целом, CX-9 представляет собой долгожданную альтернативу из группы аналогичных трехрядных семейных внедорожников. Его высококлассное ощущение и удовлетворительное поведение на дороге являются плюсами, даже если автомобиль не хватает некоторых деталей. CX-9 сияет ярче на дороге, чем в сравнении с таблицей спецификаций «. — Потребительские отчеты (2020)

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *