Самодельный мопед с двигателем от мотоблока (30 фото изготовления)
Мопед самоделка с двигателем от мотоблока: подробный фото отчёт по изготовлению мопеда своими руками.
Понадобился компактный мопед, чтобы его можно было перевозить в багажнике автомобиля. Для постройки мопеда был использован четырехтактный бензиновый двигатель Rato R210, мощностью 7 л.с. при 4200 об/мин.
Передача будет прямая через центробежное сцепление, использованы 2 передних колеса от скутера с дисковым тормозом.
Далее фото пошаговой сборки самодельного мопеда.
Из труб сварил раму, часть передней вилки взята от скутера Хонда Дио, примерял колёса и двигатель.
Изучив заводские решения для цепной передачи решил сделать передаточное соотношение 4.0 к 1. Ведущая звезда взята от мотороллера муравей, заднюю ведомую с нужным количеством зубов и под 428 цепь не нашел.
Ведомую звёздочку пришлось делать с нуля. На сверлильном станке в металлической пластине толщиной 4 мм, насверлил отверстий.
Болгаркой распиливаем отверстия.
Формируем зубья.
Примеряем цепь.
В конечном результате для прочности звезду закалил.
Натяжитель цепи.
Изначально подвеска не планировалась, но после первых испытаний было решено всё же сделать хоть какую то подвеску.
Делаем подвеску.
Амортизаторы от Альфы.
Испытания в деревне пройдены на отлично, проехал за раз 40 километров, по грунтовой дороге мопед идет отлично, очень мягко. Сцепление не греется, тяги двигателя с этим передаточным хватает, развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Полное ощущение маленького кросача.
sam-stroitel.com
Самодельные мотоциклы — кофры, электронное зажигание, глушитель для мотоцикла
Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического мотоцикла своими руками. Для самоделки автор использовал два мотор-колеса, каждый мощностью
Читать далееПриветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению скутера с бензиновым мотором на 49 кубов своими руками. Скутер автор собрал довольно маленький, с таким
Привет всем, предлагаю проект по изготовлению трайка на электрической тяге. Автор использовал электрический мотор вместе с осью от трехколесного скутера GoGo-SC40. Конечно же, найти такой мотор может
Читать далееНа этот раз мы рассмотрим, как собрать конструктивно простой скутер на основе бензопилы. Для изготовления такой машины вам понадобится токарный станок, ну или найдите токаря, который вам выточит
Читать далее Доставка новых самоделок на почту*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В начале 1970-х годов мастер построил раму для своего гоночного мотоцикла под двигатель Aermacchi объемом 350 куб. В 2006 году, после 30-летнего отсутствия на трассе, мастер снова начал участвовать в
Читать далееВсем любителям помастерить привет, сегодня мы рассмотрим, как сделать необычный электрический скутер. Что интересно, конструкция складная, в сложенном состоянии скутер выглядит просто как коробка. В
Если вы мечтаете о мощном самодельном мопеде для бездорожья, можете присмотреться к этому проекту. Речь пойдет о том, как установить мотор на 50 кубиков на велосипед. В итоге самоделка получила 18
Читать далееПриветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению скутера из детского велосипеда. На самоделку автор установил бензиновый мотор с вариатором объемом 50 кубиков. В
Читать далееПривет всем, кто любит помастерить необычные вещи. Сегодня мы рассмотрим, как можно изготовить необычный гусеничный мотоцикл. У такого транспорта нет никаких дополнительных колес, есть лишь одна
Читать далееОсновной отличительной чертой авто или мото кастом проектов, являются уникальные детали использованные при постройке. Уникальность как правило означает то, что деталь произведена или доработана и
Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить электрический мотоцикл. Детали автор использовал уже готовые, это мотор-колесо на 1.5 кВт, а также контроллер, самодельный
Читать далееПривет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как соединить бензопилу с велосипедом, в результате чего получим мопед. Бензопилу автор использовал довольно старую, но мощную, это пресловутая
Читать далееПривет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как по-быстрому превратить свой мопед в электромопед. Интересен тот факт, что при переделке вы получите возможность переключения скоростей мопеда,
Приветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению трицикла на электротяге. Самоделка собирается довольно просто, причем конструкция велосипеда не меняется. Самоделка
Читать далееusamodelkina.ru
Как сделать самодельный мопед своими руками » Я Устал
Сегодня мой самодельный мопед, который я сделал три года назад, потребовал первого большого ремонта, и по такому поводу я решил вообще подробно написать, как устроен этот агрегат. Привод на заднее колесо — ременный. К спицам прикручивается 20-дюймовый обод с просверленными в нем отверстиями, далее винты-гайки-шайбы — и все. Главное — чтобы колесо с ободом пролезло между перьями рамы. Из-за этого на мой основной велосипед конструкцию водрузить не удалось, зато подошла найденная на помойке рама. Крепление двигателя регулируется по длине и встает вместо багажника:Собственно, вот что поломалось за три года: перетерся тросик сцепления: сначала он немного пропилил втулку, а потом крякнулся сам. Когда тросик натянут, два боковых ролика плотно прижимают ремень к ведущему шкиву (посередине), и вы едете на моторе. Когда рычаг сцепления отпущен, ремень не натянут и можно ехать на педалях, как на обычном велосипеде.
Двигатель можно заводить ручкой, но проще разогнаться немного на педалях и включить сцепление. Заливать в него нужно смесь бензина и двухтактного масла, как в бензопилу или мотокосу (собственно, мотор от мотокосы здесь и стоит). Через выхлопную трубу выкидывает и немного масла, поэтому периодически нужно вытирать кожух двигателя. В этом году я этого еще не делал:
Рукоятка газа выведена под рычаг ручного тормоза. Тросик напрямую связан с дроссельной заслонкой. Еще есть винт регулировки холостого хода. Если обороты установить очень низкими, двигатель будет ощутимо вибрировать, он ведь одноцилиндровый!
А это рычаг сцепления. Скоба нужна для фиксации троса в натянутом положении, поддел пальцем и все. Над ним — манетка задней планетарной втулки SRAM S7 (7 скоростей, ножной тормоз). Планетарные втулки очень удобны для велосипедов, живущих в городе: никакой возни с переключателями, скачущими цепями, нет грязи и, главное, можно включать скорости в любом порядке. Валишь на седьмой, к светофору подкатил, остановился, сразу воткнул третью и с нее стартанул:
Индикация передач тоже есть, для движения на моторе они значения не имеют, но в очень крутую горку можно и подкручивать педалями, чтобы ехать быстрее. Рычаги сцепления и газа можно поменять местами, но мне удобнее так:
Мопед получился компактным и очень легким: около 25 кг, поэтому его можно легко завозить домой в пассажирском лифте, ставить на балконе или в общем коридоре, возить в электричке, перетаскивать через естественные препятствия и т.п., а в пробках пролезать даже в самое узкое междурядье, куда не сунуться даже скутеристу.
В бак влезает около литра бензино-масляной смеси, на максимальной скорости (50-55 км/ч) этого хватает километров на 40. Но в городе комфортно ездить со скоростью велосипедиста, т.е. около 30 км/ч, все же конструкция велосипеда (колеса, тормоза) рассчитаны именно на это. Тем более этот велосипед без амортизации и с шоссейными узкими колесами, на большой скорости все неровности асфальта отдаются в руки и задницу. Но на двухподвесе с дисковыми тормозами, думаю, получится ездить быстрее.
Вот еще небольшое видео:
yaustal.com
Мото-самоделки | Екабу.ру — развлекательный портал
Прототип — Урал М63 68г.в.
Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.
Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем ~25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора
Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ
Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм
Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N
Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»
Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа
Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering
Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering
Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston
* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.
Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч
Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер
Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89
Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80
Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″
Рама: переделанная из стандартной .
Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками
Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»
Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON
Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″
Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей
На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.
*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч
ekabu.ru
Мопед из бензопилы своими руками: фото пошагового изготовления самоделки
Мопед из бензопилы — сделанный умельцем своими руками: фото и описание.
В прошлой статье мы уже рассматривали пошаговое изготовление мопеда из бензопилы «Дружба», на этот раз ознакомимся ещё с одной самоделкой — это мини мопед из бензопилы «Stihl-MS180».
Итак, для постройки самоделки понадобились материалы:
- Бензопила.
- Труба с квадратным сечением.
- Колёса от мотоблока.
- Руль, вилка, цепь и звезда от велосипеда.
Процесс сборки мини байка представлен на фото. Примерка всех деталей.
Изготовление рамы из профильной трубы.
Доработка ведущей звезды.
Самодельный редуктор.
Видео испытаний самодельного мопеда.
Мини байк после покраски.
В результате получился вот такой простой и компактный мини мопед, осталось установить топливный бак, защитный кожух на цепь и сделать тормоза. Мопед спокойно везёт взрослого весом 90 кг и разгоняется до скорости — 30 км/ч.
Автор самоделки: Stanislav.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Дудлбаг (Doodlebug Scooter) самодельный скутер, своими руками » Я Устал
Окружающие зовут меня Евгений — сам из Твери, воспитание высшее техническое, весьма целеустремленный, увлечения разноплановые — туризм, оффроуд, мото кастом, создание Арт объектов и т.д. Работаю руководителем в джип центре, занимаемся постройкой «монстров» из дедушкиных автомобилей.В процессе строительства своего проекта «Лу» захотел сделать перерыв и собрать Дудлбаг. Насмотревшись множество вариантов на забугорных сайтах, решил пойти своим путем.
Приобрел колеса от картинга, нарисовал ступицы и, купив мотор, начал ваять.
Так и не выбрав дизайн из множества вариантов, стал гнуть трубы и складывать их в одну кучу. Через пару дней игры в пятнашки, «идея» созрела, и началось непосредственное строительство. В ход шло все, что можно было найти — передняя подвеска из куска арматуры, воротных петель и клапанных пружин, тормоз от скутера, задний фонарь из части советского торшера, согнутого электрода и подножного «корма», выхлопная труба из сантехнических отводов и т.д.
Наткнувшись случайно на армейский котелок, решил и его пустить в дело, тем более 9 мая не за горами. Так и появился бокс под аккумулятор и стиль Милитари. После окончательной сборки, окраски и электрики пробег составил около 250-300км за лето, Дудл делался исключительно для асфальта, максимальная скорость с 95кг-вым седоком около 80км/ч по GPS.
Результатом я доволен, теперь можно с ветерком «отвести душу» )))!
Двигатель — 200куб. 6,5 л.с., сцепление — центробежное, установлен генератор 12в.
История возникновения мотоциклов в стиле боббер.
Для начала разберемся, что же такое боббер. По утверждению Википедии, боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции.
Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках.
yaustal.com
Делаем снегоход из скутера своими руками
В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.
Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.
Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.
Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.
В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.
Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.
Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).
Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.
Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.
Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).
Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.
Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.
Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.
Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.
Перекладываем ее на большой лист, он послужит другой стенкой матрицы и с помощью термоклея по всему периметру боковины закрепляем пластиковые уголки. Отрезаем полоску гибкого и желательно тонкого пластика, шириною запланированного кожуха. Аккуратно собираем матрицу приклеивая на уголках ранее изготовленную боковину, днище и большую панель. Все стыки деталей необходимо промазать пластилином.
Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.
По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.
Видео испытаний скутера-снегохода:
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru