Гифка — «Пластилиновый человечек»
+2
пластилин человекПоделитесь этой гифкой в своей соц. сети
Скачать эту гифку
Вставить Gif на сайт или форум
Вставить на сайте Вставить на форуме Прямая ссылкаПохожие гифки
Пластилиновый человек . Восстание среднего класса
Этика неолиберализма – не мешать «сильным». Если в этой идеологической системе допускается хоть какая-то мораль, она сводится к простой формуле. Получив заслуженный приз, «сильные» потом должны будут помочь «слабым». Или это сделает государство, которое отныне ничего не гарантирует гражданину как таковому. Принцип «адресной» помощи предполагает, что на место социальных прав приходит правительственная благотворительность, унизительная уже потому, что получение ее означает причисление к «слабым».
Но как отличить «сильных»? Согласно логике неолиберализма, это те, кто добивается успеха. В свою очередь успех– всегда личная заслуга. Короче, кто победил, тот и прав. Торжествующие «победители» не испытывают особой потребности помогать «слабым». В самом деле, почему люди, добившиеся всего собственными знаниями, умом и трудом, должны помогать «неудачникам»? Самодовольство «победителей» и презрение к «побежденным» становится этической нормой.
Парадоксальным образом понятие «силы», которое раньше предполагало твердость, несгибаемость, целеустремленность, в новой ситуации означает прежде всего гибкость, «адаптивность», способность быстро приспосабливаться к постоянно меняющейся ситуации. Неслучайно именно слова «гибкость» и «адаптация» стали ключевыми.
На самом деле любая победа и поражение зависят от правил игры. Чемпион по боксу не имеет никаких шансов на соревнованиях биатлонистов. Правила же постоянно меняются. Культ «адаптивности» оборачивается разрушением профессиональной этики, отказом от самостоятельно выработанной жизненной стратегии, конформизмом. Люди становятся не тем, чем хотели стать, а безликим, пластичным материалом, подлежащим постоянной переработке. «Пластилиновый человек» на разные лады лепит себя сам, но делает это не по собственной инициативе, а подчиняясь недвусмысленно сформулированным требованиям системы.
Идея перемен, новаций, гибкости становится культом, самоцелью. Новация превращается в фетиш. Уже никто не спрашивает, зачем и для чего нужно «новое», лучше ли оно старого. Новизна становится достоинством сама по себе.
Культ гибкости и инновации – своеобразная религия, точнее– суеверие постиндустриального общества. Это классический пример описанного молодым Марксом «ложного сознания», когда причины и следствия меняются местами, побочные эффекты воспринимаются как основа процесса.
Если постоянное обновление технологических систем из условия успеха в рыночном соревновании превращается в самоцель, то человек должен подчинить себя той же логике. При этом, однако, обещанная свобода оборачивается тотальной зависимостью. Инновационная экономика оборачивается новой системой порабощения. Человек остается придатком машин, причем он не только обречен эти машины постоянно менять, но и сам обязан меняться вместе с ними. Требование приспосабливаться к переменам становится основой нового конформизма.
В отличие от прежних, эта форма конформизма неотделима от постоянного стресса, а главное, рано или поздно обречена на неудачу. Ибо в консервативном обществе человек, знающий правила игры, может более или менее надежно обеспечить свое будущее, приспособившись к ним раз и навсегда. Напротив, конформизм «пластилинового человека» обречен. Даже готовность постоянно ломать себя, прогибаться и подстраиваться под очередные «новации» не гарантирует, что в один не столь уж прекрасный момент система раздавит того, кто не смог попасть в ее ритм.
Готовность постоянно адаптироваться к меняющимся требованиям системы имеет свои пределы. И дело не только в ограниченных психологических возможностях человека. Рано или поздно экономический спад, финансовый кризис, биржевой крах обесценивают любые усилия.
Все эти события, кстати, происходят как бы вне мира постоянно развивающихся технологий, но внезапно обнаруживают те истинные, основные законы, по которым обречен жить и этот мир. В тот момент, когда система сама по себе терпит поражение, обнаруживается: чем больше человек соответствовал ее требованиям, чем тщательнее он приспосабливался к ней, чем более «сильным» он казался себе и окружающим, тем более жестоко он может быть «наказан».
«Сильный» в одночасье превращается в «слабого». Он унижен и посрамлен в глазах общества. Но именно в этот момент «пластилиновый человек» вновь может стать самостоятельной личностью, возмутившись и выступив против правил.
Неолиберализм обещал среднему классу построить для него мир самореализации и наслаждения. Возникло же общество стресса. Средний класс полон амбиций и нереализованных желаний. Общество постоянно давит на него «сверху» и «снизу». Его принципом является успех, но этот успех обществом отнюдь не гарантирован. Он стремится к благополучию и в то же время, обретя образование, протестует против буржуазной пошлости. Он может считать себя частью менеджмента, а может почувствовать свое глубинное родство с пролетариатом.
Короче, он соткан из противоречий.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесТекст песни подвала ноктюрн — Человек Пластилиновый перевод, слова песни, видео, клип
Мне прекрасно знаком человек которыйГотов в канализационный люк нырнуть поглубже
Повесив на шею кирпич
Перед приемом пищи не забывающий
Очень тщательно вымыть руки
Он получил новый полис и сдал тест на ВИЧ
Человек ворующий питьевые йогурты в супермаркетах
А однажды ему удалось вынести даже пиво
Он одевается в сэконд-хенде
Но существовать желает как по легенде красиво
но проживать ему коммунальном аду
Алкоголь и наркотики
вместо карьерного роста
Жизнь вполне сносна
как олимпийка из секонда
Тоже б/у
Не б/у а кем то уже поношена просто
Как на картинах Здислава Бексински польский сюрреализм
На закате жизни будет пачка пельменей в морозильнике
Мастурбация одиночество и алкоголизм
Ещё этот человек всё таки взрослеет
Но не потому что становится
Привлекательнее или хотя бы умнее
А из-за того что у прыщей его лицо
Всё таки отвоевала щетина
Только теперь он выглядит ещё более нелепо
Как будто дрожащей после пьянки рукой
Бездарным скульптором вылепленный из пластилина
Этот пластилиновый человек пока еще молод он шагает по улице
И мысли его нарушая бытия законы
Превращаясь в густую сперму белого цвета
Падают на лица девушек идущих мимо
Давно является неизлечимой.
Каждый кто то отражение меня самого
Я видел это в глазах кого то
А в глазах кого то не видел совсем ничего
Кроме как»надо кому то вставить» и кислую мину
Малышка,просто молчи,просто выгни посильнее спину..
Блюю в туалет,смывая утренний завтрак
Сумрак в глазах,и вот..
Этиловый спирт отделяет разум от плоти
И я вижу себя на коленях,обнимающего унитаз
Вот те раз,астральная проекция уносит
В страну грез
Писателем стал одаренным и спортсменом
Вокалистом группы я был,конгрессменом
Даже эстрды артистом бывал иногда
Но по праву шкура на мне сидит как влитая
Которой служу я правдой и верой
Алкоголика,пустозвона,нигилиста
псевдоинтеллектуала из деревень то ли Комы края,
То ли других окраин.
С корабля на бал,не по наслышке знакомо
Заебись я сына выстругал,думал отец,будет человечище
Так и остался курить,под окнами род дома
На хрупкие плечи,совсем не такие мускулистые
Как у атлантов,взвалили дерьма мешки
Умишки по крови родных,хыннас педантов
Решили что в праве решать за меня
И шаги первые рассчитаны по минутам
И мерки сняли для гроба
Ведь ни кого не интересует мнение
Какого то там идиота
Подрастешь поймешь,говорили они
И вот уже мужчина совсем,и волосы брею лобковые
А суть не пришла,как не пришли слова любви в мою голову.
Зато пришел человек,распахнул череп,залез
Посмотрел по сторонам,собрал монатки
Ну говорит нахуй,там пиздец.. Мне прекрасно знаком человек который
Лишь бы сдохнуть от тоски и скуки
Готов в канализационный люк нырнуть поглубже
Повесив на шею кирпич
Перед приемом пищи не забывающий
Очень тщательно вымыть руки
Он получил новый полис и сдал тест на ВИЧ
Человек ворующий питьевые йогурты в супермаркетах
А однажды ему удалось вынести даже пиво
Он одевается в сэконд-хенде
Но существовать желает как по легенде красиво
но проживать ему коммунальном аду
Алкоголь и наркотики
вместо карьерного роста
Жизнь вполне сносна
как олимпийка из секонда
Тоже б/у
Не б/у а кем то уже поношена просто
На работу вставать будет по будильнику
Как на картинах Здислава Бексински польский сюрреализм
На закате жизни будет пачка пельменей в морозильнике
Мастурбация одиночество и алкоголизм
Ещё этот человек всё таки взрослеет
Но не потому что становится
Привлекательнее или хотя бы умнее
А из-за того что у прыщей его лицо
Всё таки отвоевала щетина
Только теперь он выглядит ещё более нелепо
Как будто дрожащей после пьянки рукой
Бездарным скульптором вылепленный из пластилина
Этот пластилиновый человек пока еще молод он шагает по улице
И мысли его нарушая бытия законы
Превращаясь в густую сперму белого цвета
Падают на лица девушек идущих мимо
Больная пошлость в его голове
Давно является неизлечимой.
Каждый кто то отражение меня самого
Я видел это в глазах кого то
А в глазах кого то не видел совсем ничего
Кроме как»надо кому то вставить» и кислую мину
Малышка,просто молчи,просто выгни посильнее спину..
Блюю в туалет,смывая утренний завтрак
Сумрак в глазах,и вот..
Этиловый спирт отделяет разум от плоти
И я вижу себя на коленях,обнимающего унитаз
Вот те раз,астральная проекция уносит
В страну грез
Писателем стал одаренным и спортсменом
Вокалистом группы я был,конгрессменом
Даже эстрды артистом бывал иногда
Правда не русской,зарубежной,замшелой
Но по праву шкура на мне сидит как влитая
Которой служу я правдой и верой
Алкоголика,пустозвона,нигилиста
псевдоинтеллектуала из деревень то ли Комы края,
То ли других окраин.
С корабля на бал,не по наслышке знакомо
Заебись я сына выстругал,думал отец,будет человечище
Так и остался курить,под окнами род дома
На хрупкие плечи,совсем не такие мускулистые
Как у атлантов,взвалили дерьма мешки
Умишки по крови родных,хыннас педантов
Решили что в праве решать за меня
И шаги первые рассчитаны по минутам
И мерки сняли для гроба
Ведь ни кого не интересует мнение
Какого то там идиота
Подрастешь поймешь,говорили они
И вот уже мужчина совсем,и волосы брею лобковые
А суть не пришла,как не пришли слова любви в мою голову.
Зато пришел человек,распахнул череп,залез
Посмотрел по сторонам,собрал монатки
Ну говорит нахуй,там пиздец..
Придумай и допиши продолжение рассказа. «Пластилиновый человек».В
Без..Вучно, обес..лавить, под..анный (России), под..анный (к ужину салат), пред..ипломный, (фанера) с..охлась, новов..едение, от..оргнуть, черес..едел … ьник, от..ереть пятно, порас..просить, светорас..еяние, с..адить (с поезда), с..ыпать (зерно из трёх банок в одну), с..удить (преступника), с..удить (денег другу), с..ечь сухие ветки дерева, с..ечь (розгами), рас..ориться, пос..ориться, с..уда, без..емельный, без..ымянный, бес..ловесный, вос..оединённый, вос..тание, воз..вание, воз..реть, pac..екреченный, рас..ольник, рас..читанный, рас..казать, рас..ортировать, рас..ыпаться, рас..хвалить, рос..писи, рос..казни, рос..ыпи, рас..чётный, бес..чётный, о..бивка (для кресел), раз..еваться, (народные) под..елки, под..ержать (законопроект), раз..евать (рот), под..разнивать (друга), (вещи), под..елать (паспорт). под..ержанныевос..лавить,BOC..ХОД,рас..чёт, рас..красавец, раз..адорить,
шмелеф последний выстрел для читательского дневника сроооооооооооооооооошноооооооооооооооооооооооооооо
почиму нельзя загрезнять водуе
ДАЮ 25 БАЛЛОВ перед вами текст который нужно прочесть и при наличии ошибок исправить и отправить в ответе готовый текст без ошибок звонок будильника … это такая штука,- которой, не лень пролесть и в ваш сон. А ведь, Алье снились хорошие оценки. -ААаааА сдохни-телефон полетел к чертям. в комнате раздался звук разбитого стекла. и только тогда Алекса поняла что сделала. — блин!- она вскочила с кровати и пробежала к месту где лежал смартфон. момент X, Лекса переворачивает телефон дисплеем вверх и….. — ух- Боже повезло, так повезло.- она встала с корточек и направилась к шкафу. А пока наша героиня приводит себя в порядок мы направивмя в дом, который находится рядом с домом Альи. в этом доме проживала довольно таки общительная и благополучная семья, фамилия которой — (фамилия) одоной из (фамилия) являлась Эшли. немного о Эшли- мила девушка 16 лет с голивудской улыбкой и светло коричнивыми курями. Эшли- аптимист из которой льёт потоком радости. но и у этого солнечного зайчика есть мешок пробле(загоны по внешности,не взаимность и тот ударный недороман)
Когда была 2 мировая война1941194519491940
помогите срочно пожалуйста
Плиззз!!! Помогите пожалуйста очень срочно надо!!!!!
Помогите пожалуйста очень срочно надо!!!!
Упражнение 3. Запишите, распределите все слова на 2 группы — собственные и нарицательные. Журнал «Мурзилка», поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», со … бака Жучка, картина Шишкина «Рожь», Московская область, страна Узбекистан, город Атырау, стихотворение Лермонтова «Парус», газета «Вести Сарыарки». Помогите пожалуйста
задание во вложениинадо поставить где 6адо мягкий знак заранее спасибо)
«Hi stranger!» — видео, которое пугает и смешит одновременно
«Hi stranger!» — видео, из-за которого вам будет казаться, что вас только что сексуально домогался кусок пластилина. Поначалу все выглядит совершенно безобидно: пластилиновый человечек лежит на нежной шелковой ткани и пытается наладить непринужденную беседу с вами, то есть зрителем. Но если смотреть дальше, то становится дико неуютно и смешно одновременно – редкое и будоражащее ощущение.
«Hi stranger!» запугивает не за счет скримеров или чудовищных образов, а благодаря психологическим трюкам. Формально в этом видео не произойдет ничего жуткого, даже наоборот: пластилиновый человечек скромно признается в том, что скучал по вам, попросит нарисовать ваш портрет, а затем признается в искренней любви. В действительности же, благодаря мимике и тону голоса становится не по себе. Избирательная детализация тоже вносит долю абсурда: розовые пальцы и задница человечка слишком сильно выделяются на пластилиновом теле, а блестящая кожа делает его похожим на аксолотля.
- У видео есть субтитры, правда только на английском, но тут все понятно даже с минимальным знанием языка.
Создатель этого ролика — аниматор Кирстен Липор, которая сделала его для проекта Late Night Work Club. Эта некоммерческая студия объединяет художников, желающих творить исключительно ради веселья и жажды творчества. Недавно они выпустили антологию Strangers, в которой пластилиновый триллер «Hi stranger» стал самым запоминающимся роликом. Посмотрев его, многие вспомнили культовый и еще более пугающий мультсериал Salad Fingers, который часто прибегает к похожим приемам.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
В Самарской области хотят из-за COVID-19 отменить фестиваль «Пластилиновый дождь»
В понедельник, 2 августа, состоялось заседание регионального штаба по борьбе с новой коронавирусной инфекцией.
Главный санитарный врач области Светлана Архипова отметила, что за прошедшие 24 часа зарегистрировано 466 случаев covid-19 — и это максимальное значение за весь период наблюдений. Показатели заболеваемости на 100 тысяч населения по прежнему остаются на высоком уровне. Особенность этой волны коронавируса в том, что больше болеют молодые люди — возрасте 18-29 лет.
В связи с этим Управление Роспотребнадзора выступило против проведения массовых мероприятий, в частности фестиваля «Пластилиновый дождь» в Струковском парке. Окончательное решение по данному вопросу будет принято оперативным штабом.
Санитарные врачи также обратили внимание на необходимость усиления контроля за соблюдением ограничительных мер в местах массового пребывания граждан, особенно в торговых центрах. В некоторых организациях, по данным ведомства, продолжают работать детские игровые комнаты.
По данным Минздрава региона, в настоящее время в регионе для лечения больных с ковид-19 развёрнуто 3614 коек. Растет число пациентов, нуждающихся в кислородной поддержке.
В минздраве отметили невысокий уровень вакцинации среди отдельных профессиональных категорий — прежде всего работников торговли. Необходимо привить еще около 19 тысяч самарцев, работающих в этой сфере.
Губернатор Дмитрий Азаров подчеркнул важность соблюдения мер контроля за ограничительными мерами. Прежде всего, это касается транспорта, торговых организаций.
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил неудовлетворительную работу по контролю за соблюдением ограничительных мер в ряде муниципалитетов Самарской области. Это касается как общественного транспорта, так и торговых центров и организаций бытового обслуживания.
«В выходные дни была возможность, побывал в некоторых объектах торговли. Могу сказать, что кроме меня маски были у одного-двух человек. Контроль за этим практически отсутствует», — указал на недоработку Глава региона.
«Мобилизация должна быть полная. Все, что не дорабатываете вы сегодня, завтра дорабатывать придется врачам — ценой неимоверных усилий, им придется работать дни и ночи напролет, на износ», — подчеркнул Дмитрий Азаров.
Особенно Глава региона обратил внимание на те муниципалитеты, где были отмечены очень низкие и даже нулевые темпы вакцинации в выходные дни.
«У нас есть муниципалитеты, где за прошедшие выходные не был вакцинирован ни один человек. У нас нет ни одной причины, чтобы сейчас допустить малейшую расслабленность. Да, люди устали, отчасти привыкли к тому, что инфекция существует. Но вы привыкать не можете, ведь это чревато потерей здоровья людей, жителей городов и сёл. Наша с вами первостепенная задача — защита жизни и здоровье граждан. Мы работаем в режиме повышенной готовности. Этот режим не отменяется ни в субботу, ни в воскресенье», — подчеркнул Губернатор, обращаясь к главам муниципальных образований.
Дмитрий Азаров поручил не позднее завтрашнего дня провести заседания муниципальных штабов в расширенном составе, пригласив все уполномоченные органы, силовые и контрольные ведомства, врачей, представителей Роспортебнадзора. По каждой конкретной территории разобрать все угрозы и риски и принять исчерпывающие меры.
Также медицинской сети региона поручено создать дополнительные возможности для вакцинации граждан в вечерние часы и в выходные дни. Главным врачам всех больниц дано поручение подготовить свои предложения по созданию дополнительных возможностей для вакцинации в удобное для людей время.
Фото: ГТРК Самара
Я видел пластилиновых людей. Они такие же, как обычные люди, у них две руки, две ноги, одна голова, они плачут и смеются, любят и теряют и пишут длинные красивые письма, только они из пластилина. И там, где у обычного человека кровь, кожа, кости, плоть — у них цветная гибкая масса. Это странные и смешные люди. Они думают что слово — это нож, и послушно меняют форму под чужими словами. Они читают книги, смотрят фильмы, мечтают и каждое утро возле зеркала лепят себе новое лицо, лицо понравившегося образа. Они не знают разницы между да и нет, они ходят и собирают мякоть разных идей, вплетая ее в себя. Но не пытаясь разобраться в смысле и сути, это слишком плотные для них субстанции, и мне нравится наблюдать, как бьются в них сошедшими с ума птицами противоречащие друг другу мысли. И речь у них такая же пластилиновая. Иногда я говорю с ними, наблюдая как меняется ее течение, как важным становится то, что секунду назад считалось смешным. А если в эту речь бросить камень обычного человеческого слова, она может изменится до противоположной. Иногда я бросаю эти камни. Я смотрю на этих людей издали, синих, зеленых, красных, оранжевых, фиолетовых, но не рискую подходить близко. Потому что я — обычный человек, у меня слишком теплые руки, пластилин в них тает.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.
Генри Форд (50+)
Мы ожидаем от женщин, что они будут работать, как-будто у них нет детей. Растить детей, как-будто у них нет работы. И при этом выглядеть, как-будто у них нет ни детей, ни работы.
Неизвестный автор (1000+)
Деньги — не хорошие и не плохие. У них нет мозгов и морали. Они не делают людей хуже или лучше. Это люди, используя деньги, творят либо добро, либо зло.
Неизвестный автор (1000+)
Вы когда-нибудь видели, как общаются дети? Они знакомятся, будто знают друг друга давно, и прощаются, будто не увидятся никогда. Нам есть, чему у них поучиться.
Неизвестный автор (1000+)
Книги – они как зеркала: в них лишь отражается то, что у тебя в душе.
Тень ветра (Карлос Руис Сафон) (50+)
Бабы. Они жестоки, бесчувственные и от них одни беды. Но зато какие же они красивые… Да, и пахнут приятно.
Отбросы / Плохие (100+)
Люди — они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
Ги де Мопассан (30+)
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро (100+)
Никто-то, никто-то не должен знать, что между мужем и женой происходит, коль они любят друг друга. И какая бы ни вышла у них ссора, мать родную, и ту не должны себе в судьи звать и один про другого рассказывать. Сами они себе судьи. Любовь — тайна Божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта, что бы там ни произошло.
Федор Михайлович Достоевский (100+)
Ты только вспомни, что было год назад и что есть сейчас. Со сколькими людьми ты теперь не общаешься, хотя они клялись быть с тобой до конца: они теперь не пишут, у них есть люди поважней. И ты забудь, и отпусти, но не забывай тех, кто всё ещё с тобой, верит в тебя, какие бы ни были обстоятельства и как бы ни меняла тебя жизнь.
Неизвестный автор (1000+)
НОВОСТЕЙ BBC | Развлечения | Ник Парк: Пластилиновый человечек
Для многих из нас пластилин — игрушка из детства, которая сформировала наше растущее воображение.
Большинство из нас не продвинулось дальше, чем создать безликую каплю с непропорциональными конечностями, и, вероятно, закончило тем, что в отчаянии раздавило это существо.
Но для аниматора Ника Парка пластилин — это своего рода изменяемая ДНК, которую он использует, чтобы воплотить творения в жизнь, наполненную нюансами экспрессии, манеры и индивидуальности.
Не думаю, что смогу выдать сюжет |
Ник Парк |
«Прелесть пластилиновой анимации в том, что вы можете сделать их очень человечными, манипулируя ими кадр за кадром», — говорит Ник Парк.
«Пластилин дает очень органичное, тонкое человеческое ощущение, которое действительно важно, чтобы зрители сочувствовали».
И публика, безусловно, сочувствовала неизменно оптимистичному изобретателю и его верной собаке.
Приключения всегда рядом для Уоллеса и Громита |
Комиксы Пака принесли аниматору две из трех статуэток «Оскар», а в настоящее время идет работа над художественным фильмом с участием этой пары, который планируется выпустить в 2004 году.
«Старые друзья»
«Уоллес и Громит — часть семьи — они как друзья, ну, пластилиновые друзья.
«Я очень близок с персонажами, так что очень хорошо снова вернуться к старым друзьям».
Пока сюжет нового фильма остается в секрете — «Я не уверен, что могу сказать.Что ж, не думаю, что смогу выдать сюжет »- Пак обещает, что динамичный дуэт приступит к своим обычным приключениям.
Оскар добился трехкратного успеха |
Единственное, что он может раскрыть, — это то, что у Уоллеса появится новый любовный интерес — и можно подозревать, что курс настоящей любви не будет гладким.
Студенческий фильм
Переход от скетчбуков к фильму занял 20 лет и принес тихому ланкаширскому аниматору большой успех и восхищение.
Первоначально Уоллес и Громит были идеями для студенческого фильма в 1982 году, но прошло 10 лет, прежде чем фигуры были впервые вылеплены из пластилина.
Парк отказался от контроля над Уоллесом и Громитом |
Но успех не изменил Пака — он по-прежнему говорит об Уоллесе и Громите с почти робким чувством трепета и неуверенности.
Три Оскара на его имя — его третий был за короткометражный фильм Creature Comforts — хранятся в столовой Aardman.
Художественный фильм является вторым после «Цыпленка», выпущенным по контракту с американской студией Dreamworks.
Адамант
Пак говорит, что его первый опыт создания художественного фильма был омрачен «невероятными логистическими кошмарами», но команда Aardman Animation в Бристоле с тех пор извлекла много уроков.
Он непреклонен в том, что фильм, несмотря на поддержку США, останется британским по своей сути.
«В нем будет очень британский дух — будет много экшена и приключений, но в глубине души он будет играть главную роль в старом добром Уоллесе и Громите, и будет очень британским по своему ощущению, тонкости и недооценке приколов».
Он признается, что очень заботится о своих величайших творениях.
«Я не хочу, чтобы этот фильм был снят иначе, как мы всегда это делали.
«Готовые кадры»
«Это была немного устрашающая перспектива, потому что Уоллес и Громит всегда хорошо работали в получасовых короткометражках, и некоторые люди сомневались, что это сработает в качестве фильма».
На создание всего двух секунд отснятого материала может уйти целый день, несмотря на то, что каждый день работает около 30 камер, а 30 аниматоров работают над 30 различными наборами.
«За две секунды может произойти многое.Вы научитесь ценить секунду времени намного больше. Вы можете сказать семь слов за секунду ».
Но фанаты с меньшим терпением, которые не могут дождаться фильма, могут подогреть свой аппетит серией из 10 короткометражных фильмов Cracking Contraptions.
Управление передано
«Короткометражные фильмы были отчасти для того, чтобы подготовить людей к работе над художественным фильмом, и мы хотели снова привлечь Уоллеса и Громита, потому что нам очень их не хватало.»
Впервые Парк отказался от контроля над своими пластилиновыми друзьями и позволил другим вдохнуть жизнь в эту пару.
«Сначала я нервничал, потому что их долгое время никто не оживлял. Я очень нервничаю по поводу выдачи персонажей.
«Но это сработало. Я был очень впечатлен».
10 короткометражных фильмов основаны на 10 различных изобретениях Уоллеса и часто вызываемых ими сюрреалистических событиях.
С таким впечатляющим послужным списком Оскара можно было бы простить мысль, что Пак снова положил глаз на Академию.
«Призы»
«Конечно, это немного подогревало жар, когда мы сейчас вручаем« Оскар »полнометражному анимационному фильму — я думаю, что раньше все были более расслаблены.
«Я склонен думать, что лучше не смотреть на эти призы».
Громит противостоит Auto Chef |
Он описывает свой опыт на церемонии вручения «Оскара» как «абсолютно нервный».
«Ты смотришь это по телевизору годами и думаешь, что это довольно глупая вещь, она такая блестящая, но когда ты там, твое сердце во рту, и ты воспринимаешь это очень серьезно, потому что это начинает иметь значение».
Кто будет делать ставку против того, чтобы в 2005 году у Пак снова было сердце во рту?
Старший модельер Aardman Джей Смарт раскрывает материалы для кукол и пластилиновые методы Aardman для «Раннего человека» Адаму Сэвиджу из Tested
Адам Сэвидж (справа) держит марионетку «Фермер» из Овца Шона и Джей Смарт (справа).Авторские права проверены. |
Во время посещения Сэвиджем пластилинового отдела Смарт демонстрирует Сэвиджу систему, которую Aardman начал разрабатывать для Chicken Run , своего первого художественного фильма на основе пластилина, чтобы разработать методику системы для смешивания больших партий пластилина для получения определенного, стандартизированного цвет пластилина. Как выяснилось, разработанная техника заключалась в том, чтобы смешать несколько разных цветов пластилина для лепки в переделанной машине для лепки жевательной резинки, которая, как поясняет Смарт, может смешивать около 10-килограммовой коробки пластилина Newplast за раз.Хотя после Chicken Run количество глины, необходимое в больших количествах, увеличилось, а отдел моделирования был модернизирован с машины для жевания жевательной резинки на большую промышленную машину, которая выглядит так, как будто она когда-то использовалась для измельчения мяса — машину, которую отдел моделирования в Aardman назвал « экструдер ». Однако следует отметить, что машина для жевания жевательной резинки по-прежнему находит хорошее применение, когда требуются небольшие партии глины определенного цвета для лепки языков и век для кукол из пластилина.
Директор Ник Парк (справа) показывает персонажей Early Man . Авторское право Aardman Animations. |
«Сколько платицина вы можете обработать для всего художественного фильма?» — спрашивает Сэвидж Смарта.
«У некоторых главных героев обычно около 12 ящиков. Думаю, я разработал на этом [смесителе для жвачки] 550 килограммов, что, я думаю, всего полтонны … Я думаю, в общей сложности около тонны пластилина, и мы используем около полтонны для персонажей », Смарт отвечает.
В видео Смарт также дает увлекательное изложение методов, которые использует отдел моделирования Aardman, чтобы сделать пластилин для моделирования более твердым или мягким, в зависимости от предпочтений аниматоров, а также подробно описывает другие, непластилиновые материалы, которые Aardman использует для сделать своих персонажей. Он также подробно рассказывает о том, как он и остальные сотрудники отдела моделирования решают важную задачу по созданию новой партии глины с такой же консистенцией цвета в течение 18 месяцев производственного графика Early Man .
Вы можете посмотреть видео Tested — «Глина в покадровой анимации в Aardman Studios» — перейдя сюда.
Вы можете следить за предстоящими интервью и статьями, подписавшись на Stop Motion Geek с помощью кнопки «подписаться» в правом верхнем углу нашей домашней страницы, или подписавшись на нас в Facebook @StopMotionGeek, или посетив https: // www. .facebook.com / StopMotionGeek /. Вы также можете быть в курсе последних событий в блоге, подписавшись на нас в Instagram или @ stop.motion.geek.blog.
Early Man уже был показан в кинотеатрах Великобритании и выйдет в прокат в США 16 февраля.
Ранний человек плакат. Авторское право Aardman Animations. |
«Пластилиновая фигурка человечка с …» Десиславы Васильевой
Страна автораAllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Project MUSE — Формованные люди: Пластилин Василия Сигарева
Щелкните для увеличения
Увеличьте разрешение
Рисунок 1.
Пластилин Василия Сигарева на Боннской биеннале, 2002 г. Фото: М. Гутерманн
[Конец стр. 68]
Пластилин, пластилин, похожий на глину материал для лепки, который используется детьми, можно придавать желаемым формам, но он сохраняет пластичные свойства. Пластилин хоть и твердый, но остается податливым и впечатлительным. Обеспокоенные молодые герои Василия Сигарева лепят и переделывают пластилин в шутливых и злонамеренных целях, и автор назвал свою первую пьесу в честь формирующего материала, потому что его персонажи разделяют его качества.Подобно пластилину, Максим и Лёха приспосабливаются к окружающей среде, сгибаются под давлением и непрерывно формируются, деформируются и переделываются. Однако ни субстанция, ни персонажи Сигарева не являются полностью эластичными, и ни один из них не может избежать определенного затвердевания с течением времени.
В начале спектакля молодой человек лепит пластилин в таз, он дымится, а затем трескается от тепла. В следующей сцене мальчик мертв; соседи рассказывают его друзьям, что он развалился, как контейнер. Максим, молодой человек, также попавший в суровый кошмар подросткового возраста, также обнаруживает, что его тянет к скульптуре.Задернув шторы на окнах, он моделирует грубые фигуры мужчин и женщин — продолжение своей запутанной сексуальности. Пластилин предлагает Максиму средство самовыражения и самореализации. Несколькими сценами позже он использует глину, чтобы придумать озорной план, чтобы поставить в неловкое положение презираемого учителя в мужском туалете. (С этой целью он формирует гротескный фаллос.) В конце, пережив жестокое сексуальное насилие и психологические пытки, Максим снова возвращается к своему скульптурному столу, на этот раз для того, чтобы слепить автопортрет.Капля его крови падает на лоб фигурки, крестя ее в жизнь. В конце концов, когда он больше не может подавлять свою ярость, Максим конструирует метелку из пластилина, алебастра и расплавленного свинца; отражая первую сцену, дым заполняет комнату, и задыхающийся мальчик с трудом может осуществить свой мстительный замысел. Когда его план оказывается успешным, панцирь Максима наконец-то ломается; он превратился во взрослого, слишком хрупкого, чтобы выжить.
Молодые главные герои Сигарева восприимчивы к прикосновениям и формируются силами вокруг них.Взрослые и учителя относятся к ним в лучшем случае бесчувственно, а чаще — откровенно враждебно. Романтические увлечения превращаются в отвратительные и извращенные. С молодыми плохо обращаются, игнорируют и ругают; попадая все больше и больше в беду, их также жестоко избивают и насилуют. Подростковый возраст — это не период открытий или самопознания, как это может быть в традиционной американской пьесе; здесь взросление означает столкновение с повсеместной жестокостью, присущей обществу, в котором жизнь является формой страдания.Времени не хватает: молодость быстро превращается в озлобленную, бездушную форму, больше не приспособляемую, обреченную на раскол.
Родившийся в 1977 году в Нижнем Тагиле на Урале, Сигарев продолжает работать и жить в провинциальном городе, настолько удаленном, что он остается в основном недоступным для посторонних. Пластилин , его первая пьеса, была написана в 2000 году, когда ему было всего двадцать три года, и в том же году была представлена на фестивале новой письменности в Любимовке. После получения Анти-Букеровской премии в Великобритании, Пластилин получил полную постановку в Москве весной 2001 года, а в марте 2002 года он был переведен и впоследствии смонтирован в лондонском Royal Court Theatre в постановке Доминика Кука.
В других пьесах Сигарева рассказывается о социальной и психологической жестокости, постигшей его страну. В эпизоде Black Milk , который был переведен и прошел семинар при Королевском дворе в 2002 году, два «новых русских» — в данном случае умные аферисты из Москвы — прибывают на вокзал провинциальной деревни, торгуя товарами сомнительной подлинности и ценить. Их недоверчивые коммерческие и психологические сделки с горожанами предвещают насильственный отъезд, поскольку традиционные и выдуманные морали противостоят друг другу из-за бесполезных приспособлений.
В своей эпизодической форме, социальных панорамах и темах психологического пробуждения пьесы Сигарева перекликаются с пьесами Ведекинда Spring Awakening и Бюхнера Woyzeck , которые также разделяют темы провинциальных страданий. Пластилин состоит из тридцати трех коротких сцен, каждая из которых пронумерована без каких-либо различий. Каждый компонент социального разложения имеет равный вес …
Почему Мэнли бросит вызов Тому Трбоевичу из-за новой травмы
Мэнли защитник Том Трбоевич отчаянно пытается сыграть против Raiders, несмотря на серьезную травму скулы.Pic: Getty
Если бы это была первая неделя финала, Том Трбоевич играл бы в пятницу вечером.
Но это не так, и он не будет.
Как бы он ни был хорош, Turbo не решает, когда Turbo играет.
«МНОГО СЛЕЗ»: Раскрыта «болезненная» семейная ситуация Бенджи Маршалла
НЕВЕРОЯТНО: Быстрый ход, который мог спасти жизнь Эндрю Фифите
‘: Стерло нанес удар пенсионной бомбой
Дес Хаслер.
Суперзвезда №1 — , умоляющий включить в состав «Мэнли» для игры против «Канберры».
Он будет продолжать избивать Хаслера в надежде изменить свое мнение, но есть больше шансов, что тренер Мэнли выйдет из строя на следующей встрече с парикмахером.
Хаслер прислушается к советам врачей и даст отдых своему победному в матче №1 по крайней мере неделю после того, как Турбо ударил по скуле в матче с Парраматтой, вызвав старую травму.
Противиться совету — значит навлечь на себя ненужную опасность.
Блестящий №1 не тренировался с основной игровой группой на этой неделе, и его отстранили от контактной работы, что является сильнейшим признаком того, что он не оденется против Рейдеров.
Трбоевич ненавидит любые предположения, что он пластилиновый человек, и изо всех сил старался преуменьшить удар по скулам.
Вот почему он заговорил о своих перспективах игры против Raiders.
Он пропустил достаточно игр, не пропустив ни одной, когда чувствует, что полностью в хорошей форме, а также есть дополнительный соблазн добавить к его счету Dally Mally.
История продолжается
Turbo — прежде всего мутный игрок.
Если бы его талант не привел его к вершине, он был бы более чем счастлив играть со своими товарищами и топить трубы в соревнованиях Manly A Grade.
Его не волнуют слава и деньги. Это его не мотивирует.
Фути — его любимый наркотик.
Но иногда его нужно спасти от самого себя.
Сомнения по поводу будущего Эндрю Фифита
Мы видели в последний раз Эндрю Фифита?
Никто не будет завидовать Эндрю Фифите, если он решит отложить время своей карьеры после серьезной травмы горла .
Сама травма, стресс и беспокойство, которые она вызвала у его молодой семьи, заставили бы любого дважды подумать, прежде чем вернуться к самой жестокой игре из всех.
Эндрю Фифита тяжело дышал во время страшного происшествия. Рис: AAP
У ветерана «Акулы» есть год, чтобы выполнить свою сделку. Ему 32 года, он представлял Австралию, Тонгу и Новый Южный Уэльс и будет признан человеком, наиболее ответственным за то, что он в буквальном смысле вручил Кронулле его первую премьер-лигу в этой невероятной попытке против Мельбурна в 2016 году.
На пике карьеры он был лучшим и самым опасным форвардом в игре.
Ему нечего доказывать.
Щелкните здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку всех последних и сенсационных новостей из Австралии и со всего мира.
Новый субботний научный клуб Imperial вдохновляет семьи в Белом городе | Имперские новости
Исследователи со всего Колледжа вовлекают местные семьи в науку в новом формате для Imperial.
Созданные и координируемые программистом и практиком по взаимодействию с общественностью кампуса Imperial в Белом городе Эндрю Бруксом, субботние научные клубы собирают местные семьи каждую субботу в течение шести недель. Одни и те же семьи возвращались каждую неделю, чтобы закрепить свои знания в играх на научную тематику под руководством имперского ученого.
«Взаимодействие с семьями действительно полезно, — говорит Эндрю. «Вы можете подарить семье незабываемые впечатления, которые надолго запомнятся ей, и вы поможете ей удовлетворить их потребности, чтобы сделать что-то позитивное в семье.”
Команда по взаимодействию с общественностью была рада опробовать эту долгосрочную форму взаимодействия. Работая с одними и теми же семьями каждую неделю, команда смогла наладить «действительно прочные связи с нашим местным сообществом и провести глубокое и качественное взаимодействие», — говорит Эндрю.
сессий были разработаны, чтобы вдохновлять и увлекать каждую неделю, охватывая различные научные темы, начиная от химии, исследуемой с помощью бомбочек для ванн, и заканчивая передовыми нанотехнологиями, исследуемыми с помощью Lego!
Экологичное путешествие
Как сделать наши автомобили более экологичными? Семьям было предложено проверить свои творческие способности и находчивость на этом занятии, посвященном декарбонизации транспорта.
Участникам было предложено использовать свое воображение, чтобы спроектировать и создать автомобиль по своему выбору, который не только работал на «чистой» энергии, но и был построен с использованием бытовых отходов. Сессия подчеркнула междисциплинарный подход, необходимый для разработки устойчивых решений по изменению климата.
Исследователь Луиза Олдхэм, которая представила свою работу на этом занятии, воспользовалась возможностью поделиться своей страстью к науке. «Было полезно узнать, как объяснить свое исследование в другом контексте и с другой аудиторией, и это помогло мне лучше понять важность понимания того, где мое исследование подходит.”
«Я научный сотрудник, и я люблю науку, и я хочу поделиться ею с детьми и вдохновить их».
Можем ли мы доверять тому, что видим?
Исследователь Садра Садех присоединился к семьям, чтобы изучить, как мозг позволяет нам видеть в 3D, вычисляя информацию из глаз. Сессия исследовала идею о том, что наше видение определяет то, как мы воспринимаем мир, несмотря на то, что наше трехмерное видение — это иллюзия, которую наш мозг вычисляет в нашей голове. Если то, что мы видим, на самом деле нереально, можем ли мы доверять своим чувствам?
Семьи исследовали оптические иллюзии, прежде чем создать свои собственные 3D-очки и даже протестировать их, просмотрев короткий 3D-фильм.
Наука о времени принятия ванны
Захватывающий весельем и химией мастер-класс по бомбам для ванн показал детям и родителям, как наука может улучшить время купания. Аспирант химической биологии Хелена Додд дала семьям возможность с самого начала познакомиться с волнением химических реакций в повседневной жизни. Семьям были даны рецепты, ингредиенты и пошаговые инструкции по созданию цветных ароматизированных бомб для ванн, которые можно было забрать домой.
Чудо растений
Наука о растениях жизненно важна во всех сферах нашей жизни, от продуктов питания до медицины, и это занятие дало возможность изучить удивительное разнообразие растений вместе с ученым-растениеводом и преподавателем Кэтрин Мэнсфилд.От местной лондонской флоры до устрашающих хищников, дети, родители и опекуны имели возможность исследовать различные растения, используя методы печати для создания произведений искусства. Семьи даже смогли забрать домой свою собственную венерическую мухоловку для ухода за ними.
Крошечный, но могущественный мир нанотехнологий
Эта сессия по дизайну, кодированию и технологиям, проводимая имперским физиком Джессом Уэйдом, была посвящена творческим навыкам, необходимым ученым. Это было также празднованием новой книги Джесс — Nano: The Spectacular Science of the Very (Very) Small — , причем каждая семья забирала домой подписанный экземпляр.
На этом занятии семьи сначала изучали наноуровень, прежде чем спроектировать нанороботов Lego, которые можно было бы использовать для здоровья / медицины. Когда они создавали роботов, семьям предлагалось подумать о том, что может делать нано-медицинский робот (проверять уровень сахара в крови, отправлять оповещения телу), а затем построили его из Lego и закодировали соответствующим образом. Затем участники перенесли своих роботов в гигантскую камеру (сделанную из пластилина на столе), где они опробовали своих роботов, чтобы увидеть, что работает.
Субботние научные клубы завершились сессией, на которой были проанализированы все, чему семьи научились, и в процессе были созданы плакаты.Хотите узнать больше о том, как вдохновлять семьи наукой? Группа по взаимодействию с общественностью Imperial составила удобный ресурс в рамках своего набора инструментов для взаимодействия, чтобы помочь вам привлечь к работе каждое поколение. Узнайте, как планировать и проводить содержательные семинары с максимальной отдачей для семей здесь.
Фотография Брендана Фостера
Черные художники покидают Америку
НЕКОТОРЫЕ ХУДОЖНИКИ НАХОДЯТ мир и силу в преходящем состоянии.Брайан Кейт Джексон, писатель, который вырос в Луизиане и теперь, в возрасте 53 лет, идентифицирует себя как «бродяга», жил в Нью-Йорке, когда после финансового краха 2008 года он почувствовал изменение энергетики города. Он опубликовал три художественных произведения, в том числе яркий роман о манерах и маскараде 2002 года «Королева Гарлема», но, по его словам, «я не чувствовал себя хорошо». Он уехал в Пекин, где уже бывал однажды, в 2007 году, когда вместе с художницей Микален Томас отправился навестить подругу Джексона, художницу и попутчицу Кехинде Вили.Джексон пробыл в Китае пять лет, затем перебрался в Тунис и на протяжении многих лет часто посещал Дакар, Сенегал, привлеченный водой и Уайли, который основал там в 2019 году колонию художников, Блэк Рок Сенегал. Джексон вернулся в Дакар в феврале 2020 года для того, что, как он думал, будет еще одним коротким визитом, но в итоге пробыл из-за изоляции Covid-19 более года — не только в Дакаре, но и в внутри . Когда мы разговаривали в мае, он подсчитал, что выходил из дома 15 раз.Отсутствие врача или больницы в разгар пандемии нервировало, но при этом давало возможность оказаться в черной стране. «Мы все говорим« о вопросах представительства », как в отделе новостей и на телевидении, — говорит он, — но это все еще ничтожно по сравнению с тем, что мы полностью окружены людьми, похожими на вас». Конечно, не все они хороши или плохи, но опыт жизни среди них восстанавливает силы: «Я думаю, людям это нужно», — говорит он.
Потребность в черном сообществе не менее актуальна в большинстве белых пространств.Галлахер отмечает, что Роттердам уникален среди европейских городов тем, что цветные люди живут в центре. Вот где «все хотят быть, — говорит она, — как в Нью-Йорке». (У нее второй дом в Бруклине.) Лэдд тоже начал чувствовать себя непринужденно в Париже, когда он обнаружил районы, похожие на Нью-Йорк: он арендовал студию звукозаписи в banlieue Сен-Дени, что похоже на «Бронкс или Бруклин в Париже, — говорит он, — потому что «вас окружают цветные люди». Дело не в том, что он чувствует себя политически, безопаснее во Франции.«У нас есть спортивная сумка», — говорит он, на тот случай, если французские националисты получат больше власти и его семье придется уехать. Но он чувствует себя в большей безопасности физически. Однажды, вскоре после переезда, он шел по своей улице, когда его осенило: «Здесь нет оружия — и 35 лет подсознательного давления просто выстрелили прямо из моего тела».
В некоторой степени паспорт США дает афроамериканским художникам не только мобильность, но и защиту от злоупотреблений со стороны цветных людей в других странах мира.В 1950-х годах Болдуин остро почувствовал свою американскую принадлежность, когда увидел, как жестоко обращаются с алжирцами во Франции; их борьба за независимость от французского колониального господства не была его войной, и его национальность частично освобождала его от ее последствий. Несмотря на все, что изменилось за прошедшие десятилетия, американцев всех национальностей по-прежнему часто считают агентами империи, и их репутация высокомерия и ура-патриотизма сохраняется. Джексон старается не укреплять этот стереотип — «Я всегда с уважением отношусь к тому, что являюсь гостем», — говорит он, — хотя он понимает, что это состояние непричастности идет в обе стороны для Черного путешественника.В своем эссе 2010 года он покидал один магазин в Бразилии в поисках ингредиентов для другого и был остановлен полицией, которая предположила, что черные люди в машине (группа, в которую входил Уайли) покупали наркотики. Копы, как и многие мужчины в фавеле Рио-де-Жанейро, были вооружены. Как отмечает Бланд, предубеждения, связанные с классом, цветом кожи, национальностью, сексуальностью и полом, «просто меняются» с места на место. Она описывает, как ее преследовали неонацисты в Германии и предлагали в Италии, когда она обедала одна, мужчины, считавшие ее проституткой.Она всю жизнь отвергала эти предположения, даже если не могла от них избавиться.
Паспорт Джеймса Болдуина в США, выданный в 1965 г. Кредит … Коллекция Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев, подарок семьи Болдуинов прикрепить свою идентичность к пространствам, которые сами по себе всегда находятся в движении. Джексон описывает изменения, свидетелями которых он стал в Дакаре — пыльные бури и прибрежные приливы, а также быстрое развитие городов, происходящее даже во время пандемии.Место, где когда-то играли Блэнд и ее дети в Сохо, было превращено в собачий парк. На фоне этих изменений эти художники обращаются к константам: методическому процессу пересмотра Джексона, переписывая все по мере того, как он вносит правки в свой незавершенный роман; решение, которое Лэдд давно принял, отдать предпочтение семье над работой.